Создание персонажа Pathfinder для новичков
Длинно (читай, если хочешь разобраться): как пользоваться таблицей по столбикам1 столбец — название
2 столбец — стоимость. Тебе надо спросить у мастера сколько у вас денег есть вначале для создания персонажа.
3 столбец Armor / Shield Bonus — на сколько улучшается твоя защита от ношения данного доспеха. Чем больше — тем лучше.
4 столбец Maximum Dex Bonus — сейчас будет капельку сложно.
Твой класс защиты считается по формуле 10 + модификатор ловкости + Armor/Shield bonus. То есть, чем больше у тебя ловкости и чем больше цифра в столбце 3 — тем больше у тебя брони, но!
Maximum Dex Bonus — это максимальный бонус от ловкости, который позволяет иметь броня. Логика в том, что если ты наденешь, например, рыцарский полный доспех, то он сковывает тебя и ты не можешь добавлять много ловкости к своей броне, полагаясь только на железо, в то время как тонкая кожанка тебе брони почти не дает, но зато тебя почти не сковывает и ты можешь всю свою ловкость приложить.
Подвожу итог: выбирая себе броню, смотри, чтобы в 4 столбце цифра была не ниже твоего модификатора ловкости (см. раздел 2 этого гайда)
5 столбец Armor Check Penalty — чем тяжелее броня, тем сложнее в ней лазать, плавать, прыгать и т.д. Вот этот столбец показывает на сколько сложнее. Можешь тут особо не париться.
6 столбец Arcane Spell Failure. Тут тоже можешь не париться. Мастер объяснит почему
7 столбец Speed — коротко: все высокие расы ходят со скоростью 6 клеток, все низкие расы (гномы, халфлинги, дворфы) — 4 клетки. Когда высокие расы носят средний или тяжелый доспех, их скорость снижается до 4 клеток, у низких рас (кроме дворфов) — до 3. Это всё, что тебе надо знать об этом столбце.
8 столбец Вес — его всё равно никто никогда не считает. Может тебе попадется строгий мастер и заставит это учесть, хз.
9 столбец — нужен только капиталистам и тем, кто их защищает, рекламная штука. Забей короч.
pathfinderpvpleague.tilda.ws
Листы персонажей upd (Pathfinder:ACG)
ЭЗРЕН
ВОПЛОТИТЕЛЬ
Волшебникам, обученным магии разрушения, требуется произнести
лишь одно мистическое слово, чтобы смести с пути любое препятствие и превратить врага в горстку пепла.
МУЖЧИНА
ЧЕЛОВЕК
ВОЛШЕБНИК
ЭЗРЕН
НАВЫКИ
d6
СИЛА
d6
ЛОВКОСТЬ
d4
ВЫНОСЛИВОСТЬ
d12
ИНТЕЛЛЕКТ
ЧАРЫ: ИНТЕЛЛЕКТ +2
ЗНАНИЕ: ИНТЕЛЛЕКТ +2
d8
МУДРОСТЬ
d6
ХАРИЗМА
ЭЗРЕН
□+1
□+1 □+2 □+3
□+1 □+2
□+1 □+2 □+3 □+4
□+1 □+2
□+1 □+2 □+3
1
8
–
3
3
–
□2
□9
□1
□4
□4
ИЛЛЮЗИОНИСТ
Используя различные магические ухищрения, волшебники этой
школы воздействуют на сознание врагов, заставляя их переживать
мучительные видения и слышать леденящие кровь звуки.
СПОСОБНОСТИ
6
□7 □8
РАЗМЕР РУКИ
Сыграв заклинание с атрибутом «чары», можете посмотреть верхнюю карту вашей
колоды. Если это заклинание, можете добавить его на руку.
исследовать снова.
□ Добавьте 1 (□ 2) к вашей проверке перезарядки карты.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
СПОСОБНОСТИ
6
□7 □8 □9
РАЗМЕР РУКИ
Сыграв заклинание с атрибутом «чары», можете посмотреть верхнюю карту вашей
колоды. Если это заклинание, можете добавить его на руку.
Приобретя во время исследования карту с атрибутом «магия», можете немедленно
исследовать снова.
□ Добавьте 1 (□ 2) (□ 3) (□ 4) к вашей проверке перезарядки карты.
□ Добавьте 2 к вашей проверке чар с атрибутом «энергия» (□ либо «кислота» или
«холод») (□ либо «электричество» или «огонь»).
□ Добавьте 2 (□ 4) к вашей проверке приобретения заклинания.
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: ЗАКЛИНАНИЯ
□10
□11
□5
□5
□6
СПОСОБНОСТИ
6
□7 □8
РАЗМЕР РУКИ
Сыграв заклинание с атрибутом «чары», можете посмотреть верхнюю карту вашей
Приобретя во время исследования карту с атрибутом «магия», можете немедленно
исследовать снова.
□ Добавьте 1 (□ 2) (□ 3) (□ 4) к вашей проверке перезарядки карты.
□ Сыграв заклинание, чтобы прервать столкновение с монстром, можете убрать этого
монстра под низ колоды локации.
□ Добавьте 2 (□ 4) к вашей проверке приобретения заклинания (□ или компаньона).
□ В начале вашего хода можете сбросить 1 карту, чтобы взять 1 карту.
Эзрен потратил долгие годы, чтобы восстановить доброе имя отца, но в итоге нашёл
лишь неоспоримые доказательства его вины. Это так потрясло Эзрена, что он решил
отречься от прежней жизни и стать волшебником. Однако он так и не смог найти
наставника, который согласился бы взять великовозрастного ученика. Не желая отказываться от своей затеи, Эзрен принялся постигать тайны магии самостоятельно.
давалось ему легко и естественно. Теперь для Эзрена настало время вернуться в мир,
который он некогда отверг.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
ХАРСК
СНАЙПЕР
Обладая отменным зрением и совершенным навыком обращения
с оружием дальнего боя, эти смертельно опасные стрелки могут
поразить цель с пугающей точностью и на немыслимом расстоянии.
МУЖЧИНА
ДВАРФ
СЛЕДОПЫТ
ХАРСК
НАВЫКИ
d6 □+1 □+2
СИЛА
d8 □+1 □+2
ЛОВКОСТЬ
ДАЛЬНИЙ БОЙ: ЛОВКОСТЬ +3
d12 □+1 □+2
ВЫНОСЛИВОСТЬ
СТОЙКОСТЬ: ВЫНОСЛИВОСТЬ +2
d6 □+1
ИНТЕЛЛЕКТ
d6 □+1 □+2
МУДРОСТЬ
ВНИМАНИЕ: МУДРОСТЬ +2
ВЫЖИВАНИЕ: МУДРОСТЬ +2
d4 □+1
ХАРИЗМА
□+3
□+3 □+4
5
–
1
3
1
5
□+3
□+3
□6
□1
□2
□4
□2
□6
ОХОТНИК
Ещё ни одному существу не удалось обмануть обострённые чувства
этих искуснейших охотников-следопытов и спастись от их неумолимого преследования.
СПОСОБНОСТИ
5
□6
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
В конце вашего хода можете посмотреть верхнюю карту (□ или нижнюю карту) колоды
вашей локации.
