правила игры, обзор настолки или как играть
Кол-во игроков
От 4 до 6
Время партии
От 40 минут
Сложность игры
Средняя
«За бортом» — настольная психологическая игра, которая рассчитана на 4-6 игроков. После ужасного кораблекрушения выживает шесть человек. Они плывут в неизведанных водах на небольшой шлюпке.
Как определить победителя?
После окончания плавания, очки игроков подсчитываются таким образом:
- Бонус за выживание, если персонаж остался жив.
- Очки за драгоценности, деньги и картины, принадлежащие персонажу. При том условии, что он остался в лодке.
- Бонус за выживание лучшего друга.
- В случае гибели злейшего врага, к очкам добавляется значение его силы.
- Предыдущие условия «независимы». В случае смерти врага, очки получает даже мертвый персонаж.
- Так же и при выживании друга или оставленным для наследника ценностям.
Таким образом, даже при смерти героя, в игре можно одержать победу!
- Иногда выходит так, что лучшим другом для себя являетесь вы сами. При таком раскладе можно получить двойной бонус за выживание. Нужно иметь ввиду, что во время плавания никто не станет вас защищать.
- Если же вы являетесь собственным врагом, не имеет значения, сможете ли вы доплыть. А если при этом вы себе еще и друг, то за выживание бонус начисляться только один раз.
- А если ваш враг и друг – один персонаж, бонус будет начислен и в случае его выживания, и при гибели.
Настольная игра За бортом!: правила игры
Как подготовится к игре:
- Нужно взять карты участников, перемешать и выдать в открытую по одной на игрока. Так же нужно поступить и с колодами друзей, врагов. Только эти карты нужно раздавать вверх рубашкой и не показывать до окончания игры.
- Колоду припасов необходимо перемешать и положить слева (там, где находится нос шлюпки). Затем следует выложить слева направо карты банок в данной последовательности: первая Миледи,потом Сноб, далее Капитан и Боцман, Черпак, Шкет. Так сидят участники в начале игры. Справа, а именно за спиной у Шкета, положите на корме шлюпки колоду навигации, которую предварительно нужно перемешать.
- В игре каждый ход обозначает один день, проведенный в море. Каждый из которых делят на три части: раздача припасов, совершение действие, навигация.
Как раздавать припасы в игре За бортом!
- Осуществляет это тот игрок, который ближе всего сидит к специальной колоде.
- Он берет карты в количестве, что равняется количеству персонажей из шлюпки, которые находятся в сознании.
- Затем выбирает одну карту и остальные отдает сидящему справа. Тот тоже берет одну карту и передает далее. И так по цепочке, пока у всех не будет по карте.
- Персонажи, потерявшие сознание, не принимают участие в дележке. Обмен картами запрещен.
- Если в колоде припасов ничего не осталось, пропускают раздачу. Данную колоду не тасуют в ходе игры.
Совершение действий
- Порядок зависит от того, как в начале игры сидели персонажи. Если нет драк на борту, можно спокойно меняться припасами во время действий.
- Любой персонаж, начиная от того, который находится наиболее близко к носу лодки и заканчивая тем, кто ближе всех к корме, может:
- Попытаться с кем-то поменяться местами;
- Грести;
- Попытаться ограбить кого-либо;
- Провести специальное действие при наличии нужной карты;
- Отдохнуть, насладившись морским видом.
Игра За бортом!, описание, как играть, правила — Дом Игр
Настольная игра
От 12 лет
От 4 до 6 игроков
Партия 60 мин
Описание
“За бортом!” – локализация американского хита “Lifeboat” по одноимённому фильму Альфреда Хичкока. Общее оформление игры соответствует оригинальному, перевод выполнен не дословно, а с учётом переноса стереотипов и мемов в отечественные условия. Полная чёрного юмора и интриг игра, описывающая приключения 6 человек, спасшихся с затонувшего судна. В условиях ограниченных ресурсов игроки стараются доплыть до берега – и при этом получить как можно больше очков.
В базовой версии игры 6 персонажей: хмурый Капитан, добродушный Боцман, гордая Миледи, спокойный Сноб, циничный Черпак и вороватый Шкет. Дополнения “Людоедство” и “Море по колено”, выпускаемые в одной коробке, привносят ещё двух очаровательных пассажиров на лодку: слегка оторванного от реальности доктора и весёлую пиратку мадам Вонг, плюс несколько новых карт, меняющих игровые механики. Игра с дополнением может вестись в компании до 8 человек.
Суть игры – в разделении припасов, взаимодействии на борту шлюпки, выборе курса и взаимопомощи для выживания. В случае игры как в абстракцию, становится достаточно простой технически. В случае игры в психологию, то есть с учётом сюжета, превращается в остросюжетный детектив с достаточно продолжительным временем партии и практическим отсутствием жертв на борту.
Инвентарь
- 42 припаса, например, компас, вода, деньги, весла или крюк
- 6 карт персонажей и 6 карт банок (мест на лодке)
- 6 карт врагов и 6 карт друзей
- 24 карты навигации
- маркеры усталости и ранений
- правила на русском языке
Правила
Раздайте каждому игроку по одной карте персонажа в открытую, а карты друзей, врагов и припасов в закрытую, также по одной. После этого возьмите карты банок (еще одни карты с персонажами) и разложите их одну за другой слева направо именно в таком порядке: миледи, сноб, капитан, боцман, черпак, шкет. Справа от персонажей, разложенных в линию, положите колоду навигации, а слева колоду с припасами.
Каждый ход в игре следует принимать за один день в море, который делится на три этапа: раздача припасов, действия и навигации.
Первый этап – раздача припасов: игрок, который является “миледи” берет в закрытую карты припасов в количестве персонажей, находящихся в сознании (об этом позже, на начало игры все в сознании), смотрит их, выбирает одну себе и передает в закрытую оставшиеся карты “снобу” и так далее по порядку, пока последняя карта не дойдет до “шкета”.
Второй этап – действия: он подразделяется на 5 видов, одно из которых вы можете выполнить в свой ход. Первый вид действия – погрести, это означает, что вам нужно будет вытянуть две карты из колоды навигация, посмотреть на них и определиться, будете ли вы класть карты рубашкой вверх или уберете их вниз колоды. Вы можете использовать одну карту из двух. После этого нужно положить на своего персонажа маркер усталости (синего цвета). Это нужно для того, чтобы в конце хода определить игроков, которые гребли, возможно они будут испытывать жажду.
Выбранная карта навигации, лежащая в открытую, действует следующим образом. На данной карте нарисована птица – чайка. Она означает, что вы приблизились к земле, поэтому эту карту нужно отложить. Как только наберется 4 такие карты, игра считается законченной.
Также на карте написан персонаж, который вылетает за борт. Соответственно он теряет все открытые припасы, за исключением круга, и получает одно ранение. Но персонаж Черпак, имеет свойство – он отлично плавает, поэтому ранение он не получает. Ну и те, у кого есть спасательный круг, тоже.
Кто-то из игроков может в этот момент сыграть карту “приманка для акул”. А это значит, что все кто за бортом получит дополнительное ранение. Также это случится, если в момент попадания за борт, у персонажа была открыта такая карта.
И на карте изображены и написаны те, кто должен испытать жажду. То есть если у вас нет карты с водой, то вы получаете ранения, если она есть, то вы ее отдаете.
Второй вид действия – поменяться местами. Вы можете попросить игрока поменяться местами, если он согласился без проблем, то вы меняете своих персонажей местами в разложенной линии. Если нет, то вы можете вызвать его на бой. Для этого вы двигаете своего персонажа чуть вверх, а тот на кого вы напали, двигает своего чуть вниз. Каждый из вас может попросить помощи у других, если кого-то из вас поддержали, то они тоже выдвигает своих персонажей в соответствующие стороны.
На каждом персонаже написана сила, это же число является и его здоровьем. Чтобы победить, ваша сила или совместная сила вас с вашим помощником должна превышать силу персонажа, на которого вы напали. Если это так, то вы меняете местами персонажей, если нет, то все остаются на своих местах. При этом вне зависимости от того удалось ли вам победить или нет, все персонажи, участвующие в бою получают усталость. Поэтому положите синий жетон на персонажа.
А те кто проиграл, получает ранение и должен положить еще красный жетон на своего персонажа. Когда количество ранение становится равно силе, то ваш персонаж теряет сознание, соответственно он больше не может выполнять действия. А значит теперь другие могут меняться с вашим персонажем и даже забирать вещи. Вы конечно же не можете ввязываться в драки.
Кстати, если силы равны, то побеждают те, кто защищался.
Третий вид действия – ограбление. Все аналогично с действием – поменяться местами. Можете забрать карту припасов добровольно, если персонаж, у которого вы хотите ее забрать, не против, а можете начать драку. Но здесь персонаж “Шкет” обладает особым навыком. Он крадет закрытые карты припасов без начинания драк.
Четвертые вид действия – специальное действие. Оно заключается в том, что вы можете использовать аптечку, зонтик или сигнальный пистолет. При этом зонтик остается в игре до того момента, пока вы не упадете за борт, остальные же сразу скидываются.
Это нужно для того, чтобы , если вдруг вы выпали за борт, вы не погибли. Например, если вы падаете за борт без сознания и на вас заранее не надет спасательный круг, вы умираете.
Также, если количество ранений превышает вашу силу, вы тоже умираете. А значит вы не можете ничего делать, кроме как дождаться конца плавания, чтобы понять, было ли что-то оставлено наследникам.
В конце игры мертвые персонажи получают очки за припасы, за смерть врага и за выживание друга.
Если вы потеряли сознание, то другие персонажи могут помочь вам аптечкой, но вот бросить вам спасательный круг никто не сможет.
Ну и пятое действие – это пропустить ход и не делать ничего.
Побеждает тот, кто набрал наибольшее количество очков.
Дополнения
- “За бортом. “Погода”
- “За бортом. “Людоедство” и “Море по колено”
Overboard Board Game Review and Rules
Lakeside — издатель настольных игр из Миннесоты, выпускавший настольные игры примерно с 1950-х до середины 1980-х годов. Вероятно, самой заметной игрой, которую они когда-либо делали, была Perfection. В 1970-х Lakeside выпустила серию абстрактных стратегических игр. Одной из таких игр была Trespass, на которую я взглянул некоторое время назад. Сегодня я смотрю Overboard, выпущенный в 1978 году. Поскольку я не был большим поклонником Trespass, у меня не было больших ожиданий и от Overboard. Обнадеживало то, что игра была разработана Алексом Рэндольфом, который имеет большой опыт создания хороших настольных игр. Overboard — удивительно забавная маленькая абстрактная стратегическая игра, которая, к сожалению, не имеет большой реиграбельной ценности.
Как играть | Мои мысли | Стоит ли покупать? | Комментарии
Как играть за бортом
Подготовка
Расположите все фигуры в соответствии с одной из следующих картинок. Все части должны быть размещены так, чтобы они находились в одном из пересечений.
Каждый игрок выбирает, каким цветом он будет играть. Игроки также выбирают, кто начнет игру
Игра в игру
В свой ход игрок толкает одну фишку своего цвета. Они могут толкать фигуру в любом направлении так далеко, как хотят, если соблюдают следующие правила:
Ход красного игрока. Красную фишку в центре картинки (в окружении белых фишек) можно сдвинуть влево или вниз, чтобы сдвинуть с игрового поля две белые фишки.
Конец игры
Игра заканчивается, когда один из игроков теряет все свои фигуры. Другой игрок выигрывает игру.
На игровом поле остались только белые фигуры, поэтому белый игрок выиграл игру.
Мои мысли о «за бортом»
У меня всегда были противоречивые чувства по поводу абстрактных стратегических игр. Теоретически мне нравится идея жанра. В основном игры полностью зависят от стратегии, так как очень мало зависит от удачи. Чтобы победить, вам нужна хорошая стратегия, чтобы перехитрить противника. Обычно мне это нравится, потому что мне нравятся игры, основанные на стратегии. Другой ключевой компонент абстрактных стратегических игр заключается в том, что у них практически нет темы. Это означает, что абстрактные игры в значительной степени полагаются на игровой процесс. Если игровой процесс не приносит удовольствия, игра быстро надоедает. К сожалению, слишком много абстрактных стратегических игр попадают в эту ловушку, где игровой процесс не очень увлекателен. Я боялся, что Overboard тоже попадет в эту ловушку.
Хорошей новостью является то, что геймплей Overboard довольно увлекательный. Игра довольно проста: вы просто толкаете одну из своих фигур до тех пор, пока хотя бы одна из фигур вашего противника не будет сброшена с доски. У вас есть много вариантов движения, но вы никогда не сможете столкнуть одну из своих фигур с доски. Вот в принципе и все, что есть в игре. Благодаря тому, что игра настолько проста, в нее действительно легко играть. Я искренне думаю, что вы могли бы объяснить игру новым игрокам в течение минуты или двух. В игре рекомендован возраст 8+, но я думаю, что дети помладше тоже могут играть в игру. Они могут не понимать всю стратегию, но должны понимать правила игры.
Эта простота также приводит к довольно быстрому прохождению игры. Если игроки не страдают параличом анализа, я вижу, что большинство игр заканчиваются примерно через 10 минут. Многие игры, вероятно, заканчиваются еще быстрее. Это хорошо, поскольку одна из проблем многих абстрактных стратегических игр заключается в том, что они длятся слишком долго. Игры затянуты, из-за чего через какое-то время они надоедают. Благодаря тому, что игры Overboard длятся около 10 минут, вы можете очень быстро пройти довольно много игр. Это позволяет вам сыграть пару игр, чтобы определить победителя.
Несмотря на то, что в игре очень простые правила, в ней присутствует немало стратегии. На самом деле я бы сказал, что игра не зависит от удачи. Единственная «удача» в игре — это грубая ошибка вашего оппонента. «За бортом» — это игра, в которой один неверный ход может разрушить ваши шансы на победу. Если другой игрок не совершит катастрофической ошибки, ваш успех в игре полностью зависит от ваших ходов. Вы не можете винить в своей утрате кого-либо, кроме себя.
Самая большая проблема со стратегией во многих абстрактных стратегических играх заключается в том, что они дают игрокам слишком много потенциальных вариантов. Это приводит к тому, что в игре возникает серьезная проблема паралича анализа. Если вы относитесь к типу игроков, которые должны всегда находить лучший ход для каждого хода, вы можете потратить много времени на анализ всех своих вариантов. К счастью, в Overboard это не проблема. Игра дает вам множество вариантов, но обычно довольно легко проанализировать все ваши варианты хода. Вам нужно их анализировать, потому что, если вы сделаете неправильный ход, другой игрок может одним ходом сбить с игрового поля три или четыре ваши фигуры. По сути, когда вы принимаете решение о том, какую фигуру двинуть, вам нужно проанализировать, сколько фигур вы можете сбить, а также то, что ваш противник может сделать в свою следующую пару ходов.
Сначала вы, вероятно, подумаете, что должны уничтожить как можно больше фигур противника в свой ход. Иногда это ваш лучший ход. Однако иногда может быть лучше оставить некоторые фигуры противника на доске. Возможно, вы сможете сбить с доски две или три фигуры противника. Возможно, вы захотите оставить одну из этих фигур на доске. Это потому, что фигуры вашего противника могут блокировать ваши фигуры. Поскольку другой игрок не может сбивать свои фишки, вы можете стратегически оставить некоторые фишки противника за пределами доски. Это помешает им забрать некоторые из ваших фигур. Некоторые из самых больших ошибок в игре происходят, когда вы устраняете одну из фигур противника, которая действовала как блокирующая. Это позволяет противнику взять три или более ваших фигур. Стратегическое оставление одной из фигур противника на доске может действительно помочь вам в будущих ходах.
Честно говоря, я был немного удивлен Overboard. Сначала я думал, что это будет еще одна очень скучная абстрактная стратегическая игра. Тем не менее, я обнаружил, что «За бортом» довольно весело. Я думаю, что более короткая продолжительность игры и более простой игровой процесс действительно помогли игре. На самом деле довольно приятно перехитрить противника и уничтожить несколько его фигур. Я думаю, что Overboard хорошо балансирует между доступностью игры и достаточной стратегией. По этой причине я думаю, что Overboard лучше, чем другие абстрактные игры Lakeside, в которые я играл до сих пор.
К сожалению, у Overboard есть проблемы, из-за которых игра не может быть настолько хороша, насколько могла бы быть.
Первая проблема с Overboard заключается в том, что у него есть потенциально серьезная проблема тупика. Если в конце игры у одного игрока есть на пару фигур больше, чем у другого игрока, он должен иметь возможность прикончить другого игрока. Если у обоих игроков одинаковое количество фигур, все становится немного сложнее. Если у обоих игроков есть только одна или две фигуры в конце игры, на самом деле нет способа закончить игру. Игроки будут просто двигать свои фишки вперед и назад, пока либо игроки не согласятся на ничью, либо один из игроков не сдастся. Имея только одну или две фигуры, вы не можете заставить другого игрока потерять свою последнюю фигуру (фишки). Из-за этого я, к сожалению, вижу много партий, заканчивающихся вничью.
Еще одна потенциальная проблема с игрой заключается в том, что кажется, что она будет повторяться довольно быстро. В игре всего четыре разных начальных сетапа. Расположение доски может меняться в зависимости от ходов, которые делают игроки. У меня есть ощущение, что большинство игр в конечном итоге будут играть одинаково. Сыграв каждую установку пару раз, я думаю, что игроки будут просто повторять одни и те же движения снова и снова. Честно говоря, мне интересно, решаема ли игра «За бортом», когда первый игрок может гарантировать победу/ничью. По этой причине я задаюсь вопросом, насколько реиграбельна игра. Я могу видеть, как играю в игру пару раз, но если вы играете в нее много, она быстро становится повторяющейся.
Последняя претензия к Overboard заключается в том, что установка игры занимает довольно много времени. В основном, чтобы настроить плату, вы должны следовать одной из четырех настроек, показанных в инструкциях. Это довольно легко сделать, но не так сложно случайно разместить одну из частей неправильно. Хотя, вероятно, установка платы занимает не менее минуты или двух. Поскольку игра обычно занимает менее 10 минут, настройка занимает довольно много времени для продолжительности игры.
Хотя установка занимает больше времени, чем следовало бы, я отдаю должное игре за качество компонентов. Компоненты довольно простые, так как все, что вы получаете, — это игровое поле с пластиковой сеткой и несколько основных игровых элементов. Однако компоненты служат своей цели. Передвигать фигуры по игровому полю довольно легко. Иногда части будут выталкиваться из одного из пересечений, и их придется перенастраивать. Однако за пределами этих случаев действительно легко толкать фигуры так, как вы хотите. Компоненты могут выглядеть не очень, но они делают игровой процесс плавным.
Стоит ли покупать за бортом?
Скажу, что Overboard меня немного впечатлил. Она далека от совершенства, но лучше многих абстрактных стратегий. Я думаю, это потому, что это прямо и по делу. Игра проста в игре, что приводит к быстрой игре. В игре довольно много стратегии, так как вы выиграете или проиграете в зависимости от вашей собственной стратегии и ошибок вашего противника. Игра дает игрокам варианты, но не так много, чтобы это приводило к проблемам паралича анализа. Мне было весело с Overboard. Проблема в том, что игра кажется немного ограниченной. Я вижу, что большинство игр в основном играют одинаково, что приводит к тому, что игра становится повторяющейся. Я также думаю, что существует проблема пата, когда нет возможности закончить игру без ничьей, если у обоих игроков осталась одна или две фигуры.
Если вы никогда не интересовались абстрактными стратегическими играми или вам не интересна основная идея игры, я не вижу, чтобы вам действительно нравилась Overboard. Людям, которым нравятся абстрактные стратегические игры, понравится эта игра. Из-за того, что игра довольно быстро повторяется, я бы взял Overboard только в том случае, если вы можете получить за нее хорошую сделку.
Если вы хотите приобрести Overboard, вы можете найти его в Интернете: Amazon, eBay
46 CFR § 56.50-95 — Выбросы за борт и соединения корпусов. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США
§ 56.50-95 Забортные сбросы и соединения корпуса.
(a)
(1) Все входы и выходы через борт судна должны быть оборудованы эффективными и доступными средствами, расположенными как можно ближе к проходам в корпусе, для предотвращения случайного попадания воды на судно либо через такие трубы или в случае разрыва таких труб.
(2) Количество шпигатов, санитарных выпусков, переливов цистерн и других подобных отверстий в бортах судна должно быть сведено к минимуму либо за счет того, что каждый выпуск обслуживает как можно больше санитарных и других труб, либо любым другим удовлетворительным образом.
(3) Как правило, когда палуба переборок находится выше палубы надводного борта, требования настоящего раздела применяются в отношении палубы переборок.
(b)
(1) Шпигаты и сливные трубы, начинающиеся на любом уровне и проходящие через корпус более чем на 17 1/2 дюйма (450 мм) ниже палубы надводного борта или менее 23 На 1/2 дюйма (600 мм) выше ватерлинии летней загрузки должен быть установлен автоматический обратный клапан на корпусе. Этот клапан, если это не требуется пунктом (b)(2) данного раздела, может не устанавливаться, если толщина стенки трубопровода не менее Таблицы 80 для номинальных размеров труб до 8 дюймов, Таблицы 60 для номинальных размеров труб свыше 8 дюймов и ниже 16 дюймов и График 40 для номинальных размеров труб 16 дюймов и выше.
(2) Сбросы через обшивку, происходящие либо из помещений под палубой надводного борта, либо из закрытых надстроек и эквивалентных рубок на палубе надводного борта, как определено в § 42.13-15(i) подраздела E (Грузовая марка) настоящей главы , должны быть оборудованы эффективными и доступными средствами для предотвращения попадания воды внутрь.
Обычно каждый отдельный выпускной клапан должен иметь один автоматический невозвратный клапан со средствами принудительного закрытия его из положения над палубой надводного борта. Однако, если вертикальное расстояние вверх от летнего наливного трубопровода до внутреннего конца напорной трубы, через которую может происходить затопление, превышает 0,01 л, на напорной линии могут быть предусмотрены два автоматических обратных клапана без средств принудительного закрытия, при условии, что внутренний клапан всегда доступен для осмотра в условиях эксплуатации. Если это расстояние по вертикали превышает 0,02L, допускается использование одного автоматического обратного клапана без принудительного закрытия. В установке, в которой используются два автоматических невозвратных клапана, внутренний клапан должен находиться над тропической нагрузочной маркой. Средства управления клапаном принудительного действия должны быть легко доступны и снабжены индикатором, показывающим, открыт клапан или закрыт.(3) Если шпигаты и водостоки установлены в надстройках или рубках, не огражденных, как это определено в § 42.13-15(j) подглавы E (Грузовая марка) настоящей главы, они должны выводиться за борт. Обратитесь к параграфу (b)(1) этого раздела для любых требований к обратному клапану.
(4) Выбросы санитарных насосов, ведущие непосредственно за борт или через сборную цистерну, должны соответствовать стандартам, установленным настоящим параграфом. Расположение отверстий санитарной системы внутри сосуда определяет применимость требований параграфа (b)(2) или (3) настоящего параграфа.
(c) Переливные трубы, выходящие через борт судна, должны быть расположены как можно выше самой глубокой грузовой марки и снабжены клапанами в соответствии с требованиями пункта (b) настоящего раздела. Должны использоваться два автоматических невозвратных клапана, за исключением тех случаев, когда невозможно разместить внутренний клапан в доступном месте, и в этом случае допускается использование невозвратного клапана с принудительным закрыванием из положения над палубой надводного борта. Сливы, выступающие не менее чем на 30 дюймов над палубой надводного борта перед сливом за борт, могут быть оборудованы одним автоматическим обратным клапаном на борту судна. Переливные трубы, служащие вентиляционными отверстиями в резервуарах, не должны быть снабжены надежными средствами закрытия без специального разрешения Центра морской безопасности. Переливные трубы могут вентилироваться на погоду.
(d)
(1) Морские впускные и выпускные отверстия, например, используемые в закрытых системах, необходимых для работы основных и вспомогательных механизмов, например, в соединениях насосов или ковшовых впрыскивающих теплообменниках, могут не соответствовать требованиям пунктов ( b) (1) и (2) настоящего раздела, но вместо этого он должен быть снабжен запорным клапаном, расположенным как можно ближе к наружной обшивке, и может иметь местное управление, если клапан расположен в машинном отделении с обслуживающим персоналом. Эти органы управления должны быть легко доступны над пластинами пола и должны быть снабжены индикатором, показывающим, открыт или закрыт клапан. Машинные помещения с обслуживающим персоналом включают в себя основное машинное помещение и либо обслуживаются экипажем, либо автоматизированы в соответствии с частью 62 настоящей подглавы, чтобы быть сопоставимыми с обслуживаемым помещением.
(2) В необслуживаемых машинных отделениях все впускные и выпускные отверстия машин, описанные в пункте (d)(1) настоящего раздела, должны управляться дистанционно с места над палубой надводного борта, если не утверждено иное, и должны отвечать требованиям доступа и маркировки. пункта (b)(2) настоящего раздела.
(e)
(1) Трубы, заканчивающиеся наружной обшивкой, должны быть снабжены отводами или отводами между наружными отверстиями и первым жестким соединением внутри. Ни в коем случае такие трубы не должны устанавливаться на прямой линии между отверстием в корпусе и первым внутренним штуцером.
(2) Морские ящики и другие детали корпуса должны быть прочной конструкции и как можно короче. Они должны быть расположены так, чтобы свести к минимуму возможность их блокирования или создания препятствий.
(3) Толщина впускных и выпускных патрубков за пределами запорной арматуры, за исключением кингстонных коробок, должна быть не менее толщины, указанной в Приложении 80 для номинальных размеров труб до 8 дюймов, в Приложении 60 для номинальных размеров труб свыше 8 дюймов и ниже 16 дюймов и График 40 для номинальных размеров труб 16 дюймов и выше.
(f) Клапаны, требуемые данным разделом, и компоненты системы трубопроводов за пределами таких требуемых клапанов при установке или замене новых сосудов на сосудах валовой вместимостью 150 тонн и более должны быть из стали, бронзы или чугуна с шаровидным графитом, указанные в таблице 56.60. -1(а). Свинец или другие термочувствительные материалы с температурой плавления 1700 °F. или менее, не должны использоваться в такой службе или в любом другом применении, где повреждение системы трубопровода в случае пожара может привести к опасности затопления. Хрупкие материалы, такие как чугун, не должны использоваться в таких условиях. Если в системе трубопроводов используются неметаллические материалы и в соответствии с данным разделом требуются затворы корпуса, требуется металлический клапан с принудительным запором (см. также § 56.60-25).
(ж) Внутренние отверстия золо- и мусоропроводов должны быть оборудованы прочными крышками. Если внутреннее отверстие расположено ниже палубы надводного борта, крышка должна быть водонепроницаемой, и, кроме того, в желобе должен быть установлен автоматический обратный клапан в любом легкодоступном месте над самой глубокой грузовой маркой. Должны быть предусмотрены средства для фиксации как крышки, так и клапана, когда желоб не используется. Если золоотсосы или подобные устройства выброса золы, расположенные в котельном отделении, имеют внутренние отверстия ниже самой глубокой нагрузочной линии, они должны быть снабжены эффективными средствами для предотвращения случайного попадания воды. Толщина трубы отвода золоэжектора должна быть не менее Спецификации 80.
(h) В тех случаях, когда палубные стоки, отводы грунта и канализационные стоки выходят через обшивку в районе грузовых танков на танкерах, клапаны, требуемые настоящим разделом, должны располагаться снаружи грузовых танков. Эти клапаны должны соответствовать требованиям к материалам параграфа (f) настоящего раздела. Трубопроводы, проходящие через такие резервуары, должны быть снабжены компенсационными отводами, где это необходимо, и должны быть изготовлены из стальных труб с толщиной стенки не менее пяти восьмых дюйма, за исключением того, что будет дано разрешение на использование подходящего коррозионно-стойкого материала меньшей толщины. Особое внимание коменданта. Все стыки труб внутри резервуаров должны быть сварными. Грунтовые и санитарно-технические стоки, проходящие через грузовые танки, должны быть снабжены обратными клапанами с принудительным запиранием или другими подходящими средствами для предотвращения проникновения газов в жилые помещения.
(i) За исключением случаев, предусмотренных в § 58.