Настольная игра За бортом! (Lifeboat)
Где-то на краю земли потерпел крушение корабль. Вы один из счастливчиков, кому чудом удалось спастись на лодке. Бескрайнее море таит много опасностей, но еще большую угрозу представляют другие выжившие. Прежние имена и регалии больше ничего не значат, личные неприязни раскололи выживших на враждующие лагеря. Сможете ли вы преодолеть километры водной глади, сохранив человечность в этой борьбе за жизнь?
Игра «За бортом!» позволит вам на своей шкуре прочувствовать все беды и невзгоды спасшихся. В этой полукооперативной психологической игре вам придется налегать на весла, даже если вы никогда в жизни не держали в руках ничего тяжелее кружки, бороться с ветром и волнами, страдать от жажды и отстаивать свою точку зрения с кулаками.
Игра рассчитана на 4-6 участников, каждый из которых получит роль одного из шести персонажей, один предмет из колоды, а так же по одной карте друга и врага — эти карты добавят остроты во взаимоотношения выживших.
На столе раскладывается «макет» лодки, состоящий из карт банок — сидячих мест судна. На носу располагается ящик с припасами — колода предметов, спасенных с тонущего короля. Возле кормы кладется колода навигации, карты которой будут определять движение лодки.
Цель игры — доплыть до земли, набрав как можно больше победных очков. Победные очки начисляются по четырем категориям:
- за выживание вашего персонажа;
- за выживание вашего друга;
- за гибель врага;
- за довезенные до берега ценные предметы — деньги, картины и украшения.
Победные очки за выживание и убийство начисляются согласно показателю здоровья персонажа — чем он выносливее, тем меньше очков дадут за его спасение и тем больше за убийство. Все эти данные указаны в карточках персонажей, запутаться невозможно. Ценность же предметов указана непосредственно на картах предметов. Причем некоторые из них приносят очки пропорционально их количеству.
Помимо показателей здоровья и очков за выживание, все персонажи обладают какой-либо уникальной особенностью. Капитан знает цену деньгам, получая за них дополнительные очки, Черпак прекрасно плавает, Сноб и Миледи, утонченные натуры с развитым чувством вкуса, получают дополнительные очки за картины и украшения, ловкий Шкет незаметно таскает предметы у соседей по лодке. И только Боцман, на мой взгляд, оказался обделен талантами — ему нечем похвастаться кроме богатырской силы, являющейся так же показателем здоровья в этой игре.
Рассевшись в лодке согласно заданному порядку, можно начинать нелегкий путь домой.
Каждый игровой ход разбит на несколько фаз. Сначала игрок, сидящий возле носа, достает из ящика карты припасов по количеству персонажей в сознании, выбирает себе один из предметов и передает остальные сидящему за ним игроку.
Затем участники в том же порядке могут совершить одно из доступных действий: погрести, потребовать у другого игрока поменяться с вами местами в лодке или отдать вам предмет, открыть или воспользоваться одним из имеющихся припасов. Можно просто пропустить ход, отлынивая от работы.
С требованиями все просто — либо игрок отдает желаемое агрессору, либо начинается драка. Все остальные участники могут присоединиться к битве, выбрав одну из сторон. Каждая сторона суммирует показатели силы персонажей и их оружия, если такое имеется. Сильнейшая команда побеждает, проигравшие получают по одному красному жетону ранений. Если верх одержала сторона агрессора, он вдобавок получает требуемое. Независимо от исхода драки все ее участники так же получают синие жетоны усталости.
Гребля без весел утомительное дело, поэтому если игрок решает грести, расположите маркер усталости на его карту персонажа. Затем он тянет две карты навигации и либо сбрасывает их под низ колоды, либо оставляет, увеличивая доступные варианты движения лодки. Подвох в том, что итоговое направление движения будет выбирать персонаж, сидящий на корме. В заключительной фазе хода он выбирает одну из открытых в результате гребли карт и применяет ее эффект. Если открытых карт нет, открывается верхняя из колоды.
Каждая карта навигации это событие, которое оказывает влияние на экипаж лодки. Некоторые персонажи могут начать испытывать жажду — игрокам придется сыграть карту пресной воды или получить жетон ранения. Причем одна карта навигации может вызвать жажду трижды — за усталость от гребли, усталость от драки и просто потому, что имя вашего персонажа оказалось в списке испытывающих жажду. И чтобы напиться, придется использовать три карты воды. А это непомерная роскошь в открытом море. Тем более, что и ящик с припасами не бездонный — как только колода подойдет к концу пополнения не ждите.
Помимо жажды, карты навигации грозят падением экипажа за борт. Выпавший персонаж теряет все экипированные предметы и получает жетон ранения. Исключение составляет только Черпак, которому любая волна нипочем.
Но беды скитаний будут ненапрасны, если экипаж увидит чайку. Птицы не летают над открытым морем, значит берег где-то близко! И как только мореплаватели откроют четвертую карту навигации с птицей, лодка упрется носом в песок. А счастливые выжившие начнут хвастаться сбереженными припасами, подводя подсчет очков.
Никто не знает, какие кошмары скрываются за ровной морской гладьюПо большому счету это все правила. Я расписал их довольно пространно, на деле же они очень просты и логичны. Партия в «За бортом!» займет около 40 минут при полном составе. Эта игра нравится мне своей лаконичностью и условной свободой действий. В зависимости от соседей по столу, лодка может достичь берега за несколько ходов или же потонуть в морской пучине, перевернувшись в результате склок экипажа. В нее здорово играть, когда у игроков спортивный настрой и они готовы бороться за победу. Тайные союзы, попытки скинуть злейших врагов за борт, измученные жаждой и израненные лица выживших. Герои теряют сознание от ранений, а их припасы нещадно разграбляются мародерами. В хорошей компании я переживаю эти события, как сюжет киноленты. Настоящее суровое выживание.
Оформление игры способствует этому восприятию: яркие цвета приглушены, рисунки достаточно мрачные. Особенно мне нравятся карты врагов, выполненные в виде порванных фотокарточек. Но, чтобы окончательно не вогнать игроков в тоску, все это подается в комическом стиле с неунывающим вечно пьяным (и, возможно, не одаренным интеллектом) боцманом. В общем, достаточно мрачно, но без перегибов.
Чего, кстати, не скажешь о дополнении, которое позволяет добавить в игру двух новых персонажей — доктора Хартера и мадам Вонг. Доктор крайне эксцентричная личность, он умело использует аптечки и не чурается людоедства. Да-да, дополнение включает новую карту предмета, которая позволяет всему экипажу позавтракать товарищем по несчастью. А бравая мадам Вонг большая любительница выпить и может очаровать любого, распив с ним флягу воды — как обычной, так и огненной. Алкоголь — еще один новый предмет дополнения, позволяющий увеличить силу персонажа на три после применения. С этим дополнением игра окончательно перенесет вас в суровый мир выживания, полный боли и страданий. Категорически рекомендую всем любителям гримдарка.
Еще одно дополнение — «Погода» добавляет в игру карты погоды, которые по очереди передаются игроками от носа к корме, каждый ход меняя правила. Погода поднимает ценность всех мест в лодке, кроме последнего. Так как, зная погоду, игрокам будет легче принимать решения. Ведь если будет дождь, можно не заботиться о воде, а если настанет штиль — не будет смысла драться за компас. В целом это дополнение не привносит кардинальных изменений в процесс, но помогает участникам совершать более обдуманные поступки.
В качестве недостатков игры хочется упомянуть не самую лучшую реализацию схемы «друг-враг». Персонаж-психопат, который сам себе и друг, и враг, в любом случае недополучит очки за одну из этих целей. Еще мне не очень нравится слишком прямая система боев с подсчетом сил. Ну хоть бы кубик к результату сражения для азарта добавили. Несмотря на все это, «За бортом!» весьма добротный и увлекательный патигейм.
- Об авторе
- Недавние публикации
Сергей Афанасьев
Основатель Бородатого блога. Увлекаюсь настольными играми с 2010 года. Предпочитаю стратегии, кооперативные и карточные игры. В играх ценю вариативность, разные способы достижения цели, оригинальность и художественное исполнение.
Сергей Афанасьев недавно публиковал (посмотреть все)
Запись опубликована в рубрике Обзор, Простая игра с метками За бортом! (Lifeboat). Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Игра За бортом!, описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 12 лет
От 4 до 6 игроков
Партия 60 мин
Описание
“За бортом!” – локализация американского хита “Lifeboat” по одноимённому фильму Альфреда Хичкока. Общее оформление игры соответствует оригинальному, перевод выполнен не дословно, а с учётом переноса стереотипов и мемов в отечественные условия. Полная чёрного юмора и интриг игра, описывающая приключения 6 человек, спасшихся с затонувшего судна. В условиях ограниченных ресурсов игроки стараются доплыть до берега – и при этом получить как можно больше очков.
В базовой версии игры 6 персонажей: хмурый Капитан, добродушный Боцман, гордая Миледи, спокойный Сноб, циничный Черпак и вороватый Шкет. Дополнения “Людоедство” и “Море по колено”, выпускаемые в одной коробке, привносят ещё двух очаровательных пассажиров на лодку: слегка оторванного от реальности доктора и весёлую пиратку мадам Вонг, плюс несколько новых карт, меняющих игровые механики. Игра с дополнением может вестись в компании до 8 человек.
Суть игры – в разделении припасов, взаимодействии на борту шлюпки, выборе курса и взаимопомощи для выживания. В случае игры как в абстракцию, становится достаточно простой технически. В случае игры в психологию, то есть с учётом сюжета, превращается в остросюжетный детектив с достаточно продолжительным временем партии и практическим отсутствием жертв на борту.
Инвентарь
- 42 припаса, например, компас, вода, деньги, весла или крюк
- 6 карт персонажей и 6 карт банок (мест на лодке)
- 6 карт врагов и 6 карт друзей
- 24 карты навигации
- маркеры усталости и ранений
- правила на русском языке
Правила
Раздайте каждому игроку по одной карте персонажа в открытую, а карты друзей, врагов и припасов в закрытую, также по одной. После этого возьмите карты банок (еще одни карты с персонажами) и разложите их одну за другой слева направо именно в таком порядке: миледи, сноб, капитан, боцман, черпак, шкет. Справа от персонажей, разложенных в линию, положите колоду навигации, а слева колоду с припасами.
Каждый ход в игре следует принимать за один день в море, который делится на три этапа: раздача припасов, действия и навигации.
Первый этап – раздача припасов: игрок, который является “миледи” берет в закрытую карты припасов в количестве персонажей, находящихся в сознании (об этом позже, на начало игры все в сознании), смотрит их, выбирает одну себе и передает в закрытую оставшиеся карты “снобу” и так далее по порядку, пока последняя карта не дойдет до “шкета”.
Второй этап – действия: он подразделяется на 5 видов, одно из которых вы можете выполнить в свой ход. Первый вид действия – погрести, это означает, что вам нужно будет вытянуть две карты из колоды навигация, посмотреть на них и определиться, будете ли вы класть карты рубашкой вверх или уберете их вниз колоды. Вы можете использовать одну карту из двух. После этого нужно положить на своего персонажа маркер усталости (синего цвета). Это нужно для того, чтобы в конце хода определить игроков, которые гребли, возможно они будут испытывать жажду.
Выбранная карта навигации, лежащая в открытую, действует следующим образом. На данной карте нарисована птица – чайка. Она означает, что вы приблизились к земле, поэтому эту карту нужно отложить. Как только наберется 4 такие карты, игра считается законченной.
Также на карте написан персонаж, который вылетает за борт. Соответственно он теряет все открытые припасы, за исключением круга, и получает одно ранение. Но персонаж Черпак, имеет свойство – он отлично плавает, поэтому ранение он не получает. Ну и те, у кого есть спасательный круг, тоже.
Кто-то из игроков может в этот момент сыграть карту “приманка для акул”. А это значит, что все кто за бортом получит дополнительное ранение. Также это случится, если в момент попадания за борт, у персонажа была открыта такая карта.
И на карте изображены и написаны те, кто должен испытать жажду. То есть если у вас нет карты с водой, то вы получаете ранения, если она есть, то вы ее отдаете.
Второй вид действия – поменяться местами. Вы можете попросить игрока поменяться местами, если он согласился без проблем, то вы меняете своих персонажей местами в разложенной линии. Если нет, то вы можете вызвать его на бой. Для этого вы двигаете своего персонажа чуть вверх, а тот на кого вы напали, двигает своего чуть вниз. Каждый из вас может попросить помощи у других, если кого-то из вас поддержали, то они тоже выдвигает своих персонажей в соответствующие стороны.
На каждом персонаже написана сила, это же число является и его здоровьем. Чтобы победить, ваша сила или совместная сила вас с вашим помощником должна превышать силу персонажа, на которого вы напали. Если это так, то вы меняете местами персонажей, если нет, то все остаются на своих местах. При этом вне зависимости от того удалось ли вам победить или нет, все персонажи, участвующие в бою получают усталость. Поэтому положите синий жетон на персонажа.
А те кто проиграл, получает ранение и должен положить еще красный жетон на своего персонажа. Когда количество ранение становится равно силе, то ваш персонаж теряет сознание, соответственно он больше не может выполнять действия. А значит теперь другие могут меняться с вашим персонажем и даже забирать вещи. Вы конечно же не можете ввязываться в драки.
Кстати, если силы равны, то побеждают те, кто защищался.
Третий вид действия – ограбление. Все аналогично с действием – поменяться местами. Можете забрать карту припасов добровольно, если персонаж, у которого вы хотите ее забрать, не против, а можете начать драку. Но здесь персонаж “Шкет” обладает особым навыком. Он крадет закрытые карты припасов без начинания драк.
Четвертые вид действия – специальное действие. Оно заключается в том, что вы можете использовать аптечку, зонтик или сигнальный пистолет. При этом зонтик остается в игре до того момента, пока вы не упадете за борт, остальные же сразу скидываются.
Это нужно для того, чтобы , если вдруг вы выпали за борт, вы не погибли. Например, если вы падаете за борт без сознания и на вас заранее не надет спасательный круг, вы умираете.
Также, если количество ранений превышает вашу силу, вы тоже умираете. А значит вы не можете ничего делать, кроме как дождаться конца плавания, чтобы понять, было ли что-то оставлено наследникам.
В конце игры мертвые персонажи получают очки за припасы, за смерть врага и за выживание друга.
Если вы потеряли сознание, то другие персонажи могут помочь вам аптечкой, но вот бросить вам спасательный круг никто не сможет.
Ну и пятое действие – это пропустить ход и не делать ничего.
Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков.
Дополнения
- “За бортом. “Погода”
- “За бортом. “Людоедство” и “Море по колено”
Правила игры — За бортом
|
Overboard Board Game Review and Rules
Lakeside — издатель настольных игр из Миннесоты, выпускавший настольные игры примерно с 1950-х до середины 1980-х годов. Вероятно, самой заметной игрой, которую они когда-либо делали, была Perfection. В 1970-х Lakeside выпустила серию абстрактных стратегических игр. Одной из таких игр была Trespass, на которую я взглянул некоторое время назад. Сегодня я смотрю Overboard, выпущенный в 1978 году. Поскольку я не был большим поклонником Trespass, у меня не было больших ожиданий и от Overboard. Обнадеживало то, что игра была разработана Алексом Рэндольфом, который имеет большой опыт создания хороших настольных игр. Overboard — удивительно забавная маленькая абстрактная стратегическая игра, которая, к сожалению, не имеет большой реиграбельной ценности.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть за бортом
Подготовка
Расположите все фигуры в соответствии с одним из следующих рисунков. Все части должны быть размещены так, чтобы они находились в одном из пересечений.
Каждый игрок выбирает, каким цветом он будет играть. Игроки также выбирают, кто начнет игру
Игра в игру
В свой ход игрок толкает одну фишку своего цвета. Они могут толкать фигуру в любом направлении так далеко, как хотят, если соблюдают следующие правила:
Ход красного игрока. Красную фишку в центре картинки (в окружении белых фишек) можно сдвинуть влево или вниз, чтобы сдвинуть с игрового поля две белые фишки.
Конец игры
Игра заканчивается, когда один из игроков теряет все свои фигуры. Другой игрок выигрывает игру.
На игровом поле остались только белые фигуры, поэтому белый игрок выиграл игру.
Мои мысли о «за бортом»
У меня всегда были противоречивые чувства по поводу абстрактных стратегических игр. Теоретически мне нравится идея жанра. В основном игры полностью зависят от стратегии, так как очень мало зависит от удачи. Чтобы победить, вам нужна хорошая стратегия, чтобы перехитрить противника. Обычно мне это нравится, потому что мне нравятся игры, основанные на стратегии. Другой ключевой компонент абстрактных стратегических игр заключается в том, что у них практически нет темы. Это означает, что абстрактные игры в значительной степени полагаются на игровой процесс. Если игровой процесс не приносит удовольствия, игра быстро надоедает. К сожалению, слишком много абстрактных стратегических игр попадают в эту ловушку, где игровой процесс не очень увлекателен. Я боялся, что Overboard тоже попадет в эту ловушку.
Хорошей новостью является то, что геймплей Overboard довольно увлекательный. Игра довольно проста: вы просто толкаете одну из своих фигур до тех пор, пока хотя бы одна из фигур вашего противника не будет сброшена с доски. У вас есть много вариантов движения, но вы никогда не сможете столкнуть одну из своих фигур с доски. Вот в принципе и все, что есть в игре. Благодаря тому, что игра настолько проста, в нее действительно легко играть. Я искренне думаю, что вы могли бы объяснить игру новым игрокам в течение минуты или двух. В игре рекомендован возраст 8+, но я думаю, что дети помладше тоже могут играть в игру. Они могут не понимать всю стратегию, но должны понимать правила игры.
Эта простота также приводит к довольно быстрому прохождению игры. Если игроки не страдают параличом анализа, я вижу, что большинство игр заканчиваются примерно через 10 минут. Многие игры, вероятно, заканчиваются еще быстрее. Это хорошо, поскольку одна из проблем многих абстрактных стратегических игр заключается в том, что они длятся слишком долго. Игры затянуты, из-за чего через какое-то время они надоедают. Благодаря тому, что игры Overboard длятся около 10 минут, вы можете очень быстро пройти довольно много игр. Это позволяет вам сыграть пару игр, чтобы определить победителя.
Несмотря на то, что в игре очень простые правила, в ней присутствует немало стратегии. На самом деле я бы сказал, что игра не зависит от удачи. Единственная «удача» в игре — это грубая ошибка вашего оппонента. «За бортом» — это игра, в которой один неверный ход может разрушить ваши шансы на победу. Если другой игрок не совершит катастрофической ошибки, ваш успех в игре полностью зависит от ваших ходов. Вы не можете винить в своей утрате кого-либо, кроме себя.
Самая большая проблема со стратегией во многих абстрактных стратегических играх заключается в том, что они дают игрокам слишком много потенциальных вариантов. Это приводит к тому, что в игре возникает серьезная проблема паралича анализа. Если вы относитесь к типу игроков, которые должны всегда находить лучший ход для каждого хода, вы можете потратить много времени на анализ всех своих вариантов. К счастью, в Overboard это не проблема. Игра дает вам множество вариантов, но обычно довольно легко проанализировать все ваши варианты хода. Вам нужно их анализировать, потому что, если вы сделаете неправильный ход, другой игрок может одним ходом сбить с игрового поля три или четыре ваши фигуры. По сути, когда вы принимаете решение о том, какую фигуру двинуть, вам нужно проанализировать, сколько фигур вы можете сбить, а также то, что ваш противник может сделать в свою следующую пару ходов.
Сначала вы, вероятно, подумаете, что должны уничтожить как можно больше фигур противника в свой ход. Иногда это ваш лучший ход. Однако иногда может быть лучше оставить некоторые фигуры противника на доске. Возможно, вы сможете сбить с доски две или три фигуры противника. Возможно, вы захотите оставить одну из этих фигур на доске. Это потому, что фигуры вашего противника могут блокировать ваши фигуры. Поскольку другой игрок не может сбивать свои фишки, вы можете стратегически оставить некоторые фишки противника за пределами доски. Это помешает им забрать некоторые из ваших фигур. Некоторые из самых больших ошибок в игре происходят, когда вы устраняете одну из фигур противника, которая действовала как блокирующая. Это позволяет противнику взять три или более ваших фигур. Стратегическое оставление одной из фигур противника на доске может действительно помочь вам в будущих ходах.
Честно говоря, я был немного удивлен Overboard. Сначала я думал, что это будет еще одна очень скучная абстрактная стратегическая игра. Тем не менее, я обнаружил, что «За бортом» довольно весело. Я думаю, что более короткая продолжительность игры и более простой игровой процесс действительно помогли игре. На самом деле довольно приятно перехитрить противника и уничтожить несколько его фигур. Я думаю, что Overboard хорошо балансирует между доступностью игры и достаточной стратегией. По этой причине я думаю, что Overboard лучше, чем другие абстрактные игры Lakeside, в которые я играл до сих пор.
К сожалению, у Overboard есть проблемы, из-за которых игра не может быть настолько хороша, насколько могла бы быть.
Первая проблема с Overboard заключается в том, что у него есть потенциально серьезная проблема тупика. Если в конце игры у одного игрока есть на пару фигур больше, чем у другого игрока, он должен иметь возможность прикончить другого игрока. Если у обоих игроков одинаковое количество фигур, все становится немного сложнее. Если у обоих игроков есть только одна или две фигуры в конце игры, на самом деле нет способа закончить игру. Игроки будут просто двигать свои фишки вперед и назад, пока либо игроки не согласятся на ничью, либо один из игроков не сдастся. Имея только одну или две фигуры, вы не можете заставить другого игрока потерять свою последнюю фигуру (фишки). Из-за этого я, к сожалению, вижу много партий, заканчивающихся вничью.
Еще одна потенциальная проблема с игрой заключается в том, что кажется, что она будет повторяться довольно быстро. В игре всего четыре разных начальных сетапа. Расположение доски может меняться в зависимости от ходов, которые делают игроки. У меня есть ощущение, что большинство игр в конечном итоге будут играть одинаково. Сыграв каждую установку пару раз, я думаю, что игроки будут просто повторять одни и те же движения снова и снова. Честно говоря, мне интересно, решаема ли игра «За бортом», когда первый игрок может гарантировать победу/ничью. По этой причине я задаюсь вопросом, насколько реиграбельна игра. Я могу видеть, как играю в игру пару раз, но если вы играете в нее много, она быстро становится повторяющейся.
Последняя претензия к Overboard заключается в том, что установка игры занимает довольно много времени. В основном, чтобы настроить плату, вы должны следовать одной из четырех настроек, показанных в инструкциях. Это довольно легко сделать, но не так сложно случайно разместить одну из частей неправильно. Хотя, вероятно, установка платы занимает не менее минуты или двух. Поскольку игра обычно занимает менее 10 минут, настройка занимает довольно много времени для продолжительности игры.
Хотя установка занимает больше времени, чем следовало бы, я отдаю должное игре за качество компонентов. Компоненты довольно простые, так как все, что вы получаете, — это игровое поле с пластиковой сеткой и несколько основных игровых элементов. Однако компоненты служат своей цели. Передвигать фигуры по игровому полю довольно легко. Иногда части будут выталкиваться из одного из пересечений, и их придется перенастраивать. Однако за пределами этих случаев действительно легко толкать фигуры так, как вы хотите. Компоненты могут выглядеть не очень, но они делают игровой процесс плавным.
Стоит ли покупать за бортом?
Скажу, что Overboard меня немного впечатлил. Она далека от совершенства, но лучше многих абстрактных стратегий. Я думаю, это потому, что это прямо и по делу. Игра проста в игре, что приводит к быстрой игре. В игре довольно много стратегии, так как вы выиграете или проиграете в зависимости от вашей собственной стратегии и ошибок вашего противника. Игра дает игрокам варианты, но не так много, чтобы это приводило к проблемам паралича анализа. Мне было весело с Overboard. Проблема в том, что игра кажется немного ограниченной. Я вижу, что большинство игр в основном играют одинаково, что приводит к тому, что игра становится повторяющейся. Я также думаю, что существует проблема пата, когда нет возможности закончить игру без ничьей, если у обоих игроков осталась одна или две фигуры.
Если вы никогда не интересовались абстрактными стратегическими играми или вам не интересна основная идея игры, я не вижу, чтобы вам действительно нравилась Overboard. Людям, которым нравятся абстрактные стратегические игры, понравится эта игра. Из-за того, что игра довольно быстро повторяется, я бы взял Overboard только в том случае, если вы можете получить за нее хорошую сделку.
Если вы хотите приобрести Overboard, вы можете найти его в Интернете: Amazon
, eBay
Team Building Game: Описание и инструкции
Описание
«Человек за бортом», также известная как «Капитан на палубе» или «Все руки на палубе» — игра-ледокол для большой компании. Это игра, в которой каждый участник должен формировать группы в соответствии с командами капитана, и она обязательно принесет много радости, смеха и сблизит участников.
Размер команды
Более 20 человек
Необходимое время
Около 10 минут
Инструкции
1. Во-первых, участники должны встать случайным образом на чистом открытом месте. Убедитесь, что площади достаточно, чтобы они могли бегать.
2. Ведущий дает команду, и участники должны отреагировать соответствующим образом:
- «Капитаны на палубе» – когда все стоят по стойке «смирно», отдают честь и говорят «Да, да, капитан»
- ‘Маяк’ – комбинация из 2 человек, в которой один человек стоит прямо, а другой кружит вокруг него/нее.
- «Человек за бортом» — комбинация из 3 человек, в которой два человека держат друг друга за руки, а третий стоит между ними и смотрит за борт, поворачиваясь направо и налево.
- «Грести на лодке» – комбо для 4 человек, в котором участники выстраиваются в линию и изображают, что гребут на лодке.
- «Ешьте личинок» — комбинация из 5 человек, в которой участники встают в круг и делают вид, что едят руками.
3. После каждой команды будут участники, которым не удалось найти группу. Они выбывают и остаются зрителями до конца раунда.
4. Последние выжившие будут объявлены победителями.
Make a Shape
Эта игра Make a Shape представляет собой игру об общении между людьми с использованием различных способов общения, от речи до жестов.
Хозяева и гости
Хозяева и гости — игра, в которой нужно проявлять инициативу. Он проверяет людей на их способность брать на себя инициативу в любых отношениях в повседневной или деловой обстановке.
Знакомства по алфавиту
Знакомства по алфавиту — это простая игра, в которую вы можете играть для незнакомцев в комнате, чтобы познакомиться друг с другом.
Balloon Fight
Balloon Fight — это игра-ледокол с физическим лидерством, которую можно использовать, чтобы растопить лед для группы незнакомцев или использовать для наблюдения за групповой динамикой команды в соревновательной обстановке.
Дуй ветер, дуй!
«Дуй ветер, дуй!» — отличная игра-ледокол, позволяющая участникам набраться сил и подготовиться к сеансу обучения. Это помогает создать атмосферу сеанса и способствует сближению через веселье.
Мастер-архитектор
Мастер-архитектор демонстрирует важность планирования, командной работы, решения проблем, и наблюдать за групповой динамикой любой команды — отличное упражнение.
Газетный прыжок
Газетный прыжок — это командная игра, которая объясняет важность планирования, сотрудничества и общения на рабочем месте.
Правда или ложь
Правда или ложь — это еще один простой ледокол, в который вы можете сыграть, чтобы участники лучше узнали друг друга с помощью «вау» фактов о себе.
Кто я?
Who Am I — это простой ледокол, в который вы можете играть, чтобы участники быстро представились друг другу. Он используется в группах, где участники, как правило, незнакомы.
Word Scramble
Word Scramble предназначен для демонстрации важности сотрудничества в команде и полезен для наблюдения за групповой динамикой вашей команды, когда они работают вместе над решением проблемы.
Чёрт возьми!
Офигеть! — это классическая тимбилдинговая игра, которая помогает новым незнакомцам узнать имена друг друга и в то же время хорошо повеселиться.
Шарады
Шарады — классическая игра для участников всех возрастов, будь то 5 или 50 лет, это веселая игра, которая может полностью вовлечь игроков и сблизить их благодаря большому количеству актерского мастерства и драматического веселья!
Денежная машина
Денежная машина — это интерактивная групповая игра, в которой нужно много двигаться, сопровождаться криками и смехом, которые помогут вашей команде сплотиться или помогут участникам сломать лед!
Кошка и мышь
«Кот и мышь» — динамичная, захватывающая командная игра, в которой ваши участники сблизятся благодаря смеху, крикам и протестам, пока «Кот» преследует «Мышь»!
«Переправа через реку»
«Переправа через реку» — это динамичная игра на сотрудничество, требующая командной работы, координации и скорости. Это отличный ледокол лидерства, который поможет развивать командную динамику внутри группы.
Потяни за хвост!
Pull the Tail — это бесплатное безумие, которое вызывает много хаоса, веселья и смеха в толпе! Это отличное упражнение для физического сплочения команды, которое сблизит ваших участников.
Индийский покер
Индийский покер – это командная игра, в которой новые друзья узнают друг друга или просто хорошо проводят время со старыми друзьями. Это простая, понятная игра для всех, чтобы хорошо провести время вместе.
Бинго для людей
Бинго для людей — это игра, которая способствует общению и отлично подходит для того, чтобы группа новых друзей лучше узнала друг друга после прохождения игры.
Name Grid
Name Grid — это игра, в которой она способствует общению между группами в игре с быстрой реакцией и быстрым мышлением. Эта игра займет совсем немного времени, но вызовет волнение и страсть, поскольку участники соревнуются в быстрой игре в слова.
Line Up
Line Up — это захватывающая игра, в которой каждый должен общаться без слов и выстраиваться в прямую линию в соответствии с заранее заданными характеристиками. Это игра, которая продемонстрирует силу общения и в то же время позволит группе новых друзей весело провести время вместе.
Pass the Objects
Pass the Objects — игра-ледокол, в которой объекты должны передаваться по цепочке людей, держащих ложки во рту! Это игра на общение, командную работу и стратегию, которая обязательно вызовет у участников много энергии и смеха.
Запутать
Запутать — это ледокол, в котором все руки участников перепутаны в центре, и им приходится общаться, пытаясь выпутаться.
Игра с туалетной бумагой
Игра с туалетной бумагой — это захватывающая игра, в которой участники должны представить себя оригинальным способом: чем больше туалетной бумаги они оторвут, тем больше они смогут рассказать о себе.
Words from Strings
Word from Strings — это игра, которая способствует общению, координации и командной работе в группе для выполнения задания. Участники должны сотрудничать, управляя маркером своими строками, чтобы написать полное слово.
Лабиринт с завязанными глазами
Лабиринт с завязанными глазами — это командный ледокол, в котором всем участникам завязывают глаза, и они должны пройти полосу препятствий только с инструкциями от одного лидера. Это игра общения и доверия, которая также гарантирует, что ваши участники прекрасно проведут время вместе.
Человек-ножницы-камень-бумага
Человек-ножницы-камень-бумага — это увлекательная игра, в которой две группы должны будут разработать стратегию, общаться и действовать, чтобы перехитрить своих противников. Существует довольно много физической активности, такой как выполнение забавных действий, погоня за вашими противниками и преследование ими.
Нокаут для пинг-понга
Нокаут для пинг-понга — это забавный ледокол, который гарантирует много смеха, поскольку несколько неудачливых участников должны будут попытаться сбить чашки, раскачиваясь.
Человеческие шашки
Человеческие шашки — это игра-ледокол, в которой для победы требуется хорошая коммуникация и стратегия. В этой игре участники должны играть в шашки, но сами с собой в качестве шахматных фигур.
Shrinking Island
Shrinking Island — это игра-ледокол, которая буквально способствует объединению и командной работе, чтобы достичь цели — стоять на «сокращающемся» острове. Участники должны попытаться удержаться на плаву на кусочке газеты, который становится все меньше и меньше.
Ха-ха-ха Game
Ха-ха-ха Game — это игра, которая станет отличной пробивающей лед игрой, и для достижения успеха требуется много внимания, концентрации и координации. Участники буквально посмеются над собой во время этой веселой физической активности.
Скотный двор
Скотный двор — игра-ледокол, которая гарантированно вызовет много смеха и веселья, поскольку участники должны имитировать звуки животных, чтобы найти друг друга. Это простая и веселая игра, которая может помочь участникам согреться друг с другом, когда они расслабляются.
Jones
Jones — игра-ледокол, в которой игрокам завязывают глаза, а затем они общаются друг с другом с помощью этого уникального слова «Джонс».
Эстафета воды для тела
Эстафета воды для тела — это напряженная соревновательная игра, в которой участники должны проявить физическую форму, используя части своего тела для транспортировки воды с помощью губки. Участники могут немного промокнуть от занятий, но вы можете быть уверены, что после мероприятия у вас будет энергичная и затаившая дыхание группа участников!
Цепочка хула-хупов
Team Building Ice Breakers: Цепочка хула-хупов — это игра-ледокол, в которой участники должны попытаться сплести обруч Hoola через серию соединенных тел за максимально короткое время.
Человеческая ценность
Человеческая ценность — это игра-ледокол, в которой все участники получают привязанную к ним ценность, и они должны объединяться с другими участниками, чтобы сформировать определенную ценность в долларах. Это веселая и захватывающая игра, в которой много беготни, улыбок и смеха.
Капитан на палубе
Капитан на палубе — игра-ледокол для большой компании. Это игра, которая требует, чтобы каждый участник формировал группы в соответствии с командами капитана, и она обязательно вызовет много радости, смеха и сблизит участников.
Иконки, сделанные Freepik с сайта www.flaticon.com, под лицензией CC BY 3.0
Настольная игра «За бортом»: описание, характеристики, правила
Основные характеристики:
- Альтернативное название : спасательная шлюпка
- Количество игроков : от 4 до 6
- Можно ли играть одному? : №
- Для какого возраста? : с 12 лет
- Кому подходит? : для школьников, для подростков, для взрослых, для всей семьи, для компании
- Где можно поиграть? : дома, на вечеринке, на дне рождения
- жанр : карта
- Субъект : психологический
- Карты : Да
- Тренируемые навыки : развитие навыков общения и работы в команде
Посмотреть все характеристики
Многие настольные игры являются адаптацией существующих сценариев. Например, вариант «За бортом» переплетается с сюжетом фильма Альфреда Хичкока «Спасательная шлюпка», вышедшего на экраны в 1974 году. Сюжетная линия раскрывает историю членов экипажа 2-х враждующих кораблей. Оба корабля были уничтожены в ходе боя. В этом случае выживает небольшая группа людей. Но вся суть ситуации в том, что в бою уцелела только одна лодка, поэтому чужакам придется объединиться, чтобы выжить.
Для кого предназначен?
Из-за сюжетной линии играть за бортом в одиночку невозможно, поэтому минимальное количество игроков — 4. Ограничение по возрасту — для детей старше 12 лет.
Подходит для студентов, подростков, взрослых или группы друзей. В игру можно играть как дома, так и в гостях.
Примерное время одной игры от 30 до 60 минут.
Описание
Сюжет игры вращается вокруг разыгравшейся драмы, когда враги должны объединиться, чтобы выжить. Благодаря эффекту рандома у вас может быть как ваш друг, с которым стоит объединиться и сразиться, так и враг, от которого лучше по возможности избавиться.
После того, как каждый участник ознакомится с ходом сюжета, он получит роль, которую нужно будет отыграть до конца игры. Всего есть шесть активных персонажей.
У каждого из них есть определенные фиксированные ресурсы: деньги, золотые слитки, картины. Все эти предметы помогут разбогатеть, если лодка пристанет к берегу. Но пока она дрейфует в море, каждая вещь имеет вес.
Кроме того, отмечается, что у каждого персонажа есть определенные показатели: сила и способность к выживанию. Но для того, чтобы сбалансировать ход игры, те участники, у которых больше сил и у которых есть определенная фора, получают в конце игры меньше очков.
Перечислим и опишем главных героев.
- Капитан. Главное лицо и представитель корабля. Имеет характерные черты циника и флегматика. Любит деньги и только их. Поэтому на протяжении всего отряда будет отказываться от предложения избавиться от ценного груза. Все вопросы, противоречащие его мнению, он решает кулаками.
- Боцман.
Человек с устрашающей внешностью. В характеристиках отмечено, что все боятся его силы, ведь он запросто может сделать лук из железного прута. Он открыто идет на конфликты, но драться с ним никто не хочет.
- Миледи — представительница прекрасного пола. На корабль я попал случайно, так как вез драгоценности домой. Все игроки смотрят на нее с опаской, так как считают, что женщине не место на корабле. (В новой адаптации игры вместо Миледи присутствует мадам Вонг, но уже как новый персонаж).
- Совок. Человек с наибольшим шансом на выживание. Пловец, хорошо сложенный и очень спортивный, поэтому наличие затонувшей лодки его никоим образом не пугает. О нем ходит много слухов, имеющих криминальный подтекст.
- Сноб. Человек, не представляющий жизни без искусства и произведений искусства. Сокровища везет на лодке. Особой опасности не представляет, так как принадлежит чистой аристократии «белых рук».
- Шкет. Молодой мальчик с неприятным характером сварливого старика.
Очень умный и острый на слова. Занимается воровской деятельностью и легко может обчищать карманы.
Также в новой адаптации есть еще один персонаж — доктор Харктер.
Настольная игра относится к карточному жанру. Тематика психологическая. Развивает коммуникативные навыки, умение работать в команде, воображение, память и навыки социального взаимодействия. В то же время вечеринки не рассчитаны на командную работу.
Игра не является смешанной, активной или спортивной. В игре нет игрового поля, а только небольшая коробка с картами и фишками.
правила
В игре могут участвовать только 6 игроков. Это максимальная сумма. Получив карту персонажа, каждый игрок выбирает для себя оптимальную стратегию спасения. То есть можно идти по пути дипломатических отношений и не идти на поводу у конфликтов, а можно получить желаемое сразу, применив силу. В игре нет ограничений на количество боев, но любое действие может привести к плачевным последствиям.
Ход игры следующий. После того, как персонажи получили свои карты, раздаются 2 дополнительные карты (одна с другом, другая с врагом). В начале игры у одного игрока должно быть 3 карты.
Далее перед каждым игроком выкладывается место для банка, а также персонажи в определенном — одинаковом для каждого — порядке: Миледи, Сноб, Капитан, Боцман, Совок и Шкет.
Слева от спасательной шлюпки находится запасная палуба, а справа — навигационные карты.
Каждому участнику истории выдаются определенные припасы. Сначала по одной карте, а остальные карты идут в банк.
После этого начинается основное действие.
Припасы распределяются в следующем порядке. Сначала свою карточку получает человек, сидевший на корме. Он собирает в свой запас столько карт, сколько персонажей, и это происходит до того момента, пока колода не дойдет до последнего участника. Припасы нельзя обменивать или делиться. Если у нескольких игроков не хватает карт, то они просто пропускают сет.
Карта действия подразумевает, что игроку необходимо, например, продвинуться вперед, поговорить с другим участником или пропустить ход.