Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Змейка кубик рубик: Шар из Змейки Рубика — статья из серии «Выбираем игрушку»

Posted on 24.03.197512.09.2021 by alexxlab

Содержание

  • Игры: Наука и техника: Lenta.ru
  • Магический кубик змейка виды сборки. Головоломка змейка рубика
    • Кто изобрел головоломку
    • Из чего состоит змейка
    • Пошаговая инструкция сборки шара из змейки
    • Чем полезно изобретение
    • Какую змейку лучше выбрать
    • Собираем шар
      • Способ 1 — с головы
      • Способ 2 — с середины
  • 3 коробки с игрушками — Блог идеальной жены — ЖЖ
  • Змея Рубика | Кубик Рубика
  • История, красивые узоры и лучшее место для покупки
    • Змея Рубика
    • Фигурки Змеи Рубика
    • Как использовать кубик Рубика Змея
    • Кубик Рубика Змея: Мое мнение
  • Неофициальные мировые рекорды кубика Рубика
  • Детские 24 сегмента Magic Snake Shape Game 3D Cube Twist Puzzle Toy — покупайте по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom
  • Самое быстрое время, чтобы скрутить змею Рубика в клубок за спиной | Мировой рекорд
  • DNU Деревянная сложная головоломка ручной работы из куба змеи, पज़ल मैजिक क्यूब — Decor N Utility Craft, Nagina
      • О компании
      • Видео компании
  • Змеиный куб

Игры: Наука и техника: Lenta.ru

Трехмерный визуализатор процесса дефрагментации (простыми словами — «кубик-рубик») был изобретен в 1974 году венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрне Рубиком. Свое изделие он поначалу назвал «Магический кубик» и совсем не ожидал, что игрушка прославит имя изобретателя на весь мир. «Лента.ру» подобрала факты из сорокалетней истории кубика Рубика.

Происхождение

Есть несколько версий изобретения кубика. Каноническая такова: тридцатилетний профессор Рубик преподавал архитектуру в Академии прикладных искусств и ремесел в Будапеште. И, читая лекции по математической теории групп, задумался, как визуализировать эту теорию, чтобы студенты лучше усвоили материал. Вскоре из дерева была изготовлена модель кубика. А чтобы рассмотреть, как именно перемещаются маленькие кубики при вращении граней, Эрне раскрасил их в шесть разных цветов. При вращении они перемешивались, и вернуть кубику первоначальный вид оказалось непросто. Сам Рубик вместе со студентами и друзьями потратил на решение головоломки около месяца.

Кубик Рубика шагает по планете

Кубик сразу получил всемирное признание и фантастическую популярность: он был буквально везде и даже лежал на столах в кафе, чтобы желающие могли его покрутить. Мало кто верил, что собрать кубик Рубика возможно. Из-за сложности сборки кубика возникало множество анекдотов. Были такие, кто считал головоломку дьявольщиной, а наиболее неуравновешенные, говорят, попадали в психбольницу, так и не победив игрушку.

Тогда кубик стали изучать математики. Начали появляться алгоритмы сборки, поначалу сложные и громоздкие, потом все более простые и доступные. Стали проводиться соревнования по сборке кубика Рубика на скорость, первые прошли в Будапеште в 1982 году. Рекордное время тогда — 22,95 секунды показал 16-летний студент из Лос-Анджелеса Минх Тхай. В настоящее время мировой рекорд принадлежит голландцу Эрику Аккерсдийку и составляет всего 7 секунд.

Эрнё Рубик на соревнованиях по случаю 40-летия головоломки в Нью-Джерси, 26 апреля 2014 года

Фото: Eduardo Munoz / Reuters

Победа над кубиком

В интернете существует «Центр решений кубика Рубика». Там обсуждаются модели, как «победить» кубик с различным количеством граней — 3х3×3 и больше. Схемы для начинающих прилагаются. Есть официальный учебник «Сборка кубика Рубика», также рассказывающий о послойном алгоритме сборки. Он предназначен для начинающих, в нем приведены наиболее простые комбинации, которые все равно пугают названиями вроде «Шаг 2. Постановка угловых элементов в первый слой». У знатоков наилучшим считается метод, опубликованный в 80-х годах в журнале «Юный Техник». К слову, существуют и целые форумы, где обсуждаются не только способы сборки, но и, например, чем кубик лучше смазывать (как у лыжников, это играет решающую роль в скорости).

Решение от бога

«Алгоритм бога» — таким громким названием именуется оптимальный алгоритм решения головоломки. Термин появился применительно к кубику Рубика, но позже стал использоваться в отношении других «перестановочных» головоломок, для которых существует минимальное количество ходов. Это, например, всем знакомые пятнашки. Есть и понятие «число бога» — наименьшее число ходов, необходимое для решения. «Число бога» для кубика Рубика с гранями 3х3×3 равно 20.

Деревянный опытный образец кубика Рубика

О создателе

Кубик Рубика изменил судьбу изобретателя. В начале 80-х Эрне Рубик стал редактором журнала игр и головоломок, а также основал собственную студию, которая занималась разработкой головоломок и дизайном мебели. Позже Рубик открыл Техническую академию, при которой создан международный фонд для поддержки особо талантливых молодых изобретателей. Последние годы Рубик занимается разработкой видеоигр и пишет статьи об архитектуре.

Вслед за кубиком Рубик создал не менее популярную «змейку» и игру «Волшебные кольца». Инженер не оставляет изобретательскую сферу и сейчас: несколько лет назад он сконструировал еще одну головоломку — «Шар Рубика». Но ей не досталось такой славы, как его первому изобретению, сделанному почти случайно.

Магический кубик змейка виды сборки. Головоломка змейка рубика

Желание похвастаться какими-либо способностями живет в каждом из нас. Кто-то может прыгать вперед на приличное расстояние, кому-то доставляет удовольствие удивлять окружающих, достав кончиком языка до носа.

В начале 80-х годов особый восторг вызывала демонстрация интеллектуальных способностей и ловкости рук в совокупности. Тогда в СССР появлялись новые головоломки, в том числе кубик Рубика и змейка, из звеньев которой можно собрать множество двухмерных и трехмерных фигур.

Кто изобрел головоломку

Венгерский изобретатель Эрно Рубик прославился на весь мир благодаря своему кубику Рубика — интеллектуальной игре, требующей сосредоточенности, спокойного расположения духа, системного стратегического мышления и спортивного азарта. Головоломку автор запатентовал в 1975 г., а в 80-х она сделала его миллионером.

Еще одна, не менее известная, но не такая сложная головоломка, покорившая детей и взрослых из самых разных социальных слоев, — змейка Рубика. Шар — наиболее популярная, возможно благодаря своей компактности, собранная из нее фигура.

Из чего состоит змейка

24 призмы, одинаковые по размеру и соединенные между собой шарнирами, — казалось бы, нехитрое устройство. Ее исходный вид для сборки фигур действительно напоминает вытянутую змею. Обычно змейка двухцветная — так ее проще собирать.

Из инструкции к головоломке вы узнаете, как сделать из змейки шар, собаку, кошку и множество других замысловатых геометрических фигур.

Пошаговая инструкция сборки шара из змейки

Головоломка поначалу кажется необычайно сложной. Как собрать шар из змейки, совершенно непонятно. Тем не менее, потратив всего несколько минут, вы наверняка «укротите змею» и преобразуете ее в ровную

Итак, как сделать из змейки шар:

  1. Начинать собирать шар можно, поворачивая звенья змейки как в левую сторону, так и вправо. Положите змейку перед собой вертикально так, чтобы более вытянутый край находился сверху, а самая верхняя призма — основанием к потолку. Предположим, что вы правша. Возьмите призму в левую руку и правой рукой поверните верхнее сочленение на 90 градусов вправо.
  2. Поверните вторую призму в том же направлении также на 90 градусов.
  3. Третье сочленение змейки вращаем аналогично, продолжая складывать сегменты призмы в одну сторону.
  4. После того как вы прокрутите змейку в четвертый раз, как бы заворачивая ее все время вправо, у вас должна получиться вполне отчетливая часть будущего шарика — углубление из трех граней одного цвета, и к каждой из них прилегают грани
  5. Далее, взявшись уже за саму змейку, поверните ее на себя вправо.
  6. Повторите пункты 1-4, для того чтобы у вас получилось еще одно углубление — вторая часть шара. Причем два последних действия вам нужно произвести практически одновременно, для того чтобы призмы змейки плотно прижались друг к другу.
  7. И повторяем ключевое действие — отворачиваем саму змейку от шара, освобождаем ее для того, чтобы сделать еще одну — третью часть шара. Снова повторяем действия 1-4 и отгибаем змейку от шара. Всего у вас получится в итоге 8 углублений.
  8. В конце мы получаем практически собранную фигуру с торчащим хвостиком. Как сделать из змейки шар, чтобы он был ровным, правильной формы, симметричным? Найдите «хвост», с которого вы начинали ее собирать, и отодвиньте его от шара.
  9. Второй конец, состоящий из двух призм, поворачиваем вправо, а самую его верхушку — от себя.
  10. Теперь все просто — опустите оба конца по направлению к шару. Шар из змейки готов.

Чем полезно изобретение

Змейка Рубика отлично развивает пространственное и и воображение. Ведь для того, чтобы собрать фигуру, нужно постоянно держать ее картинку в голове и понимать, к чему стремишься в конечном итоге. Творческие люди обязательно придумают что-то новое в процессе разворачивания сочленений змейки по своему усмотрению.

Также это своеобразная гимнастика для суставов рук. Редко кто регулярно выполняет гимнастику, позволяющую предотвратить артриты и артрозы в более старшем возрасте, а с такой игрушкой, как змейка, это происходит само собой.

После того как будет на практике ясно, как собрать из змейки шар, сделайте другую фигуру, придумайте про нее историю и расскажите ее ребенку. И обязательно помогите ему разглядеть и представить в сделанном вами угловатом, к примеру, бегемоте, его живой прототип.

А затем предложите малышу собрать что-то простое самому. Пусть вдоволь повертит змеей, развивая заодно мелкую моторику.

Какую змейку лучше выбрать

Змейка Рубика может быть большой и маленькой, разных расцветок. Если взять змейку в руки, сразу станет понятно, насколько удобно с ней заниматься, — проверьте, чтобы она поворачивалась без особых усилий. По-хорошему, в упаковку должна быть вложена инструкция, хотя вы и сами без труда найдете разные способы собирания головоломки нескольких уровней сложности. Изучите практические из змейки шар, лебедя, черепаху, динозавра или цветок.

Маленькую змейку удобно носить с собой — бывают змейки даже в виде Зато обладатель игрушки покрупнее наверняка почувствует себя настоящим конструктором. Самое главное при выборе змейки — сильное желание повертеть ее в руках и сделать что-то с ее помощью самостоятельно.

Одной из популярных игрушек нашей современности является змейка Рубика. Головоломка стала хитом еще в прошлом веке. Но и сегодня она не потеряла своей актуальности. Конструкция игрушки состоит из равнобедренных треугольных призм – всего их 24. Соединены они вращающимися шарнирами. Змейка головоломка развивает усидчивость, пространственное мышление, воображение, логику и фантазию. Она увлекает как взрослых, так и детей. В этой статье мы познакомим вас со змейками Рубика и расскажем, как собирать разнообразные фигуры.

У любителей головоломки Рубика, создание шара – это самая распространенная фигура. Начинать сборку можно не только с конца игрушки, но и с ее середины. В данном случае не существует точного алгоритма сборки. Любой из способов, верный.

Схема сложения следующая:

Посмотрите алгоритм сборки змейки в шар в предложенном нами видео.


Собираем собачку
Перед вами головоломка змейка, инструкция фигур сопровождает каждое описание. Сейчас поговорим о том, как сложить собачку. После сборки ребенок с удовольствием будет с ней играться.

Научите ребенка создавать разные фигуры из кубика-змейки. Собирая головоломку, он не только интересно проведет время, но и с пользой. Сложение разнообразных форм тренирует память и внимание. Обратите внимание на схему сборки собачки.

Видеоинструкция алгоритма сложения симпатичного щенка.

Милый котенок

Профессор Рубик разрабатывал свою идею с целью развития логического мышления и мелкой моторики рук. Механизм игрушки создан таким образом, чтобы можно было сложить разные формы: собаку, кошку, лебедя, летучую мышь, шар и так далее. Со змейки собирается свыше 50 интересных фигур животных. Никаких алгоритмов для этого не существует, только человеческая фантазия.

Практически каждый ребенок любит котят. У вас есть уникальная возможность сложить из кубика милого домашнего питомца.

Вот такого оригинального кота может собрать головоломка змейка, схема фигуры показана в нашем видео.

Кобра

Как уже упоминалось, развивать навыки помогает головоломка Рубика. Имея такую игрушку под рукой, вы интересно проведете свой досуг не только дома, но и на обеденном перерыве на работе, на перемене в школе, в транспорте, отдыхая в парке и т.д. Змейка занимает вторую позицию после кубика Рубика.

Венгерский изобретатель разработал ее для тех людей, кому так и не поддался кубик. Разница между ними в том, что змейка не имеет алгоритма сложения. То есть результат может быть любым. Математики подсчитали, что механизм вращения головоломки позволяет собрать свыше 90 квадриллионов комбинаций, куда входят цветы, растения, животные, мебель, объекты, здания, птицы и т.д. Человек сам для себя определяет, какие собирать формы- сложные или простые.

Фигура «Кобра» не считается сложной. Попробуйте при помощи видеоинструкции сложить ее.

Слон

При помощи поворачивания механизма змейки можно собирать интересные фигурки. На первый взгляд, кажется, что, сборка комбинаций не составляет труда. На самом деле, крутить змейку легко, но вот для создания точной фигуры, нужны умения и навыки. Слон – самое огромное животное. Но при помощи змейки вы сможете собрать его.

Подробная инструкция предложена в ролике. Возьмите змейку в руки и приступайте к созданию ушастого слона.

Ракета

Мальчиков заинтересует сборка ракеты. Такие обучающие игры нужны детям. По сути, они делают для себя игрушки своими руками. Сюда относятся головоломки. Змейка разработана, таким образом, чтобы ребенок развивался во время игры, обучался новым навыкам, не подозревая об этом. Да и взрослым сборка головоломки полезна. С годами память ухудшается, а любые мыслительные процессы активизируют извилины.

Обучение лучше начинать с простых фигур. Для начала попробуйте собрать ракету.

Следует отметить, что при помощи змейки можно складывать самые разные летательные аппараты, например, вот такой.

Все зависит от уровня сложности. При желании можно сложить еще несколько разновидностей ракеты.

Поговорим о преимуществах змейки Рубика. Такая головоломка объединяет в себе игру и учебу. В процессе сборки у ребенка формируется аналитическое и образное мышление. Он по-новому воспринимает мир. Именно эти качества помогут ребенку адаптироваться во взрослой жизни.

Предлагаем посмотреть видео с инструкцией по сборке ракеты.

Психологи убеждены, что конкретные результаты, к которым пришел ребенок самостоятельно, благоприятно сказываются на его общем настроении. Он начинает верить в себя, становится смелее и активнее в каких-либо действиях. У ребенка поднимается самооценка. Нахождение верного решения способствует математическим способностям. Поэтому развивайте ребенка и развивайтесь сами. Посмотрите видео, в котором показано, какие еще фигуры можно сделать при помощи головоломки змейки.

Как собрать шар?


Если вы любите головоломки различного рода, то вас должна заинтересовать информация, как собрать шар из головоломки «змейка Рубика». Собрать шар совсем не сложно, самое главное — знать несколько маленьких секретов, которые мы раскроем в данной статье. Главное — быть внимательными и не пропускать ни одного шага.

Собираем шар

Существуют различные способы, с помощью которых можно собрать шар.

Способ 1 — с головы

Если вы хотите собрать шар, то построение можно начать с головы змеи и постепенно перемещаться к хвосту.

  1. Берем обычную змейку и делаем из нее ровную прямую линию. Для этого возьмите крайний треугольник в руку и все последующие элементы проворачивайте на 90 градусов один раз. Во время сбора прямой поворачивают только хвост, голова змейки при этом остается в руке неподвижно.
  2. Приступаем к сборке шара. Подетальная схема такова: 1 и 2 детали поворачиваем налево; 3 — направо; 4 — налево; 5, 6 — направо; 7 — налево; 8 — направо; 9, 10 — налево; 11 — направо; 12 — налево; 13, 14 — направо; 15 — налево; 16 — направо; 17, 18 — налево; 19 — направо; 20 — налево; 21, 22 — снова направо; 22 — налево. Из описания видно, что происходит чередование. Если первые две детали поворачиваем в левую сторону, то следующую в правую или же наоборот.

Способ 2 — с середины

В данном случае начинать построение змейки будем не с головы, а с середины змейки. Стоит отметить, что данный способ легче, чем предыдущий, так как здесь поворачиваются две половины.

  1. Делаем ровную прямую линию. Порядок действий такой же, как и в первом способе.
  2. Затем складываем змейку пополам и начинаем поворачивать элементы в той же последовательности, что и в первом случае, только здесь уже будут цифры не до 22, а до 10. Попарно складываем сначала два раза влево, затем вправо и влево, снова два раза вправо и так, пока не дойдете до конца одной половины.
  3. Вторая половина складывается зеркально: начинаем с поворотов вправо.

Если у вас не получилось собрать шар из головоломки «змейка Рубика», то необходимо перепроверить, относительно какой детали вы делали повороты: ориентиром всегда должна являться последняя повернутая деталь. Помните, самое главное — чередование поворотов: два раза в одну строну, затем в разные и снова в ту сторону, с которой начинали. Если вы сможете запомнить это чередование, то в любой момент без схемы сумеете собрать шар из простой змейки.

Инструкция

Для того чтобы сделать шар из змейки, нужно ее сложить в ровную прямую линию. Собирать надо только с одной стороны. Возьмите змейку так, чтобы в левой руке был крайний треугольник головоломки. Поворачивайте правой рукой остальную часть змейки вокруг этой детали. Каждый фрагмент поворачивайте только 1 раз на 90 градусов. После каждого загиба переходите к следующей части змейки. Собирайте по порядку, не пропуская треугольники. При этом всегда поворачивайте хвост, деталь относительно которой крутите остается неподвижна.

Приступайте к сборке шара из змейки, действий такова: поворачивайте деталь налево, следующую так же налево, третью часть крутите направо, четвертую налево, пятую направо, шестую опять направо, седьмую налево, восьмую направо, девятую налево, десятую снова налево, одиннадцатую направо, двенадцатую налево, тринадцатую направо, четырнадцатую так же направо, пятнадцатую налево, шестнадцатую направо, семнадцатую налево, восемнадцатую опять налево, девятнадцатую направо, двадцатую налево, двадцать первую направо, двадцать вторую снова направо и последнюю часть налево.

Шар из змейки собран. Если у вас не получилось, перепроверьте относительно чего вы поворачивали части головоломки. Крутить нужно отталкиваясь каждый раз от следующей детали.

Здесь присутствует определенная последовательность, если ее запомнить, то собирать будет легче. Повороты в одну и ту же сторону повторяются через каждые 2 шага. При этом они чередуются, если начинаете с левых, то следующие будут правые.

Хотите своими руками украсить помещение или готовите оформление для мероприятия, а может просто захотели праздника в душе? Украшение шарами один из самых простых способов осуществить задуманное. Но чтобы разнообразить и внести изюминку в ваш декор воспользуйтесь новой идеей – в шаре .

Вам понадобится

  • прозрачные шары размером побольше и шары более плотной текстуры, яркие, можно в форме сердечка или зверька.

Инструкция

Маленький яркий шар сверните в трубочку и аккуратно вставьте в большой прозрачный шар. Горловину шарика-начинки оставьте снаружи и придерживайте.

Надуйте маленький шар до нужного вам размера. Величина шара в шаре зависит только от ваших пожеланий и задумки: можно надуть его впритык к большому шару, а можно оставить совсем маленьким.

Если вам кажется, что переборщили с размером внутреннего, то можете добавить объёма внешнему шару.
Теперь аккуратно завяжите оба горлышка в один общий узел. Если хотите придать динамику шарам – завязывайте каждое горлышко в отдельности, тогда внутренний шарик будет «

3 коробки с игрушками — Блог идеальной жены — ЖЖ

Сестрица Оленушка спрашивала, правда ли, что у меня есть коллекция головоломок. И просила показать.
Коллекция — громко сказано. У меня есть всякие интересные математические штуки: головоломки и известные игрушки. 3 коробки ))
Почти все я уже показывала в жж на самом деле.
Но сестрица говорит, что по одной в жж — не впечатляет, показывай, — говорит, — все скопом.
Показала скопом в инстаграме, а тут повторю. Кто читал там, может не читать тут — тут больше букав, но примерно столько же картинок. ))

Если уже писала про эти головоломки в жж, буду давать ссылку на более подробное описание.


На фото: модификации игры в крестики-нолики и «рубики».
Крестики-нолики 4 на 4 на 4 гравитационные, 3 на 3 на 3 гравитационные и 4 на 7 гравитационные.

В крестики-нолики 3*3*3 играть до первой победы слишком легко. Очень быстро выигрывают крестики. Поэтому надо играть так: оба игрока выставляют все крестики и все нолики (можно договориться, что выставляют кроме одного крестика — чтобы равное количество фишек). А потом считать, сколько прямых из 3 фишек собрал каждый игрок. Кто больше прямых — тот выиграл.

В кубе 4*4*4 и в игре 4*7 правила более традиционные: надо собрать 4 своих фишки в ряд.

Рубики покажу на следущем кадре подробнее:

Кубиков Рубика у меня 4 (т.е. все). 2*2*2, 3*3*3, 4*4*4 и 5*5*5. Все остальные кубики «по мотивам» кубика Рубика придумал не Рубик )) Хотя игрушек подобного типа — тучи и еще чуть-чуть. Некоторые у меня есть: например, рядом с «рубиками» стоит одноцветный кубик. Одноцветный-то он одноцветный, но грани все разной толщины, а поэтому в разобранном виде кубик выглядит феерично. И еще один кубик со смайликами — но он плохо крутится, я его почти не достаю, а нового в нем мало: он как кубик Рубика 3*3*3.

На верхнем кусочке фото видно две пирамидки Мёфферта. Игрушки не лежат без дела. В них постоянно кто-нибудь играет. Когда я, когда дети, а когда и студенты. Одну пирамидку Мёфферта почти доканали — муж подарил новую.
И еще один «рубик» — это икосаэдр. Сверху в середине. Тоже интересная игрушка по мотивам кубика Рубика.

Рядом (на правой фотографии в верхнем ряду) — змейка Рубика. В Омске змейка была очень распространенной игрушкой в советские времена, ведь их делали на заводе Попова )))

А вот на этой фотографии одна игрушка — на нитку нанизаны кубики, из которых надо сложить куб. Причем, все ребята путают ее в собранном виде с кубиком Рубика, а в разобранном — со змейкой.

Кстати, тут же нафоткано, как мои дети любят играть со Змейкой. Из двух змеек складывают 2 собаки: собаку-маму и собаку-сына. А потом играют. Кажется, мы с сестрой играли в Змейку так же.

Головоломки штуки такие… Разберешь, а потом собирать годами. Поэтому на всякий случай у меня к некоторым есть подсказки. Первый раз собираю, а потом рисую себе подсказку. Примерно так:

А то вечно собираешь-собираешь эти головоломки, а потом оказывается, что в самом конце нужна снова деталь, которая уже использована.

Головоломки такого типа:

Здесь: гексамино, Архимедова игра, головоломка Пифагора и Танграм. И игра «15», в них тоже все-все играли в советское время, а современные детишки (и студенты), как выясняется, не все ее знают. Мне это забавно ))

По мотивам пятнашек сейчас бывает много забавных головоломок. Одна из них — «Час пик» (надо вывести красную машинку со стоянки, двигая машинки только вперед и назад). На фото — в левом верхнем углу:

В левом нижнем углу еще одна очень-очень известная головоломка — пентамино. Здесь она в виде игры Дьюдени.

Справа — кубики сома.

Рядом с собранным кубиком сома стоит кубик поменьше. Кубик поменьше не имеет никакого названия, зато мне его подарил студент, притащил его из музея математики из Германии.

К вопросу о головоломках без названия. Их много! Их в принципе бывает много, но они почему-то накопились даже у меня.

Здесь только нижняя правая головоломка с названием — Гордиев узел. С большинством головоломок без названия совершенно непонятно, как играть. Ну, вот пластиковый шар, как на рисунке выше: его только разбирать и собирать обратно. Причем, если это сделать 3 раза подряд, то начинаешь собирать и разбирать его с завязанными глазами.
Поэтому в принципе я больше люблю какие-то более известнве головоломки.
Хотя вот эта головоломка без названия мне понравилась. Муж подарил без всякого на то повода. Вытаскивая из коробочки, я ее сразу же развалила. Собирала целый день )) Собрала. И подсказку сделала, так что теперь спокойно играю и даю поиграть и детям, и студентам — потом соберу!

Еще головоломки без названия:

Здесь кубик тот же, что и сверху. Головоломки металлические сейчас развелись в огромном количестве., но они же все одинаковые в душе. Вобщем, в моей коллекции только одна. Зеленый противотанковый еж подарила как раз Ольга и он лет 5 лежал разобранный, пока одна замечательная студентка не сказала мне, что он называется «крест адмирала Макарова» и не научила собирать. ))) А разноцветная звездочка интересна тем, что это не головоломка, а ластик ))) Головоломочность убивается тем, что детальки гнутся. Если бы не гнулись, была бы головоломка.
И еще тут же «золотая цепь». Собрать кусочки цепи на картинках в единую замкнутую цепь.

Небольшое подмножество — игрушки с физическим смыслом.

Два неокуба некубического вида, а так, как они обычно у меня хранятся. Один нормального размера, один совсем малыш.
Волчок, который переворачивается, пока крутится. Крутим ножкой кверху, а он всегда встает на эту ножку.
Цикады. Цикад, как видно, аж 4 пары. Лучше всего играть в самые большие.
Подарочек от Лизы vnu4ka, Хамы и Леи — 2 израильские игры (как мы их называем): «Пять камушков» и «палочки». Камушки надо подбрасывать и обратно ловить. Это трудно, мы так и не освоили до конца. Палочки вываливаются в кучу и надо вытягивать так, чтобы остальные не колыхались.
Прямой физический смысл. Хоть игрушку подарили, вроде бы, детям, но я его прихватизировала.

Еще с физическим смыслом:

Пружинка, йо-йо, и «башня». Совсем недавние, муж привез из командировки.

Игрушка для рисования красивых математических картинок — спирограф.

Различные наборы игральных костей:

На двух верхних картинках — нетранзитивные кости.
На правой нижней картинке — игральные кости разных форм для создания разных вероятностных моделей.
На картинке слева по середине кубики куплены по ошибке. Нельзя было рассмотреть и я думала, что они транзитивные. А оказалось, просто так.))

В итоге нетранзитивные кости в продаже так и не видели ни разу. Муж оба моих набора делал мне самостоятельно.
Иногда замечательные игрушки получаются именно самоделки.

Нестандартная игральная кость, набор карт для игры «Сет», квадрат Пифагора, цепь Герона и магнит на холодильник «танграм».

Вот как-то так. На полноценную коллекцию еще не тянет. Да и не лежат игрушки мертвым грузом — как и положено игрушкам, в них постоянно кто-то играет.
Хранится все это дело в трех коробках из-под обуви.

Оля, ответила я на твой вопрос?
Ольга просила еще виш-лист. Но с виш-листом трудно.

Змея Рубика | Кубик Рубика

«Твист Рубика», также известный как «Змея Рубика», — это головоломка, которая сильно отличается от стандартного кубика Рубика как по форме, так и по принципу действия.

Собственность кубика Рубика.

Как показано на схеме, он может принимать различные формы. Причина, по которой люди называют это «змеей», состоит в том, что в нераскрытой форме это просто линия.23 (более 70 триллионов) возможных состояний для этой головоломки. Некоторые из наиболее широко известных состояний — это сама линия / змея, «мяч», собака и различные другие геометрические концепции.

«Змея Рубика» была создана примерно в то же время, что и оригинальный кубик Рубика, а также была разработана во многом благодаря гению Эрно Рубика (создателя оригинального кубика Рубика). Даже он специально процитировал, что на самом деле не существует истинного «решенного состояния», но есть огромное количество комбинаций и возможностей, которые можно попытаться достичь.

На мой взгляд, змея Рубика наиболее интуитивно понятна для придания любой формы. Это одна из немногих головоломок типа Рубика, которая не требует построения слоев или алгоритмов, а вместо этого просто последовательность шагов, которую любой может угадать и выполнить. Большинство оригинальных головоломок Рубика, выпущенных в 1980-х годах в качестве дополнения к оригинальному кубику Рубика 3 × 3, например, Часы Рубика или НЛО Рубика, также обладают похожей чертой, которая поощряет интуитивные движения в отличие от строгой методологии.

На собственном опыте я играл с этой головоломкой после того, как научился собирать кубик Рубика, что значительно упростило задачу. Однако первый раз, когда я взял его в руки, отличался тем, что я понятия не имел, что мне с ним делать. В конце концов, поработав с различными комбинациями, я смог придумать, как сформировать Змею в шар, призму, различных животных и другие интересные фигуры.

Видео, на котором я превращаю змею в мяч, приведено ниже:

История, красивые узоры и лучшее место для покупки

Змея Рубика

Кто не играл в кубик Рубика, когда был маленьким (и не таким уж маленьким)? На самом деле он не вышел из моды, и мы все еще можем увидеть его в магазинах игрушек.Его изобретатель, Эрнё Рубик, также разработал другой вариант, не столь известный: Rubik’s Snake или Magical Snake или Rubik’s Twist .

Змея Рубика — это игрушка, состоящая из 24 одинаковых частей в виде призм (прямоугольных треугольников), соединенных простой системой шестерен, которые позволяют им вращаться между собой, образуя множество фигур. Вы можете найти Rubik’s Twist на любом базаре или в магазине игрушек по цене чуть меньше 20 долларов.А ваши дети будут часами гарантированно развлекаться с игрой Rubik’s Snake .

Кроме того, Rubik’s Twist легко брать с собой куда угодно, и вы можете отдать его им, когда они ждут, например, в ресторане, у врача, на автобусной остановке …

Фигурки Змеи Рубика

Теоретически вы можете изобразить тысячи фигур с помощью Rubik’s Snake , поскольку существует множество математических комбинаций. На практике многие из них просты, а некоторые — сложнее.Очевидно, что лучше всего начать с простых и продолжить сложные, когда вы научитесь контролировать змею, а также в зависимости от возраста ребенка. Чаще всего делают животных, но есть еще фигурки вроде мячей, цветов, мечей.

Вот изображение всех тех, которые вы можете попробовать сделать с Rubik’s Twist :

Теперь ваша очередь попробовать выполнить каждое из них!

Как использовать кубик Рубика Змея

Инструкции нет в пакете Rubik’s Snake.В Интернете можно найти множество видеороликов с пояснениями, как сделать определенные фигуры на Rubik’s Twist . Но есть и другая система инструкций, которая состоит из букв и цифр, которые нужно выполнить. Это последовательности движений, образованные группами по три человека, где:

Число: указывает треугольник, который нужно переместить, начиная с левого угла.
Буква: L указывает левый поворот, а D указывает правый поворот.
Число: указывает количество поворотов детали, всегда вправо.

Я должен признать, что они не самые простые, когда вы обнаружите Rubik’s Snake . При этом немного практики должно быть достаточно, чтобы правильно воспроизвести ваши любимые фигуры и узоры.

Например, чтобы сделать фигурку кота, последовательность будет такой: 9R2-9L2-8L2-7R2-6R2-6L2-6L2-5L3-4L2-3R2-2R2-2L2.

А сделать три пика: 6R1-6L3-6L3-5R2-5L3-4L1-4L1-1R1-3L3-3L3-3R2-7L2-7R3-8L1-8R2-9L1-9R2-10L3-12R3-11L1-10R2

Еще много инструкций можно найти в Интернете.

Кубик Рубика Змея: Мое мнение

Ну, мои дети были абсолютными поклонниками змейки Рубика в течение нескольких лет, и они хотели показать вам некоторые фигурки, которые они умеют делать. Не знаю как, но они их делают, не заглядывая в интернет или что-нибудь еще. Дети такие … Немного потренироваться, и они запомнят это навсегда.

Мне особенно сложно делать «мяч», но признаю, что я довольно неуклюж с такими вещами, как Rubik’s Twist (и со многими другими!).Они это делают без проблем. Итак, в заключение о Rubik’s Snake , это еще одна отличная игрушка из мира Рубика.

Неофициальные мировые рекорды кубика Рубика

наконец-то суб 3, я иду за тобой, Йоханнес! .78 секунд Я очень надеюсь, что на этот раз они правильно произнесут мое имя (Зак), в отличие от моих обычных змей.
Solve было сделано для того, чтобы попасть на эту страницу намеренно, решить эту головоломку потными пальцами действительно сложно! =) она сказала, что неудивительно, что ты в последнее время не выполнял свои обязанности по дому. . У тебя есть дьявольское число !! lol
, на самом деле она никогда этого не говорила, но она, я сказал, эй, мама, у меня 6.66 секунд, это означает, что скоро произойдет что-то плохое, и она сказала не говорить этого.
lol
Место Результат Имя Цитата Дата
1 1,76 секунды Johannes Laire Сегодня я также получил два 1,81 рекорда (предыдущий рекорд был 1.82). 20061009
2 2 секунды Pasi Terasti Это было 20 лет назад.Я не могу вспомнить, было ли у меня меньше 2 секунд или просто очень близко к этому. В любом случае, мой лучший результат был между 1,9 и 2,1 секунды, и я мог делать это неоднократно. Змея сломалась 20 лет назад, и с тех пор я не искал новую. Они все еще их делают? 1985
3 2,54 секунды Иона Скапеллити все еще работаю над этим yay i rule 20060924
4 2,90 секунды Derrick Eide 20070408
5 2.94 секунды Фубо Ван Сделать группу среднего уровня комфортным — тяжелая работа 20081206
6 3,02 секунды Джефф Эндрю У меня никогда не было идеального решения. Sub 3 очень возможен, как и sub 2.5 20061004
7 3,09 секунды Alex DiPaola это было быстро! 20080117
8 3,20 секунды Майкл Готтлиб Сделал это во время практики в доме Тима Рейнольдса.Я начинаю понимать, насколько возможно суб-2. 20070205
9 3,29 секунды Henrik Buus Aagaard Сделал это больше месяца назад 20061122
10 3,35 секунды моя девушка спросила Как быстро я смог это сделать, поэтому я вытащил свой таймер, сделал змейку и получил новое личное лучшее время! 20070403
11 3.50 секунд Майкл Паппер человек, я продолжаю поправляться, я так счастлив 20080707
12 3,68 секунды Луи Моретти woo hoo 20070620
Jak Sones Довольно много. 20080714
14 3,84 секунды Майло ДиПаола нет данных 20080121
15 3.93 секунды Гбор Янкович Я измерял время часами, потому что StackMat не для меня. (Я плохо говорю по-английски, мне жаль.)) 20080213
16 3,95 секунды Даниэль Боррахо Гутиррес Думаю, национальный рекорд (я из Испании) это круто, так что я Думаю, я буду много тренироваться к чемпионату Европы. 20080802
17 3,99 секунды Самуэль Лайре 8 лет. 20061218
18 4,00 секунды Okko Pyssysalo нет данных 20081116
19 4,12 секунды Raphi10 Schuster 200
20 4,40 секунды Кеннет Густавссон После моей первой недели практики (не совсем так, я делал пятую ступень в 80-х, но это было давно =) Надеюсь, я смогу сделать это хорошо, когда буду против братья Лари в следующие выходные в Хельсинки. 20070810
21 4,46 секунды Отто фон Хелленс Хорошее время для меня. 20080110
22 4,49 секунды Эндрю Роли Получение плавного последнего конца решения исключительно экономит время. Кто-нибудь знает, где найти метод speedolve? мой просто формирует ограждение, поднимаясь вверх, чтобы сделать еще одно, затем вниз, делая большую часть предпоследнего ограждения задом наперед (ступенчато) перед завершением 3-го поворота.Я уверен, извините, в этом нет особого смысла. 20070421
23 4,50 секунды Брайан Косгроув Пэй это появилось из ниоткуда. когда я пытаюсь отсчитать время, моя змея всегда крутится не в ту сторону. Когда я получаю среднее решение по таймеру, оно оказывается новым pb 20070421
24 4,71 секунды Майкл Сток Я называю это поворотом Рубика 20070618
25 Ахмед Панджу Что ж, один из моих друзей увидел, как я решаю эту задачу, и спросил, как я могу это сделать. Еще он принес видеокамеру. Скоро выложу! 200
26 4,8 секунды Per Kristen Fredlund Это было слишком просто. Сначала сделайте это после того, как снова выберете мою змею. & nbsp
27 4,80 секунды Parker Gaitley Timed stackmat style на моем компьютере.попал только 16 числа этого месяца в Caltech Tourny. Желаю, чтобы они использовались на соревнованиях. 20050420
28 4,84 секунды Крейг Бушар Получил в воскресенье. Боб научил меня, как это делать, не понял этого, стал лучше в понедельник / вторник, вернулся домой в среду, немного поиграл с этим в четверг, а затем сегодня вечером сделал это. Получил 5.12 на видео. Проверьте Strangepuzzle.com 20060810
29 4.93 секунды Боб Р. Бертон Я все равно хотел бы ехать быстрее. Посетите мой сайт. 20060525
30 5 секунд Брендан Трин Я сделал это решение примерно в прошлом году. Тогда я был очень быстр, думаю, я забыл, как это решить сейчас .. 20070407
31 5,22 секунды Бен Уитмор нет данных 20080809
32 5,29 секунды Чан Чун Хон 5.29 секунд после 2 недель игры. 20081116
33 5,65 секунды Эллиот Сакс Я работаю менее пяти секунд. 20060701
34 5,68 секунды Дэвид Сколник Наконец пробило 6 сек. И шестое место! Это было сделано на стеке, так что на этот раз никаких жульничеств !! 20060130
35 5,8 секунды Ric Horrocks Это возвращает воспоминания! Мы с братом участвовали в гонках, но прошло уже почти 15 лет.Моя сестра только что подарила нам пару змей на семейном барбекю. У меня было 4,3 секунды, начиная со змеи в руках, но 5,8 — мое самое быстрое время, записанное на видео, начиная со змеи на столе и заканчивая тем, что она снова ударяет по столу. 20050905
36 5,91 секунды Тайлер Барчек Узнал вчера и не мог оторваться. 20080729
36 5,91 секунды Джузеппе Спина Это отличное время для меня.Ух ты! 200
38 5,94 секунды Тим Рейнольдс Вытащил его два дня назад и выяснил, что метод начал принимать время прошлой ночью. Это весело! 20060506
39 5,97 секунды Джош Ротольц Совсем неплохо. Меня тормозит самое начало, но я поправляюсь. Может быть, скоро мне будет меньше пяти. 20080130
40 6.03 секунды Alex Vega http://www.youtube.com/watch?v=8FA3kWUlZTs 4-й день игры с ним. почти на суб 6! 20080321
41 6,07 секунды Тайлер Уилкинсон н / д 20070503
42 6,14 секунды Zac Livesay моя новая мысль 20070315
42 6,14 секунды Брайан Макутай Я просто подсчитывал время один день и получил на этот раз
im на sub-6
200
44 Jeff Soesbe Пытался получить хорошее среднее значение 12, но было слишком много DNF. Как вам ДНФ Змея Рубика? Вы очень, очень стараетесь. 20060502
45 6,29 секунды Мика Бастер это у меня только второй день. 20061227
46 6,46 секунды Will Klausler нет данных 20080816
47 6,66 секунд Kai My Abuan Wow, так что я видел это 20080806
48 7,05 секунды Шон Коннолли Я только что побил свой старый рекорд 7,14 секунды, который длился больше года! Кроме того, я записал эту попытку на мою веб-камеру и отсчитал время с помощью моего стекового коврика! Если вы хотите увидеть это в действии, зайдите на http://www.cosine-systems.com и загляните на мою мультимедийную страницу Rubiks! Менее 7 секунд уже так близко! Могу ли я это сделать до конца 2004 года? Кто знает! = -D & nbsp
49 7.09 секунд Gbor Kovcs Я впервые хорошо разбираюсь в этой головоломке. Я хочу ехать быстрее! 🙂 20060607
50 7,31 секунды Крис Дресслер Сделано во время просмотра «Гладиатора» в летней школе. & nbsp
51 7,67 секунды Miln Baticz Я получил свою первую змею 3 дня назад 20061229
52 7.78 секунд Хэдли Шеффилд Первое решение суб-8! 20080116
53 7,83 секунды Джо Уоллес Как вы, ребята, можете сделать это так быстро? 20060517
54 7,88 секунды C.J. Sago Сделано во время просмотра «Гладиатора» в летней школе. & nbsp
55 8 секунд Зебадия В. Зигенбейн Я сделал это некоторое время назад, я думаю, что это было мое время.это было в этом диапазоне. это могло быть 7 секунд, но я просто не помню. 20060214

Детские 24 сегмента Magic Snake Shape Game 3D Cube Twist Puzzle Toy — покупайте по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom

Характеристика:

100% новый бренд и высокое качество.

Цвет: оранжевый, красный, синий, зеленый. Но мы не предлагаем выбор цвета и стиля, мы отправим товар наугад , надеюсь, вы понимаете.

Материал: пластик

Размер: 23 × 1.5 × 1 см (приблизительно)

Это новая игрушка с высоким интеллектом, которая может вдохновить людей на творчество в трехмерном моделировании. Он развивает интеллект, воображение, творческие способности и наблюдательность в решении головоломки. Когда вы решите головоломку, которую придумали, вы почувствуете ни с чем не сравнимое чувство выполненного долга. Вы почувствуете безмерное счастье в головоломке! Вы можете менять формы в любом направлении. Не стоит недооценивать эту маленькую волшебную линейку. Это кажется простым, но в нем есть много мудрости.Это хороший инструмент для развития интеллекта, его можно превратить в более чем 100 видов моделей, есть птицы, летающие в небе, жираф, бегущий по земле, утята в воде, маленькие черепахи, ползающие по земле, вы также можете стать страусом, корзиной, шариком, красным крестом, змейкой. Пусть дети играют с суставами пальцев, развивают мышление мозга, развивают способность мышления образами и космическое воображение. Он также может стать числом от 1 до 9, может научить детей читать картинки. Это интеллектуальная игрушка с высоким интеллектом, которая в полной мере проявляет свое свободное воображение и свободно меняется.Он может стимулировать творчество людей в трехмерном моделировании, развивать интеллект, наблюдать за силой и создавать новые идеи в процессе чередующихся изменений. Когда вы завершите воображаемое вращение, вы почувствуете чувство гордости, чувство выполненного долга и безграничное счастье. Это волшебная интеллектуальная игрушка для всех возрастов от 2 до 80 лет. Если есть две волшебные линейки, можно сделать сотни узоров. Это обучающая игрушка для развития интеллекта взрослых детей. Он есть почти у всех детей.Взрослые могут снять напряжение после работы. Он популярен в кофейнях, залах ожидания и других местах.

Содержимое упаковки:

1 шт. Детская игрушка «Волшебная змея» (без оригинальной упаковки)

Тип продукта: Волшебные кубики

Самое быстрое время, чтобы скрутить змею Рубика в клубок за спиной | Мировой рекорд

Добро пожаловать в RecordSetter. RecordSetter.com и URDB.org («RecordSetter сайты «) находятся под управлением Universal Record Database, LLC (совместно именуемые как «RecordSetter», «оно», «его» или «мы»).Получая доступ или используя RecordSetter, вы (также упоминаемые to как «Пользователь» или «ваш») соглашаетесь с тем, что вы достигли совершеннолетия, чтобы сформировать обязательную контракт, вы являетесь эмансипированным несовершеннолетним, или у вас есть законные родители или согласие опекуна, и что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать следующие положения и условия («Условия использования»). Настоящие Условия использования распространяются на всех пользователей сайтов RecordSetter и отменяет любые предыдущие соглашения между вами и RecordSetter, включая, помимо прочего, любые предыдущие Условия использования.Если вы не согласны чтобы соблюдать настоящие Условия использования, вам следует немедленно покинуть RecordSetter. RecordSetter оставляет за собой право периодически изменять настоящие Условия использования без какого-либо уведомления любым способом, включая, помимо прочего, изменение, добавление или удаление частично или полностью настоящих Условий использования. Любая модификация эффективна после публикации измененных Условий использования на сайтах RecordSetter компанией Universal Record Database, LLC. Дальнейшее использование вами сайтов RecordSetter означает, что вы прочитали, поняли и согласны соблюдать измененные Условия использования.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ДАННЫЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНИМАТЕЛЬНО И ЧАСТО, ТАК КАК ОНИ СОДЕРЖАТСЯ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ВАШИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ.

Настоящие Условия использования, а также любые права и лицензии, предоставленные в рамках настоящих Условий использования. Использование, не может быть передано или назначено вами, но может быть передано или назначается RecordSetter без ограничений.

1. ОПИСАНИЕ УСЛУГИ

RecordSetter — это интернет-сервис, который позволяет пользователям просматривать мировые рекорды и представить собственные мировые рекорды.RecordSetter может содержать рекламные объявления, которые необходимо для продолжения предоставления услуг RecordSetter. RecordSetter не несет ответственности за сторонние рекламные объявления или сторонние приложения, размещенные на RecordSetter и не несет ответственности за продукты, предоставляемые его рекламодателями.

2. ИЗМЕНЕНИЯ В УСЛУГЕ

RecordSetter оставляет за собой право изменять или закрывать сайты RecordSetter по любой причине по адресу в любое время, временно или постоянно, без предварительного уведомления.Это включает, но не ограничивается продажей RecordSetter другому лицу. Вы соглашаетесь с тем, что RecordSetter будет не несет ответственности перед вами за любые изменения или прекращение работы сайтов RecordSetter.

3. ПРЕКРАЩЕНИЕ

RecordSetter оставляет за собой право по собственному усмотрению отказать в обслуживании кому-либо, временно или постоянно, в любое время. Вы соглашаетесь с тем, что любое прекращение вашего возможность использовать RecordSetter, включая, помимо прочего, прекращение вашего разрешение на использование сайтов RecordSetter может происходить без предварительного уведомления.Вы также согласны что любые мировые рекорды, которые вы держите на сайтах RecordSetter (ваши «Рекорды»), могут быть отменяется без предварительного уведомления. Кроме того, RecordSetter оставляет за собой право единолично по своему усмотрению отклонить отправку Записи Пользователя в любое время и по любой причине без предварительного уведомления.

ВАШЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ САЙТОВ РЕКОРДЕТТЕРА АВТОМАТИЧЕСКИ ДЕЙСТВУЕТ, ЕСЛИ ВЫ НАРУШИТЕ ЛЮБОЕ НАСТОЯЩИХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ЛЮБЫЕ У ВАС ЗАПИСИ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ, ЕСЛИ УКАЗАТЕЛЬ ПОДОЗРЕВАЕТ, ЧТО ВЫ НЕ СОБЛЮДАЕТЕ ЭТИ ТРЕБОВАНИЯ.

4. ПРАВО

Доступ и использование RecordSetter недействительны там, где это запрещено. Получая доступ и используя RecordSetter, вы Согласен что:

* Вы несете ответственность за знание и соблюдение всех применимых правил. относительно использования Интернета, включая, помимо прочего, местные законы и правила, касающиеся приемлемого поведения и содержания в сети;

* Вы не будете использовать RecordSetter или какой-либо аспект RecordSetter для любых незаконных целей или в любых способом, нарушающим настоящие Условия использования;

* Вам исполнилось 18 лет или если вы моложе 18 лет, у вас есть разрешение родителей на использование сайтов RecordSetter.Если вам меньше 13 лет лет, ваш родитель может нуждаться в проверяемом родительском согласии в чтобы вы могли использовать определенные функции сайта, такие как отправка записей, который RecordSetter получит, когда вы попытаетесь использовать эти функции;

* Вся информация, включая, помимо прочего, личную информацию и информация о записях, которую вы отправляете в RecordSetter, является правдивой, точной, и полный; а также

* Вы будете поддерживать правдивость, точность и полноту всех информация, включая, помимо прочего, личную информацию и информацию в отношении записей, представленных в RecordSetter.Это включает, но не ограничивается, незамедлительно уведомляя RecordSetter, если какая-либо информация, включая, помимо прочего, личная информация и информация, относящаяся к записям, изменениям.

5. ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА СОДЕРЖАНИЕ САЙТА

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что контент на сайтах RecordSetter, за исключением любых данных, текст, информация, экранные имена, графика, фотографии, аккаунты, аудио и видео клипы, ссылки или любой другой материал (совместно именуемый «Контент»), загруженный, опубликованный, или иным образом переданные пользователем, принадлежат RecordSetter или лицензированы им и являются защищены действующими законами об интеллектуальной собственности и другими законами.За исключением прямо уполномоченный RecordSetter, вы соглашаетесь не изменять, не распространять, не создавать производные работы, основанные на аренде, аренде, ссуде, продаже, перепродаже или предложении любых в коммерческих целях, сайты RecordSetter, полностью или частично.

Вы также понимаете и соглашаетесь с тем, что содержание спонсорской рекламы, появляются на сайтах RecordSetter, защищены действующим законодательством об интеллектуальной собственности и другие законы. За исключением случаев, когда это прямо разрешено соответствующим рекламодателем, вы согласны не изменять, распространять, создавать производные работы на основе, сдавать в аренду, сдавать в аренду, одалживать, продавать, перепродавать или предлагать спонсору в коммерческих целях реклама, полностью или частично.

Служба RecordSetter позволяет публиковать изображения и текст, размещенные на RecordSetter, в внешние сайты. Такое использование разрешено до тех пор, пока страницы на других веб-сайтах, которые отображать данные, размещенные на сайтах RecordSetter, обеспечивать легко идентифицируемую обратную ссылку в RecordSetter.

6. МИРОВЫЕ РЕКОРДЫ

RecordSetter не несет и не может нести ответственности за поведение или безопасность своих пользователей или других лиц. во время любой попытки создать мировой рекорд для отправки в RecordSetter.ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ДОСТУПАЯ НА САЙТЫ РЕКОРДОМЕРАТОРА, ВЫ ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ СОЗДАТЬ МИРОВЫЙ РЕКОРД НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. Если вы примете участие в попытке создать мировой рекорд, включая, помимо прочего, вашу собственную попытку создать мировой рекорд или поддержка попытки другого Пользователя установить мировой рекорд, чтобы в максимальной степени, разрешенной действующим законодательством, вы освобождаете RecordSetter и его должностные лица, директора, сотрудники и агенты от любых претензий, административное производство, требования, убытки, обязательства, убытки, расходы, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничиваясь, разумные расходы на адвокатов сборы, известные и неизвестные, подозреваемые и неожиданные, раскрытые и нераскрытые, возникшие в результате или каким-либо образом связанные с попыткой создать мир записывать.

7. ПОВЕДЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Вы несете единоличную ответственность за свое поведение на сайтах RecordSetter и за любой Контент. которые вы публикуете на сайте. RecordSetter оставляет за собой право исследовать и принять соответствующие действия, которые включают в себя Несоответствующее поведение пользователя и Контент, но являются не ограничиваясь:

* выдавая себя за другое физическое или юридическое лицо или ложно заявляя или иным образом искажение вашей аффилированности с другим физическим или юридическим лицом;

* загрузка, публикация или иная передача любого Контента, который определяет RecordSetter наносит вред, оскорбляет, преследует, угрожает, вызывает ненависть, вульгарно, непристойно, мошеннический, незаконный, вредоносный, дискредитирующий, клеветнический, агрессивный по отношению к другому неприкосновенность частной жизни человека или организации, эксплуататорская или расовая, этническая или иная нежелательный;

* поведение, которое причиняет какой-либо вред несовершеннолетним, с точки зрения RecordSetter или применимо законом или иным деструктивным поведением, включая, помимо прочего, оскорбления, преследования, преследования, угроз или запугивания другого человека или организация;

* использование или попытки использовать любую информацию, полученную с сайтов RecordSetter, в целях причинять вред, оскорблять, беспокоить, преследовать, угрожать или запугивать другое физическое или юридическое лицо;

* использование сайтов RecordSetter для создания или отправки любых нежелательных или несанкционированных реклама, электронная почта или другие формы связи;

* получение личной информации от лиц младше 18 лет;

* продвижение коммерческой деятельности без предварительного письменного согласия RecordSetter, включая, помимо прочего, конкурсы, розыгрыши, бартер, рекламу или пирамидальные схемы;

* сбор или хранение информации о пользователях в коммерческих или незаконных целях;

* изменение, адаптация, взлом или иное манипулирование любой частью RecordSetter места;

* изменение, адаптация, взлом или иное манипулирование любой частью другого веб-сайт так, чтобы ложно подразумевать, что он связан с RecordSetter или иным образом скрыть происхождение предоставленной информации;

* вмешиваться, нарушать или иным образом создавать чрезмерную нагрузку на RecordSetter серверов или подключенных сетей, а также несоблюдение каких-либо требований, процедур, политики или правила подключенных сетей;

* обход, изменение или иное вмешательство в любую технологию безопасности или программное обеспечение, которое является частью сайтов RecordSetter;

* загрузка, публикация или иная передача программных червей, ботов, вирусов или любой другой код деструктивного характера;

* использование сайтов RecordSetter любым способом, намеренно или непреднамеренно, что нарушает настоящие Условия использования или любые применимые законы или постановления;

* использование сайтов RecordSetter любым способом, способствующим или продвигающим преступные деятельности или предприятия или предоставляет информацию о незаконных виды деятельности; а также

* разрешение другому лицу использовать сайты RecordSetter любым способом, нарушающим эти Условия эксплуатации.

Хотя RecordSetter запрещает ненадлежащее поведение и Контент на сайте, вы понимать и соглашаться с тем, что RecordSetter не может нести ответственности за поведение других Пользователей или Контент, размещенный на сайтах RecordSetter, и вы можете столкнуться с такими ненадлежащее поведение или Контент при посещении сайтов RecordSetter.

8. ПРАВА В СОДЕРЖАНИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

«Пользовательский контент» — это Контент, который публикуется пользователем на сайтах RecordSetter.Добавляя или загружая Пользовательский контент на сайты RecordSetter, вы передаете право собственности на такой Пользовательский контент RecordSetter, включая, помимо прочего, любые права интеллектуальной собственности, которые вы можете иметь в отношении такого Пользовательского контента. Такая передача безвозвратно предоставляет RecordSetter единоличное и исключительное право собственности во всем мире на все права, титулы и интересы (полностью оплаченные, бесплатные, лицензируемые и передаваемые (полностью или частично) в Пользовательский контент и все его элементы, а также полностью оплаченная, бесплатная, лицензируемая и передаваемая (полностью или частично) всемирная лицензия на все встроенные сторонние авторские права, товарные знаки, патенты, коммерческие секреты, права на конфиденциальность и гласность, а также другие права интеллектуальной и промышленной собственности, которыми вы владеете или контролируете , использовать, воспроизводить, передавать, отображать, демонстрировать, распространять, индексировать, комментировать, изменять, редактировать, адаптировать, переводить, создавать производные работы на основе, выполнять и иным образом использовать такой Пользовательский контент, полностью или частично, в единственном по своему усмотрению, во всех медиаформатах и ​​каналах, известных в настоящее время или разработанных в дальнейшем (включая, помимо прочего, на веб-сайтах, в сетях и станциях кабельного и вещательного телевидения, на широкополосных и беспроводных платформах, продуктах и услуги, на физических носителях и в кинотеатрах) для любых и всех целей, включая, помимо прочего, развлечения, новости, рекламу, продвижение, маркетинг, рекламу, торговлю или коммерческие цели, и все это без дополнительного уведомления вас или вышеуказанной третьей стороны (и), с указанием ссылки или без нее, и без требования какого-либо разрешения или выплаты Вам или любому другому физическому или юридическому лицу.

Кроме того, загружая Пользовательский контент на сайты RecordSetter, вы понимаете и соглашаетесь с тем, что RecordSetter может по своему собственному усмотрению развертывать, распространять, публиковать, загружать и передавать такой Пользовательский контент на веб-сайты YouTube и Facebook с целью монетизации такого контента. Пользовательский контент и максимизация доходов от рекламы, генерируемых таким Пользовательским контентом. Такой доход будет распределяться с вами в соответствии с условиями соглашения, заключенного по адресу, до тех пор, пока вы соглашаетесь с условиями такого соглашения и предоставляете нам информацию, необходимую для пересылки вам таких доходов.

Загружая, публикуя или иным образом передавая Пользовательский контент, вы представляете и гарантируете, что (1) у вас есть все необходимые письменные согласия, разрешения или разрешения на предоставление вышеуказанных лицензий RecordSetter; (2) у вас есть все необходимое письменные согласия, релизы или разрешения каждого идентифицируемого физическое лицо в Пользовательском контенте, чтобы использовать имя или изображение этого человека в порядке, предусмотренном RecordSetter и настоящими Условиями использования; и (3) загрузка, публикация или иная передача вашего Пользовательского контента на или через RecordSetter не нарушает законные права любого физического или юридического лица, в том числе, но не ограничиваясь, правами на неприкосновенность частной жизни, правами на гласность, авторскими правами, правами на товарные знаки, или договорные права.БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯМ РАЗДЕЛА 15, НИЖЕ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ, ЗАЩИТУ И ДЕРЖАТЬ БЕЗОПАСНЫЙ УЧЕТ И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ОТ И ПРОТИВ ЛЮБОЙ ПРЕТЕНЗИИ, АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВО, ТРЕБОВАНИЕ, УЩЕРБ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, ПОТЕРЯ, СТОИМОСТЬ, ДОЛГ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИЛИ РАСХОДЫ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЯ, РАЗУМНЫЕ РАСХОДЫ АДВОКАТАМ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНА ИЗ-ЗА НАРУШЕНИЯ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИЛИ ВЫЯВЛЕННОЙ ВАМИ ГАРАНТИЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, КОПИРОВАНИЕ, ПУБЛИКАЦИЯ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ, ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ ПЕРЕДАЧА, СОЗДАНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ РАБОТ, ПУБЛИЧНЫХ ИЛИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТОБРАЖЕНИЕ (В ЛЮБЫХ СМИ, НА НАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ усмотрение) ЛЮБОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНО ВАМИ.

9. АВТОРСКИЕ ПРАВА

RecordSetter обязуется соблюдать все соответствующие законы об авторском праве. Если вы верите своему Материал, защищенный авторским правом, появляется на сайте RecordSetter без вашего разрешения, пожалуйста отправьте нам в письменной форме:

Физическая или электронная подпись лица, уполномоченного действовать от имени обладатель исключительного права, которое предположительно нарушено; Идентификация работы, защищенной авторским правом, которая, как утверждается, была нарушена, или, если несколько произведений, защищенных авторским правом, охватываются одним уведомлением, репрезентативный список таких работ; Идентификация материала, который, как утверждается, нарушает или является субъект нарушающей деятельности, который должен быть удален или доступ к которому быть отключенным и информации достаточно, чтобы позволить RecordSetter найти материал; Информация, разумно достаточная для того, чтобы RecordSetter мог связаться с вами, например, адрес, номер телефона и, если есть, адрес электронной почты; Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материала в обжалуемый способ не разрешен владельцем авторских прав, его агентом или закон; а также Заявление о том, что информация в уведомлении верна и что штраф за лжесвидетельство, что вы уполномочены действовать от имени владельца исключительное право, которое предположительно нарушено.

Наш назначенный агент («Агент по авторским правам») для получения уведомления о заявленных нарушение Закона об авторском праве в цифровую эпоху 1998 г. («DMCA») является Дэн Роллман, RecordSetter, 228 Park Ave South, Suite 29280, New York, NY 10003-1502, [email protected], 646-912-6611 (телефон), 206-600-4433 (факс).

После получения заявления о нарушении, RecordSetter обработает и расследует претензии. После получения уведомлений, которые соответствуют или по существу соответствуют Согласно требованиям Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA), RecordSetter незамедлительно удалит или отключит доступ к любой Контент, предположительно нарушающий авторские права.RecordSetter предпримет разумные шаги, чтобы незамедлительно уведомить Пользователя о том, что он удалил или отключил доступ к пользовательскому Содержание.

Если вы считаете, что удаленный вами Контент не нарушает права, или что у вас есть законные разрешение на публикацию и использование удаленного Контента, вы можете предоставить нам встречное уведомление, отправив нашему агенту по авторским правам следующую информацию в пишу: Ваша физическая или электронная подпись; Идентификация Контента, который был удален или к которому был предоставлен доступ отключено и место, в котором материал появился до того, как он был удален или доступ к нему был отключен; Заявление под страхом наказания за лжесвидетельство о том, что вы добросовестно полагаете, что материал был удален или отключен в результате ошибки или неправильной идентификации материал, который нужно удалить или отключить; а также Ваше имя, адрес и номер телефона, а также заявление, на которое вы даете согласие. юрисдикция Федерального окружного суда для судебного округа, в котором ваш адрес находится или, если ваш адрес находится за пределами США, для любой судебный округ, в котором находится RecordSetter, и который вы примете обслуживание процесса от лица, предоставившего исходное уведомление DMCA или агент такого лица.

После получения надлежащего встречного уведомления в соответствии с Законом США «Об авторском праве в цифровую эпоху» (DMCA) RecordSetter незамедлительно предоставить лицу, предоставившему первоначальное уведомление о заявленном нарушении с копией встречного уведомления. Кроме того, RecordSetter сообщит, что человеку, что он заменит удаленный материал и перестанет отключать доступ к это в течение 10-14 рабочих дней после получения встречного уведомления, если RecordSetter’s Агент по авторским правам сначала получает уведомление от лица, отправившего первоначальный уведомление о том, что такое лицо подало иск о судебном решении удерживать подписчика от действий, нарушающих авторские права, в отношении материал по RecordSetter.

10. СПОРЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Вы несете единоличную ответственность за свое взаимодействие с другими Пользователями. RecordSetter не имеет обязательство участвовать в любом споре между вами и другими пользователями ( «Пользовательский спор»). Однако RecordSetter оставляет за собой право участвовать в работе любого пользователя. Спор по собственному усмотрению RecordSetter.

Если вы действительно участвуете в споре с пользователем, в максимальной степени, разрешенной действующему законодательству, вы освобождаете RecordSetter и его должностных лиц, директоров, сотрудников и агенты от любых претензий, административных разбирательств, требований, возмещения убытков, обязательства, убытки, затраты, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничены разумными гонорарами адвокатов, известными и неизвестными, подозреваемыми и неожиданные, раскрытые и нераскрытые, возникающие из или каким-либо образом связанные с Пользовательским спором.

11. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Использование вами RecordSetter регулируется нашей Политикой конфиденциальности, который включен в настоящие Условия использования посредством этой ссылки. Используя или получая доступ к RecordSetter, вы соглашаетесь с тем, что прочитали, поняли и соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности.

12. Ссылки

Сайты RecordSetter могут содержать ссылки на сторонние веб-сайты, которые не принадлежат или контролируется RecordSetter.RecordSetter не может контролировать и не принимает на себя никаких обязательств или ответственность за доступность, контент или действия третьих лиц веб-сайты. Условия использования и Политика конфиденциальности RecordSetter применимы только в том случае, если вы находятся на сайтах RecordSetter. Поэтому мы рекомендуем вам ознакомиться с политикой любого сторонние веб-сайты, которые вы посещаете, когда покидаете сайты RecordSetter.

13. ОТКАЗ ОТ ГАРАНТИЙ

ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ RECORDSETTER на свой страх и риск.RECORDSETTER ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА УСЛОВИЯХ «КАК ЕСТЬ» И «КАК» ДОСТУПНАЯ «ОСНОВА. В САМОЙ ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ЕГО ДОЛЖНЫМИ ЛИЦАМИ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ЛЮБЫХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАясь, ТОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО КОНТЕНТА И ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ, ПРИГОДНОСТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ И НЕ НАРУШЕНИЕ. RECORDSETTER НЕ ДАЕТ ГАРАНТИЙ ЧТО СЛУЖБА БУДЕТ НЕПРЕРЫВНОЙ, БЕЗ ЗАДЕРЖКИ, БЕЗОПАСНОСТИ ИЛИ БЕЗ ОШИБОК.РЕКОРДОМЕТР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬЮ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ЛЮБЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ КОМПЬЮТЕРА ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА СВЯЗАННЫЕ ИЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ РЕКОРДЕТТЕРА ИЛИ ЗАГРУЗКИ МАТЕРИАЛОВ В ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ САЙТОВ РЕКОРДОМЕРАТОРА.

НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ ЗАПИСЬ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ ТРАВМЫ ИЛИ СМЕРТЬ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОВ ЗАПИСИ ИЛИ ДЕЙСТВИЯ, ПРОИЗВОДИМЫЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ САЙТОВ РЕКОРДОМЕРАТОРА.ЭТО ВКЛЮЧАЕТ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ЛЮБЫМИ УБЫТКАМИ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЯМИ В СВЯЗИ С ПОПЫТКОЙ СОЗДАЙТЕ МИРОВОЙ РЕКОРД.

НИЧЕГО ЗДЕСЬ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ АГЕНТСТВА, ПАРТНЕРСТВА, СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТНОШЕНИЯ СОТРУДНИК-РАБОТОДАТЕЛЬ ИЛИ ФРАНЧАЙЗЕР-ФРАНЧАЙЗЕР ЛЮБОГО ТИПА МЕЖДУ РЕКОРДОМЕТР И ЛЮБАЯ ДРУГАЯ ЛИЦА. НАСТОЯЩИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МЕЖДУ РЕКОРДЕТЕРОМ, ВАМИ И ОНИ. ЗАПРЕЩАЕТСЯ, И НЕ СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ РАСПРОСТРАНЯТЬ ПРАВА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ.

14. ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

ВЫ ЯВНО ПОНИМАЕТЕ И СОГЛАШАЕТЕСЬ С ЭТОМ В САМОЙ ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО, УЧЁТНИК, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ ИЛИ АГЕНТЫ НЕ ДОЛЖНЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБОЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, ПРИМЕРНЫЙ, ОСОБЫЙ, НАКАЗАТЕЛЬНЫЙ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ, КАКИЕ-ЛИБО, ДАЖЕ ЕСЛИ УЧАСТНИК СООБЩАЛСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКИХ УБЫТКОВ, ВЫЗВАННЫХ ИЗ-ЗА УБЫТКОВ, ВЫЗВАННЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛУЖБУ; ОШИБКИ, ОШИБКИ ИЛИ НЕТОЧНОСТИ СОДЕРЖАНИЯ; ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ ИЛИ УЩЕРБ ИМУЩЕСТВА ЛЮБОГО ХАРАКТЕРА, ВЫЗВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВАШЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ДОСТУП К НАШЕМУ ИЛИ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДОСТУПОМ К НАШИМ ВЕБ-САЙТ; ЛЮБОЙ НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЙ ДОСТУП ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ ВАШИХ ПЕРЕДАЧ ИЛИ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ ИНФОРМАЦИЯ; ЗАЯВЛЕНИЯ ИЛИ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮБОЙ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ ПО СЕРАНИИ ДРУГИМ ВОПРОСАМ, КАСАЮЩИЕСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ RECORDSETTER, ЕГО ОФИЦЕРЫ, ДИРЕКТОРЫ, СОТРУДНИКИ И АГЕНТЫ ДЛЯ ВАС ИЛИ ЛЮБЫХ ТРЕТЬИХ ЛИЦ В ЛЮБОМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ 100 $.

15. ВОЗМЕЩЕНИЕ

Вы соглашаетесь возместить, защитить и обезопасить RECORDSETTER и его сотрудников, директора, сотрудники и агенты от любых претензий и против них, административное производство, требования, убытки, обязательства, убытки, расходы, долги, обязательства и расходы, включая, но не ограничиваясь, разумные расходы на адвокатов сборы, произведенные любой третьей стороной из-за или в результате:

Ваше использование и доступ к РЕКОРДОМЕТРУ или в связи с использованием или доступом к нему. места; Нарушение вами каких-либо условий настоящих Условий использования; Нарушение вами прав третьих лиц, включая, помимо прочего, любые авторское право или право на неприкосновенность частной жизни; и / или Любые утверждения о том, что ваш Пользовательский контент причинил ущерб третьей стороне.

16. ЮРИСДИКЦИЯ И СПОРЫ

Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что сайты RecordSetter считаются исключительно базирующимися на Штат Нью-Йорк («Нью-Йорк»). Сайты RecordSetter считаются пассивными. которые не приводят к личной юрисдикции в отношении RecordSetter, будь то конкретная или в целом, в юрисдикциях, отличных от Нью-Йорка, а также использование или доступ к Сайты RecordSetter следует толковать как целенаправленное использование преимуществ или привилегий. ведения бизнеса в любом штате, кроме Нью-Йорка, с помощью RecordSetter.Ты понимают и соглашаются с тем, что, за исключением случаев, когда применимый закон, если таковой имеется, предусматривает в противном случае любые претензии или основания для иска, возникающие в связи с использованием или доступом к сайты RecordSetter или настоящие Условия использования регулируются материальным правом. Нью-Йорка, без учета его принципов коллизионного права. Вы дальше понимать и соглашаться не предъявлять претензий или оснований для иска в отношении представитель, член класса, или в качестве частного генерального прокурора.

Вы и RecordSetter понимаете и соглашаетесь с тем, что независимо от закона или закона, Напротив, любые претензии или основания для иска, возникающие в связи с использованием или доступ к сайтам RecordSetter или настоящим Условиям использования должен быть подан в течение одного (1) года. после возникновения иска или основания для иска. В противном случае такая претензия или причина действие запрещено навсегда. В той степени, в которой претензия или основание иска возникают в результате использования или доступа к сайтам RecordSetter или настоящим Условиям использования, требование или причина иска должна быть урегулирована обязательным арбитражем.RecordSetter может выбрать разрешить спор путем проведения обязательного арбитража по телефону, в режиме онлайн или основаны исключительно на письменных материалах, когда личное присутствие не требуется. Если требуется личная явка, она проводится в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Йорк или другое место, согласованное сторонами. Во всех таких случаях арбитраж проводится на английском языке и администрируется Американская арбитражная ассоциация или Судебный арбитраж и посредничество Services, Inc.в соответствии с действующими на тот момент правилами или любыми другой установленный поставщик ADR по взаимному согласию сторон. Любое суждение решение, вынесенное арбитром, может быть подано в любой суд, имеющий его юрисдикция. Несмотря на вышесказанное, каждая сторона должна иметь право на подачу иска в суд надлежащей юрисдикции для предварительного судебный запрет до принятия окончательного решения арбитром, а также надлежащие местом рассмотрения любых споров, возникающих в связи с любым из них, будет суды штата и федеральные суды, расположенные в округе Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.Вы настоящим соглашаться и отказываться от всех возражений против отсутствия личного правосудия и форума неудобства в отношении, подсудности и юрисдикции в штате и на федеральном уровне суды графства Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

17. ОТКАЗ И ДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ

Неспособность RecordSetter реализовать или обеспечить соблюдение каких-либо прав или положений настоящих Условий использования не означает отказ от такого права или положения. Если суд компетентная юрисдикция считает любое положение настоящих Условий использования недействительным, суд должен привести в исполнение намерения сторон, отраженные в положение, и все другие положения настоящих Условий использования остаются в полной силе и эффект.

18. НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Пожалуйста, сообщайте о любых предполагаемых нарушениях настоящих Условий использования по адресу [email protected].

19. ВОПРОСЫ

Свяжитесь с нами по адресу [email protected] с любыми вопросами относительно настоящих Условий использования.

DNU Деревянная сложная головоломка ручной работы из куба змеи, पज़ल मैजिक क्यूब — Decor N Utility Craft, Nagina


О компании

Год основания 1990

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот2-5 крор

Участник IndiaMART с сентября 2006 г.

GST09AWJPA0956E1ZQ

Код импорта и экспорта (IEC) 29165 *****

Экспорт во Францию, Испанию, Австралию, Израиль, Польшу

В 1990 году мастера Нагины, вооруженные вновь обретенной уверенностью и признанием, собрались вместе, чтобы сформировать Общество развития ремесел Нагины, которое с тех пор активно участвует в подъеме изделий из дерева Нагины.Мы производим индийские изделия ручной работы из дерева, общество деревянных изделий ручной работы, продвигающее сельское индийское искусство и культуру. Наше общество предоставляет мастерам платформу для демонстрации своих навыков и сохранения пополняемых ремесел, которыми занимаются племенные народы. Организация успешно организовала ряд выставок в различных частях страны и добилась успеха в распространении информации о ремеслах региона.

Это общество снова проявляет большой интерес к производству, а также к продаже продукта, помимо открытия прибыльного международного рынка для ремесленников за счет экспорта в различные страны.Недавно организация также начала продвигать изделия из латуни этого региона. Традиционные предметы из металлического кармана, такие как графины, вазы, подсвечники, пепельницы, подносы для булавок, подставки, ремни и т. Д., Также продаются обществом.

Видео компании

Змеиный куб

Что такое змеиный куб?

Куб змеи представляет собой цепочку из 27 кубиков.Кубики связаны резинкой, проходящей посередине. Всего 17 групп с два-три кубика показаны на чертеже.
Цель головоломки — собрать цепочку таким образом, чтобы так, чтобы получился куб 3x3x3.

Способы решения верх
Вы можете собирать змеиный куб только систематически.

Сначала вы нумеруете пары или тройки кубиков из С 1 по 17.
Слева вы видите тройку номер 1. При заказе вы всегда должны сохранять одинаковую ориентацию в комнате.
Вы фиксируете эту ориентацию с помощью системы координат с оси x, y и z.
Из схемы вы узнаете, как расположить 16 следующих группы. Также есть тупики со STOP, чтобы показать структуру этой головоломки. Объясню названия ходов на примере. «10-х» означает: расположить 10-ю группу в направлении
ось -x.Если вы увидите простую диаграмму, вы можете задаться вопросом, почему эта головоломка так сложно. Причина в том, что вам часто приходится возвращаться к последнему ветвь. Найти это место сложно.

Есть другое решение. Вы начинаете в конце, но потом у вас возникнут технические проблемы. Средняя вертикальная тройка поздняя и правильно уложить можно только с трудом.
Из-за симметрии есть еще два решения. Ты можно увидеть один из них в последовательности рисунков.


Решение за 17 ступеней наверх

…………….

Двенадцать кубиков наверх
У меня есть замечательная цепочка из кубиков. Я не знаю имени и производитель. Очевидно, он похож на «Kibble Cube».

…… Форма простая:
Имеются две прорези, повернутые на 90 ° в противоположных направлениях. грани одного куба.12 кубиков связаны эластичной нитью. по центральным осям. У первого и последнего кубика внутри узелок.
При таком расположении кубической цепочке можно придать любое направление.

Цепочка из 20 кубики
Проводится конкурс школьников. начальных школ в Германии называется Känguru-Wettbewerb.
Цепочка из 20 кубиков стала призом в 2017 году.
Павел построил кубическое тело из 20 кубиков.

Цепь из 27 кубиков
Если бы у вас было 27 кубиков вместо 12 или 20, вы могли бы Положите куб змеи выше.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта