Откуда пришла азбука? · Томский Техникум Информационных Технологий
Откуда пришла азбука? (22.05.2020)
С 18 по 22 мая для первокурсников ТТИТ проводилась познавательная викторина «Откуда пришла азбука?», посвящённая Дню Славянской письменности и культуры. Мы предлагаем всем интересные материалы викторины и вопросы для самопроверки.
24 мая во всех странах, где живут славяне, празднуют День славянской письменности и культуры. Этот день посвящен ученым и просветителям, создавшим впервые в мире славянское письмо. Это известные во всех славянских странах — Кирилл и Мефодий. Именно они стали основоположниками славянской письменности.
Много лет назад Россия называлась иначе – Русь, а населяли её славяне. Славяне были крепкими, выносливыми, трудолюбивыми. Каждый их день был полон трудовых забот. Славяне много трудились, но одно огорчало славян – не было у них грамоты, азбуки, не знали они букв и не могли ни писать, ни читать. Кто же создал нашу славянскую письменность? Как первоначально выглядели и назывались буквы славянского алфавита?
Это было давно, в 9 веке. На границе с Болгарией находилась одна из крупнейших византийских провинций. Её столица – город Солунь. В семье военного чиновника росли два сына – Константин и Михаил (после принятия монашеского пострига стали называться Кирилл и Мефодий). Население там было – наполовину греки, наполовину славяне, и в семье мальчиков мать была гречанкой, а отец – болгарином, и поэтому с детства у них – солунских братьев – было два родных языка – греческий и славянский. Характеры братьев были очень схожи. Оба много читали, любили учиться. Для Константина знания, книги стали смыслом всей жизни, он получил блестящее образование, быстро изучил грамматику, арифметику, геометрию, астрономию, музыку, знал несколько языков. Интерес к наукам, упорство в учении, трудолюбие – всё это сделало его одним из самых образованных людей времени. Не случайно его за великую мудрость прозвали философом.
В то время, когда жили Константин и Мефодий, славянские народы занимали обширные территории Восточной и Центральной Европы. Они достигли такого уровня развития, когда необходимо стало иметь письменность – свою, славянскую (а пользовались тогда славяне греческими и латинскими буквами).
Прошли годы. Братья выросли, выучились. Кирилл стал библиотекарем, а Мефодий — военачальником. Но мечта создать славянскую азбуку не покидала младшего брата. Он много работал и придумал буквы, а из них составил азбуку. Но придумать – это полдела. Надо перевести с греческого языка на славянский книги, чтобы славянам было что читать. Это оказалось очень трудным делом, и один Кирилл не мог справиться. Ему стал помогать старший брат Мефодий. Итак, Кирилл и Мефодий принялись за дело. «Буквы должны быть красивыми и простыми, чтобы рука писала легко, без задержки, словно пела»,- сразу решили братья. Потрудиться им пришлось немало. День за днем стояли они бок о бок и длинными палками чертили на песке различные знаки. Стирали их, писали новые. Все получалось у них легко. Азбука складывалась, как мозаичная картина, и, наконец, Константин написал новыми красивыми буквами первую строку Евангелия от Иоанна: «В начале было слово».
Славянская письменность была создана в 9 веке, в 863 году. Созданная Кириллом и Мефодием азбука получила название «кириллица» в честь Кирилла. Не каждый знает, что 24 мая – особенный день. 24 мая – День славянской письменности и культуры, День почитания святых просветителей Кирилла и Мефодия, давших славянам ту письменность, тот алфавит, которым мы пользуемся до сих пор. Праздник пришел к нам из Болгарии, где этой традиции уже больше ста лет. На Руси было принято решение праздновать память Святых в 1863 году.
С 1991 года в нашей стране официально отмечается День славянской письменности и культуры как день святых равноапостольных Мефодия и Кирилла (Константина).
Русская азбука — уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. В азбуке и только в ней есть содержание. Праславянская азбука представляет собой послание – совокупность кодирующихся фраз. Просмотрим три первые буквы – АЗ, БУКИ, ВЕДИ.
АЗ – я, БУКИ – буквы, письмена, ВЕДИ – знать, ведать. Таким образом, получается следующая фраза: АЗ БУКИ ВЕДИ — я знаю буквы.
ГЛАГОЛ ДОБРО ЕСТЕ — слово – это достояние.
ЖИВЕТЕ — значит жить в труде, а не прозябать.
ЗЕЛО – усердно.
ЗЕМЛЯ- планета Земля и её обитатели-земляне.
И – союз и.
ИЖЕ – те, которые, они же.
КАКО – как, подобно.
ЛЮДИ – существа разумные.
Эта часть азбуки означала:
Живете зело, земля, и иже како люди – живите, трудясь усердно, земляне, и как подобает людям. Мыслете наш он покой – постигайте наше мироздание. Вот оно, азбучное послание! В современном переводе это звучит так:
Я ЗНАЮ БУКВЫ:
ДОБРО — ЕСТЬ ЖИЗНЬ.
ТРУДИТЕСЬ УСЕРДНО, ЗЕМЛЯНЕ,
КАК ПОДОБАЕТ РАЗУМНЫМ ЛЮДЯМ,
ПОСТИГАЙТЕ МИР!
НЕСИТЕ СЛОВО ГОРДО:
ЗНАНИЕ – ДАР БОЖИЙ!
СТРЕМИТЕСЬ К СВЕТУ!
Спасибо вам, буквы, что учите нас красоте, доброте, мудрости. Спасибо братьям Кириллу и Мефодию за то, что они подарили нам славянскую азбуку. Солунские братья — гордость всего славянского мира. Кирилла и его брата Мефодия часто рисуют в Болгарии идущими по дороге с книгами в руках. Поднятый высоко факел освещает им дорогу. Любят на Балканах такое изображение. По устоявшимся народным представлениям, Кирилл и Мефодий — два бриллианта, два сокола, две чистые жизни. В житиях и похвальных словах говорится о том, что солунские братья — «вечный корень, который честен и народен».
Славянская азбука удивительна и до сих пор считается одной из самых удобных систем письма. А имена Кирилла и Мефодия, «первоучителей словенских», стали символом духовного подвига. И каждый человек, изучающий русский язык, должен знать и хранить в своей памяти святые имена первых славянских просветителей — братьев Кирилла и Мефодия.
Славянский алфавит просуществовал на Руси неизменным более семи столетий. Его создатели постарались, чтобы каждая буква первой русской азбуки была простой и четкой, легкой для письма.
В 1918 г. была проведена реформа русского языка – алфавит упростили: в нем оставили 33 буквы, которыми мы все пользуемся и по сей день. Славянская азбука — память о славной истории, святыня и сокровище, которое надо беречь и обязательно сохранить. Мы сегодня прикоснулись к истории дней минувших и напомнили вам о создателях Кириллицы, благодаря которой появился русский язык — прекрасный и могучий.
Давайте же бережно относиться к русскому языку! Из поколения в поколение трепетно, с любовью, передавать великое русское слово!
Вы можете пройти самостоятельный тест после прочтения этого материала. Попробуйте не подсматривать и ответить на вопросы:
1. Кто создал славянскую азбуку?
2. Какой год считается годом возникновения славянского письма и книжного дела?
3. Почему Кирилла и Мефодия называют «Солунскими братьями»?
4. Какое имя в миру до монашеского пострига носил Кирилл?
5. Кто был старшим братом: Кирилл или Мефодий?
6. Какими профессиями овладели братья?
7. Как называли Кирилла за ум и прилежание?
8. В чьё царствование славянская азбука состояла из 36 букв?
9. Сколько букв в кириллице было до Петра Первого?
10. Сколько букв в современной азбуке?
11. Какие буквы придумали для звуков, не существовавших в старославянском языке?
Вопрос к слову христианство для кроссворда: знание азбуки сканворд
По горизонтали
5. Посвящение человека, наделяющее его правами совершать таинства и обряды
7. Член Церкви Христовой
9. Первая, наиболее древняя часть Библии.
11. Обращение Христа апостолам и народу
15. Мать Иисуса христа
18. Евхаристическое сообщество
22. Божьи правила, по которым должны жить все люди.
24. Согласно христианскому учению они имеют чудодейственную силу
По вертикали
1. Мировая религия, основанная на жизни и учении Иисуса Христа
2. Католический храм
3. Еврейский пророк и законодатель, основоположник иудаизма, организовал выход евреев из Древнего Египта, сплотил израильтян в единый народ.
4. Главная книга всех христиан.
6. Многочисленное течение христианства
8. Последняя трапеза Иисуса Христа
10. Страна евреев.
