ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ игра «Семёрочка». — Непустая корзина на террабайт
Игра “Семёрочка”Для игры необходимы карты, крепкий алкоголь и люди — от 4 шт.
Пока колода не закончится вставать из-за стола нельзя. Если ты не назначен- пить нельзя. Каждый игрок по очереди вытягивает по одной карте. В зависимости от карты происходит событие. Изначально жребием по младшей карте разыгрывается бармен.
Туз- вытянувший заказывает пьющего.
Король- вытянувший пьет.
Дама- руки вверх. Все игроки должны поднять обе руки, тот кто поднял последний- пьет. ИМЕННО об этой карте надо предупредить новичков, с остальными разберутся по ходу игры.
Валет- человек-вопрос. Вытянувший обозначает слово и становится человеком вопросом до тех пор пока другой игрок не вытянет вальта или пока не закончится партия. На любой его вопрос любой игрок должен сначала сказать обозначенное человеком-вопросом слово и только затем ответ на вопрос, если он не называет слово- пьет. Например если обозначенное слово было “потолок”, то на вопрос о том сколько время от человека-вопроса надо ответить :“потолок, пол шестого”.
10- действие. Вытянувший заказывает действие и говорит до или после приема спиртного необходимо его сделать. Теперь КАЖДЫЙ игрок до конца партии обязан делать это действие, если пьет. В случае если пьющий не выполняет его или выполняет неверно — пьет еще раз. Если игрок забыл действие или перепутал последовательность действий — пьет пока не вспомнит, ему можно подсказать, но подсказывающий тоже пьет.
9- тема. Игрок задает тему(например клубы Английской премьер лиги или немецкие автомобили) и далее игроки перечисляют объекты в тему( то есть Челси, Ливерпуль и тд.). Тот кто затрудняется продолжить цепь- пьет.
8- можно выйти из игры.
7-пьет бармен.
6-счет, начинается счет с единицы, по очереди, каждый следующий игрок называет следующее число, только пропускаются числа которые делятся на семь или содержат в себе цифру семь. То есть один, два, три, четыре, пять, шесть, восемь…
З.Ы. Сколько раз было назначено пить- столько и надо выпить, то есть можно попасть на даму, человека вопроса(причем несколько раз) и действие(тоже ошибившись несколько) и выпить кучу стопок подряд.
Поэтому эта игра вероятно опасна не рекомендуется лицам до 18 и слабоумным, вероятны летальные исходы. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ и минздрав … .
З.Ы.Ы. происхождение игры-вероятно МФТИ.
http://vkontakte.ru/note3494765_11277730
acarin-19.livejournal.com
Кубок короля (карточная алкогольная игра)
Если Вы никогда не пробовали играть в эту игру на вечеринках с алкоголем, то самое время попробовать!
Кубок короля (так же известная как Кольцо огня или Круг смерти – очень драматичное название!) – скорей всего окажется одной из самых веселых алкогольных игр, в которые вы когда-либо пробовали играть. И хоть правила довольно просты, каждый раз игра получается разной. Но одно остается неизменным – море веселья. Все, что Вам потребуется для «Кубка короля» — колода карт, лист с правилами (прилагается ниже) и большой бокал для пива.
Правила игры, предложенные нами — универсальные. На самом деле, если Вы хотите, Вы можете их менять по своему усмотрению.
Ход игры:
· Поставьте большой бокал на середину стола.
· Разложите карты вокруг бокала и рассадите гостей в круг.
· Теперь все по очереди должны доставать карты из карточного круга.
· Игра начинается и заканчивается королями – когда игрок достает короля, он должен отлить в бокал посередине свой напиток.
Правила игры «Кубок короля»
2 – Два для тебя
Две выпивки любому участнику на Ваше усмотрение.
3 – Три для меня
Игрок должен выпить три порции алкоголя.
4 – Четыре для соблазна
Все дамы должны выпить.
5 – Ловкость рук
Как только игрок открывает эту карты, все игроки должны ударить ладонями по столу. Кто окажется последним – выпивает.
6 – Шесть для джентльменов
Все мужчины выпивают.
7 – Мастер пальца
Тот, кому выпадает семерка, становится мастером пальца. Он или она должен(а) положить на стол свой большой палец так, как ему заблагорассудится. Остальные должны повторить его движение. Последний, кто это выполнит – выпивает.
8 – Да я никогда…
Скажите какое-либо правдивое утверждение о том, что Вы никогда не делали. А те, кто это делал, должен выпить.
9 – Рифма
Скажите короткое предложение. Следующий игрок должен сказать предложение в рифму к Вашему. Так будет продолжаться до тех пор, пока кто-либо не сможет больше придумать рифму. Штраф – выпивка. (Слова рифмы нельзя повторять).
10 Тема
Выберите любую тему, в соответствии с которой все участники должны назвать слово. Тот, у кого это не получиться, должен выпить. (Пример: Шоколадные батончики: Сникерс, Твикс, Милки Вэй и т.д.)
Валет – Правило
Наверное, самая смешная карта. Когда Вам выпадает эта карта, Вы получаете право придумать какое-либо новое правило для игры. Каждый раз, когда кто-либо нарушает это правило, он должен выпить.
Дама – Мастер вопросов
Тот, кто вытянул даму, объявляется мастером вопросов до тех пор, пока кому-либо еще не попадется дама. Он или она может задавать любые вопросы в любое время. Если тот, кому был задан вопрос, ответит, то он должен выпить.
Первые трое, кому выпадут короли, должны отливать тот алкогольный напиток, которые они в данный момент пьют, в бокал в центре стола. Последний, кто вытянет короля, должен соответственно это все выпить. Игра заканчивается, когда выпадает последний четвертый король.
Туз — Водопад
Пьют все. Игрок, вытянувший туза, начинает водопад. Никто не должен прекращать пить, пока не остановиться игрок, сидящий перед ним. (Т.е. первым прекращает пить тот, кто достал туз, затем – сидящий после него и т.д.)
www.podarkovmore.ru
Игра для компании “Kings” ( или King’s Cup, Ring of Fire, Circle of Death, Rhombus of Nosferatu, Shanty of McGinty, Sociables)
Эта игра появилась в нашей компании благодаря Александре З., которая недавно вернулась из тура по Китаю, откуда, скорее всего, и привезла эту игру. Хотя педивикия говорит, что игра американская.
Требования к игре:
1 Набор карт
2 или более игроков
Алкогольные напитки (веселее будет если разные)
Королевский кубок (он же большой пивной стакан)
Правила:
В центр стола ставится большой стакан, вокруг раскладывается колода карт (без джокера). У каждого игрока должно быть налито.
Игроки по очереди начинают тянуть карты, каждая карта что-то там да означает.
Значения карт:
Туз – “Waterfall” – Каждый игрок начинает пить то что у него в стакане и остановиться может только тогда, когда игрок перед ним перестанет пить. Чтобы не произошло зацикливания, первым перестает пить тот что вытащил карту. Далее за ним по очереди все по кругу.
3 – “Me” – Игрок, вытащивший карту, выпивает сам.
4 – “Thumbmaster” – Игрок, вытащивший карту, назначается “Повелителем пальца”. Один раз за игру он имеет право притронуться к чему-то пальцем (демонстративно), после этого все должны повторить за ним, последний кто это сделает выпивает.
5 – “Guys” – Пьют все парни.
6 – “Chiks” – Пьют все девушки.
7 – “Heaven” – Все игроки должны поднять руку вверх, последний кто поднял руку – пьет.
8 – “Mate” – Игрок, вытянувший карту, должен указать на другого игрока. Этот игрок будет пить тогда когда пьет вытянувший карту до тех пор пока кто-то не вытащит карту 8.
9 – “Bust a Rhyme” – Игрок говорит фразу и все игроки по кругу должны сказать что-нибудь в рифму. Повторять нельзя. Тот кто сказал не в рифму или не знает что сказать – выпивает.
10 – “Make A Rule” – Игрок назначает правило, которое должны выполнять все до конца игры. К примеру он может сказать: При обращении к кому-то вы должны говорить “Моя сучка” вместо имени или каждый раз когда вы начинаете говорить вы должны заговорчески подмигивать и т.п. Тот кто нарушил правило – пьет.
Валет – “Jackagories” – Игрок называет категорию (к примеру “породы собак”, “Российские авто” и т.п.) и все по кругу должны сказать слова относящиеся к названой категории. Тот кто не придумал – пьет.
Королева – “Question Master” – Игрок, вытащивший карту, говорит что-то типа “Я никогда не ….. ” и те кто это делал пьют. К примеру – Я никогда не занимался сексом в парке. Те кто занимались должны честно выпить.
Король – “King’s Cup” – Игрок наливает в кубок стоящий в центре все что у него налито в стакане. Тот кто вытащит 4го короля выпивает этот стакан до дна.
У нас игра проходила довольно весело некоторое время, но так как мы пили пиво терялся азарт – не так уж и страшно было на чем-то попасться.
Хотя если бы это была водка, после пары кругов все бы лежали.
Удачной игры.
gorcer.ru
Алкогольная игра семерочка: правила
Алкогольная игра американцев Семерочка, приобретает популярность и в России. Вы никогда не задумывались, почему пьянки в Америке вечно заканчиваются перевернутым домом и кучей мусора, а в России лишь драками и отравлениями? Секрет в том, что в Штатах умеют веселиться, несомненно, алкоголь – главный гость на вечеринке, но его выпивают с умом. Игры – вот что спасет каждую пьянку. Нет, речь идет не об обычных прятках или салках, а именно о настоящих алкогольных играх, начиная от простых, на скорость, заканчивая развлечениями с картами.
Разновидности алко-игр
Игры для выяснения, насколько вынослив человек, возглавляют рейтинг всех развлечений.
Они относятся к самым незамысловатым, но и одновременно жестоким, ведь игроки соревнуются в силе выносливости, кто сможет больше выпить.
- «Час расплаты». Правила игры достаточно просты и при желании могут быть подкорректированы. Каждую минуту, игроки выпивают стопку выбранного напитка, и так в течение часа. Не каждый может осилить такую дозу, но если по истечении отведенного времени, останется много игроков, то увеличивают продолжительность игры до 100 минут.
- «Алкогольный бокс». Требуется 4 человека, 2 из них «тренеры», два других «боксеры». Игроки кидают костяшки, и у кого выпадает меньше очков, тот и выпивает стопку. Побеждает тот, кто сумел дойти до конца и не отступил. Тренеры же следят за наполнением стакана напитком и за соблюдением правил игры.
Игры на смекалку одни из самых сложных, поскольку человек в пьяном состоянии думает плохо и логическое мышление у него в слегка угнетенном состоянии.
- Алкогольные шашки – все те же правила и условия, только шашки заменяются стопками с напитком. Если вашу шашку бьют, вы должны выпить стопку. Продаются готовые наборы с различными миниатюрными стаканчиками, а можно использовать обычную доску, потребуется только подобрать разные стопки.
- «Баффало» – самая старая забава из списка. Все левши пьют с правой руки, правши с левой. За нарушение правил наказание – выпить весь напиток до конца. За ложные сведения о несоблюдение правил игры – такое же наказание.
- Синдром «Туретта». Игроки по кругу достают из колоды карту и на выпавший ранг, должны назвать любое слово. Например, если выпала «10» – игрок называет слово на «д». Если не успел, назвал неправильное слово или повторился – наказание, выпитая рюмка.
- «Я никогда не …» – наверное, самая известная забава. Один из игроков говорит «Я никогда не …» и продолжает фразу. Если кто-то это делал за свою жизнь, он выпивает. Если же никто не сделал, то право выпить остается за тем, кто произнес фразу.
Скорость – реакция, которая ослабевает с каждым употреблением алкогольного напитка.
Поэтому были созданы некоторые игры, определяющие, насколько скорость развита у человека.
- «80 унций к свободе» – сущность игры заключается в том, кто быстрее освободится от приклеенной, к руке, бутылке напитка. Обычно бутылку обматывают скотчем вокруг руки.
- «Дробовик» – смысл игры в том, кто быстрее выпьет банку пива. Сбоку проделывают дырку и открывают банку сверху, воздух освобождается, и пиво начинает вытекать. Тот, кто быстрее справится с испытанием, признается победителем.
Игры на реакцию – одна из самых популярных забав любой вечеринки. Не каждый сможет похвастаться точностью, будучи уже пьяным.
к содержанию ↑«Бир-понг». Наверное, он, известен во всем мире. На обычном длинном столе, на двух краях выставляют стаканы, в форме треугольника. Игроки становятся друг напротив друга и кидают поочередно шарики. Если кто-то попал, то соперник выпивает стакан и убирает его со стола.
Знаменитая карточная «Семерочка»
Карты – главные участники пьяных вечеринок, а одной из самых интересных забав является «Семерочка»
Это одна из самых распространенных игр в России, без которой не обходится ни одна вечеринка. Играть в нее достаточно просто, достаточно соблюдать предусмотренные правила.
Нам понадобится:
- Обычная колода из 36 карт, но нужно убрать все шестерки.
- Слегка подвыпившая и веселая компания, готовая к приключениям. Именно она определяет насколько будет интересным процесс.
- Алкогольные напитки, желательно брать со слабой концентрацией спирта, поскольку от крепких напитков игра быстро закончится.
- Стаканы для каждого участника или рюмки.
Теперь необходимо рассадить всех по кругу и назначить владельца колоды или, иначе говоря, ведущего.
