Как Звезда подсаживает Россию на Ваху или «Почему лучше не делать никак, чем делать плохо»
Для начала — цитаты тех, кто пришел в мир Вархуммера:
…Мне тогда было 15 лет.Мы с друзьями вполне себе счастливо играли в «Кольцо Власти».Решили скинуться на КВ-шный стартер.Пошли в книжный магазин(«Азбука» возле Шарташского рынка),и там наткнулись на правила ФБ шестой редакции.Открываем,а там,там..!После убогих миниатюр КВ,особенно орчегов,ведь я играл за них,орки от Games Workshop заставили меня поверить в существование Рая на земле
Вот другая исповедь:
Все произошло постепенно.Сначала с другом собирал звездовских солдатиков,потом друг уехал куда-то далеко.И вернулся с набором красок. Когда он начал разсказывать о том магазине в котором брал эти краски глаза его сверкали и руки дрожали.Ну я тут же залес в гуглю и открыл для себя рай(мир Вархамера ФБ).О звезде и КастлКрафте я забыл на долгое время
И человек из Хабаровска:
Первое знакомство с варгеймами в целом- коробки Ring of rule
…и еще очень типичная ситуация:
весной 2008 вроде….был я на 1-м курсе, ко мне брат приехал…купили мы ему солдатиков «кольцо власти» те, что от звезды…решили покрасить, в модельный магазин за красками, там то мне и рассказали, что кольцо есть «НЕ ГУД», а вот вархаммер…..и началось….
..и наконец — Архетип:
я когда то играл в «эпоху битв греками» м друзьями, но игра вскоре надоела и все стали играть в кольцо власти( я за орков) и к тому моменту мы узнали про ваху
Орфографию я оставил без изменений, все высказывания взяты с известного форума.
Обратим внимание, все купили продукцию Звезды, благополучно раскрутив колеса, которыми тогда двигалась «РингОфРуля», но дальнейшее счастливое знакомство и долгая дружба не состоялись. Причины: очень сырой варгейм, провальные орки, недостаточное число наборов -…и откровенная вторичность, которая, как дорожка из желтого кирпича, вела к GW и их Вахе.
В результате, сработал не эфемерный план «Звезды» по захвату места под Солнцем в России в «вахиной нише», а четкий расчет сотрудников GW: «Если есть продукт лучше, но дороже, люди в итоге выберут его». Планка качества, каждый год поднимаемая GW, это и есть лучшее оружие с конкурентами.
Но мы лучше обратимся к результату эксперимента «Звезды» с людьми, нежитью, орками и эльфами — они завербовали в ряды Ваховцев дополнителные людские ресурсы на нашей территории, ибо те, кто мыслил категориями фэнтези, быстренько влились в ряды Вахопоклонников, ибо на орков Звезды невозможно смотреть без слез или смеха:
Когда я спросил моего знакомого гейм-дизайнера, работавшего в настольно-печатной индустрии и даже однажды в «Звезде», что же произошло? в чем причины такого неуспеха, когда вчерашние неофиты толпами переходят в стан «врага», то есть GW?
Он ответил давно знакомыми словами: «А на дизайнерах-художниках опять сэкономили! Если бы были талантливые и дали бы им время, то наш аналог GameZone может быть удался…»
И теперь, глядя на танки в М 1:100, которых стала выпускать «Звезда» я уже вижу на прилавках и в душах игроков вот это…
А ведь все просто — лучше уж не делать никак, чем делать плохо, как говаривал мне давно один из дизайнеров GW, объясняя частые задержки с выходом миниатюр и книг во вселенной Боевого Молота…
trommell-of-war.livejournal.com
Кольца власти читать онлайн
Стр. 1 из 1
— Три — эльфийским владыкам в межзвездный предел, — завел голос. — Семь для гномов, царящих в подгорном просторе…
— Почему им семь, а нам три? — перебил эльф. — Что за дискриминация?
— Число колец и коэффициент развития усредненного представителя расы обратно пропорциональны, — ледяным тоном сообщил голос.
Гном задумался. Эльф просветлел лицом и кивнул.
Голос подождал, не последуют ли еще вопросы.
— Девять людям, чей выверен срок и удел… — громогласно возвестил он.
— А вот мой папаша всегда знал, что помрет на виселице! — возразил человек. Голос поперхнулся на полуслове. — Все ему твердили: мол, спляшешь ты, Джон, в петле, воровская твоя рожа! А он что? Взял да утоп по пьяни. А ты говоришь, удел выверен!
— Отдай ты им двадцать колец, не жилься, — пробормотал эльф.
— Девять мало, — поддержал гном, косясь на человека. — Одно сломают, другое потеряют…
— И одно властелину на черном престоле в Мордоре, — с нажимом проговорил голос. — Где вековечная тьма!
— А чо сразу вековечная? — огорчился гном. — Можно электричество провести. По цене договоримся.
— Свет Эарендила поможет разогнать мрак! — высокопарно поведал эльф.
Гном усмехнулся:
— Во даете, а! Родного папашу продадите за золото!
— Эарендил — это звезда, невежда!
— А во лбу звезда горит! — икнул человек. — Пра-ашу прощения. Гори-гори, моя звезда! — вдруг завыл он, но под изумленными взглядами эльфа и гнома притих и добавил шепотом: — Чтобы это… Не погасло.
— В Мордоре, где вековечная тьма! — яростно загромыхал голос. «Тьма-тьма-тьма-тьма!» — испуганно разбежалось эхо.
Наступила тишина.
— Да, гиблое местечко, — прокряхтел вдруг человек. — Мой папаша там бывал…
— Где? — опешил голос.
— В этой, как ее… в Мордовии. И мне завещал: не ходи в Мордовию, сынок. Сожрут! Там, говорил, даже котов — и тех жрут.
— Вранье! — взвизгнул голос.
— Про котов ты уж загнул, — укоризненно заметил гном.
— Кто это? — удивился эльф. — Вы о ком?
— Такие же остроухие, как вы, — махнул рукой человек. — Только поют приятнее.
— Ежели в марте, так примерно одинаково, — проворчал гном.
— А-а-а-а! — негодующе взревел голос. — Чтобы всех отыскать!
Стало тихо. Человек гулко шмыгнул, но ничего не сказал.
— Воедино созвать!
Молчание.
— И единою! Темною! Волей! Сковать! В Мордоре!
— Бардо ли я? — с горечью вопросил человек, покачиваясь. — Ик! Гордон ли я? Вот так ищешь себя, ищешь. Всю жизнь! И не можешь найти!
Голос невнятно хрюкнул.
— Что, простите? — вежливо переспросил эльф.
— Ы-ы-ы-ы, — обреченно сказал голос. — На правой руке золотое кольцо.
Эльф, гном и человек переглянулись.
— Не простое украшенье! — голос всхлипнул и вдруг захохотал. — Кастет мне стал! Ха-ха! как обручальное! Хи-хи-хи! кольцо!
— Я извиняюсь… — быстро вставил человек, — а все девять на один палец или на разные?
— Вон! — дико взвыл голос. — Все вон! Прочь! А-ааааааа! Дикари! Кретины! Недоумки!
Троица бросилась бежать. Едва они выскочили, как сверху рухнула, отсекая пещеру, каменная глыба. Некоторое время все прислушивались к неразборчивым выкрикам, доносящимся изнутри.
— Ладно, пойду я, — человек флегматично кивнул на прощанье и, сунув руки в карманы, побрел прочь, слегка пошатываясь.
Часом позже он уверенно выбрался на поляну, где стояла синяя будка. Перед ней взъерошенный юнец и рыжеволосая девушка неумело пытались нанизать мясо на шампуры.
— Как все прошло? — поднял голову юнец.
— Думал, труднее придется! — Человек с наслаждением опустился на траву, вытянул ноги и прислонился к нагревшейся от солнца будке. — Да он слабак! Пять минут — и уноси готовенького. А что с линиями вероятности?
— Уже посмотрели! — подала голос девушка. — Все в порядке!
— Точно?
— Абсолютно, — кивнул взъерошенный. — В отсутствие артефактов такой мощности человечество станет главенствующим видом не через три тысячи лет, а через пятьсот. Золотой век, культура, наука, затем бурное развитие техники… Гуманизм через пень-колоду, конечно, а местами и через задницу, но с кольцами-то вообще никакого не было бы. Так что все отлично! Главное, чтобы Саурон не передумал!
— Может, все-таки надо было тролля посылать? — озабоченно сказала девушка.
Человек усмехнулся.
— Вы уж мне поверьте, — ехидная ухмылка стала шире, — по части троллинга нас никто не переплюнет!
…Mar. 19th, 2015 at 11:30 AM
ruread.net
Мир Кольца Власти — Сообщество Империал
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВы узнаете о городах и храмах, рыцарских Орденах и таинственных порубежных народах. Я расскажу вам о том, что видел своими глазами, и о том, что никогда не видел никто из ныне живущих.
Саахир Таласский. “Описание земель великого королевства Ронстрада и прилежащих к нему территорий” (из легенды к игре “Кольцо власти”)
Название мира: Мергон
Название игры: Кольцо власти
Возникновение: 2002 год новой эры нашего мира
Создатель: “Звезда”
Происхождение: военно-тактическая игра с миниатюрами
Фантастические миры, в основе которых лежат компьютерные и настольные игры, часто не поднимаются выше уровня простого антуража, красивого приложения к самому игровому процессу. Нет, вселенная может быть отлично нарисована, подробно продумана но только в том, что касается самой игры, и при любой попытке выйти за ее рамки неизбежно приходится что-то додумывать. Особенно остро этот вопрос встает, если игра становится популярной и требует продолжений, книг или даже фильмов по ней. Впрочем, “Кольцу власти”, первому российскому варгейму в жанре фэнтези, такая проблема не грозит. При ее создании разработчики боевой системы, художники и творцы мира работали рука об руку — чтобы представить игрокам не только интересный и красивый варгейм, но и необычную, красочную вселенную.
Игры Богов
В отличие от бесчисленного множества фэнтезийных миров, созданных своими богами просто так, дабы показать свою крутость другим или самоутвердиться, для появления Мергона имелась вполне понятная причина. Поначалу, как водится, была безграничная однородная вселенная, в которой существовал Высший. Высший, по всем канонам, забавлялся творением и разрушением планет, а когда ему эти развлечения надоели, дал жизнь одиннадцати богам, выписал им аттестат зрелости и удалился. Одиннадцать поначалу тоже промышляли миротворчеством, а когда поняли, что это скучно, решили играть в войну. Прямо как заправские варгеймеры: наделали себе армий, насотворяли боевых плацдармов. И все было хорошо и весело, пока не нашла коса на камень: очередная партия между двумя богами настолько затянулась, что те забыли о правилах игры и, натурально, сцепились между собой. С обоюдным смертельным исходом.
Когда отступает надежда, на поле боя выходит берсеркер.
Потому что спустя несколько тысячелетий полудемон Бансрот, кошмарное порождение Ледяных пещер Тэриона, решил примерить на себя одежды богоборца. Вооруженный похищающим души мечом, во главе громадной армии демонов-Пожирателей он пришел к воротам Садов Пендарры. А навстречу ему выступил… человек. Берсеркер. И несколькими ударами покончил с Бансротом. После чего судьба демонической армии была предрешена.
Берсеркеры — люди из варварских племен, посвятившие себя исключительно битве. Ни вино, ни женщины не способны столкнуть их с избранного пути. Говорят, что берсеркеры вкладывают душу в свое оружие — потому-то Бансрот со своим чудо-мечом оказался бессилен. Есть пять кланов берсеркеров. Черные драконы владеют двумя мечами, Ядовитые ящерицы сильны в обороне, Дикие вепри берут скоростью и выносливостью, на Мудрых змей почти не действует магия, а Кровавые скорпионы — признанные специалисты по диверсиям.
Девять вечных (раскрыть информацию)
Боги Мергона живут в Садах Пендарры и почти ничем не проявляют своего существования. Поэтому известно о них немного. Главный бог людей — Хранн Победоносный, покровитель войны. Так или иначе ему поклоняются все жители Ронстрада, и больше всех — рыцарские Ордена и берсеркеры. Почитается и богиня правды и света Синена, покровительница всех праведных свершений. Крестьяне молятся Тханину, под началом которого — животный мир, а орки знают этого же бога под именем Ханаан, Отец трех зверей, и считают его своим покровителем. Богиня охоты и метких стрелков — Алигента, говорят, что она подстрелила полудемона Бансрота у озер Холодной полуночи. Воздушной стихией руководит богиня Аллайан, а огненной — бог Дебьянд. Также упоминается сын Хранна Йоргентротт, убитый Бансротом.
Расы и народы
Легендарный орк Згарык объединил зеленокожих и сделал из них силу, которую в Мергоне боятся все.
После повержения Бансрота мир и покой воцарились в Мергоне на многие века. Наиболее многочисленной и развитой расой планеты стали, как водится, люди. Но даже они не подмяли под себя весь мир, оставив достаточно места для независимого существования других разумных видов. Гномы были созданы богами для одной цели — сдерживать демонов-Пожирателей, которых загнали под скалы. Методом проб и ошибок они достигли невиданных высот в кузнечном мастерстве, а также открыли прочнейший металл с классическим фэнтезийным названием мифрил. Только это позволило им выжить в непрерывной борьбе с демонами. Но стоило их подгорной жизни более-менее наладиться, как появилась новая напасть: часть гномов вышла на поверхность, была очарована ее красотами и решила не возвращаться в пещеры. Понятное дело, более верные гражданскому долгу родственники сочли невозвращенцев предателями и на долгие века прекратили все отношения с поверхностью.
Интересно, что у эльфов с гномами кое-что общее есть. Где-то за горами Дор-Тегли в укромной долине стоит древний город с громадным храмом. Храм этот посвящен двум богам, чьи статуи возносятся в небо перед ним, — покровителю гномов Дрикху Кузнецу и эльфийской богине Тиене. Поскольку именно эти небожители уничтожили друг друга в схватке, положившей начало Мергону, храм называют Храмом мертвых богов.
Несмотря на окрас этого, драконы в мире «Кольца власти» бывают синими и красными. Впрочем, цвет зависит исключительно от фантазии того, кто их раскрашивает.
Дела человеческие
Довольно долгое время людская часть Мергона напоминала лоскутное одеяло: множество небольших княжеств со своими законами, обычаями и особенностями, рассеянных по просторам Срединных равнин. Несколько выбивалась из общего ряда феодальной раздробленности находившаяся южнее Империя, но до поры до времени она на север не лезла. Точнее — до времени Титуса Лиция XIII, амбициозного военачальника и сильного мага. Титус вызвал уже знакомого нам полудемона Бансрота, который вселился в тело императора и принялся готовиться к уничтожению людей, гномов, эльфов и прочих, рассчитывая в перспективе добраться и до богов.
Поскольку боги оказались бессильны против Титуса-Бансрота, расхлебывать кашу пришлось людям. На Срединных равнинах вовсю потекли процессы интеграции. За каких-нибудь полгода правитель крупнейшего из княжеств — Гортена — Инстрэльд II создал объединенное королевство Ронстрад, в которое вошли самые разные земли. Самый укрепленный город королевства, столица магического искусства и крупный порт Элагон. Восточный Дайкан, отправная точка авантюристов, которые отправляются на поиски эльфов, подгорных гномов, орков или Храма мертвых богов. Город ученых Талас, построенный у крупного месторождения железа и собравший острейшие умы и самые золотые руки Ронстрада. Бывший Сархидский султанат, единственный закон которого — смерть за любое преступление. Сар-Итиад, Северная пристань, основанный бежавшими из султаната преступниками и быстро ставший криминальной столицей Срединных равнин. Суровый северный Истар, стоящий у озер Холодной полуночи.
При объединении Ронстрада не обошлось без небольших стычек.
Объединенными силами этих княжеств после долгой и кровопролитной войны Титуса удалось разгромить. Финальное сражение произошло на северных границах Империи, около проклятых Кровавых топей. От всех армий Титуса Лиция остался только один легион — тринадцатый. На следующий день после сражения послы Инстрэльда II выехали в расположение противника, чтобы предложить мир, но не нашли легиона: он в полном составе сгинул в болотах. Захваченные земли были отданы ордену Руки и Меча, рыцари которого проявили особую доблесть в войне с Темной Империей.
Спойлер (раскрыть информацию)Рыцарские ордена — опора военной мощи Ронстрада. Орден Руки и Меча долгие годы славился благочестивыми воинами и умелыми целителями. Но звездный час ордена — победа над Темной Империей — стал началом его падения. Попытки расчистить Кровавые топи привели к эпидемии странной неизлечимой болезни. Орден забил тревогу, но король отреагировал только когда до него дошли слухи о том, что в Умбрельштадской крепости — твердыне Руки и Меча — вовсю идет изучение магического наследия Темной Империи.
Некроманты повелевают могущественными силами.
Разобраться в ситуации отправили популярный в народе орден Златоокого льва. Его рыцари прошли всю войну бок о бок с воинами Руки и Меча, а теперь вынуждены были направить свое оружие против недавних соратников. Но Златоокий лев недооценил возможности черной магии. Навстречу посольству из ворот Умбрельштадской крепости вышла целая армия оживших скелетов — тот самый тринадцатый легион Титуса Лиция. Предводительствовал ими Деккер — бывший глава бывшего ордена Руки и Меча, а теперь могущественный некромант и уполномоченный представитель Бансрота.
Златоокий лев был разгромлен наголову, и Ронстраду понадобился новый орден. Так появились рыцари Священного пламени — элитные войска, обученные воевать против живых мертвецов, Проклятых. Многим орден обязан своему главе Ильдиару — великому воителю и бесподобному оратору. Достаточно сказать, что именно Ильдиар первым смог заключить союз с подгорными гномами Дор-Тегли.
Другое оружие Ронстрада — орден Серебряных крыльев. Его адептам удалось неслыханное — приручить воинственных грифонов и поставить на службу королю неотразимую воздушную кавалерию. А лучших лучников королевства готовят в Озерном храме, расположенном на границах Конкра. Поговаривают, что жрецы храма знаются с эльфами — чем еще объяснить, что прошедшие здесь обучение не только мастерски стреляют, но и умеют неслышно ходить и почти не нуждаются во сне?
Проклятый легион
Проклятые по старинке носят античные доспехи и мечи. Хотя это не делает их менее опасными.
Почти двести лет и некроманты, и Ронстрад накапливали силы для решающей войны. Время от времени происходили небольшие магические силы, но кровопролитие казалось далеким. В один черный день ржаводоспешные войска Проклятых перешли Сухое море, отделявшее Кровавые топи от степей Со-Лейла, и ударили по оркам. Скелеты теснили зеленокожих вплоть до их единственного города — Места явления Ханаана — а потом внезапно ушли, заручившись обещанием орков подчиняться приказам из Умбрельштадской крепости.
Проклятые и орки ударили по Ронстраду практически одновременно. Тридцатитысячная армия скелетов смяла двадцать пять тысяч защитников пограничного Элагона и захватила считавшиеся неприступными стены. Большим сюрпризом для людей стало то, что на немертвых совершенно не действует магия иллюзии. Орков удалось удержать у Восточного Дайкана, и то не без помощи гномов. Но союз с ними под угрозой: узнав, что люди воюют со своими предками, пусть и давно мертвыми, Дор-Тегли отшатнулись от Ронстрада.
В общем и целом, ситуация как никогда тяжелая и требует вмешательства со стороны. Например — со стороны игроков. Что может быть проще: собрать армию людей, Проклятых или орков — и оставить свой след в истории Мергона. Силы каждого из войск постоянно пополняются: выходят наборы с кавалерией и артиллерией, герои и чудовища. А ведь в игру пока не вступили эльфы и гномы… Нет, положительно, миру “Кольца власти” еще есть что показать своим преданным поклонникам.
imtw.ru