Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Задания жесткие: Жесткие задания для друзей в игре и споре

Posted on 07.12.199101.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • Жесткие задания для друзей в игре и споре
    • Задания для правды или действия дома
    • Сложные задания для правды или действия на улице
    • Батл «Правда или действие»
  • Подготовка жестких дисков к заданию импорта инструмента импорта и экспорта Azure версии 1
    • Указание данных для импорта
    • Указание целевых расположений в службе BLOB-объектов
    • Указание необходимого количества дисков
    • Копирование данных на жесткий диск
      • Синтаксис инструмента импорта и экспорта Azure для задания импорта
      • Параметры для первого сеанса копирования на жесткий диск
      • Параметры, необходимые для всех сеансов копирования
      • Параметры для копирования одного каталога
      • Параметры для копирования одного файла
      • Возобновление прерванного сеанса копирования
      • Прерывание прерванного сеанса копирования
    • Дальнейшие действия
  • Трудное задание
    • Условия труда осложнены
    • Новым учителям тяжелее
    • Улучшить условия для всех учителей
    • Делаем все, что можем, используя то, что знаем
  • Как справляться со сложными заданиями по курсовой работе

Жесткие задания для друзей в игре и споре

Встретиться вечером с компанией близких друзей всегда приятно. Не важно где вы собрались – дома или на улице, нельзя пройти мимо игры «правда или действие». Правду или действие можно устроить в виде батла, поделившись на команды. Это разнообразит вашу игру и сделает ее более яркой и запоминающейся.

Готовые задания вы найдете в этой статье, так вам не придется тратить свое время на придумывание действий участнику. Мы собрали только жесткие задания для сплоченного коллектива. Они сложные, но выполнимые. С ними справится любой «профессиональный» участник этой игры.

Задания для правды или действия дома

Всегда весело собираться с близкими друзьями дома. В домашней обстановке люди чувствуют себя более свободно и раскрепощенно, поэтому пришло время дать самые тяжелые и трудные задания для этого вечера.

  1. Возьмите бритву и побрей ногу соседа слева.
  2. Выпей залпом стакан любого алкоголя. Алкоголь выбирают друзья.
  3. Постучись в дверь соседу и поцелуй его в обе щеки.
  4. Сними зубами носки любого участника.
  5. Сделай смесь из майонеза, кетчупа, сырого яйца, кофе и алкоголя. Попробуй и с серьезным лицом расскажи, что вкуснее напитка нет. Никакого недовольного лица! Скорчил гримасу – новый глоток и все заново.
  6. Нанеси на голову шампунь и бальзам на 30 минут.
  7. Выбери себе жертву противоположного пола и прими душ вместе. В одежде.
  8. Обменяйся брюками с любым участником.
  9. Разденься до нижнего белья и сиди так в течении 5-10 минут.
  10. Закрой глаза и пролистай контакты на телефоне. После слова стоп, позвони человеку, который выпал и сообщи о беременности.
  11. Разговаривай без остановки 10 минут. Ни минуты тишины.
  12. Съешь любой фрукт без рук.
  13. Покажи танец живота. Обязательно нужно оголить свой живот.
  14. Расскажи любой свой секрет, о котором никто не знает.
  15. Поцелуй каждого участника за любую часть тела. Повторяться при этом нельзя.
  16. Дай каждому участнику кличку.
  17. Сделай массаж ног соседу справа.
  18. Прочитай последнее сообщение в социальной сети.

Сложные задания для правды или действия на улице

На улице можно дать не менее интересные задания. Выбор здесь велик, можно задействовать незнакомых вам людей. Всегда смешно наблюдать за реакцией других людей, когда участник игры выполняет задание.
  1. Сделай себе нелепый макияж и познакомься с противоположным полом.
  2. На 10 минут ты превратился в собаку. Гавкай на всех прохожих.
  3. Придумай стих и расскажи его незнакомому человеку. Попроси оценить свое творчество.
  4. Сядь на людное место и высыпай содержимое своей сумки. Громко говори, что у тебя находится и складывай обратно.
  5. Надень перчатки на ноги, обувь на руки. Ходи так 5 минут.
  6. Попроси денег у незнакомого человека.
  7. Очень громко закричи.
  8. Станцуй танец живота.
  9. Нужно изобразить любое животное в очень людном месте.
  10. Подойди к противоположному полу и скажи: «Как я люблю топинамбур». Повтори эту фразу 5 раз. Каждый раз предложение должно говориться с разными чувствами и эмоциями.
  11. Давай «5» каждому прохожему.
  12. Укуси любого человека.
  13. Переодень одежду наизнанку.
  14. Спой громко популярную песню.
  15. Подойди к любому человеку и прокомментируй его образ.
  16. Станцуй любой танец под песню, которую выберут твои друзья.
  17. На протяжении всей игры ходишь в макияже, сделанным твоими друзьями.
  18. С высунутым языком спроси у прохожего как дойти до определенного места.

Батл «Правда или действие»

Сделать игру более веселее поможет игра в правду или действие в виде батла. Задача – набрать наибольшее количество очков. Компания делится на равное количество участников и каждому участнику команды даются задания. Действия должны быть сложные и почти невыполнимы. Например, выпить коктейль, который приготовит другая команда. Выполнили задание – балл команде. Нет, значит балл не зачисляется. Раундов может быть сколько угодно. После игры подсчитываются баллы и та команда, которая набрала наименьшее количество баллов оплачивает заказ в кафе или ресторане. Наказание может быть абсолютно любым.

