|
Репортаж с казанского мини-турнира по «Art of Tactic» — Настольные игры: Nастольный Blog
Недавно в Казани состоялся небольшой турнир по Великой Отечественной. Сражения проходили в рамках второго официального турнира по системе Art of Tactic от Звезды. В казанском турнире приняло участие 4 человека. Предлагаю ознакомиться с записками одного из участников.
«Великая Отечественная. Лето 1941» стало для меня, пожалуй, первой настолкой, которой я серьезно увлекся. Серьезно значит, постоянно следил за новостями, сидел на форуме и не пропускал ни одной новинки (я это продолжаю это делать и по сей день, просто на данный момент она находится у меня далеко не на первом месте, где царствуют «Dust Tactic» с «Battles of Westeros»).
Увлекся я «Великой Отечественной» с журнала «Великие Победы». Тот, к сожалению так и не обрел своего логического конца так и почил без вести. А после пошли мининаборы, стартеры и коллекция моя ширилась и обретала краски. В итоге на данный момент, докатившись почти до 400 юнитов. Вначале я рассматривал все это больше как форму коллекционирования, нежели как игру, так как те правила, что вкладывались в журнал, были просто невозможны, да и прежнее знакомство с правилами «Звезды» для систем «Кольцо Власти» и «Эпоха битв» оставляло свой негативный отпечаток. Но ко второй редакции они все же обрели некую законченность, так же оставаясь крайне громоздкими и трудными для восприятия с кучей лишних приказов, однако по ним стало возможно играть.
Потому прозвучавшее призывом на сайте «Звезды» объявление о втором официальном турнире по «Art of Tactic» сразу подняло поклонников этой системы из множества городов России и меня в том числе. Многие хотели побывать на нем и жалели, что проводится он только в Москве, оставляя за бортом игроков из остальных городов. Но большое желание рождает возможности и поэтому можно даже сказать с некоторой гордостью, кроме Москвы только в городе Казани также удалось устроить практически официальный турнир с дипломами, похожими сценариями и правилами.
Конечно, дата турнира несколько раз переносилась, и он был практически на грани срыва, но из-за упорства организаторов 28 числа десятого месяца состоялся. Был составлен даже небольшой свод правил и объявлена официальная регистрация, хотя участников все равно было мало. В отличие от 36-и участников в Москве у нас было всего 4 человека. Ну, плюс оператор и я взявший на себя роль главного судьи (хотя надо сказать свою роль я в некоторых местах провалил, но куда же без ошибок?). «Звезда» нам прислала официальные дипломы, а также обещала учесть результаты турнира в официальном рейтинге игроков.
Участники, надо сказать, подобрались крайне разного уровня. Двое из четырех за всю свою жизнь играли лишь в эту систему, лишь иногда перемежаясь с другими игровыми системами от той же «Звезды», как упоминаемая ранее «Эпоха битв», но все-таки правила для них небо и земля, потому неудивительно, что именно «Великая Отечественная» стала для них лучшей. Понравилась она им, прежде всего из-за реализма, тематики и миниатюр. В нее они провели достаточное количество партий, так как на момент турнира были с ней знакомы уже более года.
Еще один участник вообще играл в «Великую Отечественную» второй или третий раз в жизни, потому сравнивать также было не с чем.
И лишь последняя четвертая участница, являющаяся по совместительству моим постоянным партнером для игр, была знакома и с другими варгеймами. Любимым для нее остаётся «Dust Tactic» — за замечательные и разнообразные миниатюры, простоту освоения и особую консервативную эстетику.
Требования к турниру от фирмы «Звезда» были следующие:
1) Нельзя использовать модели других производителей;
2) Армии набираются на 150 очков;
3) В каждом сценарии обязательно находится 3 населенных пункта:
4) Победные очки начисляются за стоимость уничтоженных отрядов и за контроль на 8-ом ходу населенных пунктов (по 50 очков за каждый).
С запозданием на полчаса турнир начался. Формат был обычным и даже банальным два боя один на один, победитель переходит в финал, проигравший проводит бой за третье место. Расстановка скрытная в пределах трех гексов от своего края поля. При наборе армий обязательно берутся три стрелковые роты, пулеметный и минометный взвод. Также танки не могут быть набранными более чем на 50 очков, иначе танковые бои убьют весь интерес от игры. Сценарии я составлял сам с расчетом, чтобы все три населенных пункта были на равном расстоянии от обоих концов карты, и местность рядом с ними была симметричной.
За первым столом немецкая армия силой пехоты сразу захватила центральный город, при этом РККА так же смело захватила одну из крайних деревень. А пара легких танков представляло реальную угрозу подбирающимся войскам.
