Как правильно разбить пирамиду, играя в русский бильярд
Русский бильярд — популярная разновидность известной настольной игры. Отличается от оригинального варианта особенными правилами. Стартом игры считается разбой пирамиды. Для сохранения преимущества игроку необходимо правильно его выполнить. Как правильно разбить пирамиду, играя в русский бильярд
Русский бильярд — популярная разновидность известной настольной игры. Отличается от оригинального варианта особенными правилами. Стартом игры считается разбой пирамиды. Для сохранения преимущества игроку необходимо правильно его выполнить.
Игроки используют компьютерные программы для построения модели пирамиды. С её помощью вычисляют, как лучше разбить пирамиду в бильярде. Но математические вычисления сложно применить в реальной жизни — необходимо совпадение идеальных условий. Достичь их удается не всем. Исход привязан к многим параметрам.
Игроки изобретают свои способы разбивания.
- на точке;
- слева или справа от точки.
Важно достичь результата. Недостаточно просто разбить пирамиду, нужно сделать так, чтобы шары в ней повели себя определенным образом:
- один из шаров попал в лузу;
- три шара коснулись бортов;
- два шара из пирамиды затронули борта, а один из прицельных — пересек центральную линию стола.
Разбой выполнен неверно, если ожидаемый результат не достигнут. Игроки, находящиеся в поисках того, как правильно разбить пирамиду в русском бильярде, должны выучить и помнить все правила игры. Правильный разбой выполняется с комфортной для человека позиции при соблюдении четких правил. Их нарушение ведет к тому, что игрок получает штраф.
Один из излюбленных вариантов того, как разбить пирамиду в бильярде — удар, когда угловой шар попадает точно в лузу. Это идеальный вариант разбоя для многих людей. Чистое исполнение даст преимущество перед соперником в сыгранной партии.
Как определить точку, где лучше разбить пирамиду в бильярде Для начального удара существует 4 варианта позиции. Их выбор осуществляется на основании многих параметров: человек, знающий, как разбить пирамиду в русском бильярде, ориентируется на:
- выкладку пирамиды;
- состояние шаров;
- особенности настольного покрытия.
Оценив ситуацию за столом, бильярдист выбирает комфортную точку и прилагает необходимую силу. При слишком сильном или слабом толчке цель не будет достигнута. Сила прикладывается осторожно, если заметно, что фигура к ней сильно восприимчива.
От первоначального толчка порой зависит исход всей партии. Мастера добиваются лучших результатов многочисленными тренировками. Необходимо чувствовать кий и правильно управлять телом в процессе удара по шару. Еще до начала партии бильярдист просматривает лучшие исходные точки — на чистом везении в этой игре не побеждают. Нужен профессионализм, помноженный на отточенные движения игрока.
Как правильно разбить пирамиду в русском бильярде
Бильярдная партия стартует с разбития пирамиды одним из участников. От качества первого удара может зависеть исход всей игры, поэтому важно все сделать максимально точно. Любой игрок должен знать, как правильно разбить пирамиду в русском бильярде, обязан это постоянно отрабатывать на практике. Идеальный секрет результативного удара – это обучение и длительные тренировки.
Многие игроки применяют математические программы, рассчитывают идеальные траектории, пробуют отрабатывать их на практике. Но в реальности все обстоит совсем иначе, так как для точного удара должно совпасть множество факторов, включая психологию. Если пирамида разбита неправильно, это значительно осложняет положение игрока. Инициатива переходит к сопернику, и шансы на победу в партии снижаются. Существует два распространенных варианта, как разбить шары в бильярде – активный и пассивный разбой. Рассмотрим их подробно.
Активный разбой
Этот вариант подразумевает обязательное попадание битком в лузу (свояк), в противном случае инициатива перейдет к сопернику. Биток устанавливаем спереди за линией дома по центру стола, но шар не должен находиться на линии, так как это будет означать фол. Удар наносим следующим образом:
- —Делаем верхний винт – для этого целимся примерно на 1-1,5 наклейки выше центральной линии шара.
- —Сила удара средняя – приблизительно 2,5-3 борта.
- —Следует целиться в крайний шар пирамиды справа или слева, максимально плотно, но так, чтобы не задеть битком соседние шары.