Играть в правду или действие можно везде. Это отличная возможность отдохнуть и расслабиться с помощью игры.

Подготовка жестких дисков к заданию импорта инструмента импорта и экспорта Azure версии 1

  • Статья
  • 01/15/2017
  • Чтение занимает 10 мин

Чтобы подготовить один или несколько жестких дисков к заданию импорта, сделайте следующее:

  • укажите данные для импорта в службу BLOB-объектов;

  • укажите целевые виртуальные каталоги и большие двоичные объекты в службе BLOB-объектов;

  • укажите количество необходимых дисков;

  • скопируйте данные на каждый жесткий диск.

    Пример рабочего процесса см. в статье Пример рабочего процесса по подготовке жестких дисков для задания импорта.

Указание данных для импорта

Чтобы создать задание импорта, прежде всего нужно указать, какие каталоги и файлы будут импортированы. Это может быть список каталогов, список уникальных файлов или оба списка. После добавления каталога все файлы и подкаталоги, содержащиеся в нем, также будут добавлены в задание импорта.

Примечание

Укажите только родительский каталог, так как при его добавлении подкаталоги добавляются рекурсивно. Не указывайте подкаталоги дополнительно.

В настоящее время в инструменте импорта и экспорта Microsoft Azure установлено следующее ограничение: если объем данных каталога превышает объем жесткого диска, нужно разбить каталог на каталоги меньшего размера. Например, если каталог содержит 2,5 ТБ данных, а объем жесткого диска составляет всего 2 ТБ, необходимо разбить этот каталог на каталоги меньшего размера. Это ограничение будет снято в более поздней версии средства.

Указание целевых расположений в службе BLOB-объектов

Для каждого импортируемого каталога или файла нужно указать целевой виртуальный каталог или большой двоичный объект в службе BLOB-объектов Azure. Эти целевые объекты будут использоваться в качестве входных данных для инструмента импорта и экспорта Azure. Обратите внимание, что каталоги должны быть разделены знаком косой черты «/».

В следующей таблице приведены примеры целевых больших двоичных объектов.

Исходный файл или каталогЦелевой большой двоичный объект или виртуальный каталог
H:\Videohttps://mystorageaccount.blob.core.windows.net/video
H:\Photohttps://mystorageaccount.blob.core.windows.net/photo
K:\Temp\FavoriteVideo.ISOhttps://mystorageaccount.blob.core.windows.net/favorite/FavoriteVideo.ISO
\\myshare\john\musichttps://mystorageaccount. blob.core.windows.net/music

Указание необходимого количества дисков

Затем необходимо указать:

  • количество жестких дисков, необходимых для хранения данных;

  • каталоги и (или) отдельные файлы, которые будут скопированы на каждый жесткий диск.

    Убедитесь, что жестких дисков достаточно для хранения передаваемых данных.

Копирование данных на жесткий диск

В этом разделе описывается, как вызвать инструмент импорта и экспорта Azure, чтобы скопировать данные на один или несколько жестких дисков. Каждый раз при вызове инструмента импорта и экспорта Azure создается сеанс копирования. Создайте хотя бы один сеанс копирования для каждого диска, на который будут копироваться данные. В некоторых случаях может понадобиться несколько сеансов, чтобы скопировать все данные на один диск. Ниже приведены некоторые причины, по которым может потребоваться несколько сеансов копирования.

  • Необходимо создать отдельный сеанс копирования для каждого диска, на который будут копироваться данные.

  • За сеанс копирования можно скопировать один каталог или один большой двоичный объект на диск. Чтобы скопировать несколько каталогов, несколько больших двоичных объектов или их сочетание, потребуется создать несколько сеансов копирования.

  • Для больших двоичных объектов, которые будут импортироваться в задании импорта, можно задать свойства и метаданные. Свойства или метаданные, заданные для сеанса копирования, применяются ко всем большим двоичным объектам, указанным в сеансе копирования. Чтобы задать другие свойства или метаданные для некоторых больших двоичных объектов, вам потребуется создать отдельный сеанс копирования. Дополнительные сведения см. в статье Настройка свойств и метаданных во время импорта.

Примечание

При наличии нескольких компьютеров, отвечающих требованиям, приведенным в статье Настройка средства импорта и экспорта Azure, можно копировать данные на несколько дисков одновременно, запустив экземпляр этого инструмента на каждом компьютере.

Для каждого жесткого диска, который подготавливается с помощью инструмента импорта и экспорта Azure, создается один файл журнала. Чтобы создать задание импорта, вам потребуются файлы журналов со всех ваших дисков. Файл журнала также можно использовать для возобновления подготовки диска, если работа средства прервана.

Синтаксис инструмента импорта и экспорта Azure для задания импорта

Чтобы подготовить диски для задания импорта, вызовите инструмент импорта и экспорта Azure с помощью команды PrepImport. Используемые параметры зависят от того, какой это сеанс копирования: первый или последующий.

Для первого сеанса копирования на диск требуется указать некоторые дополнительные параметры: ключ учетной записи хранения, букву целевого диска, нужно ли отформатировать диск, нужно ли зашифровать диск (если нужно, то указать ключ BitLocker), а также каталог журнала. Ниже приведен синтаксис начального сеанса копирования для каталога или отдельного файла.

Первый сеанс копирования для одного каталога

WAImportExport PrepImport /sk:<StorageAccountKey> /csas:<ContainerSas> /t: <TargetDriveLetter> [/format] [/silentmode] [/encrypt] [/bk:<BitLockerKey>] [/logdir:<LogDirectory>] /j:<JournalFile> /id:<SessionId> /srcdir:<SourceDirectory> /dstdir:<DestinationBlobVirtualDirectory> [/Disposition:<Disposition>] [/BlobType:<BlockBlob|PageBlob>] [/PropertyFile:<PropertyFile>] [/MetadataFile:<MetadataFile>]

Первый сеанс копирования для одного файла

WAImportExport PrepImport /sk:<StorageAccountKey> /csas:<ContainerSas> /t: <TargetDriveLetter> [/format] [/silentmode] [/encrypt] [/bk:<BitLockerKey>] [/logdir:<LogDirectory>] /j:<JournalFile> /id:<SessionId> /srcfile:<SourceFile> /dstblob:<DestinationBlobPath> [/Disposition:<Disposition>] [/BlobType:<BlockBlob|PageBlob>] [/PropertyFile:<PropertyFile>] [/MetadataFile:<MetadataFile>]

Для последующих сеансов копирования начальные параметры задавать не нужно. Ниже приведен синтаксис для последующего сеанса копирования каталога или отдельного файла.

Последующие сеансы копирования для одного каталога

WAImportExport PrepImport /j:<JournalFile> /id:<SessionId> /srcdir:<SourceDirectory> /dstdir:<DestinationBlobVirtualDirectory> [/Disposition:<Disposition>] [/BlobType:<BlockBlob|PageBlob>] [/PropertyFile:<PropertyFile>] [/MetadataFile:<MetadataFile>]

Последующие сеансы копирования для копирования одного файла

WAImportExport PrepImport /j:<JournalFile> /id:<SessionId> /srcfile:<SourceFile> /dstblob:<DestinationBlobPath> [/Disposition:<Disposition>] [/BlobType:<BlockBlob|PageBlob>] [/PropertyFile:<PropertyFile>] [/MetadataFile:<MetadataFile>]

Параметры для первого сеанса копирования на жесткий диск

При каждом запуске инструмента импорта и экспорта Azure для копирования файлов на жесткий диск создается сеанс копирования.

За сеанс копируется один каталог или файл на жесткий диск. Состояние сеанса копирования записывается в файл журнала. Если сеанс копирования прерывается (например, из-за отключения питания системы), его можно возобновить. Для этого повторно запустите средство и укажите файл журнала в командной строке.

Предупреждение

При указании параметра /format для первого сеанса копирования диск будет отформатирован, и все данные на нем будут очищены. Рекомендуем использовать для сеанса копирования только пустые диски.

Команде, используемой для первого сеанса копирования на каждый диск, и командам для последующих сеансов копирования требуются разные параметры. В таблице ниже перечислены дополнительные параметры, доступные для первого сеанса копирования.

Параметр командной строкиОписание
/SK:
< StorageAccountKey>
Optional. Ключ учетной записи хранения, в которую будут импортированы данные. В команде необходимо включить /SK:< StorageAccountKey > или /csas:< контаинерсас > .
/csas:< контаинерсас>Optional. SAS контейнера для импорта данных в учетную запись хранения. В команде необходимо включить /SK:< StorageAccountKey > или /csas:< контаинерсас > .

Значение этого параметра должно начинаться с имени контейнера со знаком вопроса (?) и маркером SAS. Пример:

mycontainer?sv=2014-02-14&sr=c&si=abcde&sig=LiqEmV%2Fs1LF4loC%2FJs9ZM91%2FkqfqHKhnz0JM6bqIqN0%3D&se=2014-11-20T23%3A54%3A14Z&sp=rwdl

В URL-адресе или хранимой политике доступа должны быть указаны разрешения на чтение, запись и удаление для заданий импорта и чтение, запись и перечисление для заданий экспорта.

Если этот параметр задан, все большие двоичные объекты для импорта и экспорта должны находиться в контейнере, указанном в подписанном URL-адресе.

/t:< таржетдривелеттер>Required. Буква целевого жесткого диска для текущего сеанса копирования без двоеточия в конце.
/FormatOptional. Укажите этот параметр, если диск нужно отформатировать. В противном случае не используйте его. Прежде чем средство отформатирует диск, оно выдаст в консоли запрос на подтверждение. Чтобы запрос не выдавался, укажите параметр /silentmode.
/silentmodeOptional. Укажите этот параметр, чтобы подавлять подтверждение форматирования целевого диска.
/Encrypt.Optional. Укажите этот параметр, если диск еще не зашифрован с помощью BitLocker и должен быть зашифрован сейчас. Если диск уже зашифрован средством BitLocker, не используйте этот параметр. Вместо него укажите параметр /bk и введите имеющийся ключ BitLocker.

Если вы задаете параметр /format, также необходимо указать параметр /encrypt.

/BK:< Ключ BitLocker>Optional. Не используйте этот параметр, если задан параметр /encrypt. Пропустить параметр /encrypt можно в том случае, если диск уже зашифрован с помощью BitLocker. Используйте этот параметр, чтобы указать ключ BitLocker. Шифрование BitLocker требуется для всех жестких дисков задания импорта.
/logdir:< LogDirectory>Optional. Каталог журнала определяет каталог, используемый для хранения файлов подробных журналов и некоторых временных файлов манифеста. Если каталог не указан, вместо него будет использоваться текущий каталог.

Параметры, необходимые для всех сеансов копирования

Файл журнала содержит данные о состояниях всех сеансов копирования на жесткий диск. Он также содержит сведения, необходимые для создания задания импорта. При запуске инструмента импорта и экспорта Azure необходимо всегда указывать файл журнала и идентификатор сеанса копирования.

Параметр командной строкиОписание
/j:< жаурналфиле>Required. Путь к файлу журнала. У каждого диска должен быть только один файл журнала. Обратите внимание, что файл журнала не может находиться на целевом диске. Расширение файла журнала — .jrn.
/ID:< SessionId>Required. Идентификатор сеанса определяет сеанс копирования. и используется для обеспечения точного восстановления прерванного сеанса копирования. Файлы, копируемые во время сеанса копирования, хранятся в каталоге с именем, соответствующем идентификатору сеанса на целевом диске.

Параметры для копирования одного каталога

При копировании одного каталога применяются следующие обязательные и необязательные параметры.

Параметр командной строкиОписание
/SRCDIR:< SourceDirectory>Required. Исходный каталог, содержащий файлы для копирования на целевой диск. Путь к каталогу должен быть абсолютным (не относительным).
/dstdir:< дестинатионблобвиртуалдиректори>Required. Путь к целевому виртуальному каталогу в учетной записи хранения Microsoft Azure. Виртуальный каталог может уже существовать.

Контейнер или префикс большого двоичного объекта можно указать следующим образом: music/70s/. Путь к целевому каталогу должен начинаться с имени контейнера, после которого ставится знак косой черты. При необходимости вы можете добавить виртуальный каталог больших двоичных объектов, который заканчивается знаком косой черты.

Если в качестве целевого контейнера используется корневой контейнер, его (и знак косой черты) необходимо явно указать как $root/. Имена больших двоичных объектов в корневом контейнере не могут содержать знак косой черты. По этой причине, если в качестве целевого контейнера используется корневой контейнер, подкаталоги в исходном каталоге не будут скопированы.

Указывая целевые виртуальные каталоги и BLOB-объекты, используйте правильные имена контейнеров. Обратите внимание, что имена каталогов пишутся строчными буквами. Правила именования контейнеров см. в статье Именование контейнеров, больших двоичных объектов и метаданных и ссылка на них.

/Диспоситион:< Rename | No-overwrite | overwrite>Optional. Определяет поведение при наличии большого двоичного объекта с указанным адресом. Допустимые значения для этого параметра: rename, no-overwrite и overwrite. Обратите внимание, что в этих значениях учитывается регистр. Если значение не задано, используется значение по умолчанию rename.

Значение, заданное для этого параметра, влияет на все файлы в каталоге, который определен параметром /srcdir.

/BlobType:< BlockBlob | PageBlob>Optional. Определяет тип для целевых больших двоичных объектов. Допустимые значения: BlockBlob и PageBlob. Обратите внимание, что в этих значениях учитывается регистр. Если значение не задано, используется значение по умолчанию BlockBlob.

В большинстве случаев рекомендуем использовать значение BlockBlob. Если задан тип PageBlob, размер каждого файла в каталоге должен быть кратен 512, то есть размеру страницы в страничных BLOB-объектах.

/Пропертифиле:< пропертифиле>Optional. Путь к файлу свойств для целевых больших двоичных объектов. Дополнительные сведения см. в статье Формат файла свойств и метаданных службы импорта и экспорта.
/MetadataFile:< Файл метаданных>Optional. Путь к файлу метаданных для целевых больших двоичных объектов. Дополнительные сведения см. в статье Формат файла свойств и метаданных службы импорта и экспорта.

Параметры для копирования одного файла

При копировании одного файла применяются следующие обязательные и необязательные параметры.

Параметр командной строкиОписание
/сркфиле:< SourceFile>Required. Полный путь к файлу для копирования. Путь к каталогу должен быть абсолютным (не относительным).
/дстблоб:< дестинатионблобпас>Required. Путь к целевому большому двоичному объекту в учетной записи хранения Microsoft Azure. Большой двоичный объект может уже существовать.

Укажите имя большого двоичного объекта с именем контейнера перед ним. Имя большого двоичного объекта не может начинаться со знака «/» или имени учетной записи хранения. Правила именования больших двоичных объектов см. в статье Именование контейнеров, больших двоичных объектов и метаданных и ссылка на них.

Если в качестве целевого контейнера используется корневой контейнер, необходимо явно указать $root в качестве контейнера, например $root/sample.txt. Обратите внимание, что имена больших двоичных объектов в корневом контейнере не могут содержать знак «/».

/Диспоситион:< Rename | No-overwrite | overwrite>Optional. Определяет поведение при наличии большого двоичного объекта с указанным адресом. Допустимые значения для этого параметра: rename, no-overwrite и overwrite. Обратите внимание, что в этих значениях учитывается регистр. Если значение не задано, используется значение по умолчанию rename.
/BlobType:< BlockBlob | PageBlob>Optional. Определяет тип для целевых больших двоичных объектов. Допустимые значения: BlockBlob и PageBlob. Обратите внимание, что в этих значениях учитывается регистр. Если значение не задано, используется значение по умолчанию BlockBlob.

В большинстве случаев рекомендуем использовать значение BlockBlob. Если задан тип PageBlob, размер каждого файла в каталоге должен быть кратен 512, то есть размеру страницы в страничных BLOB-объектах.

/Пропертифиле:< пропертифиле>Optional. Путь к файлу свойств для целевых больших двоичных объектов. Дополнительные сведения см. в статье Формат файла свойств и метаданных службы импорта и экспорта.
/MetadataFile:< Файл метаданных>Optional. Путь к файлу метаданных для целевых больших двоичных объектов. Дополнительные сведения см. в статье Формат файла свойств и метаданных службы импорта и экспорта.

Возобновление прерванного сеанса копирования

Если сеанс копирования по какой-либо причине был прерван, вы можете возобновить его. Для этого запустите средство, указав только определенный файл журнала.

WAImportExport.exe PrepImport /j:<JournalFile> /id:<SessionId> /ResumeSession

Вы можете возобновить только последний завершившийся сбоем сеанс.

Важно!

При возобновлении сеанса копирования не добавляйте дополнительные или не удаляйте исходные файлы данных и каталоги.

Прерывание прерванного сеанса копирования

Если сеанс копирования был прерван и его невозможно восстановить (например, если исходный каталог стал недоступным), текущий сеанс необходимо прервать. Это позволит выполнить откат этого сеанса копирования и запустить новый.

WAImportExport.exe PrepImport /j:<JournalFile> /id:<SessionId> /AbortSession

Вы можете прервать только последний завершившийся сбоем сеанс. Обратите внимание, что первый сеанс копирования для диска прервать невозможно. В этом случае нужно перезапустить сеанс копирования, используя новый файл журнала.

Дальнейшие действия

  • Настройка средства импорта и экспорта Azure
  • Настройка свойств и метаданных в процессе импорта
  • Пример рабочего процесса по подготовке жестких дисков для задания импорта
  • Краткий справочник по часто используемым командам 
  • Просмотр состояния задания с помощью файлов журнала копирования
  • Подготовка задания импорта
  • Подготовка задания экспорта
  • Устранение неполадок со средством импорта и экспорта Azure

Трудное задание

Прежде чем я устроился на свою первую работу учителем естественных наук в средней школе, одной из самых больших проблем, с которыми я столкнулся, было выяснить, где я хочу преподавать. Дело было не только в том, что мне было трудно понять, какая школа предлагает ту рабочую среду, которую я хотел, дело было в том, что я даже не знал точно, какую рабочую среду я хотел в первую очередь. У меня не было четкого представления о том, с какими студентами я хочу работать, с какими коллегами я хочу работать, или с организационными структурами, в которых я хочу работать.

В конце концов мне повезло, я получил работу в школе, которая предлагала многое из того, что я знал, хотел , например, высокоорганизованных и преданных сотрудников, а также некоторые вещи, о которых я не знал, что хочу, например, возможность оставаться с одними и теми же учениками как в 7-м, так и в 8-м классе.

Не всем новым учителям так повезло, как мне. Мое недавнее исследование показало, что, когда дело доходит до условий работы, новые учителя сталкиваются с особенно серьезными препятствиями: они часто проигрывают наиболее привлекательные учебные задания более опытным учителям (Bruno, Rabovsky, & Strunk, 2019). ).

Кандидат наук. студент Университета Южной Калифорнии, изучающий политику городского образования, я участвую в партнерстве с Объединенным школьным округом Лос-Анджелеса, чтобы изучить, как нанимать и поддерживать новых учителей. Основываясь на нашем сотрудничестве с школьным округом и на моем собственном опыте работы учителем, мы с коллегами Сарой Рабовски и Кэтрин Странк решили посмотреть, какие виды стажировок получают новые учителя в Лос-Анджелесе, и связаны ли между собой различные виды заданий. к различным результатам для учителей.

Мы начали с административных данных округа о более чем 40 000 учителей за 10 лет. Поскольку эти данные позволили нам связать учителей со школами и классами, мы смогли собрать много информации об учениках и коллегах каждого учителя. Это, в свою очередь, позволило нам достаточно подробно нарисовать некоторые аспекты условий труда учителей.

В общей сложности мы рассмотрели более двух десятков факторов, связанных с заданиями учителей, и сгруппировали их в четыре широкие категории.

  1. Учебная нагрузка : Сколько дополнительной учебной работы приходится на учителей, либо потому, что у их учеников большие потребности (например, потому что у них были низкие достижения в прошлом или они изучают английский язык), либо потому, что у них больше учеников или уникальный курс для преподавания?

  2. Гомофилия : В какой степени учителя имеют сходство, в том числе расовое или гендерное, со своими учениками или коллегами? Исследования как внутри, так и за пределами образования показывают, что такого рода совпадения между людьми часто важны для формирования социальных связей (McPherson, Smith-Lovin, & Cook, 2001).

  3. Квалификация коллег : Есть ли у учителей трудолюбивые или более квалифицированные коллеги? Пропускают ли другие учителя в их школе много работы или получают более высокие оценки? Имеют ли школьные администраторы большой опыт?

  4. Профессиональная культура : Работают ли учителя в школах, сотрудники которых сообщают о достаточной автономии и продуктивных отношениях с администраторами, родителями и друг с другом?

Затем мы рассмотрели, различаются ли места новичков и ветеранов по этим четырем параметрам и связаны ли эти различия с результатами учителей. Наши результаты предлагают три основных урока для практики: во-первых, условия работы учителей сложны, и их не всегда можно легко охарактеризовать как «хорошие» или «плохие». Во-вторых, учителя-«новички» — которых мы определяем как учителей в первые пять лет обучения в классе — часто получают самые сложные задания. И, наконец, лидеры образования должны найти способы улучшить условия труда для всем учителям, когда это возможно.

Условия труда осложнены

Назначение учителей часто обсуждается в бинарных терминах — хорошо это или плохо. Но наше исследование показало, что с точки зрения условий работы и результатов, которые они создают для учителей, все сложнее: места, которые являются сложными в одном аспекте, не обязательно являются сложными в другом. Например, учителя в нашем наборе данных нередко обучают многих особо нуждающихся учеников, но также работают со многими опытными и высококвалифицированными учителями и имеют сходство со многими своими учениками и коллегами (что обычно считается положительными условиями работы). ). Результаты различных аспектов размещения также могут быть сложными. Например, начинающие учителя с более квалифицированными коллегами, как правило, имеют более высокую посещаемость, но не более высокие оценки. И наоборот, новые учителя в школах с более высокой профессиональной культурой имеют более высокие оценки, но не обязательно более высокую посещаемость.

Тем не менее, некоторые факторы, связанные с размещением, по всей видимости, оказывают негативное влияние на всех учителей. Учителя с более высоким уровнем учебной нагрузки — будь то новички или ветераны — как правило, имеют худшие результаты по всем параметрам, которые мы рассматриваем. Они получают более низкие оценки, хуже посещают работу и с большей вероятностью покидают школу или район. Их учащиеся также получают меньшие результаты по стандартизированным тестам.

Это говорит нам о том, что администраторы должны удостовериться, что их новые учителя не всегда назначаются в школы или классы с учениками с самой низкой успеваемостью или с наибольшими дисциплинарными проблемами. Но кроме этого, им необходимо тщательно обдумать компромиссы в отношении конкретных мест размещения, возможно, отдавая приоритет некоторым положительным условиям работы над другими в зависимости от потребностей их школы или учителя.

Наиболее подходящее место для конкретной учительницы может зависеть от ее особых потребностей или слабостей. Например, если учителя могут чувствовать себя не в своей тарелке или нуждаются в дополнительной профессиональной поддержке, им может быть полезна дополнительная гомофилия или более сильные коллеги. Точно так же учитель, который уже хорошо сотрудничает с коллегами, но борется с управлением классом, может получить больше пользы от того, что ему дадут меньший размер класса, чем от перехода в школу с более сильной профессиональной культурой.

Новым учителям тяжелее

Второй вывод, который мы обнаружили в ходе нашего исследования, заключался в том, что учителя-новички на самом деле получают более сложные места, чем учителя-ветераны. У них более высокий уровень учебной нагрузки, чем у ветеранов, они работают в школах и классах с учащимися с более низкой успеваемостью и низким доходом, а также с учащимися с большим количеством отстранений и пропусков занятий. У новых учителей также меньше гомофилии, чем у ветеранов, особенно с точки зрения расы. То есть у них меньше шансов, чем у их более опытных коллег, иметь администратора той же расы, и у них больше шансов иметь меньше учеников или коллег-учителей той же расы.

Новички в среднем склонны работать с коллегами с более низкой квалификацией. Они с большей вероятностью будут учиться в школах, где их администраторы менее опытны, а их коллеги, как правило, имеют более низкие рейтинги оценок, с меньшей вероятностью будут сертифицированы Национальным советом и получат меньший прирост результатов тестов со своими учениками.

Мы обнаружили эти закономерности среди учителей начальной, средней и специальной школы. Мало того, что менее опытные учителя работают в школах с менее благоприятными условиями труда, но даже в рамках данной школы наиболее опытные учителя часто получают самые привлекательные задания.

Помещение новых учителей в ситуации, в которых им, вероятно, будет труднее добиться успеха, также может иметь важные последствия для справедливости для учащихся. В таких случаях учителей, скорее всего, будут назначать к наиболее нуждающимся учащимся, а их ученики, как правило, получают меньшие результаты на стандартизированных тестах. Поэтому наиболее неблагополучные в образовательном отношении учащиеся обучаются у наименее опытных учителей. И, поскольку этим учителям назначается большее количество учеников, они менее эффективны в обучении.

Так почему же новые учителя получают более сложные задания? В нашем исследовании этот вопрос напрямую не изучался, но реальность, конечно, сложна — задания учителей определяются комбинацией предпочтений учителей; решения администраторов; и существующие законы, положения и трудовые соглашения о том, кто может или должен преподавать в разных классах.

Существуют потенциальные рычаги для перемен, которые руководители школ могут рассмотреть. Например, во многих школах и округах одним из наиболее важных факторов при определении места работы учителей является коллективный договор между округом и профсоюзом учителей. Эти соглашения часто включают положения, касающиеся того, как учителя могут быть переведены между школами или назначены в классы в школах, и они часто предоставляют учителям с более высоким стажем большую гибкость, чем новички, при выборе места работы. Переговоры о правилах или иная корректировка политики с целью предоставления меньшего приоритета учителям с большим опытом, если это возможно, могут помочь гарантировать, что учителя-новички не будут непропорционально распределяться по наиболее сложным местам.

И даже если не существует формальных правил для определения заданий учителей, более опытные учителя часто знают больше о том, какими будут разные школы или классы. Они «знают все» о том, как работать со школьной и районной администрацией, чтобы получить наиболее желательные места. Руководители школ, которые хотят быть более справедливыми в своих назначениях, поэтому должны быть усердны в своевременном общении со всеми сотрудниками — и особенно с новыми учителями — о вариантах назначения, доступных учителям в наступающем году. Также может быть полезно установить протоколы, которые дадут всем учителям возможность поделиться своими предпочтениями, например, дать им возможность ранжировать свои потенциальные задания. Встречи один на один с новыми учителями также могут дать администраторам возможность помочь своим менее опытным сотрудникам обдумать преимущества и недостатки различных потенциальных назначений.

Улучшить условия для всех учителей

К сожалению, когда мы улучшаем условия труда для некоторых учителей, это может означать ухудшение условий труда для других учителей. То есть, даже если новички и ветераны распределяются по местам более справедливо, учителя и ученики в среднем не обязательно будут в лучшем положении, потому что кто-то должен выполнять сложные задания. Поскольку более высокие уровни учебной нагрузки связаны с более низким ростом успеваемости учащихся, независимо от уровня опыта учителя, простое перемещение новичков (а ветеранов на) из мест с более высокой учебной нагрузкой может мало что сделать для улучшения общих условий работы или успеваемости учащихся.

Так как же руководители школ могут обеспечить не только более справедливое назначение учителей, но и более эффективное их назначение? Другими словами, что можно сделать для улучшения условий труда всех учителей?

Наше исследование предполагает некоторые возможные соображения для администраторов. Во-первых, школьные руководители должны иметь в виду, что для одних учителей преподавание может быть более сложным, чем для других. Например, наше исследование является одним из нескольких недавних исследований, в котором было обнаружено, что есть некоторые преимущества, когда у учителей больше учеников и коллег той же расы или пола, что и они сами (Grissom, Nicholson-Crotty, & Keiser, 2012; Sun, 2018). Это подчеркивает тот факт, что иногда лучшие или худшие условия работы связаны не только с самим учебным заданием, но и с соответствием между заданием и учителем. Если учителя смогут лучше соответствовать школам или классам в зависимости от их потребностей или потребностей их учеников, это может помочь улучшить условия работы учителей в целом. Наше исследование показывает, что для учителей есть преимущества, когда они подбираются к ученикам и коллегам той же расы, но может случиться так, что учителя могут получить аналогичные преимущества от профессионального развития, направленного на помощь им в работе со студентами и коллегами с опытом, отличным от их собственного. . Другие типы совпадений, не рассмотренные в нашей работе, также могут быть важны. Например, учителя с соответствующими навыками и опытом могут добиться большего успеха в классах с большим количеством учащихся, изучающих английский язык, и учителя могут добиться большего успеха, если их учебная философия совпадает с философией школы, даже если условия работы там иначе можно было бы описать как испытывающий.

Повышение квалификации также может помочь привести навыки учителей в соответствие с требованиями их работы. Если администраторы знают, что многим учащимся в их школах, например изучающим английский язык, потребуется уникальная или дополнительная образовательная поддержка, они могут предложить дополнительную профессиональную подготовку, которая поможет учителям оказывать такую ​​поддержку. Это может помочь учителям справиться с профессиональными обязанностями, которые в противном случае могли бы их перегрузить, и сделать их более подходящими для определенных видов заданий.

Во-вторых, если условия труда можно будет улучшить во всей школе или округе, это принесет пользу всем учителям без необходимости переназначать некоторых учителей на более трудные места. Например, общешкольные инициативы по улучшению дисциплины или посещаемости учащихся могут снизить общую учебную нагрузку, которую испытывают все учителя. Кроме того, обучение персонала, направленное на предоставление учителям навыков и возможностей, необходимых для сотрудничества со своими коллегами, может улучшить профессиональную культуру школ для всех.

Делаем все, что можем, используя то, что знаем

Преподавание тяжелое, особенно первые несколько лет в классе, и условия работы учителей имеют значение. Тем не менее, мы еще многого не знаем о том, какие условия труда наиболее важны и как их улучшить. Тем не менее, исследования все больше освещают важные соображения для руководителей школ, которые хотят убедиться, что их новые учителя получают хорошую поддержку.

Администраторы должны не только учитывать, справедливо ли распределяются задания между учителями с разным уровнем опыта, но и тщательно взвешивать компромиссы между множеством различных аспектов условий работы, связанных с каждым заданием. Успешное выполнение этих задач часто требует сложных изменений как в официальной политике, так и в неформальной практике в школах. Тем не менее обеспечение учителей — и особенно самых начинающих учителей — наилучшими условиями труда необходимо не только для обеспечения успеха учителей, но и их учеников.

Как справляться со сложными заданиями по курсовой работе

Большинство учащихся согласны с тем, что в течение семестра наступает время, когда их боевой дух рекордно низкий уровень. Это вызвано любой курсовой работой задание, которое они должны решить, особенно потому, что семестр в самом разгаре. выход на финишную прямую. Студенты должны быть всегда мотивированы, и поэтому им нужны хорошие указатели, которые помогут им в работа с трудным курсовым заданием . Они должны знать, как организовать и оставайтесь на вершине рабочей нагрузки, чтобы предотвратить дела и прокрастинацию. Какой-то студент идет для помощи в курсовых работах, когда путешествие окажется трудным, ну вы не могу судить их, потому что они пытаются справиться с бесконечным давлением это связано со слишком большим объемом академической работы, не говоря уже о сложных задание курсовая .

Это как вы справляетесь с любой сложной курсовой работой задание :

Пользоваться библиотекой

Как бы ни хотелось пишите свои задания не выходя из дома, лучше воспользоваться университетская библиотека. Они полны отличные ресурсы и дать вам необходимую среду, чтобы сосредоточиться на ваше задание, в отличие от домашней обстановки, где есть всевозможные отвлечение. Если вы живете за пределами школы, вы может заглянуть в библиотеку, когда есть перерыв между лекциями. Это способ максимизировать время, которое вы имеете дело с трудным заданием. курсовая работа.

Разработать план действий

В какой-то момент своей академической карьеры каждый получал ужасный проект. Это может быть сложно, а иногда и пугающе, особенно если это часть экзаменов в конце семестра. Чтобы выйти из этого проекта целым и невредимым, вам необходимо разработать план действий по выполнению задания по курсовой работе. Обрисуйте свой подход к заданиям и выполняйте работу небольшими порциями за раз. Как только вы разделите свой проект на управляемые области, вы постепенно добьетесь успеха, не чувствуя себя перегруженными. Если ваш проект разделен на разделы, вы справитесь с ним намного лучше, потому что у вас будет время подумать над ним. Если это окажется трудным, рассмотрите Справка по выполнению курсовой работы , которую вы можете получить у онлайн-писателей.

  • Состав группа

Вы можете сформировать группу из студентов-единомышленников, чтобы обдумать проект и собрать о нем информацию. Вы также можете комбинировать идеи, которые помогут вам справиться со сложной курсовой работой. Просто рассказывая о проекте и процессе, вы узнаете, как кто-то уже сталкивался с таким проектом раньше и помог пролить свет на то, как вы можете с ним справиться. Как только вы накопите небольшой опыт в своем проекте, вы сможете справиться с заданием и стать человеком, к которому можно обратиться, особенно когда ваши однокурсники сталкиваются с трудными заданиями.

  • Искать help

Вам не нужно погрязать в муках выполнения сложных заданий. Попросите помочь с курсовой работой. Вы также можете спросить своего профессора, когда вы не уверены в том, что собираетесь делать. Это руководство важно для обеспечения соответствия заданий требованиям профессора.

  • Взять «пять» из задания

Вам нужно отступить от задание и посмотреть на общую картину, как план действий и оценить, если вы на ходу или нет. Поддерживайте открытый диалог со своим руководителем для проверки ваш прогресс в проекте.

Управление эффективное использование времени

Любое трудное курсовое задание должно быть распределено достаточно времени. Тем не менее, вы должны рассмотреть все в порядке важность, чтобы решить, как лучше всего распределить свое время. Даже когда вы просите курсовую работу помогите , вы должны учитывать время которые вы возьмете, чтобы закончить другие задания. В заданиях, которые занимают недели для завершения вы можете выделить от 15 до 20 часов, распределенных по всем неделям, которые вы будут выполнять задания.

Большинство учащихся склонны тратить свое время с первыми заданиями, которые они получают, и позже они находят что время не на их стороне, особенно если они не начали другие ответственные задания. Управление временем имеет решающее значение, особенно если вы имеете дело со сложными заданиями. Вы должны знать задания, которые имеют больше баллов и уделять им больше времени. Ваши отметки более или менее отражают ваши навыки тайм-менеджмента.

Управление ваши задания

Если вы хотите разобраться с любым сложное курсовое задание , рассмотреть следующее;

  • Каждую неделю выделяйте время для работы над проектами по каждому предмету
  • Поручайте себе небольшую часть процесса написания курсовой работы каждую неделю
  • Вы можете использовать планировщик семестра, где вы записываете недели семестра и курсов с которым вы имеете дело. Вы также можете назначать письменные задания по каждому предмету каждую неделю.

Вы должны обратить внимание на шаги, которые ведут к завершению задания, потому что их достаточно для некоторые задания, но не для других.

  • Остерегайтесь плагиата

Даже если ваше курсовое задание сложное, вы должны убедиться, что в нем нет плагиата. Некоторые копируют материалы из Интернета, особенно когда у них заканчивается время. Это будет способствовать не только потере оценок, но и, в крайнем случае, отчислению из школы. Теперь вы не хотите испытывать стресс от исключения из школы из-за ошибки, которую вы бы предотвратили. Каким бы сложным ни было задание, оно не гарантирует вам плагиата чьей-то работы.

Это то, что вам нужно помнить, когда у вас есть сложное задание:-

  • Планируйте, прежде чем приступить к работе над тема
  • Логически излагайте свои идеи
  • Остановитесь на уникальной теме вместо популярный
  • Покажите свои усилия вместо отчаяния для получения хороших оценок
  • Всегда делайте резервную копию своей работы
  • Сделайте свой стиль письма уникальным, привлекательна и включает хороший словарный запас

Большинство учащихся склонны паниковать, когда перед ними стоит сложная курсовая работа. Вместо этого они должны думать о способах они могут использовать для выхода из ситуации, в конце концов, они в школе, чтобы учиться и уметь решать жизненные проблемы.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта