Настольная игра За бортом: Погода (Lifeboat: Weather)
Покачиваясь на волнах
Шёл тридцатый день пребывания в шлюпке, барахтающейся где-то посреди океана. Да-да, с того дня, как корабль потерпел крушение в страшном шторме прошел уже месяц, а выжившие пассажиры по-прежнему не могли отыскать сушу и высадиться на берег. И всё из-за разногласий среди оказавшихся в одной «упряжке». А как же иначе, когда рядом с вами и лучший друг, помогавший в трудную минуту, и враг, которого вы считаете виновным во всём произошедшем.
И как теперь быть? Спасать друзей или сбрасывать за борт врагов? Брать командование в свои руки? Нести ответственность за каждого пассажира или только за себя? Или, может быть, попытаться договориться и вместе постараться остаться в живых, ведь что это, если не компромисс?
И разразился гром, и ударила молния
Дополнение За бортом: Погода – третье по счету после дополнений Людоедство и Море по колено, оно не является самостоятельным и нуждается в компонентах базовой игры За Бортом! Отныне на развитие игры будут влиять не новые персонажи или герои, а природа и непредсказуемые погодные условия.
Независимо от вида, каждое погодное условие играется одинаково. В начале хода вы берёте карту в закрытую, смотрите, какая будет погода, и откладываете ее до конца своего хода – завершения действия. Затем передаёте её второму игроку, он выполняет те же действия и отдает следующему. Когда карта оказывается в руках последнего игрока, он называет ее вслух, и она тут же вступает в силу. Значение карты погоды помогает принимать решения по поводу своих действий на текущий ход.
Так какие же испытания нам подготовило дополнение За бортом: Погода? Ветер повлияет на навигацию и затруднит процесс ориентирования. Во время шторма все, кого мучит жажда, окажутся за бортом. Штиль заставит вас «замереть» на месте и вам не понадобится компас или другие средства навигации. Во время жары все пассажиры почувствуют неимоверную жажду. Качка отправит за борт тех, кто будет в этот момент драться.
Дождь утолит жажду и подарит чувство свежести. В знойный день, чтоб спастись от жажды, каждому понадобится по две фляги питьевой воды. Туман скроет из видимости всё, и вы не заметите ничего, дальше своего носа. В солнечный день игрокам разрешится провести дополнительный дележ припасов. Чистое небо подарит чувство покоя и защищенности, но только на один день, ведь эта карта возвращает назад все погодные условия, которые были сыграны до неё.
Выжил! – но не всех…
Дополнение За бортом: Погода вносит новые «ценности» в игровой процесс. Теперь важно не только какие у тебя припасы и как ты ловок, важно, где ты сидишь, ведь чем ближе ты находишься к носу, тем раньше увидишь «прогноз погоды» и сможешь принять правильное решение касательно своих действий. Вместе с тем, игра становится еще более командной, придется быть сплоченными и много договариваться, чтоб не угодить за борт.
Любителям проверить свои способности к выживанию придется по вкусу еще одна настольная игра Остров страха: выпутывайтесь из смертельных ловушек и не глядите в глаза страху. Находясь на грани между жизнью и смерти, пытаясь выжить в сложных для вас условиях, будьте отважными и не жалейте сил, и тогда вы сможете преодолеть все неприятности. Помните, только смелым покоряются моря!
За Бортом + Людоедство + Море по колено + Погода (Lifeboat) Аналог игры
Описание
Количество игроков: 4 – 8 (6 – 8)
Возраст: от 12 лет
Освоение правил: 15 минут
Время партии: 45 – 60 минут
Жанр: психология, дипломатия
ОПИСАНИЕ ИГРЫ:
Представьте, что вы чудом спаслись в кораблекрушении. Вы плывете в открытом море со своим другом, злейшим врагом и еще парой-тройкой везунчиков. Доплывете ли вы всем составом до материка?
Персонажей вы получаете в открытую, а кто друг и враг – останется тайной до конца игры. Слева шлюпки BegemotGames располагаются припасы, затем игроки, справа – карты навигации. Морской вояж начинается с раздачи сохранившихся находок. Найдя какую-либо вещь, игрок решает, он будет грести или откроет навигацию.
Взаимодействие с игроками заключается в разделе ценностей и места в шлюпке. Вы можете взять из припасов Воду и спастись, если выпадет всеобщая Жажда. Помните, вы обязаны прикончить своего недруга. Возьмите пистолет, он точно понадобится в драке за вещи или аптечку, чтобы залечить полученные раны.
Игра заканчивается, когда в небе четвертый раз появляется явный признак суши – чайка. Теперь считайте – сколько сберегли драгоценностей. Если вы попутно спаслись с товарищем и прикончили недоброжелателя – победа ваша.
Желаем поскорее увидеть сушу и не упасть за борт!
КОМПЛЕКТАЦИЯ:
• 47 карты припасов
• 8 карт персонажей
• 8 карт банок (мест на лодке)
• 8 карт врагов и 8 карт друзей
• 24 метки ранений
• 8 меток усталости
• Правила игры
• Коробка
ВИДЕО ОБЗОР ИГРЫ
ОБЗОР НА ЛАМИНИРОВАННЫЕ КАРТЫ
ОБЗОР НА НАШИ КОРОБОЧКИ
Настольная игра За бортом! Погода (Lifeboat Weather Deck)
Настольная игра За бортом! Погода (Lifeboat Weather Deck) – третье дополнение к базовой игре За бортом! (Lifeboat).
За бортом! Погода (Lifeboat Weather Deck) — небольшое расширение к карточному искусству выживания в открытом море на спасательной шлюпке, игре За бортом! (Lifeboat).
В комплект входят 10 разных карт, которыми осложняет жизнь выжившим после кораблекрушения сама природа.
Игроки обращаются к колоде каждый ход, чтобы узнать, что принесут небеса на этот раз, например, во время шторма игроков поджидает возможность выпасть за борт во время гребли, а дождь позволяет игнорировать жажду.
Погода бывает самая разная — от спокойной, когда можно дважды делить припасы до шторма, когда драчуны падают за борт — или штиля, когда не нужно даже открывать навигацию.
Игровой баланс сдвигается в сторону большего акцента на распределение мест на лодке: дело в том, что карту смотрят игроки один за другим по порядку — и принимают решения по своему ходу.
Чем позже вам достанется карта — тем выше шанс, что вы узнаете про эффект погоды слишком поздно. Общий эффект — не очень хорошие места вроде предпоследнего на лодке начинают обладать реальной ценностью.
Также теперь надо быть осторожнее: придётся больше договариваться. Игра становится более командной, ведь выживать уже не так просто.
Кроме этого дополнения, к настольной игре За бортом! (Lifeboat) выпущены еще два дополнения – Людоедство и Море по колено.
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.
Купить настольную игру За бортом! Погода (Lifeboat Weather Deck) в Севастополе или с доставкой по Крыму, вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине»
либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
За бортом. Дополнение. 2-е издание
Настольная игра За бортом. Дополнение. 2-е издание
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия настольной игры За бортом! 2-е издание
Трое в лодке, не считая того парня с голодными глазами…
“За бортом!” – это очень веселая и атмосферная карточная игра на блеф и дедукцию. Представьте, страшный шторм привел ваше судно в негодность, и вот, озирая просторы бескрайнего моря, вы дрейфуете в поисках суши, находясь в одной лодке в компании сомнительных незнакомцев. Выживание – ваша общая цель, но способы ее достижения могут быть разные…
Данный набор представляет собой дополнение, а точнее целую трилогию небольших, но очень интересных дополнений для базовой версии.
Первый модуль называется “Людоедство”. Звучит очень пугающе, но на что только не пойдешь ради выживания! Это расширение представлено небольшой колодой карт, которое состоит из нового персонажа (доктора Хартера), набора персонажа и новой картой “людоедства”! Она, кстати, позволяет употребить в пищу одно из бренных тел на лодке и восстановить рану у каждого на борту. Выбирать, кушать или не кушать товарища, понятное дело, придётся с учётом ситуации, собственных сил и взглядов, а также поправки на экстремальность момента.
“Море по колено” – это второй модуль, где вы познакомитесь с новым персонажем – решительной мадам Вонг. Любое приключение в компании этой очаровательной мадам превращается в кавалькаду эмоций и не без участия ее огненной воды, которая придает энергии и сил в драке!
Ну а модуль “Погода” сделает ваше путешествие еще более опасным и непредсказуемым. Вас ожидает ветры и волны, а может дьявольский зной, который вот-вот смениться ласковым бризом – кто знает, что приготовила погода?!
Все эти дополнения можно использовать как вместе, так и раздельно, а наличие двух новых персонажей и все необходимое оборудование, позволяет расширить количество игроков базы и прокатиться в спасательной шлюпке полным составом!
Комплектация набора:
- Дополнение «Людоедство»: 4 карты доктора Хартера, 4 карты навигации, 2 карты припасов, 2 жетона усталости, 4 жетона ранений, часть лодки для доктора Хартера.
- Дополнение «Море по колено»: 4 карты мадам Вонг, 3 карты навигации, 3 карты припасов, 2 жетона усталости, 4 жетона ранений, часть лодки для мадам Вонг.
- Дополнение «Погода»: 10 карт погоды, которые влияют на игру.
- Правила — как добавлять дополнения в игру.
За бортом. Три дополнения в одной коробке. 2-е издание (2020 г) настольная игра купить на BanzGames
Купить настольную игру За бортом. Три дополнения в одной коробке. 2-е издание (2020 г) по цене 490 р. в Москве, доставка по всей России или самовывозом в интернет-магазине BanzGames возможно путем оформления заказа через сайт или связавшись с нами по контактному телефону.
Напоминаем, если Вы зарегистрированы и авторизованы — то при покупке игры За бортом. Три дополнения в одной коробке. 2-е издание (2020 г) Вам будет предоставлена скидка в корзине от 5% до 20% уже с первого заказа (при условии, что игра не учавствует в акции). Подробнее в накопительные скидки.
Какая сегодня температура за бортом…? / Отзывы покупателей и пользователей / gSconto
Каждое утро мы задумываемся о погоде на улице. Одеть теплую одежду, взять ли с собой зонтик? Обычно, мы включаем утренние новости и ждем прогноза погоды, или же ищем информацию в Интернете. Иногда на это уходит немало времени, и далеко не факт, что там будет актуальная информация.
Прошли те времена, когда погоду определяли по копеечному термометру, прикреплённому снаружи к раме, сегодня температуру за окном и многое другое можно увидеть, просто посмотрев на жидкокристаллический дисплей небольшой метеостанции, стоящей на полке. Более того: продвинутая домашняя метеостанция сообщит Вам о текущем положении дел «за бортом» и предупредит о надвигающихся катаклизмах, и дождь предскажет, и дату со временем напомнит, и уровень влажности измерит.
Сравним ли такой прогноз с классическим предсказанием изменения погоды по болям в особо чувствительных коленках — большой вопрос, но стараются современные погодные гаджеты от души, этого у них не отнять.
Цифровая метеостанция – это реинкарнация некогда популярного барометра. Современные метеостанции определяют атмосферное давление (барометр), температуру (термометр) и влажность воздуха (гигрометр).
Можно ли доверять прогнозам домашней электронной метеостанции, когда с этим порой ошибаются даже профи? Однозначного ответа не будет, но многим нравится сам процесс наблюдения погодных параметров. С этим у современных метеорологических устройств для дома как раз полный порядок.
Выбрать погодную станцию можно довольно просто: достаточно определить список нужных функций, ценовой диапазон, а также понять, купите ли вы китайский гаджет в интернет-магазине или готовы переплатить за бренд и пойти в соседний магазин.
Покупал метеостанцию в магазине GAIN EXPRESS HOLDINGS LIMITED, в этом магазине неплохой выбор гаджетов для слежения за погодой.
Данный магазин продает разные цифровые устройства, возможно кто нибудь найдет для себя, что нибудь другое из товаров этого продавца.
Рыбаков возможно заинтересует беспроводной эхолот, судя по отзывам хорошая вещь.
Кому не интересно заказывать с Аliexpress , могут заказать напрямую, в компании есть свой сайт, цены там правда такие же, но если покупать мелким оптом, действует скидка.
Трек номер продавец дал сразу же на следующий день после оплаты товара, а еще через день посылка была уже на почте. Магазин находится в Гонконге и посылка была отправлена Hongkong Post. Доставка метеостанции из Гонконга в Минск произошла довольно быстро ( посылка получена на руки через 19 дней после появления её на почте Гонконга.)
Главная функция цифровой метеостанции — измерение температуры. Комнатный датчик скрыт прямо в корпусе метеостанции, поэтому лучше всего располагать ее подальше от источников тепла (батарей и телевизора, к примеру). Что же касается внешнего датчика, он должен помещаться за окном, на не солнечной стороне для более точного измерения, но так как заказанная станция имеет два датчика, расположен один на солнечной и другой на теневой стороне. Если у Вас квартира двухсторонняя, то, по хорошему, конечно, нужно два датчика. На противоположных стенах дома. Ибо показания датчика, освещённого солнышком, естественно, ничего общего с реальностью не имеют.
В комплект поставки включена сама метеостанция, блок питания для нее, два внешних датчика, инструкция на английском. Все упаковано заботливыми китайскими руками в отдельные пакетики.
В целом внешний вид приятный. Качество сборки тоже на уровне, никаких люфтов/скрипов не наблюдается.
Красочный цветной экран с регулируемой светодиодной подсветкой.
На верхнем торце находится кнопка подсветки с коротким и четким ходом.
Регулироваемая подсветка имеет три положения: ярко, приглушенно, выкл., работает при подключении в сеть, если включена метеостанция только от батареек, при нажатии на кнопку, экран включается на 10 сек и гаснет, для экономии элементов питания.
Сзади – четыре кнопки управления, динамик для будильника, отсек для батареек, разъем для подключения блока питания. Если Вы решитесь купить данный гаджет, необходимо приобрести комплект батареек: три штуки батарейки типа ААА нужно самой станции( можно не покупать, если станция будет работать только от сети), плюс еще по две типа АА в каждый беспроводной датчик.
Рабочее поле дисплея разделено на четыре части.
Первое поле содержит в себе дату, часы (есть возможность установить будильник), день недели. Часы могут устанавливаться вручную, а также эта модель может синхронизироваться по сигналу DCF-77 со станции во Франкфурте (для Европейской части континента). Таким образом, можно забыть о корректировке времени в случае не вполне качественного механизма.
Второе поле отведено под индикацию измерений температуры и влажности за окном.
Третье, в середине гаджета, показывает прогноз погоды: измерения датчика атмосферного давления, фаза луны, значок экранного отображения, который имеет четыре режима: солнечно, облачно, осадки, дождь с грозой. Прогноз осуществляется на измерениях датчика атмосферного давления, показания которого поданы в гектопаскалях, но я просто умножаю на 0.75 и получаю в мм.рт.ст, например, 982hPa х 0.75 = 736.5 мм рт.ст.
И последнее, четвертое поле, показывает температуру и влажность в квартире.
Для представления каких размеров данная станция, сделал фото с пачкой сигарет, название размазал, чтобы не сочли за рекламу.
При получении метеостанции был обнаружен один небольшой нюанс, смещена пленка внутри экрана, возможно это произошло при транспортировке посылки.
Метеостанция отображает в реальном времени температуру в комнате, на улице, и влажность, анимированный прогноз погоды на ближайшие 24 часа.
В комплекте с метеостанцией идут еще два радио датчика, которые вывешиваются на улицу, с теневой и солнечной стороны, выводят информацию о температуре и влажности на гаджет.
Теперь не надо, когда встаешь рано на работу, искать фонарик, чтоб посмотреть температуру на улице на термометре!:)
Метеостанция будет отличным подарком для человека, который, например, хочет разнообразить интерьер своей квартиры интересным гаджетом. Основным же профитом является то, что теперь не нужно лезть в интернет или холодным осенне-зимним утром топать на балкон для того чтобы знать, как одеться.
Возвращаться к допотопным градусникам уже как-то странно. Знать же текущую температуру, причём вот именно в данную минуту и ровно за твоим окном почему-то хочется. Погодные же сайты, как ни странно, такой информации не дают.
Цифровая метеостанция в наши дни – далеко не роскошь. Теперь Вы точно знаете, что надеть и когда взять с собой зонт.
Я искренне желаю всем ярких солнечных дней и самых удачных покупок!!!
А какая температура у Вас за «бортом»?!:)
Какую сторону аварийного восстановления за бортом выбрать?
- Дом
- Который за бортом аварийного восстановления S. . .
Не так уж много проблем с безопасностью плавания так холодят кровь, как мысль о падении за борт. Но само восстановление тоже может быть опасным. Возможно, вы читали и практиковали различные подходы за бортом. Но есть ли на самом деле только один способ сделать это правильно? Читайте дальше, чтобы помочь вам принять лучшее решение для более безопасного плавания под парусом или путешествий по всему миру.
Выберите сторону захода на посадку на основе MOB, исходя из погоды в вашем текущем местоположении и детального знания поведения вашего судна, когда оно находится под «голыми мачтами» или в режиме «зависания».
Прочтите ту или иную книгу, одну или другую статью в журнале, и авторы склонны расходиться во мнениях относительно выздоровления. Должны ли вы ставить лодку с наветренной стороны от пострадавшего или с подветренной стороны? В конце концов, я верю, что ответа «на камне» не будет. Мы все должны принять решение об этом, исходя из имеющихся условий.Поймите, что это будет самая опасная часть любого спасения за бортом.
Знаете ли вы, как ваша лодка ведет себя «без корпуса»?
Отправляйтесь на прогулку в ветреный день с вейвлетами, где бы вы ни плыли. Бросьте все паруса и позвольте лодке принять нормальное положение в текущих условиях. Почти все суда, от самой маленькой парусной лодки до самого большого супер-танкера, будут лежать лучом навстречу ветру и волнам или почти светиться по ветру в «голом корпусе» (без парусов и движителей).
Обратите внимание на скорость ее дрейфа или с какой скоростью она, как краб, дрейфует вбок. А теперь представьте, что вы объединяете этот дрейф с морями. Даже самое маленькое море вызовет качение судна.
Всегда принимайте следующие три условия для любого человека, который упадет за борт, даже если вы подозреваете иное: ранен; без сознания; переохлаждение.
— Капитан Джон,из «Секретов мореплавания»
Величина крена будет зависеть от конфигурации днища (киль, количество и расположение балласта, водоизмещение судна и надводный борт) и, в частности, для некоторых моторных судов с мостами или «башнями для тунца» — от веса наверху.
Некоторые лодки быстро перекатываются вправо-влево, тогда как другие тяжелые водоизмещающие лодки с более длинными килями и тяжелым балластом будут качаться из стороны в сторону. Используйте это упражнение, чтобы получить представление о поведении вашей лодки после того, как вы остановились рядом с человеком в воде.
Оказавшись рядом, вы сразу же сбросите паруса, чтобы оставаться рядом с жертвой и не дать лодке «отплыть» самостоятельно, пока вы проводите восстановление.
Как только вы это сделаете, ваша лодка примет положение, близкое к положению в вашем эксперименте.На морском пути она может подниматься и опускаться, а также перекатываться из стороны в сторону. Все обстоятельства за бортом будут разными. Я считаю, что нет простых ответов, и что вы должны звонить, исходя из условий окружающей среды в вашем районе.
Подход со стороны Плюсы и минусы
Используйте свои знания о поведении вашего судна на морском пути, чтобы получить преимущество в реальной ситуации за бортом в будущем. Просмотрите таблицу ниже; добавь свои мысли к этому. Обсудите это с вашим партнером или командой.Покажите своему напарнику или команде, как ваша лодка лежит в корпусе (под оголенными жердями) и как подниматься на паруснике (см. « Статьи по теме » ниже). Помните, что они могут быть теми, кто выполняет восстановление, если вы, , упадете за борт.
Подход с наветренной стороны
Плюсы:
— Лодка будет дрейфовать к человеку (лучший контроль).
— Меньше шансов уйти от человека.
— Блокирует ветер и волны, создавая «штиль» для восстановления.
— Плавучесть может быть брошена и поддержана ветром и волнами.
— Легче спустить на воду шлюпку или надувную лодку, если это необходимо для восстановления.
— Может быть лучшим выбором, если жертва без сознания и не может помочь.
Минусы:
— Лодка могла врезаться в человека в море (подъем и падение).
— Лодка могла подтолкнуть человека под лодку.
— Требуется быстрая и эффективная система восстановления, чтобы избежать травм.
Подветренный подход
Плюсы:
— Подойдите ближе к жертве для выздоровления.
— Защищает человека от серьезных травм на море.
Минусы:
— Для восстановления необходимо подойти к человеку поближе.
— Лодка могла ускользнуть от человека до завершения восстановления.
— Плавсредства и спасательные средства должны быть выброшены против ветра.
— Может потребоваться вторая попытка, если человек вне досягаемости.
Последние мысли …
Спасение человека за бортом всегда будет самой опасной частью эволюции MOB. Это еще одна причина любой ценой практиковать технику «пребывания на борту».Есть определенные движения тела, которые помогут вам оставаться на борту.
Основы — схватить, посмотреть и уйти. Даже не думайте о движении, пока не будете твердо держаться за то, что не поддается. Прежде чем продолжить, обратите внимание на опасность споткнуться на палубе. Тогда и только тогда двигайте ногами. Базовый? Вы делаете ставку.
Но я полагаю, вы найдете в большинстве случаев MOB, что один из них был забыт в данный момент. Все мы забыли держаться за смену паруса. Порыв, лодка кренится, и мы скользим.Или мы, возможно, забыли подготовиться перед выполнением простой задачи. Так или иначе, инциденты за бортом будут происходить время от времени.
Каждый шкипер должен принять решение об окончательном подходе к человеку в воде, исходя из условий «на месте происшествия» в его или ее месте. Никакой прогноз погоды не может предсказать местные условия. Я считаю, что лучшей подготовкой будет глубокое знание вашей конкретной лодки. Знайте ее голый корпус и характеристики вертикальной качки при различных ветрах и на море.Тогда у вас будет уверенность в том, что вы сможете принять наилучшее возможное решение в случае аварийной ситуации за бортом в море.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Любой ценой удерживайте на борту свой парусный экипаж или напарника, чтобы избежать трудностей, связанных с спасением человека за бортом в море. Знайте возможности своей лодки заранее, чтобы быть уверенным в себе, чтобы справиться с этой морской аварийной ситуацией — на всякий случай, если на вашем пути произойдет неожиданное!
Получите мгновенный доступ к 2500+ статьям о парусном спорте, 375+ видео о парусных навыках,
475+ информационных бюллетенях и электронных журналах по парусному спорту, 20+ БЕСПЛАТНЫХ электронных книгах и многому другому.Кликните сюда!
На воде: погода за бортом
Улов омаров в местных водах в этом сезоне пока хороший.
Есть старая рыбацкая пословица: «Ветер с запада, рыба клюет лучше. Ветер с востока, рыба клюет меньше всего. Ветер с севера, не выходи вперед. Ветер с юга, затыкает наживку им в пасть. »
Я не уверен, согласен ли я со всеми вышеупомянутыми словами мудрости, но я могу в значительной степени гарантировать, что большинство рыбаков и моряков любят погоду.На самом деле это не удивительно, поскольку погодные условия всегда будут играть роль, большую или маленькую, в любой день на воде.
Слишком ветрено, чтобы ехать в море? Будет ли это слишком спокойно, чтобы ловить акул в приличном дрифте? Будет ли послеобеденная гроза помешать семейной прогулке за порги или простому плаванию на Sunfish? Список потенциальных проблем или проблем, связанных с погодой, представляет собой бесконечные дебаты на сильно расколотом заседании Конгресса.
На днях проверяя свой iPhone, я подсчитал, что у меня есть около 25 различных приложений, отслеживающих погоду, ветер и приливы.Показывая свой возраст, у меня также есть погодное радио 25-летней давности от Radio Shack, которое я держу в ванной и слушаю каждый день.
Звучит как перебор, и, вероятно, так оно и есть. Я признаю, что такое обилие информации может легко перегрузить мой мозг при принятии окончательного решения о планах катания на лодке. Слишком много информации может нанести такой же вред, как и ее недостаток.
Хотя я не полагаюсь ни на один точный источник своей информации, я был воодушевлен, прочитав несколько недель назад, что Национальная метеорологическая служба объявила, что она уточняет свои морские прогнозы для восточной части Лонг-Айленда.Это были очень приятные новости для нас, желающих кататься на лодках по погоде.
Короче говоря, служба создала новую зону морских прогнозов, которая охватывает прямоугольную область от восточного конца Коннектикута до мыса Монток, до Ориент-Пойнт и, наконец, до устья реки Коннектикут. Более краткая область прогноза будет лучше отражать текущие и будущие ветровые и морские условия в этих сильно загруженных водах, поскольку старая прогнозная зона включала широкую область пролива Лонг-Айленд на западе до Нью-Хейвена.
Я уже полагался на новые прогнозы по недавним поездкам, чтобы проверить свои ловушки для омаров (уловы были приличные). Хотя я сомневаюсь, что устраню какие-либо приложения на своем iPhone или откажусь от своего старинного радио, мне приятно добавить еще один надежный источник в свою обширную библиотеку источников.
Итак, в эти выходные можно будет ловить рыбу? Все зависит от того, кого вы слушаете или спрашиваете.
Отчеты о рыбалке остаются скудными, так как рыболовы по-прежнему с нетерпением ждут мая, когда четвертого числа откроется сезон счастливых случайностей.Эти гигантские порги Peconic Bay также будут в меню в то время. В то время как рыболовы теперь могут удерживать одного полосатого окуня от 28 до 35 дюймов в день, основная масса рыбы все еще находится на расстоянии нескольких недель. Тем не менее, коммерческие рыбаки в районе Peconics поймали несколько рано прибывшей слабой рыбы вместе с множеством бункеров в некоторых фунтовых сетях — хороший предвестник лучших дней впереди.
«К 28 апреля мы должны выловить все наши фунтовые ловушки», — сказал Дэнни Лестер в воскресенье вечером. Наблюдатель из Амагансетт говорил о многовековой форме ловли рыбы с помощью поводковой сети, подвешенной к серии жердей, идущих перпендикулярно береговой линии, иногда на несколько сотен футов вглубь воды.Опытный байман рассчитывает выловить восемь ловушек в этом сезоне, которые простираются от залива Гардинер до залива Форт-Понд в Монтоке. «Драгеры начинают вылавливать рыбу на тыльной стороне Монтока, и обычно требуется около двух недель, чтобы рыба появилась в любом количестве в нашем районе».
«Несколько случайностей уже начали ловиться некоторыми драгерами на южной стороне Монтока», — подтвердил Уэс Петерсон из Peterson’s Seafood Market в центре Монтока. «Они получают кальмаров, порги и немного морского окуня.«
Петерсон работал над лодками для омаров и тряпками с 10 лет и несколько месяцев назад открыл свой новый магазин на Южной Этна-авеню. В субботу на витрине Peterson было выставлено множество прекрасных видов свежей рыбы и моллюсков, многие из которых были местного производства, включая морских гребешков, моллюсков, кафельную рыбу, порги, краба Джона, камбалу, треску и даже белого окуня, пойманного в заливе Мекокс.
«Мы имеем дело со многими местными судами для нашей продукции», — сказал он из-за своей стойки из нержавеющей стали.«Я искренне верю в то, что пытаюсь извлечь максимум из наших местных вод».
«Мы готовимся начать рыбалку», — сказал капитан Майкл Вегесси, давний шкипер популярной открытой лодки Lazybones в Монтоке. «Сезон счастливых случайностей открывается 4 мая, но в этот день у нас проходит ежегодная инспекция береговой охраны. Таким образом, мы начнем в пятницу, седьмого числа. Я надеюсь, что это будет хорошее начало».
И скрестим пальцы за хорошую погоду.
Лодка перевернулась или упала за борт
Лодка опрокидывается и падает за борт
Знаете ли вы, что основная причина гибели малых судов — утопление после падения за борт или опрокидывания? А по данным У.С. Береговая охрана, восемьдесят пять процентов людей, которые тонут во время катания на лодке, не носят спасательных жилетов.
Итак, лучший способ подготовиться к этим потенциально смертельным чрезвычайным ситуациям — всегда носить спасательный жилет.
Что еще можно сделать, чтобы подготовиться?
Начнем с того, что узнаем больше об этих чрезвычайных ситуациях и их причинах.
Переворот — это когда лодка опрокидывается или затопляется водой. Чаще всего опрокидываются небольшие лодки, такие как каноэ и парусники.Одна из хороших вещей заключается в том, что эти небольшие лодки обычно остаются на плаву, давая яхтсменам, которые сейчас находятся в воде, что-то, за что можно держаться для поддержки.
Общие причины падений за борт и опрокидывания лодки включают: застигание врасплох волной или резким поворотом при движении в лодке, перенос слишком большого веса в лодке или неравномерное распределение веса в лодке; и плохие погодные условия.
Предотвращение опрокидывания и падения лодки за борт
Зная это, мы можем сделать несколько вещей, чтобы предотвратить эти чрезвычайные ситуации.
- Во-первых, оставайтесь низко и по центру лодки и всегда сохраняйте три точки соприкосновения при движении по лодке.
- Во-вторых, проходите повороты с безопасной скоростью и под безопасным углом.
- В-третьих, следите за кильватерным следом других лодок и принимайте этот кильватерный след прямо с носа.
Если вам нужно плыть в плохую погоду, обязательно снизьте скорость.
Последний совет: никогда не привязывайте трос якоря к корме лодки. Это увеличивает нагрузку на заднюю часть лодки, увеличивая вероятность опрокидывания или затопления лодки.
Что делать, если пассажир упал за борт
Если вы управляете лодкой и пассажир упал за борт, что делать:
Шаг 1: Немедленно снизьте скорость и остановите лодку.
Step 2: Быстро бросьте за борт что-нибудь плавучее, например спасательный круг или спасательный жилет. Это поможет им оставаться на плаву и отмечать свое местоположение в воде, если они уйдут под воду.
Шаг 3: Назначьте кого-нибудь в вашей лодке, чтобы постоянно держать человека за бортом в поле зрения.Попросите их постоянно указывать на местонахождение человека в воде.
Шаг 4: Осторожно расположите лодку достаточно близко, чтобы коснуться человека, находящегося за бортом. Держите их со стороны оператора лодки.
Шаг 5: Бросьте плавучий трос или спасательный круг, прикрепленный к вашей лодке, к человеку за бортом.
Шаг 6: Вытащите человека за борт в лодку и верните его на борт, используя трап лодки. Если на вашей лодке нет лестницы, вы можете натянуть на корму тяжелую веревку или цепь, чтобы использовать их в качестве импровизированной ступеньки.
Важно учитывать, что в большинстве случаев человек, находящийся за бортом, забирается обратно в лодку с кормы. Чтобы избежать второй аварийной ситуации, выключите двигатель.
Как выжить, если ваша лодка опрокинулась или вы упали за борт
Если вы окажетесь в воде после опрокидывания лодки или упадете за борт, запомните несколько советов:
- Во-первых, сохраняйте спокойствие и сберегайте энергию.
- Если вы плыли на лодке с другими, подсчитайте численность персонала и убедитесь, что все учтены.Оставаться вместе.
- Если возможно, пересадите лодку на борт.
- Оставайтесь на лодке, если она не движется к опасности. Маленькие лодки имеют свойство плавать; Держась за лодку, вы экономите энергию и будете более заметны для других яхтсменов, которые могут прийти к вам на помощь.
- Когда вы отделитесь от лодки в быстро движущейся реке, плывите на спине, направив ноги вниз по течению.
- И самое главное, как можно быстрее выбирайтесь из воды.
Падения за борт и опрокидывание показывают, насколько важно носить спасательный жилет.Если вы окажетесь в воде, ваш спасательный жилет поможет вам сберечь энергию, согреться и удержаться на плаву, пока вы ждете спасения.
Поиски пассажира круизного лайнера за бортом в Северной Европе
Береговая охрана завершила поиски пассажира круизного лайнера за бортом в Северной Европе в понедельник днем. Условия поиска в то время были трудными, а шансы на выживание невысоки.
Пассажир за бортом
MS Europa Круизное судноВ понедельник днем, 16 августа, береговая охрана Нидерландов начала поиски 80-летнего мужчины за бортом круизного лайнера MS Europe.
На борту судна был проведен полный обыск, но после того, как пассажира не нашли, считается, что он упал за борт.
В то время корабль шел в плохих погодных условиях в Северном море у голландских островов Влиланд и Тексель. Были сильные ветры и волны на высоте от 5 до 6 метров, что делало опасным пребывание на открытых палубах круизного лайнера.
Momenteel zoeken 5 KNRM-reddingboten en de Kustwacht-sleepboot, -helikopter en het -vliegtuig op de Noordzee boven Vlieland naar een over boord geslagen persoon van een passagiersschip.Площадь гольф-клуба Golfhoogte ter plaatse составляет от 5 до 6 метров. Omliggende scheepvaart wordt verzocht uit te kijken. pic.twitter.com/SpA3y1mBBH
— KNRM (@KNRM) 16 августа 2021 г.
Береговая охрана была немедленно уведомлена, и была начата поисковая операция. Поиски начались примерно в 10 милях к северо-западу от Северного Текселя, где мужчина мог улететь за борт. Район поиска составлял 20 квадратных миль, исходя из данных о ветре, где он мог дрейфовать.
Голландская Коста-гвардия отправила: «Береговая охрана начала серьезный поиск возможного человека за бортом примерно в 10 морских милях к северо-западу от северного Текселя.Человек приехал с пассажирского теплохода «Европа». На борту судна проводится расследование, действительно ли этого человека нет на борту «.
Всего было пять спасательных шлюпок Королевской голландской службы спасения (KNRM), 1 буксир береговой охраны, 1 вертолет и 1 самолет, которые искали пассажира за бортом.
Круизная трасса MS EuropaСогласно данным круиз-слежения , MS Europa также провел поиск в начальной области. Круизный лайнер уже возобновил рейс, тем более что береговая охрана позже прекратила поиски в 17:55 по местному времени.
Поиск завершился из-за сложных морских условий и низкой вероятности того, что человек так долго выживет. В это тяжелое время мы думаем с семьей и друзьями этого человека.
Береговая охрана подтвердила окончание поиска: «Примерно в 17:55 Береговая охрана прекратила поисково-спасательные операции и отозвала части. Шансов на выживание было больше, и вся территория была обследована как можно лучше в погодных условиях ».
Судно эксплуатируется Hapag-Lloyd Cruises, и круизная линия недавно возобновила круизные операции в июле.
В середине июля MS Europa снова вышла из Гамбурга, Германия, и в рамках своих круизных предложений курсирует по Балтийскому морю, Бельгии и Франции. В настоящее время судно движется в сторону Антверпена в Бельгии и должно прибыть во вторник.
Корабль водоизмещением 28 890 тонн предлагает роскошные круизы. Судно было построено в 1999 году и рассчитано на 400 гостей вместе с 285 членами экипажа.
Человек падает за борт в 37 милях от побережья Северной Каролины, спасен добрыми самаритянами
WRIGHTSVILLE BEACH, N.C. (WECT) — Мужчина, который упал со своей лодки в 37 милях от берега Райтсвилл-Бич рано утром в понедельник, не имел выключателя двигателя (ECOS), также известного как «аварийный выключатель». Его лодка взлетела, оставив его в воде.
47-летний мужчина упал за борт около 12:15. и, по словам капитана Райана Сапорито с Sea Tow, он топтался на воде около часа, прежде чем был найден и спасен парой Добрых Самаритян. На нем не было спасательного жилета.
Другие новости: «Мой ребенок был охвачен огнем»: ребенок из Северной Каролины сгорел после того, как аэрозольный баллончик взорвался в огне мусораSea Tow и береговая охрана были предупреждены в 13:00. что мужчина был в воде на берегу и что его нашли отец и сын во время рыбалки.
По данным береговой охраны, отец и сын рыбачили, когда их чуть не сбила другая лодка. Когда они поняли, что у лодки нет водителя, они последовали за ней и смогли остановиться и сесть на лодку, 23-футовый Паркер.Они использовали поиск по треку GPS, чтобы отследить путь лодки, и обнаружили, что водитель ступает в воду.
«Если вы собираетесь отправиться в море один, вам обязательно нужно надеть аварийный выключатель, знаете ли, именно по этой причине», — сказал Скотт Коллинз, старший штабс-капитан Sea Tow Wrightsville Beach. «Самостоятельно выезжать за границу опасно. Вот почему еще важнее включить этот переключатель «.
Другие новости: мужчина, плывущий с друзьями, утонул на озере Джордан, заявили официальные лицаВодителю не потребовалась медицинская помощь.Он и его лодка были благополучно возвращены на бухту Мейсонборо.
«В новых правилах не указывается, что вы должны иметь на себе аварийный выключатель, если вы находитесь на скорости без следа, что нормально и здорово, если вы находитесь вдали от берега и здесь вы упали со своей лодки, я имею в виду «Немного безопаснее, если вы в одиночестве на берегу и упадете с лодки, как в этих обстоятельствах», — сказал Коллинз.
По данным береговой охраны, с 1 апреля водители всех лодок ниже 26 футов должны носить ECOS.
Copyright 2021 WECT. Все права защищены.
Беспилотный катер выходит из-под контроля после трех падений за борт в озере Флорида — 8News
Собаки со всего северо-востока приезжают в округ Колумбия для участия в национальных соревнованиях по док-дайвингу.
Главные новости / видеоБой Брэди и Беличика собирает фанатов со всего мира в Фоксборо
Видео / видеоВИДЕО СЕЙЧАС: Рози Ланджелло разворачивает сцену в Foxboro
Спортивный / видеоНепобежденная серия Варины продолжается в матче возвращения на родину с Ганновером
Спортивный / видеоАтли Рейдерс отыгрался после двух поражений подряд, выиграв у Механиксвилля 30-7
Спорт / видео8Sports Blitz за сентябрь.29
Спортивный / видеоГолы звезды Вашингтон Кэпиталз Александра Овечкина не изменились
Новости / видеоЗвезда Вашингтон Кэпиталз Александр Овечкин возлагает большие надежды на сезон
Новости / видеоТребуется вакцинация на играх ВГУ
Новости / видеоКловер Хилл побеждает гугенотов в поединке вперед и назад
Спорт / видеоМиллс Годвин, 0: 3, превзошел непобежденного Дугласа Фримена
Спортивные / видеоФутбольный матч Хенрико Хайленд Спрингс перенесен
Новости / видеоОтец и сын Роанока спасают человека, который упал за борт у побережья Северной Каролины
РОАНОКЕ, Вирджиния.(WFXR) — Родом из Роанока, Эндрю и Джек Шерманы рыбачили в море в общей сложности 50 лет.
Во время отпуска в своем загородном доме в Уилмингтоне, штат Северная Каролина, во вторник, 6 июля, отец и сын вышли на лодке, чтобы порыбачить у побережья Уилмингтона. Они ловили рыбу Махи или Дельфинфиш, когда увидели лодку, идущую прямо к их лодке.
Угроза безопасности Microsoft: эксперт Салема взвешивает, как ее избежатьПо словам Эндрю, отца Джека, на воде лодки никогда не должны приближаться друг к другу без предупреждения.Брошенная лодка начала изгибаться по кругу, и они не могли видеть никого на борту.
«За штурвалом никого не было, и на задней палубе никого не было, и все удилища вышли на заднюю палубу. Мы оба посмотрели друг на друга и сказали: «Боже, это жутко. Это была буквально лодка-призрак », — сказал Эндрю.
Все лодки обычно поставляются с аварийным выключателем, поэтому, если кто-то не управляет лодкой, она отключится сама. Эндрю считал, что аварийный выключатель на лодке выключен.
Мэр города Роанок ответил советнику, которому предъявлены обвинения в растрате средствОднако лодка шла недостаточно быстро. Эндрю осторожно проехал рядом с лодкой, чтобы соответствовать ее скорости, а затем заставил Джека запрыгнуть на нее, чтобы выключить ее. Оказавшись на лодке, Джек нашел бумажник с удостоверением личности и позвонил в службу береговой охраны Северной Каролины.
(Фотография предоставлена Джеком Шерманом)Эндрю поменялся с Джеком, заметив, что на мониторе GPS лодки он движется по прямой.Кто бы ни находился на лодке, поставил точку с тремя путями, которую рыбаки устанавливают, чтобы идентифицировать крючки, уходящие в воду, и многое другое.
Эти двое вступили в бой.
«Я сказал Джеку, вы идете туда, где была последняя путевая точка, которую он вручную поместил на экран, и вы делаете круги вокруг нее. Я собираюсь пройти по этой большой петле, которую сделала лодка, и буду поискать в этом районе », — сказал Эндрю.