320 схем • Знаток
Электронный конструктор начального уровня, позволяющий ребёнку познакомиться с удивительным миром электроники. По сравнению с набором «180 схем» здесь добавлены новые элементы, которые позволяют собрать уже 320 схем. Даже без помощи взрослых, используя только очень понятное цветное руководство, всего за несколько минут, он или она смогут собрать одну из понравившихся схем, на которые родители несколько лет назад тратили целые недели.
Абсолютная безопасность и простота сборки – не надо паять!
Конструкторы рассчитаны практически на любой возраст. Простота соединений и ясность описания позволяет собирать сложные схемы даже ребенку пяти лет, а многообразие прилагаемых элементов позволит даже умудренному в электронике человеку собрать что-то новое и затем воплотить это в реальной жизни.
Удовольствие получают не только дети, но и их родители!
Помимо этого в «Руководстве пользователя» вы найдёте перечень элементов конструктора.
В комплектацию данного набора входит «Руководство пользователя» и детали, необходимые для выполнения предложенных в руководстве проектов. Руководство с описанием схем располагается в коробке под прозрачной монтажной платой. Нижняя часть коробки вместе с деталями и книгой запечатана в полиэтиленовую плёнку.
Для работы схем необходимы 4 батареи (приобретаются отдельно) размера АА, напряжением 1,5 V, или аккумуляторы аналогичного размера, напряжением 1.2 V.
Обязательно посмотрите набор «Для школы и дома» и наборы А, В, С из серии «Первые шаги в электронике»!
Размер коробки: 47,5х34х5,5 cм (ШхВхГ)
Вес коробки: 1,41 кг
Подробнее ▸
Перед сборкой схемы обязательно прочитайте инструкцию!
Во время работы схемы некоторые элементы, например, транзисторы, могут нагреваться. Будьте осторожны!
Электронный конструктор «ЗНАТОК» 34 схемы «Первые шаги в электронике» набор С
Электронный конструктор «ЗНАТОК» 34 схемы «Первые шаги в электронике» набор С — это великолепный набор, который лучше всего подойдёт для активного знакомства детей от 5 лет с миром электроники. Юные радиолюбители смогут собрать свой первый фонарик, или вентилятор, который может превратиться в летающий пропеллер, или настоящий радиоприемник FM-диапазона с автоматической настройкой на станции!
Электронный конструктор «ЗНАТОК» 34 схемы позволяет ребенку получить базовые знания в электронике, научиться собирать достаточно сложные приборы и читать электронные схемы. Оригинальный способ соединения деталей обеспечивает быстрый и эффективный результат без использования пайки.
В комплект входит «Руководство пользователя», с помощью которого можно собрать 34 схемы, используя различные элементы: электродвигатели, усилители мощности, радиоприемники, звуковые динамики, светодиоды, электролампы, резисторы и транзисторы, проводники, выключатели, элементы питания. Пособие также содержит теоретические объяснения, вопросы и задания.
Набор упакован в красочную упаковку и может быть прекрасным подарком для любознательных детей на любой праздник!
Схемы, которые можно собрать с помощью электронного конструктора «ЗНАТОК» 34 схемы «Первые шаги в электронике» :
1. Фонарик с лампочкой
2. Светодиодный фонарик
3. Управляемая кнопкой лампочка
4. Вентилятор
5. Управляемый кнопкой вентилятор
6. Последовательное соединение лампочки и электродвигателя
7. Последовательное соединение управляемой кнопкой лампочки и электродвигателя
8. Параллельное соединение лампочки и электродвигателя
9. Последовательное соединение батарей
10. Последовательное соединение светодиода с лампочкой
11. Последовательное соединение управляемой кнопкой светодиода с лампочкой
12. Параллельное соединение светодиода с лампочкой
13. Параллельное соединение электродвигателя со светодиодом
14. Односторонняя проводимость светодиода
15. Последовательное соединение лампочки, светодиода и электродвигателя
16. Параллельное соединение лампочки, светодиода и электродвигателя
17. Смешанное соединение лампочки, светодиода и электродвигателя (вариант №1)
18. Смешанное соединение лампочки, светодиода и электродвигателя (вариант №2)
19. Смешанное соединение лампочки, светодиода и электродвигателя (вариант №3)
20. Смешанное соединение лампочки, светодиода и электродвигателя (вариант №4)
21. Поочередное включение лампочки и светодиода
22. Поочередное включение электродвигателя и светодиода
23. Проводниковый зонд
24. Простейший телеграфный тренажер
25. Управление лампочкой двумя параллельно соединенными ключами
26. Управление лампочкой двумя последовательно соединенными ключами
27. Смешанное управление двумя выключателями двух электроприборов
28. Управление электроприборами двумя выключателями по отдельности
29. Управление двумя электроприборами с помощью двух параллельно соединенных выключателей
30. Управление двумя электроприборами с помощью двух последовательно соединенных выключателей
31. FM — Радиоприемник
32. Приемник с индикатором работы
33. Приемник с индикатором уровня громкости
34. Приемник, управляемый касанием
Набор «Первые шаги в электронике» позволяет проводить самостоятельные эксперименты и создавать свои схемы. Конструктор прошел апробацию в школах и других детских учреждениях и получил высокую оценку специалистов.
Комплектация электронного конструктора «ЗНАТОК» 34 схемы «Первые шаги в электронике» :
1. Провод 1
2. Провод 2 — 4 шт.
3. Провод 3 — 3 шт.
4. Провод 4 — 2 шт.
5. Кнопка
6. Выключатель
7. Красный светодиод
8. Ламповый патрон + Лампа 2.5 В
9. Батарейный отсек
10. Динамик
11. Электродвигатель
12. Усилитель мощности
13. Радиоприемник FM — диапазона
14. Пропеллер
15. Монтажная плата
Количество деталей: 21 шт.
Набор «С» является логическим продолжением наборов Знаток «Первые шаги в электронике» (15 схем, набор А) и Знаток «Первые шаги в электронике» (15 схем, набор В). Конструкторы полностью совместимы друг с другом и детали из всех наборов можно использовать для создания новых схем.
Для работы схем необходимы 4 батареи (приобретаются отдельно) размера АА, напряжением 1,5 V, или аккумуляторы размера АА напряжением 1.2 V.
Рекомендовано детям возрастом от 5 лет.
Купить Электронный конструктор Знаток 34 схемы набор С «Первые шаги в электронике» в Минске, Гомеле, Могилеве, Витебске, Бресте, Гродно и других населенных пунктах Беларуси Вы можете позвонив по телефонам (029) 664-65-65, (033) 664-65-65, (025) 664-65-65 или оформив заказ через сайт.
Мы можем выслать Электронный конструктор «ЗНАТОК» 34 схемы в любую точку РБ почтой. Для этого при заказе нужно указать индекс, адрес доставки и контактный телефон.
Первые шаги в электронике C (34 схемы)
Электронные конструкторы серии «Знаток», являются уникальными в своем роде. Конструкторы этой серии в легкой и простой форме дают Вашему ребенку представление о схемотехнике, позволяя собирать различные схемы настоящих устройств.
Детский электронный конструктор «Знаток: Первые шаги в электронике» включает в себя большое количество электронных элементов, из которых Ваш ребенок может составить 34 схемы различных работающих устройств. Соединяя по прилагающимся к конструктору схемам различные элементы, Ваш ребенок без труда сможете собрать настоящие работающие устройства.
С помощью электронного конструктора «Знаток: Первые шаги в электронике» Вам не составит труда объяснить ребенку школьного и даже дошкольного возраста как зажигается лампочка, как устроено радио и ответить на трудные вопросы из области электроники.
Простота соединения и понятность инструкции идущей к электронному конструктору «Знаток: Первые шаги в электронике» позволит собрать схемы даже пятилетнему ребенку, а разнообразие прилагаемых элементов даст возможность экспериментировать и собирать даже что-то новое. Подробная инструкция снабжена понятными картинками. Для удобства и простоты сборки, все детали пронумерованы и для их соединения не требуется пайка.
Возможно, на первом этапе ребенку понадобится Ваша помощь. Однако, освоившись и поняв принцип работы, Ваш ребенок будет собирать схемы самостоятельно. Даже если малыш совсем не знает физики, работа с электронным конструктором Знаток очень полезна. Самостоятельно собирая различные устройства и анализируя получившиеся результаты, ребенок сам сделает многие выводы о законах физики. Такой подход не только обучает Вашего ребенка, но и позволяет экспериментировать и создавать совершенно новые устройства.
Когда же Ваш ребенок на уроках физики будет проходить электрические взаимодействия и электрические цепи, ему будет гораздо легче усваивать новую информацию, т.к. большинство терминов и понятий он уже опробовал на практике.
Электронный конструктор Знаток отлично подойдет для детей, которые уже интересуются физикой, инженерией и электроникой. Если ребенок не проявляет такого интереса, вы можете заинтересовать его, подарив электронный конструктор. Даже если ваш ребенок в последствии не станет физиком или инженером, знания об электричестве и электронике обязательно пригодятся в жизни.
Батарейки в комплект не входят. Вы можете приобрести батарейки в нашем магазине.
Электронный конструктор ЗНАТОК A 15 схем (ЗНАТОК ПЛЮС)
Электронный конструктор ЗНАТОК «Первые шаги в электронике» (15 схем, набор А) позволяет ребенку получить первые базовые знания в отрасли электроники, научиться собирать простейшие приборы и читать электронные схемы. Оригинальный способ соединения деталей обеспечивает быстрый и эффективный результат без использования пайки. В набор входит: 1. Провод с двумя клеммами — 4 шт 2. Провод с 3 клеммами — 2 шт 3. Геркон — 1 шт 4. Кнопка — 1 шт 5. Выключатель — 1 шт 6. Ламповый патрон 2,5V — 1 шт 7. Батарейный отсек — 2 шт 8. Электродвигатель — 1шт 9. Пропеллер — 1 шт 10. Монтажная плата — 1 шт 11. Лампочка — 1шт 12. Магнит 13. Инструкция. Инструкция содержит теоретические объяснения, вопросы и задания. С помощью конструктора «Первые шаги в электронике А» — можно собрать 15 схем: 1. Электролампа 2. Электрический вентилятор 3. Летающий пропеллер 4. Лампа, управляемая магнитом 5. Вентилятор, управляемый магнитом 6. Управляемая магнитом летающая тарелка 7. Прямое и обратное вращение двигателя 8. Последовательное соединение лампочки и электродвигателя 9. Параллельное соединение лампочки и электродвигателя 10. Вентилятор с переменной скоростью вращения 11. Лампочка с изменяемой яркостью света 12. Управление лампочкой двумя последовательно соединенными переключателями 13. Управление вентилятором двумя последовательно соединенными переключателями 14. Управление лампой двумя параллельно соединенными переключателями 15. Управление одним вентилятором двумя параллельно соединенными переключателями Для удобства пользования все детали конструктора отличаются цветом, маркировкой, пронумерованы и легко узнаваемы на приведённых схемах.Конструктор электронный Znatok 320 схем ZN-70098
Электронный конструктор начального уровня, позволяющий ребёнку познакомиться с удивительным миром электроники. По сравнению с набором «180 схем» здесь добавлены новые элементы, которые позволяют собрать уже 320 схем. Даже без помощи взрослых, используя только очень понятное цветное руководство, всего за несколько минут, он или она смогут собрать одну из понравившихся схем, на которые родители несколько лет назад тратили целые недели.
Абсолютная безопасность и простота сборки — не надо паять!
Конструкторы рассчитаны практически на любой возраст. Простота соединений и ясность описания позволяет собирать сложные схемы даже ребенку пяти лет, а многообразие прилагаемых элементов позволит даже умудренному в электронике человеку собрать что-то новое и затем воплотить это в реальной жизни.
Удовольствие получают не только дети, но и их родители!
Помимо этого в «Руководстве пользователя» вы найдёте перечень элементов конструктора. Для удобства собирания деталей в коробку мы приводим схему расположения элементов.
В комплектацию данного набора входит «Руководство пользователя» и детали, необходимые для выполнения предложенных в руководстве проектов. Руководство с описанием схем располагается в коробке под прозрачной монтажной платой. Нижняя часть коробки вместе с деталями и книгой запечатана в полиэтиленовую плёнку.
Для работы схем необходимы 4 батареи (приобретаются отдельно) размера АА, напряжением 1,5 V, или аккумуляторы аналогичного размера, напряжением 1.2 V.
Внимание! Данный конструктор может не работать с батарейками фирмы Duracell, Energizer из-за уменьшенной длины положительного контакта батареек (1-1,5 мм) .
Обязательно посмотрите набор «Для школы и дома» и наборы А, В, С из серии «Первые шаги в электронике»!
Размер коробки: 47,5х34х5,5 cм (ШхВхГ)
Вес коробки: 1,41 кг
Электронный конструктор Знаток Первые шаги в электронике набор С 34 схем (34С-Znat)
Артикул: 34С-Znat
Возраст от: 5
Youtube: 9sHnxwdBR3c
Вес: 0.5 кг.
Возраст: менее 8 , 8 — 16 лет
Материал: Металл, Пластик
Конструктор: Приборы, Электронные
Страна:youtube.com/embed/9sHnxwdBR3c?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
Набор С — третий конструктор из серии для маленьких детей. В современном мире электроника электроника стала обыденной вещью, с которой сталкивается абсолютно каждый. А ведь когда-то, для того чтобы сделать даже самую простейшую схему приходилось часами карпеть над специализированной литературой, разбираться в тонкостях электротехники, а потом долго и кропотливо работать с паяльником над реализацией этой самой схемы. Не самый простой путь, неправда ли? Но теперь, все стало значительно проще. С конструктором Знаток сделать первые шаги в электронике теперь может даже ребенок. Без проблем и сложностей получить навыки создания электронных схем и цепей, разобраться в том как и что работает, а главное можно самому собрать интересующую вас схему, а в дальнейшем даже создать свою уникальную. Набор С — это то самое пособие, которое покажет Вам, что на самом деле электроника — это просто. 34 специально подобранных схем, в которых рассматриваются базовые принципы простейших устройств позволят Вашему ребенку разобраться с основами, а в дальнейшем перейти к созданию более сложных устройств. Одним из основных плюсов конструктора Знаток можно назвать простоту. Все элементы раскрашены в свои уникальные цвета, что не даст Вам или Вашему ребенку запутаться. А простая схема крепления (на базе «платяных» кнопок) позволит обойтись без паяльника. Это, кстати, делает набор не только простым, но и безопасным. Первые шаги в электронике — это не просто набор элементов, это так же и маленький, но емкий учебник по электротехнике, в котором описаны все схемы, которые Вам позволит создать набор С. Каждый проект, кроме описания действия, содержит еще и аналоговую схему, которая поможет понять как правильно производить сборку, а так же продемонстрирована принципиальная схема, которые часто можно увидеть в учебниках по физике и других материалах.
Чем полезен набор С (34 схем)?
В увлекательной форме объяснит принцип работы многих современных устройств.
Прекрасное дополнение к учебникам физики.
Поможет гуманитариям полюбить физику.
Отзывы покупателей
Как скрестить конструктор «Знаток» и Arduino своими руками / Хабр
Я не буду рассказывать, что такое и как писать скетчи.Я не буду объяснять, каким концом надо держать паяльник.
Я не буду излагать доводы за и против существования электронного конструктора на одежных кнопках.
Я расскажу вам историю об успешном опыте скрещивания конструктора «Знаток» и Arduino в отдельно взятом домохозяйстве.
Предыстория
Как-то вечером, собираем с ребенком схему из конструктора «Знаток». Включаем. Я чувствую запах горелого пластика. Выключаем. Анализирую схему и вижу, что в моем издании схем многоуважаемого А.А.Бахметьева транзистор безуспешно модулирует химический источник напряжения, выдавая своё искреннее возмущение температурой.
Транзистор в результате сдох. И я его опять заменил:
Для этого пришлось отломать белую нижнюю крышку, но был получен ценный опыт по разбору деталей конструктора:
Юный экспериментатор не останавливался на достигнутом и вскоре сообщил: «Хьюстон, у нас проблема: отказ блока 23»:
Вот тут и пригодился опыт разбора блока с транзистором. Внутри блока 23 две каплевидные микросхемы с маркировкой TAIKONG-1 и TAIKONG-2, а также транзистор S9012. Транзистор я заменил, хоть он и был исправным, но блок не ожил. Поскольку электронного микроскопа у меня не было, пришлось много гуглить. Судя по всему, этот модуль должен был издавать звуки «Пиу-Пиу-Пиу» и «Тыщ-Тыщ-Тыщ» в зависимости от того, какая ножка окажется на земле. Если обе ножки оказывались на земле, звучала комбинация «Пиу-Тыщ-Пиу-Тыщ».
Очередным вечером сдох блок 21. Внутри блока два транзистора (уже знакомые S8050 и S9012). Замена ни к чему не приводит. Маркировка на плате CLZSD1 гуглению не поддалась. Что интересно, мелодия зашита только одна, но можно задавать её длительность через сопротивление между ножками.
Время шло. Сдох блок 22. Внутри транзистор S8050 и микросхема капелька. На плате маркировка CL9561. Замена транзистора блок не оживила. Гугление показало, что эта плата широко используется в детских игрушках (автоматах, машинках) и в детских сигнализациях. Умеет издавать звуки пожарной и полицейских сирен, скорой помощи и автоматной очереди, опять же, в зависимости от того какая нога окажется на земле. Все правильно: две ножки — четыре звуковые дорожки.
Аналоги микросхемы в корпусе DIP и MSOP LM4871, либо платы KD9561 стоят от 0.30$ в коммерческой партии или от 3$ от 5шт. Платить 15$ за шумовые эффекты, особенно вечером трудного дня когда так хочется тишины, не хотелось и я благополучно забил забыл.
Резюме: ремонтировать блоки нецелесообразно:
- экономически;
- нет гарантий что они не выйдут из строя самостоятельно, либо с помощью юного конструктора из-за отсутствия защиты и неправильных схем;
- исчезает элемент новизны и интерес к конструированию падает.
Теоретические изыскания
Я не ардуинщик, но мысль скрестить Arduino и конструктор «Знаток» носилась в воздухе. Если ребенок освоил конструктор, пусть дальше играется в Arduino, тем более что есть Scratch для Arduino. Переходить с шага ножек 2.8см на 2.5мм и взрослому тяжело, а ребенку и подавно. Поэтому решено: используем стандартные делали «Знатока». Отправляемся в магазин за одежными кнопками и получаем расценки 1$ за кнопку. Я не этого ждал. За 20$ можно купить «Знатока» начального уровня.
Как-то раз вертел в руках плату Arduino Pro Mini 5V. Размеры подходящие. Питание подходит для «Знатока» (4.8..6В =четыре батарейки/аккумулятора). Цена адекватна в районе 3$. Скетчи заливать я пока ребенку не доверю. Вот только входов/выходов слишком много, да и выбор цифра/аналог добавляет степеней свободы. Как все это развести в три ножки стандартного блока (две на питание и землю)?
- Идея раз: три свободных одежных кнопки блока выводим на разъёмы. При необходимости, разъём будет одет взрослым на правильный пин Arduino.
- Идея два: конфигурацию Arduino можно задавать устанавливая джамперы на ножки и опрашивать их при старке скетча. Выбирая, что будет изображать из себя Arduino: светофор, музыкальную шкатулку, охранную сигнализацию и т. п.
Реализация
Берем блок. Аккуратно разбираем. Сначала аккуратно обстукиваем блок по периметру молоточком, в надежде, что хрупкий клей треснет. Далее вгоняем тонкий нож (а лучше скальпель) между блоком и крышкой. Осторожно пошатываем и ослабляем клей по периметру. Через пару минут аккуратных манипуляций белая защитная крышка снята и мы можем увидеть внутренности блока.
Безжалостно выпаиваем плату. Вряд ли она нам еще пригодится.
Спиливаем крышку блока ножовкой или дремелем.
Чуть-чуть (буквально на миллиметр) увеличиваем отверстие по длине. Плата Arduino Pro Mini не должна пролазить в отверстие. Запаиваем пины. Мне было лень думать, поэтому я запаял все пины. Имея отлаженный скетч, можно запаять только необходимое, либо вообще обойтись без пинов. В отверстие должны пролазить пины с юбкой (как еще называется эта черная пластиковая линейка, объединяющая пины?)
Запаиваем питание. Исходя из стандартной для Знатока схемы: сверху окажется «+» (RAW), а снизу «-» (GND).
Не утерпел — собрал первую схему. Традиционно помигал встроенным светодиодом.
Отмываем плату и сверлим отверстия под провода. Имеем ввиду, что устанавливаемые детали конструктора могут загораживать отверстия и мешать нашим проводам, поэтому лучше отступить дополнительные 2..3 мм от центра кнопки.
Заливаем скетч светофора. Собираем новую схему. Цепляем проводки от кнопок на соответствующие ноги атмеги. В комплекте Знатока только два светодиода, поэтому я впаял бело-лунный светодиод (другого под рукой не было) в цоколь от неисправной лампочки. И наслаждаемся!
Блок может храниться в стандартной коробке конструктора, надо только вытащить провода из пинов. (Либо вниз пинами, тогда можно не вытаскивать провода).
Хорошо бы поставить защиту, Омов по 20 на каждую из трех ножек блока, да и переплюсовку предусмотреть. Но цена замены Arduino 3$ гораздо ниже планки моей лени.
Новый блок конструктора «Знаток» реанимировал интерес ребенка к электронике. Как теперь назвать новый блок?
Поправка от 04.09.14.
Опорный штырь пластикового основания монтажной платы упирается в Arduino. Поэтому плату следует монтировать сверху блока, а не снизу, как описано ранее. В продакшен пошёл именно этот вариант:
Кажется я несколько увлекся
Продолжение следует
Аналоговый уголок № 87 | Analog Planet
Джонатан Карр (вверху) сидел на краю стула Ekornes Stressless, полируя лезвия кабелей переменного тока моей системы с почти сексуальным рвением и интенсивностью. Карр, талантливый разработчик фонокорректоров Lyra, был на задании. Сначала мы сыграли «You Turn Me On, I’m a Radio» из оригинального альбома Джони Митчелл For the Roses (Asylum / Atlantic SD 5057), выпущенного на белом лейбле. После полировки, которая длилась почти час, мы снова сыграли в нее.Разница была не тонкой, но огромной — как если бы мы заменили дорогой компонент. Повышение четкости и фокусировки, уменьшение гранжа и хэша были легко заметны, как и общий более богатый и теплый звук.Лихорадочную полировку Карра с использованием пасты для чистки металлов Flitz (www.flitz.com), Caig DeOxit и специальной ткани, которую он привез из Японии, лучше всего описать в другой колонке, потому что может занять другой колонки. Но это изменило звук моей системы и, буквально, внешний вид вилок переменного тока.Когда Карр закончил, мне почти потребовались солнцезащитные очки, чтобы убрать блики с гладких атласных лезвий.
«Довольно удивительно, не так ли?» Карр понимающе ухмыльнулся.
«Если бы он был мотивирован на самом деле , — заверил меня партнер Карра по Scan-Tech Стиг Бьорге, — он бы отключил электричество и вычистил розетки переменного тока!» Тем временем я зашла на сайт Flitz и заказала себе тюбик этого материала.
Но Карр и Бьорге не объехали полмира из Японии, чтобы вытереть пыль с моей электрической метлы.Они приехали, чтобы установить предусилители Connoisseur Definition 4.0 для линейного и фонокорректора, и Карр хотел быть уверенным, что я услышу их (и свой референс) в наилучших условиях. Проданные в Японии с августа 2000 года, устройства ручной сборки были доступны на экспорт только с конца 2001 года. Хотя они представляют собой «пониженные» версии комбо-модели Model 3.0, построенные по заказу примерно по 60 000 долларов за штуку, цена Definitions составляет входная плата по-прежнему высока — 29000 долларов. (Это для комбинации из линии за 16 тысяч долларов и фонокорректора за 15 тысяч долларов.Если вы покупаете одиночную версию, снимите с цены 1000 долларов.) Я заключил «понижение» в кавычки, потому что Карр заверил меня, что, хотя версия 4.0 не равна версии 3.0, комбинация включает обновления схемы, которых нет в версии 3.0. . Схема усилителя 4.0 была разработана Петром Маресом; Карру приписывают схему регулятора, компоновку печатной платы и общее руководство, Джиму Суини — шкаф, а Йошинори Сасаки — шасси.
Как и комбо линейный / фонокорректор Boulder 2008/2010, которое я рассматривал в выпуске за июль 2002 года, Connoisseur Definition 4.0 действительно заслуживает полного обзора Stereophile . Но я забронирован за много месяцев вперед, и, поскольку Определения стали доступны в очень короткие сроки, я рассказываю о них здесь и сейчас.
На основе Instant Classic
Почти десять лет назад я услышал в своей системе необычный фонокорректор Connoisseur 2.0 Петра Мареса. Он был намного более откровенным, прозрачным, динамичным, детализированным и ритмически выразительным, чем все лучшее, что я слышал до того момента, что он мгновенно определил для меня состояние фоносекционного искусства.До недавнего времени его звуковые характеристики не могли приблизиться к равным, не говоря уже о том, чтобы превзойти их, и с таким небольшим количеством устройств в поле и лихорадочной молва, 2.0 стал почти легендарной классикой.
Проблема с деревянным корпусом 2.0 заключалась в его «воздушно-диэлектрической» конструкции, которая отказалась от традиционной архитектуры печатных плат в пользу миниатюрной, ручной сборки невероятно сложной трехмерной схемы. Идея заключалась в том, чтобы пути прохождения сигналов были как можно короче, а также для устранения шума и окрашивания, вызванных паразитной емкостью, паразитной индукцией и токами утечки стандартных дорожек печатной платы. Но хотя результаты были бесспорными, усилитель не мог быть надежно построен в большом количестве, поэтому, когда Mares Designs были включены в Bjorge и Carr’s Scan-Tech of Tokyo, конструкция была изменена. Но он все еще ручной работы, и его все еще очень сложно сделать.
И фонокорректор, и линейная часть используют «зажатые» воздушно-диэлектрические печатные платы, в которых компоненты сигнального тракта крепятся к платам и через них. Это позволяет припаивать их к плате ниже, которая содержит несколько регуляторов напряжения (48 в секции фонокорректора, 24 в линейном каскаде) и другие схемы постоянного тока.Таким образом, каждый регулятор находится на расстоянии менее 1 см от той части цепи, которую он контролирует. Представьте себе почти невозможность совмещения всех выводов с крошечным отверстием на доске ниже. Схема включает усилители постоянного тока с сервокоррекцией и гибридный выходной каскад класса A на основе полевого транзистора с подавлением искажений. Заявленные полосы пропускания составляют 3–4 МГц для фонокорректора, 7 МГц для линейного усилителя.
Обе версии используют один и тот же внушительный внешний блок питания, и обе представляют собой простые конструкции, конечно, нацеленные на ценителей.Фонокорректор, состоящий из двух пар плат с коэффициентом усиления 36 дБ, не предлагает никаких вариантов внешней нагрузки или усиления. Это конструкция plug-and-play, установленная на 47 кОм с высоким коэффициентом усиления 70 дБ (доступны другие заводские параметры нагрузки). Линейная секция оснащена четырьмя несимметричными входами RCA, двумя балансными XLR и одной концентрической ручкой с внешним кольцом выбора источника и внутренним регулятором громкости, который представляет собой ступенчатый аттенюатор ручной работы. Нет никаких гнезд Tape Out или кнопки Mono.
Connoisseur Definitions — это продукты для аудиофилов, которые ищут ультра-простоту и сверхвысокое качество исполнения и дизайна.Как и их устройства ввода и переключения, великолепно обработанные, пышные деревянные ящики Definitions не смогут уместить на плаву каждый спасательный круг, но они сделали мой. Качество изготовления и тонкий дизайн концентрических регуляторов линейного каскада включают двойной монофонический, 24-полюсный ступенчатый аттенюатор с использованием безвыводных, неиндуктивных, изготовленных на заказ резисторов из металлической фольги, которые исключительно приятны для глаз и рук. Единственное, что я хотел сказать — это встроенные шипы: они поцарапают деревянные поверхности и, вероятно, многие другие. Я положил канифольные диски Walker Audio Valid Point под шипы, чтобы не испортить кленовые полки стойки Finite Elemente Pagode, на которую я поместил оба устройства.
Никогда не следуй за ребенком или животным Закон: валун 2008
Старая пословица шоу-бизнеса предостерегает от ударов по доской сразу после животных или детей-исполнителей. На нашей арене фонокорректоры лучше не вставлять в любую систему, содержащую Boulder 2008 (29 000 долларов). После Boulder Connoisseur Definition 4.0 в большинстве случаев является лучшей звуковой секцией, которую я слышал, но общая разница между ними все же была значительной. Возьмите все хорошее, что я написал в июле о способности Боулдера объявить музыкальное событие, добавьте это к презентации Знатока, вычтите большую часть того, что Боулдер предоставил после музыкального события и его окончательное значение (не пытайтесь измерить это! ), и у вас есть звук Знатока.
Я начал с того, что обе фонокорректоры были подключены к предусилителю Hovland HP-100, и было достаточно легко переключаться вперед и назад, чтобы услышать разницу. Возможно, это как-то связано с нагрузкой на подвижную катушку на 1000 Ом по умолчанию против у Connoisseur, широко раскрытых 47 кОм, но последнее должно было иметь преимущество: большую часть времени я использовал оба с Lyra Helikon SL. (0,25 мВ) фонокорректор и первоклассный прототип Lyra Titan (0,5 мВ).
Обе фонокорректоры могли «замедлять время» и передавать серьезность музыкальных событий, в то же время звучать невероятно подвижно и легко на своих ногах, обеспечивая музыкальные переходные процессы, которые были естественно резкими, но не вытравленными и не размазанными, и оба были музыкально организованы и согласованы во времени. как и несколько других фонокорректоров.Они разошлись в музыкальном плане, когда дело дошло до размерности изображения, разрешения ультранизких звуковых сигналов и гармонического богатства. Валун создавал трехмерные изображения, которые расцветали, созревали и распадались с невозможной точностью, в то время как изображения Знатока, казалось, взрывались возбужденно, оставляя меньше после события по сравнению с Валуном, хотя по сравнению с большинством других фонокорректоров. Работа Знатока в этом отношении была звездной.
У Boulder была удивительная способность сочетать точность реалистичного изображения с воспроизведением музыкального события и пространства, в котором это изображение возникло.Connoisseur проделал столь же хорошую работу на мероприятии, но при этом не хватило места — но только по сравнению с Boulder. Connoisseur заставил большинство других фоно-секций звучать мягко, смущенно, вяло и отстраненно. Вот насколько это было хорошо и насколько исключительным является Боулдер.
Иногда мне приходится вытаскивать старые каштаны, чтобы закрепить свои наблюдения. Я вытащил 45 об / мин переиздание альбома RCA Living Stereo Belafonte от Classic Records в Карнеги-холле и сравнил «Матильду». С помощью этого великолепно записанного трека я могу судить о динамике, пространственности, специфичности и размерности изображения, широте звуковой сцены, прозрачности, глубине и т. Д.
Несколько недель назад в Карнеги-холле я смотрел и слушал Патрисию Барбер и Кассандру Уилсон, но часть времени, пока я сидел, впитываясь в акустику комнаты, я думал о Белафонте. Вернувшись домой, и Boulder, и Connoisseur позволили мне приостановить недоверие и отступить на 45 лет назад, чтобы заново пережить выступление Белафонте, не как предварительно записанную запись, а как живое существо, происходящее в реальном времени.
Чтобы испытать это, физическая сущность зала — воздух, пространство и границы — должна раскрыться перед вами.Группы музыкантов на сцене должны появиться в 3D, как и изображение Белафонте, идущего по сцене спереди назад; аудиторию нужно «увидеть», услышать и почувствовать — на оркестровых сиденьях, в бельэтаже, на верхних ярусах. Ритмы движения должны быть представлены спонтанно, вызывая удивление даже после 1000 партий.
И Boulder, и Connoisseur добились этого, «остановив время», продвигая музыку вперед с огромной ритмической властью, связностью и непрерывностью.Я не знаю, как это делается и почему эти две фонокорректоры сделали это так хорошо, но они это сделали. И оба использовали трюк «построить и уничтожить», который я описал в обзоре Boulder, создавая цельные монументальные изображения без гравировки или застежки-молнии. Но Boulder делает это несколько лучше, вырезая более округлые, более тонкие изображения, которые распадаются и исчезают с более естественным величием, и будучи немного менее дерзким на вершине.
Медь, в частности, показалась мне более объемной, динамичной и убедительной через валун.Динамические контуры плавно переходили в отливы и плавно переходили, и было меньше жесткости и резкости. Boulder представил события в передней и задней части сцены, а также публику спереди и сзади с потрясающей точностью. Connoisseur преуспел в воспроизведении событий, происходящих перед сценой и ближайшей к ней части аудитории, но, казалось, избавлялся от звукового подтекста быстрее — но только по сравнению с Boulder.
Тем не менее, если вы забудете о Boulder — а это не так уж и сложно — при цене 29 тысяч долларов — Connoisseur 4.0, примерно за половину цены, но без гибкости настройки Boulder, обеспечила большую часть (не спрашивайте меня о процентах) производительности Boulder, но с большим усилением и шумом. Мне пришлось повернуть Connoisseur на выше, чем я когда-либо слышал, и только тогда я мог слышать фоновый шум без сигнала. Устройство никогда не вмешивалось в музыку, независимо от того, насколько громко или тихо я играл музыку (с использованием картриджа Lyra Titan с более высокой мощностью). Тем не менее, его минимальный уровень шума все еще скрывается там, и, возможно, это повлияло на способность Connoisseur извлекать и разрешать детали сверхнизкого уровня — по крайней мере, по сравнению с Boulder.
Но это всего лишь предположения. Минимальные характеристики Connoisseur не включают соотношение сигнал / шум. По сравнению с этим валун был очень тихим. Я бы не стал использовать картридж с очень низким выходом (0,25 мВ), такой как Helikon SL с Connoisseur, из-за шума, но тогда я должен задаться вопросом, почему дизайнеры вообще потрудились предложить 70 дБ усиления.
Что меня восхищает, так это то, как противоположные подходы оказываются на одной звуковой поверхности.Разработчики Connoisseur стремились к простоте и кратчайшим путям прохождения сигнала. Boulder — это такой же сложный — некоторые могут сказать громоздкий — дизайн, который вы, вероятно, увидите в фонокорректоре, и все же оба достигают редкого уровня чистоты, согласованности, гармонической целостности, трехмерности и фокусировки, а также в целом музыкальный , хват и непосредственность. Если вам посчастливится услышать знатока, вы узнаете, что слышите нечто особенное.
В качестве последнего сравнения я дважды слушал оригинальную британскую печать Decca ffss Фортепианного концерта 2 Бетховена с Ашкенази, Шолти и CSO, записанную в мае 1972 года великим Кеннетом Уилкинсоном в Центре Краннерта в Университете Иллинойса ( SXLG 6594-7). Это превосходная запись, особенно для фортепиано. Перспектива определенно срединная, что может создать всевозможные проблемы для специфичности изображения фортепиано и общей ясности, но Уилкинсону удалось идеально сфокусировать инструмент в виде изображения подходящего размера, одновременно улавливая тактильные, ощутимые, перкуссионные ощущения удары молотков по проводам и сложный гармонический отклик деки, а также реверберация по всему залу.
Это очень убедительная фортепианная запись, и для того, чтобы разобраться во всем, нужна действительно отличная фонокоррекция.Оба они проделали потрясающую работу, но, опять же, рендеринг фортепиано Боулдером просто более детализирован и правдоподобен, гармоничен и с точки зрения фокуса и, особенно, его способности передавать низкоуровневые переходные детали и затухание. Тем не менее, без несравненного сравнения Боулдера, Connoisseur предоставил одну из самых убедительных визуализаций этой записи, которую я слышал.
Линейный усилитель Connoisseur Definition 4. 0 и комбинация
Замена Hovland HP-100 на Connoisseur Definition 4.Линейный усилитель 0 произвел серьезный толчок. Это сделает переход от ламп к твердотельному. Больше всего изменились басовые партии, которые стали более быстрыми и твердыми. 4.0 действительно выровнял НЧ-динамики Avanti III, оставив остальную часть изображения пышной и богатой, хотя с общим акцентом, сильно отличным от Hovland. Повышенная твердость басов распространилась на всю частотную полосу, придавая изображениям более объемный вид. Общая динамика также была повышена, и вся презентация, казалось, ускорялась, создавая захватывающую, энергичную картину, которая была больше перед сценой, чем у Ховланда, но никогда не звучала как «hi-fi» и не вторгалась в музыку звуком. игры.
Самым запоминающимся аспектом этой комбинации была ее общая согласованность. Картина была вырезана из цельной ткани, не оставив шатких или болтающихся краев. И, как и в случае с Boulder 2010, не было ни намека на транзисторит, зернистость или травление.
Какой звук линейной сцены вы можете предпочесть — дело вкуса и связанного с ним оборудования. Меня удивила разница; при переходе от Ховланда к линейному этапу Боулдера 2010 я не заметил столь резких изменений. Я не знаю, что именно это означает, с точки зрения того, что «лучше», особенно потому, что я не мог сравнивать их напрямую.
Непосредственность, азарт, солидность, организованность, ритмический драйв — комбинация линии Connoisseur и фонокорректора была потрясающим исполнителем, который с правильным картриджем, усилителем и динамиками обеспечит изобилие музыкальных ощущений без добавления травления, зернистости или чего-либо еще. другие предполагаемые твердотельные «злодеи». Комбо дало ясность и чувство музыкальной цели, второе в моем опыте только после близнецов Боулдера. Однако некоторым он может показаться слишком организованным и энергичным по сравнению с живой музыкой, хотя я думаю, что этот отклик будет зависеть от системы.Не комбинация для тех, кто хочет гибкости фонокорректора (или тех, кто использует картриджи с подвижной катушкой с очень низким выходом) и ленточной петли, и звук, вероятно, не понравится толпе несимметричных триодов и Lowther, или любители трубок в общем.
Но я любил проводить время с своеобразной минималистичной комбинацией Connoisseur 4.0. Это один из лучших интерфейсов, которые я слышал. Обе модели стоит рассматривать как отдельные, если вы можете жить в рамках их ограничений — и, конечно, позволить себе их.
Распылите Premièr! Поднимите виниловые мозоли!
Некоторые из вас, вероятно, думали, что я был сумасшедшим, когда рекомендовал паровую машину для чистки пластинок несколько раз назад. Друг принес фотографии «До» и «После» промокшего пластинки, поверхность которого теперь была покрыта кусочками бумажного внутреннего конверта и клеем. Несколько распылителей пара, легкая чистка с помощью прилагаемой насадки и чистка пылесосом быстро позаботились об этом. Как новенький.
Что касается других новостей по очистке пластинок, мне недавно прислали банку Premièr! аэрозольный спрей для чистки пластинок от Micro Care (www.microcare.com). Компания производит растворители для электронной и аэрокосмической промышленности (их материалы используются на космических кораблях), а аудиофил по имени Том Лайл каким-то образом обнаружил, что их Contact Cleaner C действительно отлично работает на пластинках. В старые времена чистящие средства на основе фреона часто использовались аудиофилами для чистки пластинок. И Nitty Gritty, и LAST продавали такие продукты, но с открытием так называемой опасной дыры в озоновом слое , предположительно , вызванной CFC (хладагенты, используемые в системах кондиционирования и охлаждения), фреон был вытеснен с рынка самозабвенно. назначены либеральными активистами и так называемыми «научными экспертами».«Затем они попытаются связать так называемое« глобальное потепление »с углекислым газом и запретят и тоже. Дайте мне перерыв. Эти розовые буквы указывают на Аляску, но все знают, что Аляска падает в океан, потому что нефть, которую мы там должно быть бурение, есть резервное копирование и чрезмерная смазка ледников, из-за чего они быстрее стекают в море.
Премьера Micro Care! может использоваться, среди прочего, для чистки пластинок, компакт-дисков и DVD. Он использует DuPont Vertrel CF, который не вызывает дыр в озоновом слое.Вы должны «быстро» распылить по поверхности LP, а затем нанести круговыми движениями по канавкам. Премьер! утверждается, что он «безопасен для пластика», поэтому я закрутил его, выбрав самую дорогую пластинку в моей коллекции (ха-ха). Сообщается, что продукт имеет необычно низкое поверхностное натяжение и высокий удельный вес, поэтому он легко течет в канавки и сквозь них, растворяя масла и отпечатки пальцев и, особенно, смазки для форм. Затем он быстро сохнет, не оставляя следов. Идеальный продукт для использования с Orbitrac.Для «исключительных» результатов рекомендуется повторная очистка пылесосом.
Я взял использованный довольно грязный альбом Нины Симоне, который я недавно купил, Wild is the Wind (Philips PHS 600-207), и обработал его спреем, а затем провел Orbitracing. В итоге он выглядел очень чистым и блестящим, без каких-либо следов. Но доказательство в игре. По-прежнему был некоторый шум, который не удалось устранить при последующей уборке пылесосом. Но самое главное, после этой первой игры стилус оставался чистым, без остатков и грязи.
Мой вердикт: Премьер! очень полезно, особенно с сомнительными записями, которые вы хотите прослушать, не беспокоясь о том, чтобы их пропылесосить. Вы можете распылить и стереть такую пластинку за несколько секунд, а затем воспроизвести ее. Если окажется, что он испорчен, выбросьте его. В противном случае вы можете пропылесосить его или, в некоторых случаях, оставить как есть. Еще одно применение — быстро и легко избавиться от смазки для пресс-формы на новых пластинках без вакуумирования. Банка Premièr! должно длиться долго, но используйте его в хорошо проветриваемой комнате — я почувствовал себя немного странно после его использования.Но потом я чувствовал себя странно перед , используя его.
Боковая панель: при сильном вращении
1) The Stooges, The Stooges , Elektra / Sundazed 180gm, переиздание LP
2) David Bowie, Heathen , ISO / Sony LP
3) Hank Mobley, Hank Mobley , Blue Note / Classic 200gm Quiex SV-P моно переиздание LP
4) Кертис Мэйфилд, Кертис в Чикаго Live! , Get Back 180gm, переиздание LP
5) Nick Drake, Time Has Told Me (домашние записи и отрывки), пластинки 180gm (3)
6) Nina Nastasia, The Blackened Air , Touch and Go 180gm LP
7 ) Гэри Уилсон, You Think You Really Know Me , Motel LP
8) Mary Tiimony, The Golden Dove , Matador 180gm LP
9) Uncle Tupelo, 89/93, An Anthology , Columbia / Legacy / Sundazed Пластинки 180 г (2)
10) Varèse, Amériques , Vanguard / Classic переиздание LP 180 г
Westminster Lab UNUM Connoisseur усилители мощности
Разработка усилителя. Развитие усилителя вызвано стремлением обеспечить чистую и чистую передачу как сигналов, так и мощности и максимально полно воспроизвести сущность исходных источников сигнала.
Подъезды
При разработке схемы мы не только выполняем бесконечное компьютерное моделирование, но также проводим бесчисленные оценки производительности в реальном времени и непрерывные прослушивания. Чрезмерная зависимость от одного подхода может закрыть множество возможностей для улучшений.Например, сосредоточение внимания исключительно на низком уровне искажений схемы может принести в жертву качество прослушивания. И в этом конкретном примере аппаратное и компьютерное моделирование могут дать вам измерение искажений, но не впечатлений от прослушивания. Следовательно, необходимо разработать несколько методологий, чтобы скрыть слепые пятна.
Соединения точка-точка
Наиболее распространенное решение построения схем — использование печатной платы (PCB). Изучая это стандартное отраслевое решение, мы обнаруживаем, что невозможно поддерживать чистоту во время передачи из-за косвенных связей между компонентами. Сигналы от компонента должны сначала пройти через точку пайки, площадку для пайки, тонкий слой меди, площадку для пайки и, наконец, снова в другую точку пайки, прежде чем перейти к следующей.
Этот несовершенный контакт повторяется по всей схеме и снижает чистоту передачи. Клейкая часть, которая связывает медный слой со стекловолоконной платой, и защитное покрытие на медном слое неизбежны из-за производственного процесса печатной платы, которая создает плохую среду для передачи сигналов.Качество меди в проводящем слое с точки зрения чистоты и кристаллической структуры не может быть определено, и, по нашим данным, ее профиль снижает качество передачи сигнала и мощности.
Чтобы добиться максимально чистой передачи, мы решили не использовать печатную плату. Мы начинаем рассматривать, если мы используем обычный подход лампового усилителя, компоненты слишком далеко друг от друга и требуется много соединительных проводов. Если мы напрямую соединим компоненты вместе, из-за небольшого размера твердотельных компонентов это будет невозможная и небезопасная работа. Наконец, мы решили выбрать печатную плату, которая может удерживать компоненты, обеспечивая прочность конструкции и возможность работы.
Мы сразу же думаем о ПТФЭ как об альтернативе, который известен своими выдающимися диэлектрическими свойствами и высокой стабильностью к изменениям окружающей среды. Но мы обнаружили, что он слишком мягкий по своей природе, что вызывает структурные проблемы, когда речь идет о более крупном изделии. Чтобы решить эту проблему, мы, наконец, обратились к PEEK, гораздо более дорогому техническому пластику. PEEK очень устойчив к изменениям окружающей среды и обеспечивает отличные диэлектрические свойства.Благодаря своей твердости и жесткости, он дает превосходные условия для усиления.
В результате все компоненты прикрепляются к печатной плате из PEEK и подключаются напрямую друг к другу без промежуточных помех, сохраняя качество исходного сигнала. Многие точки пайки уменьшены, чем раньше. На наших прослушиваниях такой подход дает гораздо лучшую чистоту, а также чистый и прямой звук. Но, как большой недостаток решения, необходимы дополнительные дни интенсивных работ для построения схемы трудом и проверки качества.
Крепежные и распорные материалы
Затем мы исследуем крепежные детали и связующие материалы. Обычно используют металл или нержавеющую сталь, но мы поднимаем большой вопрос. Обращаем внимание на эффект намагничивания и вихревые токи. Когда сигнал или ток проходит через металлическую пластину, электрическое поле генерирует магнитное поле внутри металла, и эта потенциальная энергия влияет на сигнал. В нашем тесте это магнитное поле создает размытый и нечеткий эффект звука.
Чтобы еще больше повысить жесткость и стабильность в целом, мы решили использовать титановые винты, у которых текучесть и предел прочности на разрыв выше, чем у обычных винтов из нержавеющей стали. Кроме того, титан более экологически устойчив, чем нержавеющая сталь. В результате усиление находится в гораздо более стабильной среде.
Точно так же для закрепления транзисторов, когда используются металлические винты, это дает менее четкий, чистый и прямой звук после тестирования нескольких металлических винтов. Какие материалы можно использовать, если нельзя использовать металлы? Никаких металлов. Тем не менее, он должен быть достаточно прочным, чтобы надежно удерживать транзисторы. Даже обычные пластиковые винты не годятся. Итак, мы, наконец, делаем винты из PEEK. Как упоминалось выше, PEEK твердый, жесткий и стабильный с отличными диэлектрическими свойствами, что идеально подходит для этого применения.
Поскольку мы рассматриваем вихревые токи на металлах, мы решили использовать винты из PEEK для конденсаторов с винтовыми клеммами, которые решают проблему вихревых токов при использовании металлических винтов.
ЭкранированиеДругая проблема, связанная с металлом, заключается в том, что он фактически поглощает радиопомехи из окружающей среды, и эти помехи затем преобразуются в электрические и магнитные помехи, которые влияют на всю систему, создавая размытый и шумный фон. Поэтому мы широко используем углеродное волокно в качестве экранирующего материала как для усилителя, так и для кабелей, вместо обычных медных или алюминиевых оплеток и фольги, которые не создают никаких магнитных полей и, что удивительно, подавляют помехи без поглощения в природе. Он также обеспечивает очень высокую устойчивость к изменениям окружающей среды и чрезвычайную жесткость, что обеспечивает низкий резонанс и вибрацию.
управляемость будет намного лучше. Мы считаем, что некоторые предварительные усилители только с одним выходом, которые не могут соединить два или более усилителя мощности, или не предназначенные для управления большим количеством усилителей мощности, поскольку входное сопротивление сократят исходный вдвое. Мы разработали специальный байпас для подключения к следующему усилителю мощности. Благодаря такой конструкции пользователи могут использовать несколько усилителей мощности с большинством предусилителей, представленных на рынке.
Трансформатор
Тороидальные трансформаторы широко используются в промышленности. Это эффективно и очень легко получить.
В отношении трансформаторов мы поднимаем два соображения. При разработке усилителя мы надеемся сделать его меньше и тоньше, чтобы пользователи могли легко разместить два или более усилителя на стойке и в стопке. Даже без учета качества электроэнергии, трансформаторы типа EI, R или обычные тороидальные трансформаторы не могут быть помещены в такой небольшой корпус с ограничениями по занимаемой площади и высоте.Второе соображение — это качество электроэнергии. Трансформатор типа O, используемый в нашем усилителе, обеспечивает даже более высокий КПД, чем обычный тороидальный, и более чистую, чистую и быструю мощность благодаря другой конструкции железного сердечника. Трансформатор типа O просто меньше и лучше.
Конструкция Unibody
Как было сказано выше, мы много думаем о стабильности и жесткости всего усилителя. Это связано с тем, что в стабильной окружающей среде сигналы и мощность могут проходить более стабильным, невозмущенным потоком.Для этого шасси должно быть очень устойчивым и жестким, с очень низким резонансом и вибрацией.
Более того, везде, где есть стык, есть вероятность вибрации. Чтобы свести к минимуму вибрацию, мы, несомненно, решили изготовить шасси из 30-килограммового блока алюминия 6082, который затем подвергается механической обработке до 8 кг. Сложная конструкция внутри шасси разработана таким образом, чтобы каждый компонент мог иметь индивидуальную точку крепления на шасси, если это возможно.
Унифицированное тепловое ядро
Мы придумываем улучшающую комнату, когда устанавливаем силовые транзисторы.В оригинальной конструкции транзисторы смонтированы непосредственно на цельном алюминиевом корпусе. Что нас вдохновляет, так это улучшение равномерности тепла, выделяемого силовыми транзисторами. Причина в том, что равномерность температуры силовых транзисторов способствует более близкому изменению условий между этими транзисторами и усилителем, обеспечивая гораздо более стабильную среду. Поэтому мы меняем нашу конструкцию, сначала устанавливая силовые транзисторы на цельный кусок меди для каналов PNP и NPN, а затем устанавливая этот кусок меди на алюминиевое шасси.Результат отличный. Температура этих транзисторов приближается, и выходной звук более стабильный и динамичный.
Заключение
Это весь процесс, который мы разрабатываем для моноусилителя, и, несомненно, мы продолжим исследовать лучшее. Надеюсь, всем пользователям понравятся наши продукты и они будут наслаждаться музыкой такой, какая она есть.
Шлейфовое соединение
Мы понимаем, что лучшее решение для акустической системы — это один усилитель, управляющий только одним динамиком, в котором изменяется импеданс и мощность
.Мощность
100 Вт при 8 Ом
200 Вт при 4 Ом
400 Вт при 2 Ом
Частотная характеристика
от 1 Гц до 200 кГц, -1 дБ
от 20 Гц до 40 кГц, ± 0.1 дБ
Искажения
(120 Вт при 8 Ом)
0>
Отношение сигнал / шум
106 дБ, A-взвешенное
Ввод
1 балансный вход XLR
Выход
1 балансный выход XLR
Входное сопротивление
100 кОм
Выходное сопротивление
0.10 Ом
Размеры
Ш232 x В72 x Г501 мм
Масса
22 кг
Прямой просмотр для знатока видео: Цепь 3: Уличный монах (2006)
Я пытался вернуться к архивам, чтобы увидеть, есть ли другой фильм, такой как «Схема 3: Уличный монах», где я просмотрел его, несмотря на то, что он не был доступен на розничном рынке здесь, в Штатах.На ум приходит ретроградность Дольфа, но она была исправлена в прошлом году, и теперь вы даже можете получить ее в режиме мгновенного просмотра на Netflix.
Контур 3: Street Monk начинается там, где остановился Дирк Лонгстрит (член Зала славы DTVC Оливье Грюнер, если вы не знали) в части 2. Похоже, его девушка не пережила ту кому, в которую она попала из-за этого фильма. baddie, и Дирк сдался, ведя кочевой образ жизни, полностью отключившись от сети в своем фургоне, в поисках следующей великой волны, на которой можно было бы прокатиться. Он дополняет этот образ жизни незаконными подпольными боями, которые мы видим в самом начале.Как бы то ни было, во время серфинга молодая девушка, которую отчим продал белым работорговцам, сбегает на пляж, Грюнер спасает ее, и возникает связь. Когда ее поймают, Грунер должен снова сражаться, чтобы спасти ее. Конечно, он не знает, что его жена на самом деле жива, но его жизнь вне сети означает, что никто не может ему сказать.
Может быть, есть причина, по которой некоторые фильмы здесь не выпускают. Это было сделано при том, что выглядело как скудный бюджет, и я не могу представить после этого, что еще много осталось заплатить за распространение.Помимо Грюнера, у вас был только Джалал Мери, который также писал, режиссировал и продюсировал, так что я полагаю, что он был дешев, а затем главным злодеем был Джейсон Картер, британец, которого вы, возможно, помните из Вавилона 5 или
. Лучшие из них В конце концов, для бойца Грунера мог бы сделать Джеймс Лью, крупный «Тот парень», который редко появляется в каком-либо фильме больше, чем в нескольких сценах, и редко в чем-либо, кроме члена Кэри Тагавы. Мне было трудно принять, что это было снято в 2006 году, потому что качество фильма, диалоги и одежда были больше похожи на 1999 год.И из-за этого недостатка таланта действие пострадало. У Грунера было несколько минут, но он мог работать только с записками, которые ему давали. Первые два были просто более полными фильмами. Я должен чувствовать, что, возможно, Грунер и Мери предпочли бы, чтобы я не достал это, потому что я уверен, что они предпочли бы, чтобы никто об этом не знал. Если вы пойдете на imdb, Gruner даже не выставит счет наверху. Тем не менее, это могло быть немного лучше. Многие идеи были просто обмакнуты в неправильный соус. Борьба Грунера с доской для серфинга может показаться крутой в конференц-зале, но на экране это выглядит глупо, и кому-то нужно было это исправить, то есть вырезать.В другой сцене Грунера топчут серфингисты после того, как злодеи платят им. В ответ Грунер выбегает к воде, где они занимаются серфингом, плывет под ними, хватает их по одному и уносит под поверхность. Кто знает, чего он добился, и кто знает, почему злодеи заплатили серферам за то, чтобы они растоптали его, потому что и после они ничего не сделали. В фильме таких моментов было больше, чем хороших.
Текущая IMDB фотография Грюнера сделана для этого фильма «Одна ночь», который находится в стадии постпродакшена и знаменует собой режиссерский дебют Грюнера.Из пяти фильмов между этим и «Кривым» 2006 года здесь был доступен только один, «Война брата», включая «Цепь 3». Это не очень хорошее соотношение. Мы знаем, что здесь выйдет фильм «Сказки древней империи» Альберта Пьюна, но все же … Я думаю, в одном случае, «Ближний мальчик: Окончательный боец», многообещающий фильм с солидным актерским составом, фильм обанкротился и сейчас находится в продаже. подвешенное состояние, вероятно, никогда не увидит свет. Как это случилось? В фильме перечислены, помимо Грюнера, Тагава, Гэри Бьюзи, Эрик Робертс, Мартин Кове и Боло Юнг.Можно подумать, что такой дистрибьютор, как MGM, возьмется за это и заработает только на этих именах. Как бы то ни было, в Круге 3 Грунер был довольно весел. Он был похож на юного позера, раскачивающего свой пляжный козырек Quicksilver. Опять же, кто-то должен был вмешаться и остановить это.
Одна из причин, по которой Circuit 3 не была выпущена, могла быть связана с кастингом Джеймса Лью в главной роли. Я не знаю этого наверняка, но похоже, что использование этого парня может повлиять на пространственно-временной континуум.Если бы слишком много людей знали, что Джеймс Лью был чем-то большим, чем просто тот парень из того фильма, где он играл парня из банды, последствия могли бы быть катастрофическими, и, возможно … нет, это безумие … ладно, я просто подумал , это может означать, что Массачусетс может избрать республиканца, поддерживающего чайные пакетики, на место в сенате Теда Кеннеди, но этого никогда не произойдет, не так ли …?
В одной из сцен Грунер и девушка врываются в отель, чтобы спрятаться от злодеев. Чтобы восполнить недостаток одеял, Грюнер использует халат.Я говорю об этом только потому, что когда мне было 19 или 20 лет, я и несколько приятелей пили в одном из своих заведений, в то время как его людей не было в городе. Я был изрядно облеплен и свернулся калачиком в кресле, чтобы закончить ночь. Поверх него было накинуто то, что я подумал, было пледом, которым я накрылся. В любом случае, сестра моего приятеля приходит домой и говорит: «Эм … тебе нужно одеяло?» и я подумал: «О, нет, все в порядке». Я понятия не имел, почему она так смешно посмотрела на меня, до следующего утра, когда я обнаружил, что сплю в том, что выглядело как купальный халат их мамы.Я совсем забыл об этом до той сцены.
Так что вы не можете достать это здесь, и это может быть хорошо, я не знаю. Обложка, которая у меня есть, взята из австралийского набора всех трех фильмов на DVD. Я не знаю, перейдет ли это сюда, и мне все равно. В отличие от Retrograde, где я рад, что он наконец-то был выпущен, я мог обойтись и без этого снова.
Для получения дополнительной информации: http://www.imdb.com/title/tt0498335/
Монте-Карло, Метрополь — Монако —
знатокаМонте-Карло, Метрополь
Монте-Карло, Монако
Часть коллекции роскошных отелей
ОБЗОР
Отель Metropole, расположенный всего в нескольких шагах от легендарного Гранд Казино Монте-Карло, был полностью отремонтирован, чтобы обеспечить несравненный комфорт, а также современные удобства и обслуживание, не имеющее себе равных даже по стандартам Монте-Карло.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Расположение
Отель Métropole Monte-Carlo находится в Карре д’Ор княжества, в нескольких метрах от знаменитой площади Казино и ее садов.
Жилье
Каждая спальня отделана по высочайшим стандартам и богата текстурами. Холодные цвета сочетаются с лучшими натуральными материалами, включая массив дерева и гладкий сланец, чтобы создать потрясающие ванные комнаты. Все спальни спроектированы с учетом потребностей отдыхающих и деловых путешественников.Люксы и полулюксы быстро становятся популярным местом отдыха для тех, кто хочет простора, комфорта и красивых видов — в некоторых есть террасы и потрясающие виды на Средиземное море. В отеле также есть роскошный люкс в пентхаусе Suite Carré d’or (Золотая площадь) с одной спальней, но с двумя необязательными, одной ванной комнатой и огромной частной террасой с непревзойденным видом на море, Лазурный берег и площадь Казино.
сервис
Отель является первым местом расположения роскошного спа-салона Givenchy в Монако.Он оснащен самым современным тренажерным залом, а для тех, кто ищет полного расслабления, предлагает оазис спокойствия. Настоящая горячая точка в Монте-Карло, отель Metropole предлагает единственный открытый бассейн с морской водой с подогревом на площади Казино, шикарный бар и лаундж, где можно пообедать в течение всего дня, а из ресторана изысканной кухни открывается потрясающий вид на море и вид на Гранд с высоты птичьего полета. Схема Prix. Под опытным руководством Жоэля Робюшона, Кристоф Кюссак является внутренним шеф-поваром. В декабре 2008 года Жоэль Робюшон открыл свой первый в истории японский ресторан Yoshi в отеле Metropole Monte Carlo.В марте 2010 года Йоши был удостоен своей первой звезды во французском путеводителе Мишлен.
ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ОПЫТА
С июня по сентябрь
Наслаждаясь Альпами с помощью Six Senses
Куршевель получает незабываемые впечатления от спа.
В прошлом году Six Senses открыла свои первые резиденции в Куршевеле. В декабре этого года в одном из самых роскошных горнолыжных курортов Франции находится знаменитый спа-центр Six Senses Spa.
В спа-салоне есть освежающий купальный комплекс, разработанный с учетом потребностей лыжников, и он будет приветствовать различных известных практикующих, которые будут рядом, чтобы дополнить уникальное меню фирменных терапий, направленных на снятие боли в мышцах и суставах. Членство в спа-салоне будет доступно для гостей, желающих регулярно получать оздоровительные процедуры.
Концепция дизайна основана на снежных волнах и их органических формах, которые творчески воплотились в современные элементы спа.Оформленные в палитре чисто-белых, чистых и ярких цветов, они дополнены причудливыми горными мотивами в виде местных произведений искусства и элементами, подчеркивающими и подчеркивающими альпийскую обстановку спа-салона.
В спа-салоне площадью 7500 квадратных футов (700 квадратных метров) также есть пять процедурных кабинетов (два двухместных и три одноместных), крытый бассейн с зоной отдыха, освещенной естественным светом, и джакузи на открытом воздухе для тех, кто хочет стать ближе. их естественное окружение.Также имеется оздоровительный центр с биосауной, сауной, дорожкой Кнейппа, тропическим душем и паровой баней. И как только гости завершат этот омолаживающий цикл, сок-бар Six Senses соблазнит их новейшим выбором смузи и соков, предназначенных для подпитки полезных кишечных бактерий (кишечных приятелей), которые поддерживают здоровье живота. Тренажерный зал и студия для оздоровительных занятий, таких как йога и медитация, открыты для гостей в течение всего сезона.
Швейцария — это еще один дом для незабываемых спа-процедур Six Senses.Расположенный в красивом отеле Alpina Gstaad, роскошном святилище, он наполняет дух окружающей среды восточным колоритом, создавая уединенную и теплую атмосферу.
Если вам нужна дополнительная информация, вы можете посетить официальный сайт Six Senses Residences Courchevel здесь и Alpina Gstaad здесь. Если вас интересует индивидуальный маршрут и инсайдерские знания, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.
Источник: Six Senses
подключений, автор Connoisseur Media
Эрика Хлудзински
Instagram — одна из самых быстрорастущих платформ социальных сетей с более чем миллиардом активных учетных записей по всему миру. С более чем 200 миллионами пользователей, посещающих хотя бы один бизнес-профиль каждый день, Instagram является важным местом для вашего бизнеса. У вас уже есть бизнес-страница в Instagram, но остались вопросы? Вы пришли в нужное место.Ниже приведены ответы на 5 наиболее часто задаваемых вопросов об Instagram для бизнеса.
- В чем разница между сообщением и историей? Когда я должен использовать одно против другого?
Сообщение — это изображение или видео, которое появляется в вашей ленте (или на домашней странице). В своей ленте вы увидите сообщения людей, на которых вы подписаны. Когда люди следят за вашим бизнесом, ваши сообщения появятся в их ленте. Сообщения в фиде отлично подходят для демонстрации интересного содержания вашей компании, например фотографий или видео, которые вы хотите, чтобы ваши зрители лайкнули, поделились и прокомментировали.
История — это изображение или видео, которое появляется в самом верху ленты на ролике. Все ваши подписчики могут просматривать вашу историю, но только в течение первых 24 часов после публикации. Сюжетные сообщения отлично подходят для закулисных видео или изображений, которыми вы хотите поделиться со своими подписчиками, но не обязательно размещать на своей странице. Если вы публикуете историю, которую хотите сохранить на своей странице, ее можно сохранить как «Выделение» в верхней части вашего профиля.
- Что лучше разместить видео или картинку?
Оба! Исследования показывают, что видео привлекают наибольшее внимание в Instagram.Однако изображения и карусели (группы изображений) остаются наиболее популярными средствами для публикации. Только 18% постов в Instagram — видео!
Тип контента, который вы должны публиковать, зависит от темы или сообщения, которое вы публикуете. Видео отлично подходят для обучения тому, как использовать продукт или услугу. Изображения отлично подходят для демонстрации готовой продукции или предметов, доступных для покупки!
- Какие советы по написанию эффективных подписей?
Исследования показывают, что заголовки, содержащие от 1 до 50 символов, дают лучший отклик, поэтому делайте заголовки короткими и приятными! Исследования также показывают, что чем больше используется смайликов, тем больше вероятность, что ваша аудитория заинтересуется вашим постом.При этом всегда убедитесь, что вы используете смайлы со вкусом и профессионально. Вы никогда не захотите лишить свой пост профессионального блеска, загромождая заголовок смайликами.
- Как использовать хэштеги?
В зависимости от размера вашего бизнеса исследования рекомендуют использовать от 1 до 10 хэштегов в комментариях к вашей публикации в Instagram. Хэштеги могут усилить влияние вашего бизнеса на Instagram, гарантируя, что ваше сообщение можно будет найти в разделе поиска социальной сети.
Не знаете, какие хэштеги использовать? Проведите свое исследование! Посетите страницы своего конкурента в Instagram и проверьте, какие хэштеги они используют для маркировки своих публикаций. Вы захотите использовать хэштеги, описывающие ваш бренд, ваши продукты / услуги и вашу целевую аудиторию. Например, кондитерская может захотеть использовать такие хэштеги, как #bakery, #cupcakes и #birthdaygirl.
- Следует ли мне использовать рекламу в Instagram?
Реклама в Instagram может быть отличным инструментом для распространения информации о вашем бренде, привлечения трафика на ваш сайт и поощрения взаимодействия с пользователями Instagram.Прежде чем начать работу с рекламой в Instagram, убедитесь, что вы знаете свои маркетинговые цели, целевую аудиторию и выделенный бюджет. Запуск и поддержка рекламных кампаний в социальных сетях может быть сложной задачей, поэтому подумайте о том, чтобы проконсультироваться со специалистом по рекламе, прежде чем окунуться в мир рекламы в Instagram.
У вас есть бизнес-страница в Instagram, но возникают проблемы с сохранением присутствия вашего бизнеса в социальной сети? Профессионалы Connoisseur Digital специализируются на управлении аккаунтами Instagram Business, от контента до рекламных кампаний.Позвоните нам сегодня!
Специальное издание 6 | Освободитель
Только для членов The Wine Society
Техническая информация:
Производитель: | Zevenwacht |
Вино: | 60% Сира 40% Гренаш |
Урожай: | 2011 |
Вино происхождения: | Стелленбош |
Спирт: | 14.5% |
бутылок: | 3900 бутылок |
За эти годы у Рика было несколько близких встреч с стаей павианов; будь то в виноградниках, где они грабят виноградные лозы; или на пляже, убирая с гриля кукурузную шелуху; или даже собирать пищу (читай соревнование) для белых грибов в лесу Йонкершук, недалеко от Стелленбоша.
Действительно, мысский павиан населяет широкий спектр местообитаний, включая леса, саванны и полупустыни Кару.Ночью можно услышать лай бабуинов, когда они готовятся сесть на насест на скалах или на больших деревьях.
Всеядные, предпочитающие все виды фруктов (и не только виноград), в их рацион также входят насекомые, семена, трава и даже более мелкие позвоночные животные; бабуин — это, по сути, падальщик, который ест большую часть того, что находит на своем пути. Но нельзя сказать, что этот надоедливый примат тоже не избирательный. Рик может легко привести примеры, когда павианы предпочитают одни сорта винограда другим.На мысе Шамони во Франшхуке местные жители просто обожают тщательно ухоженный Пино Нуар Готфрида Моке, в то время как они не побеспокоятся отправиться в соседний виноградник Мерло. Внизу, в Агульхасе, бабуины разработали методы взлома электрических ограждений (которые в первую очередь включают в себя подталкивание своих собратьев-приматов к проводам для короткого замыкания системы) перед тем, как совершить набег на лозы Совиньон Блан в Куойн-Рок. Рик может вспомнить, как за выходные были утеряны целые винтажные вина… Явно страдающие «синдромом ABC» (что угодно, кроме Шардоне), прилегающий виноградник остался нетронутым.
Итак, как виноделы на мысе борются с присутствием этих гастрономических обезьян? Вот несколько вариантов, как сбить с толку бабуина… Один фермер из Тулбага, описанный Рику как «павианский пояс», посадил Аликанте Браше по периметру своего виноградника. Как разновидность teinturier (та, что имеет красную плоть и шкуру), бабуинов обманывают, думая, что у них на руках кровь, и они склонны вместо этого уходить (обычно на соседнюю ферму). Также в Тулбахе один особенно умный винодел дошел до того, что собрал львиный навоз в зоопарке Тайгерберг в Кейптауне и смешал его с водой, чтобы приготовить что-то вроде каши, которую затем рассыпали у входа в виноградники.Напуганные перспективой быть убитыми их самым опасным хищником, павианы, как правило, поворачиваются и направляются к холмам … Другие методы включают стрельбу из пушек (очевидно, не прямо по бабуинам), удары вувазелами (‘музыкальные ‘инструмент, без разбора взорванный на футбольных матчах в Южной Африке), стратегическое позиционирование резиновых змей или даже использование местной охранной фирмы ADT непосредственно перед сбором урожая. Все они были законно использованы для защиты драгоценного урожая виноградарей.
Урок африкаанс № 381:
леккер — африкаанс (и голландский) означает «вкусно» или «красиво» и используется южноафриканцами в качестве знаков препинания в любой языковой группе для описания всего, что может считаться несколько выше посредственного.