Правила игры Зомби в доме. Заражение
Почему так громко скрипят половицы?
Есть у вас такая добрая традиция — собираться с друзьями, ехать в глушь, к бабушке, в Саратов и там петь песни под гитару и, конечно же, играть в настольные игры! Однако, по пути ваша машина глохнет, и вы остаетесь один на один с природой. По радио еще передают жуткие новости про пропавший бродячий цирк. Бросив попытки завести машину и сам автомобиль, вы уходите все дальше и дальше в лес, пока не натыкаетесь на хижину. Кажется, здесь можно переждать ночь! Точнее, можно было бы, если не пропавшие клоуны — клоуны-зомби! Впрочем, кажется, возле черного входа из хижины стоит машина, и даже на ходу — лишь бы найти ключи и бензин!
Хотите, я покажу вам фокус?
Каждый ход вы крутите вертушку, которая указывает вам некоторое количество шагов по полю, на котором разложены жетоны (рубашкой вверх, как завелось). Как только вы останавливаетесь, откройте жетон, там может быть много интересного.
Закрой глаза скорее
Если зомби куснул вас слишком много раз, и эти раны несовместимы с жизнью, то вы… становитесь зомби! Каждый ход вы выбираете любого зомби из тех, чьи фигурки уже стоят на поле, и идете по полю. Вы можете попробовать пробить дверь, чтобы добраться до напуганных гостей хижины, или напасть на него и ему придется с вами сражаться. Если задача игроков — сесть в машину с ключами и бензином и уехать в закат, то ваша — не допустить такого и остаться весело жить в этой хижине в облике зомби.
Зомби в хижине
Если вы играли в классический вариант игры «Зомби в доме», то наверняка все поняли. Эта версия более стильная, красочная, внутри есть пластиковые миниатюры героев и клевые сборные дом и машина. В общем, полный фарш. Плюс немного переработаны правила — появились новые особенности у некоторых зомби (видов которых стало больше) и всяких полезных для игроков плюшек.
Для кого эта игра?
Не думайте, что если игры про зомби, то она априори жестокая и ужасная. В целом, все довольно прилично — зомби выглядят пристойно, вопиющей кровавости не предусмотрено и все такое. Возрастной ценз, разумеется, старше 12 лет, но правила понятны и игрокам 6-8 лет. Так что можно и их звать в путешествие, если они не из пугливых! Подытожим, для кого эта игра:
- Для тех, кто уже закупил гречки и тушёнки и готов к любому исходу;
- Кто любит фильмы про зловещих мертвяков;
- Для семей с детьми, которые подросли и почувствовали зов приключений;
- Для компаний, которые хотят простую, динамичную настолку для атмосферного вечера.
Эту игру можно сделать еще лучше
Как, спросите вы? С помощью дополнения, где вам придется сразиться с кровожадными зомби в роли застенчивого, но очень быстрого ботана. «Заражение. Ботаник» — вот же оно, на расстоянии одного клика. Есть второй способ — и это второе дополнение, «Заражение: Охотник». В нем, помимо нового (и весьма крутого, хочется отметить) персонажа, появляется режим Зомби-мастера — один игрок с самого начала игры не слишком живой, а другие участники после смерти становятся зомби-версиями себя. Ну о-о-о-очень круто!
Бьем ломом ящик, а что внутри?
Внимание! Уникальный шанс приобрести игру сразу с двумя дополнениями и скидкой 15%! Набор «Ходячие мертвецы» позволят вам сэкономить и получить вместе с «Заражением» еще Ботана и Охотника. Очень выгодно.
Каждый ход вы крутите вертушку, которая указывает вам некоторое количество шагов по полю, на котором разложены жетоны (рубашкой вверх, как завелось). Как только вы останавливайтесь, откройте жетон, там может быть много интересного. Самое сочное и свежее (хотя, скорее, уже нет) — это зомби. Если вы наткнулись на вашего дружелюбного соседа человека-зомби-клоуна, то вы снова крутите вертушку. Вы можете сбежать, сразиться (если у вас есть оружие) и быть укушенным. Зомби достаточно ткнуть чем-нибудь один раз — тогда он погибнет, и унесет с собой ваше оружие — такое вот оно, одноразовое. Есть еще куча интересных жетонов — оружие, аптечки и даже энергетики — чтобы пройти на две клетки больше.
Правила игры
Количество игроков | От 2 до 4 игроков |
Возраст игроков | От 12 лет |
Время игры | От 30 До 60 минут |
Вес | 1. 19 кг |
Производитель | Magellan |
Хит
Зомби в домеДом на холме для детей
1 490 ₽
Доп
Зомби в доме. Заражение: ОхотникКак не стать легкой добычей
790 ₽
Набор игр «Зомби в доме. Заражение»: «Ходячие…Главный тот, у кого ружье
3 885 ₽
4 570 ₽
Доп
Зомби в доме. Заражение: БотаникЯ никогда не буду идти, если можно бежать
790 ₽
что это за игра, цель, правила, количество игроков, персонажи, дополнения к настолке
Может ли настолка быть игрой в стиле фильмов ужасов? Конечно может, если это «Зомби в доме»: настольная игра, которая отличается захватывающим сюжетом, простой механикой и неожиданными поворотами событий.
Содержание
- 1 Цель игры
- 2 Для кого подойдет игра
- 3 Количество игроков
- 4 Игровой инвентарь
- 5
- 6 Как играть в “Зомби в доме”
- 6.1 Подготовка
- 6.2 Особенности персонажей
- 6.3 Передвижение по полю
- 6.4 Сражение с монстрами
- 6.5 Если убил монстр
- 6.6 Если стал зомби
- 6.7 Спасительные доски
- 6.8 Завершение игры
- 7 Вариации и дополнения
Цель игры
По сюжету веселая компания на желтой машине поехала путешествовать, но дела пошли не по плану, и авто поломалось среди леса. Единственным убежищем для друзей стал заброшенный дом, где они собрались дождаться утра. Но, переступив порог таинственной заброшки, герои попадают в фильм ужасов, где им предстоит сражаться с зомби, чтобы выбраться живыми.
Цель игры – выйти из злополучного дома, не обратившись в зомби. Для этого нужно пройти все испытания, использовать оружие и уничтожить нежить, которая попадается на пути. Во время прохождения комнат необходимо найти ключи от красного пикапа, припаркованного у черного входа, и канистру с бензином. Только собрав все эти артефакты, игрок может покинуть дом и уехать домой.
Для кого подойдет игра
Игра понравится людям, которые являются фанатами ужастиков, игр-бродилок, а также игр на выживание. Неравнодушными будут и любители ассоциаций, подобно Утконосу, так как сюжет затягивает игроков полностью. Хотя на упаковке указан возраст от 12 лет, посвятить в правила игры можно и младших детей. Несмотря на то, что в настолке присутствуют зомби, игра не жестокая и ее правила достаточно просты для понимания с 7-8 лет.
ВАЖНО. «Зомби в доме» – уникальная настолка, так как если игрока укусил негативный персонаж, он не погибает, а переходит на темную сторону и сражается уже против своих друзей.
Есть еще один интересный психологический момент: когда один игрок собрал необходимые предметы и выбрался на улицу, он может уехать из леса сам, а может подождать своих товарищей, чтобы вместе уехать из проклятой заброшки. Такой тест на дружбу.
Количество игроков
Принимать участие может от 2 до 5 игроков. Чем больше людей, тем интересней прохождение. Если в компании не собралось пятеро участников, неиспользованные фишки героев смешиваются с другими фишками и выкладываются на игровом поле. Когда один из друзей наступает на клетку с дополнительным персонажем, он ее забирает себе и, если его укусит зомби, может свою карточку сбросить, а ходить уже от имени нового героя, при этом сохранив свой рюкзак с предметами.
Игровой инвентарь
Весь игровой инвентарь поместился в коробку размером 26*8*26 см. Дизайн упаковки еще до начала игры погружает участников в предстоящие события в заброшенном доме.
В комплект входит:
Наименование | Разновидность | Количество, шт. |
Правила игры | Инструкция | 1 |
Большое игровое поле | – | 1 |
Карточки | Монстры | 28 |
Оружие | 11 | |
Вещи | 16 | |
Игроки | 5 | |
Фишки | Сердечки | 35 |
Вертушка | – | 1 |
Как играть в “Зомби в доме”
Все действия в игре совершаются после вращения вертушки. Стрелка укажет, на сколько клеток нужно передвинуть фишку или какое действие совершить после нападения зомби.
Подготовка
Перед началом игры участники должны определиться, от имени какого персонажа они будут играть. Это можно сделать по договоренности, но, если есть спорные моменты, тогда лучше вытянуть карточки в закрытую, чтобы никому не было обидно.
Каждому игроку необходимо раздать сердечки, которые обозначают количество жизней. Четыре персонажа получают по три сердца, а Боря – 5. В ходе игры после каждого укуса зомби с игроков снимается по одному сердцу. При использовании аптечки одно сердечко добавляется. Когда заканчиваются все жизни персонаж считается мертвым.
ВАЖНО. Уровень сложности соревнования могут выбирать сами участники. Для этого они определяют, с каким количеством жизней входят в раунд.
Далее по центру стола выкладывается игровое поле. В нижнем левом углу, обозначенном поломанной желтой машиной, выставляются карточки персонажей. Это начало игры. Все карточки монстров, оружия, предметов и оставшихся персонажей нужно перемешать и выложить на клетки игрового поля рубашкой вверх.
ВАЖНО. Для фишек стоит подбирать интересные места, чтобы создать эффект неожиданности.
Особенности персонажей
Каждый персонаж имеет свои характеристики, которые влияют на ход игры:
- Борис – обладатель 5 сердечек. Отличается силой и выносливостью.
- Саша – специалист по боевым искусствам. Вне зависимости от того, какие предметы выпадут в процессе игры, у него всегда есть в запасе нож, которым он может воспользоваться при необходимости.
- Макс – самый быстрый персонаж, потому что самый младший. Его суперспособность – добавлять +1 шаг к ходу, если ему так будет нужно.
- Настя – медсестра, а значит, что ее аптечка дает не 1 дополнительную жизнь, а сразу две.
- Надя – девушка-полицейский. С самого начала игры у нее в запасе есть пистолет. И какое бы ей далее оружие не выпало, своим законным она может пользоваться неограниченное количество раз.
Передвижение по полю
Игру начинает самый смелый: тот, кто желает быть первым. Если таких несколько, можно потянуть соломинку. Далее, ход передается по часовой стрелке по очереди.
Получив право хода, игрок вращает рулетку. Цифра, на которую указала стрелка – это количество клеток, на которое нужно передвинуть фишку своего героя.
Правила хода:
- Ходить можно по прямой в любую сторону, также можно поворачивать куда угодно, влезать в открытые двери и окна. Только не по диагонали!
- Нельзя проходить через стены и закрытые окна и двери.
- Если на пути попалась фишка другого героя, обойти ее можно, а останавливаться на ней нельзя.
- Когда игроку нужно пройти через карточку монстра, в такой ситуации он должен остановиться на клетке зомби, сразиться с ним и только потом двигаться вперед.
- Если во время хода на пути встречается закрытая карта, участник может остановиться на клетке с этой картинкой, вскрыть ее. В таком случае это будет конец хода.
Попадание на клетку с закрытой фишкой:
- Если игрок остановился, вскрыл карту и там оказался предмет, его нужно забрать.
- Если монстр – сражаться.
Сражение с монстрами
Чтобы сразиться с зомби, участник должен раскрутить рулетку и далее следовать указаниям, которые выпали на поле вертушки:
- Мишень (прицел). Сектор обозначает, что игрок получает огнестрельное оружие, с помощью которого убивает зомби.
- Шпаги перекрещенные. Персонаж добывает холодное оружие и уничтожает монстра.
- Бегущий человек. Участник убежал от нежити, а значит нужно еще раз крутить вертушку и перейти на количество клеток, на которое указала стрелка. Зомби остается лежать вскрытым. Если на пути встречается еще одна закрытая карточка, ее нужно открыть.
- Зубы. Игрок укушен зомби и теряет одно сердечко – одну жизнь.
ИНТЕРЕСНО. Если выпадает сектор со шпагами или мишенью, а у персонажа нет оружия, соответствующего картинке, вращать рулетку нужно до тех пор, пока не выпадет побег или укус.
Дополнительная возможность убить монстра – использовать гранату или гранатомет, если он есть в наличии. Для этого достаточно сказать: «Применяю гранату» и уничтожить нежить. Отработанное оружие отправляется в сброс.
ВАЖНО:
- Для уничтожения Болотного ужаса предназначен только гранатомет.
- У всех отрицательных персонажей есть только по одной жизни.
- Убитый монстр попадает в сброс.
Если игрока съели, его карта идет в сброс, все добытые карточки остаются на клетке, на которой он остановился. Монстр также остается охранять предметы, добытые погибшим участником. Следующий персонаж может забрать все это, если попадет на клетку и победит в сражении с зомби.
В игре используется специальная рулетка.Если убил монстр
Первый игрок, которого съел зомби, остается в игре, но переходит на сторону зла и аналогично управляет всеми негативными персонажами: пауками, зомби, их боссом. Следующие укушенные, потерявшие все жизни, также переходят в мир зла.
Если стал зомби
Игрок, который превратился в зомби, управляет фишками любого открытого монстра. Цель – догнать живых персонажей. Ход совершается после вращения вертушки. Негативные участники также ходят прямо. Они не могут останавливаться на одной клетке с другими монстрами, но могут проходить через них. Также они могут переходить через перевернутые фишки, но не могут их вскрывать.
Чтобы догнать игрока, нужно встать на одну с ним клетку и по вертушке провести сражение.
Режим зомби, особенность ходов:
- Дьявольские псы ходят быстрее остальных, поэтому к числу, выпавшему на вертушке, +1 клетка.
- Зомби медлительнее, если сравнивать с другими участниками, а значит, -1 от количества шагов.
- Пауки и Болотный ужас делают столько шагов, сколько указала стрелка вертушки.
ВАЖНО. Нельзя несколько ходов подряд играть одним и тем же монстром.
Спасительные доски
Игрок может спастись от монстра, применив спасительные доски. Для этого открытые окна или двери нужно «заколотить», закрыть картой досок. Когда монстр попадает на эту клетку, он крутит вертушку:
- Выпали челюсти – доски взломаны и злой персонаж может идти дальше.
- Нет, значит, в следующий ход должен быть аналогичным.
Завершение игры
Победить может один или несколько персонажей. Для этого достаточно собрать карты «ключ» и «канистра» и забраться в красный пикап у черного входа. Кто первый туда попал с необходимыми артефактами, может уехать домой, а может помочь выбраться друзьям. Необходимые карты могут быть у двух человек, которые пришли к выходу.
Интересный поворот игры будет в том случае, если при подготовке к игре на клетку спасительного авто была положена карта с монстром, которую также нужно вскрыть. Так, игроку, который был в одном шаге от победы, нужно сразиться еще с одним злом.
Вариации и дополнения
Если игроки затерли базовый набор до дыр, авторы предлагают сыграть в другие игры из серии.
«Зомби в доме: Заражение» – 2 часть приключений, которая была предоставлена создателями в 2016 году. Обновление-аналог отличается своими 3Д эффектами комплектации: дом здесь имеет комнаты с высокими стенами, а персонажи теперь не карточки, а 3D фигурки – миниатюры из пластика, которыми гораздо легче управлять.
«Зомби в доме: Заражение: Охотник». Это крутое дополнение к базовому 3Д набору «Заражение». В сравнение с обновлением, в комплект входит фигурка опасного персонажа – Охотника со своим планшетом и различными карточками, которые расширяют возможности игры: фишки зомби-мастера, неожиданности, оружие, вакцина.
«Зомби в доме: Ботаник». Дополнение к базовому «Заражению», которое станет лучшим подарком на День студента, День молодежи. В коробке игроки найдут фигурку Ботаника, фишки жизней, оружия, планшет персонажа и фигурки зомби-ботаников.
Больше дополнений – больше приключений!
зомби!!! Правила быстрой игры
Зомби!!! Правила быстрой игры
Графика также используется на этих страницах как Зомби!!! сама игра является собственностью Twilight Games Incorporated. |
Более быстрые игры Зомби!!!
После нескольких игр в Зомби!!! и обсуждений в группе yahoo, я обнаружил, что базовая игра, как правило, получает увязнуть, если в игре 4 и более игроков. Разные дополнения в некоторой степени справляются с этим, но если вы являетесь счастливым обладателем всего лишь основную игру, то вы можете попробовать домашние правила, представленные ниже.
Проблемы, которые мы
опытные были:
Структура хода: Время «фазы розыгрыша» и отслеживание
Правило «одна карта за ход» оказалось слегка запутанным.
Зацикливание: В колоде есть несколько чрезвычайно мощных карт. Получить
к ним игроки быстро научились играть 1 и сбрасывать 1 каждый ход. С
карты, которые помогают игрокам, часто трудно ввести в игру, мощная разрушительная
карты предпочитались более конструктивным картам.
Смерть: Потерять половину своих зомби (облавы) — серьезный удар. Идентификатор
лучше пусть кто-то выиграет за 1-2 часа и успеет на вторую игру.
Наши внутренние правила
1) Настройка
Удалите из игры следующие предметы:
Тайлы: 2 T-дороги, 2 L-дороги и 2 прямые дороги.
Карты: 2 маслянистых пальца, 2 судороги мозга, 1 мы облажались, 1 плохое чувство
направление.
Разметьте городскую площадь, затем прямую дорогу направо и перекресток на
право того.
Все игроки начинают с городской площади, и на этих трех площадях нет зомби.
плитка.
Перемешайте тайл вертолетной площадки + 5 случайно выбранных карт из колоды тайлов и положите
они в нижней части колоды плитки.
2) Порядок хода
1. Нарисуй и размести.
Возьмите 1 плитку и поместите ее.
2. Возьмите и сбросьте.
Возьмите 1(!) карту, затем сбросьте 1, если у вас 4 карты.
Вы можете разыграть любое количество карт, но ни в одном раунде вы не можете разыгрывать одинаковые карты.
карту более одного раза.
3. Переместить
Делайте бросок на движение и сражайтесь с любыми зомби, с которыми вы столкнетесь, включая зомби.
в вашем стартовом квадрате.
4. Переместить зомби.
Переместите 3 зомби на одну клетку каждый.
3) Снаряжение
Все карты снаряжения можно разыграть в 3 разных местах. Это отменяет то, что
указано на отдельных карточках.
(Распечатайте и вырежьте эти таблицы):
Таблица оборудования | Таблица оборудования | Таблица оборудования | |||||||||
Карточка | Найдено по адресу | Карточка | Найдено по адресу | Карточка | Найдено по адресу | ||||||
Все Мрамор | Больница | Конек Магазин | Игрушка Магазин | Все Мрамор | Больница | Конек Магазин | Игрушка Магазин | Все Мрамор | Больница | Конек Магазин | Игрушка Магазин |
Бензопила | Газон и Сад | Оборудование Магазин | Флорист | Бензопила | Газон и Сад | Оборудование Магазин | Флорист | Бензопила | Газон и Сад | Оборудование Магазин | Флорист |
Пожарный топор | Газон и Сад | Оборудование Магазин | Огонь Станция | Пожарный топор | Газон и Сад | Оборудование Магазин | Огонь Станция | Пожарный топор | Газон и Сад | Оборудование Магазин | Огонь Станция |
Аптечка первой помощи | Больница | Препарат Магазин | Огонь Станция | Аптечка первой помощи | Больница | Препарат Магазин | Огонь Станция | Аптечка первой помощи | Больница | Препарат Магазин | Огонь Станция |
Граната | Армия
Излишек Магазин | Полиция Станция | Газ Станция | Граната | Армия
Излишек Магазин | Полиция Станция | Газ Станция | Граната | Армия
Излишек Магазин | Полиция Станция | Газ Станция |
Много патронов | Армия
Излишек Магазин | Спортинг Товар | Полиция Станция | Много патронов | Армия
Излишек Магазин | Спортинг Товар | Полиция Станция | Много патронов | Армия
Излишек Магазин | Спортинг Товар | Полиция Станция |
Молотов Коктейль | Газ Станция | Препарат Магазин | Флорист | Молотов Коктейль | Газ Станция | Препарат Магазин | Флорист | Молотов Коктейль | Газ Станция | Препарат Магазин | Флорист |
Скейтборд | Конек Магазин | Игрушка Магазин | Спортинг Товар | Скейтборд | Конек Магазин | Игрушка Магазин | Спортинг Товар | Скейтборд | Конек Магазин | Игрушка Магазин | Спортинг Товар |
4) Карточка с ошибками
Fire Axe: модификатор от Fire Axe может не сочетается с модификатором от пуль.
Я не думаю, что они мертвы: играть на любом игрок. Этот игрок должен взять 2 зомби из своего пула зомби и поместить их в любом (разрешенном) месте на доске.
5) Другие правила
Движение: Увеличьте любой бросок движения, который меньше, чем ваше текущее здоровье, к вашему текущему показателю здоровья.
Поиск: Если вы заканчиваете свой ход в здании без зомби вы можете получить 1 пулю.
Когда вертолетная площадка нарисована, все игроки тайно сделать ставку на убитых зомби, положив свою ставку в руку и показывая делает ставки одновременно. Тот, кто больше заплатит, кладет плитку, но должен сбросить зомби. он предложил. В случае ничьей решите ее, бросив кубик.
Когда игрок умирает, он должен сбросить половину своих зомби или 5 зомби, в зависимости от того, что меньше.
Наслаждайтесь
Мартин Лркес
Reddit — Погрузитесь во что угодно
Хорошо, что домашние правила поощряются, потому что без них Zombicide был бы чрезвычайно запутанным опытом, но вот самые важные из них, с которыми я играю:
При стрельбе в космос вы не всегда попадаете в других игроков. Если вы промахнетесь, вы попадете в игроков, в случае успеха вы попадете в зомби. EG: Я стреляю из автоматического дробовика (который бросает 3 кубика и имеет точность 4) в пространство с 2 Ходоками и 1 товарищем по команде. Я выбрасываю 4, 5 и 2. Два удачных выстрела попали в зомби, а тот, что не попал в товарища по команде. Если бы я выбросил 5, 2 и 1, то два выстрела попали бы в товарища по команде, нанеся два ранения, и только один попал бы в зомби.
Если вы едете через пространство с товарищами по команде, сначала мы бросаем кубик для каждого товарища по команде в пространстве индивидуально. Если результат кубика 4-6, то машина не попадает в них (из-за успешного уклонения), но если результат 1-3, то попадает. Затем то же правило применяется ко всем применимым получателям-зомби, за исключением того, что требуется стандартный бросок 4-6.
И вот один, который я только что нашел, чтобы предотвратить «защиту» или «альфа-игру». По сути, это один игрок, который рассказывает всем остальным, как играть свои ходы.
Я еще не играл с этим правилом, но оно, честно говоря, имеет смысл как с точки зрения профилактики, так и с точки зрения погружения. Не каждое событие миссии можно предвидеть, поэтому игрокам имеет смысл менять тактику во время игры, если это необходимо. Это правило применимо не к каждому сказанному или даже предложению, а к чему-то вроде: «Вам нужно вернуться, поискать и вернуться назад», что является командой. Место размещения жетона может оказаться проблематичным, потому что только один персонаж будет «кричать» его, если только каждому из персонажей этого игрока не дается жетон шума, что имеет меньше смысла. Мысли?
Это правило меняется в зависимости от миссии:
Пистолеты мы иногда кладем вместе с тайником стартового снаряжения, которое состоит из 3-х дубинок, 3-х ломов, 3-х топоров и 1 кастрюли, которое затем перемешивается и случайным образом распределяется между персонажами. Иногда к смеси добавляются 2 пистолета в зависимости от того, насколько сложна и трудоемка миссия.
Я хочу попробовать эти в моей следующей игре:
Утка — персонаж может увернуться от дальней атаки за 1 действие; не включая коктейли Молотова, огнемет и т. д. Действие удаляется из их пула действий во время их следующей активации в этом ходу. Если персонаж уже был активирован и/или у него нет доступных действий, он не может пригнуться. Это действие можно использовать вместе с правилом дома 1. Если персонаж пригибается, игнорируйте правило дома 1, и он не может быть поражен во время атаки.
Еда — выживший может потратить 1 действие и сбросить карту консервов, воды или мешка с рисом, а затем использовать 2 дополнительных действия, чтобы залечить рану (всего 3 действия, использованные для лечения). Это нельзя прерывать.
Тишина — если в начале хода зомби на доске нет жетонов шума, вы можете пропустить одну зону возрождения зомби при взятии карт зомби. Зона может быть выбрана случайным образом или выбрана вручную. Если количество жетонов шума плюс количество выживших на поле равно десяти или более, вытяните дополнительную карту зомби для зоны возрождения, ближайшей к области с наибольшим шумом, или выберите ее случайным образом.
Поиск мусорного контейнера — выживший в той же зоне, что и мусорный контейнер, может нырнуть в него или выбраться из него за 1 действие. Только 1 выживший может поместиться в мусорном контейнере одновременно. Находясь в мусорном контейнере, выживший может выполнять только действия поиска и может выполнять дополнительное действие поиска, находясь внутри, но не может выполнять никаких других действий, кроме выхода. Находясь в мусорном контейнере, выживший будет игнорироваться всеми зомби, кроме Мерзости (стандартной, берсерка или токсичной), которая может атаковать выжившего в обычном режиме.