Микроскоп Levenhuk LabZZ M101
Яркий микроскоп для любознательного ребенка. В комплекте набор для интересных опытов. Увеличение: 40–640 крат
- Увеличение, крат: 40–640
- Производитель: Levenhuk (Левенгук)
- Страна: КНР для Levenhuk, Inc. (США)
- Гарантия: пожизненная
- Вес: 0.93 кг
- Размер упаковки (ДхШхВ): 13.0×18.5×27.0 см.
Выберите цвет:
- Апельсин
- Лайм
- Лазурь
- Аметист
- Лунный камень
- #69730
- #69034
- #69301
- #69033
- #69032
Микроскоп Levenhuk LabZZ M101 – возможность моментально увлечь ребенка интересным и полезным для развития научным хобби. Опыты с микропрепаратами, разведение морских рачков, исследование микромира обычных вещей надолго займут юного исследователя. Вы и не заметите, как в вашем доме поселится маленький ученый, стремящийся до мельчайших деталей изучить окружающий его мир. Отличительные особенности линейки Levenhuk LabZZ – запоминающийся футуристический дизайн, яркая расцветка корпусов, богатая комплектация с набором для проведения биологических опытов в домашних условиях.
Все дети любят узнавать новое и совершать интересные открытия, так что с микроскопом Levenhuk LabZZ M101 Amethyst\Аметист маленькому исследователю не придется скучать. В комплект входит все, что нужно для знакомства с микромиром: готовые препараты, специальные инструменты для работы с микроскопическими образцами и даже набор для разведения живых аквариумных рачков. Микроскоп выглядит очень необычно – он изготовлен в полупрозрачном фиолетовом корпусе оригинальной формы.
Изучаем микромир
Эта модель предназначена для изучения прозрачных объектов – это может быть капля воды, тонкий срез комнатного цветка или готовые микропрепараты. Образец помещают на круглый предметный столик и фиксируют с помощью зажимов – так препарат не собьется, если случайно толкнуть микроскоп. Под предметным столиком расположена яркая светодиодная подсветка – ее свет проходит через препарат и создает увеличенное изображение в окуляре. Яркость подсветки легко регулируется – в зависимости от препарата ее можно уменьшить или увеличить.
Комфорт и безопасность
Детский микроскоп должен быть удобным и безопасным. Корпус этой модели сделан из высококачественного прочного пластика – микроскоп получился надежным и в то же время легким. Чтобы ребенок не уставал во время занятий, окулярная трубка наклонена на 45°. Подсветка работает от батареек – ребенок сможет брать микроскоп на улицу.
Увлекательные опыты
Чтобы изучение микромира с самого начала было интересным, микроскоп поставляется с набором для опытов, в котором есть все необходимое для начинающего биолога. Из руководства юный исследователь узнает, как устроен микроскоп и как с ним работать.
- Яркий детский микроскоп с увеличением до 640 крат
- Прочный и легкий пластиковый корпус необычной формы
- Два окуляра в одном
- Питание от батареек для использования микроскопа в любом месте
- Экономичная нижняя светодиодная подсветка
- Набор для опытов с микроскопом в комплекте
Комплектация:
- Микроскоп
- Объективы: 4х, 10х и 40х
- Окуляр WF10x–16x
- Круглый предметный столик с зажимами
- Диск с диафрагмами
- Встроенный нижний осветитель на светодиодах
- Батарейки: 2 шт.
типа АА
- Набор для опытов Levenhuk K50
- Инструкция по эксплуатации и гарантийный талон
Набор для опытов Levenhuk K50:
- Руководство «Интересный микроскоп. Изучаем микромир»
- Пинцет
- Инкубатор для артемии
- Микротом
- Флакон с дрожжами
- Флакон со смолой для изготовления препаратов
- Флакон с морской солью
- Флакон с артемией (морским рачком)
- 5 готовых образцов и 5 чистых предметных стекол
- Пипетка
- Пылезащитный чехол
Это можно увидеть под микроскопом:
На фото представлены слайды из набора для опытов Levenhuk K50.
Микроскоп Levenhuk LabZZ M101 несовместим с внешними цифровыми камерами (окуляр не съемный).
Материал оптики | оптический пластик |
Угол наклона окулярной насадки | 45° |
Окуляры | WF10x–16x (двухпозиционный) |
Объективы | 4x, 10x, 40x |
Диапазон перемещения предметного столика, мм | 0–15 по вертикали |
Диафрагма | диск с диафрагмами (6 отверстий) |
Подсветка | светодиодная |
Регулировка яркости | есть |
Расположение подсветки | нижняя |
Метод исследования | светлое поле |
По вопросам приобретения обращайтесь в магазин Четыре глаза в Калининграде по адресу: Калининград, ул. Горького, д. 55, ТЦ «Две Пятёрки», 2 этаж, павильон 225
телефон (4012) 52 63 18
Инициативы ASM-TMC – Студенты и постдоки Техасского медицинского центра ASM cha
Узнайте о текущих мероприятиях и информационных программах, организованных отделением ASM-TMC. и микробиология каждый месяц.
Мы стремимся охватить стажеров всех уровней, от аспирантов до докторантов и преподавателей Медицинского колледжа Бейлора, Университета Райса, Детской больницы Техаса и UTHealth.
Мы принимаем заявки на участие в качестве докладчиков от всех, кто проводит микробиологические исследования в любом учреждении в регионе TMC. Все мы можем принять участие в лекциях или продемонстрировать свою работу. Наша цель состоит в том, чтобы общая аудитория микробиологии узнала о широком круге тем в микробиологии, а также предоставила спикерам возможность представить свою работу, чтобы получить конструктивную обратную связь или дальнейшее направление.
MicroTalks предоставляет сообществу микробиологов прекрасную возможность для общения и платформу, на которой исследователи могут поделиться своей работой.
Наши семинары проходят в последнюю среду каждого месяца с 16:00 до 17:00 виртуально через Zoom.
Нажмите на ссылку, чтобы зарегистрироваться, чтобы провести презентацию во время наших предстоящих MicroTalks
Зарегистрироваться на презентацию
Листовки семинара:
Примеры листовок для MicroTalks и других мероприятий доступны на нашем google drive. Примеры листовок
Филиал Техасского медицинского центра Американского общества микробиологии (ASM-TMC) учредил Программу поддержки молодых биологов в местных средних школах, чтобы дополнить научное образование, еще больше стимулировать интерес к биологии, а также предоставить наставничество и возможности для получения высшего образования STEM ученики старшей школы.
В рамках программы «Молодой биолог» местные школьники знакомятся с концепциями и методиками лаборатории микробиологии. Ежемесячные занятия, проводимые аспирантами-добровольцами и научными сотрудниками из Техасского медицинского центра, позволяют студентам познакомиться с различными темами и получить практический лабораторный опыт в области молекулярной биологии и микробиологии.
Предоставление общего доступа к учебным материалам:
Вы можете получить доступ к слайдам лекций и лабораторным пособиям на нашем диске Google:
Учебные материалы
Волонтерство:
Мы ищем волонтеров на сезон YBP 2023!
Каждый месяц будут проводиться лекции и лабораторные занятия
Регистрация волонтеров
Ежегодный конкурс изображений MicroWorld
Это мероприятие проходит осенью и открыто для всех уровней и любой дисциплины STEM, с единственным условием, что участники связаны с учреждением, связанным с Техасским медицинским центром.
Ознакомьтесь с предыдущими изображениями-победителями микромира
Одноклеточный микромир Тессы Квакс
Она получает приз за призом и грант за грантом: в последнее время исследователь и профессор микробиологии Тесса Квакс попала в заголовки газет. Биолог исследует археи, одноклеточные микроорганизмы, у которых нет клеточного ядра и которые процветают в экстремальных условиях. Ее поразительное исследование проливает новый свет на вирусы, которые также поражают археи, но Квакс делает все это из любопытства и для своей области. «Я просто хочу знать, как что-то работает. Нет необходимости иметь цель».
‘Все, что мы видим — люди и животные — состоит из множества клеток. Но, если честно, дерево жизни на Земле в основном состоит из микроорганизмов, которых мы не видим; например, одноклеточные археи. У них намного больше способностей, чем у нас; они были там до нас, и они все еще будут там после того, как мы уйдем. Я нахожу это захватывающим, это действительно открытие для меня», — говорит Куакс.
Квакс — прирожденный ученый. Она делает наблюдения или спрашивает себя о чем-то, а затем начинает исследовать, пытаясь найти объяснение. Она была такой любопытной на протяжении всей своей жизни, и ее любопытство является мотивом ее работы. Это то, что не могло остаться незамеченным. Недавно Quax был награжден премией за раннюю карьеру Королевской академии искусств и наук Нидерландов (KNAW). В январе она также получила грант от Европейского исследовательского совета (ERC), а также премию Бейеринка (KNAW), предназначенную для молодых вирусологов.
Археи впервые зажгли Квакс, когда она изучала биологию в Утрехте. «Лектор показал нам изображения мест, где могут расти археи, например, соленых озер или вулканических источников. Я был очень удивлен, увидев, что в такой среде возможна жизнь, и захотел продолжить исследования». Археи могут многое рассказать нам о происхождении жизни. Меня сразу же продали». Сейчас Куакс — стипендиат Розалинды Франклин в UG. Этот карьерный путь был создан университетом специально для перспективных женщин-ученых. У нее есть собственная лаборатория Quax для исследования архей. Но, возможно, более важно то, что ее вклад имеет решающее значение для создания совершенно новой области исследований, посвященной взаимодействию между археями и вирусами.
Проработав несколько должностей в таких местах, как Лёвен и Фрайбург, летом 2021 года Квакс стал профессором факультета естественных наук и инженерии UG. В рамках своих исследований здесь она исследует вирусы, которые переносят археи: «Люди, животные и растения могут заразиться вирусами, и археи не являются исключением. В этом случае вирус присутствует там, где растут археи, например, в вулканических источниках, и может убить организмы». Для Quax важен следующий вопрос: откуда берутся эти вирусы? Она говорит: «Работа, которую мы делаем, показывает, что эти вирусы действительно очень старые. Некоторые даже утверждают, что вирусы существовали до того, как появились клетки».
Вирусы архей не похожи на «обычные» вирусы. Она говорит: «Коронавирус выглядит как красивая сфера с шипами. Такие сферы часто можно увидеть, когда речь идет о вирусах. Когда дело доходит до бактерий, мы обычно видим сферу с «хвостом» и «ножками», которые могут приземлиться на поверхность клетки. Однако вирусы архей могут принимать разные формы. Спираль, палочка, бутылка… Что угодно». В частности, Quax изучает, как вирусы атакуют археи, а затем покидают их. Она уже сделала важное открытие в этой области: «Мы открыли новые механизмы. Вирусы создают пирамидальные «двери» в археях, чтобы покинуть клетку. Он полностью отличается от того, как функционируют другие вирусы, и поэтому уникален для архей».
В своей собственной лаборатории Квакс исследует механизмы заражения вирусами архей. С этой целью она работает вместе со студентами и исследователями. Каждый из них исследует свой собственный вирус или исследует носителей — археи. Лаборатория еще молода; Quax и ее коллеги начали работать там в октябре 2021 года. Она говорит: «Совместное создание лаборатории — это здорово, но также интересно начать работать над новыми направлениями исследований.
Поскольку это новаторское исследование, его прямая польза не обязательно очевидна. Но для нее это не имеет значения: «Я просто хочу знать, как что-то работает. Нет необходимости иметь цель. Любознательность — это нормально для нас, людей, мы хотим что-то понимать». Тем не менее, она не игнорирует возможности применения: «У таких исследований всегда есть несколько форм применения. Археи живут в кишечнике овец и коров и обеспечивают высокую выработку метана. Это можно снизить с помощью специальных диет, и вирусы также могут играть здесь роль. Исследование может дать нам кое-что о вирусах, атакующих людей, но такие приложения не должны быть принудительными. Лучшие инновации случаются случайно».
Ее исследования определенно помогают выработать новое представление о вирусах. Она говорит: «Не все вирусы похожи на коронавирус — в случае последнего вы заболеваете, и ваш организм впоследствии избавляется от вируса. Что касается микроорганизмов, то отношения между хозяином и вирусом зачастую более длительны и стабильны. Иногда есть даже преимущества для хозяина: например, вирус защищает клетку от других смертоносных вирусов. За последние два года вирусы приобрели очень плохую репутацию, но в моей области мы на самом деле пытаемся создать образ вирусов как постоянной части нашей жизни. В природе клетки постоянно заражаются. Поэтому наше исследовательское сообщество также растет».
Вы можете заметить повышенное внимание к этому исследованию по призам и грантам, которые Квакс получил за короткий промежуток времени. Она говорит: «Я очень рада этому. Я надеюсь, что люди последуют своему любопытству, и это вдохновит молодых людей исследовать, как устроены вещи, проводя исследования. Вы делаете это, чтобы чему-то научиться, а не ради продуктов, к которым приведет исследование.