Если все правильно сделать, вероятность забить биток довольно высока. Необходимо доводить этот удар до автоматизма, чтобы процент попадания свояком составлял 70-80 процентов. Иначе, в случае промаха, противник получит более выгодную позицию и преимущество в партии.
Важно! Сложно попасть по крайнему шару, не задев соседние. Чтобы упростить ситуацию, некоторые игроки ставят биток правее или левее центра. Это допускается, но в этом случае нужно рассчитывать силу и направления удара.
Пассивный разбой
Этот вариант удара гораздо проще, чем первый, поэтому больше подходит для начинающих игроков в коммерческих турнирах. Вариантов есть несколько, но приведем самый эффективный и распространенный. Для правшей удобнее направлять шар лузу, которая размещена правее пирамида. Для этого биток устанавливается вдоль линии дома, левее центра стола на 22-25 см (приблизительное расстояние между безымянным и большим пальцем кисти мужчины). Далее делаем следующее:
- —Необходимо прицелиться битком в ближний к игроку (верхний) шар пирамиды.
- —Удар должен прийти в точку на 2-3 миллиметра правее центра.
- —Сила его должна составлять 1-1,5 борта.
- —Чтобы исключить отскок битка по дуге при соприкосновении с шаром, придаем ему нижнее вращение с обратным от лузы винтом.
После грамотно выполненного удара возможны следующие варианты:
- —Вы забили свояк и можете начинать ход с самого начала, что дает преимущества в партии.
- —Биток оказывается в непосредственной близости к лузе, часто застревает в «губах», что максимально усложняет удар противника.
- —Отскочив от «губок», биток застревает в пирамиде, что также дает преимущество в игре тому, кто начинает играть первым.
Важное правило! Перед тем как произвести разбитие, следует тщательно установить шары в пирамиду – они должны быть расположены друг к другу максимально плотно. В противном случае энергия битка не будет полностью передаваться другим шарам, что сделает удар менее эффективным.
Помните, что теорию всегда следует подкреплять практикой, так как без постоянной отработки навыков невозможно стать хорошим игроком. Если вы хотите знать, как правильно разбивать пирамиду в бильярде, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь!
Пирамиды | игра | Британика
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Britannica Beyond
Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Содержание
- Введение
Краткие факты
- Связанный контент
Cue Sports — PlayPoint Indoor Sports
Cue Sports, также известные как бильярдные виды спорта, представляют собой разнообразные игры на ловкость, в которые обычно играют кием, который используется для ударов по бильярдным шарам, заставляя их двигаться по ткани. крытый бильярдный стол, ограниченный эластичными бамперами, известными как подушки.
В бильярдных играх есть три основных подразделения игр:
- Карамболь-бильярд, относящийся к играм, в которые играют на столах без луз, обычно длиной 10 футов, включая прямую рейку, балклайн, карамболь с одной подушкой, бильярд с тремя подушками, художественный бильярд и бильярд с четырьмя шарами.
- Пул, охватывающий многочисленные игры в лузовый бильярд, в которые обычно играют на столах с шестью лузами длиной 7, 8, 9 или 10 футов, включая, среди прочего, игру с восемью шарами (самый распространенный в мире вид спорта с битком), девять шаров. (доминирующая профессиональная игра), десять мячей, стрит-пул (ранее доминирующая профессиональная игра), пул с одной лузой и банковский пул.
- Снукер, английский бильярд и русская пирамида, игры, играемые на бильярдном столе с шестью лузами, называемом снукерным столом (размеры которого чуть менее 12 футов на 6 футов), все из которых классифицируются полностью отдельно от пула на основе отдельного исторического развития.
, а также отдельная культура и терминология, характеризующие их игру.
PlayPoint предлагает 2 бильярдных стола длиной 9 футов и 1 бильярдный стол длиной 12 футов, изготовленных из высококачественной древесины и сланца.
- Каждый игрок использует биток разного цвета и пытается набрать больше очков, чем их противник, и набрать предварительно согласованную сумму, необходимую для победы в матче.
- Все игры в бильярд проводятся тремя шарами, состоящими из красного, желтого и белого.
- У каждого из двух игроков есть собственный биток, у одного белый шар, у другого желтый.
- Оба игрока должны решить, кто будет отбиваться первым, и это делается путем одновременного удара битком по всей длине стола, удара по подушке и возвращения обратно к себе. Игрок, чей биток окажется ближе всего к бортовой подушке в конце удара, может выбрать, кто разбивает.
- Затем красный помещается на бильярд, и затем игрок, идущий первым, ставит свой биток в D, а затем играет шаром.
- Игроки по очереди пытаются набрать наибольшее количество очков и в конечном итоге выиграть игру. Игроки могут набрать очки тремя способами:
- In-off: когда биток касается одного или нескольких шаров, а затем падает в лузу (2 / 3 очка).
- Горшок: это когда любой шар, кроме вашего битка, попадает в лузу (2/3 очка).
- Пушка: это происходит, когда биток касается обоих других шаров (2 очка).
- Комбинации из вышеперечисленного могут быть воспроизведены в одном кадре, с максимальным количеством очков за один выстрел.
- Игроки остаются за столом до тех пор, пока им не удастся сделать результативный бросок.
- После фола игрок соперника может поставить все шары на свои места или покинуть стол как есть.
- Победителем игры становится игрок, первым набравший общее количество очков, которое было объявлено выигрышным перед игрой.
- Перед началом игры прицельные шары должны быть помещены в треугольную стойку и расположены в нижней части стола так, чтобы верхний шар стойки лежал на месте для ног.
Порядок шаров должен быть случайным, за исключением черного шара 8, который должен быть помещен в середине третьего ряда. Белый шар должен быть помещен в любом месте за линией подачи на столе.
- Если это первая игра в матче, следует подбросить монету, чтобы решить, кто может сделать перерыв. После этого делается перерыв по очереди.
- Чтобы сделать правильный брейк, игрок должен ударить по шарам и убедиться, что четыре шара коснулись подушек, а биток не попал в лузу. Если шар с номером 8 забит в брейк, игрок имеет право запросить повторную стойку.
- Игрок, первым забивший прицельный шар, должен будет продолжать забивать шары этой категории (полосатые или сплошные). Игрок противника должен будет забить другую группу.
- Игрок будет продолжать наносить удары до тех пор, пока не сфолит или не забьет прицельный шар. Затем наступает очередь игрока противника. Игра продолжается так до конца игры.
- Если игрок совершает фол, игрок соперника имеет право поставить биток в любое место на столе.
В бильярде совершается множество фолов, некоторые из наиболее распространенных:
- Неспособность попасть в собственные прицельные шары.
- Удар битком со стола.
- Забивание одного из прицельных шаров противника.
- Двойной удар по битку.
- Толкание битка вместо удара по нему.
- Игрок, выполняющий бросок, когда не его ход.
- После того, как все шары игрока забиты, он должен забить восьмой шар. Сначала они должны указать, в какую лузу они намереваются забить восьмерку, а затем действовать как указано. Невыполнение этого требования приведет к тому, что игрок соперника вернется за стол. Если игрок забивает шар 8 в любую другую лузу, кроме указанной, он проигрывает игру.
В снукер могут играть два игрока независимо друг от друга или более двух игроков в составе сторон. Краткое изложение Игры приведено в параграфах (a)–(h) ниже.
- Каждый игрок использует один и тот же белый биток, и имеется двадцать один прицельный шар – пятнадцать красных со значением 1 каждый и шести цветов: желтый со значением 2, зеленый 3, коричневый 4, синий 5, розовый 6 и черный 7.
- Зачетные удары в ход игрока выполняются путем поочерёдного забивания красных и цветных карт, пока все красные не исчезнут со стола, а затем цветов в порядке возрастания их стоимости.
- Очки, начисленные за результативные удары, добавляются к счету нападающего.
- Штрафные очки за нарушения добавляются к счету соперника.
- Тактика, используемая в любой момент во время фрейма, состоит в том, чтобы оставить биток за неочередным шаром таким образом, чтобы он был снукерен для следующего игрока. Если игроку или стороне требуется больше очков, чем имеется из оставшихся на столе шаров, то наиболее важной становится раскладка снукеров в надежде набрать очки за фолы.
- Победителем фрейма становится игрок или сторона:
- с наивысшим баллом;
- , кому уступили кадр; или
- кому вручается рамка
- Победителем игры становится игрок или сторона:
- выигрыш наибольшего или необходимого количества фреймов;
- с наибольшей суммой баллов, если это уместно; или
- Победителем матча считается игрок или сторона, выигравшая наибольшее количество игр или, если имеет значение совокупное количество очков, набравшая наибольшую сумму.