Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Заколдованная страна: Заколдованная страна | Tesera

Posted on 24.04.202106.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Заколдованная Страна | в новом облике.. но вся та же
    • Latest Entries »
  • Воспоминания об игре «Заколдованная страна» — Настольные игры: Nастольный Blog
  • Зачарованный коттедж Teleflora в Овего, штат Нью-Йорк
        • * Обозначает обязательное поле
        • ВАЗА
      • Вам также может понравиться…
  • Государственная природная зона Enchanted Rock — Департамент парков и дикой природы Техаса
      • Чем заняться
        • Пеший туризм
        • Скалолазание
        • Домашние животные
        • Покупки
        • Присоединяйтесь
        • Экипировка и услуги гида
      • Программы рейнджеров
      • Достопримечательности района

Заколдованная Страна | в новом облике.. но вся та же

Latest Entries »

Filed under: Информация — Оставьте комментарий

2020/09/05

Сабж не заброшен. И вот снова возвращаюсь к теме Заколдованной страны. Остался завершающий этап описания опасностей для внешней карты. В этом году в планах таки сделать версию настолки 1.0, в т.ч. версию для печати.

Создал зеркальные ссылки для загрузки игры:

  • core.xlsm — основной игровой файл с текстами и картами
  • dangers — папка с колодой опасностей, размещается в одной директории с основным файлом

В core.xlsm все карты замков вынесены на задний план, что позволит корректно отображаться маркеру игрока.

На основном игровом листе дублируется строка о происходящем с текущего замка или глобальной карты, выбор последних управляется выпадающим списком в шапке.

В текущей версии добавлены опасности открытого мира из оригинала.

Случайные события и опасности открытого мира и тайных замков — последнее что осталось сделать в рамках задумки игры — в разработке.

Как оказалось, выбранный ранее файлообменник не всегда дает возможность скачать ресурсы игры ссылаясь на лимиты по трафику. Посему, созданы альтернативные ссылки к загрузке контента.

Файлы контента оригинальной игры:

  • Карта
  • Правила
  • Книга ведущего (часть 1)
  • Книга ведущего (часть 2)
  • Колода опасностей
  • + xls программка бросания кубиков

Файлы оцифрованной расширенной версии:

  • рабочая версия игры (не является окончательной, в разработке)
  • колода карт опасностей

Filed under: Информация — Оставьте комментарий

2015/09/02

Колода опасностей на начало сентября 2015-го.

Рабочая версия основного игрового файла.

Наконец готовы все замки и можно приступать к опасностям окрестных земель.

В некоторых замках на настоящий момент реализован контент с зависимостью от текущего уровня, характеристик героев. Также есть эпизодические генераторы случайных опасностей.

Правка колоды опасностей обусловлена как дизайнерскими мотивами, так и правкой баланса.

Filed under: Материалы — Оставьте комментарий

2015/08/06

Текущая версия основного файла игры core.

Готовность:

  • Правила игры
  • Игровой лист персонажей
  • Колода опасностей
  • Карта
  • Замки

В разработке:

  • Опасности вне замков
  • Миниигры
  • Арт

Примечания:

  • Для корректного открытия файла в офисе 2007 и выше следует выбрать следующие параметры безопасности (МС офиса) во всплывающем диалоговом окне:

Filed under: Информация — Оставьте комментарий

2014/10/22

В шапку блога добавлен пунктик меню для прочтения Правил игры.

Filed under: Материалы — Оставьте комментарий

2014/10/21

Ну вот теперь я более менее удовлетворен графической составляющей колоды опасностей.

Обновленный пак опасностей.

 

Главное игровое по задумке должно предоставлять максимум игровой информации как о персонажах, так и об опасностях, вещах, событиях и прочей внутри-игровой информации.

Необходимость переключения на другие вкладки должна возникать как можно реже, а в процессе боя — вообще не возникать.

На текущем этапе еще не реализован вывод описания событий и опасностей.
Справочная информация, игровые «кубики», таблицы персонажей — готовы.

В процессе работы над замками была затронута и колода опасностей. Собственно, вот пак с картами Опасностей.

Многие карты подверглись изменениям как в описательной части так и в графике. Например, более ярче теперь представлены основные персонажи игры:

Filed under: Информация — Оставьте комментарий

2012/09/07

Обновленный и подретушированный архив

Filed under: Арт — Оставьте комментарий

2012/07/22

Прототипами изображений служили и мои ранние рисунки.

Например, этот дракон бы нарисован в общежитии где я прожил 2 года. Рисовал простым карандашом, размер рисунка 1х1,5м. Уезжая оставил себе фото, которое и воплотилось в сабже драконом.

Воспоминания об игре «Заколдованная страна» — Настольные игры: Nастольный Blog

 

Наткнулся на ностальгическое описание игры «Заколдованная страна». Это одна из первых настольных игр в России, представляющая собой клон популярной на западе настольной ролевой системы «Dingeons & Dragons«.

На заре молодой Российской Федерации, появился на ее просторах первый «официальный» дэнжен (по сути, ролевая настольная игра). Т.е. не рукотворные креативы ролевиков, а игра, изданная тиражом в n кол. экз. Имя ему было «Заколдованная страна«. Как сейчас помню, выпустил ее кооператив

«Осень». 🙂

Мы, дети перестройки и только зарождавшейся Новой России, слава богам, видели первые «настолки», хлынувшие к нам на рынок: «Кооператив» (первый русский аналог зарубежной «Монополии»), «Менеджер», «Топ-Менеджер», «Колесо Фортуны», «Вестерн», «Мафия», «Риск», и пр. Разные были игры. Но, так или иначе, все они были на тот момент экономическими и по сути однообразными, слизанными с «Кооператива» (за исключением оригинальных «Вестерна», «Мафии» и «Риска», но о них разговор отдельный).

Так вот, «Заколдованная страна» (или просто «заколдованная», как мы ее для краткости называли) — это было нечто новое и неизвестное для нас. Так совпало, что незадолго до ее появления — сначала брат, а потом и я, следом за ним — прочитали творения Дж.Р.Р. Толкиена, а также немало других фэнтези-книжек, которые тоже массово начали появляться на книжных прилавках. Представьте себе, что мы чувствовали, заполучив в руки игру, где можно было самостоятельно взять в руки меч со щитом и действовать по правилам наших книг. 🙂

Да, у «заколдованной» была отвратная полиграфия, неимоверное количество ошибок и очепяток самого различного рода, куча косяков в игровой системе. Но она была первой такой игрой, которую мы увидели. Разбираться и исправлять все эти косяки, на ходу придумывая и дорабатывая правила, было чуть ли не интереснее самого игрового процесса. 🙂 Принцип был прост: один ведущий и несколько игроков. Ведущим, ессно, завсегда был мой брат Игорь — как самый «шарящий» (я, по молодости лет, ему на тот момент и в подметки не годилси в этом плане).

Игроками — я и друзья Игоря (в основном, я и Денис Грищенко были постоянным составом игроков). Иногда я играл и со своими друзьями. В этом случае Ведущим был то я, то мой друг Василий. 🙂

 

 

Поле было красочным и непонятным: куча белых кружков — пункты, где с чаром по дороге что-то случалось, и несколько красных — замки, переносящие чара для дальнейших приключений в какое-нибудь из зданий. И все без каких-либо опознавательных знаков. :)) Если с замками было более-менее понятно (их было то ли 15, то ли 16, не помню точно) — герой переносился в рандомный замок и продолжал путешествие там, пока не выйдет, то о дорогах ничего не было описано. Поначалу, действовали просто и незатейливо — при переходе на каждый пункт, из «колоды опасностей» (колода карт с неписями) вытаскивался монстр и — либо начиналась драка (если это был именно монстр), либо что-нить случалось (если это был добрый или нейтральный персонаж). Только потом в конце

Книги Ведущего мы обнаружили раздел, именовавшийся «Прочее», где было описание ситуаций на 200 с лишним «дорожных пунктов». :))) Сначала брат самостоятельно пронумеровал все пункты на карте и сообщал о ситуации, в соответствии с номером в «Прочем». Потом, когда мы уже наизусть знали, что на какой клетке случится, решили выбирать описания рандомно.

 

Помню одну из забавных ситуаций того времени. При столкновении игрока с опасностью, ведущий кидал кубик, чтобы узнать, Как себя себя поведет сама опасность. Варианты были простые: напал, заговорил, убежал, уснул, и т.д. — шесть вариантов, по числу костей на кубике.

Итак, идет по дороге, кажется, Денис. Игорь читает:

«Из кустов с треском вылетает Фурон, и…» *кидает кубик* «…засыпает.» :))
С тех пор эта фраза впечаталась мне в память, как ассоциативная с темой «заколдованной». :)))

Когда мы уже наизусть выучили и все ситуации в «Прочем» и все комнаты во всех замках, пришло понимание, что надо со сложившейся ситуевиной чо-то делать. 🙂 Ибо играть хотелось и дальше.

Именно с этого момента начинаются самодельные заколдованные. 🙂 Созданные по мотивам дорогих нашему сердцу книг. 🙂 Безусловно, первым попал под раздачу «Властелин Колец» профессора Толкиена. Черный Маг (самый могущественный чародей «заколдованной»), безусловно, стал Сауроном; Баргул

(злой чародей пониже рангом) — Саруманом; Гнум (добрый волшебник — причем, чуть ли не единственное по-настоящему доброе существо в игре) — Гэндальфом; Гурвин (какой-то мега-накаченный чувак с охуительного размера секирой) — урук-хайем; Гоблуры (дикие племена, что ли…) — гоблинами или орками, и т.д.. 🙂

Правда, остались и неизменные опасности, которые переименовывать или убирать у нас просто рука не поднялась. 🙂 Например, такое великолепнейшее существо, как Липучка. Милейшее создание, доложу я вам, которое было опаснее любого другого существа, включая Черного Мага и Баргула вместе взятых — со всеми ихними драконами и гурвинами. Я по памяти продиктую описание этого чуда: «Любит обосновываться в комнатах замков над входом и кронах деревьев. При появлении человека, нападает сверху и обволакивает с целью переварить жертву. Чтобы разрубить Липучку, нужно выкинуть на кубике 6. Убежать от нее нельзя.»

🙂 Вот такая очаровательная прелесть. 🙂 Даже от Черного Мага можно было убежать, выкинув какое-то небольшое число на кубике, если не ошибаюсь. 🙂 Как минимум, если игрока убивали где-то — он возвращался к началу, но со всем вооружением или деньгами. После смерти от любвеобильных объятий Липучки — ни денег, ни вещей. 🙂 По сути, конец игры. :)) Учитывая то, какова была вероятность встретить Черного Мага и Липучку где бы то ни было — последняя однозначно всеми записывалась во Врага Номер 1. :)))

Вначале играли на старом поле «заколдованной», но уже по новым (нарисованным братом) замкам, «прочему», и игровой системе (сколько общих тетрадок на это ушло… :)). Исходные карточки мы, не стесняясь, исправляли и дописывали новые имена и названия — по мере надобности. ;))) Свои начали делать чуть позже. 🙂

 

Вообще, мы, не обладая никакой терминологией, использовали словарь «заколдованной» — «ведущий» вместо «гейм-мастера»/»мастера», «персонаж» вместо «чара»/»перса», «прочее», «КД» (класс доспехов), «ОР» (очки риска), «БУ» (бросок удачи — спасительный бросок, при удачном выпадении костей гарантировавший либо побег от монстра, либо избежание ловушки), и т.д. 🙂 Кстати, «очки риска» (ОР) нами были быстро обозваны «ребрами» для лучшего понимания, а «БУ», в случае опасностей, превратилось в «ВУ» — «возможность убегания». :))

 

Потом Игорь начал рисовать свои карты «заколдованных». На моей памяти, таких карт было две. Одна была нарисована только обычным карандашом с небольшими добавлениями красной и синей ручки, другая — с использованием цветных карандашей, красок и зеленой ручки. «Книг Ведущего», безусловно, было написано больше — и мной и братом. 🙂 Правда, вот только найти их счас буит непросто, пожалуй, если вообще возможно. 🙂 Именно последнюю версию «заколдованной» карты я и нашел. 🙂 Поле состояло из 9 (!) стран различного размера, границы каждой были обведены своим цветом, и каждая была посвящена своей книге: «Властелин Колец» Толкиена, «Калевала», «Русские народные сказки», «Рунный посох» Муркока, и т.д. (уже всех и не вспомню). Одна из девяти стран (самая большая, безусловно) — сама изначальная «Заколдованная страна». Перейти из страны в страну можно было только через таможни. Даже планировалось ввести свои языки для стран и рас. 🙂 Правда, эта тема осталась недоработанной. Кроме стран «по книгам», существовало своеобразное «межмирье», не относящееся ни к одной из книг. Правда, закончить братишка енто дело не успел. 🙂 Видимо, угас интерес, да и дела другие появились. Кажется, было закончено только 7 стран из 9 (но точно можно будет увидеть только найдя Книгу Ведущего). 🙂

Эта последняя Книга Ведущего — была единственной, которую я, по мере своих сил, хранил как зеницу ока, потому как это была самая великая «заколдованная» из всех нами созданных. 🙂 Помню, общая тетрадь, в которой брат все писал, была без обложки, поэтому первая страница от времени пожелтела, клетки стерлись, чернила слегка выцвели, а края покрылись бахромой. 🙂 Пока делал уборку — искал ее весь вечер. Пока не нашел. Дай бог, чтобы она осталась у родителей и не пропала. 🙂 Ибо буит ужасно жаль, если весь тот нелегкий труд пойдет насмарку.

Кстати, поле оригинальной «Заколдованной страны» я, по глупости юных лет, в свое время изрезал для создания игры «Что? Где? Когда?». 🙂 Теперь очень об этом жалею. Мало того, что саму «ЧГК» так и не доделал, так еще и хорошую вещь испортил. :)) Я в то время очень увлекался созданием различных настольных игр. 🙂 Правда, ни одну из них не довел до конца. :))) А задумок было море. 🙂 Не в пример нонешним «настольным играм», бредовее и скучнее которых я ничего не видел. Сколько ни заходил в игрушечный отдел — ни разу не видел ничего достойного внимания, сплошная «попса», как выразился бы я в свое время. Жвачка — безвкусная и бездумная, которой до шедевров «Заколдованной страны» (при всех ее косяках), «Вестерна», «Мафии» и «Риска» — как до луны пешком… Ярким примером этой жвачки был в свое время достаточно широко рекламируемый (реклама шла как раз по-принципу «круче заколдованной! луше во всех планах! забудьте старое!») «Магический меч» — бред сивой кобылы, абсолютно непродуманный и тошнотворный, как любая вещь, на которой хотят исключительно «срубить бабла по-быстрому, пока пипл хавает».

У нас было хорошее детство. Мы прожили его в волшебных странах, идя с мечом и секирой сквозь орды монстров, сея своей магией страх и ужас в рядах нечисти. В миллионах световых лет от нашей Земли бороздили галактики, строили огромные флотилии космических кораблей и захватывали целые планеты. Будучи главарями мафиозных семей, действовали по принципу «грабь награбленное», без зазрения совести убивая и прокуроров со свидетелями, и адвокатов с путанами ради лишнего доллара. Азартно развивали свой бизнес, подчас ставя на карту все и вся, молясь Фортуне и безжалостно конкурируя на рынке, по утрам бывая миллионерами, а по вечерам — банкротами…

У нас было хороше детство.

Update: загоревшись идеей поискать — вдруг, кто еще скучает по старым играм, благодаря дедушке Гуглю, наткнулся на архив (~10 Mb), в котором обнаружилась сосканенная ребятами из «Стратегикона« «Заколдованная страна». Целиком — с карточками, правилами и замками… Королева в восхищении, блин!. .

Заколдованная страна, Обзоры, Распечатай-и-играй

Похожие записи

  • “Заколдованная страна” — распечатай и играй
  • Вариант правил для «Ticket to Ride: Switzerland»
  • Обновлённые материалы для игры «Заколдованная страна»
  • Россия — страна равных возможностей. Игра для трудовых мигрантов
  • С Днём Победы!
  • Зачарованный коттедж Teleflora в Овего, штат Нью-Йорк

    Сохранить на потом

    Выберите размер

    Стандарт

    44,99 $

    Делюкс

    $59,99

    Премиум

    $ 69,99

    Select 1 Balloon – 5,99 доллара США Balloons – 10,993 доллара США Balloons – 15,99 доллара США

    Select Sm – 20 долларов США, средний – 30,00 долларов США – 40 долларов США

    Забрать в магазине вместо

    * Обозначает обязательное поле

    * Почтовый индекс получателя

    * Дата доставки

    ОПИСАНИЕ ВАЗА РАЗМЕРЫ

    Этот волшебный букет будет уместен в коттедже, квартире, студии или поместье. Он настолько красив, что его оценят все, кому посчастливится его получить. Очаруйте кого-нибудь сегодня!


    • Стандарт

      Т50-1А

    • Делюкс

      Т50-1Б

    • Премиум

      Т50-1С

    ВАЗА

    Любовь витает в воздухе. Или, если это не так, то это произойдет, когда вы удивите ее великолепным набором светло-розовых кустовых роз, ароматных белых лилий и других фаворитов в сверкающей стеклянной вазе. Вы знаете, когда она будет любить его больше всего? Когда это полная неожиданность.

    16 1/2″ В

    14 1/2″ Ш

    Стандарт — $44,99

    17 1/2″ В

    15 1/2″ Ш

    Делюкс — $59,99

    18 1/2″ В

    15 1/2″ Ш

    Премиум — $69,99

    Вам также может понравиться…

    Весенний вальс $84,99 Купить сейчас > Портрет Телефлоры в фиолетовом букете 59,99 долларов США Купить сейчас > Букет единорогов Teleflora’s Magical Mood 59,99 долларов США Купить сейчас >

    Государственная природная зона Enchanted Rock — Департамент парков и дикой природы Техаса

    Поднимитесь на древний купол, чтобы полюбоваться потрясающими видами Хилл-Кантри.

    Массивный купол из розового гранита, возвышающийся над Центральным Техасом, привлекает людей на протяжении тысячелетий. Но в Государственной природной зоне Enchanted Rock есть нечто большее, чем просто купол. Пейзажи, скалы и легенды тоже волшебны!

    Чем заняться

    Вы можете отправиться в поход, с рюкзаком, разбить лагерь, заняться скалолазанием, устроить пикник, понаблюдать за птицами, изучить природу, тайник и понаблюдать за звездами. (Здесь нельзя плавать или кататься на велосипедах по тропам.)

    Пеший туризм

    Исследуйте почти 11 миль пешеходных маршрутов. Совершите виртуальный тур с нашей интерактивной картой маршрутов. Все тропы закрываются через 30 минут после захода солнца, кроме Loop Trail. Тропа на высшем уровне может закрыться в сырую погоду.

    Скалолазание

    Скалолазы должны зарегистрироваться в штаб-квартире парка. Там можно взять карты маршрутов и прочитать правила восхождений. Прочтите нашу информацию о скалолазании, прежде чем приехать.

    Домашние животные

    В целях защиты этой природной зоны домашние животные допускаются только в специально отведенных местах для пикников, в кемпингах и на Кольцевой тропе (домашние животные не допускаются на другие тропы). Не оставляйте домашних животных без присмотра, в том числе в транспортных средствах и в кемпингах, и всегда держите их на поводке не длиннее шести футов.

    Покупки

    В нашем магазине в парке есть несколько подарков. В парке можно купить дрова для костра. Пожалуйста, принесите свою питьевую воду, так как ее не хватает из-за продолжающейся засухи.

    Присоединяйтесь

    Зачарованной скале нужна ваша помощь! Мы сопоставим ваши способности с нашими многочисленными потребностями. Вы можете направить группу на вершину, провести экскурсию по кольцевой тропе, предоставить информацию посетителям парка или помочь в обслуживании парковых сооружений. Посетите нашу страницу волонтеров , чтобы узнать больше.

    Присоединяйтесь к Друзьям Зачарованной Скалы или сделайте пожертвование.

    Экипировка и услуги гида

    Следующие гиды проводят скалолазные туры в Enchanted Rock:

    • Austin Ascents, [email protected] 
    • Outpost Wilderness Adventure, [email protected]
    • Скалолазные приключения, [email protected]
    • Texas Climbing Adventures, [email protected]

    Программы рейнджеров

    Наслаждайтесь звездной вечеринкой или походом на природу под руководством смотрителя парка или свяжитесь с парком, чтобы заказать специальные туры для вашей группы.

    • Проверьте нашу страницу событий для предстоящих программ.
    • Стань младшим рейнджером! Возьмите руководство для младших рейнджеров и одолжите набор исследователя.
    • Напишите нам, чтобы запланировать школьный или молодежный групповой тур.
    • Присоединяйтесь к нам в Facebook, Instagram и Twitter.

    Достопримечательности района

    Посетите Фредериксбург, чтобы познакомиться с немецкой культурой в Техас-Хилл-Кантри.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта