Сценарий игровой программы Крокодил
Игра «Крокодил»
Цель проведения мероприятия:
— развитие творческих способностей, кругозора, багажа знаний;
— воспитание уверенности в своих силах, воли к победе;
— формирование умения анализировать полученные данные.
Структура мероприятия:
Вступительная часть: ведущая рассказывает о правилах игры.
Основная (игровая) часть: программа стоит из нескольких
интеллектуальных и творческих конкурсов.
Заключительная часть: подведение итогов, награждение.
Оформление, оборудование и реквизит:
Игра проводится в актовом зале, который оформлен соответствующим
образом.
Оборудование: 1 стол, 2 стула.
Реквизит: магнитофон.
Музыкальный фон
Ведущая: Добрый день, дорогие друзья. Приветствуем вас на игре «Крокодил». Сейчас мы разделимся на 2 команды по 6 человек, выберем капитанов команд и придумаем название. Объясню вам немного об игре. Игра состоит из 6 раундов. Из каждой команды по очереди выходит 1 участник, который должен изобразить задание, которое даёт ему ведущий, если команда не угадает, ход переходит к другому участнику команды, которому даётся уже другое слово.
Есть 3 правила: 1. не произносить звуков, относящихся к слову; 2. не шевелим губами; 3. не собирать слово по слогам; 4. не спорим с ведущим. Правила понятны? Тогда начинаем.
1 раунд «Разминка»
Первая команда придумывает какое – либо хитроумное слово, пишут его ведущему, а затем говорят его капитану противоположной команды. Задача капитана не издавая ни звука, только жестами, мимикой и пластикой движений изобразить загаданное слово, так, чтобы его команда смогла отгадать, что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями. За правильно угаданное слово команда получает 5 баллов. Жюри оценивает коллективную работу команд.
2 раунд
За каждое угаданное слово 5 баллов
Правило:Каждый игрок команды подходит к ведущему, который показывает ему по очереди 5 слов. Игрок должен изобразить их так, чтобы его команда угадала, как можно быстрее. Даётся 30секунд.
Слова: холодильник, бильярд, ковёр – самолёт, робот, носки, замок, рубашка, корона, коляска, значок, кото – пёс, кукла, топор, ракета, мёд, поезд, лодка, пчела, очки, ключ, книга, барабан, блокнот, комар, перчатки, гармошка, иголка, банан, картина, противогаз, будильник, кастрюля, печать, паспорт, руль, рыба, троллейбус.
3 раунд «Профессия»
Правило: Каждый игрок команды подходит к ведущему, который показывает ему 1 слово.
(учитель, сантехник, врач, пожарник, стоматолог, консультант, повар, официант, танцор, шофёр, машинист, парикмахер). Игрок должен изобразить это слово.
4 раунд «Музыкальный»
Ведущая: В этом конкурсе участвуют по 2 участника от команды. Каждый из них показывает песню, которую ему показали. Команда должна угадать ее.
5 раунд «Творческий раунд»
Ведущая:Экспромт – это импровизация, выступление без предварительной подготовки. Ваше следующее задание – конкурс – экспромт.
Правило: В импровизацию включается каждый участник. Но действовать нужно слаженно, всей командой. Можно говорить, петь, жестикулировать, бегать, но не кричать.
Ситуации для команд:
Вы балерины на сцене.
Вы модели на подиуме.
Ваша команда ловит рыбу.
Вы дети в песочнице.
Ваша команда за рулём мотоцикла.
Вы мастера каратэ на тренировке.
Вы борцы сумо.
Ваша команда плывёт в лодке по горной реке.
Ведущая: Пока жюри подводит итоги, мы поиграем с вами игру.
Игра «Кто больше назовет знаменитых личностей»
Правило:Каждая команда по очереди называет по одному известному человеку. Чья команда назовет знаменитость последней считается победителем.
Ведущая: На этом наша игра подошла к концу. Слово предоставляется жюри. (Награждение команд).
Ведущая: Спасибо за веселые импровизации.
Адаптированная для экспресс — диагностики агрессивности методика Крокодилы
Адаптированная для экспресс — диагностики агрессивности методика «Крокодилы»
Согласно мнению специалистов по проективному рисунку, Крокодил является символом агрессивного поведения. Изображение крокодила способствует выявлению у человека агрессивных тенденций. На рисунке проецируются такие черты характера, как злопамятность, подозрительность, враждебность. Методика была апробирована на различных возрастных группах.
Материалы: листы белой бумаги формата А 4.
Изобразительные средства: простой и цветные карандаши, фломастеры.
1. Длинный хвост – злопамятный.
2. Вид сверху – депрессивное состояние.
3. Штриховка – тревожность.
4. Зубы – вербальная агрессия.
5. Нарисована только голова или на рисунке присутствуют волны – латентная форма агрессии.
6. Анфас – бескомпромиссное поведение.
7. Большой рисунок вверху листа – высокая самооценка.
8. Маленький рисунок в низу листа – низкая самооценка.
9. Шипы сверху – опасается «нападения сверху», т.е. взрослых.
10.«Круговые движения» — тревога и страх.
11.«Рамка» — стремление отгородится от внешнего мира, обусловлено страхом, тревогой и неуверенностью.
12.«Левая сторона рисунка» — эмоционально – интуитивная сфера личности.
13.«Правая сторона рисунка» — интеллектуально – рациональная сфера личности.
«Чтобы его никто не боялся»
Тревожные дети в большинстве случаев прибегают к использованию простого карандаша. Как и во всех рисуночных техниках, в нашем исследовании наблюдались такие признаки тревожности, как стирание, прорисовывание деталей, возвращение к различным частям рисунка, штриховка. Причем, в рисунках детей младшего школьного возраста количество стертых и исправленных изображений во много раз больше, чем у подростков. Этот факт можно объяснить стремлением детей соответствовать школьным нормам и правилам, поскольку рисование воспринимается ими в качестве задания на оценку, а не как способ самовыражения.
В то же время исправление (и/или стирание) могут рассматриваться как потребность с помощью изобразительных средств уменьшить переживание агрессии и порожденного ею страха.
Рисунок отражает не только устойчивые черты индивида, но и его состояние во время тестирования. Возможна ситуативная тревожность, которая вызвана общением с незнакомым человеком (исследователем), психологической атмосферой и другими причинами. Поэтому необходимо учитывать личностные характеристики исследователя: пол, возраст и т.д. По мнению Е.Т. Соколовой, исследователь должен выступать не в роли регистратора, а в роли партнера.
Кое-что об интеллекте.
Методика «Крокодилы» позволяет «снимать» не только показатели эмоционального состояния, но и диагностировать интеллектуальное развитие испытуемых.
Обсуждение образа жизни, географии распространения и других особенностей крокодила позволит исследователю получить дополнительную информацию о развитии интеллектуальной сферы испытуемого.
Я и социум.
На рисунках детей агрессивность может проявляться в двух формах: как состояние самого ребенка, а также как ощущение враждебного социума по отношению к себе.
Дополнительные детали.
Дополнительные элементы (вода, деревья, земля и др. ) трактуются как желание структурировать ситуацию и, следовательно, контролировать ее. Вода (озеро, река, бассейн…) в сочетании с замаскированным в ней крокодилом имеет свою символику. Она скрывает враждебное поведение, демонстрирует латентную форму агрессии (например, рисунок 6).
Кроме прямых агрессивных символов (когти, зубы, шипы), о враждебности свидетельствует количество изображенных животных.
Иди на место
Очень важным показателем является место животного на листе бумаги.
Положение в верхнем левом углу выявляет тревожность и ориентацию на прошлое.
Срезание рисунка левым краем листа свидетельствует о фиксации на прошлом и, возможно, отрицании его. Краем листа срезан хвост. Таким действием ребенок отрицает свою злопамятность, проговаривая при этом, что он всех любит и всех прощает.
Положение животного в центре страницы свидетельствует о чувстве неполноценности и незащищенности.
Если весь рисунок сделан как вид сверху, то состояние испытуемого интерпретируется как депрессивное.
Рисунки анфас характерны для людей с бескомпромиссным поведением.
В процессе пострисуночного опроса, как правило, выясняются причины агрессии.
Примерная схема наблюдения
за агрессивными проявлениями в поведении ребенка
Ф.И.О. ребенка
ВозрастДата заполнения
ФИО заполнившего протокол
Подчеркните, насколько выражены ситуационно-личностные реакции агрессивности у ребенка:
0 — нет проявлений агрессивности,
1-проявления агрессивности наблюдаются иногда,
2 — часто,
3-почти всегда,
4 — непрерывно.
Показатели проявления агрессивности | Поведенческие акты | Частота проявления | ||
1.Вегетативныепризнаки и внешниепроявления агрессивности | — краснеет (бледнеет) в состоянии раздражения, гнева — кусает, облизывает губы в состоянии раздражения — сжимает кулаки в состоянии обиды — сжимает кулаки в состоянии раздражения гнева — ____________________________ | 01234 01234 01234 01234 01234 | ||
2 Длительность выхода из состояния раздражения, гнева | — после агрессивной реакции не успокаивается в течение 15 мин. — после агрессивной реакции не успокаивается в течение 30 мин. — после агрессивной реакции не успокаивается в течение 1часа — после агрессивной реакции пребывает в напряженном состоянии в течение дня — ____________________________ | 01234 01234 01234 01234 01234 |
Игра «Литературный крокодил»
Игру «Крокодил» в нашей стране знают почти все. Правила просты: нужно объяснять слова так, чтобы вас поняли.
Чтобы выиграть, нужно за определенное время объяснить, нарисовать или показать другим игрокам загаданное слово. Специальными бонусами игру можно облегчить или, наоборот, усложнить задачу противника. А в самом конце – финальное задание! Выигрывает команда, у которой после выполнения финального задания будет больше всего победных очков.
Мы немного упростим наш «Литературный крокодил», сделав лишь несколько заданий, но вариантов у этой игры может быть гораздо больше.
Для начала разделимся на команды. Определить, какая команда будет ходить первой, можно методом жеребьевки.
Разминка «Покажи»
Задача команды – за 1,5 мин. успеть показать жестами как можно больше литературных персонажей таким образом, чтобы участники игры смогли их узнать и правильно назвать. Чем больше слов будет угадано, тем лучше. За каждого узнанного героя — 1 балл.
Правила заданий «Покажи»:
Можно:
Двигать любой частью своего тела.
Принимать любые позы.
Отвечать жестами на вопросы отгадывающих.
«Рисовать» движениями на стене или другой плоской поверхности.
Указывать на свою одежду, украшения и другие вещи, которые были при вас, когда вы начали показывать слово.
Показывать словосочетание в несколько приёмов, разбив его на отдельные слова.
Нельзя:
Разговаривать, намеренно издавать любые звуки (кроме выражения эмоций). Показывать на любые предметы, кроме тех, которые имеете при себе, брать их в руки, пользоваться ими.
Произносить слова беззвучно, одними губами.
Показывать и «рисовать» в воздухе отдельные буквы. Примерный перечень героев: Дон Кихот, Гамлет, Отелло, Ромео, Джульетта, Робинзон Крузо, Дон Жуан, Человек-невидимка, Фигаро, Гулливер, Джеймс Бонд или Агент 007, Кармен, Анна Каренина, д’Артаньян, Родион Раскольников, Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро, Кот в сапогах, Золушка, Белоснежка, Винни-Пух, Снежная королева, Карлсон, Гарри Поттер, Евгений Онегин, Ассоль, Незнайка, Красная Шапочка, Хоттабыч, Робин Гуд.
Конкурс «Глухой телефон»
Для выполнения задания играющие встают в одну линию, видя затылок своего товарища. Первый участник команды получает на листке название литературного произведения, которое передает с помощью жестов и мимики следующему участнику. Остальные игроки по очереди начинают объяснять и передавать задание друг другу по цепочке. Задание считается выполненным, если через 90 секунд последний участник команды озвучил ответ, совпадающий с названием произведения, прочитанным на карточке первым игроком.
Задания: «Десять негритят» Агата Кристи; «Любовь живет три года» Фредерик Бегбедер; «Маленький Принц» А. де Сент Экзюпери; «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл; «Три товарища» Эрих Мария Ремарк; «Мастер и Маргарита» Михаил Булгаков; «Одиннадцать минут» Пауло Коэльо; «Идиот» Федор Достоевский.
Конкурс «Нарисуй писателя»
В этом конкурсе пригодится знание характерных особенностей внешности писателей. Игроки по очереди получают задание и рисуют портрет писателя. Если портрет отгадан, рисует следующий игрок. На задание команде дается 3 мин. За правильно угаданный портрет — 5 баллов.
Правила заданий «Нарисуй»:
Можно:
Рисовать слово полностью или по частям.
Использовать разные знаки (стрелки, плюсы и так далее).
Делать несколько рисунков и зачёркивать уже ненужные.
Указывать рукой на того, кто выдаёт правильные версии.
Нельзя:
Писать буквы и цифры.
Показывать слово жестами.
Разговаривать и издавать звуки.
Конкурс «Объясни»
Задача игроков – по очереди брать карточки и объяснять задание не жестами, а словами. На конкурс дается 3 мин. За каждое угаданное слово — 3 балла.
Правила заданий «Объясни»:
Можно:
Рассказывать словами о том, что на карточке.
Объяснять сложное слово по частям.
Использовать синонимы, антонимы и ассоциации.
Нельзя:
Называть переводы, рифмы, однокоренные слова и созвучные слова.
Объяснять отдельные буквы.
Показывать что-то жестами.
Задания: «Яма» Александр Куприн; «Демон» Михаил Лермонтов; «Метель» Александр Пушкин» «Дуэль» Антон Чехов; «Обрыв» Иван Гончаров; «Отцы и дети» Иван Тургенев.
Финальное испытание
Для начала подсчитайте победные очки у каждой команды.
Команда, набравшая меньше всего баллов, выбирает одного игрока, который и будет выполнять финальное задание.
Перед выполнением фи
Егорова Наталья Александровна Игра способствует развитию творческих сил и художественных способностей детей, помогает раскрыть для коллектива личность ребёнка, создаёт в коллективе ситуацию сопереживания за успехи товарища, служит средством повышения культуры досуга. Основная игровая задача участников — показать речевую и пантомимическую выразительность, наблюдательность, чувство ритма, мастерство перевоплощения и раскованность в сценическом действии, а также чувство юмора. 1-й конкурс От каждой команды выходят по 1-ому игроку. Они встают рядом с ведущим.
2-й конкурс От команды выходит 1 игрок. Ему даётся список из 5 слов. Называется тема этих слов. Игрок должен показать своей команде жестами слова из этого списка. Сколько слов будет отгадано, столько очков получает эта команда. Потом выходит игрок из другой команды. Ему надо показать жестами другие 5 слов из этой же темы. Тема: «Домашнее хозяйство».
Тема: «Люди искусства».
Тема: «Спорт».
Тема: «Животные».
Тема: «Сказочные герои».
Тема: «Птицы».
Тема: «Профессии людей».
3-й конкурс От команды выходит игрок. Он должен жестами показать своей команде, как можно больше слов из списка за 1 минуту. Сколько будет отгаданных слов, столько и очков получит команда. Потом выходит игрок из другой команды.
телефон, пианино, дерево, зеркало, гантели, лимон, платок.
4-й конкурс Выходит игрок от первой команды. Ему нужно объяснить слово с помощью лексического значения, однокоренные слова называть нельзя. Потом выходит игрок из другой команды. Сколько слов будет отгадано, столько очков получит команда.
вампир, шлагбаум.
5-й конкурс Командам вручаются карточки с буквами (Е, В, Н, С, А). Ведущий называет значение слова, а участники команд должны из этих букв выложить загаданное слово. Чья команда быстрее и правильно отгадает слово?
Подводятся итоги игры. |
ELC Study Zone: Обезьяна и Крокодил: понимание чтения
Ваш браузер не поддерживает аудиоэлемент, поэтому вот ссылка на mp3: https://hlsvod.uvic.ca/vod/dcs/elc /studyzone/330-stories-cam/the-monkey-and-the-crocodile.mp3
Однажды жила обезьяна, которая жила на морском дереве у реки. Это морское дерево принесло больше плодов, чем любое другое дерево в джунглях, и его плоды были более свежими и сладкими, чем плоды всех других деревьев.
Каждый день, когда обезьяна ела этот плод, она была очень счастлива. Он мог не только наесть досыта, но и бросить фрукты в реку, когда его друг крокодил проходил мимо. Крокодил и обезьяна много часов сидели на берегу реки и разговаривали и со временем стали лучшими друзьями.
Крокодил всегда приносил домой фрукты любимой жене. Она так полюбила морской фрукт, что пристрастилась к его вкусу и свежести. Однажды она подумала: «Если обезьяна ест этот фрукт каждый день, то его мясо тоже должно быть сладким, особенно его печень.О, я хочу попробовать печень обезьяны. Она думала об этом и думала об этом до тех пор, пока не могла больше терпеть.
Наконец, она сказала мужу: «Я хочу попробовать печень обезьяны. Пожалуйста, приведите его домой, чтобы я утолил голод ».
Крокодил был в шоке! «Хочешь съесть печень обезьяны? Но . . . он мой друг! Я люблю его. И он так великодушен к нам. Моя дорогая, это невозможно.
Крокодил рассердился. Она потребовала, чтобы он привел к ней обезьяну.Она потребовала, чтобы он дал ей попробовать печень обезьяны. В противном случае она бы ушла.
Крокодил был разорван на части. Он любил свою жену и не хотел ее терять. Он любил своего друга и не хотел его терять. Почему ему пришлось сделать этот трудный выбор?
В конце концов, он решил потерять своего друга-обезьяны. С тяжелым сердцем он медленно переплыл реку и сел под военно-морским деревом.
«О, обезьяна, — крикнул он, — сегодня чудесная ночь, и мне хочется прокатиться по реке.Почему бы тебе не пойти? Я мог бы показать вам красоту реки ».
«Не думаю, — сказала обезьяна. «Не думаю, что это хорошая идея. И вообще, я не умею плавать и боюсь воды ».
«Я король реки. Тебе не нужно бояться, когда ты едешь на моей спине. Кроме того, мы давно дружим. Как будет обидно, если ты не сможешь мне теперь доверять.
Обезьяна на минуту задумалась. Возможно, крокодил был прав. Кому вы можете доверять, если не своим друзьям? «Хорошо, — сказал он, — я пойду с тобой.Он прыгнул на спину крокодила, и они поплыли в реку.
Это была замечательная поездка, и обезьяна была действительно счастлива, но крокодил был тихим и глубоко задумался.
«Что случилось?» — спросила обезьяна.
Крокодил чуть не расплакался. «Мне очень жаль, мой друг. Я соврал тебе. Я делаю это не для того, чтобы вас развлечь. Скорее отведу тебя к жене. Она хочет съесть твою печень.
«Ешь мою печень !!» Обезьяна была поражена. «Почему она хочет съесть мою печень?»
«Она знает, что вы ешьте плоды морского дерева каждый день.Она думает, что твоя печень должна быть очень сладкой и нежной, поэтому хочет ее съесть.
«Понятно», — сказала обезьяна. Он увидел, что его жизнь в опасности. Он задумался на минуту. «Друг мой, не расстраивайся из-за меня», — сказал он. «Для меня будет честью отдать свою печень вашей жене. Но тебе следовало сказать мне об этом, прежде чем мы покинули военно-морское дерево.
«Почему?» — спросил крокодил.
«Ну, я всегда мою печень в реке, а потом вешаю на ветку дерева».
«А?»
«Если вы отведете меня обратно к дереву, я вам его принесу.Тогда можешь отнести его жене ».
Крокодил быстро подплыл к морскому дереву. Когда он добрался до берега, обезьяна спрыгнула с его спины и забралась на дерево.
«Ха! Крокодил! Разве ты не знаешь, что я не могу отдать тебе свою печень? Это стало для меня хорошим уроком о доверии ».
Источники:
Индийская народная сказка, пересказанная Мэри Махони
Аудиоверсия в исполнении Кэма Калхэма
Аудио эффекты, адаптированные под лицензией Creative Commons
Аудио кредиты: Колокольчики
Фото из общественного достояния: Композит из цепкого хвоста Википедии и CC0 Public Домен на Pixabay
Последние новости Урок английского ESL на крокодилах
Мужчина выстрелил коллеге в пасть крокодила
Работник австралийской крокодиловой фермы избежал пасти смерти, пули и крокодила за несколько секунд.На Джейсона Грина напал разъяренный крокодил, когда он работал на крокодиловой ферме Дарвина в Северной территории Австралии. Мистер Грин был одним из двух мужчин, которые собирали яйца крокодилов на берегу реки. Они регулярно собирают яйца и помещают их в специальный инкубатор, чтобы малыши благополучно вылупились. Их шкуры продаются бренду Hermes для изготовления сумок. Самка рептилии расстроилась, когда увидела мистера Грина в своем гнезде, и немедленно напала на него. Его сообразительный коллега Зак Фицджеральд спас ему жизнь, когда застрелил морского зверя.Мистер Грин был освобожден от верной смерти, когда крокодил отпустил его и уплыл. К сожалению, Фицджеральд произвел второй выстрел, который попал в г-на Грина в ту же руку, которую схватил крокодил.
Мистер Грин выздоравливает в больнице. Ему потребовались две операции на сломанной руке; один от укуса крокодила и один от пулевого ранения. Мистеру Грину очень повезло, что он вовремя попал в больницу, чтобы спасти руку. К его счастью, неподалеку от района, где двое рабочих собирали яйца, ждал вертолет.Всего за 25 минут удалось перевезти Грина из отдаленной реки в глубинку в Королевскую больницу Дарвина. Джейсон пошутил о нападении со своей больничной койки. Он сказал своему боссу: «Не думаю, что поработаю пару дней». Джейсон поблагодарил своего коллегу за спасение его жизни, сказав: «Слава Богу, он хороший стрелок». Джейсон добавил, что не испытывал к крокодилу плохих чувств. «Она только как бы показала мне нос, — сказал он. Крокодил пережил выстрел из пистолета и теперь снова охраняет свое гнездо.
WARM-UPS
1. КРОКОДИЛЫ: Прогуляйтесь по классу и поговорите с другими учениками о крокодилах. Часто меняйте партнеров. После того, как вы закончите, сядьте со своим первоначальным партнером (-ами) и поделитесь тем, что вы узнали.
2. ЧАТ: В парах / группах решите, какие темы или слова из статьи наиболее интересны, а какие скучны.
| сельскохозяйственные рабочие / пасть смерти / крокодиловая кожа / рассержение / невезение / больницы / переломы / спасение с вертолета / шутки / коллеги / выстрелы из оружия |
Обсудите в чате понравившиеся темы.Часто меняйте темы и партнеров.
3. WHOOPS: Поговорите со своим партнером (-ами) о случайных ситуациях ниже. Что бы вы сделали, если бы ваш друг случайно сделал это с вами? Оцените их: 10 = вы серьезно рассердитесь, 1 = не будет проблем. Поменяйте партнеров и поделитесь своими выводами.
а. _____ твой друг выстрелил тебе в руку
г. _____ ваш друг потерял домашнее задание по английскому
с. _____ ваш друг случайно украл вашего парня / девушку
г._____ друг отдал ваши интернет-пароли
e. _____ ваш друг стер все содержимое вашего iPod
ф. _____ ваш друг потерял домашнего питомца / брата / сестру
г. _____ твой друг испортил твой любимый предмет одежды
ч. _____ ваш друг случайно ослепил вас
4. ПОМОЩЬ !: Поговорите со своим партнером (-ами) о том, что на вас нападают эти вещи. Согласитесь, на тройку самых и наименее пугающих.Поменяйте партнеров и поделитесь своими выводами.
|
|
5. СМЕРТЬ: Потратьте одну минуту на то, чтобы записать все слова, которые у вас ассоциируются со словом «смерть». Поделитесь своими словами с партнером (-ами) и поговорите о них. Вместе разделите слова на разные категории.
6. БЫСТРАЯ РОЛЕВАЯ ИГРА: Студент A твердо убежден, что убежден, что крокодиловую кожу нельзя использовать для изготовления модных аксессуаров; Студент B твердо уверен, что считает, что продукты из кожи крокодила — самые крутые вещи. Снова поменяйте партнеров и расскажите о своих ролях и разговорах.
ПЕРЕД ЧТЕНИЕМ / ПРОСЛУШИВАНИЕМ
1. ИСТИНА / ЛОЖЬ: Посмотрите на заголовок статьи и угадайте, верны ли эти предложения (T) или ложь (F):
а. | Рабочий фермы чуть не погиб от пули и крокодила. | Т / Ф |
г. | Счастливчик брал яйца, чтобы кормить крокодилов. | Т / Ф |
с. | Крокодиловая ферма продает кожу крокодилов модной компании. | Т / Ф |
г. | Коллега рабочего специально застрелил рабочего. | Т / Ф |
e. | Мужчина находится в больнице с переломом руки. | Т / Ф |
ф. | Автомобиль Toyota Landcruiser доставил мужчину в ближайшую больницу. | Т / Ф |
г. | Мужчина пошутил, что на него напал крокодил. | Т / Ф |
ч. | Крокодил умер. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи:
1. | Австралийский | а. | травма |
2 | площадь | г. | конечно |
3. | расстроен | г. | дубль |
4. | определенный | г. | изъято |
5. | захватили | e. | застрял |
6. | выздоравливает | ф. | период |
7. | рана | г. | злой |
8. | транспорт | ч. | защита |
9. | ткнул | и. | исцеление |
10. | охранный | Дж. | Австралийский |
3.ФРАЗОВЫЙ СООТВЕТСТВИЕ: Сопоставьте следующие фразы из статьи (иногда возможно несколько комбинаций):
1. | сбежал из челюсти | а. | в больнице |
2 | вместо | г. | смерти |
3. | собрать яйца и положить их | г. | пережил выстрел из пистолета |
4. | Его сообразительность | г. | в специальном инкубаторе |
5. | выпущена из | e. | рана |
6. | выздоравливает | ф. | верная смерть |
7. | пуля | г. | коллега |
8. | Джейсон пошутил о | ч. | чувства к крокодилу |
9. | ничего плохого | и. | несколько секунд |
10. | Крокодил | Дж. | атака |
ВО ВРЕМЯ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: Вставьте слова в пропуски в тексте.
У австралийского рабочего крокодиловой фермы __________ пасть смерти, пуля и крокодил за __________ несколько секунд. На Джейсона Грина напал разъяренный крокодил, когда он работал на крокодиловой ферме Дарвина в Северной территории Австралии. Г-н Грин был одним из __________ мужчин, которые собирали яйца крокодилов на берегу реки. Они регулярно собирают яйца и помещают их в специальный инкубатор, чтобы малыши __________ были благополучно. Их шкуры продаются бренду Hermes для изготовления сумок. Самка __________ расстроилась, когда увидела мистера Грина в своем гнезде, и немедленно напала на него. Его быстрый коллега Зак Фицджеральд спас ему жизнь, когда выстрелил в соленую воду __________.Мистер Грин был освобожден от верной смерти, когда крокодил отпустил его и уплыл. К сожалению, Фицджеральд __________ второй выстрел, попавший мистеру Грина в ту же руку, которую схватил крокодил. |
мышление | |
Г-н Грин сейчас __________ в больнице. Ему потребовались две операции на сломанной руке; один для крокодила __________ и один для пули __________. Мистеру Грину очень повезло, что он вовремя попал в больницу, чтобы спасти руку. К его счастью, вертолет ждал __________ в районе, где двое рабочих собирали яйца. Чтобы перевезти Грина из __________, необжитой реки в Королевскую больницу Дарвина, потребовалось всего 25 минут. Джейсон пошутил о нападении со своей больничной койки. Он сказал своему боссу: «Я не думаю, что поработаю пару дней.Джейсон поблагодарил своего коллегу за __________ его жизнь, сказав: «Слава Богу, он хороший стрелок». Джейсон добавил, что у него нет ничего плохого в __________ к крокодилу. «Она только как бы показала мне нос, — сказал он. Крокодил __________ выстрелил и теперь снова охраняет свое гнездо. |
удаленный |
ПРОСЛУШИВАНИЕ: Слушайте и заполняйте пробелы.
У австралийского рабочего крокодиловой фермы ______________________ смерть, пуля и ___________________ несколько секунд крокодил. На Джейсона Грина напал разъяренный крокодил, когда он работал на крокодиловой ферме Дарвина в Северной территории Австралии. Мистер Грин ______________________, который собирал яйца крокодилов на берегу реки. Они регулярно собирают яйца ______________________ в специальный инкубатор, чтобы малыши благополучно вылупились. Их шкуры продаются бренду Hermes для изготовления сумок.Самка рептилии ______________________ Мистер Грин у ее гнезда и немедленно напал на него. Его сообразительный коллега Зак Фицджеральд спас своего ______________________ морского зверя. Мистер Грин был освобожден от верной смерти, когда крокодил отпустил его и уплыл. К сожалению, Фицджеральд произвел второй выстрел, который попал в г-на Грина, которого схватил ______________________ крокодил.
Мистер Грин ______________________. Ему потребовались две операции на сломанной руке; один от укуса крокодила и один от пулевого ранения. Г-н Грин оказался в ______________________ больнице вовремя, чтобы спасти свою руку. К счастью для него, вертолет ______________________, что двое рабочих собирали яйца. Всего за 25 минут перевезли Грин ______________________, реку Необжитая местность, в Королевскую больницу Дарвина. Джейсон пошутил о нападении со своей больничной койки. Он сказал своему боссу: «Я не ______________________ пару дней». Джейсон поблагодарил своего коллегу за спасение его жизни, сказав: «Слава Богу ______________________.Джейсон добавил, что у него не было никаких плохих чувств к крокодилу. «Она всего лишь ______________________ для меня, — сказал он. Крокодил пережил выстрел из пистолета ______________________ ее гнездо.
ПОСЛЕ ЧТЕНИЯ / ПРОСЛУШИВАНИЯ
1. ПОИСК СЛОВ: Поищите в словарях / компьютере словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «пуля» и «рана» .
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы, используя найденные слова.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение.Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите в кружок все непонятные слова. Объединяйте неизвестные слова в группы и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером постарайтесь вспомнить, как именно они были использованы в тексте:
|
|
ОПРОС СТУДЕНТОВ КРОКОДИЛ
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о крокодилах. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q. 5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали. Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ОБСУЖДЕНИЕ
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
а) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
б) | Что приходит на ум, когда вы слышите фразу «пасть смерти»? |
в) | Вы когда-нибудь смотрели в лицо смерти? |
г) | Что вы думаете о крокодиловых фермах? |
д) | Как вы думаете, Гермес и другие модные компании должны продавать товары из крокодиловой кожи? |
е) | Хотите работать на крокодиловой ферме? |
г) | Ваш друг когда-нибудь травмировал вас по ошибке? |
ч) | Какие примеры в вашей жизни есть, когда вы быстро соображали? |
и) | Что вы думаете об этой истории? |
———————————————— ———————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ Б (Не показывайте их ученику А)
а) | Вам понравилась эта статья? |
б) | Вы когда-нибудь были в больнице? |
в) | Как вы думаете, мистер Грин — счастливчик? Вы везунчик? |
г) | Вы из тех людей, которые шутят над тем, что с вами происходит? |
д) | Как вы думаете, что босс и коллега Джейсона должны сделать для Джейсона, когда он выпадет из больницы? |
е) | Что бы вы сказали тому, кто спас вам жизнь? |
г) | Вы всегда плохо относитесь к тем, кто причиняет вам вред? |
ч) | Какие вопросы вы бы хотели задать крокодилу в этой истории? |
и) | Вам понравилось это обсуждение? |
ЯЗЫК
ПРАВИЛЬНОЕ СЛОВО: Вставьте в статью правильные слова от a – d ниже.
Работник австралийской крокодиловой фермы избежал (1) ____ смерти, пули и крокодила в пространстве (2) ____ за несколько секунд. На Джейсона Грина напал разъяренный крокодил, когда он работал на крокодиловой ферме Дарвина в Северной территории Австралии. Мистер Грин был одним (3) ____ двумя мужчинами, которые собирали яйца крокодилов на берегу реки. Они регулярно собирают яйца и помещают их в специальный инкубатор, чтобы малыши вылупились (4) ____. Их шкуры продаются бренду Hermes для изготовления сумок.Самка рептилии расстроилась (5) ____ она увидела мистера Грина в своем гнезде и немедленно напала на него. Его сообразительный коллега Зак Фицджеральд спас ему жизнь, когда выстрелил в соленую воду (6) ____. Мистер Грин был освобожден от верной смерти, когда крокодил отпустил его и уплыл. К сожалению, Фицджеральд произвел второй выстрел, который попал в г-на Грина в ту же руку, которую схватил крокодил.
Мистер Грин выздоравливает в больнице. Ему потребовались две операции (7) ____ сломанная рука; один от укуса крокодила и один от пулевого ранения. Г-ну Грину очень повезло, что он (8) вовремя попал в больницу, чтобы спасти свою руку. К его счастью, вертолет ждал (9) ____ в районе, где двое рабочих собирали яйца. Всего за 25 минут удалось перевезти Грина из отдаленной реки в глубинку в Королевскую больницу Дарвина. Джейсон (10) ____ о нападении с больничной койки. Он сказал своему боссу: «Не думаю, что поработаю пару дней». Джейсон поблагодарил своего коллегу за спасение его жизни, сказав: «Слава Богу, он хороший (11) ____.Джейсон добавил, что у него не было никаких плохих чувств к крокодилу. «Она только как бы показала мне нос, — сказал он. Крокодил пережил выстрел из пистолета и теперь вернулся (12) ____ в свое гнездо.
1. | (а) | язычок | (б) | зуб | (в) | десна | (г) | челюсти |
2. | (а) | по | (б) | с | (в) | из | (г) | для |
3. | (а) | по | (б) | из | (в) | по | (г) | для |
4. | (а) | безопасно | (б) | безопасность | (в) | сейф | (г) | самый безопасный |
5. | (а) | где | (б) | , а | (в) | когда | (г) | кто |
6. | (а) | грудь | (б) | похвастаться | (в) | лучшее | (г) | зверь |
7. | (а) | по | (б) | по | (в) | из | (г) | из |
8. | (а) | сделано | (б) | марка | (в) | марки | (г) | , что делает |
9. | (а) | почти | (б) | около | (в) | аккуратно | (г) | в режиме ожидания |
10. | (а) | джокер | (б) | шутка | (в) | пошутил | (г) | джокеры |
11. | (а) | выстрел | (б) | стрелять | (в) | стрельба | (г) | выстрелов |
12. | (а) | скольжение | (б) | направляющие | (в) | градация | (г) | охранный |
НАПИСАНИЕ:
Напишите про изделия из кожи крокодила за 10 минут.Исправьте бумагу вашего партнера.
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
ДОМАШНИЕ РАБОТЫ
1. РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете информацию о компании Hermes и ее изделиях из крокодиловой кожи. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. КРОКОДИЛЫ: Чем отличаются крокодилы от аллигаторов? Сделайте такой плакат.Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке. У всех вас были похожие вещи?
4. OOPS !: Напишите в журнале статью о статье, которую вы только что прочитали / прослушали. Включите воображаемые интервью с Джейсоном и крокодилом.
Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Запишите новые слова и выражения.
5. ПИСЬМО: Написать письмо боссу модной компании Hermes. Задайте ей / ему три вопроса о том, почему они используют крокодиловую кожу в своих продуктах. Дайте ей / ему три предложения о том, что (а) он мог бы сделать вместо того, чтобы убивать крокодилов. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ОТВЕТЫ
ВЕРНО / НЕВЕРНО:
а. Т | г. F | с. Т | г. F | e.Т | ф. F | г. Т | ч. F |
СИНОНИМНОЕ СОЧЕТАНИЕ:
1. | Австралийский | а. | Австралийский |
2 | площадь | г. | период |
3. | расстроен | г. | злой |
4. | определенный | г. | конечно |
5. | захватили | e. | изъято |
6. | выздоравливает | ф. | исцеление |
7. | рана | г. | травма |
8. | транспорт | ч. | дубль |
9. | ткнул | и. | застрял |
10. | охранный | Дж. | защита |
ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ:
1. | сбежал из челюсти | а. | смерти |
2 | вместо | г. | несколько секунд |
3. | собрать яйца и положить их | г. | в специальном инкубаторе |
4. | Его сообразительность | г. | коллега |
5. | выпущена из | e. | верная смерть |
6. | выздоравливает | ф. | в больнице |
7. | пуля | г. | рана |
8. | Джейсон пошутил о | ч. | атака |
9. | ничего плохого | и. | чувства к крокодилу |
10. | Крокодил | Дж. | пережил выстрел из пистолета |
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЗОРОВ:
Мужчина выстрелил коллеге в пасть крокодила
Австралийский рабочий крокодиловой фермы избежал пасти смерти, пули и крокодила в пространстве за несколько секунд.На Джейсона Грина напал разъяренный крокодил, когда он работал на крокодиловой ферме Дарвина в Северной территории Австралии. Г-н Грин был одним из двух мужчин, которые собирали яйца крокодилов на берегу реки. Они регулярно собирают яйца и помещают их в специальный инкубатор, чтобы малыши благополучно вылупились из . Их шкуры продаются бренду Hermes для изготовления сумок. Самка рептилии расстроилась, когда увидела мистера Грина в своем гнезде, и немедленно напала на него. Его быстро мыслящий коллега Зак Фицджеральд спас ему жизнь, когда он выстрелил в соленого зверя .Мистер Грин был освобожден от верной смерти, когда крокодил отпустил его и уплыл. К сожалению, Фитцджеральд произвел второй выстрел, который попал в г-на Грина в ту же руку, которую схватил крокодил.
Г-н Грин сейчас , выздоравливает, находится в больнице. Ему потребовались две операции на сломанной руке; один для укуса крокодила и один для пулевого ранения . Мистеру Грину очень повезло, что он вовремя попал в больницу, чтобы спасти руку. К его счастью, вертолет ждал около того места, где двое рабочих собирали яйца.Всего за 25 минут удалось перевезти Грина от удаленной реки , , Outback, до Королевской больницы Дарвина. Джейсон пошутил о нападении со своей больничной койки. Он сказал своему боссу: «Не думаю, что поработаю пару дней». Джейсон поблагодарил своего коллегу за , спасший его жизнь, сказав: «Слава Богу, он хороший стрелок». Джейсон добавил, что у него не было плохих чувств к крокодилу. «Она только как бы показала мне нос, — сказал он. Крокодил пережил выстрел из пистолета и теперь снова охраняет свое гнездо.
ЯЗЫК РАБОТЫ
1 — д. | 2 -c | 3 — б | 4 -a | 5 — с | 6 — д | 7 -б | 8 — а | 9 — б | 10 -c | 11 — а | 12 — д |
BBC — Земля — Самый странный крокодил из всех?
Однажды, около 65 миллионов лет назад, внезапно погас свет и отопление.Астероид шириной шесть миль врезался в территорию, которая сейчас является Мексикой, подняв плотные облака мусора и вызвав резкие климатические изменения.
Вместе с примерно тремя четвертями всех видов животных и растений погибло большинство крупных рептилий; динозавры больше не ходили по Земле, птерозавры упали с небес, и океанические серии убийств мозазавров подошли к концу.
Крокодилы, напротив, прятались и ковыляли сквозь катаклизм.
Однако перемотка вперед на 65 миллионов лет и адаптации, которые позволили им пережить событие мелово-палеогенового вымирания, оказываются менее полезными во время более медленных, но, возможно, не менее драматических изменений, которые люди вносят на планету.Распространение в 20 веке сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и городского развития привело к повсеместной фрагментации и утрате мест обитания крокодилов и их близких родственников, а охота за шкурами и другие формы преследования еще больше подорвали их.
Защитники природы пытались защитить их, иногда успешно, иногда в меньшей степени. Сегодня из 23 признанных видов крокодилов семь классифицированы Международным союзом охраны природы (МСОП) как находящиеся под критической угрозой, а четыре — как уязвимые.
В научных статьях, опубликованных в 2015 году в Ежегоднике Лондонского международного зоопарка Зоологического общества, основное внимание уделяется усилиям по защите трех из этих исчезающих видов с 1970-х годов до наших дней. Работа освещает как успешные, так и неудачные подходы, показывает, почему некоторые виды остаются такой загадкой, и дает уроки для тех, кто стремится защитить этих необычных животных в будущем.
В некотором смысле самый впечатляющий из всех крокодилов, гавиал ( Gavialis gangeticus ) имеет длинные узкие челюсти, обрамленные рядами острых как бритва зубов.Самцы используют выпуклые наросты на кончиках морд, чтобы издавать жужжащие фыркающие звуки, чтобы привлечь самок и отпугнуть соперников. Они могут достигать 6 метров в длину.
Столетие назад их можно было увидеть примерно на 11 000 км рек на большей части северного индийского субконтинента. Это резко упало позже в 20 веке, и к 1970-м годам считалось, что в дикой природе осталось всего 200 человек.
Если местные жители опасаются за свою жизнь и заинтересованы в том, чтобы пытаться охотиться и убивать крокодилов, крайне сложно проводить какие-либо мероприятия по сохранению. Морские крокодилы.Схема сосредоточена на создании убежищ, разведении в неволе, исследованиях и «старте» — защите молодых крокодилов, пойманных в дикой природе, в виде яиц или вылупившихся птенцов до тех пор, пока они не станут достаточно сильными, чтобы защитить себя от хищников после освобождения.
ВИДЕО: Мадрасский банк крокодилов содержит 2000 крокодилов
Программы разведения были успешными, и около 4500 гариалов были выпущены в Индии и 890 — в Непале. Цифры росли, однако во многих местах эти выбросы имели место, проблемы, связанные с рыболовством, добычей песка, строительством плотин и лесозаготовками, по-прежнему сохранялись, а иногда и ухудшались.
«Проект« Крокодил »рассматривался как пример сохранения крокодилов, но, оглядываясь назад, можно сказать, что были обнаружены некоторые фундаментальные недостатки», — говорит Колин Стивенсон, ведущий эксперт по гавиалам и автор одной из статей в International Zoo Yearbook.
«Освобождение животных в ситуации, когда угрозы все еще существуют, и неспособность контролировать ситуацию должным образом — это напрасная трата усилий. Большинство освобожденных гавайалов погибли ».
ВИДЕО: Небезопасная ситуация для гавиалов на реке Чамбал, Индия
В 2007 году статус Красного списка Гариала в Красном списке МСОП был изменен с находящегося под угрозой исчезновения на находящийся под критической угрозой, после того, как исследования показали, что популяция сократилась вдвое за пять лет в Национальном заповеднике Чамбал в Индии, где, как считается, обитает большинство видов..
В следующем году более 100 несовершеннолетних и молодых людей были найдены мертвыми при загадочных обстоятельствах. Свидетельства исследований радиоактивного мечения, которые выявили новые детали поведения гавиалов, такие как забота о родителях, также помогли исследователям определить причину массовых смертей на участке реки Чамбал, который включает в себя мост, который, как известно, используется на местном уровне в качестве места опрокидывания.
Сегодня вид ограничен площадью около 200 квадратных километров, с двумя основными популяциями в небольших частях Индии и Непала.Недавние исследования показали, что осталось всего 200 размножающихся взрослых особей. Однако Стивенсон предполагает, что реальная цифра, вероятно, находится в диапазоне от 1500 до 2000.
Ложный крокодил
Несмотря на то, что фальшивый гариал ( Tomistoma schlegelii ) присутствовал во многих зоопарках Юго-Восточной Азии и Европы в течение 20-го века, ) — один из наименее изученных крокодилов. Исследования, проведенные за последние 20 лет, позволили выявить некоторые детали, но это по-прежнему остается загадкой.
Более крупные особи, которые размножаются, проводят так много времени под водой
По сравнению с настоящим гавиалом, ложный гавал меньше и имеет более короткую морду. Небольшие группы населения проживают в основном в Индонезии. Опросы показывают, что самая большая группа живет на Борнео.
Считается, что во всем мире их менее 2500 человек. Однако сочетание размножающихся взрослых особей, проводящих так много времени под водой в отдаленных районах, и столь мало исследований, проведенных с ними, означает, что это может быть лишь самым грубым приближением.Он внесен в список уязвимых МСОП.
Исследователи, которые проводили исследования на Суматре чуть более десяти лет назад, пришли к выводу, что этот вид находится под угрозой исчезновения в этом районе, поскольку вырубка леса и расчистка земель сокращают доступную среду обитания. Специальная рабочая группа Tomistoma была сформирована для координации исследований и сбора средств для полевых исследований относительно большой популяции, идентифицированной на предполагаемой плантации масличных пальм в Восточном Калимантане, Борнео.
Исследование выявило трудности, связанные с изучением редких крокодилов в отдаленных районах.Станевич потратил около девяти месяцев в течение 2009–2012 годов, пытаясь оценить размер популяции ложных гавалов на озере Месангат и узнать больше о том, как они живут.
Реальность такова, что мы понятия не имеем, сколько их может быть.
Традиционный метод оценки плотности популяции крокодилов заключается в том, чтобы взглянуть на их глаза в свете факелов, а затем подойти достаточно близко, чтобы идентифицировать их. Это оказалось трудным в ландшафте, который в результате обширных расчисток, проведенных людьми, представляет собой в основном затопленные открытые пресноводные болота и неровные участки деревьев и заросшие инвазивными экзотическими растениями.
Были предприняты попытки использовать радиометки, чтобы больше узнать об их количестве и привычках. Но они потерпели неудачу, потому что можно было поймать только молодых. Это ограничивало использование безопасных методов прикрепления тегов клеем, и теги терялись слишком быстро.
«Это невероятно сложно сделать, потому что более крупные размножающиеся особи проводят так много времени под водой», — говорит Станевич. «На самом деле мы понятия не имеем, сколько их может быть. Нам необходимо разработать более совершенные методы измерения размера и плотности населения.
Станевич смогла задокументировать содержимое желудка пойманной ею малолетней ложной гави. Это показало, что в их рацион входят насекомые, лягушки, пауки и рыба.
Сейчас она работает над усовершенствованными методами съемки, включая более надежную радиометку и возможное использование гидрофонной технологии для записи подводных спариваний и сигналов тревоги.
ВИДЕО: Отслеживание гавиалов в Индии с помощью ярко-желтых меток
Несмотря на практические трудности, с которыми она столкнулась, Станевич считает, что ее подтверждение существования относительно здоровой популяции ложных гавайалов на сайте является полезным уроком.«Люди склонны считать, что нетронутые, нетронутые места обитания более достойны сохранения, чем места, которым уже был нанесен ущерб или которые были изменены», — говорит она.
«В некоторых случаях это правда, но на озере Месангат большая часть затопленного леса была заменена открытым пространством, заполненным инвазивными видами. Несмотря на то, что он полностью отличается от того, что было 50 лет назад, он по-прежнему поддерживает исчезающие или уязвимые виды. Это говорит нам о том, что даже если где-то были сильно нарушены или изменены, с точки зрения сохранения не все потеряно.”
Самый редкий из крокодилов
Филиппинский крокодил ( Crocodylus mindorensis ) — один из самых редких крокодилов. Он внесен в список находящихся под угрозой исчезновения, и группа специалистов МСОП по крокодилам в прошлом году предположила, что может остаться менее 100 взрослых особей — приуроченных к трем небольшим популяциям на островах Минданао и Лусон на Филиппинах.
При длине всего около трех метров он намного меньше, чем многие из своих собратьев, и считается практически безвредным для человека.Он был широко распространен на многих крупных островах Филиппин, пока охота и переустройство земель с 1970-х годов не привели к серьезному снижению. Несколько программ разведения позволили успешно получить потомство в неволе.
В 2009 году экологи выпустили 50 разводимых в неволе филиппинских крокодилов в охраняемые места обитания на северо-востоке Лусона. Но многие из этих крокодилов погибли, и местные фермеры утверждали, что редкие рептилии угрожают их домашнему скоту.
В 2013 году 36 молодых филиппинских крокодилов были выпущены на волю на острове Минданао после пилотного выпуска в 2009 году и двухлетних экологических оценок, встреч с общественностью и консультаций.Смерть двоих из них привела к запрету местных властей на использование определенных методов рыболовства. Считается, что наплыв крокодилов дал толчок развитию местной индустрии экотуризма.
Ренье Манало из ассоциации крокодиловых ферм Crocodylus Porosus Philippines Inc., которая поддерживает усилия по сохранению, описал недавние усилия по защите C. mindorensis в другом документе Международного ежегодника зоопарков. Он считает, что ключом к успешной реинтродукции стало участие общественности, в том числе ежегодный фестиваль Недели охраны крокодилов, широкое использование талисмана крокодила в школьных информационных кампаниях, бесплатные лекции и экскурсии, опросы общественного мнения и акцент на экологическом туризме.
Аналогичные успешные кампании были начаты на Лусоне, в том числе местным жителям платили за защиту крокодилов, частично за счет средств, предоставленных французской компанией по производству одежды Lacoste, логотип которой представляет собой изображение крокодила. Защитники природы теперь оптимистичны в отношении того, что дальнейшее тщательно управляемое разведение в неволе может изменить судьбу филиппинских крокодилов.
Делать все по-другому
Независимо от того, окажутся ли их усилия в конечном итоге успешными, недавняя история сохранения крокодилов в Индии и на Филиппинах высветила два ключевых урока для всех, кто заинтересован в спасении крокодилов в будущем.
«Если местные жители опасаются за свою жизнь и заинтересованы в том, чтобы пытаться охотиться и убивать крокодилов, их охранять крайне сложно», — говорит Станевич.
Стивенсон, член группы специалистов МСОП по крокодилам, недавно назначенный менеджером по сбору животных в кампусе Хартпери Университета Западной Англии в Великобритании, соглашается и идет дальше. По его мнению, единственный способ добиться успешного сохранения — это одновременно учитывать экономические проблемы, с которыми сталкиваются люди, которые разделяют свою среду обитания с находящимися под угрозой исчезновения видами.
«Традиционный подход заключается в том, чтобы послать биологов, провести опросы и телеметрию, изучить животное, рассказать людям, как насчет уменьшения числа и угроз, а затем призвать людей прекратить делать то, что вызывает угрозы», — говорит он. .
«Но этот подход не работает. В наши дни центральное место в планах управления охраной природы занимает уверенность в том, что местные жители принимают участие и участвуют. Настоящая проблема обычно в том, что у людей в этих районах ничего нет и они просто пытаются выжить.Путь вперед — объединиться с НПО и другими лицами, занимающимися социально-экономическими проблемами. Если местным сообществам можно будет помочь в разработке новых вариантов и возможностей, им больше не придется прибегать к методам, которые влияют не только на дикую природу, но и на их собственное будущее ».
Фактов о крокодилах для детей
Крокодил — крупная амфибия рептилия. Обитает в основном в крупных тропических реках, где бывает хищником из засад. Один вид, австралийский соленый, также путешествует в прибрежной соленой воде.В очень засушливом климате крокодилы могут отдыхать и спать в сухой сезон.
Современный вид крокодилов впервые появился в эоцене, но его предки восходят гораздо глубже, в верхний триас. Название «Крокодил» также используется для обозначения любого члена отряда Crocodilia . В основном это архозавры, группа, в которую также входят динозавры. Есть много видов крокодилов, в том числе американский крокодил с тонкой мордой и крокодил Ориноко.
Крокодил может щелкнуть челюстью быстро и с большой силой.Но у крокодилов очень мало сил, чтобы раскрыть челюсти, и человек мог бы удерживать челюсти руками.
Крокодилы варьируются по размеру от крокодилов африканских карликов, которые редко достигают высоты более 5 футов, до морских крокодилов, которые могут достигать 23 футов.
Распространение крокодиловОписание
Крокодилы живут в реках, озерах и плотинах в некоторых частях Америки, Азии, Африки и Австралии. Некоторые крокодилы из Австралии живут в соленой воде. Эти морские крокодилы обычно крупнее тех, что живут в пресной воде.Хотя крокодилы большую часть времени проводят в воде, они могут выйти и передвигаться по суше. Крокодилы не могут дышать под водой: они дышат воздухом, как и люди. Они могут задерживать дыхание под водой максимум на два часа. Некоторые люди чувствуют угрозу со стороны крокодилов, потому что они могут быть жестокими. Однако некоторых они находят увлекательными.
Как они выглядят
crocodilo-persa (крокодил-грабитель)Их цвета варьируются от коричневого до серого и покрыты разными узорами.Они имеют много форм и различаются по цвету. У них есть острые когти и зубы. Также они могут быть зеленовато-коричневатого цвета. Крокодиловы языки не бесплатны. Они удерживаются на месте мембраной, которая не может двигаться. Крокодилы не умеют высовывать язык.
Отличия аллигаторов от крокодилов
Аллигаторы и крокодилы во многом отличаются. Например, в общем:
- У крокодилов есть соляные железы, поэтому они могут жить в соленой воде.Аллигаторы обычно обитают в пресноводных местообитаниях.
- У большинства аллигаторов широкая морда в форме буквы U. Обычно морда крокодилов длиннее, уже и имеет форму буквы V. Однако у некоторых крокодилов действительно широкая морда.
- Когда его пасть закрыта, вы можете увидеть четвертый зуб на челюсти крокодила. Вы не можете увидеть этот зуб, когда пасть аллигатора закрыта.
Детские картинки
У крокодилов, как и у динозавров, брюшные ребра изменены на gastralia .
Нильский крокодил атакует гну
Препарат черепа (вид сверху), полученный методом костной мацерации.
Крокодил на ферме, зияющий до терморегуляции
Пленные крокодилы отдыхают вместе с открытыми челюстями.
Крокодиловодство в Австралии
Кошельки из кожи крокодила с крокодиловой фермы в Бангкоке
Крокодилы: естествознание и сохранение
© 1995-2012 Все права защищены.
Добро пожаловать на CROCODILIAN.COM
Crocodilians: Natural History and Conservation — это крупнейший в Интернете сайт о крокодилах, созданный в 1995 году. Написанный специалистом по крокодилам, это постоянно растущая база данных всего, что вам нужно знать о крокодилах, включая все различные виды, их биология, сохранение, то, как они разговаривают, и даже их содержание в неволе.Если вы не можете доверять Википедии, сразу обратитесь к источнику.
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 5 МАЯ 2012 г.
АНАЛИЗИРУЙТЕ НОВОСТИ
БЛОГ КРОК
Регулярно обновляемый блог, где мы
обсуждаем интересные, актуальные, а
иногда необычные вопросы о крокодилах.СЛУШАЙТЕ ОБСУЖДЕНИЕ
ПОДКАСТ CROCLOG
Слушайте официальный подкаст crocodilian.com
, где мы интервьюируем крутых людей-крокодилов и обсуждаем
последние новости, науку и телешоу.Загрузка
КРОКОДИЛИАНЦЫ
Естественная история и сохранение
C R O C O D I L I A N · C O M
Главный источник информации обо всех 23 видах крокодилов, включая карты распространения, изображения, таксономию и многое другое.
Подробная информация о биологии и поведении, подробно проиллюстрированная и иллюстрированная, а также список часто задаваемых вопросов о крокодилах.
Крокодилы — самые громкие рептилии. Слушайте сигналы тревоги несовершеннолетних, угрожающее шипение взрослых и ухаживающие рев.
Подробный, полный документ о содержании крокодилов в неволе — требуется только обращение к серьезным хранителям.
Эффектные снимки крокодилов, присланные участниками. Лучшие ежегодно получают приз. Вы можете лучше?
Крокодилы могут двигаться с устрашающей скоростью и ловкостью. Ходьба, плавание, скачки, прыжки — все это здесь.
Путешествуйте по болотам Интернета со списком того, что мы считаем высококачественными веб-ресурсами крокодила.
СКОРО В ПРОДАЖЕ …
Пять основных новых участков находятся в разработке …
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
5 мая 2012 — 10-я серия подкаста CrocLog,
Последний подкаст CrocLog теперь доступен на сайте Croc Blog, и вы также можете найти его в iTunes. В этом выпуске представлено интервью с легендой крокодилов Ромом Уитакером, человеком, который был источником вдохновения для многих из нас своей преданностью делу сохранения крокодилов и змей.Мы также говорим о рекордных силах укусов крокодилов, о распродаже национальных парков Камбоджей, возвращении американского крокодила во Флориде, нападении нильских крокодилов на слонов, недавних нападениях крокодилов и обсуждении плавания с крокодилами.17 февраля 2012 — Плавание с крокодилами
Если вы находитесь в Великобритании, не пропустите двухсерийный фильм «Плавание с крокодилами», который начинается на BBC2 в 21:00 (после Top Gear) в воскресенье 19 февраля и завершается в то же время на следующей неделе. Я еду в Ботсвану с британским авантюристом Беном Фоглом, и мы ныряем с дикими нильскими крокодилами в дельте Окаванго, чтобы исследовать их поведение и сенсорные способности с точки зрения крокодила. Во второй части мы рассмотрим то же самое с морскими крокодилами в Австралии. Кроме того, было опубликовано несколько новых подкастов CrocLog, последний из которых — 9-я серия, в которой рассказывается о работе, проделанной ACES в Белизе.1 июля 2011 — Новый облик
Добро пожаловать на новую главную страницу Crocodilian.com — то, что давно назрело. Весь веб-сайт сейчас подвергается серьезной перестановке, и в этой огромной задаче мне помогает Брэндон Сидело, фотограф дикой природы и поклонник крокодилов из Калифорнии. К разделам, которые вы видите выше, скоро добавятся несколько интересных новых. Один из них в основном готов к работе с контентом, но необходимо реализовать дизайн страницы, и у нас есть много материала для других, который нужно просто привести в порядок. Мы все еще дорабатываем дизайн первой страницы, так что это может быть не окончательный вид, но я надеюсь, что он вам понравится. Имейте в виду, что мы делаем это в свободное время и работаем исключительно на добровольной основе, поэтому есть пределы нашей производительности и талантам в веб-дизайне!
1 июля 2011 г. — Новый сервер
После 14 лет работы в Музее естественной истории Флориды, веб-сайт Crocodilians — Natural History & Conservation полностью перемещается на серверы crocodilian.com. Это означает, что старая ссылка http://www.flmnh.ufl.edu/cnhc перестанет работать, поэтому, если вы еще этого не сделали, обновите все ссылки непосредственно на http: // crocodilian.com домашняя страница. Ссылки на отдельные страницы должны быть переданы путем изменения http: //www.flmnh.ufl.edu/cnhc / … на http: //crocodilian.com/cnhc / …Я искренне благодарю FLMNH за хостинг основного сайта все эти годы.
, 9 мая 2011 г. — 5-я серия подкаста CrocLog,
Доступен последний выпуск подкаста CrocLog (Ep5). Мы беседуем с Джоном Брейггеном, директором фермы аллигаторов в Сент-Огастине, о первых оплодотворенных яйцах гави, отложенных в США; мы обсуждаем новый вид нильских крокодилов Crocodylus suchus ; мы говорим о телешоу «Дайвинг с крокодилами» , в котором мы делаем то же самое с дикими нильскими крокодилами; и мы анализируем последние новости о крокодилах со всего мира.Из других новостей, база данных об атаках развивается очень хорошо, и мы скоро будем внедрять это здесь, мы обновляем карты распространения видов и еще кое-что.
ДРУГИЕ ССЫЛКИ
Список рассылки обсуждения Crocodilian.Краткая история сохранения крокодилов — прочтите это эссе, если вы думаете, что сохранение крокодилов — это просто вопрос защиты всего.
McKinlay Freshwater Crocodile Project 2001 фотографии.
Фонд китайских аллигаторов — Поддержите сохранение находящихся под угрозой исчезновения китайских аллигаторов.
Свирепые крокодилы на сайте Animal Planet, где я отвечаю на популярные вопросы о крокодилах.
Карты распространения видов — самые современные и подробные карты распространения всех 23 видов, недавно использованные National Geographic для материалов Supercroc. Помогите улучшить их и предоставьте ресурс для ученых и преподавателей.
«Прогулка с динозаврами» — помогает пролить свет на существ, вымерших более 65 миллионов лет назад. Узнайте больше о динозаврах 21 века.
Crocodile task 15 Скачать бесплатно для Windows
43 Программное обеспечение AnVir 2374 Бесплатное ПО
Отслеживайте процессы, службы и запускаемые программы и удаляйте вредоносные программы.
Программное обеспечение для управления задачами Orbisoft Team 118
Управляйте и отслеживайте все задачи, задания и проекты для вашей команды (групп).
2 Southsoftware.com 259 Условно-бесплатное ПО
Автоматизация программ, файловых операций и сценариев Perl / Python.
12 Программное обеспечение AnVir 622 Условно-бесплатное ПО
Предоставляет вам полный контроль над запущенными процессами, службами и запускаемыми программами.
24 А.& M. Neuber Software 11 981 Условно-бесплатное ПО
Контролирует и предоставляет данные о запущенных процессах.
3 Фрэнк Ниссинк, Жером Лахерт 1,489 Открытый источник
Следите за задачами и ресурсами проекта.
1 Иржи Новотны, Dextronet 344 Бесплатное ПО
Task List Guru — это бесплатный органайзер списка задач, идеально подходящий для управления личными задачами.
51 Crocodile Clips Ltd 6 960 Бесплатное ПО
Yenka — это новое поколение обучающих инструментов для моделирования от Crocodile Clips.
67 ВитАнсофт 4
Исследуй забытый Крокодиловый остров, найди сокровища, спрятанные древними!
3 Crocodile Clips Ltd 168 Бесплатное ПО
Позволяет Енке открывать электронные схемы от Crocodile Technology & Physics.
1 Ниффлас 73 Бесплатное ПО
FiNCK (Fire Nuclear Crocodile Killer) — двухмерный платформер.
Зажимы Крокодил Условно-бесплатное ПО
Crocodile Mathematics — это удобная программа для математического моделирования.
1 Программное обеспечение Amphis 4 Условно-бесплатное ПО
Экранный таймер.Уделите время любой задаче. Сохраняет общее время, потраченное на каждую задачу. Например ….
100 Программное обеспечение Vitolab 23 Условно-бесплатное ПО
Alive Task Manager — это настоящий электронный планировщик задач, который можно использовать для создания новых задач, vi ….
Склад 1 Условно-бесплатное ПО
Warecase eXtended Task Manager (XTM) — это расширенный диспетчер задач и монитор производительности Windows….
75 Связаться с Plus Corporation 38 Условно-бесплатное ПО
Task Plus — это расширенный диспетчер задач для Windows.
.