Карты | Берсерк: Катаклизм вики
Общая информация
Карта — основная боевая единица в игре Берсерк: Катаклизм. Существует четыре типа карт:
- герой
- существо
- экипировка
- местность
Каждая карта в игре принадлежит к определенным стихии, набору и редкости.
В зависимотст от типа, различные карты действуют бою по разному. Герои и существа способны атаковать противника, нанося удары определенной силы. Это называется основной атакой. В дополнение к этому почти все карты игры обладают какими-либо особенностями. Например, способностью лечить раненые карты в своих отрядах, наносить удар дважды, иметь защиту от огня и тому подобное. В Берсерк: Катаклизм насчитывается более 100 различных особенностей.
Герой
Герои обладают числовыми параметрами, влияющими на ход боя:
- Кристаллы — показывающие, через сколько ходов карта выйдет на поле боя
- Атака — величина и тип атаки
- Жизнь
Кроме того герои обладают тремя уникальными параметрами, показывающими сколько существ, экипировок и местностей они могут взять в отряд.
Существо
Существа обладают теми же параметрами, что и герой, за исключением уникальных.
Экипировка
Экипировка способна наделять карту-хозяина дополнительными особенностями, при выходе на поле боя надеваясь на первую свободную карту без экипировки. Конкретная особенность, которую дает экипировка, написана на карте. Особенности, даваемые экипировками подчиняются общим правилам действия особенностей.
Местность
Местности тоже имеют свои особенности, но влияют сразу на все находящиеся на поле боя карты. Причем, положительные особенности (например, защита от дальних атак) действуют только на свои карты, а отрицательные (например, ослабление силы атаки, если карта отравлена) — только на карты противника.
ru.btc.wikia.com
Берсерк. Особенности карт — Настольные игры — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картПолезные ссылки
Официальный сайт «Берсерк»
Онлайн версия игры
00. Обзор Берсерк при поддержке nastolkin.ru
01. Введение
02. С чего начать?
03. Элементы игры и типы карт
04. Как играть?
Сегодня поговорим об особенностях карт, которые не описаны на самих картах, таких как Броня, Душелов или Магия крови. Некоторые особенности являются «базовыми», например Благословление, которые появляются на картах из сета в сет. Другие же используются только в картах нескольких выпусков, например, Страх. И так, поехали…
Авангард
После вскрытия карт и применения особенностей «в начале боя» существо с Авангардом может нанести один простой безответный удар по карте противника, не закрываясь. Если таких карт несколько и/или в разных отрядах, то в таком случае удары «авангарда» разыгрываются по очереди, сначала одно существо первого игрока, затем одно существо второго игрока, затем снова существо первого игрока и т.д. пока все желающие не сыграют «Авангард».
Безответный удар
Особенность простого удара. Существа с безответным ударом нападают на открытых существ как на закрытых (т.е. атакованный не кидает кубик). От такого удара также нельзя назначить защитника.
Бестелесность (бестелесный)
Обычно эта особенность записывается ввиде «Бестелесный: [текст]». Бестелесные существа могут перемещаться на занятые клетки (и погибают если им придется на них остановиться). Против бестелесных существ не работает отравление, добивание, вампиризм и трупоедство (оно и логично).
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картБлагословление
Карта с благословлением получает +1 к броскам кубика.
Броня Х
Предотвращает первые Х ран от немагических атак за ход по существу с Броней Х.
Вампиризм
Когда существо с вампиризмом наносит простой удар, оно излечивается (или получает дополнительные жизни, если излечивать нечего) на столько, сколько ран нанесло этим ударом.
Гнев
Существа с Гневом получают +1 к простому удару против существ, которые уже получали ран от атак в текущем ходу.
Дар жизни Х
Когда карта с Даром жизни Х погибает — выбранное существо той же стихии получает Х дополнительных жизней.
Добивание на Х
Означает «Уничтожить стоящее рядом существо с Х или менее текущими жизнями». Добивание не наносит раны.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картДушелов Х
При гибели существа — карта с Душеловом Х получает фишку. Максимум Х фишек.
Единение Х
При ударе карты с Единением Х вы можете найти в вашей колоде Х карт с Единением меньшей стоимости, чем атаковавший, и использовать их особенности «при ударе».
Жажда Х
В начале вашего хода существо с Жаждой Х должно нанести Х ран стоящему рядом небестелесному существу, иначе оно не откроется.
Заряд Х: [текст]
Карта с Зарядом в начале своего хода может получить фишку. Максимум Х фишек. Она также получает «текст», пока имеет Х фишек.
Инкарнация X
Если карта с Инкарнацией Х на вашем кладбище, то в начале вашего хода она получает фишку инкарнации. Как только их становится Х или более — эта карта перемещается на поле, в ваш третий ряд, в закрытом виде. Инкарнация используется только 1 раз за бой.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картКонцентрация
Карта с Концетрацией получает фишку в конце хода протвника, если не получала ран в этот ход.
Ловкость
Когда карта с Ловкостью получает раны — она может переместиться на соседнюю клетку, один раз за ход.
Магия крови
Когда карта с Магией крови получает раны — она может получить фишку.
Манёвр
Существо с Манёвром может вместо всех своих движений поменяться местами со стоящим рядом (не по диагонали) сушеством из того же отряда.
Маскировка
Карта с Маскировкой не получает раны от первой атаки за ход, если закрыта.
Медитация
Карты с Медитацией могут использовать фишки с других карт из того же отряда и той же стихии, как свои собственные.
Неповоротливость Х
Существа с Неповоротливостью получают -Х к броску кубика при определении силы простого удара. Если Х не указан, значит Х=1.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картОпыт в атаке Х (ОВА)
Существа с Опытом в атаке Х получают +Х к броску кубика при определении силы простого удара когда нападают. Если Х не указан, значит Х=1.
Опыт в защите Х (ОВЗ)
Существа с Опытом в защите Х получают +Х к броску кубика при определении силы простого удара когда отражают простой удар. Если Х не указан, значит Х=1.
Орда
Одинаковых карт с Ордой может быть в колоде до 5 штук.
Отравление на Х
Существо с Отравлением Х получает Х ран в начале своего хода, кроме случая, когда отравленное существо закрыто и в начале своего хода не может открыться (например, под действием заклинания). Если Х не указан, значит Х=1.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картПроклятие
Существа с Проклятем получают -1 к своим броскам кубика.
Регенерация X
Существо с Регенерацией Х излечивается на Х в начале своего хода, кроме случая, когда оно закрыто и в начале своего хода не может открыться (например, под действием заклинания). Если Х не указан, значит Х=1.
Скрытность
Карта со Скрытностью может не вскрываться в начале боя, т.е. оставаться рубашкой вверх, до тех пор пока не станет целью атаки, заклинания или воздействия, или не захочет сама что-нибудь сделать 🙂
Стойкость
Карты со Стойкостью не получают ран от воздействий карт противника.
Страх Х
При атаке по карте со Страхом Х — атаковавший ранится на Х, если не имеет Страха.
Строй: [текст]
Существо со этой особенностью получает «[текст]» пока рядом стоит (не по диагонали) другое существо со Строем.
Схрон
Защита от атак летающих существ.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картТелепортация
Существо с Телепортацией может переместиться на любую свободную клетку вместо всех своих движений.
Толстокожесть (толстокожий)
Против карт с Толстокожестью не работают никакие эффекты, сопутствующие атакам по этим картам. Например «при ударе — атакованный получает отравление». Карта с Толстокожестью не будет отравлена.
Точность
Атаки карты с Точностью нельзя перенаправлять. Также игнорирует все особенности обязывающие атаковать.
Трупоедство
Если существо с Трупоедством убивает стоящее рядом небестелесное существо — оно полностью излечивается и теряет отравление.
Угасание X
Существо с Угасанием Х получает Х ран в начале своего хода, кроме случая, когда отравленное существо закрыто и в начале своего хода не может открыться (например, под действием заклинания). Если Х не указан, значит Х=1. Отличается от отравления тем, что работает против бестелесных существ.
Уязвимость Х
Карта с Уязвимостью Х получает на Х ран больше от атак. Если Х не указан, значит Х=1.
Берсерк. Особенности карт
Берсерк. Особенности картЧума
Если бросок кубика существа с Чумой нечетный — это существо ранится на Х, где Х — число, выпавшее на кубике. При простом ударе существа с Чумой — атакованный получает Чуму.
Щит Архааля Х
Карты с Щитом Архааля Х получает на Х ран меньше от немагических атак, где Х — число стоящих рядом существ с отравлением.
Ярость Х
В конце своего хода если карта с Яростью Х не нападала — она получает фишку. Максимум Х фишек. В свой ход карта с Яростью Х может потерять фишку и открыться.
Вот и всё, конечно сейчас уже многие из этих механик перестали быть актуальными, но кто знает, может быть мы ещё увидим их в будущем.
Партнёрам — Берсерк. Герои — стратегическая настольная игре в жанре фэнтези
Партнёрам
Стать партнером
Мы всегда открыты сотрудничеству и ищем новых Героев!
Что получают наши Партнёры:
- Отображение в нашем локаторе.
Ваши игроки смогут найти Вас за несколько секунд!
- Возможность заявлять о любых мероприятиях,
Связанных с Берсерк. Герои через наш сайт. Просто оставляете заявку, и каждый пользователь увидит, где и когда собираются Герои в его городе.
- Начальный набор с дополнительной скидкой.
Состав набора: 10 начальных наборов + 72 бустера – всё что нужно, чтобы первые Герои смогли освоиться.
- Промо-набор
Для демонстраций и рекламы:
— 5 демонстрационных колод
— Наклейку на стекло «Здесь продаётся Берсерк. Герои».
- Регулярную продукцию
Для проведения турниров и мероприятий:
- Ежемесячные промо-Герои
— Промо-карты для поощрения участников турниров
— Бустера для крупных мероприятий (релизов)
- Систему градации игровых магазинов:
Активные партнёры получают дополнительную поддержку. Мы всегда рады, если в вашей Таверне регулярно собираются Герои!
Прочитать о системе подробно.
- Помощь в организации вашей Таверны.
Крупный фестиваль от вашей сети магазинов, или небольшая кампания любителей настольных игр – мы заинтересованы в успехе ваших мероприятий!
Как начать работу:
Просто зарегистрируйте ваш клуб/магазин у себя в профиле, или укажите, что вы владелец места, если оно уже отмечено у нас на карте (кнопка «Пожаловаться», «Я — владелец»).
Мы постоянно рассматриваем заявки на регистрацию и сами свяжемся с вами для комфортной и быстрой организации сотрудничества!
berserk.ru