Что такое Magic: The Gathering?
Добро пожаловать в игру Magic: The Gathering, лучшую в мире коллекционную карточную игру. Эта игра была первой в своем роде и до сих пор остается самой лучшей и самой масштабной.
В игре Magic игроки становятся planeswalker-ами — могущественными магами, которые сражаются друг с другом за славу, знания и победу. Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся все известные вам заклинания, а также существа, которых можно призвать для участия в битве.
В играх с коллекционными картами, к которым относится и Magic: The Gathering, одновременно сочетаются и интерес коллекционирования, и стратегическая игра. Заранее не известно, какие именно карты содержатся в бустерах Magic. Вы просто начинаете собирать свою собственную колоду и обмениваться с другими игроками, чтобы получить нужные карты.
Самое увлекательное в игре с коллекционными картами — это то, что она непрерывно изменяется. Вы сами придумываете и собираете собственные колоды. Каждая игра в
Цвета Magic
В игре Magic игроки составляют свои собственные колоды, подбирая карты, которые лучше всего подходят под их индивидуальный стиль игры и стратегию. Зачастую удачное построение колоды во многом зависит от умения воспользоваться силами, которыми в игре Magic наделен каждый из пяти цветов маны.
Белый: цвет Правосудия
Белые заклинатели побеждают врагов за счет превосходства своей тактики, эффективности существ и торжества справедливости.
Синий: цвет Мудрости
Синие маги применяют уникальные знания, чтобы подчинить своей воле ход битвы и постепенно одержать верх.
Черный: цвет Честолюбия
Черные колдуны готовы на что угодно ради победы в сражении, даже если для этого приходится идти на неслыханные жертвы.
Красный: цвет Хаоса
Красные чародеи стараются одержать стремительную и яркую победу, разрушая и сжигая все препятствия на своем пути.
Зеленый: цвет Природы
Зеленые шаманы побеждают в поединке за счет необузданной силы матери-природы, призывая гигантских существ, чтобы раздавить своих врагов.
Каким цветом будете играть вы? Выбор остается за вами!
А что дальше?
Некоторые играют в Magic просто для удовольствия, составляя отличные тематические колоды и подбирая забавные комбинации карт, чтобы сразиться с друзьями. Для других Magic — это жесткое соревнование высококлассных мастеров, играющих на профессиональных турнирах с призовым фондом в сотни тысяч долларов. И, наконец, есть игроки, для которых Magic — это, прежде всего, коллекционирование карт с потрясающими иллюстрациями, выполненными ведущими современными художниками в стиле фэнтези.Кроме того, для начала очень полезно посмотреть демонстрационные видеоролики на этом сайте. Даже если вы уже знакомы с основными понятиями и правилами игры, вы сможете узнать новую и полезную информацию о том, как собирать колоды или одерживать больше побед.
Чем Magic станет для вас? Начинайте играть, и вы обязательно узнаете!
magic.wizards.com
Что такое ККИ Magic: the Gathering
MTG, Magic, МТГ, «Магия», «мотыга» — настольная стратегическая игра. Относится к классу ККИ — коллекционных карточных игр, родоначальником которых и считается.
Игру разработал профессор математики, доктор философии по комбинаторике, Ричард Гарфилд.
«Магию» выпускает компания Wizards of the Coast (WotC, «Волшебники побережья») с 1993 года. Сейчас «Визарды» — дочерняя компания «Хасбро», второго по величине производителя игр в мире.
МТГ считают самой популярной ККИ — в неё сейчас играют 20 млн человек. Игра выходит на 10 языках, включая русский.
Карты на складе WotC, готовые к отправке. Фото с сайта компании
Когда в августе 1993 года выпустили первый набор (в МТГ их называют сетами) тиражом 2,6 млн карт, он разошёлся так быстро, что Визардам пришлось срочно допечатывать второй тираж — уже 7,3 млн карт.
Первый тираж назвали «Альфа», второй «Бета». И сейчас у сетов бывает несколько тиражей, «принтранов», и это событие проходит почти незаметно для игроков. Но так получилось, что у «Беты», что с большим тиражом, отличался радиус скругления углов. Поэтому карты были напечатаны одинаковые, но физически они отличались. Это повысило ценность первого тиража — практически все карты оттуда быстро начали цениться, даже несмотря на игровую силу, ведь таких карт было в 3 раза меньше. А с тех пор все тиражи продолжили печатать со скруглением из «Беты».
Уже в следующем, 1994 году, тиражи сетов выросли до 100 млн штук и растут дальше. Хотя количество карт увеличилось, коллекционность игры никуда не делась.
«Магия» вдохновила на создание другие карточные игры. Например, российскую игру «Берсерк», Heartstone компании Blizzard (создатель Варкрафта, Диабло и др.), Манчкин. Последняя выпускалась как пародия на «Магию» и Dungeons & Dragons. А «Подземелья и драконы» сейчас так же выпускают Wizards of the Cost.
Так сложилось, что выход «Магии» попал на благодатную почву и в нужный момент — игра выстрелила и с тех пор «кормит» компанию Визардов и даёт самые высокие продажи среди выпускаемых игр Хасбро.
Почитать ещё:
Перевод статьи об истории MTG с 1993 по 1998 годы.
Перевод статьи о создании «Магии» Ричардом Гарфилдом.
Помимо ККИ Magic: the Gathering есть и настольная игра с полем, фигурками и картами, которая больше похожа на обычные настолки — Arena of the Planeswalkers. Основана на движке игры Heroscape.
Я писал о настолке в блоге:
Впечатление до игры. Упаковка, содержимое коробки.
Впечатление после игры. Стратегия, эффекты, механики.
playmtg.ru
Список форматов MTG | «Магия» без правил
Описание турнирных и любительских, казуальных, форматов Magic: the Gathering
Приведённое ниже разделение условное. Например, казуальные форматы могут быть как с ограниченной (limited), так и с собранной колодой (constructed). Frontier это формат с собранной колодой (constructed), но не поддерживается официально и потому находится в разделе альтернативных.
Каждый формат, перечисленный на этой странице, в будущем будет описан подробно по ссылкам. Текущий перечень — план на описание. Я встречал описание более 200 форматов. Возможно, и до остальных дойдёт очередь ☺️
Limited, ограниченные
- Booster Draft — драфт из бустеров одного блока. Игроки садятся по кругу, получают по 3 бустера, открывают их по очереди. Затем выбирают одну карту и передают соседу бустер, получая от другого соседа его бустер, откуда так же выбирают карту, пока не закончатся все бустера.
- Sealed — запечатанная колода. Игроки получают по 6 бустеров из одного блока, и собирают из открытых карт колоду для турнира.
Constructed
Форматы, которые официально поддерживаются Wizards of the Coast и по которым проходят турниры.
- Standard — Стандарный формат. Содержит карты последних 2 лет, ротируется.
- Modern — Современный формат, Модерн. Неротируемый формат, в котором легальны карты выпущенные с 8 редакции, 2003 года.
- Legacy — Наследние, Легаси. Неротируемый. Легальны карты, выпущенные с самого начала. Большой список запрещённых карт.
- Vintage — Винтаж. Неротируемый. Легальны все карты, некоторые ограничены до одной штуки на колоду.
Multiplayer and Casual, мультиплеерные и любительские
Форматы, которые описаны в официальных правилах — Comprehensive Rules.
- Free-for-all, Circle — все против все, «куча мала». Подходит для 3−5 человек.
- Two-Headed Giant, 2HG — двухголовый гигант. Играют командами по 2 человека.
- Emperor — Император. Играют командами по 3 человека.
- Grand Melee — «Большая резня». Играют не менее 10 человек за одним столом.
- Commander, EDH (Elder Dragon Highlander) — Командир. Мультиплеерный формат с колодами из 100 карт во главе с легендарным существом — генералом колоды.
- Planechase — Плейчейз, «Погоня по мирам». Мультиплеерный формат, где используют дополнительную колоду измерений (миров), которые влияют на всех игроков.
- Archenemy — Архивраг. Несколько человек играют против одного злодея, у которого есть специальные карты замыслов — схемы.
- Vanguard — Авангард. Формат, в котором есть специальные карты персонажей, которые влияют на игру.
- Conspiracy Draft — Конспираси, «Заговор». Мультиплеерный формат, в котором игроки собирают колоду в драфте со специальными картами, которые влияют на процесс драфта.
- Brawl — «Схватка». Синглтоновый формат, в котором игроки собирают колоду как для Commander, только из 60 карт, а командиром колоды могут служить ещё и мироходец. Формат ротирующийся, в нём легальны карты из Стандарта.
Alternative, альтернативные
- Pauper — Паупер, «Бедняк». Легальны карты только частой (common) редкости.
- MoJhoSto — формат, основанный на трёх аватарах из формата «Авангард».
- Frontier, Postmodern — Фронтир, «Рубеж». Неротируемый формат, в котором легальны карты, с выпуска Magic 2015.
- Historic Standard — Хисторик, исторический Стандарт. Легальны карты, легальные в любом из Стандартов.
- Old School Magic, 93/94 Magic — Олдскульная «Магия». Легальны карты первых выпусков: Alpha/Beta/Unlimited, Arabian Nights, Antiquities, Legends, The Dark.
- Ancient — «Древний», формат противоположный «Модерну». Легальны карты из выпусков с оригинальной рамкой, с Alpha по Onslaught и их репринты.
- QL Magic, Quantum Leap Magic — легальны карты как и в «Древнем» формате, но играется в отличие от него по старым правилам тех лет.
- Mini Master, Pack Wars — Война бустеров. Вскрывают взакрытую один бустер, добавляют 15 базовых земель и играют турнир.
- Cube Draft — Куб. Формат, в котором составляют список карт, куб, из которого потом псевдослучайным образом собирают бустеры и играют драфт.
- Back Draft — Обратный драфт. В отличие от обычного, игроки собирают максимально плохие карты, чтобы отдать их после раздрафта сопернику. А он отдаёт свою колоду.
- Winston Draft — Винстон драфт. Играют два игрока.
- Solomon Draft — Соломонов драфт. Для двух человек.
- Pick-a-Pack и Chaos Draft — Ассорти и Хаос драфт. Играют на бустерах разных выпусков.
- Peasant — формат похож на Pauper, кроме того, что здесь на колоду разрешены 5 нечастых карт.
- Kaleidoscope — в колоде этого формата все карты должны быть многоцветными.
- Prismatic — в формате играют колодами по 250 карт, где обязательно должны быть использованы все 5 цветов.
- Singleton — в колоду можно класть лишь по одной копии карты. Сами колоды собирают с картами легальными или в Стандарте, или Модерне, или Легаси или Винтаже.
- Highlander — формат с колодами от 100 карт, где каждая карта лежит лишь в одной копии.
- Canadian Higlander — подвид предыдущего, в котором есть ограничение на использование сильных карт. На колоду есть 7 очков, которые можно потратить на сильные карты.
- Kingfish — смесь EDH и Peasant. В колоде есть генерал — редкая карта, вокруг цветов которой строится колода. Разрешены 5 нечастых карт, остальные только частые.
- Tiny Leaders — «Маленькие лидеры». Формат, похожий на EDH, но с колодой из 50 карт, а конвертированная стоимость каждой карты не должна быть больше трёх.
- One-Drop Magic — формат, в котором легальны карты с манакостом не больше единицы.
- Rainbow Stairwell — в колодах должны быть карты всех 5 цветов и артефакты, и с манакостом от 1 до 6.
- Tribal War — «Племенные войны». Формат, в котором собирают колоды на племенах: гоблинах, зомби, вампирах, духах и прочих.
- Vanilla Wars — битвы «ванильными» существами, то есть без способностей.
- Godzilla Magic — колоды на существах с атакой 8 и более.
- Chaos Magic — Хаотичная «Магия». Как и в Плейнчейзе, здесь есть карты, которые вносят суматоху. Но это не специальные увеличенные карты измерений, а просто заранее собранная колода заклинаний, вносящих хаос в игру.
