Potion Master Hero Guide by LSV
ЛСВ
#стратегия
LSV никогда не встречал мага, который бы ему не нравился. В своем Руководстве по героям-мастерам зелий он рассказывает не только о том, как освоить зелья, но и обо всех различных вариантах сборок мага.
Мастер зелий — один из моих любимых героев. Увидеть два заклинания за ход и получить вознаграждение за их разыгрывание — это потрясающе, особенно если вы похожи на меня и пришли в надежде сыграть за Магов. Пойдем, я научу тебя правильным ингредиентам, чтобы сварить идеальное зелье (Мастер).
Сила героя
Мастеру Зельеварения повезло — он получает две Силы Героя, и они даже хорошо сочетаются друг с другом (отличная работа, разработчики). В ранней игре стат-бафф огромен, так как все размеры персонажей очень близки друг к другу, а в середине / конце игры видеть два заклинания за ход — это здорово.
План игры героя
Мастер зелий определенно склоняется к основанному на заклинаниях составу Мага, но в целом он довольно открытый. Вы должны начать с расстановки приоритетов на Магов и посмотреть, будет ли это развиваться, но совершенно нормально, что к концу игры вы получите практически любую композицию. Это еще одна причина, по которой мне очень нравится Potion Master — вас подталкивают к определенному направлению, но вас не принуждают к нему.
Ранняя игра
То, какие заклинания вы выбрасываете, определяет ваши первые действия с Мастером зелий. Заклинания прокачки уровня 2 становятся намного более привлекательными, если вы добавляете дополнительные +1/+1, и иногда вы предпочитаете играть «не по кривой», покупая заклинание вместо дополнительного персонажа.
Из них Осколок, безусловно, лучший, и я всегда буду использовать его в первую очередь в первые несколько ходов. Это того стоит, независимо от того, какой у вас хороший персонаж, так как +2/+2 к базовым характеристикам лучше, чем все, что вы можете купить (и если вам повезет, вы попадете в Kitty Cutpurse).
Что касается персонажей, то мне очень нравится покупать пять персонажей на уровне 2 и 3.
Те, которые вызывают срабатывание заклинаний, очевидны — вы, вероятно, рано разыгрываете кучу заклинаний, так что все они дают вам превосходную ценность. Волшебный фамильяр и Spell Weaver часто оказываются в вашем финальном списке, если вы действительно идете по пути мага, поэтому их здорово подобрать. Ogre Princess и Brave Princess мне нравятся, потому что их легко убить, если вы разыграете несколько заклинаний насоса. У Polywoggle тоже есть что-то подобное, но это немного меньшая отдача, и вы не можете получить Sugar and Spice или Shard of the Ice Queen.
В начале игры вы, как правило, хотите структурировать свои ходы таким образом, чтобы разыгрывать предложенные вам заклинания помпы, и любой персонаж может стать хорошей покупкой, если вам нужна цель. Мастер зелий действительно склоняется к более добрым/злым персонажам на ранних этапах из-за Sugar and Spice и Witch’s Brew, поэтому добрые/злые саппорты 3-го уровня также часто являются достойными пикапами.
Середина игры
В середине игры вы обычно узнаете, сойдутся ли Хрустальный шар + Шляпа Мерлина, или, если это не удастся, только Хрустальный шар соло. Если вы нашли одно из этих Сокровищ и у вас есть пара Магов, я обычно продолжаю пытаться утроить уровень 3 и продолжать покупать заклинания, так как Маги подходят лучше всего. Если вы не нашли ни одного Сокровища заклинаний и видите хорошие переходы к другим наборам (например, Молниеносный дракон + Речная русалка или Старейшина Сердцевуда + Треанты), вы можете покинуть корабль и использовать Мастер зелий как способ найти дополнительные заклинания и получить случайный насос здесь и там.
Если вы столкнулись с кучей заклинаний XP и у вас достаточно сильная команда, вы также можете просто повысить уровень и перейти к поздним играм. Мастер зелий делает это немного чаще, чем средний герой, так как два заклинания за ход действительно заставляют XP появляться чаще. Это еще один совершенно законный путь к победе, и найти состав Treant, Good Boy или Monster поздно — отличный способ.
Поздняя игра
Поздняя игра с Мастером зелий разделилась на два лагеря: Маги и Другие. Как я упоминал в разделе мидгейма, если вы отказались от масштабируемого набора магов и работаете над чем-то другим, дерзайте. Здесь я хочу рассказать о том, как максимизировать свои магические способности, и все это справедливо и для героев, не являющихся мастерами зелий, — это учебник для мини-магов.
В то время как Hat-Ball является идеальным комбо (с Раздвоенным стержнем для формирования полного Трона), есть пара альтернативных сборок Мага, которые вам нужно освоить, чтобы полностью прикрыть свои базы.
1. Хрустальный шар + Аон
Это просто — у вас есть Хрустальный шар, так что вы можете использовать несколько заклинаний, а Аон снижает ваши затраты. На самом деле это может быть лучше, чем Hat-Ball, если вы найдете Аона достаточно рано, так как вы фактически получите дополнительный слот для сокровищ (за счет того, что не всегда нужно убивать и нужно, чтобы Аон шел первым). Баба Яга здесь тоже имеет решающее значение, особенно теперь, когда она Маг и прокачивается Аоном.
2. Книга монстров
Если вы можете получить несколько копий Книги Монстров и в конечном итоге улучшить ее, вы можете обойтись без Хрустального Шара и по-прежнему получать достаточно триггеров заклинаний. Разветвляющийся жезл имеет здесь большое значение, и в конечном итоге вам нужно будет найти Сокровища высокого уровня, чтобы компенсировать тот факт, что вы играете 2-4 заклинания за цикл вместо 10+. Следует отметить, что Copy Cat иногда может заменить, но обычно мне просто нравится играть в Books.
3. Девятая книга Мерлина
На 6-м уровне у вас не всегда есть возможность захлопнуть 9-ю книгу, но если вы получите ее раньше или сможете найти к ней мимика, это может быть потрясающе. Вам действительно нужен задний ряд Aon, если вы 9-е бронирование, так как это дает вам массу характеристик каждый раз, когда маг умирает. Как ни странно, Книга монстров в этой игре очень плохая, так как все ваши маги — книги монстров, так что вам лучше просто играть с ними побольше.
4. Племя разоренных сокровищ
Если вы можете получить Черную призму или Жезл странностей, вы тоже можете уйти, хотя это просто становится жадным. Тем не менее, если вы никогда не пробовали Crystal Ball плюс Black Prism, это удовольствие. Вот комп, на котором я занял 2-е место (хотя, честно говоря, это было в SBB99, а у моего соперника в финале была невероятная сборка Radiant Prism + 9th Book).
Теперь у вас должно быть хорошее представление о различных билдах Мага, и Мастер Зелий хорошо подходит для любого из них (единственное, где Мерлин на самом деле лучше, — это Книги Монстров или Девятой Книги, так как вы получаете тонны Мерлин срабатывает во время боя).
Сокровища
Помимо всех заклинаний «Сокровища», о которых я уже упоминал, я хочу вызвать собственную Поваренную книгу Мастера Зелий.
Это работает, как и следовало ожидать, учитывая, что это еще одна причина использовать заклинания насоса. Мне нравится брать это раньше и просто усиливать персонажа Slay, хотя Spell Weaver тоже работает отлично.
Это еще два сокровища 2-го уровня, которые я обычно беру на Мастера зелий (или вообще, на самом деле). Они оба дают вам больше шансов на Сокровища 3-го уровня, также известные как Hat-Ball.
Выигрышные конкурсы
Это настоящие наборы игроков, любезно предоставленные на сайте Untapped.gg, который скоро будет запущен Storybook Brawl!Советы и рекомендации
- Дополнительные +1/+1 делают меня почти замком для колдовства вроде Mixawizzle и Potion of Heroism, а иногда даже запирают для них.