1. Как научить ребенка буквам русского языка? Интересный способ, который поможет Вам самостоятельно в домашних условиях научить Вашего малыша буквам русского языка. | |
2. Книга Азбука Для Детей своими руками Как можно сделать книгу Азбуку своими руками? | |
3. Изучаем гласные буквы Задание: Найди, Посчитай и Угадай цвет. | |
4. Видео-Урок «Буквы Алфавита» Замечательный развивающий мультфильм для детей. | |
5. Видео-Урок «Поем русский алфавит» Один из самый лучших и легких способов выучить буквы алфавита, это спеть песенку из букв. Попробуйте, уверяю вас, ваш малыш оценит это видео. | |
6. Изучаем букву «А». Или на что похожа буква «А» Замечательная подборка развивающего материала. Раскрась букву , обведи её по контуру, соедини точки и посмотри что получится, найди на картинке и посчитай сколько букв «А» ты видишь. | |
7. Видео-Урок «Учимся читать» Азбука для детей- видео урок для детей. | |
8. Буквы Алфавита. Карточки-Пазлы Изучение букв можно превратить в интересную игру. Разноцветные карточки с буквами алфавита помогут вам. Но эти карточки не простые. Это карточки пазлы.Вырежьте аккуратно маленькие квадратики с изображением букв на карточке и попросите ребенка подобрать правильно букву к каждой карточке. | |
9. Мой первый Алфавит Плакат с изображением букв русского языка. | |
10. Как научить ребенка читать по слогам? Один из интересных способов, как можно сделать учебное пособие в домашних условиях. Веселый и красочный паровозик поможет нам. | |
11. Видео-Урок «Азбука в Цирке» Забавное и занимательное видео для детей, которое расскажет вашему малышу какие бывают буквы. | |
12. Азбука в виде Карточек Буквы алфавита в виде отдельных карточек, которые можно самостоятельно раскрасить. | |
13. Видео-Урок «Азбука для Детей» Видео урок «Моя первая Азбука». | |
14. Учимся Читать слова из Трех Букв Интересная и занимательная игра для ваших детей. Если вы учите буквы, то игра «Учимся читать играя» подходит вам. Если вы учите новые слова, то эта игра «Учимся читать играя» для вас. Если вы учитесь собирать слова из букв, то эта игра «Учимся читать играя» для вас. | |
15. Учимся Читать слова из Четырех Букв Интересная и занимательная игра для ваших детей. Если вы учите буквы, то игра «Учимся читать играя» подходит вам. Если вы учите новые слова, то эта игра «Учимся читать играя» для вас. Если вы учитесь собирать слова из букв, то эта игра «Учимся читать играя» для вас. | |
16. Буквы Алфавита Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения Букв Алфавита, раскраски и стихи про буквы. В заданиях необходимо раскрасить букву , раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой. Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы . Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву .Написать прописные буквы. Буква А Буква О Буква У Буква И, Й Буквы Е, Ё Буква Ы Буквы Э, Ю, Я Буква М Буква Н Буква П Буква Б Буква Т Буква Д Буква К Буква Г Буква Х Буква В Буква Ф Буква Л Буква С Буква З Буква Ч Буква Ш Буква Ж Буква Р Буква Ц Буква Щ | |
17. Цветные карточки с Буквами Алфавита Цветные карточки с Буквами Алфавита для занятий с детьми дома, в детских садах и в начальных классах. | |
18. Русский Алфавит Цветные Карточки Цветные карточки с буквами русского алфавита. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно выучить буквы русского алфавита, а также новые слова. | |
19. Как подготовить руку к письму? Данные задания помогут Вашему малышу подготовить руку к письму, овладеть навыками, необходимыми для правильного написания цифр, букв, соблюдения размеров, наклона, расположения на строке. Как подготовить руку к письму? Часть 1 | |
20. Лото для Детей. Изучаем Буквы Играем в Лото сделанное своими руками. | |
21. Пропись обучение Грамоте Если Ваш ребенок знает буквы, но читать пока не умеет, предлагаю вашему вниманию интересные задания, которые научат вашего ребенка читать слова. | |
22. Цветные двухсторонние карточки с Буквами Алфавита Цветные двухсторонние Карточки с изображением Букв и Картинок обозначающих слова на эту букву. | |
23. Слоги.Составляем слова из слогов Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами.Слоги.Составляем слова из слогов. | |
24. Учимся Читать играя. Домашние Животные и Птицы Если вы учите буквы, учитесь собирать слова из букв,учите новые слова, вы знакомите Вашего ребенка с названиями домашних животных и домашних птиц то эта игра «Учимся читать играя.Изучаем Домашних животных и Птиц» для вас. | |
25. Рабочая тетрадь для дошкольника Изучаем буквы и развиваем координацию руки.Интересные задания в этой рабочей тетради, помогут вашему ребенку тренироваться в написании букв алфавита, нарисовать узор в буквах алфавита по схеме,а также научиться на слух определять где в слове находится та или иная буква: в начале, в середине или в конце. | |
Лучший способ изучения букв. Часть 1. Игровая методика изучения алфавита
Содержание:
Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.
Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.
Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его когда-то научили: Бэ, Вэ, Гэ… или Бы, Вы, Гы…, иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: «Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?» Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких «уроков», построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций.
Игровая методика изучения десяти гласных за 5 уроков
Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить? Конечно же, не в порядке алфавита и не в полном беспорядке, когда ребенку дают вперемешку то гласные, то согласные.
Важным фактором на начальной стадии обучения чтению по складам является твердое знание ребенком десяти букв, обозначающих гласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто «гласными»). Я не раз обращал свое внимание на то, что плохо читающие дети, даже школьники, неуверенно называют гласные, а при чтении запинаются, вспоминая, то ли это Е, то ли Ё, то ли Ю. Ввиду первостепенной важности знания десяти гласных для полноценного чтения (чтобы ребенок не «спотыкался» на каждом складе) я разработал эту игровую методику для их быстрого изучения, которой успешно пользуюсь вот уже несколько лет.
Продолжительность каждого из пяти уроков этой методики составляет несколько минут. Уроки проводятся два раза в неделю, а в остальные дни недели родители повторяют с ребенком содержание предыдущего урока в течение двух-семи минут в день. Я подсчитал, что все обучение ребенка десяти гласным по этой методике занимает в общей сложности чуть более часа.
В основу методики положен принцип многократного показа и синхронного озвучивания группы символов с постепенной частичной их заменой, предложенный выдающимся педагогом Гленом Доманом. В данном случае задача облегчается тем, что в русском языке гласные образуют пары, которые как бы рифмуются: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, Э — Е. Многократный показ я дополнил пятью разработанными мною закрепляющими играми.
- Цель занятий по этой методике — за пять уроков дать ребенку твердое знание десяти гласных. Зачастую родители считают, что их ребенок в этом не нуждается: «Он у нас с двух лет все буквы знает». Когда же начинаешь показывать ему буквы, выясняется, что знает он их нетвердо. Путает Е с Ё или с Ю, не знает Э, Ы, иногда задумывается, вспоминая какую-нибудь букву. Прежде, чем приступить к обучению чтению, знание ребенком всех гласных нужно довести до автоматизма.
- От других способов изучения букв, которые зачастую лишь тормозят их усвоение и затрудняют применение (А — арбуз, И — индюк или О — как бублик, Ю — Юлина буква, Я — похожа на столб с фонарем и т.п.), эта методика отличается простотой и эффективностью.
Урок № 1: гласные буквы а-я, о-ё
Напишите или напечатайте гласные буквы на плотной белой бумаге, каждую на отдельной карточке: буквы А, О, У, Ы, Э — крупным жирным красным шрифтом на карточках размером 12×10см, а Я, Ё, Ю, И, Е — синим жирным шрифтом чуть меньшего размера на карточках 9×10см. На первом уроке вам понадобятся только карточки А, Я, О, Ё.
На обороте каждой карточки напишите эту букву от руки для себя, чтобы не заглядывать на лицевую сторону при показе букв ребенку.
Занятия могут проводиться преподавателем или кем-то из родителей ребенка.
Показ первых двух пар гласных (А — Я, О — Ё).
Сложите две пары карточек в стопку, как указано на левом рисунке, оборотной стороной к себе. Переложите ближнюю к вам карточку А вперед (как указано стрелкой на правом рисунке) и покажите ее ребенку. Скажите: «Это — А«. Потом переложите вперед следующую карточку и скажите: «Это — Я«; потом — «Это — О«; а потом — «Это — Ё«. Каждую карточку показывайте не дольше 1-й секунды. Делайте это весело, в виде игры. Смотрите не на карточки, а в глаза ребенку, чтобы видеть, куда он смотрит, и привлекать его внимание. Буквы А и О большинство детей уже знает. Можно сделать паузу и дать ребенку возможность самому назвать их. А буквы Я и Ё быстренько называйте сами, раньше ребенка, чтобы не дать ему возможности ошибиться. И не требуйте, чтобы ребенок повторял их. Ваша задача — быстро показать эти четыре буквы и одновременно продекламировать маленький стишок:
«Это — А«
«Это — Я«
«Это — О«
«Это — Ё«
Дети без труда запоминают и более длинные стихи, а тем более такой легкий стишок они скоро начнут повторять самостоятельно.
Если вы преподаватель, объясните присутствующей на занятиях маме ребенка, что она должна показывать ему и называть эти четыре буквы ежедневно до следующего занятия не менее пяти раз в день. Пусть она проделает это в первый раз в вашем присутствии, чтобы вы могли поправить ее, если она что-то делает не так. Не стесняйтесь объяснять родителям все так же подробно, как и их детям, и проверять, как они вас поняли. Перемешайте карточки. Попросите маму разложить их в нужном порядке. Потом она должна посадить или поставить ребенка перед собой и во время показа букв смотреть ему в глаза. Незнакомые ребенку буквы она должна произнести четко и раньше него. Типичная ошибка, когда мама достает очередную букву и держит ее в другой руке, не накрывая ею крайнюю букву. При этом ребенок одновременно видит две буквы.
Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее полминуты в день, т.к. один такой показ длится пять секунд. Важно только не пропускать их. Постепенно паузу после слова «Это…» нужно увеличивать, а само слово произносить с вопросительной интонацией, как бы поощряя ребенка самому называть буквы. Ребенок должен просто назвать букву. Он не должен говорить «это А» или «буква А«. Отдайте маме изготовленные вами четыре буквы, попросите приносить их с собой на занятия.
Урок № 2: закрепление гласных звуков а-я, о-ё
К началу этого урока дети уже повторяли в течение двух-трех дней вслед за мамой А, Я, О, Ё и хорошо запомнили их в этом порядке.
Закрепляющие игры.
Теперь с этими четырьмя буквами нужно сыграть в пять закрепляющих игр для того, чтобы дети твердо запомнили их как в порядке выученного стишка, так и по отдельности.
Разложите на столе перед ребенком четыре карточки парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого приступайте к играм.
1-я игра. «Ветер». Объясните ребёнку, что красные буквы — это большие братья, а синие — маленькие братики. Потом скажите: «Налетел ветер и перемешал всех братиков». Перемешайте буквы сами, чтобы они не оказались перевернутыми. Потом пусть ребенок сложит их по порядку парами, называя вслух: А — рядом Я, О — рядом Ё (поначалу с вашей помощью).
2-я игра. «Прятки». Накройте меньшие карточки большими (красные буквы сверху) и поменяйте порядок расположения этих пар: «Маленькие братики спрятались под большими и поменялись местами, чтобы Леночка их не нашла. Угадай, какой маленький братик спрятался под большим братом О? Правильно, под О спрятался Ё! А под А? Правильно, Я!»
3-я игра. «Перепрятки». Играете так же, но на этот раз наоборот — большие братья прячутся под маленькими.
4-я игра. «Ворона». Водите ладонями над карточками, разложенными в правильном порядке, и приговаривайте: «Ворона летела, летела, летела, летела и… буковку съела». Быстро накройте ладонью одну из букв: «Какую букву ворона съела?» Водить лучше одновременно обеими ладонями, чтобы ребенку было сложней догадаться, какую букву вы собираетесь накрыть. Если он не смог быстро ответить, оторвите ладонь на мгновенье и снова накройте букву. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: «Рядом с О. Правильно, Ё!» Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко.
5-я игра. «Карты». Теперь этими же карточками играйте с ребенком так, как взрослые играют в карты. Вы тасуете карты, потом бросаете на стол перед ним карточку и спрашиваете: «Что это?» Назвал правильно — выиграл и забрал карточку, ошибся — забирает другой ученик, а дома — мама. Не торопитесь разрешать другим ученикам подсказывать, дайте ребенку немного подумать. Поначалу попробуйте бросать карточки парами: сначала О, за ней Ё, А — Я и т.д. Если ребенок выигрывает уверенно, бросайте парами, но в обратном порядке. Потом начинайте бросать вразброс.
Присутствующая на уроке мама запоминает и записывает, как играть в эти пять игр дома. Играть нужно только один раз в день, если ребенок сам не просит больше. Но каждый раз прекращайте игру, пока он еще хочет играть: «В другой раз доиграем».
Показ трех пар гласных (А — Я, О — Ё, У — Ю).
После того, как вы сыграли в пять игр с первыми двумя парами букв, достаньте следующую изготовленную вами пару карточек У — Ю, надпишите их на обороте для себя и добавьте их в стопку (после урока отдайте эту стопку, все шесть букв, маме).
Показывайте теперь ребенку уже три пары букв так, как вы показывали ему на уроке № 1 две пары. Только на этот раз первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме). Дайте маме те же наставления, что и на уроке № 1. К следующему уроку за два-три дня показа ребенок запомнит уже новый стишок:
«Это — А«
«Это — Я«
«Это — О«
«Это — Ё«
«Это — У«
«Это — Ю«
Отдайте маме эти шесть изготовленных вами букв, попросите принести их с собой на следующее занятие.
Внимание! После урока № 2 мама показывает ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных, но в закрепляющие игры играет с ним пока лишь на первые две пары (А — Я, О — Ё) один раз в день.
Урок № 3: гласные у-ю, ы-и
К началу этого урока дети уже выучили стишок:
«Это — А«
«Это — Я«
«Это — О«
«Это — Ё«
«Это — У«
«Это — Ю«,
а буквы А, Я, О, Ё благодаря пяти закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных У и Ю.
Закрепляющие игры.
Разложите на столе перед ребенком следующие шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.
Показ трех пар гласных (О — Ё, У — Ю, Ы — И).
Уберите куда-нибудь подальше первую пару карточек А — Я, достаньте следующую изготовленную вами пару Ы — И, надпишите карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку.
Начиная с этого урока, вы, каждый раз добавляя новую пару гласных, убираете первую пару, чтобы общее количество показываемых букв не превышало шести. Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.
Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме).
Отдайте маме все изготовленные вами буквы, попросите принести их с собой на следующее занятие. Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного из них.
Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже эти три пары гласных, отложив в сторону хорошо знакомые ему А — Я. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры лишь на первые три пары: А — Я, О — Ё, У — Ю (пока без Ы,— И).
Урок № 4: закрепление всех гласных
К началу четвертого урока дети знают парами следующие гласные: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, а буквы А, Я, О, Ё, У, Ю благодаря закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных Ы и И.
Закрепляющие игры.
Вы уже поняли, что количество гласных, с которыми мы играем в закрепляющие игры, увеличивается с каждым уроком: на втором уроке мы играли с четырьмя буквами, на третьем — с шестью, а теперь в эти пять игр нужно сыграть уже с восьмью буквами.
Разложите на столе перед ребенком следующие восемь карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.
Показ трех пар гласных (У — Ю, Ы — И, Э — Е).
На этот раз вы убираете уже две первые пары карточек А — Я и О — Ё, а достаете последнюю изготовленную вами пару Э — Е. Надпишите и эти карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку. Общее количество показываемых букв по-прежнему равно шести и стишок остается таким же легким для запоминания. Важно и то, что буквы Е и Ё, которые дети часто путают, никогда не «встречаются» при показе: когда «пришла» буква Е на четвертом уроке, буква Ё уже «ушла». Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.
Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а новые для него Э и Е вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (лишний раз напомните об этом и маме). Отдайте маме все десять изготовленных вами букв, попросите приносить их с собой на занятия. Скажите ей, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести-семи минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного.
Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже последние три пары гласных, отложив хорошо знакомые ему А — Я и О — Ё. А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры на первые четыре пары: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И (пока без Э, Е).
Продолжение
Сергей Поляков
Статья предоставлена сайтом «7 ступенек к книжке»
Игры, в которые играют дети и Я
Пособие №41.1
Буква «А». Сборник заданий. Учим буквы. — 120 р.
задания 4+
Пособие в формате PDF
В пособии:
20 страниц с заданиями,
4 страницы с фотографиями выполненных заданий.
ниже фото заданий
а это фото с выполненными заданиями
ну и парочку заданий можно скачать прямо сейчас, этих заданий нет в пособии
Больше информации о моих заданиях с буквой «А» ЗДЕСЬ
Пособие №41.2
Буква «У». Сборник заданий. Учим буквы. — 120 р.
задания 4+
Пособие в формате PDF
В пособии:
22 страницы с заданиями,
и 5 страниц с фотографиями выполненных заданий.
ниже фото выполненных заданий
одно задание можно скачать прямо сейчас, этого задания нет в пособии
улитка, усы, утёнок, утюг, узел, улей, туфли,груша, курица, булавка, арбуз, жёлудь, сумка, лук, бусы, будка, будильник, бурундук |
Больше информации о моих заданиях с буквой «У» ЗДЕСЬ
Пособие №41.3
Буква «О». Сборник заданий. Учим буквы. — 120 р.
задания 4+
Пособие в формате PDF
В пособии:
22 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.
ниже фото выполненных заданий
ну и парочку заданий можно скачать прямо сейчас, этих заданий нет в сборнике
Больше информации о моих заданиях с буквой «О» ЗДЕСЬПособие №41.4
Буква «М». Сборник заданий. Учим буквы. — 120 р.
задания 4+
Пособие в формате PDF
В пособии:
23 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.
ниже фото выполненных заданий
два задания из этого сборника можно скачать прямо сейчас
Больше информации о моих заданиях с буквой «М» ЗДЕСЬ
Пособие №41.5
Буква «С». Сборник заданий. Учим буквы. — 120 р.
задания 4+
Пособие в формате PDF
все картинки в пособии нарисованы мною
В пособии:
24 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.
ниже фото выполненных заданий
два задания из этого сборника можно скачать прямо сейчасБольше информации о моих заданиях с буквой «С» ЗДЕСЬ
Пособие №41.6
Буква «Х». Сборник заданий. Учим буквы. — 120 р.
задания 4+
Пособие в формате PDF
все картинки в пособии нарисованы мною
В пособии:
22 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.
ниже фото выполненных заданий
Больше информации о моих заданиях с буквой «Х» ЗДЕСЬ
Пособие №41.7
Буква «Р». Сборник заданий. Учим буквы. — 120 р.
задания 4+
Пособие в формате PDF
все картинки в пособии нарисованы мною
В пособии:
22 страницы с заданиями,
и 6 страниц с фотографиями выполненных заданий.
ниже фото выполненных заданий
Ну и парочку заданий подарю.
Этих заданий в сборнике нет, задания для деток 6+
Больше информации о моих заданиях с буквой «Р» ЗДЕСЬОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: пособия, которые вы приобретаете у меня, являются моей авторской разработкой. Они предоставляются вам исключительно в частное пользование.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО: публиковать мои пособия частично или полностью в интернете или в каких-либо электронных или печатных изданиях
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ МОИМ ПОСОБИЕМ С ДРУЗЬЯМИ: дайте им ссылку на мой блог nataliigromaster.blogspot.com Верю в вашу порядочность!
С уважением, Наталья Чистоклетова
Учим буквы. Карточки с заданиями для детей 3-5 лет
Эти карточки помогут выучить с ребенком буквы в процессе игры. Посмотрите на картинки внизу.
Перед началом игры их нужно распечатать на плотной бумаге. Верхнюю часть с буквами отрезать и разрезать по полоскам сами буквы. Получится большой набор букв из которых нужно будет составлять слова и еще один набор с картинками.
Для начала даете ребенку одну большую карточку. Например, с буквами А и Б. Показываете букву А. Ребенок раскрашивает эту букву в большом квадратике. Затем вписывает ее в маленькие квадратики возле картинок. При этом проговаривайте с ним слова, выделяя голосом букву А: “АААА-ист”.
Соберите это слово из карточек с буквами. Это должно выглядеть так: Первая карточка с буквой А и еще 3 карточки, повернутые чистой стороной вверх.
Объясните ребенку, что слово АИСТ состоит из 4 звуков, и первый звук А обозначается буквой А.
Выучив букву А, переходите к следующей.
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Карточки с буквами
Русский алфавит для детей. Учим буквы по порядку
Здесь вы найдете русский алфавит для детей от «А» до «Я» в картинках с заданиями для каждой буквы. Красочные картинки и веселые буквы не смогут оставить вашего ребенка равнодушным! В каждом задании малышу будет предложено из всех, картинок, что находятся на страничке с изучаемой буквой, обвести только те, названия которых начинаются на эту букву. Задания больше подойдут ребятам, которые уже практически выучили алфавит и имеют представление о том, какая буква в слове является заглавной.
Перед тем, как приступить к изучению алфавита, постарайтесь четко объяснить ребенку разницу между буквой и звуком, а также взаимосвязь их между собой, чтобы не создать путаницы в голове малыша. Для облегчения задачи, сделайте транскрипцию нескольких слов и наглядно покажите ребенку, как звуками можно расписать эти слова.
Русский алфавит для детей — Все буквы от А до Я
Прежде, чем начинать учить русский алфавит для детей и выполнять наши задания, в которых изучаются все буквы по порядку от «А до Я», нужно провести с ребенком урок с транскрипциями. На примере транскрипции малышу будет легче понять, почему в алфавите звуков больше, чем букв, ведь ребенок увидит, что в некоторых случаях, одна буква может обозначать не один, а два звука. Малыш должен также знать, что мягкий знак служит для смягчения согласных, твердый — делает звук твердым, но сами эти буквы не могут передавать звука.
Лучше всего начинать изучать русский алфавит с гласных букв, причем последовательность здесь не имеет никакого значения. Не стоит пытаться одним махом охватить сразу все гласные буквы, для малыша это будет очень сложно, начните с изучения 3 — 4-х букв. Занятия не должны быть длительными, лучше проводить их чаще, не менее 5 — 6 раз в день. К изучению следующих букв приступайте не раньше, чем через 3 дня, убедившись, что малыш твердо запомнил предыдущие буквы.
После того, как ребенок выучит все гласные буквы, предложите ему выполнить задания с этими буквами, которые вы можете скачать во вложениях внизу страницы данного материала. Положите на столик перед малышом все задания с гласными буквами и попросите назвать, какие буквы ему знакомы. Когда вы убедитесь, что все буквы названы ребенком верно, прочитайте ему условие первого задания и попросите выполнить его, затем следующее и так далее.
Русский алфавит по порядку — Найди картинки на каждую букву
Здесь вы можете посмотреть и скачать все картинки с заданиями, в которых представлен русский алфавит по порядку. В процессе занятий по изучению русского алфавита необходимо на примерах объяснять детям, что очень часто в русском языке мы произносим в слове один звук, а на письме — это уже совсем другая буква, например: слышим «абезьяна» а пишем «обезьяна», «карова» — «корова» и так далее.
Если все задания с гласными буквами выполнены, а вы убедились, что ребенок хорошо усвоил пройденный материал, приступайте к изучению согласных букв. Только прежде хочется отметить следующее: теперь вы должны знакомить малыша не с названием буквы, а ее звуком, очень важно, чтобы родители это понимали и не совершали ошибок, которые потом будет сложно исправить.
Объясним почему: в дальнейшем, когда вы приступите к обучению малыша послоговому чтению, вам будет очень сложно научить ребенка соединять слоги, ведь малыш, выучивший название букв «ЭН», «ЭМ», «КА», будет приходить в замешательство — почему соединяя букву «ЭМ» и «А», получается слог «МА», а не «ЭМА»… Поэтому во время занятий необходимо использовать только звуки: если это буква «ЭН» — используем звук «Н», если буква «ДЭ» — звук «Д» и так далее.
Скачать русский алфавит для детей с буквами по порядку от А до Я вы можете во вложениях внизу страницы
После того, как ребенок выучил все согласные буквы, приступайте к выполнению заданий!
Буква А и Б в русском алфавите
Помоги русалочке Ариэль найти предметы — слова, которые начинаются на букву А, обведи их в кружок. Слова: окно, очки, огурец, ананас, апельсин, акула, обезьяна, орехи, осьминог, арбуз. Помоги котенку найти среди картинок слова на букву Б, обведи их в квадратик. Слова: пчелки, бабочка, подарок, барабан, портфель, будильник, белка, бант, бананы.
Буквы В и Г
Помоги волку найти картинки, которые обозначают слова на букву В, обведи их в треугольник. Слова: волк, пирамидка, воробей, поезд, верблюд, виноград, светильник, велосипед. Также помоги гному найти слова на букву Г и обведи их в кружок. Слова: гном, грушка, голубь, гриб, глаза, сова, гитара, гармошка.
Буквы Д и Е
Помоги девочке найти слова, начинающиеся на букву Д, обведи их: дерево, тигр, дом, торт, телефон, доска, дракон, девочка. Помоги щенку найти картинки, которые начинаются на букву Е: щенок, енот, дельфин, морской конек, ежевика, Емеля, юла.
Буквы Ё и Ж
В этом задании с русским алфавитом для детей тебе нужно помочь бурундуку Дэйлу найти среди картинок слова на букву Ё: мёд, самолет, кот Леопольд, щётка, Ёлка, ёжик, лёд. Помоги Даше путешественнице найти картинки, начинающиеся с буквы Ж. Слова: шляпа, шар, жук, жаба, шишки, жираф, жемчужина, желудь.
Буквы З и И русского алфавита
Помоги зайке найти предметы, начинающиеся на букву З среди картинок: заяц, зебра, солнце, змея, зонт, слон, замок, сахар, свеча, звезда. Помоги героине мультфильма найти слова на букву И. Слова: девочка, избушка, удочка, игла, игрушки, индюк, инжир.
Буквы Й и К
Помоги сверчку найти слова на букву Й среди картинок: сверчок, енот, ель, ёжик, шоколад, йогурт, йод. А также помоги найти предметы — слова, начинающиеся на букву К: бегемот, кот, крокодил, хлеб, книги, карандаши, крот.
Буквы Л и М в русском языке
Помоги львенку найти слова предметы, которые начинаются на букву Л: лев, луна, лисичка, лимон, слива, лягушка, весло, лук, лестница. Помоги мишке найти картинки со словами на букву М: пластилин, нитки, маленький Мук, молоток, муравей, мышка, морковь, мишка.
Буквы Н и О
Продолжаем учить русский алфавит для детей. Помоги мальчику найти слова на букву Н, остальные зачеркни. Слова: носорог, ноты, ножницы, нитки, магнит, штанга, нож. Также дети должны помочь обезьянке найти картинки, начинающиеся на букву О, подчеркни их линией. Слова: обезьянка, очки, огурцы, помидор, корова, одуванчики, осел.
Буквы П и Р
Детям нужно помочь бегемотику найти предметы слова, которые начинаются на букву П: бегемот, пароход, перец, птицы, олененок, рукавицы, паук, подарок, поросята. Во второй картинке помоги лисенку найти слова на букву Р: робот, ракушка, радуга, ручка, рыбки, русалка, привидение, кресло, роза.
Буквы С и Т в русском языке
Помоги совёнку найти слова, названия которых начинаются на букву С: сова, скворечник, компас, балалайка, слон, соска, свечи, скрипка, стул, спички, слива. Помоги зайчику найти среди картинок слова на букву Т: тетрадь, дельфин, троллейбус, тигрята, телефон, термометр, трактор, торт, топор, жук.
Буквы У и Ф
Помоги Белоснежке найти на картинке все слова на букву У: кубик, указатели, утенок, утюг, удочка, юла, улитка, гусеница. Во второй картинке нужно помочь Буратино найти картинки, начинающиеся с буквы Ф. Среди них: фонарь, футболка, фотоаппарат, акварель, флаг, фартук, фонарь, черешня.
Буквы Х и Ц — Русский алфавит для детей
В первой картинке ребенку необходимо найти все предметы, которые начинаются на букву Х. Слова: карандаш, хурма, холодильник, колокольчики, клоун, хомяк, хамелеон. А также помоги львенку Симбе найти слова на букву Ц среди таких картинок: салют, свеча, седло, цыплята, стол, царь, цветы, цепочка.
Буквы Ч и Ш
Нужно помочь Чебурашке найти все слова на букву Ч среди таких картинок: компас, чемодан, чеснок, кисточка, чайник, черепаха, чашки. На второй картинке дети должны помочь Шарику из Простоквашино найти слова на букву Ш. Картинки для поиска: Шары, мяч, шляпа, шишки, глобус, шкаф, штанга, шахматы, шарфик, кепка.
Буквы Щ и Ъ
В первом задании нужно помочь гномику найти слова на букву Щ среди картинок: щетка, щит, щенок, часы, шарик, щука, чеснок.
Второе задание: Знаешь ли ты, что не существует слов на букву Ъ — твердый знак? Также ее не бывает в конце слов. Ёжик нашел несколько слов, где эта буква встречается в середине (подъезд, объятие, взъерошить, объезд, объем, изъян, объедать, объяснить, объявление, инъекция. А какие слова знаешь ты?
Буквы Ы и Ь
Знаешь ли ты, что не бывает слов, которые начинаются с буквы Ы? Ты встретишь их только в середине слова. Помоги белке найти предметы, в названии которых встречается буква Ы. Слова: цветы, книга, сыр, кости, лыжи, мышка, цыпленок, мыло. Также не существует и слов, начинающихся с буквы Ь. Помоги Даше путешественнице найти картинки, в названии которых встречается эта буква: коньки, кольца, богатырь (или Илья Муромец), муравей, лягушка, апельсины, олень.
Буквы Э и Ю
На первой картинке дети должны помочь мышке найти слова на букву Э среди таких картинок: ёжик, енот, экскаватор, эльф, эскимо. На второй картинке надо помочь ученикам найти все, что начинается с буквы Ю и подчеркнуть найденные картинки. Слова: юнга, утюг, юла, утенок, юбка.
Буква Я в русском алфавите
Помоги зайке найти из всех нарисованных картинок единственную, в которой нет буквы Я — зачеркни ее. Слова: обезьяна, лягушка, змея, вишня, ящерица, мяч, яйца, свеча, яблоко.
Также вы можете дополнить обучение чтению и другими материалами нашего сайта:
Составить слово из заданных букв — Задания в картинках
Если ваш ребенок уже выучил весь алфавит и проявляет интерес к чтению — не теряйте времени напрасно — скачайте наши необычные и увлекательные задания, в которых нужно составить слово из заданных букв.
Найти слово по буквам — Задания в картинках для детей
В этом материале вы найдете 3 задания в картинках для скачивания, в каждом из которых нужно найти слово по буквам. Задания подойдут детям от 5 лет.
Тексты с картинками вместо слов для детей
В этом разделе вы найдете тексты с картинками вместо слов для детей по чтению, которые можно скачать во вложениях внизу страницы бесплатно и без использования файлообменников.
Чтение по слогам — Методика Зайцева
В этом разделе вы найдете чтение по слогам — методика Зайцева — в виде карточек в картинках для распечатки.
Единственное и множественное число имен существительных — задания в картинках
Здесь вы найдете задания для распечатки в картинках на единственное и множественное число существительных.
Прописи для детей — Задания в картинках для обучения письму
Здесь вы можете скачать, а затем распечатать увлекательные прописи для детей с заданиями и картинками.
Кроссворды для детей онлайн — От 6 до 14 лет
В этом разделе вы найдете увлекательные кроссворды для детей онлайн, которые могут разгадывать дети от 6 до 14 лет.
Кроссворды — Распечатать для детей в картинках
В этом разделе вы можете скачать занимательные кроссворды, распечатать для детей на цветном принтере и разгадывать сколько душе угодно.
Буквы. Упражнения и игры.
<<< Обучение чтению
Буквы. Игры с буквами. Упражнения для повторения и запоминания букв. Повторить и закрепить пройденный в Букваре материал вам помогут упражнения и развивающие игры из этого раздела. Наши развивающие игры позволят дошкольнику запомнить образ (написание) печатных букв русского алфавита, научат на слух идентифицировать звуки в словах и подбирать слова на заданную букву.
Переходить к упражнениям для запоминания букв надо только после обучения по Букварю. В настоящее время наш онлайн Букварь признан лучшим в Рунете. Он содержит не только игры и задания для запоминания букв и связанных с ними звуков, но и обучает чтению слогов (слоги для чтения). В Букваре большое разнообразие обучающих игр и заданий, все они являются интерактивными. Букварь показал очень хорошие результаты при обучении дошкольников и младших школьников чтению слогов.
Упражнения и игры для повторения и запоминания букв имеют разный уровень сложности. Некоторые дети не могут с первого раза выполнить все задания. Задание, вызвавшее затруднение, можно пропустить и вернуться к нему позднее. Это не дает повода родителям расстраиваться и тем более упрекать ребенка. В старшем дошкольном возрасте уровень развития ребенка часто зависит от того, кто, как и сколько занимается с ребенком. Просто обратите внимание на то, что вызывает трудности у ребенка и занимайтесь с ним, подбирая соответствующие материалы и упражнения.
ВНИМАНИЕ! Для запуска некоторых наших заданий нужен браузер c поддержкой flash. Скачать его для вашего устройства можно здесь
Увлекательный ЗВУКАРЬ
Букварь для дошкольников
Развитие фонематического слуха
Буквы. Упражнения и игры
Видео — Букварь на YouTube
Новейший онлайн букварь
Слоги. Уроки по чтению слогов
Учимся читать слова
Книжка-игрушка
Обучение буквам в игровой форме: доступно для малыша
Здравствуйте, драгоценные читатели!
Малыши способны быстро запоминать информацию, поэтому обучение буквам в игровой форме пройдёт для них практически незаметно, зато заметно облегчит дальнейший процесс обучения чтению.
Главное, чтобы занятия были интересными и весёлыми, в этом случае ребёнок приступит к занятиям с удовольствием, и они не превратятся в рутину.
Правила проведения занятий
- Не перегружайте. 10-15 минут будет вполне достаточно. Регулярность в данном случае принесёт намного больше результатов, чем продолжительность.
- Играйте. С детьми дошкольного возраста игра — единственный метод обучения. Именно в момент эмоционального подъёма, психологического комфорта ребёнок сможет запомнить информацию и применить её в будущем. Во время занятия, которое построено с учётом интересов он будет наслаждаться процессом, и выработает положительную реакцию к обучению.
- Подбирайте подходящее время и обстановку. Отдохнувший, сытый, в хорошем настроении малыш с радостью примется за дело. В комнате должно быть свежо, светло и по возможности отсутствовать различные отвлекающие факторы.
- Пользуйтесь зрительными образами. В возрасте 3 лет детям может быть сложно понять, о чём говорит взрослый. А если вы будете приводить примеры на игрушках, так намного проще воспринимать материал.
Когда же приступать?
Начинать учить буквы лучше с 3 — 4 лет, в этом возрасте малыш может хорошо сосредоточиться и маме удастся донести смысл происходящего.
Существуют методы, которые предлагают начать изучение с 1 – 2 лет, не стоит спешить и перегружать.
Но в целях знакомства с буквами и словами примерно с 2 лет. По дому полезно развесить карточки с названиями предметов, а при случае их читать и обращать внимание ребёнка на слово и предмет, который оно обозначает.
Этот способ поможет крохе визуально запомнить слово и во время будущего обучения чтению прочитывать уже знакомые слова быстрее, не разделяя на слоги.
Простые, но эффективные рекомендации
Чтобы облегчить процесс обучения полезным станет приобретение алфавита в виде книги или доски. Буквы могут быть магнитными или нарисованными на карточках, периодически показывайте их и проговаривайте звуки.
Повесьте красочный плакат с алфавитом в детской комнате, чтобы ребёнок мог свободно подходить к нему.
Для того, чтобы процесс стал игровым, нужно выбирать необычный способ подачи информации.
Например, предложите собирать буквы по картинке, из разных предметов: крупа, мелкие игрушки, камушки, песок.
Мама может нарисовать трафарет буквы на небольшой картонной карточке и попросить раскрасить ее, залепив пластилином, либо с помощью клея и подручных средств украсить буковку бусинками, бантиками, крупой, блёстками. Можно сшить красивый алфавит например из фетра.
С таким самодельным алфавитом ребёнку будет приятно заниматься.
Детям от 5 лет предложите игру «Найди букву», распечатайте небольшой текст и попросите подчеркнуть или обвести определённую букву, к изучению которой вы приступили, а потом другим цветом обозначить те буквы, которые малыш уже знает.
Отличным весёлым и действенным способом выучить алфавит быстро поможет песенка. Рифмованный текст запоминается намного легче.
Конечно, родителям стоит приобрести различные развивающие пособия. В них найдётся множество заданий, выполняя которые малыш запомнит буквы, слова и скорее всего, начнёт складывать слоги.
Существуют несколько методик, которые обучают чтению не через буквы, а с помощью складов или слогов.
Методика Зайцева предлагает и специально разработанный материал в виде кубиков, которые различаются по цвету, форме и, конечно, составу. Из них можно собрать слова и легко научить ребёнка читать.
Примеры занятий
- Если ребёнок уже имеет некоторые навыки чтения, чтобы мотивировать его, можно прибегнуть к небольшой хитрости.
Начните читать сказку или стишок, но не дочитывайте её до конца, предложите крохе самому это сделать, после того, как он доучит оставшиеся буквы или просто постарается их вспомнить вместе с мамой.
- Просите помощи. Дети очень отзывчивые, и сын или дочь обязательно захотят помочь маме вспомнить буквы или слова, которые она неожиданно забыла.
- Поменяйтесь местами. Предложите поиграть в школу, только учеником станете вы, а малыш будет учителем, который научит маму произносить буквы или читать.
Дети изобретательны и возможно в процессе игры вы узнаете новый способ, к которому прибегнете сами в будущем.
- Сходите на групповые занятия. Некоторым детям нужен пример или соревновательный момент, в группе появится мотивация подтянуть знания.
В завершении хочется напомнить, что не нужно давить и требовать слишком многого.
Если по какой-то причине у ребёнка не получается или нет желания, настаивать не стоит. Попробуйте другую игру или отложите попытки на некоторое время, но не прекращайте совсем.
Пробуйте и выбирайте, то, что нравится именно вашему крохе. Каждый ребёнок индивидуален и научится всему в своё время.
Улыбайтесь и развивайтесь, пишите в комментах как учите буковки с ребенком.
Всего доброго!
С уважением, Юлия Полонская
50 простых алфавитных заданий для дошкольников
Всегда есть , что мы можем открыть для себя, а также старые любимые. Я так благодарен за то, что нам передали задания … Веселые и простые, которые можно объединить в мгновение ока! Ты потрясающий, Джейми, и я благодарен тебе за то, что ты поделился своими делами и идеями !! — Мелисса К.«Мне очень нравится, что этот берет на себя всю подготовительную работу по привлечению моих детей. Так легко просто повесить календарь и взглянуть на него для вдохновения, когда мы в фанке.»- Участник Activity Room, Рэйчел
Я обнаружил, что невозможно найти в Google идеи с миллиона разных сайтов, организовать, купить товары и т. Д. Это именно то, что я искал! Спасибо, что сделали что-то такое. организован и прост в использовании. — Мелисса К., пользователь планов действий в раннем возрасте.
Это избавляет от необходимости рыскать в Интернете в поисках идей. Это все равно что искать рецепт в Интернете, так много вариантов, что часто бывает. Не так утомительно смотреть в книгу на полке, чем думать о слишком большом количестве вариантов.- Пользователь ранних летних планов, Робин G
Большое спасибо за эти действия. Они доказали мне, что Я МОГУ быть той мамой, которая делает крутые и творческие вещи со своими детьми! И эти крутые и креативные вещи могут быть довольно простыми! Какое откровение. Спасибо!! — 7 Day Challenge, Кэти М.
Я чувствую себя молодой мамой, у которой так много забавных идей. Раньше я боялся полудня, после сна, потому что было так скучно делать одно и то же день за днем, но теперь я с нетерпением жду нашего «игрового» времени! — Хейли С.
Вы во многом изменили то, как я провожу время с ребенком! Теперь я один счастливый папа, который больше не задается вопросом, что я собираюсь делать с этим маленьким парнем в течение следующих 12 часов: P Ваш сайт впервые стал спасением жизни папы! — Джек С.
Трудно придумать, что бы развлечь и увлечь трехлетнего ребенка, заботясь о ребенке. Все, что мы пробовали на вашем сайте, понравилось трехлетнему ребенку. Ваши идеи настолько просты, что он может воплощать их в жизнь часами.РАЙ! — Карен И.
.Никаких детских игр: 5 занятий по обучению взрослых английскому алфавиту
Ты знаешь мелодию, пой вместе со мной…
A B C D E F G!
Но подождите! Это действительно подходит для этого класса?
То есть средний возраст здесь около 25 лет.
Это взрослые! Неужели им действительно нужно, чтобы спели ту же алфавитную песню, которую вы разучили в детском саду?
Да и нет.
Взрослые изучающие английский язык должны будут знать алфавит так же хорошо, как и дети, которых вы обучаете.И мы, как учителя, должны осознавать, что взрослые учатся иначе, чем дети. По этой причине вам нужно выбрать лучшие занятия для их уровня зрелости.
Изучение азбуки английского языка на самом деле, вероятно, одна из самых простых задач, которые вам предстоит выполнить в классе ESL. Информация, которую нужно усвоить, конечна — в конце концов, всего 26 букв! Более того, практическое использование алфавита также довольно ограничено. Студентам в основном необходимо знать это, когда они произносят слова в классе, а также имена и другую информацию, когда они говорят по-английски в мире.Другими словами, есть очень специфический контекст, в котором человек преподает алфавит, что снижает вероятность того, что ваши ученики будут ошеломлены при его изучении.
Маловероятно, что какой-либо взрослый (или ребенок, если на то пошло!) На самом деле будет читать английский алфавит от А до Я вне класса. Для этого просто нет реального приложения. Итак, действия, которые вы будете выполнять, должны будут отражать реальные жизненные ситуации, подобные перечисленным выше.
Мы рассмотрим пять способов, с помощью которых вы можете помочь своим ученикам освоить азбуку, называя буквы и произнося слова по буквам.Давайте прямо сейчас!
Вы, вероятно, потратили некоторое время на изучение алфавита со своими учениками традиционным алфавитным способом, обучая их произносить название каждой буквы. Однако вы не хотите, чтобы они начинались с «а» каждый раз, когда им нужно называть «w!». Эти действия сосредоточены на спонтанном назывании букв без использования алфавитного порядка в качестве опоры.
1. Обратный отсчет по карточкам
Это случайная разминка, которую вы можете использовать в первых классах, пока ученики не усвоят большинство английских буквенных имен.
Вам необходимо:
- График успеваемости (строки для студентов, столбцы для успеваемости: 1-5; 6-10; 11-15; 16-20; 21-26)
Инструкции:
- Попросите одного ученика сесть перед вами. Быстро покажите ученику каждую карточку.
- Если студент правильно называет букву, положите карточку стопкой справа.
- Если ученик неправильно называет карточку или ему требуется больше секунды, чтобы назвать ее, положите карточку в стопку слева.
- Подсчитайте правильные карты и поставьте звездочку рядом с их именем в соответствующем столбце таблицы, чтобы обозначить прогресс.
- Просмотрите карточки из левой стопки со всем классом. Другие ученики поделятся этими неудачами!
- Переходите к следующему ученику.
Представьте это задание своим взрослым ученикам как упражнение на ловкость. Показывайте карты в быстром и регулярном ритме. Студентам не нужно время на размышления, им нужно спонтанно произнести название буквы, не задумываясь.
Не упустите возможность новичков; но когда у студентов много алфавита в карманах, увеличьте скорость, предложив им набрать идеальные 26 за меньшее время, чем раньше.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!
2. ABC Rummy
Это начало игры Old Maid и Gin Rummy, в которой студенты собирают пары, трио или квартеты карточек с одинаковыми буквами. Это также хорошая практика для базовой структуры вопросов.
Вам необходимо:
- Бумага для подсчета очков
Инструкции:
- Раздайте по семь карт каждому игроку, оставив остальные в центре лицевой стороной вниз.
- Студенты проверяют свои руки на наличие существующих комбинаций. Это три комбинации: пары, трио, квартеты.
- Учащиеся могут сложить любую из трех комбинаций сейчас или зарезервировать пары и тройки в надежде получить более крупные комбинации во время игры, которые имеют большее количество очков.
- Затем первый ученик спрашивает любого другого ученика, есть ли у него конкретная карточка: «Пьетро, у тебя есть буква« w »?»
- Если у Пьетро есть одна или несколько карточек с буквой «w», он говорит «Да, есть», и передает их. Затем первый ученик может либо сложить комбинацию, либо продолжить попытки собрать более крупную.
- Если у Пьетро нет буквы «w», он говорит «Нет, не знаю, лови рыбу!» и первый игрок берет карту из пула.Очередь переходит к следующему игроку, который просит у кого-нибудь карту.
- Геймплей продолжается до тех пор, пока у одного игрока не останется карт в руке.
Чтобы набрать баллы, сложите следующие баллы за каждую комбинацию, которую поставили ученики:
- Дайте 5 баллов за каждую пару.
- Дайте 10 очков за каждое трио.
- Присвойте 20 баллов каждому квартету.
- Вычтите 5 очков за каждую неиспользованную карту в руке.
Вы можете ускорить игру, используя цветные фишки для покера для подсчета очков. Используйте красный для 5 очков, синий для 10 и белый для 20. И в конце игры попросите учащихся подсчитать свои баллы. Это также даст им возможность попрактиковаться в цифрах.
Упражнения, обучающие азам с помощью слов
Когда взрослые на самом деле используют алфавит, они обычно что-то произносят по телефону: свое имя, странный адрес электронной почты, возможно, название улицы.Эти три упражнения включают в себя написание слов по буквам, но также размещение этого написания в разных контекстах, давая дополнительную практику таким областям, как формирование словарного запаса, формирование вопросов и обзор материала общего класса. К тому же они классные и веселые!
3. Колесо фортуны!
Это хороший обзор материала, который вы уже изучили в классе. В отличие от несколько ограниченной (и мрачной!) Игры «Палач», «Колесо фортуны» позволяет использовать полные предложения из классной работы.
Вам нужно:
- Предложения, взятые из недавних уроков в классе, которые вы хотите просмотреть
- Игровые деньги (лучше всего 100 долларов)
Инструкции:
- Разделите карточки ABC на гласные и согласные сваи. Убедитесь, что они расположены в алфавитном порядке, чтобы их можно было быстро найти.
- Нарисуйте предложение на доске, каждая буква представлена линией, с соответствующими пробелами и знаками препинания.
- Студент А бросает кости, число, которое он играет, — это деньги, на которые он поставил.
- Если ученик выбрасывает тройку, вы объявляете: «За триста долларов выберите букву!»
- Студент A спрашивает, «Есть ли здесь буква« f »?»
- Если есть «f», напишите букву над соответствующими линиями на доске.
- Предоставьте студенту A 300 долларов за каждую букву «f» в предложении.
- Перейдите к Студенту B, который также бросает кости. (Вы можете позволить ученику A продолжать, пока в предложении будут буквы, но если двигаться дальше, убедитесь, что все смогут играть!)
- Игроки могут приобрести гласную с «Я бы хотел купить гласную, перед тем, как бросить кости на 100 долларов за гласную.
- Игрок, который хочет решить, говорит : «Я хочу решить головоломку». Затем ученик должен произнести правильное буквенное название для каждого из оставшихся пробелов на доске. За каждую правильную букву платите 100 долларов. Если ученик говорит неправильную букву, он теряет этот бонус, и вы переходите к следующему игроку, чтобы продолжить игру.
Добавьте драматизма, сделав бросок одного или пары глаз, также известных как «змеиные глаза», в проигрышный ход. Бросок шестерки или двойной шестерки может привести к банкротству, когда игрок теряет все свои деньги.
Вы можете выполнять ускоренные раунды, когда ученики по очереди произносят буквы и зарабатывают 100 долларов за каждую правильную букву, пока один из учеников не решит головоломку.
Запускайте эту игру быстро и быстро, ведите себя как ведущий телеигры, всегда позитивно и вдохновляйте учеников аплодировать и подбадривать текущего игрока, выкрикивая «Вы можете это сделать!» или «Ооооо!» при проигрыше или банкротстве.
Для практики письма предложите ученикам по очереди играть роль Ванны Уайт, позволяя им заполнять пробелы на доске, пока вы запускаете игру.Скорее всего, вы обнаружите, что большинству учеников нравится использовать на уроках необразовательные материалы.
Если вы хотите включить в свои уроки английского больше реальных материалов, добавьте FluentU в свою учебную программу. FluentU позволяет преподавать английский язык с помощью постоянно растущей библиотеки видеоклипов, интерактивных игр, песен и многого другого. В отличие от большинства платформ для изучения языков, FluentU преподает с помощью фильмов, популярных песен, телешоу, новостных статей и рекламных роликов.Делая это, учащиеся получают более глубокое представление о взаимосвязи между английским языком и его многочисленными культурами, а также узнают, как общаться, как носители языка.
4. A Is для Apple
Учащиеся ищут новые слова в словаре, используя первую букву слова. Это упражнение сочетает в себе названия букв с построением словарного запаса.
Вам необходимо:
Инструкции:
- Раздайте карточку каждому студенту.
- Установите таймер на одну минуту.
- Учащиеся перечисляют все слова, которые они могут придумать и которые начинаются с буквы.
- Когда время истекает, студенты должны положить карандаши и по буквам по буквам.
За каждое правильно написанное слово дайте покерную фишку. За каждое слово с ошибкой снимайте покерную фишку.
Как вариант, вы можете раздать две или три карточки и попросить учащихся придумать слова, содержащие все буквы, которые у них есть под рукой.
Для практики письма вы можете попросить каждого ученика написать свои слова на доске вместо того, чтобы писать их по буквам.
В эту игру можно играть и парами.
5. Самое длинное слово
В этом упражнении игроки пытаются составить как можно более длинное слово, используя случайные буквы за ограниченное время.
Вам необходимо:
Инструкции:
- Разделите учащихся на пары или небольшие группы по три или четыре человека. Более продвинутые ученики могут играть индивидуально.
- Разделите карточки ABC на согласные и гласные и перемешайте каждую стопку.
- Каждая команда требует карточку, согласную или гласную. Переверните карту, чтобы все было видно.
- После того, как были выбраны семь карточек, дайте командам одну минуту на то, чтобы составить как можно более длинное слово из имеющихся букв.
- Гласные можно использовать повторно в слове (если выбрана буква «а», учащиеся могут использовать ее более одного раза).
- При необходимости согласные можно использовать дважды (для более сложной игры ограничьте использование согласных одним словом).
- Когда зазвонит таймер, каждая команда произносит свое слово.
Выдайте покерную фишку за каждую букву в слове. После нескольких раундов побеждает команда с наибольшим количеством фишек.
Кто знал, что азбука может быть такой забавной?
Выучить английский алфавит проще простого. Проблема возникает из-за того, что он не так часто используется вне класса. Эти упражнения и повторные упражнения, которые повторяются на протяжении всего курса, должны помочь вашим студентам прочно закрепить названия, написанные на английском языке.
И еще кое-что…
Ищете интересные ресурсы для обучения основам английского языка? Тогда вам понравится FluentU ! FluentU берет видео из реального мира — например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления — и превращает их в опыт изучения языка.
Существует много различных типов видео, как вы можете видеть здесь:
FluentU позволяет легко смотреть и понимать видео на родном английском языке с помощью интерактивных субтитров. Коснитесь или щелкните любое слово, чтобы узнать, что оно означает, узнать, как его использовать, услышать его произношение и многое другое.
Например, если вы нажмете на слово «принес», то увидите следующее:
Вы можете выучить словарь любого видео с помощью веселых викторин FluentU . Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.
Видео упорядочены по жанрам и уровням, поэтому очень легко найти те, которые подходят именно вам.FluentU также отслеживает ваше обучение, а затем предлагает видео и примеры, которые идеально подходят вам.
Начните использовать FluentU на веб-сайте или загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или Google Play.
Ревел Эрроуэй преподавал английский как иностранный язык в течение 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в качестве учителя. Его блог Interpretive ESL предлагает взгляды на преподавание языка, упрощение работы в классе, занятия языковых классов и общие мысли об обучении ESL.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
.листов с алфавитом (бесплатные распечатки) — Doozy Moo
Дети могут весело изучать буквы с Doozy Moo с помощью этой занимательной серии бесплатных алфавитных листов. Знание алфавита в сочетании с обучением по фонетике может помочь детям стать успешными читателями.
Алфавитная таблица
В этой бесплатной алфавитной таблице есть прописные и строчные буквы, простые предложения и милые картинки. Это соответствует алфавиту Дузи Му, что делает таблицу отличным инструментом для детей в дошкольных учреждениях и детских садах, которые изучают азбуку.
Черно-белая алфавитная таблица
Алфавит для печати
Эта серия заданий по алфавиту дает детям возможность учить буквы на собственном опыте. Они могут читать, писать, раскрашивать и составлять свои собственные книги по алфавиту. Рабочие листы помогут учащимся улучшить распознавание букв, словарный запас и мелкую моторику.
В алфавитной книге Дузи Му используются те же слова и образы, что и в его алфавитной таблице и песне.Это помогает детям закрепить навыки изучения букв и начальных звуков, которые являются важными компонентами ранней грамотности. Алфавит для печати
Рабочие листы для отслеживания прописных букв
Дети могут практиковать свой почерк, начертывая все заглавные буквы английского алфавита. Эти бесплатные рабочие листы для отслеживания алфавита также включают пустое место без пунктирных линий, где дети могут практиковаться в написании прописных букв самостоятельно.
Рабочие листы для отслеживания прописных букв
Листы для отслеживания строчных букв
Дети могут практиковать свои навыки письма, начертывая все строчные буквы английского алфавита.В этих таблицах для отслеживания писем также есть раздел, где дети могут практиковаться в письме самостоятельно.
Рабочие листы для отслеживания строчных букв
Рабочие листы с алфавитом соединяем точки
Дети могут практиковаться в алфавитном порядке, распознавании букв и улучшать мелкую моторику с помощью этих бесплатных рабочих листов с точками, состоящими из прописных и строчных букв. Это веселое занятие для детей в дошкольных учреждениях и детских садах.
Рабочие листы по алфавиту соедини точки
Милые раскраски с алфавитом
В этой серии бесплатных раскраски с буквами алфавит превратился в милых персонажей.На каждой раскраске изображена Дузи Му и буква алфавита, которая развлекается и выполняет какое-то задание. Действия сосредоточены вокруг слова, которое начинается с соответствующей буквы, что делает рабочие листы отличным способом обучения фонетике.
Раскраски с алфавитом
Рабочие листы с пропущенными буквами
Эта серия бесплатных рабочих листов с пропущенными буквами может помочь детям развить навыки решения проблем, улучшить распознавание алфавита, расширить свои знания алфавитного порядка и дать им возможность попрактиковаться в технике письма без использования пунктирных линий.
Рабочие листы с пропущенными буквами
3 простых способа получить наши бесплатные рабочие листы с алфавитом
Щелкните или коснитесь листа с алфавитом, который хотите загрузить или распечатать. Это отправит вас на веб-страницу, на которой есть этот конкретный рабочий лист. Над каждым листом есть 3 кнопки разных оттенков синего.
- Первая кнопка с надписью «Загрузить PDF» автоматически запустит загрузку рабочего листа в большинстве веб-браузеров. Затем вы можете открыть файл и распечатать его в любом бесплатном или профессиональном средстве просмотра PDF.Это дает наилучший результат печати, потому что наши PDF-файлы имеют высокое разрешение.
- Вторая кнопка с надписью «Просмотр PDF» откроет PDF-версию рабочего листа в вашем веб-браузере. Затем вы можете решить, хотите ли вы распечатать или загрузить его.
- Третья кнопка с надписью «Печать изображения» открывает файл PNG, оптимизированный для Интернета, который вы видите на нашем веб-сайте в диалоговом окне печати. Это позволит вам мгновенно распечатать его на любом принтере, который есть на вашем компьютере или мобильном устройстве.
Вы можете загрузить и распечатать каждую серию рабочих листов с алфавитом сразу с помощью Коллекции рабочих листов по алфавиту Дузи Му. Это особенно удобно для людей, которые хотят сэкономить время. Вы также будете помогать нам создавать больше историй, видео и рабочих листов о Doozy Moo. В любом случае, мы надеемся, что вам понравится Doozy Moo так же, как и нам!
Дузи Му знает, что изучение алфавита необходимо для ранней грамотности, поэтому он написал свою собственную песню. Это милое обучающее видео поможет детям сопоставить звуки с буквами.
Алфавитная песня Дузи Му
Песня по бесплатному алфавитуДети могут выучить азбуку, посмотрев видео с этой милой песней с алфавитом, а затем используя бесплатные дополнительные рабочие листы. Они отлично подходят для детей дошкольного и детского сада.
Алфавитная песня,