Настольная игра «Зельеварение. Практикум» — МНОГОКНИГ.ee
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
MNOGOKNIG Games Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 4620758130017
€18.59
Купить
Автор: Нескучные игры
Издательство: Правильные игры
Примечание:
Возраст: от 10 лет
Для мальчиков и девочек
Количество предполагаемых игроков: 2-6.
Время игры: 40-90 мин.
Из чего сделана игрушка (состав): картон, пластик.
Размер упаковки: 20.5 х 20.5 х 5 см.
Упаковка: картонная коробка.
Комплект: 76 карточек, 6 маркеров очков, счетчик очков, 6 фишек игроков, правила игры.
Доступность в магазинах
Есть на складе
«Зельеварение. Практикум» — это карточная игра для всей семьи. По правилам игры нужно создаватьмагические эликсиры и таким образом зарабатывать очки для победы. Каждый волшебный рецептсостоит из нескольких ингредиентов, включающих в себя базовые элементы. Но также для составамогут потребоваться и целые зелья. Победителем станет тот, кто соберет больше всех очков засоставленные им рецепты.
Перед тем как заехать за товаром в магазин, пожалуйста, позвоните в нужный филиал, чтобы убедиться, что товар есть на месте. Цены в физических магазинах отличаются от цен в интернет-магазине.
Tallinn, Peterburi tee 2, T1 | +372 56608907 | |
Tallinn, Endla 45, Kristiine Keskus | +372 55537524 |
Советы по настольной игре «Зельеварение»
Игра «Зельеварение» стала первой настолкой в нашей семье. Запала она в сердце сразу и надолго. И вот, когда за спиной уже более 500 сыгранных партий, мы решили поделиться своими мыслями относительно игры, тактики и некоторых спорных моментов в правилах. Наши советы, конечно, не панацея, но на первых порах могут уберечь от ошибок.
К «Зельеварение. Практикум» вышло два дополнения «Университетский курс» и «Гильдия Алхимиков», которые значительно расширяют возможности базовой игры: и если «Университетский курс» расширил возможности и сделал игру более разнообразной, то «Гильдия алхимиков» превратила «Зельеварение» из весёлого филлера в сложную стратегию (особенно для 2-х игроков).
«Зельеварение. Пратикум». При игре базовым курсом стоит полагаться, в основном, на удачу-злодейку, которая принесёт в руку нужные заклятья.
Однако несколькими советами хотелось бы поделиться:
1. Следите за картами на столе, в колоде находится по 2 экземпляра двухкомпонентных эликсиров и по 3 трёхкомпонентных. Таким образом, можно вычислить: удастся ли Вам собрать Великий эликсир или талисман, если нет, то возможно стоит его сбросить.
2. Старайтесь контролировать шкаф элементов таким образом, чтобы ваш соперник не мог ничего собрать из элементов в шкафу.
3. Старайтесь собрать Верховый эликсир и Великий Талисман Магии из собственных рецептов (для этого стоит держать карту до конца игры), т.к. 10 очков порой решают исход игры.
4. Придержите заклинание трансформы или разрушения к концу игры, так вы сможете нарушить планы соперника ( разрушить Великий эликсир или талисман, чтобы противник не собрал Верховый эликсир или Великий Талисман Магии) или с его помощью собрать великий эликсир, талисман и т.д.
Игра с дополнением «Университетский курс». Университетский курс радует разнообразием заклятий, которые кардинальным образом меняют стратегию игры. На некоторых из них остановимся подробнее:
Заклятье «Запретного леса». Разрушая два своих существа, игрок получает 14 очков, что в условиях жёсткой конкуренции является неплохим подспорьем в борьбе за победу. А значит можно строить стратегию вокруг данного заклинания и существ. Желательно сыграв Запретный лес снова его подобрать.
Заклятье многообразия. Очень часто именно это заклинание решает исход партии. Секрет очень прост: когда в колоде остаётся 6-8 карт играем два заклятия многообразия подряд (или играем одно, подбираем его заклинанием магического познания и снова играем). Таким образом, забираем оставшиеся карты себе в руку, получаем преимущество в количестве ходов, а затем оставляем «с носом» соперника, пришедшими в руку эликсирами и заклятьями.
Заклятье необходимости. С помощью данного заклинания можно лишить противника манны сильных карт. Чаще всего запрашивают элементы перо Феникса (чтобы «выбить» заклятие Запретного леса или Великий Талисман Магии), зуб дракона (чтобы «выбить» заклятье многообразие или Великий Талисман Магии) или элементарную магему (чтобы «выбить» Алхимикотэ, талисман Чародейства, крупицу Совести).
Появившиеся младшие талисманы значительно увеличили вариативность стратегий. При неудачном раскладе порой единственным шансом является сделать ставку на них. Не всегда следует рваться в лидеры. Порой немного «притормозив» и просто сбрасывая карты можно не отставать от противников, так как младшие талисманы роста и дохода будут давать по 1 очку, а младший талисман полезности будет приносить по 1 очку за каждую сброшенную карту. Таким образом, сбрасываются рецепты, которые нельзя собрать, а неплохие карты останутся на конец игры, где можно будет сделать «финт ушами» и вырваться вперёд.
Несколько советов при игре с «Университетским курсом»:
1. Всегда используйте собранный эликсир универсальности в свой ход, не оставляйте его для соперника
2. Получив в руку Талисман Чародейства, не спешите его собирать из младших талисманов противника, возможно, будет выгоднее собрать его из своих талисманов последним ходом.
3. Получив на руки крупицу совести, не старайтесь сразу её отдать, т.к. на следующем ходу её могут вернуть обратно. Лучше подождать момент, когда вернуть её будет невозможно, и вручить сей «подарок» оппоненту.
Игра с дополнением «Гильдия алхимиков». Основное правило игры с данным дополнением ни взятки сопернику. Из-за чего в игре всегда завязывается ожесточённая борьба.
Несколько советов при игре с «Гильдией алхимиков»:
1. Старайтесь всегда делать по 2 хода, так выше вероятность того, что к Вам придут карты нужные для последовательности.
2. Карты в руке, которые нужны для последовательности противника, сбрасывайте и используйте как ингредиенты для рецептов.
3. Чтобы запутать врага не сразу кладите рецепты в свою последовательность
4. Не оставляйте собранными рецепты для последовательности лежать на столе – сразу кладите их в последовательность.
5. Верховный эликсир и Великий Талисман Магии собирайте из тех ингредиентов, что нужны противнику для последовательности
6. Не торопитесь использовать трансмутацию в начале игры, так как в колоде имеются по 2-3 экземпляра необходимых рецептов. Используйте данное заклинание в тех случаях, когда нужных рецептов в колоде не осталось, или ваш рецепт в составе другого и извлечь его уже не получится.
Игра с 2-мя дополнениями или УГА(университетская гильдия алхимиков) на сленге зельеваров. При использовании 2-х дополнений игра одновременно становится очень разнообразной в тактическом плане, однако, при этом может показаться немного затянутой (особенно для двух игроков). Из-за большего количество карт последовательность сбор последовательности усложняется, а значит необходимо всеми подручными заклинаниями добывать необходимые рецепты. Старайтесь сосредоточиться на своей последовательности, для этого играйте заклятье трисмегисты и заклятье многообразия, как только оно пришло в руку. Если у Вас есть заклятье магического или всеобщего познания используйте его, чтобы подобрать использованные заклятья и сыграть их снова. В остальном же, пользуйтесь советами для игры с «Университетским курсом» и «Гильдией алхимии».
Одинаковая последовательность. Если у Вас с соперником при игре с дополнением «Гильдия алхимиков» или с 2-мя дополнениями оказалась одинаковая последовательность – готовьтесь, предстоит знатная битва. Заклятье трансмутация для данной партии просто сокровище, приберегите его для финального рывка. Кладя следующий рецепт в последовательность, старайтесь «спрятать» предыдущий от соперника. Для этого используйте его как ингредиент для более сложного эликсира или талисмана, или же заклятьем трансформы отправляйте его в шкаф.
О правилах. В процессе познания игры у нас, как и у многих зельеваров, возникали вопросы относительно некоторых аспектов игры. За ответами пришлось обращаться к автору игры Сергею Мачину, который расставил все точки над і, за что ему огромное спасибо.
Далее представлены вопросы и ответы автора на них:
1. Появились новые последовательности и, в связи с этим, появился вопрос — работает ли младший талисман, если он лежит крайним в последовательности? — Да
2. Когда соперник играет заклятье необходимости, я сбрасываю указанный элемент в шкаф, в котором данного элемента нет. Должно ли мне добавляться за это очко? И если да, то срабатывают ли в данный момент талисманы полезности? – Нет. Нет.
3. Относительно заклятий: на заклятье разрушения, трансформы, познания -написано «сыграть ещё одну карту», а вот на заклятье необходимости, магического познания написано, что «игрок МОЖЕТ сыграть ещё одну карту», т.е. играть ещё одну карту необязательно? — Да. Именно так.
4. Игровая ситуация, когда мой соперник талисманом Чародейства забирает 3 мои младших талисмана всеобщности. Следовательно он за талисман Чародейства получает 8 очков, а я — за использование моих всеобщностей, 3состовляющих*4очка*3младших талисмана=36 очков. Правильно ли это? Правильно ли мы поняли суть талисмана всеобщности? — Вы получаете 12 очков — половину (8\2) за каждый из взятых у Вас рецептов, независимо от количества имеющихся у Вас Талисманов Всеобщности.
5. В правилах сказано, что крупицу совести нельзя отдавать, если это последняя карта в руке. А можно ли её отдавать если она не последняя, но противник уже закончил игру, а у вас на руках ещё много карт? — Да, можно.
6. Последней картой нельзя отдавать крупицу совести, нельзя сыграть заклятье анаторум, т.к. для этого нужна ещё хоть одна карта, многообразие и трансмегистры, т.к. карт в колоде нет, а остальные заклятья можна? Многие мои друзья уверены, что последняя карта, если это заклятье может играться только как элемент. Так вот можно ли последней картой играть запретный лес? разрушение? трансформу и т.д.? — «Запретный лес» пожалуй что можно, а вот вот «Разрушение» и «Трансформу» — нет, в силу соображений, изложенных в вопросе «3»
7. При использовании заклятья необходимости у моих соперников нет запрашиваемого элемента, а у меня он есть, должен ли я выкладывать карту из своей руки в этом случае? — Должны.
8. Также слышал от одного человека, что заклятье необходимости можно направить только если данного элемента нет в шкафу, ведь это заклятье необходимости, а раз оно есть в шкафу, значит и необходимости нет его запрашивать. Правильно ли это — Ну, формально, такого условия нет. Думаю, что играть можно все равно.
9. Как стало известно, очки получаемые за каждый из взятых рецептов — не зависят от количества имеющихся Талисманов Всеобщности. А как обстоит дело с младшими талисманами полезности? Если два и больше талисманов полезности – всё равно игрок, который ими владеет получает одно очко за каждый сброшенный элемент в шкаф? — По моему мнению, младшие талисманы действуют так:
МТ Полезности — 1 очко за карту, играемую как элемент, НЕЗАВИСИМО от количества МТ Полезности у игрока;
МТ Всеобщности — игрок получает половину очков за каждый элемент один раз, НЕЗАВИСИМО от количества МТ Всеобщности у игрока;
МТ Роста — игрок получает 1 очко ЗА КАЖДЫЙ МТ роста;
МТ Дохода — игрок получает 1 очко ЗА КАЖДЫЙ МТ роста.
Должен сказать, что некоторые авторитетные судьи на турнирах по Зельеварению придерживаются мнения, что игрок получает 1 очко независимо от количества имеющихся у него талисманов Роста (Дохода).
Home rules. У себя в компании мы внесли изменения в правила:
1. при игре с дополнением «Гильдия алхимиков» или УГА рецепты нельзя класть в последовательность из руки
2. Игра идёт до окончания карт в колодах.
Уверяем: игра станет более стратегической и весёлой, т. к. будет больше возможностей для пакостей, а удача будет играть меньшую роль чем ранее.
Лечебное зелье DnD 5e – Официальные правила и полезное самодельное зелье
Зелье исцеления, широко известное в dnd 5e как лечебное зелье, пожалуй, самый полезный и часто используемый предмет в игре. Поэтому неудивительно, что существует столько итераций официальных и самодельных правил, сколько существует игр. По моему собственному опыту, я прошел через несколько различных настроек, чтобы, наконец, остановиться на чем-то полезном, легком в применении и представляющем тактическую ценность для игроков.
Вот полное руководство по правилам Dungeon and Dragons 5e Potion of Healing, которые вам когда-либо понадобятся в ваших играх. Не стесняйтесь сразу переходить к самому интересному.
Table Of Contents
- Official DnD 5e Rules on Healing Potions
- Using the Potions
- Hardcore mode
- Additional rules
- Dnd 5e Healing Potion Rarity
- Monsters with Healing Potions
- Crafting Potion of Исцеление
Официальные правила DnD 5e по целебным зельям
Официальные правила dnd 5e по лечебным зельям просты и понятны. В Книге Игрока на странице 150 мы можем прочитать:
Зелье Исцеления . Персонаж, который выпьет волшебную красную жидкость из этого флакона, восстанавливает 2d4 + 2 хита. Выпивание или введение зелья требует действия.
В «Руководстве мастера подземелий» есть дополнительная информация, а в «Руководстве по всему Ксанатару» — правила варки зелий. Ниже я разбиваю все основные механики и информацию, поэтому вам не нужно просматривать все книги.
Вы восстанавливаете хиты, когда выпиваете это зелье. Количество очков жизни зависит от редкости зелья, как показано в таблице «Зелья исцеления». Какой бы ни была сила, красная жидкость зелья мерцает при взбалтывании.
Potion | РАЗИТ | HP РЕСПОЛНЕНИЕ | ЦЕНА | |
---|---|---|---|---|
Common | ||||
Common | ||||
.0060 | Uncommon | 4d4 + 4 | 100 gp | |
Superior healing | Rare | 8d4 + 8 | 500 gp | |
Supreme healing | Very rare | 10d4 +20 | 1350 gp |
В качестве альтернативы, Xanathar’s Guide to Everything дает формулу для броска и расчета стоимости лечебного зелья. Это выглядит так:
- Зелье Великого Исцеления = [1d6 x 50] gp
- Зелье Высшего Исцеления = [2d10 x 500] gp
- Зелье Высшего Исцеления = [1d4+1 x 50000] gp
Как видите, разница в цене здесь может быть довольно значительной. Тем не менее, это показывает нам, насколько велик диапазон редкости, цены и значения зелий лечения.
Хотя в правилах указано, что питье зелья — это действие, существует множество альтернативных правил и способов, которыми люди подходят к этому за столом. Кажется вполне естественным, что использование лечебного зелья будет полным действием, тем не менее, во время игры часто возникает вопрос об использовании зелий.
Выпить лечебное зелье — это то же самое? Более или менее сложно накормить упавшего друга зельем?
Есть несколько способов добраться до него.
- Использование зелья лечения на себе или другом согласившемся существе считается действием. [Действие — Действие]
- Использование зелья лечения на себе считается бонусным действием, а использование его на другом желающем существе считается действием. [Бонусное действие — Действие]
- Использование зелья лечения на себе или другом согласившемся существе считается бонусным действием. [Бонусное действие — Бонусное действие]
Это небольшое изменение может сильно повлиять на результат, потому что оно тесно связано с боевой экономикой. Есть несколько элементов, которые я рекомендую рассмотреть, прежде чем принять решение по этому вопросу в вашей игре. Для большинства DM вариант номер один будет «каноном» и наиболее близким к правилам.
- Динамика. Динамика ваших приключений и количество боев, которые вы в них вложили. Если игроки сталкиваются с более чем двумя столкновениями между коротким отдыхом, способность использовать лечебное зелье в нужный момент может изменить правила игры.
- Состав команды. Очевидно, было бы здорово, если бы в каждой группе был жрец или друид с исцеляющими способностями, но иногда это не так. Лечебное зелье и отдых могут быть для них единственным способом оправиться от того, с чем вы столкнулись.
- Количество ПК. Гораздо проще использовать действие для лечения, когда по карте бегают 7-8 персонажей, а не 2-3 ПК, где важен каждый момент, а потеря сознания гораздо более смертельна.
- Редкость. Когда зелье исцеления можно купить повсюду, а у игроков есть деньги, им легко запасаться припасами. Тем не менее, если использование зелья является дорогостоящим действием в рамках боевой экономики, покупка PoH просто не имеет особого смысла.
Итак, давайте рассмотрим модель Bonus Action — Action и Bonus Action — Bonus Action.
Бонусное действие — Действие , когда ПК может потреблять PoH в дополнение к выполнению действия, является наиболее щадящим и сбалансированным. Благодаря правильному балансу редкости и растянутому периоду между короткими перерывами это правило повышает роль лечебного зелья и повышает его тактическую ценность.
Аналогично Бонусное действие – Бонусное действие Модель действительна, но не имеет определенного драматического аспекта, когда кормишь кого-то зельем. Поскольку обычно это означает сохранение кого-то в живых и/или возвращение в бой, сделать это значимым с помощью Действия кажется более подходящим для повествовательных соображений.
Хардкорный режим
Если вы хотите, чтобы ваша игра была действительно сложной и требовательной к игрокам, рассмотрите возможность использования зелий только как часть коротких отдыхов. В этом случае можно взять короткий отдых только , если персонаж выпьет зелье, чтобы исцелить себя.
Дополнительные правила
Существует множество самодельных правил о том, как использовать зелья исцеления, так что обязательно найдите то, что подходит именно вам. Я пробовал многое и даже начал собирать целую книгу с ингредиентами и растениями для зелий. Как бы весело это ни было, в таких видеоиграх, как «Ведьмак», это работает намного лучше, чем с ручкой и бумагой.
Некоторые крутые ссылки, чтобы проверить себя:
- Проработанная система крафта
- Побочные эффекты
- Ингредиенты и много пуха мощность и стоимость данного изделия. Тем не менее, редкость не всегда означает, насколько часто данный предмет встречается в игровом мире. Даже «обычный магический предмет» может быть редкостью в мире, в зависимости от сеттинга и вашего подхода к магии в нем.
Лечебные зелья не являются исключением. Возможно, целебные зелья в вашем мире можно купить в каждом магазине, они доступны для обывателей, а может быть, их варят только могущественные волшебники, а используют их обладающие даром магии. Этот выбор полностью ваш, но помните о последствиях.
Хороший способ сбалансировать нехватку лечебных зелий — сделать их доступными в определенные моменты, но в ограниченных количествах. Чем меньше город, тем меньше зелий можно купить, а иногда это тоже может влиять на цену. Большие города с большим количеством магов сделают зелья более доступными.
На эту тему есть отличная статья Джеймса Хэка о построении мира на DNDBeyond.
Монстры с целебными зельями
Поскольку мы часто используем слово «монстр» для описания противника, с которым предстоит столкнуться нашей группе, мы инстинктивно отвергаем идею о том, что он обладает какой-либо одержимостью. Это может иметь место во многих случаях, но большинство «монстров» в книгах — разумные и разумные существа, и поэтому было бы довольно странно, если бы они вообще не использовали никаких инструментов.
То же самое и с лечебными зельями. Вождь гоблинов, элитный воин дроу или даже дьявол, без сомнения, могли иметь лечебное зелье. Таким образом, даже если группа находится вдали от какого-либо города, они все равно могут время от времени получать исцеление.
О, и не забудьте! Те [монстры], у которых есть зелье исцеления, обязательно воспользуются им в случае необходимости! Не заставляйте своих противников накапливаться на них и не используйте их в тяжелой ситуации.
Существует множество вариантов, от официальных правил до множества самодельных наборов правил изготовления лечебного зелья. Лично я использовал более пяти разных правил в своих кампаниях, но каждый раз они были либо слишком сложными, либо слишком случайными, либо слишком упрощенными для регулярного использования. В конце концов я придумал довольно простую, но забавную систему ролевой игры, которую использует один из моих игроков. Ее персонаж-друид может варить зелья на основе набора травника, как указано в книге (как PHB, так и XGtE).
Вот суть.
Чтобы создать целебное зелье, персонажу необходим набор травничества и владение им. Этот предмет позволяет собирать ингредиенты и варить из них лечебное зелье.
Каждое зелье имеет время приготовления и стоимость производства. Я видел некоторую путаницу, поэтому позвольте мне это прояснить. Чтобы приготовить определенное зелье, вы должны потратить нужное количество времени и нужное количество золота, чтобы приготовить его. Эти два ресурса не взаимозаменяемы…
… до точки. В своем домашнем пивоварении я также использую способ сбора ингредиентов, чтобы снизить затраты.
Матрица изготовления зелья исцеленияДругими словами, вы можете либо потратить 25 зм и 1 день, чтобы сварить зелье исцеления, либо потратить 1 день простоя, чтобы собрать ингредиенты и потратить меньше золота. Чтобы рассчитать, насколько можно снизить себестоимость, я использую простую формулу.
Стоимость производства – (бонус мастерства x10%) x стоимость производства
Крайний правый ряд – это уже рассчитанная сумма для моего игрока, поэтому я могу обновлять ее на каждом уровне. Если вы хотите использовать эту таблицу, не стесняйтесь копировать ее и использовать на своем собственном диске.
Матрица изготовления зелий исцеления
В файле вы можете найти некоторые дополнительные элементы, такие как механика самодельных драгоценных камней, о которых я с удовольствием расскажу позже.
Как видите, я свел к минимуму броски и сложную механику. Некоторым из вас это может показаться упрощением, но оно гарантирует плавную игру и очень прозрачные правила для всех игроков за столом. Если вы думаете о добавлении некоторой случайности, чтобы убедиться, что игроки не нарушат балансировку мировой экономики, добавьте к ней проверку Набора травничества.
Проверка Набора Травничества = d20 + Бонус Мастерства* + модификатор Мудрости**
* – если владеет Набором Травничества
** – альтернативно это может быть Интеллект.Для шутки и повествования к набору травника в моей кампании прилагался дополнительный фолиант, основанный на реальном гербарии XVI века. Полный скан здесь. Дайте ему посмотреть. Я думаю, однако, что в части, связанной с варкой зелий, мне бы понравилась такая книга.
Если вы считаете этот пост полезным, поделитесь им с другими и/или дайте мне знать!
Не забудьте проверить мои подклассы чернокнижника здесь!
Правила зелий в Новой Терре
Прелюдия
Следующий набор правил все еще находится в стадии разработки. Следующий документ будет включать правила приготовления зелий, использования зелий и побочных эффектов. Эти правила созданы для игроков и Мастеров, которые хотят сосредоточиться на приготовлении зелий в своей истории или мире.
Введение
Я, Элдвин Фростберри, путешествовал по миру, узнавая о травах и растениях от друидов, а также о магии от эльфов. Вероятно, это делает меня высшим авторитетом в области зельеварения. Я записал все свои знания в фолиант «Зелья и мази для непрофессионалов». Это тот том, который я отправляю вам на проверку.
Зельеварение
Эта продвинутая система усложняет приготовление зелий, но и вознаграждает создателей зелий в гораздо большей степени. Информация, используемая при приготовлении зелья, а также общая информация о нем обычно представлена в таблице:
Название зелья Первичный Ингредиенты Среднее Ингредиенты Необходим комплект Время Процесс Количество использований Применение Эффект Цена Несовершеннолетний
Исцеление
ЗельеРодниковая вода,
Святая водаКатегория 1:
Кровь,
Целебные травы
Категория 2:
серебряные начинки,
Две золотые монеты 2*Алче-
туман
расходные материалы, Травничество
комплект1 короткий отдых Святой/Весна
воды доводят до кипения.
Затем вторичный
ингредиента
измельчил и добавил.
Пусть смесь
прохладно и бутылка. 02.01.101 Оральный Бросок 1d6 1:
Побочный эффект2,3:
исцелить три очка жизни4,5:
исцелить пять единиц здоровья6:
исцелить шесть очков жизни10 гп Определения:
Мастер зелий должен полностью понимать эту таблицу и то, что означает каждый раздел. В этом подразделе будет определен каждый термин, используемый в приведенной выше таблице.
Название зелья: Это зелье просто называется. Это может быть общее название, используемое для всех зелий этого типа, таких как зелья здоровья. Клеймо производителя или гильдии, например Lorreta’s Love Liquor, или уникальное, как Torbell. Однако эти зелья, как правило, единственные в своем роде или изготавливаются особыми людьми.
Основные ингредиенты: Основным ингредиентом является жидкость или полужидкость, составляющая основу зелья. Известно, что некоторые ингредиенты добавляют дополнительные эффекты, такие как кровь саламандры с иммунитетом к огню; однако большинство жидкостей не добавляют дополнительных эффектов.
Второстепенные ингредиенты: Второстепенные ингредиенты добавляют эффект и силу зелью. Магические свойства многих ингредиентов проявляются только в сочетании с правильным основным ингредиентом . Например, слюна дракона в сочетании с водой даст разбавленную слюну, а не зелье. Но при смешивании с драконьей кровью в качестве основного ингредиента , и элементарного кристалла в качестве вторичного ингредиента , полученное зелье даст выпивающему дыхательную атаку, подобную атаке драконорожденного. Число в нижней части Вторичных ингредиентов, необходимых для приготовления зелья. Если * указано число, ингредиенты должны быть из разных категорий.
Необходимый набор: Необходимый набор — это просто набор, необходимый для создания указанного зелья. Чаще всего набор представляет собой набор для алхимика, но для некоторых зелий используются наборы травников, наборы отравителей или пивоваров. Преимущество может быть получено, если кто-то хорошо разбирается в природе и использует набор травника, тайную магию или лекарство и набор алхимика, лекарство и набор отравителя.
Время: Время — это сколько часов общее время, необходимое для приготовления зелья. Это включает в себя подготовку ингредиентов и розлив зелья в бутылки. Если время имеет *, то оно включает время на сбор ингредиентов.
Процесс: Процесс — это краткое описание от двух до пяти предложений о том, как приготовить указанное зелье. Три числа в конце описания означают, сколько первичных ингредиентов необходимо, сколько вторичных, а также проверку Интеллекта, необходимую для правильного приготовления зелья. Если рядом с любым из номеров ингредиентов стоит *, это означает, что один и тот же ингредиент нельзя использовать дважды в процессе. В приведенной выше таблице нет *, что означает, что вместо лечебных трав можно использовать две целебные травы плюс одну из других 9.0266 вторичные ингредиенты . Преимущество может быть получено, если кто-то владеет природой и использует набор травника, тайную магию или лекарство и набор алхимика, лекарство и набор отравителя.
Количество применений: Это значение показывает, сколько раз можно использовать зелье, прежде чем оно будет израсходовано. Большинство зелий имеют значение, равное единице.
Применение: Вот как используется зелье. Это может быть пероральный, разбрызгивание, контактный, вдыхаемый, инъекционный или подготовленный. Если зелье пероральное, его просто нужно проглотить с пищей или без нее. Всплеск означает, что эффект зелий возникает, когда бутылка обычно ломается после броска. Взрывные зелья воздействуют на область в 15 футов по кругу. Контакт означает, что зелье подействует, как только оно будет вылито на объект или человека. Вдыхание означает, что зелье выпускает пары, которые вызывают его эффект. Размер его дымового облака указан рядом с дымом в Заявка раздел. Инъекция чаще всего встречается при сильных ядах и означает, что жертве нужна открытая свежая рана или ее нужно нанести на предмет, который может пронзить плоть. Наконец, подготовленные зелья — это зелья, которые применяются к объекту и вызывают эффект, возникающий при соблюдении определенных критериев. Эти критерии могут включать объект, используемый в качестве оружия, перемещение, время и т. д.
Эффект: Эффект — это действие зелья, которое может быть единственным гарантированный эффект или один из нескольких возможных результатов. Некоторые зелья имеют возможный неблагоприятный эффект. Это отрицательный нежелательный эффект, который может вызвать зелье. Это будет подробно изучено позже. Если у зелья есть спасбросок, он будет обозначен в этом разделе.
Цена: Цена — это средняя стоимость зелья, если его купить у торговца. Поскольку цена является средней, обычно она может варьироваться от половины до двух раз.
Создание зелья:
В этом подразделе рассматривается реалистичная ситуация создания зелья в приключении.
Друид Дрю хочет создать малое лечебное зелье. Дрю может собирать ингредиенты, собирая пищу или посещая торговца. Дрю решает добыть корм и перекатывается высоко, что позволяет ему найти две целебные травы. Затем Дрю попросил у своего священника фляжку со святой водой. Позже в тот же день, когда группа разбивает лагерь, Дрю начинает варить зелье, следуя за процессом. Наконец, Дрю делает проверку интеллекта 15+, чтобы убедиться, что он успешно создал зелье.Использование зелий и побочные эффекты:
В этом разделе будет рассказано, как использовать зелье, и о негативных побочных эффектах, которые могут возникнуть при чрезмерном потреблении.
Использование зелий 101:
Идентификация:
Чтобы использовать зелье, нужно посмотреть на . Приложение использует по назначению. Однако зелье не всегда известно, что затрудняет его использование по назначению. Чтобы узнать, что такое неизвестное, можно употребить зелье перорально, бросить его как зелье-всплеск или изучить его. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, чтобы узнать, что такое зелье. Употребление зелий перорально является наиболее опасным, так как любое зелье, непосредственно наносящее урон, имеет шанс нанести урон. Например, если кто-то выпьет зелье «Огненная бомба», он получит урон, как если бы провалил спасбросок на ловкость зелья. В противном случае примените эффект зелья и дайте пьющему узнать, что это за зелье. Всплеск быстрый, как пероральный, и более безопасный, чем пероральный, но не раскрывает эффекты пероральных, инъекционных и подготовленных зелий. Изучение — самый безопасный метод изучения зелья, но занимает больше всего времени, причем необходимое время равно времени создания зелья. Помимо того, что это занимает больше всего времени, необходим набор алхимика. Подвиги и фоны:
Подвиги:
Фоны:
Зависимость:
Гуманоид может пристраститься к зельям из-за неблагоприятного воздействия или при употреблении трех или более зелий, перорально, вдыхая или вводя инъекцию в неделю. Человек с зависимостью играет с помехой во всех бросках зелий. Наркоман должен потреблять по крайней мере два зелья в неделю или делать бросок по таблице неблагоприятных эффектов (либо из последнего выпитого зелья, либо по выбору Мастера) и получать 2d8 урона ядом каждый день после недели. Зависимость можно вылечить, если не использовать зелья в течение 1d8 месяцев, умереть или использовать определенные предметы.
Побочные эффекты:
Возможные побочные эффекты употребления зелий. Эти побочные эффекты могут быть уникальными для зелий или одинаковыми для всех зелий. Ниже приведен пример таблицы:
Прокат # Побочный эффект 1 Зависимость 2 Стать немым до завершения длительного отдыха (предотвращает использование некоторых заклинаний) 3 Отравлен до окончания продолжительного отдыха 4 Получите гемофилию на одну неделю (при получении колющего или рубящего урона получите дополнительно 1d10 урона указанного типа). 5 Оглушение до завершения длительного отдыха 6 Получить один уровень истощения 7 Мигрень (Не может использовать заклинания сокращения и имеет недостаток в сопротивлении психическим атакам) до завершения продолжительного отдыха 8 Уменьшить на один размер, напр. Medium становится Small на один месяц 9 Гонка пьющих изменена на один месяц 10 Получите черту Чувствительность к свету до завершения длительного отдыха 11 На пользователя действует эффект дикой магии 12 Осуществленные верят, что бог или богини безумно влюблены в них 13 Развить синестезию на неделю 14 Действие зелья отложено на один день 15 Статистика пользователей перемешивается случайным образом в течение одного дня 16 Свечение в темноте в течение одного дня (тусклый свет создается вокруг вас в радиусе 5 футов) 17 Чувствительность к звуку громкий шум и урон от грома наносят дополнительно 1d12 18 В течение недели появляется кожная сыпь.