выведенные карты из игры World of Tanks
Поклонники игры World of Tanks часто рассуждают о преимуществах той или иной техники, сравнивая её достоинства и недостатки. Однако такие гуру часто забывают о неотъемлемой части игры, без которой просто невозможен геймплей и прочие особенности игровой механики.
Это локации, где проходят жаркие танковые баталии. Многие ветераны с ностальгией вспоминают карты, выведенные разработчиками из игры, а новички даже не подозревают об их существовании.
Поэтому предлагаем вам совершить небольшую экскурсию в мир ностальгии и вновь вспомнить некоторые игровые карты. Таких локаций всего 12, давайте вновь наведаемся на их просторы.
Содержание
- Жемчужная река
- Комарин
- Оверлорд
- Порт
- Провинция
- Руинберг в огне
- Северо-запад
- Северогорск
- Скрытая деревня
- Сталинград
- Хребет Дракона
- Южный берег
Жемчужная река
Локация появилась в игровом клиенте 18 апреля 2013 года, с выходом патча 8. 5. Изначально, проезд через центральную часть карты был закрыт: здесь расположен монументальный холм. Поэтому сражения проходили на окраинах, куда устремлялись игроки обеих команд, стремясь занять стратегически важные позиции.
В последующих обновлениях, в структуре центрального холма появились сквозные коридоры, поэтому бесполезная насыпь превратилась в ключевую точку локации. Помимо холма, в центре карты протекает речушка и находится небольшая деревушка, но здесь главенствовали только лёгкие танки: сунувшихся в центр тяжей моментально разбирали, расстреливая с боковых холмов.
Для локации была характерна многоуровневая местность, значительно усложнявшая жизнь артоводам .
Карта отправилась в архив в сентябре 2015 года, с выходом обновления 9. 10. Локация была откровенно дисбалансной, поэтому её удаление многие восприняли с радостью.
Комарин
Это одна из старейших игровых локаций, получившая у танкистов прозвище «Кошмарин». Название пошло из-за несбалансированных респаунов, откровенно вялого геймплея. Карта введена в октябре 2010 года, когда вышел патч 0. 5. 5. 1 (только вдумайтесь в эту цифру!).
Итак, локация представляет среднестатистическую деревеньку, расположенную в болотистой местности. Релиз карты запомнился многим: наезд танка на собачью конуру сопровождался истеричным лаем рассерженного животного, базы располагались с одной стороны, респы с другой. Поэтому некоторые танкисты с гордостью вставали на захват собственной базы, возмущаясь, что не идёт таймер.Обновление 6.4 от мая 2011 года принесла на карту некоторое оживление. Центральный остров обзавёлся домишками, сократилось количество зелёных насаждений. Патч 7. 4 исключает карту из случайных боёв, оставляя её доступной только для тренировок.
Спустя год, осенью 2013 (обновление 8. 8) Комарин вернулся в рандом несколько видоизменённым. Последующие правки вносились в патчах 9. 2 и 9. 4. Окончательная точка была поставлена 26 мая 2015 года, когда вместе с выпуском патча 9. 8 разрабы приняли решение об окончательном удалении карты из клиента. Вводимые изменения не смогли повлиять на геймплей, хотя многим поклонникам «Мира танков» Комарин нравился.
Оверлорд
Историческая карта, посвящённая высадке союзников в Нормандии.По сути, карта получилась очень красочной, но абсолютно неиграбельной. Дисбаланс заключался в том, что команда, занимающая верхний респаун получала явное преимущество.
Локация появилась 22 апреля 2015 года, когда вышло обновление 9. 7. Локация не продержалась 12 месяцев и была выведена из игрового клиента. Любопытно, что WG проводил опрос среди игроков, пытаясь выявить самую ужасную игровую зону. Оверлорд победил с большим отрывом.
Порт
Эта карта изображает промышленный район, исчерченный нитками жд путей.Локация «Порт» появилась в игре летом 2012 года. В это время вышло глобальное обновление 7. 5, когда игроки впервые познакомились со средними танками 10-го уровня. Карта являлась нагромождением строений, труб, ангаров и железнодорожных веток.
Последние были представлены в неимоверном количестве, поэтому среди стоящих вагонов можно было заблудиться. Любопытно, что на карте встречались эмблемы WORLD of WARPLANES, которая готовилась к выпуску.
Этакая скрытая реклама нового продукта. Локацию исключили из игры в феврале 2014, с выходом патча 8. 11. Нужно отметить, что «Порт» временно возвращался, когда проходил внутриигровой квест «Гонки».
Провинция
Эта местность появилась в игре весной 2012 года: обновление 7. 2. Это миниатюрная локация, размером 600*600. В результате высокоуровневая техника засвечивала противника сразу после команды «В бой», и начиналась вакханалия без тактики и стратегии.Карта выполнена в виде двух противоположных склонов, где расположены респауны команд, в центре открытое пространство. Локация не может похвастаться укрытиями, поэтому её перевели в «песочницу», чтобы могла резвиться техника до 3-го уровня включительно.
Это случилось спустя три месяца после релиза карты. 1 сентября 2015 года вышло обновление 9. 10 и карта навсегда покинула игровой клиент. Нужно отметить, что многие с грустью и умилением вспоминают динамичные бои на карте «Провинция».
Руинберг в огне
Не совсем удачный клон карты «Руинберг». Почему в огне? Разработчики добавили немного мешающего всем дыма и ввели эффект дождя, который появлялся только на максимальных разрешениях графики.Данное недоразумение оказалось в игре вместе с локцией «Зимнего Химмельсдорфа» и продержалось до обновления 9. 5. Кстати, заснеженные Химки до сих пор радуют глаз игроков, а дымящиеся «Руины» ушли в архив. Многим непонятны такие движения разработчиков, добавляющих видоизменённые виды карт, засоряя игровой клиент.
Северо-запад
Красивая осенняя карта, имитирующая горные районы Центральной Америки.Локация появилась в октябре 2013 года: релиз обновления 8.9. Красочные пейзажи, интригующая атмосфера и откровенный дисбаланс для игроков нижнего респа.
Проблема была устранена в последующих обновлениях, когда появились новые направления для атаки. Локацию убрали в обновлении 9.7, которое вышло в апреле 2015. Разработчики мотивировали своё решение коридорностью карты, которую не удаётся исправить. Зря, локация была действительно неплохая.
Северогорск
Провинциальный заснеженный городок Советских времён.Локация появилась в патче 8. 7, дата релиза – лето 2013. Любопытно, что в одном из ангаров спрятался настоящий STURMTIGER, заметный через щёлку. К сожалению, это была единственная достопримечательность карты.
Ограниченное пространство, хаотичное нагромождение гор. В последующих патчах разработчики пытались решить эту проблему, но безуспешно. Зимой 2014 года, карта покинула игровой клиент.
Скрытая деревня
Дань уважения игрокам азиатского региона, но выполненная на скорую руку.Карта появилась с обновлением 8. 10, которое случилось 20 декабря 2013. Цветущие сакуры и закруглённые кверху крыши домов навевали японское настроение, однако, красоты не решили вопрос с унылым геймплеем.
Игрокам было доступно всего три вектора атаки, на двух царило откровенное уныние. Поползновения внести исправления не увенчались успехом, поэтому карта покинула игру с выходом обновы 9. 10.
Сталинград
Историческая карта, изображающая реальный квартал военного Сталинграда.Локация появилась в ноябре 2014 года, патч 9. 4. Здесь были разрушенные дома, разрытые траншеи, затрудняющие скорость передвижения техники. Карта вызывала двоякие ощущения: одни радовались, другие плакались.
К сожалению, разработчики прислушались к последним, и карту убрали из игры в 2015 году. Было заявлено, что после исправления «Сталинград» вернётся в игру.
Хребет Дракона
Карта на основе китайских мотивов, доводящая игроков до истерики.Локация появилась весной 2012 года и вызвала откровенное недоумение в игровом сообществе. 10% играбельности от общей площади карты выглядели полным издевательством над попадающими сюда танкистами.
Учитывая постоянные перепады ландшафта, владельцы медленных тяжей могли вообще не уезжать с респа, а сходить заварить себе чай. Проходы в этом нагромождении мог запомнить только человек с феноменальной памятью, поэтому передвижение по Хребту Дракона напоминало поход Сусанина в неизвестность.
Карту четырежды (!) отправляли на переработку, но решить ситуацию не смогли. Наконец разработчики смирились с поражением, и в обновлении 9. 6 исчезла, вызвав слёзы радости абсолютного большинства игроков.
Южный берег
Локация посвящается битве за Крымский полуостров, поэтому представляет собой курортное побережье.Появилась в патче 7.5. В принципе, вполне играбельная локация с несколькими направлениями для атаки. По непонятным причинам, карту вывели из игры в 2015 году, предварительно попытавшись её доработать.
Вот и промелькнули карты, которые доставили игрокам немало радостных и грустных минут. Вне зависимости от играбельности и геймплея, эти локации достойны того, чтобы о них помнили.
Выведенные карты — статистика игроков в World of Tanks (WOT)
Последнее время я как-то всё писал о редких танках. Но всё это время хотелось какого-то ностальгического материала. Вспомнить то, что когда-то было в игре. То, что нравилось игрокам или то, от чего «горели» их стулья. И тут я вспомнил! У нас же есть более десятка карт, которые в своё время были введены в игру, а затем выведены по тем или иным причинам. В общем, в этом материале вспоминаем выведенные из игры локации. Ну а для тех, кто это не может вспомнить, ибо просто не играл в те времена — небольшой экскурс в историю игры.
Жемчужная река
Если быть точным, то у нас есть 12 карт, которые покинули «World of Tanks». Первой картой в наших воспоминаниях будет «Жемчужная река». Помните этот многоуровневый азиатский сеттинг?
Карту ввели в обновлении 8.5 (18 апреля 2013 г.). Передвигаться по ней можно было по кругу. В центре был огромный холм, на который нельзя было заезжать. В одном из последующих обновлений, не очень скоро после выхода карты, сделали коридорные проезды по этому холму. По сути, вся карта процентов на 90 была из коридоров. Была небольшая равнина в центре, вдоль русла реки. Но там мало кто играл, и обычно там пролетали только лёгкие танки. Тяжёлые танки и САУ уходили в верхний правый угол «бодаться» в ущелье. Средние танки уходили в горы с левой стороны карты. Игра на АРТ-САУ здесь была не очень комфортная — всё-таки этот ландшафт, который был многоуровневым…
В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.), карта была выведена из игры. «Жемчужная река» нравилась очень редкому игроку и поэтому её вывод встретили радостно.
Комарин
Мой любимый «Кошмарин», ну или как официально он назывался «Комарин». Получил он такое прозвище из-за того, что атмосфера здесь была какая-то мрачная, а игра здесь была скучной.
Ввели эту карту в ооооочень далёком обновлении под номером 0. 5.5.1 (6 октября 2010 г.). Обычная русская деревенька, которая расположена на берегу небольшой речки. Местность заболочена. С этой картой много воспоминаний. Так, например, здесь при релизе карты во время наезда на собачью будку включался звук лающей собаки. А ещё больше смеха вызывало то, что игроки иногда путались в базах. Респауны находились с одних сторон, а базы с других. Игрок приезжал на захват базы, а захват не шёл! Оказывалось, что игрок пытался захватить союзную базу.
В обновлении 6.4 (11 мая 2011 г.) «Комарин» подвергся первым изменениям. В центр карты, на так называемый остров, были добавлены строения и уменьшено число кустов. В 7.4 (14 июня 2012 г.) карту вовсе вывели из рандомных боёв и оставили только в тренировочной комнате и в ротных боях. Чуть более чем через год, в обновлении 8.8 (10 сентября 2013 г.) в рандомные бои возвращается мой любимый «Комарин» в чуть-чуть переработанном виде. Моей радости не было предела! В обновлении 9. 2 (29 июля 2014 г.) были внесены новые правки на карту. В 9.4 (4 ноября 2014 г.) ещё правки. И вот, в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) карта окончательно покинула нашу игру. Смотря на количество изменений на карте можно понять, что её было бесполезно переделывать и что-то менять на ней. Но каким бы неудобным не был «Кошмарин» — он мне нравился своей атмосферой. Не забуду эту карту никогда.
Оверлорд
Дьявольское отродье под названием «Оверлорд». Карта была создана по мотивам высадки союзников в Нормандии 1944 года.
Карта якобы историческая и очень красивая, но абсолютно неиграбельная и несбалансированная. В большинстве случаев выигрывала команда с верхнего респауна. «Оверлорд» был введён в игру в обновлении 9.7 (22 апреля 2015 г.) и выведен из игры менее чем через год. Где-то в конце 2015 — начале 2016 года. В феврале 2016 года «Wargaming» даже запускал голосование на то, какая карта самая ужасная в игре. Этой картой и оказался наш «Оверлорд». Очень сильно бомбило, когда попадал на эту карту и неимоверно радовался, когда узнал о выводе этой карты.
Порт
Сын портовой шл… Кхм! Игровая локация «Порт» с множеством железнодорожных путей и промышленной зоной. Железнодорожных путей здесь ОЧЕНЬ много.
«Порт» ввели в игру в обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.). Кстати, в этом же обновлении были введены СТ X уровня. Карта представляла собой загруженную промышленную зону какими-то сторожками, складами, трубами. Изюминкой «Порта» считались многочисленные железнодорожные пути, коих тут очень много. Среди вагонов даже можно было потерять ориентацию в пространстве. Через полтора года карта была выведена из игры в обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.).
На карте можно было встретить логотипы «World of Warplanes», ибо, когда карта появилась в игре — «самолёты» готовились к релизу. А однажды карта вернулась в игру, но в переработанном виде под игровой ивент «Танковые гонки», который проходил осенью 2014 года.
Провинция
В обновлении 7.2 (29 марта 2012 г.) в «World of Tanks» была добавлена маленькая карта размером 600 на 600 под названием «Провинция». Высокоуровневая техника светила друг друга почти с респауна.
«Провинция» напоминает «Миттенград». Два склона, на которых респаунится техника. Вскоре разработчики поняли, что так играть невозможно и в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта стала доступна только для техники до III уровня включительно. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) карта была выведена из игры. Абсолютно не понимаю, зачем её вывели. Там было весело фаниться на низкоуровневых танках. «Миттенград» всё-таки не так мне нравится, как нравилась «Провинция», которая была воссоздана по мотивам войны в Италии 1943-1945 г. г. #КислыйВерниПровинцию
Руинберг в огне
Тот же «Руинберг», но в огне. Ах да, там ещё был эффект какого-то дождя, но он был только на максимальных настройках графики.
«Руинберг в огне» появился в нашей игре с обновлением 8.11 (11 февраля 2014 г.). Тогда же, кстати, появилась и зимняя версия «Химмельсдорфа». И если «Зимний Химмельсдорф» до сих пор в игре, то вот «Руинберг в огне» покинул игру в обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.). Я абсолютно не понимаю, для чего нужны дубли карт, но с другими эффектами. Сможете объяснить? Жду Ваши объяснения в комментариях.
Северо-запад
Ранняя осень в горных массивах североамериканского региона. Это было очень красиво и атмосферно.
В обновлении 8.9 (29 октября 2013 г.) карта «Северо-запад» появилась на просторах рандомных боёв. Она была очень красива, но сложная со стороны геймплея с нижнего правого угла. В обновлении 8.11 (11 февраля 2014 г.) эта проблема была исправлена методом добавления нового направления. Мне нравилось играть здесь после её изменения, но в 9.7 (22 апреля 2015 г.) карта была убрана из рандомных боёв, а в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) и вовсе удалена из клиента игры. Карта, вроде бы, была не очень и плохая. Ну а коридорность… Коридорность у нас на многих картах была в то время.
Северогорск
Небольшой советский городок, который был каким-то промышленным и имел название Северогорск.
«Северогорск» появился в игре с обновлением 8.7 (23 июля 2013 г.). Карта сразу же привлекла к себе внимание тем, что в одном из гаражей здесь стоял «Sturmtiger» и его было видно через приоткрытые ворота. На карте было очень мало игрового пространства — большинство свободного места занимали горы. В одном из каких-то обновлений это попытались исправить, но это не получилось. В обновлении 9.5 (22 декабря 2014 г.) «Северогорск» покинул нас.
Скрытая деревня
В конце 2013 года «Wargaming» пытался угодить азиатскому рынку и вводил кучу азиатского контента в игру. Карта «Скрытая деревня» была нарисована в какой-то спешке и добавлена в игру.
Появилась эта «Скрытая деревня» в обновлении 8.10 (20 декабря 2013 г.). Вся она была такая в японском стиле с цветущими сакурами. Но была она абсолютно неиграбельной, на мой взгляд. Два коридора и холмистый пустырь вдоль реки. Здесь было три направления и на двух из них происходило стоялово. В версии игры 9.2 (29 июля 2014 г.) были предприняты попытки внести какие-то изменения. Но они не увенчались успехом. В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.) от карты наконец-то избавились.
Сталинград
Реальный квартал Сталинграда, ныне Волгограда. Специально для этой карты было создано множество новых уникальных построек, домов. А так же здесь впервые использовались окопы, которые уменьшали скорость танка.
«Сталинград» был добавлен в игру с обновлением 9. 4 (4 ноября 2014 г.). И если «Оверлорд», карта, взятая с реальной местности — был очень неудачным, то со «Сталинградом» было всё нормально. Большинству игроков «Сталинград» нравился. Но те, кому он не нравился — упорно плакались на официальном форуме игры. В итоге, осенью 2015 года карту вывели из игры. Но пообещали как-то исправить её и вернуть обратно. Надеюсь, что когда-нибудь мы всё-таки вновь сможем повоевать на улицах виртуального Сталинграда.
Хребет дракона
Когда старый игрок слышит словосочетание «Хребет дракона» — он впадает в панику. Его начинает трясти, он теряется в пространстве. В глазах темнеет. Появляется чувство тошноты. «Хребет дракона» лучше не вспоминать. Это карта для мучительных пыток.
В обновлении 7.3 (3 мая 2012 г.) в «World of Tanks» появилась карта с названием «Хребет дракона». Карта, чьё реальное игровое пространство занимало процентов 10 от общей площади. Эта карта была с таким перепадом высот, что владельцы танков Maus и им подобным просто закрывали игру, если им выпадала эта карта. Ты мог сколько угодно играть на этой карте, но ты никогда бы не запомнил, куда нужно было свернуть, чтобы выехать туда, куда тебе нужно. Я всё так запутанно описал, собственно, как и была сама карта. Уже в обновлении 7.4 (14 июня 2012 г.) карта была выведена из случайных боёв на переработку. Вернулся «Хребет дракона» только в 8.1 (25 октября 2012 г.). Пробыла карта в игре не очень долго, и уже в обновление 8.4 (28 февраля 2013 г.) её вновь отправили на переделку. Что-то с ней там долго делали, но решили, что лучше и не делать. В обновлении 9.6 (10 февраля 2015 г.) все файлы карты «Хребет дракона» были окончательно удалены из игры.
Южный берег
Как бы Крым, но только «Южный берег». Карта посвящена сражениям за Крым 1942 года.
В обновлении 7.5 (26 июля 2012 г.) была добавлена карта «Южный берег», которая имеет сетинг Крыма. Карта даже на супертесте носила название «Крым». Небольшой курортный город на берегу моря, где развернулись виртуальные танковые баталии. Однажды карту выводили из игры на переработку и возвращали. Но почему-то она так и не прижилась в игре. В 2015 году было принято решение убрать окончательно карту из игры. Мне лично не нравилась та атмосфера, которая царила на карте. Но играть тут было приятно.
Вот и вспомнили мы все те 12 карт, которые покинули нашу игру. Какие-то их них мы любили, какие-то ненавидели. У каждого игрока о каждой карте сложилось своё мнение. Хотелось бы услышать и Ваше мнение о какой-либо карте. Делимся в комментариях тем, что помните из этих 12 карт. Будет интересно почитать множество мнений. Я вот своё мнение уже высказал.
World of Tanks: Rush Обзор
World of Tanks: Rush — игра Николая Пегасова , изданная Hobby World LLC и распространяемая Asmodee . Это для 2-5 игроков. В этой игре игроки берут на себя роль командиров танковых отрядов. Они будут вести свои танки в бой, защищать свои базы, вызывать подкрепления и получать медали. Игрок, собравший наибольшее количество медалей, будет объявлен победителем.
Для начала каждый игрок получит по 3 базовые карты, которые он положит перед собой. Игроки также получают колоду из 4 карт инженера, 1 карты техника и 1 карты волонтера. Затем эти карты перемешиваются и кладутся перед игроком. Колода техники перемешивается и кладется лицевой стороной вниз в центр стола. Верхние 4 карты этой колоды кладутся лицом вверх в ряд рядом с колодой лицом вниз. Карта кладбища кладется рядом с колодой техники, но с достаточным местом для сброса. Медальные автомобили разделены на 4 страны; Американский, французский, немецкий и советский с двумя медалями сверху. Эти карты кладутся на стол колодами лицевой стороной вверх. Карты достижений перемешиваются, а затем, в зависимости от количества игроков, карты вытягиваются и кладутся лицом вверх на стол в ряд. Игроки получают справочные карточки, объясняющие различные способности. Первая карта игрока отдается первому игроку. Теперь игроки берут 3 карты из своей колоды. Игра начинается.
В свой ход игрок выполняет ряд шагов по порядку. Это исправление повреждений и раскрытие карты, разыгрывание карт из руки, пополнение резерва и взятие новых карт. Первый шаг — устранить повреждения и показать свою руку. Если у игрока есть какие-либо поврежденные базы или транспортные средства, которые были повернуты боком, они теперь могут повернуться, а затем вернуться в вертикальное положение. Затем игрок кладет перед собой все свои карты из руки лицевой стороной вверх.
Следующий шаг — разыграть карты с руки. В карты можно играть несколькими способами. Их можно использовать для совершения покупок. Их можно использовать из-за их способностей, а затем использовать для защиты базы, если это возможно. Их также можно использовать для нападения на базу или транспортные средства другого игрока. Игрок принимает решение о том, как и в каком порядке использовать каждую карту. Использование карт для совершения покупок осуществляется путем сложения значков ресурсов на выбранных картах, а затем взятия одной из карт из резервного ряда, стоимость которой меньше или равна общему количеству использованных ресурсов. Карты, у которых нет стоимости, должны использовать как минимум 1 ресурс для покупки. За ход можно купить только одну карту, если способность не позволяет покупать больше. После того, как карта (карты) куплена, из колоды берется новая карта и помещается в резервный ряд, чтобы заменить ее.
Игроки могут использовать карты для своих способностей, а не для покупок. В этом случае игрок обращается к значку на карте и использует напечатанную способность. Эти способности могут быть любыми: от подкреплений, которые позволяют игроку брать дополнительные карты, до вербовки, позволяющей совершать несколько покупок. Разведка позволяет игроку сбросить резерв и взять 4 новые карты лицевой стороной вверх. Саботаж заставляет других игроков сбрасывать по карте из руки. Мастер осады наносит урон базе или транспортному средству противника. Исследование позволяет игроку взять карту из резерва и положить ее в стопку сброса. Взятая карта должна быть меньше или равна исследовательскому номеру. Ремонт позволяет игроку переместить до 2 карт из стопки сброса на кладбище. Неуязвимость позволяет игроку взять 1 карту медали из той же страны, что и сыгранная карта, и поместить ее в стопку сброса. Другие способности показывают, можно ли использовать транспортное средство только для атаки на базу или для нападения на транспортное средство. После использования одной из этих способностей, если карта имеет какое-либо значение брони, она должна быть помещена поверх одной из базовых карт игрока так, чтобы база была показана внизу. Базу может охранять только 1 машина. Если все базы защищены, игрок должен выбрать транспортное средство для замены новой картой.
Игроки также могут использовать карты для нападения на базу или транспортные средства другого игрока. Игрок выбирает карты транспортных средств, на которых есть очки силы. Затем они могут выбрать транспортное средство или базу для атаки. Если очки силы больше или равны бронетехнике или если база не защищена, противник переворачивает карту боком, чтобы показать, что она повреждена. Если транспортное средство уже находится боком в поврежденном положении, оно уничтожается и отправляется в сброс. Затем атакующий игрок получает медаль страны, с которой он атаковал. Игрок получает медаль за каждую уничтоженную карту. Если база была уничтожена, атакующий игрок получает карту уничтоженной базы. Медали и базы помещаются в стопку сброса атакующего игрока, как и любые карты, которые не используются для защиты базы, сыгранные в этом ходу.
Последний шаг — пополнить резерв и взять новые карты. На этом шаге игрок берет самую дальнюю от колоды резервную карту и кладет ее в стопку сброса техники. Оставшиеся карты сдвигаются вниз, и вместо них вытягивается новая карта, помещая ее ближе всего к колоде. Затем игрок берет в руку 3 новые карты. Если их колода пуста, они должны перетасовать стопку сброса, чтобы составить новую колоду. Затем ход переходит к следующему игроку.
Игра может закончиться одним из двух способов. Если игрок теряет все 3 свои базовые карты, игра заканчивается. Другой способ — взять последнюю карту медали из любой из 4 колод медалей разных стран. Однако на самом деле игра не заканчивается, пока игрок, сидящий рядом с первым игроком, не закончит свой ход. Затем игра окончена. Затем игроки проверяют карточки достижений и вручают каждую из них тому игроку, который лучше всего соответствует требованиям. Если у них ничья, ни один из игроков не получает достижение. Затем игроки подсчитывают количество полученных ими медалей, присуждая 3 медали за базовые карты и 5 за достижения. Игрок с наибольшим количеством медалей становится победителем.
КОМПОНЕНТЫ
Эта игра поставляется с целым набором карт. Будучи сборщиком колод, это имеет большой смысл. Вот некоторые действительно удивительно выглядящие карты. На каждую страну по 25 карт техники, а также по 12 медалей на каждую (9 на одну медаль и 3 на две медали). Есть 12 карт достижений, которые меняют фокус игры. Есть карты казарм, которые используются для вашей стартовой колоды. Есть базовые карты, справочные карты игрока, даже карта первого игрока и карта кладбища. Карточек очень много, более 210. На каждой из них много отличных изображений и рисунков. Я действительно в восторге от того, как красиво выглядит каждая карта. Карты достаточно толстые, поэтому они очень хорошо тасуются и не кажутся хлипкими. Есть даже промо-карта с кодом для видеоигры World of Tanks. Если вам нравятся такие вещи. В любом случае, мне очень нравится внешний вид этой игры.
9 из 10
ПРАВИЛА
Свод правил выглядит очень красиво. Здесь много отличных картинок, примеров и ссылок. Есть отличная картинка, которая показывает, как настроить игру. Есть много подробных объяснений каждой из 12 карт достижений. Каждый тип карты также подробно описан. Существует даже список, объясняющий каждую из способностей карт. Кроме того, есть небольшой раздел часто задаваемых вопросов. Книга выглядит действительно здорово. Тем не менее, я должен учитывать тот факт, что это может быть трудно прочитать и понять. Когда дело доходит до фактических правил, кажется, что поток немного нарушен. Вы обнаружите, что немного прыгаете, пытаясь понять, как играть. Это не так уж важно, но слегка раздражает. Также я не уверен, почему они использовали такие термины, как депо для стопки сброса и гараж для вашей руки карт. Я предполагаю, что это было сделано для того, чтобы сделать его более тематическим, но я просто называю это тем, чем оно является. В остальном у меня действительно нет претензий.
8 из 10
ГЕЙМПЛЕЙ
Как фанат картоделов, я очень хотел сыграть в эту игру. Игра уникальна своим подходом к конфликту между игроками, а также использованием множества различных специальных способностей. Мне очень нравится игра. Это довольно весело. Мне нравится, что в зависимости от того, какие достижения используются, многое зависит от того, как вы будете играть в игру. Если используется достижение легкие танки, вы можете стремиться к покупке как можно большего количества легких танков. Однако, если это тяжелые танки, вы можете нацелиться на них. Дело в том, что вы не можете просто сосредоточиться на достижениях, вы все равно должны уметь защищать свои базы и атаковать другого игрока. Интересна механика догона или замедления с уничтожением баз. Это замедляет колоду атакующего игрока, добавляя в его колоду базу, которая только занимает место и не дает никаких преимуществ при извлечении. Это не то, что я видел в других сборщиках колод. Мне очень нравится тема и ощущение игры. Немного сложно понять, что делает каждая способность, но, к счастью, именно по этой причине у вас есть справочная карта игрока. Игра занимает около 30 минут. Ожидайте, что это будет больше похоже на 45 минут, особенно для первой или двух игр, когда вы учитесь играть. Тем не менее, это действительно уникальный и увлекательный конструктор колод.
8 из 10
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
World of Tanks: Rush — это колодостроитель легкой и средней сложности, действие которого происходит в видеоигре World of Tanks. Это не очень длинная игра, большинство сессий длятся не более 30 минут или около того. Оформление и тема очень классные. Карты очень красивые и очень прочные. Любителям колодостроителей и видеоигры World of Tanks эта игра должна понравиться. Это не очень сложная игра, если в нее сыграть раз или два. Есть несколько проблем с расположением правил, но это не так уж и плохо. В целом, это забавная игра с уникальной механикой, которая довольно хорошо меняет механику построения колоды. Я наслаждаюсь игрой и люблю искусство. Я рекомендую это. Это игра, которая может вас просто поразить.
