Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Жетоны за правильный ответ распечатать: 100 жетонов за правильный ответ — Вся жизнь

Posted on 10.03.202320.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Поощрение жетонами: типичные ошибки | ИПАП
      • Непостоянство в применении
      • Отсутствие четких критериев для поощрения жетоном
      • Отсутствие дифференциации в объеме поощрения
      • Система жетонов не меняется по мере развития ребенка
      • За собранные жетоны предоставляется недостаточно мотивирующая награда
      • У ребенка нет возможности выбрать награду
  • Деловая игра для детей 10-16 лет «Леди и джентльмены» | Материал:
  • python — распечатать все токены в файле, помеченные морфологическим тегом
      • Зарегистрируйтесь или войдите в систему
      • Опубликовать как гость
      • Опубликовать как гость
  • tex core — макрос для печати каткодов всех токенов — TeX

Поощрение жетонами: типичные ошибки | ИПАП

Я очень люблю системы поощрения с помощью жетонов и часто использую их со своими клиентами. Иногда я использую звездочки на «липучке», иногда стикеры, иногда готовые «башни жетонов» (у них есть дополнительный плюс – ребенок слышит, как жетон падает в пластиковую башню). Можно сделать жетоны, которые как-то связаны с интересами ребенка, и можно варьировать такую систему в зависимости от возраста. Тем не менее, я часто наблюдаю, как педагоги допускают одни и те же несколько ошибок при применении жетонов для АВА-терапии. Ниже я перечисляю наиболее типичные из них:

Непостоянство в применении

Система жетонов должна применяться последовательно и предсказуемо. Если у меня занятия по АВА-терапии, то на протяжении всего занятия система жетонов будет присутствовать. Можно создавать отдельные системы жетонов для каких-то конкретных занятий или ситуаций. Но нельзя использовать их только время от времени – это снизит их эффективность.

Отсутствие четких критериев для поощрения жетоном

Вы должны точно знать, за какое именно поведение ребенок может получить жетон. Лучше всего записать для себя список нескольких видов поведения, каждый из которых будет награждаться жетоном. Например:

  1. ученик дает правильный ответ по текущим целям обучения;
  2. ученик сидит за партой в течение 5 минут;
  3. ученик поздоровался с человеком, который вошел в класс.

В первую очередь, эти критерии должны быть ясны вам – у вас должен быть четкий список тех видов поведения, которые вы хотите сделать более частыми с помощью поощрения жетонами.

Отсутствие дифференциации в объеме поощрения

Одна из причин по которой я люблю системы жетонов – это то, что они позволяют мне предоставлять разное поощрение за разное поведение. Например, допустим, я работаю с ребенком, который учится называть предметы из разных категорий. Как правило, когда я прошу ребенка назвать животное, он называет одно животное, и я даю один жетон за правильный ответ. Но однажды он перечисляет трех животных. За это я могу предоставить ему больше одного жетона.

Система жетонов не меняется по мере развития ребенка

Другое преимущество систем жетонов в том, что они могут меняться по мере развития ребенка. Как только ребенок освоил определенное поведение, я перестаю поощрять его с помощью системы жетонов. Ребенок все время зарабатывает жетоны, но только за то поведение или ответы, которые трудны для него.

Если ваш ученик получает жетоны за одно и то же поведение в течение нескольких месяцев, то для этого есть два возможных объяснения:

  1. ученик давно освоил это поведение, но вы не начали поощрять более сложные виды поведения;
  2. ученик не освоил это поведение, по какой-то причине ваша система жетонов не работает. В любом случае, нужно что-то менять.

За собранные жетоны предоставляется недостаточно мотивирующая награда

Я много раз наблюдал, как педагоги действуют так, словно жетон должен быть для ребенка наградой сам по себе. В очень редких случаях это может сработать. Однако жетоны – это лишь способ «заработать на» какую-то награду, которая очень значима для данного конкретного ребенка. Если нет действительно мотивирующего поощрения, которое можно получить за собранные жетоны, то в системе жетонов нет никакого смысла.