Можете перезарядить карту, чтобы добавить 1d4 (□ +1) (□ +2) к боевой проверке
в другой локации.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
СПОСОБНОСТИ
5
□6 □7
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
В конце вашего хода можете посмотреть верхнюю карту (□ или нижнюю карту) колоды
вашей локации.
Можете перезарядить карту, чтобы добавить 1d4 (□ +1) (□ +2) (□ +3) (□ +4) к боевой
проверке в другой локации.
□ Сыграв оружие с атрибутом «дальний бой», можете перезарядить его, вместо того
чтобы сбрасывать.
□ Вы получаете навык «вера: мудрость +1».
□ Сыграв благословение, добавляющее кубики к вашей проверке ловкости,
добавляйте d12 вместо указанных кубиков.
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: ОРУЖИЕ
□2
□5
□3
□4
СПОСОБНОСТИ
5
□6 □7
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
В конце вашего хода можете посмотреть верхнюю карту (□ или нижнюю карту) (□ или обе)
колоды вашей локации.
Можете перезарядить карту, чтобы добавить 1d4 (□ +1) (□ +2) (□ +3) к боевой проверке
в другой локации.
□ Добавьте 1d8 (□ +1) к вашей проверке победы над испытанием с атрибутом «великан».
□ Сыграв компаньона с атрибутом «животное», можете перезарядить его, вместо того
чтобы сбрасывать.
□ Вы получаете навык «вера: мудрость +1».
□ Сыграв благословение, добавляющее кубики к вашей проверке мудрости,
Харск всегда отличался от остальных дварфов. Когда другие мечтали скорее вернуться
в тесные своды катакомб, он никак не мог насмотреться на высокое голубое небо.
Он всегда предпочитал универсальность арбалета ограниченности топора и чашку чая
кружке эля. «Ничто не должно притуплять чувств», — объяснял он недоумевающим
товарищам. Неудивительно, что однажды этот нелюдимый и своевольный дварф
покинул родной дом, поклявшись отомстить за брата, погибшего от рук великанов.
Он исходил немало земель, наблюдая за людьми и животными. Со временем у него
даже появились любимые места — места, за которые он был бы готов сразиться.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
КАЙРА
ЦЕЛИТЕЛЬ
Божество даёт этим жрецам всесильную целительную энергию, чтобы
СПОСОБНОСТИ
5
□6 □7 □8
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Вместо первого исследования на вашем ходу можете показать карту с атрибутом «вера»,
чтобы выбрать персонажа в вашей локации. Замешайте 1d4+1 (□ +2) (□ +3) случайных карт
из его стопки сброса в его колоду, а затем сбросьте показанную карту (□ и можете взять
1 карту).
ЖЕНЩИНА
ЧЕЛОВЕК
ЖРИЦА
САРЕНРЭЙ
КАЙРА
НАВЫКИ
d6 □+1 □+2
СИЛА
БЛИЖНИЙ БОЙ: СИЛА +2
d4 □+1
ЛОВКОСТЬ
d6 □+1 □+2
ВЫНОСЛИВОСТЬ
СТОЙКОСТЬ: ВЫНОСЛИВОСТЬ +3
d6 □+1 □+2
ИНТЕЛЛЕКТ
d12 □+1 □+2
МУДРОСТЬ
ВЕРА: МУДРОСТЬ +2
d6 □+1 □+2
ХАРИЗМА
□+3 □+4
КАЙРА
□+3 □+4
Добавьте 1d8 (□ +1) с атрибутом «магия» к вашей проверке победы над испытанием
с атрибутом «нежить».
2
3
2
1
1
ЭКЗОРЦИСТ
Не зная покоя и отдыха, эти жрецы истово истребляют всё неживое
и богомерзкое.
СПОСОБНОСТИ
5
□6
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Вместо первого исследования на вашем ходу можете показать карту с атрибутом «вера»,
чтобы выбрать персонажа в вашей локации. Замешайте 1d4+1 (□ +2) случайных карт
из его стопки сброса в его колоду, а затем сбросьте показанную карту.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
Добавьте 1d8 (□ +1) с атрибутом «магия» к вашей проверке победы над испытанием
с атрибутом «нежить».
□ Добавьте 2 (□ 4) к вашей проверке приобретения находки с атрибутом «вера».
□ Сыграв благословение Саренрэй, можете перезарядить его (□ или замешать в вашу
колоду), вместо того чтобы сбрасывать.
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: БЛАГОСЛОВЕНИЯ
□4
□5
□4
□3
□4
□3
□2
□2
□7
СПОСОБНОСТИ
5
□6 □7
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Вместо первого исследования на вашем ходу можете показать карту с атрибутом «вера»,
чтобы выбрать персонажа в вашей локации. Замешайте 1d4+1 (□ +2) случайных карт из его
стопки сброса в его колоду, а затем сбросьте показанную карту.
Добавьте 1d8 (□ +1) с атрибутом «магия» к вашей проверке победы над испытанием
с атрибутом «нежить» (□ или «иной мир»).
□ Добавьте 2 к вашей проверке приобретения брони (□ или оружия).
□ Сыграв благословение Саренрэй, можете перезарядить его (□ или положить на верх
вашей колоды), вместо того чтобы сбрасывать.
□ Победив испытание с атрибутом «нежить» (□ или «иной мир»), можете замешать
1 случайную карту из вашей стопки сброса в вашу колоду.
Семья Кайры жила рядом с маленьким храмом Саренрэй, богини солнца, исцеления,
искренности и искупления. Когда на деревню напали разбойники, жрицы Саренрэй
сожжённого храма Кайра поклялась отдать жизнь и меч богине Саренрэй, быть милосердной к тем, кто заслужил милосердие, и нести гибель погрязшим во тьме.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
ЛЕМ
ВИРТУОЗ
Эти выдающиеся исполнители считаются самыми великими мастерами своего искусства, недаром их выступления вдохновляют армии
и сокрушают чужие мечты.
МУЖЧИНА
ПОЛУРОСЛИК
БАРД
ЛЕМ
НАВЫКИ
d4 □+1
СИЛА
d8 □+1
ЛОВКОСТЬ
d6 □+1
ВЫНОСЛИВОСТЬ
d6 □+1
ИНТЕЛЛЕКТ
ЗНАНИЕ: ИНТЕЛЛЕКТ +3
d6 □+1
МУДРОСТЬ
d10 □+1
ХАРИЗМА
ЧАРЫ: ХАРИЗМА +1
ДИПЛОМАТИЯ: ХАРИЗМА +3
ВЕРА: ХАРИЗМА +1
□+2
□+2 □+3
□+2
□+2
□+2
□+2 □+3 □+4
СПОСОБНОСТИ
6
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Один раз за проверку можете перезарядить карту, чтобы добавить 1d4 (□ +1) (□ +2)
к проверке, которую проводит другой персонаж в вашей локации.
В начале вашего хода можете поменять 1 карту с руки на 1 карту того же типа из вашей
стопки сброса.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
1
4
–
2
3
5
СПОСОБНОСТИ
6
□7
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Один раз за проверку можете перезарядить карту, чтобы добавить 1d4 (□ +1) (□ +2) (□ +3)
к проверке, которую проводит другой персонаж в вашей локации (□ или к вашей проверке).
В начале (□ или в конце) вашего хода можете поменять 1 карту с руки на 1 карту того же
типа из вашей стопки сброса.
□ Добавьте 2 к вашей проверке приобретения компаньона.
□ Добавьте 2 к вашей проверке перезарядки (□ или приобретения) заклинания.
□ Сыграв благословение Шелин, добавляйте d12 вместо указанных кубиков.
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: ПО ВАШЕМУ ВЫБОРУ
□2
□3
□5
□6
□1
□3
□4
□4
□5
□6
ЛЕМ
ШАРЛАТАН
Пуская в ход и обман, и магию, эти обаятельные мошенники играют
на чувствах и желаниях своих жертв так же искусно, как и на любом
музыкальном инструменте.
СПОСОБНОСТИ
6
□7 □8
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Один раз за проверку можете перезарядить карту, чтобы добавить 1d4 (□ +1) (□ +2) (□ +3)
к проверке, которую проводит другой персонаж в вашей локации.
В начале вашего хода можете поменять 1 карту с руки на 1 карту того же типа из вашей
стопки сброса.
□ Добавьте 2 к вашей проверке приобретения компаньона (□ или победы над
прислужником) (□ или над злодеем).
□ Вы автоматически проходите проверку перезарядки карты с атрибутом «психика».
□ Сыграв благословение Шелин, добавляйте d12 вместо указанных кубиков.
Лем родился рабом в стране, помешавшейся на дьяволизме. Его находчивость
и артистичность помогли ему получить лёгкую работу — развлекать хозяев-дворян
и их гостей. Со временем ему удалось сбежать из неволи, правда, для этого пришлось бросить друзей и семью. Теперь Лем — отчаянный борец с несправедливостью, делающий всё, чтобы пережитое им больше не повторилось никогда и ни
с кем. Его излюбленное оружие — насмешливые байки и вдохновляющие мелодии,
а при необходимости — ещё и стремительный клинок.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
МЕРИСИЭЛЬ
АКРОБАТ
В момент опасности эти проворные и отважные сорвиголовы
способны показать настоящие чудеса ловкости.
СПОСОБНОСТИ
5
□6 □7
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Можете прервать ваше столкновение (□ и можете поместить карту, с которой
столкнулись, на верх колоды локации).
Если вы единственный персонаж в локации, можете перезарядить карту, чтобы добавить
1d6 (□ +1) (□ +2) (□ +3) к вашей боевой проверке, или сбросить её, чтобы добавить ещё 1d6.
□ Добавьте 2 к вашей небоевой проверке победы над преградой (□ или закрытия
ЖЕНЩИНА
ЭЛЬФ
ПЛУТ
МЕРИСИЭЛЬ
НАВЫКИ
d8 □+1
СИЛА
d12 □+1
ЛОВКОСТЬ
АКРОБАТИКА: ЛОВКОСТЬ +2
МЕХАНИКА: ЛОВКОСТЬ +2
СКРЫТНОСТЬ: ЛОВКОСТЬ +2
d6 □+1
ВЫНОСЛИВОСТЬ
d4 □+1
ИНТЕЛЛЕКТ
d6 □+1
МУДРОСТЬ
ВНИМАНИЕ: МУДРОСТЬ +2
d6 □+1
ХАРИЗМА
□+2 □+3
□+2 □+3 □+4
МЕРИСИЭЛЬ
2
–
1
6
2
4
□+2
□+2 □+3
□+2
□3
□1
□2
□7
□3
□5
ВОР
Передвигаясь бесшумно и незаметно, воры умудряются красть бесценные сокровища даже из-под носа у самых бдительных недругов.
СПОСОБНОСТИ
5
□6
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Можете прервать ваше столкновение.
Если вы единственный персонаж в локации, можете перезарядить карту, чтобы добавить
1d6 (□ +1) (□ +2) к вашей боевой проверке, или сбросить её, чтобы добавить ещё 1d6.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
локации).
□ Добавьте 2 (□ 4) к вашей проверке приобретения предмета.
□ Сыграв благословение, добавляющие кубики к вашей проверке ловкости, можете
перезарядить его, вместо того чтобы сбрасывать.
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: ПРЕДМЕТЫ
□4
□8
□6
□9
СПОСОБНОСТИ
5
□6
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Можете прервать ваше столкновение.
Если вы единственный персонаж в локации, можете перезарядить карту, чтобы добавить 1d6
(□ +1) (□ +2) (□ +3) (□ +4) к вашей боевой проверке, или сбросить её, чтобы добавить ещё 1d6.
□ Добавьте 2 к вашей небоевой проверке закрытия локации.
□ Добавьте 2 (□ 3) (□ 4) к вашей проверке приобретения брони, предмета или оружия.
□ Сыграв благословение, добавляющее кубики к вашей проверке ловкости, можете
перезарядить его, вместо того чтобы сбрасывать.
□ В любой проверке перезарядки брони, предмета или оружия с атрибутом «магия»
можете использовать харизму вместо любого указанного навыка.
Осиротев ещё в раннем возрасте, Мерисиэль росла в трущобах среди людей. Годы
эльфов и людей летят с разной скоростью, поэтому ко времени, когда Мерисиэль
стала взрослой, многие из её друзей уже состарились и умерли. Так и не найдя себе
занятия по вкусу, эльфийка пустилась в странствия. Она и по сей день бредёт туда,
куда её ведёт любопытство, а бок о бок с ней путешествуют те, кого она на какое-то
время может называть друзьями. Мерисиэль верит, что жизнь не будет полна, если
в ней не испытать всё, — никогда не знаешь, когда придёт конец и что это будут
за неприятности, с которыми не сможет справиться кинжал.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
СЕОНИ
ДЕМОНИЧЕСКИЙ ЧАРОДЕЙ
Кровь, текущая в жилах этих чародеев, осквернена демоническим
предком или богомерзким ритуалом.
СПОСОБНОСТИ
6
□7
РАЗМЕР РУКИ
При вашей боевой проверке можете сбросить карту, чтобы бросать ваш кубик чар
+ 1d6 (□ +1) (□ +2) (□ +3) (□ +4) с атрибутами «огонь» (□ или «кислота»), «атака»
и «магия». Это считается розыгрышем заклинания.
ЖЕНЩИНА
ЧЕЛОВЕК
ЧАРОДЕЙ
СЕОНИ
НАВЫКИ
d4 □+1
СИЛА
d8 □+1
ЛОВКОСТЬ
d6 □+1
ВЫНОСЛИВОСТЬ
d6 □+1
ИНТЕЛЛЕКТ
d6 □+1
МУДРОСТЬ
d12 □+1
ХАРИЗМА
ДИПЛОМАТИЯ: ХАРИЗМА +2
ЧАРЫ: ХАРИЗМА +2
СЕОНИ
□+2 □+3
□+2
□+2 □+3
□+2
□+2 □+3 □+4
СПОСОБНОСТИ
6
□7
РАЗМЕР РУКИ
При вашей боевой проверке можете сбросить карту, чтобы бросать ваш кубик чар
+ 1d6 (□ +1) (□ +2) (□ +3) (□ +4) с атрибутами «огонь» (□ или «кислота»), «атака»
и «магия». Это считается розыгрышем заклинания.
Вы автоматически проходите проверку перезарядки заклинания (□ или предмета)
с атрибутом «чары».
–
3
–
3
4
5
□1
□4
□4
□5
□6
НЕБЕСНЫЙ ЧАРОДЕЙ
Кровь, текущая в жилах этих чародеев, благословлена небесным
предком или благочестивым ритуалом.
СПОСОБНОСТИ
6
□7
РАЗМЕР РУКИ
При вашей боевой проверке можете сбросить карту, чтобы бросать ваш кубик чар
+ 1d6 (□ +1) (□ +2) с атрибутами «атака», «огонь» и «магия». Это считается розыгрышем
заклинания.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
Вы автоматически проходите проверку перезарядки заклинания (□ или предмета)
с атрибутом «чары».
□ Уменьшите получаемый вами урон от огня (□ от кислоты и от холода) на 1 (□ на 2).
□ Сыграв благословение Фаразмы, добавляйте d12 вместо указанных кубиков.
□ В начале вашего хода можете изгнать компаньона, чтобы взять 3 карты.
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: ЗАКЛИНАНИЯ
□5
□6
□5
□6
□7
Вы автоматически проходите проверку перезарядки заклинания (□ или предмета)
с атрибутом «чары».
□ Провалив проверку с разницей в 1, можете захоронить карту, чтобы автоматически
пройти эту проверку.
□ Уменьшите получаемый вами урон от огня (□ и от электричества) на 1 (□ на 2).
□ Сыграв благословение Фаразмы, добавляйте d12 вместо указанных кубиков.
Сеони принадлежит к древнему клану кочевников. Её тело покрывают десятки рунических татуировок, рассказывающих истории долгой жизни её народа и помогающих
ей в сотворении заклинаний. Наделённая быстрым умом, Сеони знает готовое решение для каждой ситуации и непрестанно пытается постичь природу своих магических
способностей. Она путешествует по миру и восстанавливает справедливость везде,
где это требуется, немало способствуя развенчанию мифа о том, что все представители её народа — никчёмные лгуны и воры.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
ВАЛЕРОС
ЗАЩИТНИК
Призвание этих непревзойдённых мастеров тяжёлого оружия —
защищать союзников и стойко противостоять даже самым сильным
противникам.
МУЖЧИНА
ЧЕЛОВЕК
ВОИН
ВАЛЕРОС
НАВЫКИ
d10 □+1
СИЛА
БЛИЖНИЙ БОЙ: СИЛА +3
d8 □+1
ЛОВКОСТЬ
d8 □+1
ВЫНОСЛИВОСТЬ
d6 □+1
ИНТЕЛЛЕКТ
d4 □+1
МУДРОСТЬ
d6 □+1
ХАРИЗМА
ДИПЛОМАТИЯ: ХАРИЗМА +2
5
–
3
2
2
3
ВАЛЕРОС
□+2 □+3 □+4
□+2
□+2 □+3 □+4
СПОСОБНОСТИ
4
□5 □6
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Добавьте 1d4 (□ +1) (□ +2) (□ +3) (□ +4) (□ +5) к боевой проверке другого персонажа
в вашей локации.
□+2
□+2
□6
□4
□3
□3
□4
МАСТЕР КЛИНКА
Эти непревзойдённые воины являются мастерами любого вида
оружия, будь оно острым, тупым, стреляющим или метательным.
Фактически они могут превратить в орудие войны любой подвернувшийся под руку предмет.
СПОСОБНОСТИ
4
□5 □6
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Добавьте 1d4 (□ +1) (□ +2) к боевой проверке другого персонажа в вашей локации.
Сыграв оружие, можете перезарядить его, вместо того чтобы сбрасывать.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
СПОСОБНОСТИ
4
□5 □6 □7
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Добавьте 1d4 (□ +1) (□ +2) (□ +3) к боевой проверке другого персонажа в вашей локации.
Сыграв оружие (□ или броню), можете перезарядить его, вместо того чтобы сбрасывать.
□ Уменьшите на 1 (□ на 2) боевой урон, получаемый другим персонажем в вашей
локации.
□ Добавьте 2 (□ 4) к вашей проверке приобретения брони.
□ Сыграв благословение, добавляющее кубики к вашей проверке выносливости,
добавляйте d12 вместо указанных кубиков.
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: ОРУЖИЕ
□7
□8
□5
□4
□4
Сыграв оружие, можете перезарядить его (□ или замешать в вашу колоду), вместо того
чтобы сбрасывать.
□ Можете использовать ближний бой вместо дальнего, применяя оружие с атрибутом
«дальний бой».
□ Добавьте 2 (□ 4) к вашей проверке приобретения оружия.
□ Сыграв благословение, добавляющее кубики к вашей проверке силы, добавляйте
d12 вместо указанных кубиков.
Валерос — бывший наёмник, но с добрым сердцем. Когда-то ему пришлось сбежать
от собственной невесты, фермерской дочки, — настолько сильна была его тяга
к приключениям. Многие годы он посвятил наёмной службе и упражнениям с мечом, однако теперь решил, что будет просто помогать всем, кто попал в беду. Это
благородное стремление Валерос скрывает под маской невежественного и глуповатого увальня, частенько повторяя, что главные ценности в жизни — холодное пиво
и горячая компания.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
АМИРИ БЕРСЕРК
Варвары, ступившие на путь берсерка, отдаются во власть ярости.
Когда их пламя гнева вырывается наружу, они со звериной силой
бросаются на врага.
СПОСОБНОСТИ
4
□5 □6
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Можете захоронить карту с руки (□ или верхнюю карту вашей колоды), чтобы добавить
1d10 (□ +1) (□ +2) (□ +3) (□ +4) к вашей проверке силы, ближнего боя или выносливости.
Можете переместиться в коняце вашего хода (□ и/или переместить другого персонажа
в локацию, где вы заканчиваете ваш ход).
ЖЕНЩИНА
ЧЕЛОВЕК
ВАРВАР
АМИРИ
НАВЫКИ
d12 □+1
СИЛА
БЛИЖНИЙ БОЙ: СИЛА +2
d6 □+1
ЛОВКОСТЬ
d8 □+1
ВЫНОСЛИВОСТЬ
d4 □+1
ИНТЕЛЛЕКТ
d6 □+1
МУДРОСТЬ
ВЫЖИВАНИЕ: МУДРОСТЬ +3
d6 □+1
ХАРИЗМА
□+2 □+3 □+4
АМИРИ
□+2 □+3
□+2 □+3 □+4
□+2
Можете переместиться в конце вашего хода (□ и/или переместить другого персонажа
в локацию, где вы заканчиваете ваш ход).
5
–
2
2
2
4
□6
□3
□3
□3
□5
ДЖАГГЕРНАУТ
Впечатляющее упорство, сверхъестественная стойкость и крепкая
броня позволяют джаггернаутам выдержать любой натиск.
СПОСОБНОСТИ
4
□5
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Можете захоронить карту с руки, чтобы добавить 1d10 (□ +1) к вашей проверке силы,
ближнего боя или выносливости.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
□ Добавьте 2 (□ 4) к вашей проверке приобретения оружия.
□ Сыграв благословение Горума, добавляйте d12 вместо указанных кубиков.
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: ОРУЖИЕ
□7
□8
□4
□6
□5
СПОСОБНОСТИ
4
□5 □6
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Можете захоронить карту с руки, чтобы добавить 1d10 (□ +1) (□ +2) (□ +3) к вашей
проверке силы, ближнего боя или выносливости.