8 из 10
Дополнительную информацию об этой и других замечательных играх можно найти на сайтах Hobby World LLC и Asmodee.
http://international.hobbyworld.ru/
http://asmodee.com/
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эта запись была размещена в Обзорах с пометкой asmodee, настольные, настольные игры , карты, карточные игры, игры, хобби, хобби мир, николай, николай пегасов, пегасов, раша, танки, мир, мир танков, мир танков раш. Добавьте постоянную ссылку в закладки.
Руководство по привлечению танкистов: вопросы и ответы
Программа «Пригласи танкиста» является составной частью программы вознаграждений танкистов. Это позволяет игрокам зарабатывать внутриигровой контент и баллы Tanker Rewards, регистрируясь в качестве рекрутов или рекрутеров и выполняя боевые этапы.
Ниже приведены ответы на подробные вопросы о том, как работает программа. Общий обзор Refer a Tanker см. в анонсе программы.
Рекруты
Кто имеет право стать рекрутом?
Статус рекрута имеют следующие учетные записи игроков:
- Все вновь созданные учетные записи с 0 сыгранными боями
- Все существующие аккаунты, которые не участвовали в боях в течение двух последовательных календарных месяцев
- Все существующие учетные записи, на которых было менее 100 квалификационных боёв, завершены
Что такое отборочный бой?
Не каждое сражение считается квалификационным. Квалификационный бой — это битва между игроками или многопользовательская битва, в которой игрок зарабатывает минимально необходимое количество опыта уровня танка.
Для игрового режима Второй мировой войны минимальное количество опыта на уровень танка:
- Уровень танка I: не менее 45 опыта
- Танк II уровня: не менее 60 XP
- Танк III уровня: не менее 70 XP
- Танк IV уровня: не менее 80 XP
- Танк V уровня: не менее 100 XP
- Танк VI уровня: не менее 120 XP
- Танк VII уровня: не менее 140 XP
- Танк VIII уровня: не менее 160 XP
- Танк IX уровня: не менее 160 XP
- Танк X уровня: не менее 160 XP
В игровом режиме «Холодная война» для всех машин «Холодной войны» трех эпох будет установлено одинаковое минимальное количество опыта — 160 опыта за бой.
Как стать рекрутом?
Чтобы стать рекрутом, игрок должен быть связан с другим игроком, выполняющим функции рекрутера. Игрок может зарегистрироваться в качестве рекрута двумя способами:
- Рекрутер может отправить игроку URL-адрес приглашения, который перенаправит игрока на страницу «Рекрут» в разделе «Награды танкистов» на портале веб-сайта.
- Игрок может добавить имя Рекрутера вручную на странице «Рекрут» (или на странице регистрации, если он новый пользователь, еще не создавший учетную запись World of Tanks Console).
Если пользователь, не создавший учетную запись World of Tanks Console, использует URL-адрес реферала от рекрутера, он будет перенаправлен на страницу регистрации с автоматическим заполнением имени рекрутера на странице.
Игроки с существующей учетной записью World of Tanks Console, получившие URL-адрес приглашения, увидят, что имя рекрутера автоматически заполняется на их странице «Рекрут».
Как рекруту заработать очки и награды?
Рекруты продвигаются к боевым вехам, играя в квалификационных боях, либо во Взводе со своим Рекрутером, либо без него.
Новобранцы должны набрать хотя бы минимальное количество опыта базовой техники за бой, чтобы получить прогресс в достижении своих этапов.
Какие баллы и награды я получу?
Ниже приведены очки и награды, доступные для каждого этапа битвы рекрутов:
За прохождение 25 боев: | 5 бонусных очков танкера Время премиум-аккаунта – 1 день x2 Бустеры опыта (5) |
За прохождение 50 боёв: | 5 бонусных очков танкера x2 Бустеры опыта (5) 850 Золото |
За прохождение 75 боёв: | Время премиум-аккаунта – 3 дня |
За прохождение 100 боёв: | 5 бонусных очков танкера Немецкий танк V уровня Pz.Kpfw. Средний танк Т 25 |
Что произойдет после того, как я завершу все этапы рекрута?
Сыграв 100 квалификационных боёв и выполнив все этапы рекрутирования, рекрут автоматически становится рекрутером. Однако, чтобы воспользоваться преимуществами рекрутера, игроку необходимо будет пригласить друзей в программу и сыграть с ними в боях взводов в качестве их рекрутера.
Игрок может отказаться от преимуществ рекрутера. Игроки, которые имеют право быть рекрутерами, также могут закрыть свою учетную запись для найма на своей странице «Пригласить», если они не хотят, чтобы другие игроки добавляли их вручную.
У игрока по-прежнему будет доступ к странице «Найм», где он сможет увидеть достигнутые им этапы. Они также по-прежнему будут отображаться в качестве рекрутеров для своего первоначального рекрутера и по-прежнему будут получать льготы рекрутера для своего первоначального рекрутера, если они не решат прекратить отношения.
Могу ли я удалить своего рекрутера?
Да. Рекруты могут удалить своего рекрутера, когда захотят, используя страницу «Рекрут» в разделе «Награды танкистов» на портале веб-сайта. Если игрок по-прежнему имеет право на статус рекрута, он также может добавить нового рекрутера.
Что произойдет, если я потеряю или удалю своего рекрутера?
Если рекрутер удаляет или теряет своего рекрутера и не добавляет нового, он все еще может зарабатывать прогресс, очки и награды за этапы рекрутинга до конца этого месяца.
В следующем месяце им нужно будет добавить рекрутера, чтобы продолжить получать награды, если они еще не завершили свои этапы. Если они не добавят рекрутера, они рискуют стать квалифицированными рекрутерами, не получив все награды за этапы рекрутинга.
ПОСЕТИТЕ СТРАНИЦУ РЕБЕРТА
Рекрутеры
Кто имеет право стать рекрутером?
Чтобы стать рекрутером, игрок должен соответствовать всем следующим критериям:
- Необходимо сыграть не менее 100 квалификационных боёв
- Необходимо играть в течение последних двух последовательных календарных месяцев
- Должен не иметь рекрутера или пройти все этапы рекрутинга
Как стать рекрутером?
Как только игрок соответствует вышеуказанным критериям, система автоматически определяет, что он имеет право стать рекрутером. На странице «Рекрутер» в разделе «Награды танкистов» портала веб-сайта будет отображаться статус игрока «Рекрутер».
Из этого раздела портала рекрутер также может отправлять приглашения другим пользователям стать рекрутами.
Сколько Рекрутов может иметь Рекрутер?
Рекрутеры могут иметь до десяти рекрутов одновременно.
Как рекрутеру зарабатывать баллы и вознаграждения?
Вербовщики продвигаются к боевым вехам, только участвуя в квалификационных взводных боях со своими рекрутами. Сражения, сыгранные без рекрутов, не учитываются при достижении вех.
Вербовщики должны набрать хотя бы минимальное количество опыта базовой техники за бой, чтобы заработать продвижение к боевым вехам взвода.
Если я сыграю один бой с более чем одним рекрутом во взводе, будет ли это засчитано как несколько боёв взвода?
Если Рекрутер играет взводной бой с более чем одним рекрутом, это будет считаться одним взводным боем.
Какие баллы и награды я получу?
Ниже приведены очки и награды, доступные для каждого этапа битвы рекрутеров:
За завершение 25 взводных боёв со своими рекрутами: | 5 бонусных очков танкера Время премиум-аккаунта – 1 день Уникальный 3D-командир (начинается с трех открытых слотов умений): Надя Соколова |
За завершение 50 взводных боёв со своими рекрутами: | 5 бонусных очков танкера Время премиум-аккаунта – 1 день Премиум скин Т-34 «Стрела» Уникальный 3D-командир (начинается с тремя открытыми слотами навыков): Родни Риверс |
За завершение 75 взводных боёв со своими рекрутами: | 5 бонусных очков танкера Время премиум-аккаунта – 1 день TVP T 50/51 «Штурм» Премиум скин Уникальный 3D-командир (начинается с трех открытых слотов навыков): Эшли Дэвис |
За завершение 100 взводных боёв со своими рекрутами: | 20 бонусных баллов танкера Время премиум-аккаунта – 1 день Уникальный 3D-командир (начинается с тремя открытыми слотами навыков): Сигеру Тэдзука Французская ПТ-САУ V уровня M10 RBFM |
Что произойдет после того, как я пройду все этапы рекрутинга?
Сыграв 100 квалификационных боёв и выполнив все этапы Рекрутера, Рекрутер может продолжать зарабатывать очки и награды следующим образом:
- Каждые 100 взводных боёв, сыгранных рекрутами после первых 100, принесут рекрутеру
- Каждый раз, когда Рекрут проходит этап, Рекрутер получает два балла Tanker Rewards .
- После того, как Рекрут завершит свои первые 100 боев и завершит свои этапы, Рекрутер получит два очка Tanker Rewards за каждые дополнительные 100 боев, сыгранных Рекрутом.
- Рекрутер заработает от до пяти баллов Tanker Rewards за покупку золота или ключ-карты рекрута, в зависимости от того, сколько рекрут тратит.
Могу ли я удалить рекрута?
Да. Рекрутеры могут удалить любого из своих Рекрутов, когда захотят, используя страницу «Рекрутер» в разделе «Награды танкистов» на веб-портале.
Что произойдет, если я потеряю или удалю рекрута, или рекрут удалит меня?
Если рекрутер удаляет рекрутера и добавляет нового в течение того же месяца, первоначальный рекрутер, который был удален, может потерять баллы Tanker Rewards и прогресс этапа взвода рекрутера в конце месяца.
ПОСЕТИТЬ СТРАНИЦУ РЕКРЮТЕРА
Общие вопросы как для рекрутеров, так и для рекрутеров
Как заработанные баллы повлияют на мой прогресс в программе Tanker Rewards?
Каждое очко, полученное по программе «Пригласи танкиста», учитывается как в ежемесячном, так и в годовом прогрессе.