Сценарий игровой программы «Аскорбинка и ее друзья»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Центр внешкольной работы г. Сочи
Сценарий
игровой программы
«Аскорбинка и ее друзья»
Составители: Панцхава Л.А., Кукса И.Ю.,
педагоги дополнительного образования.
2014г.
Цель: Формировать у юного поколения интереса к здоровому образу жизни, рассмотреть влияние образа жизни на здоровье человека, развивать творческие способности, воспитывать чувство товарищества, умение работать в команде.
Ход мероприятия
Звучит задорная музыка.
Выходит Аскорбинка.
Аскорбинка: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Аскорбинка, я пришла к вам в гости, потому что в вашем лагере сегодня День здоровья!
Здоровье человека — это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду .Нездоровый человек не может полноценно жить, работать, учиться, радоваться жизни.
Ребята, а что нужно для того, чтобы быть здоровым человеком.
На мои вопросы отвечайте «Да или «Нет» громко-громко.
Для здоровья важно: соблюдать режим дня, спортом заниматься, на диване целый день валяться, чистить зубы утром и вечером, телевизор смотреть целый день, лениться каждый день, правильно питаться, чипсов наедаться, каждый день купаться?
Я вижу, что вы хорошо знаете что полезно, а что вредно для здоровья.
Появляется Лентяй.
Аскорбинка: Ребята, кто это? Вы ее знаете?
Лентяй: Конечно, они меня все знают, я ведь Лентяй!
Что вы тут сказки рассказываете про чистоту! Я вот не мою руки, ем все подряд и здорова и выгляжу, по-моему, великолепно!
Аскорбинка: Хотели бы вы, ребята, дружить с такой грязнулей?
Дети: Нет!
Лентяй: Ах, так! Я вас сейчас испачкаю и заражу вирусом-лентяусом!
Лентяй бегает и «пачкает» детей клеющимися бумажками.
Лентяй: Вот теперь порядок, вы такие же симпатичные, как и я!
Аскорбинка: Ребята, вы согласны быть такими же, как Лентяй? А здоровыми, как я?
Так давайте же отправимся в путешествие в Страну здоровья! Там вы узнаете много интересного и полезного!
Лентяй: Идите,идите,а мне и здесь хорошо!
Аскорбинка выдает командирам отрядов маршрутные листы.
Дети отправляются по станциям.
1.Спортивная.(7 минут)
Участники делятся на 2 команды.
Эстафета.
Участник преодолевает отрезок пути на скакалке, бросает кольца на кольцеброс и на скакалке возвращается обратно.
2. Станция «Музыкальная пауза» (7 минут)
Задание на скорость реакции и внимание.
Участники становятся в круг. Под музыку передают мяч соседу. Выбывает тот, у кого останется мячик , когда остановится музыка.
3.Станция «Подзарядка от зарядки» (7 минут)
Участники выполняют движения под веселую песню о зарядке с инструктором.
4. Станция «Полезное-неполезное» (7 минут)
Задание 1. Участники должны хлопать в ладоши перед собой, когда ведущий называет полезные продукты и убрать руки за спину, когда ведущий называет вредные для здоровья продукты.Слова для ведущего: творог, кока-кола, чипсы, клубника, малина, картошка фри, яблоко, гамбургер, ананас, хот-дог, жевательная резинка, лимонад, морковь, молоко, сникерс, манная каша, йогурт.
Задание 2.Участники хором дают правильные ответы.
В кране нам журчит водица:
«Мойте чаще ваши … (лица)
Чтобы выглядеть моложе,
Уход хороший нужен … (коже)
Даже взрослому уж сыну
Трет мочалкой мама … (спину)
В бане целый час потела –
Легким, чистым стало … (тело)
Чтобы долго быть зубастым,
А у пасты есть подружка.
Чистит зубы, старается.
Скажи, как называется? (зубная щетка)
5.Станция «Умники и умницы».
Участникам предлагается ответить на вопросы, выбрав один из предложенных ответов.
Его не купишь ни за какие деньги?
Феррари Здоровье Корабль
2. Что милей всего на свете?
Цветы Игрушки Сон
3. Рациональное распределение времени?
Календарь Режим Ежедневник
4. Тренировка организма холодом?