- Assassin — задача игроков в этом формате — победить игрока, чьё имя было случайно определено перед началом партии.
- Hat — вариант формата «Ассасин», где игроки взаимодействуют только с указанным на бумажке игроком.
- Kingdom Magic — формат, взявший за основую игру Бэнг! У каждого игрока есть случайные роли со свойствами и правилами выигрыша партии. Формат немного напоминает «Мафию», т. к. роли закрыты.
- Lands — формат, для игры которым нужны лишь базовые земли.
- Judge Tower — «Судейская башня». Формат, где можно потренироваться в знании правил и подловить оппонента.
Поиграть в эти форматы
Если хочется попробовать нестандартные форматы Magic: the Gathering, но ясно, что нет карт для составления колоды в них, есть пара решений.
Напечатать прокси
Это копии карт, нелегальные для игры на турнирах, но их можно использовать для тестирования формата. Сразу все карты найти сложно, тем более, когда собираешь новую колоду — нужно тестировать какие карты в ней играют хорошо, а какие хуже и заменять. Прокси позволят проверить любые идеи, а уже когда колода будет иметь законченный вид, то можно начинать искать настоящие карты.
Собрать и протестировать виртуальные колоды
Для этого подойдут сервисы Cocatrice или Xmage. Или другие подобные. Они не только позволят собрать колоду (и даже не тратить деньги на печать прокси!), но и сразу поиграть ей в интернете, проверить колоду в деле. После можно внести правки и уже начать собирать обычную бумажную колоду.
playmtg.ru
Все, что вам нужно знать о Magic: The Gathering Arena
Magic Digital Next и Magic Online
Magic Online как и MTG Arena входит в линейку Magic Digital Next и продолжит развиваться и становиться лучше. О наших планах относительно будущего Magic Online вы можете узнать из опубликованной сегодня статьи Криса Кертица.
Почти 25 лет назад Ричард Гарфилд собрал команду, чтобы воплотить в жизнь идею быстрой и компактной игры, чтобы играть с друзьями. То, что у них получилось, стало сенсацией — известной под названием Magic: The Gathering. Идея была очень простой, и масштаб сначала был весьма скромный, но игра превратилась в нечто куда более значительное.
За два с половиной десятилетия игра Magic помогла изменить мир настольных игр и превратилась во всемирно известный феномен. Любители со всех концов земли играют у себя на кухнях, в тысячах игровых магазинов и на десятках миллионов соревновательных турниров, проходящих по всему свету. Их собирает вместе любовь — и, как многие говорят, это любовь не только к лучшей игре, но и лучшему игровому сообществу. Сегодня у Magic десятки миллионов поклонников в 70 странах, а сама игра выпускается на 11 языках.
Вы видели демо-версию Magic: The Gathering Arena на Twitch и просто хотите узнать, как принять участие в закрытом бета-тестировании? Переходите прямо к разделу, в котором рассказывается, как вы можете помочь нам сделать MTG Arena еще лучше, или посетите сайт PlayMTGArena.com, чтобы записаться для участия.
Сегодня мы расскажем вам о новом способе играть.
Первая и лучшая стратегическая карточная игра с живым и глобальным сообществом игроков заслуживает самой лучшей реализации в электронном виде. Я с гордостью представляю вам Magic: The Gathering Arena.
Magic: The Gathering Arena — это настоящая игра Magic, реализованная в виде компьютерной игры для геймеров, поклонников и стримеров.
Вы наверняка уже слышали, как мы говорим о Magic Digital Next, о студии цифровых игр и о нашем стремлении перенести богатый мир Magic в современные и увлекательные видеоигры. MTG Arena — первая из таких игр, и ее призвание — дать вам возможность сыграть новейшими выпусками карт Magic.
MTG Arena — это прежде всего замечательный способ играть в любимую игру со всей ее глубиной и многообразием правил и возможностей, что так нравится игрокам. А зрелищные и хорошо понятные графические эффекты сделают увлекательным и наблюдение за чужими партиями в сети. Мы хотим, чтобы популярные стримы MTG Arena регулярно попадали в число самых просматриваемых на Twitch. Мы хотим, чтобы игроки с нетерпением ожидали вечеров драфтов в MTG Arena со своими друзьями со всего мира. Мы хотим, чтобы соревновательные рейтинговые матчи игроков-профи смотрели с тем же энтузиазмом, что партии на Гран-при.
Для того, чтобы наши желания исполнились, мы создавали игру, держа в уме три цели.
Мы хотели создать самую глубокую и подробную цифровую карточную игру из существующих. Magic — и в настольном, и в цифровом исполнении — уже может похвастаться стратегической глубиной, с которой могут сравниться немногие карточные игры. Цель MTG Arena — соответствовать этой глубине с первых дней закрытого тестирования. Ко времени окончательного релиза в MTG Arena будут все карты Стандартного формата, и каждый год к ним будет добавляться еще около 1000 карт. Это означает, что игроков ждут широкие возможности, увлекательные партии и новые открытия.
Мы хотели создать такую игру по Magic, наблюдать за которой было бы так же интересно, как играть. Трансляции MTG Arena на Twitch и других платформах — это динамичное, увлекательное и понятное зрелище для всех любителей игры пр всему миру. Наша цель — не что иное, как создание мощного киберспортивного сообщества — и для этого у нас есть зрелищные эффекты, потрясающий звук и увлекательные способы обучения и взаимодействия с постоянно растущими игровыми материалами.
Мы хотели создать игру, которая может развиваться. Мы создали новый движок для обработки игровых правил: Games Rules Engine (GRE). Он использует систему машинного обучения, способную понять любую карту Magic, которая только может появиться в будущем. Это означает, что у наших талантливых игровых дизайнеров теперь появляется полная свобода: они могут создавать карты, новые игровые механики и неожиданные, но увлекательные концепции, и все это можно будет перенести в MTG Arena при помощи GRE.
Чтобы достичь всех поставленных целей, мы отвели на разработку игры достаточно времени — и в ходе этого процесса мы будем взаимодействовать с игроками значительно больше, чем при работе над предыдущими играми по Magic. У нас есть отличные идеи отностельно игры, и вскоре мы пригласим игроков, таких как вы, сыграть и поделиться с нами своими мыслями.
Принять участие в разработке MTG Arena можно двумя способами: записавшись на закрытое бета-тестирование или сыграв на одном из проходящих в ближайшие несколько месяцев мероприятий.
Прежде всего, вы можете записаться на закрытое бета-тестирование на сайте PlayMTGArena.com. Приглашения мы будем рассылать несколькими волнами, по мере того, как это будет позволять тестирование. В самом начале бета-версия (только на английском языке) будет сфокусирована на тестировании первой итерации любительской игры с собранной колодой картами из «Иксалана». Дополнительные функции и форматы мы будем добавлять по мере развития тестирования.
Вы можете получить приоритетный доступ на закрытое бета-тестирование, сыграв на пререлизе «Иксалана» с DCI-номером, привязанным к учетной записи Wizards, сыграв на пререлизе «Иксалана» в Magic Online или привязав свой ID-номер Magic Duels к учетной записи Wizards. Любое из этих действий позволит вам попасть в очередь приоритетного доступа. Если у вас возникают проблемы с записью, обязательно обращайтесь в службу поддержки.
Кроме того, вы сможете сыграть в демо-версию игры на некоторых из мероприятий, в которых мы участвуем. Первое из таких мероприятий пройдет на этих выходных — это HASCON в городе Провиденс, штат Род-Айленд, США. Если вы не попадаете туда, то мы постараемся предоставит такую возможность на других предстоящих мероприятиях.
Не забывайте участвовать в обсуждении в нашем Twitter @MTG_Arena и при помощи хэштега #MTGArena.
MTG Arena будет фокусироваться на новых картах и игровых режимах. Именно по этой причине Magic Online — в которой присутствуют почти все карты за всю историю игры — продолжит предлагать игрокам уникальные возможности. Разработка Magic Online продолжается, и в игре будут появляться новые выпуски, выходить обновления и проводиться турниры. Больше о будущем Magic Online вы можете узнать из опубликованной сегодня статьи Криса Кертица.
Еще одна ключевая цель MTG Arena — сделать так, чтобы настольная и цифровая версии игры дополняли друг друга. Мы рассматриваем различные возможности связать игру в магазинах и электронную игру. Мы все еще разрабатывает и развиваем свои планы, но мы хотим, чтобы ваша игра в Magic была частью масштабных и комплексных впечатлений, растянутых во времени, которые раньше были невозможными.
Нам очень повезло: нашей отправной точкой стала лучшая игра в мире, а нашей аудиторией — самое лучшее игровое сообщество. Разрабатывая новую цифровую игру по Magic, мы не могли и мечтать о большем. Это будет увлекательное путешествие, и мы гордимся тем, то в этом приключении у нас будут такие замечательные спутники.
magic.wizards.com
Ключевые слова Magic: The Gathering
Ключевые слова Magic: The Gathering
Перед вами список ключевых слов использующихся в игре Magic: The Gathering. Ключевое слово, в контексте Magic: The Gathering, это слово или фраза (обычно пара слов) находящаяся на карте и означающая, что карта обладает определённым свойством или способностью. Ключевые слова используются вместо полного описания свойства или возможности, которое содержится в разделах 501 и 502 Полных Правил (Comprehensive Rules).
Во всех базовых наборах за ключевыми словами следует «напоминание» — текст выделенный курсивом, в котором кратко описывается значение данного ключевого слова.[1] Однако с выходом Десятого Издания, премиум-карты (так называемые, фойловые) базовых наборов больше не содержат напоминаний.[2][3]
Ключевые слова обычно предназначены для обобщения способностей или других свойств, которые присущи многим картам в отдельном наборе-расширении, блоке расширений или игре в целом. Многие ключевые слова обобщают способности или свойства, которые слишком сложны, чтобы их полное описание уместилось на карте. В таком случае, ключевые слова позволяют напечатать карты, имеющие несколько сложных способностей, и, при этом, легко читающиеся игроками.
Ключевые слова также могут использоваться для описания, так называемых, «механик блока» — основных способностей карт или их типов, разработанных для конкретного блока расширений и встречающихся только в них. Несмотря на то, что эти ключевые слова почти всегда эксклюзивны для конкретного блока, они также становятся частью официальных правил Magic: The Gathering. Примером таких «механик блока» являются ключевые слова Bushido (Бусидо), Ninjitsu и Отсрочить (Suspend).
Некоторые ключевые слова появились после своих способностей. То есть Изначально текст способности печатался на карте, а объединили его в ключевое слово значительно позже, как правило, когда появлялось много карт с одной способностью. В таких случаях, текст карты изменялся, и при использовании таких карт принимать во внимание следовало исправленный текст, игнорируя напечатанный. База карт с исправленным текстом (Oracle) находится в разделе Gatherer на официальном сайте.
Базовые ключевые слова
Эти ключевые слова используются в последнем базовом наборе. Также их можно встретить во многих наборах-расширениях уровня «Эксперт», но там они напечатаны без поясняющего текста. Без поясняющего текста они напечатаны также на фойловых картах «Десятки».
Защитник (Defender)
Существо со способностью Защитник не может атаковать. Раньше это ключевое слово было жестко ассоциировано с существами с типом «Стена» (Wall). Сейчас все Стены по-прежнему имеют это свойство, однако наличие типа «Стена» не обязательно означает наличие способности Защитник. Встречаются и другие существа обладающие такой способностью.
Двойной удар (Double Strike)
Существо с Двойным ударом наносит оба вида повреждений: повреждения Первого удара и обычные боевые повреждения. Так например, существо 1/2 с Двойным ударом, такое как Boros Swiftblade, победит существо 3/1 в бою и выживет само, так как уничтожит его нанеся повреждения первым. Также оно уничтожит существо 2/2, погибнув при этом, так как противник выживет после первого удара и сможет нанести собственные повреждения.
Зачаровать (Enchant)
Эта способность встречается в виде «Зачаровать (характеристика)». Все Ауры (Аура является разновидностью Чар) имеют эту способность, более того — эту способность теперь имеют исключительно Ауры. Аура входит в игру прикрепленной к перманенту обладающему характеристикой, которая указана после её способности Зачаровать (выбор перманента происходит при разыгрывании этого заклинания). Аура может быть прикреплена только к перманентам с этой характеристикой. Если Аура прикреплена к перманенту, который потерял нужное качество, или же она находится в игре, но не прикреплена ни к чему (такое случается, когда объект, который был зачарован, покидает игру), то она должна быть перенесена на кладбище её владельца. Как и в случае с Защитой, используемым качеством может почти все что угодно, однако обычно это тип перманента и чаще всего существо. Исключением является карта Spellweaver Volute, целью способности которой являются Мгновенные заклинания на кладбище. Эта способность раньше была вынесена в тип карты, где сейчас значится «Чары — Аура».
Снарядить (Equip)
Эта способность встречается в виде «Снарядить (цена)». Её можно встретить только на картах типа Снаряжение (Equipment), подтипе артефактов, впервые появившихся в наборе Mirrodin. Игрок оплачивает цену, указанную после Снарядить, как волшебство (то есть только во время собственной главной фазы, при пустом стеке) и прикрепляет Снаряжение к подконтрольному существу. Это существо становится снаряженным (equipped) и на неё начинают действовать эффекты Снаряжения. Если Снаряжение уже прикреплено к существу, контролирующий это существо игрок может снова оплатить цену, указанную после Снарядить, чтобы переместить Снаряжение на другое существо. Однако другим способом «отсоединить» Снаряжение с существа невозможно. Только если существо покидает игру, перестает быть существом (это может случится, например, в случае перманентов, которые временно могут становиться существами) или же само Снаряжение становится существом, только тогда оно «свалится» с существа, оставшись при этом в игре.
Страх (Fear)
Страх является примером появления ключевого слова добавленного пост-фактум. Эта способность существовала задолго до того, как получила свое название — одноимённая карта Fear была напечатана ещё в наборе Alpha (Альфа). Существа обладающие свойством Страх не могут быть блокированными никакими существами, кроме черных и/или артефактных. Страх встречается практически только на черных существах (и нескольких артефактных). Исключением являются Dust Elemental и Squealing Devil, второе из которых требует чёрную ману, чтобы оставаться в игре в качестве существа.
Первый удар (First Strike)
Существа с Первым ударом наносят повреждения в бою прежде существ без такой способности. Поскольку эти повреждения «разрешаются» перед тем, как другие существа нанесут свои повреждения, существо с этой способностью может убить в бою другое, противостоящее, без Первого удара, до того как противник нанесет повреждения.
Миг (Flash)
Миг — способность существовавшая ещё в блоке Mirage (Мираж) (хотя в нормальном варианте появилась в Urza Legacy), однако тогда она не имела специального названия. Карты с этой способностью могут играться в любое время, когда могут играться Мгновенные заклинания. Всем ранее выпущенным картам с такой способностью было присвоено ключевое слово Миг задним числом (via rules errata). Это позволило им играть совместно с такими картами, как Mystical Teachings.
Полёт (Flying)
Существа с Полетом не могут быть блокированы никакими существами, кроме как также обладающими этой способностью и/или обладающими способностью Захват. Это свойство присуще в основном синей магии, однако и у белых есть много летающих существ. Среди черных и красных существ летающих встречается не много. Зеленых существ с такой способностью практически нет, зато многие из них обладают возможностью Захват, которая позволяет им блокировать летающих существ, не являясь таковыми.
Ускорение (Haste)
Когда существо с этой способностью попадает под ваш контроль, вам не нужно ждать следующего хода, чтобы атаковать им противника или активировать способности в оплату которых входит поворот карты (tap). То есть существо не подвержено эффекту болезни вызова (summoning sickness). Ускорение является примером присвоения ключевого слова пост-фактум, так как почти в каждом раннем наборе-расширении были карты со способностями «may attack the turn [they] come into play» или «unaffected by summoning sickness», которые сейчас заменены ключевым словом Ускорение.
Знание земель (Landwalk)
Эта способность встречается в виде «Знание (Тип земли)». Существо с этой способностью не может быть блокировано, если защищающийся игрок контролирует землю с указанным типом. Например, ваше существо со способностью Знание Болот не может быть заблокировано, если у противника есть болота в игре. Способность чаще всего встречается в виде Знания Болот, Знание Равнин же встречается очень редко.
Знание земель отнюдь не ограничено типами пяти базовых земель. Выпущены карты со «знанием» Легендарных (Legendary), небазовых (nonbasic), Заснеженных (Snow) земель, а также со «знанием» конкретных напечатанных земельных карт.
Родная земля (Landhome)
Эта способность встречается в виде «Дом (Тип земли)». Существо с этой способностью не может атаковать, если у защищающегося игрока нет земли с указанным типом. Если у вас нет её, то существо погибает без права регенерации.
Buyback
При игре можно доплатить, чтобы вернуть спелл в руку вместо кладбища как часть разрешения (если контрится, то идёт в кладбище).
Цепь жизни (Lifelink)
Способность Цепь жизни принадлежит некоторым существам. Когда такое существо наносит повреждения, контролирующий его игрок получает столько же жизней. Как ключевое слово Цепь жизни появилась впервые в наборе Взгляд в Будущее (Future Sight), в то время как сама способность уже существовала у многих карт (например Spirit Loop). Позже им была присвоена эта способность (via rules errata). В то же время, карты с похожими способностями, такие как, например, Spirit Link, не изменились.
Защита (Protection)
Эта способность встречается в виде «Защита от (качество)». Существо с Защитой
- не может быть зачаровано (enchanted), снаряжено (equipped), или указано в качестве цели чем-угодно, чему присуще заданное качество.
- блокировано существом, которому присуще заданное качество.
- Все повреждения, которые должны быть нанесены существу с Защитой, от источника с указанным качеством, будут предотвращены (prevented), если этому ничего не мешает.
Например, существо с защитой от красного не может быть зачаровано красными чарами, не может быть заблокировано красными существами, не может быть целью красных заклинаний и способностей или получить повреждения от красных источников, за исключением случаев, когда это недвусмысленно оговорено.
Изначально способность была ограничена видом «Защита от (цвет)», но в наборе Urza’s Legacy (Наследие Урзы) была расширена и стала допускать вид «Защита от артефактов». Затем способность была официально расширена до вида «Защита от (качество)» в наборе Odyssey (Одиссея) — это произошло с выходом карты Beloved Chaplain. Также в блоке Conflux была выпущена карта с Защитой от всего (Protection from everything)
Защитные способности чаще всего встречаются на белых картах.
Захват (Reach)
Захват — новая способность существа, которая позволяет ему блокировать существ обладающих способностью Полёт. Правилам, описывающим способность Полёт пришлось изменится, чтобы взаимодействовать с Захватом. Также в старых картах способности вида «able block as though it had flying» были заменены на Захват (via rules errata).
Пелена (Shroud)
Пелена — статическая способность игрока или перманента. Игрок или перманент, обладающий этой способностью, не может быть целью заклинаний или способностей (даже своих собственных). Карты обладающие таким свойством существовали и раньше, однако само ключевое слово Пелена появилось только в наборе Взгляд в Будущее (Future Sight). В эти карты внесены поправки задним числом (via rules errata) и теперь они обладают свойством Пелена.
Пробивной удар (Trample)
Существа с Пробивным ударом, если их заблокировали, могут нанести «лишние» повреждения напрямую защищающемуся игроку. Обычно, существо, блокирующее нападающего, поглощает все нанесенные повреждения, защищая игрока. Однако, когда заблокировано существо со способностью Пробивной удар, все повреждения превышающие выносливость (toughness) блокирующего существа, могут быть перенаправлены напрямую в защищающегося игрока. Такое перенаправление — дополнительная возможность, а не обязательное правило. Атакующий игрок, при желании, может направить все повреждения блокирующему существу.
Существа с Пробивным ударом и карты, дающие такую способность, в большинстве своем, зеленые.
Бдительность (Vigilance или Alertness)
Бдительность — ключевое слово означающее способность, которая существовала ещё в наборе Limited Edition Alpha (Альфа) у карты Serra Angel. Существа с этой способностью не требуют повернуть их (tap) для атаки. На практике при объявлении атакующих карта символически передвигается на пару сантиметров.
Banding
Старая способность, позволяющая объединить атакующих или блокирующих в одно существо, причём бой идёт по изменённым правилам
- Могут объединяться неограниченное количество существ одного игрока (способных атаковать или блокировать в данном бою) со способностью Banding или Bands with other и одно, не имеющее данную способность.
- Каждое существо может состоять только в одной «банде»
- Одна банда может атаковать единственного игрока (или мироходца)
- Одна «банда» считается одним существом только при подсчёте количества атакующих или блокирующих.
- Если одно существо выходит из боя, остальные остаются в «банде» до конца боя.
- Банда считается заблокирована, если одно из существ заблокировано по правилам или с помощью иного эффекта
- Владелец «банды» всегда распределяет повреждения (по общим правилам — владелец существа).
Ключевые действия
Ключевые действия не являются ключевыми словами, означающими способности (abilities) карт. Это специальные игровые термины, означающие некое действие, которое должен выполнить игрок. Эта категория ключевых слов была определена с выпуском набора Взгляд в Будущее (Future Sight).[4] Все ключевые действия используются как глаголы.
Прикрепить (Attach)
Термин прикрепить чаще всего используется в картах, которые распространяют свой эффект на конкретные экземпляры других карт на неопределённое время. Чаще всего это Ауры (см. Зачаровать), Снаряжение (см. Снарядить) и Fortifications (Укрепления) (см. Fortify (Укрепить)). Эти типы карт при использовании прикрепляются к другим.
Столкновение (Clash)
Столкновение — действие, которое может определять результат заклинания. Когда карта требует столкнуться, каждый игрок вовлеченный в столкновение предъявляет (reveal) верхнюю карту своей библиотеки, а затем кладет её обратно наверх своей библиотеки или вниз, по своему выбору. Победителем столкновения является игрок, предъявивший карту с большей конвертированной мана-стоимостью. Если стоимость равна, то победителя нет. Все карты с этим действием предполагают дополнительный эффект, если вы выиграете столкновение.
Столкновение впервые появилось в наборе Лорвин (Lorwyn)
Отменить (Counter)
Отменить заклинание или способность, значит удалить их из стека, что обычно сопровождается уходом карты на кладбище её владельца. В результате, предотвращается разрешение заклинания или способности. Заклинание может быть отменено двумя путями. В первом случае, исполнение может быть заблокировано другим разрешившимся заклинанием, текст которого явно указывает на это. Заклинание, которое может отменить другое заклинание, часто называют «контрзаклинанием» (англ. counterspell) в честь оригинальной карты Counterspell. Во втором случае, действие заклинания или способности отменяется если все их цели перестали быть легальными. Такое может случится, например, если существо, выбранное целью для чёрного заклинания, получило Защиту от чёрного. Раньше заклинание, отменённое таким образом, «испарялось» (англ. fizzled), но с Пятой редакции были введены текущие правила. На некоторых картах может быть указано, что они не могут быть отменены другими заклинаниями или способностями. Это предотвращает исключительно явную отмену заклинания (при этом спелл считается сработанным, как Disrupt), что совершенно не мешает заклинанию не выполниться в соответствии с другими правилами игры.
Сглазить (Fateseal)
Эта способность встречается в виде «Сглазить X» и используется в качестве глагола. Исполняя это действие, игрок должен просмотреть верхние X карт в библиотеке противника. Затем он может убрать любое количество из этих карт вниз библиотеки их владельца. Это действие аналогично применению действия Предсказать (Scry) к библиотеке противника и даже носило название «evil scry» во время разработки.[5].
Это ключевое слово встречается только на сдвинутых во времени картах из набора Взгляд в Будущее (Future Sight).
Регенерировать (Regenerate)
Этот термин описывает замену эффекта уничтожения (destruction) и обычно встречается в виде способности «Цена: Регенерировать», которая присуща исключительно перманентам. Когда способность разыграна, над объектом устанавливается так называемый «щит регенерации». Теперь, в следующий раз, когда перманент должен быть уничтожен, вместо этого, с него снимаются все повреждения, он поворачивается (tap) и удаляется из боя (если в нём участвовал). «Щит регенерации» срабатывает единожды, после чего пропадает. Неиспользованные щиты пропадают во время шага очистки (cleanup), завершающей фазы хода. Способность Регенерировать встречается чаще всего у существ, однако любой перманент может быть регенерирован.
Пожертвовать (Sacrifice)
Пожертвовать перманент, означает переместить его на кладбище владельца, обычно в качестве оплаты за что-то. Это может быть сделано только игроком контролирующим этот перманент. Этот способ попадания перманента на кладбище не имеет ничего общего с другими, такими как уничтожение (destruction) или проверка эффектов состояния (state-based effects) (когда существо имеет выносливость (toughness) 0).
Предсказать (Scry)
Действие Предсказать впервые появилось в наборе Fifth Dawn (Пятый Рассвет). Там оно встречалась как способность, в основном, на мгновенных заклинаниях (instants) и волшебствах (sorceries) в виде «Предсказать X», где X — число. Игрок просматривает X верхних карт своей библиотеки, затем выбирает любое количество из них и кладет вниз библиотеки, оставшиеся кладет обратно в любом порядке. В наборе Взгляд в Будущее (Future Sight) действие Предсказать стало ключевым словом, что позволило более гибко использовать его. В Пятом Рассвете, единственной версией действия было Предсказать 2, хотя ничто не мешало использовать другие значения. Во Взгляде в Будущее встречаются вариации от Предсказать 1 до Предсказать 4.
Повернуть/Развернуть (Tap/Untap)
Повернуть перманент, означает повернуть его на 90 градусов, чтобы обозначить его использование. Обычно это требуется в качестве оплаты чего-либо или для обозначения атакующего существа (кроме существ со способностью Бдительность (Vigilance)). Большинство игроков поворачивает свои карты по часовой стрелке, однако это вопрос ваших предпочтений и не оговаривается правилами игры.
Подконтрольные игроку существа, которые не были под его контролем с начала собственного хода, не могут быть повёрнуты для использования собственных способностей, в цену которых входит символ поворота, и не могут быть объявлены атакующими (независимо от того, есть у них способность Бдительность или нет). Это свойство поведения существ называется «болезнью вызова» («summoning sickness»). Однако существа, только что пришедшие под контроль, могут быть повернуты для оплаты стоимостей в которых присутствует слово «Повернуть», например звучащих как: «Поверните двух неповёрнутых существ под вашим контролем» («Tap two untapped creatures you control»). Кроме того, существа со способностью Ускорение (Haste) не подвержены «болезни вызова».
Развернуть перманент, означает вернуть ему вертикальное расположение, что позволит, при необходимости, Повернуть, его снова. Повернутый перманент должен быть развернут перед тем, как станет возможным использовать его поворот как оплату чего-либо.
Источники
- ↑ Buehler, Randy Ask Wizards — October 2004. Ask Wizards. Wizards of the Coast (2004-10-07). — One of the big differences between Core Sets and Expert-level sets is that every single keyword in the Core Set gets reminder text every time. That way new players will get to learn what all the basic Magic abilities (like flying, first strike, fear, and vigilance) actually do.. Проверено 17 июля 2007.
- ↑ The Premium Foils of Tenth Edition. Magic Arcana. Wizards of the Coast (2007-07-12). Проверено 17 июля 2007.
- ↑ Laugel, Del Ask Wizards — August 2007. Ask Wizards. Wizards of the Coast (2007-08-27). Проверено 27 августа 2007.
- ↑ Forsythe, Aaron Scry and Keyword Actions. Latest Developments. Wizards of the Coast (2007-05-18). Проверено 21 июля 2007.
- ↑ The Scrying Game by Mark Rosewater, MTG.com, Monday, May 14, 2007
См. также
dic.academic.ru
JP Performance — Basteln am Luftfahrwerk!
Опубліковано 15 годин тому
JP Performance
Тривалість: 15:58
Um den Lexus LC500 bei Reisen etwas komfortabler zu machen, müssen wir nochmal an das Luftfahrwerk ran!
— — —
#lc500
Hiermit filmen wir:
* Haupt — Kamera | amzn.to/2uuB1Mk
* VLOG — Kamera | amzn.to/2u0dqCi
* Action — Kamera | amzn.to/2u0rOuf
* Objektiv Adapter | amzn.to/2uAchmI
* Objektive | amzn.to/2u0IHFg + amzn.to/2u19IHf
| amzn.to/2EsWc6V + amzn.to/2EptmnL
* Speicherkarte(n) | amzn.to/2vtnW2W
* Stativ | amzn.to/2t7y4O4
* Mikrofon | amzn.to/2C33mt3
Die mit * gekennzeichneten Links sind Affiliate Links, die zum Partnerprogramm von Amazon gehören. Solltet ihr etwas über diese Links kaufen, bekomme ich eine Vermittlungsprovision, natürlich ohne dass ihr dafür mehr bezahlen müsst.
— — —
FACEBOOK: goo.gl/CpAuI4
INSTAGRAM: goo.gl/SxiVbk
WEBSITE: goo.gl/MPbEzf
— — —
…Jean Pierre Kraemer / JP Performance GmbH — zwei Begriffe die für Spaß, Leistung, Power, freche Sprüche, schnelle Autos, Turbotechnik, Turboumbauten, Ladedruck und noch vieles mehr stehen.
Mit diesen Videos biete ich dir einen Einblick ins tägliche Leben hier in der Firma ,Leistungssteigerungen, technische Details & Erklärungen, Soundfiles, Messwerte, Vergleiche, Neuvorstellungen & Präsentationen und und und…
Du bist quasi «live» bei all unseren Projekten, Events und Reisen in die große, weite Welt mit dabei. Egal ob Audi, BMW, Chrysler, Dodge, Ferrari, Ford, GMC, Honda, Infinity, Jaguar, Koenigsegg, Lamborghini, Mercedes, Nissan, Opel, Porsche, Range Rover, Skoda, Tesla, Volkswagen oder Wiesmann… es ist für jeden etwas dabei und auch fast von A — Z 😛
Jeder der sich denkt: I LIKE BIG BOOST ist hier genau richtig, frei nach dem Motto FÄHRSTE QUER SIEHSTE MEHR siehst du hier Aufnahmen von Drifts, Drags und anderen Spielerein die große Jungs halt gerne machen.
Wenn du Anregungen / Wünsche oder sonstiges hast, kannst du dich gerne melden unter:
0231/39696375 — [email protected] — www.jp-performance.de
lexus lc500 lexus lc500 lc 500 fahrwerk luftfahrwerk lexus jp jp lexus jp lexus luftfahrwerk JP Performance Jean Pierre Kraemer PS Profis JP Boost Turbo Dort mund Germany Drift Flames Backfire Antilag Burnout Loud Exhaust Abgasanlage Tuning VLOG Fail Compilation BMW M4 Audi R8 Lamborghini Ferrari Bugatti Veyron VW Golf GTI F40 918 Spyder Porsche Cars BiTurbo Supra Corvette
ua-films.com
Magic: The Gathering — это… Что такое Magic: The Gathering?
Эта статья — об игре 2009 года. О дополнении к игре 1997 года см. Magic: The Gathering (MicroProse).
Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers — видеоигра, основанная на одноимённой коллекционной карточной игре. 17 июня 2009 года выпущена на Xbox 360, 15 июня 2010 года — на PC[1].
Геймплей
Основой игры стали стандартные правила коллекционной карточной игры Magic: The Gathering. Каждый игрок имеет колоду, содержащую карты, относящиеся либо к одному из пяти цветов (красному, синему, зелёному, чёрному, белому), либо, реже, к их комбинации, либо не относящиеся ни к одному цвету («бесцветные»). Все карты делятся на «земли» и «заклинания». Земли используются для получения очков маны, необходимых для использования «заклинаний». «Земли» определённого цвета позволяют получать очки маны соответствующего цвета, которые, в свою очередь, позволяют использовать «заклинания» соответствующего цвета. Кроме того, очки цветной маны могут конвертироваться в очки бесцветной маны, так же необходимые для использования «заклинаний». Эффект, который производит использование карты «заклинания», описан на самой карте и может быть практически любым, вплоть до переопределения ключевых правил игры. Несмотря на это, все заклинания делятся на несколько основных типов, определяющие особенности их использования. Результатом действия многих заклинаний является создание «перманентов» — игровых фишек (в роли которых, чаще всего, выступают сами карты заклинаний), остающихся в игре до тех пор, пока что-нибудь не заставит их её покинуть. Эти фишки так же могут относиться к цветам, их комбинациям, либо быть бесцветными. Одним из основных видов фишек являются «существа», к способностям которых относится возможность каждый ход атаковать противника, отнимая у него очки жизни, либо защищать игрока от атак существ противника. Игра продолжается до того момента, пока один из соперников не потеряет все свои очки жизни.
Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers немного изменена, по сравнению с настольной версией. Правила в ней упрощены, для более лёгкого восприятия новичками[2]. В ней нельзя собирать свою собственную колоду, можно лишь открывать карты из одиннадцати готовых наборов, обыгрывая компьютерного соперника[3][4]. Собирая карты, игрок делает свою колоду более сильной.
В игре отсутствуют некоторые карты, которые разработчики посчитали недостаточно подходящими для «аркады»[2].
Разработка
Системные требования |
---|
В связи с особенностями игры, где каждая карта может изменять основные правила, движок игры Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers сделан комбинированным: ядро написано на C++, а в качестве скриптового языка используется Lua[2][6]. Сам же движок написан с расчётом на будущие дополнения и DLC, включающие новые наборы карт. Также движок поддерживает карты с более комплексными правилами[2].
Интерфейс игры разрабатывался отдельно от движка и работает с ним по технологии «клиент-сервер». Это сделано для того, чтобы избежать сложностей в работе интерфейса, а также, чтобы позволить повторное использование интерфейса в других играх[2].
Искусственный интеллект игры основан на создании многоступенчатого дерева принятия решений. Компьютер оценивает текущую ситуацию на поле и предыдущие действия противников, просчитывает все возможные действия, а затем выбирает наилучший вариант из доступных. Движок игры — многопоточный, поэтому для удержания одинаковой частоты кадров при просчёте ИИ, движок использует отдельное процессорное ядро[7].
Продажи и рецензии
За первую неделю, через Xbox Live Marketplace, было продано 170 000 копий игры, а демоверсия игры была скачана 440 000 раз[16]. Также игра находилась в десятке самых популярных тайтлов в Xbox Live[16][4].
Игровая пресса хорошо оценила игру. Средняя оценка в рецензиях составила примерно 70 из 100.
Чарльз Оньетт (англ. Charles Onyett) из IGN отметил большое количество режимов игры[11]. Тэл Блевинс (англ. Tal Blevins) из GameSpot написал, что Duels of the Planeswalkers нацелена на новичков в «Магии», а для игравших в Magic: The Gathering от MicroProse игра не стоит своей цены[10].
Редактор Игромании Кирилл Волошин, заканчивая свою рецензию, написал: «…В этот раз Wizards of the Coast нашли отличный способ познакомить молодую аудиторию с „Магией“ — и спасибо им уже за то, что ради этого они не стали мешать карточную игру с файтингом, как это сделала в 2003 году Atari в MtG: Battlegrounds»[3]. Рецензент сайта AG.ru, Nomad, похвалил игру за ИИ и режим «испытания»[4].
См. также
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru