Древний Ужас: Знамения Каркозы настольная игра
Теги
Описание
Мы вновь соприкоснемся с мистическим миром, созданным Говардом Ф. Лавкрафтом, писателем, познакомившим читателей с Древним ужасом. В городе Каркоза один за другим сходят с ума жители, и им начинают мерещиться странные видения. Иллюзионист Декстер догадывается, что здесь вмешались страшные и могущественные древние сущности.
Игровой процесс и особенности настольной игры Древний Ужас: Знамения Каркозы
В новом выпуске появляется Хастур, новый Древний, позаимствованный в свое время писателем у другого мастера «ужастиков», Амброза Бирса. В сражение с монстром вступят новые сыщики: Декстер Дрэйк, Дженни Барнс, Майкл МакГлен, Венди Адамс. Перед началом игры открывают карту прелюдий, которая влияет на подготовку и ход партии. В последующих партиях игроки могут договариваться, какую прелюдию разыграть. У сыщиков появился жетон ухудшения навыков (по аналогии с жетоном улучшения). Некоторые контакты дают уникальные активы, а карты позволяют применить эффект «приоткрыть текущую тайну» и приблизиться к разгадке, но при этом тратятся жетоны. Дополнение позволяет усложнить игру, если вам не хватает трудных заданий.
Гарантии и бонусы для покупателей
Покупая настольную игру Древний Ужас: Знамения Каркозы в интернет-магазине Весело Сидим, вы гарантированно приобретаете качественный продукт в полной комплектации по рекомендованной издателем розничной цене или со скидкой, в зависимости от действующих предложений.
Комплектация
- Правила дополнения
- 4 листа сыщиков
- 1 лист Древнего
- 8 карт тайн
- 84 карты контактов
- 24 карты Мифов
- 4 карты прелюдий
- 4 карты артефактов
- 16 карт активов
- 28 карт состояний
- 12 карт заклинаний
- 16 карт уникальных активов
- 8 жетонов монстров
- 20 жетонов ухудшений
- 4 фишки сыщиков
- 4 подставки
Информация о характеристиках
Автор игры
Никки Валенс (Nikki Valens), США
Вес коробки
800 гр.
Размер коробки
277х194х67 мм
Размер карт
41х63, 57х89 мм
Материал
Картон
Язык
Русский
Возраст игроков
от 14 лет
Количество игроков
1-8 чел
Время игры
120-240 мин
Издатель
Hobby World
Артикул издательства
1827
Серия
Древний Ужас
Найти похожиеВидео
Здесь пока ничего нет
Отзывы
5 из 5
Отзывов: 2
5 звёзд
100%
4 звезды
0%
3 звезды
0%
2 звезды
0%
1 звезда
0%
Pavel Petelin
- Комментарий
Как и все остальные дополнения, с расширенными возможностями в игре, шикарно!!
Александр
- Комментарий
Пятое дополнение для настольной игры Древний ужас.
Вы сможете заглянуть в иное время Каркозы. Победить известного древнего — Хастура. Ради спасения мира в бой с этой мерзостью с Альдебарана вступят четыре новых сыщика.
Древний ужас: Знамения Каркозы — Настольные игры на русском SPGames.lv
«Знамения Каркозы» – это третье дополнение к настольной мистической игре «Древний ужас», предлагающее нам новых сыщиков, карты мифов, прелюдий, артефакты, заклинания, новых монстров и многое другое для того, чтобы леденящие кровь приключения смогли увлечь вас в бездну страха и психоза. Сыщикам предстоит разгадать тайну безумия, охватившего города по всему миру. Люди в полубреду начинают видеть призрачные шпили потустороннего города и миражи далёкого озера…
Особенности дополнения
В игре появляется новый Древний – Хастур, который повсюду сеет безумие. Чтобы противостоять ему, в вашем распоряжении появляется четыре новых сыщика: Декстер Дрэйк, Дженни Барнс, Майкл МакГлен, Венди Адамс.
Радует дополнение и новыми механиками:
Карты Прелюдий – перед подготовкой к игре случайным образом выбирается одна такая карта. Карта влияет на подготовку и делает партии ещё более разнообразными и уникальными. Можно договориться и выбрать карту случайно или наоборот, посовещаться и выбрать понравившуюся
Новые жетоны ухудшений символизируют долгосрочное ухудшение навыков сыщиков. Жетоны двусторонние с показателями «-1» и «-2». Вы не можете ухудшить навык меньше единицы
- В связи с жетонами ухудшений, немного поменялась формулировка по жетонам улучшений. Теперь любой навык не может быть улучшен больше, чем на «+2»
Уникальные активы – двухсторонние карты, которые считаются имуществом сыщика. Обладают мощными эффектами
Внимание! Это дополнение. Для игры вам понадобится базовая версия «Древний ужас».
Что в коробке?
- 4 листа сыщиков
- Лист Древнего
- 8 карт тайн
- 84 карты контактов
- 24 карты Мифов
- 4 карты прелюдий
- 4 карты артефактов
- 16 карт активов
- 28 карт состояний
- 12 карт заклинаний
- 16 карт уникальных активов
- 8 жетонов монстров
- 20 жетонов ухудшений
- 4 фишки сыщиков
- 4 подставки
- Правила дополнения
Размер коробки: 277х194х67 мм
Размер карт: 57х89 мм, 41х63 мм
Вес: 0.585 кг
При оформлении заказа, Вы можете выбрать следующие способы оплаты:
- Банковский перевод — Вам придет счет на электронную почту. При оплате необходимо указать номер платежа, указанный в письме, который вы получите на свой E-mail. Обработка заказа начинается на следующий рабочий день после получения оплаты.
- Paysera — Мгновенная оплата через Интернет-банк (Swedbank, Luminor, Citadele, SEB, Revolut, N26)
При оформлении заказа, Вы можете выбрать следующие способы доставки:
- Доставка курьером — доставка осуществляется только по Риге. Цена курьерской доставки 3,00 евро. Бесплатная доставка свыше 30 евро заказа. Получение в течение 1-3 рабочих дней.
- Omniva пакоматы — доставка осуществляется по Латвии. Цена доставки 3,50 евро. Бесплатная доставка свыше 30 евро заказа. Получение в течение 1-3 рабочих дней.
- Самовывоз — вы можете сами приехать к нам и забрать игру. Мы находимся в районе Purvciems, Rīga. После оформления заказа и получения оплаты, мы с вами свяжемся, чтобы договориться о времени, когда вы сможете забрать заказ. Если вам настолько понравилась игра, что вы хотите сыграть в нее уже сегодня — рекомендуем позвонить заранее и согласовать время вашего визита, прежде чем оформляете заказ. Номер для связи +371 26985748.
- Стоимость и сроки доставки в другие страны оговариваются индивидуально, для этого просьба связаться с нами — [email protected].
Теги: Игры для компании, Ужасы, Ктулху, Приключения
Signs of Carcosa — Fantasy Flight Games
Странная ночь, когда восходят черные звезды,
И странные луны кружатся в небе
Но еще страннее остается
Потерянная Каркоса.
– Песня Кассильды в Король в желтом , Акт I, Сцена 2
Fantasy Flight Games с гордостью представляет Signs of Carcosa , новое расширение для Eldritch Horror !
Вы живете в забывчивом мире, в мире, который не заботится ни о чем, что находится за пределами его близорукого взгляда. В конце концов, почему люди должны смотреть дальше? Кажется, что каждый день ученые внедряют новые достижения и разрабатывают новые технологии, привнося прочную логику даже в самые необъяснимые явления. И все же, несмотря на этот каждодневный триумф рационального разума, безумие пробирается сквозь щели на краях мира.
Под светом выпуклой луны поэты и художники пишут странные стихи и вплетают в свои картины загадочные знаки. Невыразимый входит в мир, его ужасный город прорывается сквозь измерения, и при этом все больше и больше людей поддаются бездумному безумию. Те самые люди, которых вы поклялись защищать, могут преследовать вас в проклятую ночь с ножом в руке и светом злых звезд, сияющих в их глазах. Прогуливаетесь ли вы по улицам Токио или через непроходимые джунгли в сердце Африки, вы можете быть вынуждены выбирать между близкими вам людьми и людьми всего мира.
Signs of Carcosa — это новое дополнение к набору Eldritch Horror , в котором вы найдете достаточно безумия, чтобы повлиять на все ваши игры.
Не называй его имени
Раньше твоя жизнь была такой же, как жизнь людей, которых ты встречаешь на улице, до того, как ты впервые увидел этот знак. Теперь вы видите его повсюду: в кажущемся случайном расположении палочек, в чертах лица старика, в потоке капель дождя на стекле вашего автомобиля. Ночью ты видишь его во сне — тот же знак, желтеющий каплями. Завтра ты пойдешь в театр, и на последнем показе Король в желтом ты узнаешь правду и положишь конец этим мучениям.
Невыразимый начинает прокладывать свой путь в наш мир в дополнении Signs of Carcosa . Тем не менее, подход Хастура не демонстрирует грубой силы Древнего, как Азатот или Ктулху — Хастур гораздо более коварный и предпочитает приближаться через непреодолимые волны безумия. Хастур входит в ваши игры Eldritch Horror как совершенно новый Древний, с которым вы можете сражаться, пытаясь разгадать ужасные тайны, такие как Нахождение Пути, который требует, чтобы вы не только углубились в запутанные замыслы Хастура, но и получили Ключ от Каркозы и отправились во владения Короля в Желтом.
Ваша борьба с Хастуром вскоре заставит вас сделать выбор, которого вы надеялись избежать навсегда. Монстры могут инкубировать внутри твоего тела, медленно пожирая вас изнутри, и только договор с темными силами может спасти вас — если только все это не плод вашего измученного воображения. Вам может показаться, что вы слышите леденящий душу крик бьяхи что эхом разносится сквозь туман к твоему кораблю. Вы даже можете заключить сделку с тьмой в обмен на обещание будущей силы.
В его методах есть безумие
Хотя тиски безумия сжимаются, мир не беззащитен. И против древних богов, и против ужасающих монстров несколько храбрых людей готовы выступить и, по всей вероятности, отдать свои жизни на благо всех.
Четыре новых следователя присоединяются к борьбе против Хастура в Signs of Carcosa : Декстер Дрейк, Дженни Барнс, Майкл МакГлен и Венди Адамс. Каждый из этих сыщиков обладает уникальными талантами и способностями, которые мы рассмотрим в будущих превью, но мало кто из них лучше разбирается в тайных искусствах, чем Декстер Дрейк.
Этот солдат, ставший фокусником, имеет природную склонность к зрелищности, и после Великой войны он обратился к сцене, чтобы зарабатывать на жизнь. Конечно, оказалось невозможным научиться иллюзиям и обману, не накопив большого количества настоящих оккультных знаний. Теперь Декстер Дрейк все еще путешествует по миру, используя свои шоу как прикрытие для своей работы, сражаясь с приспешниками Хастура.
Когда вы играете за Декстера Дрейка, вы можете использовать его магические способности, чтобы изгнать монстра к другим Вратам, даже на другой конец земного шара. Вы также можете легко подбирать сложные жесты и слова, сопровождающие вашу магию, что позволяет вам получать заклинания намного быстрее, чем другие сыщики. Декстер Дрейк даже начинает игру с копией нового Связывание заклинание, которое может значительно уменьшить урон, наносимый монстром вам или другому сыщику. Однако, как и все заклинания, применение Связывания может потребовать ужасной цены за силу, которую оно вам дает.
Тайна Гиад
В затерянном городе Каркоса Хастур лежит в своей темной тюрьме, ожидая дня, когда он сможет вырваться на свободу и поглотить своей силой порочные города Земли. Несколько храбрых мужчин и женщин увидели угрозу за завесой, но действительно ли они в здравом уме? Чтобы сразиться с мощью Хастура, вы тоже должны сделать свои первые шаги по соблазнительному пути к безумию.
Жёлтый знак и дополнение знаков Каркозы появятся в третьем квартале 2016 года!
Конец дра близок! Хватит ли у вас смелости предотвратить глобальное разрушение? Eldritch Horror — это совместная игра о терроре и приключениях, в которой от одного до восьми игроков берут на себя роли путешествующих по миру исследователей, разгадывающих тайны, собирающих улики и защищающих мир от Древнего — старейшины, намеревающегося уничтожить наш мир.
ПРИЗНАКИ РАСШИРЕНИЯ CARCOSA ОБЗОР
М. В ожидании Düüm
Примечание: Signs of Carcosa — это расширение для Eldritch Horror от Fantasy Flight Games. Для игры требуется базовая игра.
«The Eldritch Horror — это совместная игра, полная ужасов и приключений, в которой от одного до восьми игроков берут на себя роли путешествующих по миру исследователей, разгадывающих тайны, собирающих улики и защищающих мир от Древнего — старейшины, намеревающегося уничтожить наш мир. У каждого Древнего есть свои уникальные колоды карт тайн и исследований, которые помогут вам глубже погрузиться в знания, окружающие каждое отвратительное существо». – Жуткий ужас Описание продукта
Введение – Что-то зловещее дернуло за края моего здравомыслия, когда я открыл коробку, чтобы показать содержимое дополнения Знаки Каркозы . Безумие казалось почти неизбежным, поскольку стало ясно, что на этот раз наши стойкие искатели приключений столкнутся лицом к лицу с Хастуром (Невыразимым), чья цель — пробиться в наш мир и довести все человечество до состояния невнятного безумия. Хотя мои товарищи и я в конечном итоге смогли победить Хастура и его атакующих разум приспешников, мы сделали это дорогой ценой, и многие были потеряны в битве, так как этот Древний устроил довольно щупальцевую битву. Новая атмосферная механика и карты из коробки добавили несколько интересных новых элементов в постоянно расширяющуюся игру, которая каким-то образом никогда не теряет своей актуальности.
КОМПОНЕНТЫ
Хастур (Древний): При начальном Роке 11 Невыразимый не оставляет следователям много времени, чтобы предотвратить его вход в этот мир, хотя это компенсирует немного тем фактом, что игроки должны решить только две Тайны, чтобы победить его. Настоящий вызов приходит в виде состояния Скверны, которое должен взять на себя ведущий сыщик, когда происходит расплата. Добавьте к этому тот факт, что Расплата также заставляет культистов Хастура вызывать Бьякхи, чтобы атаковать ближайших исследователей, и у игроков больше, чем у них есть работа.
Артефакты/Активы/Состояния/Заклинания: В этом коварном маленьком ящике есть множество предметов, которые помогут сохранить свежесть и держать игроков в напряжении. Король в желтом фолианте повышает навыки персонажа на +2, если владелец карты в настоящее время находится в состоянии Скверны, и дает владельцу карты состояние Скверны, когда происходит Расплата. Есть несколько фантастических новых активов, таких как Уникальный союзник Хильдред Кастен, который при получении дает владельцу 5 улик, хотя его поведение во время расплаты наверняка вызовет проблемы у игрока. Карта задач «Переломить ход» — невероятно полезный инструмент балансировки, который предлагает игрокам различные виды помощи с повышением уровня полезности в зависимости от того, насколько близки игроки могут быть к пробуждению Древнего. Signs of Carcosa значительно меняет ситуацию с добавлением нескольких новых состояний, как полезных, так и сложных. Headstrong предлагает защиту рассудка, а Elusive позволяет сыщикам красться вокруг монстров во время фазы столкновения. С другой стороны, вышеупомянутое состояние Скверны приводит к тому, что игроки теряют своих союзников, в то время как Состояние розыска не позволяет владельцу выполнять действие «Получение активов». Маленькие карты дополняются такими заклинаниями, как «Связывание», снижающее урон монстра до 1 во время боевого столкновения, и «Призыв Бьякхи», позволяющее быстро перемещаться сыщику.
Персонажи: В этом восхитительно ужасном дополнении вас ждут четыре новых играбельных сыщика. Дилетантка Дженни Барнс использует свое богатство и ресурсы, чтобы помочь команде легче приобретать активы. Эта способность не раз спасала нашу команду от уничтожения. Благодаря своим связям с преступным миром гангстер Майкл МакГлен имеет аналогичный доступ к предметам и услугам, хотя использование этой способности приводит к тому, что он попадает в розыск. Венди Адамс, чья профессия описана как «Морской еж», имеет склонность к коллекционированию безделушек и устойчива к состояниям и нарушениям, не связанным со сделкой. Наконец, маг Декстер Дрейк имеет невероятно полезную способность перемещать 1 Монстра из своей области в другую область, содержащую Врата, и при получении Заклинания он всегда получает второе. Эта группа сыщиков содержит некоторые из наиболее динамичных и полезных способностей любого из существующих на сегодняшний день дополнений. Каждый из них превосходен по-своему, и нам было трудно решить, какие из них использовать изначально, хотя по мере увеличения числа погибших мы в конечном итоге использовали каждого из них в нашей кампании против ужасов извне.
Карты столкновений/Тайны/Мифы: Все эти карты прекрасно служат теме дополнения, перенося игроков от лондонской театральной постановки «Король в желтом» к озеру Хали и самой Затерянной Каркозе. Проблемы здесь создают ощущение не только надвигающейся гибели, но и всепоглощающего страха и угрозы неудержимого безумия, скрывающегося за каждым углом.
Резюме: Тон и атмосфера этого дополнения мастерски применены, а новые условия улучшают и без того потрясающую игру, не нарушая баланса системы и не прерывая ее течения.