Квест в реальности «Земля фараонов» в Твери от «Территория квестов»
Тема Египта, пирамид и мумий, на мой взгляд самая сложная для квестов. Никакой халтуры здесь непростительно! В Москве, я прошла все квесты египетской тематики, в городах поменьше, данная тематика среди создателей квестов, к сожалению, встречается очень редко. Какой же приятной была для меня новость, что в нашем городе НАКОНЕЦ открылся квест про древний Египет. Играю я очень много, и у меня практически нет времени на негативные отзывы, советы и размышления. А вот про качественные квесты хочется писать и писать, дабы самой не забыть занимательные моменты. Наша команда — научные исследователи, которые отправились в скрытую тысячелетиями, под песками пустыни Египта, гробницу Фараона. Цель экспедиции — найти древнейший артефакт — некий грааль, спрятанный в катакомбах усыпальницы Великого Фараона. Около трех тысяч лет в гробницу не заходил ни один человек. Древние пирамиды были спроектированы особым методом: напичканы потайными комнатами и смертельными ловушками. Но дух исследователей не сломить, поэтому мы без колебаний вошли внутрь в поисках научных открытий. Внутри мы сразу же наткнулись на настоящие исторические интерьеры! Казалось, вот вот и мы найдём клад — сокровища, которые сделают нашу жизнь беспечной как у древних Фараонов. Даже не верилось, что это всего лишь квест. История квеста интересна, детально проработана. Загадки логичны, устроены на сложных механизмах, как в Египте, а не на ключах и кодовых замках — становится смешно, когда их используют в исторических квестах. Обстановка внутри соответствует времени. Помимо саркофага, статуэток и артефактов, там на полу был песок, как в настоящей пирамиде! Для меня это очень необычно, не похоже ни на один другой квест. Я слишком часто пишу в последнее время подобные фразы, но мне, похоже, везет на качественные квесты, сделанные с умом. Люди не жалеют ни денег, ни сил, соответственно и квест представляет собой не только украшенную комнату. Он способен передать сам дух путешествия! Еще я поняла, почему многие обходят стороной в своих отзывах эскейпы, и обсуждают, в основном, перформансы. Очень сложно что-то сказать, когда квест качественно сделан, и все в нем работает. Задания, атрибутика, антураж — все замечательно подходит для создания атмосферы Древнего Египта. Удовольствие обеспечено!
Анастасия Михайлова (гуру) Квест-мастерКвест в реальности «Сокровища бога Ра» в Москве от «Questreality»
– О, гробница! Давайте зайдем в нее!
– Я думаю, это не лучшая идея…
– Да ты что, будет весело!
Тема Египта, пирамид и мумий, наверное, есть во многих квестах. Кажется, за каждым углом есть дверь, за которой скрывается манящая пустыня, но не все могут удивить. Мне самому удалось побывать не в одной гробнице фараона, поэтому и не терпится поделиться своими впечатлениями. Играю я очень много, и у меня практически нет времени на негативные отзывы, советы и размышления. А вот про качественные квесты хочется писать и писать, дабы самому не забыть занимательные моменты.
Наша команда – научные исследователи, которые отправились в далекий город Гиза. Он находится в Египте, там, где всем известные пирамиды и сфинксы. Цель экспедиции – найти усыпальницу одного фараона, указанную на древней карте. Поиски не увенчались успехом, было не видно ничего, кроме бесконечных песчаных пустынь. Запасы еды и воды заканчивались, и мы уже собрались отправляться домой. Волею судьбы, именно в этот момент мы таки наткнулись на желанную гробницу. Кроме того, началась песчаная буря, и медлить было нельзя.
Около трех тысяч лет в гробницу не заходил ни один человек. Древние пирамиды были спроектированы особым методом: напичканы потайными комнатами и смертельными ловушками. Но дух исследователей не сломить, поэтому мы без колебаний вошли внутрь в поисках научных открытий.
Внутри мы сразу же наткнулись на гробницу фараона. Но, к нашему удивлению, никаких драгоценностей и исторических атрибутов при нем не было. Это, несомненно, привело нас к мысль отправиться на поиски скрытых комнат. По всей пирамиде было расположено множество различных загадок, решая которые, мы продвигались все дальше и дальше. Но что-то внутри было против нашего вторжения, и в наказание за это выход в пирамиду был для нас замурован. Мы были встревожены, буквально на волоске, и сложнее всего было при этом сохранить бодрость духа и командный настрой.
История квеста интересна, детально проработана. Загадки логичны, устроены на сложных механизмах, как в Египте, а не на ключах и кодовых замках – становится смешно, когда их используют в исторических квестах. Обстановка внутри соответствует времени. Помимо саркофага, статуэток и артефактов, там на полу был песок, как в настоящей пирамиде! Для меня это очень необычно, не похоже ни на один другой квест. Особенно мне нравится наличие экшн-элементов. Ловушки и нехватка времени эффектно расшатывают нервную систему, и, кажется, у меня скоро начнутся фобии.
Я слишком часто пишу в последнее время подобные фразы, но мне, похоже, везет на качественные квесты, сделанные с умом. Люди не жалеют ни денег, ни сил, соответственно и квест представляет собой не только украшенную комнату. Он способен передать сам дух путешествия!
Еще я понял, почему многие обходят стороной в своих отзывах эскейпы, и обсуждают, в основном, перформансы. Очень сложно что-то сказать, когда квест качественно сделан, и все в нем работает. Задания, атрибутика, антураж – все замечательно подходит для создания атмосферы Древнего Египта. Удовольствие обеспечено!
Дата создания обзора: 3 января 2017 года
Квест «Земля фараонов» — билеты на listim.com
Для всех любителей приключений, острых ощущений и активного отдыха в Москве было организовано место, где можно пережить самые яркие впечатления, не покидая столицу. В развлекательном центре «Улица Квестов» возможно провести время в лучших традициях приключенческих фильмов, почувствовать себя Индианой Джонсом или героем саги «Звёздные войны».
«Земля фараонов» погрузит игроков в историю Египта. Окажется, что в долине Гизы ещё остались неисследованные территории, на которых неожиданно находят не известную ранее пирамиду. И теперь игрокам предстоит стать участниками экспедиции, чтобы открыть вход в неё, проникнуть внутрь и раскрыть тайны, которые хранит усыпальница.
Конечно, пирамида начинена не только инженерными ловушками, но и мистическими секретами, и игрокам придётся находить ответы, преодолевать препятствия и разгадывать хитроумные загадки, чтобы не оказаться на грани жизни и смерти.
Приятно, что организаторам удалось создать атмосферу древнеегипетского памятника: каменные стены с иероглифами, настоящий песок, артефакты, очень похожие на древние, убеждают участников квеста, что они действительно находятся внутри пирамиды.
Все задания логично вытекают одно из другого и замечательны тем, что нет среди них слишком простых или слишком сложных — все они именно такие, чтобы нужно было напрячь извилины, но не обязательно до взрыва мозга. И тут уж игрокам придётся вспомнить всё, что они смогли запомнить на уроках истории, подсмотреть в приключенческих фильмах и в игре «Что? Где? Когда?». Особенно результативной будет работа в команде, так что добро пожаловать, влюблённые парочки, семьи, трудовые коллективы, студенческие группы, одноклассники и просто дружные компании!
Приключения, не грозящие смертельной опасностью, но вызывающие всплеск адреналина, нужны каждому, поэтому не сомневайтесь, переживите этот опыт!
Квест Земля фараонов, Москва, компания Улица Квестов — Quest Adviser
Недавно мы писали про технологичный детский квест «Звездный Спецназ» от Улицы Квестов. Пришло время нового обзора! На этот раз наша команда отправилась исследовать «Землю фараонов» — это классический линейный эскейп с множеством «аппетитных» задач и потайных ходов внутри усыпальницы.
Понятный сюжет
Совсем недавно благодаря сверхсовременным технологиям была найдена неизведанная прежде пирамида древнего фараона. Вы — группа исследователей, решившихся раскрыть тайну пещеры, найти сокровища и, самое главное, не оставить себя и своих коллег погибать в окружении гор драгоценностей. Хитроумных ловушек, запутанных иероглифов и тайников много, а времени в обрез. Задача — сразится за право выйти из гробницы!
Динамичное развитие событий для активных искателей
Гробница полна сюрпризов. Как и должно быть, здесь много ловушек и тайных переходов — создается впечатление, что в любой момент может открыться саркофаг или отодвинуться стена, и… она отодвигается! Есть неожиданные повороты сюжета, а от одной из комнат прямо захватывает дух. Несмотря на то, что эта усыпальница слегка осовременена, древнеегипетского реквизита и задач, подготовленных древними архитекторами, целое море. Также, еще до того, как вы войдете в пирамиду, одному из самых смелых игроков наденут мистический браслет.
Действительно «вкусные» загадки
Задач много, они разноплановые, соответствующие тематике, несложные и, возможно, поэтому вызывающие бурю эмоций. Первая комната полна неожиданных тайников и не оставит равнодушным никого — с первого зала пирамида искусно заманивает в свои сети. Все настолько гладко и связано, что пройти вполне можно и без подсказок. Главное — при встрече очередного препятствия не сразу вызывать оператора, а присмотреться к деталям и звукам. В любом случае, если по времени вы будете не укладываться, то хранители легенды направят вас в нужное русло размышлений. Понадобится и командная работа, чтобы ваши товарищи не поплатились жизнью за это путешествие.
Кому рекомендуем?Абсолютно всем: друзьям, семьям с детьми, и вообще всем любителям классических квестов и египетских пирамид, а также тем, кто желает почувствовать себя исследователем. Играть можно командой из 5 или даже 7 человек, а если среди вас будет новичок, то эффект «Вау!» обеспечен. Опытным игрокам рекомендуем меньшее количество археологов. Будьте внимательны, и тогда проклятье древних не похоронит вас в гробнице!
Как найти?
Квест находится по адресу: м. Курская, 4-ый Сыромятнический пер., д. 3/5 стр. 5. Сразу, как найдете строение 5, смело заходите в дверь проходной и сообщите охраннику, что идете на квест, и он укажет вам путь дальше.
Резюме
Оригинальные задания, предметы из Древнего Египта, дым, сокровища, песок и «оживший» саркофаг — это стоит попробовать! Кроме того, здесь же проходит другой квест для любителей ужасов — Сайлент Хэлл. Но о нем — в нашем следующем обзоре!
Сокровища Бога Ра. Квест головоломка в Москве
Обзор квеста Земля Фараонов
Пирамиды всегда привлекали искателей приключений своей загадочностью и тайнами, которые они хранят внутри. Если ты хочешь стать одним из тех кому выпала честь побывать внутри древнего сооружения, то квест «Земля фараонов» именно для вас. Расположен он у метро Курская, пешком идти примерно минут пять, семь. Зона ожидания довольно просторная, можно выпить чай или кофе с печеньками, можно поиграть в приставку если вы приехали раньше времени. Операторы очень вежливые, веселые, будут рассказывать технику безопасности с шутками, чтобы вы точно все запомнили. По легенде вы группа исследователей, которым нужно найти гробницу фараона и разгадать тайны, чтобы вам открылись несметные сокровища.
Как только мы оказались внутри пирамиды сработал скрытый механизм и проход оказался замурован, нам нужно было найти выход, а то запасы воздуха могут кончится довольно таки быстро. Найти главный зал с саркофагом оказалось очень просто, поэтому мы нисколько не удивились тому, что никаких сокровищ тут не было, слишком просто. Поэтому мы приступили к осмотрю помещения на наличие скрытых комнат и ловушек. Декорации в квесте очень хорошие, тут сразу понимаешь что ты именно в гробнице, а не в помещении с песком и парой сундуков. Головоломки очень интересные, сложные механизмы, которые прекрасно вписаны в сюжетную линию и имеют различную сложность. Стоит быть всегда начеку ведь, как известно пирамиды славятся не только сокровищами, но и смертоносными ловушками, которые вам придется обезвреживать для дальнейшего продвижения. Когда силы стали покидать нас, а в помещении становились душно мы нашли настоящую гробницу с древними артефактами, а заодно и выход на поверхность.
Квест «Земля фараонов» прекрасный представитель отличного классического эскейпа, который понравится абсолютно всем игрокам. Отличные декорации, интересные, разнообразные головоломки, элементы экшена за счет ловушек. Квест понравится любителям приключений, тем кто хочет подумать над решением сложных древних загадок. Детям тоже будет интересно проходить данный квест, ведь нет ничего интереснее гробницы наполненной сокровищами и опасными ловушками. Каждый искатель приключений должен пройти квест «Земля фараонов».
«Assassin’s Creed Истоки — Проклятие фараонов». Сверхъестественное
«Проклятие фараонов» — образцовое дополнение. За двадцать долларов вы получаете от пятнадцати до двадцати часов игрового времени.
13 марта состоялся релиз «Проклятия фараонов» — второго сюжетного дополнения для «Assassin’s Creed Истоки». И в отличие от предыдущего DLC («Незримые») новое оказалось куда более амбициозным и наглядно демонстрирует творческий потенциал разработчиков, которые избавились от оков псевдореалистичного повествования. Дизайнеры пустились во все тяжкие и представили одно из лучших DLC за всю многолетнюю историю серии Assassin’s Creed.
Пакуйте огненные бомбы и затачивайте хопеши — мы отправляемся на Восток!
Официальный трейлер
На странных берегах (Нила)
Местом действия «Проклятия фараонов» стала столица Верхнего Египта — Фивы, а также прилегающие территории: фиванские окрестности, Долина Царей, ном Йебу, Некрополь и пустыня Уасет. Отплыть в неизведанный регион навстречу новым приключениям вы можете в одной из трёх точек на карте мира, при помощи любезных проводников.
Фивы с высоты птичьего полета
Однако стоит учитывать рекомендуемый порог вхождения DLC — 45-й уровень. То есть в идеале вы с Байеком уже прошли основную квестовую линию «Assassin’s Creed Истоки» и побывали на Синайском полуострове по сюжету «Незримых». Всем, кто приобрел «Фараонов», но нужного уровня не достиг, игра предложит создать копию текущего сохранения и моментально повысить уровень до заветного 45-го (включая уровень оружия, снаряжения, а также очки способностей), чтобы вы без особых проблем могли в любой момент отправиться в заветное путешествие по величественному Нилу.
Масштабы региона поистине захватывают: новая песочница по размерам сопоставима с картой «Незримых», а при определённых условиях даже превосходит (об этом — ниже). Вдоль реки простираются завораживающие Фивы, над рыночными площадями и жилыми кварталами торжественно возвышаются Карнакский и Луксорский храмы, из скалистого утеса величественно вырастает многоярусный Некрополь…
Величественный Некрополь, по совместительству — огромный охраняемый форт
Но по части общего географического разнообразия Ubisoft Sofia не предлагают нам ничего кардинально нового — в той или иной степени все эти элементы мы уже видели в оригинальной игре. Оазисы, пустыни и горы сменяют друг друга, а карта усеяна поселениями, деревушками, фермами, фортами и прочими ключевыми точками.
Однако это не умаляет заслуг художников и дизайнеров, которые вложили в проект всю страсть и стремление не уронить планку, заданную оригинальной игрой. Каждая деталь окружающего мира проработана до мелочей.
Игровой процесс не претерпел разительных изменений, что может немного разочаровать тех, кто ожидал от нового DLC геймплейных откровений. Байек по-прежнему покоряет просторы египетских земель, время от времени вмешивается в бытовые проблемы местных жителей, зачищает форты от супостатов, собирает сокровища, исследует гробницы и подземелья («Змеи… Ну почему именно змеи?»). В общем, проводит досуг привычными способами. Пока где-то неподалёку не появится… Тень фараона.
Необъяснимо, но факт
Призраки, мумии, гигантские скорпионы, духи легендарных фараонов, загробный мир… Неожиданно! Пусть мы уже давно просили Ubisoft именно о таком развитии древнеегипетской тематики. Поначалу смена тона и атмосферы даже вгоняет в ступор. Байек еле успевает сойти с корабля, прибывшего в Фивы, как ему приходится драться с Тенью фараона — агрессивной частичкой сущности древнего правителя, который гневается на весь людской род. И под раздачу попадают не только обескураженные стражники, которых нечисть в два счета рубит на кебаб, но и беззащитные мирные жители.
Очередная встреча с Тенью Нефертити
Тень фараона мы встретим несколько раз. Убить её нельзя — можно только победить в схватке и заставить на какое-то время покинуть наш мир. Появляются эти духи в случайных местах (вот странно — почти всегда главный герой будет проходить рядом!), и лишь Байек может дать им отпор. Механика таких случайных (и не очень) столкновений вызывает в памяти схватки с филакитами и Тенями Скарабея.
Зато новые противники радуют разнообразием. Тень каждого из четырёх усопших правителей обладает не только уникальным внешним видом, но и оружием разного типа, которое влияет на её стиль боя. Следовательно, каждая Тень фараона вынуждает игрока подстраиваться, ориентироваться на общий ритм сражения, мыслить тактически и прорабатывать стратегию поединка. Мини-боссы, короче. Отчасти так и есть: все Тени подражают стилю боя своих хозяев, с которыми вы рано или поздно обязательно сойдётесь в яростной битве.
Крутые парни не смотрят на Тень фараона
По сюжету наш бравый протоассасин должен найти загадочный древний артефакт, раскрыть заговор вокруг него (а как же иначе?) и побольше узнать о проклятии, что обрушилось на Фивы. Из этих двух линий вырастает сюжет дополнения — странная помесь исторического детективного триллера с элементами мистики и фэнтези.
Но вникнуть в историю получается с переменным успехом. Некоторые ходы легко угадать, другие же вносят много сумбура. Ситуацию спасают яркие, запоминающиеся персонажи и неплохо прописанные диалоги, с которыми легче переживать даже не очень интересные побочные квесты. Кстати, поскольку масштабы здесь не в пример меньше, чем в «Истоках», гриндить побочки ради новых уровней почти не нужно.
Эта фактурная дамочка промышляет азартными играми и древними ритуалами
К слову, о мистике в сюжете. В рамках общего антуража «Истоков» тема древнеегипетской мифологии и мистицизма — привычный фактор. Но раньше нам его подавали через метафорическое повествование, абстрактные образы и аллегории.
В «Проклятии фараонов» же разработчики отбросили любые условности и ограничения и с головой погружают нас в магию, колдовство и метафизику. Такой шаг явно пошёл дополнению на пользу. К тому же авторы прошлись не только по избитой теме жизни и смерти, они затронули такой аспект легенд и мифов, как обожествление человека.
Тень Тутанхамона быстро и непредсказуемо орудует посохом
Конечно, как и во всех прочих играх серии, некоторые сюжетные ходы «Проклятия фараонов» очень вольно трактуют классическую мифологию Древнего Египта. Не стоит принимать их всерьёз, иначе вас может постичь участь ярых толкинистов, которые со слезами на глазах и валидолом под языком пытаются вникнуть в сюжет недавних игр про Средиземье от Monolith Productions.
Тестируем на собакоголовом новые легендарные парные клинки
Лига выдающихся фараонов
Нефертити, Эхнатон, Рамзес и Тутанхамон — настоящие звезды «Проклятия фараонов». Самые яркие моменты и основные нововведения DLC связаны именно с этими… можно сказать, злодеями. Дабы утихомирить разбушевавшихся правителей и вернуть всё на круги своя, Байек должен взять ситуацию под контроль и лично бросить вызов богоподобным созданиям.
Вход в загробный мир, кто бы мог подумать, охраняется!
Но, конечно, сразу к боссам прорваться не получится. Прежде чем вам позволят поучаствовать в одном из четырёх напряженных и очень зрелищных сражений с фараонами, главному герою придётся пройти через загробный мир — четыре уникальные самостоятельные локации размером с небольшой город. Чтобы попасть в эти психоделические места, нужно найти портал в одной из фиванских гробниц. Каждый фараон обитает в своём мире, и, чтобы к нему (или к ней) подобраться, главный герой должен выполнить пару не всегда интересных побочных заданий.
Первый загробный мир на пути Байека — долина Нефертити
Долина Рамзеса. Да, на каждый бюст можно забраться
Песчаные бури — частое явление в загробном мире Рамзеса. Да и сам он обожает пускать вам пыль в глаза во время драки
Путешествие по загробным мирам и дуэли с фараонами — самая выдающаяся особенность дополнения. Дизайн каждого измерения — настоящий полёт фантазии! Разработчики здесь явно оторвались по полной. Корабли стражей бороздят зеленеющие луга мира Нефертити, песчаная пустошь Рамзеса усеяна исполинскими каменными бюстами, а над плавучими дворцами Эхнатона навис огромный солнечный диск. И если сторонние активности в загробном мире вряд ли вызовут у вас восторг, то дизайн — совсем наоборот. Я, например, из фоторежима почти не вылезал.
Не лезь, она тебя сожрет!
Поскольку в поединках с сюжетными боссами работают правила сражений с их Тенями, то чем чаще вы даёте отпор призрачным монстрам, нападающим на жителей Фив, тем лучше вы будете подготовлены к битвам с «виновниками торжества». На высоких уровнях сложности эти сражения заставляют изрядно попотеть. Один пропущенный суперприём — и прости-прощай треть здоровья. Наградой за каждого упокоенного фараона станет не только опыт, но и легендарное оружие. И, конечно, стремительно растущее чувство собственной важности.
Мир Эхнатона и его небесное светило на низкой орбите
Ах да, маленькая деталь. Как только вы начнёте усмирять усопших правителей, за вашей головой отправятся Тени Анубиса — опаснейшие элитные бойцы, которые будут патрулировать местные территории в поисках Байека. Устроить над ними жестокую расправу, разумеется, можно — и заветные «легендарки» за это тоже выдадут. Но без прокачанного ближнего боя (с возможностью сбивать с ног), уровня выше пятьдесят третьего или просто нечеловеческого мастерства к ним лучше не соваться.
Тень Анубиса. Осторожно, злая собака!
Приблизительная площадь каждого (!) из загробных миров
Рамзес и его могучая булава
«Проклятие фараонов» — образцовое дополнение. За двадцать долларов вы получаете от пятнадцати до двадцати часов игрового времени (в зависимости от вашего стиля, любопытства, мастерства и терпения). Оно больше, масштабнее и попросту амбициознее, чем «Незримые». Да, сюжетная составляющая далеко не идеальна — большинство побочных квестов по-прежнему не цепляет, а дизайн и география «реального» мира не предлагают ничего принципиально нового.
Но Ubisoft разыграли другую карту: помимо привычной россыпи дополнительных предметов и нескольких навыков представили нечто действительно новое. По крайней мере, в рамках тех же «Истоков». Разработчикам дали простор для экспериментов и возможность пофантазировать, и они этим воспользовались, пусть и не в масштабах Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Это не размах уровня «Кровь и вино», но потягаться с The Frozen Wilds «Проклятие фараонов» сможет без особого труда.
Порадовало
- поединки с фараонами;
- исследование загробного мира;
- обилие игрового контента;
- смелое развитие выбранной тематики.
Огорчило
- скомканное повествование;
- муторные побочные квесты.
Как мы играли
Во что: DLC предоставлено издателем
На чем: PS4
Сколько: 17 часов
Ачивка редакции
«Собачий корм»
Переоценить свои шансы и вступить в схватку с Тенью Анубиса. Умереть примерно двадцать раз.
Отменно 8,5Оценка
Игромании
Вердикт
Мощная порция дополнительного контента, которая использует старые формулы как фундамент для чего-то по-настоящему нового. DLC в серии Assassin’s Creed часто доказывали, что чем смелее новая история отходит от канона, тем лучше. «Проклятие фараонов» — лишнее тому подтверждение.
Развлекательный центр у метро Курская отзывы, адреса, телефоны в Москве
В рубрике «развлекательный центр» найдено 30 организаций, работающие в городе Москва у метро Курская.
Игра Разума / Дом вверх дном AR — адрес Ольховский пер., 6, 1 этажтелефон +7 (499) 301-00-50
1 отзыв
Понравилось все! Начиная с сервиса и ребят, которые нам помогали и были очень доброжелательными, заканчивая самим квестом! Классные и интересные задачки, не избитые, как в большинстве квестов. Советую…
Бейкер-стрит — адрес ул. Яузская, 1/15, стр. 6
телефон +7 (929) 674-62-42
3 отзыва
Довольно прямолинейный квест, некоторые элементы не работают до конца, некоторые задания очень странные и тоже не совсем работают
Музей Эмоций — адрес Нижний Сусальный пер., д. 5 стр18
телефон +7 (995) 887-77-88
1 отзыв
Ребята там работают замечательные, идея хорошая, но, честно сказать, смутила кака-то эгоцентричность художника Сергиенко. Через предложение рассказы о нем, в холле его статуя (две), повсюду его…
School Trip — Авторские экскурсии-квесты для детей в музеях Москвы — адрес ул. Новая Басманная, 19, стр.1
телефон +7 (499) 938-47-00
10 отзывов
Оплатила экскурсию для семьи на масленницу в размере 3600. Экскурсию перенесли (не предупредили) в другое место. Это место территориально меня совсем не устроило! Написала заявление о возврате денег в начале…
PlatformaVR — адрес 4-й Сыромятнический пер., д. 1/8
телефон +7 (495) 803-24-97
3 отзыва
Были на квест Отравитель Минусы 1. Квест вылетал 3 раза, из-за чего теряется эффект присутствия 2. Предметы исчезали (вылетали за границы) из-за чего пришлось несколько раз перезапускать игру Очень…
District Zero — ARMA / Portal VR клуб виртуальной реальности — адрес Нижний Сусальный пер., 9с4А
телефон +7 (999) 276-72-43
9 отзывов
Очень сложно найти, нет указателей. Я думаю можно найти по-лучше за виртуальной реальности!
Мир Квестов — адрес Колпачный пер., 6 строение, 5
2 отзыва
Ходили с детьми на квест Хобит, очено понравилось — отличное развлечение для всей семьи. Интересные загадки, хорошее оформление, очень здорово!
Lockedmos — адрес Большой Козловский пер., 12
телефон +7 (903) 714-36-73
1 отзыв
Отличный квест Искусственный разум и неплохой — Принц Персии. Очень классный администратор. Нам в целом очень понравилось не смотря на то, что в персидском квесте часть реквизита сильно изношена…
Up and Fly — адрес Танковый пр-д, 4с6
9 отзывов
Входная группа и раздевалки конечно печаль, но батуты и тренера супер, а это самое главное.
Секреты цирка — адрес ул. Гончарная, 21
телефон +7 (499) 653-89-91
1 отзыв
Интересно, но без подсказок нереально пройти. Это никак не 3 ключика
Антикафе Свой Ключ — адрес ул. Солянка, 4с4
телефон +7 (495) 662-99-02
8 отзывов
Мы сидели в Белом зале, отличное место для тренинга! Антикафе отличают емного некомфортные туалеты, которые слишком узкие, однако чистота на высоте. Обслуживание прекрасное. Девочки — администраторы…
Улица Квестов / QuestReality — адрес 4-ый Сыромятнический пер., дом 3/5, строение, 5
телефон +7 (495) 565-32-13
5 отзывов
Отличный квест Земля фараонов. Много интересных загадок для не скучной компании. Всём, кто хочет интересно провести время, рекомендую.
ЛИГА КВЕСТОВ — адрес ул. Ольховская, 14к4
телефон +7 (977) 985-00-80
1 отзыв
Отличный квест «Люди в чёрном: переполох в Чайнатауне»
Нереальное место, Клуб Виртуальной Реальности — адрес Нижний Сусальный пер., 5с5а
телефон +7 (495) 120-60-45
8 отзывов
Несмотря на некоторые сбои в оборудовании все прошло на ура, девушка всегда помогала и направляла, если требовалась помощь, разнообразный каталог игр, приемлемые цены и классная атмосфера
МСК 2048 — адрес ул. Самокатная, д. 4 стр. 9
телефон +7 (495) 787-20-48
7 отзывов
Очень классный квест который погружает в мир постапакалипсисса. Все очень натурально. Именно так я себе в е представлял читая книги серии «Метро».
Up and Fly — адрес ул. Волочаевская, 7
телефон +7 (495) 230-21-20
4 отзыва
Попался плохой тренер, я повредил спину, не смог продолжить занятия и отходить абонемент. За время моего восстановления абонемент сгорел. Центр отказался мне продлить абонемент или вернуть деньги. Не рекомендую…
QuestReality — адрес Чистопрудный бул., 10 строение, 1
телефон +7 (495) 369-06-93
4 отзыва
Квест Отель Трансильвания интересный, особенно для детей, т. к. Совсем не страшный. Единственный минус, то что на выходе ни фото, никакого сувенирчика детям за удачное прохождение. За 5к уж можно…
LOST — адрес Большой Овчинниковский пер., 12, строение, 1
телефон +7 (985) 547-44-60
6 отзывов
Супер! Отличный антураж, превосходные загадки, которые заставляют думать. Спасибо за впечатления!
Клаустрофобия — адрес ул. Гончарная, 21
телефон +7 (499) 653-89-91
4 отзыва
Отличные квесты, по разумным ценам. Главное безопастно! И волосы дыбом не встают. Дети довольны
Тайна Перевала Дятлова — адрес ул. Гончарная, 38
телефон +7 (495) 204-36-53
5 отзывов
Много эмоций после этого квеста, наорались, всем рекомендую не пожелеете
Земля фараонов — Тухлые помидоры
Одержимый своей судьбой в загробной жизни, эгоистичный фараон Хуфу (Джек Хокинс) нанимает угнетенного архитектора Ваштара (Джеймс Робертсон Джастис) и заставляет его спроектировать самую роскошную и хорошо защищенную пирамиду из когда-либо построенных. Ваштар изо всех сил пытается оправдать высокие ожидания Хуфу, зная, что, если он это сделает, правитель освободит своих порабощенных братьев из рабства. Когда начинается строительство, новая жена Хуфу, принцесса Неллифер (Джоан Коллинз), замышляет завладеть своей собственной частью богатства тирана.
Жанр:
Драма История
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Писатель:
Дата выхода (кинотеатры):
в ширину
- Дата выхода
(потоковая передача):
Продолжительность:
Дистрибьютор:
Ворнер Браззерс.
Производство:
Ворнер Браззерс., Continental Company Ltd.
Говард Хокс отправляется в страну фараонов (1955) — Черные ворота
Сначала я не думал о том, чтобы поместить Земля фараонов под свое знамя «Популистов с баской», хотя баски (меч и сандалии) можно использовать как общее описание любого исторического эпоса, происходящего в древний мир. Ben-Hur — это баска. Quo Vadis — это баска. Spartacus — это баска. 300 — баска. Но для целей этого эпизода я придерживался конкретного исторического определения, а именно фильмов итальянского производства, снятых между 1958 и 1965 годами. Однако фильм 1955 года Земля фараонов — это настоящий фильм о мечах и сандалиях, и нет никаких правил, кроме моего собственного, против расширения зонтика жанра, чтобы обсуждать фильм одного из величайших голливудских режиссеров — фильм, который также оказался его самым странным выходом за рамки его обычного стиля.
Говард Ястреб — имя настолько колоссальное в истории американских фильмов, что он чувствует себя каменным памятником фараонов Египта, высеченным на скальном холме в Долине царей. Но Хоукс совершил только одно путешествие в древнюю историю и историческую эпопею с фильмом, который так и не получил большого признания. Даже с учетом имени Хоукса и непрекращающейся популярности классических древних голливудских эпосов — особенно с учетом технологий HD-телевизоров, благодаря которым они выглядят дома лучше, чем когда-либо прежде, — Земля фараонов мало обсуждается.Он никогда не получал ничего, кроме выпусков DVD стандартной четкости (один из которых был упакован как «Camp Classic», чего определенно не было). Фильм за 3 миллиона долларов оказался кассовым провалом на его премьере, но это никогда не мешало фильму впоследствии завоевать признание и преданных поклонников. Если бы это было так, я бы не стал проводить серию ретроспективных работ Джона Карпентера прямо сейчас.
Был небольшой слух о Land of the Pharaohs . Мартин Скорсезе назвал этот фильм своим любимым фильмом в детстве и настоящим удовольствием для взрослого.Но этого недостаточно, поэтому я добавлю немного любви (ну, «нравится» было бы более подходящим словом) к этой необычной главе в карьере режиссера-мастера. Это не важно, Говард Хоукс, но это Говард Хоукс ударил по созданию фильма в стиле Сесила Б. Де Милля, и это чего-то стоит. Кроме того, я обожаю этот жанр, а Land of the Pharaohs — увлекательная диковинка среди эпосов 50-х и 60-х годов. Его странный, бесстрастный подход делает его непохожим на все, что делалось в то время.
Инженерная эпопеяLand of the Pharaohs задает этот извечный вопрос: «Как можно наиболее эффективно построить для себя великолепную гробницу и организовать убийство всех, кто участвует в процессе, чтобы никто не знал его секретов?» В этом суть фильма: захватывающий квест фараона Хуфу (Джека Хокинса), известного позднее греческим историкам как Хеопс, построить гробницу, защищенную от мародерства, при его жизни и заставить замолчать всех участников ее строительства.То, что гробница, защищенная от мародерства, — это Великая пирамида в Гизе, — это главный аргумент в пользу фильма.
Сценарий повествует почти полностью выдуманный рассказ о правлении Хуфу, но выдуманный по необходимости; Записи, относящиеся ко времени Четвертой династии (двадцать шестой век), настолько скудны, что историки не уверены в продолжительности правления Хуфу. Хуфу отвергает множество планов, разработанных его архитекторами для неприступной гробницы. Вместо этого он обращается к изобретательному рабу Ваштару (Джеймс Робертсон Джастис), чтобы спроектировать пирамиду, которая может быть полностью запечатана сложной серией песчаных гирь после погребения фараона.В качестве платы за услуги Ваштара Хуфу освободит свой народ. Однако есть загвоздка: чтобы охранять секреты пирамиды, Ваштар должен подчиниться своему собственному исполнению, когда задача будет выполнена. Ваштар соглашается. Его сын, Сента (Дьюи Мартин), оказывает помощь, но его отец скрывает это от Хуфу, чтобы фараон также не стал настаивать на том, чтобы Сента разделил судьбу его отца.
Хотя я считаю, что Хоукс, возможно, был бы счастлив покинуть фильм с этим сюжетом и сосредоточиться на многолетних инженерных проблемах и проблемах с финансированием, связанных со строительством пирамиды, здесь должна была быть добавлена некоторая королевская мелодрама и секс.Это входит в историю как принцесса Неллифер (Джоан Коллинз в одной из ее первых главных ролей), посол Кипра, которая предлагает себя как дань уважения Хуфу и становится его второй женой. Она буквально золотоискательница, увидев сокровища, которые Хуфу планирует похоронить вместе с собой, и жадно хочет, чтобы они достались ей, а не были запечатаны в гробнице. Неллифер замышляет со своим возлюбленным, капитаном стражи, убить первую жену Хуфу, королеву Найллу (французская одноименная актриса Керима), ее сына, а затем Хуфу, чтобы они могли получить контроль над Египтом.Покушение на королеву и ее сына с использованием сложной схемы с флейтой и коброй (хорошо сделанная сцена) заканчивается убийством только королевы. Хуфу копается в этом вопросе, что приводит к выяснению отношений с капитаном стражи и Неллифер. В по общему признанию зрелищной кульминации фильма гигантская ловушка Ваштар, сделанная из Великой пирамиды, в конечном итоге срабатывает слишком хорошо, заманивая в ловушку Неллифер вместе с мумифицированным телом Хуфу. Месть через инженерное дело!
Говард Хоукс на съемочной площадке Land of the PharaohsПочему Land of the Pharaohs потерпели неудачу в то время, когда исторические эпосы были лицензией на печатание денег? И как это стало финансовой ошибкой в карьере одного из самых стабильно успешных режиссеров всех времен? У Хоукса была своя теория, объясняющая, почему фильм не понравился зрителям: «Я должен был иметь там кого-нибудь, за кого вы болели.Все были сукиным сыном ».
Дело не в том, что все в Стране Фараонов — ужасные люди. Ваштар и Сента — порядочные люди, попавшие в ловушку обязательства построить пирамиду Хуфу для освобождения своего народа, а королева Наилла приятна, хотя и пассивна. Дело в том, что даже отзывчивые персонажи проникнуты холодностью и отстраненностью. Главный герой — вот где кроется серьезная проблема. Хуфу — персонаж, с которым мы проводим больше всего времени, так как основная история — это его стремление построить для себя идеальное место отдыха и то, как его коварная вторая жена разрушает его семью.Но Хуфу — непреклонный, неприятный парень. Его сосредоточенность на загробной жизни и отказ понять, что многие из его просьб необоснованны, затрудняют зрителям возможность поддержать его. Хуфу тратит много времени на организацию казни всех людей, связанных со строительством внутренней части его гробницы, после его собственной смерти. Большинству зрителей будет трудно посочувствовать, даже если это настоящая традиция Древнего Царства.
Джоан Коллинз в роли принцессы Неллифер выделяется среди всех актеров, и не только потому, что на нее налито столько визуального гламура.Мотивации Неллифер доступны современной аудитории, и то, чего она хочет, является материальным. Коллинз демонстрирует исполнение, наиболее близкое к современному, даже несколько хоксовскому персонажу. Хороший злодей приветствуется в сухой мелодраме. (К сожалению, рекламный отдел пошел слишком современно с Коллинз на плакатах, поместив ее в смехотворное современное бикини. Нет, в фильме она не носит ничего подобного.)
Звезда Джек Хокинс возложил часть вины за провал фильма на сложность диалога.Опытный актер чувствовал, что многие реплики трудно произносить. Хоукс согласился: «Это была отличная идея, но [сценаристы Уильям] Фолкнер, Гарри Курниц, Гарольд Джек Блум и я никогда не могли понять, как египтянин должен говорить». Я думаю, они справились с этим как можно лучше, поскольку персонажи отдаленно не похожи на современных людей, а часто фаталистические взгляды создают иллюзию бронзового века в голливудской мелодраме. Но, к сожалению, это не делает фильм о Говарде Хоуксе живым.Ховард Хоукс был далеко-далеко ( 100 ) лучшим режиссером по сравнению с Сесилом Б. ДеМиллем, но этот тип жесткой эпопеи был чем-то более комфортным для Демилля.
«Ястребов» не смог бы создать совершенно плохой фильм, но « Земля фараонов» не находится на той территории, где он преуспел, и вы можете почувствовать его дискомфорт, работая со сценами, содержащими тысячи статистов, поставленных исключительно для помпезности. Взгляните на один из шедевров Ястребов, Only Angels Have Wings (кстати, второй любимый фильм Джона Карпентера), захватывающий рассказ об авиаторах, летающих через горы Южной Америки, который почти никогда не покидает одного-единственного места в баре.Ястребы были превосходны в том, чтобы ставить персонажей выше стандартного сюжета, помещая захватывающих людей — современных человек (даже на Диком Западе) — в оживленные ситуации.
Хотя Хоукс не любил широкоэкранный процесс CinemaScope, это не что-то очевидное; Визуально Land of the Pharaohs выглядит фантастически. Вероятно, это часть фильма, в которую влюбился Мартин Скорсезе, поскольку он достиг совершеннолетия, когда CinemaScope и VistaVision электризировали кинозрителей новыми взглядами, и он нашел технические проблемы и потенциал форматов захватывающими.
Земля фараонов может похвастаться главным преимуществом перед многими своими эпическими собратьями: краткостью. В то время как Ben-Hur занимает три часа сорок четыре минуты экранного времени, а модель ДеМилля Ten Commandments — всего на четыре минуты короче, Хоукс вводит свою эпопею за 106 минут. Он потратил гораздо больше времени, рассказывая историю о загоне скота в Red River и нескольких людях, охраняющих тюремную камеру в Rio Bravo , чем строил одно из чудес света.Хоукс понимал, сколько времени требуется для рассказа той или иной истории, и не давил на нее только потому, что мог. Земля фараонов — это точная длина, которой она должна быть. В нем нет сложности персонажей Red River или Rio Bravo , только старинное зрелище, простые придворные интриги и инженерные проблемы. Не нужно мучиться.
Какой бы ни была причина первоначального провала фильма Земля фараонов , он заставил Хоукса на несколько лет сделать перерыв в кинопроизводстве.Когда он вернулся, это было за Rio Bravo со сценарием Ли Брэкетта. Хорошее выздоровление, Ховард.
Где взять Blu-ray?Земля фараонов идеально подходит для обработки Blu-ray. Это визуально насыщенный фильм, снятый во время раннего взрыва широкоэкранных форматов, и это старые фильмы, которые лучше всего подходят для презентации Blu-ray. Вам нужно только посмотреть Blu-ray первого фильма CinemaScope, 1953 года The Robe (еще один плодотворный фильм для молодого мистера Ф.Скорсезе), чтобы увидеть, насколько эффектно этот процесс появляется в разрешении 1080p. Однако в настоящее время фильм доступен только на DVD-R в Warner Archive, подразделении Warner Home Video, занимающемся производством по запросу.
Я извлек важный урок из выпуска Blu-ray Valley of Gwangi : то, что Warner Archive помещает название каталога на DVD-R, не означает, что они закрыли ворота в отношении возможности создания Blu-ray. -рэй в будущее. Итак, сегодня я обращаюсь к добрым людям из Warner Archive с просьбой передать Land of the Pharaohs Blu-ray.Он уже есть на MOD DVD, но если это не остановило их с фильмом Долина Гванги , почему он должен остановить их фильмом Говарда Ястреба? Даже если это был финансовый провал — но тогда так было и с Gwangi .
В заключение… о, великие боги архива Уорнера, пока вы едете по небесному куполу, пожалуйста, примите во внимание скромную просьбу этого слуги о Hi-Def-диске Land of the Pharaohs . Хотя, если вы хотите сначала добраться до Pat Garrett & Billy the Kid , это тоже будет здорово.
Райан Харви — один из первых блоггеров для Black Gate , начиная с 2008 года. Он получил премию «Сценаристы будущего» за свой рассказ «Послушник черных шпилей», рассказы «Беспощадный вор» и «Стенд в Дубун-Гебе» доступны в онлайн-художественной литературе «Черные ворота». Еще одно приключение Ан-Тарки, «Прощание с Тирном», в настоящее время доступно в виде электронной книги. Райан живет в Коста-Меса, Калифорния, где он работает профессиональным писателем в маркетинговой компании.Иногда люди просят его рассказать в интервью об Эдгаре Райсе Берроуза или Годзилле.
Экран: Древняя история; «Земля фараонов» — стандартная сага
Величие, имперская мощь и слава древнего Египта, очаровавшие историков и писателей от Геродота до Мики Вальтари, похоже, пленили богатое воображение режиссера-продюсера Говарда Хокса. В его «Земле фараонов», показанной вчера на экране Mayfair в ярких тонах и в логически огромных размерах Cinema-Scope, есть сцены столь же впечатляюще панорамные, как и все со времен Сесила Б.Де Милль начал создавать вариации на тему Ветхого Завета, но, несмотря на то, что эта сага о строительстве колоссальной пирамиды 5000 лет назад впечатляюще широка в своей красоте, эта сага о строительстве колоссальной пирамиды поставлена на скрипучем основании истории о дворцовых интригах, которые, должно быть, имели место. было банально даже во времена Первой династии. Короче говоря, Ястребов больше интересуют археологические аспекты «Земли фараонов», чем волнующая изобретательная драма. Хотя его сценаристы — лауреат Нобелевской премии Уильям Фолкнер, Гарри Курниц и Гарольд Джек Блум — вложили буквальный диалог в уста актеров и добавили порции стандартного секса и романтики, их сценарий, похоже, не обречен на лавры.Тем не менее, у него есть свойство излагать свою правоту прямо в разумный час и сорок шесть минут, поскольку в нем рассказывается легенда о Хуфу (Хеопсе), могущественнейшем победителе своего времени и живом боге для своего народа, который стремится построить пирамиду для его останков и своего огромного сокровища. Это также история о кушитском архитекторе-рабе, который спроектировал памятник (с изобретательным устройством, автоматически запечатывающим его от воров и времени) при условии, что фараон освободит свой народ. И это обычная выдумка о знойной принцессе, которая сговаривается вырвать это богатство и править Египтом, но вместо этого погребена вместе со своим царственным супругом.Однако с самого начала ясно, что этот экскурс в прошлое будет подавляюще визуальным. Из вступительных эпизодов, когда гордый король возвращается в столицу после победы над кушитами, экран заполнен полчищами солдат и верблюдов и объединенными видами рабов за работой. Братья Уорнер с гордостью передают статистику, которую мистер Хоукс , который снимал свои экстерьеры в аутентичных египетских местах, в одной сцене задействовано 9 787 человек. Это почти полностью очевидно на таких кадрах, как те, где тысячи туземцев выкапывают тысячи массивных камней из карьеров и тащат эти блоки на санях к искусно спроектированным пандусам медленно поднимающейся пирамиды.Лабиринт проходов в гробнице, завершенный во многих деталях, включая копии недавно обнаруженных королевских солнечных лодок, а также медная, отражающая фоновая партитура Дмитрия Темкина, подчеркивают пышную экзотическую природу многолюдной обстановки. Но в выступлениях руководителей нет особой разницы. Джек Хокинс — просто мрачный диктатор, движимый эгоизмом и тревогой, заставляющий своих приспешников более двух десятилетий работать над грандиозным проектом. Как коварная, злополучная принцесса, которая становится его второй женой, Джоан Коллинз — пылающий багаж в кино. костюмы, которые явно способны вскружить голову властителю.Алексис Минотис способна сыграть роль преданного, хитрого верховного жреца фараона. Джеймс Робертсон Джастис, массивный бородатый архитектор, имеет мало возможностей для развития характеристики. И Керима в роли самоотверженной королевы правителя, Дьюи Мартин в роли крепкого сына архитектора и Сидни Чаплин в роли офицера, обманывающего мисс Коллинз, — лишь сравнительно краткие и поверхностные образы. Путешествуя по Египту, Говарду Хоуксу удалось воссоздать в увлекательном стиле — часть большой картины античности.Его история просто древняя.
ЗЕМЛЯ ФАРАОНОВ; написанный Уильямом Фолкнером, Гарри Курницем и Гарольдом Джеком Блумом; продюсер и режиссер Ховард Хоукс; a Continental Company, Ltd. Продукция представлена Warner Brothers. У фараона Мейфейр Хуфу. . . . . Джек ХокинсПринцесса Неллифер. . . . . Джоан Коллинз Ваштар. . . . . Джеймс Робертсон JusticeSenta. . . . . Дьюи Мартин Хамар. . . . . Алексис МинотисQueen Nailla. . . . . KerimaTreneh. . . . . Сидней Чаплин Слуга Ваштара.. . . . Джеймс Хейтер Кайра. . . . . Луиза Бони, принц Занин. . . . . Плеро Джаньони
, как Земля фараонов создала Джоан Коллинз и сломала Говарда Ястреба
Неразлучники вообще не могли серьезно отнестись к своему торжественному диалогу. Чаплин продолжал строить корпус, когда ему пришлось признаться в любви к Неллифер, и вскоре раскритиковал Коллинза, посеяв непочтительное настроение всей команде. Хоукс был в ярости из-за этого оскорбления его авторитета на съемочной площадке и отложил съемки до конца дня, предупредив обоих актеров, что они ставят под угрозу свою будущую карьеру.
В окончательной биографии Тодда Маккарти Ястребов есть подробный отчет обо всех других проблемах, которые сделали эту съемку таким кошмаром. «Были бесчисленные проблемы: жара, языковые барьеры, международная цензура, отказ оборудования, наступление Рамадана и даже вызвавший заголовки инцидент, в котором Египет обвинил Warner Bros в контрабанде, потому что Траунер купил мумифицированную птицу, а его помощник был поймали с ним на таможне.
«В какой-то момент между статистами вспыхнула драка, в результате которой погиб один мужчина; в другом случае некоторые армейские статисты взбунтовались и напали на съемочную группу, в результате чего появились Ястребы и [d.стр.] Рассу Харлану приходится отбиваться от них, бросая камни. Позже угроза военных действий с Израилем привела к исчезновению практически всех статистов в одночасье ».
Несмотря на все это, можно было ожидать роста беспокойства со стороны руководителей, но работа по связям с общественностью, которую Хоукс продолжала выполнять с Джеком Уорнером, работала почти слишком хорошо. Благодаря его эпическим массовым кадрам студия была уверена, что у нее есть огромный успех. Чарльз Фельдман, влиятельный агент Хокса, предположил, что это может принести 20-30 миллионов долларов, и телеграфировал ему, чтобы он сказал: «Джек Уорнер действительно переборщил с суетой… По секрету, он чувствует [это] величайшее из того, что он видел в своей жизни.”
Mirage, идея сорвать джекпот заставила Ястреба блистать в глазах — его самый крупный игрок до этого, военный сержант Йорк (1941), поднявший сброд, заработал всего 6 миллионов долларов. Однажды Ноэль Ховард пробрался и нашел его в сокровищнице фараона, оглядывающего огромные груды фальшивого золота и драгоценностей, пока он не вздрогнул, когда внезапно вошел и Чаплин. «Сидней, посмотри на все это», — сказал он актеру. «Разве это не…. красивая?»
Лишь в последние недели съемок, когда менеджер по производству Джерри Блаттнер рассчитал окончательную стоимость, Warner взорвалась.«В моем самом смелом воображении никогда бы не поверил, что может пойти эта фигура», — апоплексически телеграфировал он Хоуксу. Ему также не понравились новые кадры, которые он видел из Рима, он жаловался, что камера находится слишком далеко от актеров, а это проблема, присущая попыткам использовать формат CinemaScope в помещении.
Ястребы разочаровались в широкоэкранном режиме и никогда больше не будут его использовать, даже для сцен сафари на открытом воздухе в Hatari! (1962). Из-за неудобства совмещения крупных планов и мастер-снимков процесс нарезки превращался в ад.Первого редактора Владимира Саговского уволили. Его заместитель, Руди Фер, взглянул на сборку и отметил, что история началась не раньше, чем на странице 54. «Я пробовал реструктуризацию, но это не сработало, — вспоминал Фер. «Ховард знал это. Они никогда не решали своих проблем ».
The Curse of the Pharaohs Обзор DLC — DarkStation
Действие происходит через четыре года после возвращения Клеопатры на престол, жадность греков и римлян снова вызвала проблемы, на этот раз в знаменитом городе Фивы, где находятся храмы Луксора. и Карнак и Долина царей, последнее пристанище Нефертити, Рамсеса II и короля Тутанхамона.Прибытие Байека отмечено присутствием давно мертвых фараонов, восставших из Дуата, чтобы убивать ни в чем не повинных мирных жителей в, казалось бы, случайных нападениях. Появление этих теней и существа, называющего себя Неверным, связано с артефактом, который, как считается, был украден из гробницы, и люди, естественно, думают, что атаки — это работа доброго, старомодного проклятия. Байек снискал расположение разных людей, от архитекторов до теневых торговцев, в своем стремлении найти реликвию и правду о том, почему старые короли и королевы беспокоятся.
Если вы любите египетскую мифологию и находите ее духовную культуру и практики увлекательными, то Проклятие фараонов для вас. Хотя римляне все еще существуют, Фивы чувствуют себя немного более изолированными от остальной части игры, а это означает, что в них больше внимания уделяется тому, как египтяне жили изо дня в день, поклоняясь богам и их благоговение перед царицами и королями, которые принесли процветание земле. Долина царей была моей самой любимой областью из-за всех гробниц, которые были открыты для исследования (хотя, к сожалению, ни одна из них не является такой большой и сложной, как в основной игре).Однако самая крутая часть DLC — это то, как поиски артефакта Байека приводят его к Дуату и Аару, Тростниковому полю. Здесь Баяк должен противостоять беспокойным духам королевы Нефертити, короля Рамсеса II и самого известного из них, короля Тутанхамона, в их персонализированных и чрезвычайно фотогеничных версиях загробной жизни. Визуально он представляет собой приятную смену темпа по сравнению со всеми пустынями, горными регионами и большими городами на берегу озера, которые вы исследовали часами подряд. Загробный дом Нефертити, например, представляет собой бесконечное поле из высоких тростников, усеянное высокими тотемами, вырезанными по ее подобию, и высокие корабли, скользящие по полям, как если бы это была вода.
Египет: Время фараонов
Прочтите эту страницу на испанском языке.
Египет: Время фараонов перенесет посетителей в далекое прошлое, исследуя мифы и реалии древнеегипетской культуры.
Более 5000 лет назад очаровательные фараоны Египта возглавляли одну из самых передовых и выдающихся цивилизаций в мире. Они построили великолепные пирамиды и храмы и произвели выдающееся искусство и культурное великолепие, которое породило мифическую репутацию, которая теперь захватывает воображение людей во всем мире.
С более чем 350 оригинальными артефактами, возраст некоторых из которых превышает 4500 лет, Египет: Время фараонов проливает новый свет на сферы жизни плодородной долины Нила — от обычных людей до их династических правителей. Подробные модели знаменитых пирамид, храмов и египетских домов, а также обширные мультимедийные наложения, фильмы и интерактивы проведут посетителей через фантастику и факты Древнего Египта.
Требуется бронирование.
Обратите внимание: этот экспонат содержит человеческие останки в последней комнате, где выставлены мумия и саркофаг.
Резервные билеты
Вы также можете приобрести «Свидание в коробке» на тему Egypt (теперь доступно), чтобы продолжить исследование после выхода из музея!
Спонсор-презентация
Главный спонсор
My Good Fund
Спонсоры выставки
Фонд Джима и Лин Хинкли
Фонд Джанет Куинни Лоуренс Т.Фонд Дж. И Джесси Э. Куинни
Фонд семьи Сэма и Дайан Стюарт
Фонд наследия Соренсона
Спонсоры сообщества
Целевой фонд специальной выставки Кларка и Нэнси Джайлз
Фонд семьи Дифьоре
Фонд семьи Джоанн Л. Шронц
Марринер С. Фонд Эклза
Семья Поттеров
Институциональная поддержка
Зоопарк, искусство и парки округа Солт-Лейк Музея Абердина,
Музей Ремера и Пелицея и Локшуппен.
Стоит ли вам играть в Assassin’s Creed Origins: Curse Of The Pharaohs?
Я был очень впечатлен стремлением Ubisoft постоянно выпускать новый контент для Assassin’s Creed Origins. После выпуска длинной основной игры еще в октябре мы увидели несколько небольших событий, а также сюжетное расширение, действие которого разворачивается на Синайском полуострове, и удивительно глубокий и полезный режим Discovery Tour, превративший игру в образовательный инструмент.
Третье крупное расширение, выпущенное на прошлой неделе, переносит нас в Фивы, Долину царей и странные события Проклятия фараонов. Судя по моему игровому времени, это более увлекательная партия игрового процесса, чем многие могли ожидать, с множеством часов новых зон, которые нужно исследовать, квестами, которые нужно выполнить, и врагами, с которыми нужно сражаться. Если вы до этого момента следили за расширениями игры и наслаждаетесь поездкой, то здесь есть еще много того, что вам нравится. Однако после стольких десятков часов игрового цикла Origins Curse of the Pharaohs также кажется, что это может быть момент, когда усталость и чрезмерное знакомство с основными системами начинают сказываться.
Вот чего вы можете ожидать, если погрузитесь в приключение.
Страна легенд
«Проклятие фараонов» переносит Байек в Верхний Египет, где древняя столица Фивы ждет открытия, а также множество скрытых гробниц в Долине царей. Новые области интригуют, отделяя себя от основной игры за счет сосредоточения на руинах, мистики и благочестия населения, а также общей мистики, порожденной почтенным возрастом и секретностью.
Я также был удовлетворен количеством отдельных зон, которые нужно исследовать в ходе расширения. Это большое игровое пространство с большим разнообразием пейзажей, зданий и памятников. Origins представляет собой одно из самых сложных и продуманных мест, с которыми мне приходилось сталкиваться в играх с открытым миром, и приятно видеть больше интересных мест в этом переосмысленном мире, от обширного Луксорского храма до новых видов с видом на змеиный Нил.
В дополнение ко всем этим реальным локациям игроки также посещают физические проявления загробных жизней нескольких фараонов.Эти причудливые самодостаточные пейзажи отличаются друг от друга, но я не хочу слишком много рассказывать о местах, с которыми вы можете там столкнуться, кроме как сказать, что все они прекрасны и величественны. Но каждый из них имеет свою привлекательность и выполняет интересную задачу — рассказать вам больше о фараоне, который там живет, поскольку окружающая среда отражает его или ее личность и желания.
Принять фантазию
До сих пор Assassin’s Creed Origins флиртовал с фантастическими элементами таким образом, чтобы их можно было согласовать с остальной частью франшизы и ее настойчивым стремлением сохранить последовательность и реализм.Конечно, в сериале всегда была вымышленная группа древних существ, предшествовавших человечеству, а также научно-фантастическое тщеславие Анимуса, но в реальных исторических разделах никогда не видели, чтобы ваш Ассасин сражался с драконами или читал заклинания. Если основная игра Origins начала нарушать это правило с помощью пылающих мечей и вызванных наркотиками галлюцинаций гигантских змей, то Curse of the Pharaohs — это расширение, которое нарушает правило.
«Проклятие фараонов» от начала до конца разыгрывается как фантастика. Но в отличие, скажем, от «Тирания короля Вашингтона» из Assassin’s Creed III, это новое дополнение к Origins не скрывается за сценой из снов или другой маской.Скорее, наш герой Байек сражается с мумиями-нежитью, путешествует в физические проявления загробной жизни и участвует в магических ритуалах, которые определяют судьбу мертвых душ. Опыт может быть неприятным, особенно если у вас есть долгая история с франшизой и ее настойчивое стремление не сворачивать в чистое волшебство.
С учетом сказанного, нельзя отрицать, что эти новые магические элементы добавляют в игру что-то новое. Сражаться с гигантским скорпионом — это странно и забавно. А попасть в загробную жизнь давно умершего фараона и увидеть корабль, плывущий по морю открытых лугов, — это сюрреалистично и визуально захватывающе.
Много чего нужно сделать… и к лучшему, и к худшему
Как правило, игроки приветствуют расширения игры, которые добавляют много нового контента, и Curse of the Pharaohs, безусловно, исполняет это желание. Предстоит многое сделать и раскрыть длинную историю. Но такая длина также может быть самой большой проблемой расширения.
Bayek может повышать уровень с 45 до 55, что удовлетворительно и требует много часов игры. Эти новые уровни подпитывают несколько новых способностей в дереве бонусов, но я не могу сказать, что слишком многие из них поразили меня, за исключением одной особенно мощной способности, связанной с перезарядкой в бою.Короче говоря, похоже, что мы уже полностью задействовали Байека в оригинальной игре, и на данный момент новые способности не кажутся значимыми.
Точно так же, несмотря на появление некоторых новых фантастических монстров, с которыми предстоит сражаться, игровой процесс в Curse of the Pharaohs разочаровывающе похож на то, что мы уже пережили в течение десятков часов в базовой игре и ее первом дополнении. «Происхождение» уже было длительной игрой, и к тому времени, когда я достиг максимального уровня, битва стала устаревать, поиски квестов превратились в рутину, а проникновения в форты стали слишком привычными.Те же проблемы особенно очевидны в расширении, которое мало что делает для изменения основного цикла.
Origins — действительно увлекательная игра, но я не уверен, что глубина игрового процесса и потенциал для обновлений соответствуют затратам времени, которые игра требует от игроков. Эта проблема обостряется в длительном приключении, которое составляет Curse of the Pharaohs, часто оставляя у меня чувство шумихи по поводу действий и миссий, даже когда я продолжаю восхищаться красивой обстановкой.
Большие боссы, малые прибыли
Больше, чем предыдущие приключения Байека в Египте, «Проклятие фараонов» удваивает потенциал больших сражений с могущественными противниками. Будь то тени нежити, которые поднимаются посреди городских улиц, с которыми нужно бороться, или настоящий босс, сражающийся с фараонами, такими как Нефертити и Рамсес, ожидайте, что потратите немало времени на борьбу с могущественными и опасными противниками. Эти боссы выглядят довольно круто, часто заключенные в доспехи, похожие на саркофаги, и владеют легендарным оружием, которое станет вашим, когда битва завершится.
К сожалению, как и в базовой игре Origins, бои с боссами не доставляют удовольствия. Боевая система не обладает глубиной или сложностью, чтобы поддерживать тесные обмены с могущественными врагами, и эти фараоны-нежить часто могут похвастаться абсурдно высокими полосками здоровья, которые могут занять много времени, чтобы избавиться от них. Между тем, атаки, которые они наносят вам, часто могут быть одним или двумя ударами, что просто не способствует тесному и интенсивному противостоянию в ближнем бою. Вместо этого я обнаружил, что постоянно ищу дешевые уловки, чтобы перехитрить босса, например, многократно проезжая мимо на лошади, а затем скакая прочь, или убивая врага стрелами, пока мой счетчик перезарядки не заполнится, и я смогу нанести одну разрушительную атаку.В частности, финальная битва с боссом — утомительная утомительная работа, от которой я просто не мог получить удовольствие.
Это очень плохо, потому что визуальная презентация и установка для этих важных боев часто захватывают. Но без глубины и точности игрового процесса, подходящей для фона, я всегда оставался равнодушным после этих якобы решающих противостояний.
Волшебный или запутанный?
«Проклятие фараонов» содержит явную угрозу (проклятие перевоплощенных фараонов) и путь к разрешению этой угрозы в заключении (убийство фигуры, стоящей за проклятием).Это хорошо, потому что большая часть промежутка между ними немного сбивает с толку.
Assassin’s Creed Origins всегда преуспел в воплощении культуры Древнего Египта, особенно в том, что общество сосредоточено на религии, смерти и взаимодействии между смертными и их богами. Эта динамика особенно сильна в этом расширении, так как почти каждый разговор, основной и побочный квесты, кажется, возвращаются к проблемам жизни и смерти, природе божественности или боли горя, которая отделяет нас от тех, которые ушли. .
Это головокружительные идеи, которые нужно использовать в игре-боевике, и иногда взаимодействие Байека с людьми, с которыми он сталкивается, интригует. Но легко потеряться в постоянных намёках на богов, пророчествах и предзнаменованиях. Иногда я обнаруживал, что теряю нить истории просто потому, что почти все заключено в этих потусторонних концепциях религии и человеческого существования.
Введено несколько новых персонажей, но вместо того, чтобы по-настоящему раскрыть их значимым образом, сценарий часто возвращается к еще большему количеству разговоров о вере, еретиках или церемониях, а потенциально убедительные концепции персонажей оставляются без внимания.
Мне нравится подлинное видение Origins мистицизма и религии в центре жизни этих людей, которые, возможно, жили тысячи лет назад. Но Curse of the Pharaohs доказывает, что можно немного увлечься, потеряв связь с повествованием, потерявшись в навязанной себе мифологии игры.
Избавьтесь от опасений по поводу повтора сюжета или игрового процесса, и Curse of the Pharaohs станет большим и достойным продолжением основной игры.