11. Обращение Иисуса Христа к апостолам и народу
12. Место, где был предан Иудой и схвачен Иисус Христос
13. В какой стране возникло христианство?
14. День возобновления жизни
16. Место где распяли Христа
17. Изображение на сырой штукатурке
19. Всемирный центр католицизма
20. Духовное рождение, которое может и не быть реализовано человеком
21. Истины, над которыми нельзя размышлять
23. Религия евреев.
23 Июл 2020
Древность сканворд 7 букв. этап в развитии какого-либо явления древность, но иначе древность седая старина. Находите ответы на вопросы в кроссвордах и сканвордах любой сложности за считанные секунды, ведь анализ нужного вам слова введется сразу по нескольким алгоритмам, базам данных, словарям, энциклопедям. Альтернативные описания (греческое archaikos старинный, древний) ранний этап в развитии какого-либо явления древность, но иначе седая старина обветшавшая история. Ответ на сканворд : Одежда с иголочки, 7 букв, на О начинается, на А заканчивается. Привет, помогите очень прошу. Как называется знание азбуки? Ответ состоит из 7 букв. Сканворд 7 : Аврора, разгадывать онлайн, бесплатно без регистрации. Древность иначе 7 букв сканворд. Древность 7 Букв — ответ на кроссворд и сканворд. Древность но иначе 7 букв сканворд. Древность, старина, 7 букв, сканворд. Древность, старина, 7 букв. Древность, 7 букв, 2-я буква Р, сканворд. Одежда с иголочки 7 букв, сканворд. Знание азбуки 7 букв — Сканворды английские буквы в русской раскладке и Кроссворды.
Древность — слово из 7 древность сканворд 7 букв букв в ответах на сканворды, кроссворды. Древность, старина — сканворд 7 букв. Старина древность — 1 слово длинной 7 букв. Древность 7 Букв — ответ на кроссворд и сканворд. Древность, но иначе 7 букв — кроссворд 21982. Как придумать надежную подпись?. Дриада — Арианна — Арт жителей Хогсмита — Арт-Галерея Хогсмита. Приём игры на клавишах и струнах — Ответ из 7 букв, на букву. Режим работы 10 букв — Сканворды и Кроссворды. Всего найдено: 31, по маске 7 букв. В древности на Ближнем Востоке и в Египте существовала традиция причисления царей к сонму богов, а как греки называли это обожествление? Слово из 7 букв, первая буква — «А вторая буква — «Р третья буква — «Х четвертая буква — «А пятая буква — «И шестая буква — «К седьмая буква — «А слово на букву «А последняя «А». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда. Древность, но иначе 7 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. Сканворды дня в контакте, моем мире, майл ру, АИФ. Вопрос в кроссворде (сканворде ) : Древность, но иначе (7 букв). Слово из 7 букв (первая буква а, вторая буква р, третья буква х, четвертая буква а, пятая буква и, шестая буква к, последняя буква а определения в 7 определений к слову «архаика» помогут вам составить свой собственный сканворд.
По горизонтали
5 Брат Марфы и Марии, которого Иисус воскресил из мертвых. (6)
6 Великан, которого убил юный Давид. (6)
8 Первоначальное имя Сарры. (4)
10 Город, в котором родился Иисус Христос. (7)
11 Терновый **** (4)
13 Драгоценный камень, второй в наперснике первосвященника. (5)
17 По обилию в нём этого вещества греки называют Мёртвое море Асфальтовым. (5)
19 Город в Галилее, который вместе с Вифсаидой получил грозное предупреждение от Господа. (7)
20 Город, куда убежал Мемфивосфей после гибели отца Ионафана и деда Саула. (7)
21 Самый мудрый царь израильтян. (7)
23 Священник, отец Иоанна Крестителя. (7)
24 Дерево, род древесных растений из семейства маслиновые, распространено в Палестине, название его встречается в книге Исайи. (5)
25 Военачальник израильского царя Навата, который, убив царя, воцарился на его место. (5)
28 Один из сыновей Иакова. (4)
30 Дерево, в изобилии растущее в Палестине, из плодов которого получают масло. (7)
31 Благоухающее растение из рода вечно зеленых, в изобилии растущее в Палестине. (4)
32 Младший сын Аарона, был избран на священническое служение. (6)
33 Пророчица и судья в Израиле. (6)
По вертикали
1 Родина Самуила. (4)
2 Столица аммонитян, при осаде этого города был убит Урия. (5)
3 Иудеянин, который старался отвратить проконсула от веры, за что Бог через Павла поразил его слепотой. (5)
4 Один из евангелистов. (4)
7 Сын Исава. (6)
9 Греческое название пророческой книги, последней из новозаветных книг. (11)
12 Царь Ассирийский, который два раза вторгался в Палестину. (11)
14 Ангел бездны. (7)
15 Летописец Давида и Соломона. (7)
16 Фарисей, который беседовал со Христом ночью. (7)
18 Неправедное богатство, земные блага. (7)
22 Младшая дочь Лавана, любимая жена Иакова. (6)
26 Старшая дочь Иова. (5)
27 Почетное звание, которое давалось законникам во времена Иисуса Христа. (5)
29 Моавитянка, сноха Ноемини, по имени которой названа одна из книг Библии. (4)
31 Что образовалось на том месте, где стояли города Содом и Гоморра? (4)
Алфавитный принцип | Reading Rockets
Незнание названий букв связано с трудностями детей в изучении звуков букв и распознавании слов. Дети не могут понять и применить алфавитный принцип (понимая, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками), пока они не смогут распознавать и называть ряд букв.
Детям, чьи знания алфавита не очень хорошо развиты, когда они идут в школу, необходимо разумно организованное обучение, которое поможет им узнавать, называть и писать буквы. Как только дети смогут легко идентифицировать и называть буквы, они могут начать изучать звуки букв и их написание.
Дети усваивают алфавит в последовательности, которая начинается с названий букв, затем форм букв и, наконец, звуков букв. Дети учат названия букв, распевая песни, такие как «Алфавитная песня», и рассказывая стишки. Они изучают формы букв, играя с кубиками, пластиковыми буквами и букварями. Неформальное, но планомерное обучение, при котором у детей есть много возможностей увидеть, поиграть и сравнить буквы, приводит к эффективному обучению буквам. Эта инструкция должна включать действия, в ходе которых дети учатся определять, называть и писать как прописные, так и строчные версии каждой буквы.
Что такое «алфавитный принцип»?
Развитие навыков чтения у детей зависит от их понимания алфавитного принципа – представления о том, что буквы и узоры букв представляют собой звуки разговорной речи. Узнав, что между звуками и буквами существуют предсказуемые отношения, дети могут применять эти отношения как к знакомым, так и к незнакомым словам и начать бегло читать.
Целью обучения фонетике является помощь детям в изучении и использовании Алфавитного Принципа. Алфавитный принцип — это понимание того, что существуют систематические и предсказуемые отношения между письменными буквами и произносимыми звуками. Обучение фонетике помогает детям выучить отношения между буквами письменного языка и звуками разговорной речи.
При обучении по алфавитному принципу важны два аспекта: план обучения и скорость обучения.
Алфавитный основной план обучения
- Обучайте буквенно-звуковым связям явно и изолированно.
- Предоставьте детям возможность практиковать буквенно-звуковые отношения на ежедневных уроках.
- Предоставьте возможности для практики, включающие новые отношения звука и буквы, а также кумулятивный обзор ранее изученных отношений.
- Дайте детям возможность рано и часто применять расширяющиеся знания о связях между звуками и буквами для чтения фонетически написанных слов, знакомых по значению.
Скорость и последовательность инструкций
Нет установленного правила, определяющего, насколько быстро или медленно вводить отношения между буквами и звуками. Одним очевидным и важным фактором, который следует учитывать при определении скорости введения, является успеваемость группы учащихся, с которыми будет использоваться инструкция. Кроме того, не существует согласованного порядка введения буквенно-звуковых отношений. Однако общепризнано, что самые ранние вводимые отношения должны быть такими, которые позволяют детям начать читать слова как можно раньше. То есть выбранные отношения должны иметь высокую полезность. Например, написание m, a, t, s, p и h очень полезно, но написание x как в box, gh, как в через, ey, как в они, и a как в хотят имеют меньшую полезность.
Также неплохо начать обучение звуко-буквенным отношениям с выбора таких согласных, как f, m, n, r и s, звуки которых можно произносить изолированно с наименьшими искажениями. Стоп-звуки в начале или середине слов детям сложнее смешивать, чем непрерывные звуки.
Инструкция должна также разделять введение звуков для букв, которые сбивают с толку на слух, например, /b/ и /v/ или /i/ и /e/, или визуально сбивают с толку, например, b и d или p и g.
Обучение может начаться с введения двух или более одиночных согласных и одного или двух коротких гласных звуков. Затем он может добавить больше одиночных согласных и больше коротких гласных звуков, возможно, с одним длинным гласным звуком. Затем могут быть добавлены сочетания согласных, за которыми следуют диграфы (например, th, sh, ch), что позволяет детям читать общеупотребительные слова, такие как это, она, и стул. Знакомство с отдельными согласными и смесями или группами согласных следует вводить на отдельных уроках, чтобы избежать путаницы.
Дело в том, что порядок введения должен быть логичным и соответствовать скорости, с которой дети могут учиться. Кроме того, звуковые и буквенные отношения, выбранные для раннего введения, должны позволять детям работать со словами как можно раньше.
Многие учителя используют комбинацию методов обучения, а не только один. Исследования показывают, что явное обучение под руководством учителя более эффективно при обучении алфавитному принципу, чем менее явное и менее прямое обучение.
Указания по скорости и последовательности обучения
- Помните, что дети усваивают отношения между звуком и буквой с разной скоростью.
- Внедряйте буквенно-звуковые отношения в разумном темпе, в диапазоне от двух до четырех буквенно-звуковых отношений в неделю.
- Заранее обучайте полезным буквенно-звуковым связям.
- Познакомьте детей с согласными и гласными в такой последовательности, которая позволит детям быстро читать слова.
- Избегайте одновременного введения на слух или визуально похожих звуков и букв.
- Введение отдельных согласных звуков и сочетаний/сочетаний согласных на отдельных уроках.
- Предоставьте инструкции по смешиванию слов, содержащих отношения букв и звуков, которые выучили дети.
Алфавит и фонологическая осведомленность | Инструктаж по грамотности для учащихся со значительными ограниченными возможностями
«Фонематическая осведомленность и изучение алфавита должны быть интерактивными, аутентичными и УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫМИ!»
–Кэролайн Мидселуайт
АЛФАВИТ И ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ
Что такое алфавит и фонологическая осведомленность?
На этапе зарождения грамотности дети заняты развитием своей устной речи, пониманием того, как и зачем использовать печатные издания, а также своим ранним фонематическим и синтаксическим пониманием (Сенешал, ЛеФерв, Смит-Чант и Колтон, 2001).
Важным компонентом начального обучения чтению является эффективное обучение буквам и звукам. К знанию букв и звуков относятся фонологическое осознание (способность слышать и манипулировать звуками в устной речи(, и фонематическая осведомленность ( способность слышать и манипулировать фонемами, мельчайшими единицами звука в устной речи). Может возникнуть соблазн обучить этим навыкам в изоляции, так как их можно легко разобрать, но их очень трудно применять и обобщать, когда они преподаются изолированно (из «Кратких руководств по включению», стр. 185)
Знание алфавита — знание названий отдельных букв, звуки и формы.Алфавитный принцип 0076 заключается в том, что буквы и группы букв представляют собой звуки разговорной речи. Читатели применяют алфавитный принцип через фонетику, когда они используют свои знания об отношениях между звуками и буквами для чтения как знакомых, так и незнакомых слов.
Цель обучения алфавитному принципу состоит в том, чтобы научить учащихся применять свои знания о буквах и звуках букв, а не ориентироваться на идентификацию, сопоставление и усвоение посредством прямого обучения и повторных испытаний. Нет никаких доказательств того, что изолированное обучение знанию алфавита оказывает какое-либо влияние на важные результаты, связанные с чтением. ( из Практика, основанная на исследованиях, для обеспечения доступа к общей учебной программе по чтению и грамотности для учащихся с серьезными умственными недостатками)
Каким учащимся будет полезно знать алфавит и фонологию?
Учащиеся, которые:
- знают некоторые буквы алфавита, иногда
- еще не знают буквы алфавита
- начинают развиваться буквенно-звуковые связи
- еще не развили буквенно-звуковые связи
- развивают понимание печати и пишут
Как учащиеся могут извлечь пользу из знания алфавита и фонологии?
Учащиеся, находящиеся на начальном уровне чтения и письма, нуждаются в подробном обучении алфавиту и звукам, чтобы улучшить свои знания алфавита и фонологическую осведомленность.
Холл и Уильямс (2000) перечисляют «буквы и звуки» как один из основных блоков, на котором необходимо сосредоточиться при обучении грамоте на начальной стадии. Буквы и звуки часто перечисляются вместе, потому что помимо изучения букв учащиеся также должны развивать алфавитный принцип. Им необходимо понимать различные звуки, которые могут издавать отдельные буквы и группы букв, и использовать этот принцип алфавита, чтобы начать составлять слова по буквам и расшифровывать слова. (от Jane Farrall)
Практика обращения со звуками в словах является необходимой предварительной способностью к систематическому изучению фонетики, которое делает следующий шаг для соединения этих звуков с буквами и словами в печатном виде (идентификация слов и расшифровка).
Как мы обучаем алфавиту и фонологическому восприятию?
Учащиеся, находящиеся на начальном уровне чтения и письма, нуждаются в подробном обучении алфавиту и звукам, чтобы улучшить свои знания алфавита и фонологическую осведомленность. Использование слов для обучения буквам и звукам интегрирует навыки и учит их применению с самого начала.
На начальном уровне работа со словами будет сосредоточена на фонематическом восприятии с упражнениями, предназначенными для привлечения внимания к рифме (окончаниям слов), ритму (запоминанию), повторению, аллитерации (началам слов) и предсказуемости. Используйте слова, значимые для учащегося, начиная с имён и других слов, которые они могут часто видеть.
При обучении буквенным и звуковым знаниям используйте различные подходы, которые поощряют общее понимание с самого начала, а не заучивание наизусть, например:
- читать алфавитные книги
- указывать буквы и печатать в окружении
- говорить о буквах и их звуках, когда вы сталкиваетесь с ними в повседневной деятельности
- дает возможность играть с буквами и звуками
- явным образом ссылаются на названия букв и звуки в совместных действиях по чтению и письму
- использовать мнемоники и действия
- используйте имена учащихся!
Некоторые ключевые идеи, о которых следует помнить:
- явно учить, моделировать и подчеркивать звуки и буквы в течение дня в значимом контексте
- обучение фонологическим навыкам во время обычных занятий (например, чтение вслух, рассказывание историй, письменная деятельность, работа со словами, составление предсказуемых схем, чтение под руководством) Действия по сопоставлению и сортировке звуков
- можно выполнять с помощью устройств, PODD, оправ для глаз и низкотехнологичных бумажных растворов.
Ниже приведены рекомендации по обучению алфавиту и фонологическому восприятию от Кэролайн Масселуайт:
Ресурсы
Alphabet Action Man Game – Caroline Musselwhite
Слишком часто учащиеся со значительными нарушениями изучают алфавит с помощью флип-карточек и других скучных, неаутентичных заданий. Алфавитная игра «Человек-экшн» — это быстрое занятие, позволяющее сделать изучение алфавита увлекательным и осмысленным.
Изоляция фонем – Кэролайн Мидселуайт
Для поддержки развития изоляции фонем, которая требует распознавания отдельных звуков.
Замена фонематического звука – Кэролайн Мидселуайт
Для поддержки развития звуковой замены, которая требует прослушивания слов, а затем замены исходного звука для создания рифмующегося слова.
Алфавитные книги Tar Heel Reader
http://tarheelreader.org/favorites/?collection=alphabet-books
Где я могу узнать больше об алфавите и фонологической осведомленности?
Азбука знания алфавита и фонологической осведомленности
Знание алфавита и фонологическая осведомленность являются основополагающими компонентами зарождающейся грамотности. это 9Двухстраничная книга содержит обоснование, краткий обзор исследований и предложения по интерактивным учебным заданиям, основанным на практике, основанной на фактических данных. Хотя все задания в этой книге подходят для любых начинающих учащихся, основное внимание уделяется обеспечению доступа к занятиям для учащихся со значительными нарушениями, включая лиц с физическими недостатками и людей, использующих аугментативную и альтернативную коммуникацию (AAC). Предлагаемые стратегии направлены на поддержку ВСЕХ учащихся дома и в классе. Эта книга должна быть информативной и полезной для учителей, терапевтов и членов семьи. Используйте эту книгу, чтобы ознакомиться с передовым опытом в знании алфавита И участвовать в веселых возможностях обучения с широким кругом учащихся.
Word Wall, словесные действия и расширение письменной речи
В этой презентации подчеркивается важность осмысленного, целенаправленного общения в обучении чтению и письму и соединения устной речи с фонологическим восприятием.