Сиквел, который не сиквел ИЛИ Чем отличается Z-Game 2:Fast&Dead от Z-Game: nastolki — LiveJournal
Сегодня с удивлением узнал, что некоторые друзья думают, что вышедшая недавно наша игра Z-Game 2:Fast&Dead почти ничем не отличается от первой Z-Game. Это категорически не так! 🙂 Ниже я подробно расскажу о том, чем они отличаются.
Мой друг Роман создал и выпустил первую игру. Правила были немного сыроваты и он пригласил меня в проект. Я подумал, поиграл и в итоге написал портянку на 40 страниц, описывая все нюансы и спорные ситуации. Ну а потом пришло понимание, что так нельзя и надо менять механику в корне. С помощью Родиона и Дмитрия у нас с Романом родилась совершенно новая, сильно переработанная игра. Старая была такой, а новая стала такой:
Коротко:
Полная переделка правил, новые механики, новые карты, новые персонажи, новые свойства, новые картинки, устранен микроменеджмент ресурсов, игра стала динамичнее, стратегичнее и разнообразнее.
Развернуто, по пунктам:
Самое главное. Введены карты Целей и Событий. Игра стала меньше походить на «песочницу».
*События* — в начале каждого хода открывается одна такая, добавляет жетоны Зомби на карту города, перемещает Мародёров (нейтральная сила, мешающая игрокам, о ней ниже), определяет, в каком порядке ходят игроки, какой Квартал сгорит в конце хода и напоминает, что каждый Боец, которого в конце хода не покормят — скончается. Всего событий 12.
*Цели* — теперь игра идет не на победные очки за охоту на других бойцов и ломание баррикад, а на выполнение целей бандами. В начале каждого хода объявляется 2 новые цели. В конце хода их получают те игроки, которые смогли их выполнить лучше других. Спорные или невыполненные уходят.
*Продолжительность игры* сократилась минут на 20 и имеет вполне видимый момент окончания — кто-то выполнил 8 целей или опустошены все Кварталы или закончен 8 ход.
*Кварталы (гексагоны) стали уникальными*. Раньше это были подборки по 3-4 одинаковых Квартала, с одинаковыми картинками и свойствами. Теперь это 24 Квартала, у каждого неповторимый набор ресурсов, разные изображения (с отсылками к зомби-играм и зомби-фильмам). Перерисовали старые и сделали кучу новых!
*Карта генерируется случайным образом*, каждый раз образуя уникальный узор города с разными ресурсами, а не стандартная симметричная раскладка, как раньше.
Как следствие, *базы каждой фракции тоже разные*, с разными ресурсами и подталкивающие к разной игре (например у Пчел много холодняка, способствующего строить баррикады, у Байкеров много транспорта, способствующего быстро перемещаться по карте, а у Рейдеров много огнестрела, стрельба из которого прибавляет на карте зомби)
Изменились и *свойства каждой фракции* (кстати мы рекомендуем не использовать их в первой, обучающей партии). У каждой есть свойство, которое делает игровой процесс еще ассимметричней (Пчелы не боятся спецсвойств зомби, Рейдеры после каждого боя отбирают карту у противника, Байкеры при передвижении игнорируют бойцов врага и могут ударить в мягкое подбрюшье противника, Партия нового дня может менять пищу на медикаменты без ограничений, а на карте много пищи и куда меньше лекарств, а они более ценны)
*Зомби теперь ходят по карте*! Их видно, они заполоняют город с каждым игровым событием. Ты можешь увидеть, что в этом квартале пусто, а в другом их уже 3 и это проблема.
Зомби теперь это не просто карта с числовым значением силы, *зомби теперь со свойствами*! 11 разных зомби, с разными свойствами и картинками, с отсылками к фильмам и играм. Например бронированный зомби-полицейский игнорирует ваш огнестрел, Охотники сожрут отступающего бойца, а Крикунья привлечет внимание еще одного мертвяка.
*Карты инвентаря сильно изменились в свойствах* и получили кучу новых картинок (и отсылок, я ведь не забыл это повторить?). Например огнестрел «привлекает зомби», буквально создает новых на карте, отчего их не становится меньше (стреляя, игроки могут заполнять соседние кварталы, интересные сопернику, новыми мертвяками, создавая ему проблемы). В каждой колоде появились карты, которые можно применять как оружие (например Бензак в колоде транспорта или Шокер в колоде гаджетов). Введен новый тип карт инвентаря — гаджеты, они могут управлять перемещением зомби (Светошумовая граната) или перемещением солдат-мародеров (Спирт). Ну и еще всякое по мелочи.
*Появились Мародеры!* Это такой специальный жетон парней на броневике, который катается каждый ход по карте, ломает баррикады игроков, убивает зомби и не дает игрокам добывать ресурсы, где грабят сами мародеры. управляя их передвижением, можно портить жизнь сопернику.
*Введены наемники*, это 13 особенных карт. Их нельзя получить как ресурс на карте, а только нанять за лекарства. Они подобны картам инвентаря, но многофункциональнее. У каждой 2 свойства — или +1 в бою или особое свойство, меняющее расклад на игровом поле, уникальное у каждого бойца. Некоторые снабжают вас инвентарем, а, например, лошадь подвезет вас на +3 Квартала, а Отец Зебий убьет всех зомби в одном Квартале.
*Бойцы фракций теперь жетоны*, лежащие на карте. У них нет статусов устал/истощен/ранен, их не надо вертеть в стиле «ванька-встанька». Бойцы поровну разделены между фракциями, чтобы не было ситуаций, когда одна банда сильно больше другой, т. к. они у нас ограничены в количестве, их 24.
*Сложные цифровые характеристики бойцов убраны*, теперь они просто разделяются на 3 профессии — Головорезы лучше дерутся, Технари без траты ресурсов возводят баррикады, а Разорители без траты ресурсов могут сжигать Кварталы.
Ах да, *разорение*! Теперь можно уничтожать кварталы и смотреть, как мир горит (тут не хватает ссылки на комикс «Унесенные взрывом»). Разоренный квартал переворачивается рубашкой вверх. Он дает двойной буст ресурсов, но более никогда не принесет доход. Это нужно чтоб портить жизнь сопернику или получать скачок в приходе перед решительным рывком.
*Упрощен менеджмент* — не надо с утра бойцов кормить, а вечером варить лекарства отдельными игровыми действиями. Уменьшился даунтайм.
*Упрощены сложные правила боя и отступления*, изнурения и пр.
*Еда и лекарства унифицированы*. Теперь еда нужна только чтоб в конце хода ваши бойцы не умерли (см. события), а лекарство может заменить еду, а еще помогает против зомби (как вы помните, у них появились уникальные свойства) и только лекарствами можно оплачивать услуги наемников.
*Правила. Стали. Короче И. Понятнее.* Если что-то осталось неясным по правилам, то вопросы можно задавать вот здесь https://vk.com/topic-76466041_34387578
Забыл!
Еще в игре появилось приятное дополнение (на самом деле воплощение моей давней мечты) — инструкция по выживанию в случае зомбокалипсиса. Это 10 карточек, оформленных в виде полароидных фотографий. На обложке у них Важное Правило Выживания (по мотивам фильма «Добро пожаловать в Зомбиленд»), а на обратной стороне длинная и подробная инструкция, разбитая на 10 шагов. Я давний поклонник зомби-темы, и для написания этой инструкции я использовал американский учебник по зомбокалипсису, интервью с тремя спецназовцами о выживании при ЧП, советскую инструкцию о поведении в случае бактериологической атаки и многочисленные советы из игр, книг и фильмов (особенно из любимого Left 4 Dead). Собрал в общую инструкцию, сильно сократил и разместил на этих карточках и очень ими горжусь. 🙂
Спасибо за внимание!
App Store: Game of Survivors — Z
Описание
Сражайся с реальными игроками со всего мира!
Скачивайте сейчас! Получите набор рекрута ценностью в 450 RUB СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!
— 100+ мощных клонированных воинов под твоим командованием!
— Участвуйте в эпических битвах, захватывайте столицы и управляйте целыми регионами!
— Исследуйте неизвестное и сражайтесь с зомби, чтобы найти невероятные сокровища!
— Выжив после эпидемии зомби, постройте свою крепость и сражайтесь!
— Сражайтесь за ограниченные ресурсы с другими игроками!
— Создайте лигу со своими друзьями, чтобы стать еще сильнее!
После эпидемии Гималайского вируса, который превращал всех людей в агрессивных зомби, человечество было вынуждено использовать запрещенную технологию клонирования, чтобы создать генетически модифицированных солдат. Эти «Чемпионы» вместе с людьми будут бороться с зомби по всему миру!
Версия 1.1.9
— Оптимизирован список героев. В Морозильной камере можно посмотреть доступную информацию о герое.
— Добавлены новые игровые события.
— Исправлены ошибки.
Оценки и отзывы
Оценок: 68
норм
игра неплохая, правда надоедает за счет однотипности, обновлений нет уже несколько лет, события цикличны, награды одинаковые, шмотки и герои одинаковые, зря разработчики бросили игру, при качественной программе развития они бы вышли в топ — новые лимитированные герои, которые например можно выбить только раз за игру, новые шмотки, навыки разные, к сожалению с навыками вообще беда, они все одинаковые, просто описаны и переведены по-разному
так же огромный минус — длинные названия, например в технологиях критический удар нельзя посмотреть уровень, потому что название слишком длинное, а победу над 11 сплавом нельзя показать в лиге, потому что «мусоропереробатывающий завод» очень длинное название
так же буквы все время липнут друг на друга или выходят за рамки что усложняет чтениекто пишет что развиваться нельзя без доната -глупости не говорите, примкните к топ лиге и будет вам счастье, на 65 полно открытых для новичков топ лиг, там и столами меняются и вообще все по-честному, есть топ донатеры, но они не принижают маленьких и берут к себе
вообщем если подытожить:
плюс: первый год играть и развиваться интересно
минус: после победы над 20 боссом потенциал игры резко падает, просто заходишь раскидать на точки и запустить порцию хищейплюс: интересный вид боя, есть над чем подумать перед атакой, сравнить силы и навыки, даже при меньшей лиде можно выиграть за счет героя и его навыков
минус: тяжелая пехота совсем ни на что негодна, все вертится вокруг легкой и победы и зомби
Мошенники
Игра плохая.
Все сделано для того что бы содрать деньги и потом кинуть. Разработчики делают , что хотят, свои ошибки перекладывают на игроков и забирают аккаунты у них, даже если ты реальные деньги вложил. Одним словом натуральное мошенничество.
Игра полный отстой
Играл больше года. Не особо активно. Действовал исключительно во благо лиги. Грабил врагов и отправлял ресурсы друзьям. Ни с того, ни с сего забанили аккаунт. На письма не отвечают. Зато донаты имеют по 3 аккаунта и ничего. Не вздумайте скачивать эту игру. Попусту потеряете время.
Разработчик 7 Pirates Limited указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Покупки
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
- Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
- Провайдер
- 7 Pirates Limited
- Размер
- 101,3 МБ
- Категория
- Игры
- Возраст
- 12+ Малое/умеренное количество реалистичного насилия Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых Малое/умеренное количество тем, вызывающих ужас или страх Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия
- Copyright
- © 2017 7 Pirates Limited
- Цена
- Бесплатно
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Поддерживается
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Z — MobyGames
🐳 Новинка! Moby v2023.
ака: Z Происхождение: Z Игра , Z: Игра
- Обзор
- Кредиты
- Отзывы
- Крышки
- Скриншоты
- Видео
- Промо
- Мелочи
- Релизы
- Спецификации
- Цены
- Форум
- Способствовать
Z — это стратегическая игра в реальном времени, в которой вы боретесь за контроль над секторами, в некоторых из которых есть мануфактуры, которые могут дать вам дополнительные юниты. Коснитесь «флажка» в секторе и он ваш. Захватите сектор до того, как новый юнит выйдет из мануфактуры, и новый юнит станет вашим. С шестью различными роботами (разное вооружение, броня и скорость), несколькими транспортными средствами (от джипов до танков), которые могут использовать роботы, ваша конечная цель — уничтожить базу противника и не дать ему сделать то же самое с вами.
Игра отличается от многих других стратегий в реальном времени тем, что делает упор на территориальный контроль (и мануфактуры), а не на убийства и сбор большой армии. Вы должны точно сбалансировать защиту и нападение. Если вы будете ждать слишком долго, враг первым захватит все мануфактуры. Если вы пойдете слишком быстро, вас забьют за то, что вы слишком сильно растянулись. Вы можете угонять вражеские машины, стреляя в водителя. Если вы отправите группу солдат к цели, и они найдут транспортное средство, один из них отделится, чтобы захватить транспортное средство; вам действительно не нужно микроуправлять каждым солдатом.
групп +
- Звуковой движок: звуковая система AIL/Miles.
- Релизы White Label
- серия Z
Добавьте трейлер или видео геймплея
Видите какие-либо ошибки или недостающую информацию об этой игре?
Вы можете отправить исправление, внести свой вклад
мелочи,
добавить в группу игры,
добавить похожий сайт или
альтернативное название.
Кредиты (версия для DOS)
49 человек · Посмотреть все
Мелочи
Отмененный порт Amiga
В конце 1990-х годов канадское издательство clickBOOM объявило о переносе Z на платформу Amiga. Превью были опубликованы в специализированных журналах Amiga, таких как Amiga Future. Однако такая версия так и не увидела свет, и спустя годы после ее объявления clickBOOM все еще рекламировал открытую вакансию программиста 68000 для разработки порта. Все следы этой продолжающейся работы исчезли вместе с участием компании на сцене Amiga.
Версия для ПК
Z была первой игрой Bitmap Brothers, изначально разработанной для ПК, в отличие от версий их более ранних игр для ПК, которые были перенесены с версий Amiga и Atari ST.
Похожие сайты +
- База данных игровых автомобилей IGCD в Интернете
- Режим хаоса — дань уважения братьям по растровым изображениям
Фан-сайт с информацией, музыкой, отзывами и скриншотами. - ZZone
Фан-сайт с новостями, форумом, загрузками и т. д. - Википедия: Z
Общая статья об игре в открытой энциклопедии. - Z
Сайт Bitmap Brothers для «Z».
Идентификаторы +
- MobyGames ID: 346
Пожертвовать
Знаете об этой игре? Добавьте свой опыт, чтобы помочь сохранить эту запись в истории видеоигр!
- Альтернативное название
- Исправление
- Обзор критиков
- Группа
- Связанный сайт
- Мелочи
- Видео
Авторы этой записи
Игра добавлена robotriot.
PlayStation добавлен //dbz:. BlackBerry добавлен Sciere. Android, iPad, iPhone добавлены Kabushi. Окна добавлены вечеринкой с выключенным светом. SEGA Saturn добавлен Terok Nor. Macintosh добавлен Scaryfun.
Дополнительные участники: Accatone, Kasey Chang, Apogee IV, Yearman, Zeppin, PoliticallyCorrupt, CalaisianMindthief, Starbuck the Third, Victor Vance, Jo ST.
Игра добавлена 1 ноября 1999 г. Последнее изменение 23 февраля 2023 г.
Z (видеоигра) — TV Tropes
http://tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/videogame/z
СледующийПерейти к
Z (произносится как Zed) — это 1996 Стратегия в реальном времени от Bitmap Brothers, действие которой происходит в далекой-далекой галактике, где идет вечная война между двумя разными межпланетными империями разумных двуногих роботов; героическая красная корпорация MegaCom и подлые синие TransGlobal Empires. Мы следим за историей коммандера Зода и двух его транспортных пилотов Брэда и Аллана, которые путешествуют по 20 уровням в пяти разных мирах; взрывать вещи, отбрасывать ракетное топливо и записывать имена.
Версия Windows 95 с именем 9Вскоре после этого был выпущен 0041 Z95 , чтобы сделать игру более совместимой с новыми операционными системами. Он также включал 15 дополнительных уровней и некоторые изменения игрового баланса.
В 2001 году было снято продолжение; Z: Steel Soldiers , в котором рассказывается история Зода (ныне скромного капитана), отвечающего за одну сторону нейтральной зоны на далекой планете. В настоящее время обе силы находятся в состоянии прекращения огня, и возможность установления более прочного мира также несомненна. Зод, однако, входит в нейтральную зону после того, как его люди сбили самолет, на нем он находит новое секретное оружие и раскрывает масштабный заговор синих по уничтожению основных стратегических красных баз одновременно во время мирных переговоров.
Также доступен Fan Remake оригинальной игры с открытым исходным кодом под названием The Zod Engine .
Никоим образом не связан с французским политическим фильмом 1969 года Z , но легко ошибиться.
- Заброшенная территория: Поля сражений усеяны заброшенными заводами, транспортными средствами и гранатами. Также последний мир представляет собой загнивающий промышленный комплекс.
- А.И. Прерыватель: поскольку стационарные орудийные башни постоянно вращаются по часовой стрелке, а ИИ никогда вручную не приказывает им захватить цель, игрок-человек может просто поставить танк за пределами досягаемости вражеского орудия, дождаться, пока он повернется в другом направлении, затем атаковать и отступить, прежде чем они развернутся, чтобы открыть ответный огонь.
- Искусственный блеск: Управляемый компьютером противник в Z считался сложным и впечатляющим для своего времени. Он не просто следует заданной стратегии, но приспосабливается и реагирует на действия игрока-человека.
- Искусственная глупость: Частично внутриигровая механика в Z, поскольку пяти типам роботов дается разный уровень интеллекта, который влияет на их поведение.
- Особого упоминания заслуживают Крепкие роботы с самым низким рейтингом интеллекта 3, у которых мало чувства самосохранения и которые не перестанут стрелять, даже если их цель изменит положение.
- Так как роботы пытаются схватить флаги и оборудование на месте, они игнорируют любое окружение и чаще всего бегут прямо на линию огня вражеской сторожевой турели.
- Подразделения часто пытаются уклониться от входящего огня путем обстрела, что может привести к намеренному перемещению подразделения на путь вражеской ракеты и уничтожению. Это может привести в бешенство при попытке атаковать вражескую артиллерию, так как ваши подразделения продолжают останавливаться или отступать, вместо того, чтобы просто приближаться для убийства.
- Транспортные средства иногда путались, ехать по дорогам или просто ехать прямо к месту назначения, и начинали раскачиваться взад-вперед.
- Краны, когда им говорят отремонтировать мост перед ними, вместо этого обходят его и заходят с другой стороны.
- Усилитель баланса: Z95 усилил некоторые юниты, чтобы сделать их более жизнеспособными:
- Грунты получили повышенный интеллект.
- Крепкие воины имеют по три робота вместо двух, а их скорость передвижения значительно выше.
- Средним танкам немного увеличена дальность полета.
- У гаубицы увеличены очки прочности.
- Скорострельность Ракетной пушки стала намного лучше.
- Рыцарь крови: Зод во второй игре сетует на предстоящий мирный договор, так как это означает, что он и мальчики больше не будут участвовать в боевых действиях.
- Капитан: Зод во второй игре.
- Армии с цветовой кодировкой: красные против синих. Многопользовательские режимы включают дополнительные цвета.
- Critical Existence Failure: в основном играется прямо, хотя сильно поврежденные машины двигаются и стреляют медленнее, а заводы будут иметь увеличенное время производства.
- Damage Is Fire
- Уклонение от пуль: Пушечные снаряды и брошенные гранаты настолько медленны, что правильно маневрирующий джип может уклоняться от них в течение достаточного времени, чтобы подстрелить противника или водителя танка более быстрыми малокалиберными пулями. ИИ этим пользуется.
- Лёгкий трюк Уровня Известный трюк на уровне 15 — Болотная лихорадка. Форты игрока и процессора расположены очень близко друг к другу, их разделяет только короткий разрушенный мост. Стратегия состоит в том, чтобы дождаться, пока все враги покинут периметр своего форта, ввести строительный кран, чтобы починить мост, и бросить все свои войска внутрь.
- Программа обмена врагами:
- Это важный компонент, так как вам нужно захватить территорию, чтобы получить дополнительные фабрики для создания своих роботов. Немного раздражает, так как часы не сбрасываются при захвате территории; Это означает, что тяжелый танк, на создание которого ушло 5 минут и который должен был быть готов до того, как вы потеряли территорию, теперь находится в руках врага.
Вы можете использовать это и против них, настроив фабрику на создание самого слабого юнита непосредственно перед его потерей. Вероятно, это оправдано, потому что они роботы, и все, что им нужно, это немного другое программирование, чтобы перейти на другую сторону.
- Z: Steel Soldiers имеет ранний уровень, на котором по сюжету вы пытаетесь нарастить свои силы и технологии (поскольку командование не санкционировало ваши действия), используя хакера, чтобы взять под контроль небольшую вражескую базу. нападение на большую. В общем геймплее хакеры могут быть полезны, но они слабы и легко уничтожаются огневыми точками.
- Это важный компонент, так как вам нужно захватить территорию, чтобы получить дополнительные фабрики для создания своих роботов. Немного раздражает, так как часы не сбрасываются при захвате территории; Это означает, что тяжелый танк, на создание которого ушло 5 минут и который должен был быть готов до того, как вы потеряли территорию, теперь находится в руках врага.
- Вспышка боли: Любой юнит, получивший удар, на короткое время вспыхнет белым цветом.
- Геоэффекты: Вода пропускает пехоту (если повезет и не будет съеден крокодилом или канализационным монстром), транспорту нужен мост, который можно повредить (и починить краном). Скалы и ледяные стены можно взорвать.
- Миссия, основанная на удаче: Геймплей в Z имеет много непредсказуемых факторов, и два сражения редко играют одинаково.
- Mighty Glacier: Мобильная ракетная установка имеет самое мощное оружие в игре и очень толстую броню, но она медлительна и небыстра в производстве. Однако Z95 несколько ослабил свою броню.
- Nerf: Z95 уменьшило здоровье Тяжелого танка и особенно Мобильной ракетной установки.
- Взрывы без смертельного исхода: Предотвращено тем, что взрывающиеся танки иногда стреляют своими турелями в воздух. Упавшая башня может уничтожить другой танк, что может привести к цепным реакциям.
- Нечестная игра с ресурсами: В оригинальной игре, всякий раз, когда компьютерный игрок захватывает фабрику, второй произведенный там блок будет готов намного быстрее, чем обычно. Однако опытный игрок-человек может использовать это в своих интересах — пусть компьютерный игрок построит юнит, а затем захватит территорию до того, как будет построен второй юнит.
- Компьютерный игрок также начинает с немного большим количеством юнитов по мере продвижения игрока в одиночной кампании (это может иметь большое значение, поскольку позволяет захватывать больше территорий в начале).
- Начиная со второй планеты, компьютерный игрок будет начинать каждый уровень со значительно более сильными орудиями форта, предположительно, чтобы помочь защититься от рашей в начале игры.
- Компьютерный игрок также начинает с немного большим количеством юнитов по мере продвижения игрока в одиночной кампании (это может иметь большое значение, поскольку позволяет захватывать больше территорий в начале).
- Однобуквенный титул
- «Причина, по которой ты отстой» Речь/Ублюдок!: Если вы провалите миссию, потеряв свои территории и позволив врагу уничтожить вашу базу, вся ваша армия оскорбит вас и обвинит вас по этим причинам .
- Нелепые человеческие роботы: они ходят, разговаривают, напиваются ракетным топливом. А еще они используют компьютеры с клавиатурой и ездят на танках.
- Планета с одним биомом: пять из них: пустыня, вулкан, арктика, джунгли и город.
- Взрыв вещей: так вы выиграете игру. Либо вы бомбардируете форт противника снаружи гранатами, снарядами и ракетами, либо отправляете внутрь него один отряд. В любом случае, он взрывается.
- Обновленный переиздание: игра и ее продолжение в конечном итоге были перенесены на рынок портативных устройств в 2011, 2014 и 2015 годах с новой настройкой сложности и подсказками и подсказками на экранах загрузки, которые сами были перенесены обратно на ПК.