Зачарованные / Charmed — «Сериал оставивший след в истории. История о трёх симпатичных и милых сестёр, которая покорила весь мир! Сериал моего детства- Зачарованные! Фото+предистория создания+ интересные факты+ короткий сюжет+описание героинь. Стоит ли смотреть или нет? »
Отзыв большой и для любителей интересных сериалов. Привет мои хорошие ?. Вы когда нибудь настольгируете по прошлому? У вас есть предметы, книги, а может быть фильмы или сериалы, которые уносят вас в ваши 10 лет или 15 лет назад? У меня конечно есть и их очень много, вот недавно случайно увидела рекламу сериала моего детства, который я обожала и никогда не пропускала ни одну серию, старые и добрые Зачарованные. Я собирала сотки, плакаты, журналы о любимом сериале. И даже спустя 13 лет я села и начала заново пересмотреть этот сериал, у меня было такое чувство, что сново на дворе 2004 год и сейчас зайдёт мама с какао… эх ушедшие времена такие прекрасные и тёплые, а сериал всё такой же хороший и интересный с тремя сестричками, которые живут среди людей и защищают невинных. И так пару слов о самом сериале. Сериал «Зачарованные» на экраны вышел в 1998 году и закончился в 2006 году, сериал имел огромный успех во всём мире, кто не знал трёх знаменитых сестёр Холливелл, каждый знал!
Предистория создания:
Телекомпания «Spelling Television» поручил написать пилотное сценарие для телеканала The WB в связи с поиском нового телесезона Констанции М. Бёрдж , на тот период на TV была очень актуальна тема сверхъестественного, необычного и загадочного. Бёрдж решила акцентировать идею сериала на магии, долго размышляя и исследуя она пришла к выводу, что сериал будет о трёх ведьмах, подругах/соседках по комнате, которые живут и учатся в Бостоне. Но эта идея была раскритикована некоторыми продюсерами , Бёрдж была на грани нервного срыва, пока за неё не заступился один продюсер- Дюк Винсет, он всячески старался помочь и посоветовал Бёрдж, что сюжет должен акцентировать не только магию, но и семейные ценности и преджложил чтобы три ведьмы были родными сёстрами, эту идею Бёрдж одобрила.
Все коллажи делала я. Фотографировала сама с помощью телефона и айпада!
Интересные факты:
Коротко о сюжете:
Две красивые, привлекательные, молодые сёстры Прю и Пайпер живут в Сан-Франциско в доме своей покойной бабушки, не подозревая ни о чём живут нормальной жизнью. Пока не возвращайется младшая сестры Холливелл- Фиби, которая после смерти бабушки уехала. Прю-старшая сестра была не рада такой внезапному приезду, но сестру свою она выгонять и отпускать не стала. Фиби переселившесь к сёстрам, осматривала дом, и вдруг случайно попробовав удачу открыла чердак, который никто ничем не мог открыть после смерти бабушки- Грэмс.
Открыв чердак, младшая сестра нашла старую и большую книгу, Фиби прочитав пару строк из книги не догадывалась ни о чём, но уже в эту самую секунду в их жизни всё кардинально изменилась.
Короткое описание героинь:
Все коллажи делала я. Фотографировала сама с помощью телефона и айпада!
Прю Холливелл— старшая сестра. Прю ответственная, умная, сосредаточенная на работе и в семье, она очень красивая, талантливая, начитанная и сильная духом сестра. В детстве Прю любила и увлекалась фотографиями, но бабушка отговорила её от будущей профессии фотогрофа и заставила выбрать более прибыльную работу, она начала серьёзно изучать историю и искусство, позже она начала работать в аукционом доме Баклэнде- оценщицей. Она оценивает предмет реликвии, антиквариат и многое другое, благодаря своим знаниям. С самого детства Прю была ответственная, она своим детством буквально пожертвовала ради детства двух маленьких сестёр, забочясь и оберегая их после смерти матери, которая утонула при странных обстоятельствах в озере.
Все коллажи делала я. Фотографировала сама с помощью телефона и айпада!
Пайпер Холливелл- средняя сестра. Пайпер добрая, нежная, талантливая, очень правильная, милая, мирная, ранимая, творческая натура, но не сильно смелая сестра. Она всегда умела разглаживать напряженные отношения между старшей и младшей сестры. Бабушка всегда обожала Пайпер и называла её «сердцем» семьи. Пайпер имеет кулинарные спасобности, она очень хорошо готовит, но из-за неуверенности в себе она работала в банке, чему бабушка была не рада, так как всегда восхищалась кулинарными спасобностями внучки, после смерти бабушк, Пайпер работала в ресторане «Quake», позже она откроет свой клуб «P3» с помощью сестёр и это решит их финансовые проблемы. Благодаря этому она очень хорошо готовит зелье. Пайпер из всех сестёр тяжелее воспринимала тот факт, что она ведьма и что имеет магические способности, так как она всегда хотела семью и нормальную, обычную жизнь.
Все коллажи делала я. Фотографировала сама с помощью телефона и айпада!
Фиби Холливелл- младшая сестра. Фиби привлекательная, красивая, смелая, весёлая, энергичная,открытая, влюбчивая, смелая, бывает иногда безрассудной, но всё делает ради спасения невинных. В детстве она была трудным ребёнком, могла попадать в тяжёлые передряги, не раз бабушка вытаскивала её из полицейского участка. Фильм не помнит даже лицо матери, потому что она была очень маленькой, когда она потеряла маму. Ее взгляды на жизнь, намного отличается от взглядов старшей и средней сестры, Фиби очень смелая и талантливая, она с радостью восприняли тот факт, что она ведьма, так же она отлично пишет заклинания и старается ради спасения мира и людей.
Все коллажи делала я. Фотографировала сама с помощью телефона и айпада!
Пейдж Мэтьюс-Холливел- самая младшая сестра по материнской линии. Пейдж добрая, весёлая, нежная, красивая внешне и внутренне, она очень чувственная, мирная, милая, немного с ветренним характером, но постепенно постепенно становится серьёзнее и рассудительнее. Пейдж росла в приемной семье, была трудным ребёнком, но очень любила своих приемных родителей, в подростковом возрасте она потеряла их в автомобильной катастрофе, где сама выжила чудом. После смерти приемных родителей Пейдж закончила школу, нашла в себе силы поступила в колледж, хорошо закончила его и стала работать в социальной службе Саус-Бэй. Пейдж входит в семью Зачарованных спонтанно. Она новичок в этом деле, но очень хорошо и быстро учится. Пейдж на половину ангел хранитель по отцовской линии и ведьма по материнской линии. Она смелая, сильная и умная, также Пейдж талантливая, она хорошо очень рисует и помогает людям. Пейдж учится стать опытной и хорошей ведьмой.»
Сезоны и серии:
Всего сезонов 8. Серий 178 . Хронометраж 40-45 минут.
Первый сезон:
Все коллажи делала я.
22 серий.
Сериал начинается сценой с тремя сёстрами: Прю, Пайпер и Фиби Холливелл собираются в их доме в Сан-Франциско после смерти бабушки. Средняя сестра Пайпер выступает посредником между старшей сестрой-трудоголиком Прю и младшей беззаботной Фиби. Сёстры становятся Зачарованными, когда Фиби находит на чердаке «Книгу Таинств» и читает оттуда первое заклинание. Прю получает способность к телекинезу, Пайпер — возможность останавливать время (временно «замораживать» предметы и других людей), а у Фиби появляется способность видеть будущее. С этого момента они обязаны защищать невинных от нечисти. Девушки ещё не догадываются, что, став ведьмами, они переживут множество потерь, которые будут связаны с демонами, злыми колдунами и колдуньями.
Второй сезон:
Все коллажи делала я. Фотографировала сама с помощью телефона и айпада!
22 серий.
Прошёл целый год после обретения девушками магических сил. Их мощь увеличивается, соответственно увеличивается мощь Силы Трёх и Книги Таинств. Это означает, что ещё больше демонов будут покушаться на жизнь и чары ведьм. На этот раз сёстры узнают обо всех «красках» Волшебного мира, в которые, увы, подмешаны и чёрные. Они узнают о существовании Старейшин, которые держат весь Добрый мир под присмотром, и обнаруживают Триаду — врага, посылавшего демонов для их убийства на протяжении этих лет. Пайпер приходится делать выбор между Лео и Дэном — новым соседом, Фиби всё ищет работу, а Прю узнаёт, что в скором времени станет владелицей «Баклэнда».
Третий сезон:
Все коллажи делала я. Фотографировала сама с помощью телефона и айпада!22 серий.
Узнав, что за всеми визитами демонов к Зачарованным стоит Триада, сёстры ломают голову, как их уничтожить. Тем временем Фиби знакомится, а в дальнейшем и встречается с окружным прокурором Коулом Тёрнером.Вскоре на сестёр начинает нападать странный демон Бальтазар, посланный Триадой. Пайпер вновь встречается с Лео и вопреки законам Старейшин пытается выйти за него замуж, но бесполезно, кроме того Лео исчезает благодаря магии Старейшин. Но немного времени спустя, они возвращают Лео, и они женятся. Спустя несколько месяцев, выясняется, что Коул — Бальтазар. Сёстры вынуждены уничтожить его, но Фиби и Коул любят друг друга, поэтому она фальсифицирует его смерть, но не выдержав, Фиби рассказывает правду сёстрам. Прю шокирована таким раскладом, но постепенно начинает доверять Коулу, который не раз спасал жизнь ведьмам. В знак преданности, Коул уничтожает Триаду, но оказывается, что и Триада была вторым лицом. За всем злом стоит Хозяин. Он пытается уничтожить Зачарованных, нанимая демона-киллера Шекса. Смертельно ранив Пайпер и Прю, Хозяин торжествует, а Лео удаётся спасти лишь свою жену. Прю погибает. Сила Трёх рушится. Фиби и Пайпер в отчаянии…
Четвёртый сезон:
Все коллажи делала я. Фотографировала сама с помощью телефона и айпада!
22 серий.
Действие сериала начинается в ночь перед похоронами Прю — Пайпер пытается воскресить её заклинанием, «вызывающим потерянную ведьму», но неожиданно это заклинание вызывает Пейдж — молодую девушку, сироту, работающую в социальной службе. Дух бабушки Зачарованных посещает Пайпер и намекает, что судьба Силы Трёх ещё не окончена. Тем временем Фиби и Коул разыскивают Пейдж и внезапно обнаруживают, что она способна телепортироваться; её саму это удивляет не меньше. Лео не может этого объяснить и идёт за советом к Старейшинам. Коул отправляется на разведку в подземный мир и узнаёт, что Пейдж, согласно предсказанию, способна восстановить Силу Трёх. Бабушка и мать Зачарованных объясняют, что Пейдж — их сестра. Пейдж пришлось отдать, так как в то время союзы между ангелами-хранителями и ведьмами были запрещены и Зачарованных могли лишить сил в наказание.
На протяжении этого сезона сёстры борются с Хозяином в разных видах.Убивая Хозяина с помощью Бездны, Коул становится новым Хозяином, в нём борются две сущности: Человек и Демон. Демон побеждает. Он и Фиби переходят на сторону Зла. Этому способствует то, что Фиби ждёт сильного демонического ребёнка. Но со временем она понимает, что ошиблась. Вместе с сёстрами они побеждают Коула. Таким образом, Фиби, точнее, её ребёнок, становится Хозяином. Сир отнимает у неё нерожденного младенца. Зачарованные убивают демонов во время коронации. К сёстрам приходит Ангел Судьбы и намекает, что скоро в особняке будет слышен топот маленьких ножек: Пайпер беременна.
Пятый сезон:
Все коллажи делала я. Фотографировала сама с помощью телефона и айпада!
23 серий.
Источник Зла убит, и жизнь семьи Зачарованных идёт своим чередом: Фиби делает карьеру, Пейдж бросает работу и полностью погружается в магию, а Пайпер ждёт ребёнка. Неожиданное возвращение Коула с «того света» переворачивает всё вверх дном, особенно жизнь Фиби.Попытки Коула доказать, что он изменился, ни к чему не приводят; Фиби ненавидит его несмотря на то, что он несколько раз спасал ей жизнь. Тогда Коул решает вернуться к своим демоническим корням, чтобы завоевать Фиби силой. Это тоже не приводит его к успеху, даже его неуязвимость не привлекает Фиби. Но сёстрам удается победить непобедимого. У Пайпер рождается мальчик — самый сильный маг в истории волшебного мира. Вскоре после этого Зачарованным предстоит битва с мифологическими Титанами из Древний Греции. Тогда же появляется новый герой — Крис, незнакомец из будущего. Он утверждает, что является ангелом-хранителем, который хочет изменить будущее в лучшую сторону, не дав сёстрам умереть. Титаны убивают большинство старейшин, Лео приходится стать одним из них, чтобы сделать Зачарованных греческими богинями. В конце сезона Крис отправляет Лео на остров Вальхаллу, чтобы самому стать хранителем сестёр.
Ещё три описания ещё трёх сезонов не смогла вставить по правилам сайта, 50% должны состоять из цитат больше нельзя. Поэтому процитировала только 5 сезонов, за что дико извиняюсь, но остальные описания 6,7,8 сезона можно найти на других сайтах. Но я думаю по описаниям вы и так поняли, что сериал действительно интересный.
Моё мнение:
Немного рассказав вам о сериале и о его героях, теперь выскажу своё мнение, сериал мне очень нравится, очень интересный , игра актеров прекрасная, веришь каждому слову. Сериал рассказывает не только о сверхъестественном, магическом и необычном. Сериал рассказывает и о семейных ценностях, об отношениях между мужчинами и женщинами, об отношениях сестёр , о проблемах жизни и социума. Не зря сериал продлили на 8 сезонов, он того стоит. Ставлю 10 из 10. Спасибо за внимание! Ваша Аделина?.
Разочарование «Зачарованных» | Научи хорошему
Сериал «Зачарованные», рассказывающий о трех девушках, неожиданно для себя обретших сверхъестественные способности, по праву привлек внимание зрителей всего мира. Сестры, ставшие самыми могущественными добрыми ведьмами в истории, ежедневно сражаются с злом — демонами и колдунами – и периодически спасают мир от гибели.
Сделан сериал действительно талантливо, но, как и со всей продукцией Голливуда, с ним далеко не все так просто. Многие идеи, внедренные в сериал, способны у зрителей, особенно малолетних, вызвать серьезное искажение картины мира и запрограммировать не самый удачный сценарий жизни. Давайте разберемся в этом.
Понятно, что если мы говорим об искажении картины мира, то автор должен предъявить свое представление о мире, с которым собственно и будет производиться сравнение. Оно тоже, скорее всего, не является идеальным, но как раз сравнение и позволит его совершенствовать. Ведь и мое мировоззрение на какое-то время совпало с мировоззрением авторов «зачарованных», мне сериал понравился, я его смотрел неоднократно, сопереживал героям и героиням. Но сейчас многие моменты я начал осмысливать по-другому.
Начнем, пожалуй, с хорошего.
Положительные стороны сериала
Сестры
+ Позитивным моментом в сериале является, конечно, то, что Зачарованные — сестры, и им это нравится, нравится быть вместе. Не без проблем, особенно поначалу, но им это удается. И красивой задумкой авторов сериала является то, что самая могущественная сила к ним приходит именно в единстве и называется «Сила трех». Это все возвращает к семейным ценностям, особенно в наше время, когда и одного ребенка родителям кажется слишком много, так что братьев и сестер у многих просто нет. А те, у кого есть, не очень-то ценят такое богатство.
Авторы предложили интересное правило: «Магию нельзя использовать для личной выгоды». Это интересно и даже оригинально для Запада. Впрочем, сестры это правило нередко нарушают, из-за чего им приходится расхлебывать последствия. Но есть и встречный вопрос – а почему нельзя использовать магию для чего-то полезного, в том числе и для себя? В чем проблема, если человек, проголодавшись, сотворит из ничего кусок хлеба? Тем более, что, например, разнообразное оружие творить можно. Так что данное правило, скорее всего, должно быть сформулировано не как запрет личной выгоды, а более общее требование использовать магию во благо.
В первом сезоне сериала может быть назван положительным момент развития: когда сестры обнаруживают свои необычные способности, то полностью меняется их картина мира, и им приходится искать свое место в новых условиях, приспосабливаться к ним. Это показано очень талантливо и вызывает симпатию к персонажам. Зрители вместе с героинями тоже проходят эту ситуацию развития, и это несомненное достоинство первого сезона.
Однако, следует отдавать себе отчет, что если перед большим по абсолютной величине числом по каким-то причинам появится знак «минус» – то оно станет большим отрицательным числом. То есть это большое достижение авторов сериала может оказать негативное влияние, если все остальные составляющие будут «менять знак на противоположный». История сестер тогда окажется некоей ловушкой, приманкой, сыром в мышеловке.
Я не утверждаю, что авторы сериала все нижеперечисленные минусы специально маскировали за такими милыми и человечными плюсами, авторы — они просто такие, какие есть. Они так думают. Как пел Окуджава: «Каждый пишет, что он слышит. Каждый слышит, как он дышит». Художник выплескивает то, чем сам переполнен. А вот те, кто отбирает, кого из возможных авторов продвигать, а кого придержать, в кого вложить деньги, а кому дать по рукам — вот эти понимают, что делают и зачем.
Силы зла
+ Как это ни парадоксально прозвучит, но к удачам сериала можно отнести изображение мира демонов и колдунов, Преисподней.
Если вспомнить описания типов строя психики в КОБ, то демоны изображены именно как существа, которые могут эмоции и инстинкты поставить под контроль усилием воли, разумно спланировать стратегию, но лишенные совести и нравственности, одержимые желанием властвовать, идущие на любые преступления ради обладания силой, которая и дает власть.
Авторы сериала показали самые тонкие нюансы поведения демонов — например, способность к объединению ради достижения общих интересов, и готовность предать соратников, как только цель достигнута и снова вступает в действие принцип борьбы за власть.
В общем-то, поведение демонов отражает законы преступного мира, доведенные до логического конца за счет обладания сверхъестественными способностями. Но есть и еще одна ассоциация, отражающая источник вдохновения авторов — это мир богемы, мир Голливуда как такового. Конечно, они являются его частью, они прекрасно знают отношения внутри него, и это отношения людей с демоническим типом строя психики, полные интриг, подсиживания, борьбы за первенство.
Собственно, и на съемочной площадке это проявилось в полной мере. Исполнительница роль Прил Холливел актриса Шеннен Доэрти своими претензиями на первенство и звездность серьезно достала всю съемочную группу, а конфликт с Алисой Милано (исполнительницей роли Фиби) дошел до постоянных драк. В результате Доэрти убрали из сериала вместе с ее героиней, а на смену погибшей старшей сестре сценаристы придумали еще одну — сводную.
Отрицательные стороны сериала
Сомнительный облик «добра»
– Наши недостатки, как известно — это продолжение наших достоинств. Прекрасно понимая мир демонов ввиду собственного демонического строя психики, в изображении «добрых» персонажей, авторы провалились. Персонажи, действительно, вышли выпуклыми, характерными, но их принадлежность к миру света как минимум неоднозначна.
Начнем с того, что сестры-ведьмы и их зять Лео постоянно лгут. Причем, я говорю не о военной хитрости в борьбе с демонами и не о маскировке перед всем миром непосвященных, чтобы не выдать свою магическую суть — это, как говорится, данность сериала. Я говорю о лжи друг другу, о лжи друзьям, о лжи своим союзникам и представителям высшего по сериалу уровня иерархии Добра— Старейшинам. А для чего они лгут? И оказывается причины достаточно банальные – как выражаются в американских фильмах, «чтобы прикрыть свою задницу», чтобы добиться желаемого, – то есть в интересах личного либо группового (семейного) эгоизма. И это очень плохой пример для подражания. Связки «Добро – Правда», «зло – ложь» оказываются если не разрушены, то поставлены под сомнение.
Настолько же сомнительны и многие другие установки «Зачарованных». Чем сестры зарабатывают на жизнь? Оказывается – они хозяйки ночного клуба. То есть предлагают людям алкоголь, громкую музыку, неестественный для человека ритм жизни, и место для знакомства без обязательств. Сами они тоже легко прикладываются к бутылке, а для характеристики их половой жизни трудно подобрать другое определение, чем одержимость сексом. Утверждение, что секс необходим сам по себе и непрерывно, постоянно звучит из уст сестер. Развлечься на вечерок, секс на первом свидании – это нормально. Сексуальная игрушка – идеальный мужчина на один день, созданный с помощью магии – это тоже не предосудительно. Так идет дальнейшее расширение «окна Овертона».
Может ли демон понять человека?
– Чтобы точнее выяснить суть искажений в понимании природы Добра у авторов «Зачарованных», нам придется снова обратиться к описанию типов строя психики.
Типы строя психики | Описание |
Человечный | Человек находится в ладу с собой и социумом.![]() |
Демонический | Инстинкты, эмоции под контролем воли и разума. Совесть и интуиция не развиты. Личность упивается своей властью. |
Зомби-биоробот | Поведение индивида запрограммировано нормами и обычаями, существующими в культуре. |
Животный | Поведение индивида обусловлено инстинктами и рефлексами. |
Опущенный ниже животного | Поведение индивида определяется его зависимостью от алкоголя, табака и других наркотиков |
Тип строя психики сестер-Зачарованных отражает тип строя психики авторов сериала, подчеркнутый и гипертрофированный экзотическими обстоятельствами их жизни. В общем-то все по Фрейду: скрытые мотивы проявляются во сне и в творчестве. Проблема в том, что «добром» они объявляют себя – таких как они есть. Но что такое Добро они не понимают.
Дело в том, что демонический тип строя психики не является высшим и не является окончательным для людей – в идеале люди должны достигать человечного типа строя психики, когда разум и воля находятся под контролем совести и интуиции, При этом индивид начинает жить в русле Божьего промысла, то есть способен различать Истину и ложь, Добро и зло и осознанно становиться на сторону Добра. И по моему разумению, только носителю человечного типа строя психики Высшие силы могут предоставить сверх-способности, поскольку человек способен себя контролировать, трезво оценивать последствия своих действий, использовать свои способности на благо, в русле Промысла.
Разумеется, носитель человечного типа строя психики не будет одурманивать себя алкоголем и наркотиками, сходить с ума из-за животной страсти к особи противоположного пола, прозябать в тупике устаревших правил и традиций, идти на поводу моды или воображаемой вседозволенности. Именно поэтому ему и могут быть даны сверх-способности без опасности для Мироздания.
Совсем не то происходит с сестрами – они опасны для самих себя и для окружающих, а порой для существования Вселенной, поскольку могут принимать решения в алкогольном бреду, под действием любовной страсти или личного эгоизма. Порой дело доходит даже до того, что сестры шантажируют Высшие силы. То есть разница между «добром» и злом в сериале весьма условна. И порой герои признаются, что перестали понимать разницу между «добром» и злом.
Причина в том, что людям с демоническим типом строя психики невозможно понять и узнать носителя более высокого человечного типа строя психики – они его считают либо очень хитрым демоном, либо биороботом с некоторыми отклонениями и удивительной везучестью. Демонам непостижим промысел Божий, поэтому они воспринимают его как набор случайностей. Поэтому демонам и непонятно собственно Добро.
Наглядным отражением этого факта служат образы в сериале как бы высших по отношению к ведьмам уровней иерархии «добра» – Хранителей и Старейшин. При том, что Лео постоянно летает к Старейшинам посоветоваться, трудно припомнить случай, когда от Старейшин пришла хоть какая-то помощь. Типичный ответ Старейшин «нам ничего неизвестно», конечно, подчеркивает сложность стоящих перед Зачарованными задач, но и только. То есть авторы сериала ничего не могут сказать по поводу представителей «добра», кроме того, что они, возможно, существуют.
Гораздо рельефней возможности Старейшин проявляются в контроле за своими подопечными. Особенно в сексуальной сфере. Не слуги зла, а именно Старейшины на протяжении всего сериала выступают в роли силы, разделяющих влюбленных Пайпер и Лео. То есть силы «добра» выступают вовсе не носителями человечного типа строя психики, а биороботами, подчиняющимися определенным правилам и навязывающие эти правила другим. Поэтому, сестры-ведьмы выглядят более адекватными и соответственно правыми в своих разногласиях со Старейшинами. По сути именно Зачарованные оказываются главными во Вселенной. Те же Аватары просят помощи Зачарованных, не надеясь на понимание Старейшин. Да и сами сестры неоднократно говорят с позиции силы не только со Старейшинами, но и Чистильщиками – службой надзора в Магии. Тот же Лео, будучи Хранителем, Старейшиной или Аватаром, главной своей ролью считает роль мужа-подкаблучника, на котором Пайпер вечно срывает свою злость. Типичная семья при демоническом строе психики.
То есть авторы сериала с типом строя психики демон просто не могут представить кого-то, кто будет хоть в чем-то выше их самых, отождествленных с их героинями. Это отразилось не только в сюжетах и характерах, созданных авторами сериала, но в самой структуре мира «Зачарованных».
Кривое зеркало
– Уже само строение мира «зачарованных» несет в себе искажения, свойственные мировоззрению его создателей, как будто им в глаз попал осколок зеркала Снежной королевы.
Начнем с того, что обычные люди не имеют отношения к противостоянию «добра» и зла – никакого вообще. Они «невинные». Их надо защищать. Учить и развивать их не надо. Надо скрывать от них существование магии (то есть устройство мира), а «добро» и зло существуют только в магии, так что и знать отличие «добра» и зла им тоже не обязательно. Вообще, это отношение пастуха к овцам. Что особенно наглядно проявилось в эпизоде с Аватарами – эти существа предложили Зачарованным вместе изменить мир и природу людей. Зачарованные сначала согласились, потом передумали, но факт в том, что ни Аватары, ни Зачарованные, ни Старейшины даже не подумали поинтересоваться мнением людей – а хотят ли они изменить свою природу именно так? Мнение овец никого не интересует – ни волков, ни пастырей.
Вообще, мне так и не удалось ответить на вопрос – а зачем Зачарованные и другие силы «добра» защищают невинных? Демонов хотя бы понять можно – для них невинные это некое средство для достижения своих целей, своего рода «корм». А зачем это стадо, которое только ест, пьет и размножается, силам «добра» – неясно. Если только они сами им каким-то образом не питаются, но это осталось за пределами сериала.
Зрителю навязывается мнение, что «добро» и зло – вне человеческого общества, что снимает с человека ответственность за собственные поступки, делает бессмысленным улучшение общества, маскирует социальных паразитов.
Еще одно искажение, внедряемое авторами сериала своим зрителям – это представление о равноправии «добра» и зла. Так, демон и ангел совместно охраняют Бездну – источник магии – на протяжении тысяч лет. Таков договор. То есть борьба «добра» и зла ведется в некоторых рамках, поэтому никакой победы «добра» над злом этой структурой мира не предусмотрена.
На самом деле Добро и зло не равноправны. Добро – силы созидания, суть зла – паразитизм. Зло в принципе не может прожить без Добра, Добро без зла – может. Так же как глисты не могут прожить без хозяина, а человек без глистов даже лучше себя чувствует. Поэтому представление о равноправии «добра» и зла – ложь, выгодная злу, паразитизму.
Еще одно ложное представление следует из предыдущих – поскольку «добро» и зло извечные враги, то демонов надо уничтожать без разговоров. Они плохие уже потому, что демоны, и Пайпер убивает демонов направо и налево, не задумываясь. Иногда вообще утверждает, что охота за демонами – это спорт. Это так свойственно американской культуре: «Хороший индеец – мертвый индеец». Тут важно именно не задумываться. И этот стереотип усваивается зрителями. Но живут-то они не в мире «Зачарованных», а в реальном мире, где не всегда с первого взгляда видно, кто прав, кто виноват, а в чистом виде носителей Добра и зла вообще не найдешь.
Магический атеизм
– В основе всех искажений, вносимых авторами «Зачарованных» в сознание зрителей, лежит одно, фундаментальное – в этом мире есть магия, но в нем нет Бога. Ни ведьмы, ни демоны, ни Старейшины, ни Аватары – никто не разу не упоминает Бога и с ним не считается. Не существует и его пророков – ни Христос, ни Мухаммад, ни Моисей не упоминаются. Хотя по ходу сюжета всплывают самые разные персонажи типа Смерти (даже в двух видах), греческих и египетских богов, титанов, джиннов. Только Бог не удостоился упоминания. Церковь всплывает в нескольких эпизодах, но служители церкви, в отличие от ведьм, совершенно бессильны перед силами зла, что только подчеркивает отсутствие всякой силы за этим учреждением. Даже и миряне в «Зачарованных» Бога не вспоминают.
Это не случайность – присутствие Бога, как высшего представителя Добра и Созидания, сразу разрушает придуманный мир «Зачарованных». Становится невозможным равенство Добра и зла. Зло встает на место мелкого пакостника, который имеет возможность пакостить временно и не всем. Люди перестают быть «невинными», а становятся активными участниками событий, от их выбора зависит их судьба и судьба их мира. Зачарованные теряют возможность торговаться со Старейшинами, если те выполняют волю Бога. Но и Старейшины не смогут выставлять несуразных правил от имени «добра».
Искаженное строение виртуального мира «Зачарованных» – это тоже следствие демонического типа строя психики авторов. Поскольку Божий промысел им не понятен и события для них представляются набором случайностей, то Бога для них как бы не существует. И именно такой сериал хотели видеть его заказчики, именно такой образ мира они хотят предложить зрителям. И им он зачем-то нужен. Зачем? Об этом я подробней писал в статье «Эра Ахинея или религия Нового мирового порядка».
Enchanted Kingdom: Master of Riddles Collector’s Edition > Игра для iPad, iPhone, Android, Mac и ПК
Enchanted Kingdom: Master of Riddles Collector’s Edition > Игра для iPad, iPhone, Android, Mac и ПК | Большая рыбаИгры для ПК > Игры Поиск Предметов > Зачарованное королевство. Мастер загадок. Коллекционное издание
Играть сейчас Скачать бесплатную пробную версию
Бесплатная пробная версия*
(1 ГБ)
Нажимая «Играть сейчас», я принимаю Условия использования и подтверждаю, что у меня есть
получил Политику конфиденциальности. Если вы впервые загружаете игру с Big
Fish, наше удобное приложение Game Manager будет установлено на ваш компьютер, чтобы помочь вам управлять
игры.
*Ваша пробная версия начинается, когда вы нажимаете кнопку «Играть», и время уменьшается во время игры.
Купить сейчас Получите полную версию
Полная версия игры
19,98 $
Domini Games предлагает вам новое волнующее приключение в Зачарованное королевство серия!
Давным-давно последний могущественный волшебник запечатал магию королевства сложными загадками и спрятал их по всей империи. С приближением войны вы призваны помочь Императору восстановить магию и спасти свой дом! Но это будет непростая задача. Твой дедушка неспроста скрывал магию, и ее силу можно было использовать как во благо, так и во зло. Есть ли у вас что требуется, чтобы путешествовать по королевству и спасти свой дом, пока не стало слишком поздно? Узнайте это в очаровательном приключении с поиском предметов!
Это специальное коллекционное издание, полное эксклюзивных дополнений, которых нет в стандартной версии. В качестве бонуса за покупку коллекционного издания вы получите три штампа на вашей перфокарте Ежемесячного игрового клуба!
Коллекционное издание включает:
- Найдите жемчуг и восстановите магию в королевстве!
- Собирайте спрятанные ракушки, зелья и трансформирующиеся объекты во время игры!
- Совершенствуйте свои навыки и повторяйте мини-игры и HOP в дополнениях!
- Наслаждайтесь эксклюзивными обоями, музыкой, концепт-артом, видео и многим другим!
- Никогда не теряйтесь с руководством по стратегии!
Системные требования игры
ОС: Windows 7/Windows 8/Windows 10
ЦП: 2,0 ГГц
ОЗУ: 1024 МБ
DirectX: 9
Жесткий диск: 1613 МБ
Требования к приложениям Big Fish Games.
Средний рейтинг:
0 из 5 ( 0 Отзывы Обзор )
Играть сейчас Скачать бесплатную пробную версию
Купить сейчас Получите полную версию
BV Secondary Placeholder
Отзывы клиентов
Наверх
Гарантия The Big Fish:
Проверено на качество и не содержит вирусов. Никакой рекламы, рекламного и шпионского ПО.
Ваша безопасность и конфиденциальность важны для нас! Политика конфиденциальности
Cave Evil — The Comics Journal
Обзоры
Джейсон Лейвиан | 21 ноября 2011 г.
На прошлых выходных я встретился с Заком Сото, Тимом Гудиером и Фарелом Далримплом, чтобы протестировать игру Cave Evil , новую настольную игру, разработанную Мэтом Бринкманом, Йохеном Хартманном и Нейтом Хейденом. Хартманн кратко рассказал о происхождении игры:
Это был своего рода странный и хаотичный, но в то же время плавный процесс, который привел к созданию игры. По сути, мы всегда говорили об идеях, насколько я помню, еще в 2003 году. Не уверен, что имеет смысл вдаваться в наши первоначальные идеи, поскольку некоторые из них в конечном итоге не воплотились в Cave Evil, но, скорее всего, воплотятся в других играх или дополнениях. По сути, казалось, что после интенсивного периода создания этой игры из ничего, кроме случайных кусочков бумаги, она начала жить своей собственной жизнью и как бы развивалась оттуда.
Я уже прочитал около 24 страниц основных правил, чтобы подготовиться к игре. Я немного волновался, что мы можем собраться вместе, а потом понятия не иметь, что происходит в игре. Настройка шла немного медленно, и нам приходилось держать инструкции под рукой на протяжении всей игры. Но примерно через час или около того мы начали понимать ход игры и различные стратегии, которые можно разработать.
Я читал вслух руководство, пока мы устанавливали доску и раздавали карты и фишки:
Cave Evil — игра о жестоком уничтожении. Каждый игрок — древний некромант-нежить, стремящийся обуздать силу Ямы, источника Бесконечной Тени. Только один Некромант добьется успеха. Все остальные будут уничтожены.
Весь текст и иллюстрации в руководстве выполнены в стиле «блэк-метал», что делает его довольно интересным для чтения. Каждый игрок управляет уникальным Некромантом (выбранным случайным образом из колоды) с практически одинаковыми характеристиками, но у каждого из них есть своя особая техника или способность, которую можно использовать один раз за игру. Мой персонаж был Черным Волшебником, который мог разделить свою форму на двух меньших Некромантов с половиной силы. У Тима был Гнилой волхв с способностями к телепортации. Фарел был Психомантом Огня, который мог уничтожить все в пределах одного пространства. Зак получил Колдуна Крови, у которого не было никаких особых способностей, но он мог держать вдвое больше предметов, чем мы, и к тому же он выглядел самым крутым.
В игре для четырех игроков вы разбиваете карту на четыре отдельных логова, в которых начинается каждый Некромант. В логове каждого игрока есть Хтонический Кристалл, который является источником их силы. Вы выиграете игру, либо убив всех других некромантов, либо уничтожив их Хтонический кристалл.
Каждый ход вы вызываете запретное знание, вытягивая карту из колоды и добавляя ее себе в руку. Они различаются между крутыми демонами, предметами и заклинаниями. Но на самом деле они не существуют на доске, пока вы их не вызовете, что требует жертвы ресурсами. Есть три категории ресурсов: металл, кровь и пламя тени. Еще один день, еще один кровавый доллар. Есть четыре колоды заклинаний на выбор: колода взятки (тяжелая в металлах), колода создания (в основном кровь), колода призыва (большие и более магические демоны) и колода бездны (хаос — невозможно предсказать, что выйдет из ямы).
Хаос — центральный элемент игры. Когда вы колдуете, вы вытаскиваете тьму из Бездны. Эта энергия беспокоит всю пещеру и заставляет происходить непредсказуемые вещи. Они представлены в виде карт событий, которые вытягиваются из колоды. Если вы тянете карту события и кладете ее перед собой, пока вы делаете оставшуюся часть своего хода, то в конце вашего хода вам придется иметь дело с последствиями события, которые могут быть хорошими или плохими. Событие может вызвать появление монстров или сокровищ из ям и может полностью испортить планы людей. Тим натолкнулся на эту дикую стратегию в самом начале игры. Постоянно рисуя из колоды Хаоса, он менял раскладку карты, добавляя к ней бродячих монстров, заставляя других игроков переосмысливать свои цели.
Мы потратили много времени, любуясь потрясающими рисунками на всех картах. Большую часть рисунков нарисовал Мэт Бринкман, но в титрах игры указано еще около десятка других художников. Каждый раз, когда мы вытягивали карту, мы демонстрировали могущественных геллионов и мерзостей, находящихся в нашем распоряжении.
Зак: Демон Безумия. Сила 12. Бой: Прямо перед боем существа во вражеском отряде меняют строй и атакуют друг друга внутри отряда. Оставшиеся существа сражаются с Демоном Безумия. Итак… это происходит.
Джейсон: Я собираюсь вызвать Кровавого Босса.
Зак: Кровавый Босс. Хороший. Должен любить Кровавого Босса.
Фарел: Кровавый Босс? О, мальчик.
«О боже, Ловкий Обезглавливатель».
«Эй, чувак, посмотри на эту Бэт-паутину. Если Бэт-паутина будет убита, врагу придется снова сразиться с Бэт-паутиной с удвоенной силой.»
«Бронированный газ».
Примерно через час мы начали понимать, как работает игра, и нам было весело. Мы начали формировать свои отряды из демонов и миньонов, оснащая их разрушительным оружием (Адский молот, Алмазный щит) и заклинаниями.
Мы прошли примерно половину игры. В игре есть классный встроенный таймер, который приводит к сценарию эндшпиля. Каждый раз, когда вы призываете существо из крови, металла или теневого пламени, вы связываетесь с темными силами из бездны, и жетон Кровавого глаза продвигается на одно деление вперед по игровому полю. Когда он достигает конца пути, из ямы появляется абсолютное зло, и, надеюсь, к этому моменту вы достаточно сильны, чтобы справиться с ним. Также есть промежуточный этап, когда Пробуждение Зла раскрывается, но еще не полностью проснулось, поэтому вы можете скорректировать свои стратегии в этот момент, чтобы подготовиться к финальной битве. Есть несколько сценариев эндшпиля, которые выбираются случайным образом: Яма Бесконечной Тени, Самая темная злая сука, Злой черный старый козел, Самая темная статуя смерти или Вечный злой император.
Мы нарисовали Самую Темную Злую Суку:
Древняя Мать миллионов убийств, этот Змеиный Демон не родился из яйца, оплодотворенного Повелителями теней, и наслаждается тем, что использует свои знания о чернейших искусствах для коварных нападений.
Один за другим она нацеливается на каждый отряд некромантов, начиная с самого слабого, и сражается с ними. По сути, это бой один на один. Другие ваши отряды: «зачарованы странной и ужасающей красотой Стервы и отказываются сражаться с ней».
Итак, нам надрали задницы. Никто не победил, все погибли. Я думаю, что произошло то, что когда игра стала реальной, мы все сосредоточились на создании наших отрядов и сил, но мы долго ждали, прежде чем атаковать других игроков. Мы были слишком робкими, боялись идти в бой против все более устрашающих отрядов наших противников. На жаргоне геймеров это известно как «черепаха».
Фарел одним из первых отошел далеко от своего логова, и один из его отрядов был уничтожен блуждающим демоном. Я первым атаковал другого игрока. Демон Безумия Зака был ужасен в ближнем бою, но у меня было оружие дальнего боя, и я уничтожил его на расстоянии. В следующей игре, я думаю, нам нужно начать более агрессивно, потому что на самом деле будет быстрее получать ресурсы и оружие, просто собирая их у поверженных противников.