Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Зенит игры дома: Расписание матчей футбольного клуба Зенит сезон 2022-2023 календарь будущих матчей, прошлых матчей (с 1936 по 2023 год) с результатами

Posted on 06.02.202305.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Футбольный матч Зенит — Спартак, 27 ноября 2022, ФОНБЕТ Кубок России обзор, счет, видео голов футбольного матча Зенит
      • Составы футбольных команд в матче «Зенит» — «Спартак»
    • Смотреть видео матча Зенит — Спартак
    • Текстовая трансляция матча Зенит — Спартак
    • Новости Зенит — Спартак: видео голов, счет и полный обзор матча
    • Параллельные матчи
  • Волейбольный клуб «Зенит» (Санкт-Петербург) — Официальный сайт
        • Следующая игра
        • Последние игры
  • скинов King Viego и Zenith Games!
      • Король Виего – 1350 RP
        • Игры Зенита Блицкранк – 1350 RP
      • Zenith Games Jayce – 1350 RP
      • Zenith Games Lee Sin — 1350 RP
  • Форумы: Обсуждение продукта: [Zenith Games] 12 лучших советов по написанию приключений

Футбольный матч Зенит — Спартак, 27 ноября 2022, ФОНБЕТ Кубок России обзор, счет, видео голов футбольного матча Зенит

Зенит

Санкт-Петербург, Россия

0 : 0

Спартак

Москва

Трансляции на ТВ Зенит-ТВ Радио Зенит

Зенит

Спартак

Поделитесь ссылкой на страницу матча

Составы футбольных команд в матче «Зенит» — «Спартак»

Основной состав

1

Иван

2

Дмитрий Чистяков

3

Дуглас Сантос

15

Вячеслав Караваев

55

Родригао

5

Вильмар Барриос

8

Вендел

10

Малком

11

Клаудиньо

14

Далер Кузяев

33

Иван Сергеев

Запасные

71

Даниил Одоевский

95

Георгий Королев

4

Данил Круговой

23

Арсен Адамов

28

Нуралы Алип

7

Зелимхан Бакаев

17

Андрей Мостовой

19

Алексей Сутормин

21

Александр Ерохин

31

Густаво Мантуан

45

Дмитрий Сергеев

30

Матео Кассьерра

Главный тренер: Сергей Семак

Спартак

Основной состав

98

Александр Максименко

14

Георгий Джикия

47

Роман Зобнин

10

Квинси Промес

13

Мацей Рыбус

97

Даниил Денисов

7

Александр Соболев

5

Леон Классен

25

Данил Пруцев

82

Даниил Хлусевич

68

Руслан Литвинов

Запасные

31

Антон Шитов

57

Александр Селихов

39

Павел Маслов

23

Никита Чернов

32

Миха Мевля

92

Николай Рассказов

17

Антон Зиньковский

87

Даниил Зорин

11

Шамар Николсон

18

Наиль Умяров

70

Павел Мелешин

76

Виталий Шитов

Ключевые показатели

Ключевые показатели

Расстановка

Показатели игроков

Действия игроков

Комбинации

Смотреть видео матча Зенит — Спартак

    teamproxy/?task=videos&player=12878″>

Текстовая трансляция матча Зенит — Спартак

Все материалы

Все материалы

Игра

Твиты

Видео

Новости Зенит — Спартак: видео голов, счет и полный обзор матча

  • 2022-12-01

    Команда

    КДК РФС: Малком, Родригао и Барриос пропустят 6 матчей национального Кубка

  • 2022-11-29

    Команда

    Скрытая камера: «Спартак», пенальти и триумф Ивана

  • 2022-11-28

    Новости Газпром Арены

    Девушки Крестовского на заключительном матче 2022 года

  • 2022-11-28

    Команда

    Иван на «Зенит-ТВ»: «Счастлив помочь команде, счастлив, что мы победили!»

  • 2022-11-27

    Команда

    Родригао: «Такого финала можно было избежать, если бы не провокации соперника»

  • 2022-11-27

    Команда

    Бакаев на «Зенит-ТВ» — о матче со «Спартаком»

Параллельные матчи

18 ноября 2022

Крылья Советов — : — Факел

Волейбольный клуб «Зенит» (Санкт-Петербург) — Официальный сайт

НОВОСТИ КЛУБА

ОБЗОР ПРЕССЫ

«РАДИО ЗЕНИТ»: РОЗЫГРЫШ БИЛЕТОВ НА ЗЕНИТОВСКОЕ ДЕРБИ

«БИЗНЕС-ОНЛАЙН. СПОРТ»: «Я НЕ РЕВНОВАЛ К ПОПУЛЯРНОСТИ ЛЕОНА». ИНТЕРВЬЮ С АНДЕРСОНОМ – О «ЗЕНИТАХ» И ВОЗВРАЩЕНИИ В РОССИЮ

Он скучал по борщу и хочет выиграть для Питера историческое «золото». Американский волейболист Мэттью Андерсон вернулся в Россию после трёхлетнего перерыва, укрепив состав петербургского «Зенита». Сейчас он вместе с одноклубниками борется за победу в регулярном чемпионате. 4 …
Читать полностью

03.02.2023 / «Бизнес-Онлайн», Обзор прессы

«РАДИО ЗЕНИТ»: РОЗЫГРЫШ БИЛЕТОВ НА МАТЧ «ЗЕНИТ» — «ЗЕНИТ-КАЗАНЬ» 04 ФЕВРАЛЯ

ТЕЛЕКАНАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»: РОЗЫГРЫШ БИЛЕТОВ НА ВОЛЕЙБОЛЬНОЕ ДЕРБИ

Программа «Такой футбол». Выпуск 232. Розыгрыш билетов на матч волейбольного дерби 4 февраля «Зенит» (Санкт-Петербург) — «Зенит-Казань» (Казань). Буренинский вопрос Источник: topspb.tv …
Читать полностью

31.01.2023 / Обзор прессы, Телеканал «Санкт-Петербург»

«ИНТЕРФАКС. РОССИЯ»: ПАТРУШЕВ ВОЗЛОЖИЛ ЦВЕТЫ К МЕМОРИАЛУ НА ПИСКАРЕВСКОМ КЛАДБИЩЕ В ПАМЯТЬ О ЖЕРТВАХ БЛОКАДНОГО ЛЕНИНГРАДА

Секретарь Совета безопасности России Николай Патрушев почтил память погибших в блокадном Ленинграде, возложив цветы к мемориалу на Пискаревском кладбище в Санкт-Петербурге, сообщили в воскресенье в пресс-службе аппарата СБ РФ. «Сегодня в Санкт-Петербурге секретарь Совета безопасности …
Читать полностью

29.01.2023 / Интерфакс.Россия, Обзор прессы

ВИДЕО

PLAY VOLLEY: ДВА «ЗЕНИТА»/ ПРЕВЬЮ К СУПЕРДЕРБИ

ТЕЛЕКАНАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»: РОЗЫГРЫШ БИЛЕТОВ НА ВОЛЕЙБОЛЬНОЕ ДЕРБИ

PLAY VOLLEY: ПЯТИСЕТОВЫЙ ТРИЛЛЕР

ТЕЛЕКАНАЛ «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ»: ЗАВЕРШИЛАСЬ СЕРИЯ ВОЛЕЙБОЛЬНОГО «ЗЕНИТА» ИЗ 18 ПОБЕД

PLAY VOLLEY: «ЗЕНИТ» — «ДИНАМО» / ПРЕВЬЮ

PLAY VOLLEY: «ЗЕНИТ» ПОБЕЖДАЕТ ДОМА «НЕФТЯНИК»

ФОТОГАЛЕРЕЯ

03.02.2023 — Тренировка «Зенита»

02.02.2023 — Молодёжная лига. Нефтяник-УОР (Оренбург) — Зенит-2 (Санкт-Петербург) — 1:3

01.02.2023 — Молодёжная лига. Зенит-2 (Санкт-Петербург) — Белогорье-2 (Белгород) — 3:1

31.01.2023 — Молодежная лига. Зенит-2 (Санкт-Петербург) — Кузбасс-2 (Кемерово) — 3:1

31.01.2023 — Тренировка «Зенита»

29.01.2023 — ТУРНИР, ПОСВЯЩЕННЫЙ 79-Й ГОДОВЩИНЕ ПОЛНОГО ОСВОБОЖДЕНИЯ ЛЕНИНГРАДА ОТ ФАШИСТСКОЙ БЛОКАДЫ

28. 01.2023 — Чемпионат России. 20-й тур. Локомотив (Новосибирск) — Зенит (Санкт-Петербург) — 3:2

22.01.2023 — Чемпионат России. 19-й тур. Зенит (Санкт-Петербург) — Динамо (Москва) — 2:3

18.01.2023 — Чемпионат России. 18-й тур. Нова (Новокуйбышевск) — Зенит (Санкт-Петербург) — 0:3

14.01.2023 — Чемпионат России. 17-й тур. Зенит (Санкт-Петербург) — Нефтяник (Оренбург) — 3:0

ВСЕ ФОТОАЛЬБОМЫ

  • Следующая игра
  • Последние игры

Следующая игра

Последние игры

04.02.2023

⌂ КСК «СИБУР АРЕНА»

28.01.2023

Новосибирск

22.01.2023

⌂ КСК «СИБУР АРЕНА»

ТРАНСЛЯЦИЯ: tvstart. ru — начало 16:50 (мск)

YOUTUBE-КАНАЛ — ЖМИ!

ЗЕНИТ В КОНТАКТЕ

ЗЕНИТ В ОДНОКЛАССНИКАХ

ЗЕНИТ В TELEGRAM

ЗЕНИТ В TWITTER

ЗЕНИТ В RUTUBE

скинов King Viego и Zenith Games!

League of Legends представляет еще одну новую линию скинов: Zenith Games. Ожидается, что он выйдет в патче 12.17 вместе со скином King Viego.

Король Виего – 1350 RP

«Наследник Камавора, владелец Клинка Короля, Виего жаждет пойти по стопам своего отца. Для его советника Калисты его сомнения были ясны задолго до его коронации, когда шепот о узах меча разносился по всему Святилищу Правосудия. Но он носит Серебряную Корону, и своим клинком, Святостью, Виего вселит страх во врагов своего народа».

Король Виего не в тему, поскольку линейка скинов Zenith Games также выпускает этот патч, но не зря. Этот скин выпускается вместе с анонсом аудиокниги к роману The Ruination, в котором Виего является важным персонажем.

На сплэш-арте он изображен до Разрушения во всем своем королевском одеянии. Показано, как он сгибает колено и берет за руку женщину вне кадра, которая, скорее всего, является его женой Изольдой. Виего показан в другом свете (в буквальном смысле), поскольку он, кажется, находится внутри хорошо освещенной комнаты, что делает детали его королевских регалий легко видимыми.

Король Виего в игре в основном синий, благодаря его одежде. Что действительно привлекает внимание в его модели, так это его меч, который теперь блестит лучше, чем когда-либо. Святость, как его называли до того, как он стал Клином Погубленного Короля, имеет золотые акценты и блестящий клинок, далекий от своего обычного туманного, тусклого вида. Следует также отметить, что в его репликах отсутствует вторичное «эхо», что является приятной деталью, поскольку этот скин изображает Виего до того, как на него повлиял Туман. То же самое можно сказать и о звуковых эффектах меча — все они звучат «чисто», с более резкими эффектами, а не с басами, которые есть у всех других его скинов.

Основной цвет всех его визуальных эффектов — золотой, включая туман от его способности E. Детали, которые соответствуют теме Камавора, также присутствуют, особенно заметно на его E и R. его анимация отзыва. Более «чистый» звуковой эффект также может быть привлекательным для этого скина, так как он может быть освежающим отходом от обычного Viego.

Король Вьего также является частью линейки скинов Ruination, описание которой было обновлено:

«Тысячу лет назад последний король Камавора решил следовать своему сердцу за счет своей страны. Так сильна была его любовь, что вмешалась судьба, и последовала только гибель».

Предварительное обновление:

  • «Туманный след» во время ходьбы был удален
  • Корона, указывающая на чемпиона, которым владеет Виего, была увеличена

«Это 2122 год, год первых игр Zenith. Роботы-арбитры выходят на поле, спорт Hammerjack дебютирует на соревнованиях, и после многих лет переговоров аугментированные люди наконец допускаются к соревнованиям. Осталось только посмотреть, кто победит».

Zenith Games — это новый скинлайн, который представляет собой альтернативную вселенную, происходящую в футуристическом спортивном событии в 23 веке. Первыми членами линии являются Блицкранк, Джейс и Ли Син.

Игры Зенита Блицкранк – 1350 RP

«Первоначально робот для обезвреживания бомб, Блицкранк был назначен судьей из-за его способности вносить коррективы за доли секунды, чтобы оставаться впереди потрясающих спортсменов. Только позже все поняли, что прошлое бота сделало его необычайно эффективным в разрядке интенсивных… часто возникающих разногласий.

Заставка Zenith Games Blitzcrank. Он стоит посреди поля вместе с несколькими людьми и оттаскивает одного чувака от другого своей когтистой рукой, чтобы положить конец драке в середине игры. При этом он совсем не похож на судью, а похож на кусок черно-красного металла в полупрозрачной кепке.

Наплечники Zenith Games Blitzcrank — самая привлекательная особенность этого скина, поскольку они светятся ярко-желтым цветом. Его правая рука представляет собой окурок, и коготь выдвигается из него, привязанный красной пленкой. Это больше всего похоже на крючок скина iBlitzcrank. Когда E активна, его руки светятся красным и вокруг них появляется дополнительный эффект кольца. Основной цвет частиц — красное и желтое электричество, как у Lancer Rogue Blitzcrank.

В общем, Zenith Games Blitzcrank ничем не выделяется, и к ней легко отнестись нейтрально.

Предрелизное обновление:

Недостаточно действенных отзывов, поэтому в скин не вносились изменения.

Zenith Games Jayce – 1350 RP

«Джейс изобрел Hammerjack как вид спорта, демонстрирующий новые расширенные способности человечества. Ничто другое не проверяло спортсменов в таком количестве направлений и ландшафтов, и поскольку это его первый год в Зенитных играх, он намерен показать всем, как выглядит спорт 22-го века».

Zenith Games Молот Джейса светится желтым электричеством в форме молота и становится его фирменным синим цветом, когда он принимает форму пушки. Обычные атаки соответствующей формы оружия соответствуют этому свечению.

Частицы для каждой способности оружия в основном также соответствуют теме, что может иметь какое-то отношение к ясности игры. Для способностей в форме молота это означает в основном желтые частицы с некоторыми синими акцентами. Это перевернуто для способностей формы пушки: они в основном светло-голубые с фиолетовыми бликами. Желтый действительно виден только во время формы пушки на Empowered Shock Blast. В визуальных эффектах есть несколько гексагональных узоров, тонко сделанных в нем, но они вряд ли будут видны в середине матча.

Предварительное обновление:

  • При ударе по врагу с помощью [Q] в форме молота теперь на земле остается разлагающаяся часть.
  • Нижняя часть Джейса уже отшлифована, чтобы быть более заметной, поэтому здесь больше не будет никаких изменений.

Вы на 1000% фанат спорта?

🚨 Получайте вирусную графику, мемы, слухи и популярные спортивные новости прямо на свой почтовый ящик с новостной рассылкой Clutch.

*Зарегистрируйтесь сейчас и получите свой единственный в своем роде фотошоп ClutchPoints с собой и вашим любимым игроком!

Введите адрес электронной почты для подписки

Введите адрес электронной почты для подписки!

Рекомендуется

XC Enriquez · 1 день назад

XC Enriquez · 1 неделя назад

XC Enriquez · 1 неделя назад

Zenith Games Lee Sin — 1350 RP

«Март. подавление своих противников до того, как они успели среагировать, принесло ему много чемпионств, но также и сожгло его. Понимая, что его стратегия была основана на страхе, он увеличивает свое тело не для того, чтобы придать себе больше силы, а для того, чтобы сконцентрировать свой разум и чувства».

Zenith Games Ли Син качает блеклый цвет и несколько хромированных оттенков, а также получил обновление в отделе рук. Его руки механические и выглядят как перчатка, проходящая мимо его локтя. В фокусе его голень, и мы, кажется, имеем POV несчастного парня, который был на принимающей стороне его электрического удара.

Zenith Games Ли Син в игре темно-фиолетовый, а его руки светятся синим. Когда его пассивное становится активным, его руки становятся наэлектризованными. Частицы от его обычных атак и способностей также следуют этой цветовой палитре.

Когда он произносит Q, он наносит бестелесный удар внутри снаряда, а пораженный враг отмечается голубыми стрелками и милым маленьким значком Барона над ними. Ли Син оставляет голубой след после взятия Q. На щите из W есть четыре эмблемы дракона, вращающиеся по бокам, и такой же значок Барона появляется под ним при повторном использовании W. E короткая и простая, имеет ту же голубую и фиолетовую палитру. . Калека из E заставляет все затронутые юниты на мгновение иметь значок Барона. Убитые враги оставляют за собой крутой неоновый след.

Zenith Games Lee Sin, как и остальные представители этой линейки, не представляет собой ничего особенного. У Ли Сина, возможно, лучшие визуальные эффекты из трех, но он все еще не может конкурировать с другими скинами Ли Сина Epic. Возможно этот скин заинтересует коллекционеров скинов, или любителей футуристической спортивной тематики.

Предварительное обновление:

  • Мы внесем изменения в прическу Ли Сина, чтобы сделать его силуэт ближе к другим скинам. Однако это изменение может не успеть внести на действующие серверы в день релиза.

Zenith Games Blitzcrank, Zenith Games Jayce, Zenith Games Lee Sin и King Viego, как ожидается, выйдут с патчем 12.17 для League of Legends, выход которого запланирован на 8 сентября 2022 года. Все эти скины поставляются с 8 цветными схемами каждый. .

Форумы: Обсуждение продукта: [Zenith Games] 12 лучших советов по написанию приключений

Хотите написать приключение для Zenith Games? Просто хотите убедиться, что ваша домашняя игра потрясающая? Вот 12 лучших советов по написанию приключений от Zenith Games.

Ссылка на сообщение блога в лучшем формате.

1: Показать, не говорить
Не говорите персонажам что-либо, если они сами это увидят. Гораздо интереснее взаимодействовать со сценой, чем получать ее объяснения.

Плохо: Инспектор вызывает вас в свой кабинет. Он рассказывает вам об убийстве в ужасных подробностях.
против.
Хорошо: Инспектор вызывает вас на место преступления. Он рассказывает вам то немногое, что знает, но полагается на то, что вы сделаете выводы из этой области.

Плохо: Газета сообщает, что доктор Джонс покончил с собой. Нехороший знак.
против.
Хорошо: Вы поворачиваете за угол и видите толпу людей. Когда вы прорветесь мимо них, вы обнаружите, что доктор Джонс висит на ветке дерева. Жители деревни шепчутся о самоубийстве.

2: от двух до четырех причудливых персонажей
Не перегружайте игроков именованными персонажами. От двух до четырех новых важных персонажей — максимум за одну игровую сессию. Каждый персонаж должен быть описан одним предложением с одной или двумя отдельными физическими и личностными чертами. Подумайте о причудливом или архетипическом. Более сложные персонажи необходимы только для нескольких NPC в кампании.

Кроме того, имена NPC не должны звучать похоже друг на друга. Никаких Саурона и Сарумана, особенно если они оба злые волшебники.

Плохо: Карлик перед вами коренастый парень, ростом не выше груди среднего человека. Его одежда, хотя и в хорошем состоянии, старая и несколько выцветшая. На левой руке он носит кольцо со звездой и львом, символами дома Грейгалл. Массивные черные брови отбрасывали тень на его обветренное лицо. Это гном, который за свою долгую жизнь испытал много горя. Эти карие глаза видели бедствие, даже если карлик не хочет этого показывать. Тем не менее, он сохраняет твердость духа и говорит со спокойной уверенностью.
или
Плохо: гном сердито смотрит на вас.
против.
Хорошо: под массивными черными бровями дварфа глубокие морщины на лице намекают на печальное прошлое.

Плохо: Житель деревни встречает вас у дверей. «Добро пожаловать в мой дом! Меня зовут Гюнтер, и я буду рад принять вас у себя. Познакомьтесь с моей женой Эндрией и двумя моими сыновьями, Баканом и Бруканом. нужно что-нибудь, только спроси!»
против.
Хорошо: В дверях вас встречает краснощекий весельчак. «Добро пожаловать в мой дом! Меня зовут Гюнтер, и я буду рад принять вас у себя. Если вам что-нибудь понадобится, просто спросите!» Жена Гюнтера и двое сыновей стоят рядом, готовые помочь.

3: Последствия успеха/неудачи
Сюжет должен меняться в зависимости от успеха персонажа. Простое отступление от боя или провал в испытании на умение должно каким-то ощутимым образом усложнить или ухудшить жизнь персонажей. Если исход столкновения одинаков, несмотря ни на что, то это столкновение не обязательно должно происходить.

Плохо: тролль пожирает сына мэра, а затем исчезает в ночи. Он умоляет вас продолжать свои поиски, чтобы убить зверя, иначе других постигнет та же участь.
против.
Хорошо: Тролль пожирает сына мэра, а затем исчезает в ночи. Сельские жители теперь относятся к вам с презрением, а цены на все предметы в городе удвоились.. И вам все еще нужно убить тролля.

Плохо: Вы побеждаете злодея, но он телепортируется прочь. Черт!
против.
Хорошо: вы побеждаете злодея, но он телепортируется прочь. Однако на кольце, сорванном с его руки во время боя, стоит необычная печать… Подсказка?

4: Правило трех подсказок и никаких тупиков
Предоставьте не менее трех отдельных подсказок для важных моментов. Если ваши персонажи не могут найти никаких подсказок, они все равно продолжают историю, но в некотором роде наказываются. Возможно, они упускают важный фрагмент информации или вынуждены тратить ресурсы, чтобы продолжить работу. ПК никогда не должны заходить в абсолютный тупик или полагаться на поддержку GM, чтобы двигаться вперед.

Плохо: Вы не нашли письмо… так что вы ждете несколько дней, пока что-то не произойдет?
против.
Хорошо: Вы не нашли ни письма, ни следов, но наткнулись на кусок разорванной ткани. Даже если вы пропустили все это, у вас все еще есть предыдущая информация для работы. Вы все еще можете пойти в дом следующей жертвы, даже если вы совершенно не готовы к тому ужасу, который вас там ждет.

5: нет временных совпадений
Игровые персонажи никогда не должны случайным образом натыкаться на события, которые происходят менее чем за 5 минут. Просто случайно свернуть за угол, чтобы стать свидетелем убийства, пахнет маловероятным совпадением. Если игровые персонажи наблюдают что-то чувствительное ко времени, это должно быть прямым или косвенным результатом действий игровых персонажей.

Это правило можно растянуть до самого начала приключения, но не дальше. Если вам не нужно растягивать это правило, не делайте этого.

Плохо: Вы прибыли как раз вовремя! У культистов есть только одна минута, прежде чем они завершат свой многочасовой ритуал.
против.
Хорошо: культисты видят, как вы приближаетесь. «Будьте прокляты!» — восклицает лидер. «Мы должны ускорить это!» Он достает нож и перерезает жертве горло. «Это грубо, но сойдет! Завершите ритуал!» Культисты в панике, но переходят к последней минуте церемонии.
или
Хорошо: «Отлично!» — восклицает лидер, когда вы приближаетесь. «Нам нужно присутствие божественной крови, чтобы завершить ритуал!» Культисты начинают последнюю строфу пения.
или
Хорошо: Похоже, ритуал почти завершен, но сектанты перестали о чем-то спорить. Как только вас заметят, вы уверены, что они отложат в сторону свои разногласия и закончат церемонию.

6: Контекст: когда и где?
Каждая сцена связана с предыдущей сценой. Если место новое, необходимо описать расстояние между двумя сценами, время, которое потребовалось, чтобы туда добраться, и то, как оно выглядит.

Плохо: расправившись с грифонами, вы направляетесь в деревню.
против.
Хорошо: Между гнездом грифона и деревней еще три мили (1 час пути). Простые деревянные лачуги — долгожданное облегчение от гнетущей темноты леса.

7: Разнообразие придает вкус жизни
Не сражайтесь с одними и теми же врагами дважды. Не запускайте одну и ту же проверку навыков дважды. Варьируйте типы энергетического урона, слабые и сильные стороны. Бросьте ловушку, яд и преследуйте. Убедитесь, что у каждого, независимо от его телосложения, есть шанс проявить себя. По этому принципу построена Башня Иакова.

Плохо: В логове короля обезьян есть множество обезьян, которых нужно убить, и множество испытаний для лазания. Сильные персонажи, особенно рейнджеры с привилегированным врагом (обезьянами), далеко пойдут.
против.
Хорошо: Король обезьян разнообразил свое портфолио злых злодеев. Герои сражаются с сильными обезьянами, взбираются на дерево, убивают группу обезьян, бросающих фекалии, борются с гниющим хранилищем бананов, а затем берут на себя самого короля обезьян, накладывающего заклинания. У каждого есть возможность внести свой вклад.

8: Социальные встречи/встречи с навыками
Варьируйте встречи! Для каждых одного или двух боев включите один навык или социальное столкновение. Игрокам (как правило) нравится сочетание того и другого. Еще лучше, убедитесь, что несколько столкновений могут быть решены либо с помощью боя, либо с помощью навыков.

Плохо: Убив стражников у ворот, затем рыцарей во дворе, а затем злого советника в тронном зале, вы теперь нацелились на короля в сокровищнице.
против.
Хорошо: Вы перелезаете через стены замка, затем выясняете механизмы открытия главных ворот. Вы убиваете рыцарей, затем убеждаете злого советника стать добрым. Наконец, вы нацелились на короля в сокровищнице — если он не придет тихо, вам придется его убить.

9: Встречи продвигают сюжет
Встречи продвигают сюжет, а не прерывают его. Не добавляйте встречи, чтобы занять место. Все встречи должны быть важными. Если вы можете сократить столкновение, не меняя сюжет, сделайте это. Если ваше приключение слишком короткое, добавьте больше СЮЖЕТА или поиска подсказок. Не просто бросайте встречи.

Плохо: вы спасли девицу! На обратном пути в замок вы встречаете и убиваете тролля.
против.
Хорошо: ты спас девицу! На обратном пути вы встречаете и убиваете тролля с клеймом эрцгерцога Франца! Он пытается помешать свадьбе? Возможно, вам стоит подойти к замку более осторожно.
или
Хорошо: Вы возвращаетесь в замок после спасения девицы.

10: У встреч есть стандартные детали
Столкновения любого рода — боевые, социальные или связанные с навыками — должны происходить в интересном месте, которое придает столкновению пикантность и потенциальную пользу.

Плохо: Вор вытаскивает свой кинжал на улице.
против.
Хорошо: Под сенью Нотр-Дама вор вытаскивает свой кинжал.
против.
Хорошо: Посреди карнавала вор вытаскивает свой кинжал.
против.
Хорошо: Вор вытаскивает свой кинжал, его лицо отбрасывается в мрачные тени пылающим рынком.
против.
Хорошо: Толпа переводит взгляд с жонглера на вас и вора.

11: У встреч есть уловки
В каждом бою должен быть какой-то трюк. Никакая битва не должна полностью описываться как персонажи против каких-то существ.

Плохо: заблудший рыцарь атакует через поле. Ролл Инициатива!
против.
Хорошо: заблудший рыцарь атакует через поле. Будь осторожен! К его лошади привязана невинная девица.
или
Хорошо: заблудший рыцарь атакует через поле. Однако этот рыцарь хорошо известен своей сообразительностью — возможно, его можно отвлечь или смягчить какой-нибудь ловкой игрой слов?
или
Хорошо: заблудший рыцарь атакует через поле. Этот шторм создаст трудности для вас обоих.
или
Хорошо: заблудший рыцарь атакует через поле. Зрители ждут поединка и даже предоставили вам лошадь. Если вы плохо справляетесь, они могут повернуться против вас.
или
Хорошо: заблудший рыцарь атакует через мост. Слишком большой вес, и все это может упасть на скалу внизу!

12: Проигрывать действия не весело
В Pathfinder и других ролевых играх существует множество способов проиграть действие: ослепление, проклятия, паралич и т.  д. Хотя причинять их своим врагам может быть забавно, проигрыш хода не доставляет удовольствия PC. По возможности избегайте наделять злодеев способностями, которые мешают персонажам действовать. Точно так же экономно используйте ослабляющие способности. В общем, следует избегать сохранения или высасывания.

Вместо этого повреждайте персонажей напрямую или бросайте в них препятствия. Вам действительно нужно, чтобы ПК был занят в течение раунда? Не парализуйте их: бросьте их в яму, поставьте перед ними слабого врага, попросите их потянуть за рычаг или подтолкните их бежать от бомбы. Все они выполняют то же самое, что и паралич (действия приема пищи), но позволяют персонажу хорошо проводить время, предпринимая действия для преодоления трудностей.

Плохо: колдун накладывает проклятие, слепоту/глухоту, удержание личности и призрачного убийцу. Получайте удовольствие, наблюдая за действиями других!
против.
Хорошо: колдун создал яму, крик, вызов монстра и огненный шар.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта