Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Знание азбуки: Знание азбуки, 7 (семь) букв

Posted on 19.02.202310.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Проверочный тест на знание «азбуки» физики по теме: «Электричество» | Методическая разработка по физике (8 класс) по теме:
    • Скачать:
    • Предварительный просмотр:
    • По теме: методические разработки, презентации и конспекты
          • Интегрированная игра по химии, физике и биологии по теме: “Электричество”.
          • Презентация по физике для 8 класса — своя игра по теме «Электричество»
          • Проверочный тест на знание времен и форм английского глагола
          • Кроссворд по физике по теме: «Электричество»
          • Кроссворд по физике на тему «Электричество»
          • Проверочный тест на знание правил чтения и фонетики английского языка.
          • Проверочная работа по теме «Электричество»
  • Проверочный тест на знание «азбуки» физики по теме: «Электричество»
  • Знание алфавита
      • Алфавитная игра
      • Наполните свой дом буквами
      • Играть «Что еще?» и «Что, если?»
      • Совпадение купонов
      • Играть в «Я шпион»
      • Eating the Alphabet
        • Области для изучения
        • Грамотность
  • Знание алфавита и распознавание слов
    • Знание алфавита и распознавание слов
    • Развитие знания алфавита и распознавания слов
    • Стратегия обучения знанию алфавита и распознаванию слов
    • Оценка знания алфавита и распознавания слов
    • Изучающие второй язык и знание алфавита
    • Обучение детей и развитие правописания

Проверочный тест на знание «азбуки» физики по теме: «Электричество» | Методическая разработка по физике (8 класс) по теме:

Опубликовано 17.04.2013 — 20:39 — Батрак Елена Александровна

Проверочный тест на знание «азбуки» физики по теме: «Электричество» для 8 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Проверочный тест на знание «азбуки» физики                                        Вариант 1

Физическая величина

Условные обозначения

Единица измерения в СИ

Формула для вычисления

  1. Электрический заряд

1.

U

1.

с

1.

… = l/R

  1. Напряжение

2.



2.

Ом

2.

… = q/I

  1. Сила тока

3.

S

3.

м

3.

… = U/I

  1. Время

4.

R

4.

Оммм2/м

4.

… = RS/l

  1. Сопротивление

5.

l

5.

Кл

5.

… = U/R

  1. Длина

6.

t

6.

А

6.

… = RS/

  1. Площадь сечения

7.

I

7.

В

7.

… = It

  1. Удельное сопротивление

8.

q

8.

м2

8.

… = IR

Проверочный тест на знание «азбуки» физики                                        Вариант 2

Физическая величина

Условные обозначения

Единица измерения в СИ

Формула для вычисления

  1. Сопротивление

1.

I

1.

А

1.

… = It

  1. Время

2.

q

2.

м2

2.

… = U/R

  1. Площадь сечения

3.

l

3.

с

3.

… = U/I

  1. Длина

4.

U

4.

Оммм2/м

4.

… = IR

  1. Сила тока

5.

R

5.

Кл

5.

… = l/R

  1. Напряжение

6.

t

6.

Ом

6.

… = q/I

  1. Электрический заряд

7.

 

7.

м

7.

… = RS/

  1. Удельное сопротивление

8.

S

8.

В

8.

… = RS/l

Проверочный тест на знание «азбуки» физики                                        Вариант 1

Физическая величина

Условные обозначения

Единица измерения в СИ

Формула для вычисления

  1. Электрический заряд

1.

U

1.

с

1.

… = l/R

  1. Напряжение

2.



2.

Ом

2.

… = q/I

  1. Сила тока

3.

S

3.

м

3.

… = U/I

  1. Время

4.

R

4.

Оммм2/м

4.

… = RS/l

  1. Сопротивление

5.

l

5.

Кл

5.

… = U/R

  1. Длина

6.

t

6.

А

6.

… = RS/

  1. Площадь сечения

7.

I

7.

В

7.

… = It

  1. Удельное сопротивление

8.

q

8.

м2

8.

… = IR

Проверочный тест на знание «азбуки» физики                                        Вариант 2

Физическая величина

Условные обозначения

Единица измерения в СИ

Формула для вычисления

  1. Сопротивление

1.

I

1.

А

1.

… = It

  1. Время

2.

q

2.

м2

2.

… = U/R

  1. Площадь сечения

3.

l

3.

с

3.

… = U/I

  1. Длина

4.

U

4.

Оммм2/м

4.

… = IR

  1. Сила тока

5.

R

5.

Кл

5.

… = l/R

  1. Напряжение

6.

t

6.

Ом

6.

… = q/I

  1. Электрический заряд

7.

 

7.

м

7.

… = RS/

  1. Удельное сопротивление

8.

S

8.

В

8.

… = RS/l


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная игра по химии, физике и биологии по теме: “Электричество”.

Интегрированная игра по химии, физике и биологии  по теме: “Электричество” предназначена для учащихся 8-9 классов. Данная игра проводилась на предметной неделе. Урок проводится по типу телевизион…

Презентация по физике для 8 класса — своя игра по теме «Электричество»

Презентация по физике для 8 класса-урок — игра по теме «Электричество»…

Проверочный тест на знание времен и форм английского глагола

В этом тесте содержится задание на проверку знаний по временам английского глагола…

Кроссворд по физике по теме: «Электричество»

Кроссворд по физике 8 класс на тему : «Электричество». ..

Кроссворд по физике на тему «Электричество»

Кроссворд по физике 8 класс на тему «Электричество»…

Проверочный тест на знание правил чтения и фонетики английского языка.

Данный тест по фонетике будет полезен для учеников с 3 по 7 класс….

Проверочная работа по теме «Электричество»

Выполнение данный работы учащимися позволит проверить их знания по теме «Электричество»….


Поделиться:

 

 

Проверочный тест на знание «азбуки» физики по теме: «Электричество»

Главная / Старшие классы / Физика

Скачать

85.5 КБ, 492282.doc Автор: Батрак Елена Александровна, 21 Мар 2015

Проверочный тест на знание «азбуки» физики по теме: «Электричество» для 8 класса

Автор: Батрак Елена Александровна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Проверочный тест на знание «азбуки» физики по теме: «Электричество»Батрак Елена Александровна21 Мар 2015
документ Проверочный тест по темам «Знание. Познание.» 11 классДавыдова Мария Сергеевна20 Мар 2015
документ Проверочный тест по теме «Тригонометрия»Зыкова Наталия Николаевна15 Окт 2015
Проверочный мини-тест по теме:
Саттарова Яна Витальевна
20 Ноя 2016
презентация Учебно-методическое пособие «Учебный тренажёр и проверочный Тест по теме: «Имя существительное»Третьякова Елена Николаевна1 Апр 2015
документ Проверочный тест по литературному чтению по 3 главе «Погоня за секретами литературы», 2 классТаницына Наталья Марковна30 Мар 2015
документ Проверочный тест по окружающему миру 3 класс по теме « Как устроена наша планета»Калинина Марина Станиславовна31 Мар 2015
документ Проверочный тест по русскому языку в 3 классе по теме: «Состав слова. Однокоренные слова»Грудачева Ольга Викторовна31 Мар 2015
документ Проверочный тест по русскому языку в 3 классе по теме: «Парные проверяемые согласные в корне слова»Грудачева Ольга Викторовна31 Мар 2015
документ Проверочный тест по русскому языку в 3 классе по теме: «Безударные проверяемые гласные в корне слова» Грудачева Ольга Викторовна31 Мар 2015
документ Проверочный тест по русскому языку в 3 классе по теме: «Слово»Грудачева Ольга Викторовна31 Мар 2015
документ Проверочный тест по русскому языку в 3 классе по теме: «Текст. Предложение»Грудачева Ольга Викторовна31 Мар 2015
документ Проверочный тест по окружающему миру по теме «Формы земной поверхности».Никитченко Анжелика Леоновна9 Апр 2015
документ Проверочный тест по окружающему миру по теме «Солнечная система»купреев михаил никитович22 Авг 2015
документ Проверочный тест по теме «Социальная сфера». 8 классКузякова Галина Валерьевна20 Мар 2015
документ Проверочный тест по теме «Глагол». 5 класс Кузнецова Светлана Валентиновна20 Мар 2015
документ Проверочный тест по географии России «Население и хозяйство» 9 класс за 2-ое полугодиеСимонова Ксения Леонидовна21 Мар 2015
документ Проверочный тест по теме « Германия и Италия после объединения».Майорова Любовь Никитична21 Мар 2015
документ Проверочный тест по теме « Работа . Мощность» 7 классСтефанцева Наталья Геннадьевна21 Мар 2015
документ Проверочный тест по географии 10 класс. Тема «География населения мира».Вигуль Ольга Николаевна21 Мар 2015
разное Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: «Средства художественной выразительности»Арсенова Елена Анатольевна1 Апр 2015
документ Проверочный тест по окружающему миру «Разнообразие веществ».Никитченко Анжелика Леоновна
9 Апр 2015
документ Контрольный тест на знание терминов по теме «Атмосфера»Васильева Марина Сергеевна21 Мар 2015
документ Тест на знание текста по сказке А. де Сент-Экзюпери Маленький принцВласова Елена Вячеславовна11 Апр 2016
разное Проверочный тест по теме ОбществоКовярова Валентина Васильевна20 Мар 2015
презентация Проверочный тест по окружающему миру , 4 класс «Соседи на Западе»Власова Вероника Михайловна15 Сен 2015
документ «Тест на знание основ техники безопасности лазания на скалах для участников учебно-тренировочного сбора по скалолазанию в полевых условиях (группы 1-го и 2-го года обучения)»Корнева Валентина Ильинична8 Апр 2015
разное Тест для педагогов дошкольного учреждения на знание Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образованияМиначетдинова Гульназ Мансуровна 30 Мар 2015
разное Тест на знание биографии Ломоносова М. В. Ломоносов Михаил ВасильевичВойнова Татьяна Павловна30 Мар 2015
документ Тест на знание ИТК к аттестацииНазарова Светлана Анатольевна11 Апр 2015
презентация тест на знание видо-временных форм английского глаголаИгнатченко Екатерина Юрьевна
14 Янв 2016
презентация, документ Урок русского языка в 9 классе по теме « Сложноподчиненные предложения с придаточными изъяснительным и определительным» (конспект, презентация, проверочный тест)Яровик Нина Петровна18 Дек 2015
разное Проверочный тест на тему «Право»Чуркина Ирина Юрьевна20 Мар 2015
разное Проверочный тест на тему «Политика»Чуркина Ирина Юрьевна20 Мар 2015
документ Проверочный тест в 9 классе на уроке ИЗОБорчанинова Оксана Викторовна21 Мар 2015
документ Проверочный тест по домоводствуГерманова Валентина Владимировна20 Мар 2015
документ Проверочный тест по теме «Культура» 11 классДавыдова Мария Сергеевна20 Мар 2015
документ Проверочный тест по теме «Типы экономических систем»Давыдова Мария Сергеевна20 Мар 2015
разное Проверочный тест по музыке для учащихся 5 классовЛыткина Юлия Владимировна20 Мар 2015
документ проверочный тест по теме «Правовое государство»Резепова Анастасия Александровна20 Мар 2015

Знание алфавита

Наилучшим предиктором успеха в раннем чтении является точное и быстрое определение букв алфавита (Adams, 1990; Byrne & Fielding-Barnsley, 1989; Stevenson & Newman, 1986). Это включает в себя идентификацию прописных и строчных букв, а также знание соответствия букв и звуков.

Когда к повседневному обучению добавляются знания алфавита, дети могут называть и писать буквы алфавита, распознавать буквенные символы в печатном виде и знать, что буквы имеют звуки. Закладывая эту основу, дети получат необходимые навыки грамотности, на которых они смогут основываться для будущих успехов в чтении.

Ниже приведены некоторые предложения, которые вы можете выполнять вместе с ребенком, чтобы улучшить его знания алфавита:

Алфавитная игра

Во время поездки на автомобиле или автобусе ищите каждую букву алфавита, используя знаки, номерные знаки, рекламные щиты и т. д.

Наполните свой дом буквами

Чтобы помочь маленьким детям привыкнуть к буквам, держите дома несколько наборов алфавитов, которые ваш ребенок может трогать и использовать, например кубики алфавита, пенопластовые буквы для ванны, пазлы ABC, магнитный холодильник. буквы, настольные книги с алфавитом или марки с буквами.

Играть «Что еще?» и «Что, если?»

Прежде чем дети узнают буквы, они могут распознавать звуки. Помогите им связать звуки с буквами. Это может быть так же просто, как сказать: «Мне нравятся ба-ба-ба-бананы и ба-ба-ба- бейсбол. Что вам нравится из того, что начинается с буквы Б?» Вы также можете попрактиковаться в манипулировании звуками слова, заменив первый звук слова новым звуком. Например, вы можете сказать: «Что, если бы каждое имя в нашей семье начиналось с / с / звук? Мамочку будут звать… Вомми! А бабушка была бы Вандмой!» или «Что, если бы вся еда за столом начиналась со звука /т/? Этот рассол будет… щекоткой!»

Совпадение купонов

Попросите ребенка помочь вам вырезать купоны перед походом в продуктовый магазин. Когда вы доберетесь до магазина, попросите ребенка помочь вам найти и сопоставить купон. Расскажите о буквах, которые они видят, и сравните товар с купоном. Что такое же? Какая разница?

Играть в «Я шпион»

Чтобы получить больше удовольствия от алфавита, играйте в «Я шпион» во время покупок. Например, «Я заметил еду, которая начинается с буквы «Б» и имеет зеленый цвет».

Eating the Alphabet

Когда вы обедаете или ужинаете, спросите ребенка: «Какие буквы ты сегодня ешь?» и посмотрите, смогут ли они назвать букву, с которой начинается каждое блюдо. Вы также можете спросить: «Сколько звуков издает ваша тарелка?»

Дополнительные задания Департамента образования штата Оклахома включают:

  • Выберите звук дня и попросите ребенка найти слова, в которых есть этот звук. Например, «Какие слова начинаются со звука буквы «Т»?»

  • Напишите письма на карточках и поместите их в алфавитный заказ

Области для изучения

Грамотность
  • .
  • Отображение и анализ данных
  • Геометрия
  • Измерения и данные
  • Числа и операции
  • Распознавание чисел

Знание алфавита и распознавание слов

Знание алфавита и распознавание слов

Знание букв и звуков

или ( знание алфавита )  9008 включает в себя многие навыки.

  • Определяется как «взаимосвязь между фонологией (звуками в речи) и орфографией (орфографическими моделями письменного языка)» (знание букв и звуков1 PPT) с соответствующими им графемами (письменные символы в языке)
  • Каждая графема представлена ​​фонемой, но некоторые фонемы представлены несколькими графемами. Некоторые буквы имеют более одной возможной фонемы.
  • Включает знание названий букв и соответствующих им звуков. Это также включает в себя знание того, как графемы связаны с фонемами английского языка. (Например, буквы ‘sh’ вместе образуют фонему /sh/ или буквы ‘th’ вместе образуют фонему /th/) (знание букв и звуков1 PPT) часть распознавания букв и звуков. (Распознавание слов) 
  •  Знание алфавита включает способность произносить и читать новые слова, которые раньше не встречались.
  • Морфологическое знание подпадает под знание алфавита. (знание букв и звуков1 PPT)
  • В целом, это абсолютно необходимо для развития дальнейших навыков грамотности, таких как распознавание слов и фонетика .

Примером знания алфавита может быть способность произносить букву «д» в качестве первой буквы в произнесенном слове «собака».

Распознавание слов

 относится к способности видеть слово и читать его быстро, практически без усилий. Это включает в себя знание того, как произносить это слово и его значение.

Визуальные слова относятся к словам, которые читатель может прочитать автоматически, без декодирования, поскольку слово хранится в памяти.

  • Знание алфавита необходимо для создания слов, видящих зрение.
  • Слова-визуалисты возникают, когда читатель сохраняет в памяти связь между графемами слова, его произношением и значением. (буквенно-звуковое знание2 PPT)

Системы подсказок (Thacker)

Учителя должны поощрять учащихся использовать все 4 из этих систем подсказок одновременно во время чтения. Они могут значительно помочь в расшифровке и расширении словарного запаса. После того, как слово декодировано, контекстные подсказки могут дать читателю определение, и, возможно, учащиеся могут добавить эти слова в свой словарь. Эти системы подсказок помогают учащимся расшифровывать и понимать текст!

1.) Синтаксическая система : Как слова объединяются в предложения. Сюда входят префиксы, суффиксы, знаки препинания и т. д. 
2.) Семантическая система: Эта система включает значение слова, словарный запас. Она включает контекстные подсказки, синонимы, антонимы и т. д.
3.) Прагматическая система : Эта система связана с социальными аспектами. Она может включать диалект, соответствие языка конкретным
    целям, сленговые термины и т. д. 
4.) Фонологические системы : Эта система включает произношение и расшифровку звуков, соответствующих письменным символам.

Акустика

— это расширение знания алфавита на целые слова. Он включает в себя сопоставление графем с соответствующими фонемами для декодирования слова. Мы расшифровываем слова, беря каждую фонему и смешивая их вместе в слово. Для этого учащийся должен уметь сопоставлять правильную фонему с графемой на бумаге.

Для развития фонетических навыков учащиеся должны иметь..

  • графофонемические знания — понимание символов языка; как они работают, их модели и звуки, которые они представляют. (Букво-звуковые знания2, PPT)
  • навыки декодирования — способность разбивать отдельные пары фонем/графем в написанном слове и смешивать их вместе, чтобы прочитать слово целиком. (знание букв и звуков2, PPT)

I важный словарный запас, связанный со фонетикой:

  • диграфы согласных — два согласных, которые вместе образуют совершенно новый единый звук, который не может быть представлен одной буквой. (напр. ch, th, ph)
  • Смешение согласных — два или три согласных, которые смешиваются вместе, образуя один звук. (напр.   bl ue, spl at, si ng )
  • Диграф гласных. Две гласные представляют один звук. (ch ai r, l ea d, s ai d)
  • Дифтонг гласных. Две гласные соединяются и создают скольжение от одного звука к другому. (например, s oi l, b oy, bl ou se)
  • R-управляемые гласные — когда r следует за одной или несколькими гласными в слове и изменяет способ произношения гласной. (напр. сарай, прибой, искусство)
  • Начало — относится к начальному согласному звуку слова, предшествующему гласному.
  • Изморозь — относится к гласной в слове и всему, что за ней следует. (семейство слов)

Все приведенные выше определения можно найти в (буквенно-звуковое знание2 PPT)

Развитие знания алфавита и распознавания слов

Стадии развития зрения

!. )  Доалфавитная фаза :  «Чтение» слов только по их внешнему виду. Алфавитные знания не используются. Ребенок не обязательно читает, а скорее запоминает. Может также использовать иллюстрации для «чтения», но слова не всегда будут правильными. Этот этап также включает в себя распознавание слов, которые встречаются в окружении ребенка, таких как «Цель» или «Крогер». (буквенно-звуковое знание2 PPT)

2.)  Неполная буквенная фаза : Ребенок начинает замечать буквы в словах. Этот этап не включает расшифровку незнакомых слов. На этом этапе ребенок начнет использовать подсказки в тексте, а также иллюстрации, чтобы соединить его с буквами. (Например, увидеть на иллюстрации рыбу и соединить ее с буквой «f», чтобы найти слово «рыба».) Таким образом, ребенок начинает использовать знание алфавита для декодирования, но не полностью. (буквенно-звуковое знание2 PPT)

3.) Полная фаза алфавита: Знания алфавита используются в полной мере для расшифровки слов. Ребенок также постоянно увеличивает количество видимых слов, которые он может вспомнить. (Букво-звуковое знание2 PPT)

4.) Объединенно-алфавитный этап: Этот этап больше ориентирован на более крупные части слова, чем на отдельные графемы. Студенты могут читать куски слова, не тратя время на определение каждой графемы и их смешивание. Все еще добавляя слова-прицелы в свой список. (буквенно-звуковое знание2 PPT)

5.)  Автоматический алфавитный этап  — Учащийся, достигший этого этапа, снабдил себя набором инструментов, полным способов декодирования новых слов. Они также читают быстрее и встречают в основном слова, которые видятся глазами. Читатели на этом этапе считаются свободно читающими. (буквенно-звуковые знания2 PPT)

Стадии развития правописания

(Букво-звуковые знания2, PPT) , (Tompkins, 2011)
1.)Эмерджентная стадия — Дети на этом этапе соединяют рисунки, буквы, буквоподобные формы и каракули вместе. Они не связывают никакие фонемы со своим письмом. Ближе к концу этого этапа дети выясняют, что буквы обозначают звуки.

2.) Буквенное название Алфавитный этап

  • Ранний — На этом этапе дети учатся представлять фонемы в словах с помощью письменных букв. Они часто могут воспроизводить основные части слов, такие как начало и последний звук, и представлять их буквой. Они также озвучивают слова, когда пишут их.
  • Середина-Конец — Дети на этом этапе часто способны различать согласные звуки, правильно произносить первый и последний звуки слова. Дети на этом этапе начинают распознавать бленды и диграфы, а также часто могут распознавать гласные звуки. У большинства детей есть способность указывать, чтобы двигать, какие графемы они произносят. Однако они по-прежнему опускают немые буквы.

3.)

Этап «Словарный образец» — 

Дети начинают этот этап, когда у них есть способность писать односложные короткие гласные слова. На этом этапе они изучают модели долгих гласных и гласные, контролируемые r. На этом этапе дети также начинают осваивать дифтонги и другие необычные пары гласных.

4.) Правописание слогов и аффиксов Этап — Дети начинают расшифровывать многосложные слова, осваивают слоговое построение, изучают флективные окончания и правила их использования. Они также бегло читают с просодией и экспрессией.


5.) Стадия словообразовательных отношений- Дети, достигшие этой стадии, теперь в основном овладели высокочастотными словами. Они также читают с большой беглостью и делают ошибки в низкочастотных многосложных словах. На этом этапе учащиеся могут писать хорошо продуманные ответы, демонстрирующие критическое мышление и навыки письма на высоком уровне.

(знание букв и звуков PPT), (Томпкинс, 2011)

Стратегия обучения знанию алфавита и распознаванию слов

«Составление слов» 
Упражнение на составление слов включает в себя учащегося, составляющего слова с заданными буквами. Перед заданием учитель выбирал буквы на основе одного большого слова. Затем ученику предъявляются все буквы этого слова. Студента просят составить слова из букв, которые им дали. Эта деятельность может выполняться разными способами. Учителя могут попросить учащихся составить слова из определенных букв или количества букв. Учащийся использует буквы для создания нескольких слов разного размера. Это дает учащимся возможность практиковаться в создании слов, смешивании фонем и графем вместе, что в конечном итоге способствует развитию знаний об алфавите и распознавании слов.

Оценка знания алфавита и распознавания слов

Существует много способов проверить знание алфавита и распознавание слов. Знание алфавита и распознавание слов включают в себя бесчисленное количество других навыков. В связи с этим возможно множество оценок. Каждая приведенная ниже оценка сильно отличается от других, но все они очень полезны для оценки знания ребенком алфавита и распознавания слов.

  • Для младших школьников есть такие варианты, как тест на распознавание алфавита. Эти оценки обычно просят учащихся назвать названия букв и иногда сопоставлять их строчные версии с прописными. Пример оценки распознавания алфавита можно найти, нажав здесь.
  • Другой оценкой будет инвентаризация слов с листа. Доступно множество различных версий в зависимости от ваших предпочтений. Эта оценка даст учащемуся определенное количество «видимых» слов (или высокочастотных слов). Учащегося просят прочитать слова в каждой колонке, а учитель записывает все ошибки. Эти оценки бывают разных уровней, в зависимости от уровня чтения вашего ученика. Пример предварительной оценки Dolch Sight Word Assesment можно найти здесь.
  • И, наконец, еще одна возможная оценка — элементарная проверка правописания. Есть список слов, и вы называете их ученику вместе с предложением и просите их написать слова по буквам. Вы не только оцениваете, правильно ли они написали слова, но и оцениваете, какие части слова они склонны пропускать, и оцениваете любые сходства между ошибками, чтобы определить уровень развития орфографии учащегося. Некоторые примеры элементарных орфографических описей можно найти здесь.

Изучающие второй язык и знание алфавита

Основная проблема, с которой могут столкнуться изучающие второй язык при распознавании алфавита, заключается в том, что в их родном языке могут отсутствовать звуки некоторых букв, которые существуют в их втором языке. Например, звука /j/ в английском языке не существует в испанском. Чтобы сделать это еще более запутанным для студента SLL, в письменном испанском языке используется буква «j», просто с прикрепленной к ней другой фонемой. Студенты SLL сталкиваются с проблемой преодоления предыдущих языковых знаний из своего родного языка и замены правил правилами своего второго языка, чтобы успешно понять его. Студентам SLL также, возможно, придется выучить новые звуки и воспроизвести звуки, которые они раньше не произносили, что может быть для них неудобным и трудным.

Обучение детей и развитие правописания


* Я хотел узнать, на какой стадии развития правописания находится моя ученица, которая осенью пойдет в шестой класс. Чтобы оценить ее развитие правописания, я дал ей базовое правописание. Инвентаризация (Mckenna & Stahl, 2009, стр. 144). Я дал ей 25 орфографических слов на экзамене, и она правильно написала 21 из них. Затем я использовал руководство по функциям для оценки, чтобы помочь мне определить части 4 слов, которые она написала неправильно. Присмотревшись более внимательно к словам, которые мой ученик написал неправильно, я смог определить, что эти слова были многосложными, низкочастотными словами, которые обычно неправильно пишутся учениками на стадии словообразовательных отношений в развитии орфографии. Затем результаты руководства по характеристикам подтвердили мои мысли о том, что мой ученик, вероятно, вступает в стадию деривационных отношений орфографии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта