Правила игры Игра в Жизнь
Код товара: 326068
2 390 ₽Нет в наличии
Это не монополия, это жизнь!
Новая версия «Жизни» — это повод собраться думающей компанией, разложить игровое поле и решить, что для вас важнее — карьера или образование? В любом случае, придется приобретать жилье, заводить детей и зарабатывать деньги.
Садитесь в автомобиль и поехали
В начале игры каждому игроку раздаются следующие ништяки: автомобиль, жетон, фишка и 200к денег. Теперь каждый выбирает свой путь: карьера или образование. На соответствующем пути, на клетку старт, ставится фишка в автомобиле. Теперь каждый по очереди крутит волчок и идет по полю на указанное количество шагов. Что вам выпало судьбой — то и делайте.
Риск или безопасность?
Главная прелесть этой игры в том, что здесь все как в жизни: частично успех зависит от удачи, но по большей части — от принимаемых вами решений. Практически каждая клетка с названием «стоп» ставит вас перед выбором: заводить семью или нет, идти в вечернюю школу или не стоит, срываться в рискованное путешествие или выбрать безопасный путь. Решайте и играйте дальше!
Получил зарплату — купил квартиру
На поле есть клетки «действие», «жилье», «карьера» и «образование». Попав на подобную, вы обязаны вытащить соответствующую карточку и выполнить требование. Например, наступив на клетку «жилья», тяните 2 карточки, выбирайте недвижимость, которая вам больше нравится и покупайте у банка. Домов можно покупать столько, сколько возможностей их приобрести, вам выпало (и хватило денег). В дальнейшем апартаменты можно продавать, иногда даже с выгодой для себя — цену определяет выпавшее на волчке значение.
Можно ли жить в кредит?
В этой игре можно, а иногда даже нужно (блин, реально, как в жизни). Каждый раз, когда вы занимаете у банка 50к, вы получаете кредитный сертификат. В дальнейшем вы должны вернуть его банку вместе с занятыми деньгами и процентами — за каждый уже по 60к. И сделать это лучше задолго до выхода на пенсию, иначе потеряете победные очки.
Жизней много, а игра одна!
В чем отличие новой версии? Игровая механика осталась практически прежней, а вот правила изменились. В старой версии игры в Жизнь было множество нюансов, которые теперь упразднили. Правда, увлекательность от этого не пострадала: ну, подумаешь, теперь немного по-другому подсчитываются капиталы. Ну, нет акций — зато ведь есть дети! И отсутствие страховых агентов — это тоже в чем-то плюс. Кроме того, вам больше не нужно платить другим игрокам за их профессионализм.
Кому стоит подарить эту игру?
- Ребенку на день рождения. Во-первых, ребята сразу же и поиграют (от этого праздник станет только интереснее). Во-вторых, всем точно понравится и они захотят собраться еще раз (а общение со сверстниками необходимо любому человеку).
- Всем, кто любит монополию. Эту игра на нее немного похожа. И ее тоже выпускает Hasbro. И вообще, пробовать новое — это всегда интересно.
Как стать победителем
Передвигайте свой автомобиль от старта к выходу на пенсию и участвуйте во всевозможных неожиданных приключениях. Когда все игроки выйдут на пенсию, выигрывает самый богатый.
Как играть
Начинает игру самый младший игрок.
Когда наступает ваша очередь.
Крутите волчок и делайте ход.
Пустите волчок и переместитесь на нужное количество клеток. Это всё, что вам нужно знать, чтобы начать играть. Изучайте клетки, на которых останавливаетесь.
Остановитесь, если вы проходите по клетке СТОП! (даже если не закончили ходить). Каждая клетка СТОП! уникальна, см. последнюю страницу.
День зарплаты
Если вы остановились или проходите эту клетку, сразу получите зарплату у банкира.
Где вы остановились?
Смотрите раздел «Клетки игрового поля», когда останавливаетесь на каждой клетке.
Пример: Если вы остановишь на клетке «Действие», возьмите карточку действия. Вот и всё!
Ваш ход закончен. Наступает очередь игрока слева от вас.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 6 игроков |
Возраст игроков | От 9 лет |
Время игры | От 30 До 40 минут |
Вес | 1. 18 кг |
Производитель | Hasbro |
The Great Facades – Life) — настольная игра на сайте Crowd Games
С возвращением в знаменитый храм Саграда Фамилия! «Жизнь» — второе из трёх дополнений серии «Великие фасады». Это модульное дополнение отражает жизнь художника, где можно встретить как испытания, так и поддержку. Вы можете добавить к базовой игре сразу все новые модули или только некоторые из них.
Соревновательный режим в «Саграде» рассчитан на 2—4 игроков. Если компания не собралась, вы сможете поиграть в одиночку. Игровая партия занимает от 30 до 45 минут.
Создание витражей — процесс творческий, но вашу креативную мысль ограничивают строгие правила. Ваше стекло — это кубики. Инструменты — карты действий. Схемы и эскизы — планшеты витражей. Победит самый талантливый и точный.
«Саграда» — бесконечно красивая настольная игра. Она понравится игрокам, которые не любят сложные правила: объяснить процесс можно за 5 минут, а на картах почти нет текста.
«Саграда» для многих стала идеальной gateway game — так называют первую игру, с которой начинается знакомство с обширным миром настольных игр. Если хотите привлечь к новому хобби друзей, знакомых разве что с «Монополией», покажите им «Саграду»! А если вы захотите сделать игровой процесс разнообразнее, скажем, сложнее или быстрее — обратите внимание на дополнения к игре: «Саграда. 5—6 игроков» и «Саграда. Страсть».
Если вы не знакомы с базовой игрой, предлагаем посмотреть видеообзор от Елены Шкутковой:
Благодаря простоте правил «Саграда» отлично подходит даже для новичков в настольных играх, однако к концу партии над оптимальным расположением кубиков крепко задумываются даже искушённые игроки.
И дополнение ей ни в чём не уступает!
Размер и количество карт: 63 × 88 мм — 30 шт.
Загляните вместе с нами в коробку этого дополнения:
Для тех, кто предпочитает смотреть, мы перевели и озвучили на русском языке ролик от правообладателя Floodgate Games:
Дополнение «Жизнь» (Sagrada: The Great Facades – Life) состоит из трёх модулей, их можно добавлять к базовой игре вместе или по отдельности.
Модуль «Подмастерья»
К знакомым по базовой игре витражам добавляются ячейки с новым символом. Как только игрок закрывает такую ячейку, он получает карту подмастерья, содержащую личные условия подсчёта победных очков либо разовое полезное свойство.
Модуль «Мастерство»
В этом модуле в игру добавляются планшет мастерства и новые кубики оранжевого цвета, приносящие дополнительные победные очки. Кубики мастерства можно забирать с планшета мастерства, помещая взамен кубики из резерва. Они считаются кубиками любой яркости и приносят фишки привилегий, но усложняют игру, добавляя уникальные условия размещения соседних кубиков. Выполнив условие кубика, игрок получит победные очки, в противном случае — потеряет.
Усложнённые общие цели
Эти карты можно смешать с другими общими целями, чтобы разнообразить игру. В конце партии они награждают игроков за создание особенно сложных узоров витража.
Примечание: используйте карту общей цели «Оранжевое соседство» только для игры с модулем «Мастерство».
Более подробный разбор модулей вы можете увидеть в обзоре от канала Tantrum House (с русскими субтитрами):
Размер и количество карт в дополнении: 63 × 88 мм — 30 шт.
Вам понадобится 1 пачка протекторов Crowd Games или 1 пачка Crowd Games Premium для карт 63 × 88 мм.
Для базовой игры и всех дополнений («Жизнь», «Страсть» и «Слава») вам понадобится 2 пачки протекторов Crowd Games или 3 пачки Crowd Games Premium для карт 63 × 88 мм.
Протекторы помогут защитить карты от внешних воздействий, облегчить и ускорить их перемешивание, а также предотвратить истирание. А ещё они защищают ваши карты от попадания мелкого мусора и влаги.
Мне кажется, что это дополнение исправляет шероховатости прошлых, так что оно мне нравится! Я думаю, что оба модуля основательные и цельные. Модуль «Подмастерья» мне нравится больше, но они оба великолепны и хорошо работают друг с другом.
Зи Гарсия, The Dice Tower
Оба модуля этого дополнения дают вам больше возможностей контролировать игровую ситуацию. Возможно, они делают задачу заполнить витраж немного проще… Но мне очень понравилось, я думаю, что дополнение добавляет новый уровень удовольствия этой игре!
Блог Never Bored Gaming
Знаете, если вам нравится «Саграда» и вы ищете новые приёмы в этой игре, то вам захочется иметь это дополнение, потому что оно дарит новые возможности, которых не было раньше: до этого игра больше ощущалась как пазл, но с этим дополнением ощущается больше как гонка за очками.
Уилл Медоуз, Tantrum House
Посмотрев видео Родни Смита с субтитрами на русском языке, вы сможете даже не открывать буклет с правилами. Всё очень просто и предельно понятно.
Зи Гарсия, как всегда, обстоятельно рассказывает про каждый аспект игры (видео на английском языке):
Если что-то осталось непонятным, то можно посмотреть летсплей от Uncut Gayming.
Правила дополнения «Саграда. Жизнь» на русском языке от Crowd Games.
Страница дополнения на BoardGameGeek, «Тесера» и «Настолио».
Если вы хотите сделать витражи «Саграды» ещё интереснее, то обратите внимание на другие дополнения к этой игре: «5—6 игроков» и «Страсть».
Настольная игра The Game of Life Junior: правила и инструкции по игре
Цель The Game of Life Junior
Цель The Game of Life Junior — стать первым игроком, набравшим десять звезд.
Подготовка к игре «Жизнь для детей»
- Разделите карты по типам:
- 58 карт действий (желтые)
- 22 купюры номиналом 1 доллар
- 12 VIP-билеты
- 4 Книги приключений карты и VIP-билеты.
- Каждый игрок выбирает цвет и берет соответствующую машину.
- Поместите свою машину на соответствующую стартовую клетку на игровом поле.
- Возьмите карту Книги Приключений вашего цвета и положите ее перед собой.
- Раздайте по три VIP-билета каждому игроку. Каждый игрок должен попытаться посетить места, где он получает VIP-билеты, во время игры.
- Раздайте каждому игроку по четыре банкноты номиналом 1 доллар.
- Положите карты действий, звезды и оставшиеся деньги лицевой стороной вниз рядом с игровым полем.
- Выберите одного игрока, который будет банкиром.
- Игру начинает самый старший игрок. Игра будет продолжаться по часовой стрелке на протяжении всей игры.
Играя в игру Life Junior
Чтобы начать свой ход, вы будете вращать спиннер. Число, которое вы вращаете на спиннере, определяет, на сколько мест вы переместите свою машину.
Розовый игрок прокрутил двойку на спиннере. Они переместят свою машину на два места в направлении стрелок.При движении вы всегда будете двигаться вперед (в направлении стрелок).
Розовый игрок закрутил двойку на спиннере. Они переместят свою машину на два места на трассе.Если вы прокрутите число, которое проведет вас мимо аттракциона, вместо этого вы можете остановить свое движение на аттракционе. В противном случае вам придется переместить все количество клеток, которые вы развернули.
В зависимости от того, на какую клетку вы приземлились, вы будете выполнять особое действие.
После выполнения соответствующего действия ваш ход заканчивается. Затем очередь переходит к следующему игроку по часовой стрелке (слева).
Пространства
Розовая машина приземлилась на желтое поле действия.Желтая ячейка действия
Если вы приземлитесь на желтую ячейку действия, вы возьмете верхнюю карту из колоды карт действий.
Вы прочтете карточку и сделаете то, что она говорит. Одни карты дадут вам звезды или деньги, а другие заберут их.
Если карта говорит рассказать историю, разыграть впечатление или спеть; вы должны предпринять соответствующие действия.
Когда текущий игрок закончил свой ход на желтой клетке Действия, он должен был взять карту Действия. Они будут следовать указаниям на карточке, а затем держат карточку лицевой стороной вверх перед собой.Если у вас недостаточно денег для оплаты стоимости вытянутой карты, вам не нужно оплачивать стоимость.
Карты действий имеют символы внизу. Что обозначают эти символы, перечислено ниже.
Игрок, вытащивший эту карту действия, получает звезду из-за желтой звезды на карте. Для этой карты игрок должен завершить предложение «Jingle Bells, jingle bells», чтобы получить звезду. Для этой карты игрок должен разыграть игру в мяч. Если они успешно заставят других игроков угадать правильно, они получат звезду. Игрок, который вытянул эту карту действия, теряет одну из своих звезд из-за черной звезды на карте.После выполнения действия, указанного на карте, держите карту Действия перед собой лицевой стороной вверх.
Аттракционы
Вам не обязательно приземляться на аттракцион по точному счету, чтобы посетить его.
Розовый автомобиль въехал на аттракцион Playground. Поскольку аттракцион не имеет стоимости, они могут войти в него бесплатно.Чтобы попасть на аттракцион, посмотрите на поле, чтобы узнать, нужно ли платить за вход. Некоторые достопримечательности бесплатны, а вход в другие платный. Если вы хотите попасть на аттракцион, вы должны оплатить соответствующие расходы в банк. Если у вас недостаточно денег для вступительного взноса, вы не сможете пройти на аттракцион.
Синий игрок приземлился на аттракционе Шоколадная фабрика. Поскольку в этом месте взимается плата за вход в размере 1 доллара США, им придется заплатить стоимость, чтобы получить одну звезду от аттракциона.Посетив аттракцион, вы получите звезду и добавите ее в свою Книгу приключений.
Розовый игрок посетил аттракцион Playground и получил звезду. Они поместят его в свою Книгу Приключений.Если аттракцион соответствует одному из ваших VIP-билетов, переверните карту, чтобы показать ее другим игрокам. Затем вы получите дополнительную звезду (всего две звезды).
Синий игрок получил шоколадную фабрику в качестве одного из своих VIP-билетов. Посетив Шоколадную фабрику, они получат две звезды вместо одной.Прежде чем закончить свой ход, вы должны рассказать другим игрокам, что вы делали на аттракционе.
Каждый аттракцион можно посетить только один раз за игру.
Если вы перейдете на стартовую позицию (кроме начала игры), вы возьмете 1 доллар из банка.
Fun Train
Если вы приземлитесь на одной из ячеек Fun Train, вы можете использовать этот поезд.
Вы заплатите за проезд, указанный на табло, чтобы воспользоваться поездом. Поезд доставит вас через доску в зону Fun Train на другой стороне доски. Поезд движется в обе стороны, поэтому вы можете использовать его с любой стороны доски.
Поездка на поезде добавит одну звезду в вашу Книгу приключений.
Желтый игрок решил использовать Fun Train. Они заплатят 1 доллар за пользование поездом. Они переместят свою машину на место по другую сторону Fun Train. За использование поезда они также получат одну звезду.End of The Game of Life Junior
Игра заканчивается, как только один из игроков собирает свою десятую звезду. Игрок, набравший 10 звезд, побеждает в игре.
Розовый игрок заполнил свою Книгу Приключений десятью звездами. Они выиграли игру.Победитель игры должен описать свой день, просмотрев карты действий, которые он собрал во время игры, и достопримечательности, которые он посетил.
Другие игроки также могут рассказать другим игрокам, чем они занимались в течение дня.
Год : 2014 | Издатель: Хасбро | Дизайнер: NA | Исполнитель: Нет данных
Жанры: Детский, Катись и двигайся
Возраст: 5+ | Количество игроков: 2-4 | Продолжительность игры: 15-30 минут
Сложность: Легкая | Стратегия: Свет | Удача : Средне-Высокая
Компоненты: игровое поле , 4 жетона, спиннер и подставка, 56 карт действий, банкноты 22 доллара, 12 VIP-билетов, 4 книги приключений, 48 звезд, инструкции
Где купить: Amazon, eBay
Любые покупки, сделанные по этим ссылкам (включая другие продукты), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies. Спасибо за Вашу поддержку.
Правила игры «Жизнь»
FutureLearn использует куки-файлы для повышения удобства пользования веб-сайтом. Все файлы cookie, кроме строго необходимых, в настоящее время отключены для этого браузера. Включите JavaScript, чтобы применить настройки файлов cookie для всех необязательных файлов cookie. Вы можете ознакомиться с политикой FutureLearn в отношении файлов cookie здесь.
Посмотрите, как Йосси Элран объясняет правила игры «Жизнь»
Посмотреть стенограмму
Игра «Жизнь» проводится на бесконечной доске. Очевидно, нам придется сделать вид, что эта доска 10 на 10 бесконечна… Каждая клетка на доске называется клеткой. Пустая ячейка — это мертвая ячейка. Темная клетка — это живая клетка. Эта доска имеет одну живую ячейку и 99 мертвых клеток. Каждая клетка на доске имеет восемь соседних клеток. В игре «Жизнь» узоры развиваются на доске в соответствии с набором правил. Отправной точкой игры является исходный шаблон, подобный этому. Правила одновременно применяются к шаблону, так что рождается новое поколение. Живая клетка рождается в пустой клетке, у которой есть три живых соседа.
41,7
У ячеек, мигающих синим цветом, есть три живых соседа. Это клетки, в которых будет рождаться новая живая клетка. Это новое поколение модели. Есть два случая, когда живая клетка, к сожалению, погибает. Он может умереть от изоляции. Это происходит, когда живая ячейка имеет одного или ни одного живого соседа. Клетки, мигающие красными ячейками, умрут. Это новое поколение модели. Живая ячейка, имеющая четырех и более живых соседей, погибнет от перенаселенности. Клетки, мигающие красными ячейками, умрут. Это новое поколение модели. Резюме. Живые клетки рождаются в пустой клетке, у которой есть 3 живых соседа.
98.2
Живые клетки, имеющие 1 или менее или 4 или более живых соседей, умирают. Все остальные живые клетки выживают. Давайте посмотрим, что произойдет, когда все правила будут применены одновременно. Синие клетки родятся. Красные клетки погибнут. Глядя на картину в целом… и это новое поколение. Что происходит с паттернами в Игре Жизни в долгосрочной перспективе? Исчезновение — одна из возможностей. Квадрат называется «натюрморт». Ничто никогда не меняется. Клетки не рождаются и не умирают. Это периодический осциллятор с периодом 2. А это планер, который путешествует по доске. Жизнь увлекательна! Существует целая галерея форм Жизни, ожидающих своего изучения…
В этом видео объясняются все правила, необходимые для объяснения игры «Жизнь». Посмотрев видео, вы сможете сыграть в жизнь на одном из онлайн-симуляторов жизни. Это даст вам ощущение игры.
Когда Джон Конвей изобретал игру, он очень тщательно выбирал правила выживания, смерти и рождения, предварительно проверив множество других наборов правил. Большинство сводов правил приводило к слишком большому количеству смертей или слишком большому количеству рождений. Правила, которые выбрал Конвей, в итоге оказались самыми интересными. Фактически, математики доказали, что Игра Жизни настолько «завершенна», что это то, что известно как машина Тьюринга.
Несмотря на то, что существует всего несколько очень простых правил, удивительно видеть, как много сложных и интересных закономерностей возникает в жизни. Осцилляторы, натюрморты и вымирающие узоры — все это обычное дело в жизни. Существуют ли закономерности, в которых количество клеток растет бесконечно? Поначалу Конвей не верил, что такое возможно, поэтому предложил приз в размере 50 долларов тому, кто сможет доказать или опровергнуть существование «бесконечной» формы. В ноябре 1970 года на приз претендовала группа исследователей из Массачусетского технологического института во главе с Биллом Госпером. Они обнаружили форму жизни, названную «планерной пушкой», модель, которая «выстреливает» новый планер каждые 30 поколений. Поскольку каждый новый планер добавляет пять (новых) живых клеток к исходной форме, популяция живых клеток растет вечно. Вот планерная пушка:
Модели Мафусаила стабилизируются только после многих поколений. Вот пример Мафусаила, который стабилизируется после 386 поколений, чтобы стать четырьмя натюрмортами и восемью осцилляторами.
Эдемский сад — это шаблон, у которого нет предшественника (иногда его называют «отцовским шаблоном»), поэтому он может быть только 0-го поколения. Вот «Эдемский сад»:
На сегодняшний день найдено всего несколько «райских садов». Почему так сложно искать закономерности Эдемского сада? Правила Конвея просты, если мы хотим перейти от одного поколения к другому, но гораздо сложнее сделать обратное — и вернуться назад во времени… каким было предыдущее поколение. Одна из причин этого заключается в том, что во многих случаях данный шаблон будет иметь двух или более предшественников. Моя собственная головоломка «Ретрожизнь», о которой вы можете прочитать в следующем шаге, основана на идее «Райских садов».
Вызов
Следующая модель игры «Жизнь» в какой-то момент превращается в отдельное число.