Настольные игры. Четыре хвоста. Питонное хитросплетение.
Наука идёт вперёд семимильными шагами, объясняя многие загадочные явления. Учёные мужи годами изучают природные катаклизмы, перебирают найденные в пыли доисторические косточки, измеряют и записывают непонятные обычному человеку данные, а затем с рвением их анализируют. Одним словом, поумнел человек, и не осталось в этом мире для него ничего сверхъестественного. Хотя, одна загадка до сих пор осталась без ответа…Что появилось на свет первым, курица, или яйцо? Вот дилемма, разрешить которую никто не в силах на протяжении нескольких веков. Тысячи экспериментов так и не дали ответа на этот, казалось бы несложный вопрос. Судя по всему, при сотворении мира, Великий Мегамозг решил подшутить над человечеством, подбросив ему наисложнейшую задачку. Хотя, быть может не всё так плохо, и сегодня мы поставим точку в этом актуальном для Вселенной вопросе…
Внутри эффектной металлической коробочки с тиснением вы найдёте несколько стопок квадратных карточек, одно яйцо, а также красочный научный буклет, посвящённый выращиванию питонов. Под органайзером без труда спрячется полсотни кроликов, а также с десяток обитателей джунглей. Здесь также может свить себе гнездо страус эму — места хватит всем…
Перед нами краеугольный камень науки – яйцо. Да не простое яйцо, а облучённое синхрофазотроном одного весьма секретного института. В чём состоит уникальность этого объекта вы узнаете чуть позже.
Соперникам предстоит вырастить четырёх привлекательных питонов: Васю, Петю, Колю и Арчибальда. Каждый питомец имеет свой цвет туловища, а на голову ползучему созданию (для эффектности) можно нахлобучить…
…одну из шляп различной ценности. Украсьте своего подопечного эффектным головным убором, который добавит в вашу копилку несколько бонусных очков.
Видавшее виды тело питона перевязано бинтами, а в некоторых участках притаились проглоченные на прошлой неделе кролики. Удивительно, но съеденные пушистые зверьки отлично чувствуют себя на новом месте! Кстати, в местах обитания питонов встречаются весьма позитивные животные. Панда, например…
А ещё есть мартышки, хамелеоны и ленивцы – соседство с этими персонажами приносит дополнительные бонусные очки.
К сожалению, в джунглях подстерегают и опасности: колючие кактусы, замысловатые дорожки, путешествуя по которым можно завязаться узлом, а также надоедливые москиты, кусающие всё и вся. Лучше избегать подобных казусов, отнимающих призовые очки…
Вот так хвост!
Несмотря на то, что каждый игрок будет стремиться вырастить своего питона, все карточки замешиваются в общую колоду, из которой оппоненты получают по семь квадратиков и держат их втайне от соперников. Оставшаяся стопка располагается неподалёку, в центр стола положите яйцо – с него всё и начнётся. Собственно, вот и ответ на Вселенский вопрос – первым было именно яйцо, и никак иначе!
Самый длинный игрок начинает партию.
Как вы помните, яйцо у нас необычное, радиоактивное – из него вылупляется не один, ни два, и даже не три, а целых четыре питона! Соперники, по очереди играют одну карточку с руки, продолжая своего, либо чужого подопечного. Безусловно, тела питонов не должны пересекаться, а также выходить за пределы игрового пространства (дивана, стола или циновки).
Бинт заменяет любой отрезок туловища при условии, что изгибы совпадают. Нельзя разорвать питона на две части – он этого не любит! Заменённая таким образом карточка уходит в сброс, что позволяет избавляться от штрафных баллов.
Больше кроликов! Эти вкусные (простите, пушистые) создания приносят много призовых очков, что способствует росту подопечного и, впоследствии, приводит к победе. К сожалению, достаточно часто эти полезные карточки оказываются у противников, и они не торопятся их выкладывать…
В конечном итоге появится голова, завершающая выращивание питомца. Отныне удлинять питона не получится, но можно украсить его голову шляпой, а также натравить на оппонентов комаров.
Москиты располагаются по бокам головы и изводят питона своим писком. Даже шляпа не спасает от этого кошмара! Хорошо, что разрешается сыграть максимум две «москитных» карточки, иначе съели бы бедолагу со всем его хвостом.
Кстати, я совсем забыл о местных зверьках, соседство с которыми приносит дополнительные победные очки всем питонам без исключения. Проползите мимо ленивца (а лучше свернитесь вокруг него кольцом) и получите свой приз!
В конечном итоге соперники закончат процесс выращивания, приделают головы своим подопечным, либо запутаются в хитросплетении хвостов. В любом случае начинается подсчёт очков, а итоговая сумма вычислений определяет победителя – самого успешного «растителя» питонов!
Хвост – всему голова!
Необычная по механике игрового процесса «настолка», в которой соперники выращивают как своих, так и чужих подопечных. Оригинальность состоит в том, что оппоненты не оперируют личными колодами, а получают карточки из общего резерва. А там, как вы понимаете, могут оказаться как ваши «части тела», так и конечности противников. При этом в свой ход, согласно правилам, необходимо что-то сыграть. Вот и приходится невольно помогать противникам в их нелёгком деле.
Оформление у «Четырёх хвостов» позитивное, качество карточек нареканий не вызывает, коробка притягивает взгляд (очень красивая). Тем не менее, есть у игры один нюанс – места на столе она занимает много. Вернее, очень много, особенно, если вы решили взращивать питонов полным составом. Интересен момент с бинтами, которые позволяют заменять узлы и съеденные кактусы – всегда есть шанс уберечься от штрафных очков.
Ах, да, в коробке можете хранить всякие вкусняшки – места там более чем достаточно, килограмм печенюшек точно влезет. Понимаю, что маркетинг – великая сила, но упаковку можно было бы спокойно уменьшить вдвое, второе, вчетверо…
Мои благодарности ООО WellDone за предоставленный на обзор экземпляр игры.
2fishki.ru
Хвост феи 4 сезон — Дата выхода аниме, анонс новых серий
Хвост феи 4 сезон по праву можно назвать одним из самых ожидаемых аниме за последние годы. Этот сериал стал популярным во многих странах. Миллионы фанатов по всему миру с нетерпением ждут продолжения любимого проекта.
Сериал Fairy Tail производится совместными усилиями компаний A-1 Pictures и Satelight с октября 2009 года. Сюжет аниме основа на одноимённой манге Хиро Масимы в жанре сёнэн.
Содержание страницы
Когда выйдет 4 сезон аниме Хвост Феи
Дата выхода 4 сезона аниме Хвост Феи может быть запланирована уже на осень 2019 года. Более точная информация о продолжении сериала появится позже. Следите за нашими обновлениями. Однако по некоторой информации третий сезон сериала может оказаться последним.
Подробности и новости о проекте
- Оригинальное название аниме — Fairy Tail. Также сериал известен, как Сказка о Хвосте Феи
- Режиссёром проекта является Исихира Синдзи
- Первая глава оригинальной манги была напечатана 2 августа 2006 года японским издательством Kodansha. Читатели увидели её в свежем номере журнала Weekly Shōnen Magazine.
- Кроме аниме-сериала создатели представили восемь OVA и анимационный фильм под названием «Fairy Tail the Movie: Phoenix Priestess».
Описание сюжетной линии аниме
Создатели аниме «Хвост Феи” постоянно радуют фанатов новыми интересными сериями. Каждый раз любимые многими герои возвращались на экраны с новыми приключениями и противниками.
В новых серия продолжится рассказ о гильдии молодых, но очень могущественных магов, носящих название «Хвост Феи”. Как-то раз девушка по имени Люси Хартфилия встретила одного парня по имени Нацу. Этот герой оказался одним из тех самых легендарных «Хвоста Феи”. Люси уже очень давно хотела попасть в эту гильдию. С этого знакомства начинается её новая жизнь, полная приключений и новых друзей.
После того, как закончилась война гильдий с Тартаросом, Хвост Феи распустили. Члены гильдии разбрелись и занялись разными делами. Так Люси стала редактором в печатном издании, а Нацу отправился в путешествие на поиски силы.
После продолжительной разлуки наши герои решили воссоединить своих разбредшихся соратников, чтобы гильдия «Хвост Феи” с новой силой засияли на небосклоне среди других гильдий!
Хвост феи 4 сезон — дата выхода серий
Номер серии | Название | Дата выхода |
---|---|---|
2×01 | Серия 1 | осень 2019 года |
2×02 | Серия 2 | осень 2019 года |
2×03 | Серия 3 | осень 2019 года |
2×04 | Серия 4 | осень 2019 года |
2×05 | Серия 5 | осень 2019 года |
2×06 | Серия 6 | осень 2019 года |
2х07 | Серия 7 | осень 2019 года |
2х08 | Серия 8 | осень 2019 года |
2х09 | Серия 9 | осень 2019 года |
2х10 | Серия 10 | осень 2019 года |
Трейлер аниме
Посмотрите и это
Внимание: Если на странице вы видите не точную информацию (премьеру перенесли), и Вы знаете правильную, пожалуйста, сообщите нам в комментариях. Спасибо.tvdate24.com
Чей питон длиннее, или Обзор настольной игры «Четыре хвоста» — Настольные игры: Nастольный Blog
Читатель по имени Валерий поделился собственным обзором игры «Четыре хвоста». Это такая детская игрушка, в которой нужно собирать змей, чья окажется длиннее, тот и победит.
Настольная игра Константина Хлобыстова предлагает игрокам помериться своими питонами, причем она прямо-таки кричит об этом: данный тезис указан и на коробке, и в правилах. Мериться могут от 2 до 4 человек, правда, для этого питонов надо сначала вырастить.
Забегая вперед, скажу, что процесс это достаточно позитивный, несложный и быстрый. Игра прекрасно оформлена, правила простые (хотя оформлены они не очень удобно и ряд исключений является поводом для ошибок), можно играть неконфликтно, так что это замечательная семейная или детская настолка.
Теперь перейдем к подробному разбору компонентов и игрового процесса.
РЕАЛИЗАЦИЯ И АРТ
Игра поставляется в небольшой металлической коробке (или все-таки банке?) с яркими иллюстрациями на всех сторонах, а сверху изображение к тому же выполнено объемным оттиском. Оформление потрясающее — это касается и самой коробки, и книги правил, и всех игровых карточек.
Коробка не завальцована в пластик (что, на мой взгляд, и не нужно, но могут найтись критики). Должен отметить, что металл не очень прочный: мне она пришла в картонной коробке с пенопластом и пупырчатой пленкой… и пришла слегка помятой. А после того, как ребенок наступил на крышку, помялась еще больше. Но тут не может быть никаких претензий ни к изготовителю, ни к авторам игры: картонная коробка такое и вовсе могла не пережить. Просто имейте в виду: прыгать по «Четырем хвостам» не рекомендуется!
Коробка. Вид сверху и снизу.
Внутри коробки нас встречает великолепно выглядящий пластиковый органайзер для карт (это именно квадратные карты, а не тайлы). В центре размещена стартовая карта, остальные разделены на 4 колоды, завальцованные по отдельности. Никакой особой смысловой нагрузки это не несет, так как в начале партии все карты, кроме стартовой, все равно перемешиваются.
Внутри коробки. Органайзер.
Вот здесь, пожалуй, придется высказать свою претензию. Да, всё это выглядит замечательно… пока вы не распечатаете карты. Потому что открытые колоды в органайзер ну никак не помещаются: ниши под карты сделаны ровно такой глубины, чтобы в них хранились завальцованные в пластик компоненты игры. Почему? Глубина и размеры коробки превосходно позволяют поместить всех четырех змей и еще с десяток в придачу. Более того, если вынуть органайзер (а это придется сделать — надо же где-то хранить карты!), понимаешь, сколько воздуха помещается внутри коробки. Ее габариты оправдывает только размер книги правил, которую запросто можно было сделать в 2 раза меньше и при этом чуть тоньше. Но воздух — это явление привычное, а вот нефункциональность красивого органайзера расстраивает.
Будем надеяться, что в последующих изданиях (ежели таковые будут) органайзер станет более глубоким (ничего сложного в этом вроде бы нет)… или же игра будет поставляться в более компактной упаковке (это не так прикольно, зато место в шкафу не будет зря пропадать).
Так выглядят карты в органайзере после распечатывания.
Однако вернемся к нашим питонам. Художник постарался на славу: всё ярко, живо и мило, арт понравится и детям, и девушкам, и не лишённым чувства юмора гикам. Змейки милые, затянувшиеся в узел хвосты прикольные, а кролики, обитающие у питонов в животах, так и вовсе прелесть. Их много, и все они разные: кто-то выращивает морковку прямо внутри у змеи, кто-то играет на музыкальных инструментах, кто-то качается на качельках… В общем, за оформление ставлю жирную десятку с плюсом.
Кому-то может показаться, что вместо карт следовало использовать тайлы, но это не так: вам будет и так довольно сложно держать в руках и при этом видеть 7+ небольших карт. А если сделать их больше, то для игр понадобится стол весьма внушительных размеров… Поэтому я считаю, что всё оптимально.
Первоначально у меня были опасения, что карты со временем истрепятся по краям, краска начнет облезать, ведь подобрать подходящие по форме и размерам протекторы навряд ли получится. Но краш-тест, проведенный ребенком, показал: карты очень и очень качественные. Мы на них сидели, лежали, прыгали, перемешивали руками на диване, подбрасывали в воздух… При таком суровом обращении несколько штук, конечно, помялось, но краска нигде не стерлась, кромка тоже осталась целой.
Хочется также добавить, что карты достаточно гибкие и при этом неупругие. На фото можно увидеть изогнутую в сторону рубашки карту… и ее же после того, как я выпрямил карту руками (никакой пресс не пришлось класть). Визуально карта совершенно не пострадала.
Кроме толщины карт, которая, в общем-то, вполне стандартная, но невозможность заставляет задуматься о постепенном износе компонентов.
Карта до и после выпрямления.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
В центр стола выкладывается яйцо. Не куриное, а змеиное. Из яйца в разные стороны направлены хвосты 4 питонов, и каждый игрок должен позаботиться о том, чтобы именно его змея была самой длинной, сытой и вообще счастливой.
Игроки набирают на руки по 7 карт, затем по очереди выкладывают по 1 карте и добирают новую из колоды. В свой ход игрок может совершить одно из следующих действий.
1) Выложить карту змеи (и своей, и чужой) в продолжение соответствующего хвоста: прямую, угловую, с колючками, с завязанным в узел хвостом, с кроликом внутри. При этом логично выкладывать себе хорошие карты, соперникам — плохие, но вам все равно, скорее всего, рано или поздно придется выложить все имеющиеся карты змей. Поэтому если уж кладете другому игроку хорошую карту, постарайтесь, чтобы она завела его змею в тупик: «столкнула» хвост с чужой змеей или привела его к краю игрового стола.
После этого возьмите на руку еще одну карту.
Владелец Жирафа решил сделать Красному пакость и выложил карту с колючками (1). Тот не остался в долгу и «запутал» хвост Жирафа, столкнув его с этими самыми колючками с помощью карты (2). Теперь наращивать хвост Жирафа можно будет только после того, как последняя карта его хвоста (2) будет заменена на угловой бинт… или же владелец запутанного питона заменит колючки Красного (1) на бинт-перекресток.
2) Выложить карту бинта в хвост змеи или на место подходящей по направлению карты. Если вы кладете бинт вместо другой карты, то заменяемая часть хвоста уходит в сброс. Так можно «спасать» свою змею от колючек, узлов и тупиков. При этом вы можете изменить направление хвоста своей, но не чужой змеи (но не огорчайтесь, у вас и без этого немало способов напакостить ближнему своему!).
После этого возьмите на руку еще одну карту.
3) Выложить в подходящее место карту друга (панда, ленивец, обезьяна и хамелеон). Помните, что он приносит 2 ПО за каждую свою сторону, с которой граничит хвост змеи. Поэтому питону выгодно обвивать своих друзей хвостом (как мило, правда?!).
После этого возьмите на руку еще одну карту.
4) Выложить карту хвоста подходящей змеи на место бинта, а бинт взять себе на руку.
Особенно приятно поменять сопернику бинт (+2 победных очка) на колючки (-3 очка).
Пусть тот, кто не считает этот арт мимимишным, первым бросит в меня кролика!
5) Если у вас нет карт (включая чужих змей), которые можно сейчас выложить, возьмите на руку 1 карту из колоды. На этом ход и закончится.
И да, еще раз: вы всегда обязаны наращивать чужие хвосты, если можете это сделать и нет других доступных для розыгрыша карт. Точно так же вы должны выложить бинт-перекресток, если чужая змея запуталась и уперлась хвостом в саму себя или в другого питона.
6) Если у вас нет подходящих для выкладывания карт змей и бинтов, а колода уже закончилась, вы можете разыгрывать особые карты: головы, шляпы змей и комары используются именно в этот момент игры.
Все головы приносят по 10 победных очков, а вот головные уборы и комары разные: они добавляют и отнимают разное количество ПО.
Тут есть небольшая хитрость: все головы приносят одинаковое количество победных очков, а вот шляпы и комары отличаются друг от друга. Иногда выгодно разместить головной убор над головой чужого питона, зная, что кто-то рано или поздно возложит более «дорогую» шляпу на вашу змею. И порой имеет смысл отправить 1-2 комаров к собственной змее, чтобы другие игроки не смогли подослать к вам целую стаю, которая обойдется аж в 3 очка.
Бинт-перекресток (1) распутал полосатую и синюю змей. «Хозяин» синего питона «защитил» его голову от комаров с одной стороны картой друга-панды (2), заработав при этом 2+2+2=6 очков. А вот около оранжевой змеи могут оказаться сразу две стаи комариков: слева (3) и справа (4).
Наконец, когда игроки совершили все доступные действия, а оставшиеся на руках карты некуда выложить, партия заканчивается. Теперь можно начинать мериться своими питонами. =)
В тексте правил есть и второй вариант окончания партии: когда один из удавов запутался в хвостах, и никто не может его спасти. Не совсем понятно, как определить срабатывание этого условия. А вдруг у игроков есть подходящие бинты? Вдруг кто-то может еще его спасти, но пока не хочет? Это правило выглядит не до конца продуманным, хотя и ясно, зачем оно нужно: для того, чтобы предотвратить ранний «вылет» игроков.
Несколько важных моментов:
1) Если вы добирали карту, их стало 8. Потом, разыграв карту, вы по правилам добираете новую. Таким образом, на руке всегда становится не меньше 8. И так далее…
2) Количество карт на руке вообще не ограничено.
3) Если голова змеи уже выставлена, карты хвоста можно класть только на место бинтов, забирая бинты себе.
4) Нельзя перекрывать хвост картой с другом.
5) Бинтом нельзя менять крайнюю карту в хвосте соперника — то же самое. А почему бы и нет, собственно?
6) Бинт-перекресток нельзя забирать себе на руку и можно выкладывать только для распутывания хвостов. Нельзя допустить, чтобы возникли лишние ответвления. Это действительно важно.
БУКЛЕТ ПРАВИЛ
Вообще все эти тонкости слегка перегружают детскую, казалось бы, игру. И то, как структурированы правила, усложняет ситуацию: там сначала идет долгое подробное описание видов карт, только в конце — игровой процесс, а важные моменты НЕ выделены особым шрифтом (жирным, подчеркнутым, курсивом, большими буквами, фоном — вариантов уйма!). Все-таки хочется видеть привычный порядок: комплектация — цели — игровой процесс — подробное описание возможных действий в ход игрока — подробное описание свойств компонентов. А мы имеем практически противоположный порядок.
Зато буклет правил снабжен большим количеством иллюстрированных примеров, что позволяет все же разобраться со всеми проблемами.
Если разобраться в тонкостях не получится, можно посмотреть актуальную версию правил на официальном сайте игры tailsgame.ru либо написать автору Вконтакте, благо он отвечает на все вопросы быстро и охотно.
ИГРА НЕПОЛНЫМ СОСТАВОМ
С 4 игроками всё понятно: у каждого свой питон. А вот при меньшем составе правила предлагают нам варианты.
2 игрока:
1) каждый выращивает по 2 питона. Это нам показалось наиболее логичным, сбалансированным и интересным. Фактически, полноценная игра со всеми тайлами.
2) каждый выращивает по 1 питону, карты третьего скидываются в сброс, карты четвертого выращиваются, но никому не приносят победных очков. При таких правилах «лишний» питон должен, по идее, мешать своим хвостом, но этого не происходит, потому что оба игрока «отталкивают» его от себя. А сбрасывание ненужных карт 3 питона или замедляет подготовку к игре, или напрягает во время партии. Вот должен я взять 1 карту — беру… там «лишняя» змея. Сбрасываю карту, беру другу… Снова она! Беру третью. Второй игрок сидит и ждет меня. Или не ждет, а ходит, и берет карту вместе со мной, а там снова ненужный питон. В итоге немудрено запутаться, чей сейчас ход.
3) каждый выращивает по 1 питону, два оставшихся не приносят победных очков. Вот это вполне играбельный вариант и кому-то (но не мне) он может понравиться больше, чем первый.
3 игрока:
1) лишний четвертый питон сбрасывается. В этом случае игроки, которые с ним «граничат», имеют больше простора для маневра на столе.
2) четвертый питон выращивается всеми игроками, победные очки за него никто не получает. Вот здесь это уже работает, потому что удлинять его хвост будут трое, причем сидящий «напротив» игрок внесет свой существенный вклад в окончательное направление хвоста лишней змеи.
В целом, игра замечательно масштабируется. Одинаково весело и интересно играть независимо от числа оппонентов.
При 2 игроках и 3 питонах третья (красная в нашем случае) змея абсолютно бесполезна.
РЕЗЮМЕ
Примечательно, что наша двухлетняя дочь с увлечением играет в «Четыре Хвоста». Правда, по своим собственным, упрощенным правилам: она просто берет карты из общей кучи и выстраивает змею подходящего цвета. Но уже усвоила, что карточки с узлами и колючками «нехорошие», их использовать не надо. Как это характеризует настолку?
Учитывая то, что играть интересно и нам с женой, это великолепный гейтвей и прекрасная игра для семейного времяпровождения. Вы легко сможете усадить за нее и компанию детей, скажем, от 6 лет — картинки радуют глаз и прямо-таки притягивают, правила простые и легко усваиваются, присутствует обучающий элемент. «Четыре хвоста» развивает логику, учит построению маршрутов и планированию, закладывает определенные навыки тактики, в конце игры нужно складывать цифры, так как производится подсчет очков по картам.
Игра подойдет и для казуальных компаний как нечто быстрое, красивое и легкое. Ее запросто можно разложить пару раз подряд, а через некоторое время вернуться к игре снова.
Вот гикам делать тут нечего: хотя в игре и присутствуют определенные тактики, но они просты, как прямой змеиный хвост.
ОЦЕНКИ
Количество игроков: 2-4.
Время партии: короткое.
Сложность: низкая.
Игровой стол: большой. Можно разложить на полу.
Реализация и арт: 10 (органайзер придется вынуть или модернизировать, но это не влияет на общее впечатление от феерии красок и кроличьего позитива).
Игровой процесс: 9/10 (не хватает глубины, но для целевой аудитории все идеально).
Буклет правил: 7/10 (с одной стороны, много иллюстрированных примеров; с другой — неудобная организация, отсутствие выделения важных деталей).
Реиграбельность: 6/10 (каждый день играть в нее вы не будете, но сыграть время от времени пару партий — запросто!).
boardgamer.ru
Тест 4 — Хвост собаки
П осмотрите на положение хвоста этой собаки. Что, по-вашему, она чувствует или собирается делать? В белом поле под каждой картинкой укажите номер ситуации из списка ниже, соответствующей каждому конкретному положению хвоста.
Список ситуаций:
- Ваша собака на поводке, она сидит подле вас, ожидая, когда зажжется зеленый свет, чтобы перейти дорогу.
- Когда она встречает других собак, то всегда идет очень важной походкой, демонстрируя свое превосходство.
- Эта собака боится: как только вы повышаете голос, она ползет и пытается убежать.
- Ваша собака счастлива, потому что идет с вами на прогулку.
- Ваша собака в саду. Она внезапно слышит приближающегося к воротам человека, замедляющего шаг. Это хорошая сторожевая собака.
- Вы собираетесь дать ей собачье пирожное, которое она очень сильно любит, и собака жадно смотрит на вас.
- Когда она встречает другую собаку, то сразу же демонстрирует подчинение.
- Вы гуляете по тропинке в поле. Ваша собака идет, оглядывая окрестности.
- Когда она входит в зал ожидания у ветеринара, то ясно показывает, что боится.
- Она любит всех собак, которых встречает.
Правильные ответы
Добавляйте себе по одному баллу за каждый правильный ответ. Сложите все полученные баллы. Кликните на надпись «Рисунок».
Хвост собаки — нечто вроде барометра, указывающего на ее эмоции и мотивации. Если собака не чувствует ничего особенного (она ждет, гуляет, отдыхает), ее хвост расслаблен, его положение нейтрально, он не поднят и не опущен, он гибок, и его колебания, если они есть, это только продолжение движений корпуса. Хвост также служит в качестве маятника для удержания равновесия корпуса.
Когда собака уверена в себе, она принимает важную позу: конечности напряжены, голова и хвост высоко подняты, как будто для того, чтобы казаться больше. Собака расценивает поднятый хвост сородича, исходя из трех значений:
- Речь идет об индивиде того же пола, и он таким способом показывает свое превосходство: чтобы избежать конфликтной ситуации, другая собака должна принять менее уверенную позу.
- Речь идет о самке, за которой пес ухаживает.
- Речь идет о самце, с которым собака хочет поиграть. В этом случае ее хвост поднят, но его кончик немного подрагивает от возбуждения.
Страх или боязнь могут вызвать у животного разную реакцию, в частности реакцию отступления. Все тело собаки съеживается, чтобы сделаться как можно меньше, словно собака хочет исчезнуть. Хвост следует за ее движениями и оказывается под животом. Таким образом, собака, хвоста которой мы не видим, потому что он поджат под живот, ощущает страх. Если вы собираетесь наказать свою собаку и видите, что ее хвост поджат под живот, знайте, что она вас боится и хочет показать свое подчинение. Немного ослабьте давление на животное, так как оно понимает, что вы злитесь, и уважает вас, как лидера.
Когда собака счастлива и радостна, она виляет хвостом — это очевидный знак хорошего настроения и ее добрых намерений. Кроме того, очень забавно ласково разговаривать с собакой, когда она делает вид, что спит: питомец может не поднимать головы, не открывать глаза, но если он вас слышит, то его хвост может начать двигаться!
Короткий хвост или примитивные породы
Как мы понимаем, размер и форма хвоста влияют на качество общения. У английских бульдогов, например, хвост очень маленький и сильно закручен: когда они боятся, то не могут поджать его под живот; когда демонстрируют свое превосходство — не могут его поднять.
Так же собаки примитивной породы, такие как чау-чау или хаски, очень высоко поднимают свой хвост даже тогда, когда не чувствует ничего особенного.
Эти физические «недостатки» могут компенсироваться движениями тела. Чтобы собака лучше общалась, несмотря на свои морфологические «дефекты», важно, чтобы с самого раннего возраста она взаимодействовала с собаками разного типа. Таким образом животное научится дополнять свое общение языком тела (движениями конечностей, головы).
Собаки, которые никогда не виляют хвостом
Во время поведенческих консультаций, случилось встречать собак, которые никогда не виляли хвостом, как если бы они совсем не выражали или не ощущали радости. В некоторых случаях владельцы сообщали, что их собака, казалось, не проявляет радость. Некоторые питомцы страдали от депрессии, другие от гипотериоза, гормональной болезни, которая может оказывать серьезное влияние на настроение. При должной заботе, собаки возвращают себе коммуникативные способности, в том числе начинают вилять хвостом снова или впервые в жизни.
Знаете ли вы?
Если ваша собака демонстрирует чрезмерную уверенность, когда она с вами, то идет как бы на «носочках», и ее хвост поднят. Надавите на хвост, чтобы опустить его: ваша собака повернется, опустит голову, прижмет уши и затем примет менее доминирующую и мягкую позу.
Рычащие собаки, виляющие хвостом
Рычание является признаком угрозы, а виляние хвостом указывает на дружеский и радостный настрой. Рычание и виляние хвостом — два взаимоисключающих действия. Как же это понимать? Собака угрожает? Или же ее рычание — это всего лишь выражение радостного возбуждения? Когда речь идет о хорошо знакомой собаке, то можно проанализировать ситуацию и понять, дружеские у нее намерения или нет.
Когда животное нам незнакомо, нужно с осторожностью довериться инстинкту, который призывает нас отнестись к собаке с недоверием: лучше ее игнорировать, особенно важно не смотреть ей в глаза и подождать, пока она не выразит свое отношение более явно. Легко представить недоумение собаки, которая оказывается лицом к лицу с соплеменником, поведение которого противоречит самому себе: страх и избегание или страх и агрессия.
Перейти к Тест 5 — позы собаки
malteze.net
Только взгляните на эту шикарную стрижку! Нужно всего лишь сделать 4 хвостика…
Многие женщины задаются вопросом, как увеличить объем волос. Когда волосы тонкие, любая прическа смотрится достаточно уныло, потому и существует столько специальных средств для укладки, призванных увеличить объем локонов.
Немецкие стилисты — еще те изобретатели. Вопрос недостаточного объема волос они решили самым неожиданным образом!
Посмотрев на прическу, сделанную в салоне M&M Friseure, я тут же начала мечтать о такой…Стрижка для объема волос
Такого в наших салонах красоты не увидишь! Стрижка для средних волос, придающая объем, делается очень быстро. Ловкими движениями мастер разделяет волосы клиента на 4 пряди и фиксирует их вертикально с помощью лака для волос.
Несколько точных движений, и хвостики подстрижены! Результат — шикарная многоуровневая прическа, которая смотрится объемно и живо. Обязательно покажу это видео своему парикмахеру!
Многоуровневые прически — в тренде 2017 года. Если волосы подстрижены таким образом, они смотрятся пышнее: даже прямым локонам такая процедура идет на пользу!
Не стоит забывать лишь об одном: подбирать прическу нужно не только в соответствии с модными нынче тенденциями, но и учитывая свой типа лица! Ведь то, что идеально подходит одной женщине, у другой может выглядеть совершенно нелепо…
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
sam.mirtesen.ru
4 Хвоста
ХВОСТ — 4
ХВОСТ — 4. DOTA 2. Наша страница ВКонтакте vk.com/public77674168 Больше видео ua-films.com/us/TheAlldota.
4 роки тому
Хвост феи — Прикол 4
Подписывайтесь на мой канал ↑ ❤ Я Вк vk.com/blagova3006 ❤ Я в Твиттере twitter.com/cornelia6554 ❤ Я в Аске ask.fm/A…
4 роки тому
Простая стрижка в 4 хвоста.
В этом мастер-классе показано как сделать многослойный цветок канзаши из атласной ленты своими руками….
Рік тому
Легкий хвост прическа №12
Добрый день, дорогие мои профессионалы и любители красоты! Красивый обьемный и легкий в исполнении…
15 днів тому
ua-films.com
Хвост Феи 4 сезон — дата выхода, трейлер, новости
4 сезон «Хвоста Феи» должен появится ближе к 2020 году. В этой статье мы поговорим об одном из самых популярных аниме последнего десятилетия, у которого масса поклонников по всему миру. Речь пойдет о «Хвосте Феи», премьеру третьего сезона которого с нетерпением ждут зрители. Однако уже сейчас многие спрашивают стоит ли ждать «Хвост Феи» 4 сезон, дата выхода которого заинтересовала не только фанатов аниме. Мы обязательно сегодня ответим на этот и другие вопросы, которые Вам не дают покоя. А Вы готовы узнать больше? Тогда поехали!
Интересные факты аниме Хвост Феи 4 сезон
- Все начиналось с одноименной манги, созданной Хиро Масимой, и публиковавшейся со 2 августа 2006 по 21 июля прошлого года в журнале Shonen Magazine.
- За 11 лет было выпущено 63 тома манги, которые включают в себя 545 глав.
- Премьера аниме-адаптации состоялась 12 октября 2009 года. По состоянию на конец марта 2016 года вышло 277 эпизодов.
- Режиссерское кресло занял Синдзи Исихира («Больше, чем возлюбленные», «Токийская школа и истребители нечисти»).

- Производством сериала занимались компании Satelight и A-1 Pictures.
- Также вышло 9 аниме-сериалов формата OVA и один аниме-фильм «Хвост Феи: Жрица Феникса».
- Манга является обладателем премии за лучшую сенэн-мангу от издательства «Коданся», полученной в 2009 году.
- Рейтинг проекта PG-13 (возрастное ограничение 13+).
- Также сериал можно встретить под названием «Сказка о Хвосте Феи» или же попросту «Фейри Тейл».
- Когда был выпущен 59 том манги, выяснилось, что общие продажи «Хвоста Феи» превышают 60 млн экземпляров.
Пока точная дата, на которую придется «Хвост Феи» выход 4 сезона, неизвестна, однако, скорее всего, продолжение выпустят не раньше 2020 года. А пока стоит приготовится к просмотру третьего сезона, который обещают выпустить в этом году.
Сюжетная линия аниме Хвост Феи
Вы все еще не верите в волшебство? Тогда просто обязаны посмотреть аниме «Хвост Феи», действие которого разворачивается в мире, где живут маги, группирующиеся в гильдии. Они оттачивают свое колдовское мастерство, а также берут на исполнение заказы, для выполнения которых требуются их силы. И вот однажды Люси Харфилия, юная заклинательница духов, бежит из дому, чтобы присоединится к гильдии, именующейся «Хвост Феи». Кадр из аниме «Хвост Феи»
Девушка была приглашена в гильдию Нацу Драгнилом, убийцей драконов, странствующему по Фиору с целью разыскать дракона Игнила, своего приемного родителя. Героиня присоединяется к нему. Вскоре гильдия пополняется и другими магами, которые готовы выполнять любые задания. Главным противником гильдии становится Зереф, темный колдун, наделенный бессмертием.
Главные персонажи аниме-сериала Хвост Феи и сэйю, голосами которых они говорят
- Нацу Драгнил – один из членов гильдии «Хвост Феи», который отличается от остальных магов своей буйностью. Все время стремится что-то разрушать. По непонятным причинам не любит все виды транспорта, однако данная проблема имеет скорее психологический характер. Парня воспитал Игнил, могущественный красный дракон, который стал ему не только наставником, но и отцом. Озвучили героя – Мако («Секретное назначение девушек-ниндзя», «Сеголня в 5-Б классе») и Тэцуя Какихара («Гуррее-Лаганн, пронзающий небеса», «Амнезия»).

- Люси Харфилия – симпатичная, не обделенная умом девушка, которая просто обожает читать, а также е обладает писательским талантом. Кроме всего прочего, Люси – талантливая заклинательница духов, получившая этот дар от матери, погибшей в день исчезновения драконов. Героиня разговаривает голосом Аи Хирано («Исчезновение Харухи Садзумии», «Счастливая звезда»).
- Грей Фуллбастер – маг, который владеет магией холода и льда, входит в команду главного героя. Может придавать льду любую форму и использовать его в качестве оружия. Редко кому-то доверяет и склонен к одиночеству. Героя озвучили: Эри Китамура («ТораДора!», «Ангельские ритмы!») и Юти Накамура («Непутевый ученик в школе магии», «Я и мой слуга из секретной службы»).
- Эрза Скарлетт – волшебница класса S, владеет магией перевооружения, состоит в команде Нацу, и является членом «Хвоста Феи»). Героиня разговаривает голосом Саяки Охары («Код Гиас: Восставший Лелуш», «Судьба: Начало»).
Когда выйдет 4 сезон?
Этот вопрос интересует фанатов аниме, ведь они безумно хотят знать, что будет дальше, и в какие ситуации попадут герои. Мы можем предположить, что продолжение наверняка будет, так как материала для его создания более, чем предостаточно. Но пока есть смысл дождаться третий сезон, который должны выпустить в этом году, и состоять он будет, вероятнее всего, не менее, чем из 100 эпизодов. Исходя из этого, можно сделать вывод, что 4 сезон раньше 2020 года никак не выйдет.
Хвост Феи 4 сезон дата выхода серий
Номер серии | Название | Дата выхода |
---|---|---|
4×01 | Серия 1 | 2020 год |
4×02 | Серия 2 | 2020 год |
7×03 | Серия 3 | 2020 год |
4×04 | Серия 4 | 2020 год |
4х05 | Серия 5 | 2020 год |
4х06 | Серия 6 | 2020 год |
4х07 | Серия 7 | 2020 год |
4х08 | Серия 8 | 2020 год |
4х09 | Серия 9 | 2020 год |
4х10 | Серия 10 | 2020 год |
Постеры и фото Хвост Феи 4 сезон
Хвост Феи 4 — Трейлер
Похожие записи
date-release.info