официальные правила игры Ярость Дракулы на русском
настольная игра
Подтвердить
Мы вам позвоним.Заказ начнёт обрабатываться после подтверждения оператором.
Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.
от 2 до 5 игроков
от 120 до 180 минут
30х30х7
- 5 звезд на Яндекс.Маркете
- Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
- 69 магазина в 32 городах.
- 750 точек самовывоза по всей стране.
- 981 791 игр продано в 2018 году.
- Возврат без вопросов.
- Открываем коробки и показываем.
- Играем прямо в магазинах.
- Доставляем когда обещали.
- Быстро и внятно решаем косяки.
- Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.
Наличие
Готова к доставке до дома или офиса
Показать еще магазины- На Павелецкой Кончается, звоните
- На Университете
Кончается, звоните
- В Крылатском
Кончается, звоните
- На Аэропорте
Кончается, звоните
- На ВДНХ
Кончается, звоните
- На ЦСКА
- В МЕГЕ Белая Дача
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Химки
Кончается, звоните
- На Тёплом Стане
- На Щукинской
Кончается, звоните
- В Отрадном
Кончается, звоните
- В Филях
Кончается, звоните
- На Ленинском проспекте
Кончается, звоните
- На Тульской
Кончается, звоните
- В Московском
Кончается, звоните
- На Комсомольской
Кончается, звоните
-
Кончается, звоните
- В МЕГЕ Теплый Стан
Кончается, звоните
- На Проспекте Мира
- На Алма-Атинской
- В Люберцах
- В Сокольниках
- На Каширской
- В Раменском
- В Жуковском
- В Жулебино
- В Балашихе
В настольной игре «Ярость Дракулы» один игрок возьмёт на себя роль восставшего из могилы графа. Он будет тайно перемещаться от Балкан до Британии, создавая новых вампиров и оставляя ловушки для преследователей. А те должны вычислить, где находится Дракула, и пустить в ход осиновый кол и распятие, чтобы окончательно избавить мир от графа. У охотников лишь несколько дней и ночей на исполнение своих замыслов, пока тлетворное влияние Дракулы не охватило всю Европу!
Ярость Дракулы
Граф восстал из мёртвых!
2 990 руб
www.mosigra.ru
Настольная игра Ярость Дракулы (третья редакция)
Компоненты настольной игры Ярость Дракулы (третья редакция)Лондон. 1898 год. На мрачных и туманных улицах практически никого нет.
Люди боятся выходить из своих домов, с тех пор как граф Дракула снова начал свое кровавое шествие. Европа в страхе покоряется тёмному властителю вампиров. Лишь четверо храбрецов бросили вызов злу. Удастся ли им освободить Европу от гнета сил тьмы, зависит только от Вас.В готической приключенческой настольной игре Ярость Дракулы один из игроков примерит на себя роль графа Дракулы, а остальные — четверых Охотников, знакомых всем по романам Брема Стокера. Предводителю вампиров для победы необходимо в сжатые сроки обзавестись определённым влиянием. Целью Охотников служит поимка и уничтожение графа. А сделать это ой как не легко: у Дракулы богатейший набор умений и приемов… он может стать оборотнем или нетопырем, может запутать след или наслать на преследователей полчища крыс. Но его уязвимое место – свет. В дневное время суток граф практически бессилен, хотя все равно очень опасен. Нужно иметь очень хороший арсенал, чтобы убить злодея… или положиться на удачу и смело идти в бой с одним заточенным колом.
«Ярость Дракулы» – это кооперативная игра, где четверо охотников должны действовать слаженно и сообща, чтоб одолеть своего противника и добиться успеха (а управлять охотниками может от 1 до 4 человек). Ведь Европа большая, и найти след графа еще полбеды — потерять этот след так же просто, как потерять иголку в стоге сена. Нужно подключить логику и даже дедукцию, чтобы вычислять дальнейшее продвижение Дракулы. Игроку-Дракуле придется действовать в одиночку и полагаться только на свою смекалку, чтоб избежать фатальных встреч.
Настольная игра Fury of Dracula впервые издана в 1987 году и за двадцать лет успела набрать огромное число поклонников, и их количество все продолжает расти. В 2007 году была издана вторая редакция, которая впервые была переведена на русский язык. Но вот пришло время обновления. Перед вами третья редакция: кроме новых иллюстраций и компонентов, в правилах тоже произошли существенные изменения. По сути игра стала другой, но ничуть не хуже, а возможно, даже ярче.
В состав настольной игры Ярость Дракулы (третье издание) входят: игровое поле, 5 планшетов персонажей, 5 пластиковых фигурок, 70 карт локаций, 75 карт событий, 28 карт столкновений, 38 карт предметов, 13 боевых карт Дракулы, 12 боевых карт охотников, 5 карт могущества, 4 памятки охотников, 1 мини-карта, 6 жетонов штормов, 4 жетона тумана, 2 жетона летучих мышей, 3 жетона безысходности, 4 жетона укусов, 16 билетов, 1 жетон Святой земли, 31 жетон ран, 8 жетонов препятствий, 3 жетона Небесного воинства, 4 жетона слухов, 1 жетон влияния, 1 жетон времени, справочник, правила игры.
www.igroved.ru
Обзор игры «Ярость Дракулы». Автор Зверек, позорные фотки мои ): july — LiveJournal
Ярость Дракулы«Ярость Дракулы» с первой игры стала одной из любимых в нашей компании.
Чем же так привлекает эта игра? Во-первых, она очень качественно сделана. Просто приятно в процессе игры смотреть на карту Европы конца XIX века, листать чудесно оформленную книгу правил, держать в руках игровые карты с символикой Дракулы и охотников, а также фигурки персонажей. Все это создает соответствующую атмосферу и погружает игроков в далекие мифические времен.
Но хорошее оформление — не главное достоинство игры. Главная прелесть — в игровом процессе. Игра на первый взгляд немного напоминает «Скотланд-Ярд» и «Мистера-Х». Здесь тоже команда охотников должна загнать на игровой карте жертву. Но если в тех играх поимкой злодея все заканчивается, то в «Ярости Дракулы» — все только начинается.
Здесь жертва, загнанная в угол, может показать охотникам зубы, причем, в прямом смысле этого слова. И в одночасье жертва превратится в хищника, а охотник — в дичь. Мало того, что в этой игре охотникам нужно найти и поймать Дракулу, им нужно еще суметь его убить. А это ой как непросто. Зато как интересно!
Что нужно охотникам для победы, мы поняли – найти, поймать и убить Дракулу. Что же нужно для победы трансильванскому монстру? Всего лишь — успеть превратить Европу в Империю Вампиров, прежде чем его убьют. Для этого ему нужно набрать шесть победных очков на треке Вампиров. За что же дают ему очки?
Во-первых, Дракула получает одно очко за каждый прожитый день. На самом деле, один день — это не так мало: это целых шесть игровых ходов. (Между прочим, некоторые считают, что за шесть дней была создана наша реальность!)
Во-вторых, по два очка Дракула получает за каждого поднятого Нового Вампира. Идея проста: когда кровавый граф переходит в новую локацию, он каждый раз оставляет там засаду. Среди карточек засад есть и Новый Вампир. Если охотники не смогут найти и уничтожить такую засаду за шесть игровых ходов (пока карта с засадой не сойдет с пути Дракулы), Новый Вампир родится. Profit!
И, наконец, по два очка Дракула получает за каждого поверженного охотника. Для этого зубастику надо либо снести до нуля жизни охотника, либо нанести ему нужное количество укусов (в среднем, два – цап-цап!).
Как же протекает игра? Каждый ход начинается с перемещения жетона времени по круговому треку. Каждый игровой день состоит из шести ходов — трех дневных и трех ночных. Надо заметить, что время идет только тогда, когда Дракула начинает свой ход на суше. Когда Дракула начинает свой ход из морской локации, время не идет. Это сделано для того, чтобы Дракула не мог тянуть время, плавая по морям (ведь на него не могут там напасть).
Ход каждого персонажа состоит из двух частей – фаза движения и фаза действий. Сначала всегда ходит Дракула, потом по очереди все охотники. В фазе движения все просто. Граф может передвигаться по дорогам и по морю в соседнюю локацию. При этом (в отличие от остальных игроков) он не ставит свою фигурку на нужный город на карте, а выкладывает карту локации на свой путь лицом вниз. Путь Дракулы состоит из последних шести карт локаций, которые он посетил. Карты городов имеют желтую рубашку, карты морей — синюю. Так что, когда вампир выкладывает карту локации на свой путь, то охотники всегда знают — на суше негодяй или на море. Но не знают — где именно. Кроме того, путешествуя морем, Дракула теряет кровь (жизни). Так что при злоупотреблении морскими путешествиями, Дракула может просто умереть от морской болезни (так ему и надо).
Охотники же честно и откровенно переставляют свои фигурки на карте, и Дракула всегда знает, где преследователи. Это, конечно, сильно осложняет жизнь охотникам, но зато дети своего века могут перемещаться и по железной дороге. А вот мрачное исчадие средневековья (aka Дракула) паровых чудищ избегает.
А вот фаза действия – это уже война. Сначала на расстоянии, а потом — и в прямом контакте. Входя в город, где нет охотника, Дракула оставляет засаду, которая может нанести вред бойцам, если они в нее вляпаются. Это может быть потеря нескольких единиц жизни, карт событий или оружия или просто пропуск нескольких ходов.
Охотники в свою фазу действия вооружаются – берут карты оружия и событий. Оружие нужно, чтобы сражаться с Дракулой. Без оружия охотник беспомощен перед Дракулой даже днем. А вот события бывают как охотников, так и Дракулы. События охотников имеют на рубашке изображение креста, Дракулы – нетопыря. Если охотнику попадается событие Дракулы, то он должен отдать карточку ему. Карты событий и в арсенале охотников, и в арсенале Дракулы являются грозной силой и порой могут сыграть решающую роль в битве Света и Тьмы. Надо заметить, что охотники и Дракула могут встретиться только на суше.
Даже если охотники вошли в морскую локацию, где сейчас находится Дракула, они об этом не узнают. Когда охотник попал в город, который лежит на пути Дракулы, карта города раскрывается, а охотник попадает в засаду, которую наш славный вампир там оставил. Охотник получает от нее какой-то вред, зато узнает, что Дракула здесь недавно был, и сейчас он где-то рядом.
Когда же Дракула и один из охотников встречаются в одном городе, начинается бой – кульминационный момент всей игры. В нем решится, удастся ли охотникам наконец покончить с Дракулой, или ему снова удастся улизнуть.
В игре довольно интересная система боя. Очень важно, когда проходит бой – днем или ночью. Днем перевес на стороне охотников, ночью сила уже на стороне Дракулы, у которого в арсенале появляется много приемов, недоступных ему днем. Охотник же сражается оружием, которым он успел обзавестись до встречи с папиком.
На каждый прием Дракулы и оружие охотника у другой стороны всегда есть противодействие – то, что лучше всего нейтрализует действия противника. В бою нужно угадать, что предпримет в данный ход оппонент, чтобы использовать против него наиболее удачный прием из своего арсенала. Кто лучше будет просчитывать действия противоположной стороны, тот получит серьезное преимущество в бою. Если Дракула в бою выживает, то игра продолжается, и охотники продолжают свою гонку за ним.
Хоть главгада и интересно искать, блуждая по карте и время от времени устраивая с ним бои, но и это — не главная прелесть игры. Бои — это все тактика. В игре еще есть и стратегическая составляющая, которая реализована с помощью карт событий, оружия охотников и жетонов засад Дракулы.
И, надо сказать, прекрасно реализована. Бой с Дракулой – это, конечно, очень хорошо. Но не идти же на него с голыми руками. Да и не любое оружие сгодится. Поэтому каждому охотнику нужно собрать именно такое оружие, которое наиболее эффективно именно против Дракулы. Номер один в списке любого охотника — конечно же, осиновый кол. Если кола найти не удается, то альтернативой ему будет нож. В качестве второго оружия подойдут распятие или винтовка. Ну и как завершающий штрих — конечно же, чеснок, при применении которого Дракула не сможет сразу же сбежать из боя.
Хорошо, оружием запаслись.
Но Дракулу надо еще найти. И вот тут на арену выходят карты событий – шахматы этой игры. Каждая карта события после ее применения дает определенный эффект. Есть очень сильные карты, есть второстепенные.
Эффект каждой карты тем сильнее, чем удачнее выбран момент ее применения. Кроме того, многие карты стоит применять в связке – сначала одну, потом сразу другую. Или комбинацию из большего количества карт. А также нужно стараться применять карты событий, когда соперник не сможет принять контрмеры и нейтрализовать их эффект. А самому всегда лучше иметь на руках карты, которые помогут защититься от сильных карт противника. Чтобы было лучше понятно, о чем же идет речь, приведу пример одной из лучших тактик игры за охотников.В первые два дня игры (12 ходов) охотники вообще не обращают особого внимания на Дракулу. Они могут все стоять в одном городе и вооружаться. Какое им нужно оружие, я писал выше. А вот какие карты событий — сейчас расскажу.
Каждый охотник может иметь по три карты оружия и три карты событий. Плюс еще одну – «Доктор Сьюард». Значит, максимум — 13. У Мины Харкер есть свойство, позволяющее всегда брать одну дополнительную карту. Дополнительной картой всегда нужно брать событие. При таком раскладе охотники за два игровых дня успевают перебрать почти всю колоду событий и найти нужные карты (все или почти все). Вот какие карты им нужны:
«Гипноз» – играется на укушенного охотника (на Мину), бросается кубик, если результат 3-6, то вскрываются все локации с засадами Новых Вампиров, текущая локация Дракулы, и Дракула должен сказать, куда пойдет следующим ходом (2 шт).
«Чувство угрозы» – охотник может мгновенно переместиться в любой город на карте, потеряв столько жизней, сколько Дракуле осталось до победы (2 шт).
«Удача» – можно отменить только что сыгранную карту события (2 шт).
«Предупреждение» – если охотник попал в засаду, то он может ее отменить (3 шт).
«Бурные волны» – играется на любое море, где нет охотников, если там Дракула, то он немедленно сходит в прилегающем порту и карта города вскрывается (1 шт).
Вот эти десять карт охотникам нужно собрать. Остальные три — по желанию.
Кроме того, в игре есть понятие «Решимость». Охотники получают единицу решимости за каждый прошедший игровой день. За каждую единицу решимости можно использовать одно из особых свойств. Самое сильное из них – «Чувство угрозы», идентичное аналогичной карте. При данном раскладе у охотников в данном случае будет целых четыре «Чувства угрозы», и все они смогут за один ход переместиться в нужный город.
Как же защититься Дракуле? У него тоже есть карты событий. Обычно он может иметь четыре карты событий. Но один из его союзников увеличивает этот предел до шести. Вот самые сильные карты событий Дракулы:
«Дьявольская сила» – можно отменить только что сыгранную карту события (2 шт).
«Желтая пресса» – можно защитить от вскрытия одну карту локации (1 шт).
«Дикие лошади» – не дают охотнику начать бой с Дракулой, унося его в соседнюю локацию (1 шт).
«Досмотр» – если охотник пришел в порт или пересек границу востока и запада, не попав в засаду в этот ход, то он сбрасывает все карты оружия (1 шт).
«Невероятная скорость» – Дракула делает в свой ход два перемещения (1 шт).
Кроме того, у Дракулы всегда есть в наличии засады. И если он чувствует, что охотники готовят на него групповую атаку, то нужно ставить защитные карты, такие, как туман и летучие мыши. А также у Дракулы есть пять карт сил, одна из которых ему очень поможет в этой ситуации. Это карта – «Укрытие». Ее рубашка выглядит точно так же, как карта локации. Когда наш вампир ее применяет, он остается в той же локации, где и был, но охотники думают, что он пошел в другой город. К тому же, Дракула таким образом ставит в городе вторую засаду.
Итак, охотники собрали все нужное оружие, все карты событий и готовятся предпринять решающую атаку на врага. Как только наступает рассвет третьего дня (и впереди еще три дневных хода), охотники играют «Гипноз» на Мину. А так как ходит она всегда четвертой из охотников, то она полетит к Дракуле уже в этот ход, а все остальные — на следующий.
Дракула может сразу отменить «Гипноз» с помощью «Дьявольской силы». Но если на руках у него есть «Желтая пресса», то лучше не мешать «Гипнозу». Вполне возможно, что сеанс «Гипноза» окажется неудачным, и охотники потеряют карту без вмешательства Дракулы.
Итак, охотники играют «Гипноз», и он оказывается удачным. Засад с Новыми Вампирами Дракула не ставил, но он должен открыть свою текущую локацию и сказать, куда пойдет дальше. И вот тут Дракула играет «Желтую прессу». Он защищает от вскрытия свою текущую локацию и говорит, что следующим ходом сыграет укрытие. Но так как локация, где будет укрываться Дракула, защищена от вскрытия, охотники ничего не узнают.
Охотники могут отменить «Желтую прессу» картой «Удача». Дракула в свою очередь отменит «Удачу» «Дьявольской силой». Также взаимно аннигилируются вторые карты «Удачи» и «Дьявольской силы». Таким образом, охотники потратят карты «Гипноз» и две «Удачи», а Дракула – «Желтую прессу» и две «Дьявольских силы». И при этом охотники так и не узнают, где сейчас Дракула.
На следующий ход охотники сыграют вторую карту «Гипноза». И теперь Дракуле уже нечем защититься от него. Но если хоть один из двух сеансов гипноза окажется неудачным, то охотники останутся ни с чем.
Допустим, охотникам повезло, и после второго сеанса гипноза они узнали, где сейчас находится Дракула и куда он отправится следующим ходом. Но вот незадача – престарелый вампир находился в порту, и следующим ходом он пойдет в морскую локацию, где на него напасть нельзя. А у Мины нет карты «Предупреждения», и она, скорее всего, попадет в засаду, которая ей не даст подраться с Дракулой. Так что Мине нет смысла лететь к Дракуле.
Кажется, Дракула улизнул. Но нет! У Доктора Сьюарда есть карта «Бурные волны», которой он выбросит Дракулу на берег. Причем он должен будет открыть карту города, где высадится.
После того, как Дракула был вынужден сойти на берег, Доктор Сьюард с помощью карты «Чувство угрозы» спешит к нему, чтобы начать бой. Но получает от Дракулы «Диких лошадей». Бой не состоялся.
Следом ход Ван Хельсинга. Он использует карту «Чувство угрозы» и перемещается к Дракуле. Тот на него играет «Досмотр» — и Ван Хельсинг остается без оружия. При таком раскладе впору бежать самому. Остается лишь Мина (все, как всегда, ложится на хрупкие женские плечи). Она тратит одну единицу решимости и летит к самомустрашномугадунасвете. Дракуле уже нечем помешать. Бой состоится.
Но это лишь один бой из четырех возможных. И скорее всего, Дракула выживет. А так как все эти действия заняли целых три хода, то в следующий ход уже наступит ночь, и наш вампир будет почти неуязвим. К тому же, он следующем ходом скроется в неизвестном направлении, и охотники не будут знать, куда он пошел.
Вот так более грамотно подготовившись к встрече с охотниками, Дракула сумел выбраться из казалось бы уже безвыходной ситуации.
july.livejournal.com
Ярость Дракулы — league.org.ru
«Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником» —
На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений.
Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.
Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.
Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!
Ярость Дракулы — дедуктивная игра с механикой «один против всех», созданная по мотивам классического романа Брэма Стокера «Дракула».
Один игрок берет на себя роль Дракулы, а остальные ( от 1 до 4) выступают в роли охотников. Во время игры Дракула пытается ускользнуть от охотников, и его стараниями по всей Европе появляются новые вампиры. Охотники в свою очередь пытаются найти и уничтожить Дракулу, чтоб положить конец его козням.
Ярость Дракулы Правила игры.
Ярость Дракулы Справочник по игре.
Количество игроков: от 2 до 5.
Возраст: от 13 лет.
Комплектация:
Ярость Дракулы Настольная игра на русском языке содержит:
- Справочник по игре
- 5 планшетов персонажей
- 5 пластиковых фигурок
- 70 карт локаций
- 75 карт событий
- 28 карт столкновений
- 38 карт предметов
- 13 боевых карт Дракулы
- 12 боевых карт охотников
- 5 карт могущества
- 4 памятки охотников
- 6 жетонов штормов
- 4 жетона тумана
- 2 жетона летучих мышей
- 3 жетона безысходности
- 4 жетона укусов
- 1 жетон Святой земли
- 8 жетонов препятствий
- 3 жетона Небесного воинства
- 4 жетона слухов
- 1 жетон влияния
- 1 жетон времени
Размер карт: 57х89 мм
Размер коробки: 298х298х71 мм
Чтоб игра прослужила вам долго, рекомендуем приобрести протекторы для карт.
league.org.ru
Игра Ярость Дракулы: Третья редакция
Вы думаете, что я остался без всякого убежища, а между тем, у меня их много. Мщение моё только начинается! Оно будет продолжаться столетия, и время будет моим верным союзником» — Брэм Стокер, «Дракула»
На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.
Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.
Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!
«Ярость Дракулы. Третья редакция» — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.
В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.
Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.
Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.
Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.
Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.
Комплектация:
- игровое поле;
- справочник;
- 5 планшетов персонажей;
- 5 пластиковых фигурок;
- 70 карт локаций;
- 75 карт событий;
- 28 карт столкновений;
- 38 карт предметов;
- 13 боевых карт Дракулы;
- 12 боевых карт охотников;
- 5 карт могущества;
- 4 памятки охотников;
- мини-карта;
- 6 жетонов штормов;
- 4 жетона тумана;
- 2 жетона летучих мышей;
- 3 жетона безысходности;
- 4 жетона укусов;
- 16 билетов;
- жетон Святой земли;
- 31 жетон ран;
- 8 жетонов препятствий;
- 3 жетона Небесного воинства;
- 4 жетона слухов;
- жетон влияния;
- жетон времени;
- правила игры.
www.igrotime.ru
«Ярость Дракулы» — распечатай и играй — Настольные игры: Nастольный Blog
«Ярость Дракулы» — распечатай и играй
Тов. Romantic выложил у себя на сайте пнп-подборку для игры Ярость Дракулы. Собрав команду из трёх человек, он скомпоновал все материалы и организовал полный комплект для игры.
Комментарий от автора подборки:
Наконец то доделал и уже распечатал Ярость Дракулы, правда ещё не успел опробовать, несмотря на то, что правила проштудировал несколько раз )
За материалы огромное спасибо:
Лексу за сканы материалов
Nazarws за компоновку жетонов
Oberon за карту в хорошем качестве на испанскомНасколько возможно было из полученных материалов, постарался собрать ровно. Возможно можно поколдовать ещё немного, но честно говоря времени нет. И так оооочень доволен тем что получилось после печати.
Карты нарезал из сканов. Жетоны не исправлял. Карту… Сканы Лекса к сожалению пригодились лишь частично, ибо всю карту сложно было склеить ровно. Использовал карту Oberon’a, которую перевёл на русский язык. Шрифт подобрал на свой вкус как по написанию, так и по контрасту. Как по мне так понятнее немного )
Фигурки подобрал тоже на свой вкус (см. скрин выше) осталось доктора купить. Обошлось раз в 8 дешевле чем оригинал. Чем хуже оригинала пока не вижу)
В комплекте:
- 8 файлов PDF формата А4 с разными картами (подписанными в названии файла). Каждый файл печатать единожды;
- 8 файлов PDF формата А4 с рубашками под игровые карты. Рубашки под каждый отдельный файл отличаются (Back) в названии;
- 1 файл PDF формата А4 с токенами, картами персонажей и портоланом;
- 1 файл PDF формата А3 с четырьмя кусками карты. Карта слегка больше оригинального размера.
- 1 файл JPG не разрезанная карта оригинального размера. Если есть необходимость можете разрезать на своё усмотрение.
- 1 файл PDF с правилами на русском языке.
Скачать материалы для игры Ярость Дракулы на русском языке (rar, 350 Mb)
Fury of Dracula, Распечатай-и-играй, Ярость Дракулы
Похожие записи
boardgamer.ru
Настольная игра Ярость Дракулы. Третья редакция
На дворе 1898 год. Тревожные вести начинают разноситься по аббатству Карфакс, а более восприимчивые к нечистой силе люди страдают от страшных видений. Слухи не обманывают, сам граф Дракула — Дьявол-во-плоти вернулся и обосновался в Лондоне, где вновь начал плести свои сети.
Казалось, что восемь лет назад в Карпатских горах зло уже было побеждено, хотя и невероятно высокой ценой. Квинси Моррис отдал свою жизнь, чтобы остановить Дракулу, а многие другие охотники навсегда потеряли покой, а также своё душевное и физическое здоровье.
Сегодня старые охотники во главе с профессором Ван Хельсингом вновь собираются вместе, чтобы дать отпор древнему злу! Готовьтесь к охоте тщательнее, ибо вам предстоит испытать на себе всю ярость Дракулы!
«Ярость Дракулы. Третья редакция» — это новое издание известной полукооперативной игры для 2-5 игроков, созданное по мотивам классического романа Брэма Стокера. Это дедуктивная игра, в которой один игрок берёт на себя роль Дракулы, а от одного до четырёх игроков берут под своё управление охотников. Эти стороны абсолютно уникальны и отличаются не только механиками игры, но и условиями победы. Дракула по ходу игры передвигается тайно, пытается ускользнуть от охотников, а попутно создаёт новых вампиров по всей Европе, приближая свою победу. Охотники же пытаются подготовиться, выследить Дракулу, а затем победить его, чтобы навсегда положить конец его роду.
В игре реализована интересная механика, связанная со временем. Ходы представляют собой дни, поделённые на времена суток: день и ночь, рассвет и закат. С течением времени в игре увеличивается влияние Дракулы. Механика очень сильно оживляет игровой процесс и придаёт ему ещё больше атмосферности.
Также новое издание может похвастаться свежими иллюстрациями, редизайном, улучшенными правилами и механиками, новыми компонентами комплектации.
Для бывалых охотников игра предлагает набор расширенных правил, который значительно увеличивает возможности Дракулы, делая его игру более интересной и непредсказуемой.
Всё действие игры проходит на огромной карте Европы. Игроки должны поделить между собой роли. Один игрок становится Дракулой, а другие берут под своё управление охотников. Можно играть и в дуэльном режиме, тогда один из игроков управляет сразу всеми охотниками.
Игра состоит из раундов и длится до тех пор, пока не победит одна из сторон. Раунды делятся на фазы и сначала идёт Фаза охотников, которая делится на День и Ночь. Каждый охотник выполняет по одному действию днём и одному действию ночью. Выбор достаточно интересный:
- Передвижение — выполняется только днём, фигурка передвигается по полю. Охотники могут передвигаться по дорогам между соседними городами и по железным дорогам, потратив билет. Второй вариант позволяет преодолевать большие расстояния. А ещё охотники могут пользоваться портами
- Снаряжение — позволяет получить полезные предметы для битвы с Дракулой, но для этого нужно находиться в городах. Также за этим действием следует прокрутка колоды Событий, что может привести к интересным последствиям!
- Отдых — просто позволяет вылечить одну рану
- Обмен — позволяет тайно обмениваться вещами, если охотники находятся в одном городе
- Особое действие — различные действия с карт событий или планшета охотника
- Покупка билета — позволяет получить билет на поезд, а всего можно держать на руках два билета
- Обыск — позволяет искать следы Дракулы в местах, которые тот посетил
Так как охотники играют сообща, они могут и будут общаться между собой, планировать ходы, читать текст карт и прочее. Все эти действия совершаются в открытую, то игрок-Дракула слушает и запоминает…
Затем наступает фаза Дракулы, в которую он может тайно передвигаться, вербовать новых союзников, создавать вампиров и воздействовать на силы природы. Передвигаясь по карте, Дракула оставляет карты столкновений на игровом поле, которые позволяют оставлять ловушки и создавать вампиров. Передвигаться по морю для Дракулы достаточно опасно — мало того, что он получает раны, так ещё и риск обнаружения гораздо выше.
Все охотники играют в команде и поэтому одерживают победу или терпят поражения все вместе. Дракула же играет сам за себя и тайно передвигается по всей Европе, пока на него идёт охота. Задача Дракулы — довести свой уровень Влияния до тринадцатого деления. Этого можно достичь, во-первых, создавая новых вампиров, а во-вторых, побеждая охотников в бою. Задача охотников, соответственно, выследить и победить графа до того, как тот поднимет своё Влияние.
Комплектация:
- Игровое поле
- Правила игры
- Справочник
- 5 планшетов персонажей
- 5 пластиковых фигурок
- 70 карт локаций
- 75 карт событий
- 28 карт столкновений
- 38 карт предметов
- 13 боевых карт Дракулы
- 12 боевых карт охотников
- 5 карт могущества
- 4 памятки охотников
- 1 мини-карта
- 6 жетонов штормов
- 4 жетона тумана
- 2 жетона летучих мышей
- 3 жетона безысходности
- 4 жетона укусов
- 16 билетов
- 1 жетон Святой земли
- 31 жетон ран
- 8 жетонов препятствий
- 3 жетона Небесного воинства
- 4 жетона слухов
- 1 жетон влияния
- 1 жетон времени
oldkraken.ru