Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Забить шар с разбоя пирамиды бильярд: Как правильно разбить пирамиду, играя в русский бильярд

Posted on 26.03.198826.02.2022 by alexxlab

Содержание

  • Как правильно разбить пирамиду, играя в русский бильярд
    • Как правильно разбить пирамиду, играя в русский бильярд
  • Как правильно разбить пирамиду в русском бильярде
    • Как правильно разбить шары в бильярде
      • Активный разбой
      • Пассивный разбой
  • Разбой пирамиды в бильярде — куда целиться и как бить
    • Как разбивать пирамиду в русском бильярде
      • Пассивный разбой
    • Как разбивать пирамиду в пуле
      • Эффективный разбой в «Восьмерке» (8 ball pool)
      • Эффективный разбой в «Девятке» (9 ball pool)
      • Эффективный разбой в «Десятке» (10 ball pool)
  • Разбой шаров в бильярде
  • Разновидности бильярда. — biliardblg.ru
      • Свободная пирамида, или Американка
      • Московская пирамида (комбинированная пирамида)
    • Основные правила
  • Тренер по бильярду. Бильярдный клуб Сален, Анапа, Витязево
  • О спортивных правилах бильярда — Спорт — Аналитические статьи
  • Джесси Макдональд, автор Golden West Billiards
  • определение Straight_pool и синонимы Straight_pool (английский)
    •   Начальная стойка
    •   Внутриигровой розыгрыш
    •   Высокий пробег Москони
    •   Ссылки
    •   Внешние ссылки
  • В чем разница между бильярдом, пулом и снукером?
    • Что нужно знать о бильярде
    • Что нужно знать о пуле

Как правильно разбить пирамиду, играя в русский бильярд

Русский бильярд — популярная разновидность известной настольной игры. Отличается от оригинального варианта особенными правилами. Стартом игры считается разбой пирамиды. Для сохранения преимущества игроку необходимо правильно его выполнить. Как правильно разбить пирамиду, играя в русский бильярд

Русский бильярд — популярная разновидность известной настольной игры. Отличается от оригинального варианта особенными правилами. Стартом игры считается разбой пирамиды. Для сохранения преимущества игроку необходимо правильно его выполнить.

Как правильно разбить пирамиду, играя в русский бильярд

Игроки используют компьютерные программы для построения модели пирамиды. С её помощью вычисляют, как лучше разбить пирамиду в бильярде. Но математические вычисления сложно применить в реальной жизни — необходимо совпадение идеальных условий. Достичь их удается не всем. Исход привязан к многим параметрам.

Игроки изобретают свои способы разбивания. Чем опытнее игрок, тем чище он будет разбивать пирамиду. Принцип один — необходимо направить биток в последний шар пирамиды. Эта её часть наиболее уязвима. Точка удара подбирается бильярдистом — так, как ему комфортно. До удара шар располагают:

  • на точке;
  • слева или справа от точки.

Важно достичь результата. Недостаточно просто разбить пирамиду, нужно сделать так, чтобы шары в ней повели себя определенным образом:

  • один из шаров попал в лузу;
  • три шара коснулись бортов;
  • два шара из пирамиды затронули борта, а один из прицельных — пересек центральную линию стола.

Разбой выполнен неверно, если ожидаемый результат не достигнут. Игроки, находящиеся в поисках того, как правильно разбить пирамиду в русском бильярде, должны выучить и помнить все правила игры. Правильный разбой выполняется с комфортной для человека позиции при соблюдении четких правил. Их нарушение ведет к тому, что игрок получает штраф. Начисляются очки или снимается шар со стола. При неправильном выполнении первого удара преимущество отойдет сопернику. Если пирамида была плохо разбита, это осложнит игру.

Один из излюбленных вариантов того, как разбить пирамиду в бильярде — удар, когда угловой шар попадает точно в лузу. Это идеальный вариант разбоя для многих людей. Чистое исполнение даст преимущество перед соперником в сыгранной партии.

Как определить точку, где лучше разбить пирамиду в бильярде Для начального удара существует 4 варианта позиции. Их выбор осуществляется на основании многих параметров: человек, знающий, как разбить пирамиду в русском бильярде, ориентируется на:

  • выкладку пирамиды;
  • состояние шаров;
  • особенности настольного покрытия.

Оценив ситуацию за столом, бильярдист выбирает комфортную точку и прилагает необходимую силу. При слишком сильном или слабом толчке цель не будет достигнута. Сила прикладывается осторожно, если заметно, что фигура к ней сильно восприимчива.

От первоначального толчка порой зависит исход всей партии. Мастера добиваются лучших результатов многочисленными тренировками. Необходимо чувствовать кий и правильно управлять телом в процессе удара по шару. Еще до начала партии бильярдист просматривает лучшие исходные точки — на чистом везении в этой игре не побеждают. Нужен профессионализм, помноженный на отточенные движения игрока.

Как правильно разбить пирамиду в русском бильярде

Бильярдная партия стартует с разбития пирамиды одним из участников. От качества первого удара может зависеть исход всей игры, поэтому важно все сделать максимально точно. Любой игрок должен знать, как правильно разбить пирамиду в русском бильярде, обязан это постоянно отрабатывать на практике. Идеальный секрет результативного удара – это обучение и длительные тренировки.

Как правильно разбить шары в бильярде

Многие игроки применяют математические программы, рассчитывают идеальные траектории, пробуют отрабатывать их на практике. Но в реальности все обстоит совсем иначе, так как для точного удара должно совпасть множество факторов, включая психологию. Если пирамида разбита неправильно, это значительно осложняет положение игрока. Инициатива переходит к сопернику, и шансы на победу в партии снижаются. Существует два распространенных варианта, как разбить шары в бильярде – активный и пассивный разбой. Рассмотрим их подробно.

Активный разбой

Этот вариант подразумевает обязательное попадание битком в лузу (свояк), в противном случае инициатива перейдет к сопернику. Биток устанавливаем спереди за линией дома по центру стола, но шар не должен находиться на линии, так как это будет означать фол. Удар наносим следующим образом:

  • —Делаем верхний винт – для этого целимся примерно на 1-1,5 наклейки выше центральной линии шара.
  • —Сила удара средняя – приблизительно 2,5-3 борта.
  • —Следует целиться в крайний шар пирамиды справа или слева, максимально плотно, но так, чтобы не задеть битком соседние шары.


Если все правильно сделать, вероятность забить биток довольно высока. Необходимо доводить этот удар до автоматизма, чтобы процент попадания свояком составлял 70-80 процентов. Иначе, в случае промаха, противник получит более выгодную позицию и преимущество в партии.

Важно! Сложно попасть по крайнему шару, не задев соседние. Чтобы упростить ситуацию, некоторые игроки ставят биток правее или левее центра. Это допускается, но в этом случае нужно рассчитывать силу и направления удара.

Пассивный разбой

Этот вариант удара гораздо проще, чем первый, поэтому больше подходит для начинающих игроков в коммерческих турнирах. Вариантов есть несколько, но приведем самый эффективный и распространенный. Для правшей удобнее направлять шар лузу, которая размещена правее пирамида. Для этого биток устанавливается вдоль линии дома, левее центра стола на 22-25 см (приблизительное расстояние между безымянным и большим пальцем кисти мужчины). Далее делаем следующее:

  • —Необходимо прицелиться битком в ближний к игроку (верхний) шар пирамиды.
  • —Удар должен прийти в точку на 2-3 миллиметра правее центра.
  • —Сила его должна составлять 1-1,5 борта.
  • —Чтобы исключить отскок битка по дуге при соприкосновении с шаром, придаем ему нижнее вращение с обратным от лузы винтом.

После грамотно выполненного удара возможны следующие варианты:

  • —Вы забили свояк и можете начинать ход с самого начала, что дает преимущества в партии.
  • —Биток оказывается в непосредственной близости к лузе, часто застревает в «губах», что максимально усложняет удар противника.
  • —Отскочив от «губок», биток застревает в пирамиде, что также дает преимущество в игре тому, кто начинает играть первым.

Важное правило! Перед тем как произвести разбитие, следует тщательно установить шары в пирамиду – они должны быть расположены друг к другу максимально плотно. В противном случае энергия битка не будет полностью передаваться другим шарам, что сделает удар менее эффективным.

Помните, что теорию всегда следует подкреплять практикой, так как без постоянной отработки навыков невозможно стать хорошим игроком. Если вы хотите знать, как правильно разбивать пирамиду в бильярде, тренируйтесь и еще раз тренируйтесь!

Разбой пирамиды в бильярде — куда целиться и как бить

Под хорошим разбоем я понимаю тот, после которого получаешь хорошее продолжение для игры, либо когда лишаешь такой возможности соперника. Все зависит от правил конкретной игры. Я предлагаю рассмотреть самые популярные игры, где приветствуются забитые шары с разбоя.

  • Русский бильярд
  • Пул

Как разбивать пирамиду в русском бильярде

Пересказывать правила не вижу смысла, это всем доступная информация. Найти ее можно на сайте федерации бильярдного спорта, да и сайтах бильярдных клубов. Отмечу лишь, что иногда, в коммерческих или любительских играх, между игроками оговариваются отдельные условия, но если этого не произошло, то игра ведется по официальным спортивным правилам.

Исходное положение

Такого термина в официальных правилах нет, но игроки и организаторы турниров часто его используют, чтобы уточнить: игра будет вестись по спортивным правилам федерации бильярдного спорта.

При активном разбое очень важно забить биток, иначе вы рискуете отдать хорошую позицию сопернику.

Есть много способов результативного разбоя, но я буду говорить о том, которым пользуюсь сам. Это один из самых распространенных вариантов, многие игроки его используют. Вот как он выполняется.

Биток ставится у передней отметки за линией дома (центр шара не должен быть на линии — это фол).

Разметка стола

Для сыгрывания «свояка» вы должны ударить по битку с верхним винтом (1-1,5 наклейки выше центра шара).

Точка нанесения удара по битку

Удар наносится средней силы, размером в 2,5-3 борта. Поскольку я бью почти с «точки», то могу выбирать и прицельный шар и, соответственно, лузу для сыгрывания битка.

Ну и самое сложное. Попасть битком надо в последний крайний шар пирамиды, как можно толще, но не касаясь свояком соседних шаров.

Прицельные шары

Если вы все сделали правильно, то шанс забить свояка высок. Этот удар необходимо отрабатывать довольно долго, чтобы добиться хотя бы 70%-ной результативности. В противном случае, вы рискуете отдать противнику комфортную позицию — шары после «разбоя» рассыпаются по столу.

Самое сложное, конечно, это попасть по крайнему шару «впритирку» с соседним, поэтому многие ставят биток чуть левее или правее, чтобы прицельный шар сильнее «выпирал» из пирамиды и по нему проще было попасть. Так тоже можно, но надо подбирать размер удара.

Пассивный разбой

Я редко участвую в турнирах и предпочитаю играть по «старым» правилам с пассивным разбоем. Такой начальный удар намного безопаснее и больше подходит для коммерческих игр и для начинающих игроков в партиях против опытных соперников. Вариантов много, но я предпочитаю такой.

Я правша и мне комфортно играть в правую лузу от пирамиды. Для сыгрывания «свояка» направо, я ставлю биток у линии дома, левее передней отметки на 22-25 см.

22-25 см

Отложите от точки примерное расстояние расставленной кистью влево или вправо, в противоположную сторону от той лузы, в которую будете играть.

Прицельтесь битком в верхний шар пирамиды. Попасть надо примерно на 2 мм толще, чем «полшара».

Это свояк по «скату», поэтому удар наносится несильно, размером 1-1,5 борта.

Чтобы, при соударении с прицельным шаром, биток не пошел по дуге, придайте небольшое нижнее вращение с обратным (от лузы) винтом.

После такого разбоя чаще всего вероятны 3 исхода:

  • забитый свояк;
  • биток остается возле лузы, иногда в «губах»;
  • отразившись от «губок» лузы, возвращается в пирамиду и «закапывается» в ней.

Как разбивать пирамиду в пуле

  • Перед начальным ударом проверьте, чтобы шары в пирамиде стояли максимально плотно — это необходимо для полной передачи энергии битка прицельным шарам.
  • При выполнении удара, старайтесь проводить кий параллельно столу, чтобы избежать вылета битка.
  • Желательно иметь специальный кий «разбойник» с более жесткой наклейкой.
  • Удар должен быть максимально быстрым и «длинным», особенно когда игра ведется по правилам ужесточенного разбоя.

Эффективный разбой в «Восьмерке» (8 ball pool)

1 вариант

Я предпочитаю разбивать пирамиду сбоку, во второй шар. Это несколько опаснее, чем бить в вершину пирамиды — есть вероятность забить биток в угловую лузу, но, если удар произведен верно, то получаем отличную позицию с битком посреди стола.

Часто падает 8-ка

Биток устанавливаем у линии дома, на расстоянии одного диаметра шара от борта.

Целимся во второй шар от вершины пирамиды, как можно толще. Попасть надо, не задев соседние шары.

Можно целиться в край второго шара в нижнем ряду

  • Битку надо придать небольшое нижнее вращение с правым винтом, если разбиваете с левой стороны от пирамиды — тогда биток от борта пойдет к центру стола.

1 способ

  • Если ударить с левым нижним вращением, то биток отразившись от резины вернется в пирамиду и дополнительно подобьет шары.

2 способ

2 вариант (консервативный)

Биток располагаем у линии дома, напротив 1 брильянта короткого борта.

Целимся (это важно! ) в лоб 8-му шару. То есть, мы попадаем битком в верхний шар пирамиды с левой стороны. При таком разбое велика вероятность того, что этот верхний шар упадет в правую от вас среднюю лузу, а биток отразившись от борта пойдет к середине стола.

точка прицеливания — шар в центре пирамиды

Удар по битку наносите с небольшим (полнаклейки ниже центра) нижним винтом.

Нижний винт

Эффективный разбой в «Девятке» (9 ball pool)

В этом начальном ударе важно не только забить шары, но и проконтролировать, чтобы биток и первый шар оказались в прямой видимости на одной половине стола. Падение в лузу «единицы» надо расценивать, как неудачный разбой.

Биток ставим у линии дома, на 1-1,5 диаметра шара от борта.

Биток напротив губы угловой лузы

Прицеливаемся центром битка в правый край дальнего шара в 4 ряду.

Линия удара

Битку надо придать небольшое нижнее вращение с левым винтом.

Левый нижний винт

В результате мы забьем левый шар из 3 ряда, первый шар от борта подкатится к угловой лузе, а биток выкатится на ближнюю половину стола.

3 шара под контролем

Эффективный разбой в «Десятке» (10 ball pool)

Задача такая же — забить шар, оставить первый шар на столе в прямой видимости от битка.

Устанавливаем белый шар возле линии дома ровно по центру.

Начальная позиция

Наносим удар по битку на пару миллиметров ниже центра.

Точка ниже центра

Целимся точно в «лоб» первому шару. после разбоя шары из второго ряда имеют тенденцию идти в средние лузы, а биток и прицельный шар откатываются назад, к короткому борту.

Схема удара

Попробуйте такие варианты разбоя, потренируйте и надеюсь они вам здорово помогут в игре.

 

Разбой шаров в бильярде

Покажи мне разбой! Томми Кеннеди (Tommy Kennedy)

Эта статья посвящена разбою в «Девятке», пожалуй, самому главному удару в этой игре.

Прежде всего, выберите разбойный кий с правильным весом. Хотя я и так играю кием весом 19 унций, для разбоя я предпочитаю более легкий кий — где-то от 17 до 18 унций. Более легкий кий позволяет вам создать больше скорости, а тем самым больше силы при разбое.

Расположите биток на передней линии, на расстоянии 15-18 см от длинного борта, с любой стороны стола. Помните, если с одной точки разбой не получается, попробуйте другие, пока не найдете ту точку, где разбой работает.

Прицельтесь в центр шара номер 1 и сдвиньте прицел приблизительно на диаметр наклейки вправо, если вы разбиваете с правой стороны стола (соответственно, наоборот, если с левой), а затем сделайте удар по битку чуть ниже центра с небольшим внутренним винтом.

Что касается стойки, ноги должны стоять не слишком широко, вес равномерно распределен между ними. Замах назад должен быть плавным и не резким, затем начинайте медленное ускорение на движении вперед. Кроме того, обязательно выполните хорошее полноценное сопровождение, словно сквозь биток. В момент касания кием битка сделайте движение телом вперед, перенося вес на стоящую впереди ногу, это добавит удару силы. Помните, что не следует приподниматься или приседать при ударе по битку, убедитесь, что двигаетесь вперед. Сделайте движение рукой вперед, так чтобы при сопровождении наклейка касалась сукна.

Если вы долгое время играете на одном и том же столе, поищите типовые варианты разбоя. Иногда вы обнаружите, что угловой шар стабильно падает, если вы разбиваете из определенной позиции. Иногда первый шар падает в среднюю лузу. Обратите внимание, как профессионалы подмечают такие детали, чтобы разбой был стабильным. Эти типовые варианты меняются с изменением окружающих условий, поэтому вы должны найти способы удачного разбоя каждый раз, когда приступаете к игре.

Если биток трудно контролировать, чуть сбавьте скорость удара, до тех пор, пока вы не добьетесь достаточной степени контроля. Если вы регулярно забиваете биток в среднюю лузу, цельтесь чуть больше в правую или левую сторону первого шара, в зависимости от того, с какой стороны разбиваете пирамиду. Это должно избавить вас от падения битка в середину. Нет ничего хуже, чем начать партию в девятку с забивания битка при разбое.

Уделите разбою некоторое время вашей тренировки. Снова и снова ставьте пирамиду и делайте разбой, только разбой. Тем самым вы быстрее изучите, что работает на вас, а что нет.

Разновидности бильярда. — biliardblg.ru

РУССКИЙ БИЛЬЯРД.

Свободная пирамида, или Американка

Исходная позиция шаров: пирамида из пятнадцати белых шаров, установленная с помощью стандартного треугольника, расположена так, что передний шар пирамиды находится на задней отметке, а основание пирамиды параллельно короткому борту стола. Биток может находиться в любом месте в пределах дома (но не на линии дома, так как сама она к дому не относится).

После того как пирамида разбита битком, можно выбирать в качестве битка любой шар. Засчитывается попадание в лузу как прицельного шара, так и битка (но обязательно после соударения с прицельным шаром). Игрок, забивший шар в лузу (сыгравший шар), имеет право сделать следующий удар. Штрафы налагаются, если игрок выбил шар со стола, не попал битком ни по одному из прицельных шаров или неправильно произвел отыгрыш. Правила отыгрыша состоят в том, что если ни один из шаров не сыгран, то после соударения битка и прицельного шара как минимум один из них должен коснуться двух разных бортов (или, отразившись от одного борта довести другой шар до второго), либо коснуться одного борта, а затем пересечь центральную линию стола (или перекатить через нее другой шар), либо пересечь центральную линию стола, а затем коснуться одного борта (или довести другой шар до борта). В случае нарушения правил соперник нарушителя имеет право после выставления неправильно забитых и выскочивших шаров, а также снятия со стола на полку штрафного шара: сам произвести следующий удар, или уступить его нарушителю. Победившим считается игрок, первым забивший восемь шаров. Полная версия официальных правил для соревнований детальнейшим образом регламентирует ещё ряд деталей (в каком случае пирамида считается правильно разбитой, как следует наносить удары и т. п.), но здесь для краткости приведены лишь самые основные особенности.

Московская пирамида (комбинированная пирамида)

Исходная позиция шаров: пирамида из пятнадцати белых шаров, установленная с помощью стандартного треугольника, расположена так, что передний шар пирамиды находится на задней отметке, а основание пирамиды параллельно короткому борту стола. Биток может находиться в любом месте в пределах дома (но не на линии дома, так как сама она к дому не относится).

Суть этого вида заключается в том, что игра ведется одним шаром. Однако отличия от Невской пирамиды (динамичная пирамида) присутствуют, причем довольно большие. Начальная точка находится «в доме» — на противоположной стороне от пирамиды шаров, как правило на центре, однако менять положение шара за линией разрешается. Моменты: при забивании своего шара шар становится «в дом», и те шары, находящиеся за линией (рядом с битком) не имеют права быть тронутыми первым касанием, в случае, если это произошло производится штраф. Штраф — снятие соперником шара со стола и переход хода. Требования к отыгрышу — такие же как в свободной пирамиде. Ограничений на забивание своего шара нет, как и на чужого.

Пул.                                                                                                                                                                                     

Пул-8, или «восьмёрка» (англ. eight-ball) — разновидность американского пула. В настоящее время является самой известной дисциплиной пула, особенно среди игроков-любителей. Цель игры состоит в том, чтобы после разбоя забить все шары одной группы (либо «полосатые», либо «цельные»), а в конце забить шар с номером 8. Кто это сделает, тот и становится победителем партии.

Также существует и английский вариант Пул — 8, несколько отличающийся по правилам от американской игры.

Расстановка шаров в пирамиде для Пула-8

Основные правила

  1. Происходит разбой пирамиды, в которой выставлены все 15 шаров с восьмёркой в центре.
  2. Если при разбое падает любой шар (кроме восьмёрки или битка), то тот, кто выполнял разбой и продолжает игру, при этом выбирает серию полосатых или цельных шаров (в зависимости от того, какой шар упал).
  3. Если при разбое падает восьмёрка, то это не проигрыш, а шар выставляется на нижнюю точку и соперник продолжает игру, нарушением это не считается. Но если при разбое падает белый шар (биток), то соперник может поставить биток в любом месте, но только в доме и бить при этом шары, которые находятся только за линией дома.
  4. После того, как кто-то из соперников начал свою серию, то при ударе он не имеет права попадать в шар соперника, пока биток не коснётся его собственного шара.
  5. После забития всех полосатых (или цельных) шаров нужно забить восьмой шар в любую заказаную лузу; если восьмёрка упала в незаказанную лузу, то тот, кто бил — проиграл. Так же и в остальных случаях — если любой шар забит в незаказанную лузу, то продолжает игру соперник, а не тот, кто бил.
  6. Заказывать нужно как шар, так и лузу, в которую производится удар. Хотя в случаях, когда выбор лузы и шара очевиден, объявлять о выборе необязательно.
  7. Если биток падает в лузу, то противник выставляет его в любую точку стола (игра с руки).

Тренер по бильярду. Бильярдный клуб Сален, Анапа, Витязево

Хороший тренер по бильярду — это почти 100% успеха на пути к победам. Он сможет мотивировать к занятиям, сможет поставить правильную технику и научить побеждать.

Тренер по бильярду — важнейший момент в судьбе спортсмена,е сли ему повезёт и он попадёт к настоящему профессионалу, то сможет добиться многого, и, наоборот, даже большой талант, попадя не в те руки, не сможет раскрыть все свои грани.

И если в крупном городе хорошего специалиста найти легко, то в Анапе, Краснодаре, Новороссийске — это по настоящему тяжело, не так развита инфраструктура, не так много школ по бильярду. Мы хотим исправить эту ситуацию и создать на базе клуба Сален Профи бильярдную школу высочайшего уровня. Чтобы к нам мог прийти и маленький ребёнок и опытный спортсмен. Мы можем проводить тренировочные сборы по бильярду, предоставлять личного тренера по бильярду, организовывать соревнования любого уровня — от региональных, до мирового.

Мною разработана универсальная методика организации тренировочного процесса,которая позволяет целенаправленно и в разумные сроки готовить спорсменов высокого уровня. Представляю краткое изложение данной методики и надеюсь, что будет полезна как начинающим, так и опытным тренерам по бильярду. 

    Методические рекомендации по организации  тренировочного процесса                                                                                         

                           Спортсменов – бильярдистов.

      Суть  данной методики – постановка  и техническое совершенствование удара.   Правильный удар – это удар  позволяющий игроку забивать ( сыгрывать) намеченные шары с полным контролем битка. Правильный удар  великолепен по размеру и безупречен по направлению . Правильный удар – это основное оружие спортсмена бильярдиста. Правильный удар можно сравнить с оружием стрелка. Чем лучше оружие – тем точнее стрельба , если оно в руках мастера.

        Какими путями можно реализовать задачу постановки удара? Методичными, цикличными тренировками. Занятия по постановке удара должны занимать до 40% тренировочного цикла( каждой тренировки). Удар должен тренироваться по следующим основным параметрам :

— размер удара( его сила),

— прямолинейность,

— техника исполнения  удара( стоп шар, накат, оттяжка)

        Большое значение в процессе тренировок имеет :

— знакомство  с историей бильярда;

— изучение технических характеристик бильярдного инвентаря – стол, кий, шары, машинки и т.д.;

— изучение правил существующих игр на бильярде;

— знание о порядке проведения спортивных соревнований и правах и обязанностях их участников;

— знакомство с бильярдным этикетом и его реализацией;

        Особое внимание следует  уделять  вопросам :

— общефизическая подготовка, правильное питание , здоровый образ жизни;

— психологическая готовность – настрой на результат, анализ и преодоление ошибок, преодоление страхов;

— ведение  личного дневника в котором : статистика тренировочной работы, итоги участия в соревнованиях, анализ и констатация эмоционального состояния.

        Для эффективного проведения тренировочных занятий тренер должен составить план проведения тренировки.

      Тренировки с начинающими спортсменами рекомендуем проводить  3 – 5 раз в неделю, продолжительность каждой  не более 1.5 часа.

       Для детей и взрослых, имеющих начальный уровень , соответствующий 1 юношескому и 3 взрослому разряду тренировочный режим – 5 раз в неделю по 1.5 часа.

      Для спортсменов уровня 1-2 взрослых разрядов необходимы ежедневные занятия с  обязательным выходным днем – например понедельник.

       Для профессиональных спортсменов уровня КМС и МС необходимы ежедневные 2 разовые тренировки 5 дней в неделю. Кроме того спортсмену необходимы  Учебно тренировочные сборы с полным погружением в  тренировочный процесс. Это необходимо при подготовке к ответственным соревнованиям. Для выхода на пик формы оптимален 7 дневный цикл подготовки с специальной программой подготовки к турниру.

 Школа рекомендует следующие планы тренировок .

  1. Для детей и взрослых начального уровня :

Продолжительность занятия – 1,5 часа.

1. 10 минут – изучение истории, инвентаря, правил и оборудования.

2. 10 минут – отработка стойки игрока . Стойка должна быть максимально удобна занимающемуся (  низкая,  высокая, средняя) . Задача тренера – совместно с учеником подобрать оптимальный вариант стойки.

3.  20 минут – постановка удара по компонентам

        — размер  — сила удара. Для удобства вводим понятие удара по размеру :  1 борт, 2 борта, 3 борта. Расстояние в 1 борт – одна длина стола  от точки до противоположного короткого борта – примерно 3 метра на 12 ф. столе. Для формирования мышечной памяти необходимо делать по 15-20 повторений на каждое упражнение. Правильно выполненное упражнение когда не менее 3-5 ударов из 15 – зачетные – т.е биток вплотную к короткому борту или на расстоянии когда между битком и бортом не проходит другой шар.

         — прямолинейность удара – удар битком в средние и угловые лузы. Применять серии по 5 ударов в каждую из луз. Задача в  упражнении —  забить 4 из 5 шаров.

4. 30 минут  — отработка основных ударов : стоп шар, накат, оттяжка – в средние  лузы. Серии по 30 ударов. Не ставится цель сыгрывания шаров. Особое внимание – качеству исполнения удара.

5. 15 минут – игровые упражнения на сыгрывание шаров.  Забить все 16 шаров в любые лузы. Причем можно забивать и прицельные шары и битки. Желательно проводить это упражнение с 2- мя  и  более участниками , развивая дух соперничества.

6.  5 минут – для уборки стола, шаров, очистки от мела сукна, бортов.

Анализ тренировки и рекомендации тренера  ученику.

Рекомендуем  раз в 2 недели  проводить тест для учеников по схеме :

1.  Размер удара

— 1 борт-  10 попыток,задача 2 зачетных удара

-2 борта – 10 попыток, задача 2 зачетных удара

-3 борта —  10 попыток, задача 2 зачетных удара

2.  Прямолинейность

— в средние лузы – 10 ударов. Зачет – 8 сыгрываний.

— в угловые лузы – 10 ударов . Зачет – 6 сыгрываний 

3.  Сыгрывание 16 шаров. Можно сыгрывать любые шары – прицельные и  биток  в любые лузы. Зачет – 16 шаров из 25 ударов.

Результаты тестов обязательно фиксировать в личном журнале ученика.

 Если ученик через 2 месяца не может выполнить такой тест – рекомендовать ему выбрать себе другой вид спорта.

 Не реже 1 раза в месяц организовывать турнир для учеников в соответствием с п.3 теста. После уверенного выполнения начального уровня переходить к следующему этапу тренировок.

  1. Для детей и взрослых прошедших начальную подготовку ( уровень 1 юношеского, 3 взрослого разряда)

Тренировки 3 – 5 раз в неделю

Продолжительность  тренировки  1 .5 часа

План тренировки.

1.10 минут – теоретическая часть – история бильярда, свойства и особенности инвентаря, правила игр на бильярде, регламенты проведения турниров, соревнований и т.п.

2.15 минут – упражнения на размер удара (1борт, 2 борта, 3 борта – по 20 попыток . Задание  – 5 зачетных  ударов – когда между прицельным шаром и бортом не проходит другой прицельный шар.)

3.30 минут – техника выполнения удара. 30 ударов – стоп шар, 30 – накат, 30 – оттяжка.  Поочередно – в средние и угловые лузы.  Задача – идеальное по технике исполнение удара. Сыгрывание в лузы – тоже важно.

4.20 минут – Разбой пирамиды с продолжением. Задача – забить 15 шаров за определенное количество ударов. Для этого уровня – 15 шаров из 40 ударов . Делать 2 подхода.

5.15 минут – технические упражнения . Особенности сыгрывания своих, чужих шаров, техника отыгрыша,начальный удар, удары чужой рукой, с машинкой и т.д. – индивидуально для ученика.

6. 5 минут – уборка стола, инвентаря, беседа, задание по подготовке к следующей тренировке.

Тренировочный тест – один раз в месяц по плану :

Размер удара: 1 борт, 2 борта, 3 борта — по  10 попыток . Задача — 5 зачетных ударов

Разбой пирамиды с продолжением 2 подхода ,задача 15 шаров из 35 ударов.

Начальный удар – 10 попыток.  3  подхода результативные, в т.ч 2 серии по 2 и более сыгранных шара.

 

  1. Планы тренировок для спортсменов уровня 1 разряда, КМС

Тренировки – 5 раз в неделю по 2 часа. Суббота и/или воскресенье – участие в турнирах. Тренировка делится на Обязательную часть – техническое совершенствование и  Произвольную – в соответствии с задачей УТС , например-  подготовка к турниру по комбинированной пирамиде.

Обязательная программа – 70 минут:

1.10 минут – размер удара ( 1 борт, 2 борта, 3 борта – задача 7-8 ударов из 10 – зачетные)

2.30 минут – техника  удара :30 — стопшар, 30-  накат, 30-  оттяжка.  Тренер ставит задачу постановки битка после сыгрывания прицельного шара  на  кружок из бумаги на линии траектории битка.

3.30 минут – начальный удар – разбой пирамиды 20 подходов. Задача –  20  результативных разбоев и 15 серий не менее 6  шаров.

Произвольная программа

1. 60 минут —  различные упражнения – свояки, чужие, отыгрыши, удары с машинкой, чужой рукой и т.п – необходимые для  подготовки к турниру.

5.10 минут – уборка стола, инвентаря, беседа с тренером по итогам тренировки, задание по подготовке к следующему занятию.

 

 Тест для спортсмена 1 раз в месяц :

— Размер удара 1борт, 2 борта, 3 борта – по 10 попыток. Зачет – 8 зачетных ударов

— Разбой пирамиды с продолжением – 15 шаров из 19 – 22 ударов – 2 подхода.

— Начальный удар ( результативный разбой + серия) 10 подходов, 6 забитий в т.ч. 5 серий  не менее 6 шаров.

 

  1. План тренировок для спортсменов уровня МС.

 

       — разрабатываем индивидуально в соответствии с задачами, которые ставит себе спортсмен. План тренировочной работы составляется по таким же критериям : Техническое совершенствование, повышение стабильности сыгрывания шаров, психологическая устойчивость.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Для спортсмена уровня 1 разряда, КМС, МС – принципиально не менее 2 раз в год проходить учебно тренировочный сбор  7 — 10  — 14 дней. Особо важно  — в период финишной подготовки к наиболее важным турнирам ФБС РФ, МКП.

Каждый спортсмен ведет персональный дневник, в котором отражена статистика тренировочной работы ,итоги  участия в  соревнованиях, описание и анализ психоэмоционального состояния.

По возможности играет в теннис, стреляет в тире, бросает мяч в кольцо. Ведет активный образ жизни,

 Соблюдает спортивный режим. Принципиально важно : — первая тренировка с 10 часов утра ( начало игр на всех официальных турнирах) — сон с 23ч. –  не менее 9 часов.

 

                С уважением  к вам , Цигельников  А.С. – директор Школы Русского Бильярда  «Сален- Профи»  Анапа – Витязево. Ноябрь 2014 года

 

 

 

 


О спортивных правилах бильярда — Спорт — Аналитические статьи

Бильярд – это популярная игра и очень распространенный в России вид спорта. Широкое  распространение и  развитие в России бильярд получил с начала XVIII века после поездки  Петра I в  Голландию.

Отличительной особенностью современных любительских бильярдных игр является то, что игры  русского бильярда проводятся на инвентаре, изготовленном  согласно техническим требованиям Федерации Русского бильярда. Основная особенность заключается в выборе стола. Геометрия расположения луз и бортов    русских бильярдных столов не предоставляет игроку возможность сыгрывания бортовых прицельных шаров вдоль борта в угол и  существованию на бильярдном столе так называемых «мертвых зон», откуда нельзя сыграть прицельный шар прямым ударом в лузу.
Суть особенности Американского бильярда проста, игры проводятся с использованием инвентаря  и правил утвержденного Бильярдным Конгрессом Америки (BCA).

В соответствии с Приказом Госкомспорта РФ  «Об утверждении всероссийского реестра видов спорта (ВРВС)» бильярд признан видом спорта, а такие бильярдные игры как: пирамида, московская пирамида, пул 8, пул 9, пул 14 +1, карамболь 3 борта, снукер получили статус спортивных игр. Общее количество существующих бильярдных игр более сорока. 

Поправки в  общие правила игры на русском бильярде были  утверждены 21 февраля 2001 года  Федерацией Бильярдного Спорта России. Бильярд, как и любой другой вид спорта, жестко регламентирован утвержденными правилами, которые требуются для соблюдения конституционного принципа равенства гражданина перед законом, в данном случае игрока в бильярд и его соперников.

Судьей  бильярдной игры  может быть любой человек знающий правила игры и обладающий авторитетом честного непреклонного человека.

В соответствии с требованиями проведения турниров, каждая официальная встреча должна проводиться в присутствии судьи. Рефери следит за соблюдением правил игры и несёт всю полноту ответственности за проводимую им встречу, при  этом судьям строго запрещается участвовать в любом виде пари и ставок тотализатора в отношении игр, игроков или соревнования. Любое участие подобного рода со стороны судьи (или другого официального лица турнира) влечет незамедлительное отстранение от судейства.

Какие столы используются
Классический стол для русского бильярда.

Как расставить шары
Шары складываются в рамку треугольник. В  начале игры рамку убирают, получается  «пирамида», послужившая основой наименования  игры.

Правильный удар
Правильным ударом считается только тот, при котором по шару ударяют наклейкой кия. Невыполнение данного требования является нарушением (фолом).
Все  забитые шары при правильном ударе засчитываются в пользу игрока, проводившего удар.

Шар в лузу не попал
Если игрок допустил промах при правильном ударе по лузе, его подход к столу заканчивается, а в игру вступает соперник.

Начало игры – разбой пирамиды
Право произвести первый разбой определяется раскатом или жребием (процедура раската необходима для соблюдения всех формальностей соперничества). Игрок, выигравший раскат или жребий, имеет выбор: произвести разбой самому или передать разбой сопернику.
Разбой производится после установки битка «с руки». Прицельные шары устанавливаются в соответствии с правилами конкретной игры. При выполнении разбоя считается, что игра началась, как только наклейка кия ударила биток.

По ходу игры игроки чередуют свои подходы к столу, подход игрока заканчивается, если он не смог правильно забить шар или допустил фол. Если подход завершен без фолов, вступающий в игру соперник принимает сложившуюся на столе позицию. Вступающий в игру соперник должен выполнить удар «с руки» в любом месте по любому прицельному шару

Забитые шары
Шар считается забитым, если в результате правильного удара он падает с поверхности стола в лузу и остается там.

Положение игрока
В момент удара игрок должен хотя бы одной ногой касаться пола, в противном случае ему объявляется фол.

Удар до остановки шаров
Игроку объявляется фол, если он наносит удар в тот момент, когда любой шар находится в движении (вращающийся шар считается движущимся шаром).
Удар не считается завершенным (его результаты не засчитываются) до тех пор, пока шары на столе полностью не прекратят движение.

Когда засчитывается фол        
Любые шары выставляются назад на стол, только если этого требуют правила конкретной игры. Игроку объявляется фол, если после удара биток (шар) не коснулся ни одного прицельного шара.
Объявляется фол, если в результате произведенного  удара биток был забит в лузу одним ударом совместно с прицельным шаром. Если биток коснулся уже забитого прицельного шара (например, когда луза полностью заполнена забитыми шарами), игроку также объявляется фол.
Игроку объявляется фол, если он ударил, коснулся или любым другим образом допустил контакт с битком или любым прицельным шаром, находящимся «в игре», каким бы то ни было образом (телом, одеждой, мелком, машинкой, шафтом кия и т.д.),
Касание любого прицельного шара при установке битка «с руки» считается фолом.
Если удар кия по  битку произведен больше одного раза при выполнении  удара, или кий контактирует с битком в момент, когда биток находится в контакте с прицельным шаром или после того, как биток отскочил от прицельного шара, то игроку, производившему такой удар, объявляется фол.
Игроку объявляется фол, если биток проталкивается наклейкой кия, а сам контакт продолжается дольше, чем время момента, соразмерное для ударного движения (такие удары обычно именуют «пропихами»).
Игрок несет ответственность за мелки, машинки, аксессуары и любые другие приспособления, принесенные или используемые им у стола в случае прикосновения их во время игры к любому шару.
Фол объявляется, если игрок производит удар по битку, ниже середины шара («подкапывает» или «подбрасывает» шар) преднамеренно с целью поднять его с поверхности стола в попытке перебросить его через препятствующий шар.
Если неиграющий соперник отвлекает своего противника, или мешает его игре, то он наказывается фолом. Если игрок бьет по шарам или перемещает их во время подхода к столу соперника, то его действия расцениваются как вмешательство.
Игроку в течение одного подхода к столу может быть засчитан только один фол.

Выскакивание шара за пределы стола
Шары могут выскочить на верхнюю поверхность борта в процессе игры, и игру не останавливают фол не назначают,  если шар сможет посредством собственного движения, не касаясь чего-либо, что не является частью стола, вернуться на его игровую поверхность.

Использование измерительных приборов и средств разметки
Игрок не может использовать шары, рамку треугольник или какие-либо другие измерительные приборы для определения, проходит ли биток или прицельный шар через препятствие. Для каких-либо оценочных измерений  при подготовке к удару игрок может использовать только кий, держа его в руке, не касаясь стола и предметов. При нарушении данного правила игроку объявляется фол, а его дилетанские действия подлежат осуждению. 

30.07.2009

Валерий Михалев

Джесси Макдональд, автор Golden West Billiards

Международный или «английский» снукер — самая распространенная форма снукера во всем мире. Обычно в него играют на английских бильярдных столах размером 6 x 12 футов с более узкими подушками, чем на лузовых бильярдных столах, и плавно изгибающимися в отверстия луз. Для игры могут использоваться столы 5 х 10 и снукерные столы еще меньших игровых размеров. На снукерном (английском бильярдном) столе размером 6 x 12 игровая зона внутри бортов должна иметь размеры 11 футов 8 дюймов.5″ x 5′ 10″ с допуском по обоим размерам +/-0,5″. Высота стола измеряется от пола до верха поручня подушки, и высота должна составлять 34 дюйма с допустимым отклонением +/-0,5 дюйма.

Используемые шары: Набор шаров для снукера: пятнадцать непронумерованных прицельных шаров сплошного красного цвета (называемых красными), шесть прицельных шаров других цветов, не пронумерованных (называемых цветами), и биток (называемый белым шаром). ). Количество очков за прицельные шары: красный-1, желтый-2, зеленый-3, коричневый-4, синий-5, розовый-6, черный-7.В международном снукере используются шары диаметром 2-1/16 дюйма.

Стойка: Игра начинается с шаров, размещенных, как показано на схеме выше. Розовый отмечен на Пятне Пирамиды. Верхний шар красного треугольника подкатывается как можно ближе к розовому, не касаясь его.

Линия перемычки и перемычка: Прямая линия, проведенная на расстоянии 29 дюймов от поверхности нижней подушки и параллельная ей, называется линией перемычки, а промежуточное пространство называется перемычкой.

Полукруг: Полукруг — это полукруг, описанный в Балке, с центром в середине линии Балка и радиусом 11,5″. Когда страйкер держит биток в руке в пределах полукруга, он может поместить основание битка в любое место на линии или в пределах полукруга и может использовать свою руку или любую часть кия (включая наконечник), чтобы расположить биток — до тех пор, пока судят, что он не пытается выполнить удар.

Цель игры: Набрать большее количество очков, чем противник.

Начисление очков: Очки начисляются двумя способами: игрокам начисляются очки за фолы соперника (см. Штрафы за фолы ниже) и за правильное забивание красных или цветных мячей. Каждый правильно забитый красный шар приносит одно очко; каждый правильно сыгранный цветной шар имеет количество очков, указанное выше (используемые шары). Фрейм заканчивается, когда все шары забиты в соответствии с Правилами игры; Если, однако, на столе остается только черный (7) шар, фрейм заканчивается первым счетом или фолом.Если после подсчета очков игроки сравнялись, черный выставляется на его исходную позицию, а слои отстают или жеребят для выбора игры или назначения соперника для игры черным шаром с битком в руке внутри. Полукруг, сначала счет или фол, затем заканчивается фрейм.

Начальный брейк: Игроки отстают или жеребьевка выбирают брейк в начальном фрейме. В формате матча игроки чередуют перерыв в последующих фреймах. Первый игрок держит биток в руке в пределах полукруга.Он должен заставить биток коснуться красного шара. Не обязательно отправлять мяч в борт или в лузу. Невыполнение этого требования является фолом (см. Наказания за фолы). Фол засчитывается, и – со всеми фолами – у входящего игрока есть выбор: (1) принять стол и стать нападающим или (2) потребовать от нарушителя снова сломать.

Продолжить чтение для Правила игры, фолы и многое другое .

определение Straight_pool и синонимы Straight_pool (английский)

Традиционная прямая стойка для пула с одним и пятью шарами в качестве двух угловых шаров, а все остальные шары расположены случайным образом.

Straight pool , также называемый 14.1 Continuous или просто 14.1 , представляет собой игру в карманный бильярд и был обычным видом спорта в чемпионатах, пока его не обогнали более быстрые игры, такие как девять шаров (и, в меньшей степени, восемь -мяч). Это классическая игра из истории пула, и известно, что большинство величайших игроков всех времен играли в эту игру.

В стрит-пуле игрок может попытаться забить любой шар на столе.Цель состоит в том, чтобы набрать определенное количество очков, определенное по соглашению перед игрой. Одно очко начисляется за каждый забитый шар, в котором не было совершено фолов . В типичной игре от игрока может потребоваться набрать 100 очков, то есть для победы необходимо забить не менее 100 шаров. В профессиональных соревнованиях в стрит-пул обычно играют до 150 очков. Прямой пул — это игра call-pocket , означающая, что игрок должен указывать предполагаемый прицельный шар и лузу при каждом ударе.То, как мяч попадает в лузу, не имеет значения, пока вызванный шар попадает в назначенную лузу (за исключением пенальти).

Раньше эта игра была доминирующей игрой в бильярд в Соединенных Штатах и ​​увековечена в фильме 1961 года The Hustler . Игра по-прежнему хорошо известна в США, Европе, Аргентине, Японии и на Филиппинах, но малоизвестна в других странах. Первый чемпионат мира по стрит-пулу, санкционированный WPA, был проведен в 2006 году (победителем стал Торстен Хохманн из Германии, игрок, который также выиграл титул чемпиона мира по игре в девять мячей тремя годами ранее).Возможно, в результате возобновления профессионального соперничества общественный интерес к игре возродился, что отражено в том, какое освещение 14.1 теперь получает в бильярдной прессе. [1]

  Начальная стойка

В начальной стойке в прямом пуле пятнадцать прицельных шаров размещены в треугольной стойке, при этом центр верхнего шара расположен над точкой фута . Традиционно шар 1 помещается в правый угол стойки, а шар 5 — в левый угол стойки, хотя это не является официальным правилом.Остальные шары размещаются случайным образом и должны касаться своих соседей. Тем не менее, некоторые считают вежливым разместить полосатый шар на вершине стойки.

В отличие от большинства игр в бильярд, где целью при разбивании является забивание мяча в лузу и разбрасывание шаров, целью стандартного начального броска в прямом пуле является оставить соперника с безопасностью . Это связано с тем, что правило колл-карман включает брейк-шот.

При разбивании либо шар должен быть забит в указанную лузу, либо биток и как минимум два дополнительных шара должны коснуться борта.Невыполнение одного из этих двух вариантов приводит к фолу. Фол во время начального перерыва влечет за собой специальный штраф в виде потери 2 очков. Кроме того, у соперника есть выбор: либо принять стол на месте, либо, в качестве альтернативы, повторно поставить шары и потребовать от нарушившего правила игрока повторить начальный брейк.

Все остальные фолы во время игры приводят к снятию одного очка, включая фолы на внутриигровой стойке . Тем не менее, третий фол подряд в любое время в прямой игре приводит к потере 15 очков (для целей этого правила фол при начальном перерыве, хотя и считается потерей двух очков, не считается засчитывается как два фола).Сбавка в 15 очков добавляется к потере одного очка за каждый фол. Таким образом, первые два фола — это потеря по одному очку, а третий фол подряд — это потеря 16 очков; 1 очко за фол и 15 очков за третий фол подряд.

  Внутриигровой розыгрыш

Поскольку прямой пул разыгрывается до определенного количества очков, которое обычно намного превышает 15 очков, доступных в начальной стойке, необходимо несколько внутриигровых решеток. Внутриигровой стеллаж использует отдельный набор правил, отличный от тех, которые действовали в начале игры.

Чтобы достичь момента, когда внутриигровая стойка становится необходимой, шары разыгрываются до тех пор, пока на поверхности стола не останутся только биток и один прицельный шар. В это время, если ни биток, ни пятнадцатый прицельный шар не остаются в зоне стойки (или мешают забиванию в зоне стойки), четырнадцать забитых прицельных шаров вставляются без вершинного шара, а стойка размещается так, чтобы , если бы верхний шар находился в стойке , его центр располагался бы прямо над местом для ног стола.Затем игра продолжается ударом битка с того места, где он находился, и пятнадцатым, незабитым прицельным шаром с того места, где он находился до сбивания.

Название «14.1 непрерывное» происходит от этой практики сдачи, т. е. четырнадцать поставленных прицельных шаров и один оставшийся на месте прицельный шар представляются игрокам по завершении каждой внутриигровой сдачи. Затем стрелок, как правило, пытается забить неразбитый пятнадцатый шар и в то же время направляет биток карамболь на четырнадцать забитых шаров, распределяя их так, чтобы были доступны последующие удары, и серия может продолжаться.

Разработан ряд правил, в которых подробно описывается, что должно быть сделано, когда один или оба из битка и пятнадцатого прицельного шара либо находятся в зоне стойки в то время, когда необходима внутриигровая стойка, либо находятся в такой близости от области внутриигровой стойки. , что физическую стойку нельзя использовать, не перемещая ту или другую. Правила также различаются в зависимости от того, находится ли биток или пятнадцатый прицельный шар в головной точке стола . Такие правила подробно описаны в следующей таблице (обратите внимание, что кухня относится к области за строкой заголовка стола ).

Внутриигровая таблица прямого пула
15-й мяч лежит Биток лежит
В стойке Не в стойке и
не на головном месте
Пятно на голове
В стойке 15-й шар: место для ног
Биток: на кухне
15-й шар: точка головой
Биток: на позиции
15-й шар: центральная точка
Биток: на позиции
Карманный 15-й шар: место для ног
Биток: на кухне
15-й шар: точка для ног
Биток: на позиции
15-й шар: точка для ног
Биток: на позиции
За головной струной,
, но не в головной части
15-й шар: в позиции
Биток: точка головой
Не за головной струной,
и не в стойке
15-й шар: на месте
Биток: на кухне
На голове Spot 15-й шар: на позиции
Биток: центральная точка

  Высокий пробег Москони

Основная статья: Уилли Москони

Один из величайших игроков всех времен, Вилли Москони, набрал рекордные 526 очков. [2] Вот что он сказал о высоком пробеге:

19 марта [1954 года] в Спрингфилде, штат Огайо, я пробежал 526 мячей — рекорд, который стоит до сих пор. Я играл матч на двести очков против любителя по имени Эрл Бруни в бильярдном клубе Ист-Хай. Он сделал три мяча с перерыва, затем я пробежал двести и просто продолжил. Пробежка длилась два часа и десять минут, а это значит, что на отрезке я делал в среднем четыре мяча в минуту. В конце концов я промазал сложный кадр, но к тому времени я уже устал; это было почти облегчением, что это подошло к концу.В зале было около трехсот человек, и один из них был адвокатом, который подготовил письменные показания, подтверждающие правомерность моего требования о новом рекорде. Через несколько дней BCA дало свое одобрение. [3]

  Ссылки

  Внешние ссылки

В чем разница между бильярдом, пулом и снукером?

Спортивные игры с кием существуют с 1340-х годов, и это обычное дело, когда можно увидеть бильярдные столы в пабах, снукерные столы членов клубов и даже иногда бильярдные столы в барах в городах по всей Великобритании.

Бильярд — это старейший набор правил, в который первоначально играли на открытом воздухе на лужайках для крокета, а затем на доске в помещении, покрытой зеленой тканью для имитации травы — практика, которая продолжается и по сей день со стандартным сукном для бильярдных столов.

Прошло более 500 лет, прежде чем снукер был изобретен в 1875 году путем объединения правил двух вариантов бильярда: пирамидального пула, в котором использовались 15 красных шаров, и черного пула, в котором использовались разноцветные шары.

В то время как слово «пул» веками ассоциировалось с разновидностями карманного бильярда, современная игра в пул с восемью шарами была изобретена только в начале 1900-х годов и стала стандартной разновидностью бильярда в пабах Великобритании.

Что нужно знать о бильярде

Бильярд имеет множество разновидностей. Некоторые используют столы вообще без карманов. В некоторых, называемых карманным бильярдом, используется стол, похожий на знакомый стол для снукера или бильярдный стол с лузами по краям.

В большинстве версий вы можете набирать очки, ударяя по мячу соперника своим собственным после того, как оторветесь от подушки или выстрелите из другого мяча на столе, хотя в мире используется множество других наборов правил.

Первый раз, когда вы видите бильярдный стол в баре, это может стать настоящим сюрпризом.Это потому, что вместо карманов по бокам и углам у него есть отверстия в середине самой игровой поверхности, и очки начисляются в зависимости от того, в какое отверстие упадет ваш мяч.

Пул и снукер можно рассматривать как особые наборы правил карманного бильярда, хотя популярность обоих сделала их самостоятельными видами спорта.

Что нужно знать о пуле

Пул – это не отдельная игра, а набор похожих вариаций карманного бильярда. Например, бильярдные столы в пабах бывают разных размеров, и в игру можно играть, используя «пятна и полосы» или красные и желтые шары.

Существуют и другие версии пула, такие как 9-ball, в котором используется девять шаров, расположенных в виде ромба, вместо обычных 15 в виде треугольника.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта