Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Задания на счет: Математика для дошкольников 5-6 лет

Posted on 26.02.202310.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Задания для устного счета 1 класс | Методическая разработка по математике (1 класс):
  • Счет до 10 для детей: распечатать задания
    • Счет до 10 для детей — упражнения с рыбками
    • Карточки счета до 10
    • Мобильный телефон
    • Распечатать задания «Считаем фигуры»
    • Найди и раскрась числа до 10
    • Считаем и пишем до 10
    • Счет до 10 для детей: обзор книг и пособий
      • Школа маленьких совят
      • Рисуем, играем, считаем
      • Я считаю до десяти
    • Счет до 10 в уме
  • Как сделать хорошее назначение менеджера по работе с клиентами
    • Иметь основополагающую философию
    • Определение мощностей
    • Определение наилучшего соответствия для новой учетной записи
    • Заключение
  • Летние проекты | Abila MIP Fund Accounting™ Закрытие присвоений счетов

Задания для устного счета 1 класс | Методическая разработка по математике (1 класс):

Задания для устного счета на уроках математики в 1 классе.

Работа 1

Математический диктант

1. 9 минус 8.

2. 5 плюс 4.

3. 7 минус 3.

4. 1 плюс 5.

5. 8 минус 6.

6. 7 плюс 2.

7. 10 минус 1.

8. 2 плюс 7.

9. 6 минус 3.

10. 3 плюс 0.

Работа 2

Математический диктант

1. Какое число больше 8 на 2?

2. Чему равна сумма чисел 6 и 4?

3. Какое число уменьшили на 5, если получили 2?

4. 9 — это 4 и сколько?

5. На сколько 7 больше 3?

6. Чему равна разность чисел 4 и 1?

7. Какое число меньше 3 на 2?

8. На сколько надо увеличить 5, чтобы получить 8?

9. Уменьши 9 на 7.

10. Какое число пропущено: 18, 17, 16,15, 13, 12?

Работа 3

Математический диктант

  1. Какое число стоит между числами 13 и 15?
  2. Какое число при счёте называют перед числом 14?
  3. Какое число при счёте идёт после числа 16?
  4. 8 – это 2 и сколько?
  5. Записать число, в котором 1 десяток и 9 единиц
  6. Первое слагаемое 12, второе слагаемое 3. Чему равна сумма?
  7. Найди разность чисел 18 и 6
  8. Уменьшаемое 14, вычитаемое 3. Чему равна разность.
  9. К 9 прибавить  6.

10.На сколько 18 больше 10?

Работа 4

Математический диктант

  1. Запиши число, следующее при счёте за числом 13.
  2. Запиши число,  которое при счёте предшествует числу 19.
  3. Запиши число, которое на 2 больше, чем 6.
  4. Запиши число, которое  меньше 14 на 2.
  5. Запиши число, которое стоит между числами 16 и 18
  6. Увеличь число 15 на 2.
  7. Уменьши число 12 на 3.
  8. 13 плюс 5,  получится …
  9.  18 минус 6,  получится …
  10.  Запиши  число, состоящие из 1 дес. 2 ед.
  11.  Чему равна сумма чисел 8 и 4?
  12.  16 уменьшить на 4, получится …
  13.  К какому числу надо прибавить 4, чтобы получить 14?
  14.  сколько десятков и единиц в числе 17
  15.  Первое слагаемое 7, второе слагаемое 3, сумма равна …

Работа 5

Математический диктант

  1. Увеличьте 7 на 3.
  2. Уменьшите 9 на 5.
  3. На сколько 8 больше 4?
  4. Запишите число, которое на 3 меньше, чем 10.
  5. Запишите число, которое на 5 больше, чем 5.
  6. Из какого числа нужно вычесть 2, чтобы получить 7 ?
  7. Какое число нужно прибавить к 1, чтобы получить 9?
  8. Какое число нужно вычесть из 9, чтобы получить 5?
  9. Какое число нужно увеличить на 5, чтобы получить 10?
  10. Найдите сумму чисел 2 и 8.

Работа 6

Математический диктант

  1. Увеличьте 6 на 3.
  2. Какое число меньше 9 на 5?
  3. Найдите разность 8 и 6.
  4. Какое число надо увеличить на 4, чтобы получить 7?
  5. На сколько 8 больше 6?
  6. Найдите сумму 3 и 4.
  7. Из какого числа нужно вычесть 4, чтобы получить 4?
  8. Первое слагаемое – 2, второе – 0, третье – 8. Найдите сумму.
  9. Какое число нужно прибавить к 7, чтобы получить 9?
  10. Какое число нужно вычесть из 8, чтобы получить 2?

       11.     9,  4,  2,  3,  2,  7,  8,  10,  2,  6.

 — Подчеркните нечётные числа.

 — Выпишите в порядке возрастания и расставьте знаки между числами так,

   чтобы получилось 1. ( 3+7-9=1 )

 — Выпишите нечётные числа в порядке убывания и расставьте между числами знаки так, чтобы получилось 5. ( 9-7+3=5 ).

 — Выпишите чётные числа в порядке возрастания и обведите кружком лишнее число.

Работа 7

Математический диктант вида

«Да/нет»

1. Если число 15 увеличить на 1, то получится 14.

2. Разность чисел 9 и 3 равна 6.

3. Если уменьшаемое равно 10, а вычитаемое — 4, то разность равна 6.

4. Число 3 меньше числа 5 на 4.

5. Если сумма равна 6, то первое слагаемое может быть равно 2, а второе — 4.

6. Число 9 можно представить в вид суммы двух слагаемых так: 2 и 7.

7. Если число 8 уменьшить на 2, то получится 6.

8. Сумма чисел 5 и 4 равна 9.

9. Число 18 больше числа 13.

10. Если число 7 уменьшить на 3, то получится 5.

Работа 8

Задания тестового характера с выбором одного правильного ответа

1. Если число 4 увеличить на 3, то получится:

а) 1;    б) 6;     в) 7.

2. Сумма чисел 2 и 6 равна:

а) 8;     б) 4;     в) 9.

3. Если уменьшаемое равно 7, а разность — 3, то вычитаемое равно:

а) 10;    б) 4;     в) 5.

4. Число 10 больше числа 2 на:

а) 12;    б) 8;      в) 7.

5. Если число 7 уменьшить на 2, то получится:

а) 9;      б) 4;        в) 5.

6. На сколько увеличили 1, если получили 6?

а) на 5;    б) на 7;      в) на 16.

7. Какое число сделает верным равенство 17 – _ = 10?

а) 10;        б) 7;           в) 0.

8. Разность чисел 6 и 4 равна:

а) 3;          б) 2;           в) 10.

9. Если первое слагаемое равно 3, а второе — 6, то сумма равна:

а) 3;          б) 9;            в) 4.

10. Какое число увеличили на 8, если получили 18?

а) 1;         б) 10;            в) 0.

11*. Красное яблоко тяжелее жёлтого, а жёлтое легче зелёного. Какое яблоко самое тяжёлое?

а) красное;     б) жёлтое;        в) зелёное.

Счет до 10 для детей: распечатать задания

Содержание

  1. Счет до 10 для детей — упражнения с рыбками
  2. Карточки счета до 10
  3. Мобильный телефон
  4. Распечатать задания «Считаем фигуры»
  5. Найди и раскрась числа до 10
  6. Считаем и пишем до 10
  7. Счет до 10 для детей: обзор книг и пособий
  8. Школа маленьких совят
  9. Рисуем, играем, считаем
  10. Я считаю до десяти
  11. Счет до 10 в уме

Счет до 10 для детей: задания для печати, забавная развивашка с крекерами и подборка интересных пособий.

Организуя занятия с детьми школьниками, главное — соблюдать принцип «от простого к сложного». Постепенно усложняющиеся задания позволят ребенку легко и незаметно пройти путь от счета в пределах 10 до таблицы умножения и решения логических задач, от рисования палочек до написания букв и составления слов.

Выполняя предложенные задания на счет до 10, дети изображают цифры 0–9, число 10; знакомятся со счётом до 10; с количественным и порядковым счётом, с составом числа (в пределах первого десятка). Сравнивают числа, группы предметов (больше, меньше, одинаковое количество). Делят группы на равные по количеству части. Знакомятся с числовым рядом (до 10), местом каждого числа в этом ряду. Соотносят числа, цифры с количеством предметов и наоборот. Решают примеры и задачи. Учатся находить ошибки и исправлять их в решённых примерах. Знакомятся с понятиями: последний, предпоследний; каждый второй, каждый третий, пара.

Всё это способствует умственному развитию детей, развитию мышления, мелкой моторики, каллиграфических навыков, внимания, памяти. Работа в тетради поможет детям быстрее адаптироваться на уроках математики в начальной школе (написание цифр, математической символики; решение примеров и задач; работа в тетради с клеткой и т. д.).

Все изображения взяты из открытых источников. Если вы считаете, что размещение каких-либо материалов нарушает ваши авторские права, пожалуйста, сообщите мне об этом. Оставьте комментарий, либо воспользуйтесь формой связи в разделе Контакты.

Счет до 10 для детей — упражнения с рыбками

Идеальное пособие на счёт до 10 для малышей, которые любят пробовать на вкус учебные пособия 😁

Распечатайте карточки с аквариумами и заселяйте их рыбками-крекерами. Очень вкусное и полезное задание для детей!

👉 Смотрите также: состав числа до 10

Карточки счета до 10

У дошкольников развито наглядное мышление, поэтому используйте на занятиях наглядный материал: счетные палочки, карандаши, пуговицы, игрушки и т.д.

Мобильный телефон

В представленном задании ребенку нужно восстановить клавиатуру мобильного телефона на каждом аппарате.

Распечатать задания «Считаем фигуры»

Посчитайте, сколько фигурок понадобилось для того, чтобы построить кораблик, паровоз, бабочку и ракету. Какой вариант ответа ниже правильный?

Найди и раскрась числа до 10

Считаем и пишем до 10

Для выполнения письменных заданий дошкольнику лучше дать не ручку или фломастер, а мягкий простой карандаш. Им легко писать, а в случае ошибки карандаш всегда можно стереть и исправить. Это повышает самооценку, дает дополнительный стимул для обучения.

Счет до 10 для детей: обзор книг и пособий

Средняя продолжительность одного занятия с дошкольником не должна превышать 15-20 минут, но занятия должны быть регулярными. Будьте терпеливы и внимательны хвалите ребенка за правильные ответы и выполненные упражнения.

Школа маленьких совят

Удачное разностороннее пособие Школа маленьких совят 3+. Учимся считать. Знакомство с цифрами и числами в книге происходит постепенно. Сначала ребёнок учится отличать один предмет и много предметов, а потом переходит к практике написания цифр и счёту. Цифры он сначала обводит по пунктирным линиям, а потом пишет самостоятельно. Также в книге есть задания с прописями, которые помогут отработать навык написания цифр.

Материал в книге подаётся в игровой форме, задания интерактивные: ребёнку предлагается приклеить на странички недостающие предметы, вписать нужное число в клеточки, пройти лабиринт, найти отличия, найти одинаковые предметы.

Кроме того, представлены задания на развитие творческих способностей: раскрасить предметы, дорисовать картинки, выполнить аппликацию и даже поиграть с пластилином.

Жаль, что счет только до 5. Примеры заданий из тетради:

Счет связан с «присвоением» действительности. С одной стороны, малыш готов считать конфетки – особенно, если от этого зависит его «богатство». С другой стороны, счет – это составляющая познания. Счет помогает понять, например, сколько ног у собаки. И сравнить количество ног у собаки и человека. 

Марина Аромштам

Рисуем, играем, считаем

Книжка с раскрасками, заданиями и наклейками для дошколят.

Я считаю до десяти

Книга «Я считаю до десяти» — цветной вариант популярнейшей в России одноименной черно-белой тетради.

Через систему увлекательных упражнений дети познакомятся с числами и цифрами до 10, расширят знания о геометрических фигурах, временах года и частях суток, научатся ориентироваться в пространстве и решать логические задачи. Выполнение предложенных заданий решает одну из задач ФГОС ДО — формирование предпосылок учебной деятельности.

Счет до 10 в уме

Умение считать в уме — бесплатный фитнес для человеческого мозга. Пара минут тренировок в день — и вы уже мыслите другими масштабами. Можно подумать, что устный счет никогда не пригодится, однако это не так.

Освоить навык быстрого устного счета несложно, нужна лишь практика. Также необходимо работать над продолжительной концентрацией внимания, тренировать усидчивость и умение достигать поставленные цели, развивать память, пространственное видение и воображение, прокачивать уверенность в собственных силах, самооценку.


А как вы освоили счет до 10 со своим ребёнком? Или еще только учитесь? 

Как сделать хорошее назначение менеджера по работе с клиентами

Одной из моих основных обязанностей является назначение новых учетных записей членам команды. Назначения менеджера по работе с клиентами — это первое важное решение, принятое от имени аккаунта. Правильное назначение счета вселяет уверенность и положительно демонстрирует клиентам способность принимать взвешенные решения. С другой стороны, плохо продуманное и выполненное задание менеджера по работе с клиентами может отравить отношения с клиентами и увеличить вероятность потери аккаунта.

В этом посте рассказывается, как я распределяю учетные записи, чтобы сбалансировать как потребности клиента, так и уровень рабочей нагрузки/стресс менеджера по работе с клиентами. Обе потребности должны быть удовлетворены, чтобы новая учетная запись успешно зарегистрировалась и превратилась в надежное долгосрочное партнерство.

Иметь основополагающую философию

Невозможно стабильно выполнять надежные задания менеджера по работе с клиентами, не имея в первую очередь руководящей философии того, как они должны выполняться. Назначения менеджера по работе с клиентами сложны и коренным образом влияют на способность группы платного поиска работать.

Философия, которую я разработал и которой придерживаюсь, называется «мощность и наилучшее соответствие». Способность важна, потому что поручить новую работу тому, кто не может ее выполнить, приведет к неудаче. Наилучшее соответствие важно, потому что управление учетными записями связано с построением отношений с клиентами. Я был свидетелем многочисленных случаев, когда высококвалифицированный менеджер по работе с клиентами не мог «найти общий язык» с клиентом. Столкновения личностей приводят к напряжению и стрессу с обеих сторон. Часто, когда отношения с клиентом терпят неудачу, это происходит из-за того, что матч между клиентом и менеджером по работе с клиентами не подходил. Когда клиенты и менеджеры по работе с клиентами не подключаются, AM не может продемонстрировать свои способности. Таким образом, назначение менеджера по работе с клиентами, который немного менее технически компетентен, но может хорошо общаться со своим клиентом, в долгосрочной перспективе приводит к более продуктивным и успешным рабочим отношениям.

Определение мощностей

В Hanapin мы создали формулу, которая определяет, когда менеджеры по работе с клиентами «заняты». Наличие определенного процесса количественной оценки емкости позволяет принимать более обоснованные решения о назначении клиентов. Инструмент, который мы используем для записи и отслеживания часов работы наших клиентов, называется SpringAhead. Этот инструмент позволяет нам просматривать общее количество часов, отработанных клиентом или отдельным сотрудником. SpringAhead предоставляет нам необработанные данные для анализа того, кто загружен, а кто нет.

Ниже приведен пример записи SpringAhead.

Мы также разработали инструмент Excel, который берет данные SpringAhead, помещает их в сводную таблицу и на основе этих данных помогает определить, кто может открыть новую учетную запись. Ниже приведен скриншот инструмента Excel.

Вот как работает инструмент:

    1. Данные SpringAhead экспортируются и вставляются в Excel. Эти данные содержат все часы работы клиента за последние 30 дней.
    2. Основной документ менеджеров по работе с клиентами Hanapin, количество учетных записей, которыми они управляют, и сумма дохода, которым они управляют, копируется и вставляется в отдельную вкладку в инструменте.
    3. Сводная таблица, объединяющая все эти данные, обновляется при импорте обновленных данных в инструмент.
    4. Все эти данные заносятся в рабочий лист, определяющий, кто потенциально может использовать новую учетную запись. Этот расчет основан на общих ежемесячных расходах, клиентских часах работы каждого менеджера по работе с клиентами и их роли в отделе.

Ресурсы являются важным компонентом при определении того, кто должен управлять новой учетной записью. Однако это не единственный фактор. В следующей части этого поста обсуждается важность «наилучшего соответствия».

Определение наилучшего соответствия для новой учетной записи

«Наилучшее соответствие» — еще один важный определяющий фактор при назначении новой учетной записи. Одно дело, когда менеджер по работе с клиентами готов взяться за новую работу, и совсем другое — знать, подходит ли конкретный менеджер по работе с клиентами новому клиенту, с которым он будет работать.

Как мы определяем «наилучшее соответствие»? Я определяю наилучшее соответствие, используя следующие критерии:

  • Размер расходов по счету: На основе общих расходов учетной записи я определяю, подходит ли учетная запись для старшего менеджера по работе с клиентами, менеджера по работе с клиентами или младшего менеджера по работе с клиентами. Обычно я стараюсь назначать аккаунты с высокими расходами старшим AM, аккаунты со средними расходами — AM, а аккаунты с низкими расходами — младшим AM.
  • Воспринимаемая сложность: Посмотрим правде в глаза, даже опытные менеджеры по работе с клиентами могут не подходить для определенных типов учетных записей. Например, может быть, учетная запись является платной социальной и не ориентирована на платный поиск. Эту динамику необходимо учитывать, чтобы менеджер по работе с клиентами не оказался в положении, в котором он не может добиться успеха. Кроме того, учетная запись может иметь более высокий предполагаемый уровень сложности, поскольку клиент размещает рекламу на нескольких платформах, а это означает, что учетная запись потребует больше времени, чем может выделить AM.
  • Личность: Одним из самых важных соображений, которые я стараюсь учитывать в процессе принятия решений, является человек, которого я назначаю на учетную запись.
    Вот некоторые вопросы, которые я задаю: «Подходит ли темперамент для данного аккаунта?» «Какова их текущая рабочая нагрузка и уровень стресса?» «Аккаунты, которыми они управляют, в хорошем состоянии?» «Сколько времени прошло с тех пор, как они подключили нового клиента?» Наличие этого дополнительного контекста помогает определить, ставите ли вы менеджера по работе с клиентами в такое положение, когда он может взять на себя дополнительную работу и добиться успеха.

Помимо вышеперечисленного, я также учитываю, какие перспективы есть в воронке продаж. Выполнение одного задания менеджера по работе с клиентами может помешать ему взять другого и, возможно, более ценного клиента в будущем. В этом случае у вас может быть сотрудник, у которого есть возможности и который также лучше всего подходит, но вы можете зарезервировать его мощность, чтобы взять на себя более крупную и сложную учетную запись. При назначении менеджера по работе с клиентами учитывайте не только текущее назначение, но и последствия выполнения этого назначения в отношении будущих потребностей.

Заключение

Распределение счетов затруднено. Ресурсы, как правило, ограничены, и новая регистрация создает дополнительный стресс для тех, кто отвечает за новую учетную запись. Наличие руководящей философии, лежащей в основе того, как принимаются решения о назначении, анализ достоверных данных для определения возможностей и связь с вашей командой на эмоциональном уровне, помогает определить, кто лучше всего подходит для новой учетной записи, и, следовательно, ставит вашу команду в наилучшее положение для добиться успеха.

Серия

Летние проекты | Abila MIP Fund Accounting™ Закрытие присвоений счетов

Лето уже в самом разгаре, и мы готовы подкинуть вам еще несколько летних проектов по уборке. В этом блоге мы рассмотрим завершение назначения счетов в программном обеспечении Abila MIP Fund Accounting™ › .

В MIP, когда вы создаете новую учетную запись доходов или расходов, вы указываете, к какому балансу средств или счету чистых активов вы хотите закрыть эту учетную запись, с помощью закрытия назначений счетов.

Закрытие Назначений учетной записи не требуется для сохранения учетной записи или создания транзакции для них. Однако у вас возникнут проблемы с финансовой отчетностью и закрытием финансового года, если в каких-либо счетах отсутствует назначение.

Сейчас конец финансового года для многих наших клиентов, поэтому мы подумали, что было бы неплохо пересмотреть эту важную концепцию.

Чтобы проверить, есть ли у вас неназначенные учетные записи, вы можете использовать функцию «Найти» для просмотра списка на экране. Перейдите к ведению/закрытию назначений счетов. Нажмите «Найти», и вы сможете просмотреть все задания и использовать фильтры, чтобы показать вам те, в которых отсутствует учетная запись. Или вы можете запустить отчет о завершении назначений аккаунта в разделе «Отчеты»>

«Списки»> «Закрытие назначений аккаунта». Выберите отчет по умолчанию. На вкладке «Содержимое» добавьте «Код фонда» в раздел «Выбранные столбцы», чтобы увидеть, в каких фондах отсутствуют назначения счетов. Затем перейдите на вкладку «Фильтр» и отфильтруйте по закрывающему счету GL. В разделе «Сравнение с» выберите =, а в разделе «Критерий 1» выберите <Пустой>. Назовите отчет и просмотрите его. Система покажет вам по фондам, на каких счетах доходов/расходов отсутствует назначение.

Чтобы вручную добавить закрывающие счета, перейдите в раздел Ведение/закрытие назначений счетов.

Укажите фонд, счет доходов или расходов и счет закрытия. Щелкните Сохранить.

Лучше всего, конечно, добавлять их сразу при добавлении нового счета доходов или расходов. Это легко сделать с помощью мастера плана счетов. Когда вы дойдете до последней части мастера, вам будет предложено указать учетную запись модели. Выберите учетную запись, которая больше всего похожа на добавляемую учетную запись, а затем установите (как минимум) флажок, чтобы скопировать Закрытие назначений учетных записей.

Примечание: всегда рекомендуется копировать все возможные параметры, чтобы учетная запись по крайней мере отображалась в отчетах и ​​имела смещения. При необходимости вы можете внести в них изменения позже.

Вывод: пользователи, имеющие доступ к добавлению учетных записей, всегда должны использовать мастер и копировать (как минимум) Закрытие назначений учетных записей из модели. В отсутствие этого рекомендуется периодически проверять, чтобы убедиться, что вы не пропустили какие-либо назначения закрытия счетов. Есть ли у вас какие-либо другие советы относительно закрытия назначений счетов? Если это так, пожалуйста, оставьте их в комментариях ниже!

Soft Trac — это женский бизнес и опытная команда некоммерческих консультантов по программному обеспечению. Мы верим в то, что некоммерческие организации лучше «делают добро».

Copyright © Abila, Inc., 2015. Все права защищены. Abila MIP™, Abila MIP Fund Accounting™ и True Fund Accounting™ (любые другие продукты, которые они представляют) являются товарными знаками и зарегистрированными товарными знаками Abila, Inc. в США и других странах. Все остальные названия продуктов, упомянутые здесь, являются товарными знаками соответствующих владельцев.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта