Как защитить название игры
Главная / FAQ
В настоящее время рынок компьютерных и мобильных игр достиг небывалых размеров и занял лидирующие позиции как на мировом, так и на отечественном рынке программного обеспечения.
В отличие от настольных игр, компьютерные и мобильные игры нацелены на большую аудиторию пользователей, размещаются на различных платформах: Google Play, App Store и др., и сталкиваются с очень высокой конкуренцией.
В связи с этим перед компаниями-разработчиками неизбежно встает множество вопросов, связанных с защитой своих игр от плагиата. Три самых популярных вопросов, касающимися правовой защиты игр, звучат так:
- Как защитить название компьютерной (мобильной) игры?
- Как запатентовать игру?
- Как зарегистрировать авторские права на игру?
Интерес к данной теме понятен, поскольку название игры – это первое, на что обращают внимание пользователи при поиске.
Мы подготовили несколько советов, которые помогут вам защитить название мобильной или компьютерной игры.
Важно знать! Владельцы известных платформ (Google Play, iTunes и др.) в качестве документов, подтверждающих права на название мобильной игры, принимают свидетельства на программное обеспечение и свидетельство на товарный знак.
Рассмотрим более подробно особенности процедуры получения указанных документов.
Проверка названия игры на сходство с товарными знаками
До регистрации игры и/или товарного знака следует проверить название игры на сходство и тождество с уже существующими товарными знаками, используя базы Роспатента и Международного бюро (ВОИС).
При регистрации программ проводится только формальная экспертиза. Другими словами, проверяется комплектность документов и правильность их оформления. Регистрируемым объектом является сама программа. Название игры при этом не проверяется на сходство и тождество с товарными знаками.
Тем не менее, владельцу игры необходимо учитывать возможность нарушения исключительных прав и предъявления претензий со стороны правообладателей товарных знаков тождественных или сходных до степени смешения с названием игры.
Ответственность за нарушение прав третьих лиц несет владелец игры.
Таким образом, регистрация программы не защитит вас от претензий со стороны владельца данного товарного знака и исключает возможность регистрации вами названия игры в качестве товарного знака (п.6 ст. 1483 Гражданского кодекса РФ).
Регистрация игры в качестве программы для ЭВМ
Мобильные игры, как и другие программы, охраняются как литературные произведения с момента их создания.
Однако действующим законодательством предусмотрена возможность их государственной регистрации в Роспатенте, в результате прохождения которой правообладателю будет выдан охранный документ – Свидетельство на программу с указанием названия программы (игры).
Готовое решение для вашего бизнеса
Регистрация ПО
Внесение программы для ЭВМ в государственный реестр Роспатента
Ознакомиться с решением
Сходное свидетельство с указанием названия игры можно получить, пройдя процедуру регистрации программы в Библиотеке конгресса США.
Согласно п.7 ст.1259 Гражданского кодекса РФ авторские права распространяются в том числе и на название произведения, его персонажей, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и выражены в какой-либо объективной форме.
Название программы может охраняться авторским правом (п.7 ст.1259 ГК РФ), но оно не подлежит отдельной регистрации, как объект авторского права.
Таким образом, регистрация игры не означает регистрацию названия игры, при этом отдельной процедуры «регистрации названия произведения (программы, игры)» не существует. Поэтому для защиты названия программы от использования его другими лицами, вам также следует зарегистрировать его в виде товарного знака.
Регистрация названия игры в качестве товарного знака
Для полноценной защиты мы рекомендуем зарегистрировать товарный знак для названия игры как в России, так и в других странах, в которых планируется релиз игры.
Товарный знак – обозначение, индивидуализирующее игру, другими словами, служащее для ее отличия от игр других разработчиков. Для начала регистрации товарного знака необходимо подать заявление в Роспатент и уплатить пошлину в установленном размере.
Готовое решение для вашего бизнеса
Регистрация товарного знака
Оформление прав на торговую марку в России и за рубежом
Ознакомиться с решением
При оформлении заявки на регистрацию в качестве товарного знака названия игры необходимо учитывать следующие особенности:
1) Слово «игра» будет являться неохраняемым элементом, поскольку непосредственно называет, характеризует товар, указывает его назначение (ч.1 ст.1483 ГК РФ).
2) Товарный знак регистрируется в отношении конкретных товаров и услуг, сгруппированных по классам. Международная классификация товаров и услуг (далее – МКТУ) содержит 45 классов, распределенных в зависимости от назначения, функции и материала товара, и направления деятельности для услуг.
Для регистрации компьютерных и мобильных игр следует указывать следующие классы:
09 класс – включает игровое программное обеспечение, приложения, компьютерные игры;
41 класс – развлечения и предоставление онлайн игр;
42 класс – разработка и поддержка компьютерного программного обеспечения.
Дополнительно могут указываться следующие классы:
35 класс – ведение баз данных, информационные и рекламные услуги.
Для настольных игр в заявке необходимо указывать 28 класс — игры, игрушки; аппараты для видео игр и др.
Процедура регистрации товарного знака является более длительной, чем регистрация программы (2-3 месяца против 1,5 лет).
По результатам регистрации выдается Свидетельство на товарный знак.
Таким образом, российской компании-разработчику необходимо будет получить свидетельство на товарный знак в Роспатенте, а также получить свидетельство в США и иных зарубежных странах, либо подать международную заявку по Мадридской системе (на данный момент охватывает 116 стран) и получить регистрацию сразу в нескольких интересующих зарубежных странах. При этом необходимо помнить, что товарный знак действует только в той стране, где зарегистрирован.
Помните, что только своевременная защита прав интеллектуальной собственности гарантирует вам их сохранение.
Заинтересовала услуга? | Не нашли ответа? |
Узнать цену | Задать вопрос |
Регистрация ПО Товарный знак
Оценка:
Как защитить компьютерную игру? Юридичні тонкощі
Узнайте, какие элементы в компьютерной игре можно уберечь от посягательств недобросовестных разработчиков, а также расскажем, как это сделать, если Вы собираетесь продавать игру из Google Play.
Что защитить в компьютерной игре?
Для геймеров компьютерная игра — это графическая среда — сеттинг, в котором можно расследовать преступления, собирать пирожные или пробираться сквозь лабиринты. Для юристов — это совокупность объектов интеллектуальной собственности.
В компьютерной игре можно защитить:
- название игры как торговую марку
- название (если это компания) или имя разработчика игры как торговую марку
- персонажа игры как торговую марку, а также можно зарегистрировать авторское право на него как на художественное произведение;
- сценарий игры можно зарегистрировать как литературное произведение;
- новые функциональные элементы в интерфейсе игры можно запатентовать.
Как зарегистрировать авторские права?
Поскольку авторские права являются транс-континентальными и возникают с момента создания произведения, то зарегистрировать изображение персонажа и сценарий игры можно в любой стране. В Украине это делает Государственная служба интеллектуальной собственности, в США, например, Copyright Office.
После регистрации Вы получите свидетельство о регистрации авторских прав, которое позволит защищать Ваши права как автора во всех странах мира.
Регистрировать авторские права на исходный код самой игры смысла нет, поскольку любые изменения к компонентам Вашего кода делают из Вашей игры новую.
В какой стране лучше регистрировать торговую марку?
Имейте в виду, что торговая марка (и тоже) патент действуют только в стране регистрации. То есть если Вы, например, зарегистрировали название своей игры как торговую марку в Украине, то только в Украине каждый, кто использует название Вашей игры, нарушит права на торговую марку (поступит trademark infringement). Если он это сделает, например, в Гонг Конге, то Вы уже не сможете обвинить его в недобросовестном использовании Вашей торговой марки.
Если Вы собираетесь заливать Вашу игру в онлайн-store вроде Google Play, то регистрировать торговую марку нужно в стране, где расположена компания-владелец этого магазина. Если в этом сервисе Ваш конкурент продает свои приложения под Вашей торговой маркой, то Вы сможете обратиться с иском о защите своих прав как владельца ТМ в суд по месту нахождения компании. Например, Google дислоцируется в Калифорнии, поэтому все дела связанные с играми в Google Play рассматривает United Sates District Court of Northern District of California.
Поскольку Google Play является одним из самых популярных сервисов, то дальше расскажем о регистрации торговой марки и патента в США.
Право приоритета
Во время регистрации торговых марок и патентов большое значение играет право приоритета. В частности, согласно п. (2) Парижской конвенции по охране промышленной собственности, любое лицо, надлежащим образом подавшее заявку на патент на изобретение, промышленный образец или торговую марку в одной из стран Союза, или правопреемник этого лица пользуется для подачи заявки в других странах правом приоритета в течение:
- 12 месяцев для патентов
- 6 месяцев для торговых марок.
Это означает, что если Вы подаете заявку на торговую марку или патент, например, в США, а Ваш конкурент решает зарегистрировать такую же заявку в другой стране Союза, Вы все равно имеете право подать заявку также в США и будете также там будете считаться первым, кто зарегистрировал такую заявку.
Перечень всех стран-участниц Вы можете найти здесь.
Классы торговых марок
Подать заявку на регистрацию может любое лицо независимо от того, где она живет и является ли она гражданином США.
Под торговыми марками могут продаваться различные товары, поэтому существует аж 45 классов торговых марок. Для названия компьютерной игры нам подходят:
- 9 класс — предназначен для защиты торговой марки на материальном носителе. То есть если Вы планируете продавать игру на диске (а не через Google Play), то Вам нужна собственная копия игры с зарегистрированной торговой маркой.
- 42 класс — для продажи программного обеспечения (не в материальных носителях).
Сроки регистрации торговых марок в США
Регистрирует торговые марки в США United States Patent and Trademark Office — USPTO (аналог нашей Государственной службы интеллектуальной собственности).
Заявку на регистрацию можно подать онлайн, что поощряет делать именно USPTO. После подачи заявки ее в течение месяца проверяет trademark examiner, и если она соответствует требованиям — подтверждает заявку. Если экзаменатор отклоняет заявку, то сбор не возвращают. Так происходит довольно часто, поскольку описывать торговую марку и заполнять бланк заявления нужно с учетом ряда аспектов, размещенных на сайте USPTO.
В процессе регистрации также проверять, торговую марку с таким же названием еще кто-то использует, или Вы ее уже используете или только собираетесь использовать (intent to use). Возможно даже придется вежливо отвечать на заявления / претензии экзаменатора. Процесс регистрации занимает около года. Затем USPTO Вам направляет свидетельство о регистрации, за которое дополнительно нужно заплатить $ 200.
Utility patent для компьютерной игры
С патентами значительно сложнее, поскольку процедура регистрации занимает 2-3 года и платить нужно не только за подачу заявки, но и за поиск экзаменатором в базе патентов, проверку самого патента и даже при переписку с ним.
В компьютерной игре можно запатентовать придуманный Вами функционал, ранее никто в любых вариациях НЕ использовал.
В США есть три вида патента:
- utility patent (для изобретений)
- design patent (для изображений новых моделей предметов и орнаментов)
- plant patent (для растений).
Элементы компьютерной игры — кнопки интерфейса, стрелочки, эффекты (например, подсветка контуров персонажей) патентуют utility патентом.
Если Вы таки решите патентовать Ваше изобретение, то для получения патента он должен быть:
- полезным (useful), то есть его будет возможно практически применить;
- неочевидным (nonobvious). Неочевидность изобретения означает, что для специалиста конкретной отрасли данное изобретение не вытекает из существующего уровня техники, а также если изобретение создано с применением известной технологии улучшения таким образом, что даст предсказуемые результаты считать изобретение очевидным.
На первый взгляд может показаться, что все просто и даже заявку на регистрацию торговой марки можно подать за 5 мин.
Однако, лучше поручить это профессионалам 🙂
Все, что вам нужно знать
Если вам интересно, как запатентовать игру, первое, что вам нужно знать, это то, что вы не можете запатентовать игровую идею, так же как вы не можете защитить авторским правом идею книги. 4 мин. читать
Обновлено 25 июня 2020 г.:
Если вам интересно, как запатентовать игру, первое, что вам нужно знать, это то, что вы не можете запатентовать идею игры, так же как вы не можете защитить идею авторским правом. для книги. Некоторые разработчики игр, изобретатели как компьютеров, так и настольных игр, получили значительный доход от своих изобретений, но это не обязательно является нормой.
Чтобы запатентовать игру, вам понадобится подробный дизайн, который должен соответствовать определенным критериям, чтобы ваша концепция прошла тест на патент. Прежде чем продолжить, также важно понять, что существует разница между авторским правом, товарным знаком и патентом, которые доступны на веб-сайте Ведомства США по патентам и товарным знакам.
Получение патента на игру
Есть два основных критерия, которым должна соответствовать ваша игра:
- Не должно быть фамильярности
- Инновационный в некотором отношении
Некоторые считают, что программное обеспечение для видеоигр не соответствует критериям инновационности и оригинальности, но это не всегда так. Кроме того, скрытие вашего изобретения от общественности может помочь удовлетворить незнакомое требование. Очевидно, вам нужно протестировать новую игру, прежде чем продавать ее, но оставьте тестовую группу очень избранной, например, заслуживающим доверия друзьям или ближайшим родственникам. Не размещайте свои идеи в Интернете или где-либо еще, доступном для широкой публики.
При подготовке игры к патенту важно заполнить контрольный список:
- Сохраняйте подробную документацию, включающую чертежи и правила игры.
- Построить прототип.
- Проведите патентный поиск, чтобы убедиться, что в той же области еще нет патентов.
- Заполните и подайте заявку на патент в Бюро по патентам и товарным знакам США.
Вы можете подать обычную заявку, которая стоит дорого и занимает три года, или подать предварительную заявку, которая дешевле и проще. Однако в какой-то момент вам все равно придется подать полную патентную заявку. Предварительный дает вам право приступить к маркетингу с пометкой «заявка на патент заявлена».
Есть несколько вопросов, которые вы должны задать себе при принятии решения о подаче заявки на патент:
- Сколько это будет стоить? Патенты очень дорогие, поэтому важно заранее изучить стоимость. Вы должны учитывать больше, чем просто сборы, такие как агентские сборы, поиск предшествующего уровня техники, расходы на техническое обслуживание и потенциальные расходы на нарушение прав.
- Действительно ли время, затрачиваемое на подачу заявки на патент, того стоит? Поскольку на получение патента могут уйти годы, вы должны усердно работать над этим процессом, а ваша игра должна иметь долгую жизнь. Если игра популярна только в течение года, подавать заявку не обязательно.
- Ваша игровая идея действительно уникальна? Уникальность важна, как и коммерческая жизнеспособность. Помните, если вы не видите игру в магазинах или онлайн, это не значит, что ее никогда не было. Именно здесь важен поиск по известному уровню техники, потому что вы можете узнать, публиковался ли кто-либо еще или говорил ли когда-либо на ту же тему.
Примеры самых знаковых и запатентованных игр
Вот некоторые из самых знаковых игр, на которые были выданы патенты.
- Монополия — Патент выдан в 1935 году
- Кубик Рубика — Патент выдан в 1983 году
- Морской бой — запатентовано в 1935 году под названием «Игровая доска»
- Роботы Rock’em Sock’em — запатентованы в 1966 году
- Twister — запатентовано в 1969 г.
- Саймон — запатентовано в 1979 г.
О чем следует помнить, когда речь идет о патентах
О патентах на игры следует помнить кое-что. Во-первых, как предотвратить кражу вашей игры. Вам не обязательно беспокоиться о краже, пока вы не создали что-то, что стоит украсть. Игра на самых ранних стадиях разработки не очень ценна. Что ценно, так это игра, которая прошла большую часть процесса разработки, включая интенсивное игровое тестирование.
Хотя важно держать свои идеи при себе, в какой-то момент вам понадобится помощь. Вам понадобится игровое тестирование. Попросите своих тестировщиков подписать соглашение о неразглашении перед тестированием, но вы можете оттолкнуть некоторых людей, которые посчитают запрос слишком хлопотным.
В индустрии происходит некоторое «заимствование», и некоторые игры благодаря этому становятся лучше. Различие, которое делает его приемлемым, заключается в том, что вы заимствуете механику игры и используете ее по-другому. Однако заимствование целых коллекций механики могло быть расценено как воровство или плагиат. Поскольку геймеры очень хорошо знают рынок, люди могут сказать, исходят ли элементы игры из уже существующей.
Если вам нужна помощь в том, как запатентовать игру, вы можете опубликовать свою юридическую потребность на торговой площадке UpCounsel. UpCounsel принимает на свой сайт только 5% лучших юристов. Юристы на UpCounsel приходят из юридических школ, таких как Гарвардский юридический и Йельский юридический, и в среднем имеют 14-летний юридический опыт, включая работу с такими компаниями, как Google, Menlo Ventures и Airbnb, или от их имени.
Патентование настольных игр 101 — IPWatchdog.com
По мере того, как мы стремительно приближаемся к Рождеству, я все больше и больше думаю о праздничном сезоне. Когда я начал обдумывать, что написать, мой разум перешел к теме, о которой я давно хотел написать и которая кажется особенно подходящей для этого времени года. Настольные игры. У меня так много хороших воспоминаний о получении различных настольных игр в качестве подарков на протяжении многих лет, особенно на Рождество. Санта-Клаус всегда знал, что я люблю играть в настольные игры, поэтому каждый год под елкой находилась как минимум одна.
Некоторых может удивить, что настольные игры являются патентоспособными, но это действительно так. Процессы всегда можно было запатентовать, и по своей сути настольная игра — это просто метод игры по заранее определенному набору правил. Цель состоит в том, чтобы определить победителя, и два или более игрока выполняют последовательные и повторяющиеся шаги. Настольные игры, безусловно, патентоспособны, если, конечно, они уникальны. Я не буду тратить время на обсуждение того, уникальна ли настольная игра, а предположу, что это так. Однако всегда целесообразно сначала провести патентный поиск, чтобы убедиться, что вы не тратите впустую свое время и деньги, следуя по пути, который вряд ли приведет к выдаче патента. Для получения дополнительной информации о патентном поиске см. Часто задаваемые вопросы по патентному поиску , Патентный поиск 101 и Патентный поиск 102 .
Конечно, ни одна статья не может научить вас, как написать заявку на патент, но если вы понимаете некоторые основы того, что потребуется для включения в заявку на патент, вы впереди игры, и я думаю, что вы можете закончить с лучшей, более полной игрой в процессе.
Заголовок
Я знаю, что это достаточно просто, но я люблю начинать с чего-то легкого. Какое ваше изобретение в одном предложении или меньше? Неудивительно, что это будет заголовок. Хотя придумывание названия кажется тривиальным шагом, я часто обнаруживаю, что то, как вы характеризуете изобретение в этом содержательном первом предложении, может определить направление всей патентной заявки, задав тон и тему того, как вы хотите представить свое изобретение.
Если вы выполните поиск Google Patent для «настольной игры», вы найдете страницу за страницей за страницей патентов с простым названием «Настольная игра». Не очень творческий, чтобы быть уверенным.
Заголовок должен быть кратким, но технически точным, описательным и содержать менее 500 символов, хотя заголовок из 500 символов встречается довольно редко и в действительности не нужен. Как правило, вы хотите придумать короткий заголовок, и я обычно предлагаю, чтобы вы рассмотрели заголовок, который является описательным и состоит из 8 слов или меньше. Вот несколько примеров названий, которые передают хотя бы немного больше информации, чем «настольная игра».
- Настольная игра, имитирующая скачки и пари – см. Патент США № 5,226,655
- Настольная игра «Строительство» с устройством случайности – см. патент США № № 5,301,953 .
- Настольная игра, связанная со стрессом – см. патент США № 5,435,565 .
Альтернативы
По моему опыту, изобретатели настольных игр часто забывают о включении альтернативных методов игры. Не просто сосредотачивайтесь на предпочтительном методе игры и предпочитаемых правилах, но подумайте о том, как можно модифицировать и изменить игру. Позвольте мне привести пример из чрезвычайно популярной игры 9.0007 Монополия .
Одной из причин, которая удерживает многих людей от игры в «Монополию», является продолжительность игры. Это привело к тому, что те, кто любит игру, но хотят, чтобы в нее можно было играть быстрее, чтобы ее можно было завершить в разумные сроки или, по крайней мере, до того, как все потеряют интерес, должны внедрить множество различных «домашних правил». Так что, если вы придумали Монополию в дополнение к традиционным правилам, вам следует подумать о правилах, связанных с ускоренной игрой. Например, рассмотрите такой текст:
В качестве альтернативы, чтобы ускорить игру, одно или несколько из следующих правил могут быть согласованы большинством голосов (или единогласным голосованием) всех игроков до начала игры: (1) титульные карточки для каждого из имущество может быть разделено между игроками в начале игры; (2) для покупки отеля необходимо, чтобы на участке было только 3 дома, а не 4, как описано в обычных правилах игры; (3) в игре может быть установлен заранее определенный лимит времени (например, 90 минут) с объявлением победителя в конце заданного периода времени в зависимости от игрока с наибольшим количеством денег.
Очевидно, что в приведенном выше абзаце нет особой магии, и если вы хотите записать все различные методы ускорения игры, вам потребуется несколько страниц текста. Но это именно то, что вы хотите в своей патентной заявке. Вы хотите покрыть все, что можете, независимо от того, насколько несовершенны. Если это работает на любом уровне, его следует включить, потому что если это не так, то вы не владеете этими правами, это так просто.
Если вы хотите, чтобы ваш патент был как можно более широким, вы должны включить любое количество альтернатив. Это верно для любого изобретения, но в большей степени это верно в отношении настольных игр.
Какие правила вы используете, когда играете дома? Подумай. А пока ознакомьтесь с «Ключ к составлению превосходного патента — альтернативы».
[Расширить]
Предшествующий уровень техники
Хотя вы, вероятно, не хотите много говорить об «известном уровне техники» в своей патентной заявке, всегда полезно оценить, что находится в предшествующем уровне техники. Если вы не знаете, что известно об известном уровне техники, как вы можете надеяться описать свое изобретение таким образом, чтобы подчеркнуть то, что, скорее всего, является уникальным? Не зная, что находится в предшествующем уровне техники, из всего, что вы знаете, вы можете просто точно описать то, что находится в предшествующем уровне техники, без добавления чего-либо уникального. Вы просто не знаете.
Какое понимание предшествующего уровня техники вам необходимо? Очевидно, вам нужно честное представление об известном уровне техники, но помимо этого вы должны быть в состоянии изложить историю предшествующего уровня техники в письменной форме, чтобы вы могли установить уникальность своего изобретения. Например:
В обычной викторине игроку задается объективный вопрос, и если игрок правильно отвечает на вопрос, он или она имеет право продвигаться к выигрышной позиции. Если игрок не может правильно ответить на вопрос, продвижение не происходит. Обычно в таких играх выигрывает игрок, чья фигура движения пересекла заранее заданную дорожку движения. Вопросы таких игр обычно имеют конкретные ответы и, как правило, охватывают темы, часто неясные, которые можно разделить на такие категории, как спорт, искусство, география, политика, история, наука и так далее. Такие игры обычно требуют от игроков вспоминать определенные фрагменты информации для получения стратегического преимущества и, таким образом, не требуют от игроков критического мышления, ответов на субъективные вопросы, сотрудничества или принятия стратегических решений.
Теперь вы НИКОГДА не можете написать что-то подобное в заявке на патент, или если вы это сделаете, вы можете сделать это очень сокращенным. Почему выходит за рамки этой статьи, просто поверьте мне на данный момент. Тем не менее, вам абсолютно необходимо уметь объяснять, что есть в этом типе моды. Описывая для себя предшествующий уровень техники, вы запускаете свои творческие колеса в движение. Если так кто-то справедливо охарактеризовал бы предшествующий уровень техники, как мне убедить их, что мое изобретение уникально?
По правде говоря, если вы не можете точно описать предшествующий уровень техники, а затем сформулировать отличительные признаки, у вас действительно нет изобретения. Однако, если вы честно описываете предшествующий уровень техники, а затем критически оцениваете свое изобретение, вы вполне можете определить то, чего не хватает в известном уровне техники, и затем модифицировать свое изобретение, чтобы использовать эти недостающие элементы.
Уникальность
Теперь вы понимаете, что входит в уровень техники, и начали выяснять, как объяснить различия между вашим изобретением и уровнем техники. Следующий шаг — поместить это в какую-то рабочую структуру, которая, вероятно, приведет вас к артикуляции изобретения, которое может быть сочтено достаточно уникальным для получения патента.
Если вы собираетесь получить патент, вам нужно будет описать уникальное изобретение, в данном случае игру. Он не может быть идентичен чему-либо в предшествующем уровне техники (рассмотрение новизны в соответствии с §102) и не может быть очевидным в свете комбинации игр предшествующего уровня техники (рассмотрение в соответствии с §103). Вам абсолютно необходимо уметь сформулировать, чем и почему ваша игра уникальна. Если вы не можете этого сделать, то у вас действительно нет изобретения, хотя игра может быть довольно интересной.
Рискуя упростить этот очень важный шаг, позвольте мне призвать вас поработать над чем-то вроде «лифтовой речи», которая объяснит, ПОЧЕМУ ваша игра уникальна. Лифтовая речь должна быть произнесена примерно за 15–20 секунд. Представьте, что вы находитесь в лифте с генеральным директором Toys R Us. У вас есть от 1-го этажа до любого этажа, с которого они собираются выйти, чтобы представить вашу настольную игру и вызвать достаточный интерес, чтобы перейти к следующему этапу. Это должно быть отрепетировано, поставлено точно и оставить генерального директора желать большего. Например:
Моя настольная игра уникальна по сравнению с другими известными образовательными играми, потому что она требует от игроков не только простого припоминания конкретных и часто неясных фактов, но и требует от участников критического мышления, ответов на субъективные вопросы, сотрудничества и принятия стратегических решений. . Играя в игру, дети развивают навыки, которые помогают им преодолеть разрыв между повторением фактов и синтезом и представлением информации.
Если бы это действительно была речь в лифте, вам бы хотелось добавить немного больше, но для наших целей пока этого достаточно. То, что у вас есть здесь, является выражением того, ПОЧЕМУ игра уникальна, а не НАСКОЛЬКО игра уникальна. По моему опыту, изобретатели хорошо умеют либо объяснять, почему их изобретение уникально, либо объяснять, чем уникально их изобретение, но редко и то, и другое. Моя теория заключается в том, что большинство людей не различают почему и как, но в мире изобретателей это имеет решающее значение.
Вы можете указать этапы игры, которые отличают ваше изобретение с точки зрения КАК, но почему эта разница действительно уникальна? В чем разница, если вообще? Точно так же игра может носить образовательный характер и направлена на формирование набора навыков у игроков, будь то дети или взрослые. Тот факт, что не существует ничего известного, что дает такой же фактор ПОЧЕМУ, полезен, но недостаточен для получения патента. Патенты должны быть сосредоточены на механике и процессе.
Прежде чем двигаться дальше, позвольте мне привести пример оператора КАК:
Игра уникальна тем, что игровая поверхность состоит из трех одинаковых досок или сеток, лежащих в трех вертикально расположенных плоскостях. Каждая из трех досок разделена на тринадцать одинаковых ячеек или квадратов. Девять клеток образуют квадрат, по три клетки с каждой стороны квадрата окружают центральную клетку. Остальные четыре клетки лежат за пределами квадрата, а одна клетка лежит рядом с центральной ячейкой каждой из четырех сторон квадрата.
Вы следили? Вероятно, нет, но, надеюсь, получить представление. Здесь КАК связано с игровым полем, и если вы описывали это, у вас должна быть иллюстрация, и вы должны ссылаться на эту иллюстрацию, чтобы помочь читателю следовать дальше. Картинки стоят 1000 слов, если не больше, так что, ради всего святого, никогда не экономьте на профессиональных рисунках. В любом случае уникальная игровая поверхность почти наверняка влияет на цели игры и игровые этапы, так что вы можете использовать структурную уникальность для дальнейшего объяснения уникальности этапов процесса.
[Inventors-Google]
По моему мнению, несколько абзацев, которые вы напишете, посвященные почему и как, имеют решающее значение. Они определяют тему изобретения и могут помочь создать этот критический момент «А-ха». По моему опыту, если изобретение действительно существует, это обычно ясно, но по пути нужно описать изобретение, чтобы другие оценили масштаб уникальности, который вам нужен, чтобы запечатлеть их и дать им повод понять то же самое «А-ха». » которые есть у тебя. Таким образом, потратить время на выяснение того, как на уровне процесса и почему это подчеркивает уровень процесса, будет очень полезно.
Прежде чем закрыть эту тему, позвольте мне вернуться к заявлению «ПОЧЕМУ» об образовательной настольной игре выше. Вот один из способов, которым вы могли бы представить, ПОЧЕМУ и КАК объединяются:
Настоящее изобретение представляет собой образовательную настольную игру. Изобретение выходит за рамки простого воспоминания конкретных и часто неясных фактов, и это требует от участников критического мышления, ответов на субъективные вопросы, сотрудничества и принятия стратегических решений. В частности, игра бросает вызов знанию и пониманию игроками важной информации о правительстве, истории и культуре Соединенных Штатов. Игра поставляется с инструкциями, игровым полем и фигурками для нескольких игроков, карточками с вопросами, содержащими простые, средние и сложные вопросы, а также ключом к ответу. Каждая карточка вопроса будет иметь как объективный вопрос с общим количеством баллов, так и субъективный вопрос. Игроки продвигают свои части движения игрока по дорожке движения игрока на количество клеток, соответствующее количеству набранных очков, при этом субъективные вопросы оцениваются и подсчитываются другими игроками. Цель такой игры состоит в том, чтобы стать первым игроком, пересекшим трек движения игрока.
Как вы понимаете, об изобретении и последующем патентовании настольной игры можно рассказать гораздо больше. Это только царапает поверхность, но, надеюсь, это даст вам некоторые действенные идеи о том, как двигаться вперед.
Предупреждение и отказ от ответственности: Страницы, статьи и комментарии на IPWatchdog.