Статья Геймдизайн: Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков | все о настольных играх
Прим. ред. — Автором статьи является Николай Пегасов, статья опубликована с разрешения автора.
Подбил по-настоящему интересную статистику. Как вы думаете, игры каких жанров чаще всего присылают российскому издателю настольных игр? Я раскопал все сообщения разработчиков, которые были в моём почтовом ящике, плюс игры с конкурса «Правильных игр» (более 30), плюс игры с конкурса Hobby World (тоже более 30).
Всего игр, предложенных для издания, за два года набралось чуть более 200. Для удобства статистики я отобрал ровно 200 — тех, что пришли последними. Эти 200 игр я распределил по игровым жанрам, и в процентном отношении выразил, какой жанр популярнее у отечественных разработчиков (под отечественными понимаются и российские, и украинские, и белорусские граждане).
Полученную статистику я не мог оставить без комментариев. Нижеследующее рекомендую прочесть всем издателям, разработчикам и просто любителям настольных игр.
Всего рассмотрено игр: 200 (100%)
Сперва о тех играх, у которых не было шанса быть изданными в приличных издательствах вообще, так как они используют заезженные, устаревшие механики. Таких игр 15 (7,5%), в том числе:
- клонов «Монополии» — 8 (4%),
- прочих игр на механике «Гуська» («кинь-двинь») — 7 (3,5%).
Как ни странно, это обнадёживающий результат: в начале 2000-х годов подобных игр приходило в издательства существенно больше.
Далее пойдём по самым популярным жанрам.
Карточные филлеры — 31 (15,5%)
- в том числе вариации традиционных карточных игр — 5 (2,5%)
В филлеры попали те игры, которые я имел в виду под филлерами в этой заметке. Не все они были решительно плохими: один из них я даже выбрал для издания. Но очевидно, что карточный филлер — это наиболее часто присылаемый жанр игр.
В данном случае, предложение существенно превышает спрос: например, Hobby World попросту не заинтересован в том, чтобы выпускать больше 2-3 новых отечественных филлеров в год.
Данжон-краул — 17 (8,5%)
- в том числе про зомби — 3 (1,5%)
- в том числе клонов «Ужаса Аркхэма» — 3 (1,5%)
Под данжон-краулом я понимаю любые игры, где есть: карты песонажей с характеристиками, под управлением игроков; статичное или составное поле, по клеточкам или гексам которого персонажи перемещаются; шмотки-заклинания-события, которые можно получить с клеток поля и другими способами; стычки персонаж-монстр или персонаж-персонаж, которые разрешаются броском кубика или другим нехитрым правилом. Ни в одной из присланных игр не было ничего оригинального. 5 игр предполагали кооперативный режим.
Абстрактные логические игры — 17 (8,5%)
Действительно интересных практически нет. В условиях современного рынка для этого жанра игр главное — качество изготовления, то бишь симпатичные деревянные или пластиковые компоненты. Для российского производства недостижимо, да и сегмент узкий.
Файтинги — 16 (8%)
Не очень навороченные игры с прямым конфликтом, без поля или с совсем примитивным полем. Цель — лишить противников всех жизней или перебить его немногочисленных персонажей. Активно используются карточки или тайлы: удары, заклинания, перемещения и прочие события. В мире приличных игр этого жанра очень мало (аудитория небольшая), что не останавливает отечественных разработчиков. Это не варгеймы: у варгеймов сложное поле и система перемещений. Это не ККИ — дуэльные карточные игры я выделил в сепаратный жанр.
Игры для вечеринок (party games) — 15 (7,5%)
Значительная часть — клоны Activity и производных. Правила, как правило (тавтология!), примитивнее некуда. Интересных — ну разве что одна.
Большие стратегии — 15 (7,5%), в том числе:
- экономические стратегии (ресурс-менеджмент) — 5 (2,5%)
- «Герои десайплов и баунти» (фэнтезийная стратегия с ролевыми элементами) — 4 (2%)
- «Сумерки Эклипса» (глобальная космическая стратегия) — 3 (1,5%)
- «Цивилизация Мея Сидера» (глобальная псевдоисторическая стратегия) — 3 (1,5)
Полагаю, из названий субжанров и так всё понятно. Доставляют не прекращающиеся попытки отечественных разработчиков склонировать на стол HoMM/King’s Bounty. 15 лет тщательных, но тщетных опытов. 🙂
Варгеймы (военно-тактические игры) — 14 (7%)
Сюда включены как сложные, так и простые, как с полем, так и с «голым столом», как с миниатюрами, так и без. Издателям обычно не интересно, поскольку сложность изготовления запредельная, а аудитория почти никакая.
Дуэльные карточные игры с кастомизацией (давайте честно скажем, что это ККИ, которые подаются или честно, как ККИ, или под соусом якобы перспективного жанра LCG) — 12 (6%).
ККИ не имеет смысла издавать вообще. Дуэльные игры — это тоже слабая позиция. Основная проблема представленного — сами игры не оригинальные, клоны или «Магии», или того, на что хватило эрудиции у разработчика (попадались, к примеру, Battletech и Game of Thrones). Радует, что их шлют реже, чем 10 лет назад.
Развивающие игры — 11 (5,5%)
Hobby World такое не издаёт, но вдруг кому надо? Это игры, в которые детям играть не интересно, но полезно (об этом свидетельствуют сертификаты, прилагаемые авторами): дети внезапно изучат навыки счёта или буквы импортного языка. Постоянно используются допотопные механики, типа «мемори». Это иной рынок, отличный от рынка настольных игр, на котором я работаю — это рынок детских развивающих товаров. Опять же, радует, что разработчики начали понимать разницу, а то в начале 2000-х таких игр было — большинство присланных. Сюда не относятся настоящие детские игры, в которые детям должно быть интересно играть: я их выделил в собственную категорию.
Псевдоролевые игры и
- в том числе детективного характера — 3 (1,5%)
Такое в России вообще никто не издаёт. Рынка нет. Ролевой культуры нет. А я, между прочим, обожаю настольные ролевые игры.
Игры в буквы и слова — 6 (3%)
На удивление мало, при том что жанр — востребованный! Одна из 6 была издана, отличная игра.
Игры на кубиках — 3 (1,5%)
В России жанр почти не представлен, и разработчики, к сожалению, почти ничего в нём не делают.
Детские игры — 2 (1%)
Игры, в которые детям играть интересно, а взрослым с детьми — не очень противно. 🙂 Сильно востребованный жанр и почти полное отсутствие проектов.
Гонки — 1 (0,5%)
Довольно распространённый на Западе жанр российским разработчикам не интересен, но по этому поводу я не переживаю.
И, наконец, главное, что издатели ждут от разработчиков. Игры с оригинальными идеями, о которых я написал отдельную заметку. То, что наиболее востребовано. То, что я не готов привязать к определённому, типовому жанру. Таких игр я увидел 15 (7,5%), причём я хорошо помню суть каждой из них. Причём 7 из них (почти половина) принадлежат перу трёх разработчиков. Несколько проектов подписаны издательством Hobby World.
Резюме
Hobby World и другие издательства настольных игр днём с огнём ищут разработчиков современных, интересных настольных игр. Какие игры нужны? Надеюсь, эта заметка проливает свет на вопрос.
Жанры настольных игр | Настолки Бро
Как я говорил в статье о плюсах настольных игр, разнообразие настолок велико и каждый найдет в нём для себя что-то особенное. Естественно все это разнообразие, для лучшего понимания, требуется немедленно классифицировать по жанрам и категориям, чем мы с вами тот час же и займемся. Надеюсь, что дочитав эту статью до конца, вы напишите в комментариях, какой из жанров понравился или нравится больше всего вам.
И так, настольные игры можно разделить, во-первых, по тому как игроки взаимодействуют между собой:
1. PvP (Player versus Player)
Игрок против игрока или соревновательный режим, где каждый из участников партии играет сам за себя и победу одерживает в основном только один из игроков, либо одна команда обыгрывает другую. Конечно, никто не запрещает тебе в процессе игры, помогать кому-то из оппонентов, дабы насолить другому, однако, в этом случае, надо и самому умудриться не упустить победу. Суть таких игр именно соревнование, кто же лучше применит механики игры, кому улыбнется удача, кто больше насолит другим игрокам и т.д. Главное при этом не обижаться и не сориться, это всего лишь игра) Примеров таких игр множество (повелитель токио, манчкин, бэнг и т. д.), я бы сказал, легче перечислить игры в которых не используется данный режим, чем перечислять PvP игры.
2. Кооперативные игры или игроки против игры.
В подобных играх, участники партии объединяются в единую команду и совместно борются с неким злом представленным в игре, это может быть злодей, чудовище, болезнь и т.п. Злодей осуществляет свои ходы с помощью уникальной механики и алгоритму игры. Поэтому в кооперативные игры спокойно можно играть и в соло режиме. Такие игры сплачивают коллектив, позволяют совместно решать задачи, распределяя между собой роли и способности. Логично, что такого жанра игры, подходят для людей, у которых не особо развита жажда соревнований и которые предпочитают командную игру. Хорошим примером служат такие игры как «Древний ужас», «Андор», «Рунбаунд».
3. Один против всех
Не так часто встречающийся жанр, где часть игроков играет в команде против одного игрока, который играет роль злодея. Конечно механика таких игр дает некое преимущество одинокому злодею, и позволяет проявить себя, чтобы в конечном итоге, победив ты испытал гордость за то что смог в одного завалить всех) Хорошим примером таких игр является «Ярость Дракулы», «Чужая планета» и»Descent»
Еще одной классификацией является разделение по жанровой принадлежности:
1.
Абстрактные игрыК таким играм можно отнести все классические игры типа шахмат, нард, шашек, так и новые разновидности Azul, Nova Luna, Hive. И хоть они разные по механикам, однако суть у всех одна, они не завязаны на какой-либо истории или легенде. Ну какую историю, к примеру, ты проживаешь при игре в шахматы? То же самое и в других абстрактных играх. Ты передвигаешь или перекладываешь абстрактные формы или фигуры согласно стратегии и механики игры, складывая определенный узор для подсчета очков, или отправляя фигуры соперника за поле, пока не останутся только твои фигурки. Надеюсь суть понятна.
2. Евро геймы
Сформировавшийся в германии к концу XX века класс игр, оттого и название. Отличаются тем, что в игре нет четко выраженного противодействия игроков, победа может быть обеспечена несколькими условиями или путями, а так же малым воздействием воли случая или рандома, здесь наоборот, преобладает четкий расчет и стратегия. Часто еврогеймы можно отнести и к абстрактным играм. В основном они содержат в себе не малую долю экономической составляющей. Игроки на протяжении игры взаимодействуют и кооперируются друг с другом, обмениваются территориями, заключают торговые союзы. Однако и военно соревновательный сегмент так же присутствует, хоть и редко. По времени данные игры не длятся долго, и часто разделены на фазы. Примером таких игр является «Каркассон», «Киклады», «Ticket to Ride», «Колонизаторы», «7 Чудес» и т.д.
3. Амери треш
Американская школа настольных игр. Её отличие заключается в том, что почти всегда эти игры содержат в себе некую историю или легенду, а так же, четко обозначенных противников и врагов, будь то при игре в соревновательном или кооперативном режиме. Зачастую в подобных играх происходит нешуточный накал страстей и острота конфликта, с активным противостоянием между участниками или командой и игрой. Партии длятся долго, даже по несколько часов. Еще одной особенностью является большая доля случайности или рандома, когда результат твоего хода определяется броском кубиков или случайно вытянутой карточкой, поэтому, твою хорошо обдуманную стратегию запросто может обломать воля случая). К таким играм относятся «Древний ужас», «Бэнг», «Повелитель Токио», «Runebound», «Fallout», «Андор» и многие другие.
4. Социальные игры
Игры в которых игроки взаимодействуют между собой больше в неком социальном или психологическом аспекте, нежели, чем через компоненты игры. Это может быть разговоры, показ миниатюр или угадывание ассоциаций. Но есть и игры, в которых помимо социального контакта, присутствует и взаимодействие с помощью компонентов игры, однако эти компоненты служат больше как вспомогательный элемент. Данный жанр очень хорошо подходит для вечеринок или больших компаний. К таким играм относится Мафия, «За бортом», «Бункер», «Судный день», «Имаджинариум», «Алиас» и т.п.
5. Варгеймы
фото историчекого варгейма с сайта http://citadelnn.com/forum/index.php?action=profile;area=showposts;u=1560Тактико-стратегические военные игры, довольно часто с присутствием стилизованных миниатюр, и привязанных к той или иной вселенной или историческому событию. Обычно это дуэльные игры, в которых один игрок ведет свои войска против другого, путем правил и механик игры. Как и было сказано, такие игры состоят из миниатюрных солдат и техники, а так же элементов ландшафта и строений, которые создают поле боя. За механику игры отвечает большие книги правил и инструкций. Расстояния между фигурками определяют либо по линейке, либо с помощью специального размерного поля. Это могут быть сражения описывающие как реальные события, типа второй мировой войны, так и фантастические, например, по вселенной Warhammer 40k.
6. Ролевые игры
Кадр из сериала «Теория большого взрыва»Нет, это не то, о чем вы могли бы подумать) Возможно, некоторые кто смотрел сериал «Теория большого взрыва» вспомнят, как герои сериала собираются и играют в некую игру под названием Dungeon & Dragons. На самом деле, именно эта вселенная стала неким эталоном ролевых настольных игр. Главное отличие которых, это наличие так называемого гейм-мастера, а в качестве компонентов игры используют кубики с различными значениями вроде d6 или d20, обозначающих максимальное значение выпавшего результата. Другими компонентами могут быть определенное размерное поле, блокноты и ручки для записей, а так же листы героев. Один из участников игры (Гейм-мастер) придумывает (на основе книги правил и вселенной по которой ведется игра) некий сюжет, а остальные игроки используя характеристики своих персонажей, пытаются этот сюжет успешно пройти. Хороший гейм-мастер с отличной фантазией и навыком способен на ходу придумывать ситуации в которые попадают герои. Данные игры очень долгие по хронометражу, могут играться даже несколько дней подряд. вселенные настольных игр различны, в основном это вселенная Dungeon&Dragons и производные от нее, но есть ролевки и по вселенной Star Trek, Ведьмак и т.д.
Так же настольные игры классифицируют по механике игры (карточные, на кубиках, по расположению компонентов в пространстве, социальные), по тематике (Фентези, реализм, авторские миры, фантастика, игры по фильмам или компьютерным играм). Однако это уже более специфическая классификация и подробно рассматривать их мы не будем.
Многие игроки не зацикливаются на какой то определенной тематике, выбирая игры из разных жанров, а кто-то наоборот не думает ни о чем кроме евро геймов основанных на карточной механике например. Но как бы там ни было, повторюсь, разнообразия настольных игр велико и каждый найдет для себя что то особенное.
Самые популярные типы настольных игр: Жанры настольных игр, объяснение
Мы часто рекомендуем продукты, которые нам нравятся. Если вы покупаете что-либо по нашим ссылкам, мы можем получить комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Настольные игры прошли долгий путь со времен Monopoly и Yahtzee. Мы видели множество захватывающих новых концепций и игровых механик, добавленных к смеси.
Но если вы новичок в этом хобби, вы можете быть ошеломлены количеством различных жанров настольных игр. Новичкам может быть сложно разобраться в многочисленных типах настольных игр.
Связанный: Настоящие правила Монополии для тюрьмы, бесплатной парковки и многого другого
Вот наше удобное объяснение самых популярных типов настольных игр и наиболее распространенных жанров настольных игр, включая их определяющие характеристики и примеры для справки.
Жанры настольных игр перечислены ниже в алфавитном порядке. Настольные игры
Area ControlЗнаменитые настольные игры Area ControlКооперативные настольные игрыЗнаменитые кооперативные настольные игрыНастольные игры Deck-BuildingЗнаменитые настольные игры Deck-BuildingНастольные игры EurogameЗнаменитые настольные игры EurogameНастольные игры LegacyЗнаменитые настольные игры LegacyНастольные игры Social DeductionЗнаменитые настольные игры Social DeductionНастольные игры Worker PlacementНастольные игрыNotable Worker Placement Board GamesGo Out and Explore Настольные игры!Настольные игры «Контроль территории»
Настольные игры «Контроль территории» предлагают вам захватить как можно больше регионов на игровом поле.Тематика может различаться от настольной игры к настольной, но обычно они ставят вас в роли лидера, будь то диктатор, командующий армией, капитан отряда и т. д.
Завоевание новых территорий не приходит без боя, и вам часто придется вести войну с другими игроками или нанести им удар в спину в политике, чтобы получить то, что вам нужно для победы.
Связанный: Объяснение наиболее распространенных терминов настольных игр
Настольные игры Notable Area Control
Купить
Купить
Купить
Совместные настольные игры
Чаще всего настольные игры настраивают игроков друг против друга. Если это не совсем ваша чашка чая, вы всегда можете погрузиться в кроличью нору совместных настольных игр.
В совместных настольных играх (также называемых «совместными настольными играми») вы все работаете вместе, чтобы достичь общей победы. Однако игровое поле и игровая механика часто мешают и мешают делать то, что вы хотите.
Некоторые совместные настольные игры имеют соревновательную подсистему, так что даже если вы все работаете вместе, у каждого игрока есть свои независимые цели, которых они также должны достичь тайно.
Известные кооперативные настольные игры
Купить
Купить
Купить
Связанный: Лучшие кооперативные настольные игры для командной работы
Настольные игры по сбору колоды
В настольных играх по сбору колод каждый игрок начинает с минимальной колоды карт, где каждая карта представляет собой действие, которое игрок может предпринять, или выполняет какую-либо другую игровую цель (например, золото, мана, победные очки). , так далее).
На каждом ходу в настольной игре по сбору колоды игроки получают дополнительные карты, которые перемешиваются с уже имеющимися у них колодами. По мере изменения состава колоды меняется шанс вытянуть любую карту, что влияет на стратегии будущих ходов.
В отличие от коллекционных карточных игр, в настольные игры по сбору колод все карты уже включены. Нет необходимости покупать новые карты, если только позднее не будет выпущено дополнение.
Известные настольные игры по сбору колод
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
Связанный: Рейтинг лучших настольных и карточных игр по сбору колоды
Настольные игры Eurogame
Настольные игры Eurogame (или просто «еврогеймы») характеризуются акцентом на стратегии, теме и дизайне.
Игровой процесс обычно включает в себя стратегический сбор различных типов ресурсов, которые затем тратятся на действия. В зависимости от настольной игры случайность может играть большую роль, а может и не играть. .. но еврогеймы, как правило, вообще не имеют большой удачи.
Еще одно большое сходство между еврогеймами — отсутствие агрессии между игроками. Может быть косвенный конфликт, поскольку игроки соревнуются за одни и те же ресурсы, но в евроиграх редко бывают прямые бои.
Известные настольные игры Eurogame
Купить
Купить
Купить
Настольные игры Legacy
Настольные игры Legacy уникальны среди всех настольных игр, потому что вы вносите постоянные физические изменения в игровое поле и игровые элементы, когда вы play, что влияет на правила игры и игровую механику при каждом прохождении.
Традиционные настольные игры обычно имеют повествовательную составляющую, и в определенные моменты вам приходится принимать важные решения. Выбор, который вы делаете, определяет, как изменится настольная игра, и это «наследие», которое вы оставляете после себя.
Из-за того, что традиционные настольные игры постоянно меняются, в них можно играть только ограниченное количество раз. Как только вы дойдете до конца, ваше наследие будет завершено, а результаты будут установлены навсегда.
Настольные игры известного наследия
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
Связанный: Что такое традиционные настольные игры? Почему они так популярны?
В настольных играх с социальной дедукцией каждому игроку назначаются скрытые роли. У каждой роли есть свое условие победы, у некоторых ролей могут быть специальные действия, и обычно одна роль является своего рода предателем.
Наиболее захватывающим аспектом настольных игр с социальной дедукцией является необходимость раскрыть скрытые роли других игроков, в основном с помощью логики и рассуждений. Основываясь на их действиях игроков и их социальных взаимодействиях, вы можете начать понимать, что они из себя представляют.
Немногие жанры настольных игр предлагают столько напряженности и волнения, как настольные игры с социальной дедукцией, что объясняет, почему они стали такими популярными и остаются любимыми среди многих игроков.
Купить сейчас
Купить сейчас
Купить сейчас
Связанный: Лучшие настольные игры с социальной дедукцией
Настольные игры по трудоустройству
Жанр настольных игр «по трудоустройству» может быть самым запутанным из всех, потому что название немного неправильное. «Составление действий» — более ясный термин для того, что это такое.
Настольные игры по размещению рабочих включают в себя общий пул действий игроков, и один за другим игроки выбирают, какое действие они хотят предпринять в этот ход. Часто действие может быть затребовано только одним игроком за ход, что приводит к блокировке действия.
Так почему же это называется «трудоустройство»? Потому что механика составления действий иногда представлена игровым полем с регионами (где каждый регион представляет собой действие), а действия запрашиваются путем размещения «рабочей» фигуры в соответствующем регионе.
Но в настольных играх по размещению рабочих не всегда есть фигуры рабочих. Например, Citadels — это настольная игра по размещению рабочих, в которой используются только карты!
Настольные игры для выдающихся работников
Купить
Купить
Купить
Отправляйтесь на поиски настольных игр!
Разнообразие на рынке настольных игр делает хобби таким увлекательным. Если вам не нравится один тип настольной игры, у вас есть множество других вариантов. Если вы устали от одного жанра, вы можете изучить другой.
Вы также заметите, что многие настольные игры, особенно самые свежие из прошлых лет, включают игровую механику более чем одного жанра, что еще больше встряхивает ситуацию.
Читать далее: Лучшие подарки для любителей настольных игр и настольных игр
7 видов настольных игр
Есть куча разных видов настольных игр. Олдскульные настольные игры, такие как «Монополия », например, относятся к типу настольных игр «Катись и двигайся». Вы бросаете свои кости, затем перемещаете свой ботинок.
Но такие игры просто не подходят для современной сложной среды настольных игр. Подобные игры похожи на парня, который использует Max Compatibility в качестве имени пользователя в профиле приложения на вынос. И любой, у кого есть хотя бы пятак самоуважения, знает, что может добиться большего, чем ударить прямо по этому клоуну.
Итак, какие типы настольных игр можно использовать в этой современной, сложной среде настольных игр? Вот 7.
7 видов настольных игр
1 Размещение рабочих
Размещение рабочих – это игры, в которых у игрока есть ограниченное количество «рабочих» (фишек/миплов), которых он должен стратегически размещать на ограниченном количестве ячеек на доске, часто соревнуясь с другими игроками, чтобы получить они являются наиболее стратегическим размещением своих работников.
(Lords of Waterdeep или Stone Age — отличные примеры игр по размещению рабочих, которые мне нравятся, обе из них имеют хорошие версии игры для iOS, если вы хотите попробовать этот тип игры перед покупкой. )
2 Кооператив
Кооператив или Кооперативные игры — это более новый тип настольных игр, поскольку настольные игры традиционно были в основном игроком против игрока, тогда как в кооперативной настольной игре игроки объединяются, чтобы играть против них. сама игра.
(Пандемия — лучший пример кооперативной настольной игры, в которой все игроки объединяются, чтобы противостоять распространению глобальной инфекции.)
3 Составители колод
Составители колод – это тип настольных игр, в которых в основном используются карты. Игроки обычно начинают с ограниченным набором карт, но по ходу хода они могут приобретать больше карт, которые постепенно открывают для них больше возможностей для игроков.
(Доминион — лучший пример сборщика колод, так как он считается дедушкой сборщиков колод, представившим этот тип.)
4 Контроль области
Контроль области Типичными играми являются игроки, стратегически использующие свои ресурсы для сохранения владения большими областями игрового поля, в то время как другие игроки пытаются отобрать их у них.
(Риск — это старый пример настольной игры с контролем территории, но есть и более новые, такие как Маленький мир.)
5 Наследие
Наследие – это новый стиль настольных игр, которые меняются по ходу игры. Они могут быть любого жанра, и они приобретают устаревший тип только в том случае, если в них вносятся постоянные изменения от игры к игре. В некоторых есть сериализованные истории, которые разворачиваются по ходу игры.
(Наследие Риска положило начало этому типу, а Наследие Пандемии усовершенствовало его. Но есть и другие, такие как Мрачная гавань и Чартерстоун.)
6 Mystery
Mystery / Secret Identity — это тип настольных игр, в которых игроки немного задаются вопросами «Кто это сделал?» детективная работа. А современные настольные игры прошли долгий путь от Clue .
(Deadline — это тот, который мы недавно рассмотрели, в то время как Mysterium быстро становится фаворитом в этом типе. )
7 Игры Combat
Combat определенно не полностью вышли из моды, несмотря на то, что в современных настольных играх больше внимания уделяется стратегии и командной работе, чем в олдскульных играх вроде 9.0005 Извините , где вы должны отправить в полет пешки других игроков.
(Blood Rage — фантастическая современная боевая игра, в которой кланы викингов противостоят друг другу, а Star Wars Rebellion — асимметричная боевая игра с глубокой стратегией.) царапает поверхность. Более того, сейчас самое подходящее время для настольных игр, поскольку год за годом появляются новые жанры, многие из которых создают замечательные мэшапы из вышеперечисленных типов.
Но это должно помочь вам начать работу. И вам действительно стоит начать! Есть много веселья!
Blood RageНастольные игрыПандемия
Клэйв Джонс
Запуск Innové Studios для социальных предпринимателей днем. Большой ботаник ночью. Живет на земле.