XCOM The Board Game: торопились, торопились, покидали – прослезились
До настольного XCOM-а руки не доходили почти год – с того момента, как я выменял его на эссеновском math trade. От игры ничего особенного не ждал, а взял скорей, чтобы самому убедиться, что она абсолютно проходная, и успокоиться. По приезду с выставки коробка была быстро завалена другими, более интересными для меня играми, поэтому проба постоянно отодвигалась на неопределённый срок (если не считать тестовой партии на двоих с Катей). Но на прошлой неделе случилось чудо – после пары партеек в Кодовые имена мой взор пал на XCOM: The Board Game, и мы решили продолжить вечер этим гиковским патигеймом с планшетом.
О сюжете XCOM не знает только ленивый, либо по одноимённой компьютерной игрушке, либо по шумихе, которая молниеносно вспыхнула после анонса настолки (и так же быстро угасла после её выхода). Но для полноты картины всё же опишу его в двух словах.
Землю атаковали пришельцы, весь мир в панике.
Если перевести это на игровой язык, то участникам предлагается вжиться в роли членов вышеупомянутой организации и заняться подготовкой военных операций: планировать бюджет, изучать новые технологии, формировать отряды и посылать их на задания. Цель сего действа – выстоять определённое количество раундов, во время которых изо всех щелей будут лезть вражины, наводя панику на целые континенты. Выполнив некоторое число рядовых миссий, игрокам откроется финальная, успешное прохождение которой и ознаменует победу человечества над иноземной угрозой.
Привлекает игра в первую очередь тем, что в ней задействовано приложение, которое придётся скачать на телефон/планшет/компьютер. Приложение, так сказать, ведёт партию, являясь некой альтернативой и таймеру, подгоняющему участников, и одновременно колоде карт, оповещающей о ключевых моментах развития событий.
Разумеется, цену игре набивает и фирменное FFG-шное оформление: сочные иллюстрации, отточенный дизайн карт, красивые миниатюры бойцов, истребителей и летающих тарелок. В общем, в разложенном виде игрушка выглядит довольно симпатично, а наличие планшета со специальной программкой наводит на мысли о чём-то доселе невиданном.
К слову, осваивать правила придётся тоже с помощью приложения, так как в коробке идёт лишь один единственный листок с перечнем компонентов, описанием основной идеи игры и указаниями, касающимися подготовки к первой партии. Это, конечно, здорово, что можно сразу броситься с места в карьер, и не нужно уныло сидеть и штудировать книгу правил, но чтобы в дальнейшем освежить подзабытые моменты, какой-нибудь памятки явно не хватает. Тем более, что ничего такого сложного тут нет, чтобы она не уместилась на ещё один листок.
Ну а теперь, собственно, как проходит игровой раунд. Делится он на две основные фазы. В первой приложение оповещает о многократных вторжениях: на определённые континенты прилетает НЛО, на базу организации высаживается десант пришельцев, тянутся пакостные карты кризисов.
В промежутках между плохими событиями игрокам даётся время (секунды), чтобы на всё это как-то среагировать.
Дабы игра не превратилась в полнейший хаос, каждому участнику отведена своя уникальная роль (поэтому для полноты ощущений рекомендуется играть вчетвером).
Командир организации отвечает за бюджет, решение кризисных ситуаций и распределение истребителей-перехватчиков по континентам. Руководитель научной группы выбирает, какие карты технологий исследовать в первую очередь, сколько учёных отправить на конкретный проект, и как наиболее выгодно распорядиться останками пришельцев. Командир отделения формирует и посылает отряды на собственноручно выбранные миссии, а также отбивается от пришельцев на базе. И наконец, офицер связи следит за приложением, делясь разведданными с остальными, расставляет летающие тарелки и распределяет спутники для защиты орбиты. Напомню, что на все эти манипуляции игрокам отведены считанные секунды.
Как только приложение оповещает о завершении временной фазы, все могут с облегчением вздохнуть. Больше торопиться не придётся, потому как во второй фазе в абсолютно спокойном режиме игроки пожинают плоды своих судорожных действий, совершённых ранее под влиянием гламурного секундомера.
Как бы заманчиво не звучала первая фаза, все задачи в итоге решаются… броском кубиков. Количество кубов зависит от выделенных средств, а именно: жетонов учёных, спутников, фигурок бойцов или истребителей. Допустим, если я положил рядом с картой технологии три научных жетона, то мне полагается три синих геройских кубика.
Механика же накидывания успехов (а они на двух гранях из шести) напоминает банальный push your luck с неким абстрактным уровнем угрозы. Угроза эта отмечается на специальном треке и в начале розыгрыша любого задания равняется единице. С каждым повторным броском угроза растёт на одно деление. Зачем она нужна? Дело в том, что вместе с синими кубами бросается красный кубик пришельцев.
Если выпавшее на нём значением меньше или равно текущему уровень угрозы, то игрок терпит неудачу: в случае изучения технологии теряет учёного, в случае обороны базы – бойца и т.д. Короче, следим за угрозой и стараемся вовремя остановиться, либо кидаем кубы до посинения, наплевав на потери.
Как только все, знатно пошвыряв кубы, разобрались со своими заданиями, необходимо применить последствия неудачных операций. Недобитые НЛО повышают уровень паники, а пришельцы крушат штаб-квартиру XCOM. Затем офицер связи снова запускает приложение, и всё начинается сначала. И так, пока программа не позволит перевернуть карту основной миссии. Проигрывают игроки, если маркер урона базы или маркеры паники в континентах достигнут критических отметок.
Впечатления
Меня ничуть не коробит внедрение планшетов или телефонов в настолки, особенно, если те избавляют от возни с множеством мелких компонентов, карт или привносят действительно оригинальный и тематичный элемент (как, например, в Алхимиках).
Что ж, XCOM действительно преуспел и в оптимизации игрового процесса, и в уравнивании участников, но претензия в том, что для хорошей и увлекательной игры этого недостаточно.
Да, таймер добавляет суматохи и фана, но как только ты понимаешь, что в 99% случаев решения очевидны, то бодрящее напряжение спадает. Сравнить значки и послать соответствующих бойцов; расставить перехватчики по континентам с большим скоплением НЛО; выбрать наименее болезненный кризис – всё это дело пяти секунд.
Отсюда вытекает и следующий недостаток: от кооперативной игры ждёшь нервных и бурных обсуждений, а оказывается, что обсуждать тут особо-то и нечего. Вот и получается, что, по большей части, все копаются в своих уголках и временами выкрикивают “Готово!”.
Безусловно, приложение более наглядно, чем песочные часы, но по сути, это всего лишь таймер с триггерами ряда событий, и ничего больше.:strip_icc()/pic3857294.jpg)
Как я уже говорил, запихать все правила в приложение не самая хорошая идея, не хватает кратких вводных правил и памятки. Если разбираться с игрой сядут неопытные игроки, то, слепо следуя указаниям программы, они будут в недоумении хлопать глазами и не поймут, что вообще происходит.
Касаемо ролей. Разумеется, большой плюс в том, что можно побывать в шкуре четырёх разных “командиров”. Но если разобраться, то задачи, в принципе, у всех схожие. Один выбирает технологии, исходя из ситуации на поле, другой – типы войск, исходя из выпавших миссий и нагрянувших пришельцев, третий решает, куда послать истребители, а четвёртый – куда выложить сателлиты.
Из колеи немного выбиваются только командир организации, который следит за финансами, и офицер связи, передающий информацию с планшета.
Но скучная бухгалтерия и пересказ текста, на мой взгляд, это не то, чего ждёшь от задорной игры про спасение мира от пришельцев. Кстати, друг, который не понаслышке знаком с компьютерным XCOM, так и сказал, что позаимствовали они совсем не то, что следовало. Никаких интересных тактических сражений тут нет, а только сухая математика и достаточно примитивный дайсомёт а-ля зомби-кубики c жутким рандомом.
Не очень порадовало и то, что мы прошли миссию с первого раза, что заметно уменьшает желание сыграть повторно. И это не мы такие молодцы – насколько понял, игра глобально не шибко-то и сложная. Да и с чего ей быть сложной? Накидывай успехи, и будет тебе счастье. К сожалению, именно результаты бросков кубиков определяют успешность миссий, а не решения игроков.
В общем, игра совсем не впечатлила и наскучила ровно за одну партию. Цикличность и однообразие раундов напрочь убили интерес пробовать другие миссии (которые отличаются лишь набором заданий). По завершении даже обсудить было нечего, ощущение пустоты.
Но опыт хоть и печальный, но любопытный. Покупать однозначно советовать не стану, но попробовать разок можно. Вероятно, отлично зайдёт в клубе, где большая текучка нетребовательных игроков, желающих быстро попробовать нечто диковинное и компанейское. От меня с натяжкой
Categories: XCOM: The Board Game Tags: Впечатления, Кооперативная игра, Настольная игра, Обзор, Fantasy Flight Games, XCOM: The Board Game
XCOM — Настольная игра — Настольная игра
XCOM — Настольная игра — Настольная игра — Noble Knight GamesБесплатная доставка для всех заказов из США на сумму свыше 149 долларов!
Завершите свой квест
0
Ролевые игры
Все ролевые игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Настольные игры
Все настольные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Военные игры
Все военные игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Миниатюрные игры
Все миниатюры и игры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Исторические миниатюры
Все исторические миниатюры Новые релизы Недавние поступления Издатели
Магия и ККИ
Все Magic и CCG Новые релизы Недавние поступления Издатели
Кости и расходные материалы
Все игральные кости и расходные материалы Новые релизы Недавние поступления Издатели
Автор: Fantasy Flight Games
Тип: Коробочная игра
Линейка продуктов: Настольные игры — научная фантастика (Fantasy Flight Games)
Описание
Париж пал.
Нью-Йорк — это груда щебня, выброшенная в Атлантику. Нападения инопланетян на Нанкин и Чанчжоу вызвали панику на улицах Шанхая. Спутники обороны обнаруживают НЛО на орбите над Мексикой, Россией и Бразилией. Военные ответные действия оказались неэффективными. Страх и тревога приводят к массовым беспорядкам. Человеческая цивилизация стоит на грани краха…
Вы — последняя надежда человечества.
В XCOM: The Board Game вы и еще трое ваших друзей берете на себя роль лидеров элитной международной организации, известной как XCOM. Ваша задача — защитить человечество, подавить растущую панику и остановить эскалацию инопланетного вторжения, координируемого инновационным бесплатным цифровым приложением игры.
Там, где военные мира не смогли противостоять инопланетным захватчикам, вы должны добиться успеха. Для этого вы должны стратегически использовать имеющиеся у вас ресурсы. Вы должны запускать перехватчики, чтобы сбивать инопланетные НЛО, назначать солдат на ключевые миссии, исследовать инопланетные технологии и использовать эти технологии для защиты своей базы, и все это время вы пытаетесь удержать мир от краха ровно настолько, чтобы вы могли скоординировать одну последнюю миссию, чтобы отразить захватчиков навсегда.![]()
Уничтожить НЛО. Исследуйте инопланетные технологии. Защитите свою базу. Раскройте план вторжения пришельцев. Если вы потерпите неудачу, человечество обречено.
Содержание:
ARITES
ARITES
ARITE DIGICATER OF DIGICATER ESTERS
ARITES
. сопутствующее приложение, которое будет доступно для загрузки или доступа в качестве онлайн-инструмента.
Чтобы вложить свои карты в эту игру, вам понадобятся 2 упаковки FFGFFS03 — Обложки стандартного размера для американской настольной игры, 2 упаковки FFGFFS01 — Обложки для карт — Мини-обложки для американской настольной игры и 1 упаковка FFGFFS66 — Обложки для карт — Размер настольной игры Таро.
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.![]()
SW
Термоусадочная упаковка. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов.
Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет собой коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает на то, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.

- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных упаковок не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или фломастером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги.
Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно оценивания или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Превратите свои старые игры в деньги, алхимия не требуется
Продать/обменятьМы — ваш портал во все, что связано с играми
Посмотреть игровой залНастольная игра XCOM | Информационная страница
Главная страница настольной игры XCOM. Полное руководство. Обзор, как играть, редакция, полезные ссылки, похожие игры, FAQ, интересные факты и многое другое.
XCOM Board Game — это настольная игра, копирующая видеоигру-стратегию в реальном времени, в которой вас отправляют защищаться от инопланетного вторжения в далеком будущем.
- Информация об игре
- Фотогалерея
- Обзор
- Обзор
- Как сыграть
- Аналогичные игры
- интересные факты
- 9
- аналогичные игры
- Интересные факты
- 9
- Аналогичные игры
- интересные факты
- 9
- Аналогичные игры
- интересные факты
- 9
- Altive Games
- Интересные факты
- 999999999 годы
- .
- .
- Людям также понравилось
- Отправить что-нибудь
| ВЫПУСК: | 2015 |
| PLAYERS: | 1 – 4 Players |
| DURATION: | 60 – 120 Minutes |
| AGE: | 14+ |
| GENRE: | Real-Time Cooperative |
| DESIGNER: | Eric M. Lang |
| ARTIST: | N/A |
| PUBLISHER: | Fantasy Flight Games |
Наверх | Отправить корректировку
Перейти к началу
XCOM: The Board Game — это совместная настольная игра в глобальную защиту для одного-четырех игроков. В то время как неизвестные инопланетные захватчики атакуют землю, вы и еще трое ваших друзей служите главами отделов XCOM, элитной международной военной организации.
Вы должны уничтожить НЛО, исследовать инопланетные технологии, выполнить важные миссии и найти способ предотвратить крах человеческой цивилизации. Вы последняя надежда человечества.
Наверх | Отправить корректировку
NA
Мы еще не делали обзор этой игры, но мы можем сказать вам, что она находится на вершине списка кооперативов в реальном времени.
Если вы хотите собраться вместе со своей командой и сразиться с инопланетянами, в то время как фактическое время в реальной жизни является фактором, удерживающим всех в напряжении, это может быть тем названием, которое может сделать это для вас.
Наверх
Там, где вооруженные силы всего мира не смогли противостоять инопланетным захватчикам, вы должны добиться успеха. Для этого вы должны стратегически использовать имеющиеся у вас ресурсы. Вы должны запускать перехватчики, чтобы сбивать инопланетные НЛО, назначать солдат на ключевые миссии, исследовать инопланетные технологии и использовать эти технологии для защиты своей базы — и все это, пытаясь удержать мир от краха ровно столько времени, сколько вы можете согласовать одну последнюю миссию по отражению оккупанты навсегда.
Как играть в настольную игру XCOM Пошаговые инструкции (скоро)Наверх
Мы продумали все: от игрового процесса до темы, уровня интенсивности и общей мотивации, качества и многого другого, чтобы определить какие пять настольных игр больше всего похожи на XCOM Board Game.
Краткий обзор списка приведен ниже со ссылкой на описания и полную статью под ним.
- Проект: ELITE
- Космическая тревога
- Космические кадеты
- Волшебный лабиринт
- Капитан Сонар
Наверх | Отправить аргумент
**Присылайте свои интересные факты
Наверх | Отправить факт
Если это тема, которая еще не была освещена, вы, скорее всего, можете найти здесь дополнительную информацию по выбранной вами теме. От официальных полезных ссылок настольной игры XCOM до весьма неофициальных.
- Веб-сайт издателя Fantasy Flight Games
- Купить XCOM: настольная игра на Amazon
Наверх | Отправить ссылку
**Присылайте свои вопросы в FAQ
Наверх | Ask Question
XCOM BOARD GAME EDITORIAL
10 Best Video Game Настольные игры
10 лучших настольных игр в реальном времени
20 лучших настольных игр 2015 года
5 игр, таких как Escape: The Curse of the Temple [TRT 27:06]
XCOM SPORT GAGE Review
от SIT DOWN & LOW UP [TRT 18:36]Перейти к вершине
Go Top
.



Lang