У ребенка нет возможности выбрать награду

Существует огромное количество исследований, доказывающих, что наличие выбора само по себе повышает мотивацию. К сожалению, у детей с нарушениями развития в принципе гораздо меньше выбора в повседневной жизни, чем у их сверстников с типичным развитием. Если вы предоставляете ученику на выбор несколько развлечений или игрушек в качестве награды, это с большой вероятностью повысит качество вашей системы жетонов.

Автор: Сэм Бланко, BCBA

Источник: https://blog.difflearn.com

Деловая игра для детей 10-16 лет «Леди и джентльмены» | Материал:

Томашевская Наталия Александровна — воспитатель

Тема: «Леди и джентльмены»

Цели и  задачи: Формирование нравственной позиции воспитанников, научить видеть и анализировать поступки окружающих;

развитие творческого оригинального мышления, сообразительности, чувства юмора, интереса к культуре человека;

воспитание культуры поведения у воспитанников, умения работать в команде, вежливого, уважительного отношения к сверстникам.         

Используемая технология:         игровая

Количество участников: 2 команды по 3 человека, гости, остальные воспитанники группы.

Оборудование: плакат с названием игры, карточки с заданиями, ручки, листы А4, карандаши, жетоны за правильные ответы.        

Ход мероприятия:

Ведущий 1. Здравствуйте дорогие гости и участники. Мы очень рады видеть вас красивых и веселых. В этот прекрасный, предновогодний вечер мы предлагаем вам поучаствовать в игре, где каждая девушка почувствует себя настоящей леди, а молодые люди – джентльменами. Предлагаю создать команды и не много развлечься. И так, давайте вспомним, какие они «леди» и «джентльмены»?

Ведущий. Мы приглашаем команду «Леди» —  и команду «Джентльмены» —

Оценивать наши команды будет независимое жюри. ___________________

В конце конкурса наши гости тоже сделают свой выбор: мальчики назовут истинную леди, а девочки — настоящего джентльмена.

Ведущий. И так 1 конкурс. «Разминка» 

Вашему вниманию будут представлены вопросы, на которые вам нужно будет дать правильный ответ. Первые отвечают очаровательным леди, затем джентльмены по очереди. За правильный ответ, вручается жетон. (максимально 3 балла)

  1. У леди – это головной убор, а у джентльменов – расширенная часть гвоздя. (Шляпка.) .
  2. У леди – это инструмент для вязания, а у джентльменов – конструктивный элемент колеса велосипеда. (Спица)
  3. У леди – это травянистый овощ для супов и салатов, а у джентльменов – метательное оружие стрелами. (Лук.) 
  4. У леди – это ёмкость с одной рукоятью, предназначенная для питья и подачи напитков на стол, зачерпывания и переливания жидкостей, а у джентльменов – навесное захватывающее устройство трактора, экскаватора. (Ковш.)
  5. У леди – это предмет из столового прибора, а у джентльменов – устройство для присоединения электроприборов к сети. (Вилка.)
  6. У леди – это ароматный, сочный, полезный фрукт, а у джентльменов – спортивный снаряд для отработки ударной техники. (Груша.)

Подсчитываем жетоны. Отдаем жюри. 

А сейчас мы проверим ваше знание этикета. 2 Конкурс «Этикет»

Я зачитываю вам ситуацию, кто знает правильный ответ, поднимает руку. За каждый правильный ответ вы получите жетон. (Максимально 2 балла)

Ситуация 1. В школьном коридоре разговаривают учителя. Среди них Саша увидел своего классного руководителя, проходя мимо, Саша вежливо сказал: «Здравствуйте, Мария Викторовна». Скажите, какая допущена ошибка?

Ответ: Саша поступил невежливо, надо было сказать «здравствуйте» обращаясь ко всем учителям.

Ситуация 2. На вечере танцев юноша приглашает девушку танцевать. Может ли она отказаться? Если может, то как?

Ответ: по этикету отказаться от приглашения на танец, можно.

Ведущий 1. Ну что ж, следующий веселый конкурс. Все мы любим сказки. Попробуйте угадать имена героев.

3 конкурс «Сказочный герой».

Вопросы для «Леди» (максимально 8 баллов).

 1) Как звали девочку из сказки «Три медведя» (Машенька)

 2) Невеста Пьеро? (Мальвина)

 3) Какая девочка родилась в чашечке цветка? (Дюймовочка)

 4) Подружка гномов. (Белоснежка)

 5) Носительница хрустальных туфелек? (Золушка)

 6) Как зовут девочку, которая искала дорогу в Изумрудный город? (Элли)

 7) Девочка из сказки «Снежная Королева? » (Герда)

 8) Лесная жительница болот. Ее друг Водяной. (Кикимора)

Вопросы для команды «Джентльмены»

  1. Кто одержал победу над Кощеем Бессмертным? (Иван Царевич)
  2. Знаменитый мальчик, который летал с гусями (Нильс)

3) Кличка собаки Мальвины? (Пудель Артемон)

4) Любитель кататься на печи? (Емеля)

5) Помощник Ивана Царевича? (Серый волк)

6) Самый известный сказочный ветеринар? (Доктор Айболит)

7) Кличка кота из деревни Простоквашино? (Кот Матроскин)

8) Любит тортики, варенье, Сушки, сладости, печенье.
        Он упитанный вполне… И пропеллер на спине! (Карлсон)

Ведущий. Ну, а теперь посмотрим, как вы работаете в команде. (макс.6 баллов).

Конкурс «Вежливые слова»

Задание вписать недостающие «вежливые» слова .

И во Франции и в Дании на прощание говорят … (до свидания)

Растает даже ледяная глыба от слова доброго … (спасибо).

Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста).

Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день).

Ребенок вежливый и развитый, говорит при встрече … (здравствуйте).

Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).

Отдаем жюри листок с заданием, подсчитываем баллы.

Ведущий. Как вы думаете, насколько отличаются «Леди и джентльмены» прошлого от настоящего?    — ответы команд

Конкурс «Портрет» — (листок А4 и карандаши)

Ваша задача на листе бумаги нарисовать ваше представление о современных «Леди и джентльменах», а также написать какие качества они должны иметь на ваш взгляд. Девушки изображают джентльменов, а юноши — леди.

Пока идет заключительный конкурс, гости делают свой выбор. На листочках пишут, кого же считают настоящей леди и истинным джентльменом.

Ведущий. Просим жюри подвести итоги трех конкурсов.

Музыкальная пауза . Пока жюри подводит итоги

Ведущий.  Настоящую леди можно узнать по четырём признакам: искренность, простота, доброжелательность и спокойствие.

А настоящий джентльмен отличается безупречными манерами и галантным поведением по отношению к женщинам, а так же элегантность, пунктуальность и умение держать слово.

Ведущий — Мы приглашаем жюри для оглашения итогов.

Итак, кто же получает приз зрительских симпатий? Настоящей леди признана…….Истинным джентльменом назван….

Задание вписать недостающие «вежливые» слова.

И во Франции и в Дании на прощание говорят  _______________.

Растает даже ледяная глыба от слова доброго ________________.

Когда нас бранят за шалости, говорим ______________________.

Зазеленеет старый пень, когда услышит  _____________________.

Ребенок вежливый и развитый, говорит при встрече ___________.

Если больше есть не в силах, скажем маме мы  _______________.

Задание вписать недостающие «вежливые» слова.

И во Франции и в Дании на прощание говорят  _______________.

Растает даже ледяная глыба от слова доброго ________________.

Когда нас бранят за шалости, говорим ______________________.

Зазеленеет старый пень, когда услышит  _____________________.

Ребенок вежливый и развитый, говорит при встрече ___________.

Если больше есть не в силах, скажем маме мы  _______________.

python — распечатать все токены в файле, помеченные морфологическим тегом

Задавать вопрос

спросил 4 года 3 месяца назад

Изменено 4 года, 3 месяца назад

Просмотрено 216 раз

Я хочу распечатать все токены, помеченные морфологическим тегом в файле. Пока я написал код, показанный ниже.

 индекс определения (путь к файлу, строка):
    импортировать повторно
    шаблон = перекомпилировать (r'(\w+)+')
    СписокСписков = []
    StringList.append(строка)
    с открытым (путь к файлу) как f:
        для lineno, строка в enumerate(f, start=1):
            слова = set(m.group(1) для m в pattern.finditer(line))
            соответствует = [ключевое слово для ключевого слова в StringList, если ключевое слово в словах]
            если совпадает:
                результат = "{:<15} {}".format(','.join(matches), lineno)
                печать (результат)
    StringList.очистить()
index('deneme.txt', '+Существительное')
 

Вывод такой: я могу найти существительное в токене и номер строки, но не могу напечатать ту часть, которую хотел. Мне нужна только часть слова, которая находится перед знаком +.

 Существительное 1
существительное 2
Существительное 3
Существительное 4
существительное 5
существительное 6
существительное 7
 

Строки в моем файле такие:

 Türkiye+Существительное ,+Punc terörizm+Существительное+Gen ve+Conj kitle+Существительное imha+Существительное silah+Существительное+A3pl+P3sg+Gen küresel+Adj düzey+Существительное+Loc oluş+Глагол+Caus+PastPart+P3sg tehdit+Существительное+Gen boyut+Существительное+P3sg karşı+Adj+P3sg+Loc ,+Punc tüm+Det ülke+Существительное+A3pl+Gen yay+Глагол+Pass+Inf2+Gen önle+ Глагол+Pass+Inf2+P3sg hedef+Существительное+A3pl+P3sg+Acc paylaş+Глагол+PastPart+P3pl ,+Punc daha+Существительное güven+Существительное+With ve+Conj istikrar+Существительное+With bir+Num dünya+Существительное düzen+ Существительное+P3sg için+PostpPCGen birlik+Существительное+Loc çaba+Существительное göster+Глагол+PastPart+P3pl bir+Num aşama+Существительное+Dat gel+Глагол+Pass+Inf2+P3sg+Acc samimi+Adj ol+Глагол+ByDoingSo arzula+ Verb+Prog2+Cop .
+Punc Türkiye+Существительное+Gen ekonomik+Прил. +Inf2+A3pl+Gen önle+Глагол+Pass+Inf2+P3sg ve+Conj barış+Существительное+P3sg inşa+Существительное çaba+Существительное+A3pl+P3sg+Dat aktif+Adj katılım+Существительное+P3sg+Gen yanısıra+PostpPCGen,+ Punc fark+Существительное+С kültür+Существительное ve+Conj gelenek+Существительное+A3pl+Dat ait+PostpPCDat seçkin+Adj özellik+Существительное+A3pl+Acc birleş+Глагол+Caus+PresPart bir+Num bünye+Существительное+Dat sahip+Существительное ol+Глагол+Inf2+P3sg ,+Punc kendi+Pron+P3sg bölge+Существительное+P3sg+Местное ve+Conj öte+Существительное+P3sg+Loc önem+Существительное+With rol+Существительное oyna+Глагол+Inf2+P3sg+Acc sağla +Глагол+Fut değer+Существительное+С özellik+Существительное+A3pl+Cop .+Punc Türkiye+Существительное ,+Punc bu+Det önem+Существительное+С katkı+Существительное+Acc yap+Глагол+Able+Inf1 için+PostpPCGen Yeterli+Adj donanım+Существительное+P3sg haiz+Adj bir+Num ülke+Существительное+Cop ve+ Conj gelecek+Существительное nesil+Существительное+A3pl için+PostpPCGen daha+Существительное i+Существительное+Acc bir+Num dünya+Существительное oluş+Глагол+Caus+Inf1 amaç+Существительное+P3sg+Ins ,+Punc dost+Существительное+A3pl+P3pl ve+Conj müttefik+Adj+A3pl+P3sg+Ins yakın+Существительное bir+Num biçim+Существительное+Loc çalış+Глагол+Inf2+Dat devam+Существительное et+Глагол+Fut+Cop .
+Punc Ab+Существительное ile+PostpPCNom gümrük+Существительное Alan+Существительное+P3sg+Loc+Rel kurumsal+Adj ilişki+Существительное+A3pl клуб+Существительное toplantı+Существительное+A3pl+P3sg Türkiye+Существительное -+Punc At+Существительное gümrük+Существительное işbirlik+Существительное+P3sg komite+Существительное+P3sg ,+Punc Ankara+Существительное Anlaşma+Существительное+P3sg+Gen 6+Num madde+Существительное+P3sg uyar+Глагол+When ortaklık+ Существительное rejim+Существительное+P3sg+Gen uygula+Глагол+Pass+Inf2+P3sg+Accc ve+Conj geliş+Глагол+Inf2+P3sg+Acc sağla+Глагол+Inf1 üzere+PostpPCNom ortaklık+Существительное Konsey+Существительное+P3sg+Gen 2 +Число /+Пункт 69+Num sayılı+Adj karar+Существительное+P3sg ile+Conj teknik+Существительное komite+Существительное mahiyet+Существительное+P3sg+Loc kur+Глагол+Pass+Narr+Cop .+Punc клуб+Существительное toplantı+Существительное+A3pl+P3sg ниспи+Прил. нисби+Прил. гёрец+Прил+С изафи+прил. обур+Прил.

Например, я хочу получить токены, когда пишу тег. Например, когда я пишу +Adj, я хочу получить все токены, которые включают +Adj (nispi, izafi .... (пример)).

  • python
  • регулярное выражение
  • python-3.x
  • файл
  • морфологический анализ

2

Думаю, ваша концепция использования регулярных выражений нуждается в некотором улучшении.

Обратите внимание, что каждая строка ввода содержит несколько «токенов», например. тероризм+Существительное+Бытие . Как видите, он содержит:

  • первое слово - фактическое слово из текста,
  • число из классификационных символов , каждому из которых предшествует + символ.

Итак:

  • каждая строка должна быть разбита на токены, на последовательность пустых символов,
  • каждый токен должен быть разбит на слова, по + символа,
  • первое из этих слов "фактическое" слово,
  • остальные слова (без + ) являются классификационными символами.

Хорошей привычкой является удаление завершающих пробелов (как минимум \n ).

Также обратите внимание, что ваш код содержит StringList , так что вы знаете о случай, когда эта функция может искать один или несколько из нескольких классификационные слова.

Я запрограммировал немного по-другому:

  • Второй параметр ( lookFor ) это список слов, т.е. конвертируется в набор ( lookForSet ).
  • Набор слов (результат разделения токена минус первое слово) также превращается в набор.

Решение о печати слова (первого слова из токена) основывается на можно ли найти хотя бы один из его классификационных символов в lookForSet . Иными словами, есть ли у lookForSet и wordSet какие-то общие элементы (установить пересечение).

Таким образом, весь скрипт может выглядеть следующим образом:

 import re
индекс определения (имя файла, поиск):
    lookForSet = set(lookFor) # Набор символов классификации для поиска
    pat1 = re. compile(r'\s+') # Regex для разделения строки на токены
    pat2 = re.compile(r'\+') # Regex для разделения токена на слова
    с открытым (имя_файла) как f:
        для lineNo, строка в enumerate(f, start=1):
            строка = строка.rstrip()
            токены = pat1.split(строка)
            для токена в токенах:
                слова = pat2.split(токен)
                word1 = words.pop(0) # Исходное слово
                wordSet = set(words) # Слова классификации
                commonWords = lookForSet.intersection(набор слов)
                если обычные слова:
                    print("{:3}: {:<15} {}".format(lineNo, word1, ', '.join(commonWords)))
index('lines.txt', ['Существительное', 'Пол'])
 

Кусок вывода из него, для моих входных данных (немного укороченный вариант ваших) как показано ниже:

 1: Türkiye Существительное
1: terörizm Существительное, Gen
1: китл Существительное
1: имха Существительное
2: Türkiye Существительное, Gen
2: потансиель Существительное
 

Содержит:

  • номер исходной строки,
  • первое слово токена,
  • какие классификационные слова из lookFor были найдены в этом токене.

2

Разделение на \w+ удалило часть + из того, что вы ищете, поэтому вместо этого я разделил пробелы между ними. Тогда это был просто случай борьбы за и за в правильном порядке для понимания списка.

 индекс определения (путь к файлу, строка):
    StringList = [строка]
    с открытым (путь к файлу) как f:
        для lineno, строка в enumerate(f, start=1):
            слова = строка.split(' ')
            совпадения = [слово для ключевого слова в StringList для слова в словах, если ключевое слово в слове]
            если совпадает:
                результат = "{:<15} {}".format(','.join(matches), lineno)
                печать (результат)
index('deneme.txt', '+Adj')
 

Что приводит к результату:

 küresel+Adj,karşı+Adj+P3sg+Loc,samimi+Adj 1
Экономик+Прил,insani+Прил,aktif+Прил,seçkin+Прил 2
йетерли+Adj,haiz+Adj,müttefik+Adj+A3pl+P3sg+Ins 3
курумсал+Прил 4
сайлы+Прил 6
ниспи+Прил.  8
нисби+Прил. 9
гёрец+Прил+С 10
изафи+Прил 11
обур+Прил. 12
 

Я удалил строку StringList.clear() , так как она почему-то выдавала ошибку.

Работает как с Python 2.7, так и с 3.6+, хотя расширенные символы Unicode в вашем тексте нарушат выравнивание при использовании 2.7.

0

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

tex core — макрос для печати каткодов всех токенов — TeX

В этом ответе используется пакет tokcycle для декодирования каткодов. Он может обрабатывать неявные, активные и длинные токены, однако есть некоторые ограничения.

В настоящее время пакет настроен на запоминание имени только одного неявного токена категории 6 за раз. Если во входном потоке есть более одного неявного объявления категории 6, он обнаружит их всех как категорию 6, но запомнит только имя самого последнего неявного объявления категории 6. Множественность явных токенов категории 6 не представляет проблемы.

Пакет может обрабатывать изменения в токенах категории 1,2. Однако он не может определить код, связанный с такими токенами, и должен сообщить их заранее. Я покажу пример позже в ответе.

Он никогда не будет интерпретировать % во входном потоке как cat-14. Скорее, % обрабатывается TeX как символ комментария до того, как он достигает среды tokcycle .

Аналогично, конец строки категории 5 перехватывается TeX до того, как он достигнет tokcycle , и поэтому они будут интерпретироваться как явные пробельные токены. % 7 \пусть\E_% 8 \дефток\Ф{ }% 10 \пусть\G а% 11 \пусть\Н 1% 12 \let\I~% 0, потому что \I не активен, %, но макрос, который имеет то же значение, что и ~ \let\J\расслабиться% 0 \def\K{xyz}% 0 \catcode`q=\active% 13 \ деф д {х} \catcode`Q=\активный \let Q #% Это неявное присваивание делает % каткод Q=6, а не 13 \дефток\сптокен{ }% 10 \шоукэтс \А\В\С\D\Е\Ф\Г\Ч\И\Дж\К А9{y+1}$ \сегодня &#~ \space\sptoken qQ<> \endshowcats \конец{документ}

Следует отметить, что здесь мы проверяем каткоды реальных токенов, а не текущее значение \каткод , связанное с данным кодом. Так, например, если после того, как \E будет преобразовано в _ , мы переназначим _ каткод 7, токен \E по-прежнему будет тестироваться как cat-8, а не 7.


Теперь, для случая кат 1,2 изменения, для которых я буду использовать <> . Итак, во-первых, нужно сохранить версии этих токенов cat 1,2 с кодом 12. Я делаю это с

 \def\<{<}
\деф\>{>}
 

до внесения каких-либо изменений кода. Затем я переназначаю коды

 \catcode`<=1.
\каткод`>=2
\пусть\bгруппа<
\let\egroup>
\settcGrouping<<#1>>
\каткод`{=12
\каткод`}=12
 

Единственная необычная вещь здесь — макрос \settcGrouping<<#1>> , который сообщает tokcycle какие токены помещать в выходной поток для группировки (использует {_1}_2 по умолчанию, теперь сбрасывается на <_1>_2 ). Этот вызов не очень важен для этой конкретной проблемы, потому что я на самом деле не детокенизирую каждый токен выходного потока. Но если бы я это сделал, это гарантировало бы, что группа выходных потоков будет заполнена обновленными токенами <> .

Чтобы внести изменения для этого конкретного подхода, я прямо говорю Showcats псевдосреда для отображения ранее определенных \<_1 и \>_2 всякий раз, когда возникает ситуация группировки.

MWE... и ради интереса, я делаю это в простом pdfTeX, так как tokcycle может работать в этом режиме:

 \input tokcycle
\def\thistok#1#2{#1$_{#2}$\,\allowbreak}
\catcode`@=11
\def\textvisiblespace{\char"20}
\def\,{\kern2pt}
\long\def\catcomp#1{%
  \tctestifx{\implicitsixtok#1}{\expandafter\string#1$_{6}}{%
  \строка#1$_{%
  \tctestifcatnx #1\расслабиться{0}{%
  \tctestifcatnx #1${3}{%
  \tctestifcatnx #1&{4}{%
  \tctestifcatnx #1^{7}{%
  \tctestifcatnx #1_{8}{%
  \tctestifcatnx #1\@sptoken{10}{%
  \tctestifcatnx #1a{11}{%
  \tctestifcatnx #11{12}{%
  \tctestifcatnx #1~{13}{%
  *%
  }}}}}}}}}}}%
  }\,$\allowbreak%
}
\let\deftok\[email protected]
\deftok\@sptoken{ }% 10
\catcode`@=12
\тт
\let\A$% 3
\пусть\B&% 4
\пусть\С#% 6
\пусть\D^% 7
\пусть\E_% 8
\дефток\Ф{ }% 10
\пусть\G а% 11
\пусть\Н 1% 12
\let\I~% 0, потому что \I не активен,
%, но макрос, который имеет то же значение, что и ~
\let\J\расслабиться% 0
\def\K{xyz}% 0
\catcode`q=\active% 13
\ деф д {х}
\catcode`Q=\активный
\let Q #% Это неявное присваивание делает
% каткод Q=6, а не 13
\дефток\сптокен{ }% 10
\деф\<{<}
\деф\>{>}
\каткод`<=1
\каткод`>=2
\пусть\bгруппа<
\let\egroup>
\settcGrouping<<#1>>
\каткод`{=12
\каткод`}=12
\tokcycleenvironment\Showcats
 <\ifcatSIX\addcytoks<\thistok<##1><6>>\else\addcytoks<\catcomp<##1>>\fi>
 <\addcytoks<\thistok<\<><1>>\processtoks<##1>\addcytoks<\thistok<\>><2>>>
 <\addcytoks<\catcomp<##1>>\tctestifx<\par##1><\addcytoks<\par>><>>
 <\ifimplicittok\addcytoks<\catcomp<##1>>\else
  \addcytoks<\thistok<\textvisiblespace><\number\catcode`##1>>\fi>
\Выставки
\А\В\С\D\Е\Ф\Г\Ч\И\Дж\К
А9$ \сегодня &#~
\space\sptoken qQ{}
\endShowcats
\пока
 


В ходе формулирования этого ответа я обнаружил ошибку в пакете.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта