«Забытые моря», или как окунуться в мир пиратских приключений, не вставая из-за стола — Настолки на DTF
Привет, читатели, продолжаю писать о настольных играх. Моим друзьям понравилось, как я пишу, и они мне сказали, что лучше пиши обзоры. Так что сегодня попробую написать о «Забытых морях», которым мы посвятили последние две субботы. Но сначала дисклеймер (узнал для себя новое модное слово): фото во время партии вновь забыл сделать, но пофоткал красиво уже после партии, надеюсь, вам понравится. А еще бонусом расскажу об игре, которая мне не понравилась, в конце поста. Ей мы разбавили перерывы в ожидание товарища, который был послан за едой.
1765 просмотров
Поначалу я хотел расписать о наших приключениях в художественных подробностях, но потом понял, что это спойлеры к сюжету. Как оказалось, очень сложно писать, не раскрывая сюжетных моментов, и передать мысль, почему мне нравится сюжет в этой игре. Но я подсмотрел обзоры видеоигр и поступлю по их схеме. Расскажу о каждому аспекте отдельно и подведу итоги.
Геймплей
Игроки примеряют на себя роль пиратов в мире, похожем на наш, но где легенды — это не сказка, а реальность. В зависимости от сценария меняются задачи, цели, игровая карта и капитан. Все это отслеживает приложение, которое ещё служит дополнительным источником атмосферы в виде фоновой музыки, выкриков пиратов и случайной генерации событий для возможности перепройти один и тот же сценарий.
Каждому игроку достаётся бланк одного из типов персонажей со своей предысторией, в которой есть белые пятна. Эти белые пятна заполняются самим игроком, они ограничены определёнными рамками, но всё равно довольно широки, чтобы каждый раз получались забавные истории с новыми штрихами. Предыстории зачитываются вслух, придавая глубину и индивидуальность каждому персонажу. Например, у меня был дуэлянт, который украл саблю своего отца и решил стать лучшим фехтовальщиком, ища встречи всё с более серьёзными противниками.
Непосредственно все действия сценария разворачивается на игровом столе, где лежит карта моря, состоящая из гексов (шестиугольных картонок), и книга приключений, в которой каждый разворот — это то место, где находятся сейчас игроки. Море, порт, шторм или даже абордаж. На развороте книги приключений перечислены доступные действия в этой локации. Часто эти действия будут вас отсылать в приложение, которое будет описывать ситуацию, в которой оказался ваш персонаж. Все эти действия по ходу игры нужно выбирать за ограниченное время, а иначе повысится недовольство команды на борту.
Действия нам позволяют исследовать местность, продвигать наш корабль по морю, кормить команду, чинить корабль и много что ещё. А иногда приходится отыгрывать целый бой на кораблях, где каждый игрок будет сам выбирать, что ему делать: заряжать пушки, стрелять из пушек, помогать раненым, проводить манёвры уклонения.
Все это происходит с довольно большой динамикой. Игра по большой степени сюжетно ориентированная, и сложных правил в ней нет.
Самое удивительное, что игра соревновательная. Хоть игрокам и приходится действовать кооперативно. Именно из-за этой соревновательности мы и проиграли второй сценарий: каждый эгоистично делал выгодные для себя действия, что привело к нашему поражению. После чего мы решили действовать более сплочённо, выслушивать интересы каждого игрока и действовать во благо всей команды.
Сюжет
Само повествование происходит в мире, где пиратство — это что-то романтизированное. Здесь пиратские капитаны, за которыми идут игроки, наполнены благородными мотивами — такими, как найти любовь или спасти от ужасной участи, которая постигла всех людей. Здесь есть мифические существа по типу тритонов и совершенно новые, например люди-черепахи. И да, Кракен (о боже, спойлер!) тоже имеется, но это не самое опасное и удивительное, что вы встретите.
Сюжет вас будет бросать от древних руин исчезнувших цивилизаций до сражения с призраками.В какой-то степени это всё наборы сюжетов, которые мы уже много раз читали и смотрели. Но всё это очень хорошо написано с долей юмора и сарказма. И здесь качественный юмор, он не уходит в треш или безмерную пошлость, а очень ловко развлекает, подкидывая порой весьма драматичные истории. Сейчас вы смеётесь над очередной неудачей своего капитана на любовном фронте, а через мгновения проникаетесь его душевными переживаниями по этому поводу.
Важно понимать, что здесь сюжет — это не продуманное произведение с кучей развилок, а это весьма небольшой основной сюжет, который набивается случайными встречами и побочными рассказами, по мере продвижения обогащая ваши знания об этом мире. И потому, если переиграть когда-нибудь эту игру, дух исследования неизвестного сохраняется за счёт этого случайного.
Важно упомянуть, что каждый персонаж игрока заканчивает одной из трёх концовок. Плохой, хорошей и легендарной. И что меня в этом удивило, хорошая и легендарная концовка не значит прям корону и почести для персонажа. Здесь именно понимается, что хорошая именно для судьбы этого персонажа. Сейчас будет спойлер о моем персонаже! Например, мой дуэлянт закончил на легендарную концовку, которая поведала о том, как я побеждал лучших фехтовальщиков. Пока не столкнулся с наёмником, которого послал мой отец вернуть саблю. Этот наёмник оказался лучше меня и в честной дуэли смог отобрать саблю — убив меня. Напоследок с непередаваемом пафосом дуэлянт, умирая, отдал карту со своими сокровищами этому наёмнику как лучшему воину. Конец спойлера!
В целом текст в игре ощущается как текст отличной приключенческой книги. Весьма качественная проработка сценариев, персонажей и мотиваций. Цель всего сценария может быть банальной, но само путешествие к цели наполняется очень увлекательными сценами и событиями.
Графоний (арты и компоненты)
Тут я не шибко опытный, чтобы с чем-то сравнивать. Но какой-же сочный арт на страницах книги, который отлично дополняет образы и сцены, которые сейчас происходят. Этот арт отлично передает настроение игры (и даже не обошлось без забавностей). Каждая мелочь в плане компонентов и оформление карт очень проработанные, это все хочется разглядывать.
Идея с перелистыванием книги, где каждый разворот, это разные локации просто огонь. Хотя мне сказали, что идея не нова и уже использовалась много раз. Мне даже обещали показать как-нибудь «Мрачную гавань». Ещё присутствует удобная стилизованная коробочка для карт и мелких компонентов, которая дополняют атмосферу.
Не представляю пока, за что можно ругать такое насыщенное оформление.
Минусы
Не бывает ничего идеального (скорее всего). Потому пробегусь по вещам, которые могут предположительно вызвать раздражения. Тут, на самом деле, я посоветовался с друзьями, чтобы ничего не пропустить.
Броски кубиков, которые здесь двенадцатигранные. Они служат в игре, чтобы определять, насколько удачно действие игроков. Да, есть возможность перебросов, и характеристики увеличивают результат, но это не сильно спасает. Опытный в стрельбе персонаж все равно может промахиваться раз пять подряд, а неумеха рыболов наловить куча рыбы. Я как-то в процессе не обращал внимания на это, но сосед по стулу иногда бурно и эмоционально реагировал на неудачные броски.
Игра требует 4+ игроков за столом. Вам не поиграть её вдвоем, а втроем просто будет скучно.
Один сценарий спокойно съедает 4-5 часов. Хотя там и есть возможность сохранения, но я бы не рекомендовал проходить сценарий кусками.
Общие впечатления
Я очень впечатлен игрой и удивлён, что о ней не говорят в каждом углу. Но думаю, так в целом о всей настольной индустрии. Удивительно, насколько настолки в популярности проигрывают видеоиграм. Мне ещё рано рассуждать о таком, потому вернёмся к «Забытым морям», от которых я в восторге, и ловлю себя на мысли, что жду следующих выходных, чтобы вновь погрузиться в новое приключение (нам осталось ещё целых два сценария). Я бы сравнил игру с качественным блокбастером и даже подумываю поддержать авторов, купив коробочку на полку, пока есть возможность.
Если вдруг вы знакомы с такими сюжетными играми, смело рекомендуйте. Желательно в Sci-Fi тематике. Я хотел приобрести одну игру про колонистов «Седьмое поколение», но меня отговорили. Но в целом я в сеттингах всеяден, потому что рекомендовать можете, что угодно, главное, чтобы было увлекательно.
Бонус FUSE
Сделав между играми перерыв на еду, мне показали игры под названием FUSE. И вот она вроде была забавная, но мне не хочется играть в неё снова. И так давайте по порядку.
Игра кооперативная, все проигрываем вместе и все выигрываем вместе. Сюжет очень условный, мы разминируем какие-то там бомбы на какой-то там космической станции. На деле же нам дают 10 минут реального времени и карты бомб на которых надо собирать определённые комбинации кубиков в зависимости от цвета и их значения.
Каждый игрок по очереди достаёт кубики из мешка, кидает их и затем все игроки разбирают по одному кубику на свои карты.
Напоминаю, всё это в реальном времени. Если ты на карте собрал нужные кубики, то сбрасываешь карту и берешь новую. Цель просто закончить колоду карт раньше, чем истечёт 10 минут.Игра АБСОЛЮТНЫЙ ХАОС, паника, истерия и крики. Вроде было весело, но как-то очень бесцельно. Причём сбор кубиков на картах весьма интересная задачка, но это всё в слишком узких рамках по времени. Думаю, это не мой тип игр, хорошо, что мне настольные игры начали показывать не с неё.
Настольная игра Мрачная гавань Забытые круги (дополнение)
Воспоминания о прошлом – ключ к будущему
- Купить
400 р./неделю
Условия предоставления игр в аренду
Вы можете взять игру на прокат.По вопросам свяжитесь с нами по телефону (863) 270-39-18, чтобы договориться о прокате.
- Описание
- Отзывы
Загадочная предсказательница видит ваше будущее как на ладони: схватки с жуткими чудовищами не на жизнь, а на смерть, коварные недоброжелатели и злой рок, ведущий к исполнению мрачного прорицания. Вам вновь придётся объединиться с другими героями, волею судьбы оказавшимися в одной с вами лодке. Тайны Мрачной гавани ждут тех, кто попытается их раскрыть, но это окажется не каждому по силам!
Вас с друзьями ждёт новое путешествие, цель которого весьма благородна – ведь вы предотвращаете неумолимо надвигающуюся катастрофу. Что же выберет ваш герой: достижение благородной общей цели или следование своим скрытым мотивам? Прорицательница, новый герой «Мрачной гавани», поможет вам во многом, но тяжкая ответственность выбора ляжет на ваши плечи.
«Gloomhaven. Мрачная Гавань: Забытые круги» – дополнение к масштабной и хардкорной тактической настольной игре «Gloomhaven. Мрачная гавань», которое отправит вас в кооперативное приключение по подземельям и руинам жестокого и сурового мира, где правда всегда за сильным. Дополнив базовую игру «Забытыми кругами», вы получаете ещё одного уникального персонажа, вдобавок к семнадцати уникальным наёмникам базовой игры, каждый из которых обладает своей историей и мотивом отправиться в столь опасные края. Помимо основной цели, персонаж также получает цель на каждый сценарий. Таким образом, сталкиваются интересы отдельных игроков с интересами команды – станете ли вы отыгрывать роль одинокого волка или будете играть в команде? Вместе с товарищами вы отправитесь исследовать мир игры, который отзывается на каждое ваше действие – игра периодически предлагает сделать выбор, делая кампанию нелинейной. Игрокам предстоит сражаться с монстрами, прокачивать своего персонажа и выполнять различные задания. В дополнении 20 сценариев, содержащих новые локации и противников. Gloomhaven удивляет игроков на каждом шагу: качеством компонентов, количеством различных механик и игровых возможностей, своей вариативностью и т. д. Игру можно проходить как в компании друзей, так и в режиме для одиночного прохождения.
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия «Gloomhaven. Мрачная гавань».
Состав:
Фигурка персонажа Планшет персонажа 143 карты 16 жетонов 23 фишки монстров 12 пластиковых подставок 2 конверта характеристик Блокнот 2 коробочки персонажей 2 запечатанных конверта Лист с наклейками Правила игры / основная книга сценариев Дополнительная книга сценариев
Зарегистрируйтесь или войдите в систему, чтобы оставить комментарий о товаре.
Не забудьте купить!
Категория:Настольные игры | Forgotten Realms Wiki
Реклама
в: Игры, Работы, Мобильные главная страница
Страница категории
Настольные игры с участием Realms.
Популярные страницы
- Тираны Подземья: Отклонения и нежить
- Настольная игра Легенда о Дзирте
- Лорды Глубоководья (настольная игра)
- Dungeons & Dragons: Бедлам в Neverwinter
- Тираны Подземья
- Лорды Глубоководья: Негодяи из Порта Черепа
- Гробница уничтожения (настольная игра)
- Предательство у Baldur’s Gate
Все позиции (33)
- №
- А
- Б
- С
- Д
- Е
- Ф
- Г
- Н
- я
- Дж
- К
- Л
- М
- №
- О
- Р
- Вопрос
- Р
- S
- Т
- У
- В
- В
- Х
- Y
- Z
- Другое
А
- Нападение гигантов
Б
- Битва за Фаэрун
- Предательство у Baldur’s Gate
С
- ПОДСКАЗКА: Dungeons & Dragons (2019)
Д
- Атакующее крыло D&D
- Категория:Игры Dice Masters
- Команда подземелья
- Категория:Подземелье
- Dungeon Command: Кровь Груумша
- Командование подземелья: Проклятие нежити
- Командование подземелья: Сердце Кормира
- Dungeon Command: Жало Ллос
- Dungeon Command: Тирания гоблинов
- Dungeon Scrawlers: Герои Подгорья
- Приключения в подземельях и драконах: начало
- Dungeons & Dragons Dice Masters: Приключения в Глубоководье
- Dungeons & Dragons Dice Masters: Жентарим
- Dungeons & Dragons Dice Masters: Tomb of Annihilation
- Dungeons & Dragons Dice Masters: Trouble in Waterdeep
- Dungeons & Dragons: Бедлам в Neverwinter
- Подземелья и драконы: Натиск
- Dungeons & Dragons: Зияющий портал
Ф
- Фаэрун в осаде
л
- Lords of Waterdeep (настольная игра)
- Lords of Waterdeep: Негодяи из Skullport
М
- Лабиринт Мертвига
Т
- Настольная игра «Храм стихийного зла»
- Настольная игра Легенда о Дзирте
- Гробница Аннигиляции (настольная игра)
- Тираны Подземья
- Тираны Подземья: Аберрации и нежить
В
- Vault of Dragons (игра)
Вт
- Waterdeep: Dungeon of the Mad Mage (настольная игра)
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
- Фэнтези
Жемчужина совместной игры Продолжение Forgotten Waters — великолепная фэнтезийная ролевая настольная игра Freelancers
Духовный преемник известной пиратской настольной игры Forgotten Waters был представлен как Freelancers, фэнтезийная ролевая игра в коробке без GM с красивым художественным стилем.
Продолжение Forgotten Waters — одной из лучших игр 2020 года — было представлено Dicebreaker во время прошлогоднего Gen Con, когда издатель Plaid Hat дразнил новую игру, разработанную соавторами Forgotten Waters Дж. Артуром Эллисом и мистером Бистро (без Исаак Вега) вместе с новым со-дизайнером Дональдом Шульцем. Дизайн коробки фрилансеров приписывают Шульцу.
Как мы уже сообщали в прошлом году, Freelancers — это духовный преемник кооперативного приключения Forgotten Waters с приложением — последнего в серии Crossroads, в которую также входит Dead of Winter, — а не прямое продолжение.
Новая игра уходит от пиратской лихорадки предыдущей игры к фэнтезийному миру, похожему на ролевые игры, такие как Dungeons & Dragons. (Веб-сайт игры дерзко признает влияние, говоря, что у фрилансеров будут «Подземелья и ровно один дракон!»)
Как и в Forgotten Waters, в качестве доски в игре используется физическая книга, и игроки перелистывают ее развороты, перемещаясь между двумя дюжинами мест в мире. При посещении локации они смогут участвовать в различных действиях и событиях, чтобы собирать ресурсы и инициировать сюжетные события — например, помогать перемещать коробки, посещать барахло, брать напитки или обшаривать карманы на рынке Hub, или разведывать, перевод граффити и исследование странных теней в темных коридорах.
Работы иллюстраторов Эллисон Карл и Скуллбой (оба фрилансеры) пропитывают мир великолепной закатной палитрой пурпурных, оранжевых и желтых цветов с восхитительным списком персонажей, включая людей-кошек, людей-собак, людей-рыб, жуков на ходулях и кого-то, владеющего огромной вилкой. .
Смотреть на YouTube
Одни из лучших совместных настольных игрПерсонажи игроков будут создаваться из комбинации видов и профессий, представленных двумя отдельными половинами листа персонажа — например, «Стилткин» + «Рейнджер», — которые объединяются, чтобы отслеживать их прогресс, навыки, экипированное оружие и броня и характеристики.