Настольные игры. Двум фишкам — три годика.
Совсем недавно я в очередной раз продлил срок регистрации домена «2Fishki.ru» и осознал, что годы летят, а сайт мой постепенно встаёт на ноги и уже делает свои первые шаги по интернет-просторам. Настало время окинуть взором утекшее сквозь пальцы время, подвести хоть какие-то итоги и задуматься о будущем пучеглазого зелёного карапуза, радостно прыгающего на моём Розовом диване в окружении коробок с играми.
Итак, всё началось давным-давно, когда в шкафу под настольные игры было отведено всего полторы полки, а желание познать новый для меня мир было огромным. Со временем, стремление познакомить окружающих с неизведанной доселе «тайлово-мипловой» вселенной подтолкнуло меня на создание сайта, на котором планировалось публиковать подробные обзоры настольных игр с множеством фотографий.
Изначально я старался сделать ресурс максимально доброжелательным в первую очередь для новичков, для которых изучение правил — достаточно сложный, а порой, непреодолимый процесс. Помню, когда впервые сел за чтение буклета по «Постепенно выработалась структура обзоров, увеличилось количество фотографий, стали появляться первые постоянные читатели, которые до сих пор приходят ко мне за информацией. Вначале на «Две фишки» заходило 50 посетителей в день, потом это количество увеличилось до нескольких сотен и на данный момент приблизилось к средней отметке 750 читателей в сутки.
Отрадно, что практически 70% посетителей остаются, а ссылки на обзоры массово «расползаются» по форумам родителей, чему я несказанно рад. Ведь, чем больше детей (с помощью родителей) увлечётся этим хобби, тем лучше будет наш мир.
Так как «Две фишки» читают семьями, на сайте осуществляется «жёсткая» модерация в отношении лексики, используемой в комментариях. Я «старомоден», придерживаюсь вежливого и культурного общения, люблю порядок и ненавижу скандалы.
К моему счастью (и к счастью для моего семейного бюджета), на заре своего существования, я познакомился с людьми, без которых, быть может, «Две фишки» так и остались бы в «зачаточном» состоянии. Александр и Екатерина, имеющие непосредственное отношение к «Игроведу» и «Стилю Жизни«, предоставили один из своих магазинов Петербурга на моё полное «разграбление». Хочу поблагодарить их за доверие и дружбу, которые высоко ценю. Свободное время, желание и возможности позволяют наполнять сайт множеством статей, а моя семья может играть в бесчисленное количество игр.На мой скромный ресурс обратили внимание и выслали образцы продукции «
Да я и сам неровно дышу к компактным коробочкам, скрывающим внутри кладезь «гениальных идей». Категорически рекомендую данный вид развлечений, позволяющий встряхнуть «серые клеточки» в гордом одиночестве. Самое главное — на последних страницах есть решения всех заданий!
Говоря о головоломках, я обязан упомянуть Виктора из лаборатории игр «PlayLab«, вручившего мне игрушку моего детства — « кубик Рубика» в новом исполнении. Некогда я мог собрать эту «мозголомину» лишь наполовину, но теперь изучил все магические пассы и полностью упорядочиваю цветной хаос за 5-7 минут! Совершенно неожиданно, исключительно благодаря настойчивости Михаила и его магазину «Настолеон» в наш домашний мир ворвались «3D Crystal Puzzle«. Безумная вещь, кошмар инженера — моделиста. Горсть пластиковых кусочков, которые необходимо составить в виде фигурки. Подсказок нет, всё зависит от пространственного мышления и усидчивости. Мою младшую дочь теперь от них не оторвать…Написав около 20 обзоров, я понял, что пора искать поставщика всего этого великолепия и познакомился с Екатериной, работающей в компании с весёлым названием «Bumbaram«. Через некоторое время на пороге нашей квартиры стоял хмурый усатый курьер, вручивший мне солидную коробку с пазлами (судя по всему, ему не хотелось с ними расставиться).
Итак, окинув взглядом прошлое и настоящее, можно взглянуть в будущее…
Сайт растёт и расширяется, за три года появились новые разделы, счётчик авторских статей перевалил за седьмую сотню, а количество фотографий измеряется тысячами. Всё это требует изменений в дизайне и реструктуризации базы, на что абсолютно нет времени. Надеюсь, этим летом мой друг Алексей упорядочит этот хаос, сделав интерфейс более информативным и доброжелательным для читателей. В планах: открыть ещё несколько разделов, пополнить коллекцию новыми играми и головоломками, публиковать не менее четырёх статей в неделю (если позволит время и будет материал).
В заключение хочу поблагодарить всех читателей, издателей и разработчиков, без которых «Две фишки» просто не смогут существовать. Лишь благодаря вашей поддержке и вниманию я ещё бултыхаюсь на просторах глобальной сети, а не пошёл ко дну под радостные аплодисменты пассажиров проплывающих мимо кораблей. Надеюсь, пятилетний юбилей мой подопечный справит в окружении тридцати тысяч читателей в месяц и пересечёт отметку в 1500 статей.
Почему бы и нет…
2fishki.ru
Настольные игры. О проекте и обо мне.
Немного о себе
Зовут меня Александр, родился я в «далёком» 1972 году и в детстве любил играть с отцом в настольные игры. Были они тогда достаточно примитивны, но ностальгия по броскам кубика и передвижению фишек по полю повлияли на выбор одного из моих хобби.Две дочки и любимая жена с удовольствием составляют мне компанию по вечерам, а друзья выступают оппонентами в играх, заставляя напрягать «серые клеточки» по полной. Наличие свободного времени, сотрудничество с авторами и издательствами, а также обширные коллекции собратьев по хобби позволяют публиковать обзорные статьи и делать переводы, поэтому сайт будет постоянно пополняться информацией.
Более подробную информацию обо мне и моём увлечении можно получить, прочитав статью рубрики «Настольный герой» у Юры Тапилина, интервью со мной на Тесере, интервью со мной на Frogged Dice, интервью «1000 дней на Тесере», интервью в газете «Стрела» (№5 (849) январь 2013 года), интервью радиостанции «Вести FM» (эфир от 27.04.2015), и посмотрев видеоинтервью канала «Пронастолки».
Блогу уже более шести лет. Об итогах и планах на будущее можно прочесть в статьях: «Двум фишкам — три годика«, ««Двум фишкам» исполнилось пять лет!«
Видео канал блога на Youtube.
Группа сайта ВКонтакте.
Пару слов про специфику сайта и правила поведения на ресурсе
Все фотографии увеличиваются при
нажатии, правила к играм и переводы размещены локально на сайте и будут всегда
доступны для скачивания.
Я призываю вас уважать друг друга во
время общения и быть терпимыми к оппоненту в споре.
Работа сайта и все
размещённые на нём материалы регламентируются действующим законодательством РФ, а сообщения, в случае необходимости, подлежат модерации. Если Вы являетесь владельцем интеллектуальной собственности и нашли на данном ресурсе материал, нарушающий Ваши права, свяжитесь со мной — я немедленно удалю данный контент.
На ресурсе запрещена реклама магазинов, личных блогов, информационных видео-каналов, ссылки на торговые площадки и площадки софинансирования, а также информация по продажам не согласованная с администратором ресурса. Также запрещены ссылки на сайты, специализирующиеся на партнёрских программах. Данные сообщения будут удалены без предупреждения (либо подвергнуты модерации с удалением ссылок).
Все представленные на сайте статьи и фотографии, отмеченные логотипом 2Fishki.ru, являются собственностью владельца данного ресурса и объектом авторского права, согласно статьи 1259 ГК РФ, полная или частичная публикация которых, согласно статьи 1270 ГК РФ на других ресурсах без согласования с правообладателем запрещена.
Использование моих обзоров в карточках магазинов.Я не продаю обзоры со своего ресурса и не разрешаю их копировать в карточки товаров (как полностью, так и частично). Я не разрешаю использовать свои фотографии для оформления карточек товаров.
По ссылкам на мои обзоры в карточках товаров Вашего магазина.
Вы можете указывать в карточке игры ссылку (и только ссылку) на любую мою обзорную статью, как это делает уже более 30-ти магазинов (на 01.08.2014). Я могу выслать Вам логотип своего ресурса для красивого оформления карточки. Просьба уведомить меня о своём желании использовать ссылки в карточке своего товара.
Связаться со мной можно через форму обратной связи:
2fishki.ru
Две фишки настольные игры — БэбиБлог
Какую версию «Монополии» выбрать? |
Перед человеком иногда встает нелегкий выбор, какую версию игры «Монополии» выбрать, ведь их такое большое количество. Ниже мы приводим список и описания тех монополий, которые вы без особого труда сможете найти в России. В таблице представлены версии игры от самой долгой до самой короткой. Так вы сможете выбрать ту версию, которая подойдет именно для вас по своей продолжительности, рекомендуемому количеству игроков, возрасту, а также правилам игры. Узнать вкратце о каждой игре можно после таблицы.
Классическая Монополия
Первая из изданных Монополий. Классическая игра о частной собственности. Покупаете собственность, строите дома и отели, собираете арендную плату с соперников. Игра заканчивается, когда все противники становятся банкротами.
Игра была запатентована в 1935 году Чарльзом Дэрроу. Игра представляла собой подобие игр такого же типа вышедших ранее, но испытание времени прошла только она одна.
После выхода огромного количества последующих версий, первая Монополия теперь встречается редко и представляет интерес скорее для коллекционеров и фанатов, чем для любителей.
Монополия: Делюкс
Выпущена специально к 60-летию Монополии — версия всемирно известной игры. Обновлений и модификаций в игре практически нет – создавая её, разработчики делали упор на оформление. Их задачей было выпустить более красивую классическую версию, в которую бы было удобней и приятней играть.
Монополия: С банковскими картами
Эта версия Монополии, в принципе, мало чем отличается от своей классической версии. Разве что вместо бумажных денег в ней используются игровые банковские карты, баланс которых считывается маленьким электронным банкоматом, входящим в комплект. Игра была самой продаваемой настольной игрой в Германии в 2006 году.
Монполия: Губка Боб
Версия Монополии на тему знаменитого мультфильма канала Nickelodeon. В этой игре вам придётся строить своё благосостояние в подводном мире Губки Боба. Дома в виде ананасов, ресторан «Красти Краб» вместо отеля, сундуки с сокровищами и многое другое ждёт вас в этом издании Монополии. Вместо денег в игре используются устрицы.
Монополия: Сити
Монополия Город (Monopoly City): Игровой процесс сохраняет подобную традиционной атмосферу, но куда сложнее в этой версии. Традиционная собственность заменяется «районами», включая пустующие ранее клетки в центре доски. После захвата района игроком, тот может быть развит до восьми жилых блоков и промышленных зданий. Владение полным набором цветовой группы не требуется для начала строительства, а количество блоков, которые могут быть построены ограничены 1, 2 или 3 в зависимости от результата нажатия кнопки на специальном гаджете (и суммы денежных средств на счету). Небоскреб может быть построен тогда, когда собран полный комплект собственности одного цвета, удвоение арендной платы для всех районов также определяется цветом. Гаджет также может позволить строительство станции, в настоящее время единственное здание, которое может занимать цветную линию района. После строительства двух станций, встав на одну из них, игрок может выбрать завершение хода на другой станции. Гаджет также может проводить аукционы бесхозной собственности, инициированные входом на клетку аукциона. Карты Шанса остаются в этой версии (и должны быть уложены на доске), а клетки железной дороги заменились четырьмя клетками разрешения на строительство. Каждая клетка предлагает бинарный выбор строительства где угодно или указанной «неприятности» (тюрьма, очистительные сооружения, свалка, электростанция), что делает жилые дома противника не подлежащие сдаче в аренду, или бонусного здания (школа, парк, ВЭС, водокачка), которое препятствует размещению «неприятности» в этом районе.
Сперва вам кажется, что вы играете всё в ту же старую добрую Монополию, в которую просто добавлена парочка новых зданий. Но чем дольше вы играете, тем более явным становится то, что перед вами совершенно новая настольная игра. Новые игровые принципы дают вам возможность выиграть, имея всего пару предприятий. Но не так быстро. Не забывайте, что все хотят выиграть, поэтому ваши соперники тоже будут располагать теми же привилегиями.
А новые 80 типов зданий делают игру совершенно непредсказуемой. В игру включён принцип разумной зависимости: например, если вы владеете жилой площадью вблизи вредного производства, то она обесценится, а если производство будет налажено в неблагоприятных условиях, то оно обойдётся вам вдвое дороже. Весёлой сумятицы добавляют периодические землетрясения, наводнения и прочие «радости жизни».
Монополия: Всемирная версия
Если ранее выходившие версии Монополии создавались по тематике какого-то определённого города, то теперь игра стала глобальной. В процессе игры ваша монополия может разрастись до мировых масштабов. Путешествуйте по всему свету, ворочайте миллионами долларов, стройте отели и дома всевозможных видов, от малогабариток до небоскрёбов.
Игровые карточки содержат в себе интересную информацию о городах мира, так что игра в Монополию теперь не только развлекает вас, но и расширяет ваш кругозор.
Игры типа монополии — настолки для предпринимателей
Как во многих других версиях монополии последнего поколения, в игре используются игровые кредитки и электронный банкомат.
Монополия: Мини версия
«Чистая» классическая версия Монополии. Компактное игровое поле и миниатюрные картонные фишки. В американской версии игры кубики заменены рулеткой, а в российской — три кубика.
Моя первая монополия
Вариант Монополии, выпущенный специально для самых маленьких. Общие правила классической игры сохранены. Особенностью является говорящий Мистер Монополия, который сидит за рулем автомобиля и ездит по рельсам, состоящим из 4 разборных частей. Крепятся они с внешней стороны игрового поля.
Мистер Монополия помогает малышам освоиться в игре. Если ребенок допустит ошибку – его друг на машинке подскажет, что надо сделать, а потом поздравит с выигрышем.
Монополия: Карточная игра (Monopoly Deal)
Монополия: Сделки (Monopoly Deal): Самая последняя версия карточной игры Монополия. Игроки пытаются собрать три имущественные группы, используя имущество, наличные и карты событий.
Быстрая, компактная и захватывающая карточная игра, где ваша удача зависит от пришедших карт. Соберите три укомплектованных типа собственности, но опасайтесь гневных кредиторов, рискованных сделок и неустоек, которые в любой момент могут подпортить развитие вашего бизнеса. Это карточная игра, в которой может произойти что угодно!
Детская Монополия (Monopoly Junior)
Настольная игра Детская Монополия (Monopoly Junior): Упрощенная версия оригинальной игры, предназначенная для маленьких детей.
Прогулка по променаду (Advance to Boardwalk)
Игровое поле Прогулка по променаду (Advance to Boardwalk): Основное внимание уделяется строительству отелей на набережной.
Монополия Экспресс (Express Monopoly)
Карточная игра Монополия Экспресс (Express Monopoly): Выпущенная Hasbro / Parker Brothers и Waddingtons в Великобритании в 1990-х годах, в настоящее время вышла из печати.
Это карточная игра необыкновенного стиля, основанная на очках и цветных группах игровой доски.
Монополия. Карточная игра (Monopoly: The Card Game)
Монополия. Карточная игра (Monopoly: The Card Game): Обновленная карточная игра, выпущенная Winning Moves Games под лицензией компании Hasbro. Игра похожа, но гораздо сложнее Монополии Экспресс.
Карточная игра Бесплатная парковка
Карточная игра Бесплатная парковка (Free Parking): Усложненная карточная игра под выпуском Parker Brothers, несколько похожая на карточную игру Mille Bornes. Карты используются чтобы добавить время к счетчикам стоянки, или использовать время на деятельность, чтобы заработать очки. Издание включает в себя колоду карт Второй шанс, чтобы в будущем иметь возможность изменить геймплей. Было выпущено два издания, призванные внести незначительные изменения в карты Второго шанса для каждого издания.
Не садись в тюрьму
Не садись в тюрьму (Don’t Go to Jail): Игра выпущена Parker Brothers, использует комбинации кубиков для создания цветовых групп прежде, чем соберутся слова «Иди в тюрьму» (после чего игрок теряет все заработанные очки).
Монополия Экспресс (Express Monopoly)
Монополия Экспресс (Monopoly Express): Роскошное, туристическое переиздание игры Не садись в тюрьму, где сборное слово изменилось на «Офицер Джонс», добавлены дома и отели, а также автономная игра Dice Roller & Keeper.
Монополия Экспресс Казино
Монополия Экспресс Казино (Monopoly Express Casino): Азартная игра, тематическая версия описанных выше, с новыми возможностями классической версии.
U-Build Monopoly
U-Build Monopoly: Вариант Монополии: Город с использованием отдельных клеток игры, которые позволяют строительство пользовательских конструкций в настольной игре.
Монополия: Городские Улицы
Монополия: Городские Улицы (Monopoly City Streets): Интернет-версия, которая задействует Google Maps и OpenStreetMap .
Монополия (Monopoly): Игра для iPhone
Монополия (Monopoly): Игра для iPhone, разработанная Electronic Arts.
Монополия Миллионеров
Монополия Миллионеров (Monopoly Millionaires): Игра для Facebook, разработанная Playfish.
Где купить?
Надеемся, наши небольшие описания помогли вам подобрать нужную версию «Монополии». Резюмируя все выше сказанное, осталось ответить на последний вопрос: где купить такую игру? Ее можно купить в любом магазине детских товаров. Советуем обратить внимание и на интернет-магазины. Каждый такой магазин предоставляет недорогие услуги доставки. А стоимость «Монополии» в интернет-магазине будет иногда на порядок ниже. Даже с доставкой на дом вы все равно сэкономите.
steptosleep.ru
Настольные игры. Головоломки Bondibon и Thinkfun. Часть 2.
Продолжаем знакомиться с миром головоломок от Bondibon, к которым добавим несколько от Thinkfun. Во второй части обзора я расскажу о более сложных головоломках, над которыми даже взрослый проведёт в раздумьях не один десяток минут. В обзоре: Курочки наседки, Переправа для малышей, Лягушки — непоседы, Монстры, Антивирус, Час пик, Титаник.Этот текст только маленькая часть большого и подробного обзора головоломок Thinkfun, Bondibon, Popular Playthings и Professor Puzzle с множеством фотографий.
Головоломки Bondibon. Часть 1
Головоломки Bondibon и Thinkfun. Часть 2 — этот обзор Вы сейчас читаете.
Головоломки Thinkfun. Часть 3
Головоломки Bondibon и Thinkfun. Часть 4
Головоломки Bondibon. Часть 5
Головоломки Bondibon. Часть 6
Головоломки Thinkfun и Professor Puzzle. Часть 7
Головоломки Bondibon. Часть 8
Головоломки Bondibon,Thinkfun, Professor Puzzle. Часть 9
Головоломки Bondibon. Часть 10
Головоломки Popular Playthings. Часть 11
Головоломки Popular Playthings. Часть 12
Головоломки Thinkfun. Часть 13
Головоломки Thinkfun. Часть 14
Головоломки Bondibon, Popular Playthings. Часть 15
Головоломки Bondibon. Часть 16
Головоломки Thinkfun. Часть 17
Головоломки PlayLab. Часть 18
Головоломки Popular Playthings. Часть 19
Головоломки развивают мозг, позволяют увлекательно провести время в кругу семьи за решением сложной задачи, их можно взять с собой в дорогу и за город. Обратите внимание на этот вид досуга!
В противном случае, каждое утро в коридоре вас будет встречать перепачканное вареньем существо с горстью конфет за щекой, «шлёпающее» босыми пятками по холодному полу и «хлюпающее» носом в своё удовольствие. У меня как раз живёт такое – пожалуйста, не повторяйте моих ошибок…
Ваш ребёнок бодро ходит в школу в одиночестве, сгибаясь под тяжестью огромного рюкзака с «гранитом» знаний и с лёгкостью собирает сложные задания в головоломке «Сафари» за минуту? Пора переходить на новый уровень!
Головоломка курочки наседки.
Головоломка «Курочки наседки». Пластиковая коробка служит контейнером для листов заданий и буклета правил. Верхняя крышка поделена на шесть равных прямоугольников, один из которых пуст, а остальные сделаны из прозрачного пластика и могут свободно перемещаться в рамке. Глянцевые квадраты заданий головоломки вставляются в рамку и служат игровым полем, по которому перемещаются курочки.
Цель головоломки «Курочки — наседки» – перемещая прямоугольники, закрыть курочками все яйца, которые нарисованы на листе задания. Вначале это может показаться простым, но постепенно уровень сложности меняется, и последнее задание потребует смекалки даже от взрослого игрока.
Обратите внимание – слева один прямоугольник сдвинут наполовину вниз. Это разрешается правилами головоломки. Компактная и удобная коробочка головоломки, которую приятно держать в руках, помещающаяся во внутренний карман куртки. Решать головоломку «Курочки — наседки» можно в транспорте, стоя у окна, и даже на уроке, да простят меня учителя…
Головоломка Переправа для малышей.
Головоломка «Переправа для малышей». Игровое поле с огромным количеством отверстий не займёт много места на столе, когда вы вынете его из удобного и стильного мешка, стягивающегося сверху шнуром с фиксатором. Пластиковые фигурки и дощечки выполнены из высококачественного пластика, в полости которого вклеены магниты. Пеньки служат для крепежа картонных перфорированных заданий к игровому полю.
Цель головоломки «Переправа для малышей» может быть различной от задания к заданию. Вначале достаточно перебраться на другой берег, переставляя дощечки – прошли по доске, можете её переставить впереди себя, формируя новый путь над водной гладью. Как вы уже поняли – по воде перемещаться нельзя и перепрыгивать через пропуски между дощечками тоже нельзя – путь должен быть непрерывным от пенька к пеньку. Магниты прочно удерживают фигурку, позволяя с её помощью доставать дощечки из углублений.
Котёнок сидит на острове – наша задача проложить ему путь так, чтобы он смог пробежать на берег без остановки. Поэтому — мало дойти, надо ещё оставить после себя дорогу. Приведённое выше задание головоломки «Переправа для малышей» решается тремя перестановками, но последующие потребуют гораздо большего количества перемещений дощечек и нескольких перебежек милого животного. Не уверен, что малыши справятся с данной задачей, а вот школьники смогут с удовольствием провести время, налаживая переправу. Очень красивая и оригинальная игра — головоломка.
Приведённые выше две головоломки будут интересны детям. К сожалению, взрослые слишком быстро разгадают все задания и, быть может, решат, что они «умны не по годам». В таком случае советую обратить внимание на приведенные ниже головоломки.
Когда ваш ребёнок, смотря на ваши попытки взбить сливки с сахаром в миксере, заявляет – «нет, это не синхрофазатрон», пора занять его новыми головоломками, да и самим на досуге поломать над ними голову.
Головоломка Лягушки непоседы.
Головоломка «Hoppers». Это головоломка моей любимой жены, которую она «не отдаст никому, пока не решит все задания». Пластиковая коробочка с отъезжающей верхней крышкой хранит в себе карточки заданий и 12 пластиковых лягушек. Цель головоломки «Лягушки — непоседы» предельно проста – лягушки могут передвигаться, только перепрыгивая друг через друга, согласно линиям на поле. Та лягушка, через которую перепрыгнули, снимается. Задание считается решённым, когда на поле останется только одна красная лягушка.
Как видите – задание головоломки решается за три хода.
Очень приятные на ощупь фигурки плотно удерживаются штырьками, поэтому головоломку «Лягушки — непоседы» можно решать даже «на коленях» в поезде – места она занимает очень мало.
А вот в этом задании необходимо просчитывать свои действия на много ходов вперёд. Отличная игра для детей и взрослых, которую можно взять с собой в дорогу и на пляж – она доставит массу положительных эмоций.
Головоломка Монстры.
Головоломка «Монстры». Белая пластиковая коробка хранит внутри 12 хищных монстров, листочек с правилами и буклет заданий. Фишки очень красивые и выполнены из прозрачного цветного пластика. Монстры передвигаются только по горизонтали и вертикали и, в силу своего хищного характера, пройти мимо своего собрата не могут и поедают его, запрыгнув сверху. Вы выполните задачу головоломки, если на поле останется только один монстр, вернее одна «Монстро – башня». Но не думайте, что всё так легко!
Как видно из фотографии – должны совпасть ответные части у фишек. То есть, нижняя часть одного существа должна состыковаться с ответной частью другого. Иначе кушать нельзя – возможны несварение желудка и ужасные «монстроедальные» последствия.
Первое задание головоломки «Монстры» может с непривычки вызвать затруднение, но, поняв принцип, особого труда на его решение вы не затратите. Количество глаз ничего не значит, и служит только для опознавания монстров для начальной расстановки.
Постепенно сложность возрастает, и часто случаются ситуации, когда победа близка, а последние 1-2 монстра не стыкуются. Приходится начинать всё сначала… Очень интересная и красивая головоломка «Монстры», которая, на первый взгляд, кажется несложной. Но это впечатление обманчиво. Единственный «минус» — крышка коробки не фиксируется, что очень странно для продукции Bondibon. Данная «проблема» решается одной резинкой, притягивающей крышку к основанию.
Головоломка Антивирус.
Головоломка «Антивирус». Сразу же поражает пластик – он ослепительно белоснежный и на его фоне кажется, что фигуры «светятся». Очень удобный мешочек для хранения на молнии, в который помещается «медицинская» книга заданий, игровое поле и фишки молекул. Задача головоломки «Антивирус» – вывести красную молекулу через выход в углу квадрата, передвигая фигуры только по диагонали, не отрывая от поверхности.
Диагональные перемещения сложнее, чем движения по прямой. Поэтому не думайте, что решить задания будет просто. Особенно это касается детей – для них головоломка «Антивирус» может оказаться гораздо сложнее головоломки «Час пик», рассмотренной ниже.
60 заданий – пожалуй, это самая «богатая» на задачи головоломка. И самая красивая – яркие краски на белом смотрятся завораживающе…
Головоломка Час пик.
Головоломка «Час пик». Актуальная для зимних дворов тема – одну машину заперли, и её хозяин расталкивает другие, раскатывая их по углам квадратной коробки. Пластиковый «гараж» квадратной формы с одним выходом. Второй уровень выдвигается и хранит в себе карты заданий и правила головоломки. Пластиковые машинки имеют удобную выпуклость сверху, которая позволяет без труда перемещать их по прямой в одном направлении. Всё это помещается в удобный мешок, стягивающийся шнурком с фиксатором.
Освободить из «железного» плена необходимо красную машинку, и сделать это поначалу не так сложно даже вашему ребёнку. Но после пятнадцатого задания головоломки «Час пик» придётся приложить усилия для прокладывания пути, а маленькому «мозголому» точно понадобится ваша помощь.
Обратите внимание на удобную прорезь для карточки задания – это очень удобно, так как на более сложных уровнях вам понадобится неоднократно «выбрасывать» все машины из гаража, выставляя их заново.
Как вы уже заметили, головоломка «Антивирус» и головоломка «Час пик» очень похожи друг на друга. Какая из них сложнее – сказать трудно. В головоломке «Антивирус» фигурки могут передвигаться во всех диагональных плоскостях, когда как в головоломке «Час пик» — только по одной прямой. При этом решать задания с «машинками» лично мне сложнее, чем с «молекулами».
Если вам понравилась одна из этих игр, рекомендую вам попробовать их обе и выбрать ту, которая вам больше подойдёт. Для проверки возьмите задания от головоломки «Час пик» не ниже 15-го, а от головоломки «Антивирус» — не ниже 25-го.
Головоломка Титаник.
Головоломка «Титаник». Завершает мой обзор самая сложная из всех головоломок Bondobon. Оригинальная коробка с фиксатором хранит в своих недрах «настоящие» пластиковые шлюпки, фишки «утопающих», и глянцевые листы заданий. Шлюпки — просто произведение искусства – они объёмные и в них есть посадочные места для человечков.
Лист задания головоломки «Титаник» виден сквозь крышку коробки, выполненную в виде волн. Фишки выставляются, согласно рисунку, и начинается спасательная операция. Шлюпка передвигается только по горизонтали или вертикали, и взять на борт можно только то количество народа, которое предусмотрено посадочными местами. Посадить человека в лодку возможно с любой стороны, кроме «носа» (места посадки отмечены белыми полосками на бортах).
Как только все места заняты – лодка «бросает якорь» и останавливается, больше передвигать её нельзя. Тем самым она блокирует проход остальным. Ко всему прочему, следуя «вселенскому гуманизму», если есть возможность посадить утопающего в лодку – вы это обязаны сделать. Атмосферная и сложная головоломка «Титаник», которую можно рекомендовать даже взрослому в качестве подарка.
Развивайте своего ребёнка и развивайтесь сами – это поможет вам в жизни в принятии более сложных решений, а способности вашего «чада» в школе будут радовать семью день ото дня.
Любите своих детей и проводите с семьёй больше времени: играйте в настольные игры и решайте головоломки. Удачи вам и вашему «мозголому».
Все представленные в обзоре головоломки вы можете приобрести в магазине «Игровед», продавцы которого окажут квалифицированную консультацию в подборе и выборе интересующего вас товара.
Продолжение обзора: Головоломки. Thinkfun. Часть 3
2fishki.ru
Настольные игры. Dobble. Дважды два по два.
Сможете найти среди шестнадцати предметов два одинаковых? А из 32 вычислить шесть пар? И сделать это необходимо быстро, так как соперники также заняты аналогичным процессом. Давайте проверим это на деле. Сегодня на Розовом диване — параугадывательная — Dobble.Помните фильм «Семейка Аддамс»? Судя по всему, персонаж из него основал свою фирму и, совместно с ASMoDee, выпустил игру с автопортретом на крышке.
Маленькая картонная коробочка содержит упакованную в пластик металлическую баночку, внутри которой что — то болтается…
Сняв крышку, видим стопку картонных дисков и правила. Красивая коробочка с тиснением на крышке оказалась очень удобной и компактной — она без труда поместится в любую дамскую сумочку.
Диски двусторонние, сделаны на качественной бумаге и идеально вырезаны по кругу. Всего их в коробке 55 штук. «Инструкция по применению» выполнена в таком же стиле и прекрасно помещается на дно банки. Могу сразу отметить, что если у вас есть фантазия, то правила вам вообще не понадобятся.
На каждом диске изображено по восемь различных картинок. Как гласят правила — «более 50 различных предметов присутствуют на карточках». Судя по всему, издатель сам не знает точного количества букашек, таракашек и прочего, очень качественно напечатанного в типографии на картонных кружочках.
Приступим к игре.
Вначале расскажу о карточках — на любых двух дисках можно найти два одинаковых предмета. Это означает, что вытянув из стопки два любых кружочка, вы отыщете на них одно одинаковое изображение. Это — основа игры, и весь игровой процесс базируется на поиске этих парных картинок.
А дальше всё зависит от вашей фантазии. Можно избавляться или набирать карточки в руку, искать пары в определённый промежуток времени или просто подбросить всю стопку дисков в воздух и ловить их всей компанией — решать вам.
Я же расскажу о трёх мини-играх, а в конце обзора вы найдёте правила для 11 различных вариантов использования карточек.
Раздайте игрокам по одной карточке в закрытую, затем перемешайте оставшиеся и выложите их стопкой в центр стола картинкой вверх. Далее все переворачивают свои диски, смотрят на центральную стопку и ищут парное изображение на своей карточке. Нашли? Хватайте карточку из центральной стопки и кладите поверх своей, отталкивая тянущиеся к центру стола руки оппонентов! При этом можно кусать соседа за ухо, а хозяйке квартиры напоминать о сбежавшем на кухне молоке…
Главное — схватить карточку раньше всех, выкрикнув парный предмет.
Взяв карточку, учтите, что игра продолжается! Как только один из игроков находит парную картинку, он забирает диск себе, формируя перед собой башню. И лишь когда все карточки в центральной стопке заканчиваются, заканчивается и игра. Тот, кто собрал больше всех дисков — побеждает.
Немножко изменим правила — поделим стопку на равные части и раздадим игрокам, а одну карточку положим в центр стола. Теперь каждый выкладывает в центральную стопку свой диск по приведённому выше принципу. Победит тот, кто первый избавится от всех своих кругляшков.
Надоело строить башни? В таком случае, давайте подкинем карточки оппоненту! Каждый игрок получает по одному диску и держит его в секрете от других. Затем все одновременно их переворачивают и ищут парное изображение на карточках других игроков. Как только нашли — отдаёте свою карточку тому «счастливчику», у кого вы отыскали аналогичную своей картинку. В результате — самый нерасторопный мыслитель получит всю стопку под одобрительный смех общественности.
Залечив исцарапанные руки…
Игра представляет из себя «конструктор идей», основанный на поиске парных предметов. Играть можно даже вдвоём — мы с дочкой выкладывали по два диска и отыскивали все пары — тот, кто называл больше совпадений, получал одно призовое очко. По результатам — выиграл ребёнок…
Маленькие габариты позволят взять коробочку на любое мероприятие, а несложные правила вовлекут в игру друзей с любым уровнем подготовки. Двадцать минут позитивных эмоций вам обеспечено — игра притягивает своей простотой и азартностью.
Но берегите руки — особо азартные девушки могут в пылу страстей отсечь своими когтями (простите — ногтями) вам полпальца или пригвоздить ладонь соперника к столу…
Если у вас есть маленькие дети, то у игры выявляется существенный «недостаток» — коробочка. Мой маленький зелёный жилец схватил металлическую ёмкость и, с воплями: «Моё мапасье!!», спрятался в шкафу. Чтобы получить коробочку обратно, пришлось идти в магазин покупать килограмм конфет. А потом я долго собирал круглые «несъедобные» картонки по комнате…
Насколько я понял — вырвать столь красивую баночку из цепких рук ребёнка будет непросто — учтите это при покупке…
Существует поучительная версия этой замечательной игры для самых маленьких игроков:
2fishki.ru
Настольные игры. Finca. Красивая игра, где два лучше, чем четыре.
Finca – это игра не о Фонде Помощи Международному Сообществу (Foundation for International Community Assistance) , не о Испанских нитях мулине или маленьких рыболовецких судах. Эта красивая игра погружает нас в мир садоводов – огородников, которые собирают урожай фруктов и на повозках, запряжённых милым Осликом, доставляют их всем страждущим. Игра достойная вашего внимания и коллекции: яркие краски полиграфии, красивые и разнообразные компоненты, короткие, но насыщенные партии – что ещё нужно для спокойного вечера на Розовом диване….
Коробка средних размеров из плотного картона с качественной полиграфией. Внешне красивое оформление соответствует внутреннему – на удобный органайзер из плотного картона и стенки коробки так же нанесена полиграфия, в четыре удобных отделения можно рассортировать компоненты игры, которых «в избытке». Для удобства хранения вложены зип-лок пакетики, что нынче редкость и является «бонусом». Приятно взять в руки, удобно хранить – оценка «отлично».
Игровое поле выполнено на куске прочного картона, одностороннее и складывается пополам. Очень красивые картинки острова, прорисованы даже кораблики на воде и домики под тенью деревьев.
Компоненты так же сделаны с любовью и очень качественно:
— каждый тип фрукта имеет свою форму и свой цвет, и вместо «безликих» кубиков мы получаем пёстрое «фруктовое» разнообразие, радующее глаз.
— все жетоны выполнены на толстом, качественном картоне, вырубка идеальна, полиграфия выше всяких похвал
Можно с уверенностью сказать, что оценка «отлично» за компоненты вполне заслужена.
Перейдём к игровому процессу….
Раскладываем «паруса» ветряной мельницы на поле, предварительно перемешав их, а в центр выкладываем стопку жетонов повозок с Осликом (в зависимости от количества игроков их число меняется). Затем выдаём каждому игроку необходимое число игровых фишек (в зависимости от количества игроков их число меняется) и по 4 жетона действий (передвинуть дополнительно одну фишку; повозка с возможностью перевозки 10-ти фруктов за раз; переместить фишку на мельнице на любую «лопасть», уменьшить стоимость тайла на 1 фрукт).
Далее перемешиваем и раскладываем в столбик по 4 штуки картонные тайлы фруктов в каждую из десяти областей поля, затем в каждую область кладём по одному маленькому «призовому» тайлу Finca. В итоге в каждой области лежит 5 тайлов. Рядом с полем кладём фишки фруктов, квадратные тайлы бонусных очков, и фишки домиков (в зависимости от количества игроков их число меняется).
Вначале игры игроки, по очереди, выставляют свои фишки на лопасти
мельницы, беря из запаса фишку фрукта, изображенного на лопасти.
Количество фруктов не зависит от количества фишек игроков (своих и чужих), в
данный момент находящихся на лопасти — при расстановке игрок берёт только одну фишку фрукта.
Затем начинаем передвигать свои фишки по часовой стрелке: за свой ход можно передвинуть одну свою фишку на количество лопастей, равном количеству фигурок на «стартовой» лопасти. Затем берём фрукты по приведённому вначале алгоритму.
Проще показать, чем описать…
Пример:
Синяя фишка (зелёная лопасть) может передвинуться на 1 лопасть и взять три апельсина, а красная (коричневая лопасть) на 2 и взять одну сливу…
Если фишка пересекает одну из двух разделительных линий на круге, то игрок получает жетон повозки с Осликом из центра.
Можно поменять накопленные фишки фруктов на тайлы с игрового поля по принципу: за один раз можно обменять не более 6-ти фруктов, если не использовать один из специальных жетонов «-1», плюс необходимо потратить один жетон повозки. По задумке авторов одна повозка, запряженная рахитичным осликом, может отвезти не более 6-ти фруктов, но у каждого игрока есть «супер Осёл», который может за один раз отвезти 10.
Когда из региона взяты все фруктовые тайлы, то остаётся маленький бонусный «Finca-тайл». Его получит игрок, который набрал больше всех фруктов, изображённых на картинке этого тайла. В пустой регион ставится деревянный домик.
Если игрок собрал картонные тайлики с фруктами номиналом от 1 до 6, то он получает призовые очки.
Как только все домики будут выставлены на поле, игра заканчивается подсчётом очков на картонных тайликах, собранных у игрока.
Впечатления: игра очень красивая, партия на двоих
проходит где то 30-40 минут в размеренном ритме, хотя можно уложиться и в
20-ть. Это одна из немногих игр, которая лучше играется на двух человек
– идеально сбалансирована и требует максимальной концентрации. Игроки
используют свои и чужие фишки для передвижения и получения фруктов,
можно планировать действия на 2-3 хода вперёд. Очень «глубокая» игра, в
которую можно усадить играть девушку, ибо оформление не оставит
равнодушным никого.
Увеличение числа игроков приводит к хаосу на
поле, ибо предугадать расположение фишек на лопастях мельницы по
прошествии 2-3 ходов оппонентов практически невозможно, а вчетвером игра
превращается в абсолютный хаос, и на поле творится «фруктовый
беспредел».
Вердикт Розового дивана: красивая, качественная, с хорошей механикой, раскрывает себя в полной мере только при игре двух игроков, увеличение количества народа пагубно влияет на процесс, полностью «убивая» саму идею игры. Игра на вечер для двоих.
Оценка за качество «отлично» с плюсом.
Оценка за игровую механику:
- два игрока «отлично»
- три игрока «удовлетворительно»
- четыре игрока «2»
2fishki.ru
|
2fishki.ru