Сериал Королевство зомби (Южная Корея, 2019
Сериал Королевство зомби (Южная Корея, 2019 — …) – Афиша-СериалыСериал
Kingdom, 2019 – …
© Juhan Noh/Netflix
О сериале В ролях Сезоны (2)Похожие
Яркий сплав зомби-хоррора и исторической драмы
В Корее эпохи государства Чосон что-то неладное. Король сильно заболевает, и бразды правления страной берет в свои руки семья молодой жены государя. Его сын-бастард пускается в погоню за лекарем отца и оказывается в самом эпицентре зомби-эпидемии. «Королевство» явно сделано под впечатлением от «Игры престолов», но корейцы не были бы собой, если бы к политическими интригам и зомби-хоррору не прикрепили социальный комментарий. В 2020 году не было более актуального сериала, чем «Королевство»: где бы еще зрителю так увлекательно рассказали о смертоносной эпидемии, некомпетентности правящей верхушки и беззащитности обычных людей.
СоздательKim Eun-hee
Длительность серии~ 51 минута
Статус сериалаПродолжается
СтранаЮжная Корея
ЖанрыДетектив, Боевик, Приключение,
Дата выхода25 января 2019
Официальный сайтКоролевство зомби
Актеры
Чжу Чжи Хун, Рю Сын Рен, Пэ Дуна, Ким Сан Хо, Ким Сонгю, Чон Сок Хо, Ким Хе Чжун, Пак Пен Ын, Ким Тэ Хун, Хо Чжун ХоСезоны
2Сезон 2 (текущий сезон)
2020, 6 эпизодов
Актеры сезонаЧжу Чжи Хун, Рю Сын Рен, Пэ Дуна, Ким Сан Хо, Ким Сонгю,
Эпизоды
61.
Эпизод 1
1화
13 марта 2020
2. Эпизод 2
2화
13 марта 2020
3. Эпизод 3
3화
13 марта 2020
Показать все эпизоды
Все сезоны (2)Самые ожидаемые события
Похожие
5Ходячие мертвецы
2010 – …, Боевик
Я — зомби
2015 – 2019, Фантастика
Бойтесь ходячих мертвецов
2015 – …, Боевик
Последнее королевство
2015 – …, Боевик
Мы все мертвы
2022 – …, Фантастика
Читайте также
12 июля
Netflix выпустил трейлер спецэпизода шоу «Королевство зомби»
Подборки «Афиши»
захватывающих корейских дорам
сериалов про зомби (не только «Ходячие мертвецы»!)
Хочется продолжения «Игры в кальмара»? Вот похожие сериалы, которые помогут дождаться второго сезона
Не «Кальмаром» единым: 15 классных корейских сериалов
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Анапа,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
Королевство зомби сериал (2019, 1-2 сезон) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Kingdomсмотреть
Оценка 6 Качество FHD (1080p) 18+ 0 857Грызня за корейский престол уже началась. Два клана, ветвь со стороны умершего короля и родственники по линии жены, вступают в непримиримое сражение. Однако вскоре дворцовые кулуары сотрясает неслыханная новость: почившая титулованная особа никуда не делась, она возродилась, а теперь в качестве зомби сидит на цепях в огромном замке. Советник Чо, поклявшийся до гробовой доски служить правителю, потакает кровожадным пристрастиям нежити, которая требует лишь свежего человеческого мяса. Скармливая придворных и случайно подвернувшихся лиц, сумасбродный консультант точно оказывает медвежью услугу – аппетиты у получеловека и одновременно полутрупа явно растут в геометрической прогрессии.
О шокирующем событии узнает сын Ли Чхан, который обязан получить трон по закону. Однако непонятное состояние папы плодит очередные сомнения, хотя затем он осознает, что все государство Чосон охватила странная лихорадка. Отправившись в глухую деревушку, чужак видит обескураживающую картину: десятки обглоданных тел, окровавленные интерьеры и испуганные свидетели ужасной вакханалии. Путник понимает, что усопшие стали воскрешать и превращаться в монстров уже вдали от хором изменившегося предводителя. Стране угрожает опустошительная эпидемия, а горстке оставшихся в живых – неминуемое отступление. Но идея спасти свою родину не покидает храброго наследника, собравшегося бороться до победного или трагического конца.
Посмотрите онлайн сериал Королевство зомби 1-2 сезон 1-6 серия в хорошем качестве HD 1080 и 720 на нашем сайте ZoneSeason. Здесь вы можете смотреть только лучшие сериалы на русском языке с переводом Лостфильм (LostFilm), Кубик в Кубе и других озвучках, только в лучшем качестве — совершенно бесплатно и без регистрации.
Сериал Королевство зомби (2019) смотреть все серии подряд без остановки
Смотреть онлайн HD плеер Трейлер
Мы добавили сериал Королевство зомби все сезоны в качестве FHD (1080p) и сделали возможность смотреть все серии без рекламы на телефоне и планшете с системой Андроид (Android), iPad и смартфоне iPhone под управлением IOS на максимально быстрой скорости, без тормозов и зависаний.
2 сезон 6 серия Эпизод 2#6 —
2 сезон 5 серия Эпизод 2#5 —
2 сезон 4 серия Эпизод 2#4 —
2 сезон 3 серия Эпизод 2#3 —
2 сезон 2 серия Эпизод 2#2 —
2 сезон 1 серия Эпизод 2#1 13 марта 2020
Похожие на «Королевство зомби» сериалы Отзывы и рецензии (0)Обзор: Государство зомби: Дипломатия мертвых
Зомби! Безжалостно они проносятся по земному шару волной за волной злых орд. Поднимаясь во всех уголках земли, непрекращающаяся зараза растет и распространяется, как чума из ада. Армии разбиты. Города падают. Цивилизация рушится. Человечество ненадежно стоит на грани вымирания. Банды выживших возвращаются в истощающиеся крепости и уязвимые убежища в отчаянных попытках остановить темный, гнилой апокалипсис… или просто выжить.
Похоже, что в эту пятницу начнется новый фильм «Война миров Z»? Увы, Брэда Питта здесь не видно. Вместо этого вы возьмете на себя ответственность за регион мира, который сотрясается от неистощимого натиска ходячих трупов в настольной игре ZombieState: Diplomacy of the Dead.
Как это играется
Несмотря на название, в этой игре нет переговоров. Здесь также нет мольбы о пощаде. В ZombieState: Diplomacy of the Dead вы возглавите один регион мира (примерно эквивалентный континенту) против постоянно растущего натиска ходячих мертвецов. «Ах, так миниатюры размашистых армий, — скажете вы, — с большим количеством крови, штамповки». Не совсем. Больше похоже на управление ресурсами, когда вы пытаетесь сохранить контроль над своей территорией. По мере того, как орды зомби размножаются и ползут по земле, вы будете использовать очки свободы (также известные как действие), чтобы собирать ресурсы и тратить их на сдерживание, отражение или уничтожение нежити. Но в основном только для того, чтобы затормозить. Для плача не требуются ресурсы, и это хорошо, так как вы будете много этого делать.
В начале игры все многочисленные жетоны, фишки и карты разбиваются на стопки общего запаса. Игроки выбирают регион мира, в зависимости от общего числа играющих, и берут соответствующее игровое поле и кубики. Регионы состоят из двенадцати территорий, население которых идентифицируется гранью индивидуального шестигранного кубика. Население каждой территории предопределено в начале игры, так что все регионы начинают в целом с одинаковым количеством еды, я имею в виду людей.
Зомби-стол накрыт! Это равновесие не продлится долго. Поверьте мне. Еще до начала игры кто-то бросает двенадцатигранный кубик. Каждый сравнивает результат со своими индивидуальными «генераторами вспышек» на своих планшетах игроков. Вспышка происходит в указанном регионе, и вы поместите туда жетон зомби на его активной стороне. Затем снова бросьте d12 и повторите процесс.
Ходы в ZombieState просто структурированы и хорошо очерчены. Сначала игроки собирают карты ресурсов, которых бывает четыре типа. Некоторые территории производят тот или иной ресурс, который будет обозначен значком на карте. Кроме того, вы можете разыгрывать специальные жетоны в непроизводственных регионах во время игры, которые помогут вам на этом этапе. Каждый игрок собирает количество и тип карт, указанные любыми значками или жетонами в заселили контролируемых ими территорий. Ни игральных костей, ни товаров.
Так тихо не будет долго.Затем каждый получает определенное количество очков свободы, определенное отдельной таблицей популярности. Для начала игры все игроки получат по шесть очков. По мере того, как вы теряете территории, их население покидает игровое поле и закрывает поля на этой диаграмме, уменьшая количество очков свободы, которые вы получаете каждый ход. Потеряв две территории, вы получите только пять очков, и так далее. Отсюда одна из самых больших ироний определения в ZombieState: чем меньше земли у вас есть, тем меньше свобода вы должны сделать что-нибудь!
В третьей фазе (но не в первый ход) один игрок берет три карты событий, которые влияют на всех. Они могут быть хорошими, давая вам бонусы, дополнительные ресурсы или особые способности. Или они могут быть плохими, инициируя прямо противоположные вещи. Испытав на себе безжалостную жестокость игры, вы начнете рассматривать эти плохие события как то же самое, что топтать котенка.
Следующий этап касается всего, что связано с зомби. Во-первых, зомби едят ваших людей. За каждый жетон зомби на территории уменьшите это население на один пункт. Если он падает ниже 1, удалите его и поместите на шкалу (не)популярности. Затем жующие зомби переворачиваются на неактивную сторону и удваиваются — это означает, что вы размещаете количество новых жетонов зомби, также на их неактивных сторонах, равное количеству тех, которые только что поели.
После безумия кормления оставшиеся активные зомби перемещаются на другую территорию в соответствии с запрограммированной формулой, которая направляет их к наиболее богатым белками целям. Первая орда, до трех жетонов, переместится на самую населенную соседнюю территорию. Если таковые останутся, пара переместится к следующей по величине. Если их еще больше, то каждый перемещается к следующей наименьшей совокупности и далее вниз с шагом. Если есть еще , что может случиться, то вы начинаете формулу заново. Если рядом с активными зомби нет населенных территорий, то они не перемещаются. Если в меню нет мозгов, я полагаю, они застряли с остатками.
После перехода к более серым (по сути) пастбищам могут начаться боевые действия, если на недавно захваченных территориях присутствуют какие-либо воинские части. Бой решается очень просто. Каждый из ваших юнитов уничтожает один жетон зомби, но также удаляется с игрового поля. Вы можете иметь забаррикадированные юниты, которые увеличивают вашу оборонительную силу до соотношения 2-1. Несколько технологий могут еще больше увеличить вашу огневую мощь, но не намного.
Эти технологии исследуются в ваш ход, который, наконец, происходит после всех действий зомби. Правильно, пора перестать вести себя как шведский стол и устроить драку! Проблема в том, что ваши усилия сродни бросанию камней в авианосец. По крайней мере, сначала.
Неважно. В свой ход вы будете тратить очки свободы на различные действия. Вы можете собрать карту ресурсов, призвать боевую единицу, переместить единицу на одно место, забаррикадировать единицу, перебросить часть по воздуху (за 2 очка) куда угодно, исследовать технологию (потратив более одного очка, чтобы увеличить свой шанс на успех) или использовать технологию, которая у вас уже есть. В дополнение к стоимости очков свободы некоторые действия также требуют расходования одной или нескольких карт ресурсов. Когда воинская часть перемещается в регион, занятый зомби, бой немедленно разрешается как часть действия с тем же соотношением 1 к 1, что и при обороне, если только вы не исследовали технологию, увеличивающую ваш удар.
Нам понадобятся пушки покрупнее и побольше. Все эти действия позволят вам дать отпор . Помимо сражений и защиты с помощью ваших вооруженных сил, различные технологии, которые вы можете исследовать и использовать в свой ход, придают ZombieState настоящий колорит. Хотя я не уверен, что у нежити есть вкусовые рецепторы. Эти технологии позволяют вам манипулировать перемещениями зомби, предотвращать вспышки, уничтожать жетоны, лучше управлять своими ресурсами, перемещать население и возводить непроходимые границы для защиты ценного убежища.
Технологии разделены на три уровня и становятся все более мощными на каждом последующем уровне. Загвоздка в исследовании этих научных благ заключается в том, что это предложение 50/50 при случайном броске кубика; по крайней мере в первый раз, когда вы пытаетесь изучить один, потратив при этом только одно очко свободы и имея ноль модификаторов. В случае неудачи вы получаете бонус +3 к следующему броску этой технологии. Если другие игроки успешно его изучили, вы получаете +1 за каждого. Если у вас есть технология Фокус на исследованиях, вы получаете +2 ко всем броскам исследований. И если вы хотите обеспечить свой шанс на научный прорыв, потратьте более одного очка свободы на бонус +2 за каждое очко. Кроме того, прежде чем вы сможете попробовать технологию второго уровня, вы должны иметь три снизу. Точно так же вы должны владеть двумя технологиями второго уровня, прежде чем рискнуть перейти на верхний уровень. Зомби стоны не могут так аллитерироваться, позвольте мне сказать вам.
Когда все игроки потратили свои очки свободы, все неактивные жетоны зомби переворачиваются на их активные стороны. Маркеры игроков перемещаются на одно (или более) деление вверх по треку мутаций, что может привести к большему количеству случайных вспышек зомби. Затем избиение продолжается. Игра заканчивается, когда один игрок успешно и полностью уничтожил зомби-вирус в своем регионе (маловероятно), если все выживают после двенадцати раундов (несколько вероятно), или один или несколько игроков полностью захвачены и уничтожены (очень вероятно). Любой игрок, достигший первого сценария, объявляется победителем, а игрок с наибольшим выжившим населением становится победителем в последних двух случаях. Выживание на всех , однако, следует считать огромным утешительным призом!
Идет игра для 3 игроков.
Играя в ZombieState: Diplomacy of the Dead, сразу вспоминаются несколько идиом. Пинать человека, когда он лежит. Посыпать солью рану. Добавление оскорбления к травме. Втираю. Отравляю колодец. Сарай тоже сжечь. Хуже быть не может, не так ли? Да, когда все выглядит очень мрачно, случается что-то, что делает его еще хуже. Вирус вырывается наружу за стены вашего укрепленного убежища. Событие калечит вашу армию прямо перед важным наступлением. Ваш сосед переправляет через границу шесть полчищ зомби. Плохое событие стоит вам драгоценных ресурсов как раз тогда, когда вам нужно исследовать решающую технологию. Критический бросок, который вам нужен для важного медицинского прорыва, проваливается эффектно, несмотря на то, что вы тратите на это дополнительное очко действия!
…глубокий вдох…
Одна вещь, которую «Государство зомби» источает в избытке, это то тематическое ощущение предчувствия гибели и отчаяния перед неумолимо безжалостным глобальным натиском роящихся мертвецов, которое вы могли бы ассоциировать с зомби-апокалипсисом в книгах и фильмах. На самом деле это довольно странная смесь элементов Ameritrash и Euro, которая создает совершенно уникальный игровой опыт. Случайность и общая тема — сплошные элементы Ameritrash. Запрограммированное движение, математическое разрешение боя и отсутствие прямого взаимодействия с игроком более характерны для евро. В целом Zombie State больше похож на Ameritrash. Да, в евроиграх тоже бывает везение. Однако в этом названии произвольная механика имеет более весомые последствия, чем обычные, потому что она влияет, пожалуй, на два наиболее важных аспекта игры: успешное исследование и место, где происходят вспышки зомби.
Чтобы реализовать любую защиту и контратаку против вторжения зомби, вам понадобятся силы и способности, которые может предоставить только наука. Технологии — это сердце игры. Серьезно, без них вы ничего не можете сделать и у вас нет шансов. Таким образом, неудачные броски исследования, особенно первая пара, могут действительно отбросить вас назад и затруднить вашу конкурентоспособность. Вы можете потратить достаточное количество очков свободы на каждый бросок, чтобы добиться успеха, но эти действия уже стоят дорого. Если вы хотите потратить всего одно дополнительное очко, чтобы увеличить свои шансы, но все равно потерпите неудачу, это довольно безумно и расточительно. Конечно, вы получаете бонус +3 к следующему броску той же технологии в качестве утешения. Но вряд ли это компенсирует двойной удар — необходимость тратить еще одно очко действия (или два) и еще четыре ресурса.
Как только вы успешно разработаете технологию, она обычно будет стоить вам одно очко свободы и, возможно, карту ресурсов для активации во время вашего хода или в ответ на действия зомби или случайные события . Поскольку они недешевы, вы, вероятно, захотите сосредоточиться на определенной области, разрабатывая технологии, которые хорошо сочетаются друг с другом. Вы можете сосредоточиться на укреплении своей военной мощи. Есть несколько наук, которые позволяют управлять ростом и движением зомби. Несколько достижений помогают восстановить население и инфраструктуру ресурсов. Третьи предотвращают новые вспышки и вторжения. С точки зрения контента, дерево технологий разнообразно и всесторонне развито, предоставляя большие возможности для экспериментов и долговременной реиграбельности. Мы играли несколько раз, целенаправленно пробуя новые комбинации в каждой игре, и только коснулись многочисленных возможных комбинаций.
Некоторые технологии выделяются как более мощные, чем другие. Поднятые границы (первый уровень) дают вам возможность возводить стены, которые зомби не могут пересечь. Подготовка к опасности (первый уровень) позволяет игнорировать карту плохого события. Скрининг MV1 (второй уровень) позволяет предотвратить вспышку, что в значительной степени необходимо, если вы надеетесь добиться ликвидации. А Карантин (второй уровень) защищает регион от кормления и перемещения зомби. Конечно, ваша основная цель будет заключаться в том, чтобы быстро развить достаточно навыков, чтобы достичь лучших знаний, которые можно найти на третьем уровне. Эти три технологии очень сильны, как и должно быть.
Несмотря на кажущуюся силу отдельных разработок, каждая из них имеет тенденцию следовать отдельными тактическими путями, которые сильно сочетаются с более слабыми способностями. Например, Эвакуация (первый уровень) позволяет вам перемещать точки населения с одного кубика на другой в соседнем регионе. Это очень хорошо работает с карантином, чтобы перемещать людей в защищенные зоны. Однако это не так эффективно с большим количеством приподнятых границ, поскольку ваше население также не может проходить сквозь стены.
Вспышки зомби могут быть источником дальнейшего разочарования, но в меньшей степени, чем научные исследования. Хотя он по-прежнему генерируется случайным образом, это логичный механизм, позволяющий избежать чрезмерного расчета. В некотором смысле, это базовая форма искусственного интеллекта. Хотя за этим нет никакой мысли, это игровой метод атаки на игроков, и это происходит регулярно — пять раз лично для каждого игрока и снова случайным образом с постепенно увеличивающейся вероятностью с помощью карт событий по ходу игры. Это может свести с ума, когда вирус появляется внутри того, что вы думал, что — ваша укрепленная безопасная зона, но это не так вредно, как неудачные броски исследований. Он держит вас и ваши пальцы.
Карты событий создают еще большую неопределенность и представляют собой интересное сочетание. Некоторые из них очень полезны, в то время как другие просто приятно иметь. Еще больше надоедливых неприятностей, в то время как некоторые совершенно противны. И время от времени вы будете вмешивать несколько карт вспышек в колоду событий, чтобы поддерживать высокое кровяное давление.
Непредсказуемый характер событий и постоянный рост и распространение зомби — жестокий рецепт. У них нет фаворитов и предпочтений, вместо этого они тяготеют к регионам с наибольшим количеством еды. С такой борьбой не на жизнь, а на смерть с самой игрой, наверное, даже хорошо, что нет прямого взаимодействия с игроком. Вы можете договориться с соседями, чтобы попытаться контролировать миграцию зомби или построить взаимные стены, но запрограммированное движение позволит только некоторые манипуляции. Однако, если у вас есть возможность уговорить зомби двигаться, вам на самом деле лучше направить их к вашему соседу. В конце концов, альтернатива — углубиться на свою территорию.
Свод правил предлагает несколько вариантов уменьшения или увеличения случайности и/или сложности. Вы можете начать с одной боевой единицы (логичное дополнение, которое мы используем). Вы можете начать с бонусом +3 к технологии по вашему выбору. Или, может быть, уменьшить количество вспышек. Правила даже предлагают вам разработать свои собственные. Действительно, я ценю то, как это сформулировано. «На самом деле нет неправильного способа изменить игру, все, о чем мы просим наших игроков, — это получать удовольствие!» Очевидно, что никому никогда не нужно разрешение на управление игрой, но это включение демонстрирует понимание дизайнером того, что некоторые элементы будут раздражать или сбивать с толку многих игроков. Мы играли в игру, в которой мы убрали бросок исследования и просто оплатили стоимость технологии ресурсами. Мы также ограничились одним продвижением за ход. Я особенно ценю этот вариант, так как я всегда проваливаю технические броски. Все это по-прежнему не удовлетворит всех, но определенные настройки могут привлечь некоторых игроков, которых в противном случае могло бы не быть.
Есть несколько проблем, которые не так легко исправить с помощью вариантов. Самое главное — преодолеть менталитет, что обычно побеждает тот, кого съели не так сильно, как других. Это довольно психологический переход от игры в другие игры, в которых есть определенные цели, к которым нужно стремиться. Конечно, искоренение, безусловно, является четкой целью и, очевидно, возможной. Мы никогда не нюхали его. Скорее наш опыт пытался пережить другие. Все по-прежнему проигрывают, но, по крайней мере, тот, кто меньше всего закусил, может объявить о пирровой победе. Не все любители геймеров примут эту точку зрения.
Последняя битва в Италии — самое подходящее место. Разве вы не читали мой последний отзыв о Чинкве-Терре? ZombieState страдает следствием проблемы «беглого лидера» — проблемой беглого неудачника. Опять же, это тематический дизайн, чтобы передать ощущение отчаянной борьбы за выживание. Это работает так хорошо, что слабые почти всегда становятся еще слабее. Когда вы теряете территории, вы теряете очки свободы, с помощью которых можно действовать, и ресурсы для их оплаты. Чем меньше вы можете сделать, тем сложнее противостоять натиску зомби. Чем труднее с ними сталкиваться, тем больше вы затоплены. Чем больше вы перегружены, тем больше вы теряете очков свободы и ресурсов. Это цикл, в котором вы быстро оказываетесь позади восьмерки. Если один игрок сможет использовать удачу и умные технологические комбинации, чтобы относительно сдержать зомби, то версия синдрома «беглого лидера» может сделать ситуацию менее кульминационной.
Это название тоже очень-очень неудобное. Каждый раунд вы переворачиваете жетоны зомби, а затем снова, складываете их и разделяете, меняете достоинство 1 на 3 и наоборот. Движения также обременительны. Перемещение трех токенов туда, двух сюда, одного туда и т. д. достаточно интуитивно понятно. Тем не менее, вы должны обратить пристальное внимание не только на значения кубиков населения в соседних регионах, но и на , что именно является соседним, чтобы начать с ! Даже после нескольких розыгрышей мы неизменно время от времени пропускаем соседние границы, и нам приходится заново оценивать движения зомби. Кроме того, не все границы прочерчены разумно или единообразно. Некоторые бордюры имеют длину несколько дюймов, другие едва ли четверть. И многие регионы разделяют линии 90 градусов и другие нечетные углы, что затрудняет рутинное отслеживание того, какие из них непроходимы, когда они заняты стенами.
По крайней мере, многие действия могут выполняться одновременно всеми игроками, что помогает поддерживать движение. Тем не менее, все равно приготовьтесь к приличному количеству простоев. В целом игра хорошо сбалансирована для любого числа от 2 до 5. Просто имейте в виду, что продолжительность игры увеличивается для каждого игрока.
Азия в отчаянии! Все игры подходят для разных стилей личности и индивидуальных предпочтений. Но ZombieState: Diplomacy of the Dead больше, чем любая другая игра, которую я рассматривал, заставляет меня задуматься о геймере, прежде чем рекомендовать игру. Он затрагивает избитую тему зомби с необычной точки зрения с интересным сочетанием механики, одновременно богато хаотичной и стратегически расчетливой. Если это звучит как странная пара для вас, то это начинает описывать единственный в своем роде ZombieState. Эта уникальность является одновременно его силой и слабостью. Большая часть случайностей и, как следствие, невезения происходят в критические моменты игры и разочаровывают многих серьезных геймеров-любителей.
Вы должны войти в состояние зомби с другим мышлением. В других играх ваш мозг настроен на создание грандиозного генерального плана или сверхэффективного двигателя, который обязательно и неуклонно приведет к победе. Эта игра съест этот мозг. Вместо этого вам нужно как можно лучше подготовиться к тому, чтобы справляться с хаосом, обычно оттягивая поражение на достаточно долгое время, чтобы стать «лучшим неудачником». Но если вам нравится тема зомби, сумасшедший веселый бедлам и, казалось бы, непреодолимая проблема, вы определенно хорошо проведете время как в победе, так и в поражении. В основном поражение.
iSlaytheDragon выражает благодарность Game Salute за предоставленную копию ZombieState: Diplomacy of the Dead для обзора.
Сводка
Рейтинг 7
Пользовательский рейтинг (0 голосов) 0
Ваша оценка: 109876543210
Плюсы
- Сложный и напряженный
- Уникальный и тематический
- Разностороннее дерево технологий для экспериментов с
- Хорошее значение воспроизведения
- Полезные помощники игрока
Минусы:
- Чрезвычайно громоздкий
- Низкое взаимодействие игроков
- Случайные технические броски могут нанести вам вред
- Синдром слабости становится слабее
- Цель
7,0 Хорошо
Вот так:
Нравится Загрузка. ..
linux — Есть ли проблемы, если состояние зомби не очищено?
Процесс зомби не повлияет на производительность или замедление, так как процессы зомби не используют системные ресурсы.
Примечание:- На практике он все еще использует PID (который является ограниченным ресурсом), и структуры данных ядра для процесса все еще выделяются. Обычно это не имеет большого значения, но использование памяти ядра может быть существенно в системах с очень ограниченной памятью.
Проблема, вызванная зомби-процессом
Каждый зомби-процесс сохраняет свой идентификатор процесса. Linux-системы имеют конечное количество идентификаторов процессов — 32767 по умолчанию на 32-битных системы. Если зомби накапливаются очень быстро, весь пул доступных PID в конечном итоге будет назначен зомби процессов, предотвращая запуск других процессов.
Примечание : В 64-битных системах вы можете увеличить максимальный PID, см. https://unix.stackexchange.com/a/16884/170373
Тем не менее, несколько зависающих зомби-процессов не являются проблемой, хотя они указывают на ошибку в их родительском процессе в вашей системе.
Объяснение:
Когда процесс в Linux умирает, он не удаляется из памяти сразу весь — его дескриптор процесса остается в памяти.
Статус процесса становится EXIT_ZOMBIE
, а родитель процесса уведомляется о том, что его дочерний процесс умер, сигналом SIGCHLD
.
Затем родительский процесс должен выполнить системный вызов wait(), чтобы прочитать статус завершения мертвого процесса и другую информацию. Это позволяет родительскому процессу получать информацию от мертвого процесса. После вызова функции wait() зомби-процесс полностью удаляется из памяти.
Обычно это происходит очень быстро, поэтому вы не увидите, как зомби-процессы накапливаются в вашей системе. Однако, если родительский процесс запрограммирован неправильно и никогда не вызывает wait(), его потомки-зомби останутся в памяти до тех пор, пока их не очистят.
Разрешение:
Вы не можете убивать зомби-процессы, так как вы можете убивать нормальные процессы с помощью сигнала SIGKILL — зомби-процессы уже мертвы.
Одним из способов уничтожения зомби является отправка сигнала SIGCHLD родительскому процессу. Этот сигнал говорит родительскому процессу выполнить системный вызов wait() и очистить дочерние процессы-зомби. Отправьте сигнал командой kill, заменив pid в приведенной ниже команде PID родительского процесса:
kill -s SIGCHLD pid
Когда процесс, создавший зомби, завершается, init наследует процессы зомби и становится их новым родителем. (init — это первый процесс, запускаемый в Linux при загрузке, и ему назначается PID 1). , а не процесс № 1, станет родителем своих осиротевших процессов-потомков. См.: https://unix.stackexchange.