Закаливание Парилка Массаж
5. Наука о чистоте?
Биология Математика Гигиена
6. Мельчайший организм, переносящий инфекцию?
Микроб Амеба Планктон
7. Добровольное отравление организма никотином?
Бессонница Курение Умывание
Стадион Полянка Каток
9.Специалист по поднятию тяжестей?
Штангист Папа Жонглер
10.Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки?
Камни Кострюли Гантели
11.Она является залогом здоровья?
Грязь Чистота Пыль
12.Хоккей — шайба, футбол — мяч, бодмингтон —
13.Решающая характеристика внешности для баскетболиста?
Вес Рост Цвет глаз
14.Спортивный переходящий приз
Кубок Тарелка Сковородка
15.Что стремится установить спортсмен?
Памятник Рекорд Кровать
16. Что необходимо принимать обязательно перед сном?
Лекарство Подарки Душ
Результат зависит от качества выполнения задания – максимальный 5 баллов. Результат фиксируется в маршрутных листах.
По окончанию игры отряды выстраиваются вокруг клумбы. Аскорибнка объявляет результаты и победителя игры.
Аскорбинка: Ну что, Лентяйка, останешься такой же грязной?
Лентяй: Да нет уж, какие хитренькие, я тоже хочу быть как вы, чистенькой и здоровенькой!
Убегает и переодевается.
Аскорбинка приглашает капитанов отрядов с лепестками от волшебного цветка здоровья. На каждом листке написаны секреты здоровья.
— Здоровье – это красота.
— Здоровье – это сила и ум.
— Здоровье – это самое большое богатство.
— Здоровье – это то, что нужно беречь.
— Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
-Здоровье – это когда ты весел и у тебя все получается.
Капитаны отрядов наклеивают лепестки на доску
Аскорбинка: Ребята, понравилось ли вам путешествовать по моей стране здоровья? Вы узнали, что надо делать для того, чтобы быть здоровыми? Молодцы! До новых встреч!
infourok.ru
Конспект дидактической игры «Аскорбинка и её друзья»
Конспект дидактической игры «Аскорбинка и ее друзья»
Воспитатель: Здравствуйте уважаемые гости!
(Приветствие детей)
Воспитатель: Дети мы с вами много говорили о здоровом образе жизни. А что же это такое?
Дети: Это соблюдение режима дня, занятие физкультурой, утренняя зарядка, здоровое питание, соблюдение правил безопасности дома и на улице, и др.
Воспитатель: Вы все правильно перечислили. И сегодня мы с вами поговорим о правильном питании.
Я предлагаю вам поиграть в игру которая называется «Аскорбинка и ее друзья».
Вы сейчас пойдете в магазин и купите продукты которые полезны для нашего организма.
Когда вы сделаете покупки, подойдете к тому витамину который содержится в этом продукте.
(Дети идут за покупками и подходят к витамину)
(Витамин — это ребенок с эмблемой на груди)
Воспитатель: Давайте проверим ваши покупки.
(Воспитатель просматривает покупки и задает детям вопросы: Что ты купил?
Какой витамин содержит этот продукт? Чем он полезен)
Воспитатель: А сейчас мы узнаем что нам скажут наши витамины.
(Дети — витамины читают стихотворение о себе.)
Витамин «А»
Где же витамин «А» найти,
Чтобы видеть и расти?
И морковь, и абрикосы
Витамины в себе носят.
В фруктах, ягодах он есть.
Их всех не перечесть.
Витамин»В»Свекла, яблоко, картофель,
Репа, тыква, помидор.
Витамины «В» имеют
И отдать нам их сумеют.
«В» — в наружной части злаков,
Хоть он там неодинаков.
Это вовсе не беда,
Группа»В» там есть всегда.
Витамин «С»
А вот «С» едим со щами,
И с плодами, овощами,
Он в капусте и в шпинате,
И в шиповнике, в томате,
Поищите на земле —
И в салате, в щавеле.
Лук, редиска, репа, брюква,
И укроп, петрушка, клюква,
И лимон, и апельсин
Ну, во всем мы «С» едим!
(Воспитатель раскладывает круги перед витаминами. Дети складывают пазлы и проверяют правильность своего выбора. Дети которые ошиблись, дают правильные ответы.)
Воспитатель: Давайте посмотрим какие же продукты остались у нас в магазине.
(Дети и воспитатель подходят к витрине и рассматривают продукты.)
Воспитатель задает вопросы: Почему никто не купил чипсы, ведь они такие вкусные? (ответы)
Почему никто не купил фанту? (ответы) и т. д.
Воспитатель: Молодцы ребята! Сегодня мы с вами вспомнили какие продукты полезны для нашего организма а какие нет!
(Дети читает стихотворение)
Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья Должен быть режим у дня.
Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться– На зарядку становиться!
Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.
У здоровья есть враги, С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень, С ней борись ты каждый день.
Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой.
Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты-
Вот полезная еда, Витаминами полна!
На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе: Одеваться по погоде!
Ну, а если уж случилось: Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора. Он поможет нам всегда!
Вот те добрые советы, В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить. Научись его ценить!
infourok.ru
Сценарий игровой программы «Аскорбинка и ее друзья», посвященной Дню здоровья.
Сценарий игровой программы «Аскорбинка и ее друзья»,
посвященной Дню здоровья.
Сценарий : Панцхава Л.А., Еленина О.Ю.
Цель: Формировать у юного поколения понимания важности такой жизненной ценности, как здоровый образ жизни;
Задачи:
– приобщать воспитанников к здоровому образу жизни;
– развивать познавательный интерес, память, внимание;
— воспитывать чувство товарищества, умение работать в команде.
Ход мероприятия
Звучит задорная музыка.
Выходит Аскорбинка.
Аскорбинка: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Аскорбинка, я пришла к вам в гости, потому что в вашем лагере сегодня День здоровья!
Здоровье человека — это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду .Нездоровый человек не может полноценно жить, работать, учиться, радоваться жизни.
Ребята, а что нужно для того, чтобы быть здоровым человеком.
На мои вопросы отвечайте «Да или «Нет» громко-громко.
Для здоровья важно: соблюдать режим дня, спортом заниматься, на диване целый день валяться, чистить зубы утром и вечером, телевизор смотреть целый день, лениться каждый день, правильно питаться, чипсов наедаться, каждый день купаться?
Я вижу, что вы хорошо знаете что полезно, а что вредно для здоровья.
Звучит музыка.
Появляется Лентяй.
Аскорбинка: Ребята, кто это? Вы ее знаете?
Лентяй: Конечно, они меня все знают, я ведь Лентяй!
Что вы тут сказки рассказываете про чистоту! Я вот не мою руки, ем все подряд и здорова и выгляжу, по-моему, великолепно!
Аскорбинка: Хотели бы вы, ребята, дружить с такой грязнулей?
Дети: Нет!
Лентяй: Ах, так! Я вас сейчас испачкаю и заражу вирусом-лентяусом!
Лентяй бегает и «пачкает» детей клеющимися бумажками.
Лентяй: Вот теперь порядок, вы такие же симпатичные, как и я!
Аскорбинка: Ребята, вы согласны быть такими же, как Лентяй? А здоровыми, как я?
Так давайте же отправимся в путешествие в Страну здоровья! Там вы узнаете много интересного и полезного!
Лентяй: Идите,идите,а мне и здесь хорошо!
Аскорбинка выдает командирам отрядов маршрутные листы.
Аскорбинка: На последней станции вы получите лепесток от волшебного цветка здоровья.
Дети отправляются по станциям.
1.Спортивная.(7 минут)
Задание 1. Викторина.
1.Как называются состязания спортсменов? (соревнования)
2.Какие спортивные соревнования проводятся один раз в четыре года? (олимпийские)
3.Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на льду. (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)
4.В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)
5.В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)
6.Как называется вид спорта, в котором соревнования ведутся на велосипедах? (велоспорт)
7.Как называются соревнования на автомобилях? (ралли, гонки)
8.Назовите спортивную обувь. (кроссовки, кеды, чешки, буты, коньки, ласты)
9.Назовите летние виды спорта.
10.Назовите зимние виды спорта.
Задание 2.
Эстафета.
Участники делятся на 2 команды.
1.Участник преодолевает отрезок пути, наступая в кольца, разложенные в шахматном порядке;
2.Добегает до мяча и ведет его вокруг кеглей;
3.Добегает до скакалки и 10 раз прыгает через нее;
4.Возвращается бегом к команде.
2. Станция «Музыкальная пауза» (7 минут)
Участники становятся в круг и под веселую музыку передают мяч.Выбывает тот участник, у которого в руках окажется мяч на музыкальной паузе.
4.Станция «Подзарядка от зарядки» (7 минут)
Задание1.
1.Назовите главные факторы здоровья – движение, занятие спортом, закаливание, питание, режим.
2.Назовите факторы, ухудшающие состояние здоровья – употребление алкоголя, курение, наркомания.
3.Согласны ли вы, что зарядка- это источник бодрости и здоровья? (да)
Так давайте ее сейчас и сделаем.
Задание 2. Зарядка с тренером под веселую песню о зарядке.
5. Станция «Полезное-неполезное» (7 минут)
Задание1.
Викторина. Ребята отвечают на вопросы по очереди.
1.Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
2.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)
3.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
4.Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)
5.Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
6.Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)
7.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
8.Правда ли что, надо ежедневно выпивать по два стакана молока? (да)
9.Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (нет)
10.Чтобы сохранить зубы здоровыми, надо есть много сладкого? (нет)
11.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10.000 человек? (ДА.)
12.Отказаться от курения легко? (НЕТ.)
13.Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (НЕТ.)
Задание 1. Участники должны хлопать в ладоши перед собой, когда ведущий называет полезные продукты и убрать руки за спину, когда ведущий называет вредные для здоровья продукты.
Слова для ведущего: творог, кока-кола, чипсы, клубника, малина, картошка фри, яблоко, гамбургер, ананас, хот-дог, жевательная резинка, лимонад, морковь, молоко, сникерс, манная каша, йогурт, торт, виноград, орехи, яблоко, сок, кока-кола, шоколад, кефир, лимонад, пирожное).
Задание 2.Участники хором дают правильные ответы.
В кране нам журчит водица:
«Мойте чаще ваши … (лица)
Чтобы выглядеть моложе,
Уход хороший нужен … (коже)
Даже взрослому уж сыну
Трет мочалкой мама … (спину)
В бане целый час потела –
Легким, чистым стало … (тело)
Чтобы долго быть зубастым,
Чистить зубы надо … (пастой)
А у пасты есть подружка.
Чистит зубы, старается.
Скажи, как называется? (зубная щетка)
3.Станция «Умники и умницы».
Задание1.Загадки.
1. Буйное море
Играет на просторе,
Кит приплыл –
Рот раскрыл,
А во рту – решётка,
Льётся море сквозь неё –
Волна к волне покорно льнёт.
(Волосы и расчёска)
2. Белое корыто
К полу прибито.
(Ванна)
3. Зеленый луг,
Сто скамеечек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих —
Рыбацкие сети
(Стадион, футбольное поле)
5. Железные блины
Соединены,
Тонкая палка –
Железная скалка,
Блины печёт,
Силой влечёт.
(Штанга)
6. Двухметровая детина
Мяч к мячу, за ним второй
Ведь корзина – то с дырой!
(Баскетбол)
7. Лёд вокруг прозрачный, плоский
Две железные полоски
А над ними кто-то пляшет
Прыгает, руками машет.
(Фигурист)
8. Когда мы шутим, веселимся
И просто радостно резвимся,
То эти звуки издаем,
Каким их словом назовём?
(Смех)
9. На земле он всех сильней,
Потому что всех умней.
(Человек)
10. Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, дождь и зной
Выносливым и ловким.
(Спорт)
Задание 2.
Участникам предлагается ответить на вопросы, выбрав один из предложенных ответов.
1. Его не купишь ни за какие деньги?
2. Феррари Здоровье Корабль
2. Что милей всего на свете?
Цветы Игрушки Сон
3. Рациональное распределение времени?
Календарь Режим Ежедневник
4. Тренировка организма холодом?
Закаливание Парилка Массаж
5. Наука о чистоте?
Биология Математика Гигиена
6. Мельчайший организм, переносящий инфекцию?
Микроб Амеба Планктон
7. Добровольное отравление организма никотином?
Бессонница Курение Умывание
8. Ледовая площадка?
Стадион Полянка Каток
9.Специалист по поднятию тяжестей?
Штангист Папа Жонглер
10.Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки?
Камни Кострюли Гантели
11.Она является залогом здоровья?
Грязь Чистота Пыль
12.Хоккей — шайба, футбол — мяч, бодмингтон —
13.Решающая характеристика внешности для баскетболиста?
Вес Рост Цвет глаз
14.Спортивный переходящий приз
Кубок Тарелка Сковородка
15.Что стремится установить спортсмен?
Памятник Рекорд Кровать
16. Что необходимо принимать обязательно перед сном?
Лекарство Подарки Душ
Результат зависит от качества выполнения задания – максимальный 5 баллов. Результат фиксируется в маршрутных листах.
По окончанию игры отряды выстраиваются вокруг клумбы. Аскорибнка объявляет результаты и победителя игры.
Аскорбинка: Ну что, Лентяйка, останешься такой же грязной?
Лентяй: Да нет уж, какие хитренькие, я тоже хочу быть как вы, чистенькой и здоровенькой!
Убегает и переодевается.
Аскорбинка приглашает капитанов отрядов с лепестками от волшебного цветка здоровья. На каждом листкенаписаны секреты здоровья.
— Здоровье – это красота.
— Здоровье – это сила и ум.
— Здоровье – это самое большое богатство.
— Здоровье – это то, что нужно беречь.
— Здоровье – это долгая счастливая жизнь.
-Здоровье – это когда ты весел и у тебя все получается.
Капитаны отрядов наклеивают лепестки на доску и остаются рядом с Аскорбинкой.
Аскорбинка: Ребята, понравилось ли вам путешествовать по моей стране здоровья?
А тебе понравилось наше путешествие?
Лентяйка: Конечно, я теперь знаю, как важно быть здоровенькой, чистенькиой и красивенькой! Мы с ребятами теперь знаем и будем соблюдать ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Слушаем и запоминаем!
1. Заниматься физической культурой 3–5 раз в неделю. Особенно полезны занятия на свежем воздухе. Следить за тем, чтобы организм при занятиях не перегружался.
2. Не переедать и не голодать. Лучше питаться часто и понемногу.
3. Знать и соблюдать правила общения. Найти для себя способ избавляться от стрессового состояния.
4. Стараться соблюдать режим дня.
5. Ежедневно закаливаться.
6. Не привыкать к курению и употреблению спиртных напитков.
Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом неразлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот тебе и весь секрет!
И тогда все люди в мире
Долго, долго будут жить.
И запомни, ведь здоровье
В магазине не купить!
Аскорбинка: До новых встреч, ребята! Будьте здоровы!
infourok.ru
Сценарий игровой программы «Аскорбинка и ее друзья», посвященной Дню здоровья.
Сценарий игровой программы «Аскорбинка и ее друзья»,
посвященной Дню здоровья.
Время и место проведения: 23.06.2015, в 10.30.
Место проведения: парк Центра.
Сценарий : Панцхава Л.А., Еленина О.Ю.
Цель: Формировать у юного поколения понимания важности такой жизненной ценности, как здоровый образ жизни;
Задачи:– приобщать воспитанников к здоровому образу жизни;
– развивать познавательный интерес, память, внимание;
— воспитывать чувство товарищества, умение работать в команде.
Ход мероприятия
Звучит задорная музыка.
Выходит Аскорбинка.
Аскорбинка: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Аскорбинка, я пришла к вам в гости, потому что в вашем лагере сегодня День здоровья!
Здоровье человека — это главная ценность жизни. Его не купишь ни за какие деньги. Но не зря говорят, что беречь здоровье надо смолоду .Нездоровый человек не может полноценно жить, работать, учиться, радоваться жизни.
Ребята, а что нужно для того, чтобы быть здоровым человеком.
На мои вопросы отвечайте «Да или «Нет» громко-громко.
Для здоровья важно: соблюдать режим дня, спортом заниматься, на диване целый день валяться, чистить зубы утром и вечером, телевизор смотреть целый день, лениться каждый день, правильно питаться, чипсов наедаться, каждый день купаться?
Я вижу, что вы хорошо знаете что полезно, а что вредно для здоровья.
Звучит музыка.
Появляется Лентяй.
Аскорбинка: Ребята, кто это? Вы ее знаете?
Лентяй: Конечно, они меня все знают, я ведь Лентяй!
Что вы тут сказки рассказываете про чистоту! Я вот не мою руки, ем все подряд и здорова и выгляжу, по-моему, великолепно!
Аскорбинка: Хотели бы вы, ребята, дружить с такой грязнулей?
Дети: Нет!
Лентяй: Ах, так! Я вас сейчас испачкаю и заражу вирусом-лентяусом!
Лентяй бегает и «пачкает» детей клеющимися бумажками.
Лентяй: Вот теперь порядок, вы такие же симпатичные, как и я!
Аскорбинка: Ребята, вы согласны быть такими же, как Лентяй? А здоровыми, как я?
Так давайте же отправимся в путешествие в Страну здоровья! Там вы узнаете много интересного и полезного!
Лентяй: Идите,идите,а мне и здесь хорошо!
Аскорбинка выдает командирам отрядов маршрутные листы.
Аскорбинка: На последней станции вы получите лепесток от волшебного цветка здоровья.
Дети отправляются по станциям.
1.Спортивная.(7 минут)
Задание 1. Викторина.
1.Как называются состязания спортсменов? (соревнования)
2.Какие спортивные соревнования проводятся один раз в четыре года? (олимпийские)
3.Назовите виды спорта, в которых соревнования проводятся на льду. (хоккей, фигурное катание, конькобежный спорт)
4.В каком виде спорта играют мячом только ногами? (футбол)
5.В каком виде спорта мяч отбивают ракеткой? (теннис, бадминтон)
6.Ка
schoolfiles.net
Развивающая игра. Аскорбинка и ее друзья. часть 1 [IMAGE]
М.: Радуга, 2006 — ISBN С-481.Игра знакомит детей с витаминами растительного происхождения. Она рассказывает о том, что витамины в основном содержатся в овощах, фруктах, злаках и т.д. Благодаря этой игре дети не только знакомятся с витаминами, но и узнают об их полезных свойствах, что немаловажно для организации правильного питания. Например, если ваш ребенок не любит овощи и фрукты, а предпочитает лимонад, чипсы и сладкое, вы сможете, играя с ним в эту игру, объяснить, почему все-таки овощи и фрукты есть нужно обязательно.
Игра состоит из 9 больших круглых карт с указанием основных витаминов и 36 маленьких карточек-пазлов с изображением растений, в которых содержатся эти витамины.
Картинки красочные, хорошего качества, все предметы хорошо узнаваемы, и еще подписаны названия, что особо пригодится, когда ребенок учится читать.
На большой карточке нарисован какой-нибудь витамин, в виде мальчика или девочки, на одежде которого написано, например: «А». И нужно подобрать 4 маленьких карточки (помидор, облепиха, морковь, тыква), в которых есть витамин А. Для того, чтобы ребенку проще было подбирать, у каждой большой карточки есть 4 хвостика-замка, с частью рисунка растения. Также в правилах игры есть познавательная таблица, в которой описано, чем полезен каждый витамин. Например, «Витамин А – для тех, кто хочет подрасти», «Витамин B5 — его нужно принимать, чтобы иметь красивые волосы».
Задача игроков — собрать пазлы и постараться запомнить, в каких продуктах содержится тот или иной витамин. Игра развивает внимание, зрительную память, мелкую моторику, повышает общий интеллектуальный уровень.
Вариант игры: игроки берут одинаковое количество круглых карточек и кладут их перед собой. Угловые карточки лежат на середине стола лицевой стороной вниз. Игроки по очереди переворачивают угловые карточки, если карточка подходит к рисунку – игрок забирает ее себе и переворачивает следующую карточку. Если карточка не подходит – ход переходит к следующему игроку. Побеждает тот, кто соберет свои картинки первым.
Заведите в семье привычку питаться полезно благодаря игре «Аскорбинка и ее друзья»!
www.twirpx.com
Аскорбинка и ее друзья. Часть 1 [PDF]
Развивающая игра. — М.: Радуга, 2006. — ISBN С-481.Игра знакомит детей с витаминами растительного происхождения. Она рассказывает о том, что витамины в основном содержатся в овощах, фруктах, злаках и т.д. Благодаря этой игре дети не только знакомятся с витаминами, но и узнают об их полезных свойствах, что немаловажно для организации правильного питания. Например, если ваш ребенок не любит овощи и фрукты, а предпочитает лимонад, чипсы и сладкое, вы сможете, играя с ним в эту игру, объяснить, почему все-таки овощи и фрукты есть нужно обязательно.
Игра состоит из 9 больших круглых карт с указанием основных витаминов и 36 маленьких карточек-пазлов с изображением растений, в которых содержатся эти витамины.
Картинки красочные, хорошего качества, все предметы хорошо узнаваемы, и еще подписаны названия, что особо пригодится, когда ребенок учится читать.
На большой карточке нарисован какой-нибудь витамин, в виде мальчика или девочки, на одежде которого написано, например: «А». И нужно подобрать 4 маленьких карточки (помидор, облепиха, морковь, тыква), в которых есть витамин А. Для того, чтобы ребенку проще было подбирать, у каждой большой карточки есть 4 хвостика-замка, с частью рисунка растения. Также в правилах игры есть познавательная таблица, в которой описано, чем полезен каждый витамин. Например, «Витамин А – для тех, кто хочет подрасти», «Витамин B5 — его нужно принимать, чтобы иметь красивые волосы».
Задача игроков — собрать пазлы и постараться запомнить, в каких продуктах содержится тот или иной витамин. Игра развивает внимание, зрительную память, мелкую моторику, повышает общий интеллектуальный уровень.
Вариант игры: игроки берут одинаковое количество круглых карточек и кладут их перед собой. Угловые карточки лежат на середине стола лицевой стороной вниз. Игроки по очереди переворачивают угловые карточки, если карточка подходит к рисунку – игрок забирает ее себе и переворачивает следующую карточку. Если карточка не подходит – ход переходит к следующему игроку. Побеждает тот, кто соберет свои картинки первым.
Заведите в семье привычку питаться полезно благодаря игре «Аскорбинка и ее друзья»!
www.twirpx.com
Аскорбинка и ее друзья 1 [DOC]
М.: Радуга, 2006.Игра знакомит детей с витаминами растительного происхождения. Она рассказывает о том, что витамины в основном содержатся в овощах, фруктах, злаках и т.д. Благодаря этой игре дети не только знакомятся с витаминами, но и узнают об их полезных свойствах, что немаловажно для организации правильного питания. Например, если ваш ребенок не любит овощи и фрукты, а предпочитает лимонад, чипсы и сладкое, вы сможете, играя с ним в эту игру, объяснить, почему все-таки овощи и фрукты есть нужно обязательно.Игра состоит из 9 больших круглых карт с указанием основных витаминов и 36 маленьких карточек-пазлов с изображением растений, в которых содержатся эти витамины.
Картинки красочные, хорошего качества, все предметы хорошо узнаваемы, и еще подписаны названия, что особо пригодится, когда ребенок учится читать.
На большой карточке нарисован какой-нибудь витамин, в виде мальчика или девочки, на одежде которого написано, например: «А». И нужно подобрать 4 маленьких карточки (помидор, облепиха, морковь, тыква), в которых есть витамин А. Для того, чтобы ребенку проще было подбирать, у каждой большой карточки есть 4 хвостика-замка, с частью рисунка растения. Также в правилах игры есть познавательная таблица, в которой описано, чем полезен каждый витамин. Например, «Витамин А – для тех, кто хочет подрасти», «Витамин B5 — его нужно принимать, чтобы иметь красивые волосы».
Задача игроков — собрать пазлы и постараться запомнить, в каких продуктах содержится тот или иной витамин. Игра развивает внимание, зрительную память, мелкую моторику, повышает общий интеллектуальный уровень.
Вариант игры: игроки берут одинаковое количество круглых карточек и кладут их перед собой. Угловые карточки лежат на середине стола лицевой стороной вниз. Игроки по очереди переворачивают угловые карточки, если карточка подходит к рисунку – игрок забирает ее себе и переворачивает следующую карточку. Если карточка не подходит – ход переходит к следующему игроку. Побеждает тот, кто соберет свои картинки первым.
Заведите в семье привычку питаться полезно благодаря игре «Аскорбинка и ее друзья»!
www.twirpx.com