Можете переместиться в конце вашего хода (□ и/или переместить другого персонажа
в локацию, где вы заканчиваете ваш ход).
□ Получая боевой (□ или любой другой) урон, уменьшайте его на 1.
□ Добавьте 2 (□ 4) к вашей проверке приобретения брони.
□ Сыграв благословение Горума, добавляйте d12 вместо указанных кубиков.
Амири — безжалостная воительница родом из северных кланов. Свой мечпереросток она подобрала с тела ледяного великана, чей отряд вырезала собственноручно. Вернувшись к своему народу, она выяснила, что в битву с великанами её
послали на верную смерть. Мужчинам не нравилось, что Амири превосходила их
в бою, и её решили наказать. В ярости истребив изменников, она покинула родину
в поисках собственного места под солнцем.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
ЛИНИ
ПЕРЕВЁРТЫШ
Эти друиды способны обратиться в бессчётное множество зверей
и перенять их силу и свирепость.
СПОСОБНОСТИ
□6
РАЗМЕР РУКИ
5
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Сыграв компаньона с атрибутом «животное», можете перезарядить его, вместо того
чтобы сбрасывать.
Можете показать компаньона с атрибутом «животное», чтобы добавить 1d4 (□ +1) (□ +2)
(□ +3) к вашей проверке.
ЖЕНЩИНА
ГНОМ
ДРУИД
ЛИНИ
НАВЫКИ
d4 □+1
СИЛА
d6 □+1
ЛОВКОСТЬ
d8 □+1
ВЫНОСЛИВОСТЬ
d6 □+1
ИНТЕЛЛЕКТ
ЗНАНИЕ: ИНТЕЛЛЕКТ +3
d10 □+1
МУДРОСТЬ
ВЕРА: МУДРОСТЬ +1
ВЫЖИВАНИЕ: МУДРОСТЬ +2
d8 □+1
ХАРИЗМА
□+2
□+2
□+2
□+2
–
6
–
2
3
4
□ Добавьте 2 (□ 4) к вашей проверке приобретения компаньона с атрибутом «животное».
□ Сыграв благословение, добавляющее кубики к вашей проверке мудрости, добавляйте
d12 вместо указанных кубиков.
ЛИНИ
□+2 □+3 □+4
□+2 □+3
□1
□7
□1
□3
□4
□5
СТРАЖ ПРИРОДЫ
Мудрые стражи природы знают самые сокровенные тайны земли и её
обитателей. Сила природы в их руках превращается в сокрушительное
оружие.
СПОСОБНОСТИ
5
РАЗМЕР РУКИ
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Сыграв компаньона с атрибутом «животное», можете перезарядить его, вместо того
чтобы сбрасывать.
Можете показать компаньона с атрибутом «животное», чтобы добавить 1d4 (□ +1) (□ +2)
к вашей проверке.
Можете сбросить карту, чтобы бросать d10 вместо вашего кубика силы или ловкости
при любой проверке.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
Можете сбросить карту, чтобы бросать d10 (□ +1) (□ +2) (□ и можете добавить атрибут
«огонь») вместо вашего кубика силы или ловкости при любой проверке.
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: КОМПАНЬОНЫ
□8
□4
□5
□6
СПОСОБНОСТИ
□6 □7
РАЗМЕР РУКИ
5
□ Лёгкая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Сыграв компаньона с атрибутом «животное», можете перезарядить его, вместо того
чтобы сбрасывать.
Можете показать компаньона с атрибутом «животное», чтобы добавить 1d4 (□ +1) (□ +2)
(□ +3) (□ +4) к вашей проверке.
Можете сбросить карту, чтобы бросать d10 вместо вашего кубика силы или ловкости
при любой проверке.
□ Играя или перезаряжая заклинание, добавляйте 2 (□ 4) к вашей проверке веры.
□ Добавьте 1d8 с атрибутом «магия» к вашей проверке победы над испытанием
с атрибутом «животное».
□ Сыграв благословение, добавляющее кубики к вашей проверке мудрости, добавляйте
d12 вместо указанных кубиков.
Лини всегда умела найти общий язык с дикими созданиями. Не единожды её анклаву угрожал какойнибудь лютый зверь, но каждый раз именно она утихомиривала и отправляла его восвояси. Достигнув
совершеннолетия, она решила покинуть свою общину. Лини отправилась исследовать самые глухие
уголки планеты. С тех пор она собрала более дюжины ветвей, по одной из каждого леса, в котором она
побывала. Для Лини эти ветви — не только карта путешествий и испытаний, выпавших на её долю,
но и сокровищница воспоминаний.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
САДЖАН
ПЬЯНЫЙ МАСТЕР
Дымка опьянения разделяет разум и тело этих мастеров боевых
искусств, и они свободно плывут по течению битвы.
СПОСОБНОСТИ
4
□5 □6 □7
РАЗМЕР РУКИ
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
При вашей боевой проверке можете бросать ваш кубик ловкости (□ и можете добавить
атрибут «магия») (□ и/или атрибут «огонь»). Во время этой проверки вы не можете
играть оружие.
Можете играть любое количество благословений во время вашей боевой проверки.
Перезаряжайте эти благословения, вместо того чтобы сбрасывать.
МУЖЧИНА
ЧЕЛОВЕК
МОНАХ
САДЖАН
НАВЫКИ
d6 □+1 □+2
СИЛА
d10 □+1 □+2
ЛОВКОСТЬ
АКРОБАТИКА: ЛОВКОСТЬ +2
d6 □+1 □+2
ВЫНОСЛИВОСТЬ
СТОЙКОСТЬ: ВЫНОСЛИВОСТЬ +2
d6 □+1 □+2
ИНТЕЛЛЕКТ
d8 □+1 □+2
МУДРОСТЬ
d6 □+1 □+2
ХАРИЗМА
□ Добавьте 6 к вашей проверке приобретения находки с атрибутом «жидкость».
□ В начале вашего хода вы должны взять 1 карту.
САДЖАН
ДЗЕН-ЛУЧНИК
Стрелы этих загадочных мастеров лука направляет не острый глаз,
а энергия космоса.
□+3
Можете играть любое количество благословений во время вашей боевой проверки.
Перезаряжайте эти благословения, вместо того чтобы сбрасывать.
–
–
–
4
3
8
со сложностью 6. При успехе перезарядите её, вместо того чтобы изгонять.
□+3 □+4
СПОСОБНОСТИ
4
□5 □6
РАЗМЕР РУКИ
При вашей боевой проверке можете бросать ваш кубик ловкости (□ и можете добавить
атрибут «магия») (□ и/или атрибут «огонь»). Во время этой проверки вы не можете
играть оружие.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
□ Получая небоевой урон, уменьшите его на 1 (□ 2) (□ 3).
□ Сыграв находку с атрибутом «жидкость», можете пройти проверку стойкости
□1
□1
□5
□4
□9
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: ПРЕДМЕТЫ
□2
□3
□6
□5
□10
СПОСОБНОСТИ
4
□5 □6 □7
РАЗМЕР РУКИ
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
При вашей боевой проверке можете бросать ваш кубик ловкости (□ и можете добавить
атрибут «магия») (□ и/или атрибут «огонь»). Во время этой проверки вы не можете
играть оружие.
Можете играть любое количество благословений во время вашей боевой проверки.
Перезаряжайте эти благословения, вместо того чтобы сбрасывать.
□ Получая небоевой урон, уменьшите его на 1 (□ 2).
□ Сыграв оружие с атрибутом «дальний бой», можете перезарядить его, вместо того
чтобы сбрасывать.
□ Добавьте 2 (□ 4) к вашей проверке приобретения оружия с атрибутом «дальний бой».
□ Если в начале вашего хода у вас нет карт на руке, можете взять 1 карту.
Рождённый в касте воинов в далёких землях, Саджан отрёкся от своего долга, чтобы отправиться на
поиски своей сестры-близнеца — тоже мастера боевых искусств, — похищенной из дома заморским
дворянином. На родине Саджана ждёт смертная казнь за дезертирство, но он продолжает идти по
следу. Саджан не склонен доверять импульсивным жителям других земель, но тем не менее готов
предоставить свои навыки и проницательность в помощь любому, кого он посчитает достойным
присоединиться к его поискам.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
СИЛЭЙ
КРЕСТОНОСЕЦ
Эти поборники веры героически сражаются со злом, полагаясь
в равной степени на мастерство владения оружием и святую мощь
своего господа.
СПОСОБНОСТИ
□5 □6
РАЗМЕР РУКИ
4
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Можете сбросить верхнюю карту вашей колоды, чтобы добавить 1d6 (□ +1) (□ +2) (□ +3)
к вашей проверке. Если верхней картой оказалось благословение (□ или заклинание),
перезарядите её, вместо того чтобы сбрасывать.
Можете посмотреть верхнюю карту колоды вашей локации в начале (□ или конце) вашего
хода. Если это находка, положите её под низ (□ или под верхнюю карту) колоды локации.
ЖЕНЩИНА
ЧЕЛОВЕК
ПАЛАДИН
СИЛЭЙ
НАВЫКИ
d8 □+1
СИЛА
БЛИЖНИЙ БОЙ: СИЛА +2
d4 □+1
ЛОВКОСТЬ
d8 □+1
ВЫНОСЛИВОСТЬ
d4 □+1
ИНТЕЛЛЕКТ
d8 □+1
МУДРОСТЬ
ВЕРА: МУДРОСТЬ +2
d10 □+1
ХАРИЗМА
СПОСОБНОСТИ
РАЗМЕР РУКИ
МАСТЕРСТВО
□+2 □+3 □+4
□ Сыграв благословение Иомедэй, можете перезарядить его (□ или замешать в вашу
СИЛЭЙ
□+2 □+3
□+2
□+2 □+3
ГОСПИТАЛЬЕР
Эти святые воители несут правосудие врагам, а милосердие —
друзьям, исцеляя и поддерживая праведных с помощью святой
силы своего божества.
□+2
4
□5
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
Можете посмотреть верхнюю карту колоды вашей локации в начале (□ или конце)
вашего хода. Если это находка, положите её под низ колоды локации.
3
1
3
–
2
6
с атрибутом «нежить».
колоду), вместо того чтобы сбрасывать.
Можете сбросить верхнюю карту вашей колоды, чтобы добавить 1d6 (□ +1) к вашей
проверке. Если верхней картой оказалось благословение (□ или заклинание), перезарядите её, вместо того чтобы сбрасывать.
ПЕРЕЧЕНЬ КАРТ
ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
БРОНЯ
ПРЕДМЕТЫ
КОМПАНЬОНЫ
БЛАГОСЛОВЕНИЯ
□ Когда другой персонаж в вашей локации получает боевой урон, уменьшите его на 1.
□ Добавьте 1d8 с атрибутом «магия» к вашей проверке победы над испытанием
□4
□2
□4
□3
□7
ЛЮБИМЫЙ ТИП КАРТ: БРОНЯ
□5
□3
□5
□4
□8
СПОСОБНОСТИ
□5 □6 □7
РАЗМЕР РУКИ
4
□ Лёгкая броня
□ Тяжёлая броня
□ Оружие
МАСТЕРСТВО
Можете сбросить верхнюю карту вашей колоды, чтобы добавить 1d6 (□ +1) (□ +2) (□ +3)
к вашей проверке. Если верхней картой оказалось благословение (□ или заклинание),
перезарядите её, вместо того чтобы сбрасывать.
Можете посмотреть верхнюю карту колоды вашей локации в начале (□ или конце) вашего
хода. Если это находка, положите её под низ (□ или под верхнюю карту) колоды локации.
□ Во время вашего хода можете захоронить карту с атрибутом «вера», чтобы выбрать
персонажа в вашей локации. Замешайте 1d4+1 случайных карт из его стопки сброса
в его колоду.
□ Сыграв благословение Иомедэй, можете перезарядить его (□ или замешать в вашу
колоду), вместо того чтобы сбрасывать.
В детстве голодающая сирота Силэй повстречала женщину-паладина и была очарована её блистающим
шлемом. Она украла этот шлем, и из-за этого женщина-паладин пала в бою. Снедаемая чувством
вины, девочка взобралась на погребальный костёр святой воительницы. К счастью, её спасли собратья
павшей и вскоре взяли её к себе в обучение. Поначалу Силэй сражалась лишь ради искупления своих
грехов, но со временем стала искренней поборницей Иомедэй, богини правосудия.
© 2013 Paizo Publishing, LLC. All rights reserved. Permission granted to photocopy for personal use only.
Художник: Уэйн Рейнольдс.
© 2016 ООО «Мир Хобби».
www.hobbyworld.ru
freedocs.xyz
Pathfinder Character Sheet APK 1.3.1 для Android
The description of Pathfinder Character Sheet
Это приложение Лист персонажа, который может быть использован людьми, которые играют ручка и бумага RPG игру под названием Pathfinder. Она имеет много функций и может хранить любую информацию, которая может быть добавлена в лист бумаги.Каждый Информация подразделяются на страницах для того, чтобы быть как можно проще, чтобы найти необходимую вам информацию каждый раз.
Особенности.
1) Вы можете хранить уровень вашего персонажа, или если у вас есть подклассы вы можете сохранить уровень каждого подкласса.
2) Вы можете добавить опыт взять из каждого квеста, и приложение уведомляет вас на следующий уровень после достижения очередной уровень опыта.
3) Автоматический способность модификатор калькулятор. App рассчитывает способность модификатора каждый раз, когда вы изменить счет способности.
4) Каждый способность используется модификатор к любому другому стат, который в ней нуждается, и нет никакой необходимости для вас, чтобы добавить его вручную.
5) Автоматические ноги в квадрат преобразования.
6) Вы можете добавить ваше оружие или вообще ваши атаки на странице оборудование. Также Вы можете добавить поименного действия, где вы выбираете тип матрицы, модификатор, и т.д., или просто оставить его пустым, если вы хотите использовать ваши настоящие кости.
7) Dice Roller имеет секундную задержку между каждым щелчком для того, чтобы предотвратить misclicks или читы 1;)
(Я намерен добавить его в качестве опции пользователя (чтобы включить или отключить это) в будущей версии, но я жду ваших отзывов, если это действительно необходимо).
8) Стандартные навыки добавляются при создании нового персонажа, но вы можете добавить больше навыков, если вы хотите что-то дополнительное. Более того навыки взять способность модификатора автоматически на странице способность. Вам нужно только настроить ваши ряды.
9) Вы можете хранить ваши подвиги, специальные способности с именем и описанием. (Примечание: если вы добавили описание, маленький значок блокнота появится на правой стороне каждого из ваших статей, которые можно нажать, чтобы прочитать его.
10) Заклинания классифицируется по уровню. Также вы можете увидеть, как много заклинаний каждого уровня вы знаете.
11) Вы можете хранить заметки о вашей кампании.
12) Dice Roller. Вы увидите маленькую умереть изображения вблизи
www.apkgplay.com
Загрузить Лист Персонажа Следопыт Последнюю Версию Апк Приложение Для Андроид Устройств
- Главная Страница
- Приложение
- Игра
- Популярное Приложение
- Популярная Игра
- Оплачивается Бесплатно
- Скидки
apkgk.com
Настольная ролевая игра бланк персонажа
БЛАНК ПЕРСОНАЖА
А
ИМЯ ПЕРСОНАЖА
НАРОД
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
ЛЕГЕНДА
ЗАПИСАТЬ
НА БЛАНКЕ
4
1d4
6
Б
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДИФИКАТОРЫ
СИЛА
ЛОВКОСТЬ
ВЫНОСЛИВОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТ
МУДРОСТЬ
ХАРИЗМА
В
ОПЫТ
УРОВЕНЬ
КЛАСС
ПОЛ
Е
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
СИЛ МОДИФИКАТОР
ЛВК МОДИФИКАТОР
ВЫН МОДИФИКАТОР
ИНТ МОДИФИКАТОР
МДР МОДИФИКАТОР
ХАР МОДИФИКАТОР
СТОЙКОСТЬ
РЕАКЦИЯ
ВОЛЯ
МОД. АТАКИ
+
+
+
КЛАСС
КЛАСС
КЛАСС
ЗДОРОВЬЕ
+
+
+
ВЫН
ЛВК
МДР
ДРУГОЕ
ДРУГОЕ
ДРУГОЕ
=
=
=
СУММА
СУММА
СУММА
ПУНКТЫ НАВЫКОВ
ОСОБЕННОСТИ НАРОДА
СКОРОСТЬ
1d6
8
1d8
Г
Ж
НАВЫКИ
10
БЛЕФ
ВЕРХОВАЯ ЕЗДА
12
ВНИМАНИЕ
ДИПЛОМАТИЯ
1d12
ЗН. ГЕОГРАФИЯ*
ЗН. ИСТОРИЯ*
20
ЗН. КРАЕВЕДЕНИЕ*
1d20
© 2011, Paizo Publishing, LLC. Разрешено создание копий для использования в личных целях.
УЛУЧШ. ИНИЦ.
МОД.
КЛАС
СОВЫЙ? ПУНКТЫ ХАР-КИ
АКРОБАТИКА
1d10
ЗН. ПОДЗЕМЕЛЬЯ*
ЗН. ПРИРОДА*
20
ЗН. РЕЛИГИЯ*
ЗН. МАГИЯ*
КРИТ.
УРОН
КОЛДОВСТВО*
ЛАЗАНЬЕ
ЛЕЧЕНИЕ
МЕХАНИКА*
ВСПОМОГ.
ЗАКЛ.
ПЛАВАНИЕ
ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ
* ТРЕБУЮТ
ОБУЧЕНИЯ
АТАКУЮЩ.
ЗАКЛ.
ЗАКЛ.
Д
ОРУЖИЕ И АТАКИ
СКРЫТНОСТЬ
+
+
+
ЛВК
+
+
+
+
МДР
+
+
+
+
+
ИНТ
+
+
+
ИНТ
+
+
+
+
ХАР
ЛВК
ХАР
ИНТ
ИНТ
ИНТ
ИНТ
ИНТ
ИНТ
СИЛ
МДР
ЛВК
СИЛ
МДР
ЛВК
ДРУГОЕ
ИНИЦИАТИВА
СУММА
+
+
+
=
=
=
+
+
+
+
=
=
=
=
+
+
+
+
+
=
=
=
=
=
+
+
+
=
=
=
+
+
+
+
=
=
=
=
ОРУЖИЕ И БРОНЯ
ЩИТЫ
СРЕДНЯЯ БРОНЯ
ПРОСТОЕ ОРУЖИЕ
ЛЁГКАЯ БРОНЯ
ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ
ОСОБОЕ ОРУЖИЕ
МОД. АТАКИ
АТАКА В БЛИЖН. БОЮ
МОД. АТАКИ
ДИСТАНЦ. АТАКА
ОРУЖИЕ
МОД.
АТАКИ
УРОН
КРИТ.
УДАР
УРОН
DAMAGE
КРИТ.
УДАР
+
+
+
=
=
=
ЛВК
СИЛ
ЛВК
ТИП
ДИСТАНЦИЯ
СУММА
СУММА
СУММА
СНАРЯДЫ
ОРУЖИЕ
МОД.
ATTACK
АТАКИ
BONUS
З
DAMAGE
RANGE AMMUNITION
ТИП
ДИСТАНЦИЯ
СНАРЯДЫ
TYPE INCREMENT
БРОНЯ И КЛАСС БРОНИ
КБ
БРОНЯ
+
ЩИТ
+
И
ЧЕРТЫ
К
СНАРЯЖЕНИЕ
ЛВК
+
МАГИЯ
+
СНАРЯЖЕНИЕ ОПИСАНО НА
ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ БЛАНКА
Л
ЗАКЛИНАНИЯ
ЗАКЛИНАНИЯ ОПИСАНЫ НА
ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ БЛАНКА
10
=
СУММА
© 2011, Paizo Publishing, LLC. Разрешено создание копий для использования в личных целях.
К
Л
СНАРЯЖЕНИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
ЗМ
1-Й
СМ
2-Й
ММ
М
ПОРТРЕТ ПЕРСОНАЖА
Н
ПРЕДЫСТОРИЯ
О
УБИТЫЕ ЧУДОВИЩА
П
РЕКОРД НАНЕСЁННОГО УРОНА
Р
ЗАМЕТКИ
3-Й
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ (ВОЛШЕБНИК)
ФОКУСЫ: ледяной луч, магическая рука, обнаружение магии,
чтение магических текстов
ЗАПРЕЩЁННЫЕ ЗАКЛ.:
ВСПОМОГ.
ЗАКЛ.
АТАКУЮЩ.
ЗАКЛ.
ЗАКЛ.
freedocs.xyz
Pathfinder Настольная Ролевая Игр — бланк персонажа
Чтобы посмотреть этот PDF файл с форматированием и разметкой, скачайте его и откройте на своем компьютере.
БЛАНК ПЕРСОНАЖА
НАРОД
КЛАСС
ПОЛ
МИРОВОЗЗРЕНИЕ
ОСОБЕННОСТИ НАРОДА
СКОРОСТЬ
ИМЯ ПЕРСОНАЖА
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛОВКОСТЬ
ВЫНОСЛИВОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТ
МУДРОСТЬ
ХАРИЗМА
МОДИФИКАТОР
МОДИФИКАТОР
МОДИФИКАТОР
МОДИФИКАТОР
МОДИФИКАТОР
МОДИФИКАТОР
ХАР
МОДИФИКАТОРЫ
ОРУЖИЕ И БРОНЯ
ЛЁГКАЯ БРОНЯ
ТЯЖЁЛАЯ БРОНЯ
ОСОБОЕ ОРУЖИЕ
СРЕДНЯЯ БРОНЯ
ПРОСТОЕ ОРУЖИЕ
ЗАКЛИНАНИЯ
ЗАКЛИНАНИЯ ОПИСАНЫ НА
ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ БЛАНКА
СНАРЯЖЕНИЕ ОПИСАНО НА
ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ БЛАНКА
ОРУЖИЕ
МОД.
АТАКИ
УРОН
КРИТ.
УДАР
ДИСТАНЦИЯ
ATTACK
DAMAGE
DAMAGE
TYPE
RANGE
ОРУЖИЕ
ATTACK
DAMAGE
DAMAGE
TYPE
RANGE
МОД.
АТАКИ
УРОН
КРИТ.
УДАР
ДИСТАНЦИЯ
ОРУЖИЕ И АТАКИ
ИНИЦИАТИВА
АТАКА В БЛИЖН. БОЮ
ДИСТАНЦ. АТАКА
СУММА
СУММА
СУММА
МОД. АТАКИ
МОД. АТАКИ
УЛУЧШ. ИНИЦ.
ЧЕРТЫ
БРОНЯ И КЛАСС БРОНИ
БРОНЯ
СУММА
УРОВЕНЬ
ЗАПИСАТЬ
НА БЛАНКЕ
КРИТ.
УРОН
ВСПОМОГ.
ЗАКЛ.
АТАКУЮЩ.
ЗАКЛ.
ЗАКЛ.
© 2011, Paizo Publishing, LLC.
Разрешено создание копий для использования в личных целях.
АКРОБАТИКА
ВЕРХОВАЯ ЕЗДА
ВНИМАНИЕ
ДИПЛОМАТИЯ
ЗН.
ГЕОГРАФИЯ*
ЗН.
ИСТОРИЯ*
ЗН.
КРАЕВЕДЕНИЕ*
ЗН.
ПОДЗЕМЕЛЬЯ
ЗН.
ПРИРОДА*
ЗН.
РЕЛИГИЯ*
ЗН.
МАГИЯ*
КОЛДОВСТВО*
ЛАЗАНЬЕ
ЛЕЧЕНИЕ
МЕХАНИКА*
ПЛАВАНИЕ
ПРОНИЦАТЕЛЬНОСТЬ
СКРЫТНОСТЬ
ПУНКТЫ
ХАР
ХАР
СУММА
МОД.
ХАР
ДРУГОЕ
КЛАС
СОВЫЙ?
* ТРЕБУЮТ
ОБУЧЕНИЯ
ОСОБЕННОСТИ КЛАССА
СТОЙКОСТЬ
ВОЛЯ
МОД.
АТАКИ
ЗДОРОВЬЕ
ПУНКТЫ НАВЫКОВ
ДРУГОЕ
СУММА
СУММА
СУММА
ДРУГОЕ
ДРУГОЕ
КЛАСС
КЛАСС
КЛАСС
ПОРТРЕТ ПЕРСОНАЖА
ПРЕДЫСТОРИЯ
УБИТЫЕ ЧУДОВИЩА
© 2011, Paizo Publishing, LLC.
Разрешено создание копий для использования в личных целях.
РЕКОРД НАНЕСЁННОГО УРОНА
ЗАКЛИНАНИЯ
ВСПОМОГ.
ЗАКЛ.
АТАКУЮЩ.
ЗАКЛ.
ЗАКЛ.
ФОКУСЫ:
ледяной луч, магическая рука, обнаружение магии,
чтение магических текстов
ЗАПРЕЩЁННЫЕ ЗАКЛ.:
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
СЛ. ЗАКЛ.
КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ
ВОЛШЕБНИК
Приложенные файлы
- 7777474
Размер файла: 1 MB Загрузок: 2
documentbase.net
Pathfinder: Настольная ролевая игра. Стартовый набор
«Pathfinder. Настольная ролевая игра» – это ролевая игра в сеттинге известной многим карточной игры «Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей». Ролевая версия игры появилась в 2009 году, то есть, до выхода карточного аналога, который появился только в 2013. Стоит отметить, что с момента выхода «Pathfinder. Ролевая игра. Стартовый набор» получила множество почётных наград и долгое время держалась в мировых лидерах по популярности и продажам.
В целом игра представляет собой расширенную и улучшенную версию правил «D&D 3.5». Такая версия создавалась специально для того, чтобы увеличить интерес отыгрыша в рамках одного персонажа – и, как оказалось впоследствии, игра с этим полностью справилась. Многие правила были упрощены, так что «Pathfinder. Ролевая игра. Стартовый набор» – отличный выбор для тех, кто хотел бы начать свой путь в мир настоящих ролевых игр. По сути, перед вами – словесная приключенческая игра, где все действия происходят в воображении, а отдельные игровые компоненты просто упрощают игру и повышают степень погружения.
«Pathfinder. Ролевая игра. Стартовый набор» – это базовый набор, который содержит необходимый минимум для отличного путешествия в новый и богатый на интересные истории мир! Конечно, предварительно вам необходимо прочитать «Книгу игрока», создать своего персонажа и найти мастера, который станет вашим проводником и рассказчиком приключения. Набор предлагает необходимые описания различных мест, существ, предметов и многого другого. Благодаря качественной двусторонней карте и множеству фишек, ваше приключение будет не только захватывающим, но и комфортным!
Что такое ролевая игра?
Многие слышали термин РПГ (RPG – Role-Playing Game), но понимают под этим понятием игры, в которых можно так или иначе прокачивать, то есть развивать своего персонажа, например, как в компьютерных хитах наподобие Diablo. Так к РПГ играм многие относят «Манчкина», что не совсем корректно.
На самом деле, развитие персонажа — это лишь вершина айсберга – в настоящих ролёвках, к которым принадлежит и данный шедевр, вы буквально целиком отыгрываете роль (поэтому игра и «ролевая») созданного по определённым правилам персонажа и вольны делать что угодно от его лица. Рамки возможностей регулируются мастером игры или ведущим, а исход событий – с помощью бросков различных кубиков. Важнейшую роль в механике играют книги правил Мастера и Игроков – их необходимо не просто прочитать, но и хорошо ориентироваться в материале.
Роль мастера
Как уже говорилось выше, одним из участников игры является Мастер, его также называют ведущим, рассказчиком или гейм-мастером. В его руках сосредоточена власть над сюжетом игры и игровым миром. Игровая история, основные сюжетные повороты, ключевые события – всё это также прорабатывается Мастером, так что его роль достаточно творческая. Так как игроки действуют сообща и не враждуют друг с другом, Мастер является связующим звеном между игровым миром и игроками. Он не играет против своих товарищей, но именно ему предстоит поставить цель и настроить для неё сложность – расставить силы монстров, разместить ловушки и сокровища, составить карту. Помимо этого, в спорных ситуациях именно Мастер толкует правила и решает вопросы.
Кто победил?
Победа – не главная цель в ролевых играх. Основное удовольствие получается за счёт невероятно глубокого погружения в мир игры и за счёт абсолютных возможностей в рамках вселенной. Однако, в любом сценарии есть главная цель, к которой стремятся наши герои, и, при её выполнении, вся группа одержит победу.
hobbygames.ru