Главное условие: если два человека разом нарушили правила, то кому первым пить решит именно ведущий.
Правила таковы: все сидят по кругу и вытягивают карты, одну за один ход, при этом уже у каждого налит алкоголь. У каждой карты имеется свое обозначение.
к содержанию ↑Основные обозначения карт в игре
Что означают карты в игре:
- Если выпала семерка, то игрок начинает отсчет от единицы и так по кругу, по очереди, а за нарушение последовательности – наказание, выпитая рюмка. Нельзя называть числа, в которых есть 7 или которые кратны данному числу. Раунд заканчивается в момент, когда было названо неправильное число, ошибившийся выпивает напиток.
- Если в руках оказывается восьмерка, то вам повезло, у вас иммунитет. Если у вас нет желания выпивать в данном круге, то просто показываете карту. Передавать иммунитет нельзя – наказание (стопка алкоголя). Не забывайте, что вы вытянули такую карту, иначе будете пить.
- Если вам попалась девятка, то вам следует включить фантазию. Вы придумываете условие для всех. Сущность его в том, чтобы перед каждым выпитым напитком, его необходимо выпить, иначе штраф (дополнительная рюмка алкоголя). Поскольку в колоде четыре девятки, значит, и выполняемых условий будет четыре. Обязательный аспект: выполнить их надо в строгом порядке, как они доставались из колоды, иначе штрафная рюмка. Если забыл выполнить условие, осуществил их в неправильном порядке – пьешь. Пока не будет выполнено условие, человеку не засчитывается раунд.
- Если попалась десятка, то отныне вы изгой, но до тех пор, пока кто-то не достанет такую же карту. Не печальтесь, это бонус, поскольку теперь вы можете спровоцировать к штрафам любого участника. Если кто-то ответит на ваш вопрос, он пьет. Можно невзначай спросить «А сколько времени, а то мне домой уже пора?», «А кто после меня тянет карту?», «Есть у кого-нибудь деньги на счету, мне позвонить надо?» и т.д. Обычно, под алкогольным опьянением, все ловятся на такие обыденные вопросы.
- Попался Валет? Предлагайте тему. К примеру, можно поговорить о марках машины, если кто-то запнулся или его познания слишком невелики в данной теме, то он пьет, к тому же нельзя повторяться. Темы для разговора: косметика, марки телефонов, бренды одежды, инструменты и т.д.
- Если вам досталась Дама, то это ваше спасение, особенно в самом разгаре игры, когда кажется, что уже сил пить нет. Она означает пропуск хода, т.е. вам ничего не нужно делать.
- Король очень коварный знак, он заставляет вас пить самому.
- Если вы хотите стать повелителем, то вытягивайте Туз, тогда, вы сможете указать на любого игрока, и он беспрекословно должен выпить, но если у него «в рукаве» сидит восьмерка, то ваш приказ уходит в пустоту.
alcogolizm.com
АлкоИгра «Круг смерти» — АлкоХакер
Эта игра также называется «Короли». Отличный способ развеяться для шумной и веселой компании.
Что требуется
Компания должна быть немаленькой. Нужно минимум 3-4 человека, чтобы игра вообще состоялась. Но мероприятие пройдет скучно. Собирайте компанию в 6-10 человек. Тогда будет весело.
Для игры, естественно, требуется алкоголь. Какой? Зависит от того, что вы обычно пьете, и как много можете поглотить. Считается, что с крепким алкоголем игра пройдет очень быстро. Поэтому обычно советуют брать пиво.
У каждого игрока должен быть стакан среднего размера. Плюс для игры требуется большая пивная кружка. Чем больше, тем интереснее.
Кроме того, потребуются карты. Клода 54 листа (с джокерами).
Приготовление
В центр стола ставится большая кружка. Карты тщательно перемешиваются и раскладываются вокруг кружки рубашкой вверх (чтобы достоинство кары было не видно).
Игроки наливают себе выпивку и садятся в круг. Жребием выбирают того, кто начнет первым. Затем по очереди вытягивают любую карту наугад. В зависимости от того, что это за карта, нужно совершить какое-либо действие.
Тут нужно отметить, что вся игра построена на системе «наказаний». То есть игрок за что-то должен выпить. Заранее договоритесь, как это будет происходить. Может, это будет глоток из своего стакана. Или нужно будет долить алкоголя в стакан (естественно, все будут в процессе потягивать) и выпить до дна. Возможен вариант, что нужно просто допить, что осталось. Можете придумать свой вариант. Смотрите по силам участников.
Значение карт
Туз – все должны налить себе по полному стакану и одновременно начать пить. Останавливаться нельзя, пока не остановился человек справа. Когда можно перестать пить решает тот, кто вытащил туза. Он отрывает стакан от рта – только тогда может прекратить человек, стоящий слева от него. И так далее по кругу, пока не перестанут пить все.
Король – первые три игрока, вытащивших эту карту, получают титул «Король». Важно: только три игрока!
Короли могут при единогласном решении «издать закон»: то есть придумать какое-либо правило. Например, что нельзя называть друг друга по именам или материться. Нарушивший закон обязан выпить. Лучше установить ограничение на издание законов для королей. Например, следующее правило можно принять, только когда очередь хода пройдет целый круг.
Еще одна зона ответственности королей – периодически подливать алкоголь в большую кружку в центре. Игрок, который вытащит четвертую карту с королем, вместо титула обязан выпить за раз все, что есть в этой кружке. Обычно это означает конец игры. Но можно просто начать сначала.
Дама – игрок, которому она достанется, может при желании стать настоящей занозой для остальных игроков. Он получает титул «Мастер вопросов». Он может задавать в любое время любому игроку абсолютно любой вопрос. Отвечать на него можно только вопросом. Например, «Сколько сейчас времени?» – «А тебе зачем?». Либо можно игнорировать. Кто забудется и ответит серьезно – выпивает.
Если кто-то вытягивает другую даму, титул переходит к нему.
Валет – игроки должны положить руки на стол. Последний выпивает.
Десятка – игрок, вытащивший ее, задает тему. Например, «Индийские фильмы 90-х» или «Рок-группы Японии». Каждый игрок по очереди должен назвать что-то по теме. Те, кто затрудняется, выпивают.
Девятка – нужно сказать короткую фразу. Следующий должен подобрать к ней другую фразу, чтобы было в рифму. И так по кругу до тех пор, пока кто-то не сможет придумать рифму (повторяться нельзя). На ком завершилась цепочка – выпивает.
Восьмерка – нужно угадать цвет следующей карты. Угадал – выбирает игрока, который должен выпить. Не угадал – пьет сам.
Семерка – игроки должны поднять руки. Последний выпивает.
Шестерка – пьют игроки мужского пола.
Пятерка – игрок должен сказать что-то, начинающееся со слов «Я никогда не…». Например, «Я никогда не плавал в речке без трусов». Игроки, которые это делали, выпивают. Если этого никто не делал, выпивает игрок, вытащивший карту.
Четверка – пьют игроки женского пола.
Тройка – игрок пьет сам.
Двойка – игрок выбирает, кто должен выпить.
Джокер – вытащивший карту придумывает правило, за нарушение которого игроки будут пить. Чтобы закон вступил в силу, за него должна проголосовать половина всех участников.
Играют в это, пока не надоест. Победитель не предусмотрен. Ведь в АлкоИграх главное не победа, а участие!
Ваш АлкоХакер
alkohacker.ru
Семёрочка | Культурный аноним
Предполагаемое количество игроков: от 5ти до 20ти.
Меньше игроков — все нажрутся слишком быстро. Больше игроков — не нажрётся никто.
Для данной игры нужна колода игральных карт (36шт.), шестёрки из колоды отбрасываются (итого 32 карты). Так же понадобится некоторое количество алкоголя, которое удобно разливать в рюмки (водка, коньяк, ром и т.п.). Опционально — запивон под алкоголь (соки, колы).
Играющие садятся в круг, выбираются два «особых» человека — разливающий и ведущий. Разливающий — тот, кто будет наливать алкоголь в рюмки, играет наравне с остальными. Ведущи — тот, у кого в руках находится колода карт, так же играет наравне с остальными. Игра проходит следующим образом — каждый в круге по-очереди тянет карту из рук ведущего, и, в зависимости от вытянутой карты, делает соответствующее задание. Как только задание закончилось, ход переходит к следующему игроку.
Задача — дожить до конца раунда. Конец раунда — когда в колоде у ведущего не останется карт. Советуем играть по 2-3 раунда, одного для состояния нестояния недостаточно.
Теперь о заданиях:
«7» — Числа. Все, начиная с того, кто вытянул карту, начинают говорить натуральные числа (одно число каждый игрок), НО нельзя называть цифры КРАТНЫЕ семи (7, 14, 21 и т.п.) и цифры СОДЕРЖАЩИЕ семь (7, 17, 27). Если кто-то говорит неподходящую цифру, повторяется или говорит не в свою очередь — пьёт штрафную рюмку.
«8» — Броня. Если вытянул восьмёрку — ложишь на коленки. Если человеку с броней нужно выпить «штрафную» рюмку — он сбрасывает восьмёрку. НО если броня не будет сброшена до конца раунда — человек пьёт штрафную (такие штрафные уже пьются без задания от 10ток, т.к. раунд закончился).
«9» — Тема. Тот, кто вытянул карту, задаёт тему. Остальные по кругу говорят ассоциации. Если ассоциация совсем не подходит, или было повторение, или кто-то сказал не в свою очередь — человек пьёт штрафную (Пример: Тема:Рыбалка! Слова:Крючок, Леска, Катушка, Сельдь и т.п.)
«10» — Действие. Тот, кто вытянул карту, придумывает какое-то действие. И каждый раз, когда кому-то нужно выпить Штрафную рюмку, человек обязан сделать действие. Если он забывает про действие — он пьёт ещё одну штрафную ( и так до тех пор, пока не вспомнит действия). Т.к. десяток в колоде четыре, то к концу раунда нужно делать четыре действия в той последовательности, в которой десятка выпадала.
«Валет» — Пиздабол. Человек, которому выпал Валет, становится пиздаболом. Любой, кто заведёт диалог с пиздаболом, пьёт штрафную рюмку (т.о. обращаться к пиздаболу можно, но отвечать на его вопросы нельзя). Когда кто-то вытягивает нового Вальта — старый сбрасывается, и только что вытянувший Вальта игрок становится пиздаболом.
«Дама» — Пропуск хода. Ход переходит к следующему игроку.
«Король» — Тот, кто тянет карту, выбирает человека, который пьёт штрафную рюмку.
«Туз» — Вытянувший туза пьёт сам.
Раунд заканчивается, когда у ведущего не остаётся карт в руке. Обнуляются задания от 10ток, обнуляются броники (те кто не сбросил ещё в игре пьют штрафные без задания), обнуляются пиздаболы, уползают к туалетам особо выпившие игроки. Карты перемешиваются, играется следующий раунд.
Игра на внимательность и сообразительность, полна подстав и подъёбов.
Выходить из игры до конца кона запрещается. Отказываться выпивать свои штрафные рюмки запрещается. Играть должны все, иначе будет скучно. Обычно хватает 3х раундов, чтобы умерли самые сообразительные и самые опытные.
Для чего нужен ведущий? Чтобы те, кто испытал особо сильный «культурный шок» от игры, не поднимали свои жопы со стульев в попытках взять карту с колоды. Ведущий сам подаёт колоду, ибо в противном случае невероятные пируэты и падения на других игроков обеспечены.
Зачем нужен разливающий? Только человек с зорким глазом и ловкими руками способен оценить «Мерную Дозу», пригодную для данной компании игроков. Его задача — наливать всем одинаково, и по возможности к концу игры поменьше ?
Зачем нужен Валет? Чтобы создавать постоянные подъёбы другим игрокам своими казалось бы безобидными вопросами («а какая там карта была? Ты сделал действия? А чей сейчас ход?»), тем самым поддерживая тонус каждого отдельно взятого игрока.
Зачем нужны действия от 10ток? Чтобы все о них забывали и пили штрафные!
Зачем нужны Короли? Чтобы те, кто ещё не проебался, так же хлебнули!
Зачем нужны тузы? Ради лулзов, очевидно же
Поделиться ссылкой:
Похожее
flatterer.ru
обзор, правила, видео, карточки с заданиями, советы
Ёрш – алкогольное приключение для взрослой и шумной компании, способное сделать зажигательным и веселым даже скучный вечер. Игра Ёрш и её карточки с заданиями превратят питье спиртных напитков в увлекательный процесс, полный азарта и озорства. Либо выполняешь доставшееся тебе поручение, либо делаешь добрый глоток горячительного – выбор только за игроком!
Уровень сложности: лёгкий
Количество игроков: 2-6
Развивает навыки: коммуникабельность, объединяет компанию
Алкогольная игра Ёрш – что в коробке?
В экономичной и стильной коробке игры Ёрш лежат исключительно игровые карточки и забавные правила: никаких полей, теряющихся кубиков и прочих усложняющих игровой процесс и требующих бурной мозговой деятельности вещей. Поэтому ее можно брать с собой на природу, дачу или просто в ближайший бар, чтобы друзьям не было скучно во время застолий. Состав карточек такой:
- Составленный с юмором буклет правил;
- 94 карточки с уморительными заданиями;
- 48 карточек с интересными бонусами;
- 8 карточек с неожиданно объявившимися медведями.
Что ещё понадобится?
Конечно же игра не обойдётся без хорошей компании и отличного настроения. Ну и алкоголь ещё к набору не прилагается, хотя можно предложить издателям сразу включить в комплект пару горячительных напитков.
Лучше использовать не очень крепкий алкоголь, иначе игра очень быстро закончится (прим. автора и жизни)
О настольной игре Ёрш
Это незабываемое алкогольное развлечение подойдет для компании из 4-9 человек, желающих забыть о проблемах и заботах. Ёрш взбодрит игроков, принудит их выполнять безумные и хитроумные задания или же расплачиваться за отказ легким ударом по здоровью печени. Но веселья не избежать никому из участников кутежа!
Алкоголь официально разрешен – а почему?
Настольные игры славятся тем, что объединяют людей. Это азартное соревнование, в котором победа не всегда важнее участия. Ёрш представляет из себя уникальную во всех смыслах игру, ведь в ней не обойтись без спиртных напитков: соответственно участвовать в разгуле могут только взрослые (18+). Не всем нравится пить алкоголь просто так: иногда и самому веселому обществу нужен толчок, чтобы расшевелиться. Благодаря настольной игре Ёрш раскрепостится даже зажатый, робкий участник, ведь совместные развлечения за кружечкой горячительного способны за один вечер превратить незнакомцев в закадычных друзей.
С заданиями Ёрша без 100 грамм не разобраться!
На карточках участники партии в игру Ёрш встретят непохожие и оригинальные сумасшедшие задачи: некоторые будут простенькими, зато остальные заставят попотеть над выполняем. Они созданы для удовольствия и позволяют приколоться над другими игроками.
- Одному придется исполнять зажигательный танец;
- Второму, признаваться в чувствах случайному абоненту;
- Третьему, придумывать тост на определенную тему, используя заковыристые слова.
Основная часть заданий проста, но только для трезвого человека. Вместе с уровнем алкоголя в крови возрастает и сложность миссий Ёрша – в этом и прелесть.
Что за карты с медведями?
Если выпала карточка с внезапными медведями, игроку, который вытянул карту нужно выкрикнуть «Медведь пришёл», а участники игры Ёрш вынуждены быстро забраться под стол. Самого медленного ждет плата в виде алкогольного штрафа, поэтому стоит оставаться начеку и пытаться не утратить реакцию в ходе шального застолья. Чем больше медведей выпадет за игровую партию, тем вероятнее, что из-под стола в ходе соревнования вылезут не все.
Я выполнил задание – что делать с бонусом?
Бонусные карты – счастливый шанс участника игры Ёрш поиздеваться над собратьями по несчастью или же в будущем спасти себя от выполнения неприятного задания. Но пригодиться они могут и миролюбивым игрокам, не боящимся никаких трудностей на своем пути, ведь при желании бонусы можно обменять на закуску. Главное – распорядиться полученной удачей с умом, а не спустить ее на что попало.
Игра Ёрш – заводила всех вечеринок
Даже самая тухлая тусовка преобразиться, если кто-то достанет компактную коробочку с карточной игрой Ёрш. Однако эксперты советуют собираться для большего удовольствия разнополой компанией: в идеале мужчин и женщин за столом должно быть одинаковое количество. При подобном раскладе и без того чумовая игра станет ярче, веселее и намного пикантнее. На любой вечеринке Ёрш превратится в незаменимого помощника для желающих быстро сплотить собравшихся вместе людей, чтобы все вместе отлично провели время.
Правила игры Ёрш
Самому трезвому на момент начала или же выбранному с помощью жребия участнику предстоит вытащить из колоды первую случайную карточку, а после зачитать написанное на ней задание. После участнику веселого балагана придется принять важное решение: либо он исполняет указания, написанные на карте, либо пьет штрафной. Если игрок отказался от выполнения, то карточка переходит на руки следующему человеку. У того два варианта: отказаться с позором или смириться с условиями и получить в награду за выполненное задание два бонуса и новую карточку. Бонус так же дается и смельчакам, сумевшим с первого раза не вздрогнуть и выполнить задание без штрафных.
Подготовка к игре
Грамотная подготовка к веселому застолью – залог бурного кутежа. В первую очередь участникам стоит лишний раз взглянуть на правила трезвым или почти трезвым взглядом: в будущем алкоголь не даст им видеть так же ясно. Плюс этот короткий повтор сэкономит время, ведь не понадобится каждую секунду отвлекаться на уточнение игровых деталей.
Затем идет основная часть подготовки. Игроки оценивают свои запасы выпивки и еды, и каждый из них обладает правом выбирать из имеющегося идеальное сочетания для себя. К примеру, одному захочется пить пиво с сушеной рыбой, а второму закусывать водку маринованными огурчиками: правилами разрешено не подгонять всех под одну гребенку. Рекомендуется разумно, пока это еще возможно, оценивать свои силы при совершении выбора, чтобы не оказаться под столом после первой выпитой стопки. Во время игрового процесса поменять решение будет уже нельзя.
После определения объема штрафной, пьющейся в случае отказа от выполнения задания или условий специальных карточек, необходимо перемешать все имеющиеся карты в одну колоду и выложить рубашкой кверху, чтобы никто не определил на глаз, какое задание выпадет на его долю.
Механика
Но не стоит забывать и про нюансы механики игры Ёрш, ее особенности. Сверху, в правом углу на карточках отмечена цифра, обозначающая очки трезвости. Все карты с выполненными заданиями участник хранит до конца – они станут его ключом к победе. Если человек отказывается исполнять условия на карточке с заданием, то не только пьет штрафной, но и теряет все имеющиеся на руках бонусы. А после двух отказов подряд карта отправляется в отбой, и следующему участнику приходится тянуть новую. И еще немного о бонусах: правила разрешают меняться ими между собой, заключая взаимовыгодные сделки.
Самая страшная особенность – во время игрового процесса нельзя никуда отлучаться, даже в туалет. Покидать зону можно только в том случае, если это предусматривает игровое задание. Кому-то подобные условия покажутся жестокими, но именно они добавляют остроты, превращая Ёрш в непростое и уморительное алкогольное приключение. Так что лучше позаботиться о естественной нужде заранее!
Кто трезвее – тот победит
В игре, полной уморительных заданий и приятных сюрпризов, победитель определяется довольно простым способом. Лавры достаются участнику, сумевшему собрать больше всего очков трезвости. Сколько их удастся собрать за игру, зависит от количества и специфичности попавшихся везунчику заданий. И остерегайтесь карточки белого медведя: она лишает обладателя сразу 5 очков трезвости.
Какие еще бывают наборы?
Для искушенных любителей настольных игр с участием алкоголя создатели Ёрша приготовили пару приятных сюрпризов. Помимо вышеописанной классической версии застольного развлечения для шумной компании взрослых хулиганов, существует еще две версии, которые однозначно придутся по нраву любителям оригинала. Не придется расставаться с игрой, когда все карточки будут выучены наизусть: новые и не менее интересные наборы ждут.
Особой праздничной версией привычной алкогольной настолки является Ёрш Баня, которая без сомнения подойдет для горячих посиделок. Она поможет любителям выпить горячительного в баньке разнообразить досуг забавными и пикантными миссиями: новые задачи не уступают по оригинальности и сложности прежним, и так же сопровождаются забавными иллюстрациями.
Для фанатов экономии пространства существует практически не занимающая свободного места игра Ёрш Компакт. Укороченная, но не потерявшая былого очарования версия подойдет путешественникам и тем, кого веселая пьянка никогда не застанет врасплох. Благодаря мини-версии любимую игру без труда переносить в кармане куда угодно, в любой момент приступив к нестандартным посиделкам с участием выпивки.
Похожие игры
Игры типа Ёрша в последнее время встречаются на полках магазинов с настолками. Радует, что все больше народу стремится не просто напиться в хлам, но провести время в компании с пользой, общаясь и познавая для себя нечто новое. Ёрш – одна из самых веселых игр подобного жанра с её системой очков, креативными заданиями и умением задать нужную атмосферу вечеринке. Но есть и другие, о которых стоит рассказать.
«Думай или пей» не подводит итогов и не ищет победителей, однако все равно многие игроки любят брать комплект с собой на застолье. Задания тут намного проще, но выполнять их каждый раз должны все участники: самый неудачливый или неспешный выпивает предписанный ему объем алкоголя. Подобная настолка скрасит более спокойные посиделки с выпивкой и привнесет в них если не безумное, то искреннее удовольствие.
Умельцы-иллюстраторы и шутники не прошли мимо белой горячки, ласково называемой «белочка». Появилась карточная настольная игра с ироничным названием «Бело4ка», в которой главное – скорость и реакция. На картах нарисованы озорные бельчата, нагло посмеивающиеся над игроками. Но в эту настолку спокойно играют и без алкоголя, когда нет желания прикасаться к спиртному.
Помните, алкоголь вредит вашему здоровью!
Видео обзор
nastolka24.ru