«Какое самое классное задание для игры «Правда или действие»?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
ПсихологияЛайфхак
Sima Orekhanov
·
602,2 K
Ответить4УточнитьВаш личный психолог
753
Читайте нас больше здесь —> · 11 сент 2020 ·
modern_psycholog
Отвечает
Марина Егорова
Список примерных действий, которые могут вас порядком развеселить:
- Скажи комплимент и гадость каждому игроку.
- Покажи позу, в которой обычно спишь.
- Понюхай других игроков и скажи, чем пахнет каждый.
- Изобрази эксгибициониста, маньяка или сумасшедшего.
- Говори полчаса «мяу» после каждого слова или предложения других людей.
- Прикинься нищим и выпрашивай у всех денег.
- Сходи в туалет и спой там песню.
- Придумай всем клички, характеризующие их.
- Изобрази известную личность, чтобы другие игроки угадали.
- Признайся в любви используя слова «огурец», «цыпленок», «огонь», «дуршлаг».
- Откуси или лизни мыло.
- Станцуй танго с любым из присутствующих.
- Сходи и выкинь мусор в нелепом наряде.
- Изображай цыганку и предлагай всем погадать.
- Расскажи смешной анекдот или историю, произошедшую с тобой.
- Сядь на колени к кому-либо на 5 минут.
- Устрой случайному человеку «прожарку». Высмеивай его недостатки 2 минуты.
- Изобрази пантомиму.
- Сделай смешные или эротичные совместные селфи с каждым.
- Грязно обругай кого-то матом и всяким словечками.
- Устрой сцену ревности кому-то из людей.
- Покажи всем свою последнюю переписку в телефоне.
- Сделай романтичное предложение и предложит руку с сердцем кому-то.
- Съешь что-то или выпей, но не используй для этого руки.
- Оближи 5 вещей в комнате и одного человека.
- Представь, что ты стоишь на фейсконтроле.
- Почему бы ты не пустила бы каждого из людей.
- Покажи, как ты обычно разрываешь отношения.
- Напиши или позвони бывшему
- Прислуживай кому-то несколько минут.
- Позвони в «McDonald’s» и спроси, где ближайший «Burger King». Или что-то похожее.
- Объясни свое преимущество над всеми другими присутствующими людьми.
- Нарисуй себе монобровь, а затем размести фото в Инстаграме.
- Изобрази животных, которые попросят присутствующие.
- Попроси кого-то поставить тебе засос или сделай сама засос любому.
- Спорь с каким-то предметом по выбору и разговаривай с ним минуту (не человеком, а с туалетной бумагой, бананом, деньгами и т.
- Расскажи обычную историю, но используй только мат, а не нормальные слова.
- Придумай всем присутствующим новые имена, которые больше подходят. Рекламируй себя минуту, словно ты хороший товар.
- Позируй как культурист-бодибилдер одну минуту.
- Прочитай вслух переписку с одним из участников игры.
Телеграм канал — «Ваш личный психолог»
Перейти на t.me/modern_psycholog44,4 K
Полночь
29 ноября 2020
класс!!! это ты сам придумываешь или откуда знал?
если придумал сам , то ты знаменитый для меня , как Пушкин
Комментировать ответ…Комментировать…
Даша Дарько
52
Режиссёр Влачу жизнь питерской интеллигенции. · 10 июн 2017
Так получилось, что играли в эту игру в гримерке в перерывах между работой. Было мероприятие посвящённое презентации новой шкоды, очень много высокопоставленных дядь и теть. И тут мне выпадает подергать за усы очень жирного и мажорного папика. Ну что ж, пришлось исполнить. Все думала, как же это сделать адекватнее, чтобы не выгнали с работы. И вот ситуация — подлетает… Читать далее
12,7 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Yuliya Oleynykova
80
Международный Мастер нейролингвистического программирования, коуч. https://liferevamp.co.u… · 15 июл 2020
Ахаха, нужно брать на слабо в таких случаях 👍🏻 Не забывайте, что цель коммуникации в реакции. Все зависит от того, хотите ли вы узнать правду о человеке, или больше хотите, чтобы человек наконец-то что-то сделал. «Правда или действие» классная игра. В зависимости от того с кем играешь, можно придумать разные подходы. Если вам очень нужна правда, то дайте задание… Читать далее
12,1 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Федор Аниканов
36
Работаю с проектами особой важности. · 15 сент 2020
Самое классное сделать что-то, что человек бы не сделал в обычной жизни. Есть такие практики даже в лидерских программах, там по сути прорабатываются личные психологические понятия о себе, например, если ты ведёшь себя как взрослый и слишком серьёзный, то можно одеться человеку в памперсах и вести себя как ребёнок, в какой-то ситуации, лучше, чтоб никто вас не увидел из… Читать далее
18,7 K
alsushenka1
28 июня 2021
хахахха есть много если честно,приведу несколько примеров…ну скажем например поменятся одеждой ахахах ну или… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Даша Попова
572
будда · 21 дек 2016
было прикольно,когда другу загадали попасть в обезьянник на трое суток ) выходим на улицу друг в трусах ,с бутылкой пива в центре города просит у товарищей полицейских подкурить ,на что они выполнили просьбу. Друг подходит к нам и начинает петь серенады благим матом ,полиция же просит его вести себя тише , он разбивает бутылку об асфальт и кричит «Легавые — скоты !!!!»… Читать далее
97,2 K
Alexandr Vodoleev
22 декабря 2017
Инстинкт самосохранения равен 0…
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
Влада Волошина
270
Недоактриса, недолингвист, недочеловек · 19 нояб 2016
Самое клевое действие было придумано моим вожатым:пробежать мимо комнаты директора в 3 часа ночи с дуршлагом на голове и кастрюлей с поварёшкой в руках, крича на весь этаж:»Я Вас люблю, Александр Игоревич». Люлей я получила знатных, но ржал весь лагерь, и я чувствую, что это стоило того
22,5 K
Комментировать ответ…Комментировать…
Юля Абрамова
164
Полу-филолог-журналист-фотограф · 27 дек 2016
Играли небольшой компанией в поезде,отправили по плацкартному вагону собирать подписи к несуществующей петиции в защиту брокколи. Тонкости приходили на ум в ходе процесса, но это было забавно и местами смешно,где-то даже эта»петиция»сохранилась 🙂
22,8 K
Eugene Richmond
2 июня 2017
Похоже на случай моей одноклассницы. Только она продавала жареную курицу в хиджабе из плацкартного белья.
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Ким
172
Немножко человек. Инженер. Почти художник. · 30 янв 2017
Как то раз моя подруга выбрав «действие» толкала носом по полу монетку из угла комнаты в другой обводя ее вокруг препятствий типа стула или стола.
Комментировать ответ…Комментировать…
Никвай Башарин
170
христианин, студент, скейтер, художник, криэйтор чего-нибудь · 2 янв 2017
Конечно, не то что вы хотели услышать, но я загадал 1000 желаний на год. Вот недавно (1-го января 2к17), моя жертва освободилась от гнета желаний. Ну я не особо серьезные вещи загадывал.
Комментировать ответ…Комментировать…
Юлия Падалка
229
специалист в области лени и ненужности близким, эксперт в прокрастинации · 6 авг 2017
Однажды мне пришлось мыть дерево губкой.
Также забавным опытом было участвовать в приклеивании человека к стене в позе христа. Для этого мы сначала поставили его на табуретку, затем приклеивали скотчем к стене. После всего этого безобразия табуретка убирается и человек держится на стене около десяти секунд.
Комментировать ответ…Комментировать…
Настольная Игра Тебе слабо? Для пар
340 ₴
Описание: Наверняка, хоть раз в жизни вы слышали фразу «А тебе слабо?» Сейчас у вас есть уникальная возможность попасть в настоящее приключение со своей второй половинкой! Да-да, это игра для двоих и вопрос только в том, кто из вас более смелый, отчаянный и целеустремленный! Игра построена так, что в какой-то момент вы случайно обнаруживаете свое первое задание. Выполняйте его и будьте впереди! Когда задание обнаружит ваша вторая половинка — ей/ему придётся или уступить, или доказать вам, что ей/ему не СЛАБО. Ну что, готовы рискнуть? Или СЛАБО?)
В комплекте:
• 1 конверт с 15 заданиями для него;
• 1 конверт с 15 заданиями для неё;
• инструкцию к игре;
• магнит–счётчик баллов;
• маркер со стирателем.
Тип игры: от 18 лет
В наличии
Количество товара Настольная Игра Тебе слабо? Для пар
Добавить в список желаний
Артикул: FGS34 Категории: Игры, 8 Марта, Для взрослых +18
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
- О Fun Games Shop
- Доставка и оплата
Описание
Настольная Игра Тебе слабо? Для пар
Коротко о правилах: Правила довольно просты! Договоритесь об оригинальном призе, который получит победитель, и — вперёд! Всё, что вам необходимо сделать, — выбрать карту с заданием и преподнести её вашей второй половинке в нестандартной форме. Можно спрятать её под чашку с утренним кофе, подложить в карман/кошелёк, передать курьером и т.д. Главное — не отдавать просто в руки, иначе задание придётся выполнят самому! У игрока, получившего задание, есть три дня (если вы не договоритесь об исключении) на подготовку. После этого задание сгорает и шансы проиграть увеличиваются, т.к. игрок упускает возможность заработать балл. Побеждает тот, кто выполнит больше заданий и, соответственно, наберёт больше балов. Баллы за задания записываются на специальный магнит для подсчёта баллов.
18 Апр
Игра Правда или Действие
- От Менеджер DreamCraft
Игра Правда или Действие — это просто идеальное время провождения. С каждым годом они становятся все более популярными. Время, когда встреча с друзьями перестает быть просто пьянкой, время, когда хочется отвлечь детей от гаджетов, время, когда хочется провести романтично вечер. Все это про наши игры. И здесь мы покажем самую нашумевшую игру 2021 года. Это игра правда или действие.
Продолжить чтение
Отзывы (0)
О Fun Games Shop
Fun Games Shop это киевский бренд. Мы создаем веселые настольные игры для взрослых, для компании или семьи и крутые и креативные подарки.
Доставка и оплата
Доставка
Самовывоз с магазина.
Возможен после подтверждения заказа нашего менеджера.
Новая Почта
В основном доставка до Вашего отделения занимает 1-2 дня.
Justin
Отправка в течении двух дней, доставка согласно расчетам компании Justin.
Курьерская доставка по Полтаве — БЕСПЛАТНО
Доставляем каждый день.
Срочная доставка курьером по Полтаве 70 грн
Мы доставим Вам заказ в течении двух часов.
Сроки отправки
- Мы отправляем заказы в течении 1-2 дней после подтверждения заказа. Детальную информацию сможете уточнить у менеджера при подтверждении.
Оплата
- Наличными
- Visa/MasterCard/LiqPay
- Наложенный платеж только Новая Почта (предоплата 80 грн.)
- Оплата на карту банка / Безналичный расчет
Гарантии
Качество товара и целостность
Мы гарантируем качество товара и целостность доставки. (Просим целостность товара проверять не отходя от отделения).
Возможность возврата товара в течении 14 дней
Товар может быть возвращен. Более подробно в публичном договоре.
Что если на почте обнаружили битый товар?
Вам необходимо отказаться от посылки, мы вышлем новую в срочном порядке.
Вам также будет интересно…
Настольная игра — Тебе слабо?! — МНОГОКНИГ.ee
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 4820245710269
€20. 27
Купить
Автор: Нескучные игры
Издательство: Фабрика игр
Серия: Настольные игры
Вес: 300 г.
Возрастные ограничения: 18+
Под заказ
Наверняка, хоть раз в жизни вы слышали фразу «А тебе слабо?» Сейчас у вас есть уникальная возможность попасть в настоящее приключение со своей второй половинкой! Да-да, это игра для двоих и вопрос только в том, кто из вас более смелый, отчаянный и целеустремленный! Игра построена так, что в какой-то момент вы случайно обнаруживаете свое первое задание. Выполняйте его и будьте впереди! Когда задание обнаружит ваша вторая половинка — ей/ему придётся или уступить, или доказать вам, что ей/ему не СЛАБО. Ну что, готовы рискнуть? Или СЛАБО?) Коротко о правилах: Правила довольно просты! Договоритесь об оригинальном призе, который получит победитель, и — вперёд! Всё, что вам необходимо сделать, — выбрать карту с заданием и преподнести её вашей второй половинке в нестандартной форме. Можно спрятать её под чашку с утренним кофе, подложить в карман/кошелёк, передать курьером и т.д. Главное — не отдавать просто в руки, иначе задание придётся выполнят самому! У игрока, получившего задание, есть три дня (если вы не договоритесь об исключении) на подготовку. После этого задание сгорает и шансы проиграть увеличиваются, т.к. игрок упускает возможность заработать балл. Побеждает тот, кто выполнит больше заданий и, соответственно, наберёт больше балов. Баллы за задания записываются на специальный магнит для подсчёта баллов.
Слабые доказательства использования игр для тренировки мозга
Если вы повторяете определенную умственную задачу, например, запоминаете последовательность чисел, вы, очевидно, справитесь с ней лучше. Но что, если ваша память улучшилась в целом? Что, если, потратив несколько минут в день на это простое задание, вы также сможете лучше запоминать телефонные номера, припоминать факты перед экзаменом или вспоминать лица?
Такова соблазнительная логика индустрии тренировки мозга. Эти компании предлагают короткие, простые видеоигры, предназначенные для улучшения умственных способностей, таких как память, внимание и скорость обработки информации. Реагируя на объекты на экране как можно быстрее, вы сможете лучше различать детали окружающей среды, например приближающиеся автомобили или пешеходов. Или, удерживая в уме числа, когда они мелькают, вы можете повысить свой интеллект. Задачи разные, но идея всегда одна и та же: играя в эти конкретные игры, вы тайно тренируете более глубокие умственные способности и, таким образом, улучшаете все аспекты своей жизни, зависящие от этих способностей, — и все это в удовольствие.
Один продукт, BrainHQ от Posit Science, обещает все: от «удвоенной скорости обработки изображений» и «более 10 лет памяти» до «более счастливых дней», «более низких медицинских расходов», «обращения вспять возрастного замедления», и «больше уверенности в себе». Другой, Cogmed, утверждает, что улучшил «внимание у многих с СДВГ», а также «результаты обучения чтению и математике [для] отстающих учеников». Lumosity от Lumos Labs, пожалуй, самая продаваемая из всех, показывала рекламу с персонажами из фильма Pixar 9.0007 Наизнанку .
Люди, безусловно, покупаются на шумиху — и на игры. По некоторым оценкам, в 2013 году потребители потратили на эти игры 715 миллионов долларов, а к 2020 году они потратят 3,38 миллиарда долларов. Университет штата Иллинойс. Команда, большинство из которых сами занимались тренировкой мозга, но не получали денег от отрасли, потратила два года на изучение каждой научной статьи, на которую ссылались ведущие компании, занимающиеся тренировкой мозга, в поддержку своих продуктов — всего 374.
Их обзор был опубликован сегодня, и он заставляет задуматься. Они пришли к выводу, что исследования страдают от множества важных недостатков и практически не предоставляют доказательств того, что игры улучшают что-либо, кроме конкретных обучаемых задач. Люди улучшаются в , играя в игры , но нет убедительных признаков того, что эти улучшения переносятся на общие умственные способности или на повседневную жизнь. «Если вы хотите помнить, какие лекарства вы должны принимать, или свое расписание на день, вам лучше вместо этого тренировать их», — говорит Саймонс.
«На самом деле обзор ничего не упускает — и доказательства не впечатляют», — говорит Ульрих Майр из Орегонского университета, изучающий умственную гибкость. «Видеть это так ясно — это услуга для всего поля». С ним согласен Майкл Кейн из Университета Северной Каролины в Гринсборо, изучающий внимание и память. «Это проявление силы», — говорит он. «Это чрезвычайно справедливо и является образцом того, как должна выглядеть скептическая, но непредубежденная оценка доказательств». (И Майр, и Кейн недавно подписали консенсусное заявление 70 психологов и нейробиологов, оспаривающих «часто преувеличенные, а иногда и вводящие в заблуждение» заявления об играх для тренировки мозга.)
Непредубежденный? Вряд ли, говорит Генри Манке, нейробиолог и генеральный директор Posit Science, который обвиняет команду Саймонса в предвзятости и неточности. «Они исказили каждое из этих исследований, чтобы оно соответствовало их теории о том, что когнитивная тренировка не может работать», — говорит он. «Вот что происходит, когда одна парадигма ниспровергает другую. Это похоже на то, как [авторы] заперлись в камере на последние 100 лет и говорят о стиле психологии, незапятнанном нейронаукой». Тренировка мозга, утверждает он, не панацея, а действительно обобщает важные задачи реального мира. Говорить иначе — «совершенно неправильно».
Другие в поле более оптимистичны. «Доказательства могли бы быть более убедительными», — говорит Джордж Ребок из Школы общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса, принимавший участие в одном из лучших исследований по тренировке мозга. «Обзор очень своевременный и поможет нам поднять планку науки о тренировке мозга». Точно так же Эрика Пернг, директор по коммуникациям Lumos Labs, прислала заявление, в котором говорилось: «Мы твердо верим в ценность когнитивного обучения. Мы надеемся, что эти дебаты позволят большему количеству исследователей получить высококачественные воспроизводимые результаты, которые будут способствовать развитию как отрасли, так и научного сообщества».
Тренировка мозга, безусловно, интуитивно понятна, что отчасти объясняет ее очарование. Но это противоречит 100-летнему опыту психологических исследований, показывающих, что практика совершенствует лишь в ограниченном количестве способов. «То, что вы тренируете, будет улучшаться, но не обобщать», — говорит Саймонс. Шахматные гроссмейстеры могут вспомнить положение каждой фигуры на доске, но не лучше запоминают, например, что-то еще. Или: «Если вы ищете в сканах багажа нож, вы не станете лучше обнаруживать оружие — или, может быть, даже другие ножи».
Но за последние несколько десятилетий исследователи, похоже, наконец-то изменили эту тенденцию и увидели «эффекты переноса», которые долгое время ускользали от их коллег. Их исследования подпитывали надежду и ажиотаж вокруг тренировки мозга, и их часто упоминают в поддержку этого. Например, на веб-сайте Cognitive Training Data, созданном главным научным сотрудником Posit Science, перечислены 132 таких исследования. Их сопровождает еще одно консенсусное заявление, подписанное 133 сторонами, в котором описывается «значительный и постоянно растущий объем данных, показывающих, что определенные режимы когнитивной тренировки могут значительно улучшить когнитивную функцию, в том числе способами, которые распространяются на повседневную жизнь».
Эти доказательства «неадекватны», говорят Саймонс и его коллеги. Многие исследования слишком малы, чтобы давать статистически достоверные результаты. Другие, похоже, выборочно сообщали и анализировали части своих данных. «Удивительно, насколько плохи были некоторые экспериментальные проекты, нарушающие многие из самых фундаментальных принципов, которым мы регулярно обучаем студентов на вводных курсах», — говорит Кейн.
Например, чтобы показать, что тренировка мозга работает, вам нужна хорошая контрольная группа, то есть вам нужно сравнить людей, которые играют в игры, с теми, кто не играет. Более того, люди, которых не обучают, должны делать что-то равное по времени и усилиям — иначе нельзя было бы сказать, извлекала ли пользу группа по тренировке мозга из-за этих конкретных игр или просто из-за того, что они играли в любая игра вообще . Очень немногие исследования соответствовали этим стандартам. У некоторых вообще не было контрольной группы. Некоторые попросили добровольцев из контрольной группы просто пассивно посидеть. Некоторые давали им несопоставимые задачи, например, просмотр обучающих DVD.
И очень немногие исследования оправдали ожидания. Люди, которые играют в игры для тренировки мозга, могут разумно ожидать, что станут умнее, поэтому они могут лучше справляться с последующими тестами просто потому, что они более мотивированы или уверены в себе. Эти эффекты представляют собой проблему для психологических исследований; в отличие от медицинских испытаний, где таблетки-плацебо можно сделать неотличимыми от настоящих лекарств, игроки, занимающиеся тренировкой мозга, всегда будут знать, что они делают. Вы не можете избавиться от эффектов ожидания, но вы можете, по крайней мере, измерить и скорректировать их — и ни одно исследование этого не сделало. «Я не виню исследования за то, что они не делают это идеально, — говорит Саймонс, — но большинство из них не приблизились к этому».
Это нереально, возражает Манке. «Они хотят контроля, который идентичен вмешательству и не улучшает когнитивные функции. Этого делать нельзя», — говорит он. «Вам нужно посмотреть на картину, которая возникает из всех этих элементов управления в этих исследованиях. Эти люди пришли в лес и посмотрели на каждое дерево, но ни разу не отступили и не сказали: «Вау, у нас есть лес, полный деревьев».
Саймонс утверждает, что размеры леса сильно преувеличены. Например, среди 132 статей, цитируемых веб-сайтом Cognitive Brain Data, в 21 были рассмотрены или проанализированы результаты более ранних исследований, но не было представлено ничего нового. В других случаях результаты одного и того же исследования были разбросаны по нескольким статьям, а затем рассматривались как независимые объекты. «За большим количеством статей, которые любит цитировать отрасль, стоит относительно небольшой набор независимых наборов данных», — говорит Майр. «Это всегда выводило меня из себя».
Все было не так уж плохо. Команда выделила несколько исследований по их качеству, в том числе исследование ACTIVE — большое, тщательное и тщательно спланированное исследование, в котором приняли участие более 2800 пожилых людей. «Это хорошо зарекомендовало себя на практике, особенно по сравнению со всем остальным, — говорит Саймонс. Добровольцам случайным образом поручили тренировать память, мышление, скорость обработки информации или пассивно сидеть. Каждая из трех обученных групп могла выступать в качестве контроля для других — все они прилагали одинаковые усилия, но работали над совершенно разными навыками.
Но даже АКТИВНЫЙ не нашел веских доказательств эффектов переноса. «Ты практикуешь быстрые ответы, ты становишься быстрее на клавиатуре. Вы тренируете память, вы получаете более высокие результаты в тестах памяти», — говорит Саймонс. «Кроссовера почти не было». Также не было явных признаков того, что какая-либо группа лучше справлялась с ежедневными тестами, включающими тех же навыков, которые они тренировали.
«Я думаю, что улики [в пользу передачи], по общему признанию, слабые», — говорит Ребок, работавший над судебным процессом. Он отмечает, что некоторые добровольцы стали лучше справляться со своими лекарствами, готовить еду и выполнять другие действия в повседневной жизни, но все эти улучшения были основаны на собственных отчетах добровольцев. «Если люди думают, что они должны стать лучше, и их постоянно спрашивают, есть ли у них улучшения, они с большей вероятностью сообщат об улучшениях», — говорит Саймонс. Более того, «в ходе испытания проводились сеансы консультирования, чтобы помочь людям применить то, что они делали, в реальном мире».
Даже если вы принимаете заявления об эффектах переноса за чистую монету, неясно, достаточно ли велики преимущества, чтобы окупить время и деньги, потраченные на эти продукты. Например, сторонники тренировки мозга отмечают, что АКТИВНЫЕ добровольцы, которые тренировали скорость своего мозга, в два раза реже попадали в автомобильную аварию. Это звучит невероятно, но, основываясь на абсолютных цифрах исследования, команда Саймонса подсчитала, что тот, кто прошел обучение, может ожидать на одну аварию меньше каждые 200 лет.
Манке считает критику абсурдной. «[Авторы] — моральные уроды, раз они приводят такой аргумент, и вы можете процитировать меня по этому поводу», — говорит он. «Это [проблема общественного здравоохранения]. Вождение в пожилом возрасте является проблемой, которая важна на уровне населения. Человек в области медицинских наук, который утверждал, что мы не должны уменьшать количество сердечных приступов, потому что сердечные приступы случаются редко, был бы по праву изгнан из профессии».
Следуя его аналогии, новое лекарство от сердечно-сосудистых заболеваний никогда не будет оцениваться изолированно; вместо этого его сравнивали бы с лучшими лекарствами на рынке, чтобы увидеть, было ли оно лучше. Итак, игры для тренировки мозга лучше, чем альтернативы? «Если вы хотите улучшить навыки вождения у пожилых людей, вы, вероятно, получите более эффективную пользу, практикуя вещи, которые на самом деле ухудшаются, например повороты налево, а не делать это косвенно», — говорит Саймонс.
Дороти Бишоп, нейробиолог из Оксфордского университета, соглашается. Эти игры, отмечает она, «побуждают людей заниматься уединенной деятельностью дома, когда они могли бы выйти и заняться чем-то, что не только стимулирует мозг, но и весело и общительно, например, изучение иностранного языка».
Или, скажем, ходить на курсы. «Мой шутливый ответ на вопрос «Помогает ли тренировка мозга?»: да, это называется школа», — говорит Элизабет Стайн-Морроу, педагог-психолог из Университета Иллинойса и одна из семи человек в команде Саймонса. Но формальное образование, отмечает она, представляет собой богатый набор социального и интеллектуального опыта, в котором дети учатся в самых разных контекстах, а не снова и снова выполняют одни и те же внеконтекстуальные задачи. «Я не хочу, чтобы люди разочаровывались, читая это, и думали, что важные способности неизменны», — добавляет она. «Это не невозможно, просто это сложнее, чем нас уверяют компании, занимающиеся тренировкой мозга».
Она и ее коллеги заканчивают свой 70-страничный обзор 12 страницами рекомендаций по проведению более эффективных исследований по тренировке мозга в будущем. Советы справедливы, говорит Ребок, но проблема в том, что такие исследования очень дороги. «ACTIVE стоил миллионы долларов, и на его создание у нас ушло 10 лет. Это золотой стандарт, но с ним есть проблемы», — говорит он. «Если вы собираетесь поднять планку, как вы этого добьетесь?»
Это может быть особенно сложно, учитывая разногласия, вызванные собственной рекламой поля. Ранее в этом году Федеральная торговая комиссия постановила, что Lumos Labs «обманывала потребителей необоснованными заявлениями». С помощью обширной рекламы они утверждали, что их игры повысят производительность на работе и в школе или уменьшат умственное отставание в старости, но у них «просто не было научных данных, подтверждающих их рекламу». Компания согласилась выплатить штраф в размере 2 миллионов долларов.
«Те, кто продает продукты для тренировки мозга, фактически загнали себя в угол, — говорит Бишоп. «Иногда ко мне обращаются такие люди, потому что они знают, что без доказательств надлежащего судебного разбирательства их не будут воспринимать всерьез. Я не хочу тратить свое время на испытание вмешательства, в отношении которого я сомневаюсь, но я также осознаю, что если они сами проведут испытание, их обвинят в конфликте интересов. Я подозреваю, что мораль здесь заключается в том, что очень опасно запускать коммерциализацию продукта до того, как у вас есть веские доказательства его эффективности, потому что потом получить его крайне сложно».
Виртуальные семьи 3: Чрезвычайно слабые
Члены вашей крошечной семьи в Виртуальных семьях 3: Наш загородный дом станут чрезвычайно слабыми, когда достигнут старости или если ими пренебрегают.
Содержание
- Обзор
- Почему вам стоит обновить свой дом?
- Виртуальные семьи 3: Чрезвычайно слабый
- Можно ли предотвратить чрезвычайно слабый статус?
- Какие другие статусы?
- Счастливый
- Немного ослаб
- Голоден
- Измучен
- Немного посинел
- Будут ли персонажи всегда иметь статус?
- Заключительные мысли
В этой захватывающей мобильной игре Virtual Families 3: Our Country Home игрокам предлагается управлять собственным крошечным домом. Она разработана Last Day of Work и является частью любимой серии видеоигр Virtual Families.
Это означает, что у вас будет похожий игровой процесс, механика и контент. В отличие от предыдущей игры, вы переедете в полуразрушенный загородный дом, который сможете отремонтировать по своему вкусу.
Вы можете наслаждаться различными действиями и аспектами игры. Важно помнить, что хотя это и виртуальная жизнь, вы должны выполнять задачи и действия так же, как и в реальной повседневной жизни.
Эти задачи включают, помимо прочего, уборку дома, работу, приготовление пищи, украшение дома и воспитание детей.
Зачем делать ремонт в доме?Когда вы впервые переедете в свой новый дом, вы увидите, что предстоит сделать много работы и ремонта. Целью ремонта дома является продвижение в игре, потому что ремонт определенных областей или вещей в доме запускает развитие сюжетных линий в игре.
Если вы решите не ремонтировать свой дом, вы не продвинетесь по сюжетной линии. Более того, ремонт дает игрокам возможность настроить свои дома в соответствии со своими индивидуальными предпочтениями. Поэтому неудивительно, что вся игра сосредоточена на ремонте и украшении вашего дома.
© Last Day of Work Виртуальные семьи 3: Чрезвычайно слабыеПонятно, что игра представляет собой буквально виртуальную жизнь. Это означает, что вам, вероятно, придется столкнуться с реальными проблемами в вашей крошечной семье. По мере прохождения игры и продвижения по сюжету вы можете обнаружить, что ваша семья становится значительно слабее.
В игре есть разные статусы, но выйти из крайне слабого сложнее всего. Обычно он появляется после того, как персонажи достигают старости, но также появляется, когда вы долгое время пренебрегали своим домом. Этот статус обычно появляется прямо перед смертью персонажей.
К сожалению, вы мало что можете сделать, чтобы вывести персонажей из крайне слабого состояния, когда они уже в нем находятся. Тем не менее, вы можете попробовать взять их на руки и положить в постель, чтобы они могли отдохнуть.
Большинство персонажей в этом состоянии не переживут его. Таким образом, рекомендуется не допускать, чтобы ваши персонажи попадали в статус крайне слабых.
Можно ли предотвратить крайне слабое состояние?Утверждается, что крайне слабый статус — это наихудший статус, который может быть у ваших персонажей. К счастью, попадание в этот статус можно предотвратить.
Ваши персонажи должны регулярно заниматься физическими упражнениями, чтобы предотвратить состояние чрезвычайной слабости, и они должны придерживаться сбалансированной диеты, высыпаться и сталкиваться с любыми эмоциональными проблемами, которые у них возникают. Вы можете помочь им справиться со своими проблемами, отправив их на терапию, если они борются с депрессией.
Какие другие статусы?Существуют различные типы статусов, которые ваши персонажи могут испытывать в игре. Статусы делятся на разные категории, а именно счастье, здоровье, сытость и энергия. В следующей таблице поясняются некоторые из различных статусов:
Статус | Описание |
Счастливый | Это статус, с которым сталкивается большинство персонажей. Их полоса счастья должна быть хотя бы наполовину синей, чтобы быть счастливым. |
Немного слабоват | Указывает на то, что здоровье персонажа уменьшилось менее чем наполовину. Вы можете дать им фрукты, поливитамины или дезинфицирующее средство для рук, чтобы улучшить их настроение. |
Голодный | В какой-то момент все персонажи получат этот статус. Взрослые персонажи могут приготовить еду для семьи, чтобы избавиться от голода. |
Измученный | Персонажи с этим статусом будут ходить намного медленнее, и им нужно будет поспать, чтобы вылечиться. |
Голубоватый | Когда персонаж имеет этот статус, ему может потребоваться больше внимания. Обычно их очень легко снова сделать счастливыми. |
Игроки должны помнить, что все персонажи вашей крошечной семьи всегда будут иметь статус. Таким образом, статус можно рассматривать как настроение, на которое влияют различные аспекты.
Если вы не проводите достаточно времени с участником, он может впасть в депрессию, а если не дать ему поспать, он устанет. Поэтому рекомендуется всегда обращать внимание на статусы ваших персонажей.
© Last Day of Work Заключительные мыслиВ этой увлекательной игре для мобильных устройств Virtual Families 3: Our Country Home вам предоставляется возможность управлять собственным крошечным домом. Она разработана Last Day of Work и является частью популярной серии видеоигр Virtual Families.
Таким образом, игровой процесс, механика и контент будут такими же, как и в видеоигре. В отличие от предыдущей игры, вы переедете в разрушенный загородный дом, который вы должны отремонтировать по своему вкусу.
Игроки могут создавать своих крошечных персонажей, которые будут испытывать состояния, также известные как статусы, при столкновении с реальными проблемами. Один из статусов, в который они могут попасть, — крайне слабый, и, к сожалению, шансы выйти из этого состояния крайне малы.
Сильный пароль, слабый пароль | Действия
Поддерживается Nominet
Узнайте, как создавать сверхнадежные пароли для всех ваших действий в Интернете, а затем придумывайте свои собственные.
Запланируйте сеанс с этим занятием
Вернуться к занятиям
Общение
Научитесь выражать свое мнение, слушайте других и понимайте, что они пытаются вам сказать.10 мин
в помещении / дома
Особы
Squirreles
Beabers
Скауты
Исследователи
Цифровой гражданский стадия 1
Создайте сильный пароль, набор данных в качестве группы. Включите такие предложения, как «не используйте один и тот же пароль дважды» или «убедитесь, что новые пароли сильно отличаются от старых». Разместите их на сайте группы или в социальных сетях.
Узнайте и настройте двухфакторную аутентификацию (2FA) для наиболее важных учетных записей; или изучите менеджеры паролей как способ безопасного управления всеми вашими паролями и убедитесь, что они уникальны для каждой учетной записи.
Вам понадобится
- Стикеры для заметок
- Ручки или карандаши
- Убедитесь, что у каждого есть по крайней мере пять маленьких кусочков стикеров (или скрап-бумаги).
- Лицо, руководящее мероприятием, должно спросить группу, когда им может понадобиться создать пароль для онлайн-активности. Это может быть при создании учетной записи электронной почты, игровой учетной записи или учетной записи в социальных сетях или подписке.
- Пароли должны быть очень надежными, чтобы никто не смог их угадать. Лицо, руководящее активностью, также должно знать, что может случиться, если кто-то угадает ваш пароль. Они могут выдать себя за вас и опубликовать что-то неприятное или попытаться узнать личную информацию о вас, ваших друзьях или семье.
- Руководитель упражнения должен объяснить, что для создания надежного пароля, который легко запомнить, люди могут попробовать использовать три случайных слова, содержащих буквы верхнего и нижнего регистра (заглавные и строчные буквы), цифры и символы (например, восклицательные знаки, вопросительные метки, знаки фунта, звездочки или знаки доллара).
- Каждый должен получить пять стикеров.
- Каждый должен написать число на одном стикере, символ на одном стикере и три случайных слова на трех других стикерах. Эти слова могут быть чем-то, что они могут увидеть, ощутить или потрогать, или просто словом, которое им нравится.
- Каждый должен положить свои четыре листа бумаги в ряд на пол или на стол, чтобы создать пароль.
- Теперь пришло время все смешать! Каждый должен менять местами кусочки головоломки с паролями, пока не будет найден тот, который их устроит.
- Каждый должен попытаться сделать свой пароль более надежным, добавив заглавные буквы, заменив букву символом для большей надежности или разделив слова или цифры.
- Каждый должен потратить несколько минут на то, чтобы запомнить свой пароль и тихо произнести его про себя. Руководитель мероприятия должен напомнить всем не использовать эти пароли в реальной жизни, если есть шанс, что кто-то еще их видел — люди могут повторить это действие дома, чтобы создать безопасный пароль, который никто не знает.
Reflection
В этом упражнении всем будет показан простой способ создания действительно надежного пароля. Возможно, они не будут использовать именно этот пароль, но теперь они знают, как создать запоминающийся пароль. Подумайте всей группой о том, как сохранить этот пароль в безопасности, если они боятся его забыть. Они могли рассказать родителю (но только одному родителю, а не друзьям или кому-либо еще) или записать это и хранить в безопасном месте (не видно рядом с компьютером). Они также могут использовать онлайн-менеджер паролей. Напомните всем, что Интернет — прекрасное место, но, как и в реальной жизни, хорошо быть в безопасности. Спросите, может ли кто-нибудь привести примеры из реальной жизни, когда они принимают разумные меры предосторожности, например, переходя дорогу или надев защитную одежду для занятий спортом. Оставаться в безопасности в Интернете — то же самое. Попросите группу научить своих родных и друзей создавать действительно надежные пароли, чтобы они поделились своими новыми навыками.
Безопасность
Все действия должны осуществляться безопасно. Используйте контрольный список безопасности, чтобы помочь вам спланировать свою деятельность и оценить риски. Проведите оценку рисков и примите соответствующие меры для их снижения. Всегда получайте одобрение для действий и надлежащий контроль и процесс InTouch .
- Безопасность в сети
Присматривайте за молодыми людьми, когда они находятся в сети, и давайте им советы по обеспечению безопасности.
Для получения дополнительной поддержки по вопросам безопасности в Интернете или травли посетите веб-сайт NSPCC.