Flamecraft — настольная игра на сайте Crowd Games
Окинув взглядом весьма уютный городок, в котором вы оказались, вы решаете, что он стоит того, чтобы задержаться хотя бы на пару дней. Всё вокруг такое очаровательное: старинные дома с разноцветными крышами, аккуратно вымощенные тротуары, пышные кроны деревьев и уйма маленьких магазинчиков и лавок, чьи вывески так и манят любопытных путников.
Прогуливаясь по красивым улочкам, с интересом разглядывая витрины лавок, кофеен и мастерских, вы замечаете, что в каждой из них возятся странные маленькие существа. Чем же они там занимаются? Возможно, стоит разглядеть их получше? Вы приближаетесь к окну одной из кофеен и приникаете носом к стеклу: посетителям подают пирожные маленькие милые… дракончики! Вот это да! Однажды вы слышали о волшебных драконах-умельцах, которым под силу овладеть любым ремеслом, но не думали, что встретитесь с ними лично.
Из любопытства вы заглядываете в кафе и подходите к прилавку. Очаровательные крохи с переливающейся чешуёй о чём-то болтают между собой… Постойте-ка, вы даже понимаете их разговор! А раньше и не догадывались, что владеете драконьим языком. Ну и ну! Ваша чудаковатая тётушка вечно твердила, что вы очень талантливый чародей, и неожиданно оказалась права. Вы же не упустите шанс развить свой талант? Подружившись с волшебными драконами, можно завоевать доверие жителей города и наконец прославиться. Ведь вы так давно мечтали стать настоящим мастером огненного ремесла!
Мы очень любим не только тяжеловесные стратегии, но и красивые семейные игры и знаем, что вы разделяете нашу любовь. Игра «Мастера пламени» привлекла к себе внимание всего мирового настольного сообщества. Это один из самых успешных проектов на площадке Kickstarter в 2021 году (игру поддержало около 30 тысяч игроков).
Волшебный городок полон маленьких искусных кулинаров и пекарей, зельеваров и садовников, ювелиров и кузнецов. Осталось лишь приручить их!
В игре «Мастера пламени» вы становитесь хранителями огня и стараетесь преуспеть в искусстве общения с удивительными драконами. Вы находите для них хороший дом и применяете чары, которые вдохновляют дракончиков творить чудесные вещицы и готовить вкусности. Благодаря этому ваша репутация среди лавочников и торговцев растёт, а хранитель огня с самой высокой репутацией в конце партии будет провозглашён мастером пламени.
Вам предстоит познакомиться с уникальной механикой размещения… драконов! Чем она отличается от размещения рабочих, спросите вы? Конечно же, волшебством! Вы сможете отправлять милых крошечных драконов в уютные лавочки, чтобы печь пирожные, готовить вкуснейшую пиццу, выращивать диковинные растения и создавать украшения! Совместно с другими игроками вы будете застраивать город различными ремесленными лавками, в то же время стремясь опередить их, зачаровав лучшие магазинчики и приручив как можно больше драконов.
В этой игре у известной механики две особенности: во-первых, лавочек (мест для выставления рабочих) будет становиться всё больше, а во-вторых, вы будете постоянно улучшать их.
Уверены, вас покорят чудесные иллюстрации художницы Сандары Тан. Они стали сердцем игры. Также вас ждёт яркое неопреновое поле-город, увесистые металлические монеты, множество карт драконов и лавок, россыпь ярких деревянных компонентов с шелкографией. Каждый дракончик на картах имеет своё уникальное изображение и имя! Дополняют всё это прекрасные фигурки, которые уже хочется раскрасить.
Итак, вы готовы очаровать этот город и его жителей своим мастерством? Тогда вперёд!
Распаковка сигнальной копии игры на канале Boardgamersha:
Подробные видеоправила игры на канале Boardgamersha:
youtube.com/embed/QwSqcE9tVII» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Как уже было сказано, вы станете хранителями огня, которые умеют приручать драконов-ремесленников и вдохновлять их на создание дивных предметов. В ходе партии вы будете получать
Стартовая раскладка сбалансирована для разного количества игроков (от 1 до 5), игра хорошо масштабируется. Вы случайным образом раскладываете шесть начальных лавок в специальные ячейки поля-города, а из остальных лавок формируете колоду, которую помещаете рядом с полем. Также формируются колоды драконов-мастеров (всего их 6 типов), драконов-кудесников и чар.
Игра заканчивается, когда заканчиваются карты в одной из двух колод: либо в колоде драконов-мастеров, либо в колоде чар.
Все участники начинают партию с 3 картами драконов-мастеров, 1 картой дракона-кудесника и одной фишкой дракона. Драконы-кудесники определят ваши секретные цели, а драконы-мастера обладают свойствами, которые пригодятся вам, когда вы назначите их работать в лавках. Каждый ход состоит из нескольких фаз:
Фаза 1. Посещение новой лавки в городе
В свой ход игрок перемещает свою фишку дракона в любую лавку, кроме той, на которой он стоял на момент начала хода. Если там уже есть другие игроки, он должен подарить из своего запаса по одному товару каждому сопернику в лавке.
В лавке игрок может либо совершить покупку необходимых ему товаров, либо зачаровать лавку.
Если игрок решает совершить покупку, то он получает все ресурсы, указанные на карте лавки, а также на картах драконов и чар, лежащих на ней. Всего в игре 6 типов ресурсов, по одному на каждый тип дракона-мастера.
- Разместить в ячейку на карте лавки карту дракона-мастера соответствующего типа и получить за это указанную в ячейке награду.
- Активировать 1 любого дракона-мастера.
- Применить эффект лавки (если он есть).
Если игрок решает наложить чары, то он помещает под карту лавки карту чар соответствующего типа, оплачивает её стоимость, получает указанную на карте награду, а затем активирует всех драконов в лавке в любом порядке. Под каждой лавкой может лежать не более трёх карт чар.
Фаза 2. Расширение города
Когда лавка будет заполнена (то есть на ней больше не будет места для драконов), необходимо выложить новую карту лавки из специальной колоды. Всего в городе может быть не более 14 лавок.
Фаза 3. Обновление
В конце своего хода игрок должен иметь не более 7 жетонов каждого типа товаров, не более 6 карт драконов-мастеров. Лишние жетоны и карты необходимо сбросить.
Количество монет в запасе игрока не ограничено. Также можно иметь любое количество карт драконов-кудесников.
В конце каждого хода необходимо пополнять ряды карт драконов-мастеров и чар.
Конец игры
В конце партии игроки подсчитывают свои очки репутации, добавляя к полученным ранее 1 очко репутации за каждую свою монету и каждого своего лунного дракона-кудесника.
Игрок с наибольшим числом очков репутации побеждает и объявляется мастером пламени!
Размер и количество карт в игре «Мастера пламени»: 44 × 67 мм — 114 шт.; 140 × 89 мм — 40 шт.
Наши фирменные протекторы идеально подходят для этой игры, для карт размером 44 × 67 мм. Вам понадобятся 2 пачки протекторов Crowd Games или 3 пачки Crowd Games Premium. Большие карты лавок (140 × 89 мм) во время игрового процесса активно не перемешиваются и постоянно лежат на столе, поэтому мы не рекомендуем надевать на них протекторы.
Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.
Как это часто бывает, если в игре настолько суперские иллюстрации, ты ожидаешь, что геймплея там, скорей всего, нет. Но мы с ребятами поиграли в неё в TTS, и на самом деле игра в коробке есть. Чем она мне понравилась? Во-первых, игра очень милая, во-вторых, в ней приятный и несложный геймплей, есть возможность создавать много комбо и вариативность. Она сделана настолько очаровательно и приятно, что я просто не смогла не включить её в свой топ месяца.
Ирина Соколова, Boardgamersha
Надо сказать, что придумана игра любопытным образом: всего в ней 6 видов драконов и каждый вид имеет одну и ту же способность; у вас есть только 6 разных действий, и это не позволяет игре становиться громоздкой. Но при этом появляются новые магазины со своими способностями — и появляется синергия, когда вы пытаетесь закомбить их, чтобы выжать из этого больше победных очков. Игра очень простая, но под конец партии мы стали немного подвисать, потому что вариантов ходов стало очень много. Познакомиться с игрой было прикольно, она очень приятная и невероятно красивая. Игра стала популярна на Kickstarter, думаю, и в России её многие захотят приобрести.
Тимур Дорохов, Настолки Live
Небывалое количество милоты, утрамбованное в крошечную коробочку, подарит вам сердечную атмосферу за столом во время игры и чувство удовлетворения от нахождения удачных комбинаций.
Glory Houndd
Игра с ошеломляюще красивым оформлением. Изумительная стратегия на размещение рабочих средней сложности, в которой вы можете создавать по ходу игры всё более сложные цепочки действий.
Сара Са, Board Games in a Minute
Места для выставления рабочих и, соответственно, действия изменяются, и их становится больше. Обалденно круто!
В этой игре все элементы слаженно работают между собой. В этой игре мне нравится абсолютно всё. Я обожаю её — в нёе так здорово играть!
Ричард Хэм, блог Rahdo Runs Through
Я тут же захотела сыграть ещё одну партию! «Мастера пламени» — это отличная комбинация абсолютной милоты и глубокой стратегии, которая становится тем сложнее, чем лучше осваивают игру участники.
Калли Райт, блог Unfiltered Gamer
Если вам нравится испытывать чувство удовлетворения от выполнения действия… В «Мастеров пламени» очень приятно играть. Кажется, что каждое ваше действие приводит к чему-то хорошему.
Эми, блог ThinkerThemer
Мне нравится, что я могу объяснить правила игры очень быстро! При этом реиграбельность очень высокая — при сравнительно небольшом количестве правил.
Hungry Gamer
Не так уж часто можно увидеть игру с прелестными дракончиками, из-за которой разгорается аппетит!
Стив Спанг, Secret Cabal Gaming Podcast
Так много потрясающих комбинаций — этот важный момент соблюдён в этой игре. Подойдёт для семей, легко научиться играть, и тем не менее игра полна интересных выборов и стратегий.
Марк Стрид, блог The Dice Tower
Мир маленьких драконов-ремесленников создала художница Сандара Тан, чьё мастерство создания драконов и мистических существ, больших и маленьких, совершенствуется год от года. Она занимается оформлением различных игр уже почти 20 лет. Сейчас Сандара преподаёт цифровую графику в Сингапуре. Несомненно, без её рисунков игра не стала бы такой очаровательной! Вы можете познакомиться с творчеством Сандары на её страничках в Instagram и Facebook.
Дизайнер Мэнни Вега является автором серии игр Sparkle*Kitty, а также художником нескольких карточных игр. Больше всего он любит играть со своими детьми. Это вдохновляет его на создание игр для самой разной аудитории.
Соучредители издательства Cardboard Alchemy привнесли в него свой многолетний опыт дизайна и разработки настольных игр, чтобы придумывать новые весёлые игры, которые станут лучшими на мировом рынке. В своей работе они стараются объединять удивительные иллюстрации, потрясающее качество компонентов, сочетание стратегии и атмосферы, которые вдохновляют игроков на новые партии.
Издательство настольных игр, цель которого — превратить популярные онлайн-лицензии в потрясающие настольные игры. Команда Lucky Duck Games обладает многолетним опытом создания как онлайн-игр, так и настольных. Это издательство приняло участие в создании многих настольных хитов, которые покорили мировой рынок.
Обзор игры на канале Настольный Сюрр:
Обзор игры на канале Cactus Games:
Обзор игры на канале Кинем кости:
youtube.com/embed/aaCX1W0_nm0?ab_channel=» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> |
Летсплей на четверых на канале Твой Игровой:
Летсплей на троих на канале Настолки LIVE:
Подробные правила игры и летсплей на троих на канале Boardgamersha:
Настольная игра Resolvers: Time to Shift | #resolvers_game
Открыт предзаказ первого тиража
с
эксклюзивным контентом. Успейте
заказать игру со скидкой.
Купить
Купить
О чем игра
Количество сценариев:
7
Продолжительность партии:
от 180 минут
Количество игроков:
1–4 человек
Возрастные ограничения:
18+
Язык: Русский
Resolvers — это настолка, в которой вы с друзьями расследуете преступления в мире киберпанка. Чтобы выиграть, нужно раскрыть дело и вернуться в прошлое, а там — предотвратить преступление. Игрокам предстоит выбрать персонажей, а потом сотрудничать, чтобы за ограниченное время успеть провести расследование.
Игра создается с 2020 года в студии Mist Machine. Над проектом работают более 20 человек.
Сердце студии — 6 авторов,
включая геймдизайнеров с международными настольными релизами.
Лэтсплей — Geek Media
Ролевой Фреш о Resolvers —
Living Room Studio
Обзор — Настолки LIVE
Кликайте по плиткам, чтобы посмотреть подробную информацию
Семь игровых сценариев и правила Фишки Жетоны
Жетоны аугментаций и карточки экипировки Фигурки-стенды персонажей Планшеты игровых персонажей
Локации
Мешки
Модульное игровое поле
Купить
Приложение, макеты коробки и ее содержимое
в стадии разработки.
Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных
на сайте.
Базовая коробка
Игровые фишки + улучшенные фишки энергии
Купить
Приложение, макеты коробки и ее содержимое
в стадии
разработки.
Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте.
+ четыре новых игровых персонажа
Купить
Приложение, макеты коробки и ее содержимое
в стадии
разработки.
Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте.
Перемещение
во времени
Раскройте события прошлого. В финале игра предложит отправиться к некоторым из них. Решите, в
какое событие лучше
переместиться. Оказавшись там, вы должны действовать согласно знаниям, полученным во время расследования.
Изменив прошлое, можно предотвратить трагедию и выиграть. Но при ошибке вы рискуете не только не отменить
преступление,
но и создать новое.
Наше легаси
- сквозные сюжетные линии
- решения влияют на последующие сценарии
- отношения между персонажами развиваются на протяжении кампании
- финал кампании зависит от прохождения
- прокачка игроков сохраняется
- все данные хранятся в приложении
Диалоги и проверки
Инвентарь
Перемещение по локациям
Поиск улик
Расчет времени
Приложение, макеты коробки и ее содержимое в стадии
разработки.
Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте.
Каждую сцену
можно пройти разным
способом
Приложение
без мастера
Выбирайте
образ действия,
а не решайте
головоломки
Хороший
или плохой
парень?
Опции разных классов
Особый заказ
Смерть на ринге
Ненависть и хардкод
Ошибка выжившего
Кодекс бесчестия
Сопутствующий ущерб
Взлом времени
Персонажи
Убийца из прошлой игры может оказаться
невиновным
Мотивы
Новая игра — новые
мотивы
Улики
Разные преступления —
разные орудия
Ваши решения
Непростые
и с последствиями
Открытый мир
Юнити-Граунд
живет своей жизнью
Финал
Прошлое можно
исправить по-разному
Вы — команда непохожих друг на друга героев. Разделяйтесь, чтобы успеть исследовать
больше локаций или объединяйте умения, чтобы не завалить сложные
проверки.
Всего 20 минут на освоение правил
Скачать правилаОтложите книгу правил и играйте. Играете за столом
с новичками?
Приложение включает в игру без дополнительной подготовки опытных и начинающих игроков.
Экипировка на каждого персонажа
Купить
Ответы на вопросы
Мы — студия-издательство и издаем игру сами. Размер нашей команды позволяет закрыть
весь цикл производства и издания настольной игры. В команде есть компетенции, необходимые для выбора
производственной площадки и всестороннего контроля печати игры, а печатать игру будет та же фабрика,
которая печатала одни из лучших изданий на рынке.
Сейчас мы заняты выпуском только одной игры, а значит, уделяем максимум внимания каждому этапу ее производства.
Вы делаете предзаказ игры, первый тираж которой выйдет в 2023 году и будет доставлен осенью. По оферте мы берем на себя обязательства сделать это.
Игра на стадии производства и будет отправлена покупателям не позднее 4 квартала 2023 года. Если вы впервые делаете предзаказ игры, срок может показаться большим, но это обычные условия для настольных игр.
- Мы отталкивались от стоимости производства игры такого размера. Произвести большой сюжет, который будет действительно меняться, дороже, чем изготовить миниатюры. Для этого требуется большая команда.
- В игре 7 разных сценариев, каждый из которых проходится за 3 и более часов. Даже если пройти ее
всего один раз, вы получите минимум 21 час игры.
Если разделить стоимость коробки на 7 базовых сценариев (напомним, что каждый можно перепроходить огромное количество раз совершенно по-новому), то цена выглядит более чем оправданной.
- Resolvers не та амери-настолка, которую вы пройдете и отложите на несколько лет. Прохождения действительно отличаются.
- Бесплатная доставка в любой регион РФ. Для краудфандинговых проектов это непривычно, но мы не хотим, чтобы вы платили второй раз, перед тем как получить игру.
Мы не можем гарантировать доставку за пределы РФ, поэтому решили не принимать заказы на доставку по таким адресам. Но вы можете оплатить игру из любой страны российской картой и заказать доставку на адрес знакомых, чтобы они передали или переслали её вам.
Перед тем, как начать рассылку тиража, мы напишем вам на email, указанный при
оформлении заказа, для подтверждения
актуального почтового адреса.
В кооперативную игру всегда можно сыграть одному. Рекомендуем выбрать двоих персонажей и браться за дело. По итогам краудфандинга на улучшения мы решили сделать полноценный соло-режим доступным для игры с первого дня релиза. Его разработка начата.
Так точно! Сценарии образуют единую историю. Финальный сценарий — это не только отдельное дело резолверов, но и финал всей кампании.
Да, персонажи в игре общаются и ведут себя, как положено их типу. Иногда им доступны уникальные опции.
Они на равных и поддерживают друг друга. мы исходим из того, что людей объединяет стол, и это важно сохранить.
Обычно — следит за развитием событий. Но мы знаем, что в реальности игроки иногда
отвлекаются и теряют нить. Поэтому
резолверы могут помогать друг другу во время хода. Например, если решат пойти в локацию вместе.
Приложение может заменить мастера. Почему мы вообще используем слово «мастер»? В приключенческих и ролевых играх с глубоким сюжетом, например, DnD от подготовки мастера зависит опыт игроков. В приложение Resolvers уже зашита большая вариативность и глубокий сюжет, и мастера для нее искать не нужно. В чем еще приложение заменяет мастера? Чтобы начать играть в игру с сильной ролевой составляющей и большим сюжетом, требуется несколько часов. Обучением игроков часто занимается тот же мастер. В Resolvers вместо него это делает приложение.
Дамир Хуснатдинов
Руководитель отдела геймдизайна
Награды и знаковые упоминания
Граникон 2017
Первый контакт
Лучшая игра конвента по мнению посетителей
Essen Spiel 2018
Первый контакт
Вошла в ТОП-3 патигеймов по версии GeekBuzz
Граникон 2018
Безумная кухня
Лучший патигейм
Граникон 2019
Ухожу красиво
Лучшая игра для широкой
аудитории
Граникон 2022
Тайны Готэма
Лучший патигейм
Видеоблог Два в кубе
Безумная Кухня
Самая необычная игра 2020 по мнению «Два в кубе»
Dice Tower 2019
Первый контакт — обзор от Tom Vasel
Почему игру стоит ждать
Автор игр
Автор игр Первый контакт, Безумная кухня, Ухожу красиво и Тайны Готэма*
* рабочие названия
Константин Селезнев
Занимается в проекте механиками боя, RPG системой, квестами и экономикой
Награды и знаковые упоминания
Граникон 2016
Культ
Самая проработанная механика
Путь оракула
Победитель Корни7, регулярные поощрительные призы на этом конкурсе
Граникон 2022
Пантеон
Лучшая игра для опытных игроков (хардкор секция) 2-е место
beardgames. ru
Интервью
Почему игру стоит ждать
Автор игр
Тайная власть, Культ, Master of Galaxy, Свинтус 3D, Кошмариум, Настолье, Септикон
Сергей Притула
Занимается в проекте сюжетом и нарративным геймдизайном
Награды и знаковые упоминания
Граникон 2022
Meteor Scavenger*
2-е место в категории семейных игр по мнению экспертов
* рабочее название
Off The Shelf Board Game Reviews
Enigma: Beyond Code — The Review
Почему игру стоит ждать
Автор игр
Гонки няшек, Энигма: Код хаоса, Беги, кролик, беги
Сергей Усминский
Занимается в проекте геймдизайном и собирает все в кучу
Интервью
Почему игру стоит ждать
Автор игр
Маршруты двух столиц, Морское сражение, Мир грез, Followers
Марина Кваш
Пишет тексты и сочиняет игровой мир
Мария Усминская
Сведение процессов продакшена, геймдизайн
Dead Brush
Крутые арты
Хит продаж
Перед оплатой нужно зарегистрироваться. Для регистрации и хранения данных мы пользуемся сервисами
компании Контур, которая разрабатывает экосистему продуктов для бизнеса. Внешний вид товара может отличаться
от изображений, представленных на сайте.
Базовое
издание
Хит продаж
Делюкс
издание
Коллекционное
издание
Доступна рассрочка.
Перед оплатой нужно зарегистрироваться. Для регистрации и хранения данных мы пользуемся сервисами компании Контур, которая разрабатывает экосистему продуктов для бизнеса. Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных на сайте.
Цена повысится, не пропусти повышение — уведомим заранее
Выбери издание
Пройди регистрацию
Подтверди телефон
Укажи адрес доставки
Оплати картой
Не хотите платить всю сумму сразу? Воспользуйтесь рассрочкой! Рассрочка доступна
на 6 месяцев с возможностью досрочного погашения.
Подробнее в правилах рассрочки
Выбери
издание
Пройди регистрацию или залогинься
Заполни
данные для доставки
На экране оплаты выбери способ «Оплатить в рассрочку»
Дождись решения банка
OMGames
Блог о настольных играх
В Resolvers мне понравилось: масштабная карта города с фигурками и механикой перемещения; ролевая составляющая; идея проверок на жетонах; реиграбельность, которую лично ещё проверю.
Виктор Зуев
Автор Disgusting Men
Детективный DND без мастера. Интересный сюжет — интриговало, чем это всё закончится. Реально за 15 минут объяснили, как начать играть.
GeekMedia
Обзоры и новости настольных игр
Понравился сюжет, механика со статами, система времени — у всех оно отдельное.
Много вариантов прохождения и забавный хорошо сделанный мир. Будет очень круто, если всё будет сделано.
Всё, что заложено в идею, мне очень понравилось.
Настолки Live
Блог о настольных играх
Кажется, у ребят получился интересный детектив. Resolvers пошли своим, уникальным путем и это очень необычно. Игра не просит раскрыть убийцу, найти мотивы, она говорит — отправьтесь в прошлое, чтобы событие, которое произошло — не случилось.
Добавляйте нас в вишлист
За 100 подписок на Тесере мы напишем дополнительную любовную линию
Добавить
Снимайте
видео
Когда наберется 5 видео — проведём онлайн AMA-сессию с разработчиками
Записывайте подкасты
После 3 подкастов мы сделаем Digital-плакат и заставки для телефона
Зачем нам краудфандинг
Мы верим, что близки к созданию уникальной настолки, которой еще не было в мире. Для
достижения этой цели хотим использовать все имеющиеся возможности, в том числе — краудфандинг.
Финансирование игры осуществляется за счет инвестиций, но предел финансовых возможностей ограничен. Поэтому решили обратиться за помощью к фанатам настольных игр и жанра киберпанка.
Ваша помощь для нас очень важна. Мы в любом случае сделаем и выпустим отличную настолку, но с вашей поддержкой сможем сделать её круче. Помогите реализовать нашу мечту и создать бескомпромиссное киберпанк-приключение, которое никогда не будет пылиться.
Краудфандинг завершен 10 января 2023 года. Сейчас доступен предзаказ эксклюзивного издания со скидкой. До релиза мы будем повышать стоимость в несколько этапов. Такой цены больше не будет.
Ранние пташки
-500 ₽ первой сотне покупателей. Такой цены больше не будет.
Дешевле
Дешевле чем в магазинах. И ты получишь игру раньше, чем она появится на полках.
Фидбэк
Мы прислушиваемся к вашему мнению и готовы менять игру.
План проекта
2020 — 2021
проработка идеи, прототипов, сценариев
2022
старт продакшена: генератор сценариев, лор, геймдизайн, мобильное приложение
2022 | ноябрь
краудфандинг
2023 | январь
предзаказ
2023 | лето
отправка в печать
2023 | осень
доставка предзаказов и разработка дополнений
О компонентах коробки Resolvers
Настольная игра с приложением
Игровой писатель и нарратив в играх
Игры с вариативностью
Настольная игра Resolvers в рассрочку и стретч‑цели крауда
Цена повысится после 9 января
Приключение для фанатов киберпанка и детективов
- Прайс
- Оферта
Более 70 карточек
аугментаций и экипировки
Локации
Выкладываются на районы игрового поля в порядке их появления в игре.
Наши локации — это:
- более 25 разнообразных тайлов
- яркое и детализированное изображение
- тайлы трёх размеров отражают реальный размер локаций в мире игры
Модульное игровое поле
Пересобираемое игровое поле из 4 детализированных районов города Юнити-Граунд со множеством мелочей и отсылок.
Мы хотим, чтобы каждый игрок ощущал, что карта развернута к нему — поэтому изобразили районы в изометрии от центра.
Финальную версию игрового поля покажем в 1 квартале 2023 года. Дизайнеры из Dead Brush готовят максимально насыщенную деталями карту, чтобы её было интересно изучать с друзьями и каждый раз замечать новые пасхалки.
4 планшета игроков
с разными персонажами
Планшеты из плотного картона с вырубкой под слоты элементов. Это создаст порядок на столе —
компоненты будут лежать на своем месте и не скатываться с планшета.
На планшеты выкладываются кубики энергии, карточки экипировки и жетоны аугментаций.
Семь сценариев
Семь сценариев доступны уже в базовой версии. Прохождение одного сценария занимает от 3 часов. Каждое прохождение отличается от предыдущего, потому что меняются преступления, открываются разные ветки расследования и варианты концовок. Сценарии объединены сквозным сюжетом и легаси.
Седьмой сценарий — финальный, он будет учитывать то, как вы прошли все предыдущие.
Скачать правила
64 фишки
Сюда входят фишки энергии, навыков, баффов, зарядки аугментаций. Кладутся на планшет в раздел с энергией.
Скачать правила
Более 180 жетонов
Сюда входят жетоны интереса, прохождения проверок, улики, предметы и спецжетоны персонажей.
Для прохождения проверки игрок тянет жетоны
из мешка и подсчитывает число успехов. Стартовые жетоны
в мешке
такие:
- успех — работает в обычных проверках
- критический успех — считается за один успех как в обычных, так и в композитных проверках
- полу-успех — не считается успехом. Если во время проверки потратить энергию, то этот результат станет критическим успехом
- заряд энергии — во время принятия результатов проверки каждый такой жетон принесет резолверу 1 энергию
- провал
В течение одной партии и в процессе прохождения кампании содержимое мешков может меняться. Количество вытягиваемых жетонов и критерии того, что считается успехом, зависят от вида проверки. Вид и сложность проверки сообщает игроку приложение.
Скачать правила
Более 25 ярких персонажей на подставках
Байкер
Главный герой
Хакер
Главный герой
Коп
Главный герой
Авантюрист
Главный герой
NPC
NPC
NPC
NPC
NPC
NPC
Коробка для настольных и карточных игр
Выбор по типу коробки
Начать »
Коробки для настольных игр
Дополните свой собственный набор настольных игр специальной коробкой для игр высочайшего качества. Множество различных размеров, доступных для вашего игрового дизайна.
Начать »
Коробки для карточных игр
Ни одна карточная игра не обходится без специального футляра для хранения карт. Полноцветная печать без требований к минимуму. Обычная также доступна.
Начать »
Пустые игровые коробки
Пустая игровая коробка для прототипа вашей игровой коробки или для хранения игровых элементов.
Ваша настольная или карточная игра будет неполной, пока вы не добавите какую-нибудь коробку, чтобы собрать все компоненты вместе. В BGM вы можете выбрать размер коробки в соответствии с вашими потребностями, поэтому, если у вас есть игровое поле, плитки, игровые элементы, карты, спиннеры и т. д., вы обязательно сможете найти игровую коробку, в которую поместятся ваши компоненты. Более того, вы можете выбирать из всех популярных отделок коробок, которые можно найти на розничном рынке, таких как глянцевая или матовая, льняная или гладкая. Выбор полностью за вами. Наши жесткие коробки для игр профессионально изготовлены и напечатаны в полном цвете. Мы используем надлежащие игровые материалы премиум-класса, и с нашим 35-летним опытом работы в игровой индустрии вы можете быть уверены, что ваша коробка изготовлена умело, чтобы выдержать испытание временем. Если вы не можете найти подходящую коробку для своей игры, просто сообщите нам об этом.
Подробнее Компоненты игры:
Компоненты пользовательской игры:
- Доски
- Коробки
- Карты
- Плитка
- Кости
- Лотки для игральных костей
- Экраны игроков
- Коврики
- Буклеты
- Спиннеры
- Миниатюры
- Деньги
- Наклейки компонентов
- Счетные пластины
- Карандаши
- Чипсы
Принадлежности для игр:
- Игровые фишки
- Пустые игровые компоненты
Свяжитесь с нами
Вам нужна экспертная помощь или совет по созданию игры, у вас есть полные индивидуальные спецификации или вам нужна полная стоимость производства большого количества? Свяжитесь с нами здесь »
От прототипа до полномасштабного производства
Мы изготавливаем небольшие тиражи от 1 экземпляра до полномасштабного офсетного производства.