Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Задания к игре крокодил – смешные слова скачать бесплатно — Женский сайт Краснодара Women93.ru, новости, афиша, мероприятия

Posted on 27.03.202018.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Игра «Крокодил» для обучающихся (5-11 классы)
  • Задания к игре крокодил. Смешные и необычные фразы. Также вас могут заинтересовать
  • Внеклассное мероприятие «Игра «Крокодил»
  • Развлекательная игра на взаимодействие «Крокодил»
  • Крокодил — Летний лагерь
  • Игра «Крокодил». Внеклассное мероприятие

Игра «Крокодил» для обучающихся (5-11 классы)

Ведущий 1: Добрый день, друзья! Мы рады видеть вас в финале нашей игры. Это всеми знакомая вам игра «Крокодил» и мы начинаем!

Ведущий 2: Что такое игра Крокодил, вы уже знаете, поэтому для вас нам остается повторить только правила.

Ведущий 1: Тематика нашего финала отсутствует, поэтому вам могут встретиться абсолютно разные слова. Сегодня ___2___ команды будут бороться за победу. Да, вы не ослышались, 2 команды будут сегодня соревноваться между собой и показывать на что они способны!

Ведущий 2: Объясним почему: по итогам результатов первого и второго тура будет определено, какая команда не сможет бороться дальше. Таковы правила данной игры.

Ведущий 1: А по итогам результатов остальных команд, будет видно, кто одержит победу в финале. А пока познакомимся с нашими комнадами. Команда 1 ________, 2_________, 3__________.

Ведущий 2: Давайте же начнем нашу игру. Итак, повторим игрокам наши правила. Правило первое, которое нельзя нарушать: никаких звуков! Только жесты, движения.

Ведущий 1: Правило второе: мы не говорим губами. Это тоже считается нарушением.

Ведущий 2: Правило № 3: мы не указываем на предметы, указывающие на заданное слово.

Ведущий 1: Правило № 4: Не спорим с судьями. Если так получилось, что вы нарушили правила, то жюри снимает с счета команды 5 баллов, соответственно предупредив вас об этом, и мы продолжаем нашу игру дальше. Если команда наберет пять предупреждений, то с ее счета будет снято равно 40 баллов, а если команде сделают еще замечание, после штрафных баллов, то она теряет одного игрока. Будьте дисциплинированны, уважаемы игроки, и не нарушайте правила!

Ведущий 2: Правило пятое: если вы не отгадали слово и время истекло, то с вас снимаются баллы, которые равны стоимости слова. Хотим вас предупредить, что чем дальше игра, тем сложнее слова, а также раунды.

Ведущий 1: Мы желаем вам удачи. И приступим к игре.

1й раунд.

Ведущий 1: 1-й раунд. Называется он «Разминка».

Задача команды: отгадать как можно больше слов.

Стоимость одного слова – 5 баллов.

Время: 30 секунд. За 30 секунд вы должны показать наибольшее количество слов. Если время истекло, то вы перестаете показывать слова, так как они уже не будут зачтены.

Ведущий 2: Показываются карточки с заданием. Вы должны угадать слово точь-в-точь назвав его, только тогда оно засчитывается. Если вы не можете показать данное слово, то говорите «следующее», тем самым сохраняя время, но! Теряете 5 баллов за каждое пропущенное слово.

Ведущий 1: Первой пойдет команда ___________.

2й раунд.

Ведущий 1: Наш второй раунд называется «В теме», друзья. У нас есть четыре темы, четыре слова в каждой. Стоимость этих слов от 10 до 40 баллов. В данном раунде на команду дается 2,5 минуты. За эти две с половиной минуты вы должны отгадать максимальное количество слов по категориям. То есть, если вы отгадали слово в 10 баллов, время останавливается и у вас остается еще время на другие слова. Вы можете потратить все время на 1 слово, но при этом, отгадает ваша команда его или нет, зависит от ситуации. Если вы хотите сохранить время, то вы говорите «стоп!». Но при этом, вы теряете баллы равные стоимости слова, которое вы выбрали. Тут можно уйти и в минус.

Ведущий 2: Выбирать, дорогие участники команд, вам. Либо вы выбираете сложные слова и тратите на это больше времени, либо вы выбираете легкие слова и тратите на это меньше времени.

Ведущий 1: Помните о том, что времени мало в любом случае. За неугаданное слово вы теряете ровное количество баллов, равное стоимости слова. Также, той команде, у которой останется наибольшее количество времени, жюри подарит дополнительные 30 баллов.

Ведущий 2: Напоминаем, что по итогам этого раунда команда, с наимаеньшим количеством баллов покидает игру, а оставшиеся команды продолжают борьбу за звание финалиста. Мы желаем вам удачи и начинаем тематический раунд. Поехали!

Ведущий 1: Заканчивала предыдущий раунд команда ____, значит сейчас на очереди выход участника команды ________.

Жюри подводит итоги.

Ведущий 2: С таким счетом уходит вперед команда ___________. А команда ________, к сожалению покидает место участника и остается смотреть, кто же победит. Давайте похлопаем нашим участникам, которые все-таки прошли в финал, но не смогли одержать победу.

3й раунд.

Ведущий 1: А мы не будем терять время, а сразу перейдем к следующему раунду. Раунд третий. А называется он «Артистичный».

Ведущий 2: В данном раунде необходимо в маске показать слово, чтобы команда его отгадала. Стоимость одного угаданного слова равна 20 баллам. Время: 20 секунд. Слова пошли сложнее. Удачи!

Ведущий 1: Каждому участнику команды дается показать одно слово. Итак, начнем. (выходит участник команды, ему показывается карточка с названием, время дано).

Ведущий 2: Итоги третьего раунда озвучит жюри.

4й раунд.

Ведущий 1: Наш 4 раунд называется «Сложный». Правила этого раунда заключаются в том, что игроку необходимо команде показать слово, чтобы она его отгадала. Но в чем заключается его сложность: Вам просто будут мешать это сделать. Перед игроком будет маячить человек, который будет стараться закрывать ваши движения, а вы должны сделать все, чтобы ваша команда увидела, что вы пытаетесь показать. Сталкивать, отодвигать, прикасаться, обходить человека запрещается. За это с вашего счета будет списано 10 баллов. Время на выполнение дается 20 секунд. Стоимость одного слова 30 баллов. От команды пойдут только трое игроков. Чем больше отгадает слов команда, тем больше будет у вас баллов.

Ведущий 2: Мы можем только пожелать вам удачи!

5й раунд.

Ведущий 2: А мы, дорогие друзья, переходим к пятому раунду. А называется он «Глухонемой». За 20 секунд команде необходимо показать стишок или куплет песни, который вы увидите на карточке. Вам необходимо это сделать с завязанными глазами и одетыми наушниками, в которых будет играть музыка, пытаясь сбить вас с толку. Вы показываете слово до тех пор, пока не остановится музыка в ваших наушниках. Только после того, как вы снимете маску, вам скажут, угадала ли ваша команда слово, или нет. Стоимость правильного ответа равна 40 баллам. От команды пойдет только два участника. Желаем удачи!

Ведущий 1: Приступим к последнему, шестому раунду. Раунд «Вышибала». В этом раунде выходят по одному участнику от каждой команды, каждому игроку показывается одно и то же слово, дается 30 секунд, чья команда за данное время не угадает слово, та и теряет игрока. Так играем до тех пор, пока не останется один игрок в команде. Команда – победитель получает 60 баллов.

Ведущий 2: Итак, просим игроков выйти сюда.

Ведущий 1: Наше время подходит к концу, и мы с вами, дорогие друзья, подведем итоги нашей сегодняшней игры. (Жюри озвучивает количество баллов команд и объявляет команду-победителя).

infourok.ru

Задания к игре крокодил. Смешные и необычные фразы. Также вас могут заинтересовать

Игра «Крокодил»: правила

Игра «Крокодил» известна сравнительно давно, но, к сожалению, авторы ее не известны. В разных компаниях она именуется по-разному. Кто-то привык называть эту игру «Ассоциации» (или «Игра в ассоциации»), некоторые называют «Пантомимой», еще ряд игроков именует ее «Шарадами». В последнее время, благодаря трансляции по телевизору, за игрой все прочнее закрепляется название «Крокодил». Названий много, но принципы, заложенные в игре одни.

Продолжительность: 10 минут. Осмотр. Листы общего доступа будут содержать строки и столбцы с несколькими функциями. Каждый участник получит такой лист и будет иметь ручку в руке. Когда начнется старт, вам нужно будет идентифицировать людей, у которых есть эти функции, и те, которые были идентифицированы, будут входить в поле, которое им подходит.

У детей уже есть улыбка на губах, они потребляют больше энергии, немного бегая, а затем придумывают предложение сделать что-то, что побуждает их доверять им, лучше знать друг друга, рассказывать им на их пути быть. Итак, мы приходим с игрой, которая занимает около 20 минут, чтобы описать эмоции и закуски.

Эта задумана не только как средство развлечения. Она позволяет развивать ряд качеств и умений: ассоциативное мышление, работа на публику, актерское мастерство, повышает четкость невербального общения и т. п. Кроме этого, она позволяет очень весело проводить время с друзьями, игра способствует более тесному взаимопониманию и помогает быстро знакомиться с новыми людьми, если вы играете на соревнованиях или в клубах. Игра «Крокодил» — интеллектуальная: расширяет словарный запас, и заставляет вспоминать слова (слова для игры «Крокодил» могут быть редко употребляемыми), о существовании которых Вы уже и не помните.

Продолжительность: эта игра может длиться до 1 часа. Необходимые материалы: свисток. Описание: Участники делятся на пары из 2 человек. При 1 свистке взрослого менеджера пары будут разделены, идя в противоположных направлениях. В другом свистке дети должны найти своих братьев. Самая медленная команда исключается в каждом раунде. Он выиграет команду братьев, которые остались в конце — они были скорей.

В конце концов, все будут аплодировать за участие. После завершения этой игры мы смотрим на часы и понимаем, что для обеда требуется перерыв. Мы дадим им за это 20 минут. Мы уже объявляем, что после масс мы подготовили сложную игру, в которой совместная работа и выбранные стратегии приведут к ожесточенной конкуренции.


«Крокодил» на протяжении длительного времени была игрой только в компаниях — на природе, на праздниках. В последнее время люди стали чаще собираться специально, чтобы поиграть в нее (дома вечером, в специальных клубах). С развитием интернета игра «Крокодил» онлайн уже не звучит как что-то сверхъестественное. Постепенно появляется игра «Крокодил» онлайн и ее вариации. Но игра в реальном времени остается более популярной и более занимательной. Интернет-технологии пришли на помощь в игра «Крокодил». Правила необходимо принять со стороны организатора.

Продолжительность: 20 минут. Необходимые материалы: нам понадобятся листы флипчарта и мультфильмы разных цветов. Описание: Участие делится на несколько команд и помещается в индийскую линию. Каждая команда должна нарисовать рисунок на листе, чтобы что-то представить. В релейном ритме маркер передается от одного участника к другому. Каждый член команды рисует только один знак на листе. Команде не разрешается обсуждать содержимое рисунка во время игры. Выиграйте команду, которая сумеет нарисовать самый наводящий рисунок в кратчайшие сроки.

Игра «Крокодил» и правила ее немного различаются, поэтому необходимо прочитать текущие правила и принять их на вооружение, чтобы не было споров, во время игры.

1. Игрок показывает слово, используя только мимику, жесты, движения.

2. Запрещается произносить слова (любые, даже «да», «нет» и т. п.) и звуки, особенно те, по которым легко угадать слово (например: по «му» можно легко догадаться, что загадана корова).

Наконец, мы рекомендуем вам дать им 5-минутный перерыв, и имейте момент, чтобы поздравить их с результатами и даже узнать, что они хотели сделать с этим рисунком. Вы уже сказали ему, что он следит за деятельностью, которая будет препятствовать им получать запреты, избавляться от эмоций и доверять им.

Эта игра для ковриков объединяет активную игру с математическими навыками, такими как распознавание фигур, цветов и порядок чисел. Ковер представляет прекрасную злую иллюстрацию камней и журналов, животных, цветов, фигур, цифр и симпатичного крокодила, который может отправит

kinderik.ru

Внеклассное мероприятие «Игра «Крокодил»

Учреждение « Костанайский социально – технический колледж»

Методическая разработка

воспитательного мероприятия

Игра «Крокодил»

Разработал: Бондарь Н.С.

преподаватель технических дисциплин

Внеклассное мероприятие «Игра «Крокодил»»

Цель: Воспитание самостоятельности, целеустремленности,  умения работать в команде, ответственности в достижении цели.

Задачи:

  • Воспитывать морально – нравственные качества: любовь к близким, к однокурсникам.

  • Воспитывать у учащихся качества толерантной личности: позитивное восприятие окружающих.

  • Воспитывать ответственное отношение к порученному делу, учиться выполнять совместно общее дело.

  • Формировать умение работать в команде.

  • Воспитывать уважение к однокурсникам, умение слышать и слушать друг друга.

  • Развивать самостоятельность суждений, умение логически мыслить, отстаивать свою точку зрения.

  • Форма диалога: дискуссия.

Оборудование:

  • Музыкальные заставки, мультимедийный проектор.

  • Приложения 1-6.

  • Карточки, шарики, фотографии известных личностей.

Ход мероприятия

Добрый день, уважаемые гости, участники игры и болельщики!!!

Я рада приветствовать вас.

Сегодня мы поиграем в игру, которая называется «Крокодил».

Играют 2 команды – учащиеся специальности «ВТиПО-31» (приветствие команд и капитанов).

Представление жюри:_____

Главная цель игры: талантливо и артистично показать загадочное слово, используя при этом язык жестов и язык тела.

Девиз сегодняшнего мероприятия: «Нужно быть, умным как Анатолий Вассерман и ярким как Джим Керри».

Основные правила игры «Крокодил»

1. Игроки команды имеют право отгадывать только слова, предназначенные для показа своей команде (свои слова).

2. Игрок показывает слова своей команде до тех пор, пока команда не сказала отгадываемое слово вслух или жюри не остановил игру.

3. Если за отведенное для показа время никто так и не отгадал слова, игра останавливается.

4. Показывающий игрок слушает только игроков своей команды и жюри.

Нарушениями считаются следующие действия:

Показывающий:

— произносит звуки;

— умышленно показывает буквы слова губами;

Любой член команды:

— отгадывает вслух слова не своей команды;

— оспаривает решение жюри во время игры;

— ведет себя некорректно.

Штрафные санкции:

Желтая карточка.

Предъявляется нарушителю правил игры в случае нарушения правил. В целях профилактики нарушений, жюри имеет право предварительно сделать игроку устное замечание.

При получении 2 желтых карточек игрок автоматически удаляется из игры, а его команда штрафуется на 10 баллов.

Описание раундов игры Раунд 1 — Разминка

За 3 минуты необходимо языком жестов показать своей команде как можно больше слов из курса информатики. За каждое угаданное слово команде даётся 10 баллов. Если команда не понимает слово, которое показывает игрок, она может лопнуть шарик. Выходит каждый участник команды, но поочерёдно с другой командой (приложение №1).

Команда №1

Команда №2

монитор

мышь

колонки

микрофон

Windows

ноутбук

архиватор

антивирус

принтер

сканер

социальная сеть «Одноклассники»

социальная сеть «Мой мир»

Раунд 2 — Тематический

На экране показаны 2 темы по 3 слова в каждой. В зависимости от сложности, слово даёт от 10 до 30 баллов. Каждой команде даётся общее время — 2минуты , — за которое игроки должны показать слова своей команде, которая выбрала тему вопроса и стоимость его. Команда или игрок могут остановить игру (Приложение №2).

Основы микропроцессорной техники

10

двоичная система

20

прерывание

30

дешифратор

Введение в сетевые технологии

10

интернет

20

Топология «кольцо»

30

сервер

Раунд 3 — Раунд капитанов

За 3 минуты капитану необходимо угадать фразу, которую показывают трое других игроков. За угаданную фразу команда получает 10 баллов (приложение №3)

Команда №1

Команда №2

Ученье – свет, а не ученье – тьма

Делу время, а потехе час

Раунд 4 — Сложный

За 2минуты каждой команде необходимо отгадать слово, загаданное и показанное одним из жюри и присутствующих гостей. За угаданное слово даётся 40 баллов.

Раунд 5 — Известная личность

За 2минуты необходимо языком жестов изобразить известную личность нашего колледжа. За угаданную личность команде даётся 50 баллов. Если одна команда дала неправильный ответ, то вторая команда имеет право выдать правильный ответ (Приложение №5)

Команда №1

Команда №2

Бочкова С.А.

Абдилдина М.Х.

Холин Е.О.

Рябова И.А.

Кожабаева Г.М.

Попкова С.И.

Раунд 6 — Вышибалы

Выходит по игроку из каждой команды. Жюри показывает им фотографию певца или певицы, после чего вышедшие игроки должны быстрее, чем другой игрок, показать эту личность. На показ даётся 2 минуты. Команда, которая отгадала личность первой, сохраняет своего игрока, игрок же другой команды уходит. Раунд продолжается до того момента, когда в одной из команд останется один игрок. За угаданную личность команде даётся 70 баллов (приложение №6).

№

ФИ

1

Дима Билан

2

Нюша

3

Елка

4

Верка Сердючка

5

Тимати

6

Сергей Зверев

7

Николай Басков

8

Витас

Итак, наша игра подошла к концу. И мы предоставляем слово жюри.

Награждение участников игры.

Раунд 1 — Разминка

Команда №1

Команда №2

Монитор

мышь

Колонки

микрофон

Windows

ноутбук

Архиватор

антивирус

Принтер

сканер

социальная сеть «Одноклассники»

социальная сеть «Мой мир»

Основы микропроцессорной техники

10

двоичная система

20

прерывание

30

дешифратор

Введение в сетевые технологии

10

интернет

20

Топология «кольцо»

30

сервер

Раунд 2 — Тематический Раунд 3 — Раунд капитанов

Команда №1

Команда №2

Ученье – свет, а не ученье – тьма

Делу время, а потехе час

Раунд 5 — Известная личность

Команда №1

Команда №2

Бочкова С.А.

Абдилдина М.Х.

Холин Е.О.

Рябова И.А.

Кожабаева Г.М.

Попкова С.И.

Раунд 6 — Вышибалы

1

Дима Билан

2

Нюша

3

Елка

4

Верка Сердючка

5

Тимати

6

Сергей Зверев

7

Николай Басков

8

Витас

multiurok.ru

Развлекательная игра на взаимодействие «Крокодил»

Развлекательная игра «Крокодил»

Ход игры

  1. Класс делится на две команды.

  2. Команда выбирают капитана, придумывают название.

  3. Объяснение правил ведущим.

  4. Представление жюри.

1 раунд (по 3 человека из каждой команды) Дается 1 минута на участника.

Участник получает 5 карточек, название которых он должен показать, используя при этом только мимику и жесты, так, чтобы его команда могла угадать ее название.

1 участник

2 участник

3 участник

4 участник

5 участник

6 участник

— Стол

— телевизор

— собака

— ножницы

— шапка

Стул

Духи

Кошка

Лось

Очки

Ручка

Крем

Заяц

Бинокль

Мяч

Телефон

Шкаф

Свинья

Слон

Глаза

Шарик

Помада

Корова

Зубы

Бег

Цветок

Тушь

Птица

Часы

Нос

2 раунд (каждая команда получает по 2 минуты)

От каждой команды по очереди выходят участники, выбирая любую номинацию. Их задача показать название карточки (без слов) затратив при этом как можно меньше времени. Каждая карточка при этом имеет свое количество баллов, в зависимости от сложности ее исполнения.

Доска выбора

Спорт

мультфильмы

техника

транспорт

Животные и рыбы

цирк

Пловец

Кот Леопольд

Утюг

Машина

Ёжик

Клоун

Прыгун

Ну, погоди!

Чайник

Мотоцикл

Акула

Силач

Фехтование

Чебурашка

Видеокамера

Метла

Пингвин

Канатоходец

Футбол

Мойдодыр

Пылесос

Самолёт

Жираф

Дрессировщик

Баскетбол

Карлсон

Тостер

Ролики

Медведь

Жонглер

  1. раунд Музыкальный

(Музыка из известных кинофильмов)

Один член команды надевает наушники и слушает песню из известного кинофильма, угадав, какой это фильм, он за 1 минуту должен объяснить команде так, чтобы та поняла название фильма.

  1. раунд Цепочка понимания

Команда выстраивается в ряд. Капитан становится первый и получает картинку с изображением принцессы. Его задача (используя только мимику и жесты) объяснить рядом стоящему партнеру по команде, что это за принцесса, второй третьему и так дальше по цепочке, последний должен назвать ее имя вслух, если он сказал правильно, команда получает 1балл! На весь раунд дается 3 минуты.

(Рапунцель, золушка)

5 раунд

Ведущий без слов показывает сказку, команды должны угадать, какую сказку показывает ведущий.

— Красная шапочка

— 3 поросенка

— колобок

— репка

Жюри подводит итоги! Награждение победителей.

infourok.ru

Крокодил — Летний лагерь

Для игры требуется как минимум 4 человека. Игроки делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь слово, например, «ученик». Затем они вызывают одного любого игрока из противоположной команды и говорят ему это загаданное слово. Задача этого игрока — в пантомиме изобразить это слово для своей команды, чтобы та угадала его. Когда игрок будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Например: ты показываешь школу? На что игрок может отвечать кивком головы, но не должен произносить никаких слов или звуков. Когда слово угадано, команды меняются ролями.


Играют две команды. Команды загадывают слова, обязательно имена существительные, и выбирают по одному Водящему. Команда, которая первой придумает слово, начинает игру. Ведущему команды противника сообщается загаданное слово, и он должен, используя только жесты и мимику, показать слово так, чтобы его команда догадалась, какое слово было загадано. Затем команды меняются ролями.


две команды, противоположная команда загадывает слово, часть игроков пытается изобразить его пантомимой, вторая часть — угадать. Если отгадывают, меняются ролями.


ну в эту игру уж точно все играли так что правила не пишу полностью а просто напомню что один человек без слов должен жестами показать другим загаданную кем-то фразу они должны угадать…можно на команды делить…


Цель игры: Показать при помощи жестов слово окружающим Правила: Играющие садятся в качестве зрителей перед ведущим (объясняющим). Он получил от одного из игроков свое слово и теперь должен его показать окружающим используя только свои способности общаться при помощи жестов и мимики, также желательно привлечь и актерские способности. Главное не издавать никаких звуков и не пользоваться подручными предметами. Загадавший слово не имеет право наводить других на правильную мысль. Ведущий в поцессе игры показывает либо действия, либо предметы, играющие же зрители должны непрерывно и внимательно слушать и высказывать свои предположения. Ведущий же знаками показывает насколько они близки к истине. Если дело совсем зашло в тупик, разрешается показывать слово по частям или по слуху (т.е. показывать созвучные, но более легкие слова), при этом заранее оговоренными знаками указав способ объяснения. Угадавший слово игрок теперь сам становится на место ведущего, а ведущий должен придумать ему слово. Примечания: Очень занимательная игра, развеселит кого угодно. Развивает актерские способности, а конкретно мимику и жесты. Учит понимать людей с полуслова.


В начале мероприятия детям предлагается разделиться на 2 команды. Это можно сделать произвольным путем, или с помощью выбора капитанов команд (как вариант – это могут быть командир и зам. командира отряда), а далее, путем поочередного набора в свою команду остальных участников команды. Главное – постараться сделать так, чтобы команды получились относительно равные по интеллектуальному развитию, эрудированности и артистичности детей.

Далее, ребятам предлагается придумать названия их командам, и затем, объясняются правила игры: — После определения очередности 1-го хода, начинающая команда придумывает какое-либо понятие, состоящее из 1-го слова, либо из 2-х слов, но представляющих собой часто-употребляемое, устойчивое словосочетание, выражение (например – новый год, «крокодиловы слезы», «алые паруса» и т.д.). На это вам дается 30 секунд. Другая же команда за это время выбирает «крокодила» — человека, который будет объяснять загаданное соперником понятие своей команде без помощи слов и звуков. После того, как слово будет придумано, капитан водящей команды и «крокодил» команды соперников отправляются в соседнее помещение, непрослушиваемое из основного зала и в присутствии независимого судьи представляющего нейтралитет называется загаданное понятие. Если оно понятно «крокодилу» и одобрено судьей, у объясняющего есть не более 10 секунд на подготовку, и после команды «начали» он может приступать к объяснению. На это ему дается 1 минута. Во время этого «крокодилу» запрещается произносить ЛЮБЫЕ слова и звуки, показывать понятие с помощью изображения губами или руками букв, составляющих его, а также пользоваться азбукой Морзе, или глухонемых. Если эти правила нарушаются и в результате этого называется понятие, то результат аннулируется и очко переходит к команде, загадавшей его. Если допущено неумышленное нарушение правил, и оно не повело за собой раскрытия загаданного понятия, то команда получает замечание, а после 3-го замечания за игру штрафуется на 1 очко. Загадавшая команда не имеет право разговаривать, громко смеяться, или как-либо еще мешать отгадывающей команде или «крокодилу». При нарушении этого правила следуют те же санкции, что и при нарушении предыдущего. Отгадывающая команда во время объяснения понятия может задавать любые вопросы и предлагать любые варианты ответа. «Крокодил» имеет право отвечать жестами и мимикой на любые вопросы и использовать любые движения, направляющие его команду в нужном направлении, исключая те, о которых упомянуто выше.

Если понятие отгадывается в течение первых 10-ти секунд, то команда получает 2 очка, если в оставшиеся 50 секунд – то 1 очко. По истечении отведенного времени, если команда так и не отгадала понятие, 1 очко получает команда, загадавшая его. Игра продолжается до 10 очков, либо до истечения определенного заранее времени и тогда команда, набравшая больше очков, признается победителем.

После того, как правила объяснены, начинается непосредственно игровое действие. Во время придумывания слов командами и пауз в игровом действии включается музыка для развлечения зрителей и участников мероприятия. По завершении игры победившая команда награждается символическими призами и вручаются грамоты особенно отличившимся ребятам.


Обычно в эту игру играют в компании из четырех-пяти человек. Суть ее в том, что игроки должны угадать загаданное слово или фразу, следя за безмолвными объяснениями водящего, который изображает нужное понятие жестами и мимикой.

Есть два варианта этой игры — индивидуальный и командный. В первом случае один из игроков называет другому задание (слово или фразу), и тот старается посредством «пантомимы» объяснить загаданное остальным. Те, кто отгадывает, могут задавать вопросы, предлагать варианты ответов, но нельзя спрашивать или показывать буквы, из которых состоит загаданное слово. Игроку, который первым назовет это слово или фразу, предстоит, в свою очередь, таким же образом объяснять следующее задание, которое даст ему предыдущий водящий.

При командной игре все игроки делятся на две команды. Одна из них дает задание игроку из команды соперника. За определенный промежуток времени (например, за 3-5 минут) он должен изобразить значение этого задания так, чтобы его команда смогла угадать заданное слово или понятие. Если справились — получили очко, и теперь очередь второй команды угадывать. И так — пока не надоест!

В этой игре нет победителей и проигравших: все выигрывают в увлекательном общении и общем заряде веселья.

summercamp.ru

Игра «Крокодил». Внеклассное мероприятие

Игра «Крокодил». Внеклассное мероприятие
АРХИВ МАТЕРИАЛОВ ПРОШЛЫХ ЛЕТ. Поддержка прекращена.
Игра «Крокодил». Внеклассное мероприятие
Фестиваль — Организация досуга и внеклассной деятельности
Постоянный адрес работы (URL): https://educontest.net/component/content/article/84600   
Автор работы: Кашафутдинова Анжела Александровна, МАОУ «Гимназия №34» г.Ульяновска
Дата публикации: 08.12.15 05:08
Просмотров работы участниками: 445
Пояснительная записка: Данная работа является разработкой внеклассного мероприятия, которое можно провести в качестве отдельного состязания между классами в школе, дневного мероприятия в лагере или просто развлечения в классе во время чаепития. «Крокодил» — это словесная игра, суть которой заключается в показе игроком заданных слов. Способствует развитию ассоциативного мышления, умения выстраивать логические цепочки и ассоциаций к ним, раскрепощению ребёнка, развитию актёрских способностей.
Просмотр приложенных файлов:

Файл работы не опубликован в надлежащем виде в соответствии с техническими требованиями. Публикатору работы необходимо отредактировать работу и правильно загрузить файл или обратиться в оргкомитет.

Если просмотр приложенных файлов не поддерживается, работу можно загрузить и просмотреть на компьютере.


Последнее редактирование этой работы: 28.12.15 15:19   Главная страница

educontest.net

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта