Ярость эльфов — Бородатый блог о настольных играх
Сотни лет эльфы искали легендарные земли Фарруна, скрытые от глаз смертных волшебным куполом. Но вот однажды с неба упала звезда, разрушившая древнее волшебство, и в сказочный край хлынули завоеватели. Возглавьте одно из великих эльфийских племен, отправившись навстречу неизведанному во благо своего народа. Черные, снежные, высшие и лесные эльфы сойдутся в кровопролитной битве за земли Фарруна. Готов ли ты ощутить их ярость?
Настольная игра «Ярость эльфов» рассчитана на двух-четырех игроков и представляет собой карточную игру на захват территорий. Каждая эльфийская фракция обладает уникальным набором боевых отрядов, представленных колодой карт. А конченая цель определяется картами персональных заданий, которые будут держаться в секрете до момента их выполнения. Есть и альтернативные сценарии, включающие одну общую цель на всех и войну до полного уничтожения противников.
Эльфийские легендыПеред тем как начать обзор, я хочу рассказать об одной истории, связанной с этой игрой. Дело в том, что существует два варианта правил игры. Одни — старые, появившиеся в момент релиза, другие – новые, вышедшие на несколько недель позже. Отличаются они только механикой боя, но это очень существенная часть игры, так как бои в ней происходят каждый ход. Так уж получилось, что новая версия появилась после того, как часть тиража ушла покупателям. Но автор приложил максимум усилий, чтобы решить сложившуюся проблему – за свой счет допечатал обновленные правила, вложил их в оставшиеся коробки и даже разослал исправленные правила по магазинам. Если ваша книга правил начинается с художественной предыстории конфликта и описания фракций, а в разделе 4 – «Бой» есть вариант расстановки для продвинутых игроков, значит у вас новые, исправленные правила. Актуальную версию правил всегда можно найти на сайте «Ярости Эльфов».
Итак, что мы имеем: среднего размера коробку, напоминающую упаковку из-под пиццы, два тонких, но заламинированных игровых поля, которым по идее не должны быть страшны ни капли влаги, ни грязные руки, целая куча карт, скрепленных резинками, и мешочек жетонов. Карты нестандартного размера и напоминают карманные календарики, жетоны достаточно плотные. Вырубка не идеальна, но за свою цену приемлема. А вот иллюстрации вызывают настоящий восторг! Художница Марина Клейман детально проработала все фракции и их персонажей. Именно они делают игру живой и привлекательной.
Одно из игровых полей представляет стратегическую карту местности, по краям которой расположены замки, откуда начинают свое вторжение игроки. В центре расположен нейтральный замок, охраняемый драконом Эбрунгом, Стражем портала. Если его захватить, дракон перейдет под ваше управление, а из замка можно будет телепортироваться в крепости врагов. Но до него еще нужно дойти, пробившись через нейтральные земли и редкие магические башни.
Магические башни являются источником главного в игре ресурса – карт воинов. В начале каждого хода вы берете в руку столько карт, сколько башен и замков, включая стартовый, вы контролируете. Лимит карт на руке – 5. Все карты, полученные сверх лимита, сбрасываются. Но не все бойцы одинаково полезны, поэтому имеет смысл добирать как можно больше, чтобы сбрасывать слабых. Можно даже прокручивать колоду, как в декбилдингах типа «Звездных империй». Потому что как только она заканчивается, сброс перемешивается и формируется новая колода.
Так же роль играет общее количество захваченных земель. У многих эльфийских воинов есть особые способности, для активации которых необходимо контролировать определенное количество территорий. В этом плане башни вне конкуренции – и карты добирать позволяют, и доступ к свойствам героев дают. За захват пустых земель, конечно, полагается артефакт, но все они одноразовые, а их свойства могут быть как очень сильными, так и практически бесполезными – тут уж как повезет.
Кровь и яростьПерейдем к главному в этой игре — боям. Каждый ход вы будете захватывать новые земли, вступая в битвы либо с соседями, либо с нейтральными существами. В большинстве своем это будут именно нейтралы, которыми хоть и будет управлять другой игрок, но прямым конфликтом это не назвать – нейтралы обычно слабее эльфов и подбираются в бой случайно. Вместо одного из врагов, например, может оказаться сокровище, которое не только не оказывает сопротивления, но еще и достается в качестве приза победившему игроку. Для любителей же PvP-сражений (игрок против игрока) предусмотрен отдельный режим игры.
Сражения происходят на отдельном игровом поле, которое на самом деле служит скорее памяткой и не особо нужно. Но если говорить о деталях, то подсказки по способностям бойцов можно было сделать с двух сторон – и игрокам удобнее было бы, и пустое пространство бы использовалось более рационально.
В бою всегда участвует две стороны – нападающая и защищающаяся. Оба игрока отправляют в бой ровно три карты, которые выкладывают перед собой лицом вниз. Затем две карты с каждой стороны по очереди выкладываются на поле боя по периметру. Оставшиеся на столе карты вскрываются и та, параметр инициативы которой больше, критическим ударом побеждает менее расторопного бойца – после боя он отправится в сброс. При равной инициативе всегда побеждает атакующий. Победитель и побежденный кладутся в центре поля боя крест-накрест. По желанию победителя этой мини-дуэли можно поменять местами с другим участвующим в сражении бойцом, улучшив свои шансы на успех. И, наконец, происходит главное сражение – в порядке инициативы воины атакуют, нанося урон оппонентам.
Тут, пожалуй, стоит рассказать о параметрах бойцов и типах атак. Помимо инициативы, обозначенной в левом верхнем углу карты, у карты есть три иконки атаки – атака вправо, влево и напротив. Во время хода воина он может провести атаку в одну из трех сторон, отняв у противника очки жизни, обозначенные чуть ниже. Всего в игре восемь типов атак, обозначенных иконками:
• Меч – простая атака, отнимающая 1 очко здоровья;
• Два меча – улучшенный вариант простой атаки, отнимает 2 очка здоровья;
• Щит – полностью защищает от мечей, позволяя игнорировать урон;
• Топор – пробивной удар, отнимающий 1 очко здоровья. Не блокируется щитом;
• Два топора – улучшенный пробивной удар. Отнимает 2 жизни, так же не блокируется щитом;
• Скрещенные мечи – контратака. Аналог щита, который не блокирует атаки, а наносит урон атакующему, отнимая 1 жизнь;
• Огненный щит – щит и контратака в одном флаконе – и от мечей защищает, и урон атакующему наносит;
• Стрелочки – перемещение. Воин с этой способностью может быть перемещен в направлении движения, поменявшись местами с другой картой.
Иконок много, но результат боя обычно просчитывается моментально. В эту сторону бить бесполезно, здесь боец погибнет еще до начала своего хода, а эти два уткнулись друг в друга щитами – вот и все. Побеждает тот игрок, у кого осталось больше живых бойцов (карты в центре не учитываются). Погибшие воины отправляются в сброс, а живые возвращаются в руки хозяев. Немного повлиять на результаты битвы можно с помощью артефактов и способностей оставшихся в руке карт. Причем это могут делать даже не участвующие в бою игроки, то есть запросто можно объединиться всем против одного, подбрасывая гадости, как в «Манчкине». Но одним из главных факторов все равно остается удача – тут и случайная расстановка бойцов на поле, и дуэль двух случайно оставшихся карт.
Есть и другая отрицательная сторона этой системы – победитель постоянно получает определенные бонусы: артефакты и новые земли. Проигравший же только и успевает складывать погибших бойцов в сброс. В итоге у одного игрока рука полнится мощными героями, а другой играет тем, что пришло. На этот перекос можно повлиять, лишь подговорив соседей помочь в бою. Секретные цели игроков тоже неравнозначны – захватить четыре башни проще и выгоднее, чем семь земель, а уж захват замка противника практически невыполним. Но их можно балансировать, например, используя одну общую цель для всех.
Меня не покидает ощущение, что «Ярость эльфов» должна была стать настольными «Героями меча и магии»: здесь есть и глобальная карта, и тактическое поле боя, захваты «шахт»-магических башен, артефакты и столкновения с нейтральными войсками. Но в угоду простоте и доступности для широкой аудитории все основные стратегические элементы пошли под нож. «Ярость Эльфов» получилась скорее тактической, чем стратегической игрой, с очень простыми правилами и подкупающими иллюстрациями.
На мой взгляд, «Ярость эльфов» может понравиться лишь увлеченным фэнтези подросткам и начинающим любителям настольных игр, не готовых к сложным расчетам и хитрым комбинациям.
- Об авторе
- Недавние публикации
Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Сергей Афанасьев недавно публиковал (посмотреть все)
Запись опубликована в рубрике Обзор, Простая игра, Прямой конфликт, Стратегия с метками Ярость эльфов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Настольная игра Ярость в Химках: 610-товаров: бесплатная доставка, скидка-47% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Химки
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Настольная игра Ярость
3 990
3990
Hobby World Настольная игра Ярость Дракулы Третья редакция Тип: Настольная игра, Размер: Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Ярость Дракулы: Третья редакция Время игры: 120-180 мин, Размеры: 300х70х300 мм,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Кровь и ярость Возраст: от 14 лет, Размеры: 300x100x300 мм, Время игры: 60-90 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Ярость Дракулы. Третья редакция Размер: 298х298х71 мм, Возраст: 13, Количество
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Настольная игра Ярость эльфов Возраст: от 13 лет, Игроки: 2-4, Время игры: 20-40 мин
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Кровь и ярость Возраст: 14+, Количество игроков: 2—4, Продолжительность партии: 60—90 мин
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кровь и Ярость. Боги Асгарда Возраст: 14+, Количество игроков: 2—4, Продолжительность партии: 60—90
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кровь и Ярость. Пятый игрок Возраст: 14+, Количество игроков: 2—5, Продолжительность партии: 60—90
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Кровь и Ярость. Колдуны Мидгарда Возраст: 14 +, Количество игроков: 2—4, Продолжительность партии:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Фабрика Игр Ярость эльфов
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Hobby World Ярость Дракулы. Третья редакция
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Crowd Games Кровь и ярость. Колдуны Мидгарда (Blood Rage: Mystics of Midgard)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Hobby World Ярость Дракулы. Третья редакция
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Crowd Games Кровь и ярость. Боги Асгарда
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Кровь и ярость Боги Асгарда Тип: настольная игра, Производитель: Без бренда, Жанр
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Кровь и ярость: Колдуны Мидгарда Дополнение Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Crowd Games Кровь и ярость. Колдуны Мидгарда Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Кровь и ярость Тип: настольная игра, Производитель: Crowd Games, Жанр игры: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольные игры Crowd Games Кровь и Ярость (Blood Rage) Тип: настольная игра, Производитель: Crowd
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра CrowdGames Кровь и Ярость Пятый игрок (Blood Rage: The 5th Player) Тип: настольная
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
ярость эльфов. новая версия Вес: 1300
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Crowd Games Кровь и Ярость. Пятый игрок Тип: настольная игра, Производитель: Crowd
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Ярость Дракулы. Третья редакция Тип: настольная игра, Пол: для девочек, для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная Игра Ярость Эльфов (Второе издание) Тип: настольная игра, Производитель: Фабрика игр,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра-стратегия Фабрика Игр Ярость Эльфов / второе издание Тип: настольная игра,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Настольная игра Crowd Games Кровь и ярость. Колдуны Мидгарда Тип: настольная игра, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 5
Ярость темных эльфов
Этот удивительный набор готовых к 3D-печати миниатюр полностью поддерживается.
Ищете миниатюры темных эльфов из настоящей смолы?
Получите коллекцию на www. RagingHeroes.com
Этот релиз действительно уникален, и на данный момент на рынке нет другой такой крутой линейки темных эльфов, как эта.
А для тех из вас, кто играет в Sci-Fi, вы заметите, что для вас тоже есть небольшое удовольствие (ну, несколько большое удовольствие) 😉
Множество персонажей и существ для самых разных целей
Как всегда, мы стараемся предоставить вам несколько вариантов игры. Хотя этот выпуск действительно ориентирован на одну гонку, он не является исключением. Итак, давайте углубимся в:
Персонажи, Персонажи, Персонажи…
В этом релизе у вас есть множество возможностей для создания замечательных игр, в которых участвуют темные эльфы.
Во-первых, если вы увлекаетесь ролевыми играми, многие из этих новых персонажей идеально подходят для использования в качестве собственного ПК, например, жестокий убийца Викс , крутая волшебница Санкуру или могучий элитный боец Ксиэль-Кер , и это лишь некоторые из них.
Если вы осваиваете приключение с участием темных эльфов, многие персонажи просто идеально подходят для создания персонажей NPC среднего уровня, с которыми вашим игрокам придется столкнуться и взаимодействовать, прежде чем столкнуться с настоящими большими ужасающими боссами. Наличие таких характерных противников в игре всегда является большим плюсом для всех: больше удовольствия для Мастера, больше проблем для ПК 😉
Сразу приходят на ум дикий и непредсказуемый Крааш , который выпускается в двух версиях (отличный вариант, чтобы бросить новые вызовы вашим ПК), безжалостный и бурный Ярхил Дрет, или высокого ранга и могущественный Лорд Аскариан, Леди Даркрисс и Госпожа Керия. Не стоит безрассудно связываться с этими людьми…
А потом, когда ваши персонажи пролили достаточно пота и слез, пришло время познакомить их с действительно большими злодеями…
Пришло время встретиться лицом к лицу с макиавеллистской королевой Малверией и гнусным королем Каэлитом !
И еще более опасно: Король Кэлит на своей Химере …
О, персонажи думали, что с ними покончено?
Пришло время развязать апокалипсис с воплощением бога темных эльфов!
Зар-Канн, Воплощение Ярости, — величайший злодей из темных эльфов, и он наполнит ваших друзей законным ужасом!
Вы можете использовать его в своей ролевой игре, а также в своей космической армии темных эльфов!
И, конечно же, Химера — универсальный монстр, подходящий для самых разных армий и приключений.
Вы играете в Wargamer?
Если вы говорите «Да», вы, вероятно, делаете это с широкой улыбкой на лице прямо сейчас…
Потому что, давайте посмотрим правде в глаза: то, что у вас есть здесь , — это, честно говоря, лучшее из когда-либо предложенных для создания темных эльфов. армия! В вашем распоряжении целая армия с потрясающим набором войск и монстров, а также потрясающими великолепными персонажами. Все, что вы могли бы пожелать, чтобы быстро сокрушить своих врагов!
Серьезно, вы видели этот Алтарь Крови ?
И все войск ?
Все они основаны на наших существующих Войсках Темных Эльфов, но изменены, чтобы выглядеть даже лучше, чем оригинальные версии, или для ролей, которые не были доступны в нашем ассортименте до сих пор. Если у вас уже есть армия темных эльфов Raging Heroes, сегодня Рождество именно для вас!
Шикарный пейзаж!
Декорации этого релиза очень, очень крутые!
Мы опубликуем дополнительные изображения в ближайшие несколько дней, у нас просто не осталось места в видеомонтаже, чтобы по-настоящему отдать должное , но с ним можно сделать МНОГОЕ:
Подземные коридоры и проходы,
хрустальные леса,
высокие бассейны,
сталактиты и сталагмиты…
Все это можно смешивать и сочетать, чтобы создать совершенно уникальную и потрясающую игровую среду.
И затем, для финальной встречи… Центральная часть.
Трон королевы Малферии , высеченный в скале, украшенный гигантскими кристаллами, построенный на фоне древних рухнувших головокружительно высоких арок и лестниц…
Какое место для завершения кампании!
Должен сказать, это один из моих самых любимых центральных украшений!
Ярость эльфов (командир / EDH MTG Deck)
Ярость эльфов
Командир / ЭДХ Эльфы Моно-зеленый
LordShadowZ
Мгновенное (1)
- 1x Харроу
Волшебство (10)
- 1x Коллективное бессознательное
- 1x Благословение Геи
- 1x Генезис Волна
- 1x Мрачное цветение
- 1x Охотничья триада
- 1x Переполнение
- 1x Подавляющее паническое бегство
- 1x Совет претора
- 1x Отрастание
- 1x Вихрь
Чары (7)
- 1x Избыток
- 1x Вознесение Повелителя зверей
- 1x Исследование
- 1x Конец гибернации
- 1x Отражение маны
- 1x Песня дриад
- 1x Сильванская библиотека
Артефакт (8)
- 1x Сфера командира
- 1x Изумрудный медальон
- 1x Моховой бриллиант
- 1x Солнечные часы провидца
- 1x Зажим черепа
- 1x Солнечное кольцо
- 1x Сапоги Быстроногих
- 1x Теневая мантия
Planeswalker (3)
- 1x Гаррук Дикоговорящий
- 1x Нисса Ревейн
- 1x Нисса, Пробудитель Мира
Существо (38)
- 1x Толпа эльфов
- 1x Эльфийский верховный друид
- 1x Эльфийский мистик
- 1x Эльфийский волынщик
- 1x Эльфийский небоочиститель
- 1x Хранитель сущности
- 1x Эзури, лидер отступников
- 1x Фархейвенский эльф
- 1x Фауна Шаман
- 1x Могильный просеиватель
- 1x Безупречный магистрат
- 1x Властный Совершенный
- 1x Это предает
- 1x Говорящий с деревьями Джорага
- 1x Джорага Боевой зов
- 1x Ллановарские эльфы
- 1x Лис Алана Хантмастер
- 1x Поклонники в масках
- 1x Нисса, Ваствудская провидица Флип
- 1x Оракул Мул Дайя
- 1x Жрец Титании
- 1x Первобытный мудрец
- 1x Мудрец мелиорации
- 1x Шелковистый паук
- 1x Душа урожая
- 1x Сильван Рейнджер
- 1x Сильван Хранитель
- 1x Терастодон
- 1x Лучник из Тернвельда
- 1x Балот Громовой Ноги
- 1x Лесной эльф
- 1x Титания, защитница Аргота
- 1x Избранный Титании
- 1x Элементаль торнадо
- 1x Уламог, Бесконечный Круговорот
- 1x Доброжелатель
- 1x Лесные эльфы
- 1x Вожак бегунов Рена
Земля (32)
- 1x Пещера душ
- 1x Жилище дриад
- 24x Лес
- 1x Бассейн джунглей
- 1x Мириады пейзажей
- 1x Оран-Риф, Просторный лес
- 1x Скользкий карст
- 1x Заснеженный лес
- 1x Спокойная чаща
Командир (1)
Мейбборд
Волшебство (1)
- 1x Зенит Зеленого Солнца
Существо (1)
- 1x Рофеллос, эмиссар Ллановара
Земля (1)
- 1x Колыбель Геи
После изъятия моей 60-карточной колоды Эльфдрази в моей коллекции колод осталась дыра; зияющая пустота печали, потому что эльфы были брошены. Что ж, благодаря Commander 2014 эльфы возвращаются в форме моего любимого формата, EDH.
Freyalise, Llanowar’s Fury — прекрасная карта, и она идеально подходит для того, чтобы возглавить эту новую орду эльфов, зверей и элементалей, чтобы превратить все сущее в деревья с их Песней дриад и другими подобными вещами.
Наиболее заметным дополнением является то, что моя Теневая Мантия вернулась из моей колоды из 60 карт, но теперь она может комбинироваться в бесконечную ману не только с Эльфийским Верховным друидом, но и с моим первым и единственным Жрецом Титании
Моя тема Эльдрази вернулась тоже… ну, не совсем так, но я не мог отказаться от включения в эту колоду моего Уламога, Бесконечного Круговорота. Колоде нужны большие звери, и Уламог почти идеален.
Я намерен постепенно развивать эту колоду по мере того, как буду собирать и обменивать на лучшие карты, чтобы колода перестала быть пре-коном и стала в большей степени моим собственным творением. Что мне больше всего нужно, так это Зенит Зеленого Солнца, но я уверен, что со временем я найду и другие вещи, чтобы улучшить эту колоду и сделать ее более жестокой.
Я решил собрать эту колоду с небольшими изменениями, потому что идея колоды УГ так и не сложилась, а Нисса, Провидица Ваствуда вдохновил меня собрать все воедино, хотя, к сожалению, она не была достаточно полезной, чтобы заменить Фрейализ в качестве командира. Хорошо
Предложения приветствуются
Предложения
Обновления Добавить
Деконструкция — 16 апреля 2016 г.
Править
Эта колода никогда не была такой веселой, как моя старая колода из 60 карт эльфов. Поскольку это немного больше, чем предварительная версия, потребуется слишком много денег и усилий, чтобы довести эту колоду до такого уровня удовольствия, когда у меня есть другие колоды, в которые я бы предпочел вложить свои ресурсы. В нем также была пара карт, которые мне понадобились для некоторых других колод, поэтому по этим причинам я разбираю эту колоду. Тем не менее, у меня все еще есть все карты, необходимые для 60-й карты, поэтому я возьму Эльф-дрази из отставки.
Спойлер Хронология
Шансы на карты Нарисуйте руку
Добавить в папку Копировать
AdminRegen ChartsСкачать/экспортировать/вставить Код
Комментарии
Важный! Советы по форматированию — Учебное пособие по комментариям — синтаксис уценки
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Добавить в папку
Новая папка
Папка ———
Экспорт/загрузкаPrintableText (.
MTG Arena
1 Изобилие (40K) 210 1 Вознесение Повелителя зверей (NCC) 283 1 Пещера Душ (UMA) 237 1 Коллективное бессознательное (C14) 187 1 Сфера командира (ONC) 128 1 Толпа эльфов (С14) 1891 Беседка дриад (FUT) 174 1 Эльфийский верховный друид (GN3) 93 1 Эльфийский мистик (KHC) 58 1 Эльфийский волынщик (M10) 177 1 Эльфийский Небесный Стрильщик (GN3) 95 1 Изумрудный медальон (C14) 237 1 Страж сущности (C14) 194 1 Разведка (2XM) 167 1 Эзури, лидер отступников (DDU) 1 1 Фархейвенский эльф (KHC) 62 1 Фауна Шаман (БРО) 179 24 Лес (ОДИН) 266 1 Благословение Геи (DAR) 161 1 Гаррук Дикоговорящий (CMD) 157 1 Волна Бытия (IMA) 164 1 Могильный просеиватель (C14) 44 1 Мрачное цветение (C14) 198 1 Борона (40K) 216 1 Конец гибернации (CSP) 110 1 Охотничья Триада (С14) 200 1 Непорочный магистрат (GN3) 98 1 Властное Совершенство (J22) 677 1 Это предает (DDP) 43 1 Говорящий с деревьями Джорага (ROE) 190 1 Боевой зов Джораги (C14) 203 1 Бассейн джунглей (CMR) 484 1 ллановарские эльфы (GN3) 101 1 Лис Алана Хантмастер (J22) 686 1 Отражение маны (2XM) 175 1 Поклонники в масках (KHC) 69 1 моховой алмаз (CLB) 327 1 Мириады пейзажей (ONC) 159 1 Нисса Реван (ZEN) 170 1 Нисса, Ваствудская провидица (ORI) 189 1 Нисса, Пробудитель Мира (E01) 68 1 Оракул Мул Дайя (ZEN) 172 1 Оран-Риф, Ваствуд (C21) 307 1 Перебег (GN3) 103 1 Подавляющее паническое бегство (C19) 175 1 Совет претора (C14) 209 1 Жрец Титании (C14) 210 1 Изначальный мудрец (JMP) 422 1 Мудрец Мелиорации (J22) 717 1 Отрастание (GN3) 106 1 Солнечные часы провидца (CMR) 470 1 Шелковистый паук (C14) 214 1 Черепной зажим (BRC) 159 1 Скользкий карст (C15) 307 1 Заснеженный лес (КХМ) 284 1 кольцо Sol (ONC) 140 1 Песня дриад (C14) 47 1 Душа урожая (JMP) 432 1 Сапоги быстроногих (BRC) 166 1 Сильванская библиотека (4ED) 273 1 Сильван Рейнджер (JMP) 435 1 Лесной хранитель (С14) 217 1 Терастодон (C21) 207 1 Лучник Терновника (GN3) 110 1 Тандерфут Балот (NCC) 317 1 Лесной эльф (KHC) 76 1 Избранный Титании (C14) 221 1 Титания, защитница Аргота (Mh3) 287 1 Элементаль Торнадо (C14) 222 1 Спокойная чаща (C21) 408 1 Уламог, Бесконечный Круговорот (ROE) 12 1 Теневая Мантия (SHM) 267 1 Доброжелатель (C14) 223 1 Вихрь (С14) 224 1 лесные эльфы (NCC) 321 1 Вождь стаи Рена (C14) 227 1 Фреялиз, Ярость Ллановара (C14) 43
Скопировано в буфер обмена. Теперь вы можете импортировать его в клиент MTG Arena.
Экспорт изображений (Instagram, Twitter)
В комментариях/форумах TappedOut
В комментариях/форумах TappedOut с круговой диаграммой
В вашем блоге
Для этого потребуется файл intappedOut.js.
Редакция 1 Увидеть все
(7 лет назад)
+1 | Колыбель Геи | может быть |
+1 | Зенит Зеленого Солнца | может быть |
+1 | Рофеллос, эмиссар Ллановара | может быть |
Дата добавления | 8 лет |
Последнее обновление | 6 лет |
Законность | Эта колода легальна для режима «Командир» / EDH. |