Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный физик, наш Эйнштейн» естественнонаучной направленности
Loading…
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1 год
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено
Язык, на котором ведется обучение: русский
Описание образовательной программы
Объединения дополнительного образования
Практика по программе
- Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрено
Электронное обучение
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»
Численность обучающихся
Общая численность обучающихся
30
Число обучающихся:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
в том числе иностранных граждан
0
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ
0
в том числе иностранных граждан
0
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
30
в том числе иностранных граждан
0
по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица
0
в том числе иностранных граждан
0
Научный набор «Юный физик» | СУПЕРКИ
Описание
youtube.com/embed/Vr8YnshzFsU?version=3&rel=1&fs=1&autohide=2&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&wmode=transparent» allowfullscreen=»true»/>
Научный набор «Юный физик» откроет для детей удивительный мир физики и позволит провести 120 экспериментов и опытов. Основы электричества, электростатики, магнетизма, электромагнетизма, электрохимии, оптики и техники доступно и доходчиво объясняются в подробной книге-руководстве, которая поможет разобраться в сути физических экспериментов.
Рекомендуемый возраст: от 7 до 14 лет.
Назначение
Проводя эксперименты, содержащиеся в развивающем наборе «Юный физик» компании «Научные развлечения», ребёнок получит навыки построения электрических цепей, проведет опыты с резисторами, конденсаторами и диодами, узнает о свойствах жидкостей, на практике познакомится с теорией строения вещества. В комплект входят предметы и оборудование для проведения опытов, а также книга с подробным описанием экспериментов.
Чему научится ребенок?
Набор для детей «Юный физик» научит исследовать проблему, опытным путем проверять услышанное и прочитанное, а также продемонстрирует, как использовать научные методы для изучения многих физических законов и свойств объектов.
Как создать радугу? Почему светит лампа? Как устроен компас? Что такое переменное сопротивление? С помощью набора «Юный физик 120 опытов» ребенок познакомится с законами окружающего мира и научится понимать суть происходящих явлений.
ВНИМАНИЕ!
Перед проведением экспериментов внимательно изучите книгу-инструкцию, где также представлены правила работы и техника безопасности.
Комплектация
Вся комплектация
Батарейный блок |
Лампы |
Мотор с насадкой и шестерней |
Переменное сопротивление (резистор) |
Диод |
Конденсаторы |
Катушка |
Компас |
Геркон |
Магнит и батарейки |
Универсальные зажимы |
Зажимы «крокодил» |
Провода |
Кювета |
Медная и цинковая пластины (электроды) |
Проволочная стойка, сферы с осями, подставки |
Рабочее поле |
Пластиковые стаканы |
Стеклянная палочка, пластиковые трубочки, надувной шар |
Фольга, экраны, зажимы |
Пластиковые полосы, круги и квадраты |
Самоклеящиеся светофильтры и зеркальная полоса |
Пористый пластик, кусочек шкурки |
Индикаторная бумага |
Магнитные полосы, нить |
Рамки, засвеченная фотопленка, силовая кнопка |
Медный электрод, три вида проволоки |
Свеча, пластилин, зубочистки (палочки), кнопка |
Игла, шуруп, скрепки, изолента |
Трубочка с точками, шприц |
Набор для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов» (Научные развлечения)
Давно известно, что не бывает детей, которые равнодушны или не способны к точным наукам. Плохие оценки по этим предметам они получают потому, что им просто неинтересно без конца заучивать нудные формулы, запоминать законы и зубрить непонятные тексты из школьных учебников.
К сожалению, интерес к школьному предмету напрямую зависит не только от содержания учебника или школьной программы, но и от отношения преподавателя, от его способности донести до учеников простую истину — физика не может быть скучной! Родители, в свою очередь, тоже могут поспособствовать заинтересованности своего ребенка в этом предмете, а именно — купить набор для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов».
Этот интереснейший научный комплект даже сложно назвать игрой, скорее, это целая лаборатория, с помощью которой ребенок сможет проводить множество экспериментов, изучая один из самых интересных разделов физики — электричество. Для того, чтобы разобраться, что к чему, обязательная инструкция к набору для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов» прилагается к каждому комплекту.
Конечно, с первого раза сориентироваться во множестве деталей и схем ребенку будет сложно, понадобится помощь взрослых. Но вскоре, поняв основные принципы, юный исследователь сможет и сам запросто справляться с задачей, создавая массу интересных электрических приспособлений самостоятельно.
В отличие от других игровых наборов такой же направленности, набор для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов» включает в себя не только детали электрических схем, реле и переключателей, но и массу сопроводительных материалов, с которыми тоже можно проводить опыты, изучая возникновение и поведение электрического импульса в зависимости от материала — ткани, дерева, пластика, бумаги.
Положительные отзывы о наборе для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов» включают в себя не только мнение детей и их родителей об этом игровом наборе, но и свидетельствуют о существенном изменении отношения ребенка к физике как школьному предмету.
Не стоит забывать и о том, что 65 экспериментов, о которых говорится в самом названии этого игрового набора, — довольно условная цифра. На самом деле с помощью деталей и комплектующих, входящих в набор, можно делать гораздо больше научных опытов, чем указано. Естественно, понимание того, как работает электричество и как оно влияет на тот или иной предмет или материал, рождает новые идеи и пробуждает фантазию не только у детей, но и у взрослых. Поучаствуйте в научных экспериментах вместе со своим ребенком, и вы не только весело и интересно проведете время, но и узнаете много нового из увлекательнейшего мира электричества.
Наш магазин предлагает вам купить набор для экспериментов «Юный физик 65 экспериментов» — многофункциональный игровой комплекс-лабораторию, позволяющий в домашних условиях проводить множество научных опытов. Не забывайте, что мышление ребенка основано на образах, а не сухих фактах из книги. Поэтому интересные впечатления от экспериментов будут гораздо полезнее для юного исследователя, чем скучный и непонятный текст учебника. А осознав основные принципы, которым подчиняется электричество, ребенок с легкостью освоит и теоретическую часть знаний, посвященных этому разделу физики.
Юный физик, Научные развлечения (набор для опытов, 120 опытов, НР00001) – ДетствоГрад
Описание
Почему физика часто не дается детям? Потому что педагоги уделяют мало внимания экспериментальной части. Набор “Юный физик” поможет ребенку почувствовать себя настоящим естествоиспытателем. Изучать свойства света, цвета, воды не только полезно, но и увлекательно. Многие из красивых и увлекательных научных опытов оживят любой праздник, займут ребенка и его друзей. Почему сгорел мотор? Как защититься от ржавчины? Чем измерить ток? Как увидеть луч света? Как смастерить модель подводной лодки? Почему яхта не переворачивается? Все это можно понять, проделав опыты с помощью набора “Юный физик” серии Научные развлечения.

Детали
Габариты упаковки
44.5 × 32 × 7 см
Материал
металл,пластик, бумага
Упаковка
картон и полиэтилен
Состав
шуруп
диод
провода
надувной шар
зажимы (крокодил)
кусочек шкурки
лампы
зубочистки(палочки)
Три вида проволоки
кювета
пористый пластик
стеклянная палочка
Батарейный блок
магнит и батарейки
мотор с насадкой и шестерней
рабочее поле
скрепки
магнитные полосы
пластиковые стаканы
универсальные зажимы
зажимы
изолента
экраны
трубочка с точками
медный электрод
засвеченная фотопленка
проволочная стойка
нить
круги и квадраты
пластиковые трубочки
компас
самоклеящиеся светофильтры и зеркальная полоса
фольга
кнопка
медная и цинковая пластины (электроды)
подставки
пластилин
катушка
игла
конденсаторы
шприц
пластиковые полосы
файл
переменное сопротивление (резистор)
рамки
сферы с осями
Силовая кнопка
шелковый лоскуток
английские булавки
геркон
индикаторная бумага
Тонкая бумага
книга-руководство к набору на 176 страницах с 210 цветными иллюстрациями
свеча
Возраст
для детей 9—15 лет
Производитель
Научные развлечения
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный физик»
Loading. ..
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 1 год
Срок действия государственной аккредитации: не предусмотрено
Язык, на котором ведется обучение: русский
Описание образовательной программы
Объединения дополнительного образования
Практика по программе
- Рабочие программы по учебным практикам не предусмотрено
Электронное обучение
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Дистанционные образовательные технологии
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников»
Численность обучающихся
Общая численность обучающихся
0
Число обучающихся:
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
0
в том числе иностранных граждан
0
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ
0
в том числе иностранных граждан
0
за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов
0
в том числе иностранных граждан
0
по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица
0
в том числе иностранных граждан
0
Набор для опытов Intellectico «Юный физик.

С помощью семи увлекательных экспериментов, представленных в этом наборе, юный исследователь узнает: что такое наиболее энергетически выгодная форма и поверхностное натяжение жидкостей, почему возникает повышенное давление и вакуум, познакомится с понятием невесомости и законом сообщающихся сосудов, поймет принцип работы гидравлического пресса и автомобильных тормозов, а также соберет гидравлический уровень и наглядную модель невесомости своими руками!
Состав: Шприц 10 мл, шприц 20 мл – пластик; пипетка Пастера – ПВХ; силиконовый шланг; проволока – металл; масло пищевое; стеклянная ёмкость; краситель пищевой; перчатки одноразовые – полиэтилен; ацетон; инструкция — бумага мелованная 130 г/ м².
Бесплатная доставка заказов от 5000 руб (внутри МКАД). При оформлении заявки до 14:00 привезём ваши покупки на следующий рабочий день.
Цена доставки компанией «СДЭК» и сервисом «Яндекс.Доставка» в Москву, в Подмосковье, а также в другие регионы России зависит от веса товара и пункта назначения. Вы увидите эту стоимость при оформлении заказа в корзине.
Продаётся в нашем интернет-магазине с дисконтом для юридических лиц и ИП — подробнее.
Также сотрудничаем со школами и другими бюджетными учреждениями. Работаем по ФЗ-44, размещаем оферты на портале поставщиков (ЕАИСТ).
С удовольствием ответим на ваши вопросы по тел.: (495) 105-92-95, эл. почте: [email protected]
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Вес | 0.313 кг |
Производитель | Intellectico |
Штрих-код | 4607778722187 |
Тип | физические опыты |
Пол ребенка | универсальный |
Объем | 2.![]() |
Наличие европодвеса | Нет |
Упаковка ед. товара | картонная коробка |
Возраст | от 8 лет |
Набор Юный физик 120 опытов
Описание
Научный набор «Юный физик» откроет для детей удивительный мир физики и позволит провести 120 экспериментов и опытов. Основы электричества, электростатики, магнетизма, электромагнетизма, электрохимии, оптики и техники доступно и доходчиво объясняются в подробной книге-руководстве, которая поможет разобраться в сути физических экспериментов.
Рекомендуемый возраст: от 10 лет.
Назначение
Проводя эксперименты, содержащиеся в развивающем наборе «Юный физик», ребёнок получит навыки построения электрических цепей, проведет опыты с резисторами, конденсаторами и диодами, узнает о свойствах жидкостей, на практике познакомится с теорией строения вещества.
В комплект входят предметы и оборудование для проведения опытов, а также книга с подробным описанием экспериментов. Все опыты для детей максимально безопасны и доступны.
Чему научится ребенок?
Набор для детей «Юный физик» научит исследовать проблему, опытным путем проверять услышанное и прочитанное, а также продемонстрирует, как использовать научные методы для изучения многих физических законов и свойств объектов.
Как создать радугу? Почему светит лампа? Как устроен компас? Что такое переменное сопротивление? С помощью набора «Юный физик 120 опытов» ребенок познакомится с законами окружающего мира и научится понимать суть происходящих явлений.
ВНИМАНИЕ!
Перед проведением экспериментов внимательно изучите книгу-инструкцию, где также представлены правила работы и техника безопасности.
Состав:
Батарейный блок |
Лампы |
Мотор с насадкой и шестерней |
Переменное сопротивление (резистор) |
Диод |
Конденсаторы |
Катушка |
Компас |
Геркон |
Магнит и батарейки |
Универсальные зажимы |
Зажимы «крокодил» |
Провода |
Кювета |
Медная и цинковая пластины (электроды) |
Проволочная стойка, сферы с осями, подставки |
Рабочее поле |
Пластиковые стаканы |
Стеклянная палочка, пластиковые трубочки, надувной шар |
Фольга, экраны, зажимы |
Пластиковые полосы, круги и квадраты |
Самоклеящиеся светофильтры и зеркальная полоса |
Пористый пластик, кусочек шкурки |
Индикаторная бумага |
Магнитные полосы, нить |
Рамки, засвеченная фотопленка, силовая кнопка |
Медный электрод, три вида проволоки |
Свеча, пластилин, зубочистки (палочки), кнопка |
Игла, шуруп, скрепки, изолента |
Трубочка с точками, шприц |
Размер, см: 6 х 32 х 45
Р
Томас Янг | Эксперимент с двойной прорезью, биография и факты
Томас Янг , (родился 13 июня 1773 года, Милвертон, Сомерсет, Англия — умер 10 мая 1829 года, Лондон), английский врач и физик, установивший принцип интерференции света и таким образом воскресили вековую волновую теорию света. Он также был египтологом, который помог расшифровать Розеттский камень.
В 1799 году Янг открыл медицинскую практику в Лондоне. Его в первую очередь интересовало чувственное восприятие, и, еще будучи студентом-медиком, он обнаружил, как хрусталик глаза меняет форму, чтобы фокусироваться на объектах на разных расстояниях.Он был первым, кто описал астигматизм, в 1801 году, в том же году он обратился к изучению света.
Узнайте об эксперименте Томаса Янга с двумя щелями, который противоречил теории света Ньютона.
Узнайте об эксперименте Томаса Янга с двумя щелями.
Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотреть все видеоролики к этой статье Пропуская свет через два близко расположенных отверстия на экране, Янг обнаружил, что световые лучи расходятся и накладываются друг на друга, а в области перекрытия полосы яркого света чередовались с полосами тьмы.Этой демонстрацией интерференции света Янг окончательно установил волновую природу света. Он использовал свою новую волновую теорию света, чтобы объяснить цвета тонких пленок (таких как мыльные пузыри), и, связав цвет с длиной волны, он вычислил приблизительные длины волн семи цветов, признанных Ньютоном. В 1817 году он предположил, что световые волны были поперечными (колебались под прямым углом к направлению движения), а не продольными (колебались в направлении движения), как долгое время предполагалось, и таким образом объяснил поляризацию, выравнивание световых волн для вибрации в одном самолете.
Работа Янга была осуждена большинством английских ученых: любое противодействие теории Ньютона было немыслимо. Только благодаря работам французских физиков Огюстена Ж. Френеля и Франсуа Араго волновая теория Юнга наконец получила признание в Европе.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас Янг также изучал проблему восприятия цвета и предположил, что нет необходимости в отдельном механизме в глазу для каждого цвета, достаточно иметь три — по одному для синего, зеленого и красного. Эта теория, разработанная позже немецким физиком Германом Л.Ф. фон Гельмгольцем, получила название трехцветной теории Юнга – Гельмгольца.
Заинтересовавшись египтологией, Янг начал изучать тексты Розеттского камня в 1814 году. Получив дополнительные иероглифические записи из других источников, ему удалось обеспечить почти точный перевод в течение нескольких лет и, таким образом, внес большой вклад в расшифровку древнеегипетского текста. язык.
Розеттский каменьРозеттский камень, базальтовая плита из форта Сен-Жюльен, Розетта (Рашид), Египет, 196 г. до н. Э .; в Британском музее в Лондоне.
© Photos.com/JupiterimagesЯнг также работал над измерением размеров молекул, поверхностного натяжения в жидкостях и упругости. Он был первым, кто придал слову энергия его научное значение, и в его честь был назван модуль Юнга, постоянная в математическом уравнении, описывающем упругость.
электромагнитное излучение | Спектр, примеры и типы
Электромагнитное излучение , в классической физике, поток энергии со универсальной скоростью света через свободное пространство или через материальную среду в виде электрических и магнитных полей, которые составляют электромагнитные волны, такие как радиоволны, видимый свет, и гамма-лучи. В такой волне изменяющиеся во времени электрическое и магнитное поля взаимно связаны друг с другом под прямым углом и перпендикулярно направлению движения. Электромагнитная волна характеризуется своей интенсивностью и частотой ν изменения электрического и магнитного полей во времени.
Британская викторина
Тест «Дело и другое»
Согласно Британнике, физика фокусируется на «структуре материи и взаимодействиях между фундаментальными составляющими наблюдаемой Вселенной.”Проверьте свои знания о материи и многое другое с помощью этой викторины.
С точки зрения современной квантовой теории электромагнитное излучение — это поток фотонов (также называемых квантами света) через пространство. Фотоны — это пакеты с энергией h ν, которые всегда движутся с универсальной скоростью света. Обозначение h — это постоянная Планка, а значение ν такое же, как и частота электромагнитной волны классической теории. Фотоны, имеющие одинаковую энергию h ν, все похожи, и их плотность числа соответствует интенсивности излучения.Электромагнитное излучение проявляет множество явлений при взаимодействии с заряженными частицами в атомах, молекулах и более крупных материальных объектах. Эти явления, а также способы создания и наблюдения электромагнитного излучения, способ, которым такое излучение возникает в природе, и его технологические применения зависят от его частоты ν. Спектр частот электромагнитного излучения простирается от очень низких значений в диапазоне радиоволн, телевизионных волн и микроволн до видимого света и за его пределами до значительно более высоких значений ультрафиолетового света, рентгеновских лучей и гамма-лучей.
В этой статье обсуждаются основные свойства и поведение электромагнитного излучения, а также его различные формы, включая их источники, отличительные характеристики и практическое применение. В статье также прослеживается развитие как классической, так и квантовой теории излучения.
Общие соображения
Возникновение и важность
Около 0,01 процента массы / энергии всей Вселенной происходит в форме электромагнитного излучения.В нее погружена вся человеческая жизнь, и современные коммуникационные технологии и медицинские услуги особенно зависят от той или иной ее формы. Фактически, все живые существа на Земле зависят от электромагнитного излучения, получаемого от Солнца, и от преобразования солнечной энергии путем фотосинтеза в растительную жизнь или путем биосинтеза в зоопланктон, основной этап пищевой цепи в океанах. Глаза многих животных, в том числе человека, приспособлены к тому, чтобы быть чувствительными и, следовательно, видеть самую обильную часть электромагнитного излучения Солнца, а именно свет, который составляет видимую часть его широкого диапазона частот.Зеленые растения также обладают высокой чувствительностью к максимальной интенсивности солнечного электромагнитного излучения, которое поглощается веществом, называемым хлорофиллом, который необходим для роста растений посредством фотосинтеза.
Схема фотосинтеза, показывающая, как вода, свет и углекислый газ поглощаются растением с образованием кислорода, сахара и большего количества углекислого газа.
Encyclopædia Britannica, Inc. Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасПрактически все виды топлива, которые использует современное общество — газ, нефть и уголь — представляют собой запасенные формы энергии, полученные от Солнца в виде электромагнитного излучения миллионы лет назад. Только энергия ядерных реакторов исходит не от Солнца.
Повседневная жизнь наполнена искусственно созданным электромагнитным излучением: пища нагревается в микроволновых печах, самолеты управляются радиолокационными волнами, телевизоры принимают электромагнитные волны, передаваемые радиовещательными станциями, а инфракрасные волны от обогревателей согревают.Инфракрасные волны также излучаются и принимаются автоматическими самофокусирующимися камерами, которые с помощью электроники измеряют и устанавливают правильное расстояние до объекта, который нужно сфотографировать. Как только солнце садится, включаются лампы накаливания или люминесцентные лампы для искусственного освещения, и города ярко светятся красочными люминесцентными и неоновыми лампами рекламных вывесок. Знакомо и ультрафиолетовое излучение, которое глаза не видят, но действие которого ощущается как боль от солнечного ожога. Ультрафиолетовый свет представляет собой разновидность электромагнитного излучения, которое может быть опасным для жизни.То же самое можно сказать и о рентгеновских лучах, которые важны в медицине, поскольку они позволяют врачам наблюдать за внутренними частями тела, но воздействие на которые должно быть сведено к минимуму. Менее известны гамма-лучи, которые возникают в результате ядерных реакций и радиоактивного распада и являются частью вредного высокоэнергетического излучения радиоактивных материалов и ядерного оружия.
свет | Определение, свойства, физика, характеристики, типы и факты
свет , электромагнитное излучение, которое может быть обнаружено человеческим глазом. Электромагнитное излучение происходит в чрезвычайно широком диапазоне длин волн, от гамма-лучей с длинами волн менее примерно 1 × 10 −11 метра до радиоволн, измеряемых в метрах. В этом широком спектре длины волн, видимые для человека, занимают очень узкую полосу, от примерно 700 нанометров (нм; миллиардных долей метра) для красного света до примерно 400 нм для фиолетового света. Спектральные области, прилегающие к видимому диапазону, часто также называют светом, инфракрасным с одного конца и ультрафиолетовым с другого.Скорость света в вакууме — фундаментальная физическая константа, принятое в настоящее время значение которой составляет точно 299 792 458 метров в секунду, или около 186 282 миль в секунду.
Когда белый свет распространяется призмой или дифракционной решеткой, появляются цвета видимого спектра. Цвета различаются в зависимости от длины волны. У фиолетового цвета самые высокие частоты и самые короткие длины волн, а у красного — самые низкие частоты и самые длинные волны.
Популярные вопросы
Что такое свет в физике?
Свет — это электромагнитное излучение, которое может быть обнаружено человеческим глазом. Электромагнитное излучение происходит в чрезвычайно широком диапазоне длин волн, от гамма-лучей с длинами волн менее примерно 1 × 10 −11 метров до радиоволн, измеряемых в метрах.
Какая скорость света?
Скорость света в вакууме — фундаментальная физическая константа, и в настоящее время принятое значение составляет 299 792 458 метров в секунду, или около 186 282 миль в секунду.
Что такое радуга?
Радуга образуется, когда солнечный свет преломляется сферическими каплями воды в атмосфере; два преломления и одно отражение в сочетании с хроматической дисперсией воды создают основные цветовые дуги.
Почему свет важен для жизни на Земле?
Свет — это основной инструмент восприятия мира и взаимодействия с ним для многих организмов. Свет от Солнца согревает Землю, определяет глобальные погодные условия и запускает поддерживающий жизнь процесс фотосинтеза; Около 10 22 джоулей солнечной лучистой энергии достигают Земли каждый день.Взаимодействие света с материей также помогло сформировать структуру Вселенной.
Как цвет соотносится со светом?
В физике цвет связан с электромагнитным излучением определенного диапазона длин волн, видимым человеческим глазом. Излучение таких длин волн составляет часть электромагнитного спектра, известную как видимый спектр, то есть свет.
Нет однозначного ответа на вопрос «Что такое свет?» удовлетворяет множество контекстов, в которых свет переживается, исследуется и используется.Физика интересуют физические свойства света, художника — эстетическая оценка визуального мира. Через зрение свет является основным инструментом восприятия мира и общения в нем. Свет от Солнца согревает Землю, влияет на глобальные погодные условия и запускает поддерживающий жизнь процесс фотосинтеза. В самом большом масштабе взаимодействие света с материей помогло сформировать структуру Вселенной. Действительно, свет открывает окно во Вселенную, от космологического до атомного масштаба.Практически вся информация об остальной Вселенной достигает Земли в виде электромагнитного излучения. Интерпретируя это излучение, астрономы могут заглянуть в самые ранние эпохи Вселенной, измерить общее расширение Вселенной и определить химический состав звезд и межзвездной среды. Подобно тому, как изобретение телескопа резко расширило возможности исследования Вселенной, изобретение микроскопа открыло замысловатый мир клетки.Анализ частот света, излучаемого и поглощаемого атомами, был основным стимулом для развития квантовой механики. Атомная и молекулярная спектроскопия по-прежнему является основным инструментом для исследования структуры вещества, обеспечивая сверхчувствительные тесты атомных и молекулярных моделей и способствуя изучению фундаментальных фотохимических реакций.
Солнце светит из-за облаков.
Свет передает пространственную и временную информацию.Это свойство лежит в основе оптики и оптических коммуникаций, а также множества связанных технологий, как зрелых, так и новых. Технологические приложения, основанные на манипуляциях со светом, включают лазеры, голографию и волоконно-оптические телекоммуникационные системы.
В большинстве повседневных обстоятельств свойства света могут быть получены из теории классического электромагнетизма, в которой свет описывается как связанные электрические и магнитные поля, распространяющиеся в пространстве как бегущая волна.Однако этой волновой теории, разработанной в середине 19 века, недостаточно для объяснения свойств света при очень низких интенсивностях. На этом уровне необходима квантовая теория для объяснения характеристик света и объяснения взаимодействий света с атомами и молекулами. В своей простейшей форме квантовая теория описывает свет как состоящий из дискретных пакетов энергии, называемых фотонами. Однако ни классическая волновая модель, ни классическая модель частиц не описывает правильно свет; свет имеет двойственную природу, которая раскрывается только в квантовой механике.Этот удивительный дуализм волна-частица присущ всем основным составляющим природы (например, электроны имеют как частицы, так и волновые аспекты). С середины 20 века физики считают завершенной более полную теорию света, известную как квантовая электродинамика (КЭД). КЭД сочетает в себе идеи классического электромагнетизма, квантовой механики и специальной теории относительности.
Эта статья посвящена физическим характеристикам света и теоретическим моделям, которые описывают природу света. Его основные темы включают введение в основы геометрической оптики, классические электромагнитные волны и эффекты интерференции, связанные с этими волнами, а также основополагающие идеи квантовой теории света. Более подробные и технические презентации этих тем можно найти в статьях оптика, электромагнитное излучение, квантовая механика и квантовая электродинамика. См. Также теорию относительности , чтобы узнать, как рассмотрение скорости света, измеренной в различных системах отсчета, имело решающее значение для развития специальной теории относительности Альберта Эйнштейна в 1905 году.
Теории света на протяжении истории
Теории света в древности world
Хотя есть явные доказательства того, что простые оптические инструменты, такие как плоские и изогнутые зеркала и выпуклые линзы, использовались рядом ранних цивилизаций, древнегреческим философам обычно приписывают первые формальные предположения о природе света.Концептуальные препятствия, связанные с различением человеческого восприятия визуальных эффектов и физической природы света, препятствовали развитию теорий света. Созерцание механизма зрения доминировало в этих ранних исследованиях. Пифагор ( c. 500 до н. Э.) Предположил, что зрение вызывается визуальными лучами, исходящими из глаза и поражающими объекты, тогда как Эмпедокл ( c. 450 до н. Э.), Похоже, разработал модель зрения, в которой свет испускался как предметы и глаз.Эпикур ( c. 300 до н. Э.) Считал, что свет излучается источниками, отличными от глаза, и что зрение возникает, когда свет отражается от объектов и попадает в глаз. Евклид ( c. 300 до н. Э.) В своей работе Optics представил закон отражения и обсудил распространение световых лучей по прямым линиям. Птолемей ( c. 100 гг. Н. Э.) Предпринял одно из первых количественных исследований преломления света при его переходе от одной прозрачной среды к другой, составив таблицы пар углов падения и передачи для комбинации нескольких сред.
Пифагор, портретный бюст.
© Photos.com/Jupiterimages С упадком греко-римского царства научный прогресс переместился в исламский мир. В частности, аль-Махмун, седьмой аббасидский халиф Багдада, основал Дом мудрости (Байт аль-Хикма) в 830 году нашей эры, чтобы переводить, изучать и улучшать эллинистические научные и философские труды. Среди первых ученых были аль-Хваризми и аль-Кинди. Аль-Кинди, известный как «арабский философ», расширил концепцию прямолинейного распространения световых лучей и обсудил механизм зрения.К 1000 году от пифагорейской модели света отказались, и появилась лучевая модель, содержащая основные концептуальные элементы того, что сейчас известно как геометрическая оптика. В частности, Ибн аль-Хайсам (латинизированный как Альхазен) в книге Китаб ал-маназир ( ок. 1038; «Оптика») правильно отнес зрение к пассивному восприятию световых лучей, отраженных от объектов, а не к активному излучению. световых лучей из глаз. Он также изучил математические свойства отражения света от сферических и параболических зеркал и нарисовал подробные изображения оптических компонентов человеческого глаза.Работа Ибн аль-Хайсама была переведена на латынь в 13 веке и оказала большое влияние на францисканского монаха и натурфилософа Роджера Бэкона. Бэкон изучал распространение света через простые линзы и считается одним из первых, кто описал использование линз для коррекции зрения.
Английский философ-францисканец и реформатор образования Роджер Бэкон в его обсерватории во францисканском монастыре, Оксфорд, Англия (гравюра около 1867 года).
© Photos.com/ThinkstockАнглия | История, карта, города и факты
Англия , преобладающая составная единица Соединенного Королевства, занимающая более половины острова Великобритании.
Encyclopædia Britannica, Inc.Британская викторина
Где на Британских островах?
Что вы знаете о географии Британских островов? Пройдите этот тест, чтобы узнать.
За пределами Британских островов Англию часто ошибочно считают синонимом острова Великобритании (Англия, Шотландия и Уэльс) и даже всего Соединенного Королевства. Несмотря на политическое, экономическое и культурное наследие, которое обеспечило увековечивание ее имени, Англия больше не существует официально как правительственная или политическая единица — в отличие от Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии, которые имеют разную степень самоуправления во внутренних делах. дела.Редко, когда учреждения работают только в Англии. Заметными исключениями являются Англиканская церковь (Уэльс, Шотландия и Ирландия, включая Северную Ирландию, имеют отдельные отделения Англиканской общины) и спортивные ассоциации по крикету, регби и футболу (футболу). Во многих отношениях Англия, казалось, была поглощена большей частью Великобритании после Акта об объединении 1707 года.
Англия, окаймленная большими реками и небольшими ручьями, является плодородной землей, и Щедрость его почвы на протяжении тысячелетий поддерживала процветающую сельскохозяйственную экономику.В начале 19 века Англия стала эпицентром всемирной промышленной революции и вскоре стала самой промышленно развитой страной мира. Привлекая ресурсы со всех оседлых континентов, такие города, как Манчестер, Бирмингем и Ливерпуль, превращали сырье в промышленные товары для глобального рынка, а Лондон, столица страны, превратился в один из выдающихся городов мира и центр политической, экономической жизни. и культурная сеть, простирающаяся далеко за пределы Англии. Сегодня столичный район Лондона охватывает большую часть юго-востока Англии и продолжает служить финансовым центром Европы и центром инноваций, особенно в популярной культуре.
Одна из основных характеристик английского языка — разнообразие в пределах небольшого компаса. Ни один город в Англии не находится на расстоянии более 75 миль (120 км) от моря, и даже самые дальние пункты страны находятся не более чем в одном дне пути по дороге или по железной дороге от Лондона. Сформированная в результате союза небольших кельтских и англосаксонских королевств в период раннего средневековья, Англия долгое время состояла из нескольких отдельных регионов, каждый из которых отличался диалектом, экономикой, религией и расположением; действительно, даже сегодня многие англичане идентифицируют себя по регионам или графствам, из которых они прибыли, т. е.г., Йоркшир, Западный Кантри, Мидлендс — и сохраняют прочные связи с этими регионами, даже если они живут в других местах. Однако общие черты важнее этих различий, многие из которых начали исчезать в эпоху после Второй мировой войны, особенно с преобразованием Англии из сельского в высокоурбанизированное общество. Островное положение страны имело решающее значение для развития английского характера, который воспитывает, казалось бы, противоречивые качества откровенности и сдержанности наряду с конформностью и эксцентричностью, и который ценит социальную гармонию и, как и многие островные страны, хорошие манеры. которые обеспечивают упорядоченные отношения в густонаселенной местности.
После потери Британской обширной заморской империи в середине 20-го века Англия пережила кризис идентичности, и много энергии было посвящено дискуссиям об «англичаности», то есть не только о том, что значит быть англичанином в стране. в котором сейчас проживает большое количество иммигрантов из многих бывших колоний, и это гораздо больше космополитично, чем островитяно, но также отражает то, что значит быть англичанами в отличие от британцев.В то время как английская культура опирается на культуры мира, она совершенно не похожа на любую другую, хотя ее трудно идентифицировать и дать определение. Об этом английский писатель Джордж Оруэлл, «революционный патриот», описавший политику и общество в 1930-40-х годах, заметил в книге Лев и единорог (1941):
В английской цивилизации есть что-то особенное и узнаваемое. … Это как-то связано с плотными завтраками и пасмурными воскресеньями, задымленными городками и извилистыми дорогами, зелеными полями и красными столбами.У него есть собственный аромат. Более того, он непрерывен, он простирается в будущее и прошлое, в нем есть что-то, что сохраняется, как в живом существе.
Для многих Оруэлл, как и все остальные, уловил суть того, что Шекспир назвал «этим благословенным заговором, этой землей, этим царством, этой Англией».
Земля
Англия ограничена на севере Шотландией; на западе — Ирландское море, Уэльс и Атлантический океан; на юге проливом Ла-Манш; и на востоке у Северного моря.
Рельеф
Топография Англии невысока, но, за исключением востока, редко бывает плоской. Большая часть его состоит из холмов, самые высокие возвышения находятся на севере, северо-западе и юго-западе. Этот ландшафт основан на сложных нижележащих структурах, образующих замысловатые узоры на геологической карте Англии. Самые старые осадочные породы и некоторые магматические породы (в изолированных холмах из гранита) находятся в Корнуолле и Девоне на юго-западе полуострова, древние вулканические породы лежат в основе некоторых частей гор Камбрия, а самые современные аллювиальные почвы покрывают Болота Кембриджшира, Линкольншира и Норфолк.Между этими регионами лежат полосы песчаников и известняков разных геологических периодов, многие из которых являются реликтами первобытных времен, когда большие части центральной и южной Англии были затоплены теплыми морями. Геологические силы подняли и сложили некоторые из этих скал, чтобы сформировать хребет северной Англии — Пеннины, которые поднимаются на 2930 футов (893 метра) в Кросс-Фелл. Камбрийские горы, включающие знаменитый Озерный край, достигают 3 210 футов (978 метров) в Скафелл-Пайк, самой высокой точке Англии.Сланец покрывает большую часть северной части гор, а толстые слои лавы находятся в южной части. В других осадочных слоях образовались цепи холмов от 965 футов (294 метра) в Норт-Даунсе до 1083 футов (330 метров) в Котсуолдсе.
Холмы, известные как Chilterns, North York Moors, Yorkshire и Lincolnshire Wolds, были округлены в характерные плато с западными откосами в течение трех последовательных ледниковых периодов эпохи плейстоцена (примерно от 2600000 до 11700 лет назад).Когда таял последний ледяной покров, уровень моря поднялся, затопив наземный мост, соединявший Великобританию с материковой частью Европы. Глубокие отложения песка, гравия и ледниковой грязи, оставленные отступающими ледниками, еще больше изменили ландшафт. Эрозия дождем, рекой, приливами и оседанием в некоторых частях восточной Англии впоследствии сформировала холмы и береговую линию. Плато из известняка, песчаника и угленосных пластов связаны с крупными месторождениями угля, некоторые из которых существуют в виде обнажений на поверхности.
Геологическая сложность Англии ярко иллюстрируется скалистой структурой ее береговой линии. Вдоль южного побережья от древних гранитных утесов Лендс-Энд на крайнем юго-западе находится череда песчаников разных цветов и известняков разного возраста, кульминацией которых является белый мел от острова Уайт до Дувра. Разнообразная панорама скал, заливов и устьев рек отличает английское побережье, длина которого с его многочисленными выемками составляет около 2 000 миль (3200 км).
Лондон | История, карты, достопримечательности и факты
Лондон , город, столица Соединенного Королевства. Это один из старейших великих городов мира — его история насчитывает почти два тысячелетия — и один из самых космополитических. Безусловно, крупнейший мегаполис Великобритании, он также является экономическим, транспортным и культурным центром страны.
Британская викторина
Викторина по географии Великобритании
Что такое «долины» Норфолка, Англия? Какое озеро самое большое на Британских островах? Проверьте свои знания.Пройдите эту викторину.
Лондон расположен на юго-востоке Англии, на берегу Темзы, примерно в 50 милях (80 км) вверх по течению от ее устья в Северном море. На спутниковых фотографиях можно увидеть, что мегаполис компактно расположен в Зеленом поясе открытой местности с его главной кольцевой автомагистралью (автомагистраль M25), огибающей его в радиусе примерно 20 миль (30 км) от центра города. Рост застроенной территории был остановлен строгим градостроительным контролем в середине 1950-х годов.Его физические пределы более или менее соответствуют административным и статистическим границам, отделяющим столичный округ Большой Лондон от «домашних графств» Кент, Суррей и Беркшир (по часовой стрелке) к югу от реки и Бакингемшира, Хартфордшира и Эссекс на север. Исторические округа Кент, Хартфордшир и Эссекс выходят за пределы нынешних административных округов с такими же названиями и включают значительные части столичного округа Большой Лондон, который был образован в 1965 году.Большая часть Большого Лондона к югу от Темзы принадлежит историческому графству Суррей, в то время как большая часть Большого Лондона к северу от Темзы исторически принадлежит графству Мидлсекс. Площадь Большого Лондона, 607 квадратных миль (1572 квадратных километра). Поп. (2001) Большой Лондон, 7 172 091; (Предварительная оценка 2011 г.) Большой Лондон, 8 173 941.
Биг Бен, Лондон.
Этот месяц в истории физики
Май 1801: Томас Янг и природа света
AIP Томас Янг |
Обе фотографии были подтверждены. Например, звук, который тогда был известен как волна, может распространяться по кривым трубам и по углам, в то время как свет — нет, и этот факт был принят в качестве доказательства корпускулярной теории света. Но такие явления, как рефракция, трудно объяснить корпускулярной теорией.Ньютону пришлось вызвать необъяснимую силу, которая изменила скорость света в воде. Ньютона также заинтриговали и озадачили цветные полосы на мыльных пленках, но он, несмотря на трудности, придерживался корпускулярной теории.
Ньютон был настолько почитаем как ученый, что было почти невозможно оспорить его теорию. В 1801 году Томас Янг бросил серьезный вызов идеям Ньютона о природе света.
Янг был настоящим эрудитом, его интересы варьировались от физики до египтологии.Он родился в 1773 году в Милвертоне, на юго-западе Англии, в большой квакерской семье. В детстве он был вундеркиндом, к двум годам научился читать, а в шесть лет выучил латынь.
Он начал изучать медицину в 1792 году и был избран в Королевское общество в 1794 году. Он также интересовался чистой наукой. В 1801 году Янг был назначен лектором в недавно созданном Королевском институте в Лондоне, где он прочитал серию лекций на самые разные темы.
В рамках своих медицинских исследований Янг рассек бычий глаз, чтобы выяснить, как глаз фокусируется на объектах на разных расстояниях.Он также предложил теорию цветового зрения. Кроме того, он был очарован языками и завершил диссертацию по человеческому голосу, в которой придумал алфавит из 47 букв, охватывающий все человеческие звуки. Его исследования глаза и уха естественным образом привели к его интересу к изучению звука и света.
Янг впервые прочитал «Оптику» Ньютона в 1790 году в возрасте 17 лет и восхищался работами Ньютона. К 1800 году Янг увидел некоторые проблемы с корпускулярной теорией Ньютона. Например, он заметил, что на границах раздела между воздухом и водой часть света отражается, а часть преломляется, но корпускулярная теория не может легко объяснить, почему это происходит.Янг отметил, что корпускулярная теория также не может объяснить, почему свет разных цветов преломляется в разной степени.
Известно, что звук представляет собой волну сжатия в воздухе; Юный мысленный свет может быть похож. Он заметил, что когда две волны звука пересекаются, они интерферируют друг с другом, производя биения. Хотя он не сразу стал искать оптический эквивалент биений, он начал понимать, что свет может также проявлять интерференционные явления.
В мае 1801 года, размышляя над некоторыми экспериментами Ньютона, Янг пришел к основной идее теперь известного эксперимента с двумя щелями, чтобы продемонстрировать интерференцию световых волн. Демонстрация предоставит твердое свидетельство того, что свет — это волна, а не частица.
В первой версии эксперимента Янг фактически использовал не две прорези, а одну тонкую карту. Он закрыл окно листом бумаги с крошечной дырочкой. Тонкий луч света прошел через дыру. Он держал карту в луче света, разделяя луч надвое. Свет, проходящий с одной стороны карты, мешал свету с другой стороны карты, создавая полосы, которые Янг наблюдал на противоположной стене.
Янг также использовал свои данные для расчета длин волн света разных цветов, что очень близко к современным значениям.
В ноябре 1801 года Янг представил Королевскому обществу свой доклад «К теории света и цвета». В этой лекции он описал интерференцию световых волн и щелевой эксперимент. Он также провел аналогию со звуковыми волнами и волнами на воде и даже разработал демонстрационный волновой резервуар, чтобы показать интерференционные картины в воде.
Несмотря на убедительный эксперимент Янга, люди не хотели верить, что Ньютон был неправ. «Как бы я ни почитал имя Ньютона, я не обязан верить, что он был непогрешимым», — написал Янг в ответ одному критику. Разочарованный реакцией на его исследования света, Янг решил сосредоточиться на медицине, хотя он никогда не добивался больших успехов в качестве врача. Он действительно проделал некоторые дальнейшие работы в области физики, и в 1807 году Янг опубликовал некоторые из своих лекций, включая версию интерференционного эксперимента с двумя щелями.
Перед своей смертью в мае 1829 года Янг участвовал в расшифровке Розеттского камня и написал множество статей для Британской энциклопедии по невероятному кругу вопросов, включая мост, плотницкие работы, хроматику, Египет, языки, приливы и меры.
Базовая установка с двумя щелями, предложенная Янгом, с тех пор использовалась не только для демонстрации того, что свет действует как волна, но и для демонстрации того, что электроны могут действовать как волны и создавать интерференционные картины. С момента развития квантовой механики физики знают, что свет — это и частица, и волна, а не просто одно или другое.
Молодые ученые, которые меняют мир
Авторами этого сообщения являются Сара Хеджекок и Мэтью Херпер, а авторами сообщения — Хеджекок, Херпер, Алекс Кнапп и Алисия Адамчик.
Наш список лучших ученых и предпринимателей в области здравоохранения в возрасте до тридцати лет стал настолько успешным, что прошел митоз.
Здесь мы сосредоточены на исследователях, которые привносят физику в медицину, открывают новые планеты и расшифровывают геномы людей и других организмов. В нашем списке мы смотрим на предпринимателей, которые переводят здравоохранение в цифровую форму.
Возьмем, к примеру, 26-летний Невада Санчес, который к десяти годам знал две вещи: он хотел основать компанию и изменить мир с помощью технологий.В этом возрасте он решил, что поступит в Массачусетский технологический институт, и попал туда в 18 лет. Санчес, не по годам зрелый и уже женатый, начал работать в лаборатории Макса Тегмарка, известного космолога. Когда предприниматель в области геномики Джонатан Ротберг обратился к Тегмарку с предложением об использовании технологии радиотелескопа для превращения ультразвука в более точный инструмент для визуализации и даже об использовании звуковых волн для проведения некоторых видов хирургических вмешательств, оба знали, что Санчес был подходящим человеком, чтобы служить в качестве соавторов. учредитель и сотрудник №1.«Возможность была у меня, и я подумал, что ею воспользуюсь», — говорит Санчес. Он стал сотрудником номер один в Butterfly Network, которая привлекла $ 100 млн начального финансирования и чье первое устройство должно появиться на рынке в следующем году (Ротберг и Тегмарк). были судьями проекта 30 Under 30, но не участвовали в выборе Санчеса для включения в список.)
Галерея: 2015 30 До 30 лет: Наука
31 изображений
Когда четыре года назад мы впервые начали проект «30 до 30», многие ученые говорили нам, что это безрассудная затея.В наши дни, по их словам, исследователи редко делают это до тридцати лет, а основной вклад обычно приходит позже из-за огромного количества информации, которую молодые ученые должны усвоить, и проблемы с получением финансирования исследований. В этом году в наш список лучших ученых в возрасте до 30 лет входят девять исследователей, которые уже работают на факультетах. (И, в отличие от прошлых лет, мы не допускали повторов.)
Среди выдающихся: Константин Батыгин, которому 28 лет, уже доцент Калифорнийского технологического института и настоящая рок-звезда (он выбрал свой колледж, чтобы он был рядом с пляжем и продолжал играть в своей группе).Он иммигрировал в США из России в возрасте 13 лет и опубликовал 21 статью в качестве первого автора, что является удивительным достижением для такого молодого человека. Он открыл планеты в других солнечных системах и решил многовековую загадку: да, оказывается, в конечном итоге планеты в солнечной системе будут отклоняться от Солнца.
Другие ученые из нашего списка сосредоточены на вопросах, более близких к домашнему. Элизабет Нэнс, 21-летний постдок из Университета Джона Хопкинса, разрабатывает наночастицы, которые могут проникать через сложный гематоэнцефалический барьер, чтобы собрать более подробную информацию о мозге.Сейчас она проверяет свои идеи на животных, но в конечном итоге надеется вылечить болезни мозга у людей, начиная с новорожденных.
Эран Ходис, 29 лет, доктор медицинских наук. студент, Гарвард и Массачусетский технологический институт думали, что он будет изучать абстрактные биологические вопросы, используя дрожжи в качестве испытуемого, но затем его мать заболела раком. Теперь он исследует генетику рака. Он обнаружил пару мутаций в гене меланомы, которые оказались одной из самых распространенных мутаций при раке. Гены помогают объяснить, что делает раковые клетки практически бессмертными.
Чтобы узнать больше о 30 в возрасте до 30 в науке, щелкните слайд-шоу выше или перейдите на целевую страницу для просмотра нашего списка.
Особая благодарность судьям этой категории: Максу Тегмарку из Массачусетского технологического института, Дженнифер Дудна из Калифорнийского университета в Беркли, чей вклад в понимание того, как можно редактировать гены, сильно меняет отрасль биотехнологий, и Бахидже Джаллал, которая сыграла важную роль сила, стоящая за возрождением НИОКР в АстраЗенека .