Зона сталкеров настольная игра
Информация о товаре
Поиск настольных игр по российским интернет-магазинам / Losigros.ru
Производитель: Эксмо
Категория: Игры-карты
Количество игроков: от 2 до 6 игроков
Настольная игра «Зона сталкеров» — уникальная настольная игра, авантюрное приключение, погружающее игроков в атмосферу зоны. Во время игры вы на несколько часов превратитесь в настоящих исследователей зоны — сталкеров. Цель игры — выполнять заказы, добывать артефакты и первым добраться до таинственного могущественного материализатора. Исследуйте зону, участвуйте в событиях и проводите разведку локаций, но опасайтесь монстров — каждая из встреч с ними может стать последней для сталкера. И помните, зона — живая, она меняется от партии к партии.
В игре не возбраняется взаимодействие между игроками: обмен или купля-продажа карточек снаряжения, артефактов; денежный кредит; прочие операции.
Комплект игры включает: 10 листов двухсторонних секторов игрового поля, поле прохода локаций, шесть фигурок сталкеров, шесть карточек сталкеров, доска для стираемых надписей, маркер-стерка, три игровых кубика, шесть каталогов снаряжения, 40 карточек запасов, 48 карточек артефактов, 60 карточек монстров, 120 карточек событий, 403 карточки снаряжения (24 карточки оружия, 54 карточки модификаторов оружия, 60 карточек гранат, 54 карточки защиты, 72 карточки аптечки, 72 карточки стимулятора, 67 карточек оборудования) и подробные правила игры на русском языке.
Другие игры из категории Игры-карты
Лигретто. СинийДа, Крестный отец!
Зверобуквы
Автоквартет
Эль капитан (EI Capitan)
О категории Игры-карты
Карточная игра — игра с применением игральных карт, характеризуется случайным начальным состоянием, для определения которого используется колода карт для определенной игры. Процесс определения начального состояния каждого тура игры называется раздачей карт и состоит в раскладывании определенного правилами игры количества карт по определенным местам.
О производителе Эксмо
На сегодняшний день издательство «Эксмо» является издательством №1 в России и одним из крупнейших в Европе. Лидер по общему объёму издаваемой литературы, «Эксмо» выпускает 20% российской книжной продукции. Каждый год «Эксмо» выпускает примерно 60 миллионов книг. Авторский портфель издательства насчитывает около 8000 имён. Также издательство Эксмо издает настольные игры.
О сайте
На сайте нашей поисковой системы Losigros. ru Вы можете узнать о наличии в интернет-магазинах настольной игры Зона сталкеров. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить настольную игру на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина может отличаться, в виду задержки обновления информации.
Зона сталкеров
Как создавали, а потом разрушили «крымское Сколково»
25 Февраль 2021 468
Объекты недостроенной АЭС могут обрушиться. Фото автора.Правительство Крыма приняло решение об окончательном сносе комплекса недостроенных зданий атомной электростанции вблизи города Щёлкино, на Керченском полуострове из-за невозможности их использования и угрозы обрушения. Это решение предсказуемо разделило крымчан. Кто-то считает, что давно пора это сделать, другие, наоборот, горячо отстаивают «зону сталкеров». «Российская газета» разыскала людей, участвовавших в создании АЭС, они рассказали, как возник город атомщиков и сама станция и как она стала одной из первых жертв Чернобыля.
Мог бы стать наукоградом
Выпускница Симферопольского государственного университета Елена Аттестатова попала на стройку Крымской атомной в далёком 1984 году.
В тот год площадку станции объявили Всесоюзной комсомольской стройкой, со всех концов Советского Союза на берег Азовского моря потянулись молодые строители, а потом и те, кто должен был работать уже на самой станции.
— Мы с мужем окончили физический факультет СГУ и сразу решили, что хотим работать на Крымской АЭС, — рассказывает Елена. — Подали документы, нас долго проверяли и, наконец, мы получили приглашение на работу. Когда приехали в Щёлкино, там уже было домов 10 и магазин.
Первые строители жили в Ленино, оттуда их возили автобусами на стройплощадку. Часть людей жила в блочных немецких домиках, часть — в двухэтажных деревянных времянках. Вслед за строителями на объект стали принимать работников для подбора нужного оборудования. Елена Аттестатова занималась комплектованием контрольно-измерительных панелей, отбор был очень тщательный, многоуровневый. Каждое решение приходилось защищать, прежде чем его утверждали. На Крымскую АЭС работали десятки проектных институтов и групп, НИИ и заводы из разных уголков Союза. Потом стали приезжать реакторщики, сотрудники машинного зала. Это уже были люди с опытом работы на действующих атомных станциях.
Постепенно рос город будущего со своей особой внутренней интеллектуальной аурой —
как Сколково 80-х годов.
— Это был настоящий нау-коград — множество молодых учёных физиков, ядерщиков, инженеров, специалистов разных областей, — говорит Елена.
При том, что площадка станции была закрытым объектом, сам город оставался доступен для всех желающих. Население выросло до 19 тысяч человек, Щёлкино жило обычной жизнью.
В апреле 1986 года случилась авария в Чернобыле, и тут же в Щёлкино появилось множество людей из Припяти.
Спланированная кампания
В 1988-м поднялась волна «зелёных» протестов, похоронившая Крымскую АЭС.
— Для нас, например, было шоком, что даже наши преподаватели-физики из СГУ, например, профессор Свидзинский, завкафедрой теоретической физики, тоже был в группе «зелёных», — говорит Елена Аттестатова.
Протестующие напирали на то, что станция построена на месте геологического разлома. В 1989 году в Щёлкино приехали ведущие специалис-ты-сейсмологи из Италии — Апеннины близки с Крымом по геологическому строению. Провели всесторонние исследования, зондирование, и в итоге подтвердили надёжность выбранного для АЭС места. Но станцию это уже не могло спасти. Когда специалистам дали команду распродавать оборудование, стало ясно, что это конец. А о том, как растаскивали ценности после развала Союза, в Крыму до сих пор ходят легенды.
— В 1991 году мы с мужем вернулись в Симферополь. Не было сил смотреть, как уничтожается то, что мы создавали, — продолжает Елена. — Там было оборудование, золотые клеммы, мельхиоровые трубы-контуры охлаждения колоссального тоннажа, кабели с золотыми жилами — всё это исчезло в неизвестном направлении.
Были ли правы «зелёные», добившись закрытия станции? Однозначного ответа нет до сих пор. Строители Крымской АЭС до сих пор уверены, что это была спланированная политическая кампания.
К началу 90-х большинство специалистов из посёлка уехало. Те, у кого был опыт работы в атомной энергетике, вернулись на свои прежние места. Молодым, как Елена, в отрасли места не нашлось. Попытки создать на месте атомной станции объект теп-ловой энергетики успехом не увенчались. Вдобавок посёлок на две зимы вообще остался без котельной и отопления, что усугубило ситуацию. Население Щёлкино уменьшилось в два, если не в три раза. Позже Елена Аттестатова занялась турбизнесом и спустя годы возила туристов туда, где прошла её молодость. Заброшенная площадка АЭС до сих пор манит путешественников. Свою трёхкомнатную квартиру в Щёлкино спустя несколько лет Елена с трудом продала за 2 тысячи долларов.
Атомный призрак
— Эти объекты непригодны для эксплуатации, — сказал начальник управления Министерства строительства и архитектуры Республики Крым Даниил Пидаев. — Они утратили свои свойства, находятся в полуразрушенном состоянии, существует угроза обвала. Тем самым может быть повреждена устойчивость здания, что создаёт угрозу для жизни и здоровья людей.
