Project-X (1994 — DOS). Ссылки, описание, обзоры, скриншоты, видеоролики на Old-Games.RU
Project X
Представитель жанра shoot ‘em up (в простонародье «шмап»), пришедший к нам с компьютеров Amiga. В первую очередь бросается в глаза своей дьявольской сложностью, что, впрочем, делает его лишь интересней в глазах хардкорных игроков, уставших от того, что современные игры подают всё на тарелочке с голубой каёмочкой.
В завязке нет ничего необычного – мы пилотируем крошечный одноместный истребитель, отбиваясь от несметного полчища врагов и пытаясь выжить на протяжении шести длинных миссий. Как и во многих других представителях жанра того времени, наше судно значительно уступает противникам как в скорости, так и в маневренности, за счёт чего «выехать» на одних только натренированных рефлексах уже не получится – слишком часты ситуации, когда увернуться от смертоносных залпов и многочисленных кораблей-самоубийц становится невозможно.
Из других интересных особенностей присутствует выбор корабля (нам предлагаются три модели, каждая со своими преимуществами и недостатками), игра на двоих и возможность после смерти продолжить приключение не с самого начала, а с уровня, на котором вы погибли. Учитывая, что наш корабль всегда терпит крушение после любого, даже самого незначительного попадания, а враги, наоборот, стоически переносят даже критические повреждения, этот вариант кажется настоящим подарком от разработчиков. Впрочем, на выбор доступны лишь первые три уровня – а дальше в случае смерти поблажек не ждите.
Особую благодарность в адрес Team17 хочется сказать за любезно предоставленную в настройках функцию AutoFire, которая сбережёт вам и нервы, и любимую клавиатуру. Чем дальше вы доберётесь в игре, тем больше врагов будет вам противостоять, и уже на второй миссии я просто перестал отпускать гашетку. Но опасности
Отдельной похвалы заслуживает приятная глазу графика (ещё бы, игра-то ведь с Амиги), хоть пейзажи и выполнены в несколько холодной палитре. Тут же, к сожалению, кроется и серьёзный недостаток игры, который не обошёл и множество других «шмапов», – слишком часто с красивым фоном сливаются объекты, «налетать» на которые нельзя ни в коем случае, ибо вам грозит мгновенное крушение. Угадать, какой из абсолютно одинаковых кусков скалы или деревьев окажется для вас гибельным, совершенно невозможно, так что нам снова остаётся лишь метод проб и ошибок.
Project X – одна из тех игр, которые легко освоить, но очень и очень сложно пройти до конца. Зловещий космос ни на секунду не даст вам спуску, а малейшее замешательство приводит к неминуемой гибели. Тем не менее радость от честного прохождения очередного уровня нельзя передать словами, так что если высокая сложность вас не смущает, эту игру стоит как минимум попробовать.
Автор обзора: Dark Savant
Развернуть описание
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Shoot ’em up - Язык:
English
игры:T-Zero
Обзоры Project X Zone — игровые обзоры, оценки, статьи, ревью, превью, ревью, рецензии, разборы
Обзоры по игре Project X Zone. Оценки и критические разборы.
Оценки игры
Обзорный
−
0 обзоров
Геймерский
−
0 оценок
Ваша оценка
−
Не оценено
Темы
Весь список
Топ 30 игр по числу играющих на ПК
1 |
Counter-Strike: Global OffensiveСейчас: 508935 Макс.сегодня: 933443 |
2 |
DOTA 2Сейчас: 450286 Макс.сегодня: 696142 |
3 |
Apex LegendsСейчас: 118400 Макс.сегодня: 452856 |
4 |
Lost ArkСейчас: 117327 Макс.сегодня: 203625 |
5 |
PUBG: BattlegroundsСейчас: 98079 Макс. |
6 |
Team Fortress 2Сейчас: 93663 Макс.сегодня: 104759 |
7 |
Call of Duty®: Modern Warfare® II — Open BetaСейчас: 82270 Макс.сегодня: 109425 |
8 |
RustСейчас: 80464 Макс.сегодня: 88228 |
9 |
Destiny 2Сейчас: 79004 Макс.сегодня: 104818 |
10 |
Cyberpunk 2077Сейчас: 67751 Макс.сегодня: 89395 |
11 |
GTA 5Сейчас: 67161 Макс. |
12 |
Football Manager 2022Сейчас: 49340 Макс.сегодня: 57843 |
War ThunderСейчас: 40893 Макс.сегодня: 63608 |
|
14 |
PAYDAY 2Сейчас: 38931 Макс.сегодня: 41779 |
15 |
Total War: Warhammer IIIСейчас: 38032 Макс.сегодня: 44122 |
16 |
ARK: Survival EvolvedСейчас: 37977 Макс.сегодня: 55644 |
17 |
Rocket LeagueСейчас: 37241 Макс. |
18 |
MIR4Сейчас: 37164 Макс.сегодня: 40056 |
19 |
DayZ StandaloneСейчас: 32716 Макс.сегодня: 40851 |
20 |
FIFA 22Сейчас: 32663 Макс.сегодня: 43305 |
21 |
Dead by DaylightСейчас: 32055 Макс.сегодня: 42971 |
22 |
UnturnedСейчас: 31695 Макс.сегодня: 57625 |
23 |
Wallpaper EngineСейчас: 31683 Макс.сегодня: 90088 |
24 |
Sid Meier’s Civilization VIСейчас: 31644 Макс. |
25 |
Magic World OnlineСейчас: 31188 Макс.сегодня: 34626 |
26 |
Rainbow Six: SiegeСейчас: 31113 Макс.сегодня: 49033 |
27 |
WarframeСейчас: 30037 Макс.сегодня: 51497 |
28 |
Final Fantasy XIV OnlineСейчас: 29183 Макс.сегодня: 34587 |
29 |
Path of ExileСейчас: 27443 Макс.сегодня: 32713 |
30 |
Elden RingСейчас: 26436 Макс. |
Проект Х
Встретить команду
Добро пожаловать в очередное обновление Project X! Прежде всего, мы благодарны за вашу постоянную поддержку и веру в нашу миссию по созданию видеоигры с нашими профессиональными игроками, создателями контента и, конечно же, нашим сообществом. Чтобы воплотить все это в жизнь, нам нужно создать невероятную команду. С чего еще начать, как не с вершины? За более чем 25 лет разработки игр, включая легендарные игры, такие как Burnout Paradise, Little Big Planet и Fable, мы рады представить Пита Хоули в команде Project X! Вот что сказал Пит:
«Возможность здесь, в 100 Thieves, с Project X, захватывающая.
Посмотрите видео выше, чтобы узнать больше о Пите и его игровой карьере! Оставайтесь до конца, чтобы получить специальное сообщение от Надешота.
Мы делаем видеоигру
Я никогда не забуду чувство, которое я испытал, играя в Halo 2. Мчусь домой из школы или работы, чтобы погрузиться в ночь рейтинговых игр.
Я часами тренировался, чтобы повысить уровень, просто чтобы увидеть мою новую иконку рядом с моим именем и знать, что я был одним из лучших. Я до сих пор хорошо помню те игры — Call of Duty, Pokemon, Starcraft — я никогда не получал такого удовольствия, соревнуясь сам с собой и играя с друзьями. Недавно я много думал об этих играх.
Я никогда не забуду те моменты, когда играл в эти игры. Часы, которые я провел, смеясь с друзьями, значили не меньше, чем трофеи. Оглядываясь назад, могу сказать, что магия этих игр заставила меня полюбить видеоигры и понять, что я хочу сделать это своей карьерой.
Сегодня я хочу поделиться захватывающим объявлением. Это наше самое крупное объявление с тех пор, как мы основали 100 Thieves в 2017 году. У 100 Thieves есть чемпионские киберспортивные команды, потрясающий контент, и мы делаем нашу лучшую одежду. Я действительно горжусь тем, где мы находимся, и рад продолжать стремиться к лучшему. Но, оглядываясь назад на свою карьеру, каждые несколько лет я делал большой шаг — от конкурентоспособного игрока до создателя контента и предпринимателя.
Я люблю строить и создавать новые вещи, и я думаю, что нашел свою следующую задачу.
100 Thieves делают видеоигру.
Мэтью «Надешот» Хааг
Основатель и генеральный директор 100 Thieves
100 Thieves делают видеоигру: разработчики Project X, детали FPS, подробнее недавно объявили, что они будут делать видеоигру, и первые подробности и обновления об этих новостях открывают захватывающее будущее не только для самой игры, но, конечно, для компании в целом.
Компания 100 Thieves, основанная в 2017 году, стала крупнейшим в мире магазином, посвященным стилю жизни и играм. Как организация, 100 Thieves имеет команды, соревнующиеся во многих основных киберспортивных дисциплинах, таких как League of Legends, Apex Legends, Call of Duty и многих других.
Будь то аудио- и видеоконтент, киберспорт и даже одежда, предел возможностей 100 Thieves зашкаливает. И с недавним объявлением о том, что они будут разрабатывать совершенно новую и свежую видеоигру, кажется, что небо действительно является пределом для этой организации.
Статья продолжается после объявления
Первоначальное объявление о том, что 100 воров создают игру, было сделано 16 мая 2022 года. Основатель и генеральный директор Мэтью «Надешот» Хааг встретился с президентом и главным операционным директором Джоном Робинсоном, чтобы поделиться новостями, а также кратко рассказать первоначальные детали и планы на игру.
С тех пор мы узнали немного больше в последующие месяцы и даже мельком увидели ранний игровой процесс благодаря недавнему обновлению. Вот все, что мы знаем на данный момент о Project X.
Содержимое
- Что такое Проект Х?
- Разработчики проекта X
- Игровой движок CProject X
- Есть ли у Project X дата выхода?
Chris Bet / Riot Games через ESPAT
100 Thieves имеют одни из самых больших и лучших киберспортивных команд по всему миру
Что такое Project X и чего ожидать игрокам от этой игры?
Во втором видео, выпущенном 16 июня, команда довольно молчала о том, какую игру они готовят. Однако они исключили идею мобильной игры или чего-то в этом роде. Вместо этого они объяснили, что это будет название для ПК и консолей, с более сильным акцентом на компьютерные игры.
Статья продолжается после объявления
При более подробном рассмотрении обновления от 15 ноября становится очевидным, что команда все еще собирает вещи воедино. Хотя теперь есть ранняя песочница, в которой можно побегать и протестировать механику стрельбы, основные столпы еще не определены. Команда не уверена, что они больше отважатся на жанр Battle Royale или строгий стиль шутера на арене, возможно, даже найдя способ объединить лучшее из обоих миров. Хотя до сих пор неясно, как именно будет функционировать Project X.
100 создателей и профессионалов Thieves остановились на базе для раннего тестирования прототипа Project X!
Вот эксклюзивный первый взгляд: pic.
twitter.com/Bf6IpK4W1s
— Project X (@100T_ProjectX) 15 ноября 2022 г.
Также стоит отметить, что Project X — это просто кодовое название многообещающей игры. Нам еще предстоит узнать настоящее название игры.
Статья продолжается после объявления
Команда разработчиков проекта X
Точно так же Надешот и Джон Робинсон не рассказали слишком много подробностей о команде разработчиков. В видеообновлениях они обсуждали, что находятся в процессе найма дополнительных инженеров и тому подобного для работы над игрой, но они уже наняли и объявили, кто будет курировать проект.
В обновлении от 26 июня выяснилось, что Пит Хоули работает над проектом X и возьмет на себя роль директора по продукту. Хоули имеет обширный опыт разработки игр и работает в этом бизнесе уже 25 лет.
Сообщение от @Nadeshot.
pic.twitter.com/OCNRRrnS11
— Project X (@100T_ProjectX) 18 мая 2022 г.
Наличие человека с таким опытом, возглавляющего Project X, является огромной победой для 100 Thieves и огромным усилителем уверенности в успехе игры.
Статья продолжается после объявления
Для тех, кто может не знать этого имени, Хоули начал свою карьеру, работая в GT Interactive, издательской компании, стоящей за такими играми, как Wolfenstien и Doom.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей о киберспорте, играх и многом другом.
Microsoft StudiosХоули работал над некоторыми из крупнейших игр для некоторых из крупнейших разработчиков игр
. Оттуда он перешел на работу в такие компании, как Sony, EA и многие другие. Особый интерес представляет то, что Хоули работал над всеми любимой игрой Fable и даже создал такие игры, как Burnout Paradise.
Более того, команда 100 Thieves ясно дала понять, что планирует разрабатывать эту игру в полном сотрудничестве со своими профессионалами и создателями, принимая во внимание их отзывы, а также уникальные знания и опыт в игровой сфере при создании своей игры. Мы уже видели, как их звезды потокового вещания и профессиональные игроки участвовали в первоначальных игровых тестах, чтобы предоставить важные отзывы.
Статья продолжается после объявления
Для создателей контента или разработчиков игр, желающих принять участие в этом проекте, вы можете отправить свое резюме/ролики/и т. д. по следующему адресу электронной почты: [email protected].
Детали игрового движка Project X
Конечно, одним из самых важных моментов при создании игры является определение того, на каком движке она будет работать. 100 Thieves подтвердили, что они будут разрабатывать Project X на новом Unreal Engine 5. При обсуждении решения Пит Хоули сказал следующее о том, почему это решение было очевидным:
«Он стал лучшим в своем классе практически во всем. Чем больше он разрабатывался за последние 25 лет, тем круче он становился».
Статья продолжается после объявления
Подтверждено, что такие игры, как новая игра «Ведьмак» и новая игра «Расхитительница гробниц», находятся в разработке на Unreal Engine 5.
CDPR / Epic Games«Ведьмак» — всего лишь одна большая франшиза, которая перейдет на Unreal Engine 5.
Конечно, доступность Unreal Engine 5 делает его популярным выбором для небольших и независимых разработчиков, которые затем могут создавать высококачественные игры способом, который раньше был недостижим.
Есть ли у Project X дата выхода?
К сожалению, фанатам, возможно, придется подождать несколько лет, прежде чем они получат эту игру в свои руки. Хотя дата релиза не была объявлена, команда 100 Thieves ясно дала понять, что будет держать свое сообщество в курсе прогресса и что процесс разработки действительно начинает набирать обороты.
Статья продолжается после объявления
Робинсон объяснил, что процесс будет включать в себя больше времени, чем обычный цикл разработки:
«Что на самом деле произойдет, так это то, что мы наймем несколько инженеров, мы построим игровую песочницу, мы протестируем множество разных вещей и будем масштабироваться».
ЗатемХоули добавил, что «это не похоже на то, что мы собираемся исчезнуть в кроличьей норе на два года, а затем появиться и надеяться, что это сработает».
Поскольку на горизонте обещано больше подробностей и обновлений, мы надеемся, что 100 воров смогут перейти к следующему этапу и раскрыть, что именно представляет собой Project X. Мы обязательно будем держать вас в курсе, как только появятся какие-либо подробности.