Однако смелый штурм деревнями силами пехоты позволил отбить ее. А подошедшие немецкие танки одним залпом покончили с двумя Т-26, которые даже не успели выстрелить в ответ. В целом за первым столом все стало ясно уже на третий-четвертый ход и как итог – полный разгром РККА при отсутствии потерь юнитов у командующего Вермахтом.
За вторым столом все было наоборот. Здесь командующих Вермахтом в стремлении взять сразу все три населенных пункта разделил войска. Но вот переиграть смог только на правом фланге, куда отправил оба своих танковых взвода. В центре же и на левом фланге Красная Армия с легкостью захватила город и деревню и отбила любые поползновения со стороны противника.
Финалисты определились.
Бой за третье место был жарким. Местность перестала быть такой удобной и ровной как в первых битвах и холмы да леса сильно затрудняли обзор. Этим великолепно воспользовался командующий РККА, заняв деревню на правом фланге и вытеснив пехоту противника за холм. Когда же все танки Вермахта кинулись в центральный город, к которому уже подкралась пехота противника, левый фланг остался голым, потому недолго деревня оставалась не занятой пулеметный и минометный взводы не преминули это сделать. В центре же пехота Красной Армии бросилась на танки тем самым, не дав получить победные очки за город. И хотя потери были значительными, по итогам боя РККА победила по очкам.
В финальном бое местность играла еще более злую игру с игроками. Город и деревня, посреди болот и лесов представляли собой желанную добычу, но добраться до них было крайне сложно. Однако командир Вермахта, удачно сконцентрировав свои силы, с наскока взял их своими танковыми частями, заставив пехоту противника залечь в лесах неподалеку. Более же доступная деревня сразу оказалась в руках парашютистов Красной Армии.
Несколько ходов шли перестрелки между пехотными ротами противников. Во время этого командующий РККА перекинул к городу взвод Т-34 и, хотя и потерял почти все танки все-таки смог сблизиться в ближнем бою с танками расположенными в деревне, таким образом, не дав получить победные 50 очков. Однако командир РККА победил буквально с ничтожным перевесом, который составлял около 5-10 очков.
Таким образом, первый турнир по «Art of Tactic» в Казани прошел успешно. Без призов и подарков не ушел никто, благо запасы моделей и книг обширны. Также надо отметить, что уложились всего в 3 часа, что для данной игры крайне немного, так как длительность одной партии обычно составляет часа 2-2. 5.
Ну и под конец фотографии участников:
Рушан Кабиров (Вермахт) 4 место и Искандер Тазетдинов (РККА) – 3 место
Миляуша Муртазина (Вермахт) – 2 место и Артур Митюшев (РККА) – 1 место
Крис Коста размышляет об «Искусстве владения тактическим карабином»
В части первой нашего двухчастного интервью с Крисом Костой, мы говорим с Крисом о его первых днях в Magpul Dynamics и его роли в очень влиятельном видео, Искусство тактического карабина . В связи с тем, что в этом году компания Magpul отмечает свое 20 -е -летие, мы считаем, что настало время оглянуться на огромное влияние этого видео, а также обсудить с Крисом Коста, как концепции обучения, представленные в этом видео, эволюционировали с течением времени.
Чтобы полностью ознакомиться с биографией Криса Косты, обязательно ознакомьтесь с его биографией на его веб-сайте Costa Ludus. Ниже мы начинаем с того момента нашего разговора, где Крис обсуждает свое первое знакомство с Magpul и то, как это привело к созданию «Искусство тактического карабина» .
В: Крис, вы можете расскажите немного о своем первом знакомстве с Magpul и о том, как это в конечном итоге привело вас стать основателем и президентом Magpul Dynamics?
Крис Коста: Впервые я начал работать с Magpul, потому что они собирались предоставить приклад для пистолета-пулемета Kriss. Крисс наняла охранную компанию, в которой я работал, потому что у нас были другие проекты, которые мы для них выполняли, обезвреживание самодельных взрывных устройств и все такое… а пистолет-пулемет был такой «другая штука» , которая была у охранной компании. Мы сказали : «О, мы, вероятно, можем помочь вам и с этим».
Итак, мы отправились в гости к Магпулу. Теперь, это назад, когда самая большая вещь, которую ударил Magpul, была 93 Приклад Bravo, если вы когда-нибудь помните тот приклад, который сделала Magpul… Он был похож на этот причудливый приклад с храповым механизмом, который разработал Рик Фицпатрик (основатель Magpul Ричард Фицпатрик) .
Ну, мы сели с Magpul, потому что мы сказали : «Эй, у нас есть пистолет, над которым мы работаем, и ему понадобится приклад». Но в то время, честно говоря, мы не знали точно, как будет выглядеть этот пистолет. Скажу честно, Kriss, когда я впервые его получил, выглядел просто как распылитель.
Младший Крис Коста с пистолетом Kriss Vector… фото из блога The Firearm BlogШвейцарские конструкторы Kriss обсуждали, как это оружие будет работать. Их конструкторы создали основной механизм и разработали принцип работы механизма отдачи, но они не могли придумать, как спроектировать оружие вокруг него.
Ну, как оказалось, именно Майк Мэйберри из Magpul создал весь корпус вокруг этого механизма. За 30 дней Майк Мэйберри спроектировал это оружие, и так выросли наши отношения, и как я вырос с Magpul до того, как мы запустили Magpul Dynamics.
Крисс Вектор на стрельбище… Крис Коста обсуждает, как разочарование приводит к возможностям Затем я помог им с будущим оружейным проектом. Примерно в то же время у нас состоялся разговор о моем разочаровании. Я был расстроен, потому что у меня был контракт с Министерством обороны. Я пытался усложнить квалификационный тест по стрельбе. Министерство обороны пыталось упростить ситуацию.
Так что я был расстроен, потому что мой мыслительный процесс заключался в том, что мы пропустили парней, и они собирались выполнить контртеррористическую миссию, и если их убьют из-за того, что они не очень квалифицированы, тогда эта кровь была на моих руках. Итак, всего несколько месяцев спустя я основал Magpul Dynamics.
Рекламный ролик Magpul Dynamics для проверки концепции, снятый во время учебного класса спецназа… Для начала мы засняли тестовые заезды. Мы сняли видео спецназа Magpul Dynamics… Это было короткое видео, чтобы увидеть, есть ли у нас концепция. Затем мы сделали Art of the Tactical Carbine, Part 1, Disc 2 . Вот почему в нем нет Трэвиса (Хейли), потому что Трэвиса еще не наняли. После того, как мы сняли это видео, Рич, владелец Magpul, сказал: : «Нам нужна другая личность».
Вот как это произошло с Трэвисом, пришедшим на борт. Первое, что мы сделали вместе, это Искусство Тактического Карабина , Часть 1, Диск 1. Хейли и Крис Коста.
В: С момента выхода этого видео прошло около 10 лет. Это очень повлияло на меня. В этом видео много четких концепций, связанных с эффективностью движения, быстрым, многократным ударом и тому подобными вещами. Можете ли вы рассказать о том, насколько влиятельным было это видео в то время? Кажется, что это видео стало началом многих вещей.
Крис Коста: Изначально Рич хотел сделать что-то более «традиционное». Он думал: «Эй, я буду преподавать на камеру. Я собираюсь рассказать людям, как стрелять». Это то, к чему мы привыкли, например видео Келли МакКаан, Габриэля Суареса и видео Front Sight. Я сказал: : «Вы знаете, проблема с этими видео в том, что через пять минут я всегда их выключаю. Я устал видеть парня в бронежилете, наряженного. Что-то есть в этих видео. Я не знаю, что это такое, но как зрителю это очень больно смотреть».
Итак, я сказал Ричу, что если бы мы могли вместо этого снимать урок, это было бы здорово, потому что на уроке так много всего происходит. Итак, с очень способными видео людьми, которые у нас были, мы сели и наметили, как будет выглядеть подобное видео.
Крис Коста о поиске правильного рецептаКак оказалось, когда мы снимали первый фильм, у нас еще не было правильного рецепта. Этот рецепт в конечном итоге трансформировался в «Сними меня, затем я продемонстрирую. Затем снимите студентов. Сними меня, потом я продемонстрирую. Снимайте студентов».
Затем, когда мы добавили Трэвиса и наняли его, это был «Сними меня. Снимайте студентов. Тогда снимай Трэвиса. Снимайте студентов. Сними меня». Итак, как зритель, вы всегда прыгали туда-сюда.
В: Эта формула, безусловно, помогала сохранять видимость и движение. Я думаю, что другой вещью, которая помогла этим видео стать популярными, был общий формат DVD и то, как все было структурировано… даже наличие специального раздела упражнений, который вы могли бы использовать как краткое руководство. Можешь об этом поговорить?
Крис Коста: Я считаю, что это было сделано в идеальное время. В то время у всех нас были DVD-плееры. Теперь это ноутбуки. Сегодня у меня нет дисков в ноутбуке и я не покупаю диски для просмотра на телевизоре. Но в то время вы могли видеть, как люди берут свои старые школьные ноутбуки на стрельбище и смотрят раздел упражнений.
Я действительно думаю, что раздел упражнений был действительно хорош, потому что он давал людям возможность не возвращаться назад. На самом деле это была идея Рича. У Рича была креативность, и он знал, что хочет видеть. Он сказал «Я не хочу возвращаться к DVD, чтобы посмотреть технику. Я хочу иметь возможность увидеть «Городской склон». Вот и все… без разговоров. Нет ничего… Я уже слышал, как вы хотели, чтобы я это сделал ранее в видео, а теперь просто покажите мне это».
Что касается времени, когда Искусство обращения с тактическим карабином был выпущен, я думаю, это было сделано в очень подходящее время… и я думаю, что это изменило ситуацию. Это было весело. Даже то, как мы снимали Искусство тактического карабина , было другим. В игре Art of the Tactical Carbine Part 1 я прикрепил камеру Sony к боку своего пистолета, просто чтобы дать перспективу шутера от первого лица.
Скриншот кадра с ружья из Искусство тактического карабина… Я все еще очень хочу этот верх, кстати.
Это было необычно, но у нас не было ни GoPro, ни Contour, поэтому мы просто пытались сделать это настолько круто, насколько это возможно.
В: Это, безусловно, было крутое видео, но в нем также была и полезная информация.
Крис Коста: Итак, Рич хотел получить три вещи. ударить, как хозяина. Он хотел, чтобы это было развлекательный, мотивационный и образовательный… все эти три вещи. Он сказал «если это просто развлечение, никто не будет смотреть это. Не на чем учиться это. Если все это поучительно, а не весело, тогда люди выключат его. »
В: Когда мы закончим разговор о
Искусство владения тактическим карабином …Я думаю, важно отметить, что учебная программа, которую вы или Трэвис преподаете сегодня, вероятно, немного отличается от того, что происходило во время видео. Можете ли вы рассказать об идее, что в этих видео есть хорошие, солидные вещи, но в то же время… все меняется? Крис Коста: Действительно хороший вопрос. Есть фундаментальные вещи, которым учат повсеместно. Ваша скорость перезагружается, ваша тактика перезагружается… Как лечь в городское положение лежа. Большинство из этих вещей на самом деле не слишком сильно меняются. Может быть, истории, стоящие за ними, и делают это, но по большей части, если вы пойдете на занятия к другому парню, он, вероятно, научит вас нескольким различным способам быстрой перезагрузки, которые очень похожи по всем направлениям.
Тем не менее, я все еще активен в правоохранительных органах. Так что для меня… все меняется. Плохие парни меняют свои привычки. Когда вы смотрите на некоторые аспекты того, что вы делали много лет назад, и на то, что вы делаете сейчас, есть тонкости, которые со временем должны меняться. Я не знаю, как чей-либо учебный план не может измениться, и мышление, стоящее за этим учебным планом. Настроение многое движет.
Крис Коста рассказывает о мышлении… Покидая Мэг Колодец Крис Коста: Большинство методов являются стандартными для всех, но я скажу, что есть несколько забавных моментов. Когда вы смотрите на людей, хватающих пистолет вперед. Много лет назад, я помню, вы не могли заставить человека покинуть магнитный колодец своего M4.
Люди скулили и стонали по поводу «хвататься за переднюю часть пистолета было глупо, а если ты это сделаешь, то ты не сделаешь этого в CQB». Ну, сегодня вы больше не найдете фотографии, на которой кто-то хорошо держит журнал. Никто больше не прикасается к магнитному колодцу пистолета.
Так вот, люди слишком преувеличили и сделали так, будто я хватаюсь за верхнюю часть пистолета, или что я не вижу поверх своей руки, или всякая другая странная хрень. Самое смешное, что они все делают это сегодня. Я думаю, что такие видеоролики, как «Искусство тактического карабина », заставили многих людей задуматься о том, что они делают.
Крис Коста о лучших способах преподавания Крис Коста: Большинство из нас раньше были военными и правоохранительными органами. Мы вышли из армии и учили именно тому, чему учили нас военные, верно? Мы забыли, что есть и другая сторона съемки. Мне понадобился первый DVD, чтобы понять « Мне не нужно учить так, как я был обязан учить по контракту», , если это имеет смысл.
В армии мне приходилось учить определенным образом, потому что это был стандарт, и так и должно было быть. Но как только я вышел из армии, я смог лучше сломать эту парадигму и понял, что «Мне не нужно использовать эти техники. Мне не нужно учить с вертикального хвата или с магнитного колодца». Существуют более эффективные способы ведения дел, и я думаю, что когда вы выходите из этой институциональной инерции, вы смотрите другими глазами, и это многое изменило в том, что я делал, по сравнению с тем, что я делал много лет назад.
###
На этом первая часть нашего интервью с Крисом Коста из Costa Ludus завершена. В ближайшие дни читайте вторую часть нашего интервью с Крисом Коста, где мы говорим о Коста Лудус, о том, как настроить дополненную реальность, о боевом мышлении и многом другом.
Была ли эта статья полезной для вас?
Дайте знать автору с рейтингом 5 звезд!
Средняя оценка 5 / 5. Всего голосов: 33
Голосов пока нет! Ваша оценка поможет нам продолжать предоставлять ценный и интересный контент.
Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!
Давайте улучшим этот пост!
Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?
Art Tactical — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
1000+ релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.