Как следует из документов, опубликованных на официальном портале правительства Крыма, демонтажу подлежат несколько зданий АЭС со степенью готовности от 30 до 70%. В частности, до конца года будут снесены две дизельгенераторные станции, машинный зал с помещениями электротехнических устройств, фундамент машинного блока №2, блочная насосная станция и главное здание АЭС, его реакторное отделение. Известно, что часть вспомогательных зданий станции уже была демонтирована в прошлые годы.
— Конечно, нам важно знать, что будет потом на этом месте, — сказал глава администрации Щёлкино Владимир Загребельский. — По сути, много лет назад моногород Щёлкино остался без градообразующего пред-
приятия. Мы будем рады любому инвестору, но, положа руку на сердце, щёлкинцы мечтают получить статус города-курорта. Может быть, детского.
У нас великолепные пляжи, тёплое, неглубокое море. Мы очень надеемся, что здесь построят набережную, о которой мечтают все горожане. Это ведь единственный в Крыму город на берегу Азовского моря.
Сергей ВИННИК.
Что нужно для создания игры в зоне боевых действий
В офисах GSC Game World пахло как на заправке. Киевская студия, ответственная за культовый иммерсивный симулятор S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl и его долгожданное прямое продолжение S.T.A.L.K.E.R. 2, накопил тысячи литров топлива — наряду с аптечками и другими средствами выживания — в своих коридорах во время нервной зимы 2022 года. Кто мог их винить? Все в Украине готовились к худшему.
Международные заголовки в январе и феврале 2022 года предупреждали о неизбежности массового вторжения России в страну. Конфликт, если он произойдет, станет самым дестабилизирующим военным столкновением на европейском континенте со времен окончания холодной войны. GSC Game World оставила в наследство напряженную перестрелку, жуткую атмосферу и идеально закрученные побочные квесты, но теперь студия была вынуждена бороться с гораздо более неотложной реальностью, которая превосходила суровость разработки игр.
«Всю зиму в офисе GSC стояли аварийные автобусы с водителями, готовыми к действию», — говорит Мария Григорович, ведущий продюсер S.T.A.L.K.E.R. 2 . (Григорович согласился ответить на мои вопросы по электронной почте из-за языкового барьера.) «План эвакуации со всеми сроками и местами встречи также был готов: сотрудники знали о своих организационных обязанностях в случае необходимости».
Украина является домом для более чем 200 000 программистов и компьютерных инженеров. В последние годы страна зарекомендовала себя как своего рода региональная гавань для технологического сектора, принося миллиарды долларов дохода, несмотря на цепочку поставок, которая задушена российскими военными операциями. (В конце концов, большинству этих работников требуется лишь ноутбук и подключение к Интернету, чтобы вести учет рабочего времени. ) В этом смысле GSC Game World — одна из многих украинских компаний, пытающихся удержаться на плаву, несмотря на массовое увольнение, повсеместный дефицит, и частые поездки в общественные убежища, которые определяют зону активных боевых действий. Да, у GSC есть игра, которую нужно выпустить, но компании также необходимо обеспечить безопасность своих сотрудников, когда начнут падать бомбы.
Поскольку сообщения с российской границы становились все более ужасными, а иностранные страны начали отзывать своих сотрудников посольств из Киева, GSC предложила перевести некоторых своих сотрудников в Ужгород — город среднего размера, расположенный недалеко от потенциальных центров сбора беженцев в Словакии и Венгрии. Двести рабочих и членов их семей согласились участвовать, в то время как другие перебрались в соседний Будапешт. Те, кто приехал в Ужгород, упаковали по одному чемодану и вытащили из офиса всю технику, которую смогли собрать.
Настроение, по словам Григоровича, было одновременно тревожным и странно оптимистичным. Да, GSC Game World переезжала из Киева, но команда еще не покинула объятия самой Украины. Многие по-прежнему верили, что победят более трезвые головы и все российские оскорбления будут милостиво разоблачены как фальшивое бряцание оружием. Было бы неплохо, если бы все эти разговоры о вторжении рассеялись в воздухе?
«Казалось, что любой может вернуться обратно в Киев, если не будет эскалации», — объясняет Григорович. «Этому сценарию не суждено было сбыться. Вскоре началась полноценная война».
Сегодня GSC Game World представляет собой двухпрофильную компанию. В то время как 130 сотрудников все еще находятся в Украине — некоторые из них на передовой, защищая свою страну — 200 переехали в Прагу, которая теперь служит основной штаб-квартирой GSC, после долгого пути беженцев по Восточной Европе. Это, без сомнения, одна из самых больших проблем, с которыми когда-либо сталкивалась студия видеоигр. Россия начала наступление на Украину 24 февраля 2022 года примерно в 4 часа утра по местному времени. Киев сразу же подвергся массированной бомбардировке, и все надежды на то, что путинский режим стремился к ограниченным территориальным приобретениям, ограниченным восточным флангом страны, сразу же развеялись. Ужгород находился в относительной безопасности от линии огня, но у студии все еще было много своей команды в столице Украины. «Некоторые люди, живущие в Киевской области, были уверены, что Буча или Ирпень будут в относительной безопасности при любом сценарии», — объясняет Григорович, называя два окраин города. «Это чудо, что мы в конце концов убедили их уйти, учитывая весь ужас, который произошел после».
S.T.A.L.K.E.R. Моды на Metacognix — Загрузки
S.T.A.L.K.E.R. Моды в Metacognix — Загрузки загрузок | Другие ссылки: FAQ ZRP Материалы «S.T.A.L.K.E.R. — SoC» Поддержка старых патчей |
S.
T.A.L.K.E.R. Моды — Загрузки
Это текущая страница загрузки последних версий проекта Zone Reclamation Project, а также различных мини-модов и утилит для поддержки игры. Обратите внимание, что ссылки на дискуссионный форум GSC в настоящее время отключены из-за конфликта. Эти загрузки можно обсудить в сабреддите STALKER games и на форуме GOG.
Быстрые ссылки Проект Zone Reclamation Project
ZRP 1.07 (последняя версия — 1.07 R5 RC)
ZRP 1.05 (1.05 Test R10, выпущен в 2008 г.)
Мини-моды
SoCPUP и утилиты
Звуковая утилита SAVandT
Проект Zone Reclamation Project — это постоянно поддерживаемый сообществом мод исправления ошибок для игры «S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl» от GSC GameWorld, основанный на попытке исправления ошибки bardak для 1. 0004. Все выпущенные версии ZRP начиная с 1.04c работают с патчами 1.0004, 1.0005 и 1.0006. Дополнительные сведения см. в разделе часто задаваемых вопросов ZRP. Несмотря на исправления, у вас все еще могут быть сбои. См. «Сбои в пропатченной игре», чтобы решить их. Общие проблемы с настройкой (особенно для Steam-версии) см. в FAQ по устранению неполадок. Подробнее о том, какие ошибки исправлены в разных версиях, смотрите в разделе Ошибки в STALKER.
ZRP 1.09 XR3a (XR для экспериментального выпуска) доступен здесь (6,2 МБ, файл 7-Zip*) для тех, кто хочет помочь протестировать или просто познакомиться с предстоящим выпуском. Это снимок незавершенной работы. Модификатор в настоящее время не изменился по сравнению с ZRP 1.07 R5RC, поэтому применяется та же контрольная сумма MD5 (см. ниже). Подробная информация о том, что нового размещено на этой странице и на этой странице ветки ZRP на форуме GSC. Подробности пока в архиве. ЗРП 1.09использует ту же языковую поддержку, что и ZRP 1.07 (см. ниже). Примечание. Настоятельно рекомендуется ограничить частоту кадров до 250 кадров в секунду или меньше.
ZRP 1.07 R5 RC — это текущая официальная стабильная версия ZRP. Несмотря на то, что патч-мод ZRP очень «ванилен», он включает в себя множество гибких опций и мини-модов (почти все являются необязательными, большинство из них не являются стандартными). Новая игра настоятельно рекомендуется, но не требуется , если вы играли в чистую ваниль или чистый ZRP. ZRP 1.07 даже добавляет бесплатную игру в ванильные сохранения. Обратите внимание, что настройки сложности NPC в модификаторе 1.07 не так уж полезны — см. ZRP 1.09.для обновленных настроек на основе более новой информации. Настройки сложности ZRP 1.07 Actor.ltx применяются только к взрывчатым веществам; используйте настройку новичка в config\define.ltx для NPC.Примечание. Настоятельно рекомендуется ограничить частоту кадров до 250 кадров в секунду или меньше.
Новые исправления и функции, начиная с R4:От R4:
- Лучшая совместимость с патчем 1. 0006 (NatVac, bamah)
- Улучшенная поддержка пользовательского интерфейса, особенно для широкоэкранного режима. (МрСейкер, НатВак)
- Все маркеры подземных задач/секретов видны (NatVac)
- Улучшена скрытность при сохранении «чуть-чуть» (NatVac)
- Улучшенное управление строками, более оптимизированная обработка сценариев (NatVac)
- Много, МНОГО других исправлений ошибок (NatVac, MrSeyker, castl и др. — см. ReadMe.txt и документы)
- Дополнительные варианты конфигурации (MrSeyker, NatVac)
Из R3:
- Новый управляющий лагерем лечит Зональную фугу (NatVac)
- Музыка в стиле амбиент после полуночи, теперь опционально (NatVac)
- Эффекты пси-излучения должным образом поддерживаются при сохранении (NatVac)
- Дополнительные записи модификатора, новая конфигурация FPS (NatVac, MrSeyker)
- Улучшения реальных названий оружия, форматирование текста (MrSeyker, NatVac)
- Еще больше исправлений и настроек (NatVac, castl, ZaGaR и др. — см. ReadMe.txt и документы)
От XR2:
- Автосохранения уникальных уровней (NatVac)
- Обновлено управление возрождением (RPM 1.1) (NatVac)
- Более 120 записей модификаторов, включая ванильную конфигурацию (NatVac)
- AIPack xStream, Grenadier (настройка ZaGaR), параметры AI Rulix
- Варианты членства Freedom, Duty (MrSeyker)
- Вариант со спальным мешком (Speed/Ab@dDon/fatrap/NatVac)
- Макросы, дополнительная поддержка по отладке и ремонту — почините эти сломанные двери! (NatVac)
- Еще больше исправлений ошибок (NatVac, Lijenstina и др. )
ZRP 1.07 включает в себя все исправления/функции ZRP 1.05 Test R10 и последующих обновлений (см. ниже).
- Больше никаких липких маркеров местоположения (Мистер Фьюжн)
- Улучшенное управление маркерами смены задач/уровней (Mr. Fusion, NatVac)
- Исправлена постоянная ошибка с радиацией при сохранении/перезагрузке (NatVac)
- Новые переключатели уровней добавляются по мере продвижения (NatVac)
- Улучшенное управление возрождением (RPM) (NatVac)
- Новый контроль болтовни NPC (NatVac)
- Мини-моды The MonoMartyrs Seek Revenge/Artifact Swap (не по умолчанию) (NatVac)
- Ящики/ящики имеют улучшенные характеристики появления предметов (NatVac)
- Аптечка для лечения ходячих раненых или других неизлечимых (NatVac)
- Оба винта (Свобода) и Иванцов (Долг) могут ремонтировать вещи (не по умолчанию)
- Новый уровень на основе Быстрое сохранение с использованием Esc, F5 или Esc, F6 (NatVac)
- ZRP Support Utilities для нереста/устранения неполадок (NatVac)
- Значительно улучшена поддержка отладки (NatVac)
- Обновлен модификатор с удвоенным количеством опций, файлы конфигурации перемещены в modcfg\
- Исправлено гораздо больше ошибок (различные участники; см. примечания об изменениях мода)
1.1 Контрольная сумма MD5: 2ab57039f41112537b0cd8b3bb757b2d *Modifier.exe
Дата/Размер Скачать (7-Zip*) Детали 08.04.2015
6,1 МБЗРП_1.07_R5RC.7z ReadMe.txt (Сокращенная веб-версия — Инструкции по установке)
Пожалуйста, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО ПЕРВЫМ , если у вас возникают сбои
Часто задаваемые вопросы ZRP (если у вас есть вопросы)Предлагаемые дополнения Подробная информация о дополнении ZRP 1.07 01.05.2012
265 КБИсправления скриптов SoC 1.0 См. ниже. 01.05. 2012
299 КБИсправления звука SoC 1.0 См. ниже. Языковая поддержка Авторы (спасибо!) 19.03.2019
119КБРусский очень просто 07.10.2022
115 КБукраинец vertebralis — обратная связь приветствуется 07.10.2022
8,5 КБРуководство по переводу НатВак, он же НатВак
ZRP 1.05 Test R10 был рабочей лошадкой патч-модов STALKER SoC для исправления ошибок более двух лет до ZRP XR2, с множеством исправлений ошибок, обходных путей и поддержкой модов. Обратите внимание, что эта версия устарела; вы должны использовать ZRP 1.07 или более позднюю версию.Особенности включают:1.1 Контрольная сумма MD5 alpha r2: c50599c35b53cdb6bc4436238c62288d *Modifier.exe
- Зона открыта. Начните где угодно и когда угодно. Да, это даже означает Свободная игра . (NatVac, с изображениями диалогов и глав от TSL16b)
- Декана Quest Overhaul (облегченная версия, опционально)
- EggChen’s Firelight (дополнительно)
- IG2007’s Агрегатор патронов Dunin (по умолчанию включено)
- Исправление широкоэкранного инвентаря Raw
- Red75’s Сталкеры не слепые 0.99 мод уклонения от аномалии (не по умолчанию)
- Настраиваемый внутриуровневый прыжок возможность (NatVac)
- Модификация для ремонта винтов (NatVac) (не по умолчанию)
- Горячая клавиша Антирад пара через Esc F1 (NatVac)
- Быстрое сохранение имени через Esc S (NatVac)
- Выбор экрана торговли/поиска для уменьшения прокрутки (NatVac, fitzroy_doll)
- Умнее управление побочными квестами и автоквестами (NatVac)
- Modifier. exe (дополнительная программа настройки от NatVac) теперь поддерживает флажки
- Множество вариантов модификаторов, в том числе реальных названий оружия, характеристики костюма (различные участники)
Дата/Размер Скачать Детали 05.05.2008
2,4 МБЗРП 1.05 Тест Р10 Устарело; см. выше и документы архива. Предлагаемые дополнения Сведения о дополнении ZRP 1.05 Test R10 01.05.2012
265 КБИсправления скриптов SoC 1.0 См. ниже. 01.05.2012
299 КБИсправления звука SoC 1.0 См. ниже. 11.03.2012
356 КБФайл изображения ZRP Icon Equipment См. ниже. 02.08.2010
39 КБУправление популяцией возрождения См. ниже. 29.04.2009
1,26 МБZRP 1.05 R11 all.spawn (RC3) Решает проблему с собаками Фокса и проблему с лохматым заключенным, а также редкий ванильный сбой путевой точки. Включает поддержку NPP Free Play (следующий пункт). Требует новую игру. 2008/12/16
7 КБZRP Включить свободную игру АЭС Позволяет случайно исследовать открытые уровни АЭС, удаляя таймер и излучение земли после входа в режим свободной игры. 04.12.2008
352 КБИсправление миникарты Ростока См. ниже. 01. 10.2008
200 КБНастройка огня Эггчена См. ниже.
Мини-моды для ZRPДля следующих модов требуется ZRP 1.07 или более поздняя версия или мод на основе ZRP для работы со STALKER SoC.
21 августа 2020 г. — Файл all.spawn, заменяющий ZRP (версия 1.1, 1,2 МБ), предоставляет альтернативный ванильный файл all.spawn для возвращающегося игрока. В нем есть несколько сюрпризов и наград для бесстрашного исследователя. Типичный игрок, вероятно, не заметит никаких отличий от ванили до последнего уровня на одном из путей с хорошей концовкой. В этой версии устранен компонент задержки, вызванный содержимым тайника, для уменьшения задержек во время игры.
Мини-моды, не относящиеся к ZRPСледующие моды не требуют какой-либо версии ZRP для работы со STALKER SoC. За исключением файла SoC Sound Fixes, они уже включены в ZRP 1. 07 или более позднюю версию.
1 мая 2012 г. — SoC Sound Fixes 1.0 (299 КБ) исправляет эти щелчки/хлопки в предсмертном крике кабана, скулении псевдособаки и открытии дверных шкафчиков. Он также удаляет повторяющийся раздел записи КПК Призрака. Установка методом перетаскивания; нет fsgame.ltx требуется редактирование. Для архива требуется 7-Zip или совместимый файловый экстрактор.
11 марта 2012 г. — Ванильная замена Файл образа ZRP Icon Equipment 1.1 (356 КБ) обеспечивает поддержку сразу четырех различных мини-модов: мода ABC Sleeping Bag, мода Decane’s Quest Overhaul, Save’s Carry Mod и мини-мода NatVac Artifact Swap. Обратите внимание, что это , а не для использования с большими модами или специальными модами для оружия, которые имеют свою собственную версию. Эта обновленная версия требует 7-Zip или совместимого экстрактора файлов.
2 августа 2010 г. — Respawn Population Management 1.0 от NatVac (39 КБ) добавляет постоянство для сохранения игр и некоторую рандомизацию задержки возрождения, чтобы помочь распределить замещающие возрождения Алифа в игре. Работает с исправлениями с 1.0001 по 1.0006 для исправления ванильной ошибки. Требуется новая игра , а не , но, пожалуйста, сделайте именованное сохранение перед установкой, так как это изменит будущие сохранения. ZRP не требуется, но включен файл конфигурации модификатора. Эта версия НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ с ZRP; улучшенная версия RPM уже есть в ZRP 1.07 или более поздней версии.
4 декабря 2008 г. — Замена Пара файла образа и файла конфигурации Ростока (352 КБ) исправляет миникарту Ростока, когда он находится рядом с переключателем уровней в Баре, а также настраивает внешний вид локаций и размер подземных уровней в вашем КПК. Это исправление не требует ZRP, и вам не нужно начинать новую игру.
1 октября 2008 г. — Вы можете попробовать Файл эффектов частиц EggChen Fire Tweak (200 КБ), чтобы увидеть, уменьшает ли он задержку при взгляде на костры или эффекты телепортации. Он заменяет ванильную версию — не используйте его, если вы уже используете мод EggChen Particle Enhancement.
Shadow of Chernobyl Патчер/Распаковщик/УпаковщикДля моддеров и серьезных твикеров: The Shadow of Chernobyl Patcher/Unpacker/Packer (SoCPUP) — это подмножество набора инструментов bardak X-ray конвертера ресурсов, в частности часть распаковщика и упаковщика базы данных, адаптированная NatVac с поддержкой пакетных файлов и расширенная для включения примитивный файловый патчер. Предназначенный для запуска в командной строке DOS или в пакетных файлах, SoCPUP можно использовать для извлечения файлов из архивов базы данных gamedata (gamedata.db n ) для использования в модах и исправлениях ошибок. Источник включен.
Функции и возможности:1.0 Контрольная сумма MD5: 351a49daffa4d94b45580d9d3610b381 *SoCPUP.exe
- Извлечение отдельных файлов, подкаталогов или целых архивов
- File patcher позволяет автоматическую настройку ресурсов STALKER
- Поддержка использования с пакетными файлами с кодами возврата OK, ACCEPTABLE и FAILURE
- Режим только для чтения для тестирования пакетных файлов или просмотра содержимого архива
- Включает _PripyatLevelFix. bat , который устраняет эти гаражи-призраки.
- Упаковщик для создания пользовательских архивов .db n и .xdb n или обновления оригиналов
- Используется для разборки, очистки и повторной сборки архивов (см. ShoC_Treatment)
- Подробное руководство
- Исходный код включает make-файлы для сборки с помощью MinGW
Дата/Размер Скачать (7-Zip*) Детали 12.01.2012
120 КБСопроцессор 1.0 См. выше. 18.01.2012
267 КБЛечение ShoC 1.0 Половина скриптов STALKER SoC не используются игрой, но многие все еще обрабатываются и занимают память во время игры. ShoC_Treatment — это набор инструкций и замещающих файлов сценариев, скомпилированных NatVac и предназначенных для повышения производительности игры после установки через SocPUP. В этой версии 1.0 вам нужно будет немного переместить каталог. 01.05.2012
265 КБИсправления скриптов SoC 1.0 Это версия набора сценариев ShoC_Treatment для установки методом перетаскивания, предварительно упакованная для североамериканских и мировых версий SoC, исправленных до версии 1.0004 или более поздней. (Пользователи СНГ могут извлечь файлы из архива gamedata.dbb_scripts и переупаковать для своей собственной установки.) Это должно работать с любым модом, а также улучшить работу ванили. Не надо fsgame.ltx изменения. 08.04.2013
2 КБИсправление текстуры костюма SEVA Этот патч-файл может извлекать и исправлять костюм SEVA, чтобы исправить неправильное текстурирование при просмотре от третьего лица. Основано на исправлении MrSeyker. Для использования с SoCPUP.
S. T.A.L.K.E.R. Средство просмотра и настройки звуковых атрибутовДля звуковых моддеров: The S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker (SAVandT) от NatVac — это простая программа, которая может сократить объем работы, необходимой для просмотра и/или редактирования атрибутов звуковых файлов STALKER, используемых во всех трех играх STALKER для определения начальной громкости, снижения громкости и чувствительности NPC. к звукам.
Особенности:1. 0 Контрольная сумма MD5: cb1d266232703c3168f557676192178e *SAVandT.exe
- Удобный просмотр атрибутов звукового файла STALKER и другой информации о звуке
- Быстрое редактирование атрибутов с автоматической генерацией контрольной суммы CRC-32
- Автоматическая вставка структуры атрибутов в стандартные файлы .ogg
(устраняет ошибки «Отсутствует ogg-комментарий» и «Недопустимая версия ogg-комментария»)- Небольшой исполняемый файл не требует установки
- Никакого беспорядочного шестнадцатеричного редактирования, никакого SDK, никаких отдельных исправлений контрольной суммы
- Включенный файл справки, доступный из программы
- Это и хороший звуковой редактор — все, что вам нужно для создания пользовательских звуков игры
1.1 Контрольная сумма MD5: 18b3f6e78cf2ef809b2e2996f096cbe3 *SAVandT.exe
Дата/Размер Скачать (7-Zip*) Детали 17.08.2011
152 КБСАВиТ 1.0 Версия 1.0. См. выше. В этой ветке на форуме GSC есть обсуждение. Ищите SAVandT в сабреддите STALKER games для соответствующих тем. 28.06.2012
153 КБСАВиТ 1.1 Версия 1.1 также позволяет напрямую отправлять действительный звуковой файл Ogg на зарегистрированный проигрыватель.
Пожалуйста, сделайте , а не прямую ссылку на загружаемые файлы, так как эти места и имена будут меняться! Ссылка вместо этого на эту страницу.Если вы не попали сюда с главной страницы мода ZRP, щелкните эту ссылку, чтобы получить более подробную информацию о ZRP и дополнительной программе Modifier.