И возведен будет «Замок на все времена»
Про настольную игру «Замок на все времена» почему-то на отечественных тематических ресурсах написано очень мало. По моему скромному мнению, содержимое этой коробочки сильно и незаслуженно недооценено. Причиной тому, скорее всего, является парочка взаимосвязанных фактов. Во-первых игра долгое время была недоступна на родном могучем русском языке, что для семейного еврогейма очень критично. Во-вторых, немногие обращающие внимание на игру, ожидают получить «Stone Age» («100 000 лет до нашей эры») в средневековом антураже. И не обнаружив такового очень расстраиваются, т.к. игры действительно имеют мало общего. Первая досадная неприятность совсем недавно устранена стараниями фирмы «ZVEZDA». Я же, в меру своих способностей, внесу посильный вклад в дело популяризации этого отличного развлечения.
Эта коробочка впервые попала на столы игроков в 2008 году, с тех пор тиражировалась несколькими крупными фирмами, включая Rio Grande Games. Предназначена для 2-4 игроков и позволит вам с удовольствием и пользой провести 60-90 минут. Это семейная игра европейской школы, в основе которой лежат две изящно переплетенные механики «одновременного выбора действий» и «размещения рабочих». Никаких кубиков. Заинтересовались? Тогда…
Краткий план стройки
В «Замке на все времена» игрокам предлагают стать подрядчиками на возведении вымышленного архитектурного сооружения эпического масштаба. Для этого под начало каждого игрока отдается по 6 работников, каждый из которых умеет хорошо делать свое дело: добывать ресурсы, строить или руководить. За раз можно отдать команду только одному выбранному работнику, после чего он отправляется на заслуженный отдых, пока вновь не будет вызван прорабом. В остальном технический процесс развивается по классической схеме: добыл ресурсы — построил здание — получил деньги или победные очки. Это тактический элемент игры. Ко всему прочему возможность заселить возведенную конструкцию. Будучи помещенными в различные дома, жители смогут принести своему сюзерену победные очки в конце игры. Так авторы реализовали стратегию. А для любителей все усложнять и разнообразить, игра предусматривает возможность строить замок зимой, когда приходят холода. При этом в размеренный и строго детерминированный процесс строительства добавляются случайные карты событий, отражающие некоторые вытекающие из времени года сложности.
Стройматериалы
Для проведения полного цикла технических работ по отстройке замка своей мечты от фундамента до последнего флюгера авторы предлагают воспользоваться следующим набором инструментов:
- Игровое поле. Изображает замок в зимнем и летнем вариантах.
- Игровые Карты (42шт). 32 карты персонажей — по 6 каждого из 4-х цветов. 4 карты с напоминаниями, 6 зимних карт событий.
- Тайлы зданий (23шт).
- Фишки помощников (28шт). По 6 каждого из 4-х цветов.
- Маркеры победных очков.
По 1 каждого из 4-х цветов.
- Маркер первого игрока.
- Ресурсы (83шт). По 15 единиц глины, камня и серебра. 20 единиц песка и 18 древесины.
- Монеты (65шт). 51 монета достоинством в 1 талер, 8 по 3 талера и 6 по 5.
Все компоненты игры выполнены на высочайшем уровне. Очень приятно, что ресурсы выполнены в виде разных фигур, а не просто разноцветных кубиков как это сделано, например, в игре «Кингсбург». Про игровое поле я вообще молчу — оно шикарное. Лучшее из того, что мне доводилось держать в руках. В общем это одна из игр «С фигасе фактором», которую просто приятно доставать с полки и раскладывать на столе. При этом, людям впервые ее удивившим, нужно дать некоторое время что бы просто поглазеть на поле, а потом уже браться за объяснение правил. Качество локализации, к слову, ничем не отличается от западных изданий. Если у кого-то остались сомнения по поводу качества компонентов, то можете окончательно убедится в их высоком уровне, посмотрев один из моих видеороликов:
От фундамента до флюгера
Подготовка к игре не занимает много времени. Выложите на специально обозначенные участки поля тайлы построек, запасы ресурсов и городскую казну. Раздайте каждому игроку по 8 карт персонажей, миплы жителей и стартовые ресурсы. Все готово — можно начинать строительство. В зависимости от числа участников игра длится определенное фиксированное число одинаковых раундов, на протяжении которых игроки пытаются заработать как можно больше победных очков.
В начале раунда все одновременно выбирают и вскрывают одну из своих доступных карт персонажей, которые затем отыгрываются в строго установленном порядке. Интересная фишка на данном этапе состоит в том, что многие (но не все) персонажи взаимодействуют между собой различными способами. Например, игроки могут перекупать ресурсы «Рабочих» оппонентов картой «Каменотес» или забрать их со сторожевой башни «Строителем». Сыграв карту «Торговца» вы также даете возможно получить ресурсы и остальным игрокам. В общем, прямой агрессии нет, но с головой хватает косвенного взаимодействия. Если игрок выбрал карты «Строителя» или «Каменотеса», то он получает возможность оплатить, возвести а так же заселить (причем, не только свое) здание. Постройка оплачивается ресурсами, а прописку ваши миплы получают за деньги. К тому же прописка у мипла постоянная и его нельзя переместить потом в другое здание, а их суммарное число ограничено. Так что перед тем, как приступить к этому процессу необходимо основательно все продумать. Иначе есть вероятность, что возведенные вами постройки займут оппоненты. В конце раунда сыгранная карта откладывается, и вернуть ее (а так же все остальные) можно только сыграв карту «Архитектора».
В конце игры происходит подсчет заработанных очков, часть из которых была получена в процессе партии, а часть начисляется по факту наличия ваших помощников в разных возведенных постройках. И, эврика! Набравший больше всего очков игрок объявляется главным градостроителем.
Мнение одного строителя
Настольная игра «Замок на все времена» по всем показателем занимает одно из ключевых мест в нашей домашней коллекции. Она ничем не хуже двух других игр из большой тройки ресурсо-мило-менеджмента «100 000 лет до нашей эры» или «Столпов земли». Я очень и настоятельно рекомендую всем кто еще не успел этого сделать, ознакомится с этой замечательной игрой! Тем более что в нее с удовольствием будет играть и стар и млад. Не верите? Наша дочурка Виолетта сейчас докажет вам обратное:
И что у игры совсем нет минусов? Конечно они есть, но не столь значительные. Например, небольшой дисбаланс в расстановке сил: вовремя сыгранная карта «Архитектор» может дать огромное преимущество при игре на 3-4 участника или «Дворец» позволит нагрести кучу очков за накопленные в запасе ресурсы. Но это легко компенсируется доморощенными правилами. Мы, к примеру, решили что при игре втроем «Архитектор» дает по 4 очка, при игре вчетвером 3 очка, вместо 5-и по правилам.
Метки: boardgames, Настольные игры
Настольные игры. Замок на все времена. Совместное строительство.
Замки начали возводить много столетий назад и возводят до сих пор. Эти величественные строения вызывают восхищение у путешественников и служат надёжной защитой для его обитателей. Но построить столь монументальное сооружение не так-то просто. Сегодня на Розовом диване — слугоресурсная настольная игра Замок на все времена.
«Добавим красивой лепнины, колонн и возведём пару башен — мне Готический стиль не нравится, сделаем всё в стиле Ренессанс. Сейчас дам наставление каменотёсам и пошлю за дополнительными деньгами — бюджет строительства растёт, да и про себя забывать не стоит…»
Строительство замка в самом разгаре: повозки доставляют необходимые строительные материалы, рабочие суетятся на стенах, а архитекторы дают ценные указания. Давайте присоединимся к этому шумному процессу — ведь тот, кто преуспеет в строительстве, станет хозяином Замка на все времена!
Строительная площадка размещается внутри коробки стандартных размеров от компании «Звезда». Тут ещё строить и строить — места хватит на солидный замок с приусадебным хозяйством. Но пока здесь располагаются деревянные компоненты, тайлы построек, горсть монет, колода карт, двустороннее игровое поле и буклет наставлений начинающему замкостроителю.
Не стенами едиными славен замок — внутри крепостных стен возведено множество зданий, в которых живут и работают люди. 23 двусторонних карточки построек: сторожевые башни, таверна, крепостные ворота — всего 10 типов строений необходимо возвести для того, чтобы замок смотрелся величественным.
Какое строительство без денег? Всем нужна зарплата, да и материалы не дёшевы. 65 монет трёх номиналов поступят в распоряжение игроков на время партии.
Слуги, готовые выполнить все ваши поручения по первому приказанию. По 7 фигурок четырёх цветов готовы приступить к своим обязанностям, а их успехи будут отмечаться соответствующими кубиками на треке победных очков.
Первый игрок получит огромную чёрную башню, с высоты которой он будет взирать на остальных в течение одного раунда.
Фишки ресурсов пригодятся при возведении построек — песок, доски, глина, камень послужат стройматериалом для возведения зданий. Серебро выручит своего владельца в тяжелую минуту и позволит купить любой ресурс.
Это ваши подопечные — рабочие, каменщик, посыльный, архитектор, торговец и строитель. 4 одинаковых комплекта по 8 персонажей в каждом достанутся игрокам, и с помощью этих действующих лиц можно будет производить действия на строительной площадке.
Внизу карточки приведены информационные значки, рассказывающие о свойствах каждого персонажа. Свойства каждого действующего лица детально рассмотрены в правилах, поэтому после первой партии вы без труда сможете отправлять своих подопечных на работы.
Карта — памятка придёт на помощь в минуту забывчивости. С одной стороны указана стоимость каждого ресурса, а с другой — очерёдность, в которой персонажи выполнят свою работу.
Настольная игра «Замок на все времена» позволяет играть по летним и зимним правилам. В обзоре я расскажу про летний вариант, так как зимний предназначен для опытных строителей и вносит определённые коррективы, усложняющие игру. В частности, карты «Зимних событий», которые несут, в основном, различные катаклизмы на головы игроков. Всего таких карт 12, но участвовать в игре будут далеко не все из них.
Игровое поле, а точнее его летняя сторона. Красивый замок, который нам ещё предстоит построить — повозки с материалами расположились подле городских ворот, внутри стен снуют зеваки, наблюдающие за работой мастеров, а солдаты охраняют ворота.
Зимняя карта располагается на противоположной стороне, и я чувствую, как холодный ветер дует из-под плотного картона.
Ознакомимся с проектом.
Расположите карту необходимой стороной вверх (рекомендую начинать с летней стороны). Подготовка к партии займёт некоторое время и потребует от вас внимания к мелочам.
Каждый игрок получает комплект карт с рубашкой своего цвета, 6 рабочих, памятку, 3 монеты, дерево и песок. Все участники строительства размещают свои кубики — маркеры на начальную отметку трека очков. Первый игрок берёт себе «чёрную метку» в виде башни. После этого перейдём к подготовке поля.
Внизу поля, на трек раундов, выложите по одной монете в зависимости от количества игроков.
Места для карточек обозначены специальными символами и совпадают с типом постройки на самом поле — ошибиться невозможно. Картонки указывают на то, что здания необходимо ещё построить, и в данный момент они недоступны для размещения в них слуг.
К строительству приступить!
Игрок, взирающий на всех с высоты чёрной башни, протягивает свою жадную руку и хватает монету с последней отметки трека подсчёта ходов, тем самым приблизив конец игры.
После этого все выбирают одну карту персонажа и выкладывают её картинкой вниз перед собой на стол. Подумайте хорошенько над своими действиями — только этим подопечным вам придётся играть до конца текущего раунда. Затем, все одновременно переворачивают карты и активируют своих работников в очерёдности, указанной на карте — памятке.
Если вы выложили карту рабочего, то необходимо положить на неё ресурсы из общего запаса, расположенного на поле.
Затем в путь отправляются посыльные, которые, вернувшись из длительного путешествия, привозят хозяину 8 монет. Монеты, безусловно, полезное приобретение, но больше в этот ход вы ничего не сможете сделать.
Торговец в игре является добытчиком ресурсов — тихонько встав около повозки, он стаскивает с неё необходимые материалы, количество которых указано на поле. Можно взять четыре песка, три бревна и по два всех остальных. Есть и ограничения — расположить фишку около серебра можно только в случае, если все остальные места подле тележек заняты фигурками.
Ресурсы получают все игроки, чьи фигурки располагаются рядом с тележками — выставили они в этот ход торговца или нет (при условии, что в этот ход один из игроков сыграл торговца). Поэтому, пока вы сами или другой игрок не уберёте фигурку из локации, будете каждый ход получать стройматериалы с повозки, рядом с которой стоите.
Не думайте, что все полученные фишки вы притащите к себе в личный резерв — необходимо заплатить дань, сдав один ресурс в фонд «Провала», чтобы он больше не проваливался. Простите, в фонд Сторожевой башни, которая, судя по своей важности, крайне необходима замку.
Строитель приносит своему хозяину все фишки одного типа ресурсов, накопленных в Сторожевой башне, и позволяет выстроить до двух зданий, используя в строительстве стройматериалы из личного резерва. При этом — каждый ресурс, задействованный при подобном строительстве, приносит одну монету.
С помощью этой карты можно также отправить до двух своих слуг в здание, при условии, что вы возвели любую постройку в свой ход.Про остальных персонажей прочтите в правилах — каждый позволяет что-то сделать или получить, и каждый полезен по-своему. Главное — то, что сыгранная карта останется лежать на столе, и в следующий ход игрок сможет воспользоваться лишь теми работниками, которые остались у него в руке.
Вернуть сыгранные карты поможет Архитектор, который приносит своему хозяину по пять победных очков за каждое построенное здание и позволяет взять все сыгранные карты обратно в руку.
Как построить здание? Очень просто — необходимо использовать не менее трёх различных ресурсов, которые можно взять из личного запаса и с помощью карт рабочего, каменотёса и строителя, которые также имеют свои ресурсы на картах.
Каждый тип стройматериалов имеет свою ценность, указанную в карточке — памятке. На тайле здания, рядом со значком «щита», приведена стоимость постройки — необходимо набрать аналогичную сумму своими фишками ресурсов. Серебро можно всегда поменять на любой ресурс с тележки, отдав его в кузницу.
Построили? Получите победные очки, указанные на карточке здания (в зависимости от построившего его персонажа) и снимайте постройку с поля — теперь можно отправить на работу слуг с помощью карточек строитель и каменотёс для получения прибыли, указанной на картинке.
Используя карты строителя или каменотёса можно выставить до двух слуг на поле при условии, что вы удачно возвели здание в свой ход. Чтобы ваших оборванцев взяли в услужение, необходимо заплатить в казну определённую сумму денег. Выставив в локацию свою фишку, вы получаете бонус, указанный на поле.
Свойства зданий различны и подробно изложены в правилах. Перед игрой рекомендую внимательно изучить прилагаемый буклет, так как размещение слуг в здания является очень важной частью стратегии.
После того, как все игроки отыграли свои карты, фишка первого игрока передаётся по часовой стрелке и начинается новый раунд. Как только все монеты будут сняты с трека раундов либо все здания на поле будут построены, игра заканчивается финальным подсчётом победных очков. Это очень долгий процесс, в котором будут учтены все слуги в зданиях на поле, а каждое здание принесёт победные очки, в зависимости от своих свойств.
Набравший максимальное количество победных очков становится владельцем замка и в конце года не забывает уплатить за него налог. Если сможет…
Зимняя сторона отличается тем, что в некоторые раунды происходят определённые события, которые создают игрокам различные трудности. Действие карт распространяется на весь раунд и на всех игроков, поэтому «достанется всем».
Карты зданий выкладываются зимней стороной на поле и гармонично вписываются в заснеженный пейзаж.
Стоя на крепостной стене.
Несложная игра с очень витиеватыми правилами получения победных очков в конце игры. Перед партией настоятельно рекомендую детально изучить свойства всех зданий, так как финальный подсчёт существенно продвигает ваш кубик по треку победных очков. Мало построить здание — необходимо иметь финансы для размещения в нём своего слуги, заняв выгодное место.
В игре вам предстоит постоянное планирование своих действий на несколько ходов вперёд. Внимательно следите за оппонентами — вы можете поставить своего слугу в здание, которое построил ваш противник, получив при итоговом подсчёте бонусы.
Очень красивое игровое поле с изображением замка, множество качественных компонентов, информативные значки и подсказки, интересный игровой процесс — всё это позволит собрать за игровым столом как новичков, так и опытных игроков. Качество локализации на самом высоком уровне — компоненты ничем не отличаются от зарубежных изданий.
Мир фантастики, фэнтези, фильмов и geek-культуры
Bubble — 10 лет! История издательства и его комиксов (с комментариями создателей)
Какие фильмы посмотреть в октябре 2022? Часть I: ужасы без конца!
Новые сериалы октября 2022: ужасы, киберпанк и бензопила
Что почитать из фантастики? Книжные новинки октября 2022
- Комиксы
- Миры
Bubble — 10 лет! История издательства и его комиксов (с комментариями создателей)
С чего начать читать комиксы Bubble?
- Сериалы
Какие сериалы продолжатся в октябре 2022? «Ходячие мертвецы», «Чаки», «Пенниуорт», «Авеню 5» и «Дом совы»
- Видеоигры
- Игры
Во что поиграть в октябре 2022
Какие фильмы посмотреть в октябре 2022? Часть I: ужасы без конца!
- Книги
- Обзоры книг
Мария Вой «Сиротки». Мрачные приключения шлюхи
- Блоги
- Книги
- Фантасты
Книги, настолки, учёба: как Джастин Колл придумывал фэнтези «Молчаливые боги»
- Обзоры сериалов
- Сериалы
«Первобытный» Тартаковского, 2 сезон: или Почему сквозной сюжет не нужен
- Сериалы
Новые сериалы октября 2022: ужасы, киберпанк и бензопила
- Игры
- Настольные игры
- Промо
- Ролевые игры
Предрассветный киберпанк. Превью настольной игры Resolvers
- Легенды
- Миры
Мифологическое фэнтези
- Арт
- Блоги
- Фан
Арт: персонажи The Tales of Bayun — визуальной новеллы по славянскому фольклору
Что почитать из фантастики? Книжные новинки октября 2022
- Новости
- Сериалы
Критики о сериале «Звёздные войны: Андор»: «Космоопера в стиле Джорджа Мартина»
- Обзоры сериалов
- Сериалы
«Харли Квинн», 3-й сезон: как «Лего: Бэтмен», но без «Лего»
- Новости
Топ-185 лучших хорроров всех времён — по версии издания IndieWire
Последние новости
10 октября 15:01
Новые трейлер «Звездного пути: Пикар», «Дискавери» и «Протозвезды»
10 октября 12:47
«Хочешь пойти и спасти чертов мир?» — тизер четвертого сезона «Рокового патруля»
9 октября 20:18
Трейлер мистического сериала «Мэйфэрские ведьмы» по одноимённой трилогии Энн Райс
9 октября 14:29
Мрачный захватывающий трейлер сериала «Уэнсдэй» Тима Бёртона
10 октября 15:01
Новые трейлер «Звездного пути: Пикар», «Дискавери» и «Протозвезды»
10 октября 12:47
«Хочешь пойти и спасти чертов мир?» — тизер четвертого сезона «Рокового патруля»
9 октября 20:18
Трейлер мистического сериала «Мэйфэрские ведьмы» по одноимённой трилогии Энн Райс
9 октября 14:29
Мрачный захватывающий трейлер сериала «Уэнсдэй» Тима Бёртона
9 октября 3:23
Рейла возвращается! Трейлер четвёртого сезона «Принца-дракона»
9 октября 1:26
Трейлер заключительного третьего сезона мультсериала «Совиный дом»
8 октября 22:30
Эпичный трейлер третьего сезона сериала «Тёмные начала»
8 октября 20:58
Трейлер спецэпизода «Доктора Кто», последнего для Джоди Уиттакер
8 октября 12:55
Победители литературной фантастиковедческой премии «Двойная звезда 2022»
7 октября 17:00
Бен Кингсли сыграет главную роль в фильме по комиксу «Жестокие дела» Нила Геймана
7 октября 14:16
«Ты в моем доме?!» — вышел трейлер «Велмы» от HBO Max
Спецпроекты
С чего начать читать комиксы Bubble?
Этерна: онлайн-путеводитель по миру
Фантастические итоги 2021
Обзор Predator Triton 300 SE
Какой ты попаданец в прошлое?
Фантастические итоги 2020
Фантастические итоги 2019
Всё о Dungeons & Dragons
Лучшие книги: фантастика и фэнтези
Фантастические итоги 2018
Киберпанк: фильмы, книги, аниме и всё-всё-всё о жанре
Лучшие фантастические сериалы
С чего начать читать комиксы Bubble?
Этерна: онлайн-путеводитель по миру
Фантастические итоги 2021
Обзор Predator Triton 300 SE
Какой ты попаданец в прошлое?
Фантастические итоги 2020
Фантастические итоги 2019
Всё о Dungeons & Dragons
Лучшие книги: фантастика и фэнтези
Фантастические итоги 2018
Киберпанк: фильмы, книги, аниме и всё-всё-всё о жанре
Лучшие фантастические сериалы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам:
Отправить
Сильнейшие замки мира — Архитектура городов
Один из лучших способов для цивилизаций защитить свои границы и общины — оборонительные укрепления. На протяжении тысячелетий человечество искало убежища в крепостях, рвах, башнях и стенах. Кульминация этих оборонительных особенностей в конечном итоге породила идею замка. Но кто построил самые крепкие замки в мире?
Почему люди перестали строить замки?
Вплоть до эпохи пороха замки с их толстыми каменными стенами были идеальным способом создания оборонительных позиций. Но, к сожалению, после пороха и пушек эти чудеса средневекового мира устарели, уступив место более новым укреплениям, таким как земляная стена и звездный форт.
Какие из когда-либо построенных замков были самыми прочными?
В этом списке 30 самых крепких и неприступных замков в мире, когда-либо построенных, которые каким-то образом уцелели, чтобы их можно было посетить сегодня. Мы будем опускать все, что относится к эпохе романтизма 19 th века (например, замок Нойшванштайн в Германии), а также городские замки, которые со временем превратились больше в королевские дворцы, чем в укрепления. (например, Пражский замок и Кремль в Москве). Хотя эти замки великолепны сами по себе, ни один из них в настоящее время не спроектирован с учетом требований обороны.
Эти замки ранжированы от худшего к первому, заканчивая тем, что может быть самым сильным из когда-либо построенных замков, наслаждайтесь!
30. Форт Деравар – Ахмадпур Восточный Техсил, Пенджаб, Пакистан Фото Fassifarooq из Wikimedia Commons Большая часть стены, которую мы видим сегодня, датируется 1732 . После постройки он несколько раз переходил из рук в руки, и, хотя это не самый сильный из когда-либо построенных замков, он все же оказался грозной крепостью. Это возвышающееся сооружение в пустыне Чолистан, которое видно с большого расстояния. 29. Афинский Акрополь – Афины, Аттика, Греция Фото Ad Meskens из Wikimedia Commons являлся неотъемлемой частью системы обороны города. К сожалению, как и вся Греция, Акрополь несколько раз подвергался осаде и взятию.
Этот объект, включенный в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, является одним из наиболее хорошо сохранившихся примеров традиционного глиняного строительства. Первоначально датируемый периодом Альморавидов в 11 веке , это место было постоянно заселено более 900 лет. Большинство зданий сегодня относятся к 17 веку . Ксар состоит из тесных домов и построек, окруженных оборонительной стеной. Одним из элементов, который делает Айт-Бен-Хадду особенно грозным, является форт или касба, расположенный на крутом скалистом утесе наверху. Многие считают Айт-Бен-Хадду одним из самых крепких замков во всей Африке.
Замок мавров в Синтре — один из лучших образцов мавританской архитектуры на Пиренейском полуострове. После их экспансии в современную Испанию и Португалию в начале 700-х мавры построили замок в 8-м -м и 9-м веках . Замок переходил из рук в руки только один раз за время своего существования в 1147 . После взятия города Лиссабон мавританские силы, занявшие замок, сдали его без боя. Сегодня Замок мавров внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО наряду с несколькими другими примечательными зданиями Синтры.
26. Замок Святого Ангела и Ватикан – Ватикан и Рим, Лацио, Италия Фото Яира Хаклая из Викисклада своей истории. Сегодня туристы со всего мира проходят через Леонинские стены на пути к музею Ватикана и другим историческим достопримечательностям. Но стены, которые первоначально датируются 9 век были построены для защиты сокровищ Ватикана от рейдеров и даже соперничающих фракций внутри самого Рима.
Город Каркассон является не только одним из самых крепких когда-либо построенных замков, но и одним из самых красивых. Каркассон — город-крепость, расположенный на юге Франции. Цитадель города, по-французски Cité de Carcassonne, представляет собой почти неприступное укрепление средневековой эпохи. Структура была построена в основном тремя цивилизациями: римлянами, вестготами и французами. Замок приобретает более современный вид, похожий на сказочный хвост, благодаря 19 -й -й век реставрация Эжена Виолле-ле-Дюка. Но, несмотря на это, стены и башни создают грозный замок, способный противостоять сильнейшим армиям.
Во время завоевания Уэльса король Эдуард I решил построить несколько укреплений, чтобы обеспечить безопасность валлийцев под властью Англии. Одним из лучших примеров этих укреплений является замок Конуэй (также пишется как Замок Конуи). Расположенный в Северном Уэльсе, замок был постоянной мишенью во время валлийских восстаний. Хотя замок несколько раз падал за свою историю, он помог англичанам сохранить контроль над Уэльсом в очень неспокойные времена.
23. Замок Сан-Хорхе – Лиссабон, Португалия Фото fulviusbsas с Викисклада Замок Сан-Хорхе находится на самой высокой точке Лиссабона . Есть свидетельства того, что на вершине холма жили люди, относящиеся к 8 веку до н. э. . Укрепления были построены в основном римлянами, а также маврами . Сам замок пал только один раз, в 1147 во время осады Лиссабона. После четырехмесячной осады замок и его жители сдались. Португальские короли продолжали добавлять укрепления на протяжении веков и создали дополнительное кольцо стен и бастионов, окружающих первоначальные стены. Замок несколько раз осаждался Королевством Кастилия, но так и не был взят. Без сомнения, замок Сан-Хорхе помог Португалии стать независимым государством.
Дуврский замок часто называют «ключом к Англии» из-за его высокой стратегической ценности. Большинство замков, которые мы видим сегодня, датируются 12 веком и были построены Генрихом II. Замок был осажден французами в 13 м веке , но укрепления устояли и французы потерпели неудачу. После того, как порох попал в большинство армий, укрепления Дуврского замка были значительно увеличены. Были добавлены дополнительные бастионы и батареи, а также многочисленные подземные туннели для хранения войск и припасов. Даже в последующих конфликтах, таких как Первая и Вторая мировые войны, замок играл важную роль в защите Британии. Хотя он и не был осажден, он был передовым форпостом британских военных.
Кумбхалгарх, что переводится как Форт Кумбхал, представляет собой замок на вершине холма, расположенный в индийском регионе Раджастхан. Наряду с несколькими другими крепостями Кумбхалгарх является частью Всемирного наследия ЮНЕСКО. Построенная в 15 ом веке , это одна из самых больших крепостей в Индии. Центральная цитадель окружена несколькими кольцами стен и башен, которые усиливают общую защиту замка.
20. Лондонский Тауэр – Лондон, Лондон, Англия Фото Дункана с Викисклада Лондонский Тауэр был одним из первых оборонительных сооружений, построенных для защиты лондонского Сити. Построенный с использованием множества элементов романской архитектуры , замок возвышается над рекой Темзой. Замок сыграл важную роль в поддержании Лондона как могущественного средневекового города. Он был построен Вильгельмом Завоевателем в 1078 гг. н.э.0014 . На протяжении всей истории он выполнял множество различных функций, включая оборонительный замок, монетный двор, тюрьму и в настоящее время место для хранения драгоценностей английской короны.
Арагонский замок на Искье – один из нескольких арагонских замков, которые можно найти по всему Средиземноморью. Замок на Искье, построенный Арагонским королевством в середине 9 в.0011 15 век , особенно сильное укрепление. Расположенный на острове с крутыми естественными скалами, он соединен с материком только искусственной дамбой. Хотя замок сильно пострадал во время осады британскими солдатами в 18 м веке , большую часть первоначальных стен и башен можно увидеть и сегодня.
Форт Читторгарх, один из крупнейших фортов на Индийском субконтиненте, первоначально датируется 7 веком . Хотя владение фортом много раз переходило из рук в руки, оборона по-прежнему очень устрашающая и считается одной из самых сильных в Индии. Вместе с четырьмя другими крепостями на вершине холма форт Читторгарх внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Форт использует преимущество большого плато на вершине холма, которое выступает в качестве естественного барьера для захватчиков. На протяжении всей истории разные правители строили храмы и памятные колонны в стенах форта, которые сегодня часто посещают туристы.
Нравится Архитектура городов? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления о наших последних статьях и другую информацию, связанную с историей архитектуры.
Ваш адрес электронной почты

Построенный во времена правления Османского правителя Мехмеда II, Румелихисары, также известный как Замок Богазкесен, представляет собой средневековый замок, расположенный на берегу Босфора в современном Стамбуле , Турция. Замок был стратегически расположен вдоль узкого водного пути, который должен был препятствовать прохождению кораблей незамеченными. Замок был важным элементом османской осады византийского города Константинополя. (который позже был переименован в Стамбул). Сегодня замок остается важной туристической достопримечательностью, которую ежегодно посещают тысячи туристов.
Один из самых больших по площади замков во всей Европе, Спишский замок – очень грозная средневековая крепость. Замок первоначально датируется 12 го века года, на фундаменте гораздо более раннего замка. На протяжении всей истории он в основном находился под контролем Венгерского королевства. К сожалению, после пожара 18-го века сегодня замок в значительной степени остался в руинах. Однако в настоящее время он внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и часто посещается туристами в Словакии.
14. Замок Мальборк – Мальборк, Поморское воеводство, Польша Фото Gregy с сайта Wikimedia Commons Замок Мальборк – самый большой по площади замок в мире, изначально построенный рыцарями Тевтонского ордена. Строительство замка началось в 13 м веке , и многие из самых старых частей содержали Готика Архитектура , и работы продолжались в течение нескольких столетий после этого. Замок неоднократно расширялся, чтобы обеспечить все больше и больше места для солдат, размещенных внутри. Это расширение создало серию оборонительных колец с различными уровнями башен, рвов и стен. Замок Мальборк стратегически расположен на берегу реки Ногат, что позволяло ему наблюдать за большей частью кораблей, входящих и выходящих из Польши из Балтийского моря.

Крак-де-Шевалье — один из многих великих замков эпохи крестоносцев . Она была построена рыцарями-госпитальерами в 1140-х годах и была одной из крупнейших крепостей, построенных христианскими войсками на Святой Земле. Даже великий Саладин признал непроницаемую природу Крак-де-Шевалье, не сумев победить ее в двух отдельных случаях. Но в конце концов, после того как могущество королевства крестоносцев сильно уменьшилось, египетские мамлюки смогли осадить и захватить замок.
Крестовые походы оказали большое влияние на развитие Восточного Средиземноморья, и многие из самых впечатляющих укреплений региона были построены в этот период. Прочтите нашу статью о Замки крестовых походов , чтобы узнать больше!
Дворец Потала, хотя технически и не построен как военная крепость, представляет собой внушительное здание, похожее на замок. Оборонительные стены в среднем имеют толщину более 3 метров. Его дизайн был разработан для защиты его самого известного жителя, Далай-ламы. Строительство нынешнего дворца началось в конце 9 в.0011 17 й век , хотя он был построен на месте более старой постройки 7 го века . Сегодня дворец Потала внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и известен как одно из самых важных зданий во всем Тибете.
10. Крепость Кенигштайн – Кенигштайн, Саксония, Германия Крепость Кенигштайн, также известная как Саксонская Бастилия, использовалась в качестве укрепления еще в 12 м веке . Прочные внешние стены были построены различными саксонскими королями в 16 м веке . Позже были добавлены дополнительные здания, такие как сторожки и казармы. Крепость имела прочную репутацию непобедимой. Это было в основном из-за его защиты, но в замке также находится второй по глубине колодец в Европе, который давал почти бесконечную питьевую воду солдатам внутри во время осады. Кроме того, в 18 м веке в крепости была построена массивная винная бочка, способная вместить более 6000 галлонов. Как и многие грозные замки в этом списке, Кенигштайн ни разу не подвергся нападению после 9-го века.0011 16 й век оборонительных сооружений построено.
Сан-Марино – пятая самая маленькая страна в мире. Он смог сохранить себя как независимая нация во время объединения Италии во многом благодаря укреплениям на Монте-Титано. Три башни, в первую очередь башня Гуайта, возвышаются над землей внизу. Датируется в основном 15 й век, три башни теперь внесены в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Сан-Марино.
Масада — древняя крепость, построенная Иродом Великим с 37 по 31 г. до н. э. Крепость стоит на вершине скалы с отвесными скалами со всех сторон. Масада известна осадой, произошедшей с 9 г.0011 73-74 н.э. г. во время Первой иудейско-римской войны. Группа из почти 1000 еврейских повстанцев забаррикадировалась в замке. Какое-то время они держались, но в конце концов, чтобы противостоять укреплениям, римляне построили массивный земляной пандус вдоль скалы. Они использовали этот пандус, чтобы атаковать крепость с осадной башней. Согласно историческим свидетельствам, войдя в Масаду, римляне были поражены, обнаружив, что все жители покончили жизнь самоубийством, чтобы избежать захвата.
Благодаря укреплениям середины 13 го века Альгамбра является одним из самых неприступных замков Испании. Большинство стен и башен были построены членами династии Насридов, когда территория контролировалась Гранадским эмиратом. Во время Реконкисты, когда испанские королевства медленно выгоняли мавров из Испании, Гранада и Альгамбра оставались последним оплотом. Не было до 1492 о том, что ослабевшие мавританские правители были окончательно побеждены и замок попал в руки испанцев. В конце концов, в период позднего Возрождения года года, испанские правители построили большой дворец в пределах существующих стен замка.
6. Цитадель Алеппо – Алеппо, мухафаза Алеппо, Сирия Фото Анас Аль Рифаи с Викисклада Алеппо известен как один из старейших постоянно населенных городов на земле. В самом сердце старого города Алеппо Цитадель расположена на вершине большого естественного холма. Большинство средневековых замков датируется 9 в.0011 12 й и 13 й вв . Но использование Цитадели Алеппо в качестве военного аванпоста датируется 3 rd тысячелетием до нашей эры . Это делает его самым старым замком в этом списке. К сожалению, большая часть цитадели была повреждена во время гражданской войны в Сирии, но в настоящее время ведутся реставрационные работы.
Датируется 15 й век , Мехрангарх является одним из крупнейших фортов в Индии. Он расположен на крутом холме на высоте более 400 футов над окружающим городом. Стены форта достигают 118 футов в высоту и 69 футов в толщину в некоторых местах. Единственный доступ к форту — через узкий извилистый проход, который идет зигзагами до самого верха. На этом пути есть семь ворот. Территория, окруженная стенами, заполнена несколькими дворцами и примечательными зданиями. Сегодня все это место является музеем и внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО вместе с несколькими другими фортами в Раджастхане.
Зальцбург — один из крупнейших городов Австрии, а название Зальцбург переводится как Соляная крепость . Название происходит от статуса Зальцбурга как мощного сообщества по добыче соли. Большинство стен и башен замка датируются 15 веком года, хотя это место было оборонительным укреплением с 9 века.0011 11 -й век . Хоэнзальцбург — один из крупнейших средневековых замков во всей Европе. Замок был осажден только один раз в своей истории в 1525 . Но в целом его в значительной степени избегали путем прикрепления армий из-за его грозной защиты.
Эдинбург, столица Шотландии, является домом для одного из самых неприступных замков в мире. Эдинбургский замок расположен на вершине Касл-Рок, откуда открывается великолепный вид на весь город. На протяжении всей истории он часто использовался как королевская резиденция, а также как военный форпост. Исторические записи свидетельствуют о том, что за свою историю замок подвергался осаде более 25 раз, и ни разу не был взят грубой силой. Особенности замка, которые можно увидеть сегодня, в значительной степени относятся ко времени после осады Ланг в 1571-1573 годах. В этот период замок подвергался сильным бомбардировкам, и позже большинство стен и башен были перестроены.
2. Мон-Сен-Мишель – Мон-Сен-Мишель, Нормандия, Франция Фото Amautstan с Викисклада Мон-Сен-Мишель известен как изолированное аббатство, расположенное на острове. побережья Нормандии, Франция. Но аббатство также является одним из лучших образцов средневековой военной архитектуры во всей Европе. Во время бурной Столетней войны между Англией и Францией Мон-Сен-Мишель не пал ни разу. Во время отлива до замка легко добраться пешком, но во время прилива аббатство полностью окружено водой. Эти условия делают типичную наземную осаду и морскую блокаду почти невозможными. По этой причине Ле-Мон-Сен-Мишель можно считать одним из самых неприступных замков средневековья.
Муруд-Джанджира – массивная островная крепость, расположенная у побережья Индии. Форт полностью окружен стенами высотой 40 футов и 19 круглыми бастионами. У него есть только один большой вход, достаточно большой, чтобы через него могли пройти несколько человек и оборудование. Хотя изначально он был заселен в 13 м веке , основные укрепления Муруд-Джанджира датируются концом 17 -й век . В стенах есть колодец, обеспечивающий постоянный запас пресной воды, а также два огромных искусственных озера. Форт был осажден несколькими державами, не являющимися коренными жителями Индийского субконтинента, такими как британцы, португальцы и различные арабские нации. Даже могущественная Британская империя не смогла полностью подчинить себе форт во время оккупации Индии и поэтому позволила жителям замка управлять собой автономно. Только после обретения Индией независимости в 9 в.0011 1947 что Муруд-Джанджира стала частью Республики Индии.
Хотя военная архитектура резко изменилась с течением времени, когда стали доступны различные технологии, замки были одними из самых успешных и воспроизводимых оборонительных укреплений всех времен. По всей Европе, Азии и Африке замки были важной частью истории и в значительной степени сформировали нации, существующие сегодня. Общее количество замков в мире неизвестно, но этот список — попытка перечислить некоторые из самых неприступных замков мира. Несколько почетных упоминаний, которые не попали в этот список:
-Замок Гогенцоллерн в Хехингене, Германия, 19 й век Готический Замок Возрождения, построенный на месте более старого средневекового замка
-Сигирия или «Львиная скала» в Дамбулле, Шри-Ланка, которая была только обитаемой около 20 лет и фактически не использовался в бою
- Об авторе
- Роб Карни, основатель и ведущий автор журнала «Архитектура городов», изучает историю архитектуры более 15 лет.
- Он заядлый путешественник и фотограф, увлеченный зданиями и их историей.
- Роб имеет B.S. имеет степень магистра архитектуры и 10 лет работал архитектором и инженером в районе Бостона.
Нравится Архитектура городов? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать обновления о наших последних статьях и другую информацию, связанную с историей архитектуры.
Ваш адрес электронной почты
- Если вы заинтересованы в развитии и улучшении архитектуры городов, вы можете поддержать нас на Patreon!
- Став сторонником Patreon, вы получаете ранний доступ к новым статьям, а все, что мы зарабатываем, уходит на создание нового контента, улучшение наших существующих статей и помощь нам в обеспечении наилучшего пользовательского опыта для наших читателей.
- Особая благодарность всем нашим нынешним сторонникам Patreon!
ЗАМОК НА ВСЕ ВРЕМЕНИ – Gamers Alliance
Отзыв от Грега Дж. Шлессера -60 минут; $54,95 ) Готовы ли вы взять на себя роль строителя, которому поручено построить могучий замок? Итак, тема «Замка на все времена» не нова. Действительно, он, вероятно, достиг точки, когда его можно считать чрезмерным. Однако в стране, полной великолепных замков и руин, неудивительно, что тема строительства замков по-прежнему будет популярна в Европе и за ее пределами. К счастью, многие механизмы в этом последнем творении Инки и Маркуса Брэнда весьма изобретательны, что придает игре новый вид. Хотя некоторые механизмы знакомы, они смешаны вместе, что кажется свежим и новым. Кроме того, дизайнерам удалось создать игру, наполненную непростым выбором, значительным напряжением и множеством возможных стратегий, объединенных в сжатые шестьдесят минут. На двусторонней доске (одна сторона используется для «зимней» версии) изображены архитектурные планы массивного замка с указанием конкретных областей, где будут построены различные элементы замков – донжон, конюшня, дом для прислуги, рынок. , дворец, кузница, башни и многое другое. Игроки будут строить эти здания и размещать помощников во многих из этих локаций, что принесет дополнительные победные очки в конце игры. Для строительства требуются ресурсы и деньги, поэтому постоянно необходимо приобретать и то, и другое. Игроки должны сбалансировать свое стремление к победным очкам с потребностью в стабильном денежном потоке, в то же время обыгрывая своих противников и занимая самые прибыльные позиции в замке. Каждый игрок получает одинаковую колоду карт, каждая карта изображает определенного персонажа. Каждый ход игроки будут одновременно разыгрывать одну карту и использовать силу персонажа, изображенного в порядке, указанном ниже. Персонажи определяют действия, которые игрок может предпринять во время своего хода, поэтому их стоит рассмотреть поближе: Посыльный: Игрок получает 8 талеров из банка. Торговец: игрок помещает помощника в одну из пяти областей ресурсов – песок, дерево, глина, камень или серебро. Игрок может сместить другого помощника только в том случае, если все области заполнены. Все игроки, у которых есть помощники в ресурсных зонах, получают ресурсы, но каждый должен пожертвовать один из полученных предметов оборонительной башне. Ресурсы имеют значение от 1 до 5 и используются для строительства различных зданий в замке. Каменщик: Сначала игрок берет все ресурсы одного типа из оборонительной башни и может построить от одного до двух зданий в замке. Подробнее о требованиях к зданию и ограничениях чуть позже. После постройки здания игрок может разместить одного или двух помощников в уже построенных местах, заплатив указанную стоимость в талерах. Игрок зарабатывает один талер за каждый ресурс, использованный при строительстве. Каменщик: Игрок может купить по одному ресурсу за один талер у каждого рабочего, сыгранного в этот ход. Затем, как и каменщик, он может построить одно или два здания, но вместо того, чтобы зарабатывать деньги, игрок зарабатывает победные очки в зависимости от построенного здания. Очки варьируются от 6 до 18, при этом более ценные здания требуют больше ресурсов для строительства. Как и в случае с каменщиком, игрок может разместить одного или двух помощников. Рабочий: В колоде три рабочих, каждый из которых позволяет игроку взять три указанных ресурса. Эти ресурсы находятся под угрозой, если один или несколько противников играют Каменщиком. Затем игрок может построить одно или два здания, но получает только половину указанных победных очков. В отличие от каменщика или каменщика, игрок не может размещать помощников. Рабочие очень ценны в добыче ресурсов, но игроки всегда должны опасаться Каменщика. Мастер-строитель: Когда персонажи сыграны, они НЕ возвращаются в руку игрока в конце хода. Скорее, игрок должен разыграть Мастера-строителя, чтобы получить свои ранее сыгранные карты. Но у мастера-строителя есть еще одно важное преимущество: игрок зарабатывает пять победных очков за каждое здание, построенное в этот ход. Таким образом, мудрый игрок оценит вероятность того, что его противники построят здания в конкретный ход, когда сделает выбор в пользу Мастера-строителя. Это также может привести к тому, что противники не будут строить здания, чтобы они не присудили слишком много очков игроку, сыгравшему Мастера-строителя. Чтобы построить здание, игрок должен собрать необходимое количество ресурсов. Строительство каждого здания стоит определенную сумму, а доступные ресурсы имеют определенную стоимость в зависимости от типа ресурса. Игрок должен использовать как минимум три разных типа ресурсов, а общая стоимость используемых ресурсов должна точно равняться количеству, необходимому для здания. Когда здание построено, соответствующий тайл здания удаляется с игрового поля, освобождая место для размещения помощников. Чтобы разместить помощника, игрок должен построить здание в этот ход и заплатить сумму, указанную в месте, где он хочет разместить помощника. Таким образом, важно иметь готовый запас денег, чтобы оплатить эту стоимость. Зачем ставить помощников? Помощники зарабатывают победные очки в конце игры в зависимости от условий, указанных в различных местах строительства. Условия могут включать очки за построенные башни или дома, количество помощников в замке, количество пустых мест для помощников, количество денег, оставшихся у игрока, и т. д. Стоимость размещения помощников зависит от местоположения, и некоторые местоположения могут разместить более одного помощника. Игра продолжается заранее определенное количество ходов, двенадцать или пятнадцать, в зависимости от количества игроков. Эти ходы пролетают незаметно, а игра идет на удивление быстро. Сбор ресурсов и средств занимает некоторое время, и они быстро истощаются после возведения одного или двух зданий. Обычно игрок строит здания только за три-четыре хода, а иногда и меньше. Таким образом, игрок должен правильно планировать и действовать быстро, поскольку осторожный подход, который включает в себя откладывание действий до тех пор, пока будущий ход не может легко привести к окончанию игры до того, как игрок сможет выполнить действия, которые он намеревался. После последнего хода игроки подсчитывают победные очки, заработанные их помощниками, добавляя их к очкам, заработанным во время игры. Как упоминалось ранее, доска двусторонняя, причем обратная «зимняя» сторона используется для варианта «Зимний замок». Этот вариант практически идентичен обычной игре, за исключением добавления карт событий. В ходе игры будут открываться от четырех до шести таких карт, каждая из которых предлагает игрокам определенные возможности или препятствия, которые необходимо преодолеть. Ни один из них не является разрушительным или чрезмерно мощным, но они добавляют немного разнообразия в игру. Это хорошо, так как меня мучает ощущение, что без каких-то дополнительных нюансов игра со временем устареет. К счастью, недавно были выпущены новые зимние карты, что дало еще больше потенциальных вариаций. В «Замке на все времена» вас ждет множество решений и напряженность за короткий промежуток времени в шестьдесят минут. Это игра, в которой вы пытаетесь быть на шаг впереди своих противников, поскольку порядок хода и порядок, в котором играют персонажи, жизненно важны. Я был приятно удивлен «Замком на все времена», так как изношенная тема вызывала у меня опасения, что игра будет похожа на многие другие игры с похожим сюжетом. К счастью, сочетание механизмов — как старых, так и переработанных — придает игре ощущение свежести, а требуемый выбор и напряжение, которое оно вызывает за такой короткий промежуток времени, значительны. ЗАМОК НА ВСЕ СЕЗОНЫ Отзыв от Грега Дж. Шлоссера ЗАМОК НА ВСЕ ВРЕМЯ ГОДА (Игры Эггершпиле/Рио-Гранде, 2–4 игрока, от 10 лет и старше, 45–60 минут; 54,95 долл. США) Готовы ли вы взять на себя роль строителя? построить могучий замок? Итак, тема «Замка на все времена» не нова. Действительно, он, вероятно, дошел до того, что его можно считать чрезмерным… BATTLESTAR GALACTICA Отзыв от Андреа «Лига» Лигабуэ BATTLESTAR GALACTICA (Игры Fantasy Flight, 3–6 игроков, от 10 лет и старше, от 2 до 3 часов; 49,95 долл. БОЛЬШИЕ ПУНКТЫ Отзыв Криса Ковача BIG POINTS (Шмидт Шпиле, 2-5 игроков, от 8 лет и старше, 30-45 минут; около 20 долларов США) Big Points — это быстрая абстрактная игра, разработанная Бриджит и Вольфгангом Дитт из Schmidt games ( часть их серии игр easy play). Цель игры — собирать цветные диски, которые к концу игры приносят переменные очки. Игра приходит … БОННИ И КЛАЙД Отзыв от Herb Levy БОННИ И КЛАЙД (Abacusspiele/Rio Grande Games, 2-4 игрока, от 8 лет и старше, 45 минут, 24,95 долл. США) Хартленд в начале 1930-х гг. Дуэт получил дополнительную известность как герои очень успешного фильма 1967 года, который помог Фэй Данауэй и Уоррену Битти стать звездами в … ДЕНЬ НОЧЬ Отзыв от Herb Levy DAY & NIGHT (Mystics. ОТ РЕДАКЦИИ – ЛЕТО 2009 – ТОМ 2 NO. 31 Лето 69-гоТрудно представить, но с монументального лета 1969 года прошло 40 лет. Некоторые из нас читали об этом; некоторые из нас пережили это. В любом случае, лето 1969 года — особенный сезон. В те теплые месяцы было немало довольно значимых событий. Например… В июле 1969 года мечты всех людей, прошлое… ФИНКА Отзыв от Herb Levy FINCA (Hans im Glück/Rio Grande Games, 2–4 игрока, от 10 лет и старше, 45 минут; 34,9 долларов США)5 ) Так что же такое усадьба? В этой игре, по крайней мере, оказывается, что усадьба — это большая ветряная мельница. Это также является движущей силой Finca, новой игры, разработанной Ральфом цур Линде и Вольфгангом Сентером, поскольку игроки соревнуются . ПОДХОДИТ Отзыв от Herb Levy FITS (Ravensburger, 1–4 игрока, возраст от 8 лет и старше, 30–45 минут; 32,95 долл. США) Несколько десятилетий назад компьютерная игра «Тетрис» имела огромный успех. Давным-давно она даже породила версию настольной игры, версию, достаточно хорошую, чтобы привлечь наше внимание и заслужить признание в обзоре, написанном Сидом Сэксоном осенью 1919 года.90-й выпуск отчета Gamers Alliance Report. Несмотря на его … ИГРОВАЯ КЛАССИКА: БОЛЬШОЙ БОСС [Кажется, примерно в это время каждый год мы проверяем нашу коллекцию на наличие отличных игр, которые по тем или иным причинам исчезли с полок игровых заведений. На этот раз мы возвращаемся к одной из самых красивых игр 1990-х годов, созданной великим отмеченным наградами дизайнером, который создал игру в честь другого великого отмеченного наградами дизайнера. Игра? Большой Босс] … ГАЛЕРЕЯ МАСТЕРОВ/СОВРЕМЕННОЕ ИСКУССТВО: КАРТОЧНАЯ ИГРА [В последнем выпуске мы внимательно рассмотрели первые пять игр новой линейки полочных игр, выпущенных Gryphon Games. МАСТЕРА ВЕНЕЦИИ Отзыв от Herb Levy MASTERS OF VENICE (Игры RnR, 2-5 игроков, от 15 лет и старше, 30 минут на игрока; 34,95 долл. раз. Цены на акции и цены на нефть и другие ресурсы, кажется, меняются в любой момент. Но в этом нет ничего нового. Эти условия были испытаны … КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ Отзыв от Херба Леви КОРОЛЕВСКИЙ ДВОРЕЦ (Hans im Glück/Rio Grande Games, от 2 до 4 игроков, от 12 лет и старше, 60–90 минут; 39,95 долларов США) Королевский двор — странная и замечательная вещь. Так много привилегий может быть предоставлено, если только одному удается привлечь внимание и удержать внимание аристократов. МАЛЕНЬКИЙ МИР Отзыв Фрэнка Хэмрика SMALL WORLD (Days of Wonder, 2-5 игроков, от 8 лет и старше, 40-80 минут; 50 долларов США) Если вам нравится бойня, вам должна понравиться эта игра. Если Small World и представляет собой что-то, так это боевую игру, но, как гениально намекает графический дизайн, это веселая резня! «В конце концов, это мир Слотера», — пародирует бокс-арт… СУПЕРНОВА Отзыв от Ben Baldanza SUPERNOVA (Valley Games, 3-5 игроков, от 10 лет и старше, 9от 0 до 180 минут; $69.95) Supernova, разработанная Оливером Харрисоном и Майком Роем, является третьей игрой в «Modern Line» от Valley Games. У Valley интересная издательская стратегия: подобные игры являются новыми, а параллельная серия классических переизданий, таких как Die Macher и Titan. Перепечатки обязательно будут… Замки Когда-то замки были полны жизни, суеты и шума и битком набиты лордами, рыцарями, слугами, солдатами и артистами. Узнайте больше о людях, которые жили и работали в замках, от Лорда и Госпожи до несчастного слуги, которому пришлось чистить выгребную яму. Лорд и дама начала 14 века пируют в сопровождении музыкантов. Самым важным человеком в замке был владелец — король, лорд, рыцарь или леди. Но они не жили там все время. Короли Англии владели десятками замков и никогда не смогли бы посетить их все. Графиня Джоан де Валанс, вдова, часто путешествовала между своими четырьмя замками и многочисленными поместьями, но замок Гудрич, кажется, был фаворитом. Было большое волнение (и быстрая уборка) в 1296, когда она прибыла туда с длинной процессией телег и фургонов, более 50 лошадей и 194 сопровождающих. Владельцы замка всегда имели личные «апартаменты» или, по крайней мере, спальню с примыкающим к ней туалетом и комнату, где они принимали посетителей. Часто была и частная часовня. Обычно они располагались в самой безопасной части замка, и туда допускались только доверенные слуги или почетные гости. В некоторых замках барские гостиные располагались в совершенно отдельном здании; замок в замке, который можно было бы защитить, даже если бы остальная часть крепости пала. Чтобы получить лучший опыт дворянской жизни в замке, отправляйтесь в королевский дворец Генриха II в крепости Дуврского замка, красочно воссозданный в том виде, в каком он выглядел примерно в 1185 году. Узнайте больше о жителях замка Гудрич Осада замка 15-го века, на которой солдаты используют лестницы, длинные луки, арбалет и ранние пушки. © Национальная библиотека Франции. © Национальная библиотека Франции Замки бесполезны без солдат, которые их защищают. В мирное время небольшой замок мог иметь гарнизон всего из дюжины солдат или даже меньше. Этого было достаточно, чтобы открыть ворота, управлять решеткой и подъемным мостом и патрулировать стены от бродячих грабителей, которые пытались проникнуть внутрь. Ими командовал констебль или кастелян, который заменял владельца и жил в своих комнатах. Но когда угрожает нападение, вы отправляете в замок как можно больше солдат. Во время великой осады Дуврского замка в 1216 году 140 рыцарей и, возможно, тысяча сержантов (средневековое название любого полностью экипированного солдата) защищали крепость от французов. Для рукопашного боя (которого в Дувре было предостаточно) использовали мечи, копья и топоры, длинные луки и стрелы, чтобы держать врага на расстоянии. Во многих замках в стенах были высокие крестообразные петли, из которых стреляли мужчины из длинных луков, а петли меньшего размера — для смертоносных арбалетов. Во время длительных осад (например, при замке Кенилворт в 1266 году) лучшим оружием врага был голод. Защитники ели лошадей, собак, кошек, крыс и даже их кожаные ремни, прежде чем наконец сдаться. Убийство сдавшихся солдат считалось неспортивным, но это имело место. Слуги на кухне жарят мясо на вертеле на открытом огне. Поскольку вся работа по дому выполнялась вручную, в замках было полно слуг, особенно когда хозяин был дома. У графини Джоан де Валанс в замке Гудрич было почти 100 слуг, и трудно представить, как они все набились в этом совсем маленьком замке. Самыми роскошными слугами были пажи и девицы или дети богатых семей, обучавшиеся хорошим манерам, работая в дворянском доме. Это было похоже на то, что его отправили в школу-интернат. Средневековые книги говорили им, как себя вести; не сморкайтесь в скатерть, не плюйте на пол, когда кто-то смотрит, и «всегда остерегайтесь пушечных выстрелов». Они спали на перинах, хотя им приходилось их делить. Обычные слуги варьировались от важного стюарда, дворецкого (отвечающего за выпивку) и старшего конюха до горячего и жирного мальчика, который крутил вертел для жарки мяса на огне, и, конечно же, «гонга-фермера». Низшие слуги спали в любом месте замка, которое они могли найти, и летом начинали работу в 5:30 утра, продолжая примерно до 7 вечера. Повар снимает жир с котлов, которые готовят на огне. Справа слуга рубит мясо, а другой толкет специи в ступке. Из Псалтири Латтрелла. © Совет Британской библиотеки Повара были одними из самых занятых слуг замка. В замке Гудрич повар графини Джоан «Исаак с кухни» должен был кормить до 200 человек два раза в день. Он готовил много мяса, которое мы сегодня не едим, включая лебедей, павлинов, жаворонков и цапель, а также говядину, свинину, баранину, кроликов и оленей, пойманных собаками графини Джоан. По пятницам и многим другим дням в течение года люди вместо этого ели рыбу; а повара замка Гудрич за три месяца съели 24 000 сельдей, а также устриц и лосося. Средневековые кухни (такие, как та, которую вы все еще можете исследовать в Старом зале Гейнсборо) были жаркими и шумными местами, с массивными каминами для жарки мяса на вертеле и множеством печей и котлов для варки. Жиры от приготовления пищи использовались снова и снова или превращались в свечи; кухня запиралась на ночь, чтобы слуги не воровали жир для вкусного угощения. Придворный шут. По миниатюре из французской Библии 15 века. Из книги «Наука и литература в средние века» Поля Лакруа, опубликованной в Лондоне в 1878 г. В замках все развлечения были живыми, а на больших пирах ожидалось, что знатные хозяева будут приглашать менестрелей, жонглеров и акробатов. На праздновании посвящения в рыцари молодого Эдуарда II в 1306 году их были сотни, включая танцовщицу-акробата Матильду Македжой и «Реджинальда Лжеца». А долгими темными вечерами странствующий арфист или даже хороший рассказчик (первоначальное значение слова «шут») всегда находил еду и прием в замке. Шуты, или шуты, были чем-то особенным, нанятым на полный рабочий день королем или лордом. (У Генриха II был один по имени «Роланд Музыкальный Фартер», который «выступал» каждое Рождество в обмен на дар земли). Иногда у них были настоящие проблемы с психическим здоровьем или телесные проблемы, которые средневековые люди считали забавными (у нас, конечно, нет). Обычно носили яркое дурацкое одеяние, например, капюшон с ослиными ушами. Но на самом деле они должны были быть мудрыми и сообразительными, и часто они были так обласканы своими хозяевами, что могли отделаться насмешками над баронами или даже над монархами, говоря правду в шутливой форме. Лорд использует довольно шикарный «гонг», поскольку слуга предлагает ему тканевую «туалетную бумагу». Миски и полотенце слуги предназначены для мытья рук. Реконструкция туалета в Старом Саруме. Реконструкция туалета в Старом Саруме. © Фотобиблиотека исторической Англии. Предоставлено Питеру Данну, Отдел графики английского наследия исторической Англии. В средние века не было туалетов для смыва. Вместо этого вы садились на каменную или деревянную доску с дыркой, и какашки (или гонг, как его называли) падали сквозь них. В замках туалеты (также называемые гонгами) часто нависали над внешней стеной, и какашки падали либо в ров (если он был), либо в яму за стеной, либо просто на землю. Как и в замке Певерил, вы часто найдете туалеты, расположенные высоко на стене; намного выше запаха и в безопасности от злоумышленников, которые могут использовать дыру, чтобы проникнуть в замок. Это большое достижение.
Денег может не хватать во время игры, и мессенджер — один из немногих способов, с помощью которых игрок может заработать средства.
Помимо Посланника, это, как правило, единственный способ заработка денег.
Это может быть сложно и требует, чтобы игрок собирал различные ресурсы, а не концентрировался только на более ценных. К счастью, серебро можно использовать в любом значении, что несколько облегчает задачу.
Выбор места для размещения помощников также будет определять стратегию игрока, поскольку он пытается максимизировать очки, которые будут заработаны его помощниками в конце игры. В большинстве игр большинство победных очков в конечном итоге получают за помощников.
Игрок с наибольшей совокупной суммой побеждает, а оставшиеся деньги решают тай-брейк.
Захват желаемой позиции, здания или ресурсной зоны — обычное дело, поэтому должны существовать запасные планы. Существует элемент догадок, так как вы должны попытаться угадать, какими персонажами ваши оппоненты, вероятно, будут играть в каждом раунде, поскольку это может оказать значительное влияние на карту, которую вы играете, и ее конечные преимущества. К счастью, у вас есть некоторые доказательства, на которых основывается это решение, поскольку вы знаете, какие карты у них остались на руках, и можете изучить их запас ресурсов и текущую позицию на столе. И, в отличие от некоторых других игр, карты, сыгранные вашими противниками, не полностью отменяют ваши действия.
Я рад видеть, что компания поддерживает игру дополнительными карточками событий, так как это гарантирует, что она будет продолжать регулярно посещать мой игровой стол, независимо от сезона. – – – – – Грег Дж. Шлёссер
Статьи отчета Генеральной Ассамблеи за лето 2009 г.
Подробнее США) благодаря огромному фону, предлагаемому сагой Battlestar Galactica, и большой ценности графики и материалов, предлагаемых производством FFG. Но чтобы быть таким успешным, нужно…
Подробнее
Подробнее
Подробнее nl, 2 игрока, от 10 лет, 45 минут; 53 доллара США, включая доставку с www.dn-boardgame.com) Спустя тысячи лет Lady Day и Lady Night устали из своих задач нести в мир свет и тьму и стремятся уединиться в прекрасном дворце. К сожалению, есть место только для одного из них. Но какой? В …
Подробнее
Подробнее ..
Подробнее
Подробнее
Подробнее В этом выпуске Крис Ковач рассматривает номер 9 в серии: Masters Gallery.] Отзыв от Chris Kovac MASTERS GALLERY/MODERN ART: THE CARD GAME (Gryphon Games, 2–5 игроков, от 8 лет и старше; 20– 30 минут; 15,95 долл. США/24,95 долл. США) Карточная игра «Современное искусство» — это …
Подробнее
Подробнее И это вызов для игроков в новой игре, разработанной …
Подробнее
Подробнее
Подробнее Жизнь в замке | Английское наследие
Во время войны и осады они были захватывающими и опасными местами, но они были не только крепостями, но и домами.
Лорд и Хозяйка замка
Солдаты
Слуги
Повар
Шут
Гонг-фермер
Справа стюард прогоняет прокаженного нищего. © Совет Британской библиотеки
ВЛАДЫКА И ЛЕДИ ЗАМКА
В Великой башне графов Нортумберлендских в замке Уоркуорт были собственные винные погреба, кухни, холл, часовня и спальни.
СОЛДАТЫ
(в Дуврском замке есть ворота констебля). Солдаты спали в общежитии.
Из Псалтири Латтрелла XIV века. © Совет Британской библиотеки
СЛУГИ
У них было мало выходных и маленькая зарплата, но им выдавали униформу (так называемые ливреи) в цветах их лорда и регулярное питание круглый год. Даже барские объедки были намного вкуснее крестьянской еды. Так что быть замковым слугой было востребованной работой.
ПОВАР
Зимой без холодильника было мало свежих продуктов. Помощник Исаака Ричард Блюдцетворец оживлял блюда из соленого мяса или рыбы острыми соусами, используя дорогие иностранные специи, которые демонстрировали посетителям, насколько богата была графиня Жанна. Иоанн Пекарь каждый день был занят выпечкой хлеба, от тонких белых пшеничных булочек для дамского стола до грубых батонов из ячменя, овса или даже гороха и бобов для слуг (и лошадей).
© Alamy Фото.
ШУТ
Однако Трибуле, французский дурак, зашел слишком далеко; он был приговорен к казни, но ему было позволено выбрать, как он умрет. «От старости», — ответил он, и был помилован.
ГОНГ-ФЕРМЕР