I’m busy: Как мотивировать взрослых студентов выполнять домашнее задание
Как же я обожаю эти вот: «Я взрослый, занятой человек, мне не до домашних заданий», «Мне нужно разговориться, давайте просто будем разговаривать на уроке», «Я чисто для себя пришел повторить» и мое любимое — «Я вам деньги не за это плачу». Пришло время заставить таких учеников играть по своим правилам.
Не бывает обучения без закрепления и повторения материала. Моё твердое мнение, как и всех Оксфордов и Кембриджей, домашним заданиям – быть! Сегодня научимся подбирать такие задания, которые взрослые студенты будут выполнять всегда.
#1 Давайте полезные заданияПомните о приоритетах своих учеников, возрасте, профессиональной сфере и интересах. Взрослый не будет сидеть разгадывать кроссворд или собирать буквы в слова. Хорошее задание — то, что отвечает их нуждам, решает их «боли». То, что ваши ученики могут сразу применить в повседневной жизни.
Бизнесмен готовится к общению с новым партнером? Пройдитесь по бизнес лексике, напишите деловое письмо, придумайте ролевую игру. Студент в активном поиске работы? Сам бог английского велел перевести резюме на английский и научиться презентовать себя перед рекрутером. Молодая и счастливая мать собирается в тур по столицам моды? А она точно знает как читаются мировые бренды одежды и как попросить размер поменьше?
Просто будьте внимательны к нуждам своих учеников!
#2 Бросьте им вызовЗадали взрослым студентам презентацию в PowerPoint? Написать биографию известного человека? Серьезно? Надеюсь, нет. Шансы, что взрослый человек найдет время и желание выполнять эти задания, минимальны.
Дайте такое задание, которое представляет собой вызов с препятствиями. Но результат должен принести чувство завершенности и удовлетворенности. Например, двум студентам предложите роли очень занятых деловых партнеров, которым нужно назначить общее собрание. У каждого человека в роли будет прописаны дни и время, когда они свободны.
Основное задание – с помощью диалога выбрать комфортное для всех время и максимально использовать пройденную лексику и грамматику. Я предлагаю выполнить это задание в формате переписки в мессенджере или по электронной почте, кому как больше нравится. А на уроке можете распечатать скрин с перепиской и оценить проделанную работу.
#3 «Нет времени» – не аргументНет такого человека, у которого расписаны все 24 часа в сутках. Поэтому для начала обговорите объем домашнего задания, который студент считает приемлемым. Договоритесь, для каких заданий у него «есть время».
Как насчет одного письменного задания в неделю? А вы пробовали давать пяти минутные ролики на ютубе и небольшие вопросы по ним? А обсуждали эпизод любимого сериала? Звучит лучше, правда?
Кроме того, напомните студентам, что задание можно делить на части и делать в разное время, можно уделять английскому время за завтраком или обедом, найти 10 минут до сна и почитать небольшой познавательный текст, слушать аудио в транспорте по пути домой. Главное – желание.
#4 Сами не плошайтеЧасто хорошие студенты демотивируются, когда преподаватель перестает проверять домашнее задание. Одно дело, когда вы просто забыли об этом единожды, но совсем другое, когда вы говорите «Были вопросы по домашнему заданию? А, ну тогда можем не смотреть? Отлично, тема сегодняшнего урока….».
В таком случае студент понимает, что не стоит тратить свое драгоценное время на всякие задания, ведь вам все равно. А чтобы не забыть проверять домашнее задание, прописывайте это в своих планах урока.
Домашние задания – это рутина, которой не избежать в процессе обучения. Но она не должна быть в тягость. Как только студент увидит, что работа дома – это закрепление пройденного на уроке материала и поймет ценность для себя, все непременно изменится. Помните, что наша с вами задача – делать простые вещи интересными.
Take care!
comments powered by HyperComments
Поддержите #Teachaholic, если считаете нашу работу полезной 💜
Больше 2-х лет мы развиваем журнал своими силами, и сейчас нам очень нужна ваша поддержка!
Если наши материалы хотя бы раз оказались вам полезными, если вы использовали их на своих уроках и радовали учеников свежими идеями — вы можете сказать нам «Спасибо» и сделать любой комфортный для вас вклад в нашу работу в виде доната.
В знак благодарности мы вышлем доступ к вебинару «Карьерные перспективы учителя английского» каждому, кто сделает донат, вне зависимости от суммы.
Ваш Teachaholic.
Скорая методическая помощь от #Teachaholic🧡
Привет, тичахолики! Мы запустили новый сервис для учителей английского языка под названием «Методическая помощь»👏👏
Это сервис, с помощью которого каждый учитель может получить оценку эффективности своих уроков, онлайн-консультацию опытного методиста и понятный план профессионального развития!
Головоломки для взрослых: логические задания с ответами
Головоломки для взрослых: PixabayРазгадка головоломок и занимательных задач предполагает наличие наблюдательности и логического мышления. При их систематическом решении мыслительные способности развиваются. Чтобы улучшить мозговую активность, потренируйтесь находить ответы на головоломки авторов популярных книг.
Какие есть головоломки для взрослых? Это головоломка со спичками, математические задачки с цифрами, логические задачи («Два отца и два сына», «Кто хозяин рыбки?»), задание с домино, на знание дробей, задача на правильное сочетание, детективная головоломка.
Спички
Владимир Трошин в книге «250 заданий в рисунках. Разрезание фигур и задачи со спичками» называет спички уникальным изобретением и предлагает решить с ними задания разного уровня сложности.
Какие есть головоломки со спичками для взрослых? Простое задание со спичками: сделайте из двух спичек пять. Ломать, резать спички нельзя. Допустимо переставлять их как вздумается.
Как решить задачу? Сложите спички в виде символа V. В римской системе нумерации он означает 5.
Математическая головоломка
Какие есть математические головоломки для взрослых? Автор книги «Головоломки. Задачи. Фокусы. Развлечения», основоположник занимательной науки Яков Перельман предлагает решить математическую головоломку. Условие задачи:
- Напишите подряд семь цифр от 1 до 7.
- Соедините их знаками «+» и «–» так, чтобы получилось число 40.
- Цифры нельзя менять местами.
Решение: 12 + 34 – 5 + 6 – 7 = 40.
Дополнительное задание для любознательных: попробуйте найти другое сочетание тех же цифр, при котором получилось бы не 40, а 55.
Девушки решают головоломки: PexelsЗагадка «Два отца и два сына»
Какие есть головоломки на логику для взрослых? Решите задачку «Два отца и два сына». Условие задачи: два отца и два сына съели за завтраком три яйца, причем каждый из них съел по целому яйцу. Как вы это объясните?
Ответ: завтракали три человека — отец, сын и дед. Отец мальчика и его дедушка — два отца (дедушка — папа отца мальчика), мальчик и его отец — сыновья.
Домино
Какие есть головоломки с домино для взрослых? Интересную логическую задачку предлагает автор книги «Домино» Владимир Трошин.
Условие: комплект домино выложен цепочкой в соответствии с правилом игры так, что на одном конце оказалось 5 очков. Найдите ответ на вопрос, сколько очков будет на другом конце цепочки? Выложите «экспериментальную» цепочку согласно условию и проверьте свое решение.
Решение задачи: Предположим, что на концах выложенной цепи окажутся разные числа. Внутри цепи числа расположены парами или «четверкой» у дублей. Из этого следует, что числа, которые находятся на концах, повторяются нечетное число раз. Такого не может быть, так как каждое число на костях домино повторяется 8 раз. Значит, на концах должны стоять одинаковые числа, то есть 5. В математике такое рассуждение называют доказательством от противного.
Головоломка с домино: PixabayКто хозяин рыбки?
Какие есть головоломки на сообразительность для взрослых? Отличную задачку предлагает автор книги «Занимательные головоломки Эйнштейна. Заставь работать маленькие серые клеточки» Джереми Стэнгрум. По легенде, ее в детстве придумал Альберт Эйнштейн.
Условие: есть 5 домов 5 разных цветов. В каждом доме по одному жильцу, все жильцы разных национальностей. Каждый из жильцов пьет определенный напиток, занимается определенным видом спорта и держит определенное животное. Животные, напитки и виды спорта у каждого свои и не повторяются. Кто хозяин рыбки? Известные факты:
- Англичанин живет в красном доме.
- Швед держит собак.
- Датчанин пьет чай.
- Зеленый дом — соседний слева от белого.
- Владелец зеленого дома пьет кофе.
- Тот, кто играет в футбол, разводит птиц.
- Жилец желтого дома играет в бейсбол.
- Тот, кто живет в доме посередине, пьет молоко.
- Норвежец живет в первом доме.
- Тот, кто играет в волейбол, живет рядом с тем, кто держит кошек.
- Владелец лошади живет рядом с тем, кто играет в бейсбол.
- Тот, кто играет в теннис, пьет пиво.
- Немец играет в хоккей.
- Норвежец живет рядом с синим домом.
- Сосед того, кто играет в волейбол, пьет воду.
Подсказка: чтобы решить эту задачу, нарисуйте таблицу. Каждая колонка – дом, а пять строк – национальность, цвет дома, напиток, вид спорта и домашнее животное.
Решение: Согласно факту 8, жилец дома посередине пьет молоко, а факт 9 гласит, что обитатель первого дома – норвежец. Дальше просто заполняйте таблицу на основании подсказок. Следуйте логике и узнаете, что рыбок разводит немец.
Головоломка для взрослых: PixabayДроби
Какие есть головоломки с дробями для взрослых? В книге «220 текстовых задач. Переправы. Переливания. Покупки. Время. Календарь. Часы» Владимир Трошин предлагает задачу на дроби.
Условие: есть восемь человек и 7 одинаковых буханок хлеба. Необходимо разделить хлеб поровну между людьми.
Ответ прост: каждому достанется по 7/8 хлеба. Но теоретически правильный ответ непрактичен. Крошить каждый хлеб на восемь частей, а потом раздавать людям такие части нецелесообразно. Отрезать от целого хлеба ровно восьмушку очень сложно.
Египетское решение выглядит так: 1/2+1/4+1/8. Все буханки не приходится резать на восемь частей: 4 хлеба режутся на половинки, два — на четвертинки, один — на восьмушки. Разные куски распределяются между людьми так, чтобы у каждого получилась одинаковое количество хлеба.
Крестьянин, волк, коза и капуста
В головоломках про перевозки есть ограничение по вместимости в транспортном средстве, по совместимости живых и неживых объектов. Какие есть головоломки для взрослых о перевозке? Вот простая задача на перевозку: крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. В лодке может поместиться только крестьянин, а с ним кто-то один — волк, коза или капуста. Если оставить волка с козой, то он ее съест, а если оставить козу с капустой, то животное съест овощ. Как крестьянину перевезти всех на другой берег?
Решение: Крестьянин, перевозит козу, возвращается и берет волка, которого перевозит на другой берег, где его и оставляет, но зато берет и везет обратно на первый берег козу. Здесь он оставляет ее и перевозит к волку капусту. Затем он возвращается и перевозит козу.
Мужчина решает головоломку: PexelsДетективная головоломка
Какие есть детективные головоломки для взрослых? Загадку на внимательность и логическое мышление предлагает Ж. Богданова на страницах книги «Пуаро. Детективные головоломки для тренинга мозга».
Условие: мистер Джонсон отправился в деловую командировку и отдал ключ от своего кабинета секретарше Мэри. Он попросил ее пересылать ему деловую корреспонденцию во время его отсутствия, но забыл оставить ключ от своего личного почтового ящика.
Сразу после отъезда, мистер Джонсон спохватился и отправил Мэри ключ на свой рабочий адрес. Но Мэри ему так ничего и не переслала. Возмущенный мистер Джонсон позвонил в офис и сообщил Мэри, что больше не нуждается в ее услугах. Выслушав ее объяснения, понял, что был неправ, и извинился перед ней. Что сказала Мэри мистеру Джонсу?
Ответ: Хотя босс и отправил ключ от почтового ящика по почте, Мэри не смогла его извлечь, ведь ящик был заперт.
Головоломки бывают разные. Все они призваны тренировать логическое мышление, память и сообразительность. В нашей подборке найдете интересные разноплановые задачи.
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/leisure/entertainment/894452-10-zagadok-dlya-nestandartnogo-uma/
43 Задания на функциональную память для взрослых
Память! Хлеб с маслом для многих логопедов, работающих со взрослыми.
Вот еще 43 задания на функциональную память, которые можно использовать со взрослыми пациентами-логопедами.
Задачи упорядочены по стратегии использования памяти и серьезности. Таким образом, вы можете увеличивать сложность каждой задачи по мере улучшения памяти вашего пациента!
Рабочие листы и раздаточные материалы по функциональной памяти можно найти в стартовом пакете по логопедии для взрослых!
Посетите наш магазин!
Более популярные статьи
- Цели банк
- 23 Задачи функциональной памяти
- Когнитивная речевая терапия. Стратегии запоминания
- Задания на функциональную память для записи
- Задания на функциональную память для повторения, повторения, повторения
- Задания на функциональную память для создания мысленных картинок
- Задания на функциональную память для использования ассоциаций
- Задания на функциональную память для использования в группах
- Рабочие листы и раздаточные материалы для запоминания Как использовать задания на функциональную память Сначала научите пациента стратегии памяти. Это инструменты, которые ваш пациент будет использовать во время заданий на память, а затем и в повседневной жизни.
- Запишите это. Делайте заметки. Используйте календарь, чтобы помнить о встречах.
- Повторить, повторить, повторить. Повторяйте снова и снова то, что вы хотите запомнить, например, имя человека.
- Делайте мысленные снимки. Визуализируйте то, что вы хотите запомнить, например, где вы оставили ключи. Сделайте мысленный снимок и сохраните его в своем мозгу.
- Использовать ассоциации. Соедините то, что вы хотите запомнить, с тем, что вы уже знаете.
- Использовать группы. Организуйте то, что вы хотите запомнить, в более мелкие группы, например, список продуктов по продуктам и консервам.
- Банк целей для взрослых логопедов
- Действия по памяти для взрослых
- . Стратегии лечения дефицита исполнительной функции
- Упражнения для взрослых!
- Мероприятия по решению серьезных проблем Дефицит
- Упражнения для умеренного дефицита решения проблем
- Упражнения для умеренного дефицита решения проблем
- Рабочие листы и раздаточные материалы
- Справочные материалы Как лечить исполнительное функционирование проблемы и получить больше контроля над своим поведением.
- Цели, желания и потребности пациента
- Предыдущий уровень функционирования
- Текущий уровень функционирования
- Объем доступной поддержки
- Мотивация
- Осознание недостатков
- Уважительно укажите на разницу между точкой зрения пациента и реальностью
- Начните с вещей, важных для повседневной жизни пациента. Например, покупка продуктов или серьезные отношения
- Информируйте своих пациентов о конкретном и функциональном травмы, многие люди забывают, что хотели купить в продуктовом магазине, или теряют ключи»)
- Используйте лист самооценки (ниже)
- Сделать самооценку регулярной частью лечения
- Цель состоит в том, чтобы — с практикой — самооценка стала привычкой
- Сосредоточьтесь на точности при решении задач
- Подчеркните отсутствие угадывания
- Сведите к минимуму угадывание, оказывая достаточную помощь. Например, дайте словесную подсказку перепроверить этикетки с лекарствами.
- Коснитесь значка телефона
- Коснитесь кнопки голосовой почты
- Коснитесь воспроизведения и т. д.
- РАЗБИВАЙТЕ ЗАДАЧУ НА ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ
- Например, ключевые этапы заполнения дот-бокса:
- Поместите все бутылки на левую сторону стола0022
- Возьмите одну бутылку и наполните ее недельным запасом
- Перепроверьте свою работу
- Поместите бутылку с правой стороны стола
- Например, ключевые этапы заполнения дот-бокса:
- ПОЛНОСТЬЮ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ ПАЦИЕНТУ НА КАЖДОМ ЭТАПЕ 9, 9008 9000 словесные и/или физические подсказки и моделирование по мере необходимости по мере прохождения каждого шага задачи
- Например, вы даете пациенту умеренные визуальные подсказки с периодическим моделированием для выполнения шагов с 1 по 5 заполнения таблетницы
- УМЕНЬШЕНИЕ ПОДСКАЗОК ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСЛЕДНЕГО ШАГА
- Выполните задание полностью, но уменьшите количество подсказок для последнего шага визуальная подсказка для шага 5 (поместите бутылку с правой стороны стола) до тех пор, пока не станет независимым до последнего шага
- Сохраняйте затухающие подсказки до тех пор, пока пациент не сможет самостоятельно выполнить предпоследний шаг
- Например, смоделируйте шаг 4 (перепроверьте свою работу) до самостоятельного выполнения
- СОХРАНЯЙТЕ ЗАТЯЖНЫЕ ПОДСКАЗКИ ДЛЯ ВСЕЙ ЗАДАЧИ
- Сохраняйте обратную цепочку до тех пор, пока пациент не выполнит все задание самостоятельно
6) Большое количество практических испытаний - Уменьшите беспорядок : снесение постороннего искусства стены и т. Д.
- Удалить отвлечения : Уменьшите избыточный шум и визуальные отвлечения
- Организации пространства : назначить конкретные места для конкретных вещей
- Организации пространства : назначить конкретные места для конкретных вещей
- . (например, ключница у двери)
- Сделать задачи проще
- Дайте сигналы и подсказки
- Анализ задачи
- Определение других факторов , что может быть. Физиологические: проблемы со сном, побочные эффекты лекарств, боль и т. д.
- Психологические: депрессия, тревога и т. д.
- Направьте в случае необходимости
Пациенты могут освоить каждую стратегию, сначала попрактиковавшись в выполнении простой контролируемой задачи. Например, они могут получить ощущение «мысленных изображений», практикуясь на визуальной сцене.
Как только пациент сможет продемонстрировать стратегию с помощью простых задач, введите функциональные задачи. Например, сделать мысленный снимок, чтобы запомнить планировку новой комнаты или здания.
Используйте материалы, которые интересны и/или важны для пациента. Например, если вы просите пациента читать вслух, найдите страницу в Википедии или интересную новостную статью об увлечениях, родном городе или работе пациента.
Или, что еще проще, используйте то, что уже есть у пациента! Например, роман или письмо, которое они собирались прочитать.
Стратегии запоминанияВот 5 часто используемых (и эффективных!) стратегий запоминания
При использовании запишите для пациентов с тяжелыми нарушениями памяти, наглядные пособия — это то, что нужно! Помогите своим пациентам привыкнуть обращаться к наглядным пособиям, чтобы отвечать на основные вопросы ориентации или повторяющиеся вопросы.
Предоставляйте своим пациентам столько подсказок, сколько необходимо для каждого шага задания, чтобы повысить их уверенность, улучшить обучение и избежать разочарования.
1. Ориентирование по календарю.
Календарь на один месяц. Попросите пациента указать год, месяц, даты, праздники, важные события и важные встречи.
Затем задайте им вопросы о том, что они только что записали.
Например, «Какой сейчас год? Какой это день недели? Какое завтра число?»
2. Расписание дня.
Предоставить лист ежедневного расписания. Попросите вашего пациента указать время и события.
Затем задайте им вопросы о том, что они только что записали.
Например, «Во сколько был завтрак? Вы ужинаете перед логопедом? Во сколько ты проснулся?
3. Книга памяти.
Предоставьте опекуну шаблон Книги памяти. См. наш пост «Книга воспоминаний» о бесплатном шаблоне Книги воспоминаний в формате PDF и советах о том, как его создать и использовать.
Заполнив Книгу Памяти вместе с опекуном, задайте пациенту вопросы.
Например, «Где вы живете (страница местоположения)? Почему вы были в больнице (страница «Цель»)? Кто этот человек (Семейная страница)?»
4. Ежедневный журнал.
Попросите пациента заполнить ежедневный рабочий лист. Подавайте сигналы и используйте другие визуальные средства по мере необходимости.
Затем задайте им вопросы о том, что они только что записали.
Готовые раздаточные материалы и рабочие листы для пациентов можно приобрести в нашем магазине!
5. Интервальное извлечение с наглядными пособиями.
Воспользуйтесь интервальным поиском, чтобы помочь пациенту запомнить записанную основную информацию по технике безопасности.
Например, вы можете помочь им не забыть прочитать свои хирургические меры предосторожности или использовать световой сигнал вызова, часы, календарь или стратегии безопасного глотания, размещенные в их палате.
Умеренные нарушения памятиДля пациентов с умеренными нарушениями памяти используйте Запишите с этими функциональными задачами.
Продолжайте давать подсказки по мере необходимости.
1. Ориентирование по календарю.
Календарь на один месяц. Попросите пациента указать год, месяц, даты, праздники, важные события и важные встречи.
Чтобы сделать эти мероприятия в календаре более увлекательными, добавьте забавные даты, такие как день рождения их питомца или веселый праздник (Международный день шуток — 1 июля!)
Затем задайте им вопросы о том, что они только что записали.
Например, «Сколько дней вы здесь (в условиях стационара)? Сколько суббот в этом месяце? Сколько дней до встречи?»
2. Помните информацию во время приема.
У вашего пациента, вероятно, много визитов к врачу. Используйте рабочий лист для заметок о встрече, чтобы помочь им подготовиться и запомнить то, что было сказано во время встречи.
Не стесняйтесь копировать и вставлять рабочий лист ниже, чтобы использовать его с вашими пациентами.
Примечания к назначению
Заполните #1-3 до встречи. Заполните № 4 во время встречи.
Дата приема: _______________
1. Симптомы. Какие симптомы вы испытываете, о которых, по вашему мнению, вам следует сообщить врачу? (например, Мои головные боли усиливаются. Моя боль в порядке. Иногда у меня кружится голова, когда я встаю.)
2. Соответствующий анамнез. Что вы недавно испытали, о чем, по вашему мнению, должен знать ваш врач? (например, я посещаю физическую, профессиональную и логопедическую терапию 3 раза в неделю. Я начал есть хрустящую пищу. Впервые после инсульта я прошел вокруг квартала.)
3. Вопросы. Какие вопросы или пожелания у вас есть к врачу? (например, Когда я смогу отказаться от обезболивающих? Каков мой прогноз? Почему мои головные боли усиливаются?)
4. Ответы и примечания. Записывайте ключевые слова и другие примечания, пока ваш врач разговаривает с вами. Попросите врача повторить, если вы забудете во время записи.
3. Запоминай имена людей.
Предоставьте шаблон «Запоминание имен людей». Попросите пациента записать имя человека и 1-2 идентификационные данные.
Например, «Чунг: логопед. Хосе: старшая медсестра, длинные волосы. Эмили: помощник медсестры, очень смешно.
Затем задайте пациенту вопросы о том, что он только что записал.
Например, «Что делает Чанг? Кто такая забавная медсестра? Как выглядит Хосе?
4. Список лекарств.
Предоставить шаблон списка лекарств. Попросите пациента написать, как вы диктуете название лекарства, цель и время приема.
Затем задайте им вопросы о том, что они только что записали.
Например: «Какое у вас лекарство от кровяного давления? От чего помогает Фломакс? Когда вы принимаете Фломакс?
5. Ежедневник.
Предоставьте рабочий лист ежедневного журнала. Попросите вашего пациента заполнить его и включить детали. Предоставление пациенту подсказок и использование других наглядных пособий по мере необходимости.
Например, если пациент написал: «Я позавтракал перед тем, как пойти на физиотерапию», предложите ему добавить подробности о том, что он ел на завтрак или что он делал на физиотерапии.
Легкие нарушения памятиИспользуйте эти задания для пациентов с легкими нарушениями памяти. Используйте стратегию , записывайте с каждой задачей. Дайте подсказки по мере необходимости.
1. Список продуктов.
Предоставьте чистый лист бумаги или предложите пациенту использовать приложение для заметок на своем мобильном телефоне. Попросите их составить список продуктов на 1 неделю.
Например, «Какой соус вы используете для спагетти? Что ты обычно ешь на завтрак? Ты пьешь что-нибудь в чай?
Попросите стационарных пациентов составить список продуктов, которые они обычно едят дома.
2. Список дел.
Предоставьте чистый лист бумаги. Попросите пациента составить список дел на сегодня, завтра, на этой неделе и/или на следующей неделе.
Например: «Выполняйте домашнее задание по логопедии в течение 15 минут. Позвоните в страховую компанию по поводу послеоперационной операции. Встретимся с Фредом за ланчем.
На следующем сеансе спросите пациента, что он смог или не смог сделать в своем списке дел.
3. Время приема в календаре/планировщике.
Предоставьте ежемесячный календарь. Попросите пациента записывать все встречи, в том числе терапевтические.
На следующем сеансе просмотрите календарь вместе с пациентом, чтобы проверить, записали ли они свои встречи. Поощряйте их делать это по мере необходимости.
4. Список лекарств.
Предоставить шаблон списка лекарств. Попросите пациента написать список, пока вы диктуете название лекарства, назначение, дозировку, время приема и другие примечания.
Затем задайте им вопросы о том, что они только что записали.
Например, «Какие лекарства вы принимаете вместе с едой? Какие лекарства вы принимаете вечером? От чего эти лекарства? Почему нельзя принимать Фломакс по вечерам?»
5. Ежедневник.
Предоставьте рабочий лист ежедневного журнала. Попросите вашего пациента заполнить его как можно более подробно.
Затем просмотрите то, что они записали, предлагая им добавить еще больше деталей, если это необходимо.
Например, если пациент написал: «Мое правое колено немного болело после физиотерапии, но после обеда стало лучше», спросите его: «Что вы делали на физиотерапии? Что вы делали после терапии, когда ваше колено немного болело?»
Будьте ободряющими и светлыми. Ты здесь, чтобы помочь с памятью, а не допрашивать их!
6. Делать заметки.
Попросите пациента записывать примечания (ключевые слова и фразы), когда вы читаете информацию вслух. Используйте материал для чтения, который важен для пациента. Например, прочитать вслух рецепты пекарей или статью из автожурнала для автолюбителя.
Затем попросите пациента прочитать то, что он записал. Повторяйте ключевые отрывки по мере необходимости, чтобы пациент мог уловить любые слова или фразы, которые он мог пропустить.
Задания на функциональную память для повторения, повторения, повторения Тяжелые нарушения памятиИспользуйте эти задания для обучения стратегии повтор, повтор, повтор пациентов с тяжелыми нарушениями памяти.
1. Информация об ориентации с интервальным поиском.
Используйте интервальный поиск, чтобы помочь пациенту запомнить основную информацию об ориентации.
Например, вы можете спросить: «Почему вы были в больнице?» на что они отвечают: «Я упал и ударился головой».
2. Информация по технике безопасности с интервальным поиском.
Помогите пациенту запомнить основные меры предосторожности.
Например: «Что делать, если вы хотите встать с постели?» на что они отвечают: «Используй мой позывной свет».
Умеренные нарушения памятиИспользуйте повтор, повтор, повтор и следующие задания для пациентов с умеренными нарушениями памяти.
1. Запоминание имен людей.
Посетите комнату, где много людей, или подарите страницу с фотографиями людей. Сразу же после того, как он выучил чье-то имя, предложите пациенту повторить это имя не менее двух раз.
Через минуту укажите на человека (когда человек находится вне пределов слышимости!) или фотографию и спросите его имя, давая подсказки по мере необходимости.
2. Материалы для чтения.
Попросите пациента прочитать абзац вслух.
Затем попросите их обобщить то, что они только что прочитали. Продолжайте, пока не прочитаете в общей сложности ~ 5 абзацев, подводя итоги после каждого абзаца.
После примерно 5 абзацев попросите их обобщить всю информацию.
3. Запомните стратегии запоминания.
Предоставьте список из 5 стратегий памяти. Попросите пациента произнести вслух названия стратегий снова и снова. Когда они будут готовы, попросите их повторить по памяти 5 стратегий запоминания.
Используйте метод извлечения с интервалом и продолжайте просить пациента повторять стратегии запоминания, при необходимости обращаясь к наглядным пособиям.
4. Запомните названия лекарств.
Предоставить обновленный список лекарств. Попросите пациента назвать вслух свои лекарства, используя любое название (непатентованное/торговое название), которое ему легче запомнить. Когда они почувствуют себя готовыми, попросите их назвать свои лекарства по памяти.
Если они принимают много лекарств, подумайте о том, чтобы начать с 5-7 лекарств.
Используйте извлечение с интервалом и продолжайте просить пациента перечислять свои лекарства, при необходимости обращаясь к наглядным пособиям.
Легкие нарушения памятиДля пациентов с легкими нарушениями используйте повтор, повтор, повтор со следующими заданиями.
1. Запоминание инструкций.
Прочитайте набор инструкций, который состоит из 5-7 ключевых слов или шагов.
Затем попросите пациента повторить инструкции своими словами. Продолжайте еще 4 набора инструкций.
Затем попросите пациента повторить инструкции из первого набора.
Например, если бы были инструкции: «Двигайтесь по шоссе I-5 на юг и выезжайте с Мерсер-стрит. Поверните направо на первом светофоре», подскажите пациенту, сказав: «Скажите, куда идти по I-5».
2. Запомните списки.
Предоставьте список из примерно 20 пунктов, например, список покупок или упаковочный лист для международного рейса. Попросите пациента запомнить список, используйте стратегии запоминания, используйте группы по мере необходимости.
Затем попросите пациента повторить весь список.
3. Запомните лекарства.
Предоставьте список лекарств пациента, включая название лекарства, назначение, дозировку, время приема и любые примечания (есть во время еды, запивать 8 унциями воды и т. д.). Попросите пациента повторять всю информацию для каждого лекарства снова и снова.
Затем задайте пациенту вопросы о его списке лекарств.
Например: «Какое у вас лекарство от кровяного давления? Какие лекарства вы принимаете утром и вечером? Почему ты принимаешь аспирин?
4. Запомните новые навыки.
Важным компонентом анализа задач является повторение. Чтобы помочь вашему пациенту освоить новый навык (например, как использовать технологии, подаренные членами семьи, такие как подписка на iPad или Netflix), повторяйте этот новый навык снова и снова.
Например, вашему пациенту на день рождения подарили iPhone. Им нравится общение по FaceTime со своей семьей, но они не знают, как инициировать звонок.
Используйте анализ задачи, чтобы разбить эту задачу на отдельные шаги, а затем попросите их повторить всю задачу снова и снова.
Задания на функциональную память для создания мысленных изображений Серьезные нарушения памятиИспользуйте эти задания на запоминание, чтобы научить пациентов с тяжелыми нарушениями памяти стратегии делать мысленные изображения .
1. Запомните расположение визуального пособия.
Использование письменной информации может быть особенно полезным для людей с хроническими или тяжелыми нарушениями памяти.
Вместо того, чтобы просить их запоминать много визуальной информации, попросите их вспомнить, где расположены их наглядные пособия.
Ваша цель – выработать привычку смотреть на часы, календарь или яркие раздаточные материалы, чтобы получить информацию об ориентировании, мерах предосторожности или повторяющихся вопросах.
Например, ваш пациент часто спрашивает время, но забывает, что у него есть доступ к часам, чтобы ответить на свой вопрос.
Комбинируя извлечение мыслей с интервалами и создание мысленных образов, научите пациента вспоминать «красные часы над телевизором», используя не более 3 визуальных дескрипторов (в данном случае «красный», «выше» и « ТВ»).
Потренируйтесь смотреть в правильном направлении и читать время вместе.
2. Запомните расположение важных предметов.
Подобно поиску наглядных пособий, помогите пациенту организоваться и вспомнить, где находятся любимые предметы. Эти предметы могут включать телефоны, пульты от телевизора, обеденное меню или книги памяти.
Потренируйтесь размещать предмет в определенном месте (поощряйте других лиц, осуществляющих уход, делать то же самое!), затем используйте интервальный поиск и делайте мысленные снимки, чтобы запомнить визуальную информацию.
Например, вы можете спросить: «Где телефон?» на что они отвечают: «Телефон рядом с лампой», глядя при этом на телефон и лампу.
Умеренные нарушения памятиДля пациентов с более умеренными нарушениями памяти используйте стратегию делать мысленные снимки с этими заданиями.
1. Запомните иллюстрированную информацию .
Познакомить с концепцией создания мысленных изображений, предоставив бумагу с примерно 5 штриховыми рисунками. Попросите пациента изучить расположение изображений. Например, дерево находится в левом верхнем углу страницы, машина — посередине и т. д.
Затем попросите пациента изучить изображения относительно друг друга. Например, собака ниже дерева и слева от машины.
Наконец, попросите пациента описать бумагу по памяти, давая подсказки по мере необходимости.
2. Вспомните визуальные сцены.
Изображение с сайта amyspeechlanguagetherapy.comСоздайте визуальную сцену, похожую на картинку с изображением кражи печенья или другой линейный рисунок. Попросите пациента изучить ~5 ключевых компонентов изображения.
Например, мать справа, сын посередине, он на табурете, дочь слева.
Затем попросите пациента изучить детали изображения.
Например, мать держит тарелку и тряпку, сын держит по одному печенью в каждой руке и т. д.
Наконец, попросите пациента описать визуальную сцену по памяти. Дайте подсказки по мере необходимости.
3. Улучшение навигации.
Для стационарных пациентов предоставьте копию карты их этажа. Они часто располагаются возле выходов, лифтов и лестниц (сфотографируйте на мобильный телефон).
Найдите их комнату на карте, а затем попросите запомнить планировку и расположение своей комнаты по отношению к другим комнатам, таким как столовая или читальный зал.
Например: «Моя палата находится рядом с медпунктом, а столовая — к северо-западу от меня».
Наконец, попросите их описать или нарисовать ключевые места, такие как их комната, коридоры, ведущие в другие комнаты, выходы и т. д.0106 со следующими заданиями для пациентов с легкими нарушениями памяти.
1. Запомните письменную информацию.
Предоставьте журнал, рекламу, анкету пациента или другую письменную информацию на уровне страницы. Попросите пациента прочитать информацию, отмечая ключевые слова по мере чтения.
Например, в первом абзаце журнальной статьи обсуждается «уровень моря», а во втором цитируется «ученый из Стэнфорда».
Затем попросите их резюмировать прочитанное, указывая на ключевые слова по ходу чтения.
Наконец, попросите пациента описать или указать, где на странице находится ключевое слово «уровень моря».
Эта задача особенно удобна для пациентов, которые читают много медицинской, страховой или связанной со счетами почты. Создание мысленных изображений во время чтения может помочь им вспомнить, где они читали определенную информацию, и при необходимости найти нужную бумагу.
Это может упростить управление почтой!
2. Запомните расположение важных предметов.
Увеличьте сложность этой задачи, попросив пациента вспомнить предметы, которые перемещаются после его использования, например, стаканы или кофейные чашки.
После того, как они поставят предмет, научите их создавать мысленную картину, описывая то, что они видят вокруг предмета.
Например, «Мои очки лежат рядом с моими бумагами, которые находятся под коричневой лампой».
Задания на функциональную память для использования ассоциаций Серьезные нарушения памятиНаучите своих пациентов с тяжелыми нарушениями памяти используйте стратегию ассоциаций с действиями, указанными ниже.
1. Прямые ассоциации .
Обучайте пациентов с тяжелыми нарушениями памяти устанавливать и запоминать связи 1:1 между конкретным предметом и важной информацией. Это может быть информация о безопасности, ориентации, наглядных пособиях и т. д.
Это помогает сделать информацию простой и понятной.
Например, конкретный предмет «красная бумага» может быть связан со словом «безопасность». Таким образом, вся их информация, связанная с безопасностью (используйте световой сигнал вызова, не переносите вес на левую ногу, носите очки и т. д.), написана на красной бумаге.
Постоянно используйте слово «красный» или показывайте красный цвет всякий раз, когда говорите о безопасности.
Или вопрос «Который час?» можно связать с «часами», показывая им часы всякий раз, когда они задают этот вопрос.
Это может показаться очевидным, но если ваш пациент не устанавливает эти основные связи, этот тип обучения может значительно уменьшить путаницу.
Умеренные нарушения памятиЭти 3 задания подходят для пациентов с умеренными нарушениями памяти, использующих стратегия использования ассоциаций .
1. Запомните названия и назначение лекарств.
После того, как пациент запомнит названия своих лекарств, научите его запоминать назначение каждого лекарства, создав ассоциацию.
Смешные или нелепые ассоциации могут работать хорошо.
Например, «Simva STAT in помогает с FAT ‘n холестерином».
2. Запоминай имена людей.
Помогите пациенту запомнить имя нового человека, связав его с кем-то с таким же или похожим именем.
Например: «Тед — так звали лучшего друга моего сына, когда он рос». Попросите вашего пациента подумать о друге его сына-Тэде, приветствуя трудотерапевта-Теда.
Или помогите им создать забавную или нелепую ассоциацию с именем.
Для изучения: « ЧУНГ рифмуется с ЯЗЫК . Вам нужен ваш язык, чтобы ГОВОРИТЬ . Вы терапевт РЕЧИ !»
(Настоящая ассоциация, сделанная бывшим пациентом! Так горжусь.)
3. Запомните информацию, изображенную на картинках.
Укажите страницу, содержащую ~5 элементов. Попросите пациента создать ассоциации между изображенными предметами.
Например, вы предъявляете изображение ДЕРЕВА, МАШИНЫ, СОБАКИ, ЖЕЛУДЯ и МОЛОТКА. Попросите пациента составить рассказ о предметах.
Истории легче запомнить, чем случайные факты, поскольку люди по своей природе используют ассоциации для создания связного сюжета. Юмор также помогает с памятью.
В этом примере история может быть такой: «ЖЕЛУДЬ упал с ДЕРЕВА. Я сломал его МОЛОТКОМ, когда СОБАКА бежала, преследуя МАШИНУ».
Наконец, попросите их повторить историю, а затем только предметы.
Используйте стратегию использования ассоциаций со следующими задачами памяти.
1. Запоминай имена людей.
Предоставьте список не менее 5 человек (с фото или без). Затем попросите пациента создать ассоциации для каждого человека.
Например, если пациент запоминает имена людей из своей медицинской бригады, он может связать имя этого человека со своей дисциплиной.
Другие ассоциации включают личность или внешность человека. Поощряйте пациента быть чувствительным к человеку во время завершения этих типов ассоциаций!
2. Запомните детали.
Помогите пациенту запомнить детали, с которыми он обычно сталкивается в повседневной жизни. Это могут быть номера телефонов, кулинарные измерения, указания и другая ежедневная информация, которую они могут получать «на лету».
Например, если пациент хочет лучше запомнить телефонные номера, попросите его: «Представьте, что вы записываете номер в уме». Это помогает создать ментальную ассоциацию с изображением.
Если пациент потерял место во время приготовления пищи, запомните измерения, установив их на мелодию или мелодию. Например, спойте «три четверти» на мелодию «звенящих колокольчиков», поскольку они измеряют 3/4 стакана муки.
Задания на функциональную память для групп использования Умеренные нарушения памяти Пример страницы из Стартового пакета логопедической терапии для взрослыхВот задания на умеренное ухудшение памяти для использования с использовать группы стратегии.
1. Запомните изображенные элементы.
Подарите 12 рисунков, расположенных случайным образом на листе бумаги. Рисунки будут включать по 4 предмета из 3-х отдельных категорий.
Например, 4 вида фруктов, 4 вида транспортных средств и 4 вида животных.
Попросите пациента определить группы и элементы групп.
Затем попросите их повторить группу и элементы группы.
Наконец, попросите их вспомнить все предметы.
2. Запомните списки.
Представить список из ~15 предметов из 3-5 категорий.
Например, если это список продуктов, включите 3 овоща, 3 фрукта, 3 молочных продукта, 3 консервированных продукта и 3 замороженных продукта.
Попросите пациента определить группы и элементы групп.
Затем попросите их повторить группу и элементы группы.
Наконец, попросите их вспомнить все предметы.
Легкие нарушения памятиДля пациентов с легкими нарушениями памяти используйте используйте стратегию групп со следующими задачами.
1. Помните слуховые инструкции.
Прочитайте инструкции вслух. Каждая инструкция должна содержать ~7 ключевых слов. Попросите пациента разделить каждую инструкцию максимум на 3 части.
Например, вы говорите: « Разогреть духовку до 350 , смазать большую сковороду и взбить 2 яйца
(ключевые слова в миске)».Затем попросите пациента разделить инструкции на ~3 части. В этом случае «разогреть духовку до 350°С» — это кусок, «смазать большую сковороду» — еще один кусок, а «взбить 2 яйца в миске» — последний кусок.
Затем попросите пациента запомнить ключевые слова в каждом фрагменте, используя другую стратегию (вероятное повторение).
Наконец, попросите пациента повторить фрагменты и полные инструкции, убедившись, что они также помнят ключевые слова.
2. Помните материалы для чтения.
Прочитайте вслух информацию на уровне страницы, например роман или статью. После каждого абзаца попросите пациента резюмировать то, что вы только что прочитали.
После прочтения 1-2 страниц попросите пациента резюмировать все прочитанное в том порядке, в котором оно было прочитано. Дайте подсказки по мере необходимости.
Рабочие листы и раздаточные материалы для запоминанияВсе рабочие листы, упомянутые в этом посте, и многое другое! — загляните в наш магазин!
Посетите наш магазин!
22 Упражнения на управляющую деятельность для взрослых
В этом посте вы найдете упражнения на управляющую деятельность для взрослых, а также бесплатные рабочие листы в формате PDF! Каждое функциональное пошаговое задание разбито по серьезности, чтобы помочь вам адаптировать каждое действие по мере улучшения состояния вашего логопедического пациента.
Добавьте эту страницу в закладки и открывайте ее во время процедур. Или не стесняйтесь копировать и распечатывать все, что сочтете полезным.
А чтобы получить готовые материалы, которые сэкономят вам часы времени и нервы, ознакомьтесь с нашим бестселлером Стартовый набор для логопедии для взрослых !
* Стартовый пакет логопеда для взрослых является цифровым продуктом (PDF) толькоПосетите наш магазин!
Популярные статьи
В этом посте мы сосредоточимся на решении проблем.
Как лечить Решение проблем 1. Держите его в рабочем состоянии!Поддерживайте эффективность лечения. Это будет более мотивировать пациентов, и это ключ к практике оказания помощи, ориентированной на человека.
Функциональные задачи обычно представляют собой ADL и IADL. Тем не менее, всегда опрашивайте пациента (или его опекунов, если это уместно), чтобы понять, каковы их цели и что для них важно.
Как установить цели решения функциональных проблемПри постановке целей учитывайте следующие факторы пациента:
Цель не в том, чтобы улучшить свои математические навыки. Цель состоит в том, чтобы помочь им вернуться на прежний уровень функционирования или стать настолько независимыми с навыками, насколько это возможно.
2. Работайте над осознанностьюРаботайте над осознанностью, если ваш пациент не знает о своих недостатках в решении проблем.
Этот процесс заключается в том, чтобы аккуратно указать на дефицит, рассказать о дефиците, а затем помочь пациентам улучшить осведомленность и/или компенсировать недостаток осведомленности.
Ниже вы найдете пошаговое руководство по лечению осознанности.
3. Научите своего пациента стратегии решения проблемПошаговый процесс решения проблем.
Пациенты с дефицитом от легкого до легко-умеренного должны заполнить рабочий лист с разбивкой процесса на этапы. После большой практики ваша цель состоит в том, чтобы пациент усвоил этот процесс настолько, насколько он может.
В случае дефицита от умеренного до тяжелого вы измените процесс, чтобы помочь им научиться структурированному мышлению.
Ниже вы найдете бесплатные рабочие листы для исполнительных функций и другие стратегии решения проблем.
Как лечить осознанностьРабота над осознанностью может быть сложной как для пациента, так и для терапевта.
Не вступать в конфликт.
Подтвердите их тяжелую работу.
Дайте надежду.
Делайте перерывы.
И позвольте и вам, и пациенту столько времени, сколько потребуется.
1. Укажите проблемную областьВаш рабочий лист самосознания включен в бесплатную загрузку рабочих листов исполнительного функционирования.
Чтобы узнать больше, прочитайте Как повысить осведомленность.
Стратегии лечения дефицита исполнительной функцииНиже приведены 7 стратегий лечения дефицита исполнительной функции.
Вы найдете рекомендации по использованию каждого из них в разделе действий ниже.
1) Рабочий лист плана игрыИспользуйте наш рабочий лист плана игры, чтобы научить своих пациентов пошаговому процессу решения проблем. Прочтите «Стратегии исполнительного функционирования для взрослых» для получения подробных инструкций.
2) Лист самооценкиИспользуйте Лист самооценки, чтобы помочь вашему пациенту лучше осознать свои недостатки в решении проблем.
3) Безошибочное обучениеАнализ задач помогает пациентам освоить новые навыки, разбивая задачу на более мелкие этапы. Анализ задач особенно удобен при работе над более сложными задачами.
Например, проверку и удаление сообщений голосовой почты можно разбить на следующие этапы:
Сначала научите всему заданию, затем постепенно уменьшайте подсказки, шаг за шагом, пока пациент не сможет выполнять задание самостоятельно.
Обязательно используйте безошибочное обучение и давайте немедленную обратную связь.
Пусть ваш пациент выполняет все задание снова и снова.
7) Внесите измененияИзменения в окружении или задачах пациента могут улучшить навыки решения проблем. Они также могут помочь пациентам компенсировать дефицит.
Модифицируйте средуНиже вы найдете 22 исполнительных упражнения для ваших взрослых логопедов!
Эти функциональных действий сосредоточены на решении проблем и разбиты по серьезности, от тяжелых до легких дефицитов.
Мероприятия при серьезном дефиците решения проблемВы будете учить пациентов с серьезным дефицитом решения проблем структурированному мышлению. Целью часто является базовая безопасность.
Эти пациенты, вероятно, не могут самостоятельно генерировать шаги к цели. Или даже планировать заранее для простых задач. Но вы можете научить их мыслить методично.
Problem Solving Strategies To Use: Severe- Errorless Learning
- Tasks Analysis
- Chaining
- High Number of Practice Trials
- Make Modifications
Ниже приведены примеры того, как использовать стратегии решения проблем с целью использования сигнала вызова.
Анализ задачи: Мы разбиваем «использование лампы вызова» на три этапа: 1) Определите цель вызова медсестры 2) Найдите лампу вызова и 3) Нажмите кнопку.
Безошибочное обучение: Сосредоточьтесь на точности, давая достаточно подсказок и подчеркивая отсутствие угадывания
Большое количество практических испытаний: Повторите задание много раз
Внесите изменения: Уменьшите беспорядок в комнате. Опекуны всегда возвращают сигнальный фонарь в одно и то же место. Разместите распечатанное изображение звонка рядом с кроватью.
Цепочка: Как только пациент сможет позвонить своей медсестре, расширьте задачу. Научите их звонить медсестре, когда у них есть боль, когда у них есть вопросы и т. д.
2) Соблюдайте меры предосторожностиПревратите любые меры предосторожности, которые есть у пациента, в действия по решению проблем. Например, меры предосторожности при падении, ограничения активности и т. д.
3) Работа с кислородной трубкойДля некоторых пациентов, получающих кислород, функциональной задачей решения проблем является то, как управлять трубкой, не запутываясь.
Инструкции для пациента:
- Если вы пользуетесь ходунками, наденьте петлю на трубку на палец, чтобы поднять трубку от ног. Если вы не пользуетесь ходунками, держите трубку в недоминирующей руке.
- Когда вы хотите сесть, держите трубку перед собой, чтобы она не запуталась вокруг вас.
- Оберните небольшие кусочки яркой ленты (например, ленты неонового цвета) через каждые 12–18 дюймов по длине трубки, чтобы ее было лучше видно.
Используйте простые, структурированные задачи для отработки стратегий решения проблем.
Инструкции для пациентов:
Расположите шаги в правильном порядке, используя цифры от 1 до 4.
КИПЯЩАЯ ВОДА
☐ Поставьте кастрюлю на плиту.
☐ Подождите, пока вода закипит.
☐ Наполните кастрюлю водой.
☐ Включите плиту.
ПОДГРЕШЕНИЕ ХЛЕБА
☐ Положите хлеб в тостер.
☐ Откройте пакет для хлеба.
☐ Добавьте к тосту сливочное масло.
☐ Нажмите рычаг тостера вниз.
За рабочими листами и раздаточными материалами, которые можно распечатать, посетите наш магазин!
5) Simple Pen & Paper MathИспользуйте простое сложение для отработки стратегий решения задач. Дело не в математике. Суть в том, чтобы практиковать навыки, необходимые для решения проблем, такие как сосредоточение внимания, инициирование задач и т. д. цели безопасности. Теперь они могут работать над ADL, повышенной независимостью, а также ставить и достигать свои собственные цели.
На среднем уровне они также готовы попробовать стратегии самосознания.
На среднем-среднем уровне вы можете ввести рабочий лист плана игры.
Стратегии решения проблем для использования: Умеренный- Рабочий лист самосознания
- ВЫСОКАЯ ПЛАНА ПЛАНА.
- Внесение изменений
На среднем уровне пациент может работать над решением проблем с несколькими аспектами предотвращения падений.
Получите ваши глаза и уши проверены
Улучшите свою прочность
Улучшение баланса
Использование вспомогательных устройств
Модифицируйте окружающую среду
2). Замечание.0002 Используйте стратегии решения проблем, чтобы помочь пациентам перейти к большей самостоятельности при назначении лекарств. Создайте рабочий лист, чтобы помочь научить шаги.Инструкции для пациентов:
СОБЛЮДАЙТЕ РЕЖИМ . Принимайте лекарства в одно и то же время и в одном месте каждый день.
СОСТАВЬТЕ СПИСОК всех ваших лекарств.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДОТ . Приготовьте все лекарства.
НАПОМИНАНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ ПРИМЕЧАНИЯ где вы их увидите
ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУДИЛЬНИКИ . Запрограммируйте свой телефон или устройство Alexa™ на звуковой сигнал, когда пора принимать лекарства.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАЛЕНДАРЬ . Пишите не забывает принимать лекарства. Вычеркивайте их только после того, как вы их взяли. Добавьте в свой календарь, когда звонить, чтобы получить лекарство по рецепту.
3) Использование смарт-динамикаИспользуйте стратегии решения проблем при обучении использованию смарт-динамика. Создайте рабочий лист, чтобы помочь научить шаги.
Установите сигнал тревоги
SET A TIMER
SET Embinders
Добавить встречу в календарь . КАЛЕНДАРЬ
«Когда День матери?»ПРАВОПИСАНИЕ
ВЫЧИСЛЕНИЯ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ «Сколько столовых ложек в 3 чашках?»
4) Организация счетовИспользуйте стратегии решения проблем, чтобы помочь пациентам с основами управления финансами. Создайте рабочий лист, чтобы помочь научить шаги. Измените приведенные ниже действия для каждого пациента.
ОРГАНИЗУЙТЕСЬ. Организуйте бумажные счета. Составьте список всех счетов, сроков оплаты, автоматических платежей и т. д.
СОХРАНИТЕ СПИСОК ТЕЛЕФОНОВ/ВЕБ-САЙТОВ. Создайте список важных веб-сайтов и телефонных номеров.
ПРИДЕРЖИВАЙТЕСЬ РАСПИСАНИЯ. Сделать сроки выполнения в календаре. Решите, когда оплачивать ежемесячные счета. Настройте повторяющиеся напоминания.
НАСТРОЙКА АВТОМАТИЧЕСКИХ ПЛАТЕЖЕЙ. Настройте автоматические платежи для всех регулярных платежей.
5) Рабочие листы по практической математикеИспользуйте простые, но практичные математические задачи для отработки стратегии решения задач. Как можно скорее переходите от рабочих листов к реальной деятельности!
Инструкции для пациентов:
При необходимости используйте калькулятор, ручку и бумагу.
- Недельная аренда автомобиля стоит 400 долларов. Сколько стоит каждый день?
- Ваш счет за обед составляет 30 долларов. Сколько будет 15% чаевых?
- Вы покупаете 4 чашки кофе по 1,80 доллара за штуку. Сколько стоит общая стоимость?
- Вы разделили обед на 50 долларов на 2 человек. Сколько стоит каждый прием пищи?
- Вы покупаете две рубашки по 18 долларов со скидкой «купи одну — получи одну». Какова общая стоимость?
- 30-минутный массаж стоит 45 долларов. Сколько стоит каждая минута?
- Ваш стоматолог находится в 15 минутах ходьбы. Во сколько нужно выйти из дома, чтобы успеть на встречу в 8:30?
- Фильм длится 2 часа 15 минут. Он начался в 15:35. Во сколько он заканчивается?
Используйте математику в повседневной жизни для отработки стратегий решения задач. Создайте рабочий лист, чтобы помочь научить шаги.
Инструкции для пациентов:
Потренируйте свои математические навыки, выполнив следующие задания:
ПОЕЗДКИ. Выберите место для увлекательного путешествия. Используйте атлас или Google Maps
- Подсчитайте общее расстояние
- Запланируйте несколько остановок
- Подсчитайте, сколько вы потратите на топливо
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ОБЪЯВЛЕНИЕ. Открыть еженедельное объявление в местном продуктовом магазине
- Принять решение о бюджете на покупку продуктов на неделю
- Написать список всего, что вам нужно
- Используя еженедельное объявление, запишите цены на все продукты, которые вы потребность
- Рассчитать общую стоимость
Используйте планирование приема пищи, чтобы практиковать стратегии решения проблем. Создайте рабочий лист, чтобы помочь научить шаги.
ПРОСТО. Вкусные, полезные и экономящие время блюда могут состоять из 5 или менее ингредиентов.
СОСТАВЬТЕ СПИСОК. Поместите доску или блокнот с магнитной памятью на холодильник и записывайте список продуктов на неделю. Или используйте приложение Notes на своем мобильном телефоне.
ПЛАНИРУЙТЕ ЕДУ ПО ОДНОМУ РАЗУ. Решите, что вы хотите съесть. После планирования еды добавьте продукты, которые вам нужны, в список покупок и перейдите к следующему приему пищи.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАМОРОЖЕННЫЕ ИЛИ КОНСЕРВИРОВАННЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ. Если приготовление свежих продуктов слишком сложно, консервированные или замороженные продукты могут быть питательным и более простым вариантом. Избегайте добавления сахара и соли.
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ МАГАЗИН В ОДНО ВРЕМЯ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ. Заведите распорядок дня, чтобы не забыть сделать покупки.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДОСТАВКОЙ ЕДА. Подписки на доставку еды, такие как Hello Fresh или Home Chef, могут сократить время, затрачиваемое на покупки, приготовление пищи и уборку. Некоторые предлагают специальные диетические варианты и блюда, приготовленные в духовке или микроволновой печи.
Составьте график выбора блюд онлайн. Установите напоминания в календаре на даты, когда нужно приостановить подписку (например, на праздничной неделе).
8) Постановка целейКогда пациенты с умеренным дефицитом будут готовы, начните работу над постановкой целей.
Создайте лист постановки целей. Подготовьте их со следующими вопросами:
- Каков ваш обычный распорядок дня прямо сейчас?
- Как выглядел обычный день (до травмы)?
- Что вам не хватает, что вы хотели бы сделать снова? Они станут вашими целями.
- Учитывая ваши новые задачи, к какой цели вы хотели бы вернуться в ближайшие 2 недели?
- Что вы могли бы сделать завтра, чтобы достичь своей цели?
- Какие еще 1-3 шага вы можете сделать на этой неделе, чтобы достичь своей цели?
- Как бы изменился ваш распорядок дня?
По мере улучшения состояния пациента переходите к задачам из реальной жизни.
К ним относятся их повседневная деятельность и поставленные цели:
- Планирование собственного графика
- Самостоятельное назначение встреч
- Повышение независимости с ADL и IADL и т. д.
Пациенты с легким дефицитом способности решать проблемы будут работать над задачами, которые еще больше повысят их независимость, безопасность и качество жизни.
Проведите более подробный опрос пациентов, чтобы лучше понять их нужды и желания. Какой они хотят видеть свою жизнь? И как ваши лечебные сеансы по решению проблем могут помочь им в этом?
Problem Solving Strategies To Use: Mild Deficits- Game Plan Worksheet
- Self-Awareness Worksheet
- Errorless Learning
- Tasks Analysis
- Chaining
- High Number of Practice Trials
- Make Modification
Инструкции для пациентов:
- Выберите пункт назначения дорожного путешествия. Получайте удовольствие от этого! Может быть, навестить внуков в Атланте или на пляже
- Используйте атлас или карты Google, чтобы составить карту своего путешествия
- Рассчитайте общее расстояние
- Рассчитайте, сколько дней/часов займет поездка
- Запланируйте, сколько остановок они сделают
- Подсчитайте, сколько они потратят на газ или билеты
- Если это подходит для ваших пациентов, усложните задачу, добавив второй или третий пункт назначения. Рассчитайте расходы на проживание и питание
Чтобы эта деятельность не прекращалась, выберите еженедельную рекламу магазина, которая соответствует интересам вашего пациента. Например, если они любят садоводство, используйте еженедельную рекламу садового центра, чтобы спланировать сад следующей весной. Или, если это связано с праздниками и у них есть маленькие внуки, найдите большой магазин или каталог магазина игрушек, чтобы составить список подарков.
Инструкции для пациентов:
Возьмем пример планирования праздничного застолья.
- Получите копию еженедельной рекламы в местном продуктовом магазине
- Попросите их определить бюджет праздничного ужина.
- Попросите их написать список всех продуктов, которые им понадобятся для приготовления еды. Не забудьте веселое оформление и десерт!
- Используя еженедельное объявление, попросите их записать цены на все продукты, которые им понадобятся. Инструкции:
- Получите копию меню ресторана. Вы можете взять их меню на вынос или распечатать меню с их сайта.
- Попросите пациента составить бюджет
- Попросите его написать список всех вещей, которые он хочет
- Попросите его рассчитать налог и чаевые
- Затем попросите его посчитать, сколько будет его общей суммы
Инструкции для пациентов:
- Попросите пациента просмотреть квитанцию, а затем ответить на вопросы
- Сообщите им, что они могут пользоваться калькулятором, ручкой и бумагой по мере необходимости
Примеры вопросов
Рабочие листы из Стартового пакета логопедии для взрослых- Сколько стоит каждое манго?
- Сколько стоит каждый авокадо?
- Сколько яблок стоит на фунт?
- Сколько стоит взбитый топпинг?
- Какова ваша общая сумма?
- Переход от рабочего листа управления лекарствами к решению проблемы, как быть более независимым с этой задачей
- Используйте рабочий лист плана игры, чтобы пациенты ставили свои собственные цели и составляли свои собственные планы для этой задачи.
- Помогите пациентам продвигаться к усвоению этих шагов.
- Продолжайте использовать другие стратегии 6) Использование смарт-динамика
- Переход от рабочего листа смарт-динамика к решению проблемы, как быть более независимым с этой задачей.
- Используйте рабочий лист плана игры, чтобы пациенты устанавливали свои собственные цели и составляли свои собственные планы для этой задачи
- Помогите пациентам перейти к усвоению этих шагов
- Продолжайте использовать другие стратегии
Перейдите к инструкциям умного динамика.
7) Финансовый менеджмент- Переход от рабочих листов к решению проблем, как стать более независимыми при выполнении этой задачи
- Используйте рабочий лист плана игры, чтобы пациенты ставили свои собственные цели и составляли свои собственные планы для этой задачи
- Помогите пациентам перейти к усвоению этих шагов
- Продолжить использование других стратегий
Перейти к инструкциям по управлению финансами.