Правила игры Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху
Код товара: 329105
990 ₽
Дополнение с щупальцами и безумием
«Неизбежный выпуск про Ктулху» — это и дополнение для базового «Замеса», и самостоятельная дуэльная игра. Тут четыре новых фракции, связанных, конечно, с Лавкрафтом и его знаменитым миром. Давно хотели вступить в культ Ктулху? Паф — желание исполнено.
А что ещё тут новенького?
Карты безумия. Иногда игра даёт указание взять одну такую карту — и тут уж ничего не поделаешь. В конце игры карты безумия отнимают победные очки. И чем их больше, тем выше шанс проиграть. Ну и новые фракции: культисты Ктулху, старцы, Инсмут, Мискатоникский университет.
Как играть без базовой игры?
Точно так же, как в базовую. Ваша цель — рулить двумя фракциями, собирать комбинации и обрушивать их на базы соперника.
- У каждого игрока на руках по 10 карт.
- В свой ход можно сыграть одно действие, одного приспешника или и то, и другое разом!
- Потом можно захватить базы, если они есть на столе.
- Дальше надо добрать карт в руку.
- Кто первый наберёт 15 очков — победит! Впрочем, карты безумия могут прервать ликование…
Кто достаточно безумен, чтобы играть в такое?
- Поклонники миров Говарда Лавкрафта. Ктулху много не бывает!
- Те, кому понравился «Замес», и они не против замешать в него ещё больше хаоса.
- Любители карточных игр, где надо искать лучшие комбинации.
- И помните, что всем этим людям можно вручить игру как подарок. Это будет кстати.
Неизбежный состав игры:
- 80 карт фракций — 4 фракции по 20 карт.
- 8 карт баз.
- 30 карт безумий.
- 16 карт для подсчёта очков.
- Правила игры.
Есть два бандла, которые помогут вам сэкономить при покупке любимой игры. «Межгалактический Замес 1» включают в себя выпуски «Замес», «Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху» и «Замес: Война без конечностей». «Межгалактический Замес 2» подарят вам «Замес. Казаки против помидоров», «Замес: Мимими», «Замес: Культурный шок». Оба набора – со скидкой 15%. Очень приятно. Если возьмете оба, то у вас будут почти все возможные «замесы». Почти, ха!
Новое, дикое, ктулхулированное дополнение для самой гремучей настольной игры «Замес» уже почти в ваших руках! Новые фракции объединятся под вашим началом для крушения ваших оппонентов, а новые карты «Безумства» перевернут игру с ног на голову!
Правила игры
Игровой процесс «Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху»
Опубликовано: 13 окт 2022 17:33
Количество игроков | От 2 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 До 45 минут |
Вес | 0.48 кг |
Производитель | Hobby World |
Хит
Замес
Ниндзя заодно с динозаврами?
1 490 ₽
Замес в маленьком Токио
Большие города, пустые поезда
990 ₽
Доп
Замес: Культурный шок
Медведи на балалайках и пряничные домики
990 ₽
Набор игр «Замес»: «Первый Межгалактический»
Влетаем в битву!
2 950 ₽
3 470 ₽
Набор игр «Замес»: «Второй Межгалактический»
Смертельно мило!
2 525 ₽
2 970 ₽
Доп
Замес. Война без конечностей
Древнегреческие зомби против акульих котиков
990 ₽
Замес: Мимими
Кексик, Пинки и Белоснежка — в атаку!
990 ₽
Замес. Казаки против Помидоров
Атака верхом на медведе!
990 ₽
Ктулху в Замесе — обзор настольной игры Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху | Frogged Dice
Хотите добиться успеха своей настольной игры? Просто добавьте в нее хотя бы щепотку Ктулху. А если всыпать щупальцеголового целую пригоршню, не боясь переборщить, то можно этой игрой свести с ума практически любого настольщика.
Признаться честно, тема Ктулху в настолках мне немного приелась, т. к. из хтонического хоррора уже давным-давно сделали цирк-шапито. И если вначале это все казалось забавным, то сейчас кажется издевательским по отношению к творчеству Лавкрафта.
Но совсем другое дело, когда Ктулху добавляют в настольную игру Замес, она же Smash Up. Как вы уже, наверное, знаете, я обожаю Замес и мне интересны совершенно любые допы к этой игре, будь они хоть с собачками и котиками. Поэтому сегодня я мну в руках дополнение к шикарной игре Замес, которое называется Неизбежный выпуск про Ктулху!
У меня впервые появилась возможность познакомиться с локализацией Смэш Апа, который в русской версии превратился в Замес. Т.е. обозреваю я сегодня именно локализованную версию дополнения, а не оригинал. Имея на руках также самое первое оригинальное дополнение (Awesome Level 9000), я могу произвести легкий сравнительный анализ оригинала и локализации.
Сразу бросается в глаза размер коробки — российская версия почти в два раза больше при одинаковой комплектации. В принципе, хранить один доп в этой коробке смысла нету, поэтому либо коробка сразу пойдет в утиль, чтобы не занимала много места на полке, либо в ней можно хранить еще какие-нибудь допы.
Внутри нет органайзера — есть просто обычная небольшая ячейка, в которой хранятся все карточки. Благо, под все колоды есть зип-локи, поэтому карточки не будут перемешиваться при транспортировке игры.
Круглых жетонов победных очков в коробке я не нашел. Вместо них есть маленькие карточки идентичных номиналов — 1, 2 и 5. В принципе, особой разницы нету, только что жетоны из оригинальной версии маленькие и удобные. Хотя по большей части мини-карточки тоже смотрятся неплохо. Плюс они выполнены в той же тематике, что и само дополнение (т.е. со щупальцами).
Теперь давайте посмотрим на сами карточки. По сравнению с оригиналом разницы на глаз никакой не видно. Рубашка полностью совпадает по цвету. Поэтому если положить обе карточки рядом, то различия не наблюдаются.Но если провести пальцем по картам, то поверхность российской версии покажется слегка шершавой. В оригинале карты очень гладкие, они прямо скользят друг по дружке. В локализации карты не скользят. В игре это совершенно никак не сказывается, т.к. соперник не будет гладить ваши карты, чтобы угадать, карта какой фракции лежит сверху вашей колоды.
Но вот качество печати на карточках у локализации чуть хуже — по углам видно старое доброе расслоение краски, поэтому я рекомендую сразу надеть на карточки протекторы. Вообще защитные «рубашки» никогда не помешают в карточных играх, ведь так карты прослужат вам гораздо дольше.
Но давайте сравним обе игры по цене. Оригинал на филибере стоит по красной цене 19 евро, в наших беларуских магазинах ее можно найти за 197000 (чуть меньше 10 евро). Собственно, комментарии излишни. Я считаю, что за такие деньги, за какие можно купить Замес у нас, игру можно смело брать и даже не думать о том, что в оригинале карточке более гладкие. Мне кажется, что Hobby World выставили прекрасную цену за игру.
В плане игры меня не коробил русский перевод, все слова легко складывались в голове, и даже могу сказать, что все-таки русский язык воспринимается легче, чем английский. Для меня выбор очевиден. Совершенно не жалею, что взял российскую версию.
У дополнений к Замесу всегда стандартный набор — 4 фракции и несколько карт баз (в Ктулху их 8 штук). Доп может легко считаться самостоятельным, но в него можно сыграть только вдвоем. Если хочется сыграть бОльшим составом, то нужно докупить либо базовую версию, либо еще один такой же доп.
Из нововведений в допе с Ктулху можно найти карточки безумия, которые напрямую связаны с основным свойством дополнения. О нем я расскажу в следующем разделе.
Каждое дополнение к Замесу добавляет в игру что-то абсолютно новое. В случае с Ктулху — это карты безумия. Можно сказать, что на этих картах построены стратегии почти всех 4 фракций, представленных в дополнении. Миньоны (мне удобнее называть приспешников миньонами, как в оригинале) и действия зачастую заставляют взять игроков в руку карту безумия или положить ее в сброс. Иногда действие карты может поставить игрока перед выбором — или ты берешь карту безумия, или противник выполнит полезное ему действие (например, возьмет с колоды одну карту).
Карты безумия в руке — это и хорошо, и плохо одновременно. Безумие — это карта действия со следующим свойством: «Возьми две карты или верни карту в колоду безумия«. Набрать две карты в руку — это здорово, т.к. можно быстро собрать хорошую комбинацию. Но вот то, что карта безумия попадет при этом в вашу колоду — это плохо. В конце игры каждые 2 карты безумия, лежащие в колоде, принесут -1 победное очко, что будет весьма неприятно, если победа как рыбка выскочит их рук.
Избавляться от карт безумия тоже нелегко, т.к. тратить доступное на ход одно действие всего лишь для сброса одной ненужной карты, которая мусорит руку, не позволит вам сделать в свой ход что-то мощное. 1-2 карты безумия в колоде ничего особенно плохого вам не сделают, а вот в большем количестве они могут свести вас с ума.
Брать или не брать карты безумия — главный вопрос, перед которым ставит вас дополнение про Ктулху.
Давайте посмотрим, какие фракции ждут нас в дополнении.
Ктулхупоклонники. Самая что ни на есть «ктулхуистская» фракция. У них не так много миньонов (8 штук), зато много разных интересных действий. Служитель Ктулху за самоуничтожение позволяет положить из сброса наверх колоды карту действия. Собственно, эта фракция построена больше на действиях, чем на миньонах. Самый интересный миньон (Звездное отродье) имеет талант, который перекладывает карту безумия из вашей руки в руку оппонента. Очень гадкая карта!
Действия ктулхупоклонников активно манипулируют с картами безумия. Возьми карту безумия — получи 1 ПО/ набери в руку карту/ сыграй еще 2 дополнительных действия/ уничтожь миньона на базе. Также у фракции есть карты, позволяющие избавиться от карт безумия в руке.
Старцы. Довольно жестокая и самая моя любимая фракция — она постоянно просит или иногда нагло требует, чтобы другие игроки брать карты безумия. Сначала старцы попросят вас взять карту безумия, потом еще одну, а потом потребуют, чтобы вы затасовали их в колоду, а это значит, что их сложно будет оттуда достать. А больше эта фракция практически ничего и не умеет делать. Миньоны у них не могут за себя постоять, так как имеют небольшую силу, поэтому если у противников в руках есть много карт, уничтожающих чужих миньонов, то даже не смотря на веер из карт безумий, можно выиграть, если быстро набрать 15 очков (при этом не давая набирать очки старцам). Хорошая фракция, но жутко противная, если за нее играет соперник.
Иннсмут. Помните, что было в том городке у Ловарда Лавкрафта? Иннсмут — это странный небольшой городок, в котором жили люди, похожие на рыб. Именно поэтому во фракции Иннсмута есть только один вид миньонов, именуемые Местные. Все действия этой фракции направлены на то, чтобы выудить как можно больше Местных из колоды, отправить их всех на базу, дать им +1 к силе, завоевать базу и тут же отправить миньонов вместо колоды сброса на другую базу.
Иннсмут очень слабо работает с картами безумия, миньоны у них слабенькие, но они упорно давят числом и плодятся, как кролики.
Мискатоникский университет. В этом университете, как вы помните, есть хорошая библиотека с множеством книг по оккультизму. Хотите набрать знаний по борьбе с культистами? Тогда вам прямая дорогая в Мискатоникский университет.
В этой фракции представлены только люди (ученые, детективы, журналисты), которые изучают карты безумия. Карточки фракции позволяют как набрать карту безумия за хорошую плюшку, так и сбросить ее потом в удобный момент. К сожалению, на противников карты безумия перебрасывать они не умеют, поэтому придется ставить опыты (т.е. рисковать) на себе. Также некоторые карты этой фракции могут прокачать силу ваших миньонов, если набрать побольше карт безумия.
Сначала набрать безумий, а потом постараться от них избавиться — это основная идея «мискатоникской» фракция.
Конечно же стоит еще рассказать о новых картах баз, которые также присутствуют в дополнении. Как это ни удивительно, но только 3 базы из Неизбежного выпуска взаимодействуют с безумием. Остальные вполне спокойно могут играться с фракциями из базовой коробки.
Из интересных свойств баз могу выделить: «Игрок не может сыграть на базу более одного миньона за ход«, «В начале хода можно уничтожить своего миньона на базе и получить за это 1 ПО«, «Каждый раз, как миньон ставится на базу, сыгравший его игрок берет карту безумия«.
Во всем остальном в дополнении нет ничего принципиально нового. Основные правила не претерпели изменений, только что добавилось понятие «безумия».
В отличие от базы или других дополнений, в Неизбежном выпуске про Ктулху почти вся стратегия построена на одной стратегии — картах безумия. Либо вы набираете эти карты себе в колоду и прокачиваете тем самым миньонов, либо берете карту безумия и делаете дополнительные действия, либо заставляете брать эти карты ваших соперников. Особняком стоит только фракция Иннсмут, которая пытается задавить числом своих миньонов (эдакая «виня»).
Мне новое свойство показалось достаточно интересным. Конечно, не с первой партии игроки понимают, как работают фракции. Некоторые стесняются брать безумие, потому что потом их сложно будет сбросить, но на самом деле многие карты построены как раз на взятие безумий. После нескольких сыгранных партий за разные фракций приходит понимание, как нужно правильно управлять безумиями. Тем более, что даже если в колоде застрянет одна карта безумия, то она вам вообще никакого вреда не принесет.
Мне фракции из этого дополнения напомнили «сложные» фракции из базы, типа ниндзя. Если не до конца понимаешь, как работает фракция, выиграть ею будет довольно сложно. Поэтому кому-то Неизбежный выпуск может и не понравится, я это вполне допускаю.
Мне очень нравятся «Старцы», потому что они жутко падлючие. Хочешь ты брать карты безумия или не хочешь, а все равно придется взять. При этом насуют тебе этих карт во все карманы так, что аж вываливаться будут.
И совсем по-другому работает фракция «Иннсмут» — у них есть только одна карта, которая работает на безумии, поэтому она сильно отличается от других фракций по стратегии.
После нескольких партий мне показалось, что баз в дополнении несколько маловато. Поиграешь несколько раз и уже все базы кажутся знакомыми. Но все же это дополнение, а не полноценная игра, поэтому если хочешь разнообразия, просто бери базы из основной коробки.
Любители мифов Лавкрафта обязательно придут в восторг от знакомых имен и названий. Старцы, Ми-го, Иннсмут, рыбоголовые, Шоггот, безумие и, конечно же, Ктулху — далеко не весь список слов, от которых гики выпадают в осадок.
Картинки на картах мультяшные, как и на всех других карточках серии. Замес остается прикольной юморной игрой с сумасшедшим геймплеем.
Но я уверен, что многие из вас ждут ответ на один очень важный вопрос — как же ведут себя ктулху-фракции с фракциями из базы или других дополнений?
Этот вопрос до сих пор является без конкретного и однозначного ответа. Есть люди, которые говорят, что с другими не ктулху-фракциями играется ужасно, а есть и те, кто мешает фракции и получает от этого удовольствие.
Неизбежный выпуск я могу назвать «необычным выпуском». Новые карты безумия довольно легко воспринимаются, если играть только фракциями из дополнения, потому что многие из этих фракций умеют манипулировать картами безумия в своих личных целях. Подкинь несколько безумий, например, динозаврам, и те не будут знать, что с ними делать.
Набрать более 15 победных очков и проиграть из-за карт безумий, поверьте, обидно. Ты такой молодец — всю игру старался, атаковал базы, а противник просто заставлял тебя брать меркие карты безумий и еще и обыграл тебя! Но не стоит сразу делать скоропалительные выводы о дополнении. Если мешать ктулхо-фракции с умом,игровой процесс становиться очень интересным.
Как я уже писал выше, фракции из Неизбежного выпуска в большинстве своем не очень хорошо умеют влиять на миньонов противника. Они практически никого не уничтожают и не переносят врагов на другие базы. Поэтому если сосредоточиться на захвате баз и активном выносе миньонов противника, то можно вообще не давать ему набирать победные очки, и тогда набранные карты безумия не будут так страшны.
Еще я хочу посоветовать драфтить фракции перед началом игры, а не выбирать их вслепую. Если один игрок выбрал фракцию из Ктулху-допа, то лучше взять тоже фракцию из этого дополнения, чтобы уравнять баланс, или взять базовую фракцию, которой карты безумия будут нипочем. Самая «антибезумная» фракция — это маги. Волшебники могут выполнять за ход множество действий, поэтому они могут легко все карты безумия сбросить назад в колоду безумия за один ход.
Я могу посоветовать мешать ктулхо-фракции с другими фракциями опытным игрокам, которые хорошо знают слабые и сильные места всех колод. Те, кто с игрой на «вы», могут остаться недовольными от дисбаланса. Хотя это на самом деле не дисбаланс, а просто неверно выбранная тактика.
Сколько я ни играл миксованными колодами, у меня не было крупных побед и поражений, все равно все заканчивают игру по очкам рядом. Неизбежный выпуск однозначно понравится тем, кто любит риск и эксперименты.
Я запросто могу посоветовать это дополнение, как самостоятельное и строго на двоих игроков, т.к. оно довольно фановое и забавное. Особенно хочу подчеркнуть стоимость локализованного дополнения — за эти деньги оно вполне может играться как и самостоятельная игра, для которой ничего не нужно докупать.
Если вы хотите купить дополнение для того, чтобы разнообразить базу, то Неизбежный выпуск для этого не подойдет. Если вы обожаете мифы Лавкрафта и вам нравится механика, на которой построен Замес, то доп про Ктулху весьма и весьма хорош.
Настольная игра Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху была предоставлена для обзора компанией Hobby World
Понравилось это:
Нравится Загрузка. ..
GamesDealer / Разминание. Неизбежный выпуск про Ктулху (142233) купить на Global Rus Trade
Цена
47.13 USD
Цена рассчитана по текущему курсу ₽ (RUB)
Описание
Что в коробке 4 фракции по 20 карт в каждой 30 сумасшедших карт 16 карт с победными очками 8 карт с базами Правила Это круто и дико Дополнение станет настоящим подарком для фанатов и поклонников гремучего Замеса, ведь в нем вы найдете микс из всем известных героев, четких правил и безудержной динамики. Для двух игроков дополнение Замешивание. Неизбежным релизом про Ктулху может стать вполне самостоятельная игра, но если вы хотите чего-то, что взорвет вам мозг, то втасуйте карты в стандартный Кнеад. Так что каждый игровой вечер будет удивлять вас и компанию новыми поворотами и сюрпризами в сюжете. Что нового в Zames. Неизбежный релиз про Ктулху Это дополнение добавит еще больше Безумия, азарта и хаоса, так как здесь вы найдете 4 новые фракции с уникальными способностями каждая: Ктулху — для этой фракции усиливать своих миньонов с помощью ритуалов или разыгрывать несколько действий сразу в одном очередь — это пара пустяков Старейшины — они умеют разыгрывать карты Безумия так, что всем остальным фракциям как будто мало места! Иннсмут — их главный жизненный принцип — вместе мы сила, и чем нас больше, тем мы сильнее, и. .. дерзкий Мистаконский университет — для этих ученых наука не просто свет, это шикарная возможность получить выгоду и очки от Безумия. И в чем опасность Безумия для фанатов дополнений? А то, что эти новые карты мало того, что становятся хламом в руках, и откровенно мешают играть, так еще и добавят штрафных очков в конце игры. Хотя без них тоже никуда, ведь эти карты являются частью способностей новых фракций. Спасти мир — не главное, а набрать 15 очков — ДА! В игре Замешивание. В неизбежном выпуске про Ктулху есть базы, которые игроки стремятся завоевать, чтобы получить заветные победные очки. Для этого выбираются две фракции и смешиваются в сумасшедшую смесь. Затем начинается самое интересное: вы разыгрываете одну карту действия и одного миньона. Проверьте базы и выберите одну для быстрого захвата. Разбейте базу на кирпичи и получите победные очки. Вытяните две карты из колоды. Ну что тут непонятного? Ну а если все совсем плохо, то вам помогут правила игры.
Аналогичные товары
Россия
- Артикул
- 143485
Цена 377.
Россия
- Артикул
- 145289
Цена 351.24 USD
Россия
- Артикул
- 146270
Цена 4 776,33 USD
Россия
- Артикул
- 141774
Цена 35,62 долларов США
Россия
- Артикул
- 144465
Цена 94.9 USD
Россия
- Артикул
- 141492
Цена 123.91 USD
То, что можно было сказать, не стоило говорить
Даже сейчас, когда он сидел за этим столом, выполняя эту работу, размышляя о странных и непостижимых событиях, которые привели его сюда с самого начала, он испытывал искушение поверить, что это было похоже на все остальное иллюзия. Более того – бред старости, безумный сон о больном теле. Но он знал, что это не так, знал, что именно здесь он должен быть, делать то, что должен делать. Так было всегда, и так будет всегда.
Даже когда он почувствовал первое сердцебиение, медленную тяжесть в груди, он двинулся к большому окну, где вдалеке он увидел свою жену Марту, стоявшую на коленях, ее нежные руки месили только что вскопанную землю, где она сажала цветы к Весне.
. Даже тогда он не хотел верить в то, что происходит. Но это было. И он знал это, и знал, что ничто из того, что он мог сделать или сказать, не изменит того факта, что это было так. Он хотел что-то сказать своей жене, но знал, что то, что можно было сказать, не стоило говорить. Он сказал все и ничего. За мгновение до того, как он упал, он пытался вспомнить, чего он хотел от жизни, зная, как он знал, что это все равно не имело значения. Ни тогда, ни сейчас. Он уйдет, а память и желание вернутся в великую пустоту вещей.Но нет, в этой пустоте никогда ничего не теряется. Все продолжается и продолжается до тех пор, пока не изменится.
Даже сейчас, когда он сидел за столом в ожидании первого клиента дня, он задавался вопросом, не испытывают ли они тоже такие странные тревожные мысли. Большинство из них, как и он, когда он пришел сюда в первый раз, были ошеломлены и в шоке, не веря в то, что с ними происходит, каждый, как и он, жил в отрицании того, что было правдой в их ситуации.
И все же здесь все было так же запутанно, если не больше, чем там. Но где здесь
, и где там ? Он все еще был в замешательстве. Все, чему его учили «там», было бессмысленным «здесь». Все проповедники, все философы, все циники; они все ошибались. Все было не так, как казалось.Это была его работа — помочь тем, кто сбит с толку, понять, что лучше уже не будет. Что никто здесь не знает больше, чем те, кто там сзади. Вещи были такими, какие они были; ни смысла, ни причины, просто какая-то невнятная путаница. Все пришедшие сюда были такими же, как и он когда-то, искателями окончательного решения , почему … достаточно скоро они обнаружат, что это был неправильный вопрос. Мы все слишком долго задавали неправильные вопросы.
Иногда ему действительно хотелось, чтобы здесь был кто-то, кто мог бы ответить на самые сокровенные вопросы, на самые сокровенные стремления его невнятного сердца. Но через некоторое время, когда никто не вышел вперед, когда он понял, что здесь никого нет, здесь никогда не было никого с ответами; он хотел умереть, но не мог, потому что это было одновременно и не было… смертью. Смерть тоже была ложью; просто еще один обман среди многих. Что это было, никто не мог ответить, все, кого он здесь встречал, были так же сбиты с толку, как он жил, как и все живущие здесь без смысла и цели. Все было бессмысленно, и тем не менее все продолжалось, бессмысленно или нет. Ничто не закончится, даже наша вера в конец.
Первый клиент дня, сбитый с толку, шагнул в дверь. Его глаза были полны невнятного безумия тех, кто верил, что все будет иначе, чем это — что бы ни было это , это . Каждый, как и он, считал, что конец — это просто полное прекращение существования в небытие. Словно смерть была блаженным морем забвения и ничтожества, из которого ничего, кроме ничего, уже никогда